18 апреля 2024, четверг, 8:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 245
+946 +
#печи, 12:03, 14.10

Печи - это мы все, вся наша страна! А садист-прапорщик и вымогатель - это Лука!

Ответить
+1012 +
бг, 12:18, 14.10

Если бы сказали что нить другое , я бы сильно удивился : Не видели , нислышали , интЫрнет -помойка , а вот БТ "истина в первой инстанции"? Если интернет помойка , то официальные средства массового обмана , это выгребная яма.
"Количество суицидов " на гражданке и в армии нех сравнивать , в Армию люди идут через медкомиссию и никак иначе.На гражданке никто медосвидетельствование не проводит. Как же , этот чел , который командовал этой "кузницей кадров" , признается , что там за...ца полная и он к этому приложил руку так же. Достаточно посмотреть видео с "прапорщиками" и их милую беседу матом в состоянии абстиненции , что бы понять какие там офицера.

Ответить
+1096 +
палата психов, 12:41, 14.10

Сначала ОНО командует войсковой частью,
где убивают наших детей. Потом ОНО же по утвержденному лукой списку просиживает свои шаровары в палатке, прислуживающей узурпатору.
Занимает должность в комиссии по нац.безопасности (!!!).
Все прогнило снизу до верху.
Тьфу!

Ответить
+356 +
......., 12:58, 14.10

по его словам похоже он там не служил раз не владеет положением дел там происходящих а просто время приводил 2 года может и в своё удовольствие.вот комиссия по нац.безопасности и должна в печах быть в первую очередь а то может придти такое время что начнётся и большая мясорубка по вине таких командиров как эти боги сержанты .

Ответить
+11 +
Дембель-92, 0:35, 15.10

Ну если бы он срочную служил в Печах, то можно было бы и поспорить. А так, его мнение для меня -яйца выеденного не стоит! Офицерье, они как с другой планеты. Думают, что в казармах срочников происходит то же, что и в казармах военных училищ.

Ответить
+720 +
знаю по академии, 13:00, 14.10

солдафонишкО.
Ни ума, ни совести, ни чести.

Ответить
+187 +
или, 19:43, 14.10

Никакой чести и досчтоинства - бобриков из ядрёных маргиналов, лизоблюд до мозга костей и трус. Круговая порука и коррупция обязаны своим появлением таким как бобриков. Из-за боязни личной ответственности, гнева хозяина и потери места у корыта пойдут на любое преступление. Ему веры быть не может в принципе он замаран по горло прислуживанием аглы.
Будущее бобрикова люстрация и уголовное преследование.

Ответить
+165 +
Ден, 19:55, 14.10

НННЕ! Не салдафонишка, это ШАКАЛ - именно так их называют в армии!!

Ответить
+85 +
н@блюдатель, 21:57, 14.10

И это депутат? Всё, понятия страны полностью нивелировано. Пора менять эту власть.

Ответить
+34 +
аз воздам, 22:23, 14.10

Уж сколько их упало в эту бездну....
Очередное чучелко туда же...
И слава Богу!

Ответить
+772 +
Артур, 13:15, 14.10

Точно в яблочко. Вдумайтесь в иезуитскую логику этого бобра из палатки:
"Если бы пару человек привлекли к судебной ответственности за то, что пишут неправильно, сразу бы перестали писать. 31 марта был суицид в Борисове, но не в Печах".
Т.е. виновных в гибели человека 31 марта в Борисове не нашли, никого не посадили.
А вот за то, что кто-то написал в Печах, а не в Борисове, пару человек посадить нужно!
Это преступная логика держиморды, направленная на сокрытие тяжелого положения в армии.
И вот такие заведуют в Беларуси обороной и безопасностью.
Гнать в шею!

Ответить
+350 +
феофан илларионович, 14:13, 14.10

Да, и вот такой про*ирает
народные деньги в так называемом "парламенте".
Мало ему посадок и смертей, каждому готов рот заткнуть.
Достали вы уже своими "нравоучениями", грамотеи!
21-ого - буду!!!

Ответить
+413 +
Реальность, 14:29, 14.10

Не гнать в шею, а садить. Он командавал два года, ты оклад получал, два года, а командавали там сержанты, иш ухарь, сказки ему не рассказывайте, это ты сказки не рассказывай нам, мы жизнь получше твоего знаем — сказачник .

Ответить
+171 +
непамяркоуны, 16:02, 14.10

АРТУР, 13:15, 14.10 не гнать в шею, а судить и лишить всех званий и пенсий, а может и в тюрьму, а кого то и к стенке.

Ответить
+51 +
судить по их законам, 22:08, 14.10

Благо, лукавое существо смертную казнь не отменило.
Так что всем вам, прикорытным ворам-насильникам один конец, как Николае Чаушеску - у стены солдатской уборной!
А после смертную казнь мы отменим.

Ответить
+230 +
Мама, 16:50, 14.10

Вот и выдал себя со всем своим гнилым нутром.Не гибель людей его волнует,а как скрыть информацию.

Ответить
+407 +
Агонь, 14:22, 14.10

Депутатишко сами хоть понимаете, что несёте чушь? Или мозжечок совсем жиром затянуло? Слышьте, Бобриков, может вас стоит посадить за бездействие и отрицание проблемы? Или на ножку от табуретки, как это практикуется в Печах? А в Борисове не доведение до самоубийства? А разница где, Печи, Борисов, если это военный части и там вешаются от дедовщины пацаны? Вы такой неприкосновенный, что в этой помойке" читать комменты не станете, но может вам передадут: за всё придётся отвечать, и вам в том числе!

Ответить
+197 +
Боцман, 15:56, 14.10

Согласен на все 100% и вот этих ОНО сейчас полно на всех постах о какой демократии может идти речь вся страна это ПЕЧИ

Ответить
+121 +
виталий, 18:44, 14.10

Бобрикова надо привлечь к ответственности , как бывшего командира в/ч в Печах , не владевшего ситуацией и распустившего по своей халатности дисциплину в доверенном ему подразделении . Это пахнет трибуналом и отсидкой , а заодно возвратом денег , которые он проел зря , ничего не сделав для войск и народа ((( Дармоед , такой же как и лукашенко , с раздутыми щеками от пустых речей .

Ответить
+61 +
н@блюдатель, 22:16, 14.10

Всё это и при нём было. На 100% уверен. Просто боится, что и до него дойдёт, вот и встал в позу. Дедовщина пришла с совка и это опухоль на теле армии, но "офицеры" потворствуют ей, потому что им так удобнее. Личным составом занимается криминал и контролировать приходится только их. А они подмазывают и это хорошо начальству. Видят, что на верхах такое же творится, и думают, а почему мы не можем, хоть в рамках взвода, роты или батальона.
Я служил в учебке и понятия "дедовщина" вообще не было как токового (именно в учебке), это 1988 г., но не в Печах, слава богу. Уже тогда легенды ходили о них. Т.е. работу можно поставить так, что бы солдат чуствовал себя солдатом, а не рабом. В общем урод он и все, кто пытаются таких защищать, тоже.

Ответить
+3 +
Вот вы представляете, 0:52, 15.10

Как такого депутата родителям погибшего слушать это ж можно
Депутат...

Ответить
+274 +
Вопрос, 14:44, 14.10

Если все в этой армии хорошо!

Так почему же туда боятся все, включая "помазанных" отдавать своих детей?

Почему армия воспринимается, как концентрационный лагерь, как исправительное учреждение, как садистская организация?

Ответить
+756 +
За правду, 12:35, 14.10

НЕ ЕГО Ж РЕБЕНОК ПОГИБ. ВОТ ПОЭТОМУ ЕМУ И ПОФИГ

Ответить
+542 +
страна в опасности, 12:47, 14.10

Хотелось бы и ему, и всем, кто покрывает убийц, пожелать судьбы родителей Саши Коржича.
Может тогда они включат свой заплывший жиром
от сытой жизни мозг.

Ответить
+406 +
менск, 13:54, 14.10

очередная свиная говорящая голова...Нет смысла доказывать,взывать к совести-ее никогда не было.

Ответить
+274 +
леон, 14:53, 14.10

Сытый лживый демагог. Лицо нынешней системы.Вернее,ее морда.

Ответить
+396 +
ДА, 12:41, 14.10

.Абсолютно с Вами согласен.. Печи - это срез нашего общества и страны в целом. И это можно видеть не только на примере данной "учебки", а везде и во всём, чего не коснись и в любой сфере жизни, потому что в стране создана преступная система власти.

Ответить
+338 +
vit, 13:07, 14.10

я служил в 99 году, прошлого века. ничего в печах не изменилось. только что, мобилок не было тогда. была у нас поговорка: "кто прошел учебку-печи, тот ложил всем на плечи" этот годюшник, давно пора было разогнать, да видимо, он кому то нужен

Ответить
+71 +
Беларус, 20:04, 14.10

Я служил в печах в учебке в 2000-м! Там была поговорка:кто был в Печах-тот в цирке не смеется! Дибильная учебка! Офицерье,реальные шакалы!

Ответить
+348 +
МАЙОР, 13:38, 14.10

Если ты не знаешь,не допущен и твоя "хата с краю" какого хрена ты сидишь в палатке???? иди траву коси и листья мети,командир. Может такие как ты и сделали армию такой какая она сейчас.Чтоб твой внук оказался в такой же ситуации,как многое молодые солдаты,или небось уже в Европе в колледже учится ?????

Ответить
+132 +
Мысль, 15:05, 14.10

Почему мы позволяем таким руководить хоть чем то, кроме своих чресел?

Ответить
+21 +
гэць паскуду, 22:18, 14.10

Оно не руководит.
Оно руками вОдит.

Ответить
+164 +
Скарына Питерский, 15:30, 14.10

Что несёт этот Бобриков???!!!!
Я служил 2001-2003 в Гродно 41780, в те года слава о Печах и о гродненской Фолюши шла, как о частях с самой страшной дедовщиной... 15 лет прошло... А дедовщина только процветает видно...
За Фолюш не актуально, так как почти расформирована...

Ответить
+30 +
al, 17:38, 14.10

Ладно, когда самозванец на трон. Но когда самозванец на плаху... (О бедном гусаре). Вот и ещё подсудимый.

Ответить
+154 +
Кто покрывает убийц?, 17:45, 14.10

А кто выбирал этого "депутата" палаточника? Ауу..А в ответ тишина. Никто его не выбирал. Его назначил лукавый, которого тоже никто не выбирал и который назначил сам себя с помощью Борщеварки. Естественно что такие пересиженные самоназначенцы будут покрывать убийц этого солдата. А то что это было убийство так это факт и не надо быть следователем уровня Эркюля Пуаро чтобы понять что это убийство-так как у этого солдата до наступления смерти были связаны ноги и на голове была майка-чтобы он меньше сопротивлялся убийцам. А эти недодепутаты и их сиплый предводитель-сначала довели страну до дна-во всех смыслах-а теперь ещё пытаются выгородить так-якобы это самоубийство!- со связанными ногами и майкой на голове! Ужас бардак и кошмар, днище где убивают людей-вот такой ты социальный хрустальный сосуд...Но народ уже не обманешь-всем понятно что это убийство и что убийц и командование военной части-покрывают-в том числе и такие вот недодепутаты трутни-которых никто не выбирал. Убийц к суду.

Ответить
+3 +
Какой хитрый, 0:44, 15.10

Бобриков по лицу и не скажешь пипец если у нас все депутаты обладают такой неимоверной логикой тогда дело худо
Да в печах всегда была дедовщина просто в то время когда этот Господин командовал порадом люди так активно не пользовались интернетом и все подобные случаи заминали на раз два
От это он сказанул а вот мне интересно в какой части служил его сын? Или так для Понта другого комбата возил?

Ответить
+2 +
Туп@й бобёр, 1:37, 16.10

Сам себя опровергает через строчку!

В Печах не очередная за этот год трагедия, а первая.

Вы не думайте, что кто-то что-то скрывает, кто-то молчит. Такой практики нет в Вооруженных силах.

А если это все скрывается, замалчивается, к таким командиров принимаются очень жесткие меры.

Особенно в случаях гибели военнослужащих командир разбирается лично.

Там работает Следственный комитет. Вы предлагаете «депутатам» вмешиваться в действия Следственного комитета, правовую оценку давать?

Ответить
+455 +
тунеяд, 12:13, 14.10

сколько было побегов,самоубиств,убийств,тяжких телесных,издевательст за период 2006-2008 в печах? хотим знать,а потом пуской он ответит за это.

Ответить
+464 +
грусть, 12:16, 14.10

Где же ты сидишь такой умный? На все вопросы есть ответы чего мы такие правильные живем в го --не??????

Ответить
+433 +
тимур, 12:44, 14.10

кто его избирал в депутаты этого "палаточника" бобрикова? поголовно все эти "депутаты" были согласованы и назначены за месяц-2 до того шоу под названием выборы... ничего не знаю, ничего не слышу, вы мне сказки тут не рассказывайте... да он и есть главный сказочник... в марте семья погибшего еще одного солдата была на приеме в министерстве обороны за пару дней до смерти своего сына... был и равков там в том числе и его замы... обещали разобраться.. через 2 дня- суицид солдата... разобрались так? что имеем спустя полгода? следствие по делу прекращено... тьфу ты... гнать в шею таких горе-палаточников... спрятать , утаить правду, себя отмазать... волосы дыбом...

Ответить
+388 +
ААА, 13:19, 14.10

Факты биографии... В генералы вышел благодаря родственнику - покойному мэру Павлову. Академию разрушил: уровень образования на нуле. Главный военный ВУЗ не имеет стадиона - отдали (продали) под жилые дома. Что станет "депутатом" было известно за 2 года до выборов - место забронировано. Молчал бы!

Ответить
+54 +
каесчен, 15:17, 14.10

вай!!! отдал стадион военного учебного заведения?!!!
а где курсанты сейчас физуют?

Ответить
+4 +
Александр, 3:51, 15.10

Я служил в 51 ЦГАУ, Осиповичи, (служил офицером, поэтому знаю что говорю) ,когда пришел туда командиром одной из частей Бобриков. Как только он туда пришел, сразу сказали, что он здесь не надолго ему нужен трамплин для дальнейшего продвижения по службе. Как оказалось, долго он не задержался. Как раз, чтобы закончить академию генштаба и побыть в должности командира полка. А дальше я за ним не следил, но новости иногда читал. ВА РБ, Печи, а тут, оказывается "народный избранник". Просто прочитайте его интервью - как далеки от народа "народные избранники". А будет кричать, что он лет 30 в армии, из них 2 года командовал Печами, и там все было как на курорте. Да просто все замалчивалось.
Если бы он действующим офицером, то, вряд-ли он бы дал такое интервью, имидж Министерства Обороны. А теперь, вроде бы он - это "глас народа", так как он "народный избранник". Но это реально заказ МО. Но как тупо он отвечал, можно сделать вывод, что МО паникует. Да не только МО, особенно блокировки сайт

Ответить
+231 +
Щара, 13:41, 14.10

"В деятельность Минобороны вмешиваться какой смысл? А если туда приедут названные вами «депутаты», что они будут там делать?
- А что там смотреть? Смысла этой поездки я не понимаю."

Дебильный ответ!!! Смысла нет ни в чем, пока "главнокомандующий" не постоит. Тогда вопрос - ЗАЧЕМ вы вообще нужны?"

злость такая на них, что писать ничего не хочется - одни матерные слова в голову лезут.

Ответить
+407 +
край , 12:46, 14.10

К сожалению вот такие Бобриковы с нашего молчаливого согласия заняли
практически все высокие посты в стране и РУКАВОДЯТ Но причина всех наших
проблем ведь не в Бобриковых а в НАС !!! Ведь мы все живем по тем же
правилам что и бедолаги срочники в печах Разве не так ????

Ответить
+184 +
А он вообще беларус?, 12:58, 14.10

Коломенское высшее артиллерийское командное училище

Военную артиллерийскую академию имени М.И.Калинина (Санкт-Петербург)

В 2005 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Ответить
+76 +
пенсионерка, 16:52, 14.10

Где-то, вначале 70-х годов, мой двоюродный брат служил офицером в Риге, в штабе Латвийского военного округа. Говорил, что в штабе были в основном русские и несколько белорусов, в том числе и он ( из Тальки ). Так говорил, что бытовало мнение, что если бы в штабе появился хоть один офицер- латыш , то произошёл бы переварот. А у на сколько русских на ключевых постах ?
Есть над чем задуматься!

Ответить
+29 +
радзiма, свабода !, 22:21, 14.10

Все москаляки сидят и ждут приказа из кремля,
когда поднять триколор.
Лука - шестерка кремлевских фсбэшников.
Никчемный стареющий уродец.

Ответить
+289 +
Leyu, 12:13, 14.10

Честь мундира дороже всего, изображает из себя бравого командира-вояку.Похоже у нас никто не вправе думать и высказыватся-всё только после выводов следственного комитета.

Ответить
+288 +
бобиковы, 12:23, 14.10

Пусть Бобриков видео посмотрит , кто там прапорщики ....высокой моральной нравственности набрали ? думаю офицеры ничуть не лучше.

Ответить
+310 +
баба Геля, 12:34, 14.10

Бобриков в ответ журналисту :*А что там смотреть?* Ну не интересно ему, не с его сыном несчастье,да его родня туда и не попадет. Все как в песне советских времен: *Ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу!* Инвалидная команда,а не палатка.

Ответить
+94 +
вася, 12:46, 14.10

Честь мундира дороже всего, и
============
на счет мундира молчу ...но что у бобрика на голове ..
Вот у фараонов ,говорят , родители были инопланетяне и от этого голова - череп был таких размеров ,что требовались такие шапки ...,чтобы прикрыть ....
А эти фараоны что ли .... ,то аэродром на голову оденут ,чтобы бакланы полную наваляли , то из простой кепки черт знает что сделают ...

Ответить
+298 +
гриша, 12:13, 14.10

Этот ещё один умник военный, они как зомби все говорят одно и тоже типа мы здесь ни при чём.

Ответить
+309 +
человек, 12:33, 14.10

Товарищ Бобриков, а вот если бы вас самого нашли повешеным в подвале медицинской роты со связанными ногами и надетой на голову майкой и ваши родные и близкие услышали бы от командира воинской части, что у вас в Печах все отлично, что это простой суицид, а дедовщина - это выдумки журналистов, то ваши родные не добивались бы честного и объективного расследования?

Ответить
+314 +
из бывших, 13:01, 14.10

"3 октября в 17.00 в подвале здания медицинской роты был найден висящий в петле труп Коржича, со связанными ногами и надетой на голову майкой, - рассказал офицер Следственного комитета Кабакович. Установлено, что с 17 сентября Коржич находился в медицинской роте на лечении с острой респираторной инфекцией и выписан 26 сентября. После чего около 10.30 был сопровожден военнослужащим в медпункт № 1. Сведений о дальнейшем местонахождении Коржича в период с 26 сентября до обнаружения трупа 3 октября, не имеется".
Это какой же бардак должен быть в Печах, что пропавшего солдата ВОСЕМЬ ДНЕЙ вообще никто не искал, а обнаружили совершенно случайно, когда кто-то спустился в подвал не в поисках пропавшего, а ЗА ВЕНИКОМ !!!.
Не слушайте сказок всех этих бобриковых про замечательный воинский порядок в Печах.
Труп в том подвале еще не известно сколько бы провисел и возможно потом пропавший солдат был бы вообще объявлен ДЕЗЕРТИРОМ.

Ответить
+76 +
Вопрос, 15:02, 14.10

Интересную тему затронули.

Были ли в нашей армии за период независимости случаи пропавших солдат, объявленных дезертирами?

Ответить
+64 +
Галина , 17:33, 14.10

Подвал ещё нужно тщательно обследовать, судя по бардаку который в части творится,то там не одно преступление скрыто .

Ответить
+38 +
н@блюдатель, 22:47, 14.10

Да это вообще уму не растяжимо! Как в течении 8 ДНЕЙ! не могли найти солдата!?? Когда я служил, меня, будучи дежурным по роте (в 1989 году, слава богу не в Печах), дежурный по части требовал, что бы я всех предъявил по поверке и расходу даже в три часа ночи. И не дай бог, что не сойдётся. Один, помню, был на КП, то, блин, ходили туда, что бы удостовериться. А тут????
Под суд однозначно взводного, старшину и командира роты. Командира части тоже. Министра обороны в отставку однозначно.

Ответить
+364 +
андрусь, 12:14, 14.10

судя по тону, по ответам и по замшкам - даже и не дурак .......
вот какое пособие для психиаторов вырастили за 23 года, благодаря нашему попустительству и молчанию ....

Ответить
+243 +
Свай...йак, 12:48, 14.10

Это, это, это - офицер, который не может даже признать, что белое, это белое, а черное - черное. Нутро гнилое - вот такие нынче в чести, чего мы еще хотим?

Ответить
+204 +
Такой же, 12:16, 14.10

Ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
+113 +
решение вопроса, 12:18, 14.10

Зачем спорить с тов. ОФИЦЕРОМ??? Есть варианты....
Численность Вооружённых Сил РБ на 1 марта 2016 года — 64 932 должности. Из них 14 502 офицера, 6 850 прапорщиков, 25 671 солдат и сержантов, 3 502 курсанта, а также 16 407 лиц гражданского персонала. (Суммарно офицеров, прапорщиков и курсантов- 24854 чел)
При населении меньше 10 млн
(По данным газеты «Во славу Родины»)- «В рядах бундесвера на 2012г. - 204 тысячи военных и 75 тысяч гражданских (обслуживающий персонал). Согласно военному планированию, в 2015-м году в бундесвере останется 185 тысяч человек. Меньше солдат — меньше и военные расходы. Так что реформа положительно сказалась на государственном бюджете. Значительное сокращение численности бундесвера и полный переход на контрактную систему способствовали качественному укреплению вооруженных сил. Армия ФРГ — наиболее боеспособная в Европе. Сейчас германская армия комплектуется из контрактников, срок службы которых — от 12 до 33 месяцев. Контракт может быть продлен.»

Ответить
+102 +
бг, 12:31, 14.10

Да. Правда в Германии 82 ,6 млн населения.

Ответить
+203 +
Koment, 12:18, 14.10

Бобриков никогда обьективно не оценивал ситуацию. Вечные отговорки: должен,проводит... Переливание из порожнего в пустое.

Ответить
+140 +
психиатричкин, 12:35, 14.10

Так он же "военный" , у них так принято ! Если уже это в униформе договорилось о "количестве суицидов в Армии и на гражданке!" , забыв , что в Армию люди проходят в том числе и психиатра, находяться под наблюдением и в коллективе.
Кто бы сомневался , что у них там "Все хорошо и дисциплинированно". Результат мы все видим. Причем уже далеко не первый.

Ответить
+215 +
321_, 12:46, 14.10

Бобриков лукашист, он будет до последнего защищать пересидента и лгать ничуть не краснея. Солдатская жизнь для него ничего не стоит.

Ответить
+91 +
вася, 12:54, 14.10

Бобриков лукашист, он будет до последнего защищать пересидента и лгать ничуть не краснея.
======================
Ну как он будет защищать пересидента , точнее кем ...
Вот таких же солдатиков под пули направит ...
Вот и вся их "храбрость"
трусы он от рождения .. ударение и У и на Ы..

Ответить
+117 +
Десант, 12:19, 14.10

Я-не я,и хата не моя.

Ответить
+258 +
12345, 12:19, 14.10

"Палаточник" скромно умалчивает про убийство солдат дедами и потом какое-нибудь очередное брехливое заключение очередного форменного полеца и негодяя из лукашенковского Следственного комитета: "Покончил жизнь самоубийством путем повешения.Родители потеряли ребенка и еще в добавок оплеваны и лишены полагающегося пособия за потерю кормильца.

Ответить
+128 +
решение вопроса, 12:19, 14.10

продолжение . Германия- Население 81 305 856 (оценка 2012) (можно сравнить процентное соотношение к численности армии)
Венгрия- при практически равном количестве населения с РБ.
Общая численность личного состава ВС — 26 500 человек (контрактная основа).
Венгрия – богаче РБ????

Ответить
+166 +
вася, 12:39, 14.10

Венгрия – богаче РБ???? - потому ,что в Венгрии нет того количества пенсионеров от 45 лет ,которые в люк танка не пролезут ... , как вини пухи после праздника живота у кролика ..

Ответить
+204 +
ёклмн, 12:20, 14.10

В 81-м был курсантом: кто был - незабудет. Так-что Бобриков оторвался ты от реалии. Командовать и срочную проходить - это разные вещи , даже не вещи а СУДЬБЫ наших ДЕТЕЙ.

Ответить
+253 +
партизан, 12:20, 14.10

Ну вот вам и еще один разговор из разряда " .. в глаза - божья роса ". Командовал - но ничего не видел , интернет с правдивыми видеосюжетами и фото - помойка / госканалы видимо правдивые смотрит /. Н-да...все в этом государстве прогнило и чем выше по вертикали тем больше.

Ответить
+229 +
123, 12:36, 14.10

Бобрикова вон из правительства! Нам такие не нужны в правительстве!

Ответить
+162 +
www, 13:02, 14.10

И против него надо петицию подиисать. Иногда лучше жевать, чем говорить. Правители блин.

Ответить
+206 +
5496, 12:22, 14.10

Даже и сомневаться не стоит. Почему то гибнут парни из
простых семей. Своих они всегда защистят и пристроят и у них все хорошо, а вы держитесь. У них на все будет ответ.

Ответить
+180 +
Владимир, 12:23, 14.10

У нас в стране экспертиза напишет то,что ей прикажут,а слепая вера в следственный комитет это что-то уж совсем депутатское,там ведь тоже люди в погонах.

Ответить
+92 +
Ivan, 13:52, 14.10

у нас в стране нужно разогнать следственный комитет.
Во первых все на машинах, все в итальянских костюмах, немецкой обуви они ходят.
С толку?
Что они положительного для народца делают? Что?

Ответить
+212 +
Светлость, 12:24, 14.10

Как далеко ушел мир, в том числе нормальные люди в Беларуси, в своем развитии - и насколько закостеневшим в своем невежестве и совковости выглядит этот представитель власти. Власть просто устарела и стала нерелевантной. Как высохшее пыльное чучело в углу.

Ответить
+72 +
міхась, 12:27, 14.10

нашоў у каго пытаць.

Ответить
+189 +
Сергей, 12:28, 14.10

Я служил в Печах как раз в то время, когда командовал Бобриков. Траву мы не красили, но вот бордюры зимой белили.

Ответить
+132 +
Мирон, 12:30, 14.10

Так оказывается и ты немалые усилия к этому приложил может СК проведет расследование сколько преступлений за время твоего командования в Печах скрыто.

Ответить
+164 +
кыш, 12:33, 14.10

Страна, не имеющая реальной (конкурентоспособной) экономики, вообще не должна иметь армии.

Нет экономики - нет источника содержания армии (и двуногих "управленцев страной" тоже) и, как следствие, заведомо не может быть у такой страны обороноспособности. Тут хоть весь народ под ружьё ставь, он не сможет защитить страну, будь у кого-либо желание её захватить.

И вообще, зачем защищать такую страну, которая своим обустройством реально не способна себя содержать, да всех произведенных страной благ хватает только на содержание её "управленцев".

В такой постановке народу более полезна иная стратегия выживания. - Сдаться без боя любому, кто изменить порочное обустройство страны.

Ответить
+46 +
Галя , 17:41, 14.10

Какую страну они защищают?Сами себя они защищают...наверное от Нас ,от народа.Значит боятся чего то.

Ответить
+191 +
Возмущенная , 12:34, 14.10

Назовите хотя бы одного сына чиновника и палаточника,который погиб или умер в армии. За всю историю Беларуси таких не найдёте,так как они не служат в Армии. Да и дети Луки не служили в армии. Надо отправлять в армию детей этих уродов.

Ответить
+117 +
Нестерка, 12:38, 14.10

Еще один сказачник из категории ляминий самое легкое из зялеза и плоское катать круглое таскать.Лучше бы тихонько промолчал что бы не будить лихо раз вовремя оттуда слинял.

Ответить
+214 +
Stepka, 12:39, 14.10

Мурашки по коже от этого интервью...Если и все такие в Армии и в руководстве....далекие----кажется, мы приплыли!!!!

Ответить
+165 +
пан, 12:39, 14.10

только ПЛОЩАДЬ по другому уже никак.

Ответить
+178 +
Denni, 12:40, 14.10

Противно даже смотреть на этого вояку!

Ответить
+92 +
Павлик, 12:43, 14.10

Ловкач,толкачем в ступе не поймать.

Ответить
+72 +
Обращайте внимание, 12:44, 14.10

Бобриков типичная белорусская фамилия же.

Ответить
+36 +
., 13:02, 14.10

))) вы с дуба рухнули?

Ответить
+177 +
не понял, 12:45, 14.10

Вы предлагаете «депутатам» вмешиваться в действия Следственного комитета, правовую оценку давать?
---------
А за что ты народные деньги получаешь в палатке?
Только лизать?

Ответить
+100 +
Ivan, 13:57, 14.10

Кто такой следственный комитет? Что за структура? Депутаты - это представители гражданского общества. Они имеют права , проверить и под сомнение поставить выводы следственного комитета. Но. Не в этой стране.

Ответить
+197 +
Печанец, 12:45, 14.10

Нашли у кого спрашивать- Бобрикова ...))))- Куры смеются...!!!
Он же такой честный ...правильный...тунеядец!!!! И как же ему не хочется отрываться от кормушки!!!
А вы к нему с вопросами про дедавщину лезете...)))

БОБРИКОВА К ОТВЕТУ, ЧТО ПРИ НЁМ В ПЕЧАХ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ДЕДОВЩИНА ОСТАЛАСЬ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ!!!

Ответить
+142 +
Вячеслав, 12:47, 14.10

На любой вопрос у него есть ответ. Только совести нет и желания разобраться и найти виновных. Важнее честь мундира. Он командовал частью,но о дедовщине не слышал. Гнать таких командиров и палаточников!

Ответить
+106 +
Михаил, 12:47, 14.10

Всё понятно, неуклюжая попытка защитить честь мундира. Этот был таким же в части, как и те, которые командуют сегодня. Кому ты фаршируешь мозги, солдафон? Я сам прошёл через этот ад с ноября 1968 по май 1969 года. У нас говорили: " Попадёшь в Печи- вылетишь в трубу".

Ответить
+18 +
служивый, 21:01, 14.10

У нас говорили: " Попадёшь в Печи- вылетишь в трубу".
-------------------------------
Привет служивый!
Я значительно позже служил, но всегда помнил, была поговорка: В русских печах хлеб пекут- в Белорусских печах солдат ***бут.
В "корке мозга" сохранилось, печаль...

Ответить
+67 +
Pan Daminik, 12:48, 14.10

Вот , кто мне объяснит, что у наших военных за шапки, фуражки как самбреро, а кепки как кашпо.........жуть

Ответить
+134 +
Александр, 12:49, 14.10

Бобриков, твое следствие как дышло, куда повернут туда и вышло....А секретность ВС и дает право поворачивать, куда хочет. Вы никогда в жизни не признаете, что вашу армию давно надо разгонять. Такие ВС Беларуси не нужны, они нужны только вам, генералам, полковникам и под....И бардак этот вам выгоден, и вы никогда не раскроете правду. И кому Вы, Бобриков, впариваете...... ведь большинство мужчин служило в ВС.

Ответить
+61 +
123, 12:49, 14.10

Я считаю, что этими вопросами должно заниматься Министерство обороны. В деятельность Минобороны вмешиваться какой смысл?
Что другое , собственно ,хотели услышать от него.Вообщем военные должны сами себя высечь.Ну получиться как с переводом в деды.Три подушки сверху и ниткой по попе.

Ответить
+64 +
биг, 13:09, 14.10

Нда. "Министерство обороны" расследует , держи карман шире ! Этот ..... в цифровом камуфляже изложил их позицию.
Короче говоря с "обороны " этой , как с овна пуля.... Наверное пора организовывать "Министерство самообороны " ...от "МО".

Ответить
+22 +
sabre, 19:20, 14.10

Это всё равно, как уголовнику доверить собственное осуждение.

Ответить
+93 +
генерал не в курсе, 12:50, 14.10

Проводили сына в армию...на присяге перед родителями выступил командир части...Первый/и единственно важный/ вопрос командиру от родителей:"Есть ли в части деловщина?".Уверенный ответ:"Дедовщины в части НЕТ!!!"

Через полтора месяца снова приехали к сыну.на такой же вопрос он/сын/ ответил - младшие командиры предложили выбрать служить по уставу или по дедовщине...с оговоркой: "по уставу служить замучае..тесь..."

Ответить
+152 +
ДИМАС, 12:53, 14.10

А "палаточнице" Дорофеевой в тюрьме еда понравилась... А давыдько считает там атмосферу "деловой"...

Ответить
+65 +
поправка, 15:49, 14.10

Не Дорофеева, а дыро-фуева.

Ответить
+137 +
Сергей*, 12:56, 14.10

Этот армейский упорно навязывает формулировку о суициде.Еще раз хочу напомнить,что это преднамеренное убийство .Разница есть.

Ответить
+103 +
Андрэй, 12:58, 14.10

Ні гонара, ні годнасці... Спачатку "кіраваў" Печамі, зараз "кіруе" краінай. Колькі ўжо магчыма цярпець "крымінал ва ўладзе"? Ці 23 года яшчэ ня тэрмін?

Ответить
+84 +
h, 13:00, 14.10

дурня включил

Ответить
+57 +
Biathlete, 13:00, 14.10

Даймонд, заметили сходство ваших речей (вы все утверждали, что никакой дедовщины в бел. армии нет) и вашего коллеги командора-палаточника?

Ответить
+90 +
Дед, 13:02, 14.10

Налоговой проверить доходы и собственность его и близких пусть потом расскащывает как солдатики строили задорма

Ответить
+119 +
Ирина , 13:03, 14.10

Вот она военная тайна беларуской армии, которая начинает раскрываться! Почти в каждой воинской части налажена СИСТЕМА ОТКУПА!!! Пусть все родители, чьи сыновья отслужили, вспомнят и посчитают, сколько они денег перевели своим мальчикам в армию, САМИ НЕ ЗНАЯ, ТОГО, ЧТО ТЕМ САМЫМ СПАСАЮТ ИМ ЖИЗНЬ.

Ответить
+39 +
маня, 14:26, 14.10

При советах, смотря кто родители были. Например, если в СУ кто-то - машина гравия начальнику. Ничего не изменилось

Ответить
+141 +
Бефар., 13:03, 14.10

Не вооружённым глазом видно - лукашистская мразь без совести и чести, которая плюёт на наш народ... Вот такие ничего полезного не сделали для Беларуси за свою жалкую жизнь - и достойной пенсии не заслуживают ! Позор и презрение - вот их "заслуги"...

Ответить
+59 +
не верю, 13:06, 14.10

Неужели вы думаете , что в этом заповеднике недоразвитого социализма отношение начальника и подчиненного будет отличаться на разных уровнях ?

Ответить
+162 +
cfy cfy, 13:24, 14.10

Бобриков ОЧЕНЬ даже нехилую пенсию получает от МО, а еще влез просиживать штаны в палатку. И в палатке еще получает за народный счет сумасшедшие бабки. Что ему еще остается. Помините, как у Крылова: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Еще может быть и сам боится, что проверят 2006-2008 годы. А судя по комм. людей, которые и ранее служили там, и тогда там такое творилось. Так что таварисч Бобриков может еще и за себя побаиваться. А вдруг и к тому периоду времени вернутся??? Хотя лично я в таких следователей на данный период не верю. Таких нет, чтобы так сильно копали. О печах дурная "слава" шла еще с 60-х годов прошлого столетия и люди все это помнят. Так что Бобриков не дури людям голову, а лучше своих сыновей и внуков туда отправь служить. Вот тогда и скажи что этого там нет. СКАЖЕШЬ? А в палатке народ обирать- не лопатой ворочать. Какой толк от вас палаточников простым людям? Тебе дать зарплату и пенсии простых людей, чтобы тогда запел?

Ответить
+131 +
В ЗАКОНЕ, 13:33, 14.10

Говоря на языке ЗК, ребята ОН ПРОСТО СУКА!

Ответить
+80 +
Эдуард , 13:33, 14.10

Вот таких курсанты с сержантами и ненавидят, кроме как шакалами и не называют.

Ответить
+67 +
дядя, 13:38, 14.10

Нашли у кого что-то срашивать обыкновенный из кодлы Лу

Ответить
+92 +
дядя Федор, 13:38, 14.10

Здесь можно сказать только одно : " Какой "говнокамандующий " , такие и подчиненные !"

Ответить
+121 +
Воля, 13:40, 14.10

Цинизм в каждом ответе((( Нравственный негодяй!

Ответить
+63 +
Беларус Толяныч, 13:43, 14.10

Очень кратко! ГУБОШЛЕП!!!

Ответить
+44 +
Спасите наши души, 13:43, 14.10

Ну всё, считайте, что дело уже закрыто. Осталось потянуть время, чтоб народ поутих. Прости нас, Саша, не смогли...

Ответить
+66 +
Мурадели, 13:46, 14.10

Кто этого депутата выбирал, пусть спросят с него. А то он только зарплату получает а реагировать и не собирается. Не командир ,а м.... если так заявляет.

Ответить
+118 +
беларус, 13:46, 14.10

А что Вы от него хотите? Он такой же, как и те в Печах. Дедовщина была и при нем и после него. Думаю, что и его бы не мешало привлечь за то, что в свое время не принимал мер к искоренению. Сейчас сидит в палатке и протирает задницу на красных революционных шароварах. Только за одно это интервью его гнать нужно из палатки и лишать воинского звания, вместе с пенсией.

Ответить
+68 +
Владимир, 13:50, 14.10

A что вообще это тело делает в нашей армии и в правительстве.Пока нами будут править Россияне так и будет бардак и жизнь по понятиям.
Ещё речь АГЛ нас удивит по этому поводу.

Ответить
+86 +
юра, 13:53, 14.10

Ага в интернете неправду пишут! Это по БТ лапшу на уши вешают! Пусть бы этот Бобриков вернул сына матери!Только всю систему порочную обеляет!

Ответить
+72 +
Валентина, 13:55, 14.10

Я не верю в то, что молодой, относительно здоровый, преуспевающий на гражданке молодой человек, хотел свести счёты с жизнью.

Ответить
+97 +
Nobody, 13:56, 14.10

Известный американский психолог Пол Экман, автор не менее известной книги "Психология лжи", считает, что человек лжёт в среднем 3 раза каждые 10 минут. Этот прикормленный палаточник врёт 10 раз каждую минуту, это сразу видно по содержанию, тону и стилю ответов. В народе говорят: "врёт, как сивый мерин", - это про него. Я служил в Печах, но очень давно - почти 50 лет назад. И хотя я лично принимал участие в покраске травы в тактическом городке летом 1970 года к приезду министра обороны (он, кстати, не приехал), но такого бардака, как сейчас там не было. Были несчастные случаи - ну, пальцы двум солдатикам отрубило упавшей со стопоров крышей МТО танка, ну, одного насмерть зажало между двумя танками, ещё кто-то стрельнул случайно из автомата в потолок. проверяя наличие-отсутствие патрона, а этажом выше пуля попала в солдатика... Но чтобы суициды, повешения, проститутки в казарме - это настоящий бардак. Да, забыл: случалось, слегка выпивали в казарме, но без фанатизма, слегка.

Ответить
+131 +
женщина, 14:03, 14.10

Твоя палатка помойная яма, не цапай интернет своими руками и языком. Какой хитрый и скользкий человек, типичный лукашист. Лука специально подбирает себе таких холуев тупых, но преданных.

Ответить
+79 +
Семейка Крутс, 14:37, 14.10

Мерзкий тип,ответы какие-то скользкие ,хотя вопросы были поставлены четко.Куда ж вы все продажные расползетесь,когда АГЛ слетит со своего трона,а его место займёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО человек выбранный НАРОДОМ!!!

Ответить
+91 +
бывший из лихих 90-х, 14:24, 14.10

Нормально таки этот "салдафон" устроился! Пенсию генеральскую вынимает в районе 700-800$ и еще в так называемой "палатке" протирает штаны за 1200$!!!
Воякам веры нет! Их место только в армии и не более!На гражданке они опасны для общества!

Ответить
+49 +
малява, 14:30, 14.10

Нашелся мне тут почтальон Печкин, сказки рассказывающий.

Ответить
+119 +
Света, 14:30, 14.10

Бобриков ! На хрен ты со своим послужным списком и своей бравадой. Все вы одной слизью помечены. Вы сегодня - КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ! - должны в ноги кланяться всем матерям погибших и покалеченных солдат за их терпение, мужество и сдержанность всем матерям, чьи дети прошли кругами Ада тюрем и зон. Скажу за себя : я бы за своего ребёнка убила бы - без раздумий и сожаления. Наденьте схиму, станьте на колени и просите у них прощения и благодарите Бога, что вам ещё позволяют осквернять землю вашим присутствием. Это все вы, - потерявшие честь и человеческое достоинство отбрасываете Беларусь в первобытное общество, где главным законом был "око за око, зуб за зуб".

Ответить
+51 +
7697, 14:32, 14.10

Если такое сказал бобер то же самое скажет и лука как про деда охранника стоянки из минска которого избивала изщренными способоми ментовская подстилка.лука на пресс конференции сказал:что за мужик который не может дать сдачи бабе. И что сейча с этой проституткой? Тишина

Ответить
+44 +
Aleks.k, 14:46, 14.10

А вообще зачем у этого прикорытного было что то спрашивать? Ответы есть у него?

Ответить
+42 +
нуну, 14:51, 14.10

Опять общие фразы,заученные ответы.Мыло и мочало,начинай сначала.

Ответить
+35 +
Валер, 15:14, 14.10

Не, траву мы пры ім не фарбавалі- фарбавалі камні.У чорны і карыч.колеры.Яны і зараз там стаяць каля сталоўкі.

Ответить
+33 +
Беларус, 14:55, 14.10

Какой смысл с "этим " вести разговор, он же "ГОСУДАРЕВ " человек и этим всё сказано,

Ответить
+80 +
свидригайло, 14:55, 14.10

Такое ощущение, что это особи с другой планеты.На все проблемы , один ответ-их там нет, не доказано, вы не эксперт, интернет это помойка.Сами живут в полном моральном дерьме, где нет ни доли истины и правды , но весь мир виноват и все враги.С такими давно нужно было понять дискусии бесполезны, на свалку всех этих лукашистов.

Ответить
+75 +
маня, 15:00, 14.10

Сегодня, в день матери, «палаточник» Бобриков что бы ответил женщине, у которой забрали единственного сына на один вопрос : "Почему?"

Ответить
+68 +
mafiandrangeta, 15:02, 14.10

теперь ты нам раскажи---ты палаточник был в доле?
почему то я думаю что они все отстегивали равкову

Ответить
+60 +
Alejandro, 15:14, 14.10

Ребята, с какого перепугу у него интервью начали брать! Он , как и те негодяи, по определению ни чего не сказал бы! Он человек лукоморры...

Ответить
+96 +
Димка-Невидимка, 15:14, 14.10

Правильно сказал самый первый автор комментария к этой публикации. Дедовщина не только в армии, но и по всей стране. Контракты это дедовщина, декрет о тунеядстве это дедовщина, привлечение к административной ответственности за то, что ты просто показываешь, что ты человек с честью и достоинством которые готов отстаивать не боясь смерти это дедовщина и т.д. А Бобриков сейчас отмазывается от журналиста подобно нашкодившему заключённому, который на любой вопрос надзирателя отрицает происходящее: "Начальник я не при делах, это фраера из соседней хаты шмон толканули". А случай в Печах на контроле у Луки держится и народ требует найти и наказать подлинных виновников этого преступления. И как обычно найдут крайних. А функционеры из Минобороны стараются как могут, чтобы снять с себя груз этой ответственности. Я после таких фактов считаю, что это никакая не армия, а просто хата с зэками, в которую нашу армию превратили благодаря нашему с вами безразличию к судьбам наших детей.

Ответить
+71 +
Пан пропал, 15:32, 14.10

Больше скажу: дедовщина - это УГОЛОВЩИНА !!!

Ответить
+83 +
Димка-Невидимка, 15:16, 14.10

Для того ли мать с отцом растили 18 лет своё чадо, чтобы отдать его на растерзание подонкам-сержантам и сатрапам-прапорщикам?

Ответить
+119 +
беларус, 15:20, 14.10

"Cо смертью солдата в воинской части должен разбираться сам командир".
Нет,дорогой,из-за смерти солдата в воинской части разбираются уже с самим командиром этой воинской части.

Ответить
+66 +
из народа, 15:24, 14.10

Этот бывший полкан с пулей в башке никогда не будет против своей своры.Поэтому и ответы у него скользские и обтекаемые.

Ответить
+67 +
жить стало лучше, 15:27, 14.10

в тюрьме - обеды как в ресторане.

в Печах - обычная школа как в санатории.

Ответить
+71 +
Ник., 15:28, 14.10

И этого на нары! Не ошибешься.

Ответить
+31 +
старая пластинка, 15:31, 14.10

Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка

Так ерунда, пустое дело,
кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Ответить
+81 +
?????????????, 15:31, 14.10

"в интернете, в этой помойке"
Его не смущает, что в "этой помойке" - официальные сайты госорганов и должностных лиц Республики Беларусь? Полегче на поворотах!

Ответить
+79 +
Я, 15:33, 14.10

Я служил там почти семь лет,бардак про который пишут правда,есть случаи ещё и страшнее...

Ответить
+82 +
Наталья, 15:34, 14.10

Конечно покончил жизнь самоубийством завязал ноги, на голову накинул маку и повесился. Сейчас эти зажравшие военные будут рвать жопу свою, чтоб защититься. А наши дети будут погибать от имбицилов.

Ответить
+67 +
енббег, 15:39, 14.10

в свое время интернет помойкой назвал пахан а эта .т...ь повторяет вдруг его слова дойдут до пахана и его заметят и повысят за правильную позицию гаага ждет героя

Ответить
+110 +
Ст. лейтенант запаса, 15:40, 14.10

Солдата выписали из санчасти, за ним пришли из части, но завели в подвал санчасти, где его обнаружили в петле (из сообщения следственного комитета). И только через почти 10 дней после того, как общественность в сетях подняла шум сквозь тотальную ложь пробилась правда. И это он называет армией.И этот человек смеет угрожать народу, который не остался равнодушным к нашей общей беде. Не знаю кто он по национальности и откуда родом. Не исключаю,что он и его дети и дня не были в солдатской шкуре бесправного срочника призывника и тогда ему действительно этого не понять. Но я и не знаю страны, где народ пожелал бы себе избрать такого защитника своих прав в виде депутата.

Ответить
+72 +
Все дерьмо к нам, 15:55, 14.10

Эта из-за поребрика к нам прибилось. Лука же все дерьмо собрал в депутаты со всей страны.

Ответить
+63 +
..., 16:59, 14.10

В шайке Луки отрепье со всего бывшего СССР. Причём 90% - оккупанты, родившиеся за пределами БССР. Им плевать на здешний народ.

Ответить
+82 +
бывший в учебке, 15:40, 14.10

45 лет как прошел учебку так называемую полковую школу Да служба там была во все времена тяжолая во первых людей много проблема посуду наряду помыть и накормить бывала придешь на прием пищи если миски мокрые хлорки на них не видно если сухие как муку ими насыпали Это только Дорофеева в тюрьме нашла 5ти звездочный отель Наряд за ночь не успевал картошку почистить Часто готовили сушеную в которой видимо подходил конец срока хранения короче питание было отвратительное Но дедовщины небыло гоняли правда хорошо По Печам виноваты все от давнокомандующего до сержанта все без исключения здесь во взводе убили а в других не успели всех судить и воздать по заслугам Виноват и тот кто был там на должности 4-5-6 лет тому назад этот гадюшник был известен 40 лет тому назад

Ответить
+6 +
сипаты, 15:44, 14.10

Ну что вы развели весь этот хайп! Солдаты часта сбегают, стрэляются, вешаются - это нормальный процэсс!

Ответить
+54 +
sabre, 15:51, 14.10

Теперь ясно, кто именно уголовщину у казармах развёл.

Ответить
+80 +
Доктор, 15:51, 14.10

Это тот самый случай, когда президент как главнокомандующий отвечает за ЧП. Должно быть так: президент лично просит прощения у матерей за погибших, докладывает: об остранении Министра обороны, его зама по идиологии с последующим позором в запас, о посадке командира, его зама по идиологии, командиров роты, отряда и т.д., посадке виновных солдатов, сержантов, прапорщиков с взысканием максимального количества базовых от 1000 и выше, женам, детям пожизненные пенсии. Иначе родители будут делать все, чтобы дети не служили в этом мракобесии, а молодые люди будут просто уезжать из страны (благо только одной Польше требуется порядка 100 тысяч работников для поддержания экономического роста).

Ответить
+3 +
банду гэць!!!, 8:03, 15.10

Размечтались... Это ж обойма диктатора, которую он селекционировал 23 года!!! Это его лицо и зеркало!!! Даже если он и найдет пару мелких стрелочников, а верхушку отправит в отставку на пенсию в 1 тыс.долл. в месяц, то ничего не поменяется ни в армии, ни в стране в целом. Прогнили все сферы: экономика, промышленность, медицина, соцобеспечение, суды, палатка.... Везде ложь, подхалимство, лжесвидетельство....

Ответить
+100 +
Оккупант, 15:53, 14.10

Эта вообще не беларус! Он оккупант и выпускник учебных заведений РФ, а значит проводник идей оккупационной армии.

Ответить
+46 +
lola, 15:54, 14.10

такое же как и главный "правдолюб"

Ответить
+37 +
sabre, 15:58, 14.10

- А вы возьмите статистику самоубийств любого города в таком же возрасте - между 18 и 25 годами. Там цифры не больше, чем в армии.

Конечно, не больше.

Ответить
+53 +
Бобриков, 16:39, 14.10

...пришёл на предприятие молодой парень работать водителем...ему же не дадут сразу новый автомобиль." Вот из за таких бобриков мы так и живём.А может поведаешь нам каким образом в ,,палатку" попал?

Ответить
+51 +
тутейший, 16:46, 14.10

Заявление в высшей степени странное. Похоже решил подлить бензинчика в костер. С какой целью? Учился в Коломне, срочную похоже не служил. Так может он из тех, кто в свое время "дал согласие на проживание на территории РБ"? Многие из них так так и не избавились от имперского синдрома и готовы по прежнему мостить дорогу к так называемому величию горами трупов (не своих и не их детей).

Ответить
+53 +
ждйц, 16:47, 14.10

Такая же сволочь как и его хозяин

Ответить
+50 +
..., 16:57, 14.10

"Командовал" он. Вот таких командиров и надо всех пересажать за то, что твориться при их попустительстве, а порой и одобрении.

Ответить
+38 +
долговая яма, 17:17, 14.10

И пройдет время и Печи будут именоваться "Криминальные Печи"...
Вот едешь электричкой и объявляют: "Остановка Криминальные Печи". И вздрагиваешь, вспоминая ...

Ответить
+36 +
Harita, 17:23, 14.10

И что толку от этого увольнения? Кого посадили?

Ответить
+40 +
служили-помним, 17:53, 14.10

Сколько преступлений в армии скрыто особенно если командиру части светит досрочное присвоение очередного звания или вышестоящая должность а этот -при мне небыло При тебе оно и засияло еще краше

Ответить
+70 +
Беларус, 17:56, 14.10

Помойка, товарищь Бобриков, это у вас в палатке, так что нехрен тявкать, отрабатывая мясную косточку! А Интернет, слава Богу, пока неподвластен ни вам, малахольным псевдодепутатам, ни вашему типа президенту!

Ответить
+17 +
SAVVA, 17:57, 14.10

КУда теперь звонить?

Ответить
+52 +
Вал, 18:02, 14.10

НЕГОДЯЙ! Больше нечего добавить! Желаю этому"камандзиру" мыться до скончания дней в резиновой палатке,называемой баней! И жрать дырявой ложкой баланду!

Ответить
+42 +
фин, 18:19, 14.10

Пусть не врет!!!В этих Печах с советского союза бардак!!!

Ответить
+25 +
Воин., 18:36, 14.10

Если бы народ избирал депутатов, а назначенцу избиратели не нужны. Ему вся Беларусь говорит
что это чёрное пятно не только на мундире
одного министра, а он доказывает, что белое.
В мой призыв, у п- ка Никифорова, ,,Бати", дедов
щины не было. Потом, рассказывали, пришёл
другой, и опять понеслось. Больше всего вина
командования, и не только конкретной в/ч.

Ответить
+36 +
!, 18:43, 14.10

Пусть слёзы матерей отольются вам в сто крат,да будет поздно!!

Ответить
+35 +
Алла.Минск. , 18:53, 14.10

Гнать палкой таких бобриковых .

Ответить
+45 +
sabre, 18:56, 14.10

"Депутат" покрывает уголовщину.
Дожились.

Ответить
+41 +
андрей, 18:59, 14.10

его сыночек в армии не служил

Ответить
+29 +
нос, 19:01, 14.10

Ему нечего терять. Деньги - это еще далеко не все. Сделка с совестью еще отзовется. Вот что страшно. Но и очень справедливо.

Ответить
+33 +
пенсионер, 19:12, 14.10

Лихо изворачивается, как диктатор давший преступный приказ на устранение политиков, а потом пудрил мозги через собственные СМИ, что якобы их видели за рубежом сытыми и здоровыми.
Подонки всегда выбирают себе подобных.

Ответить
+36 +
мать, 19:12, 14.10

Так может с тебя там все начиналось?
Не подливай масло в огонь, депутат.

Если тебя не тронула беда народная из-за потери наших мальчишек, то пусть тебе придется такое горе испытать !

Ответить
+40 +
CR, 19:19, 14.10

Как он после таких высказываний может оставаться нашим слугой ??? Он еще Печами 2 года командовал,
значит тоже виновен что эта часть такая "образцовая" Журналисты ему видите ли виновны что солдаты в 20 лет счеты с жизнью сводят!!!

Ответить
+42 +
Bundas_liga, 19:22, 14.10

Каждому воздастся.
А тебе прихвостень,гореть в аду!
В словах этого ж... лиза нет ни грамма сострадания.они варят только в свою безопасность.
нелюди. Они понятия не имеют,что такое защищать родину.разве это офицер!?

Ответить
+46 +
неизбиратель, 19:31, 14.10

Наглый , бессовестный бездельник .

Ответить
+34 +
sabre, 19:31, 14.10

"То, что пишут в интернете, в этой помойке, я его так называю...".
А я называю помойкой другое место, легко догадаться какое.

Ответить
+32 +
Антон, 19:32, 14.10

Сейчас понятно почему убивают солдат. Когда такие командиры-- убивают,калечат,унижают солдат. Когда нет совести,чести,правды --убивают и калечат.

Ответить
+48 +
Алесь Валожын, 19:38, 14.10

Интернет - помойка? В чём-то тут согласен. Зато в вашей "палатке" всё чистенько, и никакого мусора там нет - кроме бывших "ментов" через одного на каждом втором прозаседавшемся стуле.
Не твой сын/внук там помер - вот ты и топорщишь перья! На себя, любимого, абстрагируй горе родителей хлопца, которого разжевала построенная тобой - соглашатель-лизоблюд - система!
Пусть в твой дом придёт похожая боль - поговоришь тогда.
Офицеры, когда прощаются - "честь имеют". Это - явно не про тебя. Ты имеешь лишь веру - и не в нашего Бога, а в своего Хозяина. Раб по жизни!
Скоро зима - удачи тебе на "президентской лыжне".

Ответить
+20 +
Патапёнак, 19:51, 14.10

Конечно армия хреновая, что полностью соответствует системе. И то и другое надо ломать. Но есть срочный путь решения проблемы дедовщины.После подобного случая в конкретном подразделении продлить срок службы дедам , дембелям на 3-6 месяцев. Особо борзых на половину срока в дисбат. Младших и средних командиров (офицеров) понизить в звании, как не соответствующих квалификационному уровню. Командира учебки снять. Он не командир КОТОРЫЙ МОЖЕТ УЧИТЬ (готовить) солдат. А дембеля, деды как бы самые опытные вынуждены будут следить и поддерживать нормальные отношения в подразделении. Когда то молодых солдат брали под опеку старослужащие земляки и помогали освоить воинскую науку. Может рано или поздно построят нормальные люди нормальную армию а не зону

Ответить
+32 +
sabre, 20:05, 14.10

Пока в армии будут править приспособленцы, ничего не получится.
Думаете, им боевая подготовка нужна?
Кормушка им нужна.
И чем жирнее, тем лучше.
Они же за сладкий пряник продадут своего главнокомандующего с потрохами, неужели он этого не понимает?

Ответить
+29 +
Стас, 20:07, 14.10

Не беси народ

Ответить
+41 +
Стас, 20:08, 14.10

В отставку Бобрикова. Это плевок в лицо народу!

Ответить
+37 +
sabre, 20:11, 14.10

Два года командовал, а что происходит в части так и до сих пор не знает.
Во как надо командовать!

Ответить
+39 +
Стас, 20:17, 14.10

Люди уже наколены до предела из за Бобрикова! Бобрикова под суд в первую очередь за свой язык!

Ответить
+39 +
м273, 20:22, 14.10

Я обращаюсь к матерям и отцам ,чьим детям предстоит служить в армии, я обращаюсь к молодым парням и девушкам имеющим право голоса по избирательному законодательству:СОБЕРИТЕ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЕЙ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ ЭТОГО ДЕПУТАТА И ПОТРЕБУЙТЕ ОТЧЕТА О СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНОВ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ. Закон о статусе депутата позволяет это сделать, подписей собрать нужно не много,в законе есть цифра .точно не помню. Пусть отчитаются перед народом о беспределе в армии.

Ответить
+23 +
Берегите детей!, 21:26, 14.10

Я дам лучший совет родителям призывников.
Спасайте своих детей от лукашистского ада! Собирайте деньги, чемодан и отправляйте учится, жить и работать в нормальные страны.

Ответить
+31 +
Флибустьер, 20:28, 14.10

Благодаря таким и творится беззаконие в армии!!!

Ответить
+35 +
Катя, 20:29, 14.10

Бобрикова в отставку и только. Акцию протеста организовать конкретно против Бобрика.

Ответить
+37 +
кент, 20:30, 14.10

Бобриков кто тебе сказал о дедовщине , это уголовщина . Как ты туда попал , что ты там делаешь .

Ответить
+37 +
ася, 20:35, 14.10

Вы чиновники и палаточники реально достали уже народ. Достали до невыносимости. Пошли вон от власти и из парламента. Вон. Вон из страны. Сколько ж эти садисты будут издеваться над нами то? У людей горе, а они пляску на костях устраивают. Вон , что бы вас никто не видел больше и не слышал.

Ответить
+29 +
Леонид, 20:37, 14.10

О чём спрашиваете у советского офицера то что он будет отстаивать по любому интересы правящей власти и то что та власть крутит розовый мир нашей Синеокой по Белорусь ТВ.Честь офицера искажена до безумия, а Родину сравняли с должностью президента, и это не смотря на цену, где народ стал просто - сырьём производства и частью себестоимости.

Ответить
+38 +
Provokator, 20:40, 14.10

Доуправлялись, дослужились до того, что никто даже не попытался инсценировать самоубийство. Иначе бы никогда не были связаны ноги у повешенного парня. Это был посыл всем "оставшимся живыми" Мол мы можем что угодно с "вами" сделать и "нам" ничего не будет! Гоните ваши денежки... терпите. Всё будет списано! Вот что СТРАШНО. Но Слава Богу есть ещё какое-то свободное информационное пространство - интернет. Поэтому не сойдёт вам сволочи это с рук....

Ответить
+32 +
Макс, 20:43, 14.10

то что ты считаешь интернет помойкой говорит только об одном-в мозгах одна извилина и то от фуражки.

Ответить
+26 +
иванко, 20:45, 14.10

От какого округа этот "депутаст"????? запомните его цитату: "молодые люди вешаются, посмотрите статистику, это нормально." депутастов выбирают на чэсных выборах -вот это правда!!!

Ответить
+44 +
Даниил, 20:48, 14.10

В 2006 г.в учебке в Печах погиб мой младший брат.Заключение следствия суицид,все в 90 процентах как в случаи с Александром Коржичем.Много чего указывало что это не суицид.Но не чего доказать не удалось.Я это все к тому что в 2006-2008 г.там командовал Бобриков (по его же словам).Так какую же песню он должен петь про Печи! Хотелось бы ему пожелать (если он лжет) пройти через все то через что прошли родственники этих погибших парней!

Ответить
+39 +
Слизняк, 20:49, 14.10

Ну, что Бобер, еще не утонул в плевках от народа?
Детишки читают про тебя, жена, родственнички, как мы "любим" слизняков из дроздовской навозной кучи

Ответить
+37 +
Юлия, 20:58, 14.10

Кто выбрал этого отзывайте срочно свои голоса. Еще совести хватает давать интервью лучше бы извинился перед матерью.

Ответить
+29 +
Бараны, 21:22, 14.10

Да, кто этих баранов выбирает? Их просто назначают по степени тупизны. Чем тупее, тем выше должность.

Ответить
+35 +
ВЫСШИЙ СУДИА, 21:03, 14.10

Бобриков! После своего сверхциничного интервью вы уже не депутат, и не член СБ, неужели вам это не понятно? Ничему вас ваши академии не научили, потому что вы бездарь, поступали по разнарядке. Надо отвечать за свои слова и действия.

Ответить
+27 +
Том, 21:09, 14.10

Ни чести, ни достоинства. Прискорбно - бобрики у руля.

Ответить
+23 +
Безработный Жорж, 21:11, 14.10

После знакомства с биографией этого -я потерял веру в человечество.

Ответить
+26 +
Рота, 21:11, 14.10

Посмешище, а не депутат!

Ответить
+35 +
Даниил, 21:18, 14.10

"Когда я пришел,я сам все увидел."Сказки Бобрикова". Сказал бы ты это 11 лет назад когда я со своим горем убитым отцом приехал в Печи забрать тело своего брата,которое нам не отдали,и вертя в голове что по приезду домой к телу брата добавится и тело матери.Я бы уже наверное и на свободу вышел.

Ответить
+34 +
МАША, 21:28, 14.10

Отозвать этого депутата срочно. Он тоже творил в свое время в Печах что то подобное. А наши с вами коментарии он назвал помойкой. Не стыда не совести, ни перед матерью погибшего ни перед народом ни перед кем. В интервью меня взбесил этот момент "Тогда о криминале. А пользование банковской карточкой парня, которой сержанты и прапорщики, фамилии которых известны, платили в клубах, снимали деньги на «Борисов-Арене», в Минске - это нормально?

- У меня таких данных нет, я к этим данным не допущен. Откуда у вас такая информация, я не знаю"

А мать погибшего что придумала может???????????

Ответить
+25 +
!, 21:37, 14.10

Покуда такие у власти,никакого толку не жди,смерти будут продолжаться,пусть лучше думает,куда бежать будет,когда возмездие настигнет!

Ответить
+28 +
Я !, 21:38, 14.10

Этот генерал-депутат с его уровнем интеллекта-мышления даже и за 20 лет не способен понять главного,что основным источником "дедовщины" в этом гадюшнике армейского беззакония являются только офицеры,с самого низа и до верху!

Ответить
+36 +
арс, 21:42, 14.10

Папа Римский назвал Интернет "даром Божьим", а тов.Бобриков - "помойкой". Каждый находит в сети то, что сам из себя и представляет. Похоже, "парламент" в нашей стране - это свалка образцов отрицательной селекции во всех областях жизни.
Вот с таким образцом из военной области мы и познакомились!
"Бобриковщина" пока рулит в беларуской армии. Пока...

Ответить
+15 +
jd, 21:46, 14.10

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Мария Антуанетта

Ответить
+26 +
sabre, 21:50, 14.10

По мнению Сергея Бобрикова, «солдат будущего уже есть», и служит он в белорусской армии, заявил депутат в эфире СТВ.
Придётся огорчить депутата, уже не служит.
Повесили его уголовники.

Ответить
+33 +
все на площадь!, 21:50, 14.10

Значит этот Бобриков, как оказалось, тоже свою грязную лапу приложил к тому, чтобы в Печах Бухенвальда расцвёл такой махровый фашизм!
Запомните, нет выборов в "палатку", идут туда те, которых сам г@внокомандующий утверждает по списку. А он в своём колхозе тоже занимался
рукоприкладством, бил своих трактористов и кулаками и ногами! И только депутатство спасло его от суда и тюрьмы! Оказывается, что эти боятся интернета -- это замечательно!!
Сынки всех этих прохвостов-палаточников служат в Минске, много их в Доме офицеров! А их папашки и мамашки постоянно курируют своих чад! Вспомните, когда Андрей Громыко приложил свою кровавую лапу к войне в Афганистане, то своих сыновей они туда НЕ посылали!! А посмотрите на кладбище в Чижовке --- вся центральная аллея стоит в могилах и памятниках молодых сыновей БЕЛАРУСИ, простых тружеников страны, и ни одного сына высокопоставленного чиновника! Народ для них - мусор, поэтому будем бороться за своих детей! Говорить в инете мало --

Ответить
+32 +
офицер, 21:53, 14.10

Как только начнется, этот ... сбежит первым. Гнилая сущность этого "офицера" в каждом слове. Еще очень много в словах страха. Ведь все он прекрасно понимает. Но душу давно продал. Конвертировал за честь и совесть человека и офицера. Печален будет его удел.

Ответить
+30 +
Наталья, 21:59, 14.10

Всегда знала, что в палатку один шлак проходит.

Ответить
+20 +
Спасайте детей!, 22:03, 14.10

Хороший совет родителям будущих призывников.
Спасайте своих детей из этого лукашистского ада! Собирайте деньги, чемодан и отправляйте их учится, жить и работать в нормальные страны. Дети вам скажут огромное спасибо, что Вы спасете их жизни и судьбы!

Ответить
-8 +
Андрей, 22:30, 14.10

А кто тогда на страже стоять будет? просто надо навести порядок в армии!

Ответить
+16 +
sabre, 22:57, 14.10

Бобриков будет стоять, круглосуточно и бессменно.
Он достоин.

Ответить
+35 +
Gluk, 22:09, 14.10

Вся военная академия и в/ч в уручье по приказу отдали свои голоса за Бобрикова,вот и весь депутат!У него порядка ни в академии не было (вешались курсанты,погибали под колесами автомобилей.... и сколько еще скрытого),а каком порядке и его прямой обязанностью жить проблемами военнослужащих можно говорить.На все у него-только анекдоты.Даже на прямые вопросы журналиста (респект Вам!)несет чушь.Гибнут ребята в мирное время,благодаря таким,каким горе -Бобрикову!!!Соболезнуем родителям и уважение за проявленную смелость отстоять честь своего сына и воспрепятствовать гибели других сыновей!!!

Ответить
+16 +
Меч , 22:13, 14.10

Печи не плохая школа, есть там и хорошие люди к примеру взять 307, 12школу, ,знаю там о бо всех школах сам служил года три назад в этой же 3 школе 3 роте... Прошёл всё это ЭТО ЛОГОВО ТРУСЛИВЫХ САБАК,ШАКОЛЬЯ, БОГОМ ЗАБЫТОЕ МЕСТО, ДЕГРАДИРУЕТ ДОСИХ ПОР и хочется сказать что как бы ты не был подготовлен физически, морально БЕСПОЛЕЗНО. ШАКОЛЬЯ там НЕАДЕКВАТНОГО ОЧЕНЬ МНОГО %80. ЛУК ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЕШАЛ БЫ ИХ ПЕРЕД ВСЕЙ БЕЛАРУСЬЮ,ИЛИ РАССТРЕЛ,знаю на своей шкуре

Ответить
+18 +
Елена, 22:14, 14.10

А за какие-такие заслуги ты генеральское звание получил ?

Ответить
+22 +
sabre, 22:31, 14.10

Судя по его ответам, за количество повесившихся солдат.

Ответить
+30 +
понятно, 22:21, 14.10

Значит, при нем все это скотство и процветало! Да уже одно то, что это пролезло в депутаты свидетельствует о непорядочности и лжи! Гнилье и ложь в каждой фразе

Ответить
+24 +
Андрей, 22:27, 14.10

вот брехун !!!!!!!! я лично сталкивался с сокрытием преступлений в армии ,кражи убийства ,изнасилования , избиения солдат офицерами , все сходило с рук!!!!

Ответить
+4 +
не пісацель, 23:02, 14.10

Все его ответы в стиле "сам дурак". Людей и их жизни не ставит и в грош, только бы отговориться. И это - депутат? офицер?

Ответить
+2 +
избиратель, 23:12, 14.10

Вспоминаются слова классика: "Как далеки они были от народа!"

Ответить
+3 +
Кто клевещет?, 23:37, 14.10

А как депутату такой пассаж. Сразу командованием было заявлено средствам массовой информации, что в роте думали, что он в санчасти, а в санчасти думали,что в роте. Теперь следователи установили, что из санчасти его забрал военнослужащий (как и положено по службе). Так что это, если не прямой обман общественности? Это что не преступление?

Ответить
+3 +
Галина, 23:58, 14.10

какая разница печи борисов есть некоторие военские части где к солдатам может и хорошо относяться,
но здесь замолчите ,гибнут наши Дети а не ваши , какое горе у родных, и вы еще зашчищаете этих нелюдей за которих гибнут наши Дети, я лично видела
когда подошел тихий скромный парень которий приехал
на присягу к брату к высшему руководству штото спросил выбы видели его бешеные глаза, да он начальник ,а мы для них быдла,,которие живут за наш счет .....

Ответить
+2 +
Валин, 2:35, 15.10

Разбираться и нести ответственность это конечно хорошо, но разве это вернет парня? Любой руководитель он на то и руководитель, чтоб предусмотреть, и предотвратить беду. Как говаривали некоторые персонаж в советских фильмах "лучше перебдеть чем недобдеть" Вот это дорогой и есть долг командира.

Ответить
+2 +
Печник, 7:58, 15.10

После смены власти всех сынков и внучков прикорытников пропустить через Печи. Чтобы почувствовали все "прелести жизни". После этого расформировать этот ад.

Ответить
+2 +
Оксана, 11:36, 15.10

Позиция Бобрикова понятна и предсказуема. Это мы слышим всегда, и от правоохранительных органов, если дело нужно замять.
Наша армия превратилась в зону, причем усиленного режима. Об этом можно долго рассуждать, но я скажу одно: если ничего не поменяется, приложу все усилия, чтобы мои дети в нашей армии не служили.
Эти салдафоны забыли, что они тоже смертные, и ответить им придется.

Ответить
+3 +
cfy cfy, 13:33, 15.10

ДАНИИЛ, Вы подтвердили мои сомнения о службе в Печах Бобрикова. Сам боится, чтобы не привлекли. А Вы добейтесь, чтобы уг. дело по факту убийства брата при командовании Бобрикова возобновили. Обратитесь в прокуратуру. Может быть сейчас расследуют по закону. Вы же должны знать кто служил с Вашим братом. Пусть допросят. Сейчас же они не побоятся давать показания

Ответить
+2 +
сергей, 21:20, 15.10

Бобриков! а где твоя человеческая совесть? я про офицерскую молчу....!!!

Ответить
+2 +
., 13:03, 16.10

судя по ответам он какой-то больной...

Ответить
0 +
Malikero, 23:16, 4.01

Всех приветствую! Поздравляю с новым годом, хочу пожелать всем счастья, здоровья и удачи в новом году!

Нравится ваш полезный сайт, многие записи действительно полезные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован