9 чэрвеня 2026, aўторак, 21:48
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 61
0 +
777, 12:13, 6.05

все произошло из-за неэтичного поступка сына пострадавшего дачника, сходившего в туалет в не том месте.
*****
Возмущение учителя понять можно. Демонстрация половых органов окружающим, да еще и если на его участок, то 'это оскорбление. А что, люди с гор спустились и не знают, что процедура облегчения происходит в отдельном помещении, предназначенном для этого? Спровоцировали сами. Мне иногда, кода вижу писающих мужиков во дворе или у подъезда, при людях хочется найти пулемет или гранату.

Адказаць
0 +
WTF, 13:46, 6.05

777, 12:13, 6.05
Да ну?! Рекомендую вам съездить в Италию, в Рим в основном, и на фонтаны и скульптуры стоящие на улице посмотрите... будете удивлены!

Адказаць
0 +
GG, 14:53, 6.05

Угу то есть в вы думаете что в европе это норма ) подойти к дому в середине дня и начать справлять малую нужду на него ?

Адказаць
0 +
WTF, 19:43, 6.05

GG, 14:53, 6.05
А смысл написанного понять никак?
Я ответила на сообщение где товарища оскорбляет вид половых органов. В Риме много великих скульптур стоит на улице, у этих скульптур присутствует этот самый половой орган, и никого это не оскорбляет. Да и в центре Минска, на "острове слез" ангелочек плачущий с половым органом.

Адказаць
0 +
Lover, 19:50, 6.05

Ну ты молодец ..нашла что сравнивать, я тоже много где был и видел писающих мальчиков и даже животных, но ты не сравнивай быдло и скульптуры

Адказаць
0 +
WTF, 21:39, 6.05

Lover, 19:50, 6.05
Так может стоит научиться конкретно выражать свою мысль? Что именно раздражает - вид гениталий или быдло, а не смешивать все в одно?

Адказаць
0 +
777, 23:09, 7.05

В Риме много великих скульптур стоит на улице, у этих скульптур присутствует этот самый половой орган, и никого это не оскорбляет.
********************

Если бы тема статьи была о скульптурах в Италии или в Минске, то можно было бы обсуждать произведения искусства, а кому особенно интересно половые органы. Но статья об убийстве, которое спровоцировано оголением гениталий. Все логично.

Адказаць
0 +
SOLO, 18:52, 6.05

Убить за это нормально?

Адказаць
0 +
Наталья М., 9:11, 7.05

Нет, не нормально. Но сама периодически ловлю себя на мысли, с каким удовольствием пальнула бы из пневматики по причинным местам вот таких вот писающих мальчиков, чтоб неповадно было. Народ совсем оскатинился.

Адказаць
0 +
Миха, 12:31, 6.05

Звереем-с...

Адказаць
0 +
grond, 12:42, 6.05

После всех фальсификаций на т.н. выборах, у преподавателей, хоть и бывших, начинает сносить крышу!!! Результаты подлых поступков!!!

Адказаць
0 +
Александр, 12:49, 6.05

Ну и ну.... удивляют комменты о ПРЯМОЙ причинной связи подобных событий с политической жизнью в стране. На западе, в америке частенько стреляют.. в школах, на островах и т.п.

Адказаць
0 +
Крайний сторонник кровной мести, 14:10, 6.05

До таких как ты ещё долго не дойдёт, что политической жизни у нас в стране нет. Есть бандитизм, где бандиты называют себя политиками и правоохранителями.
А такие акции очень часто НАПРЯМУЮ связаны с тем, что банда не защищает права людей и они переходят в самостоятельной расправе над обидчиками.
И не надо приравнивать тех, кто не вынес глумления над собой хамов и ненормальных, совершающих беспричинное насилие (такие, как раз, сейчас и идут на работу в "правоохранительные" органы).

Адказаць
0 +
грыша, 16:28, 6.05

именно...именно с политической , как вы выражаетесь, жизнью....да, стреляют...но это чп...а у нас мочится в подъездах, пить и гадить на скамейках(причем где они стоят и кто рядом с тобой) обычное дело...и мусорки на данные нарушения закона не реагируют...у них другие задачи....борьба с инакомыслием и обеспечение безопасности храброго овцевода.....
максимум, если их вызвать, прогонят быдло в другое место на другую скамейку или в другой подъезд...где оно и продолжит начатое...
так что ПРЯМАЯ связь подобных событий и проводимой политики мы с вами и наблюдаем....

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:57, 6.05

Убийство - жуткая вещь, но не исключаю, что убитый достал соседа, возможно, делал это демонстративно и неоднократно. А народ сейчас - весь на взводе. Этот негатив бы да в нужное русло!

Адказаць
0 +
Реалист, 7:30, 7.05

ЯДвига, 12:57, 6.05
Убийство - жуткая вещь, но не исключаю, что убитый достал соседа, возможно, делал это демонстративно и неоднократно. А народ сейчас - весь на взводе. Этот негатив бы да в нужное русло!....Вот он и направил в нужное со своей точки зрения...как впрочем люди тратят свои гроши на нужные(именно им нужные )вещи...лично к Вам негатива нет,но видна не вооружённым взглядом тенденция,что все кроме фигурантов новостных статей точно знают нужное русло ...давайте пусть каждый для себя решает,что ему нужней,а кто желает быть яростным и непримеримым врагом режима,не лишён право выбора и должен понимать ,что существует много точек зрения и "счастье"навязывать не стоит-срыв у каждого может быть,сам в праведном гневе череп раскроил...был прав,но отдал годы

Адказаць
0 +
Реалист, 10:56, 7.05

ЯДвига, 12:57, 6.05 ...Вы и в самом деле считаете,что человеку нужно указывать на то,что ему нужно?По моему у каждого должно быть право выбора..,как говориться,кому арбуз,а кому и свинной хрящик,кому тюрьма,а кому и тюрьмочка..

Адказаць
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:27, 6.05

ЛЮДИ ОЗЛОБЛЕНЫ КОНФЛИКТЫ ПОРОЙ ВОЗНИКАЮ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
ВСЁ БЛАГОДАРЯ ШОСУ
ДВИЖЕМСЯ К РУМЫНСКОМУ СЦЕНАРИЮ
(ШОС УЖЕ ЗАВЁЗ В СТРАНУ 600тыс КИТАЙСКИХ НАЁМНИКОВ КАК ПРЕЖДЕ ЧАУШЕСКУ ЗАВЁЗ В СТРАНУ АРАБСКИХ)

Адказаць
0 +
дозер, 13:38, 6.05

ну слетел с катушек чел. надо было травки пить успокоительные........

Адказаць
0 +
Лучина, 13:41, 6.05

К сожалению, может у парня больше не осталось аргументов. Унижаться перед лицом детей? У меня был похожий случай и я за него 8 лет косил тайгу на Ангаре. Если бы таким образом лечили хамло -народ уважительно бы относился и к соседям, и к подчинённым, и к себе. Учиться надо у кавказцев гогрдости и чести.

Адказаць
0 +
тори, 13:45, 6.05

В 57 лет четвёртого ребёнка ?
Сколько лет его жене ?

Адказаць
0 +
секира, 14:13, 6.05

какая вам разница.....

Адказаць
0 +
манЯдрагора, 13:54, 6.05

Убийство оправдывать нельзя.
Или он в целях самообороны ?

Адказаць
0 +
DvIN, 14:07, 6.05

Да не выдержали нервы " состояние аффекта" пятерик как минимум намотают.Жаль мужика детей супругу.

Адказаць
0 +
Мужик, 21:29, 6.05

Всяко может быть . В моем доме живет представитель мужского пола , убивший 4 года тому назад жену - 29 ножевых ранений , из них половина - смертельных . Наш самый гуманный в мире суд вынес вердикт - превышение пределов самообороны в состоянии сильного душевного волнения , и приговор - 2 года общего режима . Всего убийца провел за решеткой вместе с СИЗО 7 (!) месяцев . Сейчас жрет водку , как бык помои , и ругает суд за то , что приговор был не оправдательный .

Адказаць
0 +
Терренс и Филлипп, 14:27, 6.05

В моем доме (Минск) в 2006 году мужика 3 20-23 летних отморозка убили за то, что он мочился в кусты. Они уже на свободе.

Адказаць
0 +
Знающий, 14:37, 6.05

Да, слетел в том числе из-за нынешних деток. Почти все учителя становятся неврастениками. Мало того что низкая з/п так и ученички еще те. И родители такие же. Те же ученички в недавнем прошлом мазавшие своих учителей дерьмом, а теперь воспитывающие своих отпрысков в том же духе! Учитель это не что. Учитель это черный раб который обязан научить моего ребенка, который ответственен за него. И не дай Бог он не ту отметку поставит моему сыну или дочке, с дерьмом съем! А детки сейчас наглые, как и их родители, они на площадь не пойдут, они на учителе отыграются по полной. Все им учитель обязан и должен.Так что не удивительно, что такое случилось. И счастье, что не случилось в школе!

Адказаць
0 +
!!!!!, 14:38, 6.05

Достали махлаки человека вот и все. Жалко и его самого, и семью. Зря , наверное, убегал, ведь убил явно в состоянии аффекта. Эти ХАМЫ кого хочешь достанут и сами, и их дети-внуки. Никуда от них не скрыться ни в городе, ни на даче. Очень жалко всех, кто живет рядом с хамьем.

Адказаць
0 +
777, 14:54, 6.05

Эти ХАМЫ кого хочешь достанут и сами,
+++++
У меня в подъезде собираются малолетки. Курят, жрут попкорн, сосут пиво и одновременно мочатся. И и так каждый вечер. Утром уборщица убирает это дерьмо. А когда ее нет, вонь страшная, но они опять приходят, жрут, пьют в грязи, курят и мочатся. Как я понимаю этого учителя!!!!!!

Адказаць
0 +
Виктор, 16:51, 6.05

А гордости не хватает обойти весь подъезд и договориться поставить дверь с домофоном?Или не хватает гордости вызвать милицию?А если тебе дать оружие в руки,то представь себе ,скольких людей ты можешь лишить жизни!

Адказаць
0 +
777, 18:18, 6.05

А гордости не хватает обойти весь подъезд и договориться поставить дверь с домофоном?

Подъезд с домофоном. Милицию регулярно и без меня вызывают. Я никого не собираюсь лишать жизни. Нервы в порядке. Но, иногда после очередных испражнений в подъезде мысли разные приходят.

Адказаць
0 +
михайла, 19:07, 6.05

777, 18:18, 6.05
Извините, но добавлю за Вас. "Милицию регулярно и без меня вызывают." Но им это пофигу такие вызовы.

Адказаць
0 +
Lover, 19:58, 6.05

В полицейской стране, где в милицию берут уголовников, где милиции платят в разы больше и когда показатель ментов в мире самый большой - вызов милиции может быть себе дороже, если ты конечно сам не милиция...гляди завтра завербуют

Адказаць
0 +
белАруска, 17:47, 6.05

Поставьте домофон в подъезде.И вся проблема.Так делают любые нормальные люди.А если вам жалко потратиться,то будете иметь таких ходоков.
Авот справлять нужду нужно в положенном месте.Бытие определяет сознание.Конечно,это слишком мелкий повод для убийства.Но видимо оборзел "убитый поросенок",может и не первый раз.Уважение к людям должно быть.

Адказаць
0 +
Реалист, 10:45, 7.05

белАруска, 17:47, 6.05
Поставьте домофон в подъезде.И вся проблема.Так делают любые нормальные люди.А если вам жалко потратиться,то будете иметь таких ходоков....Повеселили Вы меня изрядно..в нашем подьезде чуть ли не принудительно деньги собирали на дверь металлическую и домофон(нас 2 лишь удержалось от инстинкта толпы..)...итог --- двери почьти всегда за редким исключением открыты..идиотизм..да и кстати история рассказанная одним из участников проекта"Добро пожаловаться"..В одном из подьездов жила вздорная бабёнка и более всех ратовала и чуть не принуждала к установке двери и протчая..итог-в лифте дебил приняв толи рандоль толи нитрид титана за золото выдрал у неё пасатижами зубы..при установленной двери..и смех и грех..))

Адказаць
0 +
cramps, 14:57, 6.05

Пора уже учить быдло хоть малейшим понятиям культуры. Конечно я не призываю действовать так категорично как в данном случае,но ответ должен быть жестким. Сколько можно смотреть на вытряхивание пепельниц из окон авто и квартир,выкидывание г*ндонов чуть ли не на голову,справление нужды во всех мыслимых и немыслимых местах. Причем делается это все не то что с некоторыми угрызениями совести или стыда,а совершенно свободно, без малейшего смущения. Посему взывать к той самой совести которой нет,совершенно безсмысленно. Так что учить надо жестко,если уж нестыдно, то по крайней мере страшно было бы что либо подобное совершать.

Адказаць
0 +
Американка, 5:07, 7.05

А ведь в цивилизованных странах все эти проблемы решаются звонком в полицию.

Адказаць
0 +
7 мая, 15:17, 6.05

Да, это хамье способно реагировать только на страх, человеческого там нет ничего. Понятие у них одно---- мне хорошо и это главное. ДОСТАЛО ХАМЬЕ---- в транспорте, на улице, в подъездах, в магазинах, а ХАМ-сосед---это просто кошмар. Очень жаль сорвавшегося мужика и его семью.

Адказаць
0 +
Фин, 15:33, 6.05

Всех достало все. Посему одни стреляют, другие самоуничтожаются, третьи топят своих детей. Это уже норма. Но так быть не должно! И наверху пора понять!
Само собой ничего не изменится. Надо учить, наказывать, показывать пример
как поступать. Этого пока очень немного. Отсюда и срывы. Жаль и тех и других.

Адказаць
0 +
7777777, 16:11, 6.05

Фин, 15:33, 6.05

Чуть погодя я приведу историю, которая случилась недавно со мной. Просто пока не знаю как она закончится (теперь уже не от меня зависит). Эта история как раз об этом - реагировать (сопротивляться) или не реагировать на всякие там бытовые вещи, которые происходят на наших глазах чуть ли не каждый день. Скажу стразу, что я отреагировал, тем самым как раз показав пример окружающим. Позже поведаю вам чем всё закончилось...

Адказаць
0 +
Фома, 15:55, 6.05

Фин, ХАМ и в Африке будет только хам и при любой власти он будет хам.. Оправляться (с...ь) при любой власти надо в отведенных местах, а не под окном ссоседа. Не надо смешивать отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНОЙ культуры и политику. А мужика действительно жалко.

Адказаць
0 +
Кузькин батя, 16:43, 6.05

Частная собственность и самолюбие человека - святы. Почему пострадавшие не уважили их и надругались над ними? Читайте Уголовный кодекс, Административный кодекс - там мало вы найдёте управы на таких вот разбрасывателей своей органики по дворам и весям соседей. Милиция не реагирует, а если и реагирует, то очень злобно и не на тех, кто гадит, а на тебя - заявителя, ищущего у власти управы на засранцев . В этих кодексах вы найдёте управу на себя за провинности против властьимущих. А поставить на место зарвавшихся быдлогеров - это дело рук самих терпящих нашествие этих быдлогеров. Давече, . вызывали милицию на таких вот зарвавшихся быдлогеров. Центр города, заметьте, а не тьма-таракань. Милиция приехала через 45 минут, да и то после угроз позвонить куда надо, а должна была - через 11 минут. Пока милицианты ехали, эти быдлогеры пили, матерились, блевали, гадили.... Пора и знать быдлогерам, что НИЗЬ-ЗЯ-ЯЯЯЯЯЯ гадить на чужой участок, бросать на крышу гаража мусор или на проезжую часть гвозди, запускать на чужой участок живность и, вообще. совать свой нос на чужую территорию без санкции её хозяина. Понимаю бывшего учителя и и сочувствую ему.

Адказаць
0 +
Добрый Кот, 16:58, 6.05

Чего загалдели?

Во первых не уточняется где и как всё происходило (в смысле "справления нужды"), а вы, дружелюбные наши, уже одобряете и хвалите УБИЙЦУ. Вот если бы эту энергию да на пользу общему делу, ну, типа, против режима. Ан нет. Сами себя гробят. Заметьте, не пьяный и не обкуреный, да ещё и учитель в прошлом. А слабо, раз уж про Европу вспомнили, начать вести всё законным путём. Зафиксировать факт. Собрать доказательства, для обращения в органы внутренних дел. Подать в суд наконец. Так ведь нет. Скорее дубиной по лбу и пулей в сердце. Этак, ведь, можно и убийство за выброшеный мимо мусорки окурок оправдать. Понятно, сейчас заголосят все, дескать в ментовку бесполезно, долго и хлопотно обращаться. Но если власть ведёт себя по уродски люди не должны этому уподобляться. Тем более учителя. Что уж тогда ожидать от рабочих и крестьян.Вот так то.

Адказаць
0 +
ласло, 17:03, 6.05

Хамство, бл.....во и расчеловечивание идет сверху и пропагандируется телевидением. Для нормальных людей это ежедневный стресс....

Адказаць
0 +
Bekish, 17:19, 6.05

Пожилой человек убил мужика. Вряд ли только за то что то посс..л на его участок… может он каждый день так делал, демонстративно, а на замечания пиз..л учителя? Может к жене его приставал? Пока он сам не расскажет, фиг кто поймет что. А потерпевшие всегда так: мол ниче такого я не делал, а он накинулся. Типа овечки. Возможно реально учителя достали, а может запугали. Бытовухи с испугу тоже часто совершаются.

Адказаць
0 +
Игорь, 17:57, 6.05

Почему все так защищают убийцу?
Преподами и учителями становятся кто попало, в том числе люди, психологические не готовые к такой деятельности. За убийство - в тюрьму! А то, что он бывший препод и 3 ребенка - ничуть не является смягчающим обстоятельством.

Просто возмутительно. Новость "57 летний мужчина убил человека".
Комментарии:
-у него 3 ребенка!
-может так и надо!
-ну не просто так же убил!

Жалко людям детей и жену 57летнего... А молодую жену убитого - вам не жалко?

Адказаць
0 +
555, 18:38, 6.05

Надо было просто навалять по роже.

Адказаць
0 +
.УУУу, 18:50, 6.05

Видно достали ,если начал стрелять

Адказаць
0 +
алекс, 20:19, 6.05

этот чел работал в соседней бригаде на гефесте. ни скем не разговаривал. раннее сидел за совращение. я его хорошо знаю. не раз на работе на людей с ножом кидался.

Адказаць
0 +
Сергей_Брест, 9:40, 7.05

Вот единственный коммент в тему. Если так дело и обстоит на самом деле - все сопли по поводу четверых детей излишни -жене нужно было думать, прежде чем связывать жизнь с извращенцем и сидельцем. А убийство есть убийство - вне зависимости от обстоятельств.

Адказаць
0 +
м., 21:03, 6.05

ясное дело, что:
1. убивать - это очень плохо
2. гадить где попало - это тоже очень плохо.
Не зная всех обстоятельств этой трагедии, нельзя судить объективно. Лишать жизни человека за несанкционированный отлив - конечно, перебор. Но кто их там знает, как доставали этого мужика, что он за оружие схватился? Разбираться надо...

Адказаць
+1 +
Андрей, 21:04, 6.05

Да вы чего?!?! С ума посходили?!?! Что за рассуждения? "быдло учить надо", "жалко мужика, три ребенка ждет четвертого"... Вот детей его жалко и жену и родственников убитого... А его ну ни фига не жалко, что млин, ни у кого дачи нет или никто на шашлыках на природе не был... Подумаешь вышел на своем участке пописал под кустик, не побеспокился об интимности действа...да даже если чужой участок задел... Так что из за этого убить надо??? Ну сделал бы замечание, дал бы в морду интеллигент хренов, а не ломал бы жизнь и своей семье и соседской... Чм* конченое!!! Давайте стрелять за плевок на тротуар, за бумажку мимо мусорки, за мат в общественном месте... Кто определит уровень аморальности поступка??? все субьективно... И все здесь кто хоть каплю оправдывает реакцию этого урода, уроды еще хуже... Недавно только Все возмущались по поводу смертной казни... Орали что даже убийство не должно караться аналогичным образом, что это против человеческой природы... лишать жизни себе подобного даже за то что он сделал то же самое со злым умыслом... А теперь жалеете мужика за то что тот застрелил парня который поссал не в том месте не в то время... Лицемеры, позор вам!!!

Адказаць
0 +
Кто-то, 1:24, 7.05

Несколько экспрессивно, но в целом, как мне кажется, верно. Сегодня этот мужчина убил за справление нужды(?) у всех на виду, а послезавтра кто-то кого-то приложит за вырванный ветром и брошенный на землю фантик. И пусть он даже действовал в состоянии аффекта, его это оправдывает лишь частично. В целом же, как тут уже писали, это дело ещё предстоит расследовать.

Адказаць
0 +
БА, 21:07, 6.05

Ох уж эти дачи по-беларуски.Вот прибыл я 1го мая на свой заросший разными видами неприхотливых растений участок с целью побыть на свежем воздухе и немножко послушать птичек.Так не получилось.Три соседних участка.На одном бывший военный таскает свежий свиной навоз.На другом строитель наслаждается уголовным шансоном с максимально возможной громкостью.На третьем предприниматель готовит шашлык и запах палёного жира смешивается с вонью от навоза.Покрутил я головой пригнулси и бежать с места коллективного отдыха подальше в лес.В этот раз ,можно сказать, спасси

Адказаць
0 +
михал, 21:20, 6.05

беларусы как нация , к сожалению, вырождаются.Это очевидный факт.Моя работа связана с общением с людьми.Я не педагог.И очевидно_ у одних мозг пропит, у других- самоликвидировался.Мало нормальных,адекватных людей.Поэтому так и живём.

Адказаць
0 +
В.В, 23:25, 6.05

Чего разорались? Несчастный мужик , достали учителя. Чикатило тоже учителем был и воспитателем в училище. Он тоже бедный ,его тоже достали ? Не удивлюсь , если лука этого психа помилует. Что то подобное уже было , когда мужику голову топором отрубили , потом сожгли.

Адказаць
0 +
futar, 1:12, 7.05

я фигею... какое значение имеет сколько у подозреваемого детейб какого они возраста и сколько лет его жене? тезис "судить не по закону, а по революционной совести" еще живет, несмотря на то что его автора расстреляли в полном соответствии с "революционой совестью"? Даже если это убийство в состоянии аффекта (что еще доказать надо), подозреваемому оправдания все равно НЕТ. И пусть даже подозреваемый был сверхзаслуженным педагогом, а потерпевший - наслыханным негодяем. Существует закон, и он должен защищать всех и перед ним должны быть равны все. Вонючий вечно пьяный бомж имеет такие же права, как я, и как любой из вас, и пока все это не поймут можно будет продолжать избивать протестующих и т.д.

Адказаць
0 +
Дымон, 11:21, 7.05

Оно то конечно так, но на практике всё мягко говоря не так.
Если бы на месте учителя был бы упоротый мент, то думаю органы бы не особо торопились с расследованием дела.

Адказаць
0 +
futar, 13:16, 7.05

это понятно, что на практике все не так. Вот на большинство комментаторов это "все не так" и повлияло - люди перестали понимать, как должно быть и, более того, уже не чувствуют разницы между добром и злом. Еще раз: будь подозреваемый хоть почетным гражданином, а пострадавший - негодяем, ранее отсидевшим 20 лет за педофилию, это НЕ ОПРАВДЫВАЕТ содеянное. Зло остается злом, какими бы целями оно не прикрывалось. Если сегодня можно при всеобщем одобрении избивать бомжа, то не стоит удивляться, что завтра ОМОН будет избивать Вас просто потому что Вы им не понравились.

Адказаць
0 +
Дюха, 8:04, 7.05

Нервы не в пиз,,,Замочить в туалете входит в привычку,А самого прижмёт придёться штаны скинуть,Да врят ли сдесь всё так просто,Достали видать как поймают разберуться,Больше чем полититикам не дадут хотя за оружие добавят а вдруг на терор был умысел,

Адказаць
0 +
ЛЕОНИД, 9:55, 7.05

ДАННАЯ СТАТЬЯ ГОВОРИТ ОБ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАХ НАД ЧЕЛОВЕКОМ И БЕЗДЕЙСТВИИ МВД РБ---УЧИТЕЛЬ 57 ЛЕТ-----Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ УЧИТЕЛЯ -НО И НЕ СЧИТАЮ ЕГО ВИНОВНЫМ ---ПРОСТО ЧЕЛОВЕК НЕ СМОГ ВЫДЕРЖАТЬ КАКИХ ТО СОБЫТИЙ---И ЕЩЕ ДЛЯ МВД ХОЧУ СКАЗАТЬ ЛЮДЕЙ НЕ СТРЕЛЯЮТ ЗА ТО ЧТО ОНИ СРУТ В ОГОРОДЕ---А ДОВОДЫ ПРЕВЕДЕННЫЕ В РАСЛЕДОВАНИИ НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ----С ТАКИМИ ВЫВОДАМИ МОЖНО ДАЖЕ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА НАЧАЛЬНИКА ТАК КАК ОНИ НЕ ОБЕКТИВНЫ---СЕГОДНЯ МЕНТЫ ОГРАНИЧЕНЫ В РАМКАХ ЗАКОНА ПРЕСЕЧЬ БЕСПРЕДЕЛ ЧЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ--А СЧЕОТ ЛУКАШЕНКО РАСТЕТ В ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКАХ

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны