29 сакавiка 2024, Пятніца, 14:35
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 160
-1 +
Дмитрий, 11:27, 20.05

Заслуженный Жополиз РБ!

Адказаць
-1 +
Дашутка, 11:28, 20.05

А раньше я так любила его слушать

Адказаць
-1 +
так-так-так, 11:30, 20.05

это самое смешное что этот старик задорнов написал за последние 20 лет ... по крайней мере из того что я слышал...

Адказаць
-1 +
Possessed, 11:31, 20.05

Старческий маразм. Такой дикий отрыв от реальности.

Адказаць
-1 +
ольга, 11:31, 20.05

Респект, Задорнову. Белорусы отбеленные от раши!

Адказаць
0 +
Евгений, 11:33, 20.05

Хорошо говорить, когда тебя встречают в лучших гостиницах, когда с тобой может и диктатор за руку здоровается! Михаил, приезжайте-ка к нам и ради интереса выйдите в городе с "картинкой", которая не по душе власти... Посмотрите что с вами сделают! В тоже время выйдите в Нью-Йорке (США - страна, где живут "тупыыые американцы" (с)), и посмотрите, где больше свободы и лучше жизнь!

Адказаць
0 +
mvd, 11:33, 20.05

И этот поддался на внешний лоск. Я был о нем лучшего мнения!!!

Адказаць
0 +
Артур Алянецкі, 11:34, 20.05

Во Владивостоке после его "залепух" выпустили туалетную бумагу с его изображением...
Нам стот изготовить презервативы...

Адказаць
0 +
elen, 11:35, 20.05

i use to like him.....just hope he wasnt serius as ussual...

Адказаць
0 +
Dd, 11:36, 20.05

ну тупооой....

Адказаць
0 +
Георгий, 11:36, 20.05

Куда же он уехал из рая?...совсем дурак что ли...
А про дешевые продукты и трусы - это он зря... прибалты узнают - всё вывезут..
Придется батьке обратно браться за сахар и яйца...

Адказаць
0 +
Mexiko, 11:36, 20.05

Задорнов действительно и на этот раз рассмешил. Сатирик одним словом

Адказаць
0 +
lol, 11:38, 20.05

да и детей от него хочет

Адказаць
0 +
Дуся, 11:41, 20.05

Что только не напишешь, чтоб заработать деньги...

Адказаць
0 +
Лиза, 11:42, 20.05

россия с немцами всегда находила общий язык по Беларуси -всегда слюньки текли

Адказаць
0 +
111, 11:42, 20.05

С возрастом даже известные сатирики теряют чувство реальности и, по-видимому, глупеют.

Адказаць
0 +
Удивленный, 11:44, 20.05

Он что на Беларусь из окна "Панорамы" или "Седьмого неба "смотрел?
Оттуда все так и выглядит.

Адказаць
0 +
Алхимик, 11:47, 20.05

Типичный пример продажной душонки, за гонорар и черта и дьявола похвалит. Мне интересно как он побывав с гастролями определил, что у нас молодых наркоманов меньше, вечером по подворотням шатался? Про посиделки со скорпами, я вобще молчу, это равносильно тому, как подросток случайно пересекшийся со знаменитостью в компании, потом всем рассказывает, что это его лучший друг. Хотя в принципе - да, для таких, как задорнов в Беларуси почти рай, сладоустых глаштаев режима здесь всегда хорошо потчевали. Миша, может и американцы у тебя такие тупые, потому что денег не башляют тебе и концерты твои плоские там нафиг никому не нужны кроме десятка-другого сильноностальгирующих по совку?
А молодые поклонники-это часом не брсм?

Адказаць
0 +
Александр, 11:48, 20.05

Мда-а... Прогнулся здорово! Явно хочет, чтоб чаще с чесом в Беларусь звали. А приврать Михаил всегда любил - это касается и воровства шуток из интернета (выдает за свои) и якобы всеобщей любви к нему во всем мире.

Адказаць
0 +
Ehjl, 11:48, 20.05

Мишенька !!! Дорогой как мы Все согласны с тобой. Переезжай на постоянное место жительства в Белорусь. Боюсь, что уже через неделю ты в одних портках упрешь в ненавистную себе Россию, согласен будешь на проживание в любой точке. Вплодь до Сибири. Когда-то Пол-Пот тоже был нам не сильно противен. Где та Кампучия. Да и урожай риса тоже не сильно волновал. Но жить там нас и на танке туда не затянули-бы. Гастролеры типа Вас уважае-мый Михаил Батькович завоевали признание у народа в 90 годах. когда Вы писали правду и облачали зло. Теперь если конечно Вы прчитаете мою писанину. Вы другой. Включи любой канал России в любое время везде Вы или Петросян. Вы д3умаете мы такие лохи и не понимаем, что Вы уже давно провоняли нафталином. Вас противно слушать. И мы не понимаем /зрители/ сколько даже за деньги можно засорять Вами эфир. Так, что просим на ПМЖ в дорогую и всеми Любимую Белорусь. Уже без иронии.

Адказаць
0 +
DC, 11:50, 20.05

А до АГЛа у нас значит и дорог то не было... Это АГЛ прочертил их... оказывается. Ноу комментс. И вообще - где ж это он на пути из Латвии прямые дороги то нашел? от границы до Бегомля дорога крывэнька-крывэнька, после Логойска только начинается новая четырехполоска...

Адказаць
0 +
купалинка, 11:51, 20.05

Это ж скоко бухла выкушали музыканты Скорпионс, чтобы весь бред Задорнова до конца выслушать, а потом и согласиться с ним...Чуваки явно невменяшки уже были.. а Задорнов говноед еще тот, тоже хочет хатку в Минске прикупить с видом на дрозды, наверное...Вообще, его юмор все больше и больше напоминает юмор Регины Дубовицкой и Ко и становится сально-однообразным..

Адказаць
0 +
Вековечная мечта артистов -- это стать придворным артистом, 11:53, 20.05

Артисты, именно артисты во все времена славились своей продажностью властям. Вековечная мечта артистов всех времен и народов -- это стать придворным артистом. Придворному артисту в любой момент грозит впасть в немилость правителя, но пока он не впал в немилость, он сыт, пьян и нос у него в табаке. Так и Задорнов, как будто критикует власть предержащих, а нос чутко держит по ветру, не манит ли власть. И ведь манит. Почему в России власть поощряет наполнение телеканалов надоевшими "смехунами", включая Задорнова, с их постоянным повторением своих старых "приельцинских" программ? Потому что они отвлекают народ от злобы на действующую власть, посмеялся над прошлой или абстрактной властью -- и выплеснулась злоба. Нынешние программы российских "смехунов" столь же отвлеченно критикуют действующую власть, как они критиковали власть во времена советской власти. Подкупить артиста -- что плюнуть. Правитель даст -- и артист возьмет и будет восхвалять правителя до тех пора, пока не поиздержится, а затем опять начнет правителя пощипывать, напоминая о новом подаянии. Не заметно, чтобы Задорнов составлял исключение. Если Лукашенко дал ему... Короче говоря, редко какой артист будет надежным партнером в борьбе с властью.

Адказаць
0 +
Andrew, 11:53, 20.05

если сравнивать с РФ у нас ещё ничего в плане свобод и нет такого беспредела местами, но это все перекрывает наша Диктатура.
И вообще как можно Москву с Минском сравнивать....

Адказаць
0 +
Krik, 11:53, 20.05

Посмотрел "потемкинские деревни" - библиотека вообще признана одним из уродливых (с архитектурной точки зрения) строений - а за фасад, не заглянул или не захотел.

Адказаць
0 +
ЫВАП, 11:53, 20.05

Да как ни крути-ментальность у нас другая,а высказался он в духе своих славянских опусов, в хохляндии он много хорошего о них рассказал бы.

Адказаць
0 +
DC, 11:54, 20.05

А так он в Витебск с Борисовым ездил. - ну да М1 конечно прямая. Только прочертили ее Брежнев ну или Машеров...
А при АГЛе НОВОЙ дороги вообще еще ни одной не построили. Только старье чинят и последннее время кое-где расширяют.

Адказаць
0 +
свободный человек, 11:56, 20.05

Какой он сатирик? скорее сартирик, блин.

Адказаць
0 +
реня, 11:57, 20.05

как красиво в предвыборное время кое-кто начал себя пиарить с помощью не менее известных людей. Ах, как же жаль вновь разочаровываться в людях...

Адказаць
0 +
STAS, 11:57, 20.05

Беларусам он давно уже не батька и даже не отчим...

Адказаць
0 +
mim, 11:58, 20.05

Аж тошнит !

Адказаць
0 +
Петросянович, 11:58, 20.05

Как обычно, немного правды и околесица. Прямые дороги и батька, где связь? И вообще, в его возрасте не знать Scorpions, а еще студент МАИ ! И почему по специальности не работает? Высчитать за обучение в 3х кратном размере!

Адказаць
0 +
Алекс, 11:59, 20.05

Ну чего вы на Задорнова накинулись?
У него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.

Он кстати последние пару лет мне не очень нравиться, как то он ударился в околонаучную фигню.

Адказаць
0 +
Solder, 12:02, 20.05

Асвльт ,оно то ДА!,хороший.только вот с чем его есть,жестковат однако ,да и запах,а дороги они прямые,прямо на кладбище !!

Адказаць
0 +
Житель, 12:06, 20.05

М.Задорнов пусть бы съездил к Линии Сталина это 18 км от МКАД в сторону Молодечно, пусть бы удивился какие там дороги) Там тоже неразворовывают, ибо воровать нечего яма на яме! А детей и делегации иностранные возим! Вот на лицо Позор !!!

Адказаць
0 +
Алесь, 12:07, 20.05

Это у Задоронова такой тонкий юмор

Адказаць
0 +
Алхимик, 12:08, 20.05

Алекс, 11:59, 20.05

Неужели не улавливаете разницу, между своим мнением и предвыборной, проплаченной пропагандой?

Адказаць
-1 +
воспоминания, 12:09, 20.05

Изрядно престарелые музыканты ВИА "Скорпионы" долго перешёптывались и робко поглядывали на соседний столик. До задорновских ушей долетали лишь отдельные слова: "великий", "неповторимый", "основоположник", "божественный".

Адказаць
0 +
Штабс, 12:12, 20.05

Нет, я все-таки не понимаю этих колхозно-белорусских комплексов. Ну приехал человек к нам, иностранец, ну понравилось ему - и слава Богу!. Обязательно нужно орать - "Неправда, неправда! У нас все дерьмо! Дерьмовее не бывает! Не туда смотрел! Не там бывал! А какашки под мостом в парке Горького видел?"
Мне, например, у нас тоже больше нравится, чем в России. Прикольней тут, проще и родней. Люблю эту глючную Беларусь!

Адказаць
0 +
Billy, 12:12, 20.05

Я года два назад его перестал уважать и всем своим знакомым об этом говорил, когда он сам из голожопой россии стал на все страны наезжать и говорить какие россияне умные. Я в нем разочаровался, ну а эта его галиматья вобще как контрольный выстрел в мозг. Жопошник он как сказал бы один чел.

Адказаць
0 +
dZen, 12:16, 20.05

Задорнов,Михалков и т.д - пожилые люди,вошедшие в возраст климакса. Им трудно быть адекватными сегодняшнему дню - живут прошлым, иллюзиями,что они "самцы,возгавляющие стаю", соответственно - обманутые ожидания, обвинения в адрес всех и вся,неадекватность,эпатажное поведение,склонность к скандалам(вариант истерического поведения - но это уже женский тип реакции). Это проблема медицинская. Котов в этом случае кастрируют. :))))

Адказаць
0 +
C, 12:17, 20.05

Давным-давно мало-мальски приличные люди, как чумного, сторонятся этого окончательно выжившего из ума "сатирика". Правду кажут: кого Бог наказать хочет - того лишает разума, как Задорного этого.

Адказаць
0 +
Супортычина, 12:19, 20.05


Не понял, это он в шутку или всерьёз ???

Адказаць
0 +
вася, 12:20, 20.05

Алекс, 11:59, 20.05

Ну чего вы на Задорнова накинулись?
У него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.
__________________________________________________________________
А чего же он не рассказал о том, что свободных камер становиться все меньше и меньше...мотому, что их заполняют людьми, которые не согласны с режимом??? Пусть бы он все это говорил семьям, похищеных и убитых...ааааааа...он наверное незнает об этом??? Так вот как публичный человек делающий такие заявления, он обязан знать такие вещи...раз рот открывает...и скорее он знает об этом т.к человек не глупый...просто рот он свой открывает потому что ему платят хорошие деньги...исходя их всего сказанного им просто лизоблюд и подлец!!! Байкот Задорнову!!! И вообще пусть проведет конференцию с участием независимой прессы...посмотрим какой он говорун.

Адказаць
0 +
Леонтий Усталый, 12:23, 20.05

*
А кто за подаяние зарплатное
Не пишет своей совести обратное?

Адказаць
0 +
I-23, 12:24, 20.05

Ну-у тупой...

Адказаць
0 +
Julia, 12:31, 20.05

Чего не остался? Стал бы придворным поэтом. Принимал бы парады вместе с кодлой. На поля бы выезжал на дожинках выступать. А сказал бы раз не то - баланды бы откушал... Приезжай, Задорнов

Адказаць
0 +
Ahillezz, 12:34, 20.05

Супортычина, 12:19, 20.05

Не понял, это он в шутку или всерьёз ???
----------------------------------

Он давно уже не шутит, а несет псевдонаучную околесицу и сам в это верит. А также имеет большую армию им же зомбированных адептов-долбодятлов.

Адказаць
0 +
Привет!, 12:40, 20.05

Ребята, - это ж юмореска такая! А вы не поняли.

Адказаць
0 +
Sorok, 12:41, 20.05

Юмор его всегда был самвот примитивным,
но я не думал что Задорнов глупее даже Никиты Михалкова.

Адказаць
0 +
Несьцерка, 12:42, 20.05

Калі нейкаму задорнаву не ўцяміць, што тут УСЯ КРАІНА абкладзена адной бандыцкай шайкай, то "грош-кошт" такім "расейскім прарокам" (якім ён сябе падазрае).

2. Гэта можа азначаць яшчэ адно: "крамлюкі, падмажце бацьку, ён жа нас любіць..."

3. Гэта можа азначаць і адчай сухога інтэлігэнта перад цякучай расейскай маральнай сытуацыяй (дзе натуралізуецца зло).

Адказаць
0 +
бізун, 12:43, 20.05

Запорнаў -- шавініст, гэтым усё сказана.

Адказаць
0 +
gorbun, 12:44, 20.05

Уважаемый, Михаил Бацькавiч...

Адказаць
0 +
Хитрый тапок, 12:44, 20.05

Задорнов, по ходу, мало чем от мозаичного отличается. Оба живут в наполовину придуманном мире. Оба шоумены. И диагноз думаеться у них схожий.

Адказаць
0 +
Кто то, 12:45, 20.05

Нуууууу туупоооооооой!!!!

Адказаць
0 +
Весеннее обострение, 12:45, 20.05

Это опять я!

Адказаць
0 +
кузя, 12:45, 20.05

Задорнов уже давно с ума сошёл.
Слово "срать" - от древнерусского бога Ра.

Адказаць
0 +
Кто-то, 12:47, 20.05

На кладбище тоже все тихо, спокойно, чистенько, ровненько...но это кладбище.

Адказаць
0 +
Юрий, 12:48, 20.05

После его "Валенки, валенки, а у Джорджа Буша маленький" , наверное он чем-то еще впечатлился в РБ

Адказаць
0 +
Маша, 12:52, 20.05

Все аргументы тов.Задорнова не выдерживают никакой критики. Его суждения - поверхностны и просто тупы.

Адказаць
0 +
sur, 12:56, 20.05

Ближе к выборам народ совсем чувство юмора потерял. Тонкий сарказм и ничего больше.

Адказаць
0 +
bel, 12:57, 20.05

Типичная болезнь 99% россиян. Все принадлежит россии. Отбеленные русские, да у него вообще крыша съехала. Срочно выделите человеку (возможно) палату.

Адказаць
0 +
Vova, 12:58, 20.05

Заметьте как мастерски скорпионов примазал к лизанию руки хозяина.

Адказаць
0 +
govement, 13:01, 20.05

Очэнь тонки юмар у гражданина Задорнава. Асобянна мне падабаюцца шутки пра "тупых амерыканцау", каторыя, у свой час, развалили СССР и цяпер спакойна там хазяйничаюць. И пра "умных русских", каторыя очэнь счастливы жызнью и праявляюць чудзеса смякалистасци, каб пабыстрэе слиць у аффшор бабки ат здзелак з рэсурсаме для пакупки новай яхты или виллы.
"Ми живём в чудесТной стране!"(с) НашаРаша

Адказаць
0 +
Друня..., 13:06, 20.05

Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))

Адказаць
0 +
Paulyk, 13:11, 20.05

С дорогами это он пошутил что ли так? Или это у нас уже начинает писаться новая история, дескать дороги лука строил. Может уже тогда и асфаль собственноручно он мешал?

Адказаць
0 +
Math, 13:15, 20.05

Прикольно было почитать. По ходу старик (М. Задорнов) на пеньсию как никак собрался. Тока наверно пока на денежное довольствие не собрал. Думает, а не потрясти ли мне этот партизанский отрядик глядишь на салко, молоко будет грошей. В начале 2000-х Задорнов так и называл в своих выступлениях Беларусь - "только Беларусь стойко держится своим партизанским отрядом".
А еще один юмарист (не помню как зовут) говорил "Беларусь - страна названная в честь трактора"
Вот как кризис мнения у людей меняет.
Для них Беларусь как отсталый сегмент рынка где можно на халяву деньжат срубить. А, если еще красиво спеть про Лукаморье, то глядишь и VIP артистом в РБ станешь тогда уж точно наличмана будет полные карманы.

Адказаць
0 +
Вика, 13:16, 20.05

Давно уже не уважаю как и Михалков сделал свой выбор.

Адказаць
0 +
kom, 13:21, 20.05

ДЫК ПЕРЕЕЖАЙТЕ
в наш Рай
чего то не хочется? а почему?

Адказаць
0 +
неа, 13:21, 20.05

Истину говорит, за некоторым исключением! Так что катить бочки не надо. Он прав по отношению к обществу, культуре, чистоте и красоте Белорусской души, порядку (на улицах, городах, поселках), пусть не на все 100% как хотелось бы, но все же!

Адказаць
0 +
Лукич, 13:22, 20.05

Друня..., 13:06, 20.05

Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
______________________-
Маразм, учитывая, что несёт он со сцены в последнее время.
Но, лукерья его за это может и орденком наградить.

Адказаць
0 +
creck_55, 13:28, 20.05

О нём был лучшего мнения..... Чем старее тем дурнееее.... Не ко всем но тут вроде такой случай!

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 13:28, 20.05

Задорно лижет, ажно чафкает! Тут впору "народного" давать!
А, "названные братья" со всем "согласились", рубанули баблоса и уехали догнивать назад в Германию... )))))

Адказаць
0 +
Brek, 13:29, 20.05

Во Владивостоке после его "залепух" выпустили туалетную бумагу с его изображением...Нам стот изготовить презервативы...

... и прокладки для баланса...

Адказаць
0 +
Игорь, 13:37, 20.05

Чем-то мне Евтуха напоминает , мне и раньше его юмор не по душе был (много-то его и не слушал ) ,а теперь понял что не ошибся. Можно конечно рассуждать о прфессионализме , как это было с Зимовским , но у меня лично эти господа вызывают отвращение и тошноту.

Адказаць
0 +
Здань, 13:40, 20.05

Нядзіва што яго "отмороженые шюткі" толькі ў Рашка "кацяць".

Адказаць
0 +
Пусть Задорнов сам ищет себе оправдание, 13:41, 20.05

Друня..., 13:06, 20.05 Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
Даже ты не вполне уверен или уверена, что это был сарказм, а большинство людей обладают менее изощренным умом и воспримут так, как сказал Задорнов. Ясно, что Задорнов непорядочный и я не собираюсь выискивать ему оправдание. Об оправданиях своих поступков пусть он заботится сам, ведь деньгами он со мной не делится.

Адказаць
0 +
Свен, 13:49, 20.05

Штабс, 12:12, 20.05
Нет, я все-таки не понимаю этих колхозно-белорусских комплексов. Ну приехал человек к нам, иностранец, ну понравилось ему - и слава Богу!. Обязательно нужно орать - "Неправда, неправда! У нас все дерьмо! Дерьмовее не бывает! Не туда смотрел! Не там бывал! А какашки под мостом в парке Горького видел?"
Мне, например, у нас тоже больше нравится, чем в России. Прикольней тут, проще и родней. Люблю эту глючную Беларусь!
=========================================
+100

Адказаць
0 +
Зелик, 13:59, 20.05

Задорнов мне ни когда не нравился.

Перевести старые американские анекдоты про русских, поменять в них русских и американцев местами - вот его шутки.

Помниться как-то Задорнов шутил, что литовцам не нравится Пушкин, т.к. он их назвал СЛАВЯНАМИ. И не вдомек ему, что во времена Пушкина в Литве жили именно СЛАВЯНЕ, а не нынешние Литовцы.

Адказаць
0 +
федор, 14:04, 20.05

я раньше считал : любое выступление колиного папы -- почти готовый монолог для задорнова . да у нас дороги лучше чем в латвии и россии . В Освенциме тоже были ровные дорожки и красивая надпись : ARBEIT MACHT FREI . противно

Адказаць
0 +
Алекс, 14:09, 20.05

Друня..., 13:06, 20.05

Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))

============================

Вы хотелі сказать "маразм"?

Адказаць
0 +
леший..., 14:18, 20.05

вообще то, про природу и крестьян - все правильно сказано... не в городе, а на природе человеческое существо может стать Человеком! Ну а то, что на внешний лоск польстился - так ведь артист, ему простительно не ведать тонкостей платежного баланса и особенностей лукавой "либерализации"... Внешне то действительно выглядит как-то.. презентабельно, что ли, особенно в сравнении с российским селом... Хотя на самом деле дурь лукавая подходит к своему логическому завершению :))

Адказаць
0 +
Стоп-кран, 14:31, 20.05

Этого клоуна уже давно слушать противно.

Адказаць
0 +
яр, 14:35, 20.05

Ну, да, получше у нас конечно дороги, нежели в России и Украине, но причём здесь действительно президент? Почему-то за хорошие дороги Франции и Германии никто не хвалит Саркози и Меркель! А у нас сразу президент. Мы ближе к Европе и дороги у нас лучше должны быть, от соседей западных набрались. А соседи южные и восточные, если хотят кичится нефтедолларами, то пусть и живут в говне.

Адказаць
0 +
aivan, 14:41, 20.05

Михась, любовь не картошка не бросишь в окошко. Раз признался в любви, то теперь на роспись и с местом жительства определиться. У нас двойного гражданства нет, "Батька" не дозволяет. Это тебе не тут, чтобы вот. Чеши грудь Михаська. МедвеПуты уже не слушают эту сатиру, так он тут нашёл себе аудиторию. Вообще к людям, которые смотрят по телику всю Российскую сатирическую ахинею, лично я отношусь как к душевнобольным, а остальное телевидение не смотрю уже в течении шести лет и другим советую, что СЛАБО отказаться от телевидения.

Адказаць
0 +
Julia, 14:56, 20.05

Хорошо там,где нас нет!
Гостить-это одно,а жить в старне-это совершенно другое!!!!

Адказаць
0 +
Svolka, 15:03, 20.05

Шок. С головой поссорился задорный этот.
Назад в аншлаг

Адказаць
0 +
Kryshka, 15:03, 20.05

Псевдонаучные исследования сатирика почему-то не коснулись 1-ых 3-х букв его фамилии... Вот она ,необъятная тема о природе фамилии!!!

Адказаць
0 +
vouk, 15:07, 20.05

Судить о Задорнове по его "шюткам" будет очень поверхностно. Кто не был - сходите на его сайт (через Гугл найдете). Русский националист, однозначно.. Но поинтереснее Михалкова, мне кажется. С острым глазом сатирика. Но странички, где можно было бы ему написать, чёт не нашел, инет отрубился..
А его мнение о Беларуси - не он первый, не он последний. Все так говорят, кому Минск ПОКАЗЫВАЮТ. Все на внешний эффект и рассчитано. Та же библиотека, например... А вот нафиг она нужна - такой вопрос даже и не встает. Но этот"острый глаз" должен бы уловить фальшь.. А вот не уловил :-( Не захотел, почему-то ловить.. Не думаю, что просто проплатили. Тут философия начинается. "Демократия - разводилово для стада" - вот название статьи в его "стенгазете".

Адказаць
0 +
vouk, 15:13, 20.05

Kryshka, 15:03, 20.05:
Псевдонаучные исследования сатирика почему-то не коснулись 1-ых 3-х букв его фамилии... Вот она ,необъятная тема о природе фамилии!!!
------------------------------------------------------
Задорнов говорит, что Грузия - это "Горная Россия"
Тогда "Задорнов" - это Жопоротов ? :-D

Адказаць
0 +
vouk, 15:16, 20.05

ЗЫ А ИванГрозный - вовсе не грозный был..

Адказаць
0 +
dogmatik, 15:16, 20.05

Ему сказали, что если он этого опуса не произнесет, то обратно не отпустят, а отправят развлекать Курманбека в заповедник.

В УДП еще помнят, как он Лукашенку - чиполлино называл

Адказаць
0 +
сокол, 15:21, 20.05

ну и дерьмо ты, дядя миша

Адказаць
0 +
нехта, 15:40, 20.05

уже небось и по БТ и по СТВ и по ОНТ раструбят как Задорнов хвалит беларусь, обязательно воспользуются моментом.

Адказаць
0 +
Bob Geldof, 15:46, 20.05

По-моему Задор просто тонко простебался (умейте читать между строк) — «Вот если бы мне предложили стать батькой, я бы еще подумал!» Ну не скажет же он, что наше правительство, это сборище идиотов, а презик—козёл.

Адказаць
0 +
прохожий, 15:47, 20.05

Хотел мимо пройти глупости, да не смог. Михаил ЗАДорнов, а не хотите ли вы иммигрировать в эту самую улучшенную Совдепию при батьке? Добро пожаловать. И сразу почувствуете разницу... А если попытаетесь потом хоть чуть чуть правду публично сказать, заказывай сухари... много еще есть места в новопостроенных тюрьмах...

Адказаць
0 +
nik_K, 15:51, 20.05

Davno ne uvajau Zadornova. Obmel'chal... i obolgalsya...

No! Ne mojet bit' tak, chtobi v odnoi strane VSEM bilo ploxo!

"Esli v strane xodyat denejnie znaki, to u kogo-to ix doljno bit' mnogo!" (C)

Адказаць
0 +
Димка, 15:53, 20.05

Ребят, да ну явный же сарказм, вы что :)

Адказаць
0 +
Лена, 16:05, 20.05

буэ, зачем же так лизать-то чужие ж...

Адказаць
0 +
Дим, 16:09, 20.05

В словах Задорнова сила русского (в том числе и белорусского, украинского и др.) народа. Задорнов вместе с различными очень популярными в России и не только людьми (к примеру В.Мегре) олицетворяет порыв новой волны русской философии. Философии жизни. Маразматики, которые дальше своего носа и интернета ничего не видят не поймут, а нормальные люди на маразматиков внимание не обращают. Всех благ М.Задорнову и успехов ему в нелегком труде.

Адказаць
0 +
Задорнов, 16:10, 20.05

Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Адказаць
0 +
Robert, 16:12, 20.05

Я обращаюсь к редакции сайта: сделайте, пожалуйста, доброе дело, отправьте М.Задорнову все комментарии к его опусу заказным письмом... Мне бы хотелось напомнить господину сатирику, что в фашистской Германии, где правил небезизвестный Гитлер, порядок, чистота и стадионы были не хуже, чем в лукашистской Белоруссии. А почему, "Здесь нет олигархов, влияющих на политику власти. Нет крестных отцов и паханов, которые держат в страхе провинцию", да потому, что в Белоруссии есть только один олигарх, влияющий на политику власти, один крестный отец и пахан, не батька, а имено пахан, который держит в страхе и неволе не провинцию, а целый народ, целое государство. И имя ему, по- Задорнову батька, а по- беларуски пахан А.Г.Лукашенко.

Адказаць
0 +
Дашутка, 16:30, 20.05

Robert, 16:12, 20.05
Я обращаюсь к редакции сайта: сделайте, пожалуйста, доброе дело, отправьте М.Задорнову все комментарии к его опусу заказным письмом
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не переживай, дорогой, я уже это сделала через обратную связь на его сайте. Спасибо за идею. Детский сад конечно, но приятно

Адказаць
0 +
александр, 16:35, 20.05

Известный приспособленец ....

Адказаць
0 +
Моисей, 16:36, 20.05

Задорнов уже каялся за то, что он наговорил о США в последние годы. Перед этим он н захлебывался слюной от восторга рассказывая о посещении Домов бифштекса, посетив в конце 80-х годов США. При этом он писал, что в СССР нет домов бифштекса, а есть дома политпросвещения.

Хотельс бы верить, что за следующего покаяния ждать недолго

Моисей.

Адказаць
0 +
Аллександр, 16:47, 20.05

Задорнов «готов поклониться Беларуси в пояс».
-----------------------------
Лучше не надо, а то моргнуть не успеет как получит винт в зад от бацьки

Адказаць
0 +
Дежурный по РБ, 17:14, 20.05

Никогда не жаловал задорнова - пустое место. И не надо делать скидку на возраст - посмотрите на Жванецкого : с годами становится только мудрее. Если мозг не развивается - никакие обереги не помогут

Адказаць
0 +
госць, 17:17, 20.05

тут он себя переплюнул... жополиз ещё тот...

Адказаць
0 +
Андрей, 17:21, 20.05

Ещё один идеолог, ему бы на БТ работать

Адказаць
0 +
Ларек, 18:10, 20.05

Мозаичная психопатия - штука заразная! С таким пообщаешься, глядишь и тебя "Скорпионс" назовут звездой!

Адказаць
0 +
Mnen, 18:17, 20.05

"Нет крестных отцов и паханов, которые держат в страхе провинцию."

Нам тоже самое трубили в начале 2000-х, когда в гомельской области заправляли "морозовцы" и "пожарники".

"после развала Союза она ни с кем не воевала."

Спасибо Шушкевичу с Кебичем. Забыл конечно сказать Задорнов.

"В Беларуси не бывает террористических актов,"

Как ни странно но таких актов не бывает, и слава Богу, ни в Литве, ни в Латвии, ни в Украине, ни в Казахстане. В Беларуси если случается взрыв в толпе, то это числится хулиганством.

"В ней нет такого количества молодых наркоманов, как в России."

Конечно, ведь в России населения в 15 раз больше. И наркоманов будет больше. А как вообще на глаз определено было сколько наркоманов в стране?

"сейчас ездят в Беларусь за продуктами и нижним бельем».

Откуда он знает, что прибалты ездят сюда за этим товаром, но не знает, что белорусы ездят за таким же в Польшу и за китайским, турецким ширпотребом в Украину?

"Во всех городах, где я был, построены новые стадионы, при каждой школе есть спортивные площадки." Побывав в Минске, Витебске, Могилеве, Борисове. "

Верю. Насчет новые - не знаю. Может, обновлены старые в этих городах. Но в сельских школах бывают случаи, что бетонный казырек перед входом обваливается.
Между этими городами за последние 15 лет линия дорог выравнивалась или прямые дороги на этом участке мы унаследовали от СССР?

Мое мнение. На впечатления Задорного сыграли внешний лоск, официальная встреча по первому классу и информация от каких-то идеологов, т.к. многое из сказанного на глаз не определишь.

Адказаць
0 +
Пипка-Пилипка, 18:39, 20.05

Как в том анекдоте - А ещё я в неё ем :)

Адказаць
0 +
Несьцерка, 18:50, 20.05

Дим, 16:09, 20.05
В словах Задорнова сила русского (в том числе и белорусского, украинского и др.) народа. Задорнов вместе с различными очень популярными в России и не только людьми (к примеру В.Мегре) олицетворяет порыв новой волны русской философии. Философии жизни. "

- Калі Вы калі небудзь будзеце Далучаны да Агульначалавечых каштоўнасьцей жыцьця, (ад-люстраваных праз Біблію, як Вышні Маральны Закон) - несумненна будзеце кусаць локці, ШТО ВЫ РОБІЦЕ З РАСЕЙСКІМ НАРОДАМ і што прычыняеце канкрэтна кожнаму аддзельнаму чалавеку гэтай краіны (...і сабе).

Ад сябе - гэта верх блюзьнерства, бо падобна на "праўду" роўна як у Гебельса. :((

Адказаць
0 +
Казік, 18:55, 20.05

шалава маскальская,яму ўсяроўна пра што трындець, каб толькі грошы давалі

Адказаць
0 +
елка, 18:56, 20.05

молодец! ждем у нас на ТВ

Адказаць
0 +
Фрабел., 19:02, 20.05

Задорнов - хитрый и умный, умеет зарабатывать своей профессией. Как он поносит Запад и США, с нескрываемой ненавистью, а ведь ЭТО так нравиться россиянам, вот так и копейку зарабатывает и успех имеет. Но по сути - гавнюк он ! Как и все россияне с их имперскостью.

Адказаць
0 +
Василь, 19:05, 20.05

Всё логично. Если для Задорного американцы - тыпые, то "батька" - умный. У каждого свое развитие, тут уж ничего не поделаешь.

Адказаць
0 +
5, 19:14, 20.05

Да недалекий он, в какомто из выступления, критиковал литовцев и Пушкина за то, что они, литовцы, обижаются на Пушкина, а тот, в свою очередь назвали их славянским народом, в одном из писем, о отношении Литвы и России, где Пушкин, в свое время писал "ах, оставьте эти извечные споры между двумя славянскими народами". И не в домёк, что Пушкин то был прав... литвины и русские были двумя славянскими народами.

Адказаць
0 +
Человек, 19:16, 20.05

Уж лизнул так лизнул :)

Адказаць
0 +
Сват, 19:51, 20.05

Сапрауднае прозвiшча гэтага прыдворнага шута -ЗАПОРНАУ.Ад слова ЗАПОР.Рускi комплекс непаунавартаснасцi ен лечыць абражаючы другiя народы.Хочацца спытаць у юродзiвага:А чаму ж вы кацапы такiя бедныя i завiслiвыя,-самi дрэнна жывеце i другiм не даеце права жыць па людску, без вашых дурных славяна-камуна-фашысцскiх лозунгау?

Адказаць
0 +
рома, 19:53, 20.05

ратроил меня лысый

Адказаць
0 +
amateur, 20:06, 20.05

Зараз зразумела, хто Лукашэнку ўсе тэксты піша!

Адказаць
0 +
ssmmiill, 20:11, 20.05

так давай переезжай к нам на постоянку.
хорошо с московской зарплатой у нас в минске пи*деть

Адказаць
0 +
пол-пот, 20:29, 20.05

http://www.zadornov.net/contact/

Есть возможность ответ послать придворному халопу

Адказаць
0 +
Кэт, 20:51, 20.05

выборы скоро.. АГЛ и решил пропиариться)и с помощью кого!!? с помощью такого же, как он, попколиза.....

Адказаць
0 +
алех, 21:02, 20.05

Чем ближе выборы - тем больше лижут! - Белорусская (можно заменить на БССР) народная мудрость.
Ну вот сейчас полезут лизуны типа Задорнова - смотрите не залижите а то по-трудному не сходит.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 22:26, 20.05

Знаете хлопцы, а у меня от Беларуси примерно такое же впечатление осталось, как у Задорнова. Правда со Скорпионс я не знаком. Как через российскую границу в Беларусь переедешь - начинаешь балдеть от чистых улиц, покрашенных домов. В России только Москва и Питер в порядке, остальные города в заднице, а в Беларуси даже в малых городах хорошо и красиво. На майские праздники был в Полоцке, в Глубоком, в Поставах. Красота.
Правда может это вовсе не Лукашенко заслуга? Я не знаю. Может просто беларусы умеют свою страну в таком порядке содержать? Но впечатления после российской помойки очень большие.

Адказаць
0 +
woka, 23:15, 20.05

"Они сохранили благородный театр. Там нет концептуального театра со спектаклями типа «Чебурашка и презерватив», «Сосущие вместе», как у нас в России."
очень заинтересовал хотелось бы уходить на «Сосущие вместе». Шут гороховый
Во повеселил народ около 120 коментариев.

Адказаць
0 +
Максим, 23:32, 20.05

Да будет вам известно, что начало своей популярности задорнов сделал при помощи ельцина - он втёрся к нему в окружение и умильно падал перед ним во время игры в тенис. этим он и пробил себе дорогу наверх. почитайте коржакова.
Не удивительно, что эта старая клизма приехала и у нашего "зализнуть".

Адказаць
0 +
Иван, 23:58, 20.05

Эти комментарии надо выслать Задорнову, если у него есть что-то подобие сайта. Или по почте. Где он живет?

Адказаць
0 +
Щирий українець, 0:00, 21.05

яр, 14:35, 20.05
Де ви в нас в Україні побачили нафтодоляри,якось не замічав тут їх.А те,що ви казали про гімно,так ми всі у ньому знаходимся і назва йому СОВДЕПІЯ і Білорусь не виключення!!!

Адказаць
0 +
Брукі, 0:13, 21.05

Лудзі, ведайце!
Задорнаў - грамадзянін Латвіі, таму несьці пургу на Рашу яму лёгка - калі што зліняе ў ЭЗ і з канцамі.

Адказаць
0 +
Alexey, 0:38, 21.05

не трэба ніякіх сатырыкаў, пакуль людзі каментуюць на хартыі... тут кожны другі заткне задорнава ў адно месца :)

Адказаць
0 +
Дядя Жора, 1:05, 21.05

Это ж взгляд со стороны. Доля сарказма, доля правды. Смотря с чем сравнивать, если с рашой, то все правда, или вы,особо раздраженные не пересекали по автодороге границу с РФ ? Разницу чувсвуешь сразу, Россия - это мрак! Но там бабла больше. Задорнов не глупей вас, доморощеных композиционеров. А на счет батьки- любая лесть для человека с чувством юмора будет определяться как сарказм. А для тупых- чистая монета.

Адказаць
0 +
Владимир, 7:18, 21.05

Судя по количеству злости и ненависти у высказавших здесь своё мнение "угнетённых" все они сделаны из тогоже теста что и Лукашенко, отличий в этом плане никаких.

Адказаць
0 +
123, 7:52, 21.05

всего хорошего, что было у нас в советское время
______

Вот уж некоторым хорошо было в советское время.

Адказаць
0 +
Николай, 8:58, 21.05

Задорнов как и большинство россиян побывавших в РБ имеют именно такую точку зрения. И дороги и чистота что в городах что в селах. Я живу в России а родственники в РБ. Бываю у них в гостях,поэтому я могу реально сравнивать. Действительно завидно. Другое дело что почти никто из россиян,посетивших РБ ни вникает в экономическую и политическую ситуацию. Чисто эмоциональное отношение.

Адказаць
0 +
lit, 9:14, 21.05

В США въезд запретили, скоро и из России попрут. Отупел от жадности и начал писать против ветра... В РОССИИ от него другого ждут.

Адказаць
0 +
Владимир, 9:33, 21.05

Не удивлюсь, если появится серия анекдотов:
- Приезжает Задорнов в Беларусь, а там...

Адказаць
0 +
SW, 10:37, 21.05

Этот пенсионер с пенсионерским уровнем уже мало кому интересен)

Адказаць
0 +
Дим, 20:21, 21.05

Несьцерка, уважаю Вас. А по поводу развития Родовых Поместий в России, Украине, Беларуси и др. Вы, как я понял не в курсе. Это и есть философия жизни и с политикой она никак не связана. Формирующаяся философия жизни - это будущее славянского мира на многие лета. А Задорнов только лишь сопоставил свое видение свою философию жизни в увиденном в Беларуси. А тут еще посчастливилось на эту тему поговорить со Скорпионс.

Адказаць
0 +
ммм, 20:47, 21.05

встречал скорпов в германии в отеле в 1996 они и не знали что есть "вайсрусланд"

Адказаць
0 +
Дмитрий, 21:08, 21.05

Мы с Вами с разных сторон на Беларусь смотрим. Мы из России, а Вы изнутри, из Беларуси. Если смотреть из России, то мне часто кажется, что баларусы очень недооценивают свою страну. Красивая хорошо ухоженная страна, я тоже хочу, чтобы Россия такой была, но не очень верю, что это когда нибудь случится. При этом в России тоже такая же диктатура,как и в Беларуси. И денег у Российского диктатора на порядок больше. Только почему-то не в коня корм и любой самый большой беларуский вор чиновник по сравнению с российским - мелкий карманник. На бумаге Россия богаче Беларуси, а как приедешь и посмотришь на беларуские города, то кажется, что мы в России живем в нищей стране.
Я на обратном пути из Беларуси заехал в город Себеж Псковской области. Ужас, так ведь нельзя, там же тоже люди живут.

Адказаць
0 +
Несьцерка, 23:33, 21.05

Дим, 20:21, 21.05
Несьцерка, уважаю Вас. А по поводу развития Родовых Поместий в России, Украине, Беларуси и др."

- Дзякуй, Дим, за пазытыў. Але, калі я правільна "зандую", Вы маеце на ўвазе тое, што робіцца вакол нейкай "прыгажуні, чараўніцы" Анастасіі Мегрэ..?
Калі так, то я ў курсе. Усё, што гэты рух характарызуе - гэта Наіўны рэалізм Расейскай рэчаіснасьці, які нічога агульнага зь Беларуссю ня мае. Розныя мэнталітэты.
Нават і ў Расеі, і паўсюдна - без Унівэрсальнага маральнага СЭНСУ, не вырасьце да унівэрсальнага памеру і форма.., нават, - да жаданай (імі, агульнанацыянальнай, расейскай) планкі.
А унівэрсаліі гэта - Вышні Маральны Закон + Безумоўная любоў Ісуса Хрыста.

Адпусці народ мой!!!

Адказаць
0 +
Литвин, 17:27, 22.05

Мише Задоротову.
Вечные тебе проклятия от угнетённых тиранией, от всех пострадавших от тирана, от родственников и друзей, уничтоженных и исчезнувших в результате преступлений того, кого ты, ублюдок, хвалишь.
Здесь ты очень похож на своего кумира: ему нравится Гитлер, тебе - поклонник Гитлера.

Адказаць
0 +
Нина, 20:05, 23.05

Дашутка, 16:30, 20.05

Огромное спасибо.

Адказаць
0 +
Ольга, 22:18, 24.05

Дураки вы все, ей-богу...
Это наша Родина, и гордиться нам есть чем.
Очень люблю свою страну, хотя не все в ней так хорошо, как хотелось бы. Есть, куда расти ))))

Адказаць
0 +
Юрась , 23:55, 24.05

Владимир, 7:18, 21.05

Судя по количеству злости и ненависти у высказавших здесь своё мнение "угнетённых" все они сделаны из тогоже теста что и Лукашенко, отличий в этом плане никаких.
+100 000 !!!!
А еще этот народ хочет нормального правителя? Имем того, кого заслужили!!! Человек "ниоткуда" выскаазывает свое мнение ( мне показалось - стеб). откуда столько злости и ненависти.... Жаль... А статья хорошая, от души!!!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 0:40, 25.05

Алекс, 11:59, 20.05

Ну чего вы на Задорнова накинулись?
У него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.

Он кстати последние пару лет мне не очень нравиться, как то он ударился в околонаучную фигню.
************************
Самый разумный пост. Учитесь уважать чужую точку зрения. То, чтонаписал Задорнов, вполне имеет место, он просто глубоко не копал.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 0:47, 25.05

Перечитал посты и понял, что придурков здесь действительно немало... Задорнов - нормальный и образованный мужик, который очень глубоко может мыслить о разных вещах. Лично был знаком и оставил оне очень приятное впечатление, а также у тех, кто также общался с ним лично.

Адказаць
0 +
За Батьку!, 13:58, 25.05

Батька - молодец!
Поживите в России годков так 10, сразу поймете. Мне по...уй московская зарплата. Хотя из москвы. Вы чё думаете, там все живут богато и демократия? Большая половина москвичей живут не лучше, чем в регионах. А самих то регионах-нищета. 5тыс. под астраханью-нормальная зарплата. Зажрались, господа. Или вы думаете, что где-нибудь крикните "Путин-мудак?, и ничего за это не будет? Упакуют в момент и почки отобьют на раз. сколько в россии без вести пропало и гибнет каждый день? Не гоните фуфел. Я уже живу в минске, очень рад и доволен. Много зелени, парков, чистый воздух, еда хорошая, народ приветливый. Много можно говорить.
Парадокс: все россияне хвалят беларусь, белорусы же-матерят.

Адказаць
0 +
Несьцерка, 20:31, 25.05

Я уже живу в минске, очень рад и доволен. Много зелени, "

- так можа напісаць толькі нейкі доренко., які лепшага не бачыць...

Адказаць
0 +
Дима, 10:32, 26.05

Вот Задорнов во всей красе - - патриотическо-духовно-исторические "исследования" писателя в стиле "фаши" (при Гитлере процеветали подобные теории - ну только о величии немецкой нации, а не русской, конечно - что на территории СССР лучшие условия для "густоты мозга" - и они дали жизнь всем ).

Человек, у которого такое в голове, может нести что угодно, особенно, если не бесплатно.

Адказаць
0 +
joipu, 14:19, 26.05

mojet emu eto vso zavernut, privezat bantik i na sait emu skinut?vot bi obradovalsa,hi..mojet poumnel bi?

Адказаць
0 +
Дашутка, 16:34, 26.05

Кстати, в ЖЖ, куда можно войти с официального сайта Задорнова на эту же статью (она там опубликована) около 2000 комментариев. Очень интересно было почитать. И еще статья там полностью. Есть P.S

Адказаць
0 +
Belka, 3:05, 31.05

Ну я, допустим, из Белоруссии. Между прочим, Беларусь всегда отличалась от России в культурном плане. Образование здесь, в Белоруссии, всегда было сильнее, лучше, глубже, начиная аж с дошкольного возраста. Люди отзывчивые, приветливые, более ответственные. Вы думаете, почему евреи жили в основном в Беларуси, и частью на Украине, пока им не открылась возможность уезжать в Израиль? А ведь еврей никогда не станет жить там где плохо. Здесь всегда было более сытно, спокойно, всегда было культурней поведение людей, всегда было чисто. К нам в Витебск приезжает много людей из России по бизнесу, в частности из Липецка. Они были удивлены что у нас какого продавца о чём ни спроси, какого дядьку на улице ни тормозни-всегда всё объяснят, покажут, расскажут, помогут. А у них бы, как они говорят, в Липецке, матом уже 10 раз послали. Все как один командировочные, кто у нас бывает, все отмечают разницу в культуре людей. Да, я согласна, представьте себе, мы отбеленные, генетически сохранились чистые. Спокойные как удавы, но если что-натянем глаз на одно место и будем правы.

Адказаць
0 +
ПартиZан, 18:02, 16.07

Хотелось бы позлорадствовать....
Господа постояльцы - как же Вам не надоедает так-то все вокруг себя говном-то обливать - не устали еще?! Может Вам из страны дернуть в свободную Россию, или самостийную Украину? Вот там люди живут хорошо - вот давай и Вы к ним, а мы, быдло, будем жить с плохим Лукашенко, и в отличии от Вас, на хлеб не собственные сопли будем намазывать. РАБОТАТЬ нужно господа постояльцы - а Вы БАБЫ рязанские. Не белорусы Вы. Белорусы - толерантный, терпеливый т трудолюбивый народ, а Вы ближе к хохлам или москалям. Очень, и очень надеюсь, что если вдруг свергнут батьку, Вы еще высунув язык повспоминаете нашу несвободную, но чистую и безопасную Беларусь.
У меня все.....
Господам из Хартии - мой текст можете не печатать - особо не обижусь....))))))))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Анти, 0:50, 26.08

ПартиZан, 18:02, 16.07
Братец,неужели не понятно,что Лукашеску должен уйти,сколько можно рулить страной-абсолютная власть развращяет абсолютно...он уже давно должен покинуть свой пост.Причем тут РФ и Украина,кто говорит,что Россия свободна? Не путайте толерантность с холопством,русские тоже к сожалению такие же "толерантные" раз терпять эту хунту у власти столько времени,но это не терпеливость-это дурость,пофигизм,апатия,советский жлобизм.О безопасной РБ это вы погорячились,ее попросту нет в таком бандитском гос-ве где человек-никто и ничто,власть полностью безконтрольна,обратная связь отсутствует,нет политических реформ и авторитарной,эффективной модернизации также нет,как раз консервация этой ситуации приведет к ужасным последствиям и взрыву,а АГЛ уйдет на свалку истории...РБ ничем не лучше своих соседок,все из одной шинельки вышли.

Адказаць
0 +
Санчёз, 13:41, 9.12

Задорнов - это единственный человек который скозал правду о РБ.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны