9 чэрвеня 2026, aўторак, 13:52
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 161
0 +
zZz, 16:06, 31.05

Три раза улицу перешел не там, где нужно, и можешь остаться на этой же улице жить?

Адказаць
0 +
вв, 16:36, 31.05

В чем проблема оппозиционеру - передал квартиру в собственность своей бабушке - божьему одуванчику и иди на митинг, задерживайся хоть по 20 раз. Пусть тебя хоть по 20 раз выселяют за это - все равно будешь жить, если бабушка против не будет

Адказаць
0 +
циркач, 17:31, 31.05

Так что "депутаты", обломитесь!
НА всякий дебильный закон найдётся смекалка народная.

Адказаць
+1 +
negbr, 22:02, 31.05

Тупик, бабушку тоже "за мат и за руки" обвинят, стоя в очереди за пенсией. Главное и свидетели красно-зеленые найдутся.Не будь наивным- общество душат на лояльность.

Адказаць
0 +
4, 8:03, 1.06

А смысл? Тогда лучше сразу расстреливать - и то меньше резонанса будет

Адказаць
0 +
Олег, 17:50, 31.05

А если бабуля будет против?

Адказаць
0 +
умник, 19:10, 31.05

в орпозиции к режиму - 80 % населения. Пока еще не способных себя защищать, но это пока. И, что же всем искать бабушку. Зло прорастает из зла.

Адказаць
0 +
Cerber, 21:09, 31.05

Бабушка вечно жить на свете не будет...

Адказаць
0 +
david, 16:52, 31.05

Интересная песня. Теперь тебя могут взять и выкинуть из твоей СОБСТВЕННОЙ квартиры. Я конечно за то чтобы платить коммунальные, но кто гарантирует что скоро не настанут такие времена что и нормальные люди не смогут платить коммунальные?
Режим толкает народ к гражданской войне

Адказаць
0 +
цыц, 16:57, 31.05

А куда они предлагают выселяться?
Уходить "в леса"?

Адказаць
0 +
Олег, 17:34, 31.05

Будут расселять по тюрьмам.

Адказаць
0 +
цыц, 17:37, 31.05

Это если поймают

Адказаць
0 +
Олег, 17:49, 31.05

А за детей становится совсем страшно...

Адказаць
0 +
Partyzan, 10:29, 1.06

Лепей у лес.

Адказаць
0 +
Лясны Брат, 19:40, 31.05

Ну штож , усё па новай.

Адказаць
0 +
Никола, 20:50, 31.05

Не к гражданской войне, а смене красной чумы на нормально открытое и свободное белоруское государство.

Адказаць
0 +
НУ НАКОНЕЦ ТО, 17:09, 31.05

А я все думал, как будет называться революция в РБ - роз, снежная, бульдозерная.
Оказывается - КВАРТИРНАЯ
Какой то умный человек сказал что ситуацию может взорвать какой то отдельный эпизод, о котором сразу и не подумаешь.
Похоже "депутаты" эту "мелочь" уже придумали)

Адказаць
0 +
дед мазай, 17:49, 31.05

Может еще и жену забирать будут?

Адказаць
0 +
Виталий, 17:58, 31.05

Нет. Дебоширишь по жести. 3 раза составили протокол - гуляй

Адказаць
0 +
Тупой, 18:20, 31.05

Это тебе так показалось. Лично тебе. В статье о дебоширстве ни слова не написано. О жести, кстати, - тоже. В "законе", видимо, также.

В ладоши хлопал, ногами топал, "громко ругался матом" в общественном месте? 3 раза так - и ты без квартиры. Как злостный асоциал. У нас же в деревнях дома пустуют!

Причём не было сказано "3 раза в течение года" или другого периода. Просто "3 раза".

Ясно как эти протоколы составляются. И кто этому способствует.

Коммуналку, конечно, платить надо. Но жить всё страшнее. А на одну пенсию - всё нереальнее.

Ещё одна причина приватизировать жильё. Если поможет, конечно.

Адказаць
0 +
лукатеррорист, 18:47, 31.05

дык а причем тут квартиру к нарушениям? в чем логика?

Адказаць
0 +
Виталий, 9:01, 1.06

Если бы у тебя был сосед алконафт, который проводит каждый день алко сходку в своей квартире, то изменил бы ты свое мнение.

Адказаць
0 +
evrodream, 18:56, 31.05

Нужно требовать от государств Свободы введения чудовищных, диких и беспощадных санкций к Лукашенко, таких же как к Гитлеру.

Адказаць
0 +
Эдик, 19:11, 31.05

к гитлеру санкции не вводили

Адказаць
0 +
Ага, 19:42, 31.05

Дык і да калхозэнфюрэра не ўводзяць - вунь з Яўропай больш мільярда нагандляваў за 1шы квартал.

Адказаць
0 +
genby, 19:08, 31.05

Палаточники- вас всех выселят из ваших квартир, не спрячитесь. Ваши действия ( одобрямс) - давно носят антинародный характер. По делам вашим и заслуга . Ждите!!!

Адказаць
0 +
Илья, 22:12, 31.05

Речь идет, об админ нарушениях внутри желого помещения, а не за его пределами (шум, антисанитария, холодильник в вентиляционной шахте, пъянки, драки и т.п.)

Адказаць
0 +
olga8112, 9:20, 1.06

а почему за то ,что, например ,родители бузят должны страдать дети? Если квартира в собственности, она должна оставаться за детьми. А потом ещё есть любители бегать жаловаться в ЖКУ и по делу и без дела.

Адказаць
0 +
симка, 22:31, 31.05

Точно так уже давно бандиты и цыгане отбирают квартиры у нуждающихся или слабовольных граждан. Сначала один, два раза дают деньги в долг, заранее зная, что гражданин их не сможет вернуть, а затем забирают силой его жилье, а его переселяют в хибару где-нибудь в Гомельской губернии. Теперь так будет действовать государство. Это-же государственный рекет. Боже, почему я живу в этой проклятой стране...

Адказаць
0 +
Валерий, 23:09, 31.05

Не тупи, симка. Страна нормальная - государство антинародное.
Прежде чем что-то выдать в сеть подумай в теме ли ты.

Адказаць
0 +
МП, 23:07, 31.05

Так у некоторых "депутатов" аж по 6 квартир. Вот теперь они могут перебегаь дорогу на красный аж 17 раз. И будет где жить.

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:06, 31.05

Вот "молодцы"! Не то что в Сирии - стрелять сразу, а дают возможность пожить на улице с семьей (они ж тоже виновны - не убразумили!), подумать, исправиться...

Адказаць
0 +
Так держать!, 16:54, 31.05

Молодцы, ускоряют процесс самоликвидации.
Режим свалит не оппозиция, а собственный "ляхтарат" который повыгоняют из квартир за неуплату

Адказаць
0 +
Павел, 16:09, 31.05

Здорово, уже когда, казалось бы, вроде ничем Лукашенко удивить не способен - придумывает что-то новое. Браво! Предлагаю еще сразу поправку - квартира чтобы переходила автоматически в собственность тех, кто составлял протоколы этих самых трех административных правонарушений. Тогда как и в Москве можно будет квартиры дарить ОМОНовцам, разгонявшим митинг.

Адказаць
0 +
тебе здорово?, 23:15, 31.05

плешивый еще многим сможет тебя удивить. Садись поудобнее и смотри. Только отведи детей от экрана

Адказаць
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 16:11, 31.05

Надо ведь лукавому сипатому гражданину расселять быдлюков омоновских по норам, чтобы и далее защищали упыря.

Адказаць
0 +
Павел, 16:15, 31.05

После такого закона можно милиции зарплату не платить - они будут "кормиться" сами... А в остальном все будет предсказуемо - выселенные будут плакать, что раньше не сопротивлялись, а временно проживающие - что не их выселили и тоже молчать. В общем, белорусская комедия лишь набирает обороты...

Адказаць
0 +
Мдя мдя, 16:50, 31.05

Это уже далеко не комедия.

Адказаць
0 +
Павел, 17:04, 31.05

Ну это, извините, зависит от того, откуда вы за этим действом наблюдаете ;)
Без злорадства, всяческих благ родной стране, но все же...

Адказаць
0 +
321, 16:16, 31.05

И кого заселят на мою жилплощадь, да если я живу в своем доме? !!!

Адказаць
0 +
Ага, 19:44, 31.05

Каго-каго? Мусарэй з гэбнюкамі.

Адказаць
0 +
гвоздь, 16:26, 31.05

Если после этого какие-то средства о продажи квартиры остались, то они отдаются собственнику, добавила «депутат».
----

этот ж какая задолженность должна быть что бы "что то осталось" 8-о

Адказаць
0 +
Алекс, 16:27, 31.05

Фантастика! Я в шоке! Ущипните меня, я хочу проснуться!

Адказаць
0 +
Тетушка пельменника, 16:38, 31.05

Это уже не "Северная корея", а РЕЗЕРВАЦИЯ Белорусских "индейцев", т.е "партизан". ШОС медленно перходящий в ШОК и наоборот. Люди очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Мдя-мдя, 16:49, 31.05

Не очнуться. По накатанной пошло, пока не докатимся или не упремся во что-то.

Адказаць
0 +
sveta, 16:54, 31.05

Большинство просто не узнают об этой новости, или вы думаете по нашему "ящику" об этом расскажут!!! БЛИН/!!! ЗАКИПАЕТ ОТ ЗЛОСТИ ВСЕ ВНУТРИ!!!

Адказаць
0 +
циркач, 17:34, 31.05

Согласен. Максимум нормальные информационные ресурсы в Интернет, пару газет да Белсат.

Адказаць
0 +
23, 16:41, 31.05

Это совсем клиника уже? То есть три раза перешел дорогу не по пешеходному переходу - и у тебя - собственника - отнимают квартиру, на которую ты зарабатывал всю жизнь? Северная Корея и Сирия нервно курят в сторонке.

Адказаць
0 +
ыва, 16:43, 31.05

Так а почему бы просто не перестать оказывать коммунальные услуги, если за них не платят? Это ведь бандитизм отнимать квартиру, если человеку просто не нужны эти услуги - например, в квартире вообще никто не живет. Бред.

Адказаць
0 +
Ужасающий, 16:43, 31.05

Усё... прыплылi...

Адказаць
0 +
Весёлый вантуз-убийца, 16:43, 31.05

Одна из жён тайского короля Рамы V Сунандха Кумариратана погибла в 19 лет вместе с маленькой дочерью из-за того, что перевернулась лодка, в которой они плыли. Несмотря на то, что многие люди были очевидцами утопления, никто из них не бросился на помощь. В этом был виноват закон, согласно которому обычному человеку запрещается дотрагиваться до королевской особы под страхом смертной казни.

Может всё-таки стоит задуматься о том, что любой необдуманно принятый закон может иметь эффект бумеранга...

Адказаць
0 +
!, 16:44, 31.05

Запишите имя этой чудо-женщины. Надеюсь, и она получит пожизненный срок после того, как Беларусь станет свободной страной. Подобные антигуманные, антилогичные и просто в конец тупые законы должны расцениваться как преступление против человечности.

Адказаць
0 +
Этим все сказано., 16:54, 31.05

Какие во главе люди - такие и законы.

Адказаць
0 +
Вася, 16:49, 31.05

Мне кажется, первый же выселенный и новоиспеченный бомж придет к этой гражданке свести счеты. А ведь куда ему еще, если у него отняли без причины все, что есть?

Адказаць
0 +
Товарищ, 16:52, 31.05

Граждане, завтра половина уже будет на улице! Очнитесь! Вас будут выселять а ваши квартиры будут сдавать вам же внаем, как коммунальные! Вы будете спать в коридоре на подстилке а у богатенького чиновника или российского бизнесмена будет по десятку квартир! Чего вы ждете? Собирайтесь на улицах, требуйте пересмотра законов и гарантии неприкосновенности собственности, или же вышвыривайте такое правительство как вшивых котят, пусть своей шкурой ощущают! Не отстоите свою собственность сегодня, завтра будет поздно! Создавайте объединения, забывайте все обиды, объединяйтесь! Как во всем мире! Не будьте вшивыми котятами!

Адказаць
0 +
вантроба, 18:26, 31.05

100%. Надо выйти на улицы с требованием отмена этого бесчеловечного закона. Или опять все проглотят это. Испугаются разгона? Тут разгонять не зачто, Это ведь не против власти, а выражение своего мнения как гражданина, высказывание своей позиции по этому вопросу. Если власти говорят, что все у нас во благо народа, во благо человека, то должны будут отменить этот уникальный закон.

Адказаць
0 +
циник, 23:05, 31.05

"...Тут разгонять не зачто, Это ведь не против власти, а выражение своего мнения как гражданина, высказывание своей позиции по этому вопросу..."
_________________________________
приятель, вы не местный? или только что проснулись, после летаргии?

Адказаць
0 +
Piper, 16:52, 31.05

Ну, вот и решена проблема "хлопающих, топающих и мычащих" (с) Три раза похлопал и прощай родная квартирка - до здравствуют вольные просторы необъятной Родины - вокзалы, автостанции до первого наряда мусорят. Или так. Понравилась твоя квартира какой-нибудь мусорской мрази и тому же "депутату", евроремонт у тебя там хороший, расположение или вид из окна, три раза мусорята по приказу тебя возьмут за якобы "нецензурную брань в общественном месте" и все, привет квартирка, пойдет в пользу "голодающего" мордоворота из УВД или Мингорисполкома. Чудны дела твои Господи. В общем я так чувствую, что отток мигрантов из страны увеличится еще в несколько раз. Лучше где-нибудь в Париже или Праге под мостом жить зная, что это не твоя страна и тебя здесь квартиру не отберут, чем тут же у себя на Родине под мостом, зная что в твоей квартирке храпит свинорыл из МВД или исполкома со своим выводком.

Адказаць
0 +
фыв, 16:54, 31.05

следующий указ забирать органы :-)

Адказаць
0 +
Блин, 19:05, 31.05

Так ведь ввели закон или на подходе, - если заранее не отказал, то после смерти заберут, то что згодится. а там не поймешь что годится, что не годится, что недопишут, что спишут. Глядишь врачи котеджи начнут строить, а "государство" в лице определенной группы, органы на экспорт начнет продавать. Нашли себе еще заработок.

Адказаць
0 +
Серж, 8:59, 1.06

Похлопал в ладоши? От трех до пяти. Органов.

Адказаць
0 +
Петя, 17:00, 31.05

А разве в конституции нет нормы о неприкосновенности собственности?

Адказаць
0 +
, 17:21, 31.05

Где, где?

Адказаць
0 +
flurry , 17:58, 31.05

В Конституции много что есть, но в нашей стране, Конституция - это не основной Закон, а брошюра в различных переплётах.

Адказаць
0 +
Хари-хари, 19:06, 31.05

Основной Закон - Указа Царя Батьки!

Адказаць
0 +
Ага, 19:45, 31.05

У тым уся і справа. Не было ў нас ані ханаў , ані царэй да акупацыі.

Адказаць
0 +
12345, 17:07, 31.05

Уже было в нашей истории. Ничего нового dkfвласти придумывать не надо, только изучай опыт большевиков, которые придя к власти под мнимой заботой о якобы бедном народе, выселили из собственных домов, лишили недвижимости всех зажиточных крестьян, мещан и дворян, разграбили и разворовали все имущество. Теперь по второму кругу?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 18:07, 31.05

Так большевики пока власть с 1917 года и не отдавали, им и учиться не надо, надо просто старые конспекты поднять.

Адказаць
0 +
алла, 17:11, 31.05

Просто будет как и со всеми нашими законами, сначала породили, а потом будут в спешке убивать, поправлять, переделывать и думать как бы все исправить... а может вначале нужно мозгами думать

Адказаць
0 +
филя, 19:07, 31.05

было бы чем?

Адказаць
0 +
мнение, 17:12, 31.05

Они иди,*ты , так как своими драконовскими подобными нововведениями только спровоцируют агрессию ... Лично я защищая свой дом , в котором моя семья , пойду на крайние меры ... чего бы мне это ни стоило ... А если ещё всё дальше пойдёт с "закручиванием гаек" , то не в далёком будущем дойдёт до патрулирования городов военными ... как при оккупации фашистами ...

Адказаць
0 +
fed, 17:24, 31.05

Кажется у Кинга есть рассказ о том как нормальный в общем то мужик, по дому которого должна была пройти дорога, отказался выселяться (слишком много было связона, вся жизнь), накупил оружия и устроил полицейским маленькую войнушку.
Так того не выселяли "безвозмездно"

Адказаць
0 +
Irina*, 17:13, 31.05

Госпожа Полянская, как вы представляете выселение за 3 административных нарушения?
Может вы бы подробнее объяснили, по пунктам,всю процедуру?

На каком основании вы имеете право принимать такой закон, если человек является собственником квартиры? Или у вас в колхозе всё общее?
В цивилизованных странах, если человек имеет нарушения со стороны закона и они повторяются ,то человека привлекают к суду.
В Беларуси, что уже решили суды ликвидировать?Нарушил закон -иди бомжем?

Адказаць
0 +
ам, 17:19, 31.05

Так судя по последним событиям 3 раза "совершить" адм проступок может любой. Понравилась квартира - "Ругался матом" и так три раза - пошел вон

Адказаць
0 +
Возмущенная гражданка этой страны, 21:30, 31.05

Один раз посадили на сутки перед приездом Путаного, второй, не выходя, за мат, так как гость не успел удалиться, можно и третий, не выходя, за плохой взгляд. И убежала твоя квартирка. Доколе терпеть будем этот абсурд. Пора подыматься, иначе эта долбаная дебильная власть уничтожит всех белорусов.
Никогда не думала, что придется жить в стране с ненормальными законами, нарушены все человеческие правила. И в дом без разрешения можно вломиться со стуком сапога, ненаказуемо. И сворованным ключом открыть дверь в квартире и навести шмон. И избить человека безобидного с плакатом, сломать челюсть, и не отвечать за это. Такая безнаказанность! Неужели это вообще возможно? Бандитская страна! Бандитская власть! Это кто, семейка так старается? От страха за свое обозримое будущее?

Адказаць
0 +
+++, 17:25, 31.05

мне тоже бы хотелось услышать гипотетические примеры применения и исполнения данного закона.
и лучше всего несколько.
у кого то в голове тараканы празднуют свадьбу ?

Адказаць
0 +
anel, 17:32, 31.05

Сейчас стало понятно, к чему в журнале опубликовали правила и способы выживания в тюрьме. Тем более, что решено строить их больше. Там и будет несговорчивый народ жить и работать. Все логично.

Адказаць
0 +
пенсионер, 17:16, 31.05

Я приехал из России, а точнее из СССР. В Беларуси уже 40 лет. За эти 40 лет мне встречались в большинстве гадкие и подлые люди. Конечно меня могут объвинить в необъективности, мол сам гадкий, а других чернит. Может быть и так, но почему так много белорусов, которые избивают, сажают, расстреливают своих земляков за "пайку" по-жирней. Таких ведь не так уж и мало. На них держится банда Лукашенеко. Очень хочется, чтобы я ошибался, особенно в отношении нынешней молодёжи. Кстати, молодёжь честнее и порядочнее нас.

Адказаць
0 +
Фазан, 19:10, 31.05

Вопрос риторический. Вспомним сталинские времена. Может они прояснят поставленный вами вопрос.

Адказаць
0 +
Вася, 20:49, 31.05

вы не ошибаетесь. так и есть.

Адказаць
0 +
Frontier, 17:17, 31.05

Очевидно, что когда у человека отберут квартирку - или, скажем, у целой кучи народа. То быть беде - если б у меня вот так отобрали квартиру на ровном месте - горели бы машины и дачи всей администрации, каждую ночь.

Адказаць
0 +
крэйзи, 17:28, 31.05

Абзац!!! Полный!!! Три раза попил пивка в сквере, три раза превысил скорость - пшелнах с хаты, даже если она приватизирована, так что-ли? А почему такой лимит - три, а? Может достаточно одного, причем даже если не ты сам нарушитель, а члены твоей семьи? Или как?

Адказаць
0 +
Гы-гы, 19:11, 31.05

Три - это на семью с младенцем наверное, который спать мешает соседям?

Адказаць
0 +
Алесь З., 17:30, 31.05

Вот в статье есть название "Палата Представителей"..извольте спросить:Представителей кого? Кого они представляют?

Адказаць
0 +
з Беларусi, 18:06, 31.05

Гэта значыць - як яны Прадстауляюць законы, так i iх i зацверджваюць))

Брыдота! Iншых слоу няма!

Адказаць
0 +
Ъть, 19:12, 31.05

6-я палата.

Адказаць
0 +
Вася, 17:30, 31.05

Извините, как это? У меня моя личная однушка, к примеру. Три раза перешёл на красный свет и её продадут на торгах???? А меня в менее комфортную квартиру??? В какую? С центра на Ангарскую выселят? Или из Минска в Гомельскую область переселят? Мне это снится? Я болен?

Адказаць
0 +
циркач, 18:04, 31.05

А мы с Вами, дорогой мой друг, слишком хорошо устроились, по мнению этих "представителей".
Мало того, что в центре живём, так ещё и имеем неслыханную наглость открывать рот против и ходить на какие-либо мероприятия!
Так что у скорым урэмяни поедем вполне вероятно, что поедем мы с Вами не то, что на Ангарскую, а у сацыальна-арынцираванае заМКАДье.

Адказаць
0 +
Mixacь, 17:36, 31.05

Три раза похлопал в ладоши в течении года, составили протоколы, оплатил штрафы, затем судья РБ принимает решение о выселении меня, собственника жилья.
Я всё правильно понял?

Адказаць
0 +
flurry , 18:11, 31.05

Нет, не правильно. Вам вообще не надо совершать какое-либо правонарушение. Специально обученные люди в порядке общей очереди - заведомо неправомерный протокол составят, заведомо неправосудное решение вынесут, без предоставления жилого помещения выселят.

В середине 20го века аналогично поступали "подопечные" кумира одного хитрозачёсанного гражданина. Только не утруждали себя протоколами и судами, - сразу из домов людей выгоняли или если хотели, то сжигали дома, иногда вместе с людьми. Всё в истории повторяется...

Адказаць
0 +
циркач, 17:38, 31.05

Всё прекрасно, но хотелось бы получить более конкретные комментарии по поводу вот этого пассажа:

"Кроме того, продолжила Полянская, возможно выселение собственника, если он три и более раза привлекался к административной ответственности и нарушал общественный правопорядок".

Тов. Полянская, разъясните свою фантасмагорическую позицию!

Адказаць
0 +
а-ля, 17:40, 31.05

Пока не принят закон, прошу его дополнить: "За безбилетный проезд расстрел на месте" "Органы подлежат выемке".

Адказаць
0 +
Mikola, 17:40, 31.05

Бред))) Полный))) Ну а если так, то вариант простой - не дожидаясь еще более дибильных законов, продать всё имущество здесь, купить недвижимость где угодно, но не здесь и свалить отсюда. Пускай (как в песне из "бумера") здесь останутся одни менты и гб - друг друга пускай подсиживают, подлавливают и сажают)))))

Адказаць
0 +
слава, 17:46, 31.05

возможно выселение собственника, если он три и более раза привлекался к административной ответственности и нарушал общественный правопорядок-так милочка всех к чёртовой матери можно уже выселять-у всех водитей было более 3-ёх административныых нарушений,оппозицию и всех остальных это вряд ли коснётся-попробуй отбери частную квартиру-ну а ежели наглости хватит на это у правительства-всем дельный совет-дарите квартиры несовершеннолетним детям и чем они младше,тем лутше-опека детишек в обиду не даст.

Адказаць
0 +
юрист, 21:52, 31.05

достаточно прописать несовершеннолетнего.

Адказаць
0 +
Инвестор, 17:48, 31.05

Если они примут эту поправку ( про выселение собственника за нарушения какие бы ни было), это будет означать конец институту частной собственности в стране, со всем вытекающими отсюда последствиями. Нет права частной собственности - нет ничего.
Уважения права частной собственности - это краеугольный камень любой цивилизации. Приехали?

Адказаць
0 +
Michail, 17:57, 31.05

Инвестор, в данном случае Вы правы, спасибо успокоили. "Нет права частной собственности - нет ничего. " Строящееся жильё в сосуте, в случае принятие поправки никому на фиг не надо будет.

Адказаць
0 +
Земеля, 19:19, 31.05

Всего лишь интервью - а это ведь прецедент! Значит любой закон с больной головы могут принять по-умолчанию. Любая купленная тобой недвижимость может быть конфискована или использоваться для тренеровок омона, спецназа и т.п. "товарищей" по любому поводу.

Адказаць
0 +
юрист, 21:57, 31.05

так фактически и так права частной собственности нет.зато есть закон изъятие земель для государственных нужд.и любому судье глубоко плевать что на этой земле расположена ваша недвижимость.

Адказаць
0 +
Alexey, 17:57, 31.05

Хорошо, что не смертная казнь сразу за 3 административных...

Адказаць
0 +
bagomet, 17:57, 31.05

Или я уже душевно больной, или власть имущие того, но разве можно принимать такие законы, даже не зная что такое административное нарушение, с моей точки зрения у власти сплошь безграмотные люди, только умеющие пилить кредиты и обворовывать свой народ или рабов. Чем дальше, тем больше чувствуешь себя загнанным наглыми, неуравновешенными, злобными людьми, которые готовы уничтожить тебя физически и морально. Но чиновники не хотят вспоминать историю: Спартак, Калиновский и многие другие...
Все своему время. Вот когда народ дойдет до нищеты и голода, тогда никакие силовые структуры не помогут, когда народ будет сражаться за своими дома, квартиры, семьи, детей и родителей.
А песчинки в часах постоянно движутся, а времени все меньше и меньше

Адказаць
0 +
Пантера, 18:03, 31.05

Когда-то россияки все нахваливали, что в Беларуси так хорошо, мафии нет никакой, которая может квартиру твою отобрать и тебя на улицу выкинуть. Здрасти, приехали... Мафия во главе з Самым Галоуным, да к тому же еще и узаконенный в кодексе отъем квартиры...

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 18:04, 31.05

Если честно, то пока комментировать нечего - надо видеть окончательную редакцию Жилищного многострадального кодекса, который курирует едва ли не самый важный вопрос жизни, а кодекс такой, что Конституция, пожалуй, толще книжица будет.

Адказаць
0 +
Алень, 18:30, 31.05

Ў прынцыпе, закон накіраваны супраць ўсякіх п'янтосаў, забулдонаў і бамжоў, якія не даюць суседзям жыць. Ёсць жа такія, што ўсяму пад'езду папярок горла сядзяць, а збавіцца ад іх няма магчымасці. Але учытываючы наша заканадаўства і уладу? иснуе верагоднасць што высяляць будуць ня толькі бамжоў...

Адказаць
0 +
Andrei, 18:34, 31.05

Я недавно передумал покупать себе квартиру. Живу пока с родителями. Как чувствовал...У нас была соседка, которая продала квартиру в Минске и купила в подмосковье.

Адказаць
0 +
dmi, 18:39, 31.05

Наш народный защитник делает всё чтобы люди не могли отстаивать свои права.
Выход один-электронные заявления в Гаагский трибунал,в массовом количестве, на беспредел банды.
А депутаты с..ки,за такие изменения кодекса.

Адказаць
0 +
Памяркоуны беларус, 18:42, 31.05

За задолженность по оплате ещё есть какой то смысл, а вот за административные нарушения, это как то сурово...

Адказаць
0 +
Дмитрий, 18:46, 31.05

Подскажите кто-нибудь, где данный проект можно прочесть в первоисточнике?
Ибо в здравый смысл написанного просто не вериться. больше смахивает на первоапрельскую шутку.

Адказаць
0 +
bod2, 18:51, 31.05

спокойно панове
кто нибудь из вас сам читал эти поправки и дополнения?думаю что нет
вполне возможно что выселение за 3 административные нарушения подразумевает нарушения связаные с правилами общежития
например за 3 пожара устроеные в доме или 3 потопа
ну или наложение 3х штрафов за содержания своры собак и кошек которые мешают нормально жить другим соседям
так что давайте не будем стулья ломать
депутатша просто неуточнила за что
думаю что никак не за нарушение пдд

Адказаць
0 +
Жека, 19:26, 31.05

Если депутатша не уточнила, то как тогда исполняться будут законы на местах?? Закон должен быть прозрачен, четок и понятен для всех. А то 3 адм и понимай как хочешь. Либо ума у нее мало, если не сообразила ответить по другому либо так взяли интервью. Сказала бы - мол будет опубликовано разъяснение всем и вся. Нет, надо пиз...нуть или написать статью не подумавши. Таких депутатов или писак в шею надо гнать.

Адказаць
0 +
ха-ха, 22:03, 31.05

вот у меня сосед.по 4 потопа в год.на протяжении 8-ми лет.при этом он не алкаш.

Адказаць
0 +
Херрург, 18:53, 31.05

Алень, 18:30, 31.05
Ў прынцыпе, закон накіраваны супраць ўсякіх п'янтосаў, забулдонаў і бамжоў, якія не даюць суседзям жыць...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уж не думаете ли Вы, что власть будет со своей поддержкой бороться? Может статься, что на сию роль власть имущие пожелают определить скажем Вас...
Ну вот наступило и окончательное решение квартирного вопроса для силовиков и судей... Просто три раза составил протокол и дело в шляпе.

Адказаць
0 +
Мнение, 18:59, 31.05

ппц... три раза ругался матом - выселять, а изнасиловал или убил - нормуль, дальше жить можно? Что за бред?
"Нельзя курить незнакомые наркотики"(с)

Адказаць
0 +
Дима, 19:01, 31.05

Да чё вы мутите, при чем тут хлопал-улицу переходил, речь идет об административной ответственности за нарушение правил пользования жилыми помещениями, а точнее антисанитарию. Закон этот нужен, тысячи собственников годами не платят за жилье, сейчас придется заплатить.

Адказаць
0 +
2, 19:12, 31.05

А почему они обязаны платить?! Они купили квартиру - и в праве в ней жить! Если они не вправе пользоваться водой и т.д. - так ее и отключайте. Вроде так всегда и было...

Адказаць
0 +
Ngo, 19:19, 31.05

Dima, a ty podtverdi svoi slova dokazatelstvom, raz ty znaesh luchshe vseh. A to skoro kredity batke otdavat pridiotsia i volnenie liudej ves'ma poniatno.

Адказаць
0 +
ким, 19:01, 31.05

А давайте за эти изменения пойдём и дружно проголосуем.

Адказаць
0 +
депутат, вечный депутат, 23:00, 31.05

да,да все строем на выборы!!!
мы еще и не того узаконим

Адказаць
0 +
asd, 19:11, 31.05

"Города, даже такие, как Пхеньян, не знают проблему пробок, потому что никто не может купить себе машин. Зато по пустым улицам колесят голубые минивэны, оснащенные мегафонами, из которых монотонно раздается фраза: "Работайте усерднее". Вариант с квартирами даже "интересней"...

Адказаць
0 +
Shep, 19:18, 31.05

Насколько палатка далека от народа!
Ещё не было в истории Беларуси парламента настолько унижающего свой народ!
По фамильный перечень депутатов благодаря которым нарушаются права Человека:
......................................................................................................................................
......................................................................................................................................
......................................................................................................................................

Адказаць
0 +
CtrlDel, 20:35, 31.05

А давайти поминяим дипутатау. Выбирым новых прыдставитилeй.

Адказаць
0 +
светлана.бу, 23:13, 31.05

По фамильный ????? 1. Стасевич Вера Адамовна

Адказаць
0 +
34, 19:25, 31.05

Если будут выселять сразу в Россию или Польшу здесь в деревне точно делать нечего. Клин светом не сошёлся- там живут получше. Цыган из белорусов делают.

Адказаць
0 +
werrtq, 19:34, 31.05

Ура!!! Теперь политическое убежище можно просить в любой стране! Пусть сам со своими оставшимися ментами нефть и ворует

Адказаць
0 +
ВАЛЕНТИНА, 19:36, 31.05

Все, никогда в жизни не пойду ни за кого голосовать, ибо дипутат, это враг народа, который его избирал.

Адказаць
0 +
МП, 23:30, 31.05

Первое, что пришло на ум и мне.
К сожалению, этих жирдяев не избирают, а назначают. Мы к этому не имеем никакого отношения.

Адказаць
0 +
Denn Haradzienski, 19:39, 31.05

Предлагаю к этой новой и весьма востребованной норме по относительно честному и, что самое главное, законному методу отъема собственности у граждан страны, прописать также весьма нужное дополнение: жена лишенца отдается в сексуальное рабство одному из чиновников-льготников (список по районам будет приложен), несовершеннолетние дети отдаются на пожизненное попечение трудовых лагерей, сам же лишенец приговаривается к отправке на переработку в банк органов. Таким образом наше священное государство решит несколько задач: повысит производительность труда раболепствующей черни, а также продолжительность и, что, самое главное - качество жизни наших патриархов-властителей.

Адказаць
0 +
Partyzan, 19:47, 31.05

Чакайце, скора з Расеі новые хозяева прыедуць.

Адказаць
0 +
триб, 20:06, 31.05

Если раньше считалось, что от палаточников ничего независит, то сейчас видно, что они из пассивных холуев превращаются в бандитских холуев. Страшно то, что в сложившемся альянсе бандитов и холуев (милиции, судей, палаточников, чиновников) все угодные власти могут быстро улучшать свои жилищные условия за счет нецензурных политиков. ШОС

Адказаць
0 +
Леха 1, 20:13, 31.05

Часто мы слышим слова "в палату представителей внесен проект..." А кем он внесен? Сенатором от штата Верхнедвинск Витебской области? Представителем партии свободных алкоголиков? Или администрацией президента? А что это за оргАн такой? Это набор стенографисток, записывающим бред дурака? Или это наш сексуальный идеолог- автор "Овального кабинета" ? Или это поэт Рубинов? Поэтому о смысле наших "законов" судить сложно.

Адказаць
0 +
ольга, 20:21, 31.05

У меня есть подозрение, что фраза о выселении вырвана из контекста и речь идет о правонарушении, затрагивающим права и законные интересы проживающих совместно с нарушителем лиц. Вполне себе , если появится возможность выселять алкашей , делающих жизнь своих семей невыносимой. Думаю, что это 100% так.

Адказаць
0 +
елена, 21:47, 31.05

А Вы не видели, как в России живет на лестничной площадке женщина с ребенком, потому что ее бывший муж, собственник, не захотел, чтобы она проживала в совместно нажитой, но оформленной на него, квартире? И это не один случай. Выкидывали стариков. И закон на стороне собственников. Так и этот будущий закон. Впоследствии не будут смотреть, какое правонарушение. Закон должен быть очень прозрачен, чтобы не было ни малейшей лазейки для отклонения от него. Хотя у нас закон в Дроздах сидит.

Адказаць
0 +
PROvidec, 20:32, 31.05

Как известно, в бандитском режиме существует мозаичная практика вводить законы задним числом. И наказывать даже за то, что было до того как поправки приняты. Так что вполне вероятно преступники, захватившие власть, сами себе развязывают руки чтобы вот так по тихому ввести фашистский режим.
Народ, какой прецедент вам ещё надо чтобы вы наконец отодрали задницы и вместе освободили, от зажравшихся преступников, свою истинную свободу и свои истинные права???
А не были быдлом под кнутом цыганского пастуха???
=============================
Бандиту, захватившему кресло президента:
Мы не быдло - нам пастух не нужен. Вали к себе в Шклов со своими борзыми щенками.

Адказаць
0 +
надежда, 20:33, 31.05

"Мы ввели налог на воздух, а вы стали реже дышать"

Адказаць
0 +
vik, 20:46, 31.05

Точно так же ружья у охотников отнимали на 5 лет

Адказаць
0 +
Настя, 20:47, 31.05

Проект жилищного кодекса висел и весит на сайте палаты представителей 1,5 года и любой мог прочитать и сходить в палату на прием в комиссию по жилищной политике и высказать свое мнение, как сделала например я. У меня был вопрос по нанимателю, которого в судебном порядке признали членом семьи собственника, я показала все решения суда, дошла да генерального прокурора и в результате в проекте учли мой вопрос.

Адказаць
0 +
Бывший русский, 21:34, 31.05

Божешки мой, и ети люди ждут иностранных инвесторов ?!

Адказаць
0 +
алекс, 21:36, 31.05

Выселение неугодных? Здорово придумано. А не кажется ли, что это перегиб??? Какая будет реакция выселяемых - неизвестно. Будут держать круговую оборону?! Будут сжигать себя вместе с квартирами?! Уйдут партизанить?! По-моему дошли до грани дозволенного. Все это плохо закончится!!!

Адказаць
0 +
TT, 21:47, 31.05

То, что появиться возможность свободно прописывать и выписывать это скорее правильно, а ещё лучше эту прописку отменить, ну да ладно. А вот выселять за админ нарушения это бред. Ещё в Бриллиантовой руке это высмеяли, типа откажутся покупать лотерейные билеты – отключим газ. Ясно, что это по-дибильненькому, но лишний инструмент давления на граждан не помешает…

Адказаць
0 +
*********, 21:51, 31.05

я так понимаю, что наверное, не за 3 административки , а за НЕУПЛАТУ этих трех административок будут выносить на торг квартиру, уплачивать задолженность в казну, а разницу возвращать. Но если так, какими же тогда должны быть суммы штрафов, чтоб квартиру продавать? бред

Адказаць
0 +
рпнепр, 22:05, 31.05

извеняюсь а у полянской что ли кровь в жилах не текет ?

Адказаць
0 +
виталик, 22:09, 31.05

пойдем партизанить

Адказаць
0 +
БА, 22:16, 31.05

А мне ндравицца ход мыслей и реально- конкретные действия управляющих элементов.И так ,и этак гадят на головы памяркоуных ,а тыя тольки лямантуюць-Людцы што робицца? и тут же строчат кляузу на соседа.А будзець яшчэ весялей.И почему акцент здесь делается на оппозиционеров ,непонятно.Ведь по сути созданы предпосылки для узаконенного грабежа любого кто не прикрыт властными полномочиями или кланово-родственными связями.Захотят машину отнимут, или квартиру.Жена пондравицца-какую нибудь гадость подбросят и вы на нарах.Все это ведь уже есть и действует.Глазёнки то пролупите

Адказаць
0 +
All about us, 22:30, 31.05

Все на выборы, господа. Без "палатных" нам никак нельзя.

Желательно, голосовать досрочно и со 100% явкой, ура!!!

Адказаць
0 +
ольга, 22:38, 31.05

Ребята, и сейчас вселяют злостных нарушителей правил проживания, только собрать материал для выселения проблематично, надо доказать , что меры воздействия к нарушителю - предупреждения милиции , не привели к результату и т. Д. Сейчас, с принятием Изменений, процедура выселения таких лиц будет упорядочена. Повторность статей за совершение правонарушений в области жилищных правоотношений будет влечь последствия в виде выселения. Огромное количество женщин и детей находится под гнетом насилия со стороны мужей - алкашей, наркоманов и т.д., которые делают жизнь и совместное проживание невыносимым как для членов семьи , так и для соседей. Посыл в статье не правильный. Лучше б ваша энергия была направлена на тот факт, что ментами девушка оппозиционер избита.

Адказаць
0 +
вася, 0:13, 1.06

До алкашей и наркоманов у властей реально не было дела и не будет,как третировали они своих сожителей так и будут третировать.Эти люди пропили свой мозг и легко зомбируются,это"ляхторат"властей.А реальность такова-выбросить на улицу можно будет любого...этот закон или скажем как есть;этот беспредел расчитывается на ПОГОЛОВНОЕ УСТРАШЕНИЕ -если "вякнул" то ты бомж-ЧТОБЫ ВСЕ БОЯЛИСЬ.Думаю власть расчитывает что он будет работать точечно-нескольких оппозиционеров выселят и ещё несколько сотен злостных неплаельщиков и наркоманов.Перемешают всех вместе и покажут многократно по БТ,как бы оппозиционеры одно и тоже что алкаши и наркоманы.А остальные должны будут по расчётам власти сидеть тихо,и дальше этот закон-беспредел в основном работать будет мало,в крайних случаях,то есть останется на бумаге и широкие слои населения не затронет..Но суть то в том,что к остальным относится всё простое НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ кроме тех,кто каким-то боком связан с властью.Бувально за троекратный переход дороги в неположенном месте де факто никого выселять не будут,хотя де юре могут и практически ВСЁ ПРОСТОЕ НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ПОД КОЛПАКОМ.ВСЕ БУДУТ БОЯТЬСЯ И СИДЕТЬ ТИХО-ТАК РАСЧИТЫВАЕТ ТИРАН.Я как-то писал здесь,что тнп копирует джугашвили,здесь тоже копирование,но только на совремнный манер-вместо лагерей полное лишение средст к существованию,лишение крова...Однако ГЛАВНОЕ ЗЛО отвнедрения этого БЕСПРЕДЕЛА в следующем:УДЕРЖАТСЯ ЛИ МНОГИЕ МЕНТЫ И ЧИНОВНИКИ ОТ СОБЛАЗНА ПОГРЕТЬ РУКИ НА ЭТОМ И ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО У ЛЮДЕЙ (добропорядочных и далёких от политики)НЕ СТАНУТ ОТЪИМАТЬ МАССОВО КВАРТИРЫ.Ве мы знаем о том что тнп ИМ,ЧИНОВНИКАМ И СИЛОВИКАМ РАЗРЕШИЛ ВОРОВАТЬ ПРИ УСЛОВИИ ДЕЛИТЬСЯ С НИМ ! Могут начать например с владельцев квартир в центре и потом продавать их богатым россиянам или китайцам.А МОЖНО И ОПТОМ ВЫСЕЛИТЬ ВСЕХ БЕЛОРУСОВ(ПРОСТО ПОРОВЕСТИ ЗАСЕДАНИЕ ПАЛАТКИ И ПОСТАНОВИТЬ,ЧТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИМ РУГАЕТСЯ МАТОМ) И ПРОДАТЬ ИХ ЖИЛЬЁ РОСИЯНАМ И КИТАЙЦАМ...

Адказаць
0 +
Yankee, 23:08, 31.05

— Нарушения касаются только правил проживания в жилом помещении, — пояснила председатель комиссии Палаты представителей по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Галина Полянская. — Жилищный кодекс регулирует жилищные отношения. Поэтому, если вы три раза перешли улицу в неположенном месте, никто из квартиры вас выселить не сможет. (с) онлайнер

Адказаць
0 +
Юрист, 23:29, 31.05

Правоустанавливающие документы никто не поменяет в приватезированных квартирах.

Адказаць
0 +
man, 23:40, 31.05

Статья 85.
"1. Подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения по требованию собственника жилого помещения или других заинтересованных лиц:
......граждане, которые в течение года три и более раза привлекались к административной ответственности за нарушение правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, выразившееся в разрушении, порче жилого помещения либо в использовании его не по назначению, или за иные нарушения требований настоящего Кодекса, делающие невозможным для других проживание с ними в одной квартире или в одном жилом доме, были предупреждены собственником о возможности выселения без предоставления другого жилого помещения и в течение года после такого предупреждения привлекались к административной ответственности за аналогичные правонарушения".
Читайте первоисточник, и не гоните волну уважаемые.

Адказаць
0 +
ngo, 9:05, 1.06

источник цитаты?

Адказаць
0 +
Siarhiej, 0:08, 1.06

Не называйце лухту, якую прыдумаў пахан і банда вертыкальцаў законам.

Адказаць
0 +
Шурочка, 1:57, 1.06

Фамилию сразу как-то прочитала: Подлянская... Присмотрелась: Полянская...

Адказаць
0 +
олеся, 2:37, 1.06

я так понимаю всех можно поздравить с приходом в беларусь 1937 года с более мягоньким вариантом-не пулю в лоб,и даже не лагеря-мы чисто квартирку твою заберём..........вот дожились........

Адказаць
0 +
БЕЛАРУС, 6:43, 1.06

Ну ,к примеру, со мной это не пройдёт .У меня всё приватизированно, даже кот!

Адказаць
0 +
Мих., 7:13, 1.06

Каким надо быть дебилом, чтобы принять такие поправки, которые по своей сути антиконституционные. Палаточники, что законов, Конституции не читали или в глаза не видели?
С каждым днем все мудрее и тупее. Только в фашистской Германии у евреев отбирали квартиры и отдавали нацистам, а самих собственников жилья отправляли в концлагерь.. Так, что
все вернулось обратно? Не возможно читать подобную галиматью и после этого идти на выборы? НИКОГДА!!!!!!!!
Только не равнодушие людей спасет страну, которая с каждым днем скатывается до фашизма. Еже кстати и гестапо появилось
в лице молодчиков из МВД, КГБ.

Адказаць
0 +
лукачмонька, 9:20, 1.06

а если три раза привлекался по уголовной статье, то растрелять без выселения?!

Адказаць
0 +
Депутатам, 9:21, 1.06

Зачем кому нужны парламентские выборы?!
Сенаторы и депутаты прячут закон от народа,
Вытягивая в живую очередь за бесплатным
Законом неугодных граждан в госорганы...
Народ их выдвинул для борьбы с коррупцией,
А задвинуть не может теперь назад этот
Коррупционный хитросплетенный рассадник…
Как цепные собаки шеи тяжелыми цепями украсили.
Без конца щедрые поездки по стране и за рубеж...
Награды юбилейных дат на грудях, не знавших войны,
Кроваво пылают, блестят и горят…
Опять несет почтальон правительственное послание
Без мотивированных и аргументированных ответов
На мои вопросы им законно поставленные…
Главная задача - подсидеть, сместить и съесть любого,
Забравшегося на их депутатскую территорию…
Как елки в Новый год разукрашены ложью и фольгой…
Одно свое лишь знают, как кого где взять и наклонить.
Азартная речь сенаторов про удар, пас и поддачу,
Как будто смотришь спортивную передачу…
И чуждо им измеренье – соблюдение прав и закона,
Так как неприкосновенность и привилегии дороже им…

Адказаць
0 +
депутатов на мыло, 9:24, 1.06

оф*гели, мягко выражаясь, совсем или с очередного будуна?!

Адказаць
0 +
Пётр, 9:43, 1.06

Я если у меня дом,то за три нарушения тоже могут забрать?

Адказаць
0 +
Пётр, 9:50, 1.06

Я знаю случай,когда соседи забрали часть квартиры.Они соседу устраивали провокации,затем сами вызывали милицию,составлялись протоколы.Затем в з*дницу себе воткнули нож,и соседа посадили.И большая квартира оказалась у них.А сейчас по новому кодексу очень легко это сделать.Будут серьёзные злоупотребления.А если заинтересованное лицо работает в милиции,будут стряпать липовые протоколы и завладевать дорогими квартирами,например в центре города.

Адказаць
0 +
Семен, 10:03, 1.06

если он три и более раза привлекался к административной ответственности и нарушал общественный правопорядок
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В течение какого срока? Или. допустим, водитель нарушил ПДД в течение месяца 3 раза, заплатил штраф, что его и семью выселят?!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны