Eжик, иди скрэбсти снег))) Правильное решение принимают в Европе, там объявляют стихийное бедствие, и на расчитку привлекают армию и силовые структуры...а у нас привлекли бомжей за чашку чая...молодца)))
а ты не замечал , что раньше комуннальныс службы справлялись? в силу того, что у нас в стране на каждом углу висят бигборды " ЗА ПРОЦВЕТАЮЩУЮ... а комунальщиков с каждым годом все меньше и меньше, возникает вопрос, а ГДЕ ЭТО ПРОЦВЕТАНИЕ??? автозаков больше чем уборочных машин. у нас в стране хоть раз говорили что силовики не справляются, слишком много оппозиционеров пришло на площадь.... вот пусть мусора и чистяь улицы. а то как баб бить, они герои...
я замечаю, что гадить стали больше
тот же Зеленый Луг
летом с ребенком по траве ходить опасно, собачники с собачками уже прогулялись, вы им замечание хоть раз сделали? или опять коммунальные службы виноваты, а один раз, так прямо под кустом бомж пристроился нужду справил... ему премию выдать или дать по шее и лопату на 15 суток всучить, пускай убирает... таких человек 15 и одного мента для пригляда... будет чисто в городе и менты при деле.
А ещё лучше согнать всё население ,(автоматчиков по хатам пустить ,что бы согнали) Окружить их ОМОНовцами , да ментами с собаками и пусть снег чистят. Да не отлынивают .
Шаг вправо ,шаг влево считать побегом , прыжок вверх попытка улететь. За это растрел на месте. За хорошую работу миску баланды ,горячей
Как это некому чистить город??? А черные космонафты и прочая шушера!!!?? Их же столько, что грязи....Вот пусть и чистят, сменив дубинки на лопаты или для этого у них ума не достаточно???))
Сложные задачи для них ставишь. Они в снегу потерятся могут! Что же тогда нам, бедным, без них делать:))) Кто же тебя дубинкой ударит?) Кто же женщину беззащитную побьет?) А кто же охранять БРСМ будет,чтоб их не побили?) У них так много работы, а ты их на снегоуборочные....
Что это за идиотов сняли или какой идиот ими командует????? Смысл расчитски в чём? В том, чтоб убрать основной завал снега, чтобы молиг передвигаться люди и транспорт.А эти что делают??? Неужели обязательно скребсти до асфальта? Так в таком случае надо бы и асфальт шампунью вымыть.)))) Всё через одно место....
Командует не идиот, а идиотка, уж если на то пошло, и не командую, а вежливо всем соседям предложила вместе двор убрать. Каждый сам себе командир, а если людей попросить по доброму, то тебе и помогут так же. А смыс расчистки - посередине двора нас лядяной, машины бусуют, сцепления летят. После вчерашнего снегапада - 10 минут и двор чистый. А еще все соседи друг с другом здороваются и улыбаются. И мы не "Основной Завал" убрали, а планомерно передвигали все машины и под ними почистили тоже. Как результат - сугробов нет, парковочных мест - как летом. А по поводу скрести до осфальта, если у вас есть технология позволяющая его не царапать, милости просим!! Научите нас дураков. А то писать все умные - а лапотой помахать...пусть я буду дурой, зато у нас чистый.
И ЖЭСу не забудьте заплатить за то, что вы за него поработали!!! Ну, страна не пуганых идиотов! Других слов у меня нет! Выполнили чужую работу, потом еще заплатят за нее и счастливы безмерно!!! Поэтому, правильно вас ЛУКА нагибает, так вам и надо!!! Вы только скулить гаразды по своим норкам (во всяком случае, подавляющее большинство) и больше ничего!
ЗА ЛОПАТЫ: РАЙСПОЛКОМЫ, ОБЛИСПОЛКОМЫ, МИЛИЦИЯ ,
КГБ, МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ И ПРОЧИЯ БЕЗДЕЛЬНИКИ!
УДАРИМ: ПО БЕЗДОРОЖЮ, РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ И БЮРАКРАТИЗМУ ! УРА -ТОВАРИЩИ!
Во всем нормальном мире, для этих целей призывают армию!
У нас армия никому кроме ....... не нужна! пусть бы почистила, все равно ничего не делают, только пьют и жрут.....
Все просто. У нас во дворе народ вяло брался за лопаты. Но все изменилось после того как прошол снегоочистительный трактор и смел весь снег к припаркованным во дворе машинам, образовав перед ними высокий снежный гребень. После этого уже за лопаты взялись автовладельцы и к вечеру почти весь двор был очищен от снега без помощи местных дворников...Снег лопатили даже дамочки на каблуках...
у нас тоже умнички все Гэ с дороги и соль, и грязь на машины загребли....так, что не выехать, ни дверь открыть....
а с утреца еще женщинка лопатой аккурат с дороги к машинам подкидывала (видимо, чтоб до крыши уже было....
Мозгов обеспечить лопатами - 0, а вот засыпать авто, сделать гребень, которые через сутки в камень превращается - это пож-та... и плевать, что не у всех в багажнике лопата лежит, да и пластиком "камень" чистить бесполезно... Что, вам жену (маму, бабушку) в больницу отвезти? Да пох...идите в ЖЭС, там мне сказали к машинам мести....
Сплачивают народ Дни Воли,Чернобыльски Шлях, Дяды... а поклонников режима сплачивают субботники, гребите и дальше снег и дальше очкуйте выйти на митинг...скоро под дубинку пойдёте и снег грэбсти и траншеи копать, памяркоуныя...
"Коммунальщики не справляются"
Очень интересно! Сегодня еще ни одного "коммунальщика" за работой не видела!
Наблюдала как одна "Елена-Пресиняя" при исполнении второй такой же вещала, что в такой ветер не стоит и пытаться снег разгребать. На том и порешили.
Вот интересно, а мою работу кто-нибудь вместо меня работать будет? Но так, чтобы и денюжку за это мнеееее платили
Наблюдал интересный случай. Трактор убрал снег соседнего дома, проезд к которому только через наш двор и не захотел почистить этот проезд, мотивируя тем, что наш дом относится к Товариществу собственников, а тот к ЖЭС. В результате, все машины жильцов ЖЕСовского дома буксовали в нашем дворе вместе с нашими автовладельцами, а мы их выталкивали.. Так где-же справедливость? Почему исполкомы или ЖЭСы не обязывают эти трактора чистить не только территорию подведомственного двора, но и подьезды к этому двору?
Так вызов трактора не бесплатно. ЖЭС значит оплатил некое количество площади. А ваше ТС? Наша председательша в таком случае, берёт некие деньги с заначек и сразу бежит к трактористу первому встречному.
Правильное решение, но если судить по комментом трудных подростков, оккупировавших сайт Хартии, они не могут сплотиться даже в борьбе с природной стихией (что уж говорить о гражданских акциях), которая всегда сплачивает народы во всех странах, если происходит некий повышенный выброс осадков, сверх установившихся норм.
Пацанва, может хватить держать зад в теплом кресле и поливать всех и вся, а пойти и рассчистить снег возле своей машины, есмли, конечно, она у Вас есть (хотя, судя по комментам их машина - тролейбус). Иногда вежливее промолчать, чем с утра до вечера д.рьмом бросаться, позитивнее и личностно сильнее надо быть.Чтобы понять, насколько Вы неправы, надо с недельку дворником в ЖЭСе подработать и может быть тогда станете и их больше уважать и себя.
каждый должен заниматся свои делом.я НЕ ОБЯЗАН выходить на улицу и чистить снег.пусть в руки берут лопаты прорабы,техники,бухгалтера из ЖЭСа.это ихняя территория.да и плевал я как то на такую сплоченность.плохой пример.а по поводу работы дворником вот вы и работайте если вам это интересно.
гаррош адский крик, 11:55, 17.12
*******************************************
"каждый должен заниматься своим делом. я НЕ ОБЯЗАН выходить на улицу и протестовать против нарушения моих гражданских и конституционных прав, которые прописаны в Конституции и международном документе о политических и гражданских парвах, который ратифицирован Беларусью. пусть в руки берут портреты политзаключенных, бело-красно-белые флаги и герб "Пагоня" оппозиционеры, граждланские активисты и просто люди, у которых есть совесть и разум, им это больше надо, мне и так вполне комфортно в этой стране. да и плевал я как то на такую сплоченность, как в день 19.12.2012г..плохой пример, нарушающий законодательство о массовых мероприятиях.а по поводу того, что некоторые сидели и сидят втюрьме, так их никто туда в шею не гнал, они знали на что шли, поэтому пусть помалкивают.
P.S. Вы недалеко ушли от слегка перефразированного мною текста, в котором я постарался сохранить Вашу стилистику, слог и неграмотному изложению своих мыслей. Вы вполне могли бы написать нечто схожее, ибо в Вас ни к кому нет уважения , даже к себе самому.
Правильно написано Юрась! Мы, жильцы своего дома, тоже все вместе дружно вышли вчером и почистили двор, а он у нас не маленький. И на стоянках, где стоят наши машины, и на подъездных дорогах это сделали наши мужские руки и не посмотрели мы на то, что у нас работают две женщины уборщицы до бессилия, и трактор от ЖРЭО всего только один. Мы вычистили все, так как вообще уже невозможно было зааезжать и выезжать со двора, была каша снега, а на след.день сново повалил снег, мы спокойно выехали, т.к. такой каши не было и некто не буксовал. Это наш двор, мы там ездим, паркуем свои авто на стоянки, там ходят наши дети. Просто у человека должно быть сознание в голове. Мы тоже возмущались, где трактор с лопатой, но его дождаться, себе дороже будет. Легко сидеть и строчить свои каверзные кометы, а слабо выйти и просто по-человечески помочь этой женщине уборщице почистить хотя бы немного подход к своему подъезду? В нашем ЖЭСЕ все вышли на работу и мастера и сантехники и директор - ВСЕ! И все равно рук не хватает. Мы привыкли "вот приедит барин - барин нас рассудит" Алло! НАРОД. Отсюда начинается наша сплоченность! Здесь проявляется наше единство, а не клацанье по клаве!
Юрась, Вы всегда пишите трезвые комменты. Пишите, отрезвляйте и обличайте народ.
И не важно, кто сегодня у власти, важно то, как мы сплачиваемся в каких-то ситуациях.
Ну если вам заняться нечем, можете грести снег сколько угодно, хоть круглосуточно. Для того что бы дворники начали справляться со снегом, нужно всего лишь сделать почасовую оплату труда, и все будет ОК.
***
Предлагаю сплотиться и написать мне годовой отчет. Потом пойдем в магазины и в преддверие праздников будем помогать кассирам и продавцам, а во время эпидемии гриппа - помогать терапевтам в поликлинике принимать больных, и еще много где можно сплотиться.
Я пойду махать лопатой, а дирекция ЖЭСа будет сидеть в офисе и насчитывать мне плату за техобслуживание. Получается я плачу за то, что сам делаю. Пусть обслуживают - они за это неплохие деньги берут, а обслуживания никакого. Стратегические дороги в дроздах наверняка успевают чистить и всего хватает.
Ну, да, сейчас, разбежался! А в это время начальник ЖЭС, его замы, гл. инженер, мастера участков, бухгалтер, секретарша и т.д. будут сидеть в своих кабинетах и чаи гонять! В нашем ЖЭС-123 я не разу не видел, чтобы перечисленная выше категория лиц вышла с лопатами, метлами и т.п. инвентарем. Как только увижу их работающими, тут же присоединюсь!
Никто не ждал зиму в декабря, а она пришла...,
11:14, 17.12
Непонятно что это телодвижения такие? Что за мобилизация? Что, конец света наступил из-за снега? Лет 30 назад в декабре мороз -20 и снег по колено были обычным и нормальным явлением для беларуской зимы. И службы коммунальные справлялись. Так что случилось?
А ,что трудно взять лопату и расчистить снег?Или вообще все обленились и будем сваливать работу на комунальниковНечего пустобрехать.Взяли лопаты в выходной и пошли.Я вот 2 дня копал снег,что бы машину поставить!
в центре Минска только что самолично видел, как по дворовым(!) территориям сновали солдаты-срочники с лопатами!
это трындос! куда идут наши налоги?! на какие коммунальные службы?!
Странно то, что Хартия не поднимает в сознании граждан проблему о том, а где припаркована снегоуборочная техника у любителя и поборника чистоты А. Г. Лукашенко, почему ее стало меньше чем в БССР. Вот бы привести статистические данные по парку специальной снегоуборочной технике тогда и сейчас.
Вообще-то в странах востока и запада народ выходит всем миром, чтобы в аномальных ситуациях и снег расчищать, и дамбы строить при наводнениях, а не плавать всей деревне вместе с утварью в паводке.
Но там как правило люди занимаются этим ДОБРОВОЛЬНО. Руководят этим органы МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (староста, добровольно выбранный людьми, старейшина, аксакал и др.)
Власти же СПОСОБСТВУЮТ таким "вольностям", как местное самоуправление, которое имеет какую-то власть, моральное влияние на людей.
У нас же, где власти живут в своем, реальном для них мире, а мы, простые люди - в своем, - эти коммуникации с властями нарушены. У нас любая инициатива "на местах" пресекается.
Короче, идет перманентная война властей с людьми. "Выгоняние" людей на всяческие толоки, субботники и пр. носит, скорее, характер партизанской воны, а не совместных согласованных действий.
То есть, начальству с людьми НЕ ДАНО в такой ситуации мирно договориться.
Но хорошего для нас в этом мало. Занесет-затопит-зальет, а начальство, естессьна не поможет.
Люди, люди, давайте хоть между собой договариваться , проявлять солидарность ВО ВСЕМ. Сами себе не поможем - никто не поможет!
>>>> Призыв взяться за лопаты появился и на сайте Мингорисполкома.
не являтся ли это скрытым призывом к несанкционированным митингам? как будет реагировать ОМОН на толпы людей с лопатами? В если на лопатаъх написано будет что то будут ли считаться лопаты транспаратнами?
Согласно общепринятому определению, Транспарант (см. Транс) (франц. transparent, буквально - прозрачный), 1) (устаревшее) лист с чёрными жирными линиями, который подкладывается под нелинованную бумагу при письме. 2) лозунг или изображение на прозрачном материале, освещаемые сзади, обычно используемые на демонстрациях, при иллюминациях и т.п....хотя не удивлюсь если и лопату им признают-любит у нас народ всё и вся нарицательными называть причём необоснованно...от экспертизы лингвистической думаю в суде отмахнутся...пока не попробуешь не узнаешь)
...Так чего ж ты не задал эти вопросы там, на сайте Мингорисполкома? По крайней мере можно спросить об этом, когда у тебя в ЖЭСе или на работе будут выгонять на субботник.
А при совке,никто не справляеться,хоть комунальщиками все работают,хоть по уборке урожая.И как это,"частный сектор" привлекать?Там все по "частному",деньжонки все считают,не предусмотрено,на уборку снега.Но,с другой сторны,и американцы,иногда участвуют в уборке,если нагрянуло.Но там,это,действительно,бедствие,а у вас ,в декабре,это тоже невидаль?
Я у себя в частном доме трижды в день чищу снег, потому что заносит. Разве можно с этим справиться коммунальщикам в штатном режиме? Эти ваши "Я не пойду... пусть коммунальщики чистят..." Смешно, что вы готовы провалиться в снегу,чтобы как бы насолить ТНП. Или просто гультаи! А эти ребята молодцы. Общее дело сплачивает!!!
Каждый должен выполнять свою работу. Я согласен только почистить снег вокруг своей машины и то если по моей вине туда не добралась техника.
Не понимаю призывов пойти и за кого то, кто получает зарплату за это, поработать. Имею в иду не дворников а их руководство , которое не справляется со своей работой. Когда я по причине отъезда на 1 день опоздал заплатить за квартиру, то сразу же в список какой то на подъезде меня внесли , а когда я утром не могу дверь подьезда открыть потому что они не организовали как положено работу мне предлагают пойти за них поработать.
Не можете работать - уходите.
Зарплату вам не маленькую платят.
Я приду на Ваше место и буду всё делать вовремя
Гдето в середине октября слышал в средсвах массовой информации РБ доклад о готовности всех служб к предвиденным и непредвиденным зимним ситуациям. Соляра залита, песчано-соляная смесь заготовлена, трактористы трезвые в полной боевой готовности. Неожиданно пришла зима. А может и конец света. Кто знает, а Лукашенко - минчанин???
Тут автолюбители горячие все про откопать машину... откопать машину... А что делать пешеходам? Лопату с собой носить? Путь перед собой расчищать? У нас во дворе вообще никакие дорожки не чистят. Нет у нас дворника. Все не хватает и не хватает. А первопричину никто не озвучивает. Платите и дефицит кадров исчезнет. И еще. Вчера у мингорисполкома днем вычищали до плитки, а в это время по проспекту машины могли передвигаться только по одной из 4-х полос.
Вообще-то у дворников 8 часовой рабочий день. Максимум что делают, так мусорку из подъезда вытащат, периодически делают видимость метёлкой, что метут. Раз в неделю, может и прогуляется по этажам, чтоб убрать залежалый мусор. И делает это в районе 8.00, чтоб все видели, что работает. А раньше дворники выходили в 4 утра, и от скрежета лопат люди просыпались. И никто никогда из жильцов дороги не чистил.
Причём все умные стали, дворники тоже законодательство изучили. Мало кто из дворников по своё воле в воскресенье вышел на работу. Мало кто из нанимателей пообещал за выход в выходной дать двойную зарплатую
Инга, 13:17, 17.12
Какое отношение имеет режим к снегопаду. Могли бы уже выйти и помочь.
...........
К снегопаду никакого. К уборке снега - самое прямое. Это ведь ТОЛЬКО благодаря лукашенко Минск- самый чистый город, вот пусть лукашенко и убирает снег. Мы то тут при чем?
и никто нами не командовал, попросила вежливо - мужчины откликнулись, а существа неопределенного полу сидели в компах и писали ехидные коментарии.
А видео это муж мой снял - называется: как одна маленькая девушка заставила 20 мужиков лапатами махать и спасибо ей за это говорить:) А те кто недоволен -недовольны по жизни.
судя по логике многих -нам нужно убирать камни с полей ,собирать урожай ,работать на деревообработке, убирать снег(бесплатно) и т .д потому что.лукашизм с этим не справляется(много ворует жкх) -чтобы сплотиться?.,
Спилили леса,уже и у нас как в степи;бураны и снежные заносы..Будьте аккуранны,особенно ночью на обгонах.Можете с ходу попасть в сугроб,нанесенный ветром или комунальниками.Может не все знают,в сильный мороз за фурой на расстоянии 20 метров,на расчищенном асфальте образуется эффект кратковременного обледенения,поэтому сзади едущий водитель легковушки,думая,что он на асфальте,вследствие резких маневров может слететь с дороги.
В обществе все больше маргиналов? Отлично.
Отпахал я на смене 12 часов, доехал до остановки. Перед моим домом дорога, занесенная снегом. Метров 150 сугробов через которые видно недавно пробиралось 1-2 человека. Кому я должен заплатить, чтобы такого во дворе не было? Я понимаю, что все эти платежки жкх никакого отношения к реальности не имеют. Все привыкли башлять и не вдаваться что же там за суммы. Ну не пойдет толпа наших соседей-пенсионеров снег убирать, мне тоже нужно когда-то спать. Офисный планктон пусть машет если есть у него такое желание.
Асфальт поцарапаете))
АдказацьАсфальт, не стихия, с ним у нас умеют бороться. Новый положат и тут же копать начинают на этом месте.
АдказацьА по пацарапанному асфальту майбаху уже западло ездить.
АдказацьНадо по прашпектам ламинат класть с подогревом.
брэнд Минск, суровый такой Минск... заманивают европейцев чистотой...
Адказацьправильное решение
Адказацьсами себе не поможем, никто не поможет
Eжик, иди скрэбсти снег))) Правильное решение принимают в Европе, там объявляют стихийное бедствие, и на расчитку привлекают армию и силовые структуры...а у нас привлекли бомжей за чашку чая...молодца)))
Адказацья уже почистил
Адказацьтеперь чай пью...
Иди еще раз прочисти, еще чашку получишь
АдказацьСегодня в районе ул.Гамарника наблюдал как люди в военной форме грузились в "икарус"..с лопатами..возможно курсанты
Адказацьа ты не замечал , что раньше комуннальныс службы справлялись? в силу того, что у нас в стране на каждом углу висят бигборды " ЗА ПРОЦВЕТАЮЩУЮ... а комунальщиков с каждым годом все меньше и меньше, возникает вопрос, а ГДЕ ЭТО ПРОЦВЕТАНИЕ??? автозаков больше чем уборочных машин. у нас в стране хоть раз говорили что силовики не справляются, слишком много оппозиционеров пришло на площадь.... вот пусть мусора и чистяь улицы. а то как баб бить, они герои...
Адказацья замечаю, что гадить стали больше
Адказацьтот же Зеленый Луг
летом с ребенком по траве ходить опасно, собачники с собачками уже прогулялись, вы им замечание хоть раз сделали? или опять коммунальные службы виноваты, а один раз, так прямо под кустом бомж пристроился нужду справил... ему премию выдать или дать по шее и лопату на 15 суток всучить, пускай убирает... таких человек 15 и одного мента для пригляда... будет чисто в городе и менты при деле.
А ещё лучше согнать всё население ,(автоматчиков по хатам пустить ,что бы согнали) Окружить их ОМОНовцами , да ментами с собаками и пусть снег чистят. Да не отлынивают .
АдказацьШаг вправо ,шаг влево считать побегом , прыжок вверх попытка улететь. За это растрел на месте. За хорошую работу миску баланды ,горячей
Если бы в стране дворников было бы столько сколько мусорОв,
Адказацьс их мусорской зарплатой, то было бы чисто, как в бане.
а налоги наши не помогут? а подержтвования которые ежемесяцно просит в добровольном порядке выделить мингорисполком? не помогут?
АдказацьКак это некому чистить город??? А черные космонафты и прочая шушера!!!?? Их же столько, что грязи....Вот пусть и чистят, сменив дубинки на лопаты или для этого у них ума не достаточно???))
АдказацьС умом у них явный напряг, ни к чему он им, да и руки под лопаты не заточены. А вдруг навыки махать дубинкой потеряют?
АдказацьСложные задачи для них ставишь. Они в снегу потерятся могут! Что же тогда нам, бедным, без них делать:))) Кто же тебя дубинкой ударит?) Кто же женщину беззащитную побьет?) А кто же охранять БРСМ будет,чтоб их не побили?) У них так много работы, а ты их на снегоуборочные....
АдказацьЕсли у человека есть ум, то мусором он не станет.
АдказацьНе на битву с урожаем
АдказацьНе на снежную войну
Покидали белорусы
Надоевшую страну...
Что это за идиотов сняли или какой идиот ими командует????? Смысл расчитски в чём? В том, чтоб убрать основной завал снега, чтобы молиг передвигаться люди и транспорт.А эти что делают??? Неужели обязательно скребсти до асфальта? Так в таком случае надо бы и асфальт шампунью вымыть.)))) Всё через одно место....
АдказацьВ частном секторе сами, без командования чистим. И шампунем моем когда тепло.
Адказацьнаверно дрозды?
Адказацьв частном секторе хоть языком лижите. это ваше личнео дело
АдказацьКомандует не идиот, а идиотка, уж если на то пошло, и не командую, а вежливо всем соседям предложила вместе двор убрать. Каждый сам себе командир, а если людей попросить по доброму, то тебе и помогут так же. А смыс расчистки - посередине двора нас лядяной, машины бусуют, сцепления летят. После вчерашнего снегапада - 10 минут и двор чистый. А еще все соседи друг с другом здороваются и улыбаются. И мы не "Основной Завал" убрали, а планомерно передвигали все машины и под ними почистили тоже. Как результат - сугробов нет, парковочных мест - как летом. А по поводу скрести до осфальта, если у вас есть технология позволяющая его не царапать, милости просим!! Научите нас дураков. А то писать все умные - а лапотой помахать...пусть я буду дурой, зато у нас чистый.
АдказацьИ ЖЭСу не забудьте заплатить за то, что вы за него поработали!!! Ну, страна не пуганых идиотов! Других слов у меня нет! Выполнили чужую работу, потом еще заплатят за нее и счастливы безмерно!!! Поэтому, правильно вас ЛУКА нагибает, так вам и надо!!! Вы только скулить гаразды по своим норкам (во всяком случае, подавляющее большинство) и больше ничего!
АдказацьМгы...
АдказацьЗима подкралась не заметно, а коммунальщики как всегда ни при чём, ну и соответственно совершенно не готовы.
конец декабря? снЕЕГ выпал? оО как обычно, новость для некоторых граждан при исполнении)
АдказацьДа вообще беспредел. Снег в декабре . И откуда взялся , так неожиданно.
АдказацьА вот в Тель-авиве есть снегоуборочные машины. На всякий случай.
ЗА ЛОПАТЫ: РАЙСПОЛКОМЫ, ОБЛИСПОЛКОМЫ, МИЛИЦИЯ ,
АдказацьКГБ, МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ И ПРОЧИЯ БЕЗДЕЛЬНИКИ!
УДАРИМ: ПО БЕЗДОРОЖЮ, РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ И БЮРАКРАТИЗМУ ! УРА -ТОВАРИЩИ!
"Минский городской исполнительный комитет просит минчан принять БОЛЕЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ в уборке снега во дворах"
АдказацьЛучше бы Мингорисполком принял БОЛЕЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ в вопросе увеличения заработной платы!!!
А что есть противники того , чтобы всем вместе бороться со стихией? Или это не противники , а обычные голожопики которые здесь все строчат и строчат.
АдказацьВместе мы против режима будем бороться..., а ты Максик за лопату, шагом марш, разхеройствовался здесь лукомолец))
АдказацьКлючевое слово "вместе", что-то ни МВД ни КГБ ни чиновников на улицах с лопатами не видно.
АдказацьВо всем нормальном мире, для этих целей призывают армию!
АдказацьУ нас армия никому кроме ....... не нужна! пусть бы почистила, все равно ничего не делают, только пьют и жрут.....
Все просто. У нас во дворе народ вяло брался за лопаты. Но все изменилось после того как прошол снегоочистительный трактор и смел весь снег к припаркованным во дворе машинам, образовав перед ними высокий снежный гребень. После этого уже за лопаты взялись автовладельцы и к вечеру почти весь двор был очищен от снега без помощи местных дворников...Снег лопатили даже дамочки на каблуках...
Адказацьу нас тоже умнички все Гэ с дороги и соль, и грязь на машины загребли....так, что не выехать, ни дверь открыть....
Адказацьа с утреца еще женщинка лопатой аккурат с дороги к машинам подкидывала (видимо, чтоб до крыши уже было....
Мозгов обеспечить лопатами - 0, а вот засыпать авто, сделать гребень, которые через сутки в камень превращается - это пож-та... и плевать, что не у всех в багажнике лопата лежит, да и пластиком "камень" чистить бесполезно... Что, вам жену (маму, бабушку) в больницу отвезти? Да пох...идите в ЖЭС, там мне сказали к машинам мести....
Положи в багажник саперную,хорошо разбивает ледяные глыбы.Не советую,просто делюсь опытом.
Адказацьмолодцы. такие мероприятия сплачивают народ
АдказацьСплачивают народ Дни Воли,Чернобыльски Шлях, Дяды... а поклонников режима сплачивают субботники, гребите и дальше снег и дальше очкуйте выйти на митинг...скоро под дубинку пойдёте и снег грэбсти и траншеи копать, памяркоуныя...
Адказаць"Коммунальщики не справляются"
АдказацьОчень интересно! Сегодня еще ни одного "коммунальщика" за работой не видела!
Наблюдала как одна "Елена-Пресиняя" при исполнении второй такой же вещала, что в такой ветер не стоит и пытаться снег разгребать. На том и порешили.
Вот интересно, а мою работу кто-нибудь вместо меня работать будет? Но так, чтобы и денюжку за это мнеееее платили
Я вообще во дворе который день не вижу коммунальщиков, дорожки все завалены, народ еле сунется...
АдказацьА вот в Осиповичах настолько все вычищено и убрано, что любо-дорого посмотреть!!!
Наблюдал интересный случай. Трактор убрал снег соседнего дома, проезд к которому только через наш двор и не захотел почистить этот проезд, мотивируя тем, что наш дом относится к Товариществу собственников, а тот к ЖЭС. В результате, все машины жильцов ЖЕСовского дома буксовали в нашем дворе вместе с нашими автовладельцами, а мы их выталкивали.. Так где-же справедливость? Почему исполкомы или ЖЭСы не обязывают эти трактора чистить не только территорию подведомственного двора, но и подьезды к этому двору?
АдказацьТак вызов трактора не бесплатно. ЖЭС значит оплатил некое количество площади. А ваше ТС? Наша председательша в таком случае, берёт некие деньги с заначек и сразу бежит к трактористу первому встречному.
АдказацьПравильное решение, но если судить по комментом трудных подростков, оккупировавших сайт Хартии, они не могут сплотиться даже в борьбе с природной стихией (что уж говорить о гражданских акциях), которая всегда сплачивает народы во всех странах, если происходит некий повышенный выброс осадков, сверх установившихся норм.
АдказацьПацанва, может хватить держать зад в теплом кресле и поливать всех и вся, а пойти и рассчистить снег возле своей машины, есмли, конечно, она у Вас есть (хотя, судя по комментам их машина - тролейбус). Иногда вежливее промолчать, чем с утра до вечера д.рьмом бросаться, позитивнее и личностно сильнее надо быть.Чтобы понять, насколько Вы неправы, надо с недельку дворником в ЖЭСе подработать и может быть тогда станете и их больше уважать и себя.
каждый должен заниматся свои делом.я НЕ ОБЯЗАН выходить на улицу и чистить снег.пусть в руки берут лопаты прорабы,техники,бухгалтера из ЖЭСа.это ихняя территория.да и плевал я как то на такую сплоченность.плохой пример.а по поводу работы дворником вот вы и работайте если вам это интересно.
Адказацьгаррош адский крик, 11:55, 17.12
Адказаць*******************************************
"каждый должен заниматься своим делом. я НЕ ОБЯЗАН выходить на улицу и протестовать против нарушения моих гражданских и конституционных прав, которые прописаны в Конституции и международном документе о политических и гражданских парвах, который ратифицирован Беларусью. пусть в руки берут портреты политзаключенных, бело-красно-белые флаги и герб "Пагоня" оппозиционеры, граждланские активисты и просто люди, у которых есть совесть и разум, им это больше надо, мне и так вполне комфортно в этой стране. да и плевал я как то на такую сплоченность, как в день 19.12.2012г..плохой пример, нарушающий законодательство о массовых мероприятиях.а по поводу того, что некоторые сидели и сидят втюрьме, так их никто туда в шею не гнал, они знали на что шли, поэтому пусть помалкивают.
P.S. Вы недалеко ушли от слегка перефразированного мною текста, в котором я постарался сохранить Вашу стилистику, слог и неграмотному изложению своих мыслей. Вы вполне могли бы написать нечто схожее, ибо в Вас ни к кому нет уважения , даже к себе самому.
Правильно написано Юрась! Мы, жильцы своего дома, тоже все вместе дружно вышли вчером и почистили двор, а он у нас не маленький. И на стоянках, где стоят наши машины, и на подъездных дорогах это сделали наши мужские руки и не посмотрели мы на то, что у нас работают две женщины уборщицы до бессилия, и трактор от ЖРЭО всего только один. Мы вычистили все, так как вообще уже невозможно было зааезжать и выезжать со двора, была каша снега, а на след.день сново повалил снег, мы спокойно выехали, т.к. такой каши не было и некто не буксовал. Это наш двор, мы там ездим, паркуем свои авто на стоянки, там ходят наши дети. Просто у человека должно быть сознание в голове. Мы тоже возмущались, где трактор с лопатой, но его дождаться, себе дороже будет. Легко сидеть и строчить свои каверзные кометы, а слабо выйти и просто по-человечески помочь этой женщине уборщице почистить хотя бы немного подход к своему подъезду? В нашем ЖЭСЕ все вышли на работу и мастера и сантехники и директор - ВСЕ! И все равно рук не хватает. Мы привыкли "вот приедит барин - барин нас рассудит" Алло! НАРОД. Отсюда начинается наша сплоченность! Здесь проявляется наше единство, а не клацанье по клаве!
АдказацьЮрась, Вы всегда пишите трезвые комменты. Пишите, отрезвляйте и обличайте народ.
И не важно, кто сегодня у власти, важно то, как мы сплачиваемся в каких-то ситуациях.
Ну если вам заняться нечем, можете грести снег сколько угодно, хоть круглосуточно. Для того что бы дворники начали справляться со снегом, нужно всего лишь сделать почасовую оплату труда, и все будет ОК.
Адказаць***
Предлагаю сплотиться и написать мне годовой отчет. Потом пойдем в магазины и в преддверие праздников будем помогать кассирам и продавцам, а во время эпидемии гриппа - помогать терапевтам в поликлинике принимать больных, и еще много где можно сплотиться.
Я пойду махать лопатой, а дирекция ЖЭСа будет сидеть в офисе и насчитывать мне плату за техобслуживание. Получается я плачу за то, что сам делаю. Пусть обслуживают - они за это неплохие деньги берут, а обслуживания никакого. Стратегические дороги в дроздах наверняка успевают чистить и всего хватает.
АдказацьНу, да, сейчас, разбежался! А в это время начальник ЖЭС, его замы, гл. инженер, мастера участков, бухгалтер, секретарша и т.д. будут сидеть в своих кабинетах и чаи гонять! В нашем ЖЭС-123 я не разу не видел, чтобы перечисленная выше категория лиц вышла с лопатами, метлами и т.п. инвентарем. Как только увижу их работающими, тут же присоединюсь!
АдказацьСчитаю - это правильным решением. Молодцы ребята, отличный пример для остальных!
АдказацьНепонятно что это телодвижения такие? Что за мобилизация? Что, конец света наступил из-за снега? Лет 30 назад в декабре мороз -20 и снег по колено были обычным и нормальным явлением для беларуской зимы. И службы коммунальные справлялись. Так что случилось?
АдказацьА ,что трудно взять лопату и расчистить снег?Или вообще все обленились и будем сваливать работу на комунальниковНечего пустобрехать.Взяли лопаты в выходной и пошли.Я вот 2 дня копал снег,что бы машину поставить!
АдказацьЯ живу в своем доме и по 2 раза в день махаю лопатой, что бы моя машина выехала с двора. Так что не гордись, что 2 дня копал снег.
Адказаць>>>> Взяли лопаты в выходной и пошли
Адказацьдык до выходного ж еще 5 дней, товарищ говнокамандующий!
>>>> А ,что трудно взять лопату и расчистить снег?
Адказацьесли все будут расчищать снег с лопатами в руках, кто будет защищать границу от плюшевых медвежат?
Жэстачайша верна!
Адказацьв центре Минска только что самолично видел, как по дворовым(!) территориям сновали солдаты-срочники с лопатами!
Адказацьэто трындос! куда идут наши налоги?! на какие коммунальные службы?!
Странно то, что Хартия не поднимает в сознании граждан проблему о том, а где припаркована снегоуборочная техника у любителя и поборника чистоты А. Г. Лукашенко, почему ее стало меньше чем в БССР. Вот бы привести статистические данные по парку специальной снегоуборочной технике тогда и сейчас.
АдказацьВообще-то в странах востока и запада народ выходит всем миром, чтобы в аномальных ситуациях и снег расчищать, и дамбы строить при наводнениях, а не плавать всей деревне вместе с утварью в паводке.
АдказацьНо там как правило люди занимаются этим ДОБРОВОЛЬНО. Руководят этим органы МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (староста, добровольно выбранный людьми, старейшина, аксакал и др.)
Власти же СПОСОБСТВУЮТ таким "вольностям", как местное самоуправление, которое имеет какую-то власть, моральное влияние на людей.
У нас же, где власти живут в своем, реальном для них мире, а мы, простые люди - в своем, - эти коммуникации с властями нарушены. У нас любая инициатива "на местах" пресекается.
Короче, идет перманентная война властей с людьми. "Выгоняние" людей на всяческие толоки, субботники и пр. носит, скорее, характер партизанской воны, а не совместных согласованных действий.
То есть, начальству с людьми НЕ ДАНО в такой ситуации мирно договориться.
Но хорошего для нас в этом мало. Занесет-затопит-зальет, а начальство, естессьна не поможет.
Люди, люди, давайте хоть между собой договариваться , проявлять солидарность ВО ВСЕМ. Сами себе не поможем - никто не поможет!
>>>> Призыв взяться за лопаты появился и на сайте Мингорисполкома.
Адказацьне являтся ли это скрытым призывом к несанкционированным митингам? как будет реагировать ОМОН на толпы людей с лопатами? В если на лопатаъх написано будет что то будут ли считаться лопаты транспаратнами?
Согласно общепринятому определению, Транспарант (см. Транс) (франц. transparent, буквально - прозрачный), 1) (устаревшее) лист с чёрными жирными линиями, который подкладывается под нелинованную бумагу при письме. 2) лозунг или изображение на прозрачном материале, освещаемые сзади, обычно используемые на демонстрациях, при иллюминациях и т.п....хотя не удивлюсь если и лопату им признают-любит у нас народ всё и вся нарицательными называть причём необоснованно...от экспертизы лингвистической думаю в суде отмахнутся...пока не попробуешь не узнаешь)
Адказаць...Так чего ж ты не задал эти вопросы там, на сайте Мингорисполкома? По крайней мере можно спросить об этом, когда у тебя в ЖЭСе или на работе будут выгонять на субботник.
АдказацьА при совке,никто не справляеться,хоть комунальщиками все работают,хоть по уборке урожая.И как это,"частный сектор" привлекать?Там все по "частному",деньжонки все считают,не предусмотрено,на уборку снега.Но,с другой сторны,и американцы,иногда участвуют в уборке,если нагрянуло.Но там,это,действительно,бедствие,а у вас ,в декабре,это тоже невидаль?
АдказацьМингорисполком!
АдказацьА нормальную снегоуборочную технику закупить не пробовали?!
(в Минске - меньше 300 единиц техники, для сравнения в Москве - около 9000)
Для сравнения в москве живет больше чем во всей беларуси
АдказацьЯ у себя в частном доме трижды в день чищу снег, потому что заносит. Разве можно с этим справиться коммунальщикам в штатном режиме? Эти ваши "Я не пойду... пусть коммунальщики чистят..." Смешно, что вы готовы провалиться в снегу,чтобы как бы насолить ТНП. Или просто гультаи! А эти ребята молодцы. Общее дело сплачивает!!!
АдказацьКаждый должен выполнять свою работу. Я согласен только почистить снег вокруг своей машины и то если по моей вине туда не добралась техника.
АдказацьНе понимаю призывов пойти и за кого то, кто получает зарплату за это, поработать. Имею в иду не дворников а их руководство , которое не справляется со своей работой. Когда я по причине отъезда на 1 день опоздал заплатить за квартиру, то сразу же в список какой то на подъезде меня внесли , а когда я утром не могу дверь подьезда открыть потому что они не организовали как положено работу мне предлагают пойти за них поработать.
Не можете работать - уходите.
Зарплату вам не маленькую платят.
Я приду на Ваше место и буду всё делать вовремя
кроме братьев-афганцев никто так не выйдет.....будь то снег чистить или ещё что-нибудь (может я и ошибся)
АдказацьГдето в середине октября слышал в средсвах массовой информации РБ доклад о готовности всех служб к предвиденным и непредвиденным зимним ситуациям. Соляра залита, песчано-соляная смесь заготовлена, трактористы трезвые в полной боевой готовности. Неожиданно пришла зима. А может и конец света. Кто знает, а Лукашенко - минчанин???
АдказацьТут автолюбители горячие все про откопать машину... откопать машину... А что делать пешеходам? Лопату с собой носить? Путь перед собой расчищать? У нас во дворе вообще никакие дорожки не чистят. Нет у нас дворника. Все не хватает и не хватает. А первопричину никто не озвучивает. Платите и дефицит кадров исчезнет. И еще. Вчера у мингорисполкома днем вычищали до плитки, а в это время по проспекту машины могли передвигаться только по одной из 4-х полос.
АдказацьКак это нет дыорника? А где же он? Съели?
АдказацьВообще-то у дворников 8 часовой рабочий день. Максимум что делают, так мусорку из подъезда вытащат, периодически делают видимость метёлкой, что метут. Раз в неделю, может и прогуляется по этажам, чтоб убрать залежалый мусор. И делает это в районе 8.00, чтоб все видели, что работает. А раньше дворники выходили в 4 утра, и от скрежета лопат люди просыпались. И никто никогда из жильцов дороги не чистил.
АдказацьПричём все умные стали, дворники тоже законодательство изучили. Мало кто из дворников по своё воле в воскресенье вышел на работу. Мало кто из нанимателей пообещал за выход в выходной дать двойную зарплатую
Какое отношение имеет режим к снегопаду. Могли бы уже выйти и помочь. Умеете по клавиатуре клацать.
АдказацьИнга, 13:17, 17.12
АдказацьКакое отношение имеет режим к снегопаду. Могли бы уже выйти и помочь.
...........
К снегопаду никакого. К уборке снега - самое прямое. Это ведь ТОЛЬКО благодаря лукашенко Минск- самый чистый город, вот пусть лукашенко и убирает снег. Мы то тут при чем?
А у нас идет дождь и от снега почти ничего не осталось!
Адказацьи никто нами не командовал, попросила вежливо - мужчины откликнулись, а существа неопределенного полу сидели в компах и писали ехидные коментарии.
АдказацьА видео это муж мой снял - называется: как одна маленькая девушка заставила 20 мужиков лапатами махать и спасибо ей за это говорить:) А те кто недоволен -недовольны по жизни.
Ха-ха, сейчас читала свой ответ, куча опечатков. Не нас - а наст посередине двора, короче переволновалася я....:)
Адказацьтраву летом до одури косить и средств и техники хватает хотя по сути это мартышкин труд.
Адказацьне облезете, ботаники, если немного лопатой помахаете вместо мышки.
Адказацьсудя по логике многих -нам нужно убирать камни с полей ,собирать урожай ,работать на деревообработке, убирать снег(бесплатно) и т .д потому что.лукашизм с этим не справляется(много ворует жкх) -чтобы сплотиться?.,
АдказацьСпилили леса,уже и у нас как в степи;бураны и снежные заносы..Будьте аккуранны,особенно ночью на обгонах.Можете с ходу попасть в сугроб,нанесенный ветром или комунальниками.Может не все знают,в сильный мороз за фурой на расстоянии 20 метров,на расчищенном асфальте образуется эффект кратковременного обледенения,поэтому сзади едущий водитель легковушки,думая,что он на асфальте,вследствие резких маневров может слететь с дороги.
АдказацьВ обществе все больше маргиналов? Отлично.
АдказацьОтпахал я на смене 12 часов, доехал до остановки. Перед моим домом дорога, занесенная снегом. Метров 150 сугробов через которые видно недавно пробиралось 1-2 человека. Кому я должен заплатить, чтобы такого во дворе не было? Я понимаю, что все эти платежки жкх никакого отношения к реальности не имеют. Все привыкли башлять и не вдаваться что же там за суммы. Ну не пойдет толпа наших соседей-пенсионеров снег убирать, мне тоже нужно когда-то спать. Офисный планктон пусть машет если есть у него такое желание.