18 красавiка 2024, Чацвер, 18:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 184
0 +
ШОС, 18:28, 10.06

вот видео этой истерики: http://www.youtube.com/watch?v=r8lyTZ0xTk4

Адказаць
0 +
ШЫШЫ, 18:30, 10.06

Ха-Ха! Мировой аналитик нашелся)))))) ну-ну давай... а я поржу)))))!

Адказаць
0 +
Петя Пр., 18:31, 10.06

Вот теперь я понимаю почему все управление Беларусии, включая самых высо-копоставленных хранят все свое состояние в Белоруских рублях. Да и в Швей-царии все ячейки забиты ими родными зелеными заичиками.

Адказаць
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 18:34, 10.06

Тупарылый колхозный мудак !

Адказаць
0 +
dubrowka, 18:34, 10.06

Просто нет слов

Адказаць
0 +
woolf, 18:35, 10.06

вот же популист.. как говорится - язык без костей ))
зато беларуский рубль - самая стабильная система.. ограбил весь народ, а потом с удивлением спрашивает - чего это вы покупаете доллары?

И особенно мне нравится - "как хотят, пусть покупают доллары".. так ты сделай чтобы они были в продаже! ты же, редиска, завалил всех импортёров, всех сборщиков, всех, кто с валютой дело имел. А теперь удивляется..

Адказаць
0 +
Yankee, 18:35, 10.06

Да, уже сегодня толпы нищих европейцев осаждают наши границы. Пограничники вынуждены открывать огонь, когда самые отчаявшиеся в порыве накормить своих детей гречкой по 22 000 таранят своими BMW и мерседесами наши КПП.

Адказаць
0 +
1234, 18:36, 10.06

Пусть каждому Беларусу даст по миллиону этих "бумажек"

Адказаць
0 +
сергей, 18:36, 10.06

одним словом-дебил..

Адказаць
0 +
lours76, 18:37, 10.06

У дебила очередная истерика и словесный понос.
__________________________________________
__________________________________________
Власть должна боятся народа, а не народ власть!

Адказаць
0 +
Владимир, 18:38, 10.06

Ты,КОЗЁЛ -САША следи за собой,а не за другими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Dimka, 18:38, 10.06

Откуда этот м.дила такие цифры берет? С потолка, похоже

Адказаць
0 +
anonymous, 18:39, 10.06

Класс... Еще и деньги останутся для народу. Было бы смешно, если бы не было бы так грустно.

Адказаць
0 +
Ютубус, 18:40, 10.06

Дурак ты, санька, и ничего не понимаешь в мировой экономике.

Адказаць
0 +
webrulez, 18:42, 10.06

Вот скажи, Саша, американским долларом кто-нибудь жопу подтирает, когда совсем нечем? Нет. А российским рублем? Тоже нет. Значит уже не бумага. А вот твои "Билеты" почему-то валяются по всем кустам. Почему?

Адказаць
0 +
mmm, 18:43, 10.06

После заявления президента Беларуси, в обменных пунктах по всему миру началась паника - люди стоят в очередях в надежде поменять их обесценившуюся валюту на белорусские рубли.

Адказаць
0 +
Безграмотность, 18:45, 10.06

Но кредиты он выпрашивает у иностранцев не в своих говняных рублях, а в долларах и в евро. Даже с помощью слов издевается над покорным народом Беларуси, за полных идиотов считает их. Деньги Беларуси потеряли такую важнейшую функцию, как средство накопления и перестают стимулировать труд и помогать растить капитал. Беларусь под руководством Лукашенко не состоялась как самостоятельное государство. Он умеет только применять силу, а умно управлять экономикой он не в состоянии. И его экономически безграмотный пособник нынешний премьер Мясникович, которому писали диссертации по экономике другие люди, но экономические недоумки, обосрался по самые уши. А он, говорят, претендует на должность президента вместо Лукашенко. Нет способностей и квалификации для грамотного современного управления страной ни у Лукашенко, ни у Мясниковича.. Лукашенко -- в отставку! Мясниковича -- в отставку! Всю лукашенковскую власть -- в отставку!

Адказаць
0 +
Iryna, 18:50, 10.06

Гнать в шею урода. Как можно слушать эти бредни. И как не стыдно этим прислужникам или они тоже неадекватны, как и их хозяин?

Адказаць
0 +
kurolesnik, 18:51, 10.06

а ведущий этих новостей кривой шо пипец, где их отбирают? Ахахахахаахахаха)))))))))))))

Адказаць
0 +
grond, 18:52, 10.06

Дыкевич Антон Павлович., 18:34, 10.06
Тупарылый колхозный мудак !
************************************************************************************
Ни взять, ни дать. Самое точное определение.

Адказаць
0 +
solo, 18:54, 10.06

а эти сидят и вслед за ним строчат . )) прям как дети.......дома горы этих конспектов скопились, наверное

Адказаць
0 +
Полковник Ментура, 18:58, 10.06

Человекоподобное существо с интеллектом олигофрена. Настоящий гоблин. Что ни слово , то бред.Просто диву даешься, как мы смогли отдать нашу республику на растерзание этому убогому.

Адказаць
0 +
kurolesnik, 18:59, 10.06

Да, санчоус, дурак ты и речи(шутки) у тебя дурацкие! Ты так много говоришь о деньгах, что деньги шарахаются от тебя))))))))))))))

Адказаць
0 +
grond, 19:02, 10.06

И, что нам делать бедным беларусам, если у власти больной на голову. То он продает Беларуськалий за 30 млрд. долларов США, то эти ж доллары говняет. Ты уж солнцеподобный определись! Продай "поганым буржуям" Беларуськалий, за свои лукашики и николашики. Наверное и награбленные богатства, у народа, хранишь в лукашиках? А прячешь под кроватью, в шкафу, в гараже, как беларусский народ сахар, соль, подсолнечное масло, уксус? Лукашики, награбленный у народа, уксусом не запивал???? Запей! Может мозги станут на место.

Адказаць
0 +
J, 19:06, 10.06

ДАЁШЬ КРЕДИТЫ ЛУКАШЕНКО В БЕЛАРУССКИХ РУБЛЯХ!!!

Адказаць
0 +
grond, 19:08, 10.06

webrulez, 18:42, 10.06
Вот скажи, Саша, американским долларом кто-нибудь жопу подтирает, когда совсем нечем? Нет. А российским рублем? Тоже нет. Значит уже не бумага. А вот твои "Билеты" почему-то валяются по всем кустам. Почему?
**********************************************************************************************************
Очень жаль, что на стабильной белорусской валюте нет портрета кучерявого!
Как бы красиво смотрелась эта купюра на большой куче ГАВНА!

Адказаць
0 +
7, 19:09, 10.06

Чудак на букву Л.

Адказаць
0 +
grond, 19:10, 10.06

mmm, 18:43, 10.06
После заявления президента Беларуси, в обменных пунктах по всему миру началась паника - люди стоят в очередях в надежде поменять их обесценившуюся валюту на белорусские рубли.
*******************************************************************************************************
Чур, я последний! И прошу за мной не занимать! Я забираю всё!

Адказаць
0 +
$$$$$$$$, 19:11, 10.06

НУ,ЛИЦЕМЕР ! И ТУТ ОППОЗИЦИЮ ОБВИНИЛ.
АГА,У НИХ КАК РАЗ СТОЛЬКО ДЕНЕГ СКОПИЛОСЬ ЧТО РЕШИЛИ ПОСКУПАТЬ ВСЮ ВАЛЮТУ ТЕБЕ НАЗЛО,РАСШАТЫВАЮТ РЕЖИМ СИДЯ В ТЮРЬМАХ

Адказаць
0 +
grond, 19:12, 10.06

Дыкевич Антон Павлович., 18:34, 10.06
Тупарылый колхозный мудак !
************************************************************************************
Ни взять, ни дать. Самое точное определение.

Адказаць
0 +
Триттико, 19:13, 10.06

ГАНДОN усатый , ДИБИЛ, НЕТ ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ ЧТОБЫ КОММЕНТИРОВАТЬ БРЕД ЭТОГО ДИБИЛА ШИЗОФРЕНИКА
...АМЕРИКА ПЕРВАЯ ЭКОНОМИКА МИРА И ЕЙ МОЖНО ТО ЧТО ТЕБЕ ПРИДУРОК ПЛЕШИВЫЙ НЕЛЬЗЯ !

Адказаць
0 +
Мирослав, 19:21, 10.06

"с первого июля 30млрд мы будем индексировать" - а по чьим оценкам он уровень инфляции бакса узнает? По буржуйским? Им же ж верить нельзя, они и занизить могут, и сравнивают с остальными капиталистическими!
Только по белрублю - на сколько % доллар к зайчику упал, на столько и цену за белкалий подняли!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:21, 10.06

Мне чото кажыццца шо плешывый ШОС именно поетому крыдитов и набрал на стопиццот ярдов. Ужэ даж проценты нечым платить. Всё надеецца - бакц ляснецца, и он фантиками усё оддадид с одной получки... :D)))
А вот хрЭн моржовый тябе на воротниг!
Хитровыклюпанному ихтото втёр в евоный мосх старую басню комуняков, ды так втёр, што довбнутый осёл и сам ужэ верыт в свою скаску...
И вот сидит тупой чклоффский кЭлХ, сидит и ждёт - вот-вот ляснеццца, вот-вот ляснецца...
А он всё не ляскаецца и не ляскаецца, поскуда... :D
Сашо, убей сябя апцтену с карошэво разбЁгу - и не ляснецца. :D

Адказаць
0 +
Дядя Вова, СПб, 19:22, 10.06

Дааааа, это нечто! особенно понравилось "инфляция доллара" =) или почему беларуськалий будет индексирован в валюте? он это серьезно?
"30 миллиардов на стол" ваще перл!!!

Адказаць
0 +
J, 19:22, 10.06

Если доллар и евро нестабильны ,то пусть продает за монгольские тугрики

Адказаць
0 +
Дурят народ, ох, дурят, 19:24, 10.06

Беларусбанк пытается связать иностранную валюту жителей Беларуси, находящуюся на их счетах в Беларусбанке. Он установил высокий процент за вклад на 3 года, а небольшой процент сохранил за краткосрочным вкладом (3 месяца). Сейчас не знаешь, что будет завтра. Много ли найдется людей, чтобы в нынешних условиях связывать себя долгосрочным вкладом? Тем более что правила вкладов пишет Беларусбанк и если он изменит условия вклада на малый процент, то вкладчик не сможет перейти на другой вклад без больших потерь, не говоря уже о том, что Беларусбанк может ввести условия закрытия счета до окончания договорного срока с большими потерями для вкладчика за несколько лет.

В других банках за тот же или даже больший процент можно оставить вклад на короткий срок, в частности, в Промстройбанке -- на 60 дней.

Адказаць
0 +
Орёл, 19:29, 10.06

Плуг ты саша деревянный !!!

Адказаць
0 +
свядомы, 19:29, 10.06

"ну, наверное, немного переборщили с эмиссией" - цитата Лукашенко
__________________________________________________________
это скорее обвал рублика твоего случится, если станок не выключишь
а насчет покупки долларов и евро, так их нет в свободной продаже, как же их покупать...

Адказаць
0 +
Петрович, 19:30, 10.06

Фюрер в панике. Он никак не может понять своей тупой башкой, почему так хорошо работавшая 17 лет политика постоянного обмана России и Запада больше не работает. Он проводит привычные, хорошо отработанные совещания, голосит, истерит, требует, поносит всех почем зря - а денежек всё нет и нет. И не доходит до него, что его песенка спета, что ни он, ни его "правительство" - сборище отпетых дебилов и партийных работников - просто не в состоянии ничего выдумать своими отупелыми совдеповскими мозгами, чтобы вытащить страну из пропасти, куда она всё быстрее скатывается.

Адказаць
0 +
Demos, 19:32, 10.06

Опять белорусы виноваты, а он кто, почему кредиты и цена Белоруськалия в долларах даешь цену в зайчиках!

Адказаць
0 +
Егорка, 19:33, 10.06

Саша, за эти необеспеченные ничем фантики Петр Петрович золото продаёт, а за белку не хочет. Жэстачайшэ наказать...

Адказаць
0 +
a, 19:33, 10.06

теперь я понял, почему керимов согласился 15млрд за калий отвалить, видно по курсу нацбанка платить будет и белками ;))))))))))

Адказаць
0 +
тарас, 19:36, 10.06

Лаптем ещё по столу надо было дать, для полной ясности!!!

Адказаць
0 +
Cергей, 19:37, 10.06

Срочно в психушку ДЕБИЛА и остальных-всех, кто опустив голову слушает.ПОЗОР.

Адказаць
0 +
anton, 19:37, 10.06

сколько сам напечатал, про это промолчал (забыл или таких цифр не знает)

Адказаць
0 +
Минчане, 19:38, 10.06

Ося Бендер отдыхает!!!!

Адказаць
0 +
пенсионерка, 19:40, 10.06

Извините.смотреть на эту козлиную рожу-выше моих сил!!!....

Адказаць
0 +
Я, 19:41, 10.06

Четыре вопроса:
1) А на хрена он просит кредиты в баксах- бумажках?
2) А чё лука действительно такой дурак, да?
3) Правительству слабо объявить импичмент агл? Глядишь - пройдёт проверку у психиатра, д а и правительство себя реанимирует в глазах народа на будущеее. Они же жить собираются, да? Или они решили себя хоронить вместе с поездом луки, уже летящим под откос?
4) Почему деньги нас, налогоплательщиков - работяг идут на зарплаут сотрудникам нацбанка и правительства РБ. Они же НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, И ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!
ОЙ, Я ДОГАДАЛСЯ - ОНИ ЗАДУМАЛИ УГРОБИТЬ ЛУКУ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПУТЁМ, А НЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ.Верно?

Адказаць
0 +
kurolesnik, 19:42, 10.06

J, 19:22, 10.06
Нееее, за казахский тенге!))))))))

Адказаць
0 +
Paul41, 19:42, 10.06

От одного сипатого прононса рвет, не смог и 10 секунд вытерпеть.

Адказаць
0 +
я, 19:45, 10.06

покупаю беларуськалий ха 30 млд$но зайцами и по курсу нацбанка

Адказаць
0 +
kurolesnik, 19:45, 10.06

Я, 19:41, 10.06
Верно!)

Адказаць
0 +
anton3, 19:47, 10.06

Он обманщик и не современный человек. Образованная молодёжь, и не молодёжь, понимают происходящие экономические события иначе.

Адказаць
0 +
пятая колонна, 19:51, 10.06

А ты своих бумажек в Беларусь вкидываешь триллионами! По сравнению с "никчемными" зелёными бумажками, твои - вообще говно! Ими даже страшно ж... подтирать!

Адказаць
0 +
oookay, 19:52, 10.06

Дикий АГЛ разошелся. Накачка валютой мира и доллар рухнет. Где он учился??? На свиноферме или в курятнике. Мир сидит на долларе и никому не охота чтоб доллар упал, а вместе с ними их нац. валюта. Вот вопрос: если доллар скоро накроется медным тазикм, то зачем ненклоняемому кредиты в долларах, брал бы в наших зайчиках.
Идем по списку далее. У нас инфляция, девольвация, а это значит капитал будет дорожать. Хи-хи. Это наши товары в магазинах дорожают, а активы в белорусских рублях которые будут дешеветь!!! Это что, раньше ценрифуга стоила например 10000 долларов, а теперь у нас инфляция и она будет 11000 стоить? А почему амортизация не учитывается, которая снижет постоянно стоимость всего???
А теперь главное!!! Он видите ли за 30 млрд. 3 завода построит и еще останется. Так зачем покупать его Белкалий, лучше там свой построить новый с новейшим оборудованием, еще и остнется)))
Так что думайте, люди.

Адказаць
0 +
максим, 19:54, 10.06

И кто тебе дал право прадовать наши предприятия , ты их что ли строил, их народ своим тяжёлым трудом создавал и ни тебе казлу их продавать , сначало с.ка плешывая построй со своими толстожопыми сыночками что нибудь, а потом продовай баран!

Адказаць
0 +
ссс, 19:58, 10.06

"Какую то переоценку, каким то банкам...."

ахахахаха.

Между прочим это самое главное в купле-продаже ))))

Адказаць
0 +
фу, 20:01, 10.06

1. Раз сказал что в Евросоюзе и США будут проблемы - значит будет все наоборот...
2. Чет часто начали его показывать - наверное чтобы не переживал народ ....

Адказаць
0 +
изРф, 20:01, 10.06

Не.. я просто офигеваю. Картинка со стороны такая: ПапаКоли - "Газ-Газ-Газ", вы тут все на любую новость - "Шос-Шос-Шос". Самим то не надоело уже - все одно и тоже. Хорошая собака перед тем как напасть не лает НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, в

Адказаць
0 +
Александр, 20:03, 10.06

Ну почему-же бред!
Штаты действительно стоят на грани дефолта. Это не скрывается и признается их экономистами.
Более того, наличный Амеро уже напечатан и показан народу.

А справоцирует обвал бакса какая-нибудь крупная катастрофа на территории Штатов и тут.. вуаля! Амеро уже будет а весь остальной мир останется с носом, в смысле баксом.

Адказаць
0 +
7777, 20:04, 10.06

webrulez, 18:42, 10.06
Вот скажи, Саша, американским долларом кто-нибудь жопу подтирает, когда совсем нечем? Нет. А российским рублем? Тоже нет. Значит уже не бумага. А вот твои "Билеты" почему-то валяются по всем кустам. Почему?
*************************************************************************

Молодец, очень четко подмечено !! ))))

Адказаць
0 +
recidivist, 20:11, 10.06

Нате ссылку я от души разрядился http://se7en.ru/files/akrabat.swf

Адказаць
0 +
Владимир, 20:11, 10.06

Вобщем теперь тенденция стала очевидной: набраться кредитов и ждать пока все е$нется. Только с последним незадача. Никак мировой кризис не наступает. Да и солнцеподобный наверняка забыл, что экономика Беларуси экспортнозависимая, т.е. во время мирового кризиса страна особо ничего не заработает, ни зелени, ни евриков, ни юаней. Поэтому... проблемс. А пока все ждут, пока бакс куда-то упадет, США становится первой в мире по объему производства пшеницы и добычи газа.

Адказаць
0 +
Andy, 20:12, 10.06

Дааааа,30 миллирдов на стол это сильно)))) Только ж надо чтобы они эти 30 миллиардов отдали белками по курсу нацбанка :)
Да, это очень стыдно смотреть кого выбрали в свое время и доверили страну... Причем он с самого начала был таким же колхозником, но лехтарату он нравился, такой справядливы бацька... Со временем народ немного поумнел и разница между бацькай и лехтаратам увеличилась, тут-то народ и понял что что-то не то... Да поздно...

Адказаць
0 +
1, 20:14, 10.06

Опять врот.

Адказаць
0 +
Пантера, 20:16, 10.06

Амярыканския фанцики скора абвалюцца, а беларуски рубель - самая стабильная валюта у миры!!!!!!

Давай, Лука, жги исчо!!!! Похоже, у тебя уже летнее обострение началось... От жары мозаика пика достигла....

Адказаць
0 +
Павел, 20:17, 10.06

А что же такое - белорусские деньги, если за них даже нельзя даже бумажки купить!?

Адказаць
0 +
Триттико, 20:17, 10.06

Александр, 20:03, 10.06
Штаты действительно стоят на грани дефолта.
____________________________________
Насмешил !!!!
А где находится лукашенковская беларусь со средней зарплатой в 200S
Америка как была самой мощной экономикой мира так и останется -там свобода и мозги !!!!! а у некоторых только тюрьма и дураки !!!

Адказаць
0 +
Квак, 20:18, 10.06

Папа у коли силен в математике........

Адказаць
0 +
Игорь, 20:21, 10.06

Последняя раза убила, за 30 млрд построим еще 3 таких завода и еще деньги останутся. Это аналогично если продавать дом свой и сказать за эти деньги я себе еще 3 таких дома куплю и еще останется. Тут уже речь идет в адекватности...

Адказаць
0 +
изРФ, 20:21, 10.06

recidivist, 20:11, 10.06
Нате ссылку я от души разрядился http://se7en.ru/files/akrabat.swf
_____________________

А что там внизу......Никак недолетит ))

Адказаць
0 +
мужычок, 20:22, 10.06

Александр Лукашенко,неудачник государственного масштаба.Его имя в истории станет нарицательным. По Булгакову это разновидность Шариковых.Трагизм ситуации заключается в том,что когда у профессора Преображенского вместе с надеждой в прогресс развития личности своего "героя",иссякло терпение, он вместе с Борменталем смогли отыграть ситуацию обратно.Вернув своего подопечного в его естественное природное состояние.В нашем же с Вами случаи друзья, мы имеем положение дел ,по своим последствиям куда трагичнее чем в романе "Собачье сердце".(Наш) доморощенный Шариков оказался более коварным ,более жестоким,более циничным и изворотливым.Шариков лишь ,детский прообраз Лукашенко.В романе , дворняга Шарик перерождается в пролетария с наследственностью, полученной от уголовника Клима Чугункина,а в нашем с Вами случаи мы даже не знаем какая кровь течёт в жилах "нашего"пациента.Мы имеем полноценный сформированный персонаж ко второй части романа.Это Шариков в расцвете своих сил.Смешение невежества ,хамства,жестокости паталогической лживости , ,помноженной на суррогат детских комплексов неполноценности, наделённое неограниченной властью и вознесённое на трон .В прочем судите сами .Привожу Вашему вниманию одну из рецензий к роману "Собачье сердце". Прочтите ,очень рекомендую. При этом ещё раз преклоняюсь пред величайшим мыслителем и провидцем своего времени Михаилом Афанасьевичем Булгаковым.Если бы этот роман изучали в школах наши дедушки и бабушки,думаю мы смогли бы избежать участи которая Всех нас постигла. Но,этого быть просто не могло.А что же теперь....?!==================================================== Повесть «Собачье сердце» написана в 1925 году. Рукопись была изъята при обыске на квартире Булгакова в 1926 году. Впервые она была опубликована за границей в 1968 году, в СССР в 1988 году.
В основе повести лежит великий эксперимент. Главный герой повести — профессор Преображенский, являющий собой тип людей, наиболее близких Булгакову, тип русского интеллигента, — задумывает своеобразное соревнование с самой Природой. Его эксперимент фантастичен: создать нового человека путем пересадки собаке части человеческого мозга. В повести звучит тема нового Фауста, но, как и все у М. А. Булгакова, она носит трагикомический характер. Больше того, действие повести происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский. И эксперимент становится пародией на Рождество, антитворением. Но, увы, ученый осознает всю безнравственность насилия над естественным ходом жизни слишком поздно.
В повести «Собачье сердце» злободневная и одновременно вечная проблематика опасности «революционного» преобразования природы и человека разрабатывается ещё глубже и шире чем в «Роковых яйцах». Перед нами учёный (врач, хирург, специалист по омоложению) профессор Преображенский и его гениальное открытие – Шариков – результат пересадки собаке человеческих семенников и гипофиза. Животное полностью очеловечивается. В итоге дворняга Шарик перерождается в пролетария с наследственностью, полученной от уголовника Клима Чугункина, и становится «заведующим подотделом очистки города Москвы от бродячих животных (котов и прочие)».
За фантастической оболочкой проступает крайне тревожная идея: как можно существу хотя бы и человеческому, но найденному на общественной помойке, предоставить в обществе полномочия «атакующего класса» и вершителя «классовой диктатуры»?
Профессор Преображенский постигает, наконец, всю трагичность своей ошибки: он не вправе заменить своим скальпелем природу, которая мудро распорядилась течением жизни и созиданием человеческой личности.
По мнению Булгакова, строительство социализма – это огромный по масштабам и опасный эксперимент (опыт). К попыткам создания нового общества и нового человека революционными методами, которые не исключали насилия, автор относится – отрицательно. Для него это – вмешательство в естественный ход событий, последствия которого могли оказаться плачевными для всех.
Обнаружив в обществе «феномен Шарикова», Булгаков угадал наиболее массовую низовую фигуру, которая была необходима сталинской бюрократии для осуществления её власти над всеми, без исключения, социальными группами, слоями и классами нового общества. Без Шарикова и ему подобных, были бы не возможны, под вывеской «социализма», массовый разгул, организованные доносы, бессудные расстрелы, что требовало огромного исполнительного аппарата, состоящего из полулюдей с «собачьим сердцем».
В повести Булгакова профессор Преображенский сам исправляет свою ошибку. В жизни сделать это гораздо сложнее. Прекрасная собака Шарик не помнит, что была уполномоченным Шариковым и уничтожала бродячих собак. Настоящие шариковы такого не забывают. Раз получив власть, они добровольно не отдадут ее. Поэтому социальные эксперименты, на волне которых поднимаются шариковы, опаснее всех прочих экспериментов. И поэтому новые Преображенские должны хорошо представлять себе, что именно получится из их открытий, к чему приведет их равнодушие. В жизни за ошибки приходится платить слишком большую цену. Ведь даже обратное перевоплощение Шарика не снимает проблему в целом: как изменить мир, где все дороги открыты шариковым и швондерам.
Много еще можно найти в повести «Собачье сердце» объяснений нашему теперешнему краху, логично вытекшему из всего заложенного в начале образования СССР.
Повесть Михаила Булгакова объединяет в себе три жанрово-художественных формы: фантастика, социальная антиутопия, сатира. Повесть читается на одном дыхании. Много смешного и грустного. Отдельные моменты заставляют нас задуматься. Стиль письма доступен и прост для восприятия читателем. Язык красочен и афористичен: «Разруха не в клозетах, а в головах».
Читатели не перестают восхищаться гениальностью Михаила Афанасьевича Булгакова и его творений.

Адказаць
0 +
Kuvyka, 20:22, 10.06

Быкова на него нет. От он бы ему диагноз быстро поставил бы!!!!

Адказаць
0 +
Anel, 20:22, 10.06

А теперь главное!!! Он видите ли за 30 млрд. 3 завода построит и еще останется. Так зачем покупать его Белкалий, лучше там свой построить новый с новейшим оборудованием, еще и остнется)))
Так что думайте, люди.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот тоже это удивило. Кто купит 1 старый завод по цене 3-х с новыми технологиями. Это что по цыгански торг идет что ли? Несет тааааакую охинею . как всегда впрочем. невозможно здоровому человеку слушать. А кому пришлось то они все уже скатушек слетели.

Адказаць
0 +
vlad, 20:22, 10.06

Вот и РАСПРОДАЖУ официально объявил.
И ищо народ на сдачу отдам

Адказаць
0 +
НолдН, 20:24, 10.06

У меня есть твердая уверенность, что Лукашенко сейчас радуется тому, что он будто бы был очень дальновидным, когда произвел массовые аресты самых активных оппозиционеров и последующие суды над ними. Он наверняка следующим образом размышляет об этой своей якобы дальновидности: "Сейчас оппозиционеры будоражили бы народ, возбуждая и организуя его недовольство против меня и моей власти, если бы я их вовремя не посадил. Негативный для меня шум по этому поводу есть, особенно со стороны сраного Запада, но выигрыш в виде сохранения моей власти над народом для меня намного больший". Не исключаю, что этой своей якобы дальновидностью Лукашенко хвастается перед своими ближайшими холуями, а те согласно кивают головами и льстиво поддакивают ему: "Ох и умны Вы, товарищ Президент, ох и прозорливы, Ванга Вы наша..."

Адказаць
0 +
Anel, 20:24, 10.06

Квак, 20:18, 10.06
Папа у коли силен в математике........-------------+ =1000000000000000!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
гусь, 20:25, 10.06

Александр, 20:03, 10.06

Ну почему-же бред!
Штаты действительно стоят на грани дефолта. Это не скрывается и признается их экономистами.
Более того, наличный Амеро уже напечатан и показан народу.

А справоцирует обвал бакса какая-нибудь крупная катастрофа на территории Штатов и тут.. вуаля! Амеро уже будет а весь остальной мир останется с носом, в смысле баксом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
алясандер рыгоравич прошу жештачайше мяне наклонить и выдать узамен майх далярау нашы родныя белачки

Адказаць
0 +
vital, 20:25, 10.06

))ну что давай нам долоры евро а мы тебе зайчиков твоих бесценных по рукаам
а если серьезно если понять между строк долоры надо а хрен нюхал чм...о шкловское в швейцарию лети за нашими что спер а лучше самолет с венисуэлы полный привези

Адказаць
0 +
dimych, 20:26, 10.06

Вот же жопа с усами!!

Адказаць
0 +
aa&&, 20:27, 10.06

продаст он хоть за 20 ..30...100 миллионов все равно люди этих денег не увидят ) и лучше не станет в стране ) это ясно ....продаст и с такими деньгами хоть на КУБУ хоть на Венесуэлу ...да хоть куда будут рады .....а люди РБ обратно в нищите.....

Адказаць
0 +
трюкачка, 20:30, 10.06

НУ МЛЯЯЯЯЯАААА!!!!!!!!!! ДЕГРАДИРУЕТ УРОД!!!!!!
Интересно, не надоело ли прихлебаям его ("белорусской усатой овчарки") сидеть и смотреть и повиноваться и махать своими дебильными головами ,мол, да-да-да, всё верно!
Козлы!
Застрелись, мутант плешивый!!!!!

Адказаць
0 +
Казел лукашенко, иЩы дураков в другом месте, 20:31, 10.06

Продам ....
Ни кто в нынешнем БССР ни чАго покупать не будет.
На сегодня нет в БССР понятия ПОКУПАТЬ - ПРОДАВАТЬ.
Есть только одно НАЕБ ...

Адказаць
0 +
Олег, 20:31, 10.06

Деньги нужны,чтобы погасить пожар в экономике.он продаст маму родную-главное остаться у власти!!!Дороже Белкалия в Беларуси предприятия нет.Сейчас доверие НАРОДА к власти нет.Народ власть-ненавидит,потому , что залезли народу в карман и опустили в 3 раза!!!Скоро будет массовый протест со стороны НАРОДА и БИЗНЕСА,причем стхийный и непредсказуемый-по теории хаоса,возможно кто-то читал.В нашей родной Беларуси есть около 1000 руководителей частного бизнеса,которым по интелекту и интуиции большинство генералов и поковников из КГБ и МВД в подметки не годятся (крышевать и воровать это все что они умеют,а еще прессовать морально -физически.Но голодный народ умнее всех!!!

Адказаць
0 +
мужычок, 20:32, 10.06

Квак, 20:18, 10.06
Папа у коли силен в математике ============= ...................Да коллега, здорово выдал!!! Я смеялся от души. Убил.+ 1000000000000000000000000

Адказаць
0 +
Народный фронт, 20:33, 10.06

1. Он не дурак, он хитрая б...дь. И считает именно белорусский народ дураками и дебилами, способными верить его бредням. Место этого ЧМО за решёткой, равно как и всех его подхалимов, прижившихся при его власти, и жирующих на шее народа.

2. Давно пора отделить зёрна от плевел - любой поддерживающий существующий режим, независимо от его должностных обязанностей - враг народа. В первую очередь к ним относятся: ГБ, ОМОН, чиновники-подпевалы всех рангов, сам диктатор, его окружение, бизнесмены, поддерживающие и спонсирующие его режим.

3. Всё проданное национальное имущество Беларуси после смещения диктатора необходимо обратно национализировать, оценить вложенный в него капитал, и по мере возможности, за 10-20 лет вернуть. Это научит ушлых бизнесменов считаться с волей народа Беларуси, и навсегда отобьёт охоту погреть руки на нашей беде.

4. После ликвидации диктатуры провести первые за последние 17 лет честные выборы, на которых народ Беларуси наконец сможет избрать настоящего президента. До этого момента власть необходимо передать временному правительству, в состав которого войдут кандидаты в президенты последних "выборов", зарекомендовавших себя как истинных героев Родины.

5. Первые 3-5 лет после ликвидации диктатуры, пока страна будет восстанавливать приведённые в упадок дилетантами и карьеристами народное хозяйство и промышленность, выплаты пенсий и соц.пособий организовать за счёт врагов народа, как искупление за совершённые преступления перед народом.

Адказаць
0 +
y, 20:37, 10.06

А вы знаете... А я немного согласен с ним !!!
Менять на наши фантики -упаси, в дело вкинуть - всего лишиться.
Вообщем коли были бы у меня сбережения в евро или особенно в долларах - непременно вывез бы в РОССИЮ обменял на местные рубли, и положил под проценты.м другого то выхода то и нет !!!

Адказаць
0 +
Литвин, 20:38, 10.06

ЛЫДЖНЕГ, 19:21, 10.06

Мне чото кажыццца шо плешывый ШОС именно поетому крыдитов и набрал на стопиццот ярдов. Ужэ даж проценты нечым платить. Всё надеецца - бакц ляснецца, и он фантиками усё оддадид с одной получки... :D)))
А вот хрЭн моржовый тябе на воротниг!
Хитровыклюпанному ихтото втёр в евоный мосх старую басню комуняков, ды так втёр, што довбнутый осёл и сам ужэ верыт в свою скаску...
И вот сидит тупой чклоффский кЭлХ, сидит и ждёт - вот-вот ляснеццца, вот-вот ляснецца...
А он всё не ляскаецца и не ляскаецца, поскуда... :D
Сашо, убей сябя апцтену с карошэво разбЁгу - и не ляснецца. :D
===============================================================
Ну па себе, прыдурак, мерае. Яму перэд дэфолтам у Расии дружбан Беразовски всё абъяснил и станки в Маскве так печатали беларуские рубли, што перагрэвалися. Потым напечатаннае перавалили у валюту и украли. Рэтультат упечатляе: у Расии дэфолт абесцэнил рубль у 2,5 разы, а у нас у 6,5.
Так, што мазаичны тэму знае як эканамицт...

Адказаць
0 +
Павел, 20:39, 10.06

Дык Лукаша уже можно за саботаж садить! Он собирается отдать завод - национальное достояние - за 30 млрд бумажек... А ему, несвядомому такому, зачем тогда эти бумажки?
И налоги зачем бумажками принимать собрался, и расплачиваться за топливо... Урот урод.

Адказаць
0 +
кубик, 20:42, 10.06

ШАХТЕРЫ НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ !!!!!! ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА РАСПОРЯЖАТЬСЯ ГОССОБСТВЕННОСТЬЮ И НАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ!!!!! ВСПОМНИТЕ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!!

Адказаць
0 +
тутоня, 20:44, 10.06

Самая главная валюта будет - трудодни
Атпахау к примеру банковский служащий или депутат - ему трудень - или в эвиваленте - полпачки астры , кусок ливерки ,шкварка с солонины , чарка в размере поллитра и жэншина ( либо с которой живешь и складываешь в кубышку трудодни либо просто жэншина - которой будут давать 2 трудодня
А на развлечение вместо Крыма - БТ (где говорят что в Украине одни вши , а залезеш в море - каюк .А Европа -вообще из=за огурцов будет стоять перед нашими Ждановичими на коленях)

Адказаць
0 +
Mind, 20:48, 10.06

Людей уже не заболтаешь!

Адказаць
0 +
санитар, 20:49, 10.06

Если болячка в голове, то уже даже и зелёнку пить не поможет...

Адказаць
0 +
Antiluk, 20:51, 10.06

ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ???

A on prosto .... togo... kak ego... OBMANUL - VOT!!!

Адказаць
0 +
Шурик (слава богу не лукашенко), 20:54, 10.06

Блин ну где дурак... Публично заявлять что за 30млрд мы построим еше 3 таких новых завода ето расписаться в том что он стоит не больше 10, а с учетом износта и того меньше... Ну дураааак....

Адказаць
0 +
шурик, 20:55, 10.06

kurolesnik, 18:51, 10.06

а ведущий этих новостей кривой шо пипец, где их отбирают? Ахахахахаахахаха))))))))))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я угараю!!!!! Ухи --чебурашка отдыхает! Да еще косой! Вот оно лицо БТ.

Адказаць
0 +
Внимательный поц, 21:02, 10.06

А я недавно покупал блокнот, глазел на витрину,
смотрел цены и внезапно =) меня О-С-Е-Н-И-Л-О!

(барабанная дробь)

Если посчитать, то СТРАНИЦА в некоторых блокнотах,
особенно подарочных, СТОИТ ДОРОЖЕ некоторых КУПЮР,
выпускаемых шоблой цыганских выблядков.

Саша, тебе пипец.
Товарищ майор, вашему окладу и пенсии -- тоже пипец.
Пацаны с ОМОНа, вашим кредитам -- аналогично пипец.
Что и требовалось доказать.

Адказаць
0 +
www2e, 21:03, 10.06

а о накачке белорусскими рублями нашей экономики он сказал? цифры приводил? видео просто нет желания смотреть.
думается мне об этом он умолчал. пусть лучше на белорусский рубль посмотрят, просто на цифры ;) как он упал даже по сравнению с "бумажками" :)) нагло просто в глаза народу ерунду говорят

Адказаць
0 +
кубик, 21:04, 10.06

так ён же перши "свядомый" беларус

Адказаць
0 +
Юрок, 21:15, 10.06

Проблема Беларуси - лукашенко!
Уберем проблему и наладим жизнь!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
авп, 21:36, 10.06

Еще одна девальвация, и тебя народ на в..лы посадит!!!

Адказаць
0 +
mikeru, 21:37, 10.06

Kto u nego sovetchik ? Slez polelis' ot smeha... )))

Адказаць
0 +
найчЭснейшы, 21:42, 10.06

что нам доллары, что евро, белоруски рубль самый стабильный! чЭсна! )))

Адказаць
0 +
dimych, 21:42, 10.06

Вот же жопа с усами!!

Адказаць
0 +
asiris, 21:44, 10.06

так реально доступ к нашим комам у нквд есть или все таки нет????программисты скажите

Адказаць
0 +
nik_K, 21:54, 10.06

ЛЫДЖНЕГ, 19:21, 10.06

Мне чото кажыццца шо плешывый ШОС именно поетому крыдитов и набрал на стопиццот ярдов. Ужэ даж проценты нечым платить. Всё надеецца - бакц ляснецца, и он фантиками усё оддадид с одной получки... :D)))
А вот хрЭн моржовый тябе на воротниг!
Хитровыклюпанному ихтото втёр в евоный мосх старую басню комуняков, ды так втёр, што довбнутый осёл и сам ужэ верыт в свою скаску...
И вот сидит тупой чклоффский кЭлХ, сидит и ждёт - вот-вот ляснеццца, вот-вот ляснецца...
А он всё не ляскаецца и не ляскаецца, поскуда... :D
Сашо, убей сябя апцтену с карошэво разбЁгу - и не ляснецца. :D
=======================
100%. Menya toje eta misl' posetila.

Sidit Sasha na skameike,
X..m dolbit 3 kopeiki,-
Xochet cdelat' 3 rublya,-
Ni vixidit nix....

Адказаць
0 +
КМ, 21:57, 10.06

Сил моих больше нет....
И слов нет....
А вот те кто вокруг они ВСЕ конченые дЭбилы? Я че то не пойму.....
Скотство. Вот и все.

Адказаць
0 +
Татьяна, 22:00, 10.06

Бред сивой кобылы!!!!!!!
Бог мой! Народ, как вы все это терпите?

Адказаць
0 +
weschtiy, 22:02, 10.06

Полный дибил!ШОБ ТЫ СЕЛ!

Адказаць
0 +
alex, 22:23, 10.06

вбросы по 100, по 200 миллиардов Греции, Португалии, Испании и прочее - это откуда? Германия что, из своего кармана дает?
------------------
у него даже понятия нет, что некоторые все-таки могут достать из своего кармана. Колхозник.

Адказаць
0 +
Dark, 22:25, 10.06

К концу года за 6 будет рад спихнуть...

Адказаць
0 +
Из Германии, 22:43, 10.06

Господи, что несет этот кретин? Крыша съехала давно и не вернулась. Берется о кризисах в Европе говорить, дебил, у нас каждый ребенок здесь знает, кому и откуда помощь идет. Скотина колхозная, вали в хлев с твоим кастрированным стадом, не смеши цивилизацию!

Адказаць
0 +
Alex, 22:45, 10.06

Обратите внимание на жест рукой при последних секундах ролика, когда говорит : -еще деньги останутся для народа

Адказаць
0 +
мосkvich, 22:46, 10.06

Вот тоже это удивило. Кто купит 1 старый завод по цене 3-х с новыми технологиями. Это что по цыгански торг идет что ли? Несет тааааакую охинею . как всегда впрочем. невозможно здоровому человеку слушать. А кому пришлось то они все уже скатушек слетели.
------------------------------------------------------------------------
Думаю не в заводе дело, а в правах на месторождения. Без них ваш Белкалий все равно, что НПЗ без русской нефти - грош цена.
А металлом Керимов мигом заменит.

Адказаць
0 +
Alex, 22:50, 10.06

Ситуации с наркоманами наверное всем знакомы? Которые чтобы ширанутся тянут все с дому.
Так у нас также.

Адказаць
0 +
Комментатор, 22:50, 10.06

Я не вел переговоры, Я цену назвал и не отменял, Я, Я, Я ..... а что эти с блокнотиками там делают на этих совещаниях? мясниковичи семашковичи ?? каким они местом к процессу? они кореспонденты, для мировых СМИ пометки делают в блокноте? что они решают вообще? И самое главное: КТО и КОГДА спросил мнение белорусского народа продавать БК или нет ????? Правительство решило? Так им же спички в руки давать нельзя, а если нет, то какими нормативными актами дано право одному человеку решать такие вопросы?

Адказаць
0 +
прадавец, 22:53, 10.06

а почему не продать библиотеку или минск-арену?

Адказаць
0 +
виктор иссчев, 22:57, 10.06

итересно,от чего он будет отталкиваться,по индексированию бакса-от золота,от нефти или фьючерсов на солод,кофе,сахар-от чего?Это нам он не объявил-херню брякнул оторвавшись от своих писулек,которые вечно в руках держит,как Козлов в брэйн-ринге.А такая сумма 30млрд.,бред никому эта компания не нужна за такое бабло.30млрд.,весь солигорск и пару городов купить можно вместе с шахтерами-лукашистами.(всегда жопу рвут только за себя),типа другие на работе меньше напрягаются.Всем зарплаты заморозили,а они видите-ли прибавку 30% просят.ТНП-их на место поставит и никто за них не впрягётся,потому что они сидят и жируют,когда люди,хоть как-то борются с режимом.

Адказаць
0 +
weschtiy, 23:02, 10.06

recidivist, 20:11, 10.06

Нате ссылку я от души разрядился http://se7en.ru/files/akrabat.swf

Спасибо большое,я смеялся,чуть живот не надорвал.

Адказаць
0 +
USA, 23:03, 10.06

Александр, 20:03, 10.06
Штаты действительно стоят на грани дефолта...
------------------------------------------------------------------

"А у вас ус отклеился!"

Адказаць
0 +
клава, 23:17, 10.06

Дык на куя ты усатый таракан берешь кредиты баксами?Бери белками,тугриками-больной писец,вообще хоть соображает когда что то говорит.Это неизлечимо!

Адказаць
0 +
Alena, 23:18, 10.06

Невежда !!! Испании никто не помогал и дела экономические уже идут на поправку. И Белоруссии до Испании ох как далеко, по крайней мере пока ты,ИДИОТ, у власти будешь. Ты сначала "нормальные" газеты читай а не свою бездарную СБ, а потом уже рот свой вонючий открывай!!! Ну какой же ты колхозный придурок!!!

Адказаць
0 +
Фрося, 23:30, 10.06

На:
mmm, 18:43, 10.06
После заявления президента Беларуси, в обменных пунктах по всему миру началась паника - люди стоят в очередях в надежде поменять их обесценившуюся валюту на белорусские рубли.
*******************************************************************************************************
Чур, я последний! И прошу за мной не занимать! Я забираю всё!

Смешно))))))) Но если бы не было так грустно..ОНИ на народный миллиард, что в банках якобы сгорел -этих самых бумажек как раз и купили...

Адказаць
0 +
////!, 23:35, 10.06

Ой, мама родная! Или кто - то с ума сошёл, или все мы. Ну, зачем в комментариях "переливать из пустого в порожнее"!? И как ЭТО весь мир слушает? - За 30 продам, а за эти 30 построю новых три с современным оборудованием! Вот это искусство! ( Или диагноз?) Каково это всё окружению слушать!!! Позор-то какой!..

Адказаць
0 +
HABAP, 23:43, 10.06

ПАЛАТА №6, ДАВНО ВСЕХ В СБОРЕ НЕ ВИДЕЛ, ЖЭСТАЧАЙШЭ !!! )))

Адказаць
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 23:45, 10.06

спасибо, тнп.раз он так говорит, значит надо как можно больше закупать валюты и поменьше её сдавать ! Что-то обязательно они сморозят , как всегда, против всякой логики, но зато очень креативно и бессмысленно !

Адказаць
0 +
Aleksey, 23:49, 10.06

ookay? 19:52
-----------------
Вот ookay вам популярно, на пальцах объяснил всю лживость этой затеи.
Подписываюсь. Думайте!

Адказаць
0 +
tiim, 23:50, 10.06

"белорускалий" как свое продаёт...кто он вообще такой чтоб республиканское предприятие называть лично своим. Почему переговоры по продаже должны с ним проходить вообще?

Адказаць
0 +
fggh, 23:59, 10.06

необходимо как-то доносить до независимых политиков белорусских, теражировать через сми и тд обращения к правозащитным организациям и белполитикам о том, чтобы они везде трещали,что когда уйдёт лука, ВСЕ ЕГО ЛИЧНЫЕ долги пусть выплачивает он сам. пусть в тюрьме валенки катает для мвф, россии, евразэс и тд.

на мой взгляд, ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО вводить в уши его подельникам.

Адказаць
0 +
Зеленосвет, 0:16, 11.06

Ппц, он реально больной?
Да, германия из своего кармана дает. У Германии самая богатая экономика всего ЕС, для мозайки конечно такие цифры немыслимы.. или он просто идиОт...

Адказаць
0 +
kaktus, 1:23, 11.06

Инфляция доллара!
за 30млрд мы построим 3 таких предприятия и еще деньги останутся для народа.
потом продаем 3 предприятия по 30млрд + остаток денег для народа=90млрд+остаток для народа.
главное ,чтобы пока продавать будем инфляция доллары не сожрала.Нужно продавать быстро!

Адказаць
0 +
Alex, 1:30, 11.06

Мне особенно понравилось это отношение к своему народу:
«Как вы прекрасно понимаете, это только в Белоруссии наши умные белорусы, “свядомыя”, или с их подачи хватают эти бумажки долларовые», — сказал глава государства.
ШОС

Адказаць
0 +
бобер, 1:35, 11.06

chtoto eto bankrotstvo pochti 20 let dlitsa i esche stolko budet prodolzatsa

Адказаць
0 +
georg, 1:44, 11.06

Белкалий продан Сулеману Керимову за 2 милиарда долларов. А в придачу немного белорусов... Теперь страна Белорусь называеться Сулеймандия...

Адказаць
0 +
миранда, 2:32, 11.06

лука никогда не поймет что мир изменился и его словам, политике и обману уже не рашка не евросоюз не поверит и конец его скоро...

Адказаць
0 +
dfdf, 2:32, 11.06

Если человек идиот то это надолго..

Адказаць
0 +
kraft, 3:14, 11.06

Andy, 20:12, 10.06
Дааааа,30 миллирдов на стол это сильно))))
________________________________________
А стол выдержит такой вес? Странно, зачем ему бабло налом - на стол? При белых схемах, валюта безналом должна поступать. И никаких столов не нужно. Никак решил гарант семейный карманчик подзаполнить за счет бюджетообразующих предприятий?
:)

Адказаць
0 +
Vasya, 3:26, 11.06

1. Ага, только государство готово налоги принимать в этих жалких бумажках...

2. Это ты можешь цену БеларусКалия в бел. рублях индексировать хоть каждый день...

Адказаць
0 +
1111111111111, 3:48, 11.06

боже, вот это ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Vlad, 5:18, 11.06

Вот гнида! Хоть копейку бы вложил в Белкалий, что продаешь?

Такой неадекват, вообще жесть! Он вообще не соображает что говорит.

Адказаць
0 +
Luka Mudischeff- яконамистмляахулипошлифсесмотридождетессь, 5:21, 11.06

эээх! комментаторы...ну-ка, бысро конспекты на проверку сдать!

Адказаць
0 +
ПЕЧЕРСКИЙ, 7:37, 11.06

«Ну, хотят люди покупать доллары - пусть покупают, это их дело», - добавил Лукашенко.
.............................................................................................................

ХОТИМ... ДАВАЙ

НО ГДЕ ЖЕ СЕРДЕЧНЫЙ ИХ ВОЗЬМЕШЬ ЗА "ФАНТИКИ РБ"?

ПО 8 300 ЗА 1$ И ТО В БАНКАХ НЕТУ

ДАВАЙ ДОЛЛАРЫ НЕСИ А НЕ ПУРГУ.

Адказаць
0 +
target destroyed, 7:46, 11.06

Дело движется к запрещению хождения зелёных среди населения. Обменники ликвидировать.
P.S. А ещё тут можно грабить корованы...

Адказаць
0 +
Карабас Каракас, 7:51, 11.06

Белорусский рубель — самая стабильная валюта у мирэ! Только в США и ЕС/ еврозоне не только не догадываются об этом. Большинство жителей США и ЕС даже вряд ли ответят, какая валюта в Беларуси. А некоторые ещё и спросят, "а где это?".
Только шурик ублюдочный ПОКА ЧТО безнаказанно распинается и измывается над народом несчастной восточноевропейской страны.

Адказаць
0 +
Ягайло, 9:15, 11.06

Заметте,просит кредиты тоже в....ЗАЯЙЦАХ.Остроумный пацан

Адказаць
0 +
Хмель., 9:21, 11.06

Лыджнег. Таки убил! С женой животы порвали! Сильно!

Адказаць
0 +
А.В., 9:24, 11.06

Походу ему клещи всю голову искусали!!!

Адказаць
0 +
Antiluk, 9:30, 11.06

Есть предложение
Собрать 450к подписей(пропорционально по областям) за проведение референдума об импичменте Пахана Луки. Подписи конечно через Европейские демократические каналы передавать чтоб Гавношина их не пересчитала по своему. Я далек от мысли что Лука испугается и свалит но это даст какую то правовую базу считать его указюки о продаже активов Беларуси незаконными плюс позволит оценить сколько людей реально готовы подать голос за Свободу. Это еще его авторитет в карательной вертикали пошатнет чуток - может люди думать начнут а надо ли его приказы выполнять.

По реализации предложение сразу - децентрализованно собирать и копии списка сканить и закачивать на сайты в штаты и европу чтоб всех не накрыли сразу гэбня.

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 10:08, 11.06

за 30млрд гэтаж сколько лядовых дварцоу и библиятэк мона пастроить ишчо и ляхтарату грошай застанецца!бугага

Адказаць
0 +
SeGaZa, 10:32, 11.06

так что же он белкалий за монгольский тугрики не продает? ведь знает же чертяка, что доллары и евро это бумажки..:) Вшивый козел хочет за бумагу продать предприятия?????????????

Адказаць
0 +
Alexander, 11:20, 11.06

Все правильно АГЛ считает: баксы и евро такие же бумажки как и бырики. Только его слова идут в разрез с делом: зачем он собирается продавать гоимущество за эти бумажки? Пусть продает за ЗОЛОТО, серебро и платину!

Адказаць
0 +
noumen, 11:37, 11.06

1.00
стэплер мазайке не даюць, шоб не параниуся -)

прав шос - накачка-)))))
токо как она тебе, падло, нравится

Адказаць
0 +
noumen, 11:39, 11.06

ЛЫДЖНЕГ, 19:21, 10.06

Мне чото кажыццца шо плешывый ШОС именно поетому крыдитов и набрал на стопиццот ярдов. Ужэ даж проценты нечым платить. Всё надеецца - бакц ляснецца, и он фантиками усё оддадид с одной получки... :D)))
А вот хрЭн моржовый тябе на воротниг!
Хитровыклюпанному ихтото втёр в евоный мосх старую басню комуняков, ды так втёр, што довбнутый осёл и сам ужэ верыт в свою скаску...
И вот сидит тупой чклоффский кЭлХ, сидит и ждёт - вот-вот ляснеццца, вот-вот ляснецца...
_____
ихтота тут рассказал анехдот -
сидит сашко на очке, листает история векапебе и бздит - ну дзе я абшыбся - дзе- дзе. усё ж па инхструкцыи

Адказаць
0 +
Супортычина, 11:42, 11.06


Радует неиссякаемый плешивый оптимизм Луки. Он до сих пор верит в то, что вокруг него все – идиоты. В том числе и такие люди, которые могут купить "Беларуськалий" за 30 миллиардов баксов.

Вот они такие деньжищи заработали, а не знают, что, чем один "Белкалий" покупать, можно три таких предприятия за эти деньги отгрохать, и ещё кому-нибудь да "останется".

И что же он продаёт, Предприятие по переработке или в первую очередь залежи калийных солей, т.е НЕДРА, т.е. НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ !!!???

Адказаць
0 +
Таблица Менделеева, 11:45, 11.06

В БЕЛАРУСИ ОТКРЫТ НОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ: ЕБАНАТ НАТРИЯ....

Адказаць
0 +
noumen, 12:07, 11.06

raft, 3:14, 11.06

Andy, 20:12, 10.06
Дааааа,30 миллирдов на стол это сильно))))
________________________________________
А стол выдержит такой вес? Странно, зачем ему бабло налом - на стол? При белых схемах, валюта безналом должна поступать. И никаких столов не нужно. Никак решил гарант семейный карманчик подзаполнить за счет бюджетообразующих предприятий?
:)
_____
ен на колю шапгу за 40-000 аденет и куем подопрот-)

Адказаць
0 +
ласло, 12:49, 11.06

Когда-то он молол ахинею по полдня в шкловской бане, пока его пару раз оттуда не выкинули.Теперь вся страна - шкловская баня, только выкинуть его некому.

Адказаць
0 +
строитель, 12:52, 11.06

Предлагаю выставить на продажу самые рентабельные сооружения - красу и гордость АГЛы, это всем известную библиотеку и тройку-другую ледовых дворцов.

Адказаць
0 +
Sergios77, 13:24, 11.06

Голова у фюрера подколачивается, запрещенные препараты до добра не доводят

Адказаць
0 +
567, 14:21, 11.06

изРФ, 20:21, 10.06

recidivist, 20:11, 10.06
Нате ссылку я от души разрядился http://se7en.ru/files/akrabat.swf
_____________________

А что там внизу......Никак недолетит ))
============================================

А это он в аду. Ни дна ему, ни покрышки.

Адказаць
0 +
ангела, 14:45, 11.06

Продаеться редчайший раритет "Чудо Экономики 21 века " в клетке, чтобы не улетел...
Цена: 1 заяц + 1 белка + 2 рыси.

Адказаць
0 +
пенсионеры, 14:57, 11.06

Ну про милиярды мильярдофф - понятно, давай Сашко лутш про кефирчик раскажи. Де ен деуся, А ?

Адказаць
0 +
w, 15:16, 11.06

наш фюрер никогда грамотным не был ( в бытность своей учебы еле еле удерживался что бы не вылететь..) так что у него уже давно выработалось нетерпимость ко всякого рода наукам ...

я это о том что он не раз заявлял что не будет следовать современым экономическим наукам - к тому же он окружен народом который живет не прошлым а позапрошлым экономисты которые не только не понимают как развиваеться современный рынок но и более того не хотящие понимать и учиться...

более того утечка мозгов в беларуси достигла такого размера что просто не оставляет шанса этому режиму на то что мы имеем достаточно специалистов например в экономике..

заметно что народ сплотившийся вокруг фюрера реально не понимает что можно сделать по новому - поэтому им ничего не остаеться делать как применять старые ( как они говорят отработаные) методы...

так что предсказать что будет дальше ... просто элементарно.. народ делающий всегда тоже самое - получает ... опять тот же самый результат...
это кстати касаеться и нас ... так что призываю всех что то сделать то что мы все еще не делали....

например выйти 3 июля и присоединиться с всеобщей стачке 4 июля " ОСТАНОВИМ БЕЛАРУСКИЙ ФАШИЗМ"

Адказаць
0 +
woolf, 15:44, 11.06

Предлагаю выставить на продажу самого АГЛа и его приплод. Вот выгодный валютный товар, тут соседи наши им восхищаются, так пусть забирают! Мильярд за диму, пять за витю, 20 за Самого. Ну, коленьку можно по дешовке, мильёнов за 100, его ж еще выращивать надо.. Галю не отдадим, она не виноватая, он сам пришол. Да и Милку не на кого оставить..

В соседней ветке тут рассказали, как в Индии ловят обезьян: берут сосуд с узким горлом, вкапывают его, а внутрь фрукт ложат или еще чего вкусное. Обезьяна руку засовывает, фрукт хватает, а вытянуть с фруктом уже не может. Так и сидит, пока за ней не придут. Мне кажется, что лука именно такая обезьяна, который схватил больше, чем может, а бросить натура не позволяет.

Адказаць
0 +
Svobodnyj, 15:52, 11.06

Da,Bydylaj,vse verno,molodec,zhgi dalshe.
Vot nemnogo dinamiki kyrsa bel. ryblya k dollary:
Месяц 1999 2000 2001

--------------------------------------------------------------------------------

Январь 290 000 890 1220
Февраль 300 000 900 1250
Март 335 000 940 1330
Апрель 350 000 960 1340
Май 400 000 980 1380
Июнь 435 000 980 1400
Июль 485 000 990 1450
Август 505 000 1050 1465
Сентябрь 670 000 1050 1480
Октябрь 700 000 1090
Ноябрь 740 000 1170
Декабрь 880 000 1230

--------------------------------------------------------------------------------
2000 god denomicaciya-v 1000 raz.
Yanvarj 2009-devalvaciya 30 procentov.
Maj 2011 devalvaciya 55 procentov.I eto tolko nachalo.
Esli vzyatj kurs dollara na 99 god k kyrsy na segodnyashnij denj ( minimym 6000) bez ycheta denominacii polychaem: 300000/60000000,to estj dollar za 12 let vyros v 20 raz.
Grazhdane,hranite denjgi v belorusskih ryblyah!!!! A esli vsem ne hvatit to "syn cygana Rygora" eshe napechataet.

Адказаць
0 +
w, 16:03, 11.06

woolf, 15:18, 11.06

>я думаю,моё субективное мнение, 95% что всё будет гуд и 5% что заморозят,ваши призывы снимать вклады смешны,ЛИЧНО для вас noumen - оставьте вклад,НО НЕ В БЕЛ РУБЛЯХ.
_______________

А что, еще остались дурни, которые вклады не позабирали? Я в шоке )) Ничему этот народ жизнь не учит.

----------------------------------------------------------------------

к сожалению некоторые беларусы не понимают что беларуская экономика построена на принципе пирамиды- что удивительно многие попадались на пирамиду в 90-х но тем не менее всетаки поверили фюреру ( все ведь решают гарантии- их ведь сам фюрер дал)

теперь о пирамиде - верхушка пирамиды это "семья" фюрера с окружением которая как и водиться во всех пирамидах поначалу регулярно передавала незаработанные деньги вниз простым вкладчикам... в тоже время регулярно привлекало деньги со стороны , поначалу отрабатывая их немного услугами по перепродаже оружия и т.д. и просто под гарантии поставки "современных" беларуских продуктов и технологий - которые как сейчас начинает выясняться устаревшее дерьмо и государства и богатые люди вкладывающие деньги в фюрера наконец то въехали в это - в то что деньги вкладывать в беларусь ну очень рисковано.. сказка о том что беларусь обладаем мозгами и технологиями ... накрылась.. (пока только снаружи беларусы это пока поняли - внутри пока верят что беларусь имеет и науку и внедренные современные технологиии..хе-хе) и это при том что у нас нет сырья практически...

в общем уникальная пирамида привлекающая деньги как снизу (со своего народа) так и со стороны ( другие государства и богатые люди) -НАКРЫЛАСЬ

так что я не понимаю о чем вы говорите - помню только одно когда пирамида валиться - всегда только первые просекшие граждане обычно забирают свои деньги и их обычно не много..

вам даже подсказку дали -ДЕВАЛЬВАЦИЯ 56% такой огромный % практически не бывает и говорит только об одном мы имеем дело с пирамидой...

ее сохранить можно только привлекая новых лохов!

а как можно из людей делать лохов? просто! рецепт: необходима идеологическая машина (радио, теле, воспитательные отделы в школах университетах, идеологи на предприятиях, раветвленая стукачей, страх) + идеология позволяющая сплотить всех вокруг лидера/вожака, в данном случае переработаная модель фашизма- трансформированая в беларуский вариант+ один лидер желательно с психическими заболеваниями ( иначе он рано или поздно поймет что то)

я предлагаю "ОСТАНОВИТЬ БЕЛАРУСКУЮ МОДЕЛЬ ФАШИЗМА"

Адказаць
0 +
Владимир, 16:22, 11.06

Вот тебе раз.
А как же кредит МВФ,Саша?!
Нельзя руку кусать,которая кормит!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 16:32, 11.06

ВОТ ЭТО ЧМО,ТАК ЧМО.
НАЛЕВО И НАПРАВО ЯЗЫКОМ МАШЕТ,КАК МЕТЛОЙ МЕТЁТ.
НЕТ БОЛЬШЕ ТЕБЕ ВЕРЫ,САША,НЕТ.
И СКОРО ТЫ НАДОЕШЬ ТВОИМ ЦЕПНЫМ ПСАМ!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 17:07, 11.06

Интересно, на Саниных зарубежных счетах десятки миллиардов белок хранятся или все-таки долларов?
А в белорусских обменниках вместо долларов можно казахские тенге продавать: казахи же предлагали!

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 17:50, 11.06

ТНП и ТН экономист мл..ь выискался. 3.14здуй в свой совхоз и там занимайся плановой экономикой.

А по поводу 100, 200 млрд. евро вбрасываемых в экономику той или другой страны-участницы ЕС для паникеров объясняю:
при создании ЕС и введении евро был создан стабилизационный фонд (частично подконтрольный МВФ), который с момента создания ЕЖЕГОДНО пополняется каждой страной-участницей. Так что каждое вливание в экономику той или иной страны еврозоны является, ну скажем, перераспределением средств для обеспечения эффективной работы экономики в отдельном регионе ЕС.

А ты, усатоплешивая мракобесина, лучше уйди сам (спадары Статкевич и Санников тебе это предлагали) иначе тебя, вор, уйдут.

Адказаць
0 +
Евгений, 20:12, 11.06

вечнозеленый бакс будет понадежнее бел рубля. в это ты нас не переубедишь!

Адказаць
0 +
1111, 20:48, 11.06

НТП ПРАВ. И САМ, Я СЛЫШАЛА, ДЕРЖИТ СОСТОЯНИЕ В КАМУШКАХ. Доллар действительно дещевеет во всех странах. Посмотрите , Китай, всю валюту меняет на золото и не привязывается к иностранной валюте. Золото, бриллианты -да, а остальное, бумажки. США печатает много баксов, но в стране держит определенное количество. Лишнее изымает. Вариант замены вполне реален. А, если любая другая страна захочет выйти из-под долларового влияния, начнется война. Наверху свои игры. Я собираю (собирала, уже не могу) дочери на операцию, она в России, так очень жалею, что собирала не российские. Курс доллара падает. А поменять тоже нет возможности. Но все это не про нас. Мы счастливы получить долларовый кредит. Театр абсурда, убеждать, что инвалюта - это бумага, и так умолять , чтобы ее дали.

Адказаць
0 +
w, 21:57, 11.06

1111, 20:48, 11.06

НТП ПРАВ. И САМ, Я СЛЫШАЛА, ДЕРЖИТ СОСТОЯНИЕ В КАМУШКАХ. Доллар действительно дещевеет во всех странах. Посмотрите , Китай, всю валюту меняет на золото и не привязывается к иностранной валюте. Золото, бриллианты -да, а остальное, бумажки. США печатает много баксов, но в стране держит определенное количество. Лишнее изымает. Вариант замены вполне реален. А, если любая другая страна захочет выйти из-под долларового влияния, начнется война. Наверху свои игры. Я собираю (собирала, уже не могу) дочери на операцию, она в России, так очень жалею, что собирала не российские. Курс доллара падает. А поменять тоже нет возможности. Но все это не про нас. Мы счастливы получить долларовый кредит. Театр абсурда, убеждать, что инвалюта - это бумага, и так умолять , чтобы ее дали.
------------------------------------------------
удивительно как много фактов вы перевернули и объединили со слухами...

да действительно китай частично перераспределяет свои запасы в тоже время он являеться ( и будет ) одним из самых больших держателей долларов...

да долар колеблеться как впрочем и вся валюта так как весь финансовый мир штормит и конца финансового кризиза пока и не видно... все колеблеться как например евро..

вся валюта конечно сделана из бумаги - это вы также как и фюрер правильно заметили и стоимость ее определяеться состоянием экономики... я уже сказал весь мир тоже проходит финансовый шторм...

росийская валюта возможно производит обвораживающий эффект - только это руская экономика по словам ее пропагандистской машины выходит из кризиса.. на самом деле .. капитал бежит из росии, мозги также дает деру, население вымирает и она начинает испытывать нехватку в "мускулах" ... у нее серьезный период если она довольно быстро не реорганизует свою экономику она пойдет по миру с протянутой рукой...

все диктаторы держат какую то часть своих денег в валюте на счетах в нейтральных странах так как им как и вам нравиться идея что там растут проценты... и они тоже верят в гарантии предоставленые этими банками ... забывая то ч то эти деньги те банки дают под еще большие проценты в другие банки ( часто американские) - это я о том что на месте фюрера я бы срочно забрал все его деньги из любых банков так как их всегда можно достать...

мир пока не готов предложить альтернативу доллару как бы этого фюреру не хотелось бы а воевать ... так вы сами заметили в каких бумажках придет спасительный заем... не напомните мне ? и как видете даже фюрер который практически находиться в состоянии войны с америкой ( утрирую конечно но что то около того) даже он с удовольствием ею пользуеться...

так что если вы оперируете милиардами как фюрер то да будут небольшие потери ( как у фюрера он потерял на этих скачках из-за безмозглых своих консультантов- вот и емоционально сорвался - понятно ведь это ж его милиарды честно наворованые ) и лутше отслеживать эту ситуацию а если это тысячи то ... раслабтесь и продолжайте покупать .. да хоть что только не беларускую бумагу..

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:17, 11.06

1111, 20.48.
На золото сейчас цена максимальная и неоправданно высокая, и по мнению компетентных источников, она будет падать. Драгметаллы и камни следует приобретать лишь на длительный срок, чтобы не потерять сбережения, в случае серьезных катаклизмов типа революций и т.д., а иначе много теряешь при реализации. По сути, цены на все это зависят, в основном, от установленных правил игры и моды, а мода и правила могут меняться. На валюте же США завязана экономика всего мира, так что портреты американскитх президентов с нее сотрутся очень не скоро.

Адказаць
0 +
Собрат, 0:01, 12.06

За выставленную цену
"..можно построить 3 таких же предприятия !!!.."
Значит реальная стоимость = 10

Адказаць
0 +
XXL, 1:22, 12.06

webrulez, 18:42, 10.06
Вот скажи, Саша, американским долларом кто-нибудь жопу подтирает, когда совсем нечем? Нет. А российским рублем? Тоже нет. Значит уже не бумага. А вот твои "Билеты" почему-то валяются по всем кустам. Почему?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я табе так скажу гэта усе временна чераз нядзелю ну максимум дзве мы навядзем парадак на валютнам рынку.Указания я пракаповичу я ужо дау. А потым я издам указ - жэстачайшэ запрятиць падцирацца самай цвердай валютай у мире, хаця не спору, бумага из каторай мы ее дзелаем самая мягкая и качэственная на усим пастсавецким прастранстве. А тыя адмарозки якие будуць прадалжаць гадзиць па кустах, будут падвяргацца штрафам нашай добляснай милицияй, каторая перейдзет на усиленный режым службы па усем кустам нашей страны высота каторых превышае 70 сантиметрау.Благо у кулешова их хапае

Адказаць
0 +
alex777, 2:36, 12.06

придурок, что сказать! ума нет ваааще!

Адказаць
0 +
антон, 3:31, 12.06

кто пустил колхозника рулить?

Адказаць
0 +
kurolesnik, 10:39, 12.06

ЛЫДЖНЕГ - вы падонаг, баценька, вы зачем так? Я всю смешную кишку порвал!))))))))))))

Адказаць
0 +
max, 10:59, 12.06

w, 21:57, 11.06 согласен, толковый комент

Адказаць
0 +
Ner, 11:37, 12.06

Тнп по-прежнему не заглядывал в учебник экономики. Дело не в американских бумажках, а в утраченном доверии к зайцам, а за этим стоит утраченное доверие к власти. Последний аспект узурпатор в упор признавать не хочет. Экономика самообразуется людьми через спрос и потребление, чем больше он ее регулирует, тем тяжелее она болеет.

Адказаць
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 13:38, 12.06

ЯДвига, 23:17, 11.06
По поводу драг. металла и камней, то это примерно так. А главное, что НДС при продаже минусовать надо. Вот и выходит, что как максимум в лучшем случае можно (на длительное время) сохранить капитал, а минимум уйти в минус (если потребуются деньги) из-за НДС при продаже. При покупке оплачиваете и НДС.

Вывод?
Давно проверенное у нумизматов. Это монеты из драг. металлов.
Но не просто аки какие, а зависит от тиража, выпуска, спроса на монету (юбилейность, историчность и т.д.)
Есть монеты (не из драг. металла) дороже раритета из драг.металла, к примеру привожу:
- 50 коп. 2001 г. ММД (Моск. монет. двор) цена прим. 80000-120 000 rur (это при условии отличной сохранности в худшем случае в хорошей. По сохранности это отдельная песня и в подробности влазить не буду - мозги засорять, в инете почитаете)
- 1 руб. 2001 г. ММД 150 000 - 300 000 rur
- 2 руб. 2001 г. ММД 150 тыЩ - 300 тыЩ rur
Раритеты:
- 1руб 2003 г. СПМД 8000 rur
- 2руб 2003 г. СПМД 7000 rur
- 5 руб 2003 г. СПМД 6000 rur (СПМД - Санкт Петербург. монет. двор)
10 руб 1993 г. литер "Л" 20 000rur
----------------------------"М"1500 rur
20 руб 1993 г. ------- "М"4000 rur
----------------------------- "Л" 99 000 rur

=======================================
Год 1958
1 коп - 90 000 rur
2 коп - 90 000
3 коп - 40 000
5 коп - 90 000
10 коп -30 000
15 коп - 30 000
20 коп - 30 000

Год 1934 20 коп. $550-580
Год 1927 2 коп. $330-350
Это при учитывании отличной в худшем случае хорошем состоянии.
Народ посмотрите свои кубышки! $-)))
Так вот медяки и никелиров. монеты становятся дороже, чем серебряные!
Так что, если завалялас монета, то ищите о ней в Инете. Многое можно узнать, в том числе и об истории.
Серебряки немецкие времён первой и до 1914г. , то там тоже интересное есть, но не всё так дорого.
В Беларуси много интересного находят от ВКЛ и до марок времён второй.
=====================
А что касается монет новых в драг металле, то надо инфу изучать и преобратать целенаправленно. Ценные с истор. и эмис. раскупаются быстро и в цене растут в том числе и из-за ограниченного тиража. Спецы инфу пасут.
В чём выгода монет в драг. металле перед обычным куском драг. металла?
А в том, что кусок драг. металла это всего лишь кусок металла с изменяющейся ценой на рынке за 1 унцию.
А монета кроме драг. металла (если подходить к нек как к куску металла при условии её никудышной сохранности: царапины, сколы, пятна) + в цене в основном за нумизматическую ценность, которая определяется редкостью и спросом на неё со стороны нумизматов.

ДЕРЗАЙТЕ!

Адказаць
0 +
Брест, 1:14, 13.06

шиза полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 15:04, 13.06

Во сколько вырос долар?
Реальный курс после развала СССР был 4,5 рубля (официального не было, а по 4,5 можно было купить у иностранных студентов.) Две деноминации 1994 (10) и 2000 (1000). Сейчас: 6500х10х1000=65000000. Делим на 4,5 получаем= 15 000 000. Т.е. долар вырос в 15 млн.раз. Кто нибудь назовёт страну с такой гипнринфляцией?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны