17 красавiка 2024, Серада, 2:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Не было приказа быть врачами

79
Не было приказа  быть врачами

Дмитрия Бондаренко долго отказывались класть в медчасть при высокой температуре, что вызвало воспаление суставов.

Об этом сайту charter97.org стало известно из писем координатора гражданской кампании «Европейская Беларусь» Дмитрия Бондаренко жене Ольге.

22 февраля Дмитрий Бондаренко написал, что простыл.

23 февраля он уже пишет: «Сегодня тяжёлый день, ежемесячный смотр. А ночью была температура, думаю все 39. Тело ломит, и голова, и насморк, и горло. Пошел утром к «своему» врачу. Температура 37,5 (утром температура всегда спадает — прим.ред.), сделали мне укол, выписали антибиотиков и «Ибупрофен». Я говорю: «Хоть лежать сегодня какое-то время могу в кубрике?» (Чтобы ложиться в медчасть даже речь не идет). «Нет, Бондаренко, не торгуйтесь», - ответили мне. Я что симулянт? Мерзко на душе, когда вижу отвратительные проявления поведения у вообще-то неплохих людей. Ты мне говоришь ходить в санчать, а я не могу видеть их трусость. Это обычное отношение к большинству зэков».

На следующий день Бондаренко чувствовал себя совсем плохо и пошел экстренно в мечасть — померять температуру.

«Оказалось 38,4. Сделали укол и сказали прийти завтра к терапевту на прием. Ночь была ужасная, колотило всего. Думаю, было под 40. Надел все что было на себя, даже твои чудесные варежки. Утром в 9 часов поплелся, раскачиваясь, в санчасть. Меня положили на три дня. Делали по одному уколу какого-то сильного антибиотика и давали таблетки».

27 февраля политзаключенному поставили диагноз «реактивный артрит левого голеностопного сустава».

«Это воспаление суставов. Мне так сказали, что такое осложнение может быть после высокой температуры», - написал Бондаренко.

Напомним, что 2 марта в Городище заседала межведомственная научно-экспертная комиссия, которая, в том числе, должна рассмотреть вопрос предоставления группы инвалидности для Дмитрия Бондаренко. Пока ее итоги неизвестны.

«Я ничего хорошего не жду. Это тоже самое, как ждать положительных результатов по кассационной жалобе. Хотя после перенесённой операции на позвоночник и постоянных осложнений Диме уже давно должны были дать группу инвалидности. Я в ужасе от того, что происходит, читая письма. Не могу представить, как он переносит постоянную боль. И постоянно задаюсь одним и тем же вопросом: почему ему, единственному осужденному к заключению по 342 статье УК, после трети срока, а затем после половины срока, не было смягчено наказание? И это при том, что человек очень и очень серьезно болен. Многие говорят, что ему немного осталось, каких-то 10 месяцев, но я с ужасом представляю 1 день, проведенный с постоянными болями, когда на это накладывается еще простуда и тебя не лечат. Я не представляю, как он все это выдерживают и остается при этом все время позитивным и ресурсным, судя по звонкам и письмам...», - сказала charter97.org Ольга Бондаренко.

Напісаць каментар 79

Таксама сачыце за акаўнтамі Charter97.org у сацыяльных сетках