9 чэрвеня 2026, aўторак, 13:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 53
0 +
Призрак ВО, 13:07, 2.08

Ничего, ... в обазримом будущем будет первый в очереди на дачу признательных показаний. Процедуру он знает...

Адказаць
0 +
между строк.., 13:33, 2.08

да, процедура будет проста: напильником по зубам и угроза отправить жену и дочерей на панель... с шавками без церемоний

Адказаць
0 +
кпук, 13:53, 2.08

долго ждать? лично я читаю такие комменты лет 10 уже.

Адказаць
0 +
Влад, 13:08, 2.08

А чего лукашистам писать?

Уже 100500 раз доказано, что у нас ДИКТАТУРА и беспредел.
Попиарится решили?...

Ребята, хватит пиара! Думайте, как политзаключенных освободить, как Луку снять! Законные способы тут не действуют. Если вы обкакались, то вообще спрячтесь... А то как лошары ведут себя, а потом на Халип обижаются, что "гандоном" назвала.

Адказаць
0 +
Мазэпа, 13:43, 2.08

І ўсё ты ведаеш і ўсіх пасылаеш...у паход . Дык хто ж ты? А-а ..на воблаку сядзіш. Ну, сядзі. сядзі.Мо й прыдзе па цябе...Майсей.

Адказаць
0 +
vova, 13:08, 2.08

Все и так все ясно, пока бандиты у власти какой может быть закон.

Адказаць
0 +
methanol, 13:09, 2.08

"Это показывает, насколько низко упала правовая система и ее руководители", — заявил Лебедько."

Это откуда она еще "падала", эта "правовая система"? Она и так в заднице 17 лет сидит и все глубже погружается.
и на хрена вообще с этим говном вообще ПЫТАТЬСЯ говорить? он что - "прокурор". Лебедько, получается, признает "полномочия" этого василевича и все его шайки самозванцев? стыдно быть таким наивным... а еще политик... не керосинился бы уже в хлам... еще этого... романчука пригласи с собой. езжайте вы уже в Польшу за грантами. толку от вас - ни х.я, организаторы, бл.дь.

Адказаць
0 +
Krik, 13:12, 2.08

У Василевича есть персональная охрана. Если что пойдет не так, а это определяет диктатор -узурпатор, охраник-телохранитель моментально становится палачом, по команде диктатора. Следы, как от казни Гончара или Захаренко, может и останутся, но искать их явно спешить не будут. И так до истечения срока исковой давности.
Василевич и прочие шестерки это отлично знают. И все делают как и положено Почетным юристам диктатора.

Адказаць
0 +
Модя, 14:57, 2.08

Захаренко был офицер и опасен для лукавого, а это чмо

Адказаць
0 +
Знаем - плавали, 16:12, 2.08

Захаренко был опасен в первую очередь для Кремля.
А другие, кто не опасны ( и были полезны Режиму) сегодня в Москве после пенсии дослуживают Хозяевам.

Адказаць
0 +
ххх, 13:18, 2.08

"...нарушали и будем нарушать и обсуждать здесь нечего"

Адказаць
0 +
НАБОР_БУКВ, 13:19, 2.08

Мне кажеться, или Генпрокурор похож на моффа Таркина?

Адказаць
0 +
ххх, 13:20, 2.08

"Сукало" ))))))))))) ржунемагу
это не фамилия - этим даже обзываться обидно

Адказаць
0 +
Йух, 17:43, 2.08

С языка сорвали)))))))))))

Адказаць
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 13:23, 2.08

Лукафашистские халуи заговорят после, мы дождёмся...
За что, твари лукашистские, деньги народные получаете ?
И пенсии хотите хорошие иметь ? А ? Хотеть не вредно, но иметь будете дулю без мака !!!

Адказаць
0 +
Да, 13:28, 2.08

Да,- это сущая правда, что из-за лукашенковской власти колхозников в Беларуси, ситуация в Беларуси с правами человека тяжёлая, т.е. в данной стране у нас - граждан РБ, практически эти права отсутствуют пока. И на знаем как вам, а нам лично вот на этом фото ген. прокурор Беларуси Василевич напомиает главного героя мультфильма - розового поросёнка Фунтика. Да,- это вызывает улыбку, но вот чего-то он нам его напоминает. :))))))) И мы даже знаем почему. Не знаем, пропустят ли из-за этих слов данный коммент. Но так и хочется сказать один другому, при записи к нему на приём, что мы сейчас пойдём на приём к "Фунтику" :))))))))
ШОС им всем таким всёравно.

Адказаць
0 +
Таки - Да, 16:31, 2.08

Все говорят о власти колхозников.
Кто нибудь понимает откуда взялась эта колхозная власть.
Езжайте в любое сельское место и просто ( без политики ) поговорите с местными жителями.
Пусть они расскажут в повествовательной форме, как они живут изо дня в день.
Они вам расскажут, как любой мало мальский сельский начальник "если что" - не даст очередную вязанку дров или охапку сена и т.д. Сельский народ вечно живет в страхе
Так вот - эти мало мальские начальники стали раптам начальниками в городах и продолжают свою "политику".
Вы, что граждане, не поняли куда нас хотят окончательно загнать? Нам же сказали ЧОТКА :" за цивилизованным миром нас не поведут"
Остается какой нам "Мир"? НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ .
ДУМАЙТЕ, РЕШАЙТЕ САМИ.

Адказаць
0 +
М, 13:34, 2.08

Трусы все эти люди в погонах

Адказаць
0 +
ввв, 13:51, 2.08

Правовой системы нету, есть только приказы сверху.

Адказаць
0 +
Василий, 14:00, 2.08

Этот крысеныш василевич за всю свою несознательную жизнь много людей закрыл, добрая половина из них хотят его завалить ...

Адказаць
0 +
бел., 14:00, 2.08


Всё призываете к диалогу подлых и неспособных... Не с кем говорить - гниль одна, которую надо в срочном порядке устранить.

Мне обидно, что до сих пор кто-то старается разговорить мерзавцев. Они везде и всюду подлые и противные - глаза не видели бы, сердца б не знали! Только ШОС!
Это не прокурор, даже не мужчина, а штопаный гондон. Все они давно вызвывают только омерзение, отвращение, презрение! Они не достойны разговоров с нами - только посредством ШОС!
Они позор, боль и грех наш. И за это - только ШОС!
Василевич - уройся куда-нибудь! Заболей, умри в конце концов, но не позорься сам и не позорь до боли нас! Сколько можно? Сцуки вы, а не люди и тупые какие к тому... Одни сонные и рвотные рефлексы вызываете у нормальных людей. Сволота, как вы допекли всех нас. Хотя стоит отметить, что прокурор вроде самый пристойный из лукашенковской шайки-лейки, но какая редкая сцука... Генпрокурор, мля. Эх, эх... Будет всем вам ещё "завтра". Ждите, товариШЧЫ.... А лучше - уройтесь, чтоб не было особенно больно за содеянное, ведь мало не покажется. Это вы издохнете!

А Беларусь будет жить!

Адказаць
0 +
vouk, 0:45, 3.08

"Всё призываете к диалогу подлых и неспособных... Не с кем говорить - гниль одна, которую надо в срочном порядке устранить. "

Приступайте.

Адказаць
0 +
., 14:04, 2.08

Странная статья. Хотелось бы знать мотивировку ответа, ведь нарушения реально есть, и он прекрасно об этом знает.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:07, 2.08

Поражаюсь то ли наивности лидеров оппозиции, то ли их глупости! Ну, добро бы так действовали и рассуждали политики из ЕС, у них представление о нашей жизни, как у марсиан, но чего ожидали наши оппозиционеры? Или их цель - просто телодвижения, пусть и бессмысленные? Как у Высоцкого: "Бег на месте - общеукрепляющий"?

Адказаць
0 +
а, 16:35, 2.08

Поподробнее, что вы имеете ввиду? Обиделись на оппозицию за то, что они посмели потревожить небожителя? Или ваш коммент так, общеукрепляющий?

Адказаць
0 +
tur, 17:08, 2.08

Уважаемая Ядвига. Критиковать легко, а вот что Вы можете предложить в данной ситуации? Вы лично. Очень хотелось бы прочесть программу действий, которую Вы возможно имеете.
Чтобы "телодвижения" оппозиции были неглупыми, ненаивными, немарсианскими и необщеукрепляющими...
Как остановить правовой беспредел? ну это для начала.

Адказаць
0 +
vouk, 0:42, 3.08

Уважаемая Ядвига, а может быть для политиков из ЕС это и делалось? Ну, не для Вас же лично, Вы-то все и так понимаете.

Адказаць
0 +
516516216, 14:11, 2.08

Гриша, я тебя не узнаю!!!
Что с тобой? Из тебя сделали зомби-робота?!
А ЧТО С ТВОЕЙ СОВЕСТЬЮ?!

Адказаць
0 +
Пластун, 14:13, 2.08

Значит, скоро будет давать показания (народная примета такая).

Адказаць
0 +
Логика, 14:20, 2.08

Прав Василевич - обсуждать то, что начисто отсутствует, нелепо. А по существу, даже при всей изворотливости и лживости всей этой братии, они прекрасно понимают, что не смогут дать ответ ни на один из вопросов .

Адказаць
0 +
Spot, 14:26, 2.08

С такой лживой и трусливой физономией ему и памперс не поможет.

Адказаць
0 +
1, 14:31, 2.08

Сцыкуны ! ШОС!!!

Адказаць
0 +
инвалид, 14:35, 2.08

профессор мариарти, или личинка майского жука, или доктор гебельс.

Адказаць
0 +
гражданин МИРа, 14:44, 2.08

".........но и спрятался за спину начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Поповой, которая подписала ответ на обращение. "---------------------------------------------------

и снова за спиной женщины!!!!!! Где же на100ящие женщины!? Или в правовой системе таковых НЕТ?!

Адказаць
0 +
Модя, 14:50, 2.08

Председатель кооператива "Рога и копыта"

Адказаць
0 +
Гость, 14:54, 2.08

еще та сука!

Адказаць
0 +
SS, 15:02, 2.08

Ни как не могу понять, какой смысл разговора, да и воще общаться с этим животным, что конкретно вы хотите от него услышать?
С преступником не о чем разговаривать. По известным фактом деятельности этого профессора от юриспруденции - уже очередь свидетелей выстроиться в километров пятнадцать.
Ждите – время придет – тогда и встретитесь.

Адказаць
0 +
Баюся сказаць, 15:55, 2.08

Василевич, ты думаешь Гитлер сразу с усами родился? Нет! Он строил свой Рейх по кирпичику, руками таких преступников как ты!

Адказаць
0 +
Aleg, 15:58, 2.08

Более амебной и продажной твари я не видовал...

Адказаць
0 +
Pro, 16:22, 2.08

Всегда удивляюсь таким людям. Василевич, конечно, высокообразованный человек, но как ему не противно работать дурачком на побегушках при мозаичном???

Адказаць
0 +
mig, 17:06, 2.08

a----pocemu-----net---------------eto----narmalno---------ili---tolko-----sasha-kolhozni----dolzen-----go-vo-rit--------------------------------a---vse----dolzni---ego---slushat---

Адказаць
0 +
Olgerd, 17:25, 2.08

С нелюдями нельзя по человечески.Они понимают,что с ними будет когда падет режим,поэтому цепляться будут за воздух,только бы удержаться по дольше

Адказаць
0 +
Баюся сказаць, 18:06, 2.08

Насекомый какой-то!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 19:30, 2.08

tur, 17:08, 2.08
Уважаемая Ядвига. Критиковать легко, а вот что Вы можете предложить в данной ситуации? Вы лично. Очень хотелось бы прочесть программу действий, которую Вы возможно имеете.
Чтобы "телодвижения" оппозиции были неглупыми, ненаивными, немарсианскими и необщеукрепляющими...
Как остановить правовой беспредел? ну это для начала.
----------------------------------------------------------------------------------
Вы, по-моему, перепутали меня с лидерами оппозиционных партий. Это у них по статусу должны быть программы. А я - человек беспартийный, поэтому у меня есть мнение, а не программа. Не думаю, что формат сайта рассчитан на то, чтобы я его в подробностях излагала. А если без подробностей, то повторюсь: прежде всего, официальная оппозиция не должна совершать бессмысленные телодвижения. А поскольку она все-таки что-то делать обязана (а иначе за что ей платить?), то тогда ей невольно придется совершать телодвижения осмысленные.

Адказаць
0 +
tur, 22:15, 2.08

Ну вот опять - бессмысленные/осмысленные. Оппозиция должна совершать только такие действия, которые лично Вам должны показаться осмысленными? А как же плюрализм?
И как понимать вопрос: "За что ей платить?" Вы спонсируете оппозицию?
Мое мнение: и оппозиция и все оппозиционно настроенные граждане должны ДЕЛАТЬ шаги, проводить акции, печатать статьи и листовки и главное - думать, предлагать и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Результат этого поступка оппозиционных лидеров, которое Вы так критикуете - публичное совместное заявление политиков, отписка Василевича, очередной виток паблисити. Сегодня, когда еще пока нет народных масс, которые готовы подняться и смести к черту эту власть, задача оппозиции - делать совместные шаги, обличать власть, расшатывать общество, заставлять "расписываться" чиновников всех уровней в своей никчемности, приковывать внимание ощественности к проблемам любого порядка, делать новостные поводы.
Так что же бессмысленного в этом поступке лидеров оппозиции?
С уважением,

Адказаць
0 +
vouk, 0:51, 3.08

Правильно. Больше не платИте.

Адказаць
0 +
я тоже тут, 21:04, 2.08

Почему вы считаете, что вскрывать и демонстрировать человеческую ничтожность чиновников высшего ранга - никому не нужное дело! Я думаю, что какраз-то этим и должна заниматься аппозиция, что бы у вас и других " было мнение".

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:57, 2.08

я тоже тут, 21:04, 2.08
Почему вы считаете, что вскрывать и демонстрировать человеческую ничтожность чиновников высшего ранга - никому не нужное дело! Я думаю, что какраз-то этим и должна заниматься аппозиция, что бы у вас и других " было мнение".
-------------------------------------------------------------------------------
А чего передо мной "вскрывать и демонстрировать" то, что уже тысячи раз вскрыто и продемонстрировано? А свое мнение я всю жизнь имею без всяких "вскрытий и демонстраций", для этого и напрягаться не нужно было. Или вы хотите сказать, что вся цель телодвижений оппозиции - именно в этом? Тогда я точно ничего бессмысленне не видела.

Адказаць
0 +
а, 1:40, 3.08

Вы имеете мнение? Ну и что вы делали со своим мнением? Поносили оппозицию? В Ваших комментах на оппозицию идет больше агрессии, чем на того чиновника.
А вот формулировать вопросы и доносить до чинуш "наше" мнение оппозиция только учится. По-моему, у них получается. В Беларуси воспринимают оппозицию только как "негадзяеу, каторые хацят уласци", ею пугают бабушек у подъезда и бывших функционеров.
Оппозицией надо пугать вот таких кровососов, которые используют систему и не собираются отвечать ни перед народом, ни перед совестью, ни перед богом.

Адказаць
0 +
мнение, 10:44, 3.08

Какой образчик эгоцентризма, однако. ....мне демонстрировать, мое мнение, я видела.... они "напрягались".... персонально Вашего мнения ради?
Если у Вас есть какие-то гениальные идеи, предложения по наполнению смыслом "телодвижений оппозиции", то милости просим!
Можете писать прямо здесь. Если не лидеры оппозиционных партий, то хоть кто-то другой воспользуется Вашей гениальностью. плииииз.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:31, 3.08

а, 1:40, 3.08
Вы имеете мнение? Ну и что вы делали со своим мнением? Поносили оппозицию? В Ваших комментах на оппозицию идет больше агрессии, чем на того чиновника.А вот формулировать вопросы и доносить до чинуш "наше" мнение оппозиция только учится. По-моему, у них получается.
--------------------------------------------------------------------------------
Ни фига себе! Оппозиция только учится "формулировать вопросы и доносить до чинуш "ваше" мнение"?! Вы это серьезно? За 17 лет даже не научились вопросы формулировать? И "у них получается"? Ну, ребята, вы даете! Тут, как говорится, комментарии излишни, это переварить надо. А вот "поношение" с критикой путать не надо. И почему любое мнение "супротив" оппозиции - это непременно агрессия?
---------------------------------------------------------------------------------
мнение, 10:44, 3.08
Какой образчик эгоцентризма, однако. ....мне демонстрировать, мое мнение, я видела.... они "напрягались".... персонально Вашего мнения ради?
-----------------------------------------------------------------------------
Ну, да, так получается из предыдущего комментария. меня это тоже удивило. Так что насчет моего "эгоцентризма" вы явно промахнулись.
--------------------------------------------------------------------------------
мнение, 10:44, 3.08
Если у Вас есть какие-то гениальные идеи, предложения по наполнению смыслом "телодвижений оппозиции", то милости просим!
Можете писать прямо здесь. Если не лидеры оппозиционных партий, то хоть кто-то другой воспользуется Вашей гениальностью. плииииз.
--------------------------------------------------------------------------------
Не-а, ребята! Если оппозиция лишь учится "формулировать вопросы", то моими гениальными идеями и предложениями она точно не воспользуется. Да и для вас, судя по комментарию, они тоже бесполезны. И не переживайте вы так за мою гениальность: поверьте, она уже реализуется умными и заинтересованными людьми.

Адказаць
0 +
lucina, 11:48, 3.08

Молодцы! Главное не сдаваться! Забросаем прокуратуру жалобами !

Адказаць
0 +
юрист, 21:59, 3.08

Василевич, тебе не стыдно перед своей семьей, перед народом, и еще перед нами, теми студентами, которых ты учил на юрфаке БГУ, кому прививал юридическую грамотность?... ты ведь был отличным Учителем, примером для многих... а кем стал сейчас?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны