Быть настоящим коммунистом это наверно уничтожать собственный народ,а не как Горбачев который пошел на компромисс и относительно спокойно ушел от власти без крови.Дурачок вы,грузин! Но Бог вам судья,я уважаю все мнения людей.
Больные люди: меньше народу - чище на улице - вот такая "идеология" у человеконенавистнической организации: партии коммунистов, партии нацистов, партии фашистов. Все эти идеологии ненависти, прикрывающиеся человеколюбием и построением Утопий, не что иное, как подсознательное стремление к смерти. Только вот поклонники-недоумки, исповедующие подобные культы смерти тянут за собой и простых людей, не подозревающих, по различным причинам, что Зверь-коммунист, Зверь-нацист или фашист - это одни и те же висельники и палачи.
Даже в 1944 году группа офицеров Вермахта сумела побороть в себе слово офицера и предприняла попытку убить Гитлера, а тут предлагает маразматик со сталинским клеймом "держаться за лукашенко". ХА-ХА-ХА. Лучше холуи лукашенковские пусть держаться за его детородный орган, как им (холуям) будет удобно.
Ну да, все правильно. Лукашенко - это Сталин. Современная Беларусь - это СССР 30-ых годов.
Никто даже и не сомневался в этом и отчетлива виден курс на эти времена и сталинскую политику. Даже если проводить параллели, то получается то, чтобы у сталина: нквдшная власть, кругом враги народа, пытающиеся взорвать страну через интернеты эти ваши и многое другое.
Сталин хоть и достаточно крови пролил, но всё же решал масштабные задачи и причем весьма успешно, наш же дурань профукал всё что можно и повис на шее у России.
Лукашенко тоже достаточно крови пролил бы, только в РБ масштабных задач маловато (библиотека, ледовый дворец, коровник). Так, что Вы, Kojengaz, радуйтесь хорошему Сталину и Лукашенко и тому, что не на ваших костях все это построено.
Что можно сказать...???? Печально всё это. Начиная от убогого "почётного караула"на дрожащих ногах, заканчивая жителем Беларуси, едва говорящим даже по-русски. Про его речь по смыслу вообще лучще промолчать. Заповедник совкого маразма!
"Сучасны Сталін — гэта Лукашэнка".
---------------------------------------------------
Не дай Бог: ещё одного Палача Беларусь не переживёт: столько крови пролито. Скорее всего лукашенко - это не Сталин, а отрыжка Красного Мясника, но и это принесло столько горя Беларусам, что понадобятся 10-ки лет, чтобы Беларусь пришла в себя и расцвела в Новой Жизни без хворовитого "лидзера" с его примитивными "эканамичэсками мадэлями".
Господи, Спаси нас от лукашенковского мракобесия. Господи, не оставь нас!!!
Ну и катился бы к своему хозяину Сюганову, чего в Беларуси делаешь? Холуев у плешивой мрази хватает или за очередной медалью приехал и вурдолака хвалишь? За такие слова он даже почетного доктора неучам дает.
Часто общаюсь с людьми поколения этого генацвале и всегда поражает их убежденность в тех лозунгах и ценностях послевоенного времени. Они мне также напоминают детей со своей наивностью, упрямством и гордыней. Всё это показывает и доказывает, насколько сильна была в СССР пропаганда и идеология. При Луке такое промывание мозга исключено, ибо у нас есть Интернет, а послевоенного поколения не было, от того и вера в Сталина маниакальная, идола сделали.
С чего Вы взяли, что западные ценности и демократия мифические ?!?! Никогда там не были ?
Так срочно необходимо восполнить пробел.....Нам бы такие "мифические " ценности.....
Потому и живут беларусы так, потому что есть в обществе много людей боготворящих диктатора. Понятно, что и при советской власти этот человек искал способ устроиться получше - вот в компартию вступил, наверняка на повышение пошел. Там лизнул, здесь лизнул - никакой гордости!
Да перестаньте сравнивать Лукашенко с кем-то. Сталин - это, конечно, зло. Но это был великий и сильный человек. И сравниваеть его с Лукашенко, этим...... Лукашенко и рядом не валялся. Жалкий, не имеющий принципов.... Нагло врать - вот и все, что он может. Лукашенко - это не личность даже....
сталин пришел к власти через серьезную борьбу и рискованный опыт, тюрьмы, эксы и комунистическийтерор, он был псих но смел, а плешивый боится всех и если сядет будет косить под придурка, так что сравнивать их нельзя, он просто хочет что б о нем так думали, но для этого надо в тюрьме пару раз посидеть и побег устроить, а не имущество страны продавать.
Прокуратор, 19:49, 9.05 "...Сталин - это, конечно, зло. Но это был великий и сильный человек...."
=> Ох, сомневаюсь, что ЗЛО может быть "великим". Скорее масштабным, значительным, существенным. А вот сильным оно наверное всё-таки быть может. Хотя, тогда получается, что уничтожать людей - это проявление силы. А что, если это напротив - проявление слабости? Такой, знаете ли, "прочной слабости", а? Или порочной...
Перестаньте называть Сталина великим и сильным. Он был трусливым маньяком. Читайте историю начала войны и трусости этого "вождя", приписавшего себе чужую славу. С такими "главнокомандующими" никогда бы в войне не победили.
Я жила в СССР. Но на меня как то пропаганда не действовала. Дед сидел при Сталине, в моей семье все все знали и знания передавались молодому поколению достаточно объективно.
А Сталин не великий человек, а жалкое мерзкое отродье. Великий человек не устроил бы геноцид собственного народа. А какой ценой он выиграл войну? Величием тут и не пахнет. А наше нечто есть жалкое подобие мерзкого отродья, что правда то правда.
Я не жил во время нахождения у власти Джугашвили (Сталин), и поэтому не берусь с ТОЧНОСТЬЮ утверждать о его величии, либо преступности (склоняюсь ко второму), НО, ПОСЛЕДНИЕ 18 ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ СВИДЕТЕЛЕМ БЕЗУМСТВА, ФАРСА И "ЛИЗАБЛЮДСТВА" , О ЧЕМ ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕЮ!
Упирот к пабедзе камунизьма! - тока таварысщ лУкашэнка-вам нада троха рашыцильнее быць: вот таварысч Сталин с урагами народа ни чыкался,а растрэливал!.. в то панимаиш -распаясалась 5я калонна!..-вець 99% биларускава народа с вами! - вот растраляям эцих ушывых апазицынераф,и зажывём шчастлива!
Столько быдла, и в одном месте. Противно присутствовать на таких мероприятиях. Эти проходимцы опошлили все прошлое. Настоящие борцы сложившие головы за свободу своего народа перевернутся в своих гробах взирая с глубины веков на пир дьявола.
Да, это действительно член кпб! Так же как сталин, колинпапа едва говорит по русски. Дебил. Знает он все гад! Все "заслуги" сталина. Просто прихвостень
Действительно противно становится.
А вы заметили что настоящих ветеранов, воинов-освободителей на празднике было очень мало? Остались в основном только жалкие клоуны со "значками", которые на каждом шагу трубят о своей любви к лукакашенко и сравнивают его со знаковыми историческими фигурами. Выжившие в пламени войны ветераны уже давно покоятся в земле, разорённые и обворованные собственным государством.
Это либо полностью отмороженный придурок, выпущенный из психушки и чем-то наколотый, либо сверхбогатый олигарх: цены в магазинах его не пугают -- либо он вообще не знает, что почем было «при Сталине» и что почем сейчас, либо спустить штуку-другую баксов на продукты питания для него пустяшное дело. А также на одежду и обувь. Я уже не говорю про машину и квартиру!
А сталинисты настоящие – не те жополизы, которые сейчас повылазили неизвестно откуда и носятся с портретами, или как этот идиот с медалями, а те, которые поднимали это все дело из руин и реально боролись с реальной преступностью – те по поводу сегодня творящегося разграбления государства выражаются куда резче и злее, чем любая, относительно корректная, оппозиция!
ОНИ НЕ ЗА ЗТО БОРОЛИСЬ !
Лука - вор! А вор должен сидеть в тюрьме !И, действительно, Сталина на него нету!!!Страна погрязла в коррупции.Ворвство процветает. И если наш плешивый чем-то и похож на Джугашвили, то только в одном - в ненависти к людям...)))))))
ребята, когда вам начинают полоскать мозги вот такие вот "коммунисты", задайте им один простой и соврешенно корректный вопрос: будет ли у нас порядок и чистые улицы, когда Лукашенко умрет? И когда Лукашенко умрет, кто будет обеспечивать чистоту и порядок? кто будет нашим Любимым Хозяином? пусть назовут фамилию
Как ни крути, а любая шавка из под лавки дорвавшись к власти всегда будет мнить себя монархом подминая под себя все бразды правления, чтобы показать всем своё мнимое величие. Ведь кто духом слаб у того враги кругом и весь народ в опале.
>>>> Как ни крути, а любая шавка из под лавки дорвавшись к власти всегда
не всегджа и не любая. есть шавки, дорвавшиеся до власти, которые тут же сразу получают по зубам, как только начинают мнить себя монархами. но это история не про Беларусь, где избиратели спали в шапку и просто позволили шавке сесть себе на шею
1111, 5:09, 10.05
Сталин попрошайкой небыл.Страну не продавал.Экономику не разрушал.\\\\\\\\\\\\Только людей любил к стенке ставить и народ голодом морить, а так,, нормальный,, парень.
Только потому, что был такой подлый человек- Сталин, нагнувший свой народ - появился его конкурент Гитлер, который хотел нагнуть Сталина. Сталин уничтожил миллионы жизней, миллионы судеб, уничтожил свободу ,совесть,заставил людей стать рабами. Развязал 2 мировую войну. Стал "победителем" в этой войне: положил десятки миллионов людей ради своих амбиций. Доблестная Советская армия драпала от немцев так быстро, что партийные князьки не успевали паковать чемоданы. И победу одержала не подлая компартия со своим сталиным и не Армия, а простой народ , кинутый Сталиным и его прислужниками под пули и танки Гитлера. Миллионы жизней были брошены на амбразуру войны. Сталин сказал, что у нас людей больше, чем у немцев патронов- мы победим! Такие частички дьявола живучи, есть они и у нас, его сравнивают со Сталиным, Гитлером - это наш народный колхозник-неандерталец.
Сталин стал "великим и сильным" после того, как умертвил миллионы, среди которых было множество Великих, Умных,Сильных и Талантливых. И про экономику. "Великий, могучий Советский союз"... в песнях и фильмах. И нищий, бесправный народ, отставание от передовых стран на добрую сотню лет. Мозги включать надо...Но это не относится к сталинистам Зюганову, Проханову и прочим...
Победу в войне одержал Народ. И даже не армия: регулярная, хвалёная сталинская армия была разбита в первые месяцы войны. И тем более победа не была одержана "гениальным" сталиным. Скорее наоборот - победа была одержана вопреки сталину. И не надо забывать какими жертвами. Ножи немецкой мясорубки просто затупились перемалывая столько пушечного мяса. Редко, кто из советских полководцев берёг солдат, в основном гнали как скот на бойню.
Ой,просто затупились,где же они еще затупились? вы сами то верите в бредни,ну кто вас учит этой лжи...Какое убожество..."Господи,прости их,он не ведают что творят"
Попробуйте в Берлине в центре города крикнуть "хайль Гитлер", и вы будете в тюрьме. А здесь ходят недоумки со Сталиным на груди и еще вовсю его славословят. Так вот пока такое будет продолжаться, ни о каком возрождении и ни о какой нравственности говорить не надо.
Ну а по поводу Дня Победы. Никто не задавался вопросом, почему его стали отмечать спустя 20 лет после окончания войны, в 1965 году? Да потому что когда Жуков предложил Сталину отметить 9 мая как праздник день Победы, то он попросил ему подготовить и принести данные о потерях Советского Союза и Германии. И ему принесли. И оказалось, и это на тот период, что на одного немецкого солдата положили 12 советских, не считая гражданского населения, которое тогда вообще не считали. И Сталин сказал, да мы победили,но какой ценой, какой-же это праздник? И День Победы стали праздновать только при Брежневе.
Глубоконеуважаемый, Автандил Квинчиа! Мне одно понятно: Сталин, Гитлер, Лукашенко - трехглавый змий, уничтожающий собственный народ. И твое преклонение одной или нескольким параноидальным головам - это и твоя ПАРАНОЙЯ!
я не оправдывю комунистов но хочу сказать---не выйграли бы они войну с фашизмом мы бы сегодня с вами не разговаривали бы по интернету---давайте сегодня научимся уважать свою историю развития государства и делать соответствующие выводы
Леониду и др. близоруким. Если бы не коммунисты- то не было бы Сталина, не было бы Сталина - не было бы Гитлера. А если бы победил Наполеон в 1812 г.. то мы бы жили давно в Европе. Наверно, мы бы имели компьютеры 30 лет назад и свободно общались по интернету , если бы коммунисты проиграли войну немцам.( кстати ,как ваша фамилия и адрес?)
По видимому близорукий это вы,вы так уверено говорите об альтернативе,ну вы прям гений! Знаете что было бы так а не иначе...однако! Я хоть коммунистов и не люблю,но такой бредятины еще поискать,что вы здесь пишите,тем самым оскорбляя людей,которые умирали за свою страну-не надо было им воевать,Гитлер и Наполеон оказывается несли нам демократию,а тупые совки не знали своего счастья и воевали,вот дураки!Вы тем самым не коммуняк оскорбляете,а людей простых (многих антикоммунистов),которые просто защищали свой землю,свой дом... Умные либералы знают как надо было сделать,сдаться и все бы жили счастливо.Ох,как я в этом сомневаюсь.И компьютеры уже бы лет 30 были бы у нас.На вашем хваленном Западе за такие слова вас бы уже прокляли...Да уж,с такими "гражданами" и врагов не надо...Позорище.
За годы правления Сталина русское население России увеличилось почти в 2раза с 79млн до ~145млн человек.За 22 года демократии убыль населения 1млн чел/год.Так когда уничтожались миллионы то?Вы чего здесь ерунду пишете?Хватит поливать грязью наших нормальных руководителей.
За годы Сталина расстреляны и погибли десятки миллионов людей (заметно ,что вы это поддерживаете) ,но присоединены и переписаны миллионы малых народов, да и приписано приписками всем известным методом, в угоду отцу народов, его правильной национальной политике.
А вам извесно, что после войны, развязанной Сталиным, в стране не осталось мужчин в возрасте от 20 до 50, а кто был, то энкаведисты ,милиционеры и др. хитрые коммунисты, поддерживающие режим на местах и выполнявших роль оплодотворителей - производителей рабов.
Масква так старалася забіваць, што страшны "ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА С.С.Р. № 00447 об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и др. антисоветских элементов" яе не задаволіў (74 тысячы людзей проста пад растрэл, памерлых у лагерах і забітых проста так нязлічона было). Квоты на адстрэл былі вельмі малыя, крыві хацелася болей. А гэта быў мо 37, за ім 38, 39, 40 і гэтак далей. У 1941 ваяваць - а з 4 афіцэраў добра калі адзін жывы.
Вы там у Казані, выбачаюся, мазгі пааадпівалі ці так вытанчана здзекуецеся?
Быстро размножаются простейшие организмы: амебы ,кролики рабы, пролетарии (им терять нечего и думать не надо - шкварка, чарка и в постель). Потом и отстаем от цивилизованного мира на 50 лет, за которым Лукашенко нас и не ведет.
Откуда брали статистику? Из сводок НКВД? Если я не ошибаюсь (поправьте меня кто-нибудь), по тогдашним сведениям, в сталинскую эпоху в лагерях и тюрьмах сидели пару миллионов человек, а по теперешним данным - несколько десятков миллионов. Это во-первых. Во-вторых, при Сталине люди "размножались как кролики", а не ЛЮБИЛИ и БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, а комсомолка на предложение от комсомольца о сексе ОБЯЗАНА БЫЛА ОТВЕТИТЬ "ДА"! В третьих, даже если (не владею информацией) при Путине демографическая ситуация ухудшилась, то это говорит НЕ о том, что Сталин был "хороший", а о том, что Путин — тот ещё подонок. И, наконец, в четвёртых, - поправьте кокарду, а то лишат премии...
Витьк, 14:02, 10.05 "...Кукую чушь тут пишут некоторые антикоммунисты,действительно читать противно..."
А аргументы? А факты? Не-ет, товарищ полковник, так не годится. Так не не честно!.. Ну а чтобы не было "противно", можете открыть какое-нибудь из "великих творений" "великого" Ленина и кайфануть по полной! Или вы "Поднятую целину" Брежнева предпочитаете?..
Я в Казани живу,меня задел и ваши комментарии.Мы только вчера отметили День Победы.Есть факты,против которых сказать нечего.Я говорил о численности РУССКОГО населения.Источник-царская перепись(число Великороссов в царской России)и перепись 1985г.Учите историю.И если вам так нравится оскорбляйте только своих политиков.
Это ни день Победы- это годы народного траура... А население уменьшается, потому тоже ,что все рады сбежать от русского , белорусского рая . Мечтают жить и работать во Франции , в Германии, в Европе. Высоковельможные папаши говорят о самой лучшей модели развития в Беларуси, а капиталы и детки отправлены в страшные , бесправные Францию, Германию. Сколько миллионов туда уехало, сколько евреев сбежало от имперского счастливого лагеря? Нет ума своего-займи у соседа, будешь жить лучше. Но нет..., "наш народ западных законов не поймет и не примет, ему чужд цивилизованный мир и цивилизация, поведу я лучше их в глухомань- чем темнее народ - тем покорнее"-наш поводырь
Зноўку Казань усё лепш за іншых ведае. "Русского" населенія да бальшавікоў не было, проста не было такога слова і такой нацыі. Да рэвалюцыі былі прыдуманыя Фіке "велікороссы", "малороссы" дый "белороссы", што да старажытнасці аніякіх адносін не маюць.
Колькасцю насельніцтва таксама лепш не хваліцеся. Азіяты добра радзяцца, гэта факт. А ўмовы для жыцця ў параўнанні з Еўропаю кепскія, і не спрачайцеся. Пра нас увогуле маўчу, тут Чарнобыль.
После развала СССР республики получили в наследство развитую инфраструктуру, промышленность, науку. Другое дело, что всё это потом разворовали и угробили.А Гитлеризм взростили шовинистические круги мирового капитала,США выростила фашизм в Германии
После развала СССР республики получили в наследство развитую инфраструктуру, промышленность, науку.....По сравнению с Гондурасом . Проклятые коммунисты, вас отторгает весь мир, как раковую опухоль! Когда вы уже все подохнете? марксисты -коммунисты- ононисты.
Миллионы убиенных и замученных это ещё не всё. Коммунистическая зараза поражает мозг и душу людей. Поэтому мы никак не можем вылезти из этой поганой ямы.
Вопрос к коммунистам. Почему через Берлинскую стену перелезали из социалистической ГДР в капиталистическую ФРГ, а не наоборот? В них стреляли, убивали. Хотя комуняки запросто ответят: чёрное сделать белым и тут же белое чёрным они мастера.
Быть настоящим коммунистом это наверно уничтожать собственный народ,а не как Горбачев который пошел на компромисс и относительно спокойно ушел от власти без крови.Дурачок вы,грузин! Но Бог вам судья,я уважаю все мнения людей.
Адказацьте, кто превозносит убийц Сталина/Лукашенко - неадекватные коммунисты
Адказацьвам так кажется? как на мой вкус, это и есть самые что ни на есть показательные, "адекватные" коммунисты.
Адказаць"адекватные" в кавычках, правильно
АдказацьНе Сталин он, а Гитлер, "Русский Гитлер".
АдказацьБольные люди: меньше народу - чище на улице - вот такая "идеология" у человеконенавистнической организации: партии коммунистов, партии нацистов, партии фашистов. Все эти идеологии ненависти, прикрывающиеся человеколюбием и построением Утопий, не что иное, как подсознательное стремление к смерти. Только вот поклонники-недоумки, исповедующие подобные культы смерти тянут за собой и простых людей, не подозревающих, по различным причинам, что Зверь-коммунист, Зверь-нацист или фашист - это одни и те же висельники и палачи.
АдказацьДаже в 1944 году группа офицеров Вермахта сумела побороть в себе слово офицера и предприняла попытку убить Гитлера, а тут предлагает маразматик со сталинским клеймом "держаться за лукашенко". ХА-ХА-ХА. Лучше холуи лукашенковские пусть держаться за его детородный орган, как им (холуям) будет удобно.
Ну да, все правильно. Лукашенко - это Сталин. Современная Беларусь - это СССР 30-ых годов.
АдказацьНикто даже и не сомневался в этом и отчетлива виден курс на эти времена и сталинскую политику. Даже если проводить параллели, то получается то, чтобы у сталина: нквдшная власть, кругом враги народа, пытающиеся взорвать страну через интернеты эти ваши и многое другое.
Сталин хоть и достаточно крови пролил, но всё же решал масштабные задачи и причем весьма успешно, наш же дурань профукал всё что можно и повис на шее у России.
АдказацьОн коне4но плохой,но хороший..Откуда это все?Никто в Сибири не згнил в семье?
АдказацьЯ ни где не писал что он плохой
АдказацьЛукашенко тоже достаточно крови пролил бы, только в РБ масштабных задач маловато (библиотека, ледовый дворец, коровник). Так, что Вы, Kojengaz, радуйтесь хорошему Сталину и Лукашенко и тому, что не на ваших костях все это построено.
АдказацьЧто можно сказать...???? Печально всё это. Начиная от убогого "почётного караула"на дрожащих ногах, заканчивая жителем Беларуси, едва говорящим даже по-русски. Про его речь по смыслу вообще лучще промолчать. Заповедник совкого маразма!
АдказацьДа уж... Чем такой дом лучше бомжом быть.
АдказацьЧужынец ен i у Афрыцы чужынец .
Адказаць"Сучасны Сталін — гэта Лукашэнка".
Адказаць---------------------------------------------------
Не дай Бог: ещё одного Палача Беларусь не переживёт: столько крови пролито. Скорее всего лукашенко - это не Сталин, а отрыжка Красного Мясника, но и это принесло столько горя Беларусам, что понадобятся 10-ки лет, чтобы Беларусь пришла в себя и расцвела в Новой Жизни без хворовитого "лидзера" с его примитивными "эканамичэсками мадэлями".
Господи, Спаси нас от лукашенковского мракобесия. Господи, не оставь нас!!!
Ну и катился бы к своему хозяину Сюганову, чего в Беларуси делаешь? Холуев у плешивой мрази хватает или за очередной медалью приехал и вурдолака хвалишь? За такие слова он даже почетного доктора неучам дает.
АдказацьЧасто общаюсь с людьми поколения этого генацвале и всегда поражает их убежденность в тех лозунгах и ценностях послевоенного времени. Они мне также напоминают детей со своей наивностью, упрямством и гордыней. Всё это показывает и доказывает, насколько сильна была в СССР пропаганда и идеология. При Луке такое промывание мозга исключено, ибо у нас есть Интернет, а послевоенного поколения не было, от того и вера в Сталина маниакальная, идола сделали.
АдказацьНадо же во что то верить,они верят в "процветающий" совок,вы верите в мифические "западные ценности" и "демократию",ничего не поделаешь.
АдказацьС чего Вы взяли, что западные ценности и демократия мифические ?!?! Никогда там не были ?
АдказацьТак срочно необходимо восполнить пробел.....Нам бы такие "мифические " ценности.....
Потому что мифические для вас специально и созданные,верьте в них дальше.Я пропаганду и совковую и западную не признаю,они почти одинаковые.
АдказацьПричём здесь наивность, они своими глазами видели результаты. Видели что жизнь становилась всё лучше и лучше, вот в этом и причина и убеждённости
АдказацьПотому и живут беларусы так, потому что есть в обществе много людей боготворящих диктатора. Понятно, что и при советской власти этот человек искал способ устроиться получше - вот в компартию вступил, наверняка на повышение пошел. Там лизнул, здесь лизнул - никакой гордости!
АдказацьДа перестаньте сравнивать Лукашенко с кем-то. Сталин - это, конечно, зло. Но это был великий и сильный человек. И сравниваеть его с Лукашенко, этим...... Лукашенко и рядом не валялся. Жалкий, не имеющий принципов.... Нагло врать - вот и все, что он может. Лукашенко - это не личность даже....
АдказацьЭто разложение личности.
Адказацьсталин пришел к власти через серьезную борьбу и рискованный опыт, тюрьмы, эксы и комунистическийтерор, он был псих но смел, а плешивый боится всех и если сядет будет косить под придурка, так что сравнивать их нельзя, он просто хочет что б о нем так думали, но для этого надо в тюрьме пару раз посидеть и побег устроить, а не имущество страны продавать.
АдказацьПрокуратор, 19:49, 9.05 "...Сталин - это, конечно, зло. Но это был великий и сильный человек...."
Адказаць=> Ох, сомневаюсь, что ЗЛО может быть "великим". Скорее масштабным, значительным, существенным. А вот сильным оно наверное всё-таки быть может. Хотя, тогда получается, что уничтожать людей - это проявление силы. А что, если это напротив - проявление слабости? Такой, знаете ли, "прочной слабости", а? Или порочной...
Личность..не лтчность...но Путин и Медведев руку подают!!!
АдказацьНу, мы тоже по нужде берем в руки туалетную бумагу...
АдказацьЯкі жах...
АдказацьПрокурору
АдказацьПерестаньте называть Сталина великим и сильным. Он был трусливым маньяком. Читайте историю начала войны и трусости этого "вождя", приписавшего себе чужую славу. С такими "главнокомандующими" никогда бы в войне не победили.
Ха,однако с такими как раз и победили...
АдказацьА ведь шепотом он сказал "Современный Сталин - это лукашенко". Боится однако!!! Вдруг дух Иосифа придет и шахнет.
АдказацьУупс, пардон, не Прокурор, Прокуратор, дальше по тексту
АдказацьЛукашенко - больной шиз., который не навидит свой народ.
Адказаць17 лет, коту под хвост.
17?хорошо бы 17.
АдказацьИ на груди его могучей,
АдказацьСверкая стройностью рядов,
Одна медаль висела кучей,
И та... за выслугу годов!
Я жила в СССР. Но на меня как то пропаганда не действовала. Дед сидел при Сталине, в моей семье все все знали и знания передавались молодому поколению достаточно объективно.
АдказацьА Сталин не великий человек, а жалкое мерзкое отродье. Великий человек не устроил бы геноцид собственного народа. А какой ценой он выиграл войну? Величием тут и не пахнет. А наше нечто есть жалкое подобие мерзкого отродья, что правда то правда.
Я не жил во время нахождения у власти Джугашвили (Сталин), и поэтому не берусь с ТОЧНОСТЬЮ утверждать о его величии, либо преступности (склоняюсь ко второму), НО, ПОСЛЕДНИЕ 18 ЛЕТ ЯВЛЯЮСЬ СВИДЕТЕЛЕМ БЕЗУМСТВА, ФАРСА И "ЛИЗАБЛЮДСТВА" , О ЧЕМ ИСКРЕННЕ СОЖАЛЕЮ!
АдказацьУпирот к пабедзе камунизьма! - тока таварысщ лУкашэнка-вам нада троха рашыцильнее быць: вот таварысч Сталин с урагами народа ни чыкался,а растрэливал!.. в то панимаиш -распаясалась 5я калонна!..-вець 99% биларускава народа с вами! - вот растраляям эцих ушывых апазицынераф,и зажывём шчастлива!
АдказацьСтолько быдла, и в одном месте. Противно присутствовать на таких мероприятиях. Эти проходимцы опошлили все прошлое. Настоящие борцы сложившие головы за свободу своего народа перевернутся в своих гробах взирая с глубины веков на пир дьявола.
АдказацьДа, это действительно член кпб! Так же как сталин, колинпапа едва говорит по русски. Дебил. Знает он все гад! Все "заслуги" сталина. Просто прихвостень
АдказацьДействительно противно становится.
А вы заметили что настоящих ветеранов, воинов-освободителей на празднике было очень мало? Остались в основном только жалкие клоуны со "значками", которые на каждом шагу трубят о своей любви к лукакашенко и сравнивают его со знаковыми историческими фигурами. Выжившие в пламени войны ветераны уже давно покоятся в земле, разорённые и обворованные собственным государством.
АдказацьЭто либо полностью отмороженный придурок, выпущенный из психушки и чем-то наколотый, либо сверхбогатый олигарх: цены в магазинах его не пугают -- либо он вообще не знает, что почем было «при Сталине» и что почем сейчас, либо спустить штуку-другую баксов на продукты питания для него пустяшное дело. А также на одежду и обувь. Я уже не говорю про машину и квартиру!
АдказацьА сталинисты настоящие – не те жополизы, которые сейчас повылазили неизвестно откуда и носятся с портретами, или как этот идиот с медалями, а те, которые поднимали это все дело из руин и реально боролись с реальной преступностью – те по поводу сегодня творящегося разграбления государства выражаются куда резче и злее, чем любая, относительно корректная, оппозиция!
ОНИ НЕ ЗА ЗТО БОРОЛИСЬ !
Лука - вор! А вор должен сидеть в тюрьме !И, действительно, Сталина на него нету!!!Страна погрязла в коррупции.Ворвство процветает. И если наш плешивый чем-то и похож на Джугашвили, то только в одном - в ненависти к людям...)))))))
Адказацьребята, когда вам начинают полоскать мозги вот такие вот "коммунисты", задайте им один простой и соврешенно корректный вопрос: будет ли у нас порядок и чистые улицы, когда Лукашенко умрет? И когда Лукашенко умрет, кто будет обеспечивать чистоту и порядок? кто будет нашим Любимым Хозяином? пусть назовут фамилию
АдказацьСталин попрошайкой небыл.Страну не продавал.Экономику не разрушал.
АдказацьКак ни крути, а любая шавка из под лавки дорвавшись к власти всегда будет мнить себя монархом подминая под себя все бразды правления, чтобы показать всем своё мнимое величие. Ведь кто духом слаб у того враги кругом и весь народ в опале.
Адказаць>>>> Как ни крути, а любая шавка из под лавки дорвавшись к власти всегда
Адказацьне всегджа и не любая. есть шавки, дорвавшиеся до власти, которые тут же сразу получают по зубам, как только начинают мнить себя монархами. но это история не про Беларусь, где избиратели спали в шапку и просто позволили шавке сесть себе на шею
1111, 5:09, 10.05
АдказацьСталин попрошайкой небыл.Страну не продавал.Экономику не разрушал.\\\\\\\\\\\\Только людей любил к стенке ставить и народ голодом морить, а так,, нормальный,, парень.
Только потому, что был такой подлый человек- Сталин, нагнувший свой народ - появился его конкурент Гитлер, который хотел нагнуть Сталина. Сталин уничтожил миллионы жизней, миллионы судеб, уничтожил свободу ,совесть,заставил людей стать рабами. Развязал 2 мировую войну. Стал "победителем" в этой войне: положил десятки миллионов людей ради своих амбиций. Доблестная Советская армия драпала от немцев так быстро, что партийные князьки не успевали паковать чемоданы. И победу одержала не подлая компартия со своим сталиным и не Армия, а простой народ , кинутый Сталиным и его прислужниками под пули и танки Гитлера. Миллионы жизней были брошены на амбразуру войны. Сталин сказал, что у нас людей больше, чем у немцев патронов- мы победим! Такие частички дьявола живучи, есть они и у нас, его сравнивают со Сталиным, Гитлером - это наш народный колхозник-неандерталец.
АдказацьСталин стал "великим и сильным" после того, как умертвил миллионы, среди которых было множество Великих, Умных,Сильных и Талантливых. И про экономику. "Великий, могучий Советский союз"... в песнях и фильмах. И нищий, бесправный народ, отставание от передовых стран на добрую сотню лет. Мозги включать надо...Но это не относится к сталинистам Зюганову, Проханову и прочим...
АдказацьПобеду в войне одержал Народ. И даже не армия: регулярная, хвалёная сталинская армия была разбита в первые месяцы войны. И тем более победа не была одержана "гениальным" сталиным. Скорее наоборот - победа была одержана вопреки сталину. И не надо забывать какими жертвами. Ножи немецкой мясорубки просто затупились перемалывая столько пушечного мяса. Редко, кто из советских полководцев берёг солдат, в основном гнали как скот на бойню.
АдказацьОй,просто затупились,где же они еще затупились? вы сами то верите в бредни,ну кто вас учит этой лжи...Какое убожество..."Господи,прости их,он не ведают что творят"
АдказацьВыживший из ума клоун, со значками на груди.
АдказацьПопробуйте в Берлине в центре города крикнуть "хайль Гитлер", и вы будете в тюрьме. А здесь ходят недоумки со Сталиным на груди и еще вовсю его славословят. Так вот пока такое будет продолжаться, ни о каком возрождении и ни о какой нравственности говорить не надо.
АдказацьНу а по поводу Дня Победы. Никто не задавался вопросом, почему его стали отмечать спустя 20 лет после окончания войны, в 1965 году? Да потому что когда Жуков предложил Сталину отметить 9 мая как праздник день Победы, то он попросил ему подготовить и принести данные о потерях Советского Союза и Германии. И ему принесли. И оказалось, и это на тот период, что на одного немецкого солдата положили 12 советских, не считая гражданского населения, которое тогда вообще не считали. И Сталин сказал, да мы победили,но какой ценой, какой-же это праздник? И День Победы стали праздновать только при Брежневе.
Глубоконеуважаемый, Автандил Квинчиа! Мне одно понятно: Сталин, Гитлер, Лукашенко - трехглавый змий, уничтожающий собственный народ. И твое преклонение одной или нескольким параноидальным головам - это и твоя ПАРАНОЙЯ!
Адказацья не оправдывю комунистов но хочу сказать---не выйграли бы они войну с фашизмом мы бы сегодня с вами не разговаривали бы по интернету---давайте сегодня научимся уважать свою историю развития государства и делать соответствующие выводы
АдказацьЛеониду и др. близоруким. Если бы не коммунисты- то не было бы Сталина, не было бы Сталина - не было бы Гитлера. А если бы победил Наполеон в 1812 г.. то мы бы жили давно в Европе. Наверно, мы бы имели компьютеры 30 лет назад и свободно общались по интернету , если бы коммунисты проиграли войну немцам.( кстати ,как ваша фамилия и адрес?)
АдказацьПо видимому близорукий это вы,вы так уверено говорите об альтернативе,ну вы прям гений! Знаете что было бы так а не иначе...однако! Я хоть коммунистов и не люблю,но такой бредятины еще поискать,что вы здесь пишите,тем самым оскорбляя людей,которые умирали за свою страну-не надо было им воевать,Гитлер и Наполеон оказывается несли нам демократию,а тупые совки не знали своего счастья и воевали,вот дураки!Вы тем самым не коммуняк оскорбляете,а людей простых (многих антикоммунистов),которые просто защищали свой землю,свой дом... Умные либералы знают как надо было сделать,сдаться и все бы жили счастливо.Ох,как я в этом сомневаюсь.И компьютеры уже бы лет 30 были бы у нас.На вашем хваленном Западе за такие слова вас бы уже прокляли...Да уж,с такими "гражданами" и врагов не надо...Позорище.
АдказацьЗа годы правления Сталина русское население России увеличилось почти в 2раза с 79млн до ~145млн человек.За 22 года демократии убыль населения 1млн чел/год.Так когда уничтожались миллионы то?Вы чего здесь ерунду пишете?Хватит поливать грязью наших нормальных руководителей.
АдказацьЗа годы Сталина расстреляны и погибли десятки миллионов людей (заметно ,что вы это поддерживаете) ,но присоединены и переписаны миллионы малых народов, да и приписано приписками всем известным методом, в угоду отцу народов, его правильной национальной политике.
АдказацьА вам извесно, что после войны, развязанной Сталиным, в стране не осталось мужчин в возрасте от 20 до 50, а кто был, то энкаведисты ,милиционеры и др. хитрые коммунисты, поддерживающие режим на местах и выполнявших роль оплодотворителей - производителей рабов.
АдказацьМасква так старалася забіваць, што страшны "ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА С.С.Р. № 00447 об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и др. антисоветских элементов" яе не задаволіў (74 тысячы людзей проста пад растрэл, памерлых у лагерах і забітых проста так нязлічона было). Квоты на адстрэл былі вельмі малыя, крыві хацелася болей. А гэта быў мо 37, за ім 38, 39, 40 і гэтак далей. У 1941 ваяваць - а з 4 афіцэраў добра калі адзін жывы.
АдказацьВы там у Казані, выбачаюся, мазгі пааадпівалі ці так вытанчана здзекуецеся?
Быстро размножаются простейшие организмы: амебы ,кролики рабы, пролетарии (им терять нечего и думать не надо - шкварка, чарка и в постель). Потом и отстаем от цивилизованного мира на 50 лет, за которым Лукашенко нас и не ведет.
АдказацьЕсли бы на 50... Так ведь же на все 150 лет отстаём мы от запада.
АдказацьЕсть старая поговорка! "не всех дурных война побила!" Больше тут нечего сказать!
АдказацьУважения к таким "ветеранам" у меня 0!
Канас, 12:56, 10.05
АдказацьОткуда брали статистику? Из сводок НКВД? Если я не ошибаюсь (поправьте меня кто-нибудь), по тогдашним сведениям, в сталинскую эпоху в лагерях и тюрьмах сидели пару миллионов человек, а по теперешним данным - несколько десятков миллионов. Это во-первых. Во-вторых, при Сталине люди "размножались как кролики", а не ЛЮБИЛИ и БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ, а комсомолка на предложение от комсомольца о сексе ОБЯЗАНА БЫЛА ОТВЕТИТЬ "ДА"! В третьих, даже если (не владею информацией) при Путине демографическая ситуация ухудшилась, то это говорит НЕ о том, что Сталин был "хороший", а о том, что Путин — тот ещё подонок. И, наконец, в четвёртых, - поправьте кокарду, а то лишат премии...
Кукую чушь тут пишут некоторые антикоммунисты,действительно читать противно.Хуже коммунистов только антикоммунисты,в принципе разницы большой не вижу.
АдказацьВитьк, 14:02, 10.05 "...Кукую чушь тут пишут некоторые антикоммунисты,действительно читать противно..."
АдказацьА аргументы? А факты? Не-ет, товарищ полковник, так не годится. Так не не честно!.. Ну а чтобы не было "противно", можете открыть какое-нибудь из "великих творений" "великого" Ленина и кайфануть по полной! Или вы "Поднятую целину" Брежнева предпочитаете?..
Я в Казани живу,меня задел и ваши комментарии.Мы только вчера отметили День Победы.Есть факты,против которых сказать нечего.Я говорил о численности РУССКОГО населения.Источник-царская перепись(число Великороссов в царской России)и перепись 1985г.Учите историю.И если вам так нравится оскорбляйте только своих политиков.
АдказацьЭто ни день Победы- это годы народного траура... А население уменьшается, потому тоже ,что все рады сбежать от русского , белорусского рая . Мечтают жить и работать во Франции , в Германии, в Европе. Высоковельможные папаши говорят о самой лучшей модели развития в Беларуси, а капиталы и детки отправлены в страшные , бесправные Францию, Германию. Сколько миллионов туда уехало, сколько евреев сбежало от имперского счастливого лагеря? Нет ума своего-займи у соседа, будешь жить лучше. Но нет..., "наш народ западных законов не поймет и не примет, ему чужд цивилизованный мир и цивилизация, поведу я лучше их в глухомань- чем темнее народ - тем покорнее"-наш поводырь
АдказацьЗноўку Казань усё лепш за іншых ведае. "Русского" населенія да бальшавікоў не было, проста не было такога слова і такой нацыі. Да рэвалюцыі былі прыдуманыя Фіке "велікороссы", "малороссы" дый "белороссы", што да старажытнасці аніякіх адносін не маюць.
АдказацьКолькасцю насельніцтва таксама лепш не хваліцеся. Азіяты добра радзяцца, гэта факт. А ўмовы для жыцця ў параўнанні з Еўропаю кепскія, і не спрачайцеся. Пра нас увогуле маўчу, тут Чарнобыль.
После развала СССР республики получили в наследство развитую инфраструктуру, промышленность, науку. Другое дело, что всё это потом разворовали и угробили.А Гитлеризм взростили шовинистические круги мирового капитала,США выростила фашизм в Германии
АдказацьПосле развала СССР республики получили в наследство развитую инфраструктуру, промышленность, науку.....По сравнению с Гондурасом . Проклятые коммунисты, вас отторгает весь мир, как раковую опухоль! Когда вы уже все подохнете? марксисты -коммунисты- ононисты.
АдказацьМиллионы убиенных и замученных это ещё не всё. Коммунистическая зараза поражает мозг и душу людей. Поэтому мы никак не можем вылезти из этой поганой ямы.
АдказацьВопрос к коммунистам. Почему через Берлинскую стену перелезали из социалистической ГДР в капиталистическую ФРГ, а не наоборот? В них стреляли, убивали. Хотя комуняки запросто ответят: чёрное сделать белым и тут же белое чёрным они мастера.
Адказаць