9 чэрвеня 2026, aўторак, 17:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 101
0 +
DvIN, 19:08, 4.02

Знаковый плакат!!!

Адказаць
0 +
SSW., 20:55, 4.02

Молодцы!

Адказаць
0 +
Я, 23:31, 4.02

Упыря нельзя называть человеческим именем.

Адказаць
0 +
Мистер Фикс, 19:17, 4.02

А это идея... Почему бы не использовать Москву для изъявления настроения белорусов?! Тут и опыт массовых мероприятий да и руководству РФ лучше портреты Лукашенко, чем Путина))) Плюс лишняя иголка в жопу ТНП )))

Адказаць
0 +
Вит, 21:55, 4.02

Вот именно, россияне давно предлагали подобную идею.

Адказаць
0 +
Андрей, 11:52, 5.02

Ну вот, взять через нашего порядочного представителя, обещанные каждым премьером Евросоюза 5 млн. евро (а всех там наобещали 10ки миллионов), а не через всяких Милинкевичей, и оплатить нам такую поездочку в Москву. Тогда и миллион Беларуси спокойно поедет!

Адказаць
0 +
ТОЛЯ, 19:19, 4.02

Свои ребята несли плакатик )))

Адказаць
0 +
ЛОХ, 19:19, 4.02

Наш должен быть не следующий, а первый!

Адказаць
0 +
злой, 21:19, 4.02

Ну да, не зря же все говорят, что вначале все в Беларуси обкатывается...

Адказаць
0 +
lily.v, 19:21, 4.02

Респект парням! Саня, знай, что у Каддафи под бочком и тебе место найдется. Подвинется для фрэнда. Готовсь!

Адказаць
0 +
ап, 19:25, 4.02

Наконец-таки, ума хватило ходить на митинги там, где разрешают!

Адказаць
0 +
наивняк, 19:26, 4.02

Молодцы!!!

Адказаць
0 +
NIK3, 19:26, 4.02

Яркий пример того, что можно делать вместо того чтобы умничать клацая по клавишам.

Адказаць
0 +
потемкин, 19:42, 4.02

Ленин (например) не клацал по клаве ,а писал ручкой , НО КАКОЙ ЭФФЕКТ !? Согласитесь ? Не уверен ,что "клацание по клаве" бесполезно.

Адказаць
0 +
NIK3, 20:35, 4.02

Эффект Ленина не к ночи будет помянут ужасен.Утопил Россию в крови. Кухарка (председатель совхоза) может управлять государством. Вот и избрали в 1994 урода. Не там ли истоки?
Я с удовольствием читаю коменты на Хартии, (от коментов на ЭХО мск тошнит). Нахожу в них подтверждение своим мыслям. Иногда очень толковые, остроумные. Всё это хорошо, мысль материальна. Но речь о другом. Наш земляк в Москве сделал ЭТО!!! Каждый из нас тоже может сделать что-то конкретное. Пусть моленькое в меру своих возможностей но сделать!

Адказаць
0 +
ВладимИр, 21:39, 4.02

Ленин такого не говорил! Он писал, что каждая кухарка должны учувствовать в управлении государством! (Это про выборы!).
ШОС!.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:48, 4.02

Если мне память не изменяет, то Ленин говорил, что каждая кухарка должна уметь управлять государством. Впрочем, возможно, ваша цитата точнее. А то, что россияне предоставляют, причем, давно, такую возможность, то им спасибо за это! Призывать всех ехать в Москву вместо "клацанья по клаве", бессмысленно, - не все могут. А кто может, тот поехал, о чем свидетельствует плакат. Мне не совсем понятно, почему эту возможность не используют наши оппозиционные политики? Опасаются, что их обвинят в "связях" с Кремлем? Или пришьют распространение "лживой информации" о стране, а также ее дискредитацию? Гарантий и правда нет, что не заключат их в свои объятия мальчики в черном по возвращении на вокзале. А трибуна действительно хорошая!

Адказаць
0 +
Стары i нягеглы., 23:28, 4.02

ЯДвига! Я Вас поправлю чуток : лысый псевдофилософ говорил, что "...каждая кухарка должна учиться управлять государством".

Адказаць
0 +
ЯДвига, 2:12, 5.02

Спасибо за поправку. Пример любимицы нации Ермошиной полностью опровергает "псевдофилософа": кухарка должна учиться варить борщи, а не подсчитывать голоса избирателей! Об управлении государством уже и не говорю: тут даже бывшим гебистом быть недостаточно!

Адказаць
0 +
Стары i нягеглы., 15:45, 5.02

В принципе, для кухарки не закрыты двери в Гарвард, Йелль, Принстон, Оксфорд. На крайний случай - Сорбонна, или Краков.
И закончить со степенью Доктора, а не быколавра.
Тагды и к менеджменту государством можно допустить. А ежли кухарка закончила Могилёвский педвуз - такой и менеджмент!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:10, 5.02

Это вы о кухарках вообще или о Ермошиной, в частности? Если о Ермошиной, то она с Йеллем пролетает, поскольку невыездная! И для выпускника Могилевского педвуза Гарвард закрыт по той же причине. Так что придется нам обходиться тем менеджментом, который есть!

Адказаць
0 +
ШОС, 23:22, 4.02

Кухарки у нас толком и готовить не умеют, а вы про государство!
Шос небось тоже готовить не научился, совхоз развалил, страну загубил! Долой дилетантов во Власти! Кругом ОДНИ ШОСЫ !!!!!!!

Адказаць
0 +
рабочы, 6:20, 5.02

наша КУХАРКА ня хоча БОРЩУ гатаваць , але збіраеца ехаць ў Расею дапамагаць (першы дранік) на патэльні падтрымаць!

Адказаць
0 +
radical, 2:20, 5.02

Любая кухарка способна управлять государством»
Материал из Википедии

Приписываемая В. И. Ленину (а иногда и Л. Д. Троцкому[источник не указан 74 дня]) цитата «любая кухарка способна управлять государством» ему не принадлежит.

В статье «Удержат ли большевики государственную власть?»[2](первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:


Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. […] Но мы […] требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

Фраза «Любая кухарка способна управлять государством», приписываемая В. И. Ленину, часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством»[источник не указан 74 дня]. На самом же деле Ленин имел ввиду лишь то, что даже кухарка должна учиться управлять государством.

Адказаць
0 +
radical, 2:17, 5.02

этом плакате исползуется слегка видоизменённая, но явно угадывающаяся символика Майкрософт Виндовс ( переставлены местами цвета синий и жёлтый, и форма самого окна, что, в принципе, я вижу как правильное решение: копирайт соблюдён) Для меня это значит призыв
действовать...через интернет, т.е. компутер как мобилизационый инструмент организовать протесты( чем не тема для дессертации по социологии). Само окно можно читать и как решётку-окно тюрьмы- что определяет правильный выбор место-нахождения узурпатора.
Интернет,а к нему, как неотьемлемые инструменты: компутер, монитор, "клава"(революционное имя, однако в в эпоху интернета:)))) и мышь(революционное животное, однако в в эпоху интернета:))))) уже свалил не одного диктатора, помог организовать не один протест....
ТАК ЧТО:
СТУЧИТЕ ПО КЛАВЕ
КАК В БАРАБАНЫ
ЛЮДЕЙ ПРОБУЖДАЙТЕ
ДРОЖИТЕ ТИРАНЫ... :))))))

Адказаць
0 +
Спадар Градоўскі, 19:46, 4.02

И к чему это? У них там у самих черте-што. Россию24 смотрел как БТ.
России Беларусь нужна только как область или край. В составе РФ конечно. Путен это прямо сказал, коммунисты за СССР, Жирик - клоун и тот за воссоединение народа исконно руського, Прохоров - темноя лошадка молчит как рыба об асфальт, Явлинский?
Моё мнение: Всё будет. Точно. Без обмана. Как в Беларуси. (с) Лагутенко + я

Адказаць
0 +
подполье, 19:51, 4.02

полезно всё, что напоминает "режиму" о том, что мы всё знаем, ничего не забываем и уже почти готовы. Для чего готовы- каждый сам решит.

Адказаць
0 +
натали, 21:25, 4.02

"Режим" прекрасно знает, что мы о нём думаем , поэтому так себя и ведёт. И мы все знаем , что они знают ,что мы знаем. И они боятся нас гораздо больше, чем мы их. И об этом они тоже знают. Бешенная собака , загнанная в угол, огрызается и о-о-очень больно кусается , поэтому её пристреливают.

Адказаць
0 +
юра, 16:25, 5.02

молдец!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
дмитрий, 19:54, 4.02

ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКАЯ ЩАС МОРДА У ПЛЕШИВОГО ))))) ПАРНЯМ РЕСПЕКТ

Адказаць
0 +
Ляхтарат, 19:54, 4.02

Да шурик похоже уже ШОСнул куда-то из Сочи. Як та скучна ужо без иго !?

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:09, 4.02

Можэ Колян загрыз иво там нафик... :D)))

Адказаць
0 +
Iri, 15:30, 5.02

Кінуў той залётны краіну... ва ўсіх сэнсах.

Адказаць
0 +
Игорь, 20:00, 4.02

Это-то само собой, а причем тут заначек Windows (R) ? :-)

Адказаць
0 +
censor kazlina, 20:58, 4.02

Да, идея какая-то абстрактная у плаката.
И как понимать "следующий" ? Путин победит. Саня следующий ? :))))))

Адказаць
0 +
Бывший Лохторат, 20:04, 4.02

Молодцы, держать оборону!

Адказаць
0 +
Фредди, 20:19, 4.02

Спасибо за плакат!!!

Адказаць
0 +
Шэф, 20:56, 4.02

Банду Лукi пад cуд!

Адказаць
0 +
Дима, 20:59, 4.02

Почаще бы такие митинги устраивали

Адказаць
0 +
юра, 16:27, 5.02

что толку!Гого выбрать?Такого же?

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 21:12, 4.02

А плакат-то сам Путлер несет)))

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 21:17, 4.02

А по моему это российские мазохисты, которые хотят, чтобы Лукашенко стал президентом России. И фраза "ты следующий" наверное имелось в виду "после Медведева". Что поделаешь... В России идиотов тоже хватает.

Адказаць
0 +
R.Starr, 20:07, 6.02

Дедушка Ленин сказал бы,- оегинальная таактовка!

Адказаць
0 +
Антоха, 21:19, 4.02

Извините, следующий что? Президент РФ?

Адказаць
0 +
Натали, 21:28, 4.02

Чего вы прикидываетесь? Типа не понимаете? Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит.

Адказаць
0 +
МОНЯ, 22:12, 4.02

ГАЛАСУЙЦЕ ЗА СИЛЬНУЮ ЖЭСТОЧАЙШЭ ПРАЦВЕТАЮШЧУЮ БЯЛОРУСИЮ!!!

Адказаць
0 +
константин, 22:20, 4.02

Ну какой там Президент России Лукашенко? Разве его к такой кормушке допустят,занято...Его уже за дурачка давно все принимают..

Адказаць
0 +
Якуб мигилёуски, 22:24, 4.02

,..Хороший плакат носили по Москве: Сталин,Каддафи,Лука и Путин.И подпись: зачем Володька сбрил усы? БЕЛСАТ ПОКАЗАЛ

Адказаць
0 +
алекс, 23:04, 4.02

ПУТИН ПЕРВЫЙ СЛЕТИТ А ПАПАКОЛИ СЛЕДОМ ЗА ПУТИНЫМ ХОТЯ ДАВНО ПОРА НО В НАС НАРОД ЖИВЕТ ПО ПРИНЦИПУ МОЯ ХАТА С КРАЮ .

Адказаць
0 +
мышь старший, 23:14, 4.02

Ох и прижали же счас хвосты прихвостни и халуи режимные. Ведь видят же все, что Валодьку скоро начинят, а Сашко следующий. Пойдет вторым этапом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Галя, 23:20, 4.02

Больно нежный плакат, прям комплимент этому г...

Адказаць
0 +
надеющийся , 23:30, 4.02

дай бог, чтоб саша был следующим!

Адказаць
0 +
россиянин в беларуси, 0:21, 5.02

а ты мелкозернистый ублюдочный1 лилипутин делай вывод ты просидел в кресле достаточно долго но ты ничего не сделал для россии а только в угоду продления своих полномояий поддерживал шоса а что ты имееш ь на кону ничего делай выводы остановись пока не поздно непроходи точку невозврата больше для своего имиджа ты ничего н е заработаещь у тебя же достаточно денег останься в истории как умный президент откажись от власти и денег достаточно и будут вспоминать как гавела наиди в себе силы и откажись от власти не уподобляйся мозаичнрму психопату

Адказаць
0 +
dina, 11:25, 5.02

главное что Путин делает и что сделал:
1) Путин из раздираемой олигархией России сделал великую энергетическую державу. К примеру сегодня с одного и того же объема нефти в бюджет России поступает 300 долл, а в Казахстане - 30! Есть разница?
2) Ельцин отменид экспортную пошлину на нефть превратив Россию в сырьевую колонию запада. Бюджет России при неработающей экономике вообще не мог существовать - не было налоговой базы. Начали жить в долг - брать кредиты и выпускать облигации ГКО. Кончилось это дефолтом в 1998 году. В 1999 году Путин ввел экспортную пошлину на нефть и закрыл лавочку неслыханной щедрости.
3) Путин сумел прекратить криминальный беспредел девяностых и остановил процессы распада России, восстановил утерянную вертикаль власти. За это его ненавидят сторонники вседозволенности для имущих, рядящиеся в костюмы либеральных деятелей.
4) Россия обложенная ос всех сторон долгами выплатила их вплоть до того что расчиталась и с советскими и с ельциновскими долгами. И теперь сама даёт в долг.
5)Коэффициент рождаемости в РФ в 2010 году самый высокий за 17 лет, а коэффициент смертности самый низкий с 1999 года. Золотовалютные резервы РФ выросли до рекордной за всю историю России величины 424 млрд долларов. Стабфонд составил 3,5 трлн рублей.
6) По признанию не только российских экспертов но и западных, Путину удалось: предотвратить угрозу распада России и роста сепаратизма, значительно ограничить влияние олигархов, укрепить эффективность институтов государственного управления.
7)в годы правления Путина внешняя политика России стала гораздо более самостоятельной и сильной. Из зависимой превратилась в неависимую. Россия стала одним из основных игроков на мировой политической арене. Вспомним что было при Ельцине?
8) В первый период своего правления Путин сформировал, по мнению американских аналитиков, достаточно либеральную экономику. Эта экономика показала приличные темпы роста в последующие годы, вплоть до начала глобального кризиса. При первом сроке правления Путина были заложены основы макроэкономической политики, включая и создание стабилизационного фонда, который помог существенно смягчить остроту финансового кризиса.
9) количество некоммерческих организаций сократилось в России более чем в три с половиной раза – с 650 до 200 тысяч организаций за счет вычищения НКО финансируемых из-за бугра - это все те кого проплачивал у нас госдеп США.
10) Сделал рубль стабильным: с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара не изменился!
11) Остановил войну в Чечне
12)В 2010 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 8,34 раза
13)Отношение роста среднедушевых денежных доходов населения к росту прожиточного минимума с 1999 года по 2008 год составило 1,81 (такой же рост реального ввп - привет тем кто говорит что власть их грабит).
14) величина прожиточного минимума пенсионеров в Российской Федерации в IV квартале 1999 года составила 658 рублей, а в IV квартале 2009 года составила 4091 рублей (выросла в 6,22 раз).
15) Средний размер назначенных пенсий (до 2002г. - с учетом компенсации) в 1999 году составил 521,5 рублей, а в 2009 году 6177,4 рубля (рост в 11,8 раз).
16) Отношение роста размера пенсии к росту прожиточного минимума пенсионеров с 1999 года по 2009 год составило 1,9.
17) среднедушевые денежные доходы населения России в 2002 году составили 3947,2 рублей, а в 2008 году 14940,6 рублей (рост в 3,79 раз) и в 2009 году 16856,9 рублей (рост в 4,27 раз).
18) Покупательская способность населения с 2002 года возросла в 2,27 (к 2008 году) и в 2,55 (к 2009 году) раза.
19) Среднедушевые денежные доходы населения России в 1999 году составили 1658,9 рублей в месяц, а в 2009 году 16856,9 рублей в месяц (рост в 10,16 раз).
20) Представить сегодня что пенсионер вовремя не получит пенсию - невозможно как это было в 90-х!
Вот например The Wall Street Journal писал: ?Экономика не только вернула себе все позиции, утраченные в 1990-е, но и создала жизнеспособный сектор услуг, который практически не существовал в советский период. В России накоплен третий по объему золотовалютный запас после Китая и Японии?.
21) Появилось потребительское кредитование. Его объем увеличился в 170 раз по сравнению с 2000 годом.
22) Производство обрабатывающих отраслей промышленности выросло на 77 %, в том числе производство машин и оборудования — на 91 %, текстильного и швейного производства — на 46 %, производства пищевых продуктов — на 64 %
23) Доля населения с доходами ниже прожиточного
минимума уменьшилась с 28% (1999г.) до 8%.
24) Продолжительность жизни населения России увеличилась с 65 лет в 2001 году до 69 лет в 2010.
25) В 2009 году впервые за 20 лет рождаемость в России превысила смертность!
26) В 2000-е годы Путиным были подписаны ряд законов, которыми были внесены поправки в налоговое законодательство: была установлена плоская шкала подоходного налога с физических лиц в 13 %, снижена ставка налога на прибыль до 24 %, введена регрессивная шкала единого социального налога, отменены оборотные налоги и налог с продаж, общее количество налогов было сокращено в 3,6 раза (с 54 до 15).
27) Был проведён ряд других социально-экономических реформ: пенсионная (2002), банковская (2001—2004), монетизация льгот (2005), реформы трудовых отношений, электроэнергетики и железнодорожного транспорта.
28) Увеличились иностранные инвестиций в Россию: с 11 млрд долларов в 2000 году до 120 млрд долларов в 2007 году.
29) Отток капитала из России, составлявший в 1990-е годы в среднем 10-20 млрд долларов, сменился его притоком и составил в 2007 году рекордные 81 млрд долларов США.
30) По мнению Госдепартамента США, российская экономика в 1999—2008 годах росла благодаря девальвации рубля, осуществлению ключевых экономических реформ (налоговой, банковской, трудовой и земельной), жёсткой налогово-бюджетной политике, а также благоприятной конъюнктуре цен на сырьевые товары.
31) Американский журнал Time назвал президента Владимира Путина человеком 2007 года. ?Путин проявил исключительное мастерство в руководстве страной, которую он принял в состоянии хаоса и привел к стабильности?,- заявил ответственный секретарь журнала Times Ричард Стенгел.
По мнению британского историка, заведующего кафедрой международных отношений Билькентского университета Нормана Стоуна, В. В. Путину ?удалось вырвать Россию из исторической тенденции, которая при её продолжении могла привести к распаду России как государства?
Журналист Марк Симпсон в ?The Guardian? писал, что Путин возродил российское государство и российскую мощь и не боится отстаивать российские интересы.
Когда даже враги вынуждены признать успех - это дорогого стоит.
32) Путин разработал в 200 году "Концепцию внешней политики России", благодаря которой, как указано выше Россия стала изтретьесортных- первостепенным iгроком на мировой политической и экономической арене.
33) При Путине Россия заняла одно из ведущих мест в области разработки и продажи оружия.
34) Армия России впервые после развала СССР получила программы и стала серийно получать новые виды вооружения. Разработаны и запущены в серию десятки новых видов оружия, ракет, техники.
Только закостеневший в своей ограниченности человек может сомневаться в том что Путин - великий политический деятель России именно благодаря его делам и вкладу в развитие России.

Адказаць
0 +
Тюменец, 12:12, 5.02

Не спамь пожалуйста. Не позорь россиян. можешь повесить портрет своего плешивого подштазника у себя в сортире.

Адказаць
0 +
dina, 12:33, 5.02

Если это спам,то чем занимаетесь вы? Тюменец липовый

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 12:27, 5.02

dina, 11:25, 5.02

Сразу видно, нашист

Адказаць
0 +
dima, 12:43, 5.02

дина,им по теме возразить нечего и всё,что противоречит их однобокому сознанию,будет спамом

Адказаць
0 +
Расiянiн, 12:43, 5.02

Згодзен з dina. Буду галасаваць за Пуцiна.

Адказаць
0 +
dina, 12:59, 5.02

Расiянiн...А я за Санникова.Он самый лучший кандидат и Лука нечестно украл у него победу

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:00, 5.02

Особенно мне понравилось про производство и продажу оружия. Если брать продажу, то наш Лука - второй по величию политик после Путина. Наверное. именно величие их и сблизило в этом вопросе.

Адказаць
0 +
Русский с Урала, 14:23, 5.02

прежде чем в очередной раз русофобствовать, хотя бы пару запросов в гугл сделали. за прошлый год Ваши кумиры из Североамериканских штатов продали в 3 раза больше оружия, чем Россия. И значительная часть из которого пошла таким "Великим демократиям", как Саудовская Аравия, например...

Адказаць
0 +
dima, 14:24, 5.02

Вас что удивило,сам факт продажи оружия или хотите сравнить Путина и Лукашенко? Так они разные,размер страны разный,люди разные.не пройдет такой дурак в РФ, иммунитет у них после Ельцина на подобное. Путин Россию поднял с колен, выровнял экономику, а белорусский през только все прогадил... совсем одинаково?

Адказаць
0 +
натали, 17:34, 5.02

А вы подсчитайте , если получится , как увеличилась коррупция в России за время правления "великого " деятеля и как от неё страдают простые люди. Одно это ЕГО "достижение" перечеркнёт всё , что вы перечислили.

Адказаць
0 +
Брянский Волчара, 1:00, 7.02

Натали, рассказывайте про увеличение коррупции беларусам, ну или россиянам которые в 90х были в недееспособном возрасте. Я помню, когда я только начал заниматься бизнесом в 1998м, к нам зашел охранник нашего губернатора и спокойно заявил что 15% оборота отстегивайте ему. А над нашими заявлениями в УВД и Прокуратуру менты откровенно ржали. Или эти движения общественные, синие ведерки, против парковки на тротуарах итп. Попробовали бы они в 90х налепить на дорогую тачку какую-нить фигню или остановить машину с мигалками. :))) А вообще запихнуть бы вас в деревушку какую-нибудь в брянской области и заставить прожить полгодика на пенсию в 300 рублей которую в апреле приносят за декабрь, может быть что и поняли...

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:42, 5.02

Русский с Урала, 14:23, 5.02
Ваши кумиры из Североамериканских штатов продали в 3 раза больше оружия, чем Россия.
-------------------------------------------------------------------------------
У меня кумиров вообще нет, и я сомневаюсь, что продажа оружия придает президенту США в глазах электората величия!
----------------------------------------------------------------------------------
dima, 14:24, 5.02
Путин Россию поднял с колен, выровнял экономику, а белорусский през только все прогадил... совсем одинаково?
---------------------------------------------------------------------------------
Я-то с вами согласна, правда с двумя поправками: "прогадил" при живейшем участии Путина, который народ свой еще бОльшими рабами сделал. Но вы эту истину о нашем Луке тем своим соотечественникам расскажите, которые спят и видят его на российском троне! А их у вас, судя по всему, наберется побольше чем все население нашей страны. И мне почему-то кажется, что они с вами не согласятся!

Адказаць
0 +
Русский с Урала, 21:50, 5.02

ЯДвига, 18:42, 5.02
У меня кумиров вообще нет, и я сомневаюсь, что продажа оружия придает президенту США в глазах электората величия!

----------
1. раз Вы и люди с аналогичными взглядами приводите "империю добра", здесь в пример через каждые 2-3 поста, призываете их томагавком по дроздом и папеколе стрельнуть, то санкции ввести, значит -
кумиры и надежда:-)
2. продажа оружия другим странам дает очень даже конкретные ++ в глазах электората, особенно работающего в ВПК и связанного с ним. И это верно и для США и для России.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:25, 6.02

Это верно только для Урала, где у людей такая странная логика, как у Вас (см. п.1).

Адказаць
0 +
dina, 14:30, 5.02

Ядвига,а что торгуют оружием только Путин и Лукашенко? Живёте словно в сладком сне

Адказаць
0 +
ЯДвига, 19:29, 5.02

А при чем тут торговля оружием, как таковая? Речь-то совсем о другом: оказывается, в глазах россиян она придает Путину величия, что, по-моему, возможно только в России.

Адказаць
0 +
Iri, 14:45, 5.02

Ай, кіньце дурное... Ну падабаецца ім культ аднае асобы, хай цешацца.
Тым болей, уся гэтая агітка хораша, па пунктах, справяргаецца, ці агучваюцца нейкія... нюансы, што робяць яе не такою прыгожаю.
Пачаць можна з пункта першага - "... Пуцін - сам алігарх".
Па другому - "... Радовішча нафты Казахстану належаць Расеі, Кітаю і сям'і Назарбаева, да таго ж падаткавая сістэма болей ліберальная. Да таго ж Казахстан удзельнічае ў схеме кантрабанды расейская нафты".
І гэтак далей.
Асабліва ўсцешыла, што Пуцін стаў прэзідэнтам у маі 2000 году, а ажно ў 1999 нешта там прыняў. Хіба пад ёлкаю.

Адказаць
0 +
АлексеЙ, 16:25, 5.02

Ответ один: сравните цены на энергоносители во времена Ельцина и после... , и подобные вопросы отпадут сами собой.

путин разрешил ввоз в Россию радиоактивных отходов из-за рубежа - как высокопатриотично!

он попытался загнать молодежь в казармы, отменив многие отсрочки от армии (увеличив армию взяточников)

про энергетику и вовсе молчу: сложные сооружения на электростанциях делают строевым методом - на безопасность наплевать

путин, лукашенко, да и янукович войдут в историю как последние совкоподобные правители, они в очередной раз продемонстрируют к чему ведут все эти старые штучки

dina, не позорь, пожалуйста, проблемный и многострадальный российский народ

Есть и белорусы, которые хвалятся лукашенкой в России, это точно такая же тема.

Адказаць
0 +
Косопузый, 20:42, 9.02

АлексеЙ, а я вот не многострадальный

Адказаць
0 +
юра, 17:23, 5.02

Китайцы больше сделали,тоже дают кредиты

Адказаць
0 +
censor kazlina, 17:30, 5.02

Со всем согласен.
Но забыли упомянуть что :
1) Коррупция в России как была одной из самых высоких, так осталась.
В Беларуси кстати тоже.
2) Уровень жизни как был низким так и остался. В Беларуси он еще хуже.
3) Основная масса богатств сосредоточена в руках нескольких процентов населения. Огромная часть населения нищенствует.

Адказаць
0 +
ssss, 17:44, 5.02

а исчо он отрекламировал новейшую разработку ВАЗ желтого цвета

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 22:15, 5.02

А АвтоТАЗ - это вообще печаль современной России.

Адказаць
0 +
геополвинтик, 23:27, 5.02

Думаю, Александру Медведю, трехкратному олимпийскому чемпиону и девятикратному чемпиону мира, обязательно нужно выступить на следующей Олимпиаде. Ведь борцов такого уровня в Беларуси нет. Если не он, то кто?

Адказаць
0 +
mik, 10:38, 6.02

Несомненно - великий, если брать коррекцию перераспределения доходов, отход от пропасти распада России, но:

1. Большинство доходов - по причине роста цен на рынке, независит от власти.

2.Отстаивание интересов - как то однобоко. Ливия и Сирия - нет последовательности в отстаивании ценностей человеческой жизни (здесь и был конфликт с Медведевым?). Закрытие баз за рубежом.

3. "Перекорм" Чечни - новый халифат? В перспективе приведет к еще худшему противостоянию. Хотя на данный момент Путин - лучший, но голос все равно "подрагивает". Высказывания Кадырова - отдельная тема.

4. Большая часть гос. активов за рубежом. Уж не на случай ли побега? А почему не в металлах и производствах в собственной стране - кроме золота есть еще другие (например - медь, алмазы). На кой покупать то, что обесценивается в 7 раз за 7 лет? Да еще в сотнях млрд $. Не стоит считать себя профессионалами, хитрее тех, кто 2 века этим занимался - "обуют", несомненно. Кудрин - в совете МВФ - это не достижение. Нет проектов? Так надо опустить планку дурдома и кровососов - и все появиться и станет окупаемым.
Может стоит взять пример с структуры польской экономики - частный сектор-внутренний рынок, который устоял в кризис без сотен млрд $ ?

5. Отток капиталов 2 последних года - около 100 млрд $ (читаем Зюганова).

5. Обьявлена программа дальнейшей приватизации сырьевого сектора, продажа пакетов оборонных предприятий (читаем Медведева), инфраструктурных предприятий и монополий. И это при том, что денег - завались.

6. Отдан остров Китаю в Приморье, закрытая договоренность с США по катастрофе Курска, манипуляционные заявления по островам Курильской гряды.

7. Коррупция: кооператив "Озеро", предыдущие 10 лет - и на фоне этого перспективы борьбы с коррупцией - ха - ха 2 раза.

8. Оскорбление нации - выдвижением на 3й срок. Законно по форме. Незаконно по "национальному коду", пониманию справедливости.

9. Возможно, для Росии лучший вариант - некий мутант с лучшими качествами типа ПутиноЗюганоПрохорова. Но это невозможно.
Поэтому выбор как обычно - между плохим и худшим.

Адказаць
0 +
Рита, 0:55, 5.02

Молодцы!!! Конечно, следующийю Вслед за Владом на помойку.
А Владу очень подходит Каддафи.

Адказаць
0 +
девчата, 1:16, 5.02

респект москвичам и низкий поклон за понимание угрозы фашизма и за действенные меры по его предотвращению а беларуси россии и украине славянские девчата

Адказаць
0 +
мл.прапорсчег, 2:28, 5.02

Плакатов про чиполину было больше, как минимум четыре, на Хартии самый безобидный:-)

Адказаць
0 +
Евгений, 2:51, 5.02

Часто вижу комментарии, в которых говорится о бесполезности комментировать что-то в интернете. Однако, хочу сказать следующее, каждое высказывание, направленный в сторону ШОСа имеет свой вес. В пространстве идет закрепление информации, создаются мыслеформы. И весь "негатив", который создается участниками данного сайта, и вообще всех людей, кто не равнодушен к положению нашей страны, бьет по эгрегору ТНП и Со.
Наверное все слышали о том, что "мысь - материальна"? Так что продолжаем бить незримым молотом по головам преступников!

Адказаць
0 +
NEK, 12:08, 5.02

Есои бы так и было как вы говорите, мысль материальна, то таракана бы давно уже не было и от Дроздов ничего бы не осталось. А так он отлично себя чувствует, здоров, в Сочах сидит, усами шевелит, на лыджах гоняет. Принцип мысль материальна если и действует, то на простых смертных. А не на тех кто сделку с дьяволом заключил.

Адказаць
0 +
BY, 11:48, 5.02

норм

Адказаць
0 +
Сярожка, 13:29, 5.02

Люди дайте Саше отдохнуть нормально в Сочи.......))))))))))))

Адказаць
0 +
pupkin, 13:56, 5.02

Я ЗА ПУТИНА!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
мы, 14:31, 5.02

Отличный плакат!!!
Молодцы!!!!!

Адказаць
0 +
беларус, 14:44, 5.02

ДЗЯКУЙ!!!

Адказаць
0 +
юра, 16:40, 5.02

По телевизору говорят,что цены снижаются-только в супермаркетах по акции.Раньше хлопали в ладоши-толку...!!!!!

Адказаць
0 +
Антонио Бандерас, 16:51, 5.02

"Батька, Саша, Саня..." - сколько можно эту инфантильную хрень писать!? Лукашенко - преступник, заказчик политических убийств и диктатор. Колхозный х*й ему имя.

Адказаць
0 +
валя, 16:53, 5.02

люди 1 как вы можете говорить что то хорошее о путине - этом маленьком гаденьком человечке который и в глаза то боится смотреть собеседнику все норовит отвести взгляд Говорит одно и отворачивает взгляд. А что стоит его (России) позиция в ООН по Сирии. Люди гибнут а он все прикрывает этого преступника Аседа. О чем еще можно говорить

Адказаць
0 +
mik, 11:24, 6.02

Согласен с Вами. Это недостойно уровня России - если, например, послушать представителя России в ООН в оригинале (по Ливии, Сирии). Слабо....

Обоснование должно быть глубже, основано на общечеловеческих ценностях, высказывания должны быть на основе собственных данных (на что по видимому нет денег - все милиярды за бугром, или нет профессионалов или основная тема для них - заработки?).

По Ливии - так, по Сирии - этак.
Это показатель слабости России, как и высказывания того же МИД. Нет морального стержня - нет силы в высказываниях... - видимо, потому что ее нет.
Что-то всех их держит в рамках. Вопрос - что? Не верю, что только размер собственой экономики.

Адказаць
0 +
rassol, 19:17, 5.02

Вся разница в том, что Лукашенко, правя в 90-х крепко как и требовалось для того времени, весь свой потенциал исчерпал к 2000 году и поэтому сейчас мы стали проституционно-ориентиованной экономикой с долгами. А Путин потенциал не израсходовал и пошел на паузу в крепнущей РФ. Поэтому у Путина нет визга о его бессменности и избранности, нет посадок кандидатов и митинг против Путина официально разрешен, т.к. есть реальный результат его достижений.
Но посмотрите как малочисленен этот митинг, хотя Путина сейчас модно хаить на каждом углу. В % соотношении вышедших активно недовольных на 140 млн населения вообще мизер. А все почему? Потому что если не пустить сейчас Путина, то кого тогда? Прохоров не нагулял ещё политического жирка, Навальный тем более, Жириновский известный своеобразный тип НЕжелающий пост №1, Явлинский уже весь жирок растерял... Остается товарищ Зюганов.
Вот интересно: чего требовали на митинге Боровой и Новодворская - чтобы Путин отдал место их "любимому" дяде Зю?

Адказаць
0 +
из сша, 23:01, 5.02

я что-то не нашла команду для акции.В сша за 3 дня подается заявка от организаторов.В следующий раз жду более четких указаний на сайте.Россиянне молодцы,они организовали митинги против банды Путина заранее.Все было четко проинформировано. Но мы беларусы подали пример 19 декабря.За нами пошли и россиянне.

Адказаць
0 +
Yuri, 10:16, 6.02

Что-то не въезжаю - за кем саня следующий. За путиным или за каддафи?

Адказаць
0 +
Елена, 13:52, 7.02

ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКАЯ ЩАС МОРДА У ПЛЕШИВОГО ))))) ПАРНЯМ РЕСПЕКТ
-----------------------------------------------------------------
Настоящие мужчины! Рыцари духа!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Минчанин-200 лет, 20:43, 8.02

А Дина молодец. Для придворного летописца-неплохо. Мне лично доклад Немцова
о полной заднице у Вас кажется более правдоподобным.В Ваших тезисах особо
упыбнуло о "великой энергетической державе". Саянская, к сожалению, лишь звено
в цепи. А если чуток пофонтазировать, что найдётся новый реальный источник энергии, то Вы махом слетите во времена смуты, потому как кроме рытья себе ямы
(больше даже в прямом смысле, опустошая недра) за постсовдеповский период ни чего толкового не создано. У нас хоть количество лед.дворцов на душу населения
растёт. После краха Луки и К будет где челнокам притулиться. На счёт коррупции -
Россия сейчас достигла уровня закавказских республик образца 70-х годов
(не по наслышке). Ну и далее по тексту - берём любой пункт, ищем инфу и понимаем,
что это полная туфта (как и в любой идеологической агитке)

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 1:51, 9.02

Дина, на мой взгляд хватает и хорошего и плохого в правлении вашего Путина. Но на 3-ий срок идти...не стоит ему. Паузу он брал для того чтобы не было придирок по Конституции. Однако не свалил в небытие,а укреплялся серым кардиналом в образе премьера. И что-то мне подсказывает, что не растерял за эти годы своего потенциала, а, наоборот , подтянул к себе нужных и преданных ему людей ещё больше.
Можно выразиться так: сплёл паук свою паутину! Причём конкретную - канатную!
Какой бы ни был для вас хороший он , подумайте, нормально ли это, когда человек так рвётся в президенты???Конечно, поумней нашего, покультурней будет. Но разница между ними всё больше и больше стирается. А это по меньшей мере должно вас настораживать. Хотя я бы била в колокола давно(((

Адказаць
0 +
Алла, 8:56, 10.02

Быстрее бы , а то то мочи нет уже терпеть этот колхозный беспредел.

Адказаць
0 +
Минчанин-200 лет, 20:30, 10.02

Да, забыл о главном - плакат вызвал такое шевеленье мысли: разные цвета -
смена цвета - устройство для игры света - калейдоскоп - мозаика...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны