Школьные экзамены хотят превратить из спектакля в показуху
68- 6.10.2012, 13:42
Эксперты не высказывают оптимизма по поводу новых инициатив Министерства образования.
Эксперты не высказывают оптимизма по поводу новых инициатив Министерства образования.
Наша "школа" уже мертва лет 20. И ни что ее из могилы не достанет. Там уже давно не учат, а калечат наших детей
Адказацьто, что в нашем государстве проводится политика геноцида не вызывает сомнений. Это видно везде - от детской поликлиники до прилавка магазина с чернилом. Одни высказывания тнп чего стоят - "стране не нужны студенты, нужны рабочие руки" и проч. а если эти рабочие руки еще и до пенсии не доживут, а работать начнут лет с 14-ти - вообще идеал.
АдказацьДелайте выводы сами
Не у нас политика переселения колхоза в Минск
Адказаць/Министр Сергей Маскевич объясняет это стремлением к улучшению качества образования, которое не может быть высоким в школе с одним учеником./
АдказацьИдиёт самы настаяшчы.
Только в малокомплектных классах возможно по-настоящему знать учеников и поработать с каждым как следует.
Согласна на 100%. Образование - штучный товар, а не конвейерное производство. То что предлагает министерство в лице министра - это и есть штамповка, которая к образованию и развитию человека не имеет никого отношения.
АдказацьОказывается качество знаний зависит не от учителя, а от типа населённого пункта! Насколько бы наш министр был бы умнее, если бы родился и учился в Минске (крупнее населённого, к сожалению, пункта в РБ нет).
Адказацьвозможно, он и стал бы умнее, но врядли стал бы министром. У нас почему-то к корытцу подпускают только своих, дервенско-колхозных, и желательно из окрестностей шклова
АдказацьЧем больше "советчиков" будет вмешиваться в процесс образования, чтобы оправдать свою значимость, тем ниже будут результаты оного.
АдказацьУровень образования самих учителей вызывает чувство сожаления. Не надо любой ценой сохранять им рабочие места. Конкурентная среда должна быть везде. Цель образования - научить учиться всю жизнь. Многие учителя после получения диплома только деградируют, прежде всего, в деревнях. Живут обычной колхозной жизнью: огород, хозяйство. Так не должна жить интеллигенция. Пусть учителей будет намного меньше (лучших), а зарплата больше. Не надо всем по чуть-чуть.
АдказацьА чем тогда министерство образования будет заниматься?
АдказацьПроводить гей-парады.Министры, по ходу, такие пассивные...Што Радьков, што нынешний
АдказацьА у меня чувство сожаления вызывает уровень образования министра и его министерских помощников.
АдказацьА у меня -- только чувство отвращения.
Адказаць"А судьи, кто?"
АдказацьИ нисколько не зависит отдача учителя от того, что в деревне он имеет огород и т.д. От этого он не перестает быть интеллигентом. В нашей сельской школе учителя занимались сельским трудом, а мы на районных и областных олимпиадах занимали призовые места, в наших учебниках в заданиях не было ошибок, и никто не считал с какой по счету клеточки начал ученик решать пример.
АдказацьА вот про клеточки любопытно было бы узнать, какой ДУРЕНЬ это выдумал. Наверное, и премию еще получил за такое "новшество".
АдказацьХочется сказать тому товариСЧу-- идиет ты самы настаящы!!!!!!!!
но оттого, что учителей станет меньше, количество учеников не уменьшится! и о каком качестве обучения пойдет речь, когда учитель с утра до вечера будет вести уроки, чтобы обучить все классы?
Адказацьиз области фантастики завление о том, чтобы сделать достойные зарплаты оставшимся лучшим учителям, все прекрасно знают, что образоние, равно как медицина, получают крохи финансового пирога, который уже разделен...и пока так будет, никакой конкуренции в этой сфере ждать не приходится.
ведение огорода и хозяйства в деревнях я не считаю деградацией.во-первых, помимо умственного труда надо заниматься физическим, во-аторых, иначе не выжить. да и это элементарная лень, живя в деревне, не иметь хотя бы маленького огородика!
единственное, с чем могу согласиться, так это то, что уровень обучения в самих ВУЗах очень хромает. но это возможно потому, что в пед идет большая часть худших выпучкников школ, кто не смог бы пройти на другие специальности.
Все должны получить среднее образование, никто с этим не спорит. Но давайте определимся, что такое среднее образование, для чего она и каках знаний достаточно человеку в нашем мире, что бы интегрироваться в общество. Понятно, что на 10 в нынишних условиях учатся единицы. Тот объем информации, который сейчас дается детям усвоить могут единицы. Самое противное, это я говорю как родитель, что программы по разным предметам не согласованы. Уж не раз обсуждалоси и в прессе и в интернете о несогласовании программ по физике и математике. А как можно изучать творчество Пушкина без учета его места в обществе, без понимания исторического момена, а по истории в это время проходят только историе Европы 16-18 века.
АдказацьМноги дети теряют интересс к учебе, не из-за плохой работы учителей, а просто по своему психофизическому развитию не могут усвоить такой поток информации. Программа за 20 лет только усложнялась, добавлялись предметы. Язык учебников БЕЗОБРАЗНЫЙ, простые вещи написаны непонятным для детей научным языком. Как можно было из 12 лет сдетать 11, всего на всего сместив предметы и не уменьшив объем? ГОЛОВЫ НЕ РЕЗИНОВЫЕ. Хватит издеваться над детьми, учителями и родителями.
и "души у детей не бумажные"
АдказацьНаши дети с начальной школы теряют желание учиться. Программы по математике написаны и апробированы псевдоученым от педагогики на собственной внучке. Если строго идти по этой программе, ребёнок НИКОГДА не научится решать логические многоходовки, т.е. заказ на оболванивание в действии. Отсутствие согласования, ошибки в учебниках, косность изложения материала намертво отбивают желание учиться.
АдказацьМне здаецца, што праграмы і падручнікі пішуцца не псэўдавучонымі, а іх студэнтамі. Нават не аспірантамі, а 1-2 курс.
АдказацьВыходзяць проста пад прозвішчам каго трэба.
Таму дзеткі і пакутуюць.
Цитата:
АдказацьНо министр образования пообещал, что учителей пристроят в агрогородках, где качество образования будет значительно выше того, которое могут предоставить маленькие школы.
____________________________
Вспомните нашумевший "агрогородок" в д.Синегово, в котором закрыли ПЕРСПЕКТИВНУЮ школу, а учителям предложили трудоустройство на другом конце географии. А детей отправили за 8 км, где качество образования никак не улучшилось.
А ещё эти "министры" очень хорошо "пристроили" 600 млн рублей в ценах 2010г., выделенные на ремонт садика и школы в Синегово.
Ну председатель Стародорожского райисполкома сел на новый джип ,а он слуга народа же и ему нужно ноги держать в тепле,вдруг простудится-как район без него будет? А еще обвесы на джип повесил за штуку баксов(из своего кармана наверное)-мудрее начнет управлять районом.А что дети мерзнут ожидая автобуса,что свое здоровье гробят получая такое образование,что всячески добивают деревню-что до этого этим министрам и председателям.А школу в Синегово закрыли только по одной причине-родители не были согласны и жаловались даже в одминистрацию-а вы -экономия.
АдказацьА что такое качество?
Адказаць_________________
О каком качестве можно говорить, когда учитель немецкого преподаёт английский, а у учителя белорусского языка нет высшего образования?(агрогородок Пасека Стародорожский район)
Так в эту Пасеку из вераломно закрытой школы агрогородка Синегово повезли детей за качественным образованием,а учителей,которые переживали за детей и были против закрытия школы,выкинули на улицу,полив гряью в районной газете.Кстати,и учителя белорусского языка с двадцатилетним стажем работы.
АдказацьДети в обычных школах (не гимназиях) ничего не знают, просто нулевые. И это вина не учителей, которых сейчас ругают все кому не лень, а в целом нашей образовательной системы.
АдказацьВ Министерстве Образования должны работать люди, которые хотя бы лет 5 поработали в школе. А то они вообще понятия не имеют, что такое школа. Только бумажки ежегодно издают - без конца что-то реформируют - то 12-летнее образование, то опять 11-летнее. Задурили уже всем головы!
У нас соседка 72-летняя бабуся решает внуку 8-класснику задачки по математике, пока он в компьютерные игры играет.
Советская школа давала знания (без супер технологий и компьютеров), потому что дети учили и боялись 2-ку получить. А сейчас детям все равно - на второлй год не оставляют, из школы не отчисляют, а в ВУЗ без знаний поступить и закончить - не проблема.
Классный коммент!
АдказацьЧто оппозиции надо? НЕ закрывать малокомплектные школы? или НЕ заниматься распределением будущих учителей в поселки, деревни? Это касается всех сфер жизни и всех специальностей по распределению, хотя бы для работы на некоторое время. (банально назвали это отработкой).
АдказацьТо Вам не то, то Вам не так.
Господин Арыков, я совсем не оппозиция, но прожив достаточно лет, хочу сказать ТАК КАК ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ОБРАЗОВАНИЕМ могут издеваться только еще над сельским хозяйством!!! Всяк вновь прибывший министр хочет оставить свой след в истории... А может не надо таких следов? Образование загнано в угол! На учителей вешают всех "собак", они пишут тонны макулатуры-отчетов, а ваши, с позволения сказать "проверяющие", подчас не знают, что проверяют! В министерстве сидят "специалисты", которые пишут с ошибками (не описками). Может все-таки нужно брать то хорошее, что еще осталось от прежнего образования и развивать, а не уничтожать ВСЁ на корню? Может нужно повышать статус семьи, уровень культуты, ответственность в семье и семьи за детей? Может все-таки министерству, а скорее чиновникам, повернуться лицом к людям и их проблемам? Иногда создается впечатление, что у некоторых чиновников в губы закачан селикон, так презрительно они оттопырены от чувства собственного превосходства над всеми нижестоящими. А еще, мне кажется, что след в истории можно оставить, но хорошо, если он будет не грязным....
Адказаць...что у некоторых чиновников в губы закачан селикон, так презрительно они оттопырены от чувства собственного превосходства над всеми нижестоящими...
Адказаць----
да, нет, все проще, их нарывает и они опухают от чрезмерного целования жопы вышестоящего.
"Оппозиция" нужна свобода выбора, свобода принятия решений и ответственность за них.
АдказацьО! Либо дурик, либо черт в погонах проклюнулся. Как всегда не понял о чем речь и ляпнул непонятно что. Но главное, что в тексте высказал пренебрежение к оппозиции. Реально, что ли, ваши перлы начальство читает и премии платит? А то последнее время ляпаете языком, абы ляпать.
Адказацьк Sергей, 17:26, 6.10
АдказацьА читают всё таки, что мы пишем. Пусть знают, что про их Народ думает.
НАМ НАДО ЧТО БЫ ВСЯКИЕ У... ПРЕКРАТИЛИ СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НАШИХ ДЕТЯХ!
Адказацьгосподин Арыков, на всякий случай:
АдказацьХартия - это не оппозиция.
Хартия - это способ общения и обмена мнениями. Здесь обитают все наши слои населения + из стран соседей заходят сюда в гости, что есть очень хорошо, и спец службы пасутся что есть так же очень хорошо. Кто то новости почитать, кто то черкануть несколько строк с общим мнением или высказать конкретные мысли по поводу и без повода, а иногда спустить пары, т.к. день не удался :)
Новостная часть - всего лишь задает контекст общения. А результаты этого общения выгодны всем и рядовым гражданам, так и гражданам работающим в различных ведомствах.
Адекватная реакция человека на критику - попытаться вникнуть в то, за что критикуют и устранить причины, а еще лучше поработать так, что бы одобрили, а еще лучше привлечь критикующих к обсуждению способов решения задачи, т.к. люди иногда смотрят на проблему локализовано, со своей колокольни, и не имеют общего представления о сложившейся ситуации и ее причинах.
PS: в данном случае возмущения связаны с тем, что дети плохо учатся или их плохо учат.
мы хотим в космос, а ракетостроение у нас поднимать некому и полигонов подходящих для испытаний нет, нужно либо Россию захватывать, либо Польшу. А то, пустишь ракету где нить из под Минска в качестве экспериментальной проверки, а конструктор плохо учился, и полетит случайно ракета не туда и через 3-4 минуты пересечет либо границу Польши, либо России, либо Литвы, либо Украины, а это большое ЧП.
АдказацьОтносительно комментария Мир, 15:10, 6.10
АдказацьГОЛОВЫ не РЕЗИНОВЫЕ, Усложненная Программа ?????????????
Уважаемый родитель, по сравнению с моим поколением школьников, сейчас на выходе из школ -- одни "дауны", при поступлении тремя тестированиями и аттестатом набрать 120--140 баллов, это --------------- У Ж А С......
Поднимите сведения о проходных баллах тех лет и сравните с оными современных лет. Кстати накипело это именно из-за общения с представителями (где сестры и братья друзей и знакомых, где подопечные своих одноклассников уже учителей). ОНИ ВСЕ НИЖЕ по знаниям моего поколения.
Так вам же говорят:..не резиновые головы, при слишком большом потоке информации не усваивается ничего толком, ведь ребёнок не может отделить главное от второстепенного, азы от от научных выкладок, вот и получается "пшик"!
Адказацьот оно !!! - ребёнок не может отделить главное от второстепенного, азы от от научных выкладок, вот и получается "пшик".
АдказацьУ моей сестры дочка учится в 6 классе (школа в небольшом рай.центре). успеваемость выше среднего, оценки от 6 до 9. Если что то ребенку непонятно сестра сидит с ней пока ребенок не въедет. Итог ежедневной кропотливой работы с ребенком - учеба движется нормально.
Может есть еще большая заковырка в том, как родители уделяют время своим детям ?
PS: идентифицировать проблему можно проведя анонимный опрос среди школьников на темы "кто и как проводит свободное время" и "участие родителей в моем образовании".
Министру образования РБ (если он себя таковым считает) необходимо срочно выбросить эти глупые мысли из его головы.
АдказацьЕсли он хочет детских болезней и суицидов, то он может провести, озвученную им карательную операцию.
Учителя в школах работают честно: я сам был директором школы с 2001 по 2008 год и за учителей ручаюсь.
Поскрёбыши из спецслужб, висящие на сайте Хартии, займитесь, пожалуйста, настоящими делами: наркотрафиком, торговлей людьми, угонами авто, а не висите и не брешите здесь на нашем сайте по любому вопросу, ваше мнение здесь никому не надо, оно и так известно: лукашизм показал себя за эти 20 лет очень подробно...
---------------------------------------------
лукашенко, где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!
Вчера была в деревне Верейцы Осиповического района по рабочим делам. Когда увидела закрытую школу, кругом все заросло и одинокого подростка на бывшей спортплощадке, почему-то было чувство конца света. Разговаривала с местными жителями и выяснила, что школу закрыли, а детей возят за 5 км, т.к. там агрогородок. А в этой деревне учеников больше, чем в агрогородке. РАЗВИВАЕМ АГРОГОРОДКИ В УГОДУ ....
АдказацьШкола - часть системы, существующей в государстве. Изменится система, изменится школа. А надо не много - перестать бояться ПРАВДЫ!
АдказацьЗа правду не всякий готов нести ответственность
АдказацьАбсолютно согласен почти со всеми выступающими, школа сегодня мертва, ТАМ ничему не научат, в лучшем случае только читать и писать ( и то, если у родителей после добычи на пропитание есть желание уделить время своему дитя вечером). Средняя и старшая школа - это просто ужасом назвать мало. Бюрократические казусы заставляют работать учителей ради галочки, ведь главное обеспечить явку, иДЫЁЛАхичекие воспитательные мероприятия, жалкие попытки реанимировать старое, пиоНЭры, БРСМ, короче всё это воняет трупныи запахом старой советской системы, она умерла! Всё, что пытались внедрить нового, хитрозачосаны с командой дебилов-министров элягантно уничтожил. И главное сейчас для администрации школы - это рейтинг школы, а не знания ваших детишек, уважаемые родители. Ни для кого не станет новостью, что школа - это маленький макет того, что происходит сегодня в стране. Так что совет родителям можно дать только один - работайте сами с детьми, помогайте в меру своих возможностей, проводите больше времени с ними, интересуйтесь успехами, или же в результате получите исполнительное, безинициативное и апатичное к жизни существо, "простого советского человека". И уж если реально по карману, то лучше отправить учится за рубеж. А министру Мацкевичу надо в школе поработать, что ли, а то знаем мы этих псевдо советских учёных с их научными трудами проку от которых ноль.
АдказацьСовершенно верно!!!!!!!!!!!!!1
АдказацьЗри в корень! Кто подает документы в педвузы? Сплошь неудачники с ну очень низким баллом,те кому не светило ничего другого,а высшее ой как захотелось,а на стройку нет. Проходной балл в пед один из самых низких,это не секрет. Естественно предполагать,что качественное образование получить без материальных вложений на репетиторство довольно проблематично. Знают об этом на всех уровнях. Получается еще одна государственная профанация с никому ненужной нервотрепкой. Безграмотные учителя, такие же чиновники,только наделенные властью, не дадут нормально школу закончить без очередной реформы!!!!Ходили голосовать,чтобы трехкопеечной премии не лишиться, позорище. Ужас,в школах бесконечные поборы в виде добровольных пожертвований, заставляют питаться в столовых, от БРСМ чуть отбились! А нормальных Педагогов администрация увольняет,т.к. на новичков и пенсионеров легче давить. Думающие граждане в этой стране не нужны,поэтому все силы брошены на оболванивание молодежи.Странно что еще строем не заставляют ходить.(((((
АдказацьВы правы на 10000% И строем заставляют!!!
АдказацьПросто маме:
АдказацьВы считаете, что в педвузах учатся одни тупицы и неудачники и качественное образование возможно получить только с помощью репетиторов? Ха-ха. Между прочим, репетиторы - тоже выпускники педвузов.
Так что отправляйте свое чадо в Сорбонну или Оксфорд, где нет наших "неудачников-учителей".
Не обязательно заканчивать педвуз, чтобы быть репетитором!!! Закончила технический Вуз, поработала преподавателем в колледже 9 лет, и стала успешным и преуспевающим репетитором с хорошей репутацией. Доход выше учителя в несколько раз, кроме летних месяцев, хватает и на налоги государству, и себе. Время работы выбираешь сам, клиентов предостаточно. Кто хочет работать и зарабатывать, может это делать. А в школе работают по большей части лентяи, жополизы, и делающие вид, что им все нравится. Кстати, среди учителей много разведенных, неудачливых дам, это о многом говорит......
АдказацьВы совершенно правы, там работают в большинстве своём беинициативнные люди, с заниженой самооценкой, страдающими Бог весть ещё какими комплексами. Это не голословные утверждения, угораздило поработать. У директора мания величия, ну это всегда так, когда "из грязи и в князи". До этого очень любил крепкие напитки до такой степени, что спал под партой, а дети уходили домой. Ну это ведь было в лихие 90-е.Манера его разговора ментовско-гнусавая, на повышеных тонах. Пидагог, короче. Очень ценится беспрекословное повиновение. Главное взять кружок, производить ежемесячно-ежегодные поборы с родителей на всякие там фонды-общества-дворцы-библиотеки-ремонты. Явка детей в 1001 раз в один и тот же музей-ледовый дворец-лыжню выполняется обещанием поставвить 9-ки. Так что это образование большей частью ФИКЦИЯ. Родители, чаще спрашивайте своих детей, что они делают в школе. И желание у меня только одно - взять своих детей и бежать бежать бежать от такого "образования" не оглядываясь. Ну и с праздником "пидагогов" всех мастей, особенно тех, которые выращивают себе зады на стульях РОНО, и Минобразования!
АдказацьЕлена, разведенных сейчас много на любой работе.
АдказацьИ еще...
Сам себя не похвалишь - никто не позвалит. Правильно делаете)
Главное — не навредить системе, считает министр.
Адказаць-----------------------------------------------------------------------
Вот и все! В этом - суть всех образовательных реформ. Система - это святое, начиная с политической, и заканчивая образовательной! А задумался ли хоть раз хотя бы один министр: нужна ли такая система образования? Может, ее давно сломать пора?
"Табою таксама кіруе сістэма, сістэма РБ..." (с)
АдказацьДа задралі проста! Дайце урок правесці!
АдказацьЯ працую настаўнікам у сельскай школе ў сваё задавальненне: люблю прафесію, люблю дзяцей здзіўляць, люблю прыдумваць новае. Звольняць - дык звольняць! Буду дворнікам прыдумваць)))
Па школе ходзіць жарт. Таму, што заўтра прыдумаюць у Міністэрстве, здзіўляецца, мабыць, сам Бог!
Троечники-двоечники в школы работать не идут. Не волнуйтесь.
АдказацьПотому, что там надо РАБОТАТЬ.
А не бумажки перекладывать да чаек-кофеек)
Зато в министерство их навалом. Сидят чай-кофеек попивают, бумажки перекладывают. Да реформы придумывают.
АдказацьГраждане! Чему может научить учитель,который всю жизнь пресмыкается перед начальством всех мастей,будучи на любой должности в образовании? Поэтому достоинство и интересы ребенка никогда не интересовали ни советскую, а тем более, белорусскую школу(За крайне редким исключением). Когда моему сыну выбили зуб и унижали моего ренка в школе я была на приеме у Маскевича. Все что он сделал- поулыбался. Я говорю Вам, Маскевич,: "Давай, до свидания!" Кстати, у многих из наших руководителей образования детишки уж давно проживают в Европах-Америках,где учатся в их учебных заведениях.
Адказацьответ "просто маме"...да, ребята.... в педвузы подают документы такие недоучки и неудачники как я... (ср. балл аттестата 10.0 по нынешним меркам, конкурс 5 человек на место -1995 год, из 13 человек в группе закончили только 8)... не хотел на стройку потому, что каждый год брал для школы по 2 первых места в районе по физике, биологии там и три года подряд по немецкому... хотя строители сейчас больше получают, надо было туда идти наверное (за 5 лет, пока я учился, они деньги зарабатывали)... голосовать не ходил, перед сборщиками подписей за хитроназначенного закрыл дверь (за что имел серьезный разговор на работе)... согласен с der Lehrer, что авторы учебников детей видят... на улице... иногда... я их для себя назвал "укуренные бабушки"... работаю за двоих, получаю чуть больше чем один сборщик тележек в гипермаркете... перед начальством не пресмыкаюсь, потому что есть такая вещь как взаимное уважение (в предыдущей школе не было, поэтому оттуда ушел не только я один)... в Евросоюзе бываю часто довольно и стараюсь прививать ученикам нормальные ценности.... работа нравится и уходить не хочу... ))) а вот к очень грамотным мамам я бы с удовольствием пришел на работу (на стройку, например) и начал бы там советы давать))) интересно, какой бы дом получился? а то приходят в школу и каждая начинает из себя суперпедагога исполнять))) просто чтобы семью прокормить, многим учителям приходится работать где-то еще и далеко не по специальности, и это зачастую сказывается на результатах основной работы...
АдказацьБраво! Большое спасибо за ваш труд. У нас привыкли поучать врачей и учителей как работать, только со своим уставом не идут в чужой монастырь. К счастью мои дети(трое) уже закончили школу. У старших было несколько Педагогов, у младшей, к сожалению, в основном писатели отчетов и "приниматели" презентов. Презенты не носила ни за старших, ни за младшую. Были прецеденты, но нисколько не жалею. Но думаю, что по нынешним программам абсолютно по всем предметам даже гениальный учитель будет загнан в угол.
АдказацьOmurtagu:
АдказацьНе оправдывайтесь.
"Учатся у тех, кого уважают".
А когда вот такие "просто мамы" своим детям говорят "Да у вас в школе учителя тупые", то какие знания ребенок из школы принесет? Умная мама ведь знает как ребенка настроить на учебу.
"Просто мама", учите сами (если сможете))))
to omurtag, 23:42, 6.10
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В каждом правиле есть исключения, подтверждающие это правило. Я рад за Вас и за тех, кого Вы учите. Надеюсь, Ваш вклад не останется без отдачи. Но здесь речь идёт как раз об "общем правиле". И, к сожалению, это правило сейчас не в пользу таких, как Вы. Это не просто печально, это, можно сказать, просто катастрофа для нашей страны. Как, впрочем, и в других отраслях "народного" хозяйства. Но ведь именно школьное образование и есть основа того, что мы получим в будущем в СВОЕЙ стране. Как говорят инженеры: нельзя на станке со вторым классом точности вытачивать детали с первым классом точности.
Почему самое лучшее в мире школьное образование превратилось в порнографический спектакль.
АдказацьЕсть хорошие учителя и теперь в школах. И все знают, и родители, и дети, и директор школы, толковый тот или иной учитель, или нет.
АдказацьК таким учителям стараются попасть в класс, потому что и уроки интересно проводятся и учитель к детям не безразличен. Встречаются еще такие уникумы, которым огромное СПАСИБО.
А вот министерские работники от образования--------
достали вы уже и учителей своими новшествами, и детей и родителей. Оно понятно, что большинчтво из вас свои тельца по знакомству в теплое местечко пристроило. Но не надо же так гореть на работе, не имея к оной никаких способностей!!!И выдавать свои идиотизмы за современнейшие новшества.
Дайте людям отдохнуть от вас и спокойно учиться и работать!!!!!
Хотите услышать еще о нескольких новшествах, которые планируются министерством образования на следующий год: будет сдаваться единый тест по государственным языкам (вопросы будут чередоваться, один по русскому, другой по-белорусскому), то же самое будет в отношении истории ( вопросы по мировой истории будут перемежаться с вопросами по истории Беларуси). Как Вам? Это же какие мозги надо иметь, чтобы выдвинуть такую инновацию.Вы представляете какие будут получены итоговые баллы по тесту.
АдказацьДжемма, 15:39, 7.10
Адказаць.....Как Вам? Это же какие мозги надо иметь, чтобы выдвинуть такую инновацию....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В том-то и дело, что никаких. Главное, чтобы идеи пёрли, как понос. Нет ничего хуже, чем дурак с инициативой.
В этом году закрыли 106 и реформировали 96 школ. В результате закрытия малокомплектных школ 25 тысяч детей теперь подвозятся к месту учебы.
АдказацьПочти две недели детей не подвозят в школу. Пригород Гомеля. Уволился водитель. Желающего на его есто пока не нашли. Никто не хочет работать за такую зарплату. Рабочий день начинается в 6 утра и заканчивается после 21-00. Весь день разорван перерывами между рейсами на час-два. Автобусы ломаются бесконечно. Сопровождение учащихся - ещё одна головная боль. В должностные обязанности педагогов не входит. Оплачивают из премиальных в таких размерах, что в этом году почти все учителя отказались от такой подработки.
Что такое деревня без школы? Это повышенный уровень преступности подростков. После окончания уроков детей отвозят домой. Ни кружков, ни факультатив, ни школьных вечеров. Дети предоставлены сами себе. Раньше для одного ученика отправляли учителя в деревню. К нам возят два рейса на первую смену, рейс на вторую. Агрогородок. Но дома построены в 7 км от центра. Школа - это первый не только образовательный, но и культурный центр для деревни. Подготовили бы детки концерт для мам, пап, глядишь бы и родитель вместо очередных сто грамм пришел бы посмотреть на свое чадо.
Экономия средств? А кто просчитал, сколько денег тратиться на заправку, ремонт транспорта. Зарплату водителя.
Хочется просто кричать от безысходности.
Есть в нашей стране один реформатор. ПЕДАГОГ- ИСТОРИК и ЭКОНОМИСТ. То ввёл 12-ти летку, то отменил. Оно и понятно. Дети идут в школу в 6 лет, а некоторые и в 7. Если 6+12= 18 лет, то как управлять совершеннолетним за партой? Уже не ребёнок. Хорошо было раньше: зимний призыв и летний. Но... колония идёт за хозяйкой Россией. Сделали осень-весна. Если у парня день рождения в январе, его в армию. Прямо из-за парты. Проблема...Итак, отменили. Но12 лет вводили из-за усложнившейся прграммы. Что делать? Да хотя бы верните 6-ти дневку. Рабочая суббота это минимум 36 учебных дней для ребят. Сократите летние каникулы до двух месяцев. Это не мало. Студентам хватает с головой. Вот и резервы для улучшения результатов ЦТ. А насчёт малокомплектных школ... придётся закрывать. Зарплаты пары водителей и обслуживание автобуса не сравнимы с зарплатами всех работников школы, ремонтом, столовой и т.д.
АдказацьСын в 9 классе. И все эти годы я со школой буквально воюю! Против сборов,против втюхивания билетов в филармонию и надоевшие музеи как обязаловка и против зашуганых учителей, которые сами эти билеты покупают, потому что если не раскупят ученики-по головке не погладят.А также против обязательного питания,которое отвратительное. Школа не то чтобы мертва-она уже давно СДОХЛА. И ничего тут не изменится. Сыну сказала хорошо учится,а на всякие обязаловки забивать.Потому,что он человек,а не дойная корова и говорить учителям это в глаза прямым текстом.
Адказаць