19 красавiка 2024, Пятніца, 8:13
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 94
0 +
ИНВАЛИД, 16:08, 8.08

игра на публику

Адказаць
0 +
araton, 16:24, 8.08

Не думаю. Действительно, вышло как-то само-собой. Видимо в Литве выполняли стандартную операционную процедуру, не беря в расчет извращенный советский пытливый ум.
Белорусы в плане мошенничества имеют 17 летнюю закалку и берут пример с "наидостойнейших представителей". А литовцы булки расслабили. Вот и вышло всё. Как-то неудобно. Им.
Может гей-парад организовать в честь про..коловшихся? Чтоб выявить скрытых?

Адказаць
0 +
Suigintou, 16:52, 8.08

Не смешите мои тапочки. Даля и ее команда - отнюдь не белые, мягкие и пушистые сторонники демократии в РБ. Говорить она может все, что ей в голову взбредет, только вот сотрудничать будет все равно с Лопушенкой. Все действия говорят именно об этом.

Адказаць
0 +
araton, 17:47, 8.08

Если бы была подельницей- сдала бы всех как стеклотару.
Литву интересует бизнес в РБ. Людей в РБ больше чем в Литве. Литовцев в РБ работает много. По выходным в литовских гиперах основную кассу делают покупатели из РБ. Гостиницы и туруслуги покупает много людей из РБ. Ну как тут не подмахнуть Луке на публике?
Однако стандартные операционные процедуры по многим разным вопросам прописаны ЕС и выполняются без оглядки на телефон. Именно они есть залог низкой коррупции. Именно благодаря им многие админстративные вопросы решаются автоматически по месту обращения. Своеобразное Одно Окно.
Ведь нельзя запретить военным писать мемуары. Вот и появляются художественные книжки, по которым разведки работают.
Здравствуй дорогая мама, довожу до Вашего сведения...
Вот Беляцкий и сидит.

Адказаць
0 +
user, 20:02, 8.08

"Ну да, ну да" (с)
за просто так - это предательство и пособничество, а вот за деньги - уже проституция.

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:19, 8.08

ЧТО ЖЕ ЛЯГУШЕНКО ДАЛЕ ОМОНОВЦА, ПРИКАЗЫВАВШЕГО ЛИТОВЦЕВ РАССТРЕЛИВАТЬ, НЕ ОТДАСТ.
ВИДИМО ДАЛЕ ХОРОШЕНЬКО ДАЛИ!
ЭХ ВЫ, ЛИТОВЦЫ(((

Адказаць
0 +
Mike, 10:20, 9.08

прав ,как никогда

Адказаць
0 +
ай, 10:09, 9.08

Ведь я уверен что у наших "о свет моих очей" навалом счетов по всему миру, почему их не раскроют? Там ни как, тайна, а здесь, о вышло случайно. Хватит играть на публику, ведь не все идиоты. Когда в людях проснется элементарная СОВЕСТЬ , а совести ведь не может быть где нет ДУШИ. За политикой потеряли все и ДУШУ и СОВЕСТЬ.

Адказаць
0 +
Ванда, 16:21, 8.08

Для наивных дебилов эта луковская подельница имитирует проверку! Уже тошнит от правителства Литвы........

Адказаць
0 +
Ia, 16:22, 8.08

Для вас прискорбный еденичный случай, а для нас единственная организация в своем роде! Больше не повториться? А больше и не надо! На другие опозиционеые организации - другие методы найдутся! Нам бы хоть не врала Дали! Сколько дали лучше раскажи?!
Бог все видит! И кто прав и кто виноват!

Адказаць
0 +
222, 16:27, 8.08

Вам прискорбно, г-жа Грибаускайте?
А Беляцкий сидит...

Адказаць
0 +
F, 16:30, 8.08

Вашымі заявамі ўсё стала на свае месцы. Менавіта Вы, камсамольская цётачка, лішылі дзяцей, бацькоў рэспрэсаваных падтрымкі. Бог пакарае!

Адказаць
0 +
Al, 16:38, 8.08

Грыбовская, иди варить щи в ... на зону!

Адказаць
0 +
Валерык, 16:42, 8.08

Вот вы опять накинулись. Грибаускайте посадила Беляцкого? Арест Беляцкого вообще законен даже с наличием данных по счетам? Мерзко читать поток агрессии, вот бы вы с таким задором на площадь выходили все.

Адказаць
0 +
Suigintou, 17:04, 8.08

Имя и фамилию человека, который насильственным образом заставляет Вас читать мерзкий "поток агрессии" в студию!
Помочь нужно человеку. Он на площадь желает попасть всей душой, а его заставляют комменты читать. Это нарушение прав человека!

Адказаць
0 +
кука, 18:34, 8.08

а иво камадзир заставляит чытаць увесь наш агрысиуны брэд, а душа у чылавека из тонкаю арганизацыяй! иму мерзко - мерзко - это инцилигентное слова и вам грубиянам нипаняць, зато враць иму пра Белятского не мерзко, и дажэ нивпадлу, но камандзир иво канкрэтна задалбал и паэтаму он ужэ хочыт вас атправиць на плошчадзь что бы вы штота паминяли щ иво жызни и зарплату иму стали бы плациць минуя камандзира... а так служба у иво цижолая... прациуна...
------------------------------------------------
а Вам, Suigintou, 17:04, 8.08, респект - ответ лучше не придумаешь!!!

Адказаць
0 +
инвалид, 17:23, 8.08

Арест Беляцкого вообще законен даже с наличием данных по счетам
---------------------------------------------------------------------------------
как может быть законным арест, с незаконно добытой информацией, которую сейчас опровергает сама страна давшая информацию, не подал декларацию, великое горе, счета за рубежём, я думаю у него нашлосьбы несколоко десятков расписок от лиц давших взаймы или ошибочно зачисливших деньги, так что с арестом переборщили.

Адказаць
0 +
Antiluk, 18:33, 8.08

Арест Беляцкого вообще законен даже с наличием данных по счетам?

ETO VOPROS ritoricheskiy. Otvet: A mnogo li chego v RB delaetsia po zakonu?

Адказаць
0 +
Валерык, 19:34, 8.08

Само собой. Так почему тут обвиняют в незаконном аресте Беляцкого соседнее государство? Счета за рубежом и данные по ним - лишь маленький повод. Не было бы его, нашли бы другой.

Адказаць
0 +
nedobryj, 22:24, 8.08

Ну, вам видней, какой повод вы там нашли бы.

А обвиняют это государство, так как оно еще перед выборами АГЛ поддержало, а потом клялось, что, на самом деле, поддерживает у нас демократию и бла-бла-бла.
А теперь снова для них сюрприз, что под боком диктатура.
Где репрессивная система нарушает права человека и уничтожает гражданское общество.
И они, детки невинные, передают ей конфиденциальную информацию.
Фактически тем самым людям которые арестовали всех кандидатов, избили и посадили в тюрьмы 600 человек только в декабре.
Они либо имбицылы, либо пытаются такими выглядеть.

Адказаць
0 +
Злихторату, 17:51, 8.08

/Мерзко читать поток агрессии/
Посмотрите БТ и почитайте СБ.

Адказаць
0 +
assa, 16:43, 8.08



Даля не потребовала отпустить Беляцкого, а критически оценила свой минюст. И так нашла повод ''проверить'' министерство юстиции Литувы под шумок. Уборщица наверное окажется виновата или работник с неудобными вопросами..Что твориться на самом деле в Литуве?

Адказаць
0 +
Из Литвы, 16:46, 8.08

Ну давайте, валите все свои беды на Литву, ведь это она во всём виновата, что твориться в Беларусии...

Адказаць
0 +
Suigintou, 17:00, 8.08

Не нужно передергивать. Речь идет не обо всем, а об абсолютно конкретном случае и абсолютно конкретных фактах.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 18:49, 8.08

А факты таковы, Литва подписалa с Беларусией в 1992 договор об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, и его выполняет. То что КГБ-шники Беларусии начали это использовать в политических целях, не вина Литвы.

Адказаць
0 +
Карчмар, 19:40, 8.08

Если у Литвы подписан подобный договор , значит его нужно неукоснительно выполнять в том числе и применительно к оппозиции?
К примеру, сегодня в Литве находится наша Наталья Радина. Мы очень беспокоимся , что "законопослушная" Литва снова окажет правовую помощь диктатору. Как Вы думаете это возможно , или нет?

Адказаць
0 +
Suigintou, 19:57, 8.08

Нет такого договора на государственном уровне. Все булки проерзала в надежде откопать, все равно не нашла :)))) А соглашения между ведомствами - это уже другая песня.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 20:43, 8.08

Если в запросе упомянули Литовскому МинЮту, что речь о оппозиционере, то тут быстро бы вмешались политики, а так, повторяю, у нас не в курсе про все ваши оппозиционеры, Минют работает с множество стран, и проверять каждый запрос просто физически не возможно.

Адказаць
0 +
iz Belarusi, 1:46, 9.08

Nu prosto svjataja naivnostj ...Bred,sam-to xotj v eto veriw?

Адказаць
0 +
Из Литвы, 20:53, 8.08

Литва по этому договору работает с Баларусией уже около 20 лет, это и взыскание элементов, долгов и т.д. И в этом случае, это была стандартный запрос и стандартные процедуры, но вот обернулось всё таким боком.

Адказаць
0 +
Suigintou, 10:30, 9.08

Вам не кажется, что проверка состояния банковского счета - это уже немножко из другой оперы? Или сей договор и впрямь имеет еще и секретные протоколы в количестве не меньшем, чем их было в пакте Молотова-Рибентропа? :)))) В етком разе хотелось бы знать, как далеко заходит сотрудничество между карательными органами наших стран. Мало ли, мож самой понадобится в мигхгацию тикать.

Адказаць
0 +
Suigintou, 19:50, 8.08

А в договоре об оказании правовой помощи были пункты о том, чтобы сперва гарантировать тайну вклада, а потом ее нарушать? А о том, чтобы сперва заявлять о прекращении обмена информацией с режимом Лопушенки, а затем сливать инфу кровавой гэбне? Если это так, то тогда да, летуисы честны настолько, что даже финны обзавидуются.

Адказаць
0 +
assa, 17:00, 8.08

Причем здесь Литва? Это же вранье и подлость звериная чья то конкретная вскрывается просто.

Адказаць
0 +
Al, 17:16, 8.08

Прикиньте как мы все будем рады когда грыбовская расскажет по-секрету всему свету номер вашего банковского счёта и номер вашей кредитной карточки.)))

Адказаць
0 +
olegka, 19:16, 8.08

а может захочет покаятся и раскажет о банковских счетах ШОСа

Адказаць
0 +
777, 21:54, 8.08

Валить не валить на Литву, но совесть то надо иметь, подлое дело уже сделано. Мы сколько просили, помогите вы видите что у нас творится, а Литва вот так. Желаем вам такое правительство как у нас. И судя по поступкам, это не за горами .

Адказаць
0 +
У литовцев в стране везде русские спецслужбы, 17:07, 8.08

За дешёвые луковские услуги душу продала тётя.

Адказаць
0 +
Suigintou, 17:41, 8.08

А на бойане он ей сыграл хотя бы?

Адказаць
0 +
Пластун, 17:39, 8.08

Услуги то не дешевые. Так кому РБ продала в этом году 700 тыс. тонн сырой нефти для переработки?

Адказаць
0 +
methanol, 17:49, 8.08

шо та швеццы и прочыи иврапейцы мовчаць, не асуждаюць.... а надо бы!!!!!! шоб гэнай камсамолке не так дружна была в дружнай сямье иврапейских народафф.. могуць и хартыю97 у вильне здаць з патрахами.... ну ... пажарным яким-нябуць...

Адказаць
0 +
Suigintou, 18:00, 8.08

Сдавать с потрохами за так - не по-комсомольски. Так что пока ждут, цену накручивают. Да и властям БССР подождать надобно т.к. "Нива" и "Воля" штрафы еще не оплатили и денег нет для того, чтобы с литовскими коллегами расплатиться :)))

Адказаць
0 +
дудука, 17:51, 8.08

Если бы Даля не отстаивала так горячо полюбившегося ей Лукашенко, то можно было бы еще поверить в ее ахинею. Когда же она неоднократно повторила, что Лукашенко надо поддерживать, то случившееся -закономерный итог ее выступлений.
Литва опозорилась , причем бездарно и примитивно. Так, что не открутиться, какие бы речи не произносила президентша.

Адказаць
0 +
methanol, 18:09, 8.08

та яна не лукашенку любиць... Грошы яна любиць!!!! як усе настаяшшыи каммунисты..

Адказаць
0 +
Сергей, 18:11, 8.08

)Хо-хо! Даленька Грибовская желает лицо сохранить)

Адказаць
0 +
I-23, 18:27, 8.08

Литва ничуть не изменилась с момента провозглашения своей независимости в 1918 году: в 1920 году по соглашению с большевиками получала север нынешних Минской и Гродненской областей. Благо большевиков выгнали и сделка не состоялась. Потом Литва через Лигу Наций выторговала себе Виленский край. Уже Желиговский их выпер оттуда. Потом Литва всеж-таки получила подарок от Сталина в виде Вильно.
Вывод такой: Литве не нужна сильная Беларусь. Поэтому произошедшее со счетами не случайность.

Адказаць
0 +
WaterMagic, 18:28, 8.08

" Президент еще раз акцентировала, что подобные инциденты не должны повториться в будущем. " ------ а больше уже и не надо ..... вы уже достаточно с делали для Белоруссии ....

Адказаць
0 +
Ner, 18:29, 8.08

про комменты:
не имея возможности рассчитаться с диктатором, нетерпеливые люди выливают свою ненависть на всяких Грибаускайте и Романчуков, будто те во всем виноваты.
Даля попала в неловкое положение, из которого надо как-то достойно выйти. Ясное дело президент не контролирует информацию о банковских счетах иностранных граждан даже у нас. Исполнитель отчета также, скорее всего, не знал кого сдает, так что все могло выйти случайно. НО! Этот инцидент указывает на то, что чиновники Литвы не сосредоточены на борьбе с диктатурой в РБ, не следят детально за событиями в РБ. Наверно им важнее просто благосклонность ЕС, а не демократия в РБ.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 18:37, 8.08

Вы тут наивно думаете, что в Литве только и заняты борьбой против режима Лукашенко, и всех оппозиционеров знают пофамильно. Всё таки надо быть реалистами, бороться должны сами белорусы, а не Даля или другие.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 19:39, 8.08

Беляцкий - ключевая оппозиционная фигура, которая реально возмещала бабос, что позволяла молодежи смелее проявлять активность, а с его арестом многое может измениться, ведь совсем другое дело, когда платишь и знаешь, что никто не поучаствует или даже погасит.
Когда речь идет о таких фигурах, то ошибок не бывает, просто, по определению.
Не надо сравнивать период, когда после развала совка литовцы противостояли советским оккупантам и сейчас ситуацию у нас, это две большие разницы.
Суть мировой политики состоит в том, чтобы не насаждать демократию (это звучит лишь декларативно), а сотрудничать с тем, кто контролирует страну и им все равно каких он взглядов. Лукашенко это знает и этим прекрасно пользуется, но пока есть бабос платить мусорам, а он на исходе.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 19:52, 8.08

Беляцкий - ключевая оппозиционная фигура?
Да откуда рядовому литовскому клерку из Министерства Юстиции, который подобных просьб за год получает только от Беларусии свыше 500 штук, знать каждого белорусского оппозиционера?
Я и хотя считаю себя не аполитичным и то в первые услышал про какую то организацию "Весна".

Адказаць
0 +
Suigintou, 20:18, 8.08

Точно! Откуда жежь простому клерку во время WW2 было знать, зачем это нацикам данные по евреям нужны были? Мож они им пенсию хотели назначить.

Адказаць
0 +
Карчмар, 20:25, 8.08

Уважаемый сосед из Литвы. Что Вы так отчаянно защищаете клерка из Минюста.
Знал, не знал - даже странно слышать. Обязан знать, только лишь потому, что информацию сливает режиму Беларуси. Ни для кого не секрет, что сегодня многие оппозиционеры выбрали место жительства Литву, Польшу, Чехию.
Выбрали потому, что в этих странах они будут недосягаемы для белорусских спецслужб. Тоже можно сказать и о банковских счетах.
На самом деле (не буду говорить Литва) клерк из Минюста тупо слил инфу Что произошло дальше - известно.
В данном случае переключиться на какого-то аполитичного и законопослушного клерка и повесить на него всю ответственность вряд-ли получится. Слишком тяжелы потери для Беларуси.
Нас , здесь, в Беларуси не отговорки и отписки интересуют, а серьезный анализ произошедшего. Цель одна - исключение повторения подобных проколов, если это не нечто большее.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 21:04, 8.08

Я ни кого не защищаю, просто читаю комментарии и диву даюсь, на сколько вы далеки от самой правовой гос. системы в Литве.
Клерк в МинЮте- не политик, он не обязан знать про оппозиционеров, да и откуда ему знать, может он скрывается от оплаты элементов или налогов? Повторяю, не там ищите виновных, они не в Вильнюсе сидят, на много ближе.

Адказаць
0 +
Suigintou, 10:42, 9.08

Мы к ней чуть ближе, чем Вы к правилам русского языка и объективной реальности вообще ;-) Клерк - не политик. Клерк - просто обычный живой человек, который по своей природе ленив и без приказа/нужды/заинтересованности ничего делать не станет. Но речь сейчас не о нем (пусть себе дальше протирает штаны, государство таких любит). Речь сейчас о двуличности не клерков, а именно политиков, которые на словах заявляют одно, а делают совершенно другое. Иногда диаметрально противоположное. Подводя итог всей дискуссии, мы имеем дело с одним из двух: либо г-жа Даля действительно только языком трепать горазда (что вероятнее всего в свете ее симпатий к Лу Кащенко), либо она несостоятельна как руководитель потому как даже самый последний клерк не видит необходимости выполнять ее инструкции.

Адказаць
0 +
Из Литвы, 11:07, 9.08

К вашим Белорусским реальностям конечно я далёк, к стати как и многие в Литве.
Но чём тут Президент? У нас кабинет министров назначает премьер, и у президента просто нет подобных рычагов для какого-то давления. Повторяю, 20 лет сотрудничество шло без всяких загвоздок, и то, что ВАШИ, БЕЛОРУССКИЕ гбешники использовали ту информацию не по назначению, нет вины Литвы. Конечно теперь уже будут каждое заявление с вашей стороны проверять по десять раз.

Адказаць
0 +
Suigintou, 11:32, 9.08

А чью точку зрения озвучивает президент, когда говорит о поддержке оппозиции, свою собственную как обычного гражданина или все-таки точку зрения правительства? ;-)

Адказаць
0 +
Из Литвы., 11:51, 9.08

Она высказывает мнение Президента.

Адказаць
0 +
345, 18:29, 8.08

Лучше не проверять,Минюст а обменять Беляцкого на Минюст.

Адказаць
0 +
дл, 18:39, 8.08

-Тук-тук-тук!
- Кто там?
- СТРАНА СТУКАЧЕЙ!

Адказаць
0 +
тэатр абсурду, 18:43, 8.08

ну ісапраўды навука ёсць такая філасофія - дзе пра кожнае пытанне можна сказаць - гэта з якога пункту гледжання паглядзець...
... для кагосці - пріскорбный случай который больше не повторіться - а для кагосці паламаныя лёсы і пазбаўленне волі - нары ў гэбістскіх засценках, пакуты і фізічныя і маральныя...
але, даля, акрамя філасофіі існуе яшчэ і мараль і этыка чалавечая - але нажаль табе гэта не зразумела - бо хто адважыўся зрабіць свой жыццевы выбар службай ў гэбэ - той вырашыў лёс СВАЁЙ ДУШЫ

Адказаць
0 +
Немец, 18:49, 8.08

А для меня главные новость сегодня, после шумихи в пятницу здесь на Хартия'97:

Deutsche Bank не решил какой-либо кредита для Беларуськалий

Франкфурт. Deutsche Bank опроверг сообщения от прошлой пятницы, после чего Deutsche Bank участвует в кредит в 2 миллиарда долларов для конгломерата Беларуськалий. Был только запрос из Минска.

Адказаць
0 +
araton, 11:37, 9.08

Вау-у-у-у-у-у-у!
Путин кормит дезинформацией?
Не верю!

Адказаць
0 +
aleksey, 18:57, 8.08

Я, конечно, не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 19:32, 8.08

Тем не менее, глава страны не требует, чтобы министр Ремигиюс Шимашюс лично взял на себя ответственность за случившееся.
*************************************************************
В этой фразе и сокрыто то, что старая КПССэсовская сука в теме, по поводу "провала" своего МинЮста и только после поднятого шума, когда вроде как неловко не реагировать, решила публично пожурить своего министра.
Не надо по ушам ездить, госпожа Грибаускайте, ведь всем понятно, что Лука пообещал для ее страны префеернции на поддержку в вросоюзе, в конце концов, оба завербованы еще советским КГБ.
После таких провалов вроде как и неловко оставаться в кресле министра, но этот членс даже не попытался этого сделать, однозначно будучи уверенным в том, что литовская бандерша его прикроет. Он лишь исполнил свою роль, а мадам Грибаускайте свою перед лукавым.

Адказаць
0 +
Suigintou, 19:52, 8.08

Президент Литвы критически оценивает действия Минюста
----------------------
"Натурально как Вы играете"

Адказаць
0 +
Irina*, 20:01, 8.08

Шоу для дурачков. Президент говорит Министерству юстиции( вобщем, понимать нужно министру) -нужно расследование, а он её посылает(читайте между строк) " не пошла бы ты Даля далеко- далеко". Вот так Президент !
Да, и ещё об единичном преценденте.Ничего себе -500 человек сдали! В сумме может выйти 3500 лет за решёткой.
Молодцы, хорошо поработали литовские банкиры и сколько же вы времени потратили на такую работу ?Может ещё и премии получили или усатый тнп вам" бабла" отмыть подкинул !

Адказаць
0 +
Olgerd, 20:45, 8.08

Лукашенко президент не избранный народом,а узурпировавший власть.Об этом говорит весь Евросоюз,втом числе и Литва,и любое сотрудничество с диктаторским режимом-преступление.

Адказаць
0 +
real61, 9:57, 9.08

Совершенно верно! От этого и надо плясать.

Адказаць
0 +
Витек, 20:48, 8.08

Да грибускайте давно подмазана с лукавым,
а пальчиком машет только чтобы не упасть в грязь лицом перед Евросоюзом.
Арифметика проста.

Адказаць
0 +
пятая колонна, 21:44, 8.08

Даля - старинный агент ещё советского КГБ.

Адказаць
0 +
ВВ, 21:48, 8.08

О какой проверке может идтиречь Зачем вешать лапшу, прикидываясь овечкой, в душе испытывая восторг ? Алесь Беляцкий в СИЗО. Ваша оценка теперь никому ненужна. Правительство, которое возглавляет Даля, поступило предательски подло, Лично Дапя сделала большой подарок Луке. Не сомневайся, он тебя отблагодарит. От нашего народа - ПОЗОР!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!

Адказаць
0 +
sema, 21:52, 8.08

Коллеги, просветите пожалуйста.
Это что получается - наши дали запрос по типу "Очень хочется узнать инфу о следующих лицах - и список ФИО прилагается?" И этого литовцам хватило для их предательства?
Или белорусы завели дело сначала, получили санкцию бел.суда, ну или там прокурора (по типу санкции на обыск) и на основании этого обратились к литовцам по типу: "Это - преступник, мы всё знаем, вина доказана на 90%, нужна Ваша помощь, соседушки. Помогите изловить злостного преступника."

Помогите, пожалуйста, понять процедурные вопросы или дайте ссылку - где почитать. Плииз. :))
Ведь согласитесь - это две принципиально разные схемы!!! И как это - затребовать от Литвы инфу по счетам ещё нескольких сот граждан РБ? На каком основании?
Этак ВСЕ белорусы свалят из литовских банков! Литовцам это надо?

Адказаць
0 +
шос, 21:56, 8.08

Вот теперь и верь банкой систнеме Литвы. А ведь Мы то до конца не знаем реально всей сути дела до конца - сколько слито информации. Ну походу лабусы (литовцы), вернее их "высшие" ходят в "шестерках". И это опровергнуть кому либо будет тяжело.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 22:01, 8.08

Вы думаете она перестала быть "лукашисткой" ? Ощибаетесь.. ! Притихла , затаилась! Нужно же как-то реагировать ! После Эштон, Германии , Польши и других стран.И что самое главное-- НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ МЕНЯТЬ! ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ! И речь идёт только о Беляцком. , который на слуху у всего мира. А как же другие ( рядовые ) оппозиционеры? Или это так , мелочь? Их можно сдавать? Нужно изменение законодательной базы, чтобы такое не повторилось в будущем... Но об этом госпожа президент ни гу-гу...
Белорусы Литвы ! Пошевелите, пожалуйста, литовских законодателей!

Адказаць
0 +
Прочитала, 0:13, 9.08

Очень жаль, конечно, Беляцкого, и всех людей, которые на самом деле нуждались и получали помощь через его организацию. Но Литва и Латвия уже много лет представляют из себя вместе со всеми их банками большие финки. Через их банки идут достаточно большие финансовые потоки в обе стороны. Часть валюты, которая должна по закону (отдельный вопрос кто его писал) поступить в РБ, оседает в Прибалтийских банках, а в РБ поступают белорусские рубли. Так что Литва, очень даже неплохо, наживается на кризисе. Используются схемы отмывания денег.

Адказаць
0 +
зкщлщз0, 0:54, 9.08

а я в 91 ездил поддерживать Саюдис мда уж ........

Адказаць
0 +
Tomas, 1:14, 9.08

Everyone makes mistakes. It's important to learn from mistakes. It's important not to repeat them.
Many people many politicians in Lithuania support democracy, support Belorussia and will continue supporting…
Some of these comments look like written by people working for Lukasenko and trying to create particular opinion … I hope it’s not the case…

Адказаць
0 +
prokop, 1:35, 9.08

да уж от Саюдиса к дале позор литовцам

Адказаць
0 +
novideal, 1:40, 9.08

Мне кажется, спасти репутацию для Евросоюза, в данном случае, не так уж и сложно. Пусть сейчас налоговая служба, например Нидерланд (куда мы там больше всего нефтепродуктов продаем или с кем там у РБ заключен договор о двойном налоговом не обложении) спешно сообщит, что налоги по этим счетам были уплачены в их бюджет. Просто они забыли Литву об этом проинформировать, а в связи со скандалом вспомнили.

Адказаць
0 +
Lady Eva, 2:33, 9.08

Литва пошла на преступление. Это очевидно. Санкционировано оно было с самых верхов. И не надо здесь искать никаких стрелочников-клерков. Чтобы эти клерки начали сливать информацию за просто так - они должны были получить либо документально подтверждённые доказательства вины запрашиваемых лиц в уголовных, долговых и т.п. делах, либо получить точную указивку от собственного руководства.
Очевиден также тот факт, что Литва всяческими методами пытается спасти режим Лу в Беларуси, не гнушаясь при этом ничем, рискуя даже собственной репутацией.
В сложившейся ситуации самым разумным, на мой взгляд, было бы разместить открытое письмо белорусской общественной и политической (оппозиционной) элиты во всех ведущих газетах мира и обнажить проблематику сложившейся ситуации, роль фонда "Весна" в поддержке демократического общества, политические и экономические последствия подобных выходок Литвы - члена Евросоюза, активно блокирующего работу Евросоюза по помощи Беларуси в борьбе с диктатурой.
В таком письме можно было бы заодно помянуть и то обстоятельство, что все эти деяния творятся в Вильнюсе (Вильно) - общей столице некогда общего государства....

Адказаць
0 +
Тырловка, 2:33, 9.08

Конечно, разборки нужны. Кто из минюста отдал приказ банкам подать такие сведения? Кто распорядился передать их Беларуси? Даже если это на уровне юных техисполнитеелй, чтоб другие знали - в Беларуси террор и сотрудничать с нею нельзя.
И пусть теперь Литва пошантажирует Луку публикацией списков луковцев, которые пасутся в литовских банках.

Адказаць
0 +
Виктор , 7:51, 9.08

Литовцы поступили как в цивилизованной стране .Но они забыли в какую страну они передают информации.

Адказаць
0 +
Suigintou, 10:54, 9.08

Вы совершенно правы. Цивилизованные страны, такие как Великобритания и Франция, в 1939-ом поступили примерно так же ;-)

Адказаць
0 +
Не верь никаким банкам, надуют, 9:35, 9.08


шос, 21:56, 8.08 Вот теперь и верь банкой систнеме Литвы.
Пока не известно широкой общественности о всей совокупности банков на территории Литвы, сотрудничавших с руководством Литвы и сливавших ему информацию о счетах, которую это руководство затем предоставило лукашенковской власти, но названные два банка -- это, если не ошибаюсь, банки Швеции и Норвегии.

Адказаць
0 +
Это интересно, 9:41, 9.08



Немец, 18:49, 8.08 А для меня главные новость сегодня, после шумихи в пятницу здесь на Хартия'97:Deutsche Bank не решил какой-либо кредита для Беларуськалий. Франкфурт. Deutsche Bank опроверг сообщения от прошлой пятницы, после чего Deutsche Bank участвует в кредит в 2 миллиарда долларов для конгломерата Беларуськалий. Был только запрос из Минска.


Насколько достоверно о Deutsche Bank? Какова вероятность участия Deutsche Bank в кредитовании? С какой целью объявил Греф об участии Deutsche Bank в кредитовании (Беларуськалия)?

Адказаць
0 +
real61, 9:47, 9.08

Даля хочет усидеть одновременно на двух стульях: и своему плешивому другу услугу сделать(уверен, слив информации о счетах произошел по ее личной команде), и перед Западом лицо сохранить. Отсюда такие заявления.

Адказаць
0 +
Renee, 10:46, 9.08

Kak ne sudi, no Dalia dlia beloruskoj opozicii, sdelala bolshe, chem vse ostalnyje (prezidenty, premjery ir td) vmeste vziaty. Kak chto ne nado gnat...lusche spasibo skazali...

Адказаць
0 +
Suigintou, 11:01, 9.08

Вы ошибаетесь. Были люди, которые пошли гораздо дальше и сделали для нашей оппозиции куда больше. Среди них такие личности как Суворов, Муравьёв, Ежов, ефрейтор Шикльгруббер, Милинкевич, Романчук, Оленька Комар и ёё коллеги... Но Вы не волнуйтесь, у Дали еще есть возможность попасть в эту портретную галерею. И для этого ей не придется ничего делать. Достаточно просто оставить все так, как оно есть сейчас.

Адказаць
0 +
Renee, 11:17, 9.08

Nu vot vidite...i ja o tomzhe...skolko ne kormi, ruku vsio rovno pokusajut.

Адказаць
0 +
Suigintou, 11:29, 9.08

Ежели кормить хлебушком, нашпигованным иголками, то вполне закономерно. Не находите?

Адказаць
0 +
Все еще холопы и пресмыкатели, 10:55, 9.08


Виктор , 7:51, 9.08 Литовцы поступили как в цивилизованной стране .Но они забыли в какую страну они передают информации.

И этот комментатор, если он гражданин Беларуси, хочет независимости Беларуси? Даже литовские СМИ ругают руководство Литвы за слив для Лукашенко информации о счетах его противников намного более зло и принципиально, чем многие граждане Беларуси, а данный комментатор вообще норовит войти в положение этого подлого руководства. Нет, не созрели многие граждане Беларуси для ее независимости, юридически эта независимость возникла намного раньше, чем созрело национальное самосознание многих ее граждан, которым присущи холопство перед местной властью и пресмыкательство перед иностранцами. То, что некоторые называют якобы толерантностью многих белорусов, в действительности представляет собой проявление их холопства и пресмыкательства.

Адказаць
0 +
LB, 10:59, 9.08

Факт мягко говоря не совсем корректного поведения некоторых литовских чинов-
ников имел место быть. Но, на мой взгляд, это не повод развешивать ярлыки и клеймить позором агулом всю страну и дружественный нам народ, тем более что как минимум на треть этот народ состоит из этнических бепарусов-литвинов.
А уродов от власти у нас самих более чем предостаточно, начиная от семейки
тнп, палатников у корыта и гб-шников до последнего ментовского сержанта и клерка из районной администрации на которых держится фашистский антинарод-
ный режим. Я не знаю, что с подачи литовского Минюста можно предъявить Алесю Беляцкому (обвинение явно надуманное и политизированное, даже скорее
фальсифицированное), но по суммам, уведенным из бюджета и потерям вследс-
твие бездарного руководства тех же Г.Журавкову, М.Пехтиева и Д.Лукашенко сле-
дует упрятать пожизненно, а самому тнп - лет 15 растрела.

Адказаць
0 +
люся, 11:18, 9.08

На Дале поставлен жирный крест как внутренний, так и внешний.Подставил ее кто, не подставил - не имеет значения. Она ответит и за своих клерков, и за себя, и за Литву, и за демократию, и за Беляцкого и иже с ним. Палочка о двух концах оказалась, и прямо в лобешник. Вывернутся Даля хочет красиво и малой кровью. Поглядим, что там их сейм накопает. Это же надо, так совпасть: только псевдовыборы ознаменовались шабашом, весь мир, дальний и ближний, гудит, осуждает, волнуется, требует. А боковая Литва, ничего не ведая, ничтоже сумнящеяся, откровенно плюет и на эти выборы, и на жертвы репрессий, их судьбы, вместе со своей репутацией. Думала проскочить. Собственная версия про договор, про независимость банков от политики, непричастность Минюста и себя любимой показалась такой удобоваримой и безупречной, аж самим теперь противно. И что, все это за АЭС ?

Адказаць
0 +
Москвич, русский, 12:32, 10.08

Очень прискорбно (мягко говоря), что: "..что не намерено начинать внутреннее расследование в связи с предоставленной службам Беларуси информацией о банковских счетах правозащитника Алеся Беляцкого и центра «Весна». «Мы не видим необходимости его начинать», -сказал DELFI советник министра юстиции ...."
Думаю, это не делает (мягко говоря) и не увеличивает доверие к правительству Литвы как к государству осуждающему не правовой террор граждан Беларуси за свои убеждения и шаг помощи в борьбе с инакомыслящими, демократически думающими беларусами.
Я очень и очень расстроен (мягко говоря) и хотелось бы напомнить Литве о расстрелянных в Вильнюсе, на границе Литвы и Беларуси граждан Литвы за свою независимость и тем более напомнить не совсем давнее прошлое и наше общее, начиная с 1917 года и тем более времён и после Второй Мировой войны.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны