9 чэрвеня 2026, aўторак, 6:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Оппозиция призывает выйти на Октябрьскую площадь 30 марта

32

Демократические силы Беларуси предлагают провести в Минске 30 марта в 18 часов, на Октябрьской площади акцию солидарности с политзаключенными, осужденными участниками Дня Воли, а также с независимыми средствами массовой информации.

Каментары 32
0 +
Kot, 12:00, 28.03

Надо выходить вообще каждые выходные!
А может и каждый день в 18-00, а выходные - пораньше.

Адказаць
0 +
xxx, 12:12, 28.03

to Kot

А что из этого будет? Правительство вдруг уйдёт в отставку по собственному желанию, если каждый день будут люди выходить?

Адказаць
0 +
Отдельный, 12:15, 28.03

Точно, каждый день выходить, пока арестантами все тюрьмы не забьются. Штрафы не платить, требовать ареста. Что у нас, не найдется тысячи человек, готовых добровольно, на благо дела, отсидеть несколько дней? Когда тюрьма полная, народ не будет бояться в нее попасть, и будет выходить!!

Да, и в каждую отсидку надо колупать тюрягу, пока не развалится :)

Адказаць
0 +
вадим, 12:22, 28.03

пожалуйста люди выходите все кому не безразлична судьба своей страны и еще надо побольше листовок почему лидеры оппозиции не учатся вести борьбу в условиях конспирации ведь был же ЛЕНИН как один человек сумел противостоять ИМПЕРИИ

Адказаць
0 +
Избиратель, 12:24, 28.03

Что с собой брать? шарики флажки? Или может пора уже заняться серьёзными делами. Какой план? Выйти, постоять, получить дубинкой? Или пора захватывать телеграфы, вокзалы и т.п. Надо почитать первоисточник тов. Ленина.

Адказаць
0 +
Тушонкин, 12:38, 28.03

Учитывая то, что каждый год все шествия проходили в одно и тоже время - наши злыдни всегда успевали к нему успешно подготовиться. Как то:
1. студенты сидят в корпусах под замком или упорно изгоняются в свои села-веси.
2. приезжают собаки из областей для поддержки минской "власти" (как сейчас говорят - это был Могилевский омон).
3. загодя рисуются и обкатываются собаками на полигоне все возможные варианты разгона и загона.

Тут получается так:
маршруты нужно сменить и даты сбора для шествий использовать иные, а не только традиционно провальные.

все таки мне претит, когда толпа идет неорганизованно, преимущественно с женщинами впереди - кто еще после этого Дня Воли собирается засовывать цветы мира и голубя дружбы психически нездоровому омоновцу и куда?

И под занавес: хотел материться, едва удержался - ну что, действительно так мало в Беларуси людей, которым плохо живется при Картофельной Голове? Только 3-4 тысячам наступили на мозоль и они вышли на шествие? А что остальные - а остальные получаются - либо пособники режима, либо идиоты, сидящие в это время по ресторанам, пьющие пиво и говорящие об "авторском кино" и "особом видении мира в фильмах Альмадовара"? Судя по малочисленности шествий настоящих белорусов - так и есть. А ведь один только Минск - это не только больные бабушки ветеранки нквд, а еще почти ДВА миллиона граждан!!!

Адказаць
0 +
вадим, 12:39, 28.03

зачем собираться на площади на которую все равно не пустят надо собраться в условленном месте до этого провести информационную работу чтобы собрать не меннее 50000 человек желательно физически крепких и я уверен мы возьмем СМОЛЬНЫЙ где наш лидер кто нас поведет вот это уже другой вопрос ЕГО мы все ждем

Адказаць
0 +
Ганна, 12:47, 28.03

Я таксама лічу, што трэба прыйсці на Плошчу ўсім сумленным людзям. Але ж трэба дамовіцца і не браць сцягі, расцяжкі, партрэты, а толькі мець розныя нашыўкі на адзенні, ленты, хусткі, значкі, банданы, майкі,зонтыкі і інш., не выкрыківаць ніякіх лозунгаў. Стаяць і размаўляць на хвалюючыя нас тэмы. Калі будуць выцясняць, дык ісці на Плошчу Незалежнасці.

Адказаць
0 +
SergeY, 12:54, 28.03

если нфа подтвердится - буду! буду на каждом митинге однозначно!

Адказаць
0 +
Натка, 12:55, 28.03

Вадим,целиком и полностью тебя поддерживаю.Но нужно все правильно,логически и стратегически просчитать,продумать план.

Адказаць
0 +
ИП, 13:16, 28.03

Конечно, пойдём! Омоновцев нужно при каждом удобном случае колоть иголкой в задницу!!!!!, особенно, когда будут на кого-нибудь нападать. Хай боятся они нас, а не мы их!

Адказаць
0 +
Люся, 13:31, 28.03

Я уверена, нас очень много, людей думающих, куда катится страна. Но беда вся в том, что им проще поливать подлую власть на рабочих местах, дома, с друзьями, а поднять зады и выйти на площадь вместе со всеми, духу не хватает, а вдруг посадят! У моего мужа на работе - все накрик кричат -бандитская власть. Спрашиваю, а выйдут? Ответ -Похоже, нет. Как их уговорить? Как им не понять, что мы потеряли уйму времени и оно стремительно убегает от нас и если не действовать сейчас, потом будет поздно и тогда все откроют хлебалы - как же так! Все вроде понимают, что дальше так нельзя! И снова не выходят. И 25-го нас было мало и нас еще шугали по подворотням. И мы бегали по углам, по обочинам, то влево -то вправо. Но нас было мало!!! Побегали, погоняли этих, молодежь села за всех, как всегда. И эти с нами не церемонятся, видят, что нас - мало! Я всегда лезу с ними поговорить. И сейчас на 25 я без опознавательных знаков подошла к строю и просила дать пройти. Они культурно отвечали, розовощекие мальцы (мне за 50), что счас проведут вдоль дороги. Спрашиваю, ребята, говорят у вас перчатки-кастеты с железками, говорят смеясь, не верьте, беру руку одного в свою, трогаю, обычная тонкая перчатка. Стоит, лыбится. Наверное,какие-то начинающие что-ли стояли, в черном, но без особых прибамбасов.
Настоящих, с бетонными лбами, Павличенко четко знает, куда кинуть. Где "Малады фронт", где нас много, а так, можно и детями обойтись. Он же тогда подъезжал вначале к "Вечернему Минску", чтобы оценить обстановку и посмотреть, сколько нас.
В любом случае мы будем в воскресенье в 18.00 на пл.Калиновского., но нас хрен туда пустят! И я каждый раз в надежде, что нас будет много, пру всей семьей, да чтобы не опоздать и гордо взираю на проходящих мимо, едущих баранов, которые, как всегда "ничего не знают". К голодающим Скребцам, которые стояли с Ваниной и больше никого!!! В Красный костел на имшу по Ирине Козулиной -десятая часть храма была людей, включая многочисленных родственников, 25-го топтались туды-сюды, а детей позагоняли по коридору в автозаки. Стошь, блин, как п....., и ничего сделать не можешь...
Ну, так что народ, еще одна попытка? Мы не против, мы всегда - за!
Да сустрэчы на барыкадах!

Адказаць
0 +
Утомленный, 13:38, 28.03

В истории был такой случай, когда в считанные дни пал самый жестокий колониальный режим. Нет…нет, никаких революций! Солдатам не было в кого стрелять.
Народ просто прекратил работать! И все…. Придется всем ждать, когда он (гегемон) поднимет морду из салата...

Адказаць
0 +
Погорелец, 14:29, 28.03

SergeY+1

Адказаць
0 +
Kot, 14:40, 28.03

Все правильно говорят почти все, и я правильно говорю.
И у Утомленный, 13:38, 28.03 отличная идея. Есть еще понятие итальянской забастовки, при которой человека даже и нельзя обвинить в том, что он не работатет.
Но! Самая большая проблема состоит в доставке информации населению. Поэтому власть так нервничает из-за Белсата, поэтому так щемят журналистов. Эти, хоть и тупые, но такие вещи понимают.
Можно придумать множество планов как населению скинуть власть. Но как населению узнать об этом плане. Вот в чем вопрос.

Думайте, ребята, о способах информирования населения, о новых способах, которые власть не сможет присечь.

А планов я сам могу несколько штук составить.
Белсат, кстати, надо было запускать лет 10 назад, деньги, которые цивилизованные страны выделяют на поддержку демократии, надо было потрать на установку бесплатного спутникового телевидения в регионах. Сейчас уже не пройдет, эти козлы придумали согласования проекта установки тарелок.
Ну, ладно, чего жалеть о прошлом, надо думать о будущим, строить планы с учетом реалий вместо того, чтобы проклинать ситуацию.

Так что: Вперед!

Перемен требуют наши сердца...

Адказаць
0 +
цётка, 15:15, 28.03

Утомленный, 13:38, 28.03
Солдатам не было в кого стрелять.
Народ просто прекратил работать! И все….

Агульна-нацыянальная забастоўка, акты грамадзянскага непадпарадкоўваньня маглі б у сёняшніх умовах вырашыць усё.
Але прафсаюзы Лу даўно знішчыў адразу і ўшчэнт.
Трэба пачынаць там усё аднова. І канспіратыўна.

Адказаць
0 +
Винни Пух, 15:56, 28.03

А если каждый возьмет с собой несколько надувных шариков, можно красно-зеленых, можно бело-красных, во получится потеха, если ОМОН начнет дубинками махать по шарикам!
Весь мир будет смеяться над борьбой диктатуры с шариками :)

Адказаць
0 +
tip, 16:37, 28.03

Но! Самая большая проблема состоит в доставке информации населению.
====================
сейчас комп у каждого третьего в Минске, принтер - каждого 7-ого,
то есть на подъезд каждого дома столицы несколько принтеров,
если хотя бы один из них будет пару раз в неделю распечатывать пару продуманных статеек в 20-50 экземплярах, а его (принтера) хозяин/хозяйка не будет лениться спуститься на первый этаж на 3 минуты их раскидать по ящикам, то проблема ТОТАЛЬНОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ БУДЕТ РЕШЕНА РАДИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
самое главное. что с этим:
1.не возможно бороться (круглосуточное дежурства ментов у всех подъездов?)
2.это безопасный и предельно дешевый способ
черт побери, в 80-е в Польше печатная машинка была одна на 100 человек, и то на учёте, печатное оборудование свыше-редкость! но они делали работу!
следствие:НАЧНИ С СЕБЯ

Адказаць
0 +
Kot, 17:03, 28.03

2 tip, 16:37, 28.03

Идея хорошая, конечно. Это процесс длительный, хотя все равно нужный. Для этого надо чтобы раз в неделю, например, на этом сайте (а лучше на пару десятков сайтах) обновлялась листовка с последними новостями и прочей информацией для читателей. Под листовкой должен быть комментарий с инструкцией: "Распечатай и брось в ящик хотябы нескольким соседям..." Не будет же каждый в своем подъезде думать что ему печатать.

Но, нужны идеи еще по поводу того, как доставить информацию населению оперативно, за несколько дней, чтобы власти нихрена не способны были успеть противопоставить. Информацию о том, что, например:

"В такой-то день состоится революция, план такой-то. Приходите, пожалуйста, если не придете - революции не получится..."

Нужен способ, которому власть не сможет нифига противопоставить.

Адказаць
0 +
Kot, 17:07, 28.03

Дома у меня принтера нету, а на работе есть.
Я готов действовать если на наши комментарии обратят внимание администрации оппозиционных сайтов (в том числе и этого), согласуют позицию с лидерами оппозиции и не будут ругаться о содержании листовки. Содержание должно быть одинаковым на всех сайтах, можно лишт в конце ссылку на свой сайт (а лучше на все) добавить.

Адказаць
0 +
STAS, 17:16, 28.03

Необходимо организовать живую цепь.Если придет даже только1000 человек. то цепь растянется на 1км. И не нужно никаких флагов и др. опознавательных знаков.Подъехал автозак-все разошлись.Отъехал-снова цепь и т.д.

Адказаць
0 +
tip, 17:37, 28.03

необязательно листовку одного содержания - даже лучше, чтобы люди выбирали сами адекватную инфу (статью, коммент с сайта, или купил газету независмую скопировал какой-то лист)
Когда 3 тыс. минчан не поленятся это делать (и при этом тратить 20 мин времени в неделю и 1 тыс. бел. рублей на краску и листы в неделю - полагаю, это не много), то сопротивлние выйдет на качественно новый этап

Адказаць
0 +
Rocky, 18:01, 28.03

Идея распечатывать интересные материалы и информировать население очень хорошая, но нужна массовость !!!
Два года назад во время президентской компании 2006 распечатал наверное листов 300 - А4 таких информационных билютеней и по почтовым ящикам своего дома.
Очень эффективно !! Идешь на следующий день и видишь у подъезда бабушек с твоими листками, которые активно это обсуждают и кроют Лу :)
====================================
Админы Хартии !! Предложение !!
Делайте по итогам недели выжимку из наиболее интересных материалов (формат А4 двусторонний) и вывешивайте на сайте каждый понедельник !!
Мы все будем распечатывать и распространять !!
Может быть очень хороший эффект !!

Адказаць
0 +
Олег, 18:03, 28.03

Предлагаю "выбрать"дерево свободы и на него вешать фликеры.Чем больше противников режима,тем больше фликеров.

Адказаць
0 +
tip, 18:26, 28.03

важное добавление:
1.концепция подразумевает действие от имени "звычайнага беларуса". То есть: необходимо учитывать недоверие население к оппозиционным партиям. Многие лидеры себя в действительности давно дискредитировали (Бт поспособствовало) своей неэффективностью и пустословием.
Так вот: в распечатках желательно избегать слов оппозиция, оппозиционный, БНФ и подобных. Речь идет о народном сопротивлении, а не о представлении интересов каких-либо оппозиционных партий. О ошельмованном слове "оппозиция" забыть (лично ничего не имею против термина, но стоит учитывать беларуские реалии),: не "5-тысячная акция оппозиции закончилась задержаниями", а "БРУТАЛЬНО РАЗОГНАНА ПРАЗДНИЧНАЯ АКЦИЯ, НА КОТОРОЙ СОБРАЛИСЬ ДО 10 ТЫС. БЕЛАРУСОВ"
2.Развитие национальной культуры и языка несомненно важно, но в настоящее время большинство материалов следует подавать по-русски
3.Не жалеть краски на классные фотки и графические изображения - в 5 раз эффетивней слов

Адказаць
0 +
BaGa, 19:21, 28.03

Я приду 30-го в 18-00 на площадь. Давайте, подтягивайтесь все. Нельзя давать этой "власти" расслабляться. Такое чувство, что она уже агонизировать начала - продается иностранцам всё, что только ещё можно продать - банки, заводы, переработка... Скоро мы победим....

Адказаць
0 +
Мария, 20:07, 28.03

Опять повторяю вопрос :Почему именно на Октябрской ?Можно и на привокзальной площаде собраться.Для спецназа это конечно будет очень неудобно ,но менше будет орестов и эфекта больше.Или вы хотите чтоб орестовали последних лидеров оппозиции?Хватит наступать повторно на одни и теже грабли .

Адказаць
0 +
Андрэй Карповіч, 21:21, 28.03

Крутяк!!! У меня Денюха 30 марта!!!
Спасибо, что хоть кто-то отметит мой праздник с размахом.
Я бы тоже пришёл на площадь, но мне 30-го исполнится 14 лет

Адказаць
0 +
pit, 21:27, 28.03

на привокзальной +1
в действительности там больше людей, трудней применять разгон, нечно новое
вывод:ТАМ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Адказаць
0 +
Z, 0:40, 29.03

Полностью поддерживаю идею на счет листовок. И полностью согласен с "tip" на счет информативности и приподнесения материала. Причем можно сделать обычный сайт о новостях в Беларуси, причем не только политических. Никаких банеров и пропоганды оппозиции. Только то, что интересно... и политика, и небольшая афиша о театрах и кино, все все все. Лично я, несмотря на негативное отношение к власти, только пару раз читал листовки оппозиции (получал их раз 10 максимум)...но игнорировал я их не из-за того что я против, а из-за того что и так понятно о чем там пишут... одни хают текущую власть, другие оппозицию... и получая эти листовки мне слегка обидно становится, т.к. понимаешь, что их никто не читает... из-за явно выраженного нигатива, белорусского языка и прочих особенностей. Ближе к народу нужно быть! Хочется видить СМИ не те, которые независимы от текущей власти, а те СМИ которые сами по себе независимы и просто говорят правду, какая бы она не была... а правда, как известно, у нас не самая сладкая... так что и придумывать ненадо, как показать минусы нашей власти.
Очень хотелось бы увидить такой портальчик!!!

Адказаць
0 +
КРОК, 1:45, 29.03

ЦУДОЎНА НАКОНТ ЛІСТОВАК!!!!
....ЁСЦЬ ТАКІ РАСЕЙСКІ САЙТ VKONTAKTE.RU І ТАМ ЁСЦЬ ГУРТ МОЛАДЗІ "СТУДЭНЦКАЯ САЛІДАРНАСЦЬ"... (гурт студэнцкае моладзі ад БелДзяржУніверу...)
..ДЫК Ў ІХ ДАЎНО ЁСЦЬ АДЗІНЫ ЛІСТ НА КОНТ НЯЗГОД , ЯНЫ ЯГО ВЫКІДВАЮЦЬ Ў НЭТ ,А АСТАТНІЯ ЯГО КСЕРАЦЬ І РАСКІДВАЮЦЬ ВА ЎНІВЕРЫ , ЦІ КЛЕЮЦЬ ДЗЕ НА СНАПАХ.....
гэта варыянт і нядурны!!!!!!!

А НА КОНТ ІНФАРМАЦЫІ - ЯЕ НЯМА!!!!

ДАЕЦЁ ІНФАРМАЦЫЮ НАРОДУ !!!!!!!!!!

___________________

ZYVIE BIELARUS !!!

Адказаць
0 +
Ян, 4:45, 30.03

Так когда и где появится та самая единая листовка, которую можно распространять???

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны