9 чэрвеня 2026, aўторак, 22:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Гэта па-нашаму

300

У Беларусі працоўны дзень з пятніцы 9 сакавіка пераносіцца на нядзелю 11 сакавіка.

Каментары 300
0 +
:-), 12:29, 1.03

абаржака
стране нужно подыматься из руин ...
на х..н вообще тогда это 8-мое марта выходным делать ????
при...ки!

Адказаць
0 +
тот кто, 12:35, 1.03

Вы еще предложите сделать как в Китае, на 8е марта отдыхать должны только женщины.

Адказаць
0 +
Смешно, 14:12, 1.03

Мне кажется, что это сделано для ЕС. Хотят дать понять, что отдаляются от ЕС. Мол посмотрите, мы уже и работаем в один день и стрелки зимние не переводим и т.д. и т.п. Дразнят ЕС на деньги.

Адказаць
0 +
Ганна, 9:18, 2.03

Колькі можна цярпець гэты "дэкрэтны" панос???? Забралі зімовы час, цяжка ўстаць раніцай.... Цяпер дзень для Бога хочуць асквярніць чарговым саўдэпаўскім "васкрэснікам".
У царкву - да споведзі!!!

Адказаць
0 +
Ама, 12:44, 1.03

+100! 8 Марта давно уж стало верхом лицемерия: в этот день - лесть и пашана, цмоки-цмоки, а назавтра - пошла нафик, дура! Впрочем, как и 23 февраля: 364 дня - дурак, не мужчина, а 23 февраля - защитничек ты мой!.. Эх, люди!

Адказаць
0 +
Наташа, 13:33, 1.03

Аме. Тебе самой за такой комент не стыдно?

Адказаць
0 +
river, 14:00, 1.03

А чего Аме стыдиться, если она права? Вам же не стыдно писать с ошибками.... Если в стране все превратилось в профанацию, то почему праздников это не касается? Где трудящихся за людей считают? А тем более трудящихся женщин (а 8 марта праздник именно трудящихся женщин)?

Адказаць
0 +
Наташа, 14:24, 1.03

Комментарий - слово, а комент - вульгаризм, это не ошибка. А женщин за людей считают в нашем, да и я уверенна, в других университетах Минска.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:44, 1.03

Просто нужно стоящих мужчин выбирать, и государство тут не при чем.

Адказаць
0 +
ячейка, 16:08, 1.03

ЯДвига! Ваш выбор безупречен. Член Вашей ячейки вне конкуренции. Такое даже противно обсуждать.

Адказаць
0 +
ЯДвига - ячейке, 21:58, 1.03

Вы, пардон, о какой ячейке? Ячейке общества, что ли? Так Вы о ней ничего не знаете. Или Вам заочно противно? Экстрасенс, что ли?

Адказаць
0 +
Вика, 17:09, 1.03

<ЯДвига, 14:44, 1.03: Просто нужно стоящих мужчин выбирать, и государство тут не при чем>. А как же К. Маркс, который сказал, что «...общественный прогресс может быть точно измерен по общественному положению прекрасного пола»? Вы довольны своим общественным положением в Беларуси?

Адказаць
0 +
ЯДвига - Вике, 22:03, 1.03

Марксу - марксово, у него пунктик на тему марксизма, и для меня он в выборе мужчины не авторитет. А своим общественным положением в Беларуси довольна, поскольку, наконец, имею возможность влиять на общество при минимальной зависимости от него.

Адказаць
0 +
ателоп212, 22:50, 1.03

Ой,не факт!

Адказаць
0 +
Сомнительно!, 0:03, 2.03

Хоть один пример, пожалуйста!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 9:56, 2.03

Пришлю в письменном виде.

Адказаць
0 +
СЯржук, 23:01, 1.03

Наташа,увереНа-верно,увереННа-не верно

Адказаць
0 +
next, 14:49, 1.03

а че стыдного......то?....так и есть-верх лицемерия......с наступающим......

Адказаць
0 +
derby, 15:02, 1.03

Ама, 12:44, 1.03

Согласна на все 100%!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
бабушка, 13:53, 1.03

на 10000000000000000000000000000% поддерживаю! тоже мне нашли праздники! СОВДЕПИЯ!!! нынешняя молодёжь даже ни малейшего представления не имет об истории этих "праздников". если ты мужчины---ты должен быть им всю свою жизнь, а женщина --она и в африке ЖЕНЩИНА!

Адказаць
0 +
Павел, 14:14, 1.03

Речь о переносе рабочего дня на воскресенье.

Адказаць
0 +
Илья, 16:16, 1.03

Перенос поддерживаю, ненавижу, как слишком длинне выходные , так и 1 день.

Адказаць
0 +
111, 19:03, 1.03

так нафиг вообще переносили!?? отработал(и) 9го и норм

Адказаць
0 +
Александра, 21:25, 1.03

так поработайте - субботник себе устройте! ничего страшного, что в воскресенье!!!

Адказаць
0 +
222, 0:10, 2.03

Нет уж! Почему я должен единственный гарантированный Конституцией выходной день отдавать в угоду чьей-то прихоти! На работу приду, но работать не буду! Мне за этот день один раз заплатят, а должны - ДВАЖДЫ!!!

Адказаць
0 +
еврей, 16:18, 1.03

......Что вы говорите.....еврей всего мира празднуют его тысячу лет....
и называется он Пурин...а вы женщины...женщины..
Темнота...

Адказаць
0 +
Мужик, 16:27, 1.03

О зохэнвэй ... Да не пуриН , а пурим .

Адказаць
0 +
еврей , 16:42, 1.03

...Азохн вей...извиняюсь любезнейший....опечатка..конечно Пурим..
..Слава великой Эстер ...

Адказаць
0 +
Влад из России, 20:08, 1.03

Таки вы все здесь собрались? О своём?
Как всегда?

Адказаць
0 +
Нюмочка, 21:05, 1.03

Таки черта оседлости...

Адказаць
0 +
green, 21:24, 1.03

Ой не скажи, баушка... кому и кобыла невеста...

Адказаць
0 +
Сергей, 19:15, 1.03

+1

Адказаць
0 +
смотрящий, 12:58, 1.03

А кто вогнал страну в руины?? Пока он будет править страну из руин не поднимут все африканские и индийские слоны вместе взятые.

Адказаць
0 +
Нет слов, 13:19, 1.03

Это в отместку. Вроде было на 17-е, а стало на 11-е... Охренели!!! Уроды конченые. Куда хочу - туда верчу суки. Вообще остаток мозгов просрали.

Я работать в воскресенье не буду. Пошли все нахрен!!! Это свята.

Адказаць
0 +
serjjjj, 16:47, 1.03

Согласен! С какого перепугу воскресенье-рабочий день!(((

Адказаць
0 +
sig, 20:00, 1.03

да ! 100 раз да ! в том то и был + что 4 вых дня . а так ни то ни сё . а работать в воскресенье се равно как-то не по-человечески .

Адказаць
0 +
где тут "плюс"?, 1:14, 2.03

4 выходных, 6 рабочих, 1 выходной. в одном выходном после шести рабочих Вы "плюс" увидели?

Адказаць
0 +
голд, 21:12, 1.03

+1

Адказаць
0 +
Во!, 17:32, 1.03

Какие руины?! Улицы красивые - чистота-порядок + чарка и шкварка. Как иначе-то? Три дня - круто!

Адказаць
0 +
5-я колонна, 22:09, 1.03

будет странно звучать, но это единственное мнение агл, которое я поддерживаю

Адказаць
0 +
мона, 9:22, 2.03

Давай-давай! Побольше таких дебильных указивок. Глядишь, через год не только площади, но и улицы с переулками будут хлопать, топать и освистывать власть.

Адказаць
0 +
mik, 12:29, 1.03

Иногда, лучше молчать чем писать такие заголовки...

Адказаць
0 +
вот именно !, 12:35, 1.03

а что не понравилось ? обоснуйте !

Адказаць
0 +
mik, 13:08, 1.03

Своих не сдаем. Работаем на результат...

Адказаць
0 +
Сергей, 12:39, 1.03

Для многих ИП эту новость хотелось бы знать до 28.02.12г. а не сейчас у нас как всегда всё вовремя

Адказаць
0 +
444, 13:22, 1.03

Тогда посмотрите производственный календарь ВВ Пу

Адказаць
0 +
вася, 12:30, 1.03

нех мне делать, в воскресенье пахать!

Адказаць
0 +
потемкин, 12:42, 1.03

Сколько приходилось работать в Воскресение ,все время с какими нибудь приключениями и даже травмами. В Воскресение надо сходить в храм.(Это сведения для православных -атеистов).А вообще от перемены чисел и дат сумма ВВП не меняется.

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:25, 1.03

Молодец!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 14:14, 1.03

Вот читаю нередко Ваши коменты и вижу, что не такой уж Вы "потемкин":-)))
Полностью согласен. В воскресенье каждый из нас пусть лучше сходит в храм и поставит свечку, чтобы причина издевательства над народом поскорее исчезла в любой форме. да и исповедаться христианину нужно, ведь в каждом из нас сидит вина происходящего. Глядишь, Создатель и услышит нас скопом и сжалится.

Адказаць
0 +
Понтий, 17:01, 1.03

И записочку за политзаключенных не побрезговать оставить. Очень эффектикная поддержка, между прочим. Сам не верил, но оказалось что так.

Адказаць
0 +
бел., 17:16, 1.03

"...ведь в каждом из нас сидит вина происходящего. Глядишь, Создатель и услышит нас скопом и сжалится".

Глубоко в это верю, и причину человеческих несчастий в этом истинно вижу. В храм не хожу, крайне редко. Но обет дала Господу, что стану ходить и на всю жизнь свяжу себя помощью слабым людям, если режим лукавого падёт. Святой Бог и Храм пока живут только в моём сердце, к которому обращаюсь каждый день искреннее. Не боюсь и не стыжусь признаваться самой себе и другим в ошибках и грехах. Люблю говорить людям Доброе и неочень, кто чего заслуживает по моему мнению, стараюсь без показного лицемерия, уж, как могу. Живу в любви и свободе, чем счастлива безгранично, даже когда в неволе. И, как бы не было порой, Бог всегда рядом и хранит, пусть даже убивая, меня грешную. Люди без мнения гордости, равнодушные лукавые как проказа на теле нашего общества, от них много несчастий порядочным людям. Если кто не может, не готов читать Библию, попробуйте читать Достоевского, который преочень постарался нам дурным сереньким людишкам донести многие правды бренной нашей жизни. Недавно смотрела сериал о жизни Достоевского; судьбу человека превосходно играет талантливый Женя Миронов, очень понравилась работа в целом, если кто читать не любит, так хоть посмотрите хорошее кино, может чего поймётся непонятного...

Адказаць
0 +
кул, 21:19, 1.03

Эй православные, а почему Ваш Патриарх молчит?

Адказаць
0 +
мужычок, 22:05, 1.03

Потому-что он патриарх липовый.

Адказаць
0 +
тот кто, 12:32, 1.03

ИДИОТЫ!

Адказаць
0 +
denim, 13:20, 1.03

скорее ИДИОТ!
так и представляю себе картину
"правицельства рэкомендует с 9 на 17?.. хрэн им! и так хрэнова работают. пускай не расслабляюцца!" - ахнул шос волосатой клешней по столу и размашисто расчеркнулся на указе...

Адказаць
0 +
Ветеран, 12:33, 1.03

В рамках акции гражданского неповиновения предлагаю нас...ть на данный указ.

Адказаць
0 +
bik, 12:33, 1.03

что за бред!! и тут он влез,4 выходных согласен много,но можно перенести и на субботу 17.03 !!! скорей бы его убрать!!

Адказаць
0 +
Pilzman, 13:02, 1.03

На мой взляд это решение лучше, чем перенос пятницы 9-го на субботу 17-го.
Мне кажется, после 6-ти дневной рабочей недели лучше получить два выходных, чем один.
Но вообще "скорее бы его убрать" согласен :)

Адказаць
0 +
петя, 13:29, 1.03

Один хрен 6-дневка, что 11-го на работу, что 17-го. Но я не припомню, чтобы в воскресенье отрабатывали! Кажется есть догадка. Похоже хитрая власть придумала рабочий день, чтобы дачники не собирались 11-го марта выступать ПРОТИВ КИТАЙСКОГО ТЕХНОПАРКА!

Адказаць
0 +
Кастусь, 12:33, 1.03

Пару раз временно перенесут, а потом сделают постоянным рабочим днем)) Ну а мы потерпим)))

Адказаць
0 +
katrin, 22:28, 1.03

ха-ха)) точно)) "...а можа так i трэба?.."))

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:33, 1.03

Православные нипротив... :D
Им только ёпера про Христа мишает, усё остальное добра... :D

Адказаць
0 +
BaB9IH, 12:33, 1.03

Страна победившая разум, такое чувство что ему лишь бы отписаться, а больше ничего не волнует

Адказаць
0 +
Xel, 23:24, 1.03

BaB9IH, 12:33, 1.03
100500+++

Адказаць
0 +
Слоник, 12:33, 1.03

Нет, ну так в историю не попадёшь, надо было бы перенести на воскресенье 15 апреля (Пасха у православных)- вот тогда точно по всему миру в первых строчках новостей...

Адказаць
0 +
Муля, 23:14, 1.03

Это точно, этот антихрист может сделать, как при краснопузых, какой-нибудь суботник на Пасху.

Адказаць
0 +
рабочий, 12:34, 1.03

Так писали же, что 17-го???!!!!

Адказаць
0 +
123-й, 14:12, 1.03

".....а потом пришёл муж и перетрахал по-своему"

Адказаць
0 +
babylj, 12:34, 1.03

Точноо, ИДИОТИЗМ. СОВСЕМ У НИХ ПЛОХО С ГОЛОВОЙ!

Адказаць
0 +
Виталько, 12:34, 1.03

Маразм крепчал...

Адказаць
0 +
кеся, 9:08, 2.03

точно, моя фраза. имеют нас как хотят!!!

Адказаць
0 +
клоун, 12:34, 1.03

давайте вааще 7дневку вводить, стране (или кому другому) нужны ваши руки !
а отдых нужен только 31-го декабря и только после обеда, чтоб салатов в тазы настругать, а первого к 9-ти на работу! а если 1-го с остаточным, то по красной на волю !

Адказаць
0 +
наш ответ клоуну, 0:23, 2.03

Чтобы отрицательное сальдо скорее побороть, предлагаю выходной оставить только 29-го февраля, ведь три года счастливого усато-лысоватого детства пролетают слишком незаметно! А выборы назначать на каждый третий, а то и четвертый, выходной день.

Адказаць
0 +
Сержик, 12:36, 1.03

И в чем тут идиотизм? 8вых, 9 раб, 10 вых, 11 вых, 12 раб... лучше чем 8вых, 9вых, 10вых, 11раб, 12 раб....?

Адказаць
0 +
друг, 15:21, 1.03

+100.согласен.лучше так чем по другому.

Адказаць
0 +
Dubrowka, 19:55, 1.03

А почему не продолжаешь? 11раб, 12раб, 13раб, 14раб, 15раб, 16раб. И вообще РАБ?

Адказаць
0 +
tanushka, 12:37, 1.03

что за чередной маразм! нет слов..

Адказаць
0 +
111, 12:57, 1.03

маразм под названием я все копирую с россии

Адказаць
0 +
Alessio Tacchinardi, 12:37, 1.03

.... вот пусть какеист и работает ... а мне и дома неплохо будет 9.03.12

Адказаць
0 +
БЕЛАРУСКА, 12:38, 1.03

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!

Адказаць
0 +
viks, 12:38, 1.03

Идиотизм

Адказаць
0 +
Мнение, 12:39, 1.03

Упалавобмарак! Тогда уж лучше бы перенесли 8 марта на 9 !

Адказаць
0 +
Игорь, 12:46, 1.03

+100500 :)))
Да перенесите все праздничные дни на выходные, и не дурите Народу голову!

Адказаць
0 +
Bormotut, 12:39, 1.03

Долбанутые на всю голову! Какое воскресенье?!! Если так уж свербело в ж@#е, то неужели нельзя было перенести на субботу след. недели?!!
Всё, срочно принимаю иудаизм! Шабат — и точка!

Адказаць
0 +
дуся, 12:41, 1.03

Ну вот и царь поработал! Аки пчёлка.

Адказаць
0 +
11, 12:42, 1.03

пи**ец. только в нашей стране могут сделать все что угодно. особенно рабочий день в воскресенье!! браво!!

Адказаць
0 +
сварщег, 12:45, 1.03

не ну можно еще 8-е на 9-е перенести

Адказаць
0 +
влад, 12:47, 1.03

Не верьте никто не переносит на 11 марта!

Адказаць
0 +
qwerty, 12:47, 1.03

Предлагаю 9 марта перенести на 8!!!

Адказаць
0 +
Kazis, 12:47, 1.03

Уже всё подсчитано! сколько люди деньгов на "чарку и шкварку" с четверга до субботы оставят......... ?

Адказаць
0 +
NV, 15:11, 1.03

Вы правы! Умное правительство все просчитало: время такое-на дачу не поедешь, по телевизору(если не тарелка) смотреть нечего, отдых в гроде - очень ограниченное колличество мест, да и не свсем по карману! Остается только чарка и шкварка(на хорошие мясные продукты тоже недостаточно средств). Сколько наши"памяркоуныя" выпьют за эти дни (и поддержат этим "" экономическое чудо")представить страшно! Не знаю как вы, а мне после длительного отдыха оччень долго приходится раскачиваться, в основном вся неделя после 11 уйдет не на продуктивный труд, а на ожидания очередных выходных!

Адказаць
0 +
erf, 12:47, 1.03

похоже шиза распространяется на всех чиновников!!!!!!!!

ИДИОТЫ!!!!!!

Адказаць
0 +
Spay, 12:48, 1.03

сцука наверху еще не определяться толи на 17 или 11 в воскресенье это-го за мою рабочую деятельность я не встречал что б воскресный день во всей стране был рабочим ШОС патла. До Коли, его терпеть будем???? Страну подымать надо, а не народ.

Адказаць
0 +
doc, 13:17, 1.03

Наоборот. Надо подымать народ, а не страну...

Адказаць
0 +
Сергей, 12:48, 1.03

Это сделано как в России,у них заведомо известно было,что переносится на воскресенье данный день.

Адказаць
0 +
Fenrir, 15:23, 1.03

Ничего у нас не переносится,без мысли о России ни дня наверное у тебя.

Адказаць
0 +
Партизанкина, 12:49, 1.03

Дебилизм и маразм прогрессирует не по дням, а по часам! Уж лучше бы 8-ое марта перенесли на 9-ое!

Адказаць
0 +
бел. москаль, 12:49, 1.03

в россии тоже 9 переносят на воскресенье...) бред

Адказаць
0 +
pingvin, 12:49, 1.03

ССССССССССРРРРРРРРРРРРРРОООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННННОООООООООО врача с укольчиком, такого даже моя мама не помнит, господи останови психопата.

Адказаць
0 +
Стас, 12:50, 1.03

А вам лишь бы отдохнуть, лентяи

Адказаць
0 +
Лёня, 13:34, 1.03

Там, наверху наверное перетрудились, раз такие решения принимают.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:49, 1.03

Стас, а какая разница, пашет народ или нет, если толку от этого все равно никакого? Хоть все выходные и праздники отмени, а страна как катилась вниз с ускорением, так и будет катиться.

Адказаць
0 +
Восьмой, 17:16, 1.03

ЯДвига 14 49 1 03
...так и будет катиться...
""" """" """" """" """" """""
Неверные ( "упаднические") установочки задаются. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... Или дано, как профи?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:06, 1.03

Дано как профи! А вы сегодня в ночь дежурите, коллега?

Адказаць
0 +
фываа, 12:50, 1.03

Ну и бред. Смысл такого переноса?

Адказаць
0 +
правда, 12:54, 1.03

Кучерявый не знает как укусить народ .В воскресенье люди в храм идут молиться , а не работать.Короче ,нет слов...........

Адказаць
0 +
купалинка, 16:07, 1.03

Ага, особенно у нас, в воскресенье прям семьями и в храмы, и молятся...Все прям такие верующие, что просто любо дорого смотреть... Особенно к заутрене- 30 бабок на Немиге и 100, максимум, в соборе Петра и Павла..а днем в магазине на Немиге толчется народу раза в три больше, чем на пасху во всех взятых вместе царквах Минска..

Адказаць
0 +
пирожок, 21:13, 1.03

так ведь во время поста бесы активизируются!

Адказаць
0 +
арура, 1:08, 2.03

Я редко пишу коментарии. Сижу дома, жую сопли, воспитываю двоих малюсеньких детей. Раньше получал 1000 долл, теперь 500. как почти все белорусы - смирился и молчал. Но этот плешивый вызывает народ против Себя своими понтовыми указами. Хочет поставить себя выше Христа, определяет, когда человеку трудиться, а когда отдыхать. Таких самодуров земля долго не выдержит и ему все-таки придется гореть в аду.

Адказаць
0 +
дряник, 12:54, 1.03

Воскресенье работать грех, саша спроси у метрополита, он тебе скажет ;-)

Адказаць
0 +
Лёня, 13:35, 1.03

Кто-то выше Бога...

Адказаць
0 +
шосманьяк, 12:55, 1.03

Назло лукашенсковской мрази буду праздновать День восстановления независимости Литвы. Хоть литовцам повезло... хотя они этого заслужили, так как кровь за свободу пролили.

Адказаць
0 +
Koss, 21:01, 1.03

Правильно сказано. Люди почему-то думают, что свобода, в отличии от всех остальных благ, должна доставаться им бесплатно. За все платить нужно.

Адказаць
0 +
безработный, 12:55, 1.03

Сделали бы уже на "радуницу" короткий день,а остальные рабочими и не е.........ли народу мозг.

Адказаць
0 +
erf, 12:56, 1.03

Предлагаю 9 марта перенести на 8 марта!!!!!!!!

Адказаць
0 +
бомж, 12:59, 1.03

Шос крепчает, радует, что на работе решено не выходить в воскресенье категорически.

Адказаць
0 +
арура, 1:15, 2.03

Коллектив нашего небольшого предприятия также решил не выходить на работу в воскресенье. Воскресный день дан людям для посещения храмов, посвящению семье и деланью добрых дел.

Адказаць
0 +
Denis, 13:00, 1.03

Абырвалг! Пивная! Еще парочку!

Адказаць
0 +
Юррр, 13:00, 1.03

Весеннее обострение...

Адказаць
0 +
Марина, 13:05, 1.03

у кого-то весеннее обострение))))))))))

Адказаць
0 +
ashu, 13:05, 1.03

нормально сделали - нечего возмущаться .

Адказаць
0 +
Остап, 13:38, 1.03

Уважаемый, я католик и не собираюсь идти поперек своей веры.
А вы пожалуйста, трудитесь, если Вам это не запрещает ваша вера.

Адказаць
0 +
анонимус, 14:33, 1.03

а в остальном, вы свято следуете вашей вере?)))))))

Адказаць
0 +
Остап, 14:44, 1.03

Да, вы правы.

Адказаць
0 +
я, 13:05, 1.03

Реально весеннее обострение

Адказаць
0 +
гродненка, 13:06, 1.03

Я не понимаю вас, люди. По-моему, лучше отдохнуть 3 дня, а на следующей неделе законных 2 выходных. чем перенести 9-е на 17-го и после 4-х дней расслабона пахать две недели с одним выходным.

Адказаць
0 +
nik.$, 13:22, 1.03

Тогда уж на 3-е надо было! 6 дней отработал-1 выходной, потом 3 дня отработал-4 выходных!!! Так и психологически лучше б было!

Адказаць
0 +
777, 16:25, 1.03

В Украине так и сделали. Воскресенье рабочий день - это жесть!

Адказаць
0 +
Pasha, 13:35, 1.03

+1

В кои-то веки что-то правильное сделал, так его и за это поносят :)

Адказаць
0 +
Щавель, 14:08, 1.03

Правильно делают люди. Он о верующих не подумал, он же православный атеист.

Адказаць
0 +
анонимус, 14:34, 1.03

как все о вере резко вспомнили)))

Адказаць
0 +
Щавель, 14:51, 1.03

Вы будете удивлены!, но люди еще и в церковь ходят! Вот-как бывает!

Адказаць
0 +
анонимус, 15:08, 1.03

вот именно, что "ходят". а о "вере" вспоминают только когда им это выгодно :)

Адказаць
0 +
Щавель, 16:32, 1.03

Вспомните и вы о вере, не сейчас, позже. Не сомневайтесь.

Адказаць
0 +
анонимус, 16:50, 1.03

я, в отличие от вас, последователен в своих религиозных убеждениях) и не прикрываюсь "верой", как вы и вам подобные, чтобы писать откровенный бред :)

Адказаць
0 +
Щавель, 18:37, 1.03

Хамишь. Последовательный он!... )))

Адказаць
0 +
анонимус, 18:46, 1.03

если вы правду и очевидные вещи называете хамством, то вам прямая дорога в Кащенко :)

Адказаць
0 +
Верующая-протестантка, 15:27, 1.03

Почему вспомнили? Каждое воскресенье утром хожу на богослужение и детей веду в воскресную школу при церкви. Отец - католик, то же идет в костел каждое воскресенье. И таких людей действительно много.

Адказаць
0 +
Krik, 13:06, 1.03

Обычно переносы рабочих дней оформлялись Постановлениями Совета Министров. Но не в данном конкретном случае, так как Мясникович с арабами ОАЕ лясы точит (через толмача естественно), указующий перст диктатора направит паству не на воскрестную молитву или намаз там, а к станкам, рабочему инструменту и прочая. Почему, да вот например спецслужбы синеокой на 2012 г. потратят 300 миллионов долларов (может даже поймают за эти деньги 28 шпионов, как в 2011 г.). Да милиции надо 709 миллионов долларов. А еще армия, погранцы, служба (неопасна и не трудна) охраны президента-диктатора.
Так что засучим рукава и начнем неделю в воскресенье.
А если кто купил билеты в театр, на концерт сдавай без страха и упрека- бо форс-мажор(решение госорганов в лице диктатора-узурпатора).

Адказаць
0 +
Koss, 21:06, 1.03

Недавно видел в буклете страховой компании вид страхуемого риска - решение органа власти. Пора им выходить на белорусский рынок.)

Адказаць
0 +
dim, 0:14, 2.03

a voobshe v OAE voskresen'e -rabochiy den',a pyatnitsa-vihodnoy.

Адказаць
0 +
Кекс, 13:11, 1.03

Ооой немогу ну баран:)

Адказаць
0 +
BaB9IH, 13:11, 1.03

Все делается назло, типа, раз вы радуетесь что меня санкциями прищучили, значит горбатьтесь в воскресенье или может чтобы поменьше люди думали о всяких там революциях.

Адказаць
0 +
Недовольный, 13:13, 1.03

Переносили бы хоть куда угодно, но извещали бы за месяц. А так мало того что ничего не спланируешь на 4 выходных 8-11, потому что не известно перенесут ли 9е куда или нет. Так спланировав на законные выходные 10-11 тебе подсовывают "свинью" в виде рабочего воскресенья. Зачем эти переносы. Ну попало, что чт-вых а пт-раб, так и отработаем. Если на среду попадает празник, никто не вопит, что рабочую неделю "разбили" выходным днём.

Адказаць
0 +
1, 13:14, 1.03

ПОЛУДУРКИ ВО ВЛАСТИ!!!

Адказаць
0 +
Евгений, 13:14, 1.03

Санька вчера с расстройства за ЕС лишку принял, а сення не прочытау шо подпысау...

Адказаць
0 +
ajaja, 13:16, 1.03

так это отличный повод сделать всенародный бойкот. :)

Адказаць
0 +
sernik, 13:29, 1.03

ajaja, 13:16, 1.03
так это отличный повод сделать всенародный бойкот. :)

УМНИЦА, единственный по делу написал, а то все бла-бла-бла.

Адказаць
0 +
pingvin, 13:20, 1.03

только мысль осинило, это первый Указ Кольки младшего

Адказаць
0 +
sa., 13:40, 1.03

Не удивлюсь если этот шизик , в марте посевную начнёт .

Адказаць
0 +
mrkot, 13:22, 1.03

чихать я хотел на его указы...буду вообще 4 дня отдыхать

Адказаць
0 +
Бывший сборщик податей, 13:23, 1.03

4-я ЗАПОВЕДЬ ЗАКОНА БОЖИЯ ГЛАСИТ:
"ШЕСТЬ ДНЕЙ РАБОТАЙ, А ДЕНЬ СЕДЬМОЙ-ДЕНЬ ПОКОЯ ПОСВЯЩАЙ ГОСПОДУ БОГУ ТВОЕМУ"

Адказаць
0 +
ИПшник, 14:13, 1.03

Все на рынках работают в воскресенье, а отдыхают в понедельник. Пока Бог прощает.

Адказаць
0 +
Koss, 21:09, 1.03

Они так работают, чтобы нам удобнее было. Или Ты предпочтешь каждый раз с работы отпрашиваться, чтобы на рынок сгонять?

Адказаць
0 +
shaman, 13:24, 1.03

Где они ему такую забористую траву берут, я б тож корабль взял и 11-го на работе дунул )))

Адказаць
0 +
13-й, 14:09, 1.03

Да вы все обкуренные! Объясните хоть кто-нибудь, что плохого в трёх выходных подряд?!

Адказаць
0 +
бел, 13:27, 1.03

ну так всё ведь хорошо и правильно сделали.Чем тут все недовольны.Буд-то все в церковь ходят не смешите народ.Мозгами раскиньте хоть иногда.

Адказаць
0 +
православная, 21:23, 1.03

А вот я хожу в церковь, и 11-го пойду, что бы там ни случилось. А вот идти ли на учебу во вторую смену в воскресенье - это ещё вопрос.

Адказаць
0 +
Док, 13:28, 1.03

Кто живет в Беларуси, тот в цирке не смеется...

Адказаць
0 +
SHOS, 13:30, 1.03

Всё просто. В России рабочий день 11 число.
Это как с отменой перевода времени. Идиотизм номенклатуры. Продались России даже в таких мелочах...

Адказаць
0 +
д, 21:04, 1.03

Откуда вы это взяли.Там работают когда им нужно а не как решит правительство Большество это часные компании а не как у нас государственные

Адказаць
0 +
biologos, 13:38, 1.03

Вот суки, что хотят то и творят. Я запланировал полгода назад, что у меня 11-го выходной. у меня свадьба 10-го!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
jan, 14:02, 1.03

В весокосный год никто не женится!! Опомнись!

Адказаць
0 +
biologos, 14:17, 1.03

Да не женюсь, я.)))))
Я так к примеру написал, может у кого-нибудь мероприятие приходится на 10 число - юбилей, или просто друг приехать собрался, ресторан заказали, костюм купили и т.д... "... а тут бац, и первая смена..." (с)

Адказаць
0 +
Ада, 16:09, 1.03

в вЕсокосный точно никто не женится. Нет такого года! А високосный год жениться - плохая примета. Но по-вашему ЗАГСы не работают по части регистрации браков в этот год? Вы сильно ошибаетесь. сначала вам надо школу закончить, а потом уж думать о женитьбе ))))

Адказаць
0 +
Вера, 13:38, 1.03

Ну почему же плохо? Не смешите людей. Эти протесты уже анекдотичны. Смеёмся всем офисом.

Адказаць
0 +
Алексей, 15:08, 1.03

Вы Вера можете и каждый день работать без выходных, вместе со своими коллегами.
Работа у вас сложная.Всем офисом комментарии читать,да и хахатушки устраивать.
РАБОТАТЬ НАДО ВЕРА.

Адказаць
0 +
я, 19:09, 1.03

А кто начальник? Рогатый?

Адказаць
0 +
алексей, 3:16, 2.03

печально....вы умудряетесь ещё и рога ....... слава богу я не ваш муж.

Адказаць
0 +
patrick, 13:40, 1.03

бойкот!!!

нехристь, просто нехристь

Адказаць
0 +
ЕГОРКА, 13:46, 1.03

А вы сейчас работаете?) Перетираете каждую незначительную тему сида тут... Какая разница на какой день переносить бывший рабочий день, 8-го то вы отдыхать будете... Я понимаю если бы просто так сделали воскересенье рабочим.. А то лиш бы повякать безпочвенно. В
том то все ваши и проблемы, что во время работы - не работаете или работаете наполовину, а в выходные - вот с завтрашнего дня я б.я все планы перевыплню.

Адказаць
0 +
Лёня, 14:04, 1.03

Еще раз вам говорят, что воскресенье у всех верующих свято!

Адказаць
0 +
Мужик, 13:51, 1.03

Мужики что у власти раненые на 1 или даже оба полушария - у кого в верхней , у кого в обратной стороне туловища ..Cтрана непуганых идиотов ...Шоб они так всегда жили ...

Адказаць
0 +
Julia, 13:53, 1.03

Вообще-то ст. 136 Трудового кодекса РБ пока никто не отменял:
В целях рационального использования рабочего времени, выходных дней, государственных праздников и праздничных дней (часть первая статьи 147) Правительство Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь может переносить отдельные рабочие дни на выходные дни, приходящиеся на СУББОТУ.

Адказаць
0 +
BY, 14:09, 1.03

яны ж не чытаюць законау, якiя самi i пiшуць...

Адказаць
0 +
Юлия, 16:31, 1.03

А зачем им их(законы) читать, они их пишут. А если они будут делать два дела и читатать и писать, то они перетрудятся.

Адказаць
0 +
sacha, 14:23, 1.03

вообще-то - да. Т.е указ - незаконен?
Хотя о чем я говорю!..

Адказаць
0 +
123-й, 15:12, 1.03

Проверил, всё так, но "...В исключительных случаях воскресенье может быть объявлено рабочим днем Президентом Республики Беларусь."
Значит, это исключительный случай!

Адказаць
0 +
Новик Валерий Павлович, 13:54, 1.03

"солнцеподобный" рулит..... очередное весеннее обострение..... что ни новость - Задорнов отдыхает!

Адказаць
0 +
бабушка, 13:58, 1.03

ПЕРВОЕ МАРТА!!!!! УРА!!!!! В Е С Н А!!!! П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!!!!

Адказаць
0 +
инженерша, 14:03, 1.03

Ну естессено! Три дня выходных нормальному человеку вполне достаточно...Вот только работать-то потом все равно шесть(!) рабочих дней подряд. И какой резон вместо 17-го делать 11-го рабочим днем я не понимаю. Если только действительно из простой человеческой (хотя вряд ли он человек! ) вредности и гадливости! ШОС!

Адказаць
0 +
Нет слов, 14:16, 1.03

Так это было давно понятно.

Адказаць
0 +
resistance, 14:05, 1.03

Постепенно становится понятно,что политика,социально повернутого лицом к народу государства,оказалась не жизнеспособной,и необходимо отворачиваться привычным местом. Когда страна в опасности,впереди 41-й,а надо стоять насмерть,- необходимо отказываться от прогнившего наследия Клары Цеткин и Розы Люксембург. За все надо платить,и потому надо повысить цену на бензин,сделать платными дороги,повысить цены на все,и на 100- процентов возместить расходы на ЖКХ. Все услуги сделать платными,а проблему содержания гостевых парковок переложить на плечи матерей-одиночек - к кому же,как не к ним, ездят ночами гости. Зимой рабочие мерзли в цехах,поэтому они должны оплатить возросшие расходы на оплату энергоносителей и возместить причиняемый ущерб за охрану своего труда. Более того - охрану необходимо усилить с применением излишков милицыи и спецназа,закрепив за каждым соответствующие подразделения. И может только тогда, население увидит хищный оскал своего родного государства,в чужом,измученном паранойей,мозгу лопнет,наконец, последний хрупкий хрустальный сосуд и наступит долгожданный шос.

Адказаць
0 +
Ната, 14:06, 1.03

Читаю комментарии и ксладывается впечатление,что пишут неврастеники одни.Особенно понравился ком-й,что молодежь не знает такого праздника.Не удивлюсь, если нынешнее поколение маму с папой скоро забудут.

Адказаць
0 +
ssolodov, 14:07, 1.03

Arbeit macht frei))))

Адказаць
0 +
тататата, 14:09, 1.03

Люди, я понимаю что законные выходные Суб и Воск...но есть же люди которые работаю посменно, для них Божий день это обычный кислый-серый трудовой день!!Почему столько негодования!Конечно, да, я тоже расстроилась, прям печалька..т.к. хотела съездить к родителям..отдохнуть от работы серой перед сессией с 12 марта..так нет..ёпта..3 дня занимайся дом вопросами, подготовкой к сесии..а 11 числа в 7 подъём со спичками в глазах скачи не на службу в церковь, а опять смотреть на надоевшие рожи на работе...Чё, Бог видит всё))у меня даже кошка привыкла что 5 дней она просыпается со мной в 7 утра, а 32 дня она дрыхнет с нами до 12 дня)))
Да Бог с ним, с "красавчиком"..отработаем!!Чтобы ему легче было!!Всё для народу!!

Адказаць
0 +
Имя, 14:10, 1.03

Как говорил великий и мудрый Вольфович "В пятницу мусульмане отдыхают, в субботу - евреи, в воскресенье - православные, а в понедельник - революция".

Адказаць
0 +
Фантик, 14:12, 1.03

Вот дебильное создание! Похоже перепил на днях, урод усатый!

Адказаць
0 +
Жуть, 14:16, 1.03

Давайте 9 мая перенесём на 9 марта, вот и отлично, двух зайцев хлопнем... ишаки

Адказаць
0 +
!!!, 14:17, 1.03

Россия в воскресенье работает тоже. Мы же под Россию подстраиваемся, даже часы не переводили. Да на фиг вообще 8 марта делать праздником и нерабочим днем... не люблю его еще с совка

Адказаць
0 +
Fernir, 15:43, 1.03

Россия в воскресенье работает тоже. Мы же под Россию подстраиваемся, даже часы не переводили.----------------------------Почему вы не стесняетесь врать, даже в мелочах про Россию.Не работает Россия в воскресенье,и ничего у нас не переносится.

Адказаць
0 +
Пасворд, 16:35, 1.03

О! ))) Значит наш исключительный решил выделиться.

Адказаць
0 +
!!!, 16:37, 1.03

ну как же не работает-то, если работает 11 марта, а отдыхает 8-10 марта!!! Вы с Луны что ли свалились???

Адказаць
0 +
Fernir, 18:31, 1.03

Блин..виноват-с,стыдно.Перепутал с 23.02.тогда тоже на четверге пиходилось и не перенесли,прошу простить,хотя в производственном календаре переноса нет на 01.01.12,в феврале видимо изменили

Адказаць
0 +
JFK, 14:18, 1.03

Безмерно рад за Егорку, который никогда не вякает, а вьё...ет за всю страну. Но дело тут не в работе, а самодурстве. От меня не убудет, если этот праздник, неизвестно откуда высосаный революционерками-феминистками вообще нахрен отменят. ВОСКРЕСение день реально святой, и поэтому одно дело грешить работая на себя на даче, а другое -на это ублюдочное государство...

Адказаць
0 +
Голопят, 14:19, 1.03

Мелкая подлость. Мне хреново, так пусть и вам хреново будет.

Значит санкции действуют. Этот шаг похож на детский в песочнице. Обидели человека, вот и выкинул кренделя.

Адказаць
0 +
неизвестный, 14:22, 1.03

Как началось обострение так и продолжается, дальше хуже будет...

Адказаць
0 +
Виктор, 14:25, 1.03

Поменять 8 на 9, никто возражать не будет.

Адказаць
0 +
Литвин, 14:26, 1.03

Какой идиот подсунул этот документ ТНП на подпись, а он, что, сдается даже не удосужился его прочитать? К народу уважения НОЛЬ!!!

Адказаць
0 +
Интересно, 14:28, 1.03

В некоторых консервативных христианских семьях в воскресенье считается грехом работать самому или делать что-либо, требующее чьей-то иной работы (например, покупать товары). Исключение составляет только деятельность служб, обеспечивающих поддержание постоянной жизнедеятельности — жилищно-коммунальных служб, больниц. Это, однако, больше характерно для стран Запада, но не России.

Христианский взгляд на воскресный отдых закрепился в слове для обозначения воскресенья в чешском, польском, словенском, хорватском, сербском, украинский и белорусском («ned

Адказаць
0 +
сергей, 14:31, 1.03

тихо шифером шурша едит крыша не спеша

Адказаць
0 +
женщина, 14:48, 1.03

Виктор, 14:25, 1.03
Поменять 8 на 9, никто возражать не будет
---------------------------------------------------------------

Перевелись мужики .....................................Очень печально.

Адказаць
0 +
Юлия, 16:37, 1.03

Согласна с Вами, Вон как мужская половина требует отменить этот праздник революционерок. МУЖЧИНЫ да убирите из мозгов этот стереотип, просто подумайте о том что рядом с вами прекрасные дамы (мамы, жены, девушки и т.д.) Не ужели они не заслуживают одного дня в год, чтобы их баловали! Мы за вами целый год убираем, вам готовим, стираем и т.д. Или вы все стали ЖЛОБАМИ!!!!!! Я не понимаю. Прихожу к мнению что эгоисты сплошные собрались!

Адказаць
0 +
Вася, 14:59, 1.03

А про студентов кто-нибудь подумал. Если дети не были дома целый месяц, им же хочеться побыть подольше с родными.

Адказаць
0 +
Вальдемар, 15:05, 1.03

Спакойно!! Сейчас мозаичный все разрулит и виновных накажа...больше ему делать неЧаго-вот имитацию кипучай деятельности и создают для него

Адказаць
0 +
я, 15:07, 1.03

О ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 19 декабря 1991 г. N 1317-ХII
(Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь,
1992 г., N 1, ст.6)

...

2. Седьмой день недели -- воскресенье -- как день праздничный
не может Правительством Республики Беларусь в порядке замены быть
объявлен рабочим днем.

Жили по нормальному закону, а теперь живём по сплошным указам. ни Конституции, ни законов.

Адказаць
0 +
Света, 15:22, 1.03

ст . 136 Трудового кодекса РБ :Общим выходным днем является воскресенье, за исключением случаев, предусмотренных статьями 140 и 141 настоящего Кодекса. В исключительных случаях воскресенье может быть объявлено рабочим днем Президентом Республики Беларусь.
Но вот только думаю, что исключительные случаи здесь восем другие.
Дело даже не втом, что людей заставляют работатьв воскересенье, а в том, что у нас как всегда все делается вовремя.У людей планы, билеты многие кипили, многие хотят поехать куда-нибудь, а тут нате, распишитесь.
Просто в очередной раз убеждаюсь, что нужно уезжать отсюда, хотя сердце болит....

Адказаць
0 +
Гаврилка, 16:37, 1.03

"...что у нас как всегда все делается вовремя..."
Интеллигентно ответили..

Адказаць
0 +
ляля, 9:20, 2.03

А что ему КЗоТ - он Конституцию сделал проституткой, а какие-то там закончики и кзотики - папаколи о них и не знает

Адказаць
0 +
Гость, 15:10, 1.03

А как в Украине сделали?

Адказаць
0 +
Ната, 15:14, 1.03

Как в нормальной стране...они работают 3 марта.

Адказаць
0 +
Touareg, 15:11, 1.03

Лукабесие!

Адказаць
0 +
Гость, 15:13, 1.03

А в украине работают 3-го

Адказаць
0 +
Вася, 15:15, 1.03

А про студентов кто-нибудь подумал. Они и так месяцами дома не бывают. Дети планировали побыть дома с родителями больше, а тепарь?

Адказаць
0 +
атататат, 15:30, 1.03

тут не только о студентах даже и речь!!а те, кто зарабатывает далеко от дома!!4 дня весной это прекрасно!!!!!!!!!
Люди у нас есть "батька" Конституция Законы РБ для него ваще то бамажки..." я сказау так и будзе!" мы все холопы..чё уже возражать!!трудиться в поля!!"Я сказау"!

Адказаць
0 +
Константин, 16:39, 1.03

"В 1699 году князь Оболенский был посажен в тюрьму за принуждение своих крестьян работать по воскресеньям." wiki

Так что мы уже даже не холопы. Увы.

Адказаць
0 +
Кажан, 15:23, 1.03

ШОС! Прапаную адзначыць гэта днём масавага непадпарадкаваньня, г.зн. не выходзіць на працу, а потым напісаць тлумачальную, што маўляў гэта закранае вашыя рэлігійныя пачуцьці. Ўнас па кансттуцыі кожная нядзеля выходны й сьвяточны дзень!

Адказаць
0 +
Dark, 15:33, 1.03

Лукашенко, ну ты и ганд...н!

Адказаць
0 +
ввв, 15:42, 1.03

Для вашей информации, темные..
че орать? или привыкли - где-то перднули и всем поддержать?
Россия – 8, 9, 10 выходные, 11 рабочий день
Казахстан – 8, 9, 10 выходные, 11 рабочий день. 21, 22, 23 – выходные дни - Наурыз
Беларусь – 8, 9, 10 выходные дни, 11 рабочий день.

Адказаць
0 +
777, 16:41, 1.03

Украина - 8,9,10,11 выходные, 3 марта рабочий день.

Адказаць
0 +
У мора, 16:41, 1.03

Кто-нить насрет в штаны, так и мы за компанию.

Адказаць
0 +
Oleg, 15:45, 1.03

Вроде простой вопрос, а всё равно через жопу решают. Ну кто из верующих вместо церкви пойдёт на работу, что за идиот это придумал!!!

Адказаць
0 +
Vaider, 15:46, 1.03

"Правительство" хотело сделать рабочий день 17 марта, но прэзидэнт предложил сделать 11. И не одна сволочь не встала и не сказала, что в воскресение работать нельзя как по законодательству так и по религиозным мотивам. Ну чтоже это делается, до какой поры будем терпеть эти выходки именно выходки подругому не назовешь. Я билеты купил уже, что теперь мне делать? Сволочь против своего же народа....Вот уж воистину ШОС так ШОС

Адказаць
0 +
Седой, 15:48, 1.03

А мне вообще не надо ни каких переносов,я и 9-го спокойно отработал-бы.А ещё лучше 8-го перенести на 9-е.

Адказаць
0 +
прохожий, 15:57, 1.03

С определением дня всё объяснимо, дотянули до 1-го марта т.к. ждали решения кремля по этому вопросу, своего ума нет совсем.
Интересно, как подобные кульбиты "проглотит" патриарший экзарх Беларуси - работать в воскресенье, во время Великого поста. Это ещё раз говорит о лицемерном отношении власти к православным традициям. Красоваться во время Рождества в церкви с сынулей, а позже своими указами растаптывать её святые традиции.

Адказаць
0 +
Болт, 16:02, 1.03

Ну и бред несут коментаторы ,,,Праздник их не устраивает ни один ни второй ,,,Своих нет да и нечего придумать ,,,Валят все на СССР ,,,Тут два выхода,,,, или все взять и отменить и работать как в колонии ,, или назничить новые типа,, Холуиин ,,,День Великой исторической Грюнвальской битвы ,,,И награждать ветеранов сечи ,,,

Адказаць
0 +
Сергей, 16:03, 1.03

Вспомнил анекдот на тему выходных:
25 октября 1917 года. Питер. Смольный. Провозгласив победу социалистической революции, Ленин заявляет:
- Отныне на всей территории России вводится восьмичасовый рабочий день и обязательный выходной - воскресенье!
В ответ - бурные аплодисменты.
- Ну, если мы, товарищи, сумеем наладить работу по-новому, то сможем позволить себе еженедельно два выходных!
Зал отвечает криками "ура!" и бурей оваций.
- А если мы внедрим технологии Форда на заводах и трактора - на полях, то будем каждую неделю отдыхать по три дня!
Шквал аплодисментов, к потолку летят папахи, бескозырки и фуражки.
Выждав, пока зал немного успокоится, Ильич бросает в него с укоризной:
- Посмотрю я на вас, товарищи, - ни хрена вы работать не хотите!

Адказаць
0 +
одного поля удобрения, 16:07, 1.03

-------ввв, 15:42, 1.03 ......
фсбэшник - Россия – 8, 9, 10 выходные, 11 рабочий день
секретарь цк - Казахстан – 8, 9, 10 выходные, 11 рабочий день
совхозный дир-р - Беларусь – 8, 9, 10 выходные дни, 11 рабочий день.
Тенденция однако.

Адказаць
0 +
stakan, 16:10, 1.03

что за дебилы управляют страной? в воскресение сделать рабочий день это чем нужно думать? зачем тогда выходной 9 делать...

Адказаць
0 +
не понял, 16:11, 1.03

пт и сб - выходные? он кто? мусульманин или иудей?

Адказаць
0 +
Дармидонт, 18:42, 1.03

Он китайцев любит

Адказаць
0 +
Я, 17:00, 1.03

Не надо вообще ничего переносить. Отдохнем 8 , отработаем в пятницу 9 и выходные дома. Чем плохо?

Адказаць
0 +
кеся, 9:43, 2.03

Да, государство как обычно фигню упороло. Уж лучше выйти 9 марта, похмелиться до обеда и домой. Все-равно работы не будет ни 9-го, ни 11-го, ни 17-го.

Адказаць
0 +
aleX, 17:01, 1.03

хм... интересно даже, все время переносили на субботу, а тут воскресенье. Наверное боится узурпатор воскресенья. Бойся, бойся - придет судное воскресенье, и подымется беларусский народ.

Адказаць
0 +
слесарь, 17:02, 1.03

"Общим выходным днем является воскресенье. В исключительных случаях воскресенье может быть объявлено рабочим днем Президентом Республики Беларусь." Ст. 136. Выходные дни. Трудовой кодекс РБ. Видать пришел исключительный случай!

Адказаць
0 +
patriot_2012, 17:18, 1.03

И что это за такой исключительный случай? --- а.... дипломаты выехали на консультацию в ЕС.....

Адказаць
0 +
Верю в бога, 17:13, 1.03

11 марта выйду на площадь перед кафедральным собором.

Адказаць
0 +
БЕЛАРУС, 17:30, 1.03

У моей законной жены уже 12 лет 8 марта!

Адказаць
0 +
PMS.GARRY, 17:39, 1.03

Тот, кто имеет деньги, не спрашивает, когда ему отдыхать.
Все остальное - это дорожная пыль.
В России стремятся делать перерывы между праздниками, а тут... - на тебе- четыре дня подряд, с условием отработки...
Хорошая власть - дает,.. предлагает, отбирает, потом считает наш ВВП... А в итоге получается, что отдыхавший в Швейцарских Альпах, и тот, кто приехал на забитом автобусе, получили равные, с точки зрения врачей-психологов, итоги удовольствия.

Адказаць
0 +
ОН, 17:39, 1.03

А что христопродавцы отцы церкви православной и католической ответят по этому поводу верующему атеисту?

Адказаць
0 +
тмд, 18:20, 1.03

А вы просто не ходИте ни в церковь, ни в костел. Как это делаю я. Гадость это, трясут рясами и животами. Ажно в свои Лексусы с трудом грузятся. В 21 веке вообще должно было бы исчезнуть слово "церковь"

Адказаць
0 +
я, 19:23, 1.03

а еще гадость - чеснок, осиновый кол и распятие

Адказаць
0 +
местный, 17:49, 1.03

у нас на предприятии 9 марта перенесено на эту субботу 3 марта
как хорошо, что не довелось работать на госпредприятии

Адказаць
0 +
гонг, 19:04, 1.03

А я работаю на гос. предприятии, и у нас тоже перенесли на 3 марта.

Адказаць
0 +
тмд, 18:16, 1.03

Смеяться или плакать? Что там в голове? Такого еще точно не было - на воскресенье переносить.

Адказаць
0 +
Пролетал, 18:29, 1.03

Тупизм полный. Я бы лучше в пятницу отработал а потом Сб и Вс отдыхал. Это нужно же было додуматься Вс поменять на Пятницу. А еще говорит, что он православный. Ну-ну, ясно все.

Адказаць
0 +
zmiter, 18:33, 1.03

Интересно в школу дети тоже пойдут? И что будет делать в этот день лукатэнко7

Адказаць
0 +
м., 18:41, 1.03

23 февраля ВСЕ без разбора лица мужского пола получают подарки и поздравления: и кто "откосил" от армии, и "бледно-синие мужчинки", - все. А 8 марта женщинам показывают, как с ними можно было бы обращаться... Генитальные какие-то шабаши. Неее, по этим поводам пейте без меня, я пас.

Адказаць
0 +
Я, 18:58, 1.03

Проще перенести 8 марта на 9 марта, и вообще проблемм не будет ;) У власти же боги, организуйте!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны