Дмитрий Усс: Хочу, чтобы на выборах из людей не делали клоунов
30- 10.01.2012, 18:36
Бывший кандидат в президенты Дмитрий Усс вновь обратился к гражданам с просьбой принять участие в деятельности инициативной группы по сбору подписей за изменение Избирательного кодекса.
где можно поставить эту подпись?
АдказацьИ моя семья и друзья тоже желают изменить этот чертов кодекс, поставим подписи тоже, но где?
Адказацьпоподробнее пожалуйста. Где можно в регионах подписаться. Я ручаюсь, приведу около сотни людей, которые очень "уважают" эту власть...
АдказацьВ "Белорусском партизане" висит банер - "Дмитрий Усс за честные выборы"... Там есть вся информация (где и к кому в регионах можно обратиться).
Адказацьспасибо!!!
АдказацьБожий человек! Храни его и помоги ему Господи!!!
Адказацькуда и когда нужно подойти?
Адказацьochen horoshii variant,stranno chto tak malo lyudei ego podderjivayut....
АдказацьДавайте сообщайте людям, что надо делать. Куда идти и где подписывать.
АдказацьОпубликуйте на Хартии подробности и еще где можно. Где будут собирать подписи. Можно в центре города где-нибудь три дня постоять и 50.000 запросто собрать.
АдказацьЭто уже не санкционированное мероприятие...Арес.
АдказацьВпервые за долгое время буду байкотировать эти и все последующие выборы. Больше не позволю делать из себя дурачка.
АдказацьУважаемый Усс! Вы - сама наивность, если верите, что один или два человека от оппозиции на каждом избирательном участке смогут что-то поменять в процессе выборов. Повторюсь ещё раз, что всё решают председатель и секретарь избирательной комиссии. Члены комиссии - как правило, трусливые учителя - не станут даже возникать, Молча сосчитают бюллетени и отнесут председателю комиссии. А там - дело техники после семинаров Ермошиной и вертикальщиков. Цифры будут те, которые им прикажут, а соответственно и фамилии так называемых депутатов. Грустно, но факт...
АдказацьДмітрій прекрасно все понімает.
АдказацьНо на данном этапе важна не Победа,
а участие...
- участие в борьбе за свое право
"людьми зваться"!..
Рассуждение делитанта!!! Вы когда-нибудь наблюдали за голосованием, Вы были членом участковой комиссии?! Думаю нет (это следует из Ваших, поистине наивных, рассуждений! Даже один представитель кандидата может серьезно повлиять на ход и итог любых выборов!!! Разве станут "поставленные" председатели или члены комиссий заниматься подтосовкой в открытую, при постоянном наблюдении за ходом выборов? Разве смогут они подбрасывать бюллетени, искажать итоги голосований???? А если по одному на каждый участок, в каждую комиссию?
АдказацьУдачи и терпения Дмитрию Ивановичу!!!!
Вы полагаете, что смотрящего за поведением участковой избирательной комиссии нет? Перечитайте статью подполковника милиции Николая Козлова!!
Адказацьнужны выборы открытые со съемкой как голосовали в ток шоу...я не побрезгаю сказать в прямом эфире за кого голосую и почему...
Адказацькак ни как право выбирать и свобода слова....
иначе никак...
это моё мнение....
поддерживаю, как записаться?
АдказацьУважаю Усса.
Адказацьподпишется вся семья
Адказаць"Центризбиркома Лидия Ермошина дала разъяснения по тем пунктам закона об инициативах граждан, которые нечетко прописаны. На основании этого мы можем формировать инициативную группу и регистрировать ее в ЦИК, после чего в течение месяца должны собрать не менее 50 тысяч подписей граждан за изменение закона. Палата представителей будет обязана вынести этот вопрос на голосование»."
АдказацьДмитрий ! Не получиться у Вас , к сожалению, лукашенковская банда не допустит. А то что Вы собираетесь попробовать- ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих ! К сожалению это не хотят замечать, а может преднамеренно многие белорусские оппозиционные политики.Это то , чего так боиться лукашенковская преступная исполкомовская банда --- хотя бы 1 ( ОДНОГО ) принципиального оппозиционера в составе участковой комиссии.Поэтому и не включают исполкомовские прихвостни фашиста лукашенко в состав участковых комиссий даже известных в стране юристов , бывших членов Конституционного Суда, лидеров оппозиционных партий и т.д. И вот почему : этот принципиальный член комиссии на основании ст.72 ИК подпишет ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ. И пусть даже лукашенковский прихвостень ( председатель участковой комиссии ) назначит 2-х лукашистов подписать ---- ОППОЗИЦИОНЕР ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДПИСАТЬ ( не меньше 2-х) И ПЕРЕСЧИТАТЬ ИХ. А в воскресенье после 20-00 ПОТРЕБУЕТ УВИДЕТЬ ИХ ИЛИ СРЕДИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ 3-Х УРН. Это предотвратит замену содержимого урн для досрочного голосования "чэсными" председателями комиссий в ночь с пятницы на субботу ( в некоторых местах вночь с субботы на воскресенье) после административного загона в течении недели.Кроме того член комиссии имеет право приложить к протоколу " своё мнение" . Бюллетени даже по законодательству фальсификатора и лгуна лукашенко храняться пол-года, а это значит можно требовать пересчёта голосов и судиться ( И ЭТО БЮЛЛЕТЕНЕЙ С ПОДПИСЬЮ ОППОЗИЦИОНЕРА ). Будет основание звать людей на защиту их избирательного права на учёт справедливого волеизъявления.Поэтому за включение в комиссии участковые оппозиции надо сражаться. НЕ БУДЕТ В СОСТАВАХ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОППЗИЦИОНЕРОВ --- ТОЛЬКО БОЙКОТ ! Иначе Запад " по просьбе Отбеливателей" признает фашистский режим шкловского конюха лукашенко.ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ! И последнее : институт " наблюдение за выборами в РБ " --- это фикция !.Это нужно только некоторым НЖО для получения западных денег. У "наблюдателей" ни полномочий .... если их запросто может гонять холуй луки -- председатель участковой комиссии с помощью минтов. Конюх в одном из своих выступлений по Геббельс-ТВ сказал , что единственный хозяин на избирательном участке - это председатель комиссии. А это для ПСОВ - руководство к действию.
Главное- участие в подсчете голосов, обязательное. Если бы наблюдатели присутствовали при этой процедуре, не было бы такой дикой подтасовки. Во всяком случае кого бы ни выбрали, это были бы честные выборы. А еще нужны порядочные люди, точнее много порядочных выбирают, но нужны смелые люди, которых можно выбирать в парламент, чтобы они могли отстаивать свою точку зрения. А не сидели бы, потупив очи и вставая как провинившийся ученик. В конце концов должны же у нас быть какие-то права.
Адказацьсоберут 200 000 но палата в ней все шестёрки проголосуют все против, тут даже к гадалке не ходи.
Адказацьнужны факты в подтасовке выборов.. внедрять своих людей в избирательные комиссии вообщем партизанская война..
Я за категорический бойкот парламентских выборов без всяких объяснений, ссылок и комментариев, поскольку, как плетью обуха не перешибешь, так и этот режим никакими выборами не изменишь, здесь нужны меры радикальные! Но к Уссу готова подключиться, поскольку лучше делать хоть что-то, чем вообще ничего. Под лежачий камень вода не течет, а если одновременно разные люди начнут какие-то действия, то это постепенно может перерасти в большой снежный ком, и стать началом изменений. Или хотя бы толчком к началу. В любом случае это лучше, чем коллективное нытье.
АдказацьГде в Гомеле поставить подпись? А насчет подсчета голосов - если один из членов комиссии не поставит свою подпись в протоколе, то выборы на участке считаются недействительными. Поэтому предложение Дмитрия очень правильное. Но еще один вариант изменений: в протоколе д.б. рукой каждого члена комиссии написан хотя бы адрес места жительства и данные паспорта. т.к. подпись ставленники режима могут подделать.
Адказацьсидел наблюдателем от БНФ при подсчёте 19-го декабря 2010.
АдказацьПеред шоу "подсчёт" председатель объявил, что особо требует дисциплины наблюдателей, одно замечание - и удаление из помещения. Рядом сидели куча полусонных "наблюдателей"-соискателей собственного благополучия, готовых в любую секунду засвидетельствовать "справедливость" любых замечаний из уст председателя. "Подсчёт" выглядел так: бедные подневольные учителя докладывали безмолвным подвиганием по столу своих кучек бюллетеней к председателю. Тот осматривал и громко произносил нужные ему цифры "подсчёта", занося их в бумагу. В конце огласил результат - 92% в пользу ТНП (который ШОС). И всё это в участке, где предварительно лично пройдено 90% квартир с ознакомлением с позициями избирателей - не в пользу ТНП.
Т.о. лично разглядел всю картину махинаций: "правильный" результат делается на самом исходном уровне - в участковых комиссиях. Председатели - спецподготовленные особи. Это весьма ограниченные амбициозные людишки обычно с руководящей мелкой должностёнки, стоящей как раз над членами комиссии, и чаще всего давно завербованные сексоты (с солидным досье уже накопленных предательств своего народа). Этих сексотов (секретных сотрудников КГБ) готовило и продолжает готовить здание в Минске по адресу ул. Зм. Бядули дом 2. Там им вдалбливают в ещё молодые головы, что без их секретной "работы" общество обречено на гибель. Затем отсыпают им хорошую порцию мелких льгот (квартира, должность и т.п.). Потом накапливают за ними энное количество их "добрых дел", которое далее используется в качестве ошейника. Потом садят его начальником по идеологии на завод, в ВУЗ и техникум, в школу. Затем ставят председателем избирательной участковой комиссии, члены которой - его подчинённые по работе. Затем ставят задачу о цифре нужных голосов на выборах. Ермошина - отдыхает (хотя сама из тех же сексотов, да ещё, хоть старая, а незаменимая). Дело шулера В ШЛЯПЕ! ЧЭСНЫ ПРАВИТ БАЛ!
Я за категорический бойкот парламентских выборов без всяких объяснений, ссылок и комментариев, поскольку, как плетью обуха не перешибешь, так и этот режим никакими выборами не изменишь, здесь нужны меры радикальные! Но к Уссу готова подключиться, поскольку лучше делать хоть что-то, чем вообще ничего. Под лежачий камень вода не течет, и если одновременно разные люди начнут какие-то действия, это постепенно может вырасти в большой снежный ком, и стать началом или хотя бы толчком к началу. Важно, что народ постепенно начнет в реальный процесс втягиваться, поскольку энергоинформационное поле никто не отменял.
АдказацьДмитрий Усс: Хочу, чтобы на выборах из людей не делали клоунов
Адказаць**********************************
Дорогйо Дмитрий, люди сами из себя делают клоунов, а другие не возражают.
Кто согласен войти в состав инициативной группы по сбору подписей, звонить по тел. гор. 290-18-43 (Минск),
АдказацьМинск и Минская обл. - 8-029-170-71-75,
Витебская обл. - 8-029-606-01-72, 8-029-297-01-72,
Гомельская обл. - 8-029-652-00-18,
Могилевская обл.- 8-029-604-34-57,
Брестская обл. - 8-029-723-28-98,
Гродненская обл. - 8-029-679-31-13
Особое внимание всем пользователям.
АдказацьИзменились контактные телефоны координатора по Брестской области Чайковского Виктора - 8-029-7039388, 8-029-9716187.