10 чэрвеня 2026, Серада, 3:10
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 123
0 +
Токи так!, 20:40, 3.04

Я ЗА!

Адказаць
0 +
Ок0, 22:36, 3.04

И я ЗА!

Адказаць
0 +
Илья, 23:57, 3.04

И я ЗА. Пора брасать.

Адказаць
0 +
паровоз, 1:51, 4.04

я бы предложил заткнуться тем, кто предлагает бросать курить!!! мое здоровье, что хочу, то и делаю! ЭТА ТЕМА ДЛЯ КУРЯЩИХ. ВАМ ТУТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.

Адказаць
0 +
шосманьяк, 12:02, 4.04

а я требую заткнуться оппонентам, воняющим дымом на остановках, подземных переходах и т.д. С какой стати мне надо терпеть эту вонь?

Адказаць
0 +
Юрий, 12:08, 4.04

здоровье ваша, а плачивать вам операции по удалению раковых образований и прочие мед. услуги из-за ваших привычек я, например, не намерен, сейчас в больницах на современные антибиотики денег нет, крови нет, плазмы нет, нет денег чтобы медсестрам ЗП платить...
я предложил бы, людям, которые увлекаются алкоголем, сигаретами, наркотиками и прочим говном, лупить 100% платное мед обслуживание по характерными заболеваниям для их "увлечений" и увлекайтесь "на здоровье"
заодно запрет на ваши "увлечения" в общественных местах
90% курильщиков не доживет до 60
90% пьющих не преодолеют рубеж в 50
наркоманы и 30 не осилят
господа, увлекайтесь, становитесь импотентами в 30, задыхайтесь, харкайте кровью, передвигайтесь на костылях и в инвалидных колясках, а мы, как вы и предложили, заткнемся, только когда придет время, лет через 20, и вам повезет пережить инфаркт/инсульт или другой какой "удар", очень было бы интересно послушать ваше мнение на счет вашего сегодняшнего комментария, а это время придет, не сомневайтесь

ЗЫ: модер, плз оставь коммент, надо ведь людям глаза открывать о перспективах, пускай и в жесткой форме, куда в мягшей форме, чем само созерцание ракового больного на последней стадии, когда даже морфий не помогает от боли

Адказаць
0 +
NEO, 8:12, 4.04

Ты то может и за ))
Но цель такого повышения не только для того чтобы бросали курить: подняли цены для простых граждан, чтобы было не выгодно скупать и перепродавать в Польше...
А сами своими каналами как в Россию.. по 5 фур за ходку в день )))

Адказаць
0 +
Прохожий, 10:39, 4.04

Только ЗА!!! пора всем бросать! Хватит спонсорства!!!

Адказаць
0 +
zmitrok, 20:42, 3.04

скоро будем курить бамбук(

Адказаць
0 +
Мужик, 20:43, 3.04

Что поделаешь ... В Смоленске питерский " Беломор" , стоивший в январе 2011 г. 10 руб. , в декабре уже стоил 20 руб 50 коп , а на пачках 2012г. стоит цена - 25 руб 50 коп .

Адказаць
0 +
Ненависть, 20:46, 3.04

Интересно - бросят литараты или землю курить начнут?

Адказаць
0 +
скарына з пицера, 20:50, 3.04

поддерживаю! хватит травить себя, белорусы! нам нужна здоровая нация!

Адказаць
0 +
Smoke-_-, 21:14, 3.04

Извеняйте, конечно, но какая Вам от этого разница??? мое здоровье- что хочу, то ворочу. а давайте на хлеб цены в дофига раз поднимем (я вот не ем хлеб- долго объяснять, но вот так) было доказанно пару лет назад, что мучное ухудшает зрение, или на топливо (я вот все равно бесплатно заправляюсь) поднимем- выхлопы так же пагубно влияют на наше здоровье, а можно ещё под колпак от солнца залезть, ведь ультрафиолет-рак кожи... да много чего ещё можно в пример привести. вон- лучезарный две АЭС отбабахать хочет, идите ему на ушко про здоровье шепните. да о чем это я переживаю- написано же: цены поднимут до европейских, когда и зарплата будет европейская, то есть как минимум лет через 10-15.

Адказаць
0 +
Smoker, 21:22, 3.04

Пофиг. Курю "электронную" сигарету. Пью кофе. Смотрю в окно... Хотя курение - это баловство, причем опасное. Не начинайте!

Адказаць
0 +
сем, 22:52, 3.04

от электронных сигарет уже избовляються в мире, щас сюда идет эта зараза

Адказаць
0 +
пачвара, 0:26, 4.04

был свидетелем как из электрички выкинули парня который курил электронную сигарету.

Адказаць
0 +
шосманьяк, 12:06, 4.04

На самом деле электронные сигареты намного опаснее обычный (особенно беларусских, сделанных из соломы без никотина ;) ), так как там фактически чистая вода и никотин. Еще 3-4 года назад, когда эта зраза начала входить в моду в Европе и Африке, курящие знакомые заметили, что от одной сигареты голова идет кругом как будто всю пачку олдскульных сиг выкурил. Ну и бросили это дурное дело, чего и вам желаю.

Адказаць
0 +
Sergo, 21:26, 3.04

Без сигорет прожить можно, а без еды нет. Все наркоманы пытаются опровдать свою зависимость хотя понимают, что очень неправы.

Адказаць
0 +
Ванилька, 23:15, 3.04

Ну так как бы тут намек на сигареты не как на жизненно необходимый продукт, а просто как на товар, кому-то необходимый, ровным счетом как и пища.

Никто и не спорит, что без еды нельзя прожить, но так давайте жрать траву и пить воду, вроде не сдохнем, а мясо, хлеб, кондитерские изделия это все излишки буржуев и нам(процветающей и стабильной нации) такое не нужно.

В любом случае каждый из нас зависим в чем-то и если у нас будет приниматься принцип: "Пусть дорожает, я этим не пользуюсь, оно мне не надо", то я думаю нас еще более сильно разденут.

Любое повышение цен должно чем-то мотивироваться и быть логически обоснованным, а не просто потому что так захотелось.

Адказаць
0 +
fgfg, 23:47, 3.04

весьма мудро

Адказаць
0 +
ввв, 9:32, 4.04

+++

Адказаць
0 +
шепелявый , 23:17, 3.04

Ничего, скоро тебе и еда будет по ценам в 3-4 раза выше, чем в Евросоюзе. И бензин. Сигареты так, пошупать.

Адказаць
0 +
Tutaka, 10:08, 4.04

Уважаемый. Так кури в отведенных на это местах, а не на остановках, тамбурах поездов(когда дым тянет по всему вагону), на крыльце заведения, на лестничной площадке, и других местах, где находятся некурящие. Почему я должен вдыхать этот яд вместе с вами?

Адказаць
0 +
Гриша, 20:59, 3.04

Третий год не курю и всем того желаю. Не стоит убивая свое здоровье поддерживать режим.

Адказаць
0 +
Ага, 21:02, 3.04

Лепей забіць за паперосу.

Адказаць
0 +
Просто Вася, 21:07, 3.04

я поддерживаю!

Адказаць
0 +
oxidiser , 21:07, 3.04

Меня поражает идиотская логика суждений в комментариях.
Я за,правильно,здоровее будут и прочее...
Люди уже лукашистами на подсознательном стали...
Тот тоже сидит,и за всех решает...
Пускай дома сидят,борщ жрут-здоровее будут...
Я буду управлять этими бройлерами,только я и пожизненно... Здоровее и богаче будут...

А ни чего,что курильщики тоже имеют право выбирать?

Адказаць
0 +
Никотин, 21:31, 3.04

Все курильщики раздрожительные.

Адказаць
0 +
oxidiser, 21:38, 3.04

Да ладно?!
Есть факты?
Или доктор медицинских наук?

Адказаць
0 +
КО, 21:52, 3.04

Это так.
Ровному человеку не нужна палочка во рту.

Адказаць
0 +
oxidiser, 0:55, 4.04

Сигареты всего лишь один из предметов,потребляемого или не потребляемым человеком.
Речь ведь не о том.
Как борцы за демократию т.е. право выбора, все начинают смотреть со своей колокольни. Я не употребляю,значит и остальным нельзя.
Я не раб 16 века,и я хочу сам выбирать,что мне надо,а что нет.

Ну,ну....
Может пора уже из мозгов своих выгнать своего Лукашенко?

Адказаць
0 +
bignik, 9:53, 4.04

КО, 21:52, 3.04
Это так.
Ровному человеку не нужна палочка во рту.
--------------------------------------------------------------------
откуда такая уверенность-вы про какую палочку?не туберкулезную?в городе это называется не палочка а сигарета!!!могу дать совет вам же поменять(если вдруг!!!у вас есть вумен-как то странно про палочки..)она мне не нравиться-какая я то кляча!!!

Адказаць
0 +
nadia, 22:30, 3.04

Никотин ты,видимо не куришь,а грамоте поучиться не мешало бы

Адказаць
0 +
leon, 8:00, 4.04

я за право выбора. человек должен иметь это право.
а теперь о сигаретах, алкоголе и наркотиках. сигареты и алкоголь являются легальными наркотиками. люди, которые употребляют их, являются легальными наркоманами. повышение цен, на эти виды дури, шаг политический и коммерческий. не думаю , что нынешние власти делают это из благих намерений (борьба за здоровый образ жизни). цели - предотвратить вывоз этой дури за пределы страны (для того чтобы местным наркоманам хватало и они от ломки, возникшей от нехватки дури, не взбунтовались), получить дополнительную прибыль.
я не за повышение цен, я за полное исчезновение из легального и нелегального оборота всей этой дури, за просветительскую и разъяснительную работу среди населения страны, за программу лечения и реабилитации всех дуре-зависимых.
уже в ближайшем будущем, господствовать на планете будут те страны, которые смогут победить эту болезнь.
а больные - не могут выбирать курс лечения самостоятельно (нравится им это или нет).

Адказаць
0 +
nik_K, 21:09, 3.04

>>в стоимость сигарет также входят затраты на их доставку, упаковку и так далее.

Da sho vy takoe govorite? A mojno popodrobnee o budjete na stat'u "и так далее"?

Адказаць
0 +
потемкин, 21:33, 3.04

Я думаю можно и не упаковывать ,а можно на развес ?! Грамм сто Кэмэл ,ну и пол -кило Примы.Можно подумать ,что упаковывают только в РБ. Сам не курю это Г. ,но за державу обидно.Это как водка ,государство толкает к алкоголизму продавая спиртное чуть ли не в киосках "Союзпечать", а потом заставляет за немалые деньги лечиться и кодироваться.Тва....и ,когда вы уже нахапаетесь ?

Адказаць
0 +
ммм, 22:14, 3.04

все работники фабрик воруют и продают на развес, сам покупал винстон...... мешок сиг(где-то 10 блоков) 20 убитых енотов......все без упаковки, покупаешь портсигар и все гуд))))))

Адказаць
0 +
минчанин, 23:27, 3.04

Заядлые курильщики купят себе хорошую трубку и табак, ВОТ ИМЕННО ТАБАК, а не те дрова(перемолотые отходы табачных стеблей) которые пихают в сигареты. Вот и решение для курильщиков.
________________________________________________________________
P.s. Более, менее нормальная трубка стоит ~ 200-300$, по крайней мере забивая ее видиш что куриш и чем травишся не спонсируя табачные фабрики Луки.

Адказаць
0 +
bignik, 9:58, 4.04

готовым табаком не набитым не торгуют?у меня есть машинка и
и сигареты без табака с фильтром-идем к истокам!!!советую тариться на табачном поле-сократим цепочку..гы

Адказаць
0 +
@sterix, 21:14, 3.04

Мне хоть и нравиться табаком побаловаться,но я пожалуй поддерживаю тенденцию к росту цен на всякие "излишества не хорошие",т.е. и алкоголь в том числе.Может для кого то это станет стимулом для отказа от вредных привычек.Безусловно на такие вещи человек должен идти сознательно и добровольно,а не в силу обстоятельств,но в данном случае пословица-"Нет худа без добра",как раз в цель)))

Адказаць
0 +
pensioner, 21:20, 3.04

tada nado eurapeiskuu pensiu platit! urod tnp

Адказаць
0 +
Эксперт, 21:27, 3.04

Нищенские зарплаты, хамство, беззаконие, диктатуру должны компенсировать низкие цены на доступное развлечение в виде алкоголя и сигарет. Одно взаимосвязано с другим и третьего не дано!

Адказаць
0 +
авыа, 21:29, 3.04

Пусть хоть по 10 баксов за пачку.

Адказаць
0 +
nik_K, 23:00, 3.04

Vy ne poverite, no imenno stol'ko ya i plachy...

Адказаць
0 +
потемкин, 5:03, 4.04

10 баксов-- это больше 3(трех) бутылок дешевой беларуской водки из опилок "Люкс".Больше 1,5 литров алкоголя !Жэсть !Ну или меньше 0,8 кг сырокопченой колбасы.Ну или 1 кг воблы...пипец.

Адказаць
0 +
Токарь, 21:41, 3.04

Да вообще бы в 8 раз . Сам не курю и терпеть не могу когда рядом курят . Прошу не курить не обращают внимание . Хочется взять да и удавить таких

Адказаць
0 +
scir, 22:58, 3.04

а что вы такой нервный,Токарь, 21:41, 3.04 ??

Адказаць
0 +
bignik, 10:12, 4.04

Токарь, 21:41, 3.04
Да вообще бы в 8 раз . Сам не курю и терпеть не могу когда рядом курят . Прошу не курить не обращают внимание . Хочется взять да и удавить таких
---------------------------------------------------------------------------
а как мне хочется удавить солярочников???воняющих самих и соляркой в добавок!!и не красиво одетых людей!!!!вы плод своего колхозного лидера!!!тяжело жить с жабой на груди-но брольшая часть населения как то справляется!!
летом на мото невозможно проехать-задушили дымящие и воняющие дызяльки-предлагаю сделать соляру 2$ за литру..
я ей не пользуюсь никогда....а лучше 3$

Адказаць
0 +
Токарь, 12:18, 4.04

Нет bignig . Это ты плод конюха . Ты куришь и этим поддерживаешь режим . Если куришь не хер пускать дым в лицо не курящему . Отойди в сторону и кури до посинения .

Адказаць
0 +
nadia, 14:17, 4.04

ТОКАРЬ лука тоже не курит так лучше удавитесь на пару с ним

Адказаць
0 +
Токарь, 18:07, 4.04

Тоже мне напарника нашел Луку . Это не мой идеал а твой . Я за него сколько живу не голосовал . Удавись ты когда курить захочешь а курить будет не чего

Адказаць
0 +
долмнп7г, 21:47, 3.04

Хай научатся нормальные сигареты делать ,потом ценник поднимают.Кто кушал греческую метаксу и курил европейские мальборо тот поймет.А вроде и пачки одинаковые и бутылки.Все только видимость как и чистые улицы ,гавно из нутри,смердит .

Адказаць
0 +
Не надо трындеть.., 21:48, 3.04

Я курю, но не пью. А давайте цены на спиртное в 8-10 раз поднимем? Чтобы те, кто тут комментирует, здоровее стали. Типа я не пью - и вы не будете...

Адказаць
0 +
ммм, 22:15, 3.04

согласен!!!!1

Адказаць
0 +
Добрый Кот, 21:51, 3.04

МОЛОДЦЫ!!!

Причём ВСЕ. И кто ЗА, и кто ПРОТИВ. Одно, как всегда не учитываете. В мировой практике есть немало примеров борьбы с различными вредными привычками методом повышения цен, тем самым делая их ДеФИЦИТНЫМИ. Вспомните сухой закон в Америке. Горбачёвскую (чтоб ему пусто было) борьбу за трезвость. А так же борьбу с курением. Когда в конце 80-х недовырастили свой табак, недозакупили болгарский, и недовыпустили папиросной бумаги. Что только тогда народ не пил и не курил. А сколько зарабатывали на чёрном рынке помните? Причём ВСЕ, кто имел к этой нелегальной продаже (спекуляции) отношение, включая ментов и ответственныхт партийных работников. По-этому повышение цен не панацея и не лекарство от курения и алкоголизма. Заядлые всё равно будут дымить. А само повышение цен ещё больше расслоит общество на более бедных и богатых. Для борьбы с вредными привычками надо, в первую очередь, повышать самосознание людей и их благосостояние. Не рекламировать папиросы и алкоголь. Сделать в стране так, что бы человек имел больше времени на занятия физкультурой. Что бы росла самооценка населения. А это возможно лишь при определённой финансовой независимости людей. А она, независимость финансовая, в свою очередь, ведёт к свободомыслию, у прогрессивной части естественно. А это в нашем государстве не приветствуется. По-этому папиросы, недорогие, и всякого рода алкогольное "бырло" будут ещё долго стоять на прилавках наших магазинов.

Адказаць
0 +
prisoner of war, 22:19, 3.04

Абсолютно в точку! Ни отнять, ни добавить!

Адказаць
0 +
Злой, 22:41, 3.04

Точно. Запрещать бесполезно. Когда после развала союза пропали сигареты на довольно продолжительное время, мой дед, ныне покойный, сам выращивал табак в огороде. И такие папиросы крутил, что Куба отдыхает. Аж дым сизый под потолком висел. После этого, распробовав, он, даже когда появились сигареты, не покупал их, а продолжал любовно возделывать плантацию... Народ выкрутится. Разными способами. Кто хочет тот будет курить, а кто хочет - бухать. И не факт, что худшее, чем предлагает отечественный алко-табакопром. Запретами ничего не решишь.

Адказаць
0 +
Alex, 22:06, 3.04

Не курящий человек, который пишет "Я за" "поддерживаю" - жалок и туп до безумия... не ешьте мясо, не пользуйтесь транспортом, не пользуйтесь телефоном и интернетом... много чего можно не делать и прожить!!! и мало ли что вам что-то не нравится... не нравится - повесься

Адказаць
0 +
nadia, 22:33, 3.04

Полностью Вас поддерживаю!!! Может скоро будут расстреливать курящих? А что? Все за!

Адказаць
0 +
Не туп , 22:43, 3.04

Туп тот кто курит . Одназначно. Разве будет умный отраву покупать ?

Адказаць
0 +
Ванилька, 23:29, 3.04

Ну как бы да, даже тот, кто считает себя умным и думает, что не покупает отраву, на самом деле делает обратное(редкий человек только действительно ведет здоровый образ жизни).

Адказаць
0 +
bignik, 10:26, 4.04

Не туп , 22:43, 3.04
Туп тот кто курит . Одназначно. Разве будет умный отраву покупать ?
----------------------------------------------------------------------------
а не будет обидно умереть от рака не куривши?
по вашему если у вас не хватает средств и я должен не курить?
бросьте секс-гаворць уредно-разрывы сярдец у галодных!!!
могу дать много советов-наверное любитель быдлоруского пивка-и плодововыгодного вина?предлагаю падняць у 17 разов цану вот это точно полезно будет!!!вот где кладезь здоровья при том и для окружающих-пусть пьют самокат-быстрее произойдет естественный отбор!!к тому жа па вашаму я гэта не пью!!!!неужели непонятно что речь идет не о здоровье!!!а просто поочередно все дорожает..гиперинфляция-возможно ты не в курсе что ЖКХ поднял табе оплату за жилье с 1 апреля!!
мотивируй полезность для здоровья этого шага твоего конюха!!!

Адказаць
0 +
mmm, 7:11, 4.04

А не надо тупо сравнивать курение с нормальными потребностями человека, если Вам нравится курить, то ради бога, за удовольствия нужно платить. А лучше бросайте это дело.

Адказаць
0 +
Оля, 22:06, 4.04

Логика курильщика (эгоиста).

Адказаць
0 +
565, 22:18, 3.04

Поддерживаю, чего бы не ограничивали всегда выигрывает мафия

Адказаць
0 +
Туп , 22:22, 3.04

Тупой тот кто курит . Умный человек курить не будет . Во первых дорого . Во вторых вредно .

Адказаць
0 +
Lover, 2:53, 4.04

Ты считаешь что те кто бросили резко поумнели? Не нужно говорить чушь, все и так прекрасно знают о вреде курения, другое дело это сила воли

Адказаць
0 +
bignik, 11:22, 4.04

Туп , 22:22, 3.04
Тупой тот кто курит . Умный человек курить не будет . Во первых дорого . Во вторых вредно .
----------------------------------------------------------------------------------
основным критерием ума поставил на первое место дороговизну сигарет..значит ум не позволяет заработать на сигареты..хочу услышать версию на сколько вредны для здоровья бедноруса яхты????личныя самолеты?или мы ня имееям и запрацыць- цыць...

Адказаць
0 +
Не bignik, 12:31, 4.04

Bignik по твоему не курящий человек -лукашист . Знаешь "друг" мне твое пиво вместе с вином и сигаретами на фиг не нужно . Я просто видел людей которые после сигареты принимают таблетки . Это по твоему умно . Жить инвалидам - это здорово . Вот кури скоро тоже таблетки покупать будешь . Вспомнишь меня .

Адказаць
0 +
green, 22:46, 3.04

на грамм героина стоимость 999%
на рубленые листья в бумажке 1 000 000

Адказаць
0 +
35, 23:28, 3.04

Живу в Нью-Йорке, здесь Мальборо по 12--13 долл.за пачку. Даже по американским меркам это дофига. Ничего не поделать-- кто курит, либо бросает, либо платит безумные деньги, либо возит из других штатов, где дешевле (а всюду практически дешевле).

Адказаць
0 +
сергей, 22:49, 3.04

вот бы вам фуру сигарет переправить!!какие бабки срубить можно!!!!!!))))))

Адказаць
0 +
зк, 23:11, 3.04

фуры мало!!!надо танкер под завязку!!!

Адказаць
0 +
ddd, 9:35, 4.04

пусть америкосы попробуют лукашенковский Магнат или Фэст Красный :)

Адказаць
0 +
35, 7:57, 4.04

Не вопрос: завозите, если провезёте! :))

Адказаць
0 +
bignik, 10:35, 4.04

сергей, 22:49, 3.04
вот бы вам фуру сигарет переправить!!какие бабки срубить можно!!!!!!))))))
------------------------------------------------------
если бы у нас выпускался такой табак а не из опилок-то он стоил бы дороже чем в сша!!а за быдлоруский табачок супервонючий не парьтесь-где вы видели белтабак в торговле в других странах?тока у бабок в польше продающих молдаванам на польских плантациях!!!
пачаму у стране ядинственнай у миры не прадаюць мальбара нигде???ваабщэ нигде????такия плахия!!!????
предлагаю срубить на мясе из польши-там дзяшевей...
правда вам палку воткнут не у калясо..патаму шо колхозная махвия сама возя для мясакамбинатау сваих....

Адказаць
0 +
Прохожий, 11:37, 4.04

А посчитайте в процентном соотношении, у нас тожесамое получится. Например в Нью Йорке средняя зарплата 2500-3000 долларов, пачка сигарет 12 долларов. т.е. на зарплату можно купить грубо 230 пачек сигарет. Но это хороших сигарет, т.е. на уровне хотябы наших KENT. У нас пачка KENT стоит 9000, если умножить на 230 пачек, то выйдет чуть больше 2млн. это даже меньше нашей средней зарплаты. НО! сигареты будут ещё дорожать, так что скоро вполне может оказаться, что курить в Нью Йорке станет дешевле чем в Беларуси...

Адказаць
0 +
из народа, 23:32, 3.04

По-моему мнению пускай цены на сигареты и на вино-водочные изделия... поднимаются , но какой-то процент , вырученных средств от реализации , поступал на дотации производителям других социально значимых продуктов , попросту говоря , как бы для компенсации потерь в здерживании цен...на продукты как молочные так и хлебобулочные и т.д. Подобное когда-то было в Польше ...

Адказаць
0 +
рпц, 0:38, 4.04

то-есть как я вас понял вы предлагаете курильщикам накормить бездельников.с такими мыслями тяжело вам будет.

Адказаць
0 +
Алена, 10:08, 4.04

Любовь к халяве ничем не вытравить. За счёт курильщиков, за счёт мясоедов, за счёт пьянчуг, за счёт кого и чего угодно увеличить возможность цвести социально значимой халяве.
Да здравствует любовь к халяве! Ура, товарищи!
Почему-то думаю, что Вы, уважаемый, покупаете билеты спортлото, или как там оно называется.

Адказаць
0 +
из народа, 11:10, 4.04

Про какую-то халяву у меня и в мыслях даже не было . И вообще , лично мне , эта вся молочка по барабану , так как я её почти не покупаю , дети большие и сам уже не расту...А во-вторых: сколько людей-столько мнений , но не в моих правилах навязывать своё мнение...Хочу только обратить внимание , что выше указанные наименования .то есть сигареты и всякое алкогольное пойло в Европейских странах на порядок выше по ценам а на многие продовольственные товары ниже чем в Белоруссии и всё это не с-проста а продуманно... Мне приходилось быть и в Германии , и в Чехии , четыре года пожил в Польше , так что есть с чем сравнивать и делать какие-то выводы...

Адказаць
0 +
Алена, 15:13, 4.04

Скажи честно, билеты спортлото покупаешь?

Адказаць
0 +
evrey1979, 23:36, 3.04

Стал последнее время здоровее выглядеть-месяц уже не курю,перешёл на низкокалорийную пищу(вес пошёл на убыль,пропала одышка),а спиртное-вообще только по большим праздникам.Да здравствует "белорусское чудо"!!!Спасибо,"доктор" лука!!!

Адказаць
0 +
Belarusfreedom, 23:43, 3.04

Я курю и очень много и я только за обееми руками, давайте повышать цены на 200% но только на табак

Адказаць
0 +
vanilin, 0:09, 4.04

Люди!!! Вы как сопливые бабы, о себе думаете: "Ой повышайте, я курить бросаю, брошу, бросил". Вместо КУРИТЬ поставте слово лука, тогда завизжите. Ай=яй. У меня семья, я ей дорожу, боюсь режима - но сопротивляюсь. Всеми методами. А вы - курить не курить......Тьфу

Адказаць
0 +
Немец, 0:18, 4.04

"Цены на сигареты в Беларуси могут вырасти более чем в три-четыре раза и даже превысить цену сигарет в Европейском союзе."

... и все начинает использовать электронные сигареты и "Неман" будет банкротом. В Германии число "курильщиков" электронных сигарет с сентября по февраль увеличились более чем на миллион человек.

Адказаць
0 +
Spadar, 0:38, 4.04

"Челночный бизнес" пасля 18 Гадовай "стабилизацыи" нарэшче з дапамогай дзяржавы страціць сваю прывабнасць?

Адказаць
0 +
рпц, 0:40, 4.04

достали клоуны-советчики.давайте я сам буду решать что мне делать со своим здоровьем.

Адказаць
0 +
Walter, 0:46, 4.04

Не курю. Но курят очень многие. И что бывает, когда перебои с сигаретами - известно: так в 90-м рабочие перекрыли Невский проспект в тогда ещё Ленинграде из-за того, что в продаже не было абсолютно никаких сигарет в городе.

Адказаць
0 +
DARKHORSE, 0:48, 4.04

У меня презрительное отношение к фанатикам абсолютно любых идей. Ведь они просто-напросто бросаются в предельные крайности. А суть, ведь всегда посередине. Совершенно непьющие и некурящие люди страдают от приблизительно очень похожих психологических расстройств личности, что и крепко злоупотребляющие, только интенсивность и полярность разная. Первые с маникальным упорством стремятся и тянут за собой к нереальным идеалам, вторые деградируя затаскивают на самое дно бытия.
Сам я немного покуриваю, а если нет хороших сигарет никогда и ни как не переживаю по этому поводу, тоже-самое и с алкоголем.

Адказаць
0 +
Вит, 0:49, 4.04

Народ .., о чём вы..???))) Чего вы кинулись строчить комменты о том, курить или не курить.., правильно -не правильно...Не тот это случай.!!!))) Тут речь о повышении цен, а не про курение. И цены будут расти не только на сигареты, но и на всё остальное. Неужели вы думаете, что речь лишь о сигаретах...???))))) Читаешь и поражаешься... " ..ну и правильно, я не курю.., ну и правильно бензин дорожает, штрафы растут я не езжу..." и т.д.... Пора бы уже улавливать саму суть, а не позволять разделять себя и властвовать над вами этой банде.

Адказаць
0 +
Ветеран, 0:55, 4.04

Гриша,а за проезд в транспорте ты платишь или лготник?

Адказаць
0 +
Lover, 2:50, 4.04

Курил 9 лет, бросил - сейчас пол года не курю ..советую всем бросать, это не так уж и сложно, я тоже думал что не брошу...займитесь любым спортом и все станет на место Я ЗА ПОДОРОЖАНИЕ СИГАРЕТ!!! Табак входит в 10ку самых опасных наркотиков, впрочем как и алкоголь..единственное отличие - это легализованные наркотики. Даже если бы я сейчас курил то все равно выступал бы за подорожание сигарет..потому как неважно куришь ты или нет все равно все знают что это очень опасно для здоровья...От сигарет умирают гораздо больше народу чем от катастроф, стихийных бедствий, аварий вместе взятых..стоит задуматься

Адказаць
0 +
Paulis, 6:44, 4.04

Если уж нет желания бросать курить, тогда и ныть не надо.

Адказаць
0 +
LoadingBY, 6:48, 4.04

Только за! В первую очередь нужно избавлятся от вредных привычек! Хочешь курить - плати! Хочешь пить- плати! Сигареты от 50.000 Водка 0,5л от 60.000! И часть денег за прибыль лучше возвращать в здравохранение :) Чтобы люди могли продуктивно работать, они должны быть здоровыми, иметь достойный отдых, лечение, питание и получать достойную зарплату! А в этой "стране" походу на всё забили болт, занимаются переписыванием бумажек и ищут "врагов народа", вместо того чтобы занятся реальными и необходимыми делами!

Адказаць
0 +
Тор, 11:19, 4.04

Ты чем думаеш когда пишеш "Хочеш курить-плати,хочеш пить-плати!!".Смотри будет скоро "Хочеш жрать-плати!!"Но платить придется в 10 раз больше!!!!Промолчим в начале,дальше никто предупреждать не будет!!! ПЕРЕЗАГРУЗИСЬ!!!

Адказаць
0 +
mmm, 7:14, 4.04

Я тоже за поднятие цен на табачные изделия, только при условии что часть денег будет поступать на поддержку здравоохранения. А то получается, что человек сознательно травит себя причиняя вред своему здоровью, а потом государство должно его бесплатно лечить?

Адказаць
0 +
Алена, 15:01, 4.04

Хочешь пить - плати, курить - плати, на машине ездить - плати (выхлопные газы тоже не панацея от болезней), мясо есть - плати (вегетарианцы обоснуют какой вред от мяса), да и более вредного, чем родиться ничего нет - 100% гарантия, что помрёшь, даже оспорить некому - все знают. Тут ещё больше платить надо. А уж кто из деревни со свежего воздуха в город с его концентрацией вредных веществ перебрался, такой вред своему здоровью нанёс, что ему платить не переплатить. И всё это на поддержку здравоохранения, а то бедное государство всех вас бесплатно лечит, а могло бы на эти деньги водомётиков штучек 10 прикупить, коленьке скоро вуз понадобится строить, глазом не успеешь моргнуть школу-то закончит, опять таки и слуг народа, и цепных псов режима не плохо бы доппайком обеспечить. Короче, платите, быдло, и не рыпайтесь. А кто недоволен, тому быдло-собрат сам рот заткнёт. Некурящие - курящим, непьющие - пьющим, ходящие пешком - автомобилистам и т. д. и т. п. Правильной догрогой идёте, товарищи!

Адказаць
0 +
Сергей, 7:31, 4.04

Обоими легкими за.
Задрали эти сосочники. Все в окурках и воняет дымом не пройти.

Адказаць
0 +
Diversant65, 7:54, 4.04

Я вот бросаю курить,но не поддерживаю повышение цен...И дела не в том курильщик я или нет.Тут не идет обсуждение темы здорового образа жизни...Я например молоко не употребляю и мне все равно будет оно 5 тыс за литр или 50 тыс..Повышается цена не на товар,а на акциз и эти деньги уйдут неизвестно куда.зарплаты работникам не поднимут и в здравоохранение они не попадут...

Адказаць
0 +
Вит, 13:06, 4.04

Верно!!! А деньги уйдут примерно известно куда...))

Адказаць
0 +
Вы не понимаете --, 8:31, 4.04

почти весь продукт ГТФ вывозится в Европу контрабасом - кто будет брать эту солому после подорожания ?

Адказаць
0 +
Уехавший, 8:56, 4.04

Я курил много, но 20 лет уже не курю. Причина: собственное здоровье, постоянно мусор в карманах, вонь для других. Сейчас не могу переносить запах выпускаемого изо рта курильщика, хотя очень нравится запах сигарет в только что открытой пачке. Считаю, что повышение цен обосновано неумением властей зарабатывать средства другими способами. И любое повышение всегда оправдывается кем-то сегодня, а завтра и по нему проедет такая же ситуация, будь то хлеб или билеты в кино. Я против повышения, но и против тех, кто набирает целую пасть дыма перед входом в транспорт и "освежает" им салон, против тех, кто бросает окурки под ноги мимо мусорки. Курить - это дело личное, но не мешая окружающим.

Адказаць
0 +
ЭХО, 8:57, 4.04

Жить вредно, от этого умирают.

Адказаць
0 +
an_anatoliy, 9:25, 4.04

Тема, которую обсуждаем сейчас - наиважнейшая. Другое дело - форма дискуссии. Главный приз, который может выиграть человек в жизни - количество прожитых лет. Все, что ведет к физическому и психическому долголетию человека - полезно и должно быть доступно максимально большему числу людей: чистые воздух и питьевая вода, качественные низкокалорийные продукты, оптимальное для семьи жилище, возможность регулярно заниматься физкультурой. Социальные стандарты жизни человека - это вопрос политики, экономики, культуры и традиции. Но и от каждого человека немало зависит, сколько лет он проживет, каким содержанием наполнит прожитые годы и какую память о себе оставит.

Адказаць
0 +
злой, 9:51, 4.04

жду не дождусь, когда ещё и пиво запретят - от курильщиков и любителей прочей отравы больше всего мусора, зубами бы каждого заставлять поднимать с земли окурки, достали уже уроды

Адказаць
0 +
Варелик, 9:54, 4.04

1.Курить бросил с 01 апреля 2012 года(сейчас 45 лет, курил со 2 курса БСХА),бросил, как минимум, на 6 месяцев, говорят к Ноябрьским праздникам - ВСЁ станет дешевле и ИНАЧЕ!!!
2.Чтобы не покупать спиртное, готовлюсь к производству самогона , но не из сахара или злаковых (тоже дорого), а из топинамбура (пишут что в производстве совсем дешев, а сахаров больше чем в сахарной свекле).
3.Что касаемо процесса ценообразования в РБ, по-моему ,здесь все так запущено, и вспоминается ещё выражение "благими намерениями вымощена дорога в ад).
4.По-моему, надо ВАЩЕ глянуть со стороны на ВСЁ наше народное хозяйство, мне кажется , что более 90% производств у нас так или иначе завязаны на импорт промежуточных сырья или материалов, отсюда все и дорожает!!!
5.Даешь конкурс на ЧИСТО белорусское производство для ЭКСПОРТА.
(если бы разрешили, лично я залил бы бюргеров своим хуторским самогоном и бочковыми огурчиками).
............А что бы Вы предложили??????????

Адказаць
0 +
Андрей, 10:03, 4.04

да пусть повышают.. на улице меньше курильщиков будет.. особенно на девушек противно смотреть.. сигарета и чашка кофе.. ну милые девушки-ЭТО НЕ ЭРОТИЧНО!!!просто ПРОТИВНО!!!

Адказаць
0 +
bignik, 11:47, 4.04

Андрей, 10:03, 4.04
да пусть повышают.. на улице меньше курильщиков будет.. особенно на девушек противно смотреть.. сигарета и чашка кофе.. ну милые девушки-ЭТО НЕ ЭРОТИЧНО!!!просто ПРОТИВНО!!!
-----------------------------------------------------------------------
а ясчэ крывыя ноги и пахня потам и роста мелкага....
а сам то каки-че то какие то комплексы?
а обосцанный лифт как по вашему???не мешает?
при чем тут личности?а про подорожание ЖКХ?че скажешь?
предлагаю падняць стоимасць саляры да 20$-сами хозяева в магазине воняюць и их машины ваняюць ясчэ больш и я буду хлопаць в присядку бо категорически ей не пользуюсь!!!

Адказаць
0 +
limovik, 10:45, 4.04

Allen Karr - Лёгкий способ бросить курить. Цягніце з нэта - мне памагло!

Адказаць
0 +
Алексей, 11:17, 4.04

я за, спасём нацию!

Адказаць
0 +
Вит, 13:08, 4.04

Можно подумать, государство из заботы о нации повышает цены, причём на ВСЁ..)))) Ага , спасём, заодно и денег прибавим на корм псам плешивого..., тем самым и его спасём..)))

Адказаць
0 +
LNB, 12:27, 4.04

Как красиво, как дружно о вреде курения, но почему-то не хотят ни слова о незаметном ползучем повышении цен на продукты питания ? Ни слова о повышении стоимости невидимого "техобслуживания" жилплощади, штрафов, цен на топливо ? Что, опять - "Лишь бы не было войны!"??? РБ - Рабы и Бараны !!!

Адказаць
0 +
Токарь , 12:39, 4.04

Bignik тебя бы я удавил только за то что ты меня обозвал плодом конюха . Ты меня знаешь ?

Адказаць
0 +
не Bignik, 21:41, 5.04

злит только правда. ты спалился.

Адказаць
0 +
Токарь, 9:16, 6.04

Ха ха ха . Нет ты не прав . Я не тот о ком ты подумал . Я не кому не служу и не кого не праздную . И себя в найду не даю .

Адказаць
0 +
Токарь , 13:07, 4.04

Вот портрет быдлоруса :сигарета во рту , бутылка в кармане . И все хорошо . Вот это и есть конюхов лохтатар

Адказаць
0 +
Ratata, 16:51, 4.04

Смешно читать, когда наркоманы пишут стандартные оправдания, сравнивая никотин (один из самых быстро вызывающих зависимость) с обычными вещами. Курильщики слепы, чувствую себя везде ущербами. Счастье чувства ть себе свободным от веществ.

Адказаць
0 +
петя, 21:43, 5.04

когда в споре начинают употреблять оскарбления - это слив.
то, что ты делаешь - тупое навязывание своих устоев посторонним людям.

Адказаць
0 +
некурящий, 19:24, 4.04

"Гусударство"(читай : Лукадрищ) повышает цены на табак не из-за заботы о здоровьи нации. А чтобы лучше "заботились" о здоровье народа омоновцы орудуя дубинами.

Адказаць
0 +
Токарь , 19:39, 4.04

Так вот не надо покупать . Пусть сами омоновцы курят

Адказаць
0 +
Валя, 23:37, 27.04

кто курил - будет курить дальше!
кто пил - тот будет пить!
и никакое повышение цен здесь не поможет! Просто еще больше денег будет уходить из семей, для того чтобы известные товарищи процветали. Ведь всем известно для чего повышаются цены... и кому это хорошо...
Люди подумайте!!!!!!!!!!!!!
Неужели вам будет легче если цены вырастут сразу на сигареты и выпивку (разумеется в ущерб обычным людям) потом на услуги ЖКХ, на продукты питания, бензин и т .д.???
А тех которые "выпивохи или курильщики" не проймешь повышением цен!!!! Повторяюсь. меньше денег будет идти в семью, на детей. а они себе точно не откажут в своих привычках!!!
Я против повышения цен!!! Или пусть зарплаты растут в таких же пропорциях!!!

Адказаць
0 +
Серега, 1:31, 14.07

+1 , Зп поднимайте тогда поговорим!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны