9 чэрвеня 2026, aўторак, 10:47
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 87
0 +
МФ, 12:34, 13.03

А вот нечего нашим головы угрожать отрезать.

Адказаць
0 +
ххх, 12:39, 13.03

Надо вводить военно-полевые суды для таких дебилов.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:41, 13.03

Он жэж думал там просто в ладошы хлопать будуд... :D

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 12:46, 13.03

Ужас какой. Надеюсь, у милиционера всё будет в порядке.
Интересно, а этого чудика изолировали?

Адказаць
0 +
мужычок, 13:12, 13.03

Ужас какой.Надеюсь у чудика будет всё в порядке.
Интересно,а этого милиционера изолировали?

Адказаць
0 +
Tt, 15:00, 13.03

Ааахааха. Красава))))!!

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 18:13, 13.03

:D злой Вы, мужичок))

Адказаць
0 +
Людмила, 12:49, 13.03

Ужас!!! и выйдет же этот урод из психушки через месяц после лечения и опять будет на людей нападать... Искренне жаль участкового, надеюсь у него все будет хорошо!

Адказаць
0 +
Дрозд, 13:36, 13.03

Ты бы лучше соседей пожалела.

Адказаць
0 +
Olga, 14:15, 13.03

Не "ты", а "вы". Ей самой решать, кого жалеть.

Адказаць
0 +
SOLO, 15:41, 13.03

Не "вы" а "Вы". А про последнее согласен. При чем тут участковый. Придурки пусть сидят в психушке, а менты работают в ментовке. Мы им за ухи бабло платим.

Адказаць
0 +
Жорик, 8:30, 24.03

Не «не „вы“ а „Вы“», а «не „вы“, а „Вы“».

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:50, 13.03

Если менты не одумаются в стране, если не анчнут в действительности стоятьна стороне народа, как и заложено в слове "милиция" (в отличие от полиции), то такие топорики скоро начнут бросать в них не только психи, но каждый, кто увидит вообще мента в форме.

Адказаць
0 +
serg, 14:27, 13.03

один пошел стоять на стороне народа - за что и получил по голове топором и кучу комментариев на хартии - какая он сволочь, служащая режиму

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 15:09, 13.03

"Пошел стоять на стороне народа.."
=========================================================
Я не вижу здесь ничего необычного. Он пошел делать свою РАБОТУ. За которую получает свою ЗАРПЛАТУ.
Что здесь необычного? Или мы все тут должны разрыдаться от умиления за то, что он пошел на вызов, а не составил на соседку протокол за "нецензурщину"?!
Возьмите себя в руки.
Да, парню досталось.
Но если рабочий получает производственную травму, то в 99 случаях из ста комиссией при расследовании потом будет установлено, что рабочий сам виноват, потому что нарушил такой-то и такой пункт по технике безопасности.
Почему наш "рабочий" пошел на вызов с угрозами об убийстве один? Почему не предусмотрел нападения из-за двери, идя на такой вызов? Почему не уточнил местоположение людей в доме и т.д.?
Я думаю, ментяшная "комиссия" тоже много вопросов задаст своему коллеге. И, не исключаю, тоже установит, что "сам лопух".

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 15:19, 13.03

"Пошел стоять на стороне народа.."
=========================================================
Я не вижу здесь ничего необычного. Он пошел делать свою РАБОТУ. За которую получает свою ЗАРПЛАТУ.
Что здесь необычного? Или мы все тут должны разрыдаться от умиления за то, что он пошел на вызов, а не составил на соседку протокол за "нецензурщину"?!
Возьмите себя в руки.
Да, парню досталось.
Но если рабочий получает производственную травму, то в 99 случаях из ста комиссией при расследовании потом будет установлено, что рабочий сам виноват, потому что нарушил такой-то и такой пункт по технике безопасности.
Почему наш "рабочий" пошел на вызов с угрозами об убийстве один? Почему не предусмотрел нападения из-за двери, идя на такой вызов? Почему не уточнил местоположение людей в доме и т.д.?
Я думаю, ментяшная "комиссия" тоже много вопросов задаст своему коллеге. И, не исключаю, тоже установит, что "сам лопух".

Адказаць
0 +
nk, 16:29, 13.03

Почему.. почему, да вот "Лыжник" же ответил... Потому что наши менты до того уверены в своей правоте и безнаказанности, что даже и представить себе не могут, что на их участке могут быть просто неадекватные люди. Вот и поперся такой "крутой" напролом. Просто иногда думать надо, а у нас думает за всех один чел. в стране из власть держащих.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 12:53, 13.03

Менты только с ничего ненарущающими гражданами крутыми могут быть, а как по серьёзному, сразу в больничку.....

Адказаць
0 +
Наталья, 12:54, 13.03

Ужасно!!! Но почему-то сочувствия НЕТ совсем((((((((((((((

Адказаць
0 +
ViDom, 12:54, 13.03

Мужик БТ насмотрелся, решил железом по стеклу.. а милиционера не жалко

Адказаць
0 +
Николай, 14:40, 13.03

Не жалко,говоришь .А когда такой дибил будет в твою тыковку молоточком стучать ты кого звать будешь? А ведь, не прибудь участковый на место, тварь могла бы людей и порешить. И о чем бы ты, школьник, вопел бы сейчас? О том что милиция не выполняет свою работу?

Адказаць
0 +
SOLO, 15:50, 13.03

Да чего Вы с этими спорите, пишут хрень всякую. На моральных обращать внимания не надо. И ежу понятно что мент работу выполнял. А комментатору которому ответили надо было добавить: если б топориком псих к тебе подошел, то у тебя б соплями по асфальту было бы.

Адказаць
0 +
кекусинкаи, 19:55, 13.03

ViDom, человеческое в Вас пропало окончательно?

Адказаць
0 +
Партизан, 12:54, 13.03

Это им не инвалидов крутить, здесь они мальчики для битья.

Адказаць
0 +
гена, 12:55, 13.03

ей надо было сказать, что там засел оппозиционер с бчб флагом.
прислали бы спецназ.

Адказаць
0 +
я, 13:48, 13.03

+100500

Адказаць
0 +
Барис, 12:59, 13.03

Бедные мусора, и так в эту железку никто работать не хочет итди, тем боле участковым. Так им ещё и ухи отрубают граждане из группы риска!

Адказаць
0 +
Azazzel, 13:10, 13.03

Жалко ментика?Да жалко!А нефиг кидать отряды спецназа на безобидных хлопающих людей!Почему он один пошол предотвращать убийство??Где хвалёный спецназ или хотябы небольшая группа милиции для захвата?Привыкли грудь колесом и вперёд руки крутить законопослушным гражданам, и естественно осторжности уже никакой!Милиция у нас -это работа для тех кто нихрена делать не умеет, но как пёсик выполняет команды.Вообщем мужик больной псих и милиция со всем руководством такие же!

Адказаць
0 +
124, 13:15, 13.03

А может чел в Lineage2 переиграл? Или он вообще гном.

Адказаць
0 +
eralas, 13:18, 13.03

интересно если к местным сетевым рыцарям ночью такой псих этим топориком в дверь постучится, что они будут делать?
1. оставят комментарий на хартии
2. сделают запись в твиттере
3. будут судорожно набирать 102, с любого средства связи, включая домофон.

участковые то вам что плохого сделали?

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 13:37, 13.03

Придите в себя.
Участковый инспектор - разве это не милиция?!
Поищите на белпртизане и почитайте, с каким "мужеством" участковый Локтевич Сергей Александрович участвовал в групповом избиении двух пенсионеров.

Адказаць
0 +
eralas, 13:57, 13.03

Скажите, а если псих с топором по жизни машинист тепловоза, всех машинистов в дурдом или только этого конкретного?

Адказаць
0 +
попаколи, 14:33, 13.03

Машинист тепловоза - стечение обстоятельств.
Мусор - диагноз.

Адказаць
0 +
SOLO, 15:52, 13.03

Мусор в мозгах - диагноз. Мусор, который остановил психа с топором - мужик.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 18:18, 13.03

4 ОМОНовца остановили, а не участковый.
А у "мусора" - и в мозгах мусор.

Адказаць
0 +
Fricz, 13:45, 13.03

Я так предполагаю что если кто то постучится ночью с топором к этим (сетевым рыцарям с того района) - от топора и погибнет!
Ужасный район, постоянное пьянство, безделье, и поножовщина.

Адказаць
0 +
serg, 14:16, 13.03

+100500 точно подметил

Адказаць
0 +
Мах, 14:36, 13.03

eralas, 13:18, 13.03
+100500

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 13:18, 13.03

С одной стороны, парня жалко - был на задании, прибыл по вызову спасать женщину от буйного соседа, получил ранение.
Всем миром очень хочется надеяться что это - тот самый чудом сохранившийся НАСТОЯЩИЙ МИЛИЦИОНЕР.
Из той милиции, которая не доводит до самойбийств людей, не избивает беззащитных граждан, не выламыват двери, чтобы увезти в психушку, которая не подбрасывает патроны и не лжесвидетельствует в протоколах.
Но в это уже никто не верит.
Потому что все знают - в белорусской милиции таких людей не существует.

Адказаць
0 +
Николай, 14:42, 13.03

Зря Вы так. Хватает в милиции порядочных людей. Но хватает и моральных уродов, конечно. Я надуюсь и верю, что порядочных людей там гораздо больше.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 15:28, 13.03

Это Вы про тех, что на Вашего тезку, подполковника милиции Николая Козлова, составили протокол о "нецензурщине" и впаяли ему сутки?
От таких, как он - порядочных, с совестью и понятием о чести - милиция давно избавилась, как от ненужных, мешающих делу защиты слуг народа от самого народа.

Адказаць
0 +
кекусинкаи, 19:57, 13.03

ой, как безапелляционно и по-подростоковому, с максимализмом!
досконально всех порядочных в милиции знаете?

Адказаць
0 +
6, 13:20, 13.03

сочувствие соседям... и почему агрессивный больной не был изолирован?

Адказаць
0 +
Женька, 13:29, 13.03

Если на площади милиция всех избивает,то это не значит,что не может остаться нормальных ментов.К нам как-то участковый заходил-вполне вменяемый.тем более без милиции в стране всё равно не обойтись,кто когда диктатура падёт будет обычных преступников ловить?А вот психов надо держать где положено.То есть в психушке,а если держишь дома-надо отбирать все опасные предметы.

Адказаць
0 +
DvIN, 13:32, 13.03

Интересная ситуация, мент обязан предусмотреть и обеспечит собственную безопасность. Этому их обучают и за это деньги платят. Это как сапер бы жаловался что подорвался при проведении разминирования а вот что дебилов из психушки выпускают-это конечно безобразие. Хотя чего тут нового. В Орше директор мясокомбината со справкой из дурки руководил предприятием не один год, пока ко его вине не погибли люди ( четыре человека сгорели). Его под следствие, а у него справка" Типа я не я, я дурак и в полной несознанке" . Комедия да и только.

Адказаць
0 +
Скептик, 13:33, 13.03

Да...смелых здесь много.
А случись что - бегом набирать 101, 102 и 103.
Не паясничай

Адказаць
0 +
попаколи, 14:37, 13.03

Презрение к мусорам не освобождает их от ответственности исполнять свои Прямые обязанности.

Адказаць
0 +
НВ, 13:34, 13.03

Ни в коем разе не умаляю поступок мужика с топором, но и оборотням "по ушам" давно пора давать, за творимый беспредел то. И не надо говорить что не все менты одинаковые, для родных и близких они всегда святые, всегда в шкуре ягнёнка. Это утверждение с родни тому как матери не верят что их чада убили людей и тп

Адказаць
0 +
Раскольников, 13:44, 13.03

Где Меркадер, там и Каплан....

Адказаць
0 +
фыв, 13:47, 13.03

это его работа, он должен был готов к такому повороту событий
это не протоколы составлять на хлопающих тут нужно сноровка тренировка

Адказаць
0 +
Серега, 13:53, 13.03

Начало революции ? Витебчане-все в хозтоварные магазины!!!

Адказаць
0 +
cosmos_molo, 16:38, 13.03

а вот за такое в нормальных странах уже арестовывают за подстрекательство и призыв к насилию!

Адказаць
0 +
LNB, 14:14, 13.03

Один ублюдок превратил ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы во ВСЕМИНЕНАВИСТНУЮ банду, на которой и держится егл царствование ! У нас в "микрошке" очень приличный участковый, но его форма вызывает у меня желание грохнуть его от всй души, за то, что он служит в этой гнусной службе врагов своего народа !!!

Адказаць
0 +
serg, 14:18, 13.03

милиции надо сделать выводы из этих комментариев, в следущий раз когда кого-нибудь будут убивать, насиловать и т.д., то на звонки от граждан не реагировать, граждане готовы сами защищаться

Адказаць
0 +
Николай, 14:45, 13.03

Я думаю, что нормальный, порядочный мент не будет обращать внимание на вопли парочки школьников. А моральный урод в погонах и так помогать не будет и найдет на это тысячу причин.

Адказаць
0 +
Buhm, 15:56, 13.03

Так они и так не обращают. У тещи на площадке жили соседи.Постоянно бухали,бились, орали.Сын мог мамашу трахнуть.Это для них была норма.Потом все вместе папашу прикончили, так менты вообще не стали разбираться.Мусоров вызывали постоянно,и никакого толка.Либо появлялись часа через 2-3,либо вообще не появлялись.Раз вообще в подъезде сильно газом завоняло,поняли,что из их квартиры,вышибли дверь,на кухне все комфорки открыты, а тетка сидит, улыбается и говорит, что жить перехотела.Мусоров в очередной раз вызвали,толку никакого.Позвонили в гор.газ, те приехали, плиту отсоединили и поставили заглушку на трубу. Сами пытались бить их, водой обливать, то же никакого толку, по-моему после пары десятков ударов по голове еще дурнее стали.

Адказаць
0 +
Elena, 9:32, 14.03

Зато когда все-таки газ рванёт (не дай, Бог!), и подъезд сложится в груду обломков вместе с соседями - приедут вертикальщики из исполкома вместе с милицией и проведут траурный митинг. Это будет называться: "Своевременно приняли меры все службы и откликнулись на беду, выделив деньги на похороны из бюджета"

Адказаць
0 +
Buhm, 14:30, 13.03

Хоть и дурень,но все равно молодец,так держать.Надо было не по башке,там все равно мозг отсутствует,а по тому месту,чем мусора думают.По ж...пе по самую рукоятку.

Адказаць
0 +
cosmos_molo, 16:36, 13.03

искренне надеюсь, что это Ваш не совсем взрослый разум говорит и что на самом деле Вы так не думаете.

Адказаць
0 +
vlad, 14:43, 13.03

Каждый человек,живущий в этом мире,душевнобольной и психопат.Только у одних симптомы проявляются более остро.Поэтому деление людей на психов и эмоционально устойчивых в корне неправильное.Несколько лет назад в Филадельфии выпускники психологического факультета провели эксперимент : они заходили в психиатрические клиники и симулировали психические расстройства.В результате ни один из них не ушел без диагноза.
Участкового совсем не жаль.И вообще,институт участковых инспекторов следовало бы упразднить за его ненадобностью.

Адказаць
0 +
Витек, 14:58, 13.03

А что мне участковый хорошее сделал, а? Не умеет за себя постоять, пускай дома сидит на ферме.

Адказаць
0 +
кекусинкаи, 20:00, 13.03

а Вы обращались к своему участковому?

Адказаць
0 +
228, 15:01, 13.03

Пишет сосед 35-го мужчины. Знаю его достаточно давно, одно время вместе занимались реконструкцией. Был удивлён, когда выяснилось что травму он нанёс кухонным топором, а не тем арсеналом который хранился у него дома. Про Олега, именно так его зовут, могу сказать что он был не агрессивным и безобидным человеком. Правда полиитические взгляды наши расходились: он придерживался мнения что все кто выходят на площадь - малолетки, и если он увидит малолетку с бчб-флагом, то непременно даст тому в лицо (но это только слова). В остальном же, Олег вёл достаточно странный и замкнутый образ жизни, что было вызвано полученой 10годами ранее травмой головы (сам он не любил гооворить про это). Переодически он отправлялся на лечение. Но, в этот раз, за соблюдением графика его лечения никто не проследил, и у него обострился невроз. Как-то так.
Надеюсь и с ним, и с участковым милиционером, всё будет впорядке. Можете задавать свои вопросы.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 17:09, 13.03

Интересно, а кто в итоге задержал этого Олега - тот самый милиционер, которого ударили топором, или его коллеги?

Адказаць
0 +
228, 17:22, 13.03

Очень быстро на место пріехалі скорая помощь и ОМОН. Отряд ОМОНовце в кол-ве 4х человек в течении 5 минут быстро "штурмом" взяли его.... Две через двери, двое через балкон. Что интерестно, одному из омоновцев он нанёс сильный удар по шлему - на шлеме была видна чёткая полоса отметины

Адказаць
0 +
Тт, 15:10, 13.03

Представьте себя на месте мента. У меня бы наверное помутился бы рассудок. Не каждый создан для такой работы. А берут туда всех подряд. А потом мы удивляемся что менты всяли человека за ноги и окунают головой в парашу. Я не оправдываю ни кого. Врачи знаете ли тоже такого насмотрятся за свою работу.... Например был случай: мужик- псих залез в подвал и там окачурился. Пролежал столько пока опарыши не полезли в квартиру жильцам. Его тупо по кускам выносили. Блевали все. И менты и врачи. Для нас шок ,а они так постоянно работают. И это все за не большую зарплату и мысли как дальше с такой зарплатой жить. Без психологической помощи можно спиться-незаметишь.

Адказаць
0 +
DARKHORSE, 15:53, 13.03

Окончательно спятивший от черезмерного курения трубки мира, великое множество раз набитой целебной травой продвинутого друга шамана Кайфуна, Чингачгук из соседнего фигвама, изрядно глотнув самопальной огненной воды и конкретно закусив магическими пилюлями счастья, очень хотел добыть своим верным тамагавком волшебное ухо местного злобного шерифа Мусорного, как украшение в подарок своей скво Винету на праздник давно прошедшего 8-ого дня марта.
К сожалению Чингачгука, Кайфуна и Винету, но радости Мусорного, однако не получилось!

Романтика! :-)

Адказаць
0 +
Энтони, 16:10, 13.03

Ничего удивительного! Таких психов полстраны, а где их всех держать?! подлечат и выпускают... Так что никто не застрахован. Это проблемы нашего здравоохранения.

Адказаць
0 +
cosmos_molo, 16:33, 13.03

ну вот опять понеслась беларусская добрая душа по полю доброжелания и отзывчивости! Не народ, а быдло самое настоящее! Запомните, если вы желаете кому-то плохое-оно к вам же и вернётся! Человека чуть не завалил отморозок залитый, а народ радуется! Героя нашли! А-я-яй! На мента замахнулся! ...Тьфу, челядь колхозная!

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 18:01, 13.03

Толькі ад манкурта можна пачуць гэткія словы.
Ня можна рабіць высновы з высасанага з пальца.
Амаль ніхто тут благога на жадаў пацярпеламу міліцыянту.
Канешне, хай папраўляецца.
Але асуджаць усіх беларусаў за тое, што ня маюць даверу да прадстаўнікоў МУС - проста бязглузда.
А тым больш ганьбіць іх словамі кшталту "быдло самое настоящее" і "челядь колхозная" можа толькі той, хто ня мае аніякага дачыненьня да гэтага народу. Нават калі народжаны беларусам.

Адказаць
0 +
Немножко разбирающийся, 16:53, 13.03

Прежде чем на ментов гнать, лучше бы детей воспитывали. 16-18 летние, а то и младше пиво с водкой по ночам пьют перед домом и песни орут. Дерутся иногда. Страшно ребенка погулять выпустить вечером. А потом такие идут служить. Некоторые в МВД (спецназ МВД). Родилось большинство при действующем тнп. О политике такие "дети" первый раз слышат от замполита. Я думаю вы знаете, что замполит рассказывает. В реальной жизни ничерта не соображают. От них и "дедовщина". И на площади солдат срочной службы больше половины от всех силовиков. И лупят они всех подрят. Эдакий "стадный инстинкт" и страх. Еще есть бравада. А участковый - самая хреновая профессия. Я всех не обобщаю, но знающий - поймет!

Адказаць
0 +
аа, 17:01, 13.03

а че один пошел мент? по инструкции их должно быть как минимум двое ....выговор дежурному по РОВД.

Адказаць
0 +
228, 17:23, 13.03

участковый это был

Адказаць
0 +
аа, 18:08, 13.03

228
_________________________________
участковый. По инструкции дежурный по РОВД при поступлении сообщения о происшествии направил участкового на происшествие и должен был дать в помощь как минимум одного мента, участковый имел полное право отказаться идти один. данном случае виноватым окажется участковый, т.к. пошел один, и дежурный по РОВД т.к. не дал никого в помощь.

Адказаць
0 +
да просто, 20:08, 13.03

сам то в это веришь? Участковый права слова не имеет, начальник (в т.ч. дежурный) всегда прав, а если не прав,смотри пункт первый. А на права участковых всем на..., так как они - крайние.

Адказаць
0 +
аа, 8:41, 14.03

согласен. вот поэтому участковые всегда были в гов**, и останутся там же, хоть и офицеры.

Адказаць
0 +
Я, 18:40, 13.03

ко мне после акции 3 июля участковый каждую неделю прихоДИЛ УГРОЖАЛ ЧТО ЕСЛИ ОН ИЗЗА МЕНЯ ЛИШИТСЯ ПРЕМИИ ТО ИЗ МИЛИЦИИ Я ВЫХОДИТЬ НЕ БУДУ ЛИШУСЬ БИЗНЕСА СТАНУ УГОЛОВНИКОМ -НАЙДЕТ ЗА ЧТО ТАК ЧТО МНЕ НЕ ЖАЛКО

Адказаць
0 +
Чел!, 18:55, 13.03

Отработал свою зарплату.......ценою уха....

Адказаць
0 +
Евгений, 22:10, 13.03

Я бы за такое руки по локти отрезал у нервно больных.. куда смотрят врачи отпуская больных в общественные места..наверное из-за нехватки средств держать лишнего на койке-место)

Адказаць
0 +
Усталый доктор, 9:31, 14.03

куда смотрят врачи отпуская больных в общественные места..наверное из-за нехватки средств держать лишнего на койке-место)
_______________________________________________
Отвечаю. Врачи смотрят на клинику. Человек послекурса лечения " ведет себя адекватно, ориентирован в месте, времени, собственной личности, о случившимся сожалееет. Критика к собственному поведению неформальная. и т.д." То есть, на фоне лечения наступила ремиссия. И она может продлиться довольно долго и быть стойкой. - в подтверждение - прочитайте пост того же соседа Олега.Что с ним делать дальше? пожизненно держать в психушке - на т о т момент Но р м а л ь н о г о человека?. Так никаких психушек не хватит. да и не за что держать его там. Потому и выпускают, но психичские заболевания - могут обостряться- причем довольно внезапно - как хронический бронхит или стенокардия. Или бронхитных тоже в больнице прописать?

Адказаць
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:15, 13.03

НИ СКОЛЬКО ПРИ ЭТОМ НЕ ОПРАВДЫВАЮ НАПАДАВШЕГО НО И ПРО МУСОРА МЫ ВЕДЬ ЗНАЕМ ТОЛЬКО КАК ЕГО ЗВАТЬ И ЧТО ОН РАБОТАЛ НА РЕЖИМ

Адказаць
0 +
Муляр, 23:21, 13.03

Концовку второй половины 4 марта ( день милицЫи.МилицЫя - незаконное
вооруженное формирование) провел в ровд .Около 3 часов.Сидел на лавке
ждал своей очереди...Перед глазами постоянно мельтешили около 10 мусоров...
Одни убывали,другие пребывали...Общались они между собой и с задержаными
на матперемате...В ровд города Сенно ими можно было бы заполнить сразу
2 камеры...Обставились оргтехникой,а протоколы от руки строчат.Да еще таким
подчерком - врачи курят ув старане...Ходят твари руки ув бруки...Ржут как кони..
Короли жизни...И работают увсяво 10дней в месяц.Если эта можна работай наз
ваць...НЕНАВИЖУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Людмила, 23:56, 13.03

инструкции...должно быть....участковый милиционер это тот же человек, у которого есть семья и дети, а то что, этот дурак с топором через энное количество месяцев вернется домой - это точно, и в след.раз он и на детскую площадку с топором пойдет....И почему все сразу обобщают если мент - пособник режима, обожает президента и т.п....то же самое можно сказать и про всех госсужащих - ведь скрепят зубами , но терпят....а рабочие заводов - работают за копейки и молчат....И не надо ставить на одну ступеньку омоновца, который и два слова с трудом без мата связать может, и офицера милиции.

Адказаць
0 +
аа, 8:47, 14.03

да, именно по инструкции он имел право не идти один, сам виноват что пошел. P.S. думал там реально будут в ладоши хлопать, составил протокол по ст.17.1 КоАП, забрал бы в клетку ....и все, а не тут то было.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 10:55, 14.03

Людмила, судя по Вашим словам, делаю вывод, что общения с представителями милиции (кроме, возможно, косвенного), у Вас не было.
Что-то объяснять в этой ситуации мне очень трудно. Это как слепому объяснять, как выглядят цвета радуги. Надеюсь, Ваши розовые очки останутся при Вас и дальше.
Что касается всех, работающих на государство, которых, по Вашему мнению, тоже можно отнести к пособникам папыколи, то это мнение хоть и широко распространено, но ошибочно.

Адказаць
0 +
Аноним, 13:08, 14.03

Гродно, две ситуации:
Подростки сорвали афишу с театра, сторож вызвал ментов. Приезжает уазик, выбегает 2 мусора, берут самого большого из толпы человек в 20, несут за уазик и избивают дубинками, закидывают и увозят. Через 2 часа отпускают- оказалось не тот.
С компанией стоял пил пиво часов в 11 вечера около школы (всем 20-21, никто не шумел), подходит наряд- вежливо сказали что на улице пить нельзя, попросили в течении получаса закруглятся, немного пожурили и ушли. Даже не поверил что такие милиционеры есть.
Вот торых было бы жалко, а если из первой категории- не особо.

Адказаць
0 +
АНЕЧКА, 18:10, 18.03

А подумайте о своих семьях. Вы все вспоминаете про милицию только когда плохо, а когда у них что-то случается - так им и надо. А если бы не было их куда бы все побежали, к кому??? А кто знает как у них все на самом деле!!!А если на его месте оказался бы кто-то из ваших близких людей.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны