20 красавiка 2024, Субота, 2:57
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 139
-39 +
Виталий, 20:15, 16.11

Глава израильской контр разведки, уже вылечился? или все еще раздает рекомендации в Беларуси, рукаводству страны !
Пусть едет на барикады !

Адказаць
+2 +
nik_K, 21:09, 16.11

ego uje davno vyvezli! Srazu kak ego luka sdal!

Адказаць
+3 +
haim, 23:47, 16.11

POC!!! Tam gibnut ludi!!! Ti na barikadi ne poidesch!!!

Адказаць
-11 +
hkj, 1:23, 17.11

Палестинцы на баррикады выходят.

Адказаць
+11 +
Бывший, 20:46, 16.11

А при чем глава контрразведки к обстрелу территорий???

Адказаць
-21 +
jk, 1:24, 17.11

Вспомнился. Не побрезговал чернобыльской печёночкой. Интересно , как приживается.

Адказаць
+2 +
Я надеюсь ..., 21:36, 19.11

что среди минусующих вышестоящий пост все понимают, что речь идёт о

пересадке печени гражданина Беларуси очередному гражданину Израиля, который на сей раз оказался главой МОССАД?

Адказаць
-13 +
gv, 21:19, 16.11

Сектор Газы - автономия Израиля. Вчера то ли Перес , то ли Нетаньяху сказал , что будет защищать свой народ. Богоизбранный? Или весь народ государства Израиль?

Адказаць
+6 +
alex, 5:18, 18.11

В отношении арабов Газы никто терактов и не устраивает. Это они ракетами кого хочешь затерроризируют. От чего их защищать?

Богоизбранный народ у нас теперь арабы, разве вы не знаете? Им всё можно, любой терроризм.

Адказаць
-8 +
бац, 20:18, 18.11

Напалм на ваш израиль, достали своими войнушками

Адказаць
+9 +
radical, 23:23, 18.11

и каким это образом "душевный" ты наш тебя Израиль достал войнушками???
объясни "сердешный" как эти войнушки на тебе отражаются...и если можно
ответь, а Гондурас тебя не беспокоит?

Адказаць
0 +
radical, 10:02, 20.11

Библия говорит о евреях, что благословляющие их будут благословенны, а проклинающие – будут прокляты. Не стоит проклинать то, что Бог благословляет. Псалтырь учит нас: «Просите мира Иерусалиму!»

Адказаць
-1 +
леонид4624, 21:32, 16.11

А я бы сездил лишь бы посмотреть комнату с голубым свечением---если они конечно разрешат----

Адказаць
-47 +
школяр, 21:32, 16.11

Более 60 лет ,,умный и красивый народ,, (как писала одна особа недавно) воюет с палестинцами на их же землях. Вооружённые до зубов, при силовой и финансовой поддержке США, они в принципе ничего не могут сделать с палестинцами. Если евреи такие умные,почему за 60 лет, они не могут договориться? Или всё таки палестинцы правы? Тогда в России, где то в Сибири,есть Еврейская автономная республика со столицей Биробиджан , может там им будет спокойнее?

Адказаць
+11 +
Ukraine, 1:16, 17.11

Вы таки реально школяр. Израиль уже 2 раза за свою историю еще как "делал". Увеличивал свою территорию в N раз, и кстати сказать, без особой в те времена поддержки. И всякий раз должен был возвращать отвоеванные территории под давлением мировой "общественности" (в основном тех же США, не желавших ссориться с арабами по причине зависимости от импорта нефти).

Адказаць
+13 +
gjm, 1:26, 17.11

На этой земле и евреи жили.Бок о бок с арабами.

Адказаць
+8 +
sfsdf, 11:06, 17.11

На этой земле жили евреи. Арабы жили в арабских странах.

Адказаць
-17 +
333, 14:35, 17.11

Евреи те-же арабы .

Адказаць
+34 +
так думаю, 8:10, 17.11

Давно бы уже как клопов израильтяне подавили бы арабов.им связывают руки умники из евросоюза с их гуманитарными принципами.а потом сами же и страдают от наплыва арабов в европу.когда уже поумнеют?

Адказаць
+7 +
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает., 17:17, 18.11

Принципы могут быть гуманными. Это помощь бывает гуманитарной.

Озаботьтесь, пожалуйста, проблемами СВОЕЙ страны.

Адказаць
+19 +
radical, 10:10, 17.11

когда сильному, победителю всех войн не дают решить проблему в считанные дни, а моськам позволяют тявкать...то это может продолжаться очень долго...

по поводу земель в Сибири, "...Чужой земли мы не хотим ни пяди,Но и своей вершка не отдадим..."

Адказаць
+2 +
человек, 21:58, 17.11

А может ты школяр угомонишь свою бурную фантазию. Палестинцы правы в том,что пускают ракеты и прикрываются детьми...? да ты бредишь мальчик

Адказаць
+7 +
alex, 5:16, 18.11

Характерная особенность палестинских арабов в том, что никаких договоренностей они не соблюдают.

Адказаць
-3 +
бац, 20:19, 18.11

+100500

Адказаць
+34 +
Ирина, 21:41, 16.11

Комментатор Виталий, к чему вами написана эта чушь? Поток желчи?

Адказаць
+2 +
Юрась, 23:28, 16.11

+100

Адказаць
+8 +
Ирина, 21:44, 16.11

Суть заметки не в том лечится ли бывший глава израильской контрразведки и где, а в том, что Израиль обстреливают боевики "хамаса".

Адказаць
-1 +
hjk, 23:02, 16.11

А Израиль обстреливает сектор Газа.Да ещё частичная мобилизация. Наверное мирный договор подписывать будут.

Адказаць
+5 +
А может суть в том, что.., 17:23, 18.11

Православный поп Фёдор Повный не представил беларусам очередного израилитянина, остановившегося в доме "Милосердие" в ожидании подходящего трупа беларуса, для забора органов...

Посол Израиля Щеголёв, служивший в 120-й дивизии с Зюгановым и Лукашенко, вдруг не обнаружил ни политзаключённых ни привычки читать газеты.

Израильские спецы по взрывам молча удалились из Беларуси и ни словом не обмолвились по делу растелянных Ковалёва и Коновалова.

Не нужно никому втолковывать суть.

Суть обойдётся и без нас.

Адказаць
+1 +
Именно!, 8:33, 19.11

А может суть в том, что..., 17:23,18.11
______________________________________

+100500!!! Отличный комментарий! Ваша мысль о сути - верна.
Добавлю. Соучастники преступления - это те, кто знали правду и скрыли её, чтобы
помочь совершить преступление и убить невиновных. Они такие же убийцы.

Адказаць
0 +
123, 22:27, 16.11

Рекомендации раздает МИД РБ.
А председателем КГБ такого бы Главу контрразведки, смотришь и крыс бы в ведре не топили.

Адказаць
+21 +
Антиплешь, 11:18, 17.11

А в минском метро МИД и КГБ ездить рекомендует? Там "свои" взрывают.

Адказаць
+5 +
from_il, 22:48, 16.11

В Тель-Авиве все спокойно, только сирена целый день ревела, и город пустой. Хотя в шаббат народу там и так немного.

Адказаць
0 +
Tel-Aviv, 10:48, 17.11

Сказочник.

Адказаць
+6 +
Aaron, 20:26, 17.11

Где это сирена целый день ревела? Сегодня было один раз после 4 дня. Следом установленная утром в Гуш-Дане (тель-авивский округ) пятая батарея системы ПРО "Железный купол", сбила ракету над Тель-Авивом. И никакой город не пустой. Специально съездил и посмотрел что происходит в Тель-Авиве. Между часом и четырьмя сделал порядка 200 фото. Люди сидят в кафе, очень много отдыхающих на набережной и даже купаются в море.

Адказаць
+2 +
from_il, 15:08, 18.11

Я написал про 16-е число. Незнаю как вас, а нас в кроун-плаза, что в азриэлли, раза три в коридор на лестницу выводили.

Адказаць
+47 +
Юрась, 23:31, 16.11

Да, именно так. За два дня - более 500 ракет по Израилю. Только СМИ об этом молчат, а голосят о "воинствующем Израиле" Прямо 70-е вспоминаю.

Адказаць
-3 +
hjm,, 1:29, 17.11

А по сектору Газа сколько?

Адказаць
+6 +
Жжуть, 18:01, 17.11

А кто первый?

Адказаць
+2 +
radical, 0:19, 18.11

Боевое крещение" "Железный купол" принял весной прошлого года, сбив одиночную ракету из сектора Газа. В августе 2011 ему с его помощью отражались уже массированные обстрелы. В ходе нынешней военной кампании комплекс подтвердил свои высокие характеристики - он сбивал до 90% всех опасных целей. По последним данным, система позволила перехватить уже более 230 ракет.

Адказаць
+1 +
alex, 5:22, 18.11

По тем, кто запускал ракеты в Израиль?

Адказаць
+2 +
Вал, 19:37, 17.11

+ 1000

Адказаць
-12 +
Fan, 0:51, 17.11

Обе стороны виноваты в этой войне...и пока не признают это, вряд ли там мир воцарится.

Адказаць
+2 +
alex, 5:23, 18.11

Израиль виноват в том, что его постоянно обстреливали ракетами?

Адказаць
0 +
Терренс и Филлипп, 5:45, 17.11

Я в Израиль как-то и не собирался.

Адказаць
+1 +
radical, 0:06, 18.11

соберитесь, воистинно святые места - одно это уже должно притягивать.
Раз в жизни каждый должен побывать там (моё лично мнение)

Адказаць
+3 +
vladak, 8:10, 19.11

Какие святые места?Христианство вымазано в крови людей по самые уши. А вы говорите святые.ХРИСТИАНСТВО НИКОГДА НЕ ОТМОЕТСЯ ОТ КРОВИ НАРОДОВ МИРА.

Адказаць
+16 +
мдв, 7:17, 17.11

На 100% я за Израиль. Я хотел бы там побывать, прикоснуться к истории Христианства. Все близлежащие к ним территории живут за их счет и за счет мирового сообщества, уровень жизни в Гаазе выше, чем в РБ , хоть там мало кто работает. А им все мало.
Но я против крупномасштабной войны.

Адказаць
+4 +
лариса, 11:44, 17.11

Ой,побывайте,необыкновенная,действительно,Богом отмеченная земля.Удивительным для меня было то,что при всех бедах,которые принесли арабы евреям,бытовой ненависти к ним нет.Скажем,у нас к выходцам с Кавказа относятся более воинственно.А тут практически каждый понимает,что народ имеет право жить на своей земле и как-то эту проблему все равно придется решать.И давно бы решили,но переговоры-это дорога с двухсторонним движением и вот поперек этой дороги лежат саудиты,которым выгоден этот очаг напряженности.чтобы остальной арабский мир не обратил свое внимание на шокирующую разницу в жизненных стандартах правоверных последователей пророка.Ну и Америка,ясен пень,свято блюдущая внешнеполитический принцип"и вашим,и нашим".М олодцы,кстати.

Адказаць
-2 +
patriot, 17:35, 17.11

молодец! приезжай, когда спокойней станет.

Адказаць
+13 +
Вал, 19:48, 17.11

Я там был,- в Гаазе вообще никто не работает!Там только живут за счет того-же Израиля и "Кассамы" строгают да подпольную помощь ( и от Рашки в том числе) получают.Вообще,там где арабье живет,-там средневековье,сразу видно.И еще: все арабы ненавидят Израиль!Поэтому дружить с ними не получится ни сейчас,ни потом.У Израиля нужно поучится,как реагировать на проявления агрессии.

Адказаць
+1 +
lg, 0:03, 18.11

да, у арабов ненависть к евреям с молоком матери....палестинцы вообще зомбированные....была страшно удивлена, когда один филиппинец сказал, что уважает Гитлера, так как тот уничтожал евреев (филиппинец был мусульманином)...ему повезло, что фашисты до Филиппин не добрались...

Адказаць
+22 +
Дударев К.И., 9:27, 17.11

В Беларуси на столько жить опасно,что там какие то ракеты в Израиле.

Адказаць
-4 +
radical, 9:08, 19.11

Несмотря на ситуацию далеко не все граждане Израиля предпочитают находиться вблизи укрытий. Некоторые израильтяне добрались до границы с сектором Газа, чтобы понаблюдать за военными действиями.

Они стали свидетелями того, как система противоракетной обороны перехватывает ракеты, запускаемые с палестинского анклава.
Некоторые следят за развитием событий в бинокль с холма недалеко от границы. Причиной своего пребывания здесь, люди называют возможность увидеть все, что происходит, собственными глазами.

Как рассказал житель Петах-Тиквы Моше Шемен: "Мы приехали сюда, потому что хотим быть вместе с жителями Сдерота, а также увидеть воочию боевые действия".

Адказаць
+22 +
этнический белорус, 9:55, 17.11

симпатий к Израилю не имею, но уважаю эту страну за то, что всем агрессорам дала по зубам и за своих людей всем кадыки вырвет. можно понять израильтян, воюющих за свою страну - они воюют за себя.

Адказаць
+12 +
deya, 11:46, 17.11

В среду-пятницу палестинские террористы выпустили почти 700 ракет по Израилю
Около 200 из них были сбиты системой ПРО "Железный купол". Впервые в истории палестино-израильского конфликта террористы из Газы обстреливают Тель-Авив и Иерусалим. В результате прямого попадания ракеты в жилой дом в Кирьят-Малахи 15 ноября погибли трое израильтян. В общей сложности, ранения получили более 20 человек. Всего за первые три дня операции медицинская помощь потребовалась примерно 100 израильтянам

Адказаць
+23 +
ray, 12:40, 17.11

Евреи превратили Израиль в цветущий оасис. Высочайшая культура и забота о людях не только еврейской национальности,но и других жителях Израиля. Правительство оберегает и заботится о памятниках истории как еврейского народа так и христиан и мусульман. То,что сейчас происходит на этой многострадальной земле виноваты религиозные фанатики во главе хамас.

Адказаць
+3 +
lg, 0:08, 18.11

религия - страшное оружие...во веки веков...хотя в Дубаи сейчас уже вовсю, наверное, елочные украшения продают....а когда-то за елочку, установленную в ночном клубе. тот лишали лицензии...но это было давным-давно...сейчас главное - деньги.... а может ...open mind????

Адказаць
-4 +
Козлевич, 15:02, 17.11

Спасибо, Кэп.

Адказаць
+2 +
ной, 15:44, 17.11

Изумительная страна с высоким уровнем жиэни и великолепной медициной.,но вот арабы жить не дают.

Адказаць
-7 +
ёж, 16:34, 17.11

не вижу никакой разницы, между евреями и арабами

Адказаць
+4 +
Арап, 18:12, 17.11


Ёжик!
_______________________________

Да, уж! Похожи сильно, особенно с лица. Что мужики, что женщины. И чего делят?

Адказаць
+5 +
pigbuster, 18:59, 17.11

Разница в уровне жизни и отношении к своим странам, мягко говоря, очень большая. Это все равно, что сравнивать русских или белорусов , ну скажем, со шведами или датчанами.Даже стандартная экскурсия в Иерусалим позволяет это увидеть при переезде в Вифлеем. Был два раза и говорю как очевидец.

Адказаць
-2 +
Имя, 20:40, 17.11

Лесной зверь, ты не видишь зато Всевышний видит

Адказаць
-1 +
lg, 0:10, 18.11

OOOOOO, узнаю палестинца....чего же Аллах Всемогущий - не написал???? А то Всевышний..так можно ж и перепутать..

Адказаць
-4 +
alex, 5:26, 18.11

Протрите глаза. В чём разница между террористами и терроризируемыми? На ваш извращённый взгляд, никакой.

Адказаць
+22 +
ХХХL, 17:22, 17.11

Ребятки- для тех, кто не знает. Что такое национальность палестинец? Отвечаю: придумал ясир арофат, который, кстати , придумал и смертников...( ну там пускай и не он, но все равно арабы. не будем вдаваться в подробности.) И живут там арабы всего 700 лет. Кто хочет быть умнее и все знать - гугл в руки , наберите Палестина. и вы узнаете. кто назвал эту страну Палестиной, за что и как она называлась до этого. Просто, что бы что то обсуждать, наверное надо что то знать... И согласен с человеком, который говорит, что евреи превратили пустыню в рай!!! 15 лет назад мне посчастливилось там проработать пол года. Слышал, как такие работяги, как я, отзывались об арабах у которых работали-- лучше вам это не слышать и не знать... Привет Израилю---- я люблю вас.

Адказаць
-3 +
ёж, 18:00, 17.11

так, в чем разница, между палестинцем и евреем? кроме религии...

Адказаць
+9 +
Elena, 23:01, 17.11

Разница в ОБРАЗЕ мыслей! В образе ЖИЗНИ и в отношении к ЖИЗНИ!
Уверена, ни один израильтянин ни во имя своего Бога, ни по других религиозным или другим убеждениям не наденет на себя пояс шахида и не будет уничтожать в каком-нибудь торговом центре или на рынке, или на вокзале всех без разбора, плюнув и на своих близких. Ни в одной израильской семье в голову не придет причислять к лику "святых" убийц-шахидов и гордиться этим.

Адказаць
+13 +
Образ, 15:24, 18.11

Елена! Образ у них во всём какой-то кособокий! Отношение к жизни так же двоякое. Свою они считают кому-то нужной, а вот другая их не интересует, даже если эта жизнь молодых людей, обречённых на убийство. Одним словом - уроды!

Адказаць
+5 +
Лир, 23:35, 17.11

Это представители разных цивилизаций. Хоть ты на палестинца костюм Шанель одень и в машину за стопицоттыщ посади — он останется тем же дикарём из средневековья.

Адказаць
+14 +
Яков, 18:04, 17.11

ХХХL, мдв, ной, ray, лариса и все, кто нас поддержал - спасибо.
Кто не знает , что такое Израиль - приезжайте, посмотрите, поймете.
Кто не может приехать - поспрашивайте тех, кто у нас был.
4 года назад была операция Литой Свинец.
Арабы поджали хвосты, но снова стали нас обстреливать.
Хамас без этого не может - в этом смысл его существования
4 года мы терпели.
Что ж, пришло время жестко ответить.

Адказаць
-6 +
ёж, 18:18, 17.11

это, гражданская война, на религиозной почве
не понимаю ни тех, ни тех!

Адказаць
+2 +
alex, 5:28, 18.11

По-вашему, "эти" должны спокойно ловить на свои города ракеты от "тех" и радоваться при этом, что им взрывчатка с неба падает.

Адказаць
+19 +
Elena, 22:54, 17.11

Уважаемый Яков!
Мы с супругом были трижды в Вашей замечательной стране. Первый раз в 2008 году ездили на нашу Православную Пасху. Это был конец апреля. Мы были просто потрясены тем, как за 60 лет можно было превратить Вашу страну в такое сильное и красивое государство!!! Мы ездили с экскурсиями по Вашей стране и не переставали удивляться с какой любовью относятся граждане к своей стране, с каким трудолюбием голую пустыню превратили в райские места. Если есть хоть капля пресной воды - там непременно вырастает оазис! Под каждое дерево, под каждый цветок подведены трубки для полива. Все ухожено.
Даже на Мертвом Море, где по сути безжизненные горы и просоленный берег и вода, в которой нет ничего живого - десятки гостиниц, утопающих в цветущих деревьях и клумбах! НО сколько это требует усилий, чтобы это поддерживать!!

Как в любой стране у Вас масса проблем, есть и те, кто с трудом сводит концы с концами, есть проблемы с работой, с жильем. Ну, как в любом государстве.
Но при всем том, почти все граждане готовы защищать свою страну, и правительство готово защищать своих граждан. Вам есть ЧТО защищать!

Проезжали мимо границы с палестинскими поселениями. Одна, по сути, земля... Ну кто мешает им, здоровым мужикам, не сутками на пролет толпами собираться орать во все горло, вместо диких воплей и киданий камнями на территорию Израиля лучше бы занимались своей землей, РАБОТАЛИ так, как израильтяне!

Те арабы, которые работают в Израиле (а их там много - водители микроавтобусов, в гостиницах работают обслуживающим персоналом, торговцами в магазинах и рынках) - абсолютно адекватные люди. Они ОЧЕНЬ хорошо понимают, что ТАК жить и работать у себя в Палестине они не смогут. На родину они не рвуться.

С огромным уважением относимся к Вашей стране и гражданам Израиля. Мира Вашей земле, процветания и благополучия всем, кто живет в этой стране, любит ее, работает в ней и защищает !!! Такую страну НАДО защищать!

Адказаць
+16 +
Михаил,Сын Давидов., 18:36, 17.11

Великая Страна-Израиль!Великие люди и Великая доброта!
Наши люди немало сделали для процветания этой Самой Цивилизованной и Демократической Страны в Мире!
Мой нижайшийший поклон Израильским врачам,доставшим меня с того света!
P.S.МОЙ ВОПРОС к антисимитам,обосновавшимся в последнее время на Хартии:Если вы такие вумные,шо же до сих пор не договорились с нацистом Лукашенко?Или вы своим сермяжным умишком думаете,шо можно договориться с дикими наследниками незабвенного ясера арафата?Потрудитесь найти его фотографию и посмотните на себя в зеркало.Посмотрели?А теперь найдите 10 отличий!
ЛЫХАЕМ,мои любимые Израильтяне!Я Вас люблю,как и МОЮ РОДИНУ-БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
-8 +
Фу..., 17:11, 18.11

1. АнтисЕмит - потрудитесь писать без ошибок по-русски.

2. Семиты - это и Евреи и Арабы.

3. Избавь меня и мою Беларусь Б-г от Вашей любви.

Адказаць
+12 +
апо, 19:08, 17.11

ХАМАС ЭТО БАНДИТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Адказаць
+12 +
Имя, 20:46, 17.11

Тако оно есть
ХАМАС на арабском означает усердие, воодушевление, энтузиазм
А с иврита ХАМАС переводитя как разбой

Адказаць
+1 +
Козлевич, 19:33, 17.11

Проблема не в самой Палестине и Секторе, а в том, что арабы претендуют на Иерусалим. А у израильтян, кроме позиции сдерживания арабов, очень сильна позиция закатать их в землю поглубже. Проблему пытались решить лучшие умы в 20-м веке и не думаю, что местные комментаторы будут близки к истине;)

Адказаць
-1 +
Шурик, 21:42, 17.11

Евреям хотели отдать Крым, была такая задумка в 20-х годах, с подачи Лили Брик Маяковский писал еще что-то на эту тему. Все обломал Сталин, закинув эту идею в Биробиджан на Дальний Восток. Довольно остроумно вышло. В Еврейской автономии и сейчас жарит, как в Крыму, только комаров много.

Адказаць
+7 +
alex, 5:31, 18.11

Арабы претендуют на весь Израиль, не только на Сектор, территории, границы до 1967 года и Иерусалим. "Беженцы" вообще не в счёт.

Адказаць
+11 +
iva, 20:31, 17.11

Живе Израиль!

.. как-то так

Адказаць
+2 +
Снежинка, 20:33, 17.11

Жители Тель-Авива эвакуируются, город пустой...
...Это невероятно печальная история, когда трехлетний ребёнок за секунды одевает противогаз и пытается защититься от смерти...
...Желаю Мира Израилю! Желаю Мира всем жителям этой прекрасной страны!

Адказаць
+5 +
Чёрный Плащ, 1:01, 18.11

Сказки не рассказывай, плиз. Тебе это, наверное, всё приснилось.

Адказаць
-2 +
Снежинка, 15:27, 18.11

Вчера вечером разговаривала по телефону с людьми, которым со своими детьми и стариками, пришлось эвакуироваться в специально приготовленные укрытия.

Адказаць
-24 +
Дима Богуш, 0:59, 18.11

Для тех кто не в курсе, гугл не является истинной, гугл передает мнение простых обывателей, а истина скрывается в древних летописях. Так вот, истинная земля христиан - Турция, босфорский пролив и есть река Иордан. Евреи как цыгане и не нужно им жопы лизать, славяне. Всех их нужно отправлять на мучительные работы, так им суждено.

Адказаць
0 +
Михаил,Сын Давидов., 15:39, 18.11

дима,тебя папа родила?

Адказаць
0 +
бугага, 20:43, 18.11

+100500

Адказаць
+2 +
Чёрный Плащ, 22:12, 18.11

Уверен, что прежде всего тебя нужно отправить в Новинки до полного излечения твоей убогой психики.

Адказаць
+5 +
Чёрный Плащ, 1:00, 18.11

Наиболее серьезную угрозу для безопасности граждан Беларуси представляют не города юга Израиля, а диктаторско-бандитский режим Лукашенко с его отморозками, стоящими у того же свиного корыта. Для примера,- Евсеев, Якубович, Ермошина и другие крысы из этого болота...

Адказаць
+2 +
Человек, 14:54, 18.11

Очень хотелось бы посочувствовать, очень, но не получается!
В памяти всплывают такие факты как признание неким Шагалом
отсутствие у нас политзаключённых(?), побег израильских спецов,
только чтобы не спасти ребят(?) и скрыть правду.. Мне жаль мать
Любу Ковалёву, которая потеряла сына, мать Коновалова.
Но мне не хочется сочувствовать тем, кто сейчас бедствует.
Почему? Видимо потому, что за всё надо платить. За всё.

Адказаць
+4 +
Согласен, 16:17, 18.11

Я не корова безропотная. Помню.

И мерзейшего посла Израиля.

И молчаливых спецов по террактам.

И как минимум двоих израилитян, посетивших мою Беларусь, ради донорских органов.

Вижу вооружённую супер оружием страну, которая НИ ВО ЧТО НЕ СТАВИТ моих сограждан.

Орошайте, сбивайте, строите, жгите...Нет Вам, израилитяне, больше места в моём сердце.

Адказаць
-5 +
radical, 0:18, 19.11

по меньшей мере неумно...
Жаль...но, твоё право...

Адказаць
+9 +
Анна, 16:52, 18.11

Не получается- не сочувствуйте. Обойдемся. Пишу это с горечью. Я еврейка и я живу в Минске. Четыре поколения моей семьи родились в Минске. Я всегда поддерживала национальное возрождение Беларуси. И дома у меня висит бело-красно-белый флаг. Тот самый флаг, под которым моего прадеда убивали в гетто. Но ведь флаг не виноват, правда? Мне было больно и обидно, когда Лукашенко избавился от национального флага и "Пагони", а по Вашей логике я должна злорадствовать - мол, за все надо платить?..
Б-же, храни Беларусь...
Б-же, храни Израиль...

Адказаць
+5 +
Михаил,Сын Давидов.-Анне., 19:26, 18.11

Не берите до головы выссказывания отдельных комментаторов,имеющих явные проблеммы с головой.Я тоже коренной минчанин в пятом колене,выросший на Революционной и мне глубоко начхать на их обкуренные комментарии.Правда глаза режет.
Какой болезный разум нужно иметь,что бы проводить парралель с терактом в Минском метро,казне невинно загубленных ребят с нынешними событиями в Израиле!Скажите,просто нормальному ЧЕЛОВЕКУ,такое может прийти в голову?
Мы тут с моими друзьями(среди них нет ни одного еврея,в основном-белорусы),тщательно исследуем алгоритм отдельных авторов Хартии.И знаете какое мнение вырисовывается?На сайте есть небольшая группа провокаторов,усердно трудящихся на ниве разжигания национальной розни.И это касается не только евреев.Не брезгают ничем,чтобы отработать свои серебряники.
Успокойтесь,Анна,они не стоят Ваших нервов!Дети ЛУКАШИЗМА,шо поделаешь!
Единственно,что не совсем понятно,зачем уважаемой Хартии нужны такие комментарии.Ведь очевидно,что они никоим образом не прибавляют авторитет сайту.

Адказаць
0 +
Чёрный Плащ, 22:20, 18.11

Уважаемый, Михаил,Сын Давидов, Вы немножко не правы. Высказывать на Хартии своё мнение имеет каждый человек, даже если оно ошибочно. А подонки были, есть и будут всегда и жизнь сама накажет этих моральных уродов. Бумеранг неизбежен по отношению к этим мразям. С уважением к Вам. Чёрный Плащ.

Адказаць
+5 +
О ДЕТЯХ ЛУКАШИЗМА, 19:58, 19.11

Рекоммендую всем внимательно и вдумчиво прочесть посты вышестоящего автора.

Боюсь, Михаил Бен Давид, Вы позабудете отнести к детям Лукашизма выросших при Лукашенко здесь в Беларуси бизнесменов. Беларусы для них - дешёвая и безропотная рабочая сила. Точь в точь, как заключённые лагерей смерти в третьем рейхе.

Так вот. Извольте вспомнить бизнесменов, сделавших свои капиталы при Гитлере.

А Анну могу только "позравить" с таким "утешителем" как Вы. Не знаю как Вам, а мне лично кричали в спину - ЖИД? в подвальном коридоре Лукашенковской тюрьмы. Может у Вас и был бы шанс остаться человеком, когда б не Ваш бизнес здесь в Беларуси и там - в США, Израиле, не знаю где еще. И на мой взгляд не имеет никакого значения еврей Вы или нет. Бизнесменов времён Лукашенко отличает только одно - НЕ БЕЛАРУСЫ они.

Адказаць
+9 +
ray, 15:33, 18.11

Несколько лет работал в Израиле. Основные общины там это евреи, арабы христиане и арабы мусульмане. Безошибочно научился отличать арабов христиан от арабов мусульман. Как?.. - по глазам,по взгляду. У христиан и евреев взгляд открытый и доброжелательный в отличии от мусульман. Это как у нас в Беларуси. Сравните взгляд Лукашенко и Санникова. Взгляд Котковец и Ермошиной со взглядом Халип и Калинкиной. Что называется - почувствуйте разницу.

Адказаць
-2 +
Михаил,Сын Давидов.-"Человеку"., 15:38, 18.11

Смени ник,а,заодно,и мозги.
Классика антисимитизма-всё в кучу.

Адказаць
+4 +
Снежинка, 16:06, 18.11

А вообще, я только за добрые вести с этой земли. Но пока - увы! особенно от жителей горячих точек страны (вдоль ливанской границы). Их реальность сегодня - это бункеры!

Адказаць
-3 +
Анонимный Виртуал, 16:21, 18.11

Неет, так не пойдет. Кто им свинину возить будет?! Фемен?!

Адказаць
+1 +
michael, 16:35, 18.11

to Снежинка, 16:06, 18.11
На ливанской границе - тихо...
Еще помнят уроки.

Адказаць
+4 +
любопытному, 17:44., 11:07, 19.11

+100! Любопытный! Хорошо подмечено. Молодец! Согласен.

Адказаць
+6 +
любопытный, 17:44, 18.11

Много знаю примеров когда арабы жертвовали своими жизнями ради своей идеи,(смертники) и не знаю ни одного случая, что бы еврей пожертвовал, собой взорвав себя с дюжиной ,,палестинских боевиков,,.

Адказаць
+6 +
radical, 0:15, 19.11

не знаю ни одного случая, что бы еврей пожертвовал, собой
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут и надо отметить ключевое слово "НЕ ЗНАЮ" что собственно и неудивительно при замалчивании еврейской темы в СССР
и антисимитизме в стране "дружбы народов".

Ну вот только несколько фактов, фактов, не рассуждений на тему:

более тысячи лет назад евреи крепости Массада- убили себя чтобы не сдаться врагу и не быть обесчесченными
евреи г.Мозырь сожгли себя но не сдались гестаповцам
------------------------------------------------------------
На год раньше Александра Матросова, как и многие другие воины, 22 февраля 1942 года закрыл грудью амбразуру вражеского дзота Абрам ЛевинТакой же подвиг совершили ещё четверо евреев.
На следующий день после тарана Николая Гастелло направил свой горящий самолёт в гущу вражеских войск Исаак Пресайзен.
Впоследствии этот подвиг повторили Исаак Бецис, Исаак Иржак, Зиновий Левицкий, Исаак Шварцман, Илья Катунин и другие — всего 14 лётчиков-евреев.
Командир 164-го стрелкового полка Наум Пейсаховский под плотным огнём противника личным примером увлёк бойцов в атаку на здание рейхстага и получил тяжелейшее (восьмое) ранение. За этот подвиг он был представлен маршалом Жуковым к званию Героя Советского Союза. В 1961 году Жуков назвал одним из наиболее запомнившихся ему подвигов — рядовой Ефим Дыскин в одном бою будучи трижды раненым уничтожил 7 танков противника.
----------------------------------------------------------
Подвиг Николая Гастелло повторили 14 летчиков-евреев. Звание Героя присвоили только двоим, да и то, Шику Кордонскому — лишь в 1990 (!) году, хотя свидетелями его подвига 28 сентября 1943 года была вся эскадрилья. Четыре летчика-еврея совершили воздушный таран — Героя не дали ни одному. Напомню, что Виктору Талалихину, таранившему немецкий самолет в небе под Москвой 7 августа 1941 года, звание Героя было присвоено буквально на следующий же день!
----------------------------------------------------------
Благодаря его смелости и находчивости соединение Мельника трижды без потерь выходило из плотного окружения немцев. В сентябре 1944, одетый в форму немецкого майора (Евгений чисто говорил по-немецки) он проник в штаб пехотной дивизии, вошел в домик генерала, приставил к его боку пистолет и сказал по-немецки: «Моя жизнь ничего не стоит!!!! Если пикните — убью. Идите к своей машине». И на генеральском же «хорьхе» Волянский привез командира дивизии в расположение партизан. Снова представление к званию Героя, и снова — Красная Звезда.
--------------------------------------------------
В Глубокском гетто в 1943 году произошло вооружённое восстание:
Восстание началось 19 августа 1943 года, организованное тов. Либерманом. Условленным сигналом все ринулись на прорыв проволочных заграждений забора. Завязался бой с немцами и полицией. В первую очередь были забросаны гранатами пулеметные гнезда, часовые на вышках, полицейский участок. Немцы были ошеломлены такими действиями и открыли артиллерийский огонь, подошли танки, но ничего не могло удержать этого натиска, евреи оказывали сопротивление, а один бункер немцы не могли взять в течение целого дня… Было убито и ранено 100 гитлеровцев. Часть евреев ушла в лес, а большая часть была расстреляна. Смертью храбрых погиб и организатор этого восстания тов. Либерман.
--------------------------------------------------
В числе известных партизанских командиров был Мордехай Нехемия. Он погиб в бою 25 августа 1944 года. Посмертно ему присвоено звание Народного Героя Югославии.
--------------------------------------------------
В Италии в 1944 году в партизанские отряды вступило около 5 тыс. евреев, которые действовали в основном на севере Италии. Из них выдвинулось несколько командиров. Это командир тосканских партизан Александре Синегаглия, а также Эудженио Колорни и Леон Еинцберг, чьим именем названа улица в Риме.
-------------------------------------------------
С 1944 года — в Словакии еврей Коренцвит возглавил 2-ю Чехословацкую партизанскую бригаду «За свободу славян». В сентябре и октябре бригада уничтожила немецкие гарнизоны в шести словацких городах. В начале 45-го, когда Словацкое восстание было подавлено, Волянский вывел бригаду из окружения «по-суворовски»: по снежным горным тропам, обморозив при этом себе обе ступни. Спустившись с гор, партизаны выбили немцев из города Валовец и здесь соединились с Чехословацким корпусом генерала Свободы. На этот раз сам Свобода ходатайствовал о присуждении Волянскому звания Героя. Но — снова Красная Звезда.
-------------------------------------------------
Перейти заснеженные Татры и выбить немцев из Валовца оказалось куда легче, чем «выбить» из начальника Центрального штаба партизанского движения СССР, первого секретаря ЦК КП Белоруссии П. Пономаренко (в 1948—1952 гг. — секретарь ЦК ВКП(б) — в самый разгар «борьбы с космополитами») Золотую Звезду Героя для еврея. Пантелей Кондратьич лично против Волянского-Коренцвита ничего не имел, он даже не был с ним знаком. Но и Центральный штаб, как и штаб партизанского движения Украины, были также и настоящими штабами антисемитизма. Не только Коренцвит — ни один из евреев-командиров отрядов, ни один рядовой партизан-еврей не стал Героем, хотя были среди них вполне заслужившие звание. Но уж если им не стал Коренцвит, трижды заслуживший это звание, то что говорить об остальных. Впрочем, нет. Один-таки стал Героем — Исай Казинец, секретарь Минского подпольного горкома партии. Указ о присвоении высокого звания был издан… в мае 1965 года.

Адказаць
+3 +
radical, 0:36, 19.11

не хочется спорить, но к слову:
есть люди — «добросовестно заблуждающиеся» и недостаточно информированные:

--------------------------
За год до подвига Матросова, в бою за с. Хомец Калининской области закрыл своим телом амбразуру немецкого дзота рядовой Абрам Левин. И еще четыре солдата-еврея повторили этот подвиг, но звания Героя удостоились только Ефим Белинский и Иосиф Бумагин.
--------------------------
Широкую огласку получил подвиг капитана Н.Гастелло, направившего свой горящий самолет на воинскую колонну врага. Но мало кто знал, что 14 воинов-евреев совершили такой же подвиг, направив свои горящие машины, самолеты или танки, на скопления войск, танки и корабли противника.
Только шестерым из них посмертно присвоено звание Героя. Среди них Соломон Горелик, Илья Катунин, Евгений Бирбраер, Леонид Бердичевский, Юрий Бунимович и капитан Шика Кордонский, получивший это звание от Горбачева уже в 1990 г.

Свой горящий штурмовик уже 27 июня 1941 года направил на немецкую танковую колонну Исаак Пресайзен, который лишь в 1991 г., через 50 лет!!!!!, был посмертно награжден орденом Отечественной войны I степени.
------------------------------------
Обвязав себя гранатами, уничтожили живую силу или танки противника Абрам Зиндельс, Лазарь Паперник, Михаил Очерет и Григорий Гардеман, получившие посмертно геройское звание, и В.Римский, награжденный лишь орденом.
-----------------------------------
Героями стали посмертно командир подводной лодки капитан 2-го ранга Израиль Фисанович и командир десантного отряда морпехов майор Цезарь Куников. Одиннадцать вражеских судов, в том числе крупный транспорт «Боден», потопил командир подводной лодки капитан 3-го ранга Исаак Кабо, за что был представлен к высокому званию, но так и не получил его.
----------------------------------
Полковой комиссар Ефим Моисеевич Фомин, руководивший обороной Брестской крепости, был выдан предателем захватившим крепость фашистам и расстрелян. Крепость стала крепостью-героем. Фомину это звание посмертно не пожаловали.
----------------------------------
Повешена была и 17 летняя белорусская партизанка Маша Брускина, под фотографией которой в Минском музее до сих пор написано «неизвестная». Повторила подвиг Зои Космодемьянской и была расстреляна Мира Синельникова.
---------------------------------
Имена многих воинов-евреев, заслуживших звание Героя и даже представленных к нему, но так и не получивших, известны, назовем хоть несколько. Так, майор Иосиф Рапопорт представлялся к этому званию трижды. Лейтенант-разведчик Владимир Пеллер вместо Золотой звезды угодил в штрафбат рядовым, но и там умудрился стать полным кавалером ордена Славы. Оба этих воина свои звезды получили, став в мирные годы Героями социалистического труда. Не получила Звезду и летчица Лидия Литвак, рекордсменка по числу сбитых самолетов среди женщин, погибшая в августе 1943 года.

Адказаць
0 +
Ага, 11:10, 19.11

Ага! Мы заталкали паровоз! Где то уже это было. Спустись на землю, герой.

Адказаць
-3 +
Михаил,Сын Давидов.-radical., 17:09, 19.11

Благодарю Вас от себя и моего окружения!С утра дал почитать всему своему офису,начиная от гендиректора и заканчивая рядовыми клерками.Поскольку в моём офисе на территории Беларуси евреи не задействованы,читателями были в основном белорусы.Очень позновательная информация,в том числе и для меня.Кое-какие факты я раньше не знал.Браво!
Ну,а конкурс,на наминацию:"Я не знаю Давида Гоцмана",с огромным преимуществом выиграл Дмитрий Богуш.Второе место разделили "Человек"и "Вы правы на все 100%",шо,собственно говоря,одно и то же.
Когда буду в Штатах,маякну.Есть большое желание познакомиться,если,конечно,Вы не будете возрожать.В Штатах живёт мой брат.
Всего Вам доброго,как и всем комментаторам,лишённым зависти и злошчы.Уверен,что недорозумение,которое сейчас происходит в Израиле,скоро закончится,как всегда:отгрузят взорвавшимся дикарям по полной программе и пойдут они обсыхать на несколько лет.
"Чёрный Плащ",вы однозначно правы,но я имел в виду несколько другое.Если будет желание,обратите внимание,пожалуйста,с чего начинается мой любой комментарий:удачный или не очень.А начинается он,как правило,с 5-6 минусов.Впрочем,не только мой...

Адказаць
+4 +
NO COMMENTS, 17:56, 19.11

"С утра дал почитать всему своему офису,начиная от гендиректора и заканчивая рядовыми клерками.Поскольку в моём офисе на территории Беларуси евреи не задействованы,читателями были в основном белорусы."

"Когда буду в Штатах,маякну."

"верен,что недорозумение,которое сейчас происходит в Израиле,скоро закончится,как всегда:отгрузят взорвавшимся дикарям по полной программе и пойдут они обсыхать на несколько лет."

"Всего Вам доброго,как и всем комментаторам,лишённым зависти и злошчы.Уверен,что недорозумение,которое сейчас происходит в Израиле,скоро закончится,как всегда:отгрузят взорвавшимся дикарям по полной программе и пойдут они обсыхать на несколько лет."

PS

Пане бізнесмэн, са словам "атнтисИмит" я ужo усё зразумеў. Ці не дапаможаце са словам "злошч"?

Адказаць
-1 +
школяр, 21:23, 18.11

------Единственно,что не совсем понятно,зачем уважаемой Хартии нужны такие комментарии.Ведь очевидно,что они никоим образом не прибавляют авторитет сайту.------- Ну так конечно да! Очень большой авторитет принесёт сайту, Ваши мягко говоря высказывания во славу звезды Давида. Уважаемый, вы давно живёте на две страны, и родина ваша там где задница в тепле, если в Изриле запахнет жареным , вы все скопом рванёте назад, в Беларусь,и будете бухтеть, что это ваша настоящая родина. Короче, шалом ,,православные,,.

Адказаць
-1 +
лариса, 22:56, 18.11

Школяр,такой школяр...Мне нравятся такие комментаторы,не вылезшие ни разу из своих песочниц и судящие о других,ориентируясь на зомбо-ящик и кухонные анекдоты.Задница в тепле.Вы знаете,кто основал государство Израиль,вы знаете,кто высадился на каменистый берег у Яффо?Они притащили свои задницы из очень теплых мест,это верно.Можно сказать горячих.Это те люди,которые чудом избежали газовых камер и крематориев концлагерей,дети,чудом уцелевшие на груди своих расстрелянных во рвах и ямах матерей.Этих детей спасали,рискуя своей собственной жизнью белорусы,украинцы,русские,французы.Люди,одним словом,не школяры.Что движет такими как вы?Чем вам мешают евреи,русские,турки или,скажем,папуасы.Не отдельные негодяи,а именно весь народ скопом?Да,у евреев задница в тепле в Израиле.А почему,вы не задумывались?Да потому,что они трудятся как черти,учатся,как только могут учиться евреи,поливают свою землю не только капельным орошением,но и потом своим,и умирают за эту землю-мужчины и женщины,солдаты и офицеры.Кстати,военные награды в израильской армии получают лишь солдаты,считается,что для офицеров война-это их работа,награждать тут не за что.Вот когда то же самое я смогу написать про Синеокую,маленький мой школяр,тогда можно сказать-шалом,православные...

Адказаць
+5 +
vladak, 8:30, 19.11

За то по уши в росии в крови -Ульянов - Ленин ,Троцкий ,. Свердлов.Это палачи российского крестьянства.

Адказаць
+1 +
Снежинка, 21:50, 18.11

Никто не рванет, но даже наоборот.., однако, что вам доказывать.

Адказаць
-1 +
Снежинка, 22:12, 18.11

Любопытному: высшая ценность для еврея - это ЖИЗНЬ, в себе и в других.

Адказаць
+10 +
хаим из Бобруйска, 22:14, 18.11

Мои предки родом из "грязного", а теперь вычищенного Бобруйска. Моя бабушка рассказывала мне об одном эпизоде, который произошёл у них на улице во время гражданской войны. Город наводнили незнакомые люди, не знающие уклада жизни этого белорусского города, и с антисемитскими настроениями. Один из таких удальцов решил поиздеваться над старым евреем- сапожником. Но не заметил, что к нему сзади подошли соседи евреи и белорусы. Один из которых балагула (извозчик) поднял черносотенца за ногу на вытянутую руку. От испуга и неожиданности он наделал в штаны. Силач был немногословен и просто уронил обидчика. Кто- то из толпы сказал на идиш " это же Бобруйск"!!! Бабушка была молодой девушкой, но этот случай остался у неё в памяти. Когда мой дед, офицер Советской армии, писал письма с фронта вместе с идеологической туфтой. За Родину, за Сталина всегда всталял не понятное цензорам: "Малка, мы поднимим их за ногу."
Потомки этого силача балагулы, возможно живут в Израиле, или в США, или в Белорусии, а гены удивительно сильны и пальцем их не раздавишь. Поэтому, господа антисемиты, где бы вы не находились не забывайте, что на вашем жизненном пути могут встретиться те, кто сумеет постоять за себя.
Израиль победит всех своих врагов. А Родины у нас две и не Вам их у нас отнимать! Живе Беларусь. Слава Израилю!!!

Адказаць
-3 +
школяр, 22:18, 18.11

Снежинка, 21:50, 18.11 Никто не рванет, но даже наоборот.., однако, что вам доказывать.------- Ну так опять же вы правы, вы все как один, плечом к плечу пойдёте в атаку? Или позовёте на эту роль белорусов и украинцев,как это уже было? Самый смелый из вас был т. Троцкий,но как он закончил наверно никому из евреев не хочется,каким бы патриотом он не был.

Адказаць
-1 +
michael, 0:02, 19.11

Ну,каждый судит по-себе...

Адказаць
0 +
во всем виноваты евреи?, 9:39, 19.11

школяр, 22:18, 18.11
------------------------------
Честно говоря я не удивлен интеллекту школяра. У тебя комп есть? Или только в школе? Короче, поищи и найдешь сколько героев СССР -евреев было только за вторую мировую, поинтересуйся сколько директоров эвакуированных заводов были евреями, которые , кстати делали танки катюши, бомбы и.т.д .Поинтересуйся какую технику изобрели конструкторы евреи для 2 мировой. А потом сравни колличество героев- евреев на душу населения. Короче - не тупи, учись и не позорься. Подсказка выше - набирай.

Адказаць
-1 +
michael, 22:18, 18.11

Уже рванули... в Израиль.
Так есть и было в каждой войне...
Конечно, Вам ,школяр, 21:23, 18.11 , тяжело это понять.

Адказаць
+4 +
чёрнокопатель, 22:48, 18.11

[хаим из Бобруйска, 22:14, 18.11 ---- Ваша история ,,тронула ,,всех белорусов до глубины души. В 39г к нам городок Западной Беларуси , пришли большевики. Один из комисаров был еврей Сёма Розенфельд.Молодой и наглый, не в попад цитировал Маркса. Он разграбил а затем закрыл косцёл. Сгонял народ на площадь и что то орал про Ленина и Сталина. В его 41,его раненного в этом же косцёле люди спасли от нацистов,а в 44 г он опять вернулся и ксендза этого прихода и некоторых из жителей посёлка, сослал в Сибирь. Я это к чему, не надо делать из какой то нации (это уже пытались немцы )делать сверх человеков,ни для кого не секрет что среди палачей ,нач. лагерей, тюрем,нач нквд, итд в 30-е больше всех было как раз евреев.

Адказаць
+2 +
radical, 23:34, 18.11

каждый народ имеет своих героев и подлецов.
почему же еврееям в этом надо отказывать???

потому что по библии они Богом избранный народ?
Так читайте библию внимательно и увидите
что со времён Авраама и ранее были среди
евреев и герои и подлецы...и Бог этому позволял
быть...
А тут похоже, кто-то хочет поправить Богово????

Адказаць
-5 +
лариса, 0:12, 19.11

"ни для кого не секрет",а для меня секрет,вы данные не могли бы привести,статистические?Чернокопатель из городка в Западной Беларуси..,ага,лей в уши эдак эпически.Уж ваша-то история-явная лажа,сочиненная прям по ходу.Я не о том,что не было в природе Сём Розенфельдов.Были,никто не спорит.Но ведь не пепел разграбленного"косцела"(кстати,зачем"косцёл",вы ведь довольно грамотно по-русски пишете?) стучит в вашем сердце.Обычный,бытовой дремучий антисемитизм,да шире даже,местечковое деление всего сущего на "мы"-это то,что внутри околицы и всего остального мира-опасного,непонятного и априори враждебного.Копайтесь в этой кромешности и дальше,вы просто смешны.

Адказаць
+5 +
Откроем Википедию, Лариса?, 14:12, 19.11

Итак Братья Берманы. Старший - начальник ГУЛАГА СССР и младший - и.о. наркома внутренних дел БССР в течении полугода.

Определите национальную принадлежность этих граждан сами.
Статистические данные Берман младший озвучил сам, отчитываясь за эти полгода.

Хотелось бы увидеть здесь Ваш, Лариса, ответный комментарий. Только не пишите слова, а напишите просто число - количество человеческих душ, за которое и отчитался Берман-младший.

Мне лично документ с его подписью уже попадался на глаза, благодаря работе Леонида Морякова. Это расстельная подпись. Под душами Валерия Морякова(беларуский поэт, беларус) и Изи Харика(к сожалению не знаю, на каком языке писал стихи Изя, еврей), среди прочих.

Нюрнберг, которого не было. Вот о чем идёт речь.

И еще раз. Семиты - это и евреи и арабы.

А в качестве местечка рекоммендую Клецк и деревни клеччины. Лично у меня интерес к истории евреев Клецка возник после просмотра израильского документального фильма о Холокосте. Не знаю был ли кадр, на котором был показан фрагмент Стены Плача, подлинным или это был авторский приём. Дело не в этом. А в том, что среди названий других местечек, где были убиты тысячи евреев, был и Клецк.

Откройте воспоминания главы германского генштаба при Гитлере. Прочтите, кому Гудериан благодарен. И прочтите надпись на табличке музыкальной школы в Клецке. Кто такой Герой Советского Союза - генерал-лейтенант Кривошеин Семён Моисеевич? За что благодарит судьбу Гейнц Гудериан в 1939-м году в своих воспоминаниях?

Мне лично ни разу не смешно стало, когда я узнал, что дочь полицая, расстреливавшего евреев в Клецке, живёт в соседней хате с хатой внучки человека, спасшего еврейскую девочку и вырастившего её так, что дети его родной дочери даже не знали, что тётя Л. не родая сестра их маме.

Посетите эту деревню в 6 км от Клецка. Уверяю Вас, смешно Вам не станет.
А вот причины местечкового антисемитизма - действительно вещь прелюбопытная.

В вышеупомянутой деревне живёт неумеющая ЧИТАТЬ женщина. У меня до сих пор волосы дыбом стоят от её умозаключений. Она считает, что около СЕМИ ТЫСЯЧ убитых в Клецке евреев - кара господня еврейскому народу, за...берите стул.. то, что

"они распяли Иисуса Христа".

Этих "ПОЗНАНИЙ" данная особа набралась в ЦЕРКВИ. Понтий Пилат мол не хотел смерти Христа, а Первосвященник де, иудей, потребовал казни.

Только не путайте ЭТУ ЖЕНЩИНУ с автором книги "Недозволенная память" А. Татаренко.

Корни местечкового антисемитизма могут оказать в СЕРЕДИНЕ 17-ГО ВЕКА. Из скупых данных о Клецке того периода, известно, что город был ВЫРЕЗАН ТАК, ЧТО НЕКОМУ БЫЛО ЕГО ПОДНИМАТЬ ИЗ РУИН. Вот тогда-то ЦАРЬ и стал заселять местечки евреями, ибо понадобилась их коммерческая хватка. И это могло стать причиной антисемитизма на местечковом уровне.

Количество евреев из НКВД никакого смеха у меня не вызывает. Их просто никто не судил, в отличие от тех, кто лил еврейскую кровь в концентрационных лагерях третьего рейха.

Адказаць
-4 +
лариса, 15:11, 19.11

Я о количестве и спрашивала .У вас не вызывает смеха,а я цифирь прошу,сколько кого там было:русских,евреев,белорусов,латышей,грузин и т.д.Только не надо протоколы сионских мудрецов мне тут приводить,сама грамотная,интересовалась.Семиты-это евреи и арабы,генетически они очень близки друг другу,капитан очевидность,с вами и не спорят по поводу этого.Я вообще потерялась в ваших воззрениях.Так кто же по-вашему прав:неграмотная крестьянка,спасшая еврейскую девочку или неграмотная же крестьянка.уверенная в вине евреев в распятии еврея же Иисуса?И про корни...Время идет,с 17-го столетия три века прошло,а в местечках так ничего и не поменялось-зависть к коммерческой хватке соседей и острое желание всех их извести,чтоб на чужих перинах сладко выспаться.Вот она,пичалька...

Адказаць
+5 +
А читать мною написанное не пробовали?, 16:50, 19.11

1. "Цифирь" попросил как-раз таки Я у Вас. Мне эта "цифирь" известна.

2. Свои представления о том, кто такие семиты, я черпал вовсе не у сионских мудрецов. Просто мне уже и не вспомнить, где, когда и у кого я прочёл впервые, что ИВРИТ и АРАБСКИЙ относятся к языкам СЕМИТСКОЙ группы.

3. О грамотности крестьянина, спасшего еврейку в 1941-м году, судить не могу. Только вот как Вы умудрились прочесть и не понять, что речь идёт о мужчине

"человека, спасшего еврейскую девочку и вырастившего её так, что дети его родной дочери даже не знали, что тётя Л. не родая сестра их маме."

4. "Время идет,с 17-го столетия три века прошло,а в местечках так ничего и не поменялось-зависть к коммерческой хватке соседей и острое желание всех их извести,чтоб на чужих перинах сладко выспаться.Вот она,пичалька... "

Каплановичи. Клецкий район Минской области. Там жил беларуский крестьянин, спасший еврейку. О нём была и речь.

Лично я мотивов вышеупомянутого полицая не знаю. Знаю только, что тот кто спасал дитя в отцы годился тому, кто пошёл на службу в полицию.

Ясновидением я не страдаю.

Это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ было по поводу природы местечкового антисемитизма в Беларуси. И вовсе не в "чужих перинах" тогда, в середине 17-го века, МОГЛО быть дело. А даже если и в них, то это были перины НЕ ЕВРЕЕВ, а ЛИТВИНОВ. Именно так и именуются те, кого высекли "в пень" ЦАРСКИЕ ВОЕВОДЫ в Клецке в 1654-1655 годах.

В Клецке, где до войны 1654-1667 годов жило 2-5% евреев, к 1941-му году стало 75% (если не больше) евреев.

Не верю я в то, что потомки тех, кого тогда и истребляли войска московского царя и их тогдашние союзники - казаки Хмельницкого, могли проникнуться любовью к евреям, которыми царь потом заселил Клецк. И свозили их туда тоже не с Марса, а из уцелевших деревень и местечек.

Вот это подсознательное, наследуемое из поколения в поколение, чувство НЕПРИЯЗНИ и могло "выстрелить" спустя столетия.

Рад буду, если Вы таки "распутаетесь" в моих воззрениях. Вот только как Вам это удасться, если Вы отвечаете на мои посты, не читая их внимательно?

Адказаць
+4 +
Radical, 1:34, 19.11

Даниэл Клугер

Хасидский вальс

Шел по стране девятнадцатый год.
Снегом и дымом дышал небосвод.
Власть поднималась и падала власть,
Чтобы подняться – и снова упасть.

Ветер с разбегу ударил в окно.
Стало в местечке от флагов красно.
А в синагоге молился раввин
Был он тогда в синагоге один.

Только промолвил он: «Шма, Исраэль!» –
Дверь синагоги слетела с петель.
Черная куртка, в руке – револьвер:
«Ты – мракобес и реакционер!»

...Лампа, наган, приготовленный лист.
Перед раввином – суровый чекист.
Глянул с усмешкой и громко сказал:
«Вижу, раввин, ты меня не узнал!»

«Ну, почему же? – ответил раввин. –
Ты – Арье-Лейба единственный сын.
Не было долго в семействе детей.
Он поделился бедою своей.

Он попросил, чтобы я у Творца
Вымолил сына – утеху отца.
Помню, я долго молился – и вот,
Вижу, что сын Арье-Лейба – живет».

«Где же хваленая мудрость твоя?
Птичкой порхнула в чужие края?
Ребе, молитвы свои бормоча,
Вымолил ты для себя палача!»

«Знал я об этом, – ответил старик, –
Делать, что должно я в жизни привык.
Жертвою стать или стать палачом –
Каждый решает – тут Б-г ни при чем».

Лампа, наган, да исчерканный лист.
Долго смотрел на раввина чекист...
Черная куртка, звезда на груди.
Дверь отворил и сказал: «Уходи»...

Что там за точка средь белых равнин?
Улицей снежной проходит раввин.
То ль под ногами, то ль над головой
Крутится-вертится шар голубой...

В переписке со мной Даниэль добавил к балладе "Хасидский вальс" следующий комментарий.

---------------------------

То, о чем говорится в"Хасидском вальсе", основано вот на этом эпизоде из жизни Шестого Любавичского ребе – Йосефа-Ицхака Шнеерзона. Вот как он сам пишет об этом в своих воспоминаниях:

...В этом месте допрос перебил случайно зашедший в комнату Нахмансон, распоряжавшийся во время моего ареста. Увидев меня, он засмеялся.

- Как встречу его, – сказал Нахмансон коллегам, – не могу удержаться от смеха... Мои родители, видите ли, были хасиды и долгое время оставались бездетными. Лишь когда отец поехал к Любавичскому Ребе и получил от него благословение, Бог вспомнил о моей матери, и она родила сына. Этот сын и стоит сейчас перед вами...

Следователи весело заржали.

Адказаць
-4 +
школяр, 23:44, 18.11

Вы знаете, лариса, 22:56, 18.11, Ваш напор ,вызывает симпатию, но вот Ваша фраза:- ,, Да потому,что они трудятся как черти,,.... весьма сомнительна. Я прожил немного,но не видел ни одного еврея в литейке, или у станка, или еврея на тракторе в поле, это вообще подобно анекдоту. Вот ювелиров,юристов или дантистов, это больше всех. И не надо чопорных слов про газовые камеры,такое ощущение,что немцы только евреев убивали, а других народностей это типа не коснулось.

Адказаць
-2 +
michael, 0:26, 19.11

Ну, не видел - это показатель ! Прям из антисемитской агитки...

А в Израиле кто вкалывает ? Только не надо про марсиан, которые незаметно прилетели и стоят у станков и на конвейерах.

Адказаць
+2 +
А в Израиле кто вкалывает ?, 22:18, 19.11

Неужели арабы?

Адказаць
+3 +
лось, 8:48, 19.11

Это потому что ты ещё школяр... уже в 1991-м все евреи литейщики, станочники и т.п. рванули подальше от таких, как как ты... Сам небось, не литейщик!

Адказаць
+2 +
Вы правы на все 100%!, 9:09, 19.11

Уважаемый школяр!
Прочёл все Ваши комментарии и согласен с каждым словом.

А также хочу отметить понравившиеся сообщения, это:
Арап, ёж, Человек, Образ,, Фу.., Согласен, Чернокопатель,
школяр, А суть в том, что.., Дима Богуш, 333, gv, jk,
Виталий, Кто ясно мыслит, то ясно излагает.. Всем по +100500!
Понравились они тем, что высказаны только констатаций фактов,
исключительно в правильной форме, не переходя на оскорбления,
как это делали другие, желающие опровергнуть правду.

Уважаемая Хартия!
Давно читаю и изредка участвую в обсуждениях, но всегда
согласен с тем, что необходимо вносить на обсуждения все
комментарии, как говорится: чтобы дурь каждого была видна.
Спасибо всем, мною перечисленным.

Адказаць
+1 +
Нет, не было и никогда не будет..., 22:26, 19.11

правых на 100%.

И мне лично многие авторы постов, Вами перечисленных, НЕ СИМПАТИЧНЫ. И не по нутру мне их "правота" во многих местах ни по ФОРМЕ ни по СОДЕРЖАНИЮ.

Но не хочу оказаться в одной компании ни с Михаилом, сыном Давида, ни с radical ни с Димой Богушем...

Напомню только слова такого российского политика, как Борис Немцов.

Раньше, сдавая мост, главный инженер стоял под этим мостом в тот момент, когда по нему начиналось движение. Так и любой человек ПУБЛИЧНО судить вправе ЛИШЬ О ТОЙ СТРАНЕ ГДЕ ЖИВЁТ И УМИРАЕТ.

А здесь я прочёл тонны ВЗДОРА и ЗА и ПРОТИВ.

Адказаць
+7 +
лариса, 0:29, 19.11

Я из Москвы,вообще-то,лично знаю еврея-водителя троллейбуса.Он ужасно правильный водитель троллейбуса,не пьет и все время режет правду-матку.Начальство его тихо ненавидит,но сделать ничего не может-очень ценный кадр.Я не еврейка,но от расовых и национальных предрассудков свободна,т.к.очень много знакомых разных цветов кожи и национальностей.В Израиле была у друзей мужа-самого белорусистого белоруса,какого эта земля рождала.Все они уехали во время позднего Горбачева,все из Гомеля.Уезжали не бедные люди,это не секрет,не станем говорить,что сплошь станочники двинули.Там их особо никто в качестве скрипачей и ювелиров не ждал,у самих этого добра хватает.И люди пошли мыть подъезды,убирать утки в больничных палатах,укладывать асфальт.И поднялись,и уважаемыми людьми стали,представьте.Знаете,почему евреи хорошо живут?Пьют кровь христианских младенцев-это неправильный ответ.Еврей будет голодать,но даст своим детям образование.Это исторически сложилось,потому что в общинах повсеместно гонимых людей эквивалентом знатности стала ученость.Поговорка такая есть у евреев:"Если ты не учишь сына ремеслу,ты учишь его воровству"

Адказаць
0 +
лариса, 0:35, 19.11

И по поводу чопорных слов.В Холокосте погибли,были убиты,замучены помимо взрослых 6 млн.еврейских детей.Я не могу сейчас сообразить,в какой стране Европы население составляет 6 млн.Но такая точно есть,погуглите.А потом представьте-целая страна мертвых детей...И у них не блюют и не испражняются на памятники погибшим,а у нас бывает,типа,нас это не коснулось...

Адказаць
+1 +
Лир, 18:41, 19.11

На самом деле 6 000 000 — общее приблизительное число убитых в Холокосте евреев. Детей из них – примерно 1 200 000. Но и эта цифра совершенно ужасает и не вмещается в голове. Особенно когда у тебя есть собственные дети.

Адказаць
+1 +
твой бред веселит., 9:46, 19.11

Не слушай сказок и не там видно искал. Такое чувство, что ты всю жизнь у станка простоял, или по полю на тракторе раскатывал. Раз тебе люди говорят - знают. Ты так, как в Израиле лет через 50 жить будешь. Поверь хоть одному, а то ты тут такой бред несешь. Со мной рядом работает два еврея слесаря и грузчик.

Адказаць
+1 +
Жжуть, 11:28, 19.11

Школяр -- а это не твоя ли фамилия? Кстати видно ты тут один правильный тролль сразу всех заминусовал. Сам не догадываешься, что здесь не дураки?

Адказаць
+1 +
Чёрный Плащ, 1:52, 20.11

Буду немногословен, как говорит один из вышестоящих руководителей одной их стран, к счачтью, далеко расположенной от меня. Так вот. Пару дней назад слушал выступление министра МИДа РФ Сергея Лаврова по ситуации на Ближнем Востоке. Редкостный подонок,- больше добавить нечего, да и незачем...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны