9 чэрвеня 2026, aўторак, 13:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 123
0 +
Гурман, 18:20, 4.06

Я за свою жизнь ни разу не был в ресторане и не жалею об этом. Поесть вкусно и дешево можно дома. К тому же еда приготовленная самим никогда не сравнится с едой приготовленной в общепите.

Адказаць
0 +
znaika, 18:34, 4.06

В Беларуси в ресторан люди ходят не только для того, чтобы поесть...

Адказаць
+1 +
Маша, 20:18, 4.06

А я ещё ни разу ничего не съела в Беларуском общепите что бы потом не было мучительно жалко потраченных денег на это...
Вроде и дома надоело готовить ,вроде бы куда нибудь сходил бы ,но как принесут нечто,что трудно и назвать - так жалко денег становится. Лучше бы купил 2 кг отличнейшего мяса , да приготовил бы что нибудь вкуснейшее и сногсшибательное.
Может салат за 100 тыс попробовать. Только сильно сомневаюсь что там не будет просроченных продуктов или вместо оливкового масла смесь из масел подешевле. Ну а вместо бальзамического уксуса опилочный местного производства

Адказаць
0 +
Iryna, 18:47, 4.06

Как сказал один мой знакомый, отдохнуть тоже можно и у бабушки в деревне, а маникюр и педикюр самому в ванной помучаться, но есть еще и такое понятие как просто ваши ощущения и отдых.

Адказаць
0 +
Это я, 18:47, 4.06

"Еда приготовленная самим никогда не сравнится с едой приготовленной в общепите" ----> "Я за свою жизнь ни разу не был в ресторане".

Ну оооочень адекватное суждение! :)

Адказаць
0 +
гость, 19:33, 4.06

Это точно, никогда не сравниться домашняя еда и профессональная. Домашняя еда -это еда для родных и близких, это душа, это выражение любви и уважения. А ресторанная - это форма заработка. И так называемым профессионалам в большинствен случаев глубоко наплевать на тех, кто будет есть. Много раз приходилось сталкиваться с так называемым профессионализмом, когда в фаришированной рыбе больше хлеба, чем рыбы, когда вместо грибов в жюльене жилы, когда порции меньше, чем оплачиваешь. В Беларуси в ресторанах, как в кафе и столовых профессионально только ВОРУЮТ. Еще никто и никогда не смог сделать лучше в реосторане, чем дома. Дома никто не будет 10 раз использовать жир для жарки, никто не будет заменять один продукт на другой. Поэтому пойте песни господа о ресторанных профессионалах. Но пока не удалось ни разу попробовать нормальную еду. Да, умеют красиво оформлять, это бесспорно. Но это отвлечение, а есть очень часто, чаще, чем хотелось бы практически невозможно.

Адказаць
0 +
nik_K, 21:47, 4.06

A "ponty", chto, nichego ne stoyat uje?

Адказаць
-2 +
Лукас Кейн, 21:21, 5.06

Не могу согласиться с вами. Самая вкусная еда - в ресторане. Потому что профессиональная. И из дорогих продуктов. Домашняя еда еда даже близко не стояла.

Адказаць
0 +
Сергей, 18:53, 4.06

Еда приготовленная профессиональным поваром, никогда не сравнится с едой, приготовленной дилетантом, это раз. Во-вторых, ресторан это не только место, где можно поесть, но и место, где можно приятно провести время, это два.

Адказаць
0 +
pavel, 19:10, 4.06

Где это вы видели профессионального повара в Беларуси? Или вы имеете в виду выпускников кулинарного ПТУ? Так один мой знакомый там учился. Лучше я не буду вспоминать, что он мне рассказывал об этой учебе. В ресторане сейчас работает, кстати.

Вывод: рестораны в Минске - полный кал и обман. Кал и хамство за большие деньги.

Адказаць
0 +
Антон, 12:16, 5.06

Друг работал в одном из японских ресторанов, которые Росинтеру принадлежат. Рассказывал, что когда приезжала проверка из Москвы (с японским поваром в составе), проверяли всё настолько тщательно, что никакой санэпидстанции с не снилось. В том числе и технологию приготолвения. И еда реально было вкусная, и повара талантливые. Было это лет 5 назад, как сейчас - не знаю. Не хочется просто огульно оскорблять всех поваров, я уверен, что в Минске достаточно профессионалов.
Я люблю и домашнюю еду, и иногда поесть в хорошем месте, никакого чувства социалньой несправедливости у меня не возникает. Просто стараюсь получать удовольствие, и получаю-таки :)

Адказаць
0 +
kabron, 18:54, 4.06

откуда ты знаешь, что не сравнится, если ни разу в ресторане не был?

Адказаць
0 +
Гурман, 19:02, 4.06

Вот дайте мне денег уважаемые на ресторан, тогда я туда пойду!

Адказаць
0 +
злючий котяра - Гурману, 21:21, 4.06

Уважаемый Гурман! Правда Ваша - "еда приготовленная самим никогда не сравнится с общепитом", особенно когда готовишь для друзей, старательно, чтобы доставить радость вкусной, аппетитной, прекрасно приготовленной, красиво украшенной свежими овощами, фруктами горячие мясные или рыбные закуски, салаты овощные или фруктовые, десерты... И всё это под хорошие напитки, весёлой компанией, медленно и с наслаждением опробовать. Редко получается найти для этого время, разве что на праздники, но готовлю обычно с удовольствием и стараюсь угодить гостям, если знаю их предпочтения. А рестораны, по-моему хороши те, в которых готовят при тебе.

Адказаць
0 +
Afina, 18:54, 5.06

Какой умный Гурман... Дайте денег... А ты пойди и заработай? Почему тебе кто-то что-то должен давать?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 19:04, 4.06

Примите мои соболезнования, лучше бы признались, что Ваши доходы всю жизнь просто не позволяли Вам поужинать в ресторане, пригласить даму, я уж не говорю о ресторанах Европы, вот где уж гурману лафа.

Адказаць
0 +
Ворчун-реалист, 19:10, 4.06

Гурман, 18:20, 4.06
Я за свою жизнь ни разу не был в ресторане и не жалею об этом. Поесть вкусно и дешево можно дома. К тому же еда приготовленная самим никогда не сравнится с едой приготовленной в общепите.
--------------------------------------------------------------------------------
А что ? И спаржу с пармским окороком дома готовите , и бассейн с лобстерами имеете , и стейки у Вас исключительно из степных бычков ?

Адказаць
0 +
Bazya, 8:34, 5.06

А что, прошутто или спаржу в ресторане надо есть? Это еда на скорую руку...прошутто с фокаччио перехватить или за 20 мин сделать спаржу с яйцом и маслом.

Адказаць
0 +
Ворчун-реалист, 19:54, 5.06

Bazya, 8:34, 5.06
Смотря какую спаржу. Та , что в супермарктах , или дискоунтах, ниже всякой критики.Хорошая спаржа , сезонная , не меньше 10 евро стоит.

Адказаць
0 +
окт, 17:19, 17.06

конечно в ресторане.это место где вы можете "просто" зайти и пообедать.и с удовольствием за это заплатить. как сказал повар выше..."акцент на один продукт/качество и вкус.."не нужно "заумей". проблема вообще в культуре общества и ценности жизни каждого конкретного белоруса...

Адказаць
0 +
110136, 19:16, 4.06

Не врете?

Адказаць
0 +
Профессионал, 19:22, 4.06

Вы не жалеете о том, что никогда не были в ресторане, а мне ТАК ЖАЛЬ Вас... Искренне. Поймите, профессионализм - он везде профессионализм. Даже на кухне. Поэтому с вашим последним предложением абсолютно согласна, но ракурс выбираю иной.

Адказаць
0 +
Лёха, 19:27, 4.06

Золотые слова. Если постараться то можно такое приготовть- пальчик оближешь

Адказаць
0 +
Цаплин, 22:00, 4.06

Тортик-Беларусь )))

Адказаць
0 +
Afina, 18:51, 5.06

Так откуда Вам известно, что еда в ресторане хуже, если вы никогда не были там?

Адказаць
0 +
Я, 18:24, 4.06

Блин, ничего не учит....

Адказаць
0 +
Гость, 18:24, 4.06

"...а в остальном, прекрасная макиза, всё хорошо, всё хорошо..."

Адказаць
0 +
симка, 18:37, 4.06

Вот когда у вас в городе рестораны и кафе будут каждых 50-100 метров, тогда еда в них будет самая дешевая в мире. Этот закон экономики знают даже дети, а чинуши об этом не слышали. Вон таких управленцев...

Адказаць
0 +
unique, 19:01, 4.06

так он так и сказал, отсутствие конкуренции.. но почему пиля надо все опять делать указивкой? чтобы хуже жилось существующим? бред... на словах красиво, а в реале как всегда....

Адказаць
0 +
Сергей, 20:41, 4.06

А он не сказал почему-то из-за чего этой конкуренции нет. Не дают развернуться. Сразу прибежит СЭС и закроет некрышуемую точку. Так везде. Никому не выгодно у нас в стране что-то дешево делать.

Адказаць
0 +
12334, 18:38, 4.06

И чё, там есть свободные места?

Адказаць
0 +
Аня, 18:44, 4.06

Конкуренция говорите должна быть, только вместо нее ценовой сговор. Цены должны быть как у соседа или выше, но не ниже. Воровать в общепите нужно перестать. Научиться вкусно готовить. Продукты с истекшим сроком годности не использовать. Быть вежливыми с клиентами. Так и живем, сами ходим в такие заведения общепита.

Адказаць
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 18:57, 4.06

Два года назад, в августе съездил отдохнуть в Палангу (Литва, Балтийское море).
Рекомендую))) Цены в ресторане в разы ниже!!! чем в наших. Хотя признаюсь - в наши не хожу - дорого и качество не то. Так вот в Паланге плотно покушали и бутылочку вина + 2 мороженных и свежевыжатые соки = на двоих около 30$ =был приятно удивлён. Интерьер - реально европейского качества. - Шатры под небом и огни-факелы в стеклянных огромных колбах, чистые скатерти на столиках, официантов не приходится ждать и они исключительно вежливы и доброжелательны, причём искренне - таким приятно оставлять чаевые)))
Вся дорожка до моря (около 1,5 - 2 км) - рестораны, бары, клубы, карусели и прочее.
Чисто, аккуратно. Днём ходили с подругой и племянницей на рынок - шмотки дешевле (прибарахлился), население знает русский. В магазинах выбор огромный, цены были - что-то дешевле а что-то дороже. Рыба, курица, натуральные вина, соки - всё значительно дешевле. - конкуренция))) Видел там нашу минералку - "Дарида".
Остались тёплые воспоминания))) Был очень удивлён когда в Паланге встречал отдыхающих швейцарцев! Они приехали на машинах. Помню, когда был в Швейцарии, незабываемое ощущение когда с Альп смотрел вниз на город Люцерн с его красивыми домиками и чистым огромным озером, и фонтан в Женеве, и Китай-город в Цюрихе!
А швейцарцы ездят в Палангу!))) Ээээххх, подсобираю денюжку и может опят отдохну...
Грёбанный лукавый кризис!

Адказаць
0 +
Вольный, 20:42, 4.06

да что Паланга.....в Киев скататься и все станет ясно(цена- качество)...две недели зашел в Калабрию на ул Калиновского....говядина гриль, карппаччо мясное, два салата,три пива и лате -680000 лукозайчиков(правда все отлично приготовленно)...... на Крещатике за эти бабки три раза на двоих можно покушать.....

Адказаць
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 21:58, 4.06

Был в Киеве))) Представляете, водку не пью вообще (много лет назад выпил, даже не помню), только вина не беларуского розлива с удовольствием, изредка пивасика в бане))).
А вот в Киеве "Хортицы" (водка) выпил, жаренными колбасками закусил, душевные украинские песни "погорланил". Мда, есть что приятного вспомнить))) Ресторанчик под украинскую избу сделан, стол ломился от изобилия, местные песняры в нац. костюмах))), класс. Да ещё домой себе и друзьям киевских тортов привёз))) Таможенники наши косились ещё, но пропустили.
Мда, молодцы украинцы!))) Но скажу честно - ценников не помню, давновато было. Помню только что водка и торты примерно вдвое дешевле были. И метро у них дешевле тогда было, один жетон на память оставил)))
На Крещатике красиво очень, но грязно было, мусора много - резкий контраст с Минском.
А вот впечатлило огромное количество горящих ночью лампад у подножия памятника жертвам голодомора, возле церкви, недалеко от Крещатика. - Сильно впечатлило.

Адказаць
0 +
чиновник , 19:03, 4.06

Да,позавтракать нонче дороговато стало,поддержу Ладутько

Адказаць
0 +
Гыгыгы, 21:37, 4.06

Ага, поддержи его беднягу рублём.
Из-за этих калхозанов и и из-за главного конюха у нас и совок такой.Неужели непонятно?

Адказаць
0 +
Арктур, 21:40, 4.06

Даже не в кафе! Про рестораны вообще молчу. Я удивился ценнику на салат. Честно удивился! В Польше, недалеко от немецкой границы есть придорожное кафе. Там много фурщиков останавливается перед и после Германии, да, и не только фурщики останавливаются, кто ездил, тот знает где. Так вот там хорошо и вкусно поесть за тех же 100 000 на наши деньги на одного можно. Очень хорошо поесть, а то салат за 100! Да и везде в принципе в Польше поесть недорого можно и кафешки с ресторанчиками недорогие и много. В западной Германии отель, 3-х местный номер, с завтраком, 25 евро с человека! Вкусно и набирай все, что нравится на выбор и ждать не надо и по количеству не как у нас - кот наплакал. У немцев на стойке минералка, бери, после завтра шипучий аспирин и витамины стоят в тубах. Ай, что тут говорить...

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:16, 5.06

салат должен быть изготовлен из белорусскиз продуктов. а про цены на "белорусские продукты" вы можете почитать в соседней статье.

Адказаць
0 +
агро эко турист, 19:04, 4.06

В этом пока Шкварочно чарочном царстве все как было так и будет ,,,,,Потому что все здесь схвачено отпрысками начальствующего состава за все заплачено ,,,,,Кругом на наперсточники обвесят обворуют забадяжут обманут ,,,,А цены товаричи за бугром ниже это,,,,, факт и порции большие ,,,И самое главное какчество всего выше ,,,,, У нашем ненаклоняемом царстве как в средние века если сравнивать ,,,,

Адказаць
0 +
..., 19:05, 4.06

Бабло проще отмывать на большой стоимости блюд, клиентов ведь на входе не считают, 100 человек поужинали или 10.

Адказаць
0 +
Alex, 20:55, 4.06

вот тут вы правы)) общепит дело отмывное)))))

Адказаць
0 +
Edw@rd, 19:06, 4.06

Интересно в какой ресторан Ладутько ходит? Знаю один такой уютный ресторанчик, депутаты туда лябят забежать перекусить, там всего за каких-то 800 000 можно неплохо отобедать. А Якубович (СБ) может подсказать где сока можно выпить на халяву за тысяч 100

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 1:25, 5.06

Якубович раньше в Вильнюс ездил на выходные откушать и антиквариата прикупить. Но стал невыездным и курит свой кальян на работе.

Адказаць
0 +
Пупс, 19:08, 4.06

В столице необходимо разработать план действий по развитию сети доступных кафе и ресторанов.
Ага, сейчас, разгонятся частники мелкие и начнут создавать. Вам это только на период хоккея, а потом заглушат и отберут. Нужны макро и микроусловия, которых нет. Что? - О хоккее задумались??? Иностранцев в столовках кормить будете чудаки ))))))) !!!!!

Адказаць
0 +
Пупс, 21:44, 4.06

Как в Пхеньяне. Все чисто и красиво, а пожрать негде или денег много надо или сервис с качеством на задворках.

Адказаць
0 +
Киса, 19:09, 4.06

Конкуренции нет. Как цены не задирай - всё равно кто нибудь придет ,потому как больше некуда. А зачем тогда цены снижать ?
Один салат за 100 тыс за день продал и свободны все -начиная от поваров ,заканчивая кухонными.А если снизить цены - это же народ попрёт.Что тогда ? Бегай как угорелый? Кому это надо?

Адказаць
0 +
Пьяны нэпман, 19:10, 4.06

В Берлине цены в кафе и ресторанах ниже минских, очень чувствуется

Адказаць
0 +
олаф, 19:20, 4.06

Здесь как и автомобиль - ресторан не роскошь а место приема пищи. У нас же именно роскошь.

Адказаць
0 +
Вася, 19:24, 4.06

например, забежал недавно в "У Ратуши", попросил 0,5 бонаквы, она оказалась - всего 15000 рубликов :), Круууто!

Адказаць
0 +
Alex, 20:53, 4.06

так у них вся сеть(из нескольких заведений - пицца-пельмени, максибис, гурман и т.д.) обарзела... я немного слышал - и походу им просто пофиг на потребителя.

Адказаць
0 +
Павел, 21:14, 4.06

забегайте в магазин, за 5-6 тысяч купите бонакву, зачем же переплачивать столько?

Адказаць
0 +
Калина, 19:28, 4.06

Как говорит один знакомый шев повар не очень дешёвого рестарана, сажрут всё хоть гов..о ведь если его приготовить с умом да ещё и название придумать по оригинальние будут платить любые деньги и добавки просить.

Адказаць
0 +
Грусть, 19:42, 4.06

Уже во многих странах мира люди питаются вне дома. Это общедоступно и очень-очень вкусно. Поразил Стамбул, ну просто замечательно. Но в нашей дичи об этом не приходится и мечтать. И блюда какие-то избитые и примитивные , и публика не ахти. И всё вопим, что центр Европы. Нас и с Африкой скоро будет трудно сравнить.

Адказаць
0 +
Пупс, 21:48, 4.06

Купил суп как-то раньше. Назывался с фрикадельками! Наверное штучки, по памяти, 4 фрикадельки, с пол большого пальца объемом и водичка, дно тарелки видно. Стыдно товарищи, стыдно!

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:19, 5.06

>>>> Уже во многих странах мира люди питаются вне дома.

В нашей стране это не принято.

Адказаць
0 +
Молодой Сократ, 19:47, 4.06

Во всех ресторанах бывшего СССР еда не вкусная и напоминает общепитовские столовые времен развитого социализма.Это гнусный менталитет
славян : обвесить,украсть, сэкономить,навариться. Даже внешне респектабельные рестораны,не смогли от этого избавиться.
Вообще, ресторан должен быть прежде всего тем местом,где человек может прийти и пообедать или поужинать,но в недоразвитых обществах подобные заведения сразу же превращаются в элемент статусности и превосходства.Это опять же издержки дурного менталитета славян и азиатов.
И вообще,походы в ресторан--это признак дурного тона. Нормальный человек,независимо от достатка,должен сам себе готовить и накрывать на стол.

Адказаць
0 +
pavel, 21:39, 4.06

+100500! См. выше мой комментарий, я там примерно в том же ключе высказался. Приятно, что есть еще кто-то, кто понимает правильно ситуацию.

Адказаць
0 +
Из капитализма, 23:27, 4.06

Со всем согласен, кроме последней строки, с которой не согласен категорически. Это зависит от выбранного Вами стиля жизни и дохода. Если я работаю по 60 часов в неделю и зарабатываю при этом хорошо, я не трачу драгоценные часы отдыха, чтобы корячиться у плиты или убирать своё жильё. Я плачу тем, кто это сделает профессионально. Я всё равно так не приготовлю и не уберу, как это сделают люди, которым за эти услуги платят. Есть доставка еды на дом, есть масса отличных ресторанов вокруг, где я за микроскопическую часть моего заработка могу не только набить требух, но отдохнуть, иногда (правда, редко) встретиться с друзьями. И я не считаю, что я веду себя пОшло. Потому что утром мне в 6.30 снова вставать на работу, за которую мне платят достаточно хорошо, чтобы я мог после неё снова пойти в ресторан. Я думаю, я достаточно хорошо изложил идею.

Адказаць
0 +
Из "Капитала", 0:27, 5.06

А вы по какую сторону границы живете? Если по эту, на нашей "болотной" стороне, то с кем и как вору..., тьфу, то есть занимаетесь бизнесом и кому платите -самому Папе, или Деткам его ?

Адказаць
0 +
bignik, 12:25, 5.06

Из "Капитала", 0:27, 5.06
А вы по какую сторону границы живете? Если по эту, на нашей "болотной" стороне, то с кем и как вору..., тьфу, то есть занимаетесь бизнесом и кому платите -самому Папе, или Деткам его ?
-----------------------------------
где бы вы ни жили вы всегда будете на одной стороне-где сча и находитесь-кормите жабу...ждиця скора вам дадуць..

Адказаць
0 +
Из капитализма, 19:03, 5.06

Уже ответил ниже, потом понял, что надо было в ветке отвечать. Простите.
Я уже много лет живу в США.
При всех и всем понятных вещах в экономике и жизни людей, я не могу понять две вещи: 1) почему Вы так пренебрежительно говорите о своей стране и 2) почему Вы с ходу начинаете обвинять собеседника в Интернете чёрт знает в чём?
Вам не кажется, что уважение как изначальная установка к Вашему окружению, хоть в Интернете, хоть в реальной жизни,– это более здоровый и продуктивный подход к жизни?

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:21, 5.06

>>>> Нормальный человек,независимо от достатка,должен сам себе готовить и накрывать на стол.

ага. в обед. приходить домой, готовить, накрывать на стол, есть, мыть посуду, почистить зубы. и все это за 1 час. ага. перестанье голову морочить

Адказаць
0 +
СВ, 19:48, 4.06

Какое может быть "увеличение числа доступных объектов общепита" при таком бесприделе местных властей???
Вы пробовали открыть даже не ресторан, а просто небольшое кафе? А я пробовал!
Всё доведено до абсурда, решение по любой точке общепита принимается на уровне МЭРА!
Я говорю о Гомеле и Пилипце В.И.(мэр Гомеля), но думаю, что такая же ситуация во всех регионах.
Раньше(лет 5-10 назад) подобные решения принимал архитектор города и администрация района в котором планировалось открыть точку общепита - и ВСЁ!
Сейчас архитектор и администрация - подневольные люди, что сказал мэр - так и будет. При таком подходе никакого развития не будет... Каждый должен заниматься своим делом, а если дело Мэра решать где размещать киоски и кафешки - пусть только этим и занимается, зачем ему тогда нужно управление торговли, управление архитектуры и т.д.? В последнее время(в Гомеле) людям отказывают в размещении подобных точек с формулировкой "РАЗМЕЩЕНИЕ ДАННОГО ОБЪЕКТА НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО"! Кому не целесообразно? Человек вкладывает СВОИ деньги, и ему решать - целесообразно, или нет!
Коррупция в торговле и общепите - зашкаливает!
В конце-концов это всё ложится на потребителя, на нас с вами...

Для решения вопроса:
Должны быть ЧЁТКО прописаны ВСЕ административные процедуры по открытию подобных точек на уровне Республики, а если чиновник(любого уровня) их нарушил - к ответу!
Они часто любят прикрываться "коллегиальностью" горисполкомов, но всегда есть ответственный - это Мэр, с него и надо спрашивать, иначе правды не добъёшься.
Только чёткие, однозначные, исчерпывающие правила(законы) обязательные для исполнения всеми чиновниками, помогут исправить ситуацию в этой сфере.

Адказаць
0 +
имхо, 21:19, 4.06

Ваш Пилипец - не МЭР, тк его не избирают, а назначают.

Адказаць
0 +
иногда свой, 22:17, 4.06

СВ, 19:48, 4.06 Ну Вы батенька загнули. Да чтоб без тягомотины, и без волокиты ,и чиновника к ответу за тягомотину ;ну это никак невозможно, потому что это будет уже ШВЕЙЦАРИЯ! А мы живём сами знаете где.

Адказаць
0 +
Алесь З., 19:49, 4.06

Знакомый работник ресторана,говорил мне,что в их ресторане,никакого кризиса нет,водка 100 грамм- 48 тыс...и всегда много постителей и чаевые у него нормальные.Люди скажите,где беларусы берут деньги? Не выделываюсь,на самом деле не знаю.

Адказаць
0 +
ответ ладутько, 19:53, 4.06

А может уже хватить регулировать! Ваше же регулирование до этого и довело. Ни один бизнес от нарисованных планов в головах чиновников (В основном о том, как деньги стричь будут) еще не заработал и не заработает никогда. Прекратите регулировать, а дайте наконец людям нормально работать!

Адказаць
0 +
имя, 19:53, 4.06

создайте условия и не мешайте работать. и будет у нас швейцария своя. а то вы только требовать горазды, с*ки.

Адказаць
0 +
deman, 19:59, 4.06

взялись за таксистов, рестораны на очереди

Адказаць
0 +
Потап Потапов, 20:13, 4.06

И что интересно; представим себе Рим (РКАД - 68 км, площадь города - 1285 кв. км, население - 2,761 млн. чел.), в котором 3213 ресторанов, 2767 баров и кафе, 1509 пиццерий. И в ресторанах практически нет живой музыки - люди туда ходят КУШАТЬ и при этом отмечают что-либо и общаются, а не развлекаются и ищут острых ощущений. Вполне можно поесть и за 25€ и за 250€. И НИКТО снаружи от горисполкома, кроме хозяина заведения, не РЕГУЛИРУЕТ цены, а только сам хозяин. Потому, что это не назывется общепитом, который за каждый грамм и миллилитр отчитывается перед власть предержащими. И никто не отстегивает в копилку Управления делами президента.

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:23, 5.06

>>>> И НИКТО снаружи от горисполкома, кроме хозяина заведения, не РЕГУЛИРУЕТ цены,

дружище. рестораны в Риме уже 500 лет как существуют. а Минске - всего 20 лет как их не регулируют.

Адказаць
0 +
согласен, 20:39, 4.06

всё правильно: увеличить кол-во посадочных мест можно только ценообразванием и жёсткими нормами!
понабирают, блин, по объявлению...
зы а где он, кстати, жрёт, что у него вторые блюда по 300 тыр, а салаты по 100? цены навскидку: первое 30-40, второе 80-120, салаты 30-40. где-то чуть меньше, где-то чуть больше.

Адказаць
0 +
f, 20:42, 4.06

а как же джеймс? поющие фонтаны?

Адказаць
0 +
Лукас Кейн, 23:14, 5.06

Голимые понты это все на самом деле.
Девушек ищите неискушенных в этих делах развода на деньги.
Обычные городские столовые - вполне хорошая еда.
А лучше пиво из гастронома на лавочке под луной.

Адказаць
0 +
йОУ, 20:44, 4.06

Для белопщепита справедлива мысль:
Мы обслужим вас БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО!!!!
выбирайте любые ДВА пункта :))))))))))))))

Адказаць
0 +
BY, 20:53, 4.06

по рестикам у нас в основном чинарики и тихоновичи тусуются... как не зайдешь в какие поющие фонтаны, вечно какую-нить бт-шную рожу увидишь... увы, высокие цены потому, что мало кто можит себе это удовольствие позволить, а с тех кто может - дерут три шкуры... Видать самого ладуцьку кто-то не приметил, и денег за кормежку потребовал, так эта падла хоть увидела своими глазами что почем....

Адказаць
0 +
Champ80, 20:55, 4.06

Все ваши суждения по поводу качества обслуживания и умения готовить говорит о том,что люди,которые так рассуждают,ничего не знают о нашем общепите.Поверьте,у нас есть очень хорошие повара и школа официантов и еда в хоровом ресторане гораздо вкуснее,чем при готовленная дома.Так говорят люди,которы не ходят в рестораны потому что у них нет возможности.

Адказаць
0 +
Арктур, 21:58, 4.06

Не льстите себе. Нет у нас поваров и общепита. Одно название.

Адказаць
0 +
Славик, 20:55, 4.06

Судя по ценам ладутька ходит по неплохим ресторанам

Адказаць
0 +
007, 21:07, 4.06

в наши быдло-рестораны я и за бесплатно не пойду. А так и быдло-зарплаты не позволяют.

Адказаць
0 +
LT, 21:27, 4.06

заметьте - почти никого не удивляет, что какой то чиновник откровенно бредит. в другой стране после такого высказывания коментарий был бы один - проверить психику. как может государство регулировать количество открытия ресторанов часниками? дать указ тем у кого один, открыть срочно второй в каменной горке по указанному адресу? единственный стимул это как раз максимальная либерализация. А дядя про регулировку цен - по какому праву можно запретить наценку хоть 500%, если клиенты довольны и очередь ждет. никто же не принуждает людей идти туда, где им слишком дорого. а будет дорого и плохо - сами клиенты закроют голосуя деньгами. этот чиновник вообще не слышал про основной двигатель предпринимательства - добавочную стоимось, когда человек из кожи вон лезет, чтобы сделать все так хорошо, чтобы покупатели были согласны платить больше, или как сделать хорошо и дешево,чтобы все у него покупали и в итоге все равно хорошо заработать. Когда кто-то регулирует наценку, это купи-продай. В финале ни цены ни качества. А читатели обсуждают где вкуснее - дома или в ресторане. Беда

Адказаць
0 +
белый, 22:22, 4.06

LT 21 27 4 06
~~~~~~~~~~~~~~~~
Именно так. Беда в головках наших. Что у чинуш, что у...

Адказаць
0 +
политик, 21:44, 4.06

Люди,кто говорит что в ресторане делать нечего,то вы колхозники! в ресторан не только поесть, девушку туда водят еще чтобы ей понравиться,на праздник какой-нибудь! а если вам нравиться дома есть,ешьте,не кто же не заставляет! просто в кинотеатр я думаю вы тоже ходите,а по логике подумать зачем? сидите дома фильм смотрите.

Адказаць
0 +
Алесь З., 0:04, 5.06

Фильм ужасов?

Адказаць
0 +
Дмитрий, 22:28, 4.06

а люблю в ресторане покушать! пицца, роллы, или просто мясо с гарниром, борщец или солянка! прям аппетит разыгрался!

Адказаць
0 +
проходил мимо, 22:33, 4.06

Две недели как вернулись из Италии. Ресторан. Салаты 8-13 евро. Блюда 10-20 евро в зависимости от наличия там мяса. Чай 6-8. Десерты 6-10-15 смотря что. Атмосферные дизайнерские места. очень вежливые официанты. У нас на двоих средний чек выходил 30-50 евро. отъедались до пуза! размеры порций невероятные! И это учитывая то, что многие ресторанчики ориентированы только на туристов, что значит цены там выше чем рестораны для местных...
Есть места чуть подешевле, у нас это называется кафе.):) там намного дешевле. а уровень иногда бывает как в ресторане.
Вообщем есть с чем сравнивать...

Адказаць
0 +
Повар, 22:52, 4.06

А вы-таки дома на кухне все замечательные шеф-повара, которые приготовят что угодно лучше, чем квалифицированный, опытный специалист, как же.

В хороших ресторанах есть определённый отбор, работу в этих заведениях получить не просто и если кто-то думает, что продукты вам подаются испорченные, а соус разбавлен и т.п., возможно вы сами не лучший специалист в своём деле, потому что знаете, как обмануть людей и везде чуете обман из-за этого. У нас в стране есть хорошие повара, поверьте, дома вы не сделаете очень многие блюда так же, как это могут сделать в ресторане. Хотя бы по одной простой причине: вы купите продукты подешевле ;) Вторая причина - вы не знаете многие свойства продуктов, как, отчего и почему. Мы, повара, кормим Вас не последними отбросами, а хорошими и свежими продуктами. При приготовлении многие повара задумываются о том, что сами могут быть посетителями и понимают, насколько важно сделать вкусно и красиво. Хотя я не огорчён, что многие из вас не ходят в рестораны, ибо именно от таких людей чаще всего слышны жалобы на работу персонала. Именно вы всегда всем недовольны, будь то кафе, ресторан или другое увеселительное заведение, или даже обыкновенный магазин, вы всегда ищите грязь там, где её частенько не бывает

Адказаць
0 +
Не верю!, 10:34, 5.06

Не верю вам, повар! С того дня не верю, как мой друг из Москвы, которого я подчевал в одном нашем национальном ресторане, обнаружил в мясе червей. Боже, мне до сего дня так стыдно!

Адказаць
0 +
я, 16:01, 5.06

Как же Вам не нравятся посетители которые знают за что платят деньги. Потому что Вы повара (особенно беларуские ) сами можете питатся абы чем и думаете что ни один посетитель не определит стейк из замороженного мяса или из охлаждённого.Но деньги то вы берёте и в калькуляцию закладываете самое дорогое.

Адказаць
0 +
radical, 23:11, 4.06

да в Америке за $30 2 человека могут прекрасно поесть (без спиртного)
а с бокалом вина в $50 нет проблем уложиться, ну $5-$7 чаевых сверху оставить
можно, но совсем необязательно.

Меню на 2 человека:
4 куриных отбивных с крупную ладонь размером (по 2 на каждого)
карофельное пюре с грибным соусом
салат из минимум 3-4 видов овощей с сыром и соусом (тарелка каждому)
Вода со льдом- неограниченное количество
---------------------------------------------------------------------------------------
Всего: $30 вечернее время около 22:00, а пришёл после 23:00 -15% скидка
Если просто пожрать, Кантри буфет: платишь около $10 на человека (ужин) и ешь всё что хочешь:
салаты комбинируй , напитки неограниченно, второе неограниченно, мясо неограниченно,
рыба, курица/индейка , выпечка, мороженное.... всем уедайся без ограничений...с 6 вечера до 10

Обед стоит около $8 с 2 до 6

Завтрак с 9 утра до 2 стоит около $6

Детям до 12 лет - $3-4 независимо от времени

Адказаць
0 +
bazya, 9:14, 5.06

Ты действительно считаешь это
............................................
Меню на 2 человека:
4 куриных отбивных с крупную ладонь размером (по 2 на каждого)
карофельное пюре с грибным соусом
салат из минимум 3-4 видов овощей с сыром и соусом (тарелка каждому)
Вода со льдом- неограниченное количество
............................................

едой- это типичный фаст- фуд, как и Кантри буфет или happy hour(более распространенное название), оно и этих денег не стоит. Тут речь о другом..в Минске даже такое дер*мо стоит дороже.... при зарплате в 10 раз меньше

Адказаць
0 +
radical, 11:38, 5.06

happy hour-это не Country buffet let me tell you
я обычно забегаю после работы в Irish бар и успеваю хорошо поужинать с пивом с хорошей с хорошей скидкой до 50% от цены в обед или после 7pm

Fast food подразумевает обжренные в масле продукты: рыба, мясо, курица, картофель итп, температура масла значительна поэтому прожаривание быстро. только и всего.

На сегодняшний день fast food предлагает меню на выбор с салатами и всеми витаминами...выбор за вами , товарищ маузер.

никто не заставляет есть fast food каждый день...хотя я ничего проблемного в том что называют fast food не вижу

те же салаты, тот же суп, рис или макароны или пюре или фрайс в качестве гарнира,
прекрасная рыбная или куриная отбивная или мясная...какие проблемы???

жуй медленно и не будет fast food будет slow food....

it's the same balls but just different elevation

Адказаць
0 +
radical, 11:44, 5.06

yes I accept it as a real food and it's a good meal, trust me...you make the same at home...don't be snobby, please...take it easy.
I understand situation about Belarussians income and their prices at restaurants
that why i brought the example...

Адказаць
0 +
bazya, 23:58, 5.06

Дело не в способе приготовления, а в наборе продуктов и способности это все съесть ... это типичная дешевая пища в забегаловке (а паб именно таким местом и является..во всех странах мира )

Особенно ..
Вода со льдом- неограниченное количество

ага, чтобы дольше лежало в желудке и было чувство сытости.

И нет, я не сноб, но поверить тебе не могу, так как сам такое не ем и дома тоже не делаю, если это твой образ питания-- не обобщай

Также я НЕ понимаю, как вообще с беларускими доходами можно позволить себе ходить по ресторанам--только если потом поджиматься в остальном.

Адказаць
0 +
Повар, 23:17, 4.06

И ещё, хочу заметить и объяснить многим, почему в стране не хватает поваров, действительно хороших поваров. Причина в системе образования. Мало того, что обучают половине того, что в работе совершенно не нужно, так ещё и распределение сущий кошмар. За год в стране выпускается около 500 поваров, в среднем. Около 250-300 кондитеров, примерно столько же барменов. Это не считая платных курсов повара за 3 месяца. Из 500 поваров по распределению около 400 отправляют в гос. учреждения: садики, школы, заводы, магазины. Целый год юный, амбициозный повар не может развивать свои навыки, а после он захочет устроиться в хороший ресторан и что бы вы думали? Кто захочет брать к себе на работу человека, у которого за плечами лишь школы и садики за 3 года (2 учебных с рабочей практикой и год распределения)? Разумеется после этого многие работают не по специальности, лишь часть умудряется прорваться и добиться более-менее достойной работы в недорогом кафе, в дальнейшем улучшая своё место работы на более элитное, на это уходит уйма времени, многие просто опускают руки и соглашаются работать на заводе или в той самой простой недорогой кафешке, где посетители не придираются к мелочам.

Адказаць
0 +
Гурман с опытом, 23:19, 4.06

Ключевая фраза - "Нет в городе, к сожалению, и конкурентной среды."
Дальше можно не продолжать. И тем не менее... для сравнения.
Живём с семьёй в американском мегаполисе. Мы, как и большинство американцев, совмещаем питание дома с питанием в ресторанах. Через Groupon, Living Social и другие подобные системы покупаем онлайн купоны на разные услуги, в том числе, на довольно неплохие рестораны (по белорусским меркам фантастические, учитывая качество еды и обслуживания) со скидкой в среднем в 50%. Есть система оценки (рейтинга) заведений питания ZAGAT. Есть обязательная государственная система оценки санитарного состояния каждой точки общепита. На Google, Yelp, Poynt и других ресурсах есть возможность публике оставить свой отзыв, что люди и делают и что влияет на посещаемость в итоге.
Главное, это есть стремление накормить клиентов здоровой и вкусной пищей, хорошо обслужить, вне зависимости от того, к какой ценовой категории относится ресторан. Конкуренция огромная, стараются все. Вот этого в Беларуси пока не хватает, но желаю, чтобы разнообразие и конкурентная среда стали в стране нормой.

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:12, 5.06

вы переносите совершенно другую культуру в совершенно другую среду. 70 лет весь общепит делился в СССР на "дешевая столовка" и "дорогущий кабак". не принято в совке было питаться ежедневно в ресторане - все обедают либо в столовке либо приносят тормозок с собой. потому и не строились ни дома ни инфраструктура чтобы эту привычку - питаться не дома а в ресторане. поэтому не будет никакой конкуренции. негде конкурентам открыться - посмотрите как построены первые этажи всех жилых зданий в Минске.

Адказаць
0 +
я, 13:22, 5.06

Открытся то можно. Но надолго ли. Если поставить вменяемые цены и начать готовить вкусно то тут же близлежащие конкурирующие организации начнут войну. Доходит до того что из санстанции знакомых попросят зайти. или пару жалоб опять же знакомых попросят написать и много ещё способов дать понять что не надо высовываться а готовить как все - дрянь за огромные деньги

Адказаць
0 +
Гурман с опытом, 18:38, 5.06

Да уж... Очень печально, что так.

Адказаць
0 +
Гурман с опытом, 18:36, 5.06

Сейчас сгуглю, посмотрю. Ехать в Беларусь как-то совсем нет желания...
Я отдаю себе отчёт в том, что было при СССР. Но со времени распада Союза уже прошло 20 лет. В Беларуси так ничего и не поменялось в плане культуры потребления?...

Адказаць
0 +
Ольга, 0:04, 5.06

Ребят....не надо говорить что я гэбье т.п.....но смотрите реально на вещи....если вы едите "на второе" за 300-400 тыс..то простите...но вы мвжоры...можно вполне адекватно посидеть в ресторе...

Адказаць
0 +
Я, 10:10, 5.06

И таких любителей платить за воздух тут немало в теме отметилось.

потом такие "обнищавшие беларусы" жалуются в других темах на власть и требуют перемен. Каких перемен? б/у ваз 2101 под окном и травится в ближайшей тошниловке бок о бок с бомжами?

Адказаць
0 +
тетя Зося, 1:19, 5.06

Ну не надо так уж обкладывать все беларусские рестораны. Я в прошлом году посетила около 10 и могу сказать что были отстойные но были и те куда я пойду и в следующий раз. Удивило то что сеть ресторанов таких как TGIF подает прекрасное обеденое меню в США и совершенно отстойное в Минске за большие деньги. Больше всего понравилось в ресторане "Бастион" на Волгоградской.

Адказаць
0 +
radical, 2:00, 5.06

заходишь в Америке в обыкновенную забегаловку покупаешь Териаки- это рис, салат, мясное (свинина или говядина) или курица и всё это
от $5 до $7, порция огромная мяса/курицы более чем достаточно, соусы и приправы неограничены, вода со льдом неограниченно (бесплатно) из автомата.
и это при том что минимальная зарплата работника $9/час, обычно 2 человека в таком заведении работают. т.е. только на зарплату за 8 часов
уходит: $144 + налоги, + коммуналка + аренда помещения ( стандартно около $2/квадратный фут= 31х31см)

не понимаю как в Америке можно покушать за $5-$7 и не разорить бизнес?!!!! наоборот бизнес процветает!!!!

или берёшь сандвич в Сабвэй или Куизнос - 31 см длиной, включает в себя хлев 5 сортов на выбор, хочеш запекут в духовке, хочешь просто хлеб,сыр, мясо, леттес, помидоры, оливки, кольца лука, нарезанный салёный огурчик, сладкий перец, холопинеус, майонез, горчицу итп, к этому Рутбир (мой любимый) или напиток на выбор 0.5л и всё это с 10% налогом на продажу влазит в $7!!!! огурчики, холопинеус, маринованный перец можно бесплатно добавлять на вкус, можно брать с собой, количество салфеток сколько угодно, пластиковые вилки, ножи, мешочки сколько угодно... и всё это от $5 до $7... и бизнес не разоряется, а цветёт...

Чашка кофе еспрессо: от $1.25 до $1.86, к этому можешь добавить "бесплатно" молоко различной жирности, сливки, мёд, сахар или заменитель в любом количестве!!! ложечки пластиковые, трубочки, салфетки в любом количестве... и бизнес ОК и цены как в Беларуси.
а зарплата в Беларуси мин в 5-10 раз ниже.

Как же так получается что в Америке покушать можно в обычном рестаране дешевле чем дома, а в Беларуси невозможно?????

Адказаць
0 +
ЯДвига, 2:06, 5.06

По мнению специалистов, с которыми я недавно общалась, наш общепит действительно находится в плачевном состоянии, и цены в наших ресторанах и кафе в несколько раз выше, чем у соседей, но виной этому, кроме всего прочего, - большая налоговая нагрузка, которая выше, например, чем в странах Таможенного союза: РФ или Казахстане. Кроме того, в зарубежном общепите, к примеру, продукты, выделенные на званый ужин, и не использованные полностью (вместо 15 человек, скажем, пришли 10) переучету и последующему использованию не подлежат. А наш малый бизнес слишком много всего должен учитывать, и в каждом случае составлять калькуляцию. А для нужно содержать слишком много персонала, что тоже отражается на ценах в кафе. Кстати, открытие "пищеточки" индивидуальными предпринимателями не всегда может стать семейным бизнесом, поскольку ИП может нанимать не более пяти работников, причем, непременно из родственников, что само по себе - чушь несусветная! У него просто может не быть столько свободных родственников в одной географической точке. В общем, прежде, чем говорить о необходимости снижать цены и конкурировать, а также требовать создания новых точек общепита, нужно сначала навести порядок в законодательной базе, уменьшить налоговую нагрузку, то есть создать благоприятные условия для развития отечественного бизнеса, а из-под палки и в убыток себе предприниматель работать не станет. Что же касается посещений ресторанов и кафе, то я в свое время бывала там нередко, и не только в Минске, и не только в Беларуси. Как правило, мы заранее выбирали "точку", с которой "гармонировало" настроение: в одном ресторане, скажем, готовили наши любимые мясные блюда, и можно было потанцевать, в другом подавали изумительные отбивные и фирменный печеночный паштет и собиралась богема, то есть было много знакомых, можно было потрепаться и было весело. В третьем было уютно, но не шумно, при желании тоже можно было потанцевать, и там, конечно же, было приятно отдыхать с мужчиной. То есть, для меня и моих друзей общепит - это сочетание кухни и атмосферы. А иногда даже кухня - на втором плане, если идешь просто пообщаться. В эту субботу, например, мы теплой компанией отмечали радостное событие в моей жизни, спиртное и легкие закуски были вполне пристойными, но главным было общение. В таких случаях нет смысла затевать что-то дома, потому что главное, - это настроение и окружающие люди, а еще, как ни странно, - для меня, по крайней мере, - место расположения "пищеточки", то есть это должен быть приятный район. А, вообще, все каждый раз зависит, прежде всего, от настроения. Я так думаю.

Адказаць
0 +
radical, 12:12, 5.06

да хоть в 3 раза больше персонала дежать, всё равно не понятно как
в Америке где шеф повар получает не менее $60 000 в год и посудомойка
около $19 000 в средней руки ресторане получается поесть дешевле чем в
Беларуси где посудомойка получает от силы $2000 в год и шеф повар в
лучшем случае $12000 в год

Адказаць
0 +
СВ, 18:01, 5.06

"посудомойка получает от силы $2000 в год и шеф повар в
лучшем случае $12000 в год "

Не забываем, что у нас посудомойка украдёт за год на $17000, шеф повар, соответственно(с вашими подсчётами) на $48000 в год...
НО! Если в Америке отвечать за всё будет непосредственно вор, то у нас за всё будет отвечать СОБСТВЕННИК, да ещё и налоги+штрафы заплатит за себя и за того повара с посудомойкой.

Адказаць
0 +
pofigman, 6:03, 5.06

Ну вот и опять пришли к тому, с чего начинали: "ценовое регулирование должно быть", "внимательно присмотреться к деятельности пунктов питания" и т.п. Да отвяжитесь вы от них! Какое регулирование, когда сами же говорите о том, что в Каменной горке ни один ресторан не ввели в эксплуатацию. Наверное это о чем-то говорит: может народ думает "а стоит ли, если придут и будут говорить, что должно сколько стоить. Ведь ресторан помимо качества еды привлекает оригинальностью интерьера, шоу, месторасположением и проч. И как интересно это можно будет привязать к какой-либо классификации по ценовому уровню?

Адказаць
0 +
мимо проходил, 8:12, 5.06

Хожу в наши рестораны исключительно, что бы встретиться с людьми, которых домой на ужин не потянешь(имею ввиду коллег, партнеров и т.д.). Больше всего меня злит в наших заведениях подобного типа - качество обслуживания. Недавно вернулся с Украины и был приятно удивлен их сервисом. Зашли пообедать в обычное кафе, нам принесли меню и в нем был стейк, которого мне уж очень захотелось, но был он у них прожаренный, а я люблю с кровью. Я поинтересовался у официанта, ни на что не надеясь, есть ли у них такой как мне нужно. Вы не поверите! Он позвал повара, который уточнил у меня степень прожарки и прочие мелочи, которых бы мне хотелось и вуаля, через минут 20 стейк с кровью у меня на столе. Когда я его скушал, ко мне сначала подошла официант, и спросила все ли так, как я хотел, а потом еще подбежал поваренок, и так же поинтересовался, все ли меня устроило. Вот это сервис, господа! У нас такого нигде по моему нет.

Адказаць
0 +
Москвичев, 10:50, 5.06

Обычное дело по-моему когда заказывают стэйк..Спрашивают всегда как бы вы хотели чтоб его приготовили.

Адказаць
0 +
Фома, 10:00, 5.06

чм2012 на носу, а "верхтикаль" только праснулась, что кормить гостей и туристав негде, нечем и очень дорого. "Заточились" под дворцы, да забыли про туалеты! Закупайте ассенизаторные машины и нанимайте побольше водителей. Это вам не дожинки! Обос**тесь пополной!

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:08, 5.06

Вот Якубовичу не дорого 40.000 за стакан фрэша заплатить, а Ладутько - дорого?

Адказаць
0 +
Следопыт, 10:09, 5.06

ответ на вопрос Ладутько простой. Город Минск строился так что первые этажи не предназначены для открытия мелкой частной лавочки типа кафе или ресторана. это значит что конкуренции в центре минска не будет никогда - нет просто площадей для конкурентов. пригодные площади были заняты еще в 90-е годы

Адказаць
0 +
Vic, 10:18, 5.06

После Испании и Португалии (которые типа в глубоком кризисе) в наши рестораны лучше не заходить: цены просто шокирующие да и продукты и вкус в итоге на порядок хуже.

Адказаць
0 +
мася, 10:35, 5.06

а попробуйте содержать этот общепит? аренда зашкаливает, продукты дорожают и т.д.поэтому и народ перестал отдыхать в таких заведениях!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
иностранец, 10:41, 5.06

Пока в Минске будет такой мэр, там ничего нормально развиваться не будет. Только советский бюрократ может думать, что решить проблему общественного питания можно путем регулирования цен. Ду...ак одним словом. Как и большинство бел.чиновников. Человек который никогда не занимался бизнесом не способен сделать город развитым...

Адказаць
0 +
Из капитализма, 11:20, 5.06

Из "Капитала", 0:27, 5.06
А вы по какую сторону границы живете? Если по эту, на нашей "болотной" стороне, то с кем и как вору..., тьфу, то есть занимаетесь бизнесом и кому платите -самому Папе, или Деткам его ?
----
Я живу уже много лет в США.
И если бы мне не болело за Беларусь, я бы на этом сайте не появлялся.

Адказаць
0 +
сосед, 12:20, 5.06

В свое время, как говорил Козьма Прутков, смотреть надо в корень,а не на цены. А когда хорошо посмотришь и кое что поймешь, тогда и цены будут другими. Так что, сколько не кричи "халва", во рту слаще не будет.

Адказаць
0 +
jan, 12:35, 5.06

Мне жаль, что в Беларуси много людей, которые никогда не были в ресторане, которые считают, что домашняя еда всегда вкуснее, что одежда из фирменных магазинов - одно тряпье, и т.п.
Благодаря Лукашенко Беларусь действительно превратилась в отсталую страну на задворках Европы, хотя большинство ее граждан об этом не догадывается.

Адказаць
0 +
akka, 15:10, 5.06

Товарисчам из Минского горисполкома уже дороговато в ресторан ходить обедать... быстренько уберите эти цены... как им питаться... ай..ай...ай...

Если люди туда ходят, значит им нравится и по карману... отстаньте от бизнеса.. перестаньте сунуть нос туда куда вас не просят... рынок сам все решит, где убрать, а где добавить, не убивайте здоровую конкуренцию и качество, ведь удешевление еще ни кому на пользу не шло...

Адказаць
0 +
Киса, 9:35, 6.06

Да нет товарисчам из горисполкома и не только очень даже хорошо.Кто же заполняет все эти заведения с ценами за салат 100тыс?
А вот ЧМ по хокею они собрались проводитьи 20тыс туристов принять.А поесть туристам то негде. Вот и озаботились.Точно так как с придорожным сервисом.Дать людям работать кормить посетителей и деньги зарабатывать не могут.(это же уму не постижмимо что какие то "вшивые блохи будут наживаться)А сами уже18 лет ничего сделать не могут потому что не способны.Вот и замкнутый круг. Да, Ладутько?

Адказаць
0 +
Удав, 0:00, 6.06

Колхозники не способны создать приемлемые условия и конкурентную среду для ресторанного бизнеса. Слишком узколобы и тупо ограничены. Доросли пока только до дорогих машин. А в остальном чарка(хорошо, если блендового вискаря или армянского коньяка) и шкварка(продукты в рб дер*мового качества, значит и шкварка такая). А по поводу атмосферы особой в ресторане - так это искусство, колхозники, к счастью, здесь не при делах.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны