Беглые пропагандисты
135- Павел Шеремет
- 20.10.2011, 10:54
Обозреватель президентской газеты «Советская Белоруссия» прислала в Москву, в ИД «Коммерсант» свое резюме и предложение о работе.
Обозреватель президентской газеты «Советская Белоруссия» прислала в Москву, в ИД «Коммерсант» свое резюме и предложение о работе.
Понеслась!
АдказацьЭто хороший знак!!!
АдказацьжурнаГлисты и говнометатели из дураскопа БТ,первыми рванут когда "жареным" запахнет...вот только кому эти бездари нужны и где ??? думаю у них нулевые шансы !!!!!
АдказацьБраво! Павел всегда метит в самую точку и всегда попадает в нее! Люблю читать его статьи. они всегда актуальны и правдивы. огромное спасибо!
Адказацьсимптоматично: из белчуда бегут даже его верные пропагандисты...
АдказацьХотя в жизни всякое бывает, может вышла девушка замуж за москвича
Крысы бегут с корабля.
АдказацьУ РБ нет выхода к мировому океану. Синеокость не спасает. Цена падает на РБ падает на продукты и все остальное растет. Все заложено. Те, кто создают материальные ценности получают пайку и кипяток по домашнему. Судьи милиция на жизнь не жалуются. Где 50 млрд дотаций и 30 млрд долгов даже Тур не знает.
Скоро АГЛ начнет нанимать на работу оппозиционеров.
Это не крысы. Это говорящие за корм попугаи. " ...ТОЛЬКО В КЛЕТКАХ ГОВОРЯТ ПОПУГАИ ,а в ЛЕСУ они язык забывают!..." Была такая детская песенка...
АдказацьА што, мы добра наработаем. Хай толькі аўтамат дадуць.
АдказацьШадрина, что ли ? Не брать жестачайшэ!
АдказацьЕй и в ЕС запретили! А кушать хочиццо...
АдказацьТак она в прямом смысле слова бедная или в прямом смысле слова девушка?:)))
Адказацьей не грозит работа в Коммерсе - профнепригодность, не возьмут
Адказацьона же нормально писать не умеет
микки, 11:16, 20.10
АдказацьШадрина, что ли ? Не брать жестачайшэ!
Не, брат, Шадрина снова уехала с Федутой на заработки в Россию. Она уже так делала.
Беглые пропаганДОнисты
Адказацьпафос шеремета понятен
Адказацьно есть нюанс
интересно, как согласуются подобные сливы с бизнес-этикой, которую руководство ИД "Коммерасантъ" при любых раскладах ставит выше любых политических разборок.
Согласен, очень странно. Может утка?
АдказацьШеремет всё сделал корректно - фамилии же не назвал.
АдказацьС другой стороны, на 4-м этаже "Дома прессы" (уж я-то знаю) сейчас вовсю идёт увлекательная игра "Поймай крысу" :). Когда все подозревают всех - это так мило, правда :).
вы Коммерсант когда-нибудь читали? разницу в слоге между ними и СБ - чувствуете? если нет, то все ясно
Адказацьзнаете, как отличить коммент журналиста от колумниста? :) первый пишет названия газет правильно и обязательно ставит кавычки - хотя в случае СБ - это не только не обязательно, но и не правильно
уши-то торчат:)))) и горят - как на воре шапка ага
Верно подмечено, гос-н Шеремет.
АдказацьИзотычу и тут на морковный сок хватает
АдказацьСтранные вы люди, на вас бы никто не посмотрел сожрут вас или надругаются, сдали бы как стеклотару, а вы все скромничаете фамилию из жалости сказать не может, вот так и все у вас, дали в лицо, в суды лбом бьетесь, а ответить слабо, только истерим. Модератор, друг, пропусти мою мысль.
АдказацьСогласен. Много чистоплюйства или трусости, им скрываемым. Слишком часто имена "героев" умалчиваются. А им это и нужно, чтобы и дальше свои черные дела делать.
АдказацьОтветить не слабо. Просто государство всеми своими институтами защищает привилегии, а не элементарные права человека, в т.ч. на не участие в физическом и нравственном, культурном геноциде
АдказацьЯ ответил. В 1995г. , не попав на прием к Министру Захаренко, написал в газете "милиция-главный рэкетир в государственной системе разбоя", последствия собрал в установленном законом порядке. Ни каких истерик...
Все, кто не могут представить декларации о доходах с 1994г. находятся под моим подозрением, как соучастники геноцида народа.
Категорически против навязывания народу гражданской войны...Тем более, что это "как школьнику драться с отборной шпаной", а это не шпана...
Да ее и так вычислят на раз.
Адказацьда бог с ними-их жизнь, че зацыкливаться на них. иногда думаю. а кто мы, которые платим налоги?
АдказацьКакие есть тут, плять, собаки! Да хоть Шадрина, хоть Мадрина! Половина хартийцев сидят в госконторах и строят из себя Жанн Д`Арк! Я уверен, будь у вас возможность изменить что-то к лучшему, первые бы сбежали. Хотя не факт! Большинство аппаратчиков полнейшее сцыклоамёбы! Хоть 1 500 000, но мои и стабильно. Естественно, девушка бегит не от лучшей жизни. И вопрос даже не в зарплате или гонораре. Есть такие понятия - совесть, самоуважение и самореализация...Хотя многим из Вас они чужды! Предел прочности перед гноем сломлен, а это говорит лишь о том, что человек живой! А кушать хочется, конечно! А Вам нет? Не трогайте человека, своим поносом не препятствуйте... Видимо просто некоторым слабо сорваться, плюнуть в морду и искать настоящее в жизни. Лучше кусаться и тявкать из-за виртуального угла? Зависть-смертный грех...
АдказацьА этот комментарий точно Шадрина настрочила, стиль похожий - бездарный и с ложной моралью.
АдказацьТупица! Ты там где-то это между строк прочла? Так я тебе скажу, что ни фига ты не понимаешь и скорее всего ты и есть какая-нибудь пропрезидентская профура, коль смысла реального не уловила. Потому что, только проактивный человек сможет понять поступки таких людей, как Шадрина, Дорофеев и иже с ними. А я вовсе не ОНА, я мальчик и никак не связан с "СБ"!
АдказацьМожет я и тупица, но подписалась под своим именем. Мальчик - Киса, охренеть можно... Шадрина совсем офигела!
АдказацьА чего ты, мальчик Киса, так злобишься? Мол, раз не согласны, так значит - не поняли? Ну, так, действительно, рассуждают только мальчики...Тоже готовишься к побегу? А страшно, да? А хочется, чтоб после всяких пакостей за кусок хлебы с маслом ЗДЕСЬ еще и принимали как героя-диссидента ТАМ, да? А хо-хо не хо-хо? Попа у мальчиков и "девушек" не слипнется?
Адказаць-Воробьянинов, а как вас звали в детстве?
Адказаць-Киса (с)
А ведь вы, Киса получаете получку, именно получку, а не зар. плату не на заводе и не в агрогородке:O
АдказацьВсе, Киса, заканчивается ваше время и никому в этом мире вы, крысы не нужны, ни тнп не нужны и в Москве ваши навыки останутся невостребованы, не буду уже говорить о том, что под дурналистикой в ЕС понимают нечто иное.
Может, пока не поздно сменить профессию?
За детьми смотреть, или улицы подметать?
Не думаю, что на нечто большее у бегущих крыс хватит ума или как сейчас модно говорить потенциала.
<я мальчик и никак не связан с "СБ"> - это новый мем, браво! :))))
Адказацьполностью согласен с тобой братуха!!!
АдказацьНе знаю ни самой Шадриной, ни её стиля, но употребление словосочетания "девушка бегит" свидетельствует о плохом знании русского языка. Если речь идёт о девушке, то она "бежит", а не "бегит".
АдказацьПросто Шеремету в своё время хвост поприжали, вот он и скалится с тех пор. А 94 год забыл? Где тогда были твои барикады, Паша? Надо глубже смотреть на вещи. Действительно, для многих совесть ещё не пустой звук. Сослагательное наклонение здесь неуместно...
АдказацьЭ-э-э, Валя, где мы ВСЕ были в 1994 году? Видимо, тоже не на баррикадах....А вот Павел гораздо раньше, чем большинство из нас понял, что происходит в стране, и по крайней мере пытался говорить правду. А в этом и заключается работа журналиста.
АдказацьВот ей-то я и не завидую.И она не первая в списке.
АдказацьТут кто-то что сказал про уважение? Э нет, дружище. Не дождутся. Это хорошая такая отличительная черта лукашистов, как только прижимает - начинается закос под "Я всё осознал, я не могу жить с такой ложью вокруг и врать людям". И подразумевается, что за этот катарсис люди должны сразу всё простить и принять его/её в ряды нормальных. А несогласие вызывает такое вот праведное возмущение - "как это меня понять не могут!" Понять можно, но прощать и уважать таких редакторов никто не обязан. Каждому по делам воздаётся, а если единственное позитивное движение, которое она сделала - вовремя слинять, то это не значит, что она внезапно становится хорошим человеком. Люди редко меняются, снаружи еще может быть (привычки и поведение), внутри (убеждения) - вряд ли.
АдказацьУважаемый АНТОН...
АдказацьДавайте представим, что изменения пришли на нашу грешную землю, и во главе государства стал кто-то из нынешних оппозиционеров и Вы думаете, что каждому воздастся по заслугам....иллюзия поверите моему опыту, эти так называемые лукашисты наидут себе место в новой системе, а знаете почему.....у них нет УВАЖЕНИЯ, люди без моральных ценностей...как между прочим большинство из нас....так как нет у нас культуры,корней, связи со своим прошлым....
Пристроятся эти людишки получше всяких моралистов при любой власти... так как умеют они лизать, сосать, раздвигать ноги и быть жесткими циниками....а у этой дамы просто дрогнули нервы, видно мало опыта...
Удачи...
В госконторах доступ к Хартии закрыт, дорогой Киса.
АдказацьНа счет Дорофеева не прав Шеремет, его передача единственная которую можно и хотелось смотреть. Зачем уподобляться пропогандистам от луки и искажать факты. А остальные если разобрались и уходят, то может нужно им помочь, а не высмеивать (Прокопов и ему подобные не в счет)
АдказацьПрава Alisa! Г-н Шеремет, уважаемый земляк, где логика в высказываниях касающихся уважаемого Дорофеева? Зачем всех работающих на ОНТ мазать одним миром? Вы еще додумайтесь весь народ страны в поклонники диктатора записать...
АдказацьПравильно, зачем всех КГБшникаф-ССесовцев мазать одним миром, среди них есть достойные люди-милашки.
АдказацьА уж сколько милашек на ОНТ! и не сосчитать.
Они там белые и пушистые и не понимают чем занимаются.
У них с детства дальтонизм на правду, вот они ложью и злоупотребляют.
Сейчас посыпятся оправданки в духе "не виноватая я , он сам пришёл", "кушать хоцца", "гучи-армани хоцца", "а вы казалы"
Я не собираюсь считать всех "милашек" на ОНТ, нет на хренатень времени, а перед Дорофеевым Шеремет должен извиниться.
АдказацьЭтот ваш Дорофеев такой же казол как и все на жополизы и лживые твари на БТ, ОНТ, СТВ ..... нах нужны эти каналы ваще, не понимаю кто их смотрит, у меня их нет в телеках, я их удалил
АдказацьОшибаетесь.
АдказацьНельзя жить в обществе и быть свободным от него, это аксиома.
То же самое относится к коллективам людей.
Все работающие на БТ, ОНТ и тд - прекрасно осознают, что они соучастники.
То есть они либо делают всё с удовольствием (идейные лукашисты), либо идут против совести, оставаясь там работать.
Соответственное к ним и отношение.
"Все работающие на БТ, ОНТ и тд - прекрасно осознают, что они соучастники.
АдказацьТо есть они либо делают всё с удовольствием (идейные лукашисты), либо идут против совести, оставаясь там работать.... "
... Возможно, ошибаюсь. Но мы, скорее, пишем о разных вещах. Развивая ваше умозаключение, все, живущие в РБ (в том числе и Вы), прекрасно осознают, где они живут, т.е. живете Вы либо с удовольствием, либо идете против совести, оставаясь жить в РБ. Или вы из-за пределов суверенной вещаете? А тот же Дорофеев вещает из-за пределов, кстати. И чем он хуже Михалка в данной ситуации, который, кстати, тоже раньше пел в Беларуси. Объективнее будьте.
живешь ты,Алиса в стране чудес и по-чудесному мыслишь...лежа на диване,носиком уткнувшись в чудесные передачи БлТв...Приспособленец Дорофеев,приспособленецА если бы не выгнали так и запах бы говном на этом же Бл.Тв.
АдказацьУважаемый! Alisa, в отличие от Вас, способна мыслить и анализировать. Кроме того, что немаловажно, способна увидеть хорошее в плохом. Это то, что отличает позитивномыслящего человека от монотонно-ноющего. Позвольте узнать, что для Вас на сегодняшний день еще не "запахло говном". В природе такое существует? И не тыкайте незнакомой даме - уважайте людей, Вас окружающих и считайтесь с их мнением. Поведением своим напомнили мне одного известного гражданина своей страны, аналогично тыкающего всем без разбору, не взирая ни на пол, ни на возраст...
Адказацьвсе эти "независимые" жополизы потом будут говорить, что всегда говорили то, что считали нужным хотя и были трудные времена и надо было десять раз подумать перед тем как что-то сказать или написать и есть еще за что-то надо было...
АдказацьПодмазвающиеся хитросделанные хранители своих жоп в тепле, лжесвидетели и иуды - таких людей осталось после совка куча и что? все были недовольны совком - "времена такие были".
гнать в шею таких уродов и озвучивать имена
И ведь чсх найдет она себе работу. И все эти шестерки найдут. Потому что такое понятие, как "честь" давно вытеснено из профессии журналиста. Увы(((
АдказацьВпрочем, это не про автора данного текста, не хотел Вас обидеть, Павел.
Шеремет вроде правельный такой, тока не написал чего они с федутой в 94-95 рыгоравича поддерживали. ну а трындеть - это не мешки носить и на зоне чалиться.
АдказацьНу, я тоже в 1994-м был за Лукашенко, и что?.. Тогда он казался единственной вменяемой и реальной альтернативой старому коммунистическому пердуну Кебичу.
АдказацьНа популизм тогда купились многие - подавляющее большинство белорусов. Осознание ошибки пришло только в 1996-м, когда Лукашенко разогнал парламент и из обычного популиста превратился в популиста-диктатора. Если интересно, поищите выступления Лукашенко до 1994-го года - ведь тогда он говорил очень хорошо, демократично и правильно. Появись сейчас второй такой же (только без "трасянки") - без сомнения, за него проголосуют столь же активно.
так не только ты был в 94 году за лукашенко. 80 % реальных баранов были за него. так чего теперь сопли жевать? хотели борьбы с коррупцией и справедливого дербана-пожалуйста.
АдказацьПочему баранов? Между прочим, именно в 1994 начали стабильно выплачивать зарплаты и пенсии, а не зажимать на полгода. А вы счас такие умные? Ну давайте, прарокуйце, дзе тыя кii растуць, якiмi вас бiцi будуць? (с)
АдказацьТак ты один из тех баранов, что посадил нам на шею АГЛоблю? Ай дзякуй табе.....с Лябедзькам разам
АдказацьЭто тот пример,когда мол4ание золото.А за Зянона было слабо проголосовать???
Адказаць>Тогда он казался единственной вменяемой и реальной альтернативой старому коммунистическому пердуну Кебичу.
АдказацьВот это окончательный диагноз нашему народу.
Как могли далеко не тупые в общем-то люди считать абсолютно неадекватного, психически неуравновешенного патологического лгуна Лукашенко АДЕКВАТНЫМ - в моей картине мира не укладывается.
Видя результаты голосования в 1-м туре - я просто не мог в это поверить.
КАК???????????????????????????????????????
Нет, ребята, вы не ошибку сделали в 1994.
Вы сами такие.
Каждый видит в кандидате подобного себе по духу, иначе он добровольно не проголосует за него.
40 лет хождения по пустыне нас ждёт, дорогие соотечественники, пока дети чуденцовых, рождённые НА СВОБОДЕ, не станут взрослыми.
Там будет Макс, 15:19, 20.10
АдказацьЖму руку, хотя ваш приговор и жестокий, как у врача-онколога.
Биографию надо было читать, а не речи слушать. У меня до сих пор вызывает недоумение, как можно было голосовать за человека НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА, в биографии которого нельзя было найти хотя бы краткие сведения о родителях и который закончил педВУЗ в областном центре. Может я что-то плохо понимаю, но в педВУЗы на специальность "учитель", при моей памяти, поступали только те, кто НЕ МОГ или не надеялся никуда поступить. Руководство совхозом в стране с отсталым сельским хозяйством, был дополнительный "бонус" в биографии. Разговорная речь - вообще без комментариев. И не в "трасянке" суть, в РБ многие разговаривают так, что не поймёшь на каком языке.
АдказацьНе понимаю до сих пор - что именно могло вызывать симпатию у масс; единственное объяснение, которое нахожу - голосовали "против" Кебича и именно для этого надо было "за" Лукашенко.
СОГЛАСНА НА ВСЕ 10000 процентов. с flurry! 16.01, 20.10
АдказацьНаверное я 100%-я женщина,но тогда в 94г.он категорически мне не понравился:тембр голоса,*трасянка*,смысл его речей(вынуждена была вникать,у меня были очень политизированые дети) и я чисто интуитивно (по-женски)чувствовала ложь.прошли годы - яоказалась права,но какой ценой?нет рядом детей(один умер,второй в эммиграции) а этот пастух до сих пор пасет это стадо под названием - народ -.откликаюсь на все призывы.прихожу туда,куда зовут.надеюсь,может еще застану ту Беларусь,о которой мечтали мои мальчики.абсолютно не боюсь предстоящих трудностей,но пасую перед инерцией нации и начинаю понимать смысл слов - бойся безразличного,он и есть твой враг.то есть мы сами себе палачи.
Адказацьswetlana, 21:33, 20.10
АдказацьОтторгало в нем буквально всё: голос, манера маскировать лысину, пафосное прикладывание руки к сердцу, бегающие глаза. А уж содержание речей и безграмотность изложения вызывали шок.
Муд...кі.
АдказацьВладимир Чуденцов, 11:58, 20.10
АдказацьНу, я тоже в 1994-м был за Лукашенко, и что?.. Тогда он казался единственной вменяемой и реальной альтернативой старому коммунистическому пердуну Кебичу.
А я изначально не видел на этом зачесанном челе признаков вменяемости! Товарищ лез в парламенте во все дырки и говорил то, что хотели услышать. И не мог остановиться.
Ты еще 1917 вспомни, ля. Поддерживал ,потому как сразу иногда и не разглядишь г.... Врал красиво,строил (как впрочем и сейчас ) из себя чэстнага барца за справядливасць....
Адказацьтупых история не учит, не 1917 года ни какого другого, они все любят на свой ..опе проверять. Так вот, если бы все хитропопые шереметы гончары и пр. вспомнили про 1917 год тогда, и иосифа виссарионовича и что стало потом с его соратниками и с советским строем. то может быть бы и не было сегодняшней херни. Ну а беларусу тока скажи что все будут жить справедливо-бедно за любым пойдет это точно. как это у классика л... -это судьба
АдказацьЭто не беспристрастный поступок - написание этой статьи. В любом случае, мне наплевать на журналистов СБ или других изданий, все равно кто платит, ту точку зрения отражают. Но с точки зрения этических норм, статья ужасная.
АдказацьС точки зрения чего, простите? Этических норм? Это значит, что журналистов демократических изданий можно упрекать во всех смертных грехах, а о представителях госСМИ, как о мертвых - либо хорошо, либо никак? Что за бред? У нас привыкли днем прогибаться и одобрять, а вечером на кухне - прям Робеспьеры. Никто не упрекает в этих двойных стандартах обычных работяг. Но человек, который "замусоривает" мозг и зомбирует этих самых обычных работяг, должен понимать меру своей ответственности и понимать, что ответ держать придется. Так что либо ты поддерживаешь правящий режим и отдаешь себе в этом отчет, либо работаешь в демократическом СМИ. А кушать из двух корыт, простите за такое сравнение, не получится...
АдказацьС точки зрения этических норм.
АдказацьПомните о золотом правиле нравственности?
Людмила, 12:16, 20.10 ..."журналистов демократических изданий " -- ахаха, да где вы там вообще демократические издания видели, скорее демо...
АдказацьА с точки зрения Суперфосфатова, это этично?
АдказацьВот же в чем дело. Человек написал резюме, ищет работу. Ему там могут отказать. Но придавать огласке факт, что человек ищет работу - плохо.
Адказацьдорогая, "витя"
Адказацьну, хорош уже оправдываться
золотое правило нравственности.... кто бы говорил
Moe mnenie, chto slishkom CHEREZ-CHUR dobri Pavel ne nazval familii zria. Za vse dela est' 2 otvetstvennosti - personalnaya i kollektivnaya. A dama eta klepala stat'i o schastlivoy Belarusi za denejki, a ne za ideu.
АдказацьProstit' ey to chto onal lgala za den'gi v kajdoy stat'e??? Uje prostili Kom. partii i KGB. Resultat etoy anonimnosti i vseprosheniya v tom chto oni prodoljaut sidet' na shee naroda.
Ee net vozmojnosti sudit' seichas v belarusi, ee nado nakazat' tak, kak poluchitsia. Hotia bi napisav familiu na hartii, potsarapav mashinu i plunuv ey v litso. Holui imeut strah pered tiranom, no ne imeut straha pered narodom.
Витя., 13:15, 20.10
АдказацьТебе ли не знать, наша нераша Витяша, как гнобят в "СБ" "нячэсных журналистау"? Нанятые мордовороты в подворотне, визгливые обещания сгноить в зоне, звонки в другие редакции с типа компроматом, обыски компьютеров...
А ты что, по-прежнему пишешь с ошибками: прЕдавать огласке пишется через Е.
Какие этические нормы движут авторами репортажей ОНТ, БТ, статей СБ и прочего мусора? Т.е. сейчас мы заговорили об этике, когда Шеремет даже не назвал фамилии соискательницы. Когда же с экранов официального ТВ людей обманывают и оговаривают, то это ничего. Всего-лишь их работа.
АдказацьФамилию в студию и плевать на псевдонормы! А то вспомнили про нормы! Они там в Совбелии нормы соблюдают???
АдказацьАх Паша, які прынцыповы... Забыўся пра сваю праграму "Проспект" на БТ, калі сам, агітаваў за Лукашэнку, на пасаду прэзідэнта?
АдказацьТое, што бягуць добра. Нехта раней, нехта пазьней разумее, што такое Лукашэнка...
Забавно,забавно.У вас вдруг,когда 1,5-2-3 миллиона становится мало,а впереди уверенность их потерять и искать новую кормушку-потому,что старая кормушка,и поилка,дававшая столько лет материальные блага и социальную защищенность, заканчивается- неожиданно и чисто случайно появляется совесть. Мемуары потом напишете,да? "Былое и думы." Как было тяжело на сердце,как душа болела,когда писали разухабистую ложь. Как скупо капали слезы на бумагу,а детей кормить надо,и так хотелось хорошо жить здесь и сейчас...
АдказацьТак это Шадрина. Здесь пишет комменты, сразу можно догадаться. Ее статейки в сб напоминали статейки в газете правда времен 80-х. Только в эту писанину никто не верит и не читает.
Адказацьа сам то давно такой сознательный? вы задолбали каждый тянуть одеяло на себя- сейчас всем объединяться нужно, а вы грызетесь между собой на радость солнцеподобному: я-герой, нет я -герой!!!
АдказацьАня, не пались так явно
Адказацьну самой не смешно? а еще типа "психолог"
:)))), 14:25, 20.10
АдказацьДа не путайте вы секс с психологией!
Витя, Вы о каких этических нормах? И по отношению к кому? К штатным глашатаям тнп. Вы еще скажите, что они люди. Знаете, я полагаю, что мразям в человеческом обличье обыкновенно не понять, что есть ЛЮДИ, отличные от них: я не про физиологические отличия. Или Вы за себя боитесь, что кто-нибудь так же сдаст и Вас, и все Ваши деяния станут достоянием гласности? А Вы не несите зло и ложь в мир. Кто-то сказал, что нынешняя белорусская власть — земное воплощение скверны. Так не служите ей, потом не отмоетесь и не отмолитесь, бесполезно, нет и не может быть никакого всеблагого, любящего и всепрощающего Бога, это миф, созданный для того, чтоб одни могли безнаказанно глумиться над другими и править, а вторые, рабы, утешали себя неким воздаянием. А очень многие одновременно умудряются быть и мерзавцами, и рабами.
АдказацьЯ знаю, что в последнее время стало без видимых причин умирать очень много беларусов. Вот идет человек, и падает...приходит на работу, садится за стол... приезжает на дачу, а там его находят мертвым, без признаков насильственной смерти, не болевшего. Это потому, что вся окружающая действительность в этой стране отравлена ложью и страхом.
Не нужно жалеть носителей скверны, не нужно им сочувствовать. Они САМИ выбрали свой путь, и сами за него ответят. А также их дети и внуки. Равно как и все наше общество, в котором нам не посчастливилось (или посчастливилось) родиться, так же будет расплачиваться и расплачивается за свою трусость и отсутствие человеческого достоинства.
Чтоб стать Человеком, нужно всего лишь убить в себе раба. На самом деле мир понятен и прост, и тогда все станет на свои места и не нужно будет прикрывать собственную трусость этическими нормами.
Пластун, 12:41, 20.10 Я знаю, что в последнее время стало без видимых причин умирать очень много беларусов. Вот идет человек, и падает...приходит на работу, садится за стол... приезжает на дачу, а там его находят мертвым, без признаков насильственной смерти, не болевшего. Это потому, что вся окружающая действительность в этой стране отравлена ложью и страхом.
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписываюсь! Двое моих друзей умерли без видимых причин.
Одновременно те, на ком печати не куда было ставить и в советские времена, конченные двуликие мерзавцы, процветают, и их дети смеются в школе, что буфетчица ЕМУ не правильно порцию подала
Эта ложь, которая пропитала все общество. Работает только один закон: курятника-кто выше, тот срет на того кто ниже
И Владимир Мулявин поэтому погиб."угас как светоч, дивный гений.Увял, торжественный венок. Его убийца хладнокровно навел удар...спасенья нет. Пустое сердце бьется ровно. в руке не дрогнет пистолет"
Таки шо, бегуть шлюхи з балу? А я думал, шо тольки чинушки бабло по всему миру пуляют в панике. В Москве своего говна нямала, навошта им наше?
Адказаць1994 год, программа "Проспект" телекомпании ФИТ. Ведущий - П.Шеремет. Он тогда, помнится, был чуть ли не любимым журналистом АГЛ. Во всяком случае - сильно приближенным "к телу". И, как видим, ничего. Не чума. Небо на землю не упало...
АдказацьЕй-Богу, упомянутый в этой статье Дорофеев - гораздо честнее: он хотя бы никого не тыкает мордой во всеобщее д@@ьмо.
Не надо ля-ля.На одной из пресс-конференций ОНО спросило у Шеремета: Павел,на кого вы работаете? Шеремет ответил: Я не голосовал за первого президента, не проголосовал бы и сейчас, но я уважаю выбор белорусского народа. Вскоре после этого "проспект" и закрыли.
АдказацьК сожалению, много было наивных и безо всякой оглядки верующих в том, что пришедший к власти новый президент может быть не таким, каким кажется. Как много людей до настоящего времени просто верят. Хотя еще древние говорили "подвергай все сомнению". Советское воспитание сказывается до настоящего времени. А ведь школьный курс математики долен был научить, что не только в теории на уроках, но и в практике жизни - надо доказывать, аргументировать свою точку зрения. До тех пор люди не научатся думать, то будут слушать то что хотят, поддерживать тех, кто озвучиваем их мысли и т.д. А именно такая позиция самая опасная. Если человек, говорит постоянно то, что вы хотите слышать, подумайте, что ему надо от Вас. Другой человек - это другое видение, другое мнение, (если он человек, а не марионетка).
АдказацьТак что думайте господа. А то сейчас читаешь коммментарии, и все вдруг так сильно прозрели, где были раньше. Почему верили?
Лука в 94 прямым текстом сказал - отберу у багатых и дам бедным. Для меня лично все сразу стало понятно. И всем стало все понятно, не только мне.И народ наш проголосовал - потому как надо чтоб и у соседа кароука здохла. Сейчас конечно лукавят - обещал одно, сделал другое.
АдказацьМежду прочим,- чиновники за него не голосовали. Многие из них реально хотели перемен в то время. Не зря лука кричал им в прямом эфире - я вас не боюсь! Но народ выбрал другую жизнь и чинуши приняли новые правила игры.
Лукашенко - это зеркало нашего народа.
Теперь многие стали барацьбитами. В первую очередь надо бороться с самим собой. Выдавливать из себя раба по капле /А.П. Чехов/.
И тогда, может быть, через пару поколений что-нибудь измениться.
А это случайно не господин Лавринович из самой демократичной брестской "Зари", переодетый в женское платье, как г-н Керенский?
Адказацьдорофеев-зимовский- лебедько и К ... ЧТО у них общего...???? так что нельзя ТАКИМ доверять.
АдказацьНу понятно, боится что прижмут её попенцию тут, а так и нужно было сделать, проводы ей устроить)))))ахах))))
АдказацьЖурналистка в государственных кругах известная и заработала авторитет своими хвалебными статьями о «белорусскому чуде».
Адказаць________________________________________________________________
И кто же возьмёт такую ЧУДУ-ИУДУ?
"имеет связи среди белорусских политиков" - она расчитывает впарить Коммерсанту свои связи, доступ к информации
АдказацьБодякину ж взяли, пристроят и эту, в какую-нить "Правду Кавказа"
АдказацьПавел маладца!!!!!!!!!!
АдказацьВ самую точку.
Только добавлю на тему всех бегущих и всех отстающих от убегающих:
Посмотрите на лица и выражения (точнее отсутствие какого-либо выражения) глаз местных чиновников и вы все поймете, особенно если чинуши пытаются "держать" под контролем ситуацию с ценами в местных магазинах.
Опер из народа.
Таких разносторонних комментариев давно не читал.
АдказацьЯ бы посоветовал всем ментам, гебистам и т.д тоже заняться поиском работы в РФ .... если получиться устроиться охранником в супермаркет ...
не-не, здесь смысл игры в другом - журналист наехал на журналиста
Адказацьи обидчивая доказывает, что тоже умеет писать :))))
ой, Аня, не позорилась бы лучше
смени фамилию и сделай пластику
выйди замуж
вари борщ, наконец :)))))
бедняга....
Безусловно всем хочется сыто есть, спать и зарабатывать. В том числе приспособленцам и другим подонкам обслуживающим диктатуру. Они бессовестно лгали в сми, нагло, подло и цинично лицемерили в угоду коньюктуре прекрасно осознавая, что тем самым поддерживают диктатуру, которая убивает людей. Они участвовали в этой информационной войне в качестве наёмников за деньги на стороне врага и значит разделяют ответственность за всё то зло, которое причиняет диктатура. И пусть теперь не ждут пощады и никакие вопли о том, что надо кормить детей не помогут. Они участвовали, пусть и косвенно, в уничтожении людей, - так будьте теперь уничтожены сами!!! Все везде и всегда должны знать кто эти подонки и чем они занимались. На войне как на войне :)
Адказацьвот подписываюсь под каждым словом
Адказацьдушу продали? совесть потеряли? ну, попробуйте теперь жить дальше
жизнь - штука не вечная
карма всегда настигнет и прихлопнет по лбу
никто никуда не бежит. в России просто больше платят. и что самое забавное, её возьмут...потому-что это продуманная и спланированная акция. на территории восточнославянского блока просто так получить работу невозможно. блат,кумовство,связи-вот что определяет существование людей на любом уровне. а мне на это плевать.я-свободный человек. во всяком случае,пока...
Адказаць> на территории восточнославянского блока просто так получить работу невозможно.
Адказацьсерьезно что ли? расскажите это тысячам белорусов, уехавших в нерезиновую
не все они строители.
а для госпропагандиста - это побег чистой воды
правильно Шеремет написал
я бы дорофеева все же не относил бы к той категории.
Адказацьадекватный и порядочный, он хотел быть вне политики, так не бывает и думаю он извлек уроки из этого - и таких слов дорофеев не заслуживает.
расскажите, как ведущий политического ток-шоу хотел быть вне политики
Адказацьэто кажется Ан.. кто-то другой хотела быть вне политики - культурой занималась ;) была "на передовой, в гуще событий" :)) и что приятно - ни разу не жалела о своем выборе - готова нести полную ответственность)))
неси, дорогая наша, неси
Ну, во-первых, Шеремет был журналистом-телевизионщиком и ДО Лукашенко. А Лукашенко тогда очень нравились известные медийные лица - он всегда возле них терся, комплексы свои давил. И именно Шемерт сказал прямо ему в лицо гениальную на мой взгляд фразу: "вы - Президент и я вас обязан уважать, но голосовать за вас я не буду". ЛУ ему этого не простил, как показало время.
АдказацьА что касается до поисков работы... Из официальных СМИ люди бежали всегда - как только понимали в какую клоаку влезли. НО! Одно дело уходить когда у правящей верхушки все хорошо, и журналистов и здесь неплохо кормят, и совсем другое - когда ситуация трещит по швам. Момент истины, так сказать...
Ни перед кем Шеремет извиняться не должен и не обязан, а то, что Дорофеев сбежал НА Украину, так только потому, что его отсюда вышвырнули, не вышвырнули бы, продолжал бы писать, читать, говорить, вещать между строк, и в унисон с режимом, и оправдываться - я же чуть-чуть был в кармане против. Да все, без исключения, работающие на режим, причастны в той или иной мере к преступлениям.
АдказацьПолностью согласен. Посто мальчик случайно ляпнул не то, что нужно в прямом эфире. А дальше это попало в интернет и понеслось. Вспомните конец декабря, январь. Сидел тихонечко себе Дорофеев, "..собирался с мыслями и обдумавал произошедшее" - именно так он тогда говорил. Не все могут быть героями, но делать героев из г..на нельзя.
АдказацьЕсли у него "гражданская позиция", то что ему мешаело(ет) сказать прямо" "Лукашенко диктатор, а жизнь в РБ - это жизнь в стойле. Свободу политзаключённым!"?
Боится. И другие боятся, но вякать из-за границы очень просто.
Николай, 14:57, 20.10
АдказацьДорофеев сразу после своего шоу давал интервью "Комсомолке". Осторожничал, как страус. Надеялся, что начальник ОНТ Кисель простит его и оставит на работе. Тот не простил. Дорофееву до Шеремета ему, как моське до слона.
Мой родственник фармацевт.
АдказацьНикогда не жаловался на жизнь в беларуси.
Но ситуация с заработком стала настолько плачевной что ему пришлось искать работу в Росии.
Меня его новость шокировала.
Это не нормально что сейчас происходит.
Приятно читать лай целой своры разномастных особей, причем орфографически грамотно оформленный со всеми запятыми. Да и мата нет... Удивительно! Только вот злобы что-то многовато!
АдказацьРадуют такие новости! Скоро в белке не кого Лукашенке нанимать будет!
Адказаць:) Журналисты, это токо начало!
Павел,спасибо,вы,как всегда.большой молодец,очень уважаю и с удовольствием вспоминаю вас на нашем телевидении,Хочется дожить до того времени,когда вы появитесь и возможно даже заговорите па-беларуску.Вы-замечательный журналист и порядочный человек.Удачи вам во всем.Пусть сбудутся наши с вами мечты.-увидеть страну счастливой.А про Дорофеева все правильно,недалеко ушел от зимовского и что-то я не замечала его оппозиционности.С огромным уважением.
АдказацьНу и чем отличается выпад Шеремета и ваше обливание грязью Дорофеева, про Шадрину молчу- до сегодня не знала кто такая, от лукашистских Прокоповых и Ко. Низко ребята. Я бы вас таких отважных хотела увидеть по средам и на сходе, так же дружно, так же громко. И не смешите меня ,называя аней, а со мной еще человек трех. Смешно слушать ложь когда знаешь правду. И еще, киньте ссылку, где Дорофеев выступил пропагандистом от луки-посмотрим, а пока пустое все.
АдказацьПрисосавшуюся ПИЯвку очень трудно оторвать от тела. Есть правда один старинный способ. Надо на нее пописать.
АдказацьEst' esche staree sposob i esche nadejnee - PRIJECH.
АдказацьДорофеев не смотря на все цензуры умудрялся вытянуть в прямой эфир ВЕСЬМА наболевшие темы и при этом задавал весьма неудобные вопросы представителям властьукравших, кроме того он не скрываясь говорил о тех, кто не пришел в студию. Я вот не пойму и вроде эфир в 21.00 и рабочий день нормирован у чинуш (до 17.00 позже в кабинетах уже НИКОГО не словить). Значит в период с 17.00 чмуши, в наглую скрываясь от народа, прогуливали народные деньги: шкварка - это в результате животы на которых галстуки лежат параллельно земле, чарка - тупые глаза и атрофировавшийся мозг.
АдказацьКроме того Дорофеев не стал лизать межполупопия зарвавшихся чмуш, а просто нашел себе работу. И так как в РФ конкуренция весьма большая, то в Украине он нашел себе место.
Сергей ждем тебя при новом президенте.
Опер из народа.
Бред. Все темы, которые выходят на ОНТ в эфир утверждаются на уровне или Киселя лично, или его замов... Так что никакие темы Дорофеев не вытаскивал... Бухтел себе и бухтел... А в историю не вошел, а влип...
Адказацьрпять игра в одни ворота: как этим недочеловекам поливать нас грязью, так по полной. и отморозки мы, и алкаши, и подрываем устои государства. А теперь что? крысы бегут с корабля, и мы какого-то черта должны соблюдать их паскудское реноме? какая, на фиг, этика? фамилию и имя в студию. А то начнется - у нее ребенок-котенок-попа больная-ей нужно как-то жить. опять по-славянки жалеем и оправдываем преступников, холуев и моральных уродов. Павел, Вы не правы!
Адказацьa----nastroike--------------kolhoza-----------sho----sho----geti------malcik-----ne----truditse---------------
АдказацьВСЕ начинают делать ноги, значит дела плохи вот уже один который читал новости на ОНТ( не помню как зовут, подзабыл ) рассказывал про надои коров, убранные урожаи, и в каком колхозе находится Лу-Лу сейчас сидит на ТВЦ(РОССИЯ) ведет утреннюю программу НАСТРОЕНИЕ и говорит а вот у нас в России....итд итп. РОССИЯНИН (аж переворачивает когда смотрю) если не знал бы что он пел раньше по БТ
АдказацьАЛЕКСАНДР СЕРЕБРЕННИКОВ
АдказацьСолидарна на 100% с Там будет Мах и голосовала за Зянона.
АдказацьЯкуболиза ждут в ''Максимке''.Усы,голый торс,личико.Брутальный кабелек,дык яшчо з трубкай.Девы Москвы,которым далеко за пятьдесят,будут рады.
АдказацьЕсли главный идеолог придурка Зимовский збежал в Питер, то что говорить о шушере. Бараны розбегаются. Тем более что ихний шабаш никто оплачивать не собирается и приближаются времена большой стрижки. Жалко, но что зделаеш-...... и плачу.
АдказацьЖурналистка в государственных кругах известная и заработала авторитет своими хвалебными статьями о «белорусскому чуде».
АдказацьНе хочу обнародовать ее имени, иначе же сожрут бедную (я так понимаю, что уже в прямом смысле слова) девушку.
************************************************************************************************
Павел! Я прекрасно понимаю и знаю, что Вы очень порядочный человек! Но не до такой же степени! Не надо их жалеть! Они врали умышленно не только себе , но и всему народу! Это они оболванивали и продолжают оболванивать наших детей, родителей, бабушек и дедушек!
Журналистам на территории Белоруссии тяжело работалось: со времен прихода Лукошка: да и до этого. А в последние лет пять - семь просто сплашная цензура и соответственно - вранье. Не возможно было говорить правду, даже если очень хотелось, Но всегда были преданные профессии и смелые люди, Только их мало и где они сейчас?
АдказацьПавел, Вы авторитетный журналюга и не думаю,что данный журналисткий сюжет в тему, относително того, чьо происходит в стране. Может быть стоило порассуждать более глобально, а не на уровне деревенских баб, обсасывающих посупки местной молодежи? Полагаю, что было бы значительно полезнее поискать ответ на один извечный вопрос: Что делать,, ибо ответ на вопрос: Кто виноват? мы знаем сами.
АдказацьПавел, хватит стёба, говори за суть, страна снова на изломе истории.
я что-то н епонял. вы хотите что бы шеремет вам взял все в рот положил и разжевал? и дал ответы на все вопросы?
АдказацьОбычной поступок для нынешней ситуации... Все сейчас пытаются найти себе место,чтобы :"не умереть с голода" в основном в России...
АдказацьПоэтому эта журналистка ничем не отличается от других беларусов, которые увольняются и ищут лучшей доли в России...
Так что отстаньте от девушки!
В Москве, говорят, и внебрачная дочь Якубовича отирается в белорусском посольстве. Великим политиканом себя мнит. Может, это она в "Комерсант" захотела?
АдказацьДорофеев - одаренный журналист? Уймитесь. Приспособленец он.Правильно тут написали..если бы не выгнали так запах бы дерьмом,тем же что пропитано Блядоносное ТВ.
Адказацькто они вообще ксть - крысы - очколижушие крысы-дешевые журналюги,- "лицо" нИЧТОЖНОГО правительства беларусию. Они то шавки может и скроются и будут в Росии торговать очком и передком. А вот президент и его отребье якобы "избранные" - они ведь слуги Народа. и по любому им бежать будет некуда, достанут и спросят, поскольку нужно будет ответить за то, что они отняли у Народа А как и чем уж будет решать Народ.
Адказаць