Наоборот, он ВСЕГО боится. Панически боится, отсюда - неадекватно большая армия охранников, болезненная реакция даже на безобидные проявления гражданского общества, отсюда-постоянные перетрахивания своего окружения. Лукашенко боится всего: собственного народа, армии, Европы, России, постоянных женщин, своих охранников, даже своих детей.
А боится потому, что чувствует свою судьбу. Впрочем, он всегда был трусом.
И еще - Лукашенко последние лет десять уже не субъект отношений с жизнью, а ОБЪЕКТ. Не он управляет ситуацией, а ситуация им. Контроль над ситуацией давно потерян, лошадку несет ...
Он боится повторить судьбу Каддафи. Но сидеть ему на коле однозначно... Где тот человек, который станет национальным героем и освободит народ от него...
как-буддто каке-то инопланетяне прилетают, и до нас не долетели пока.
в Сирии нет сейчас ни Нато, и никаких сил других государств. Там только руки самих сирийцев. Поэтому, если руки, то смотрите на свои, только чем они сейчас заняты, и как они должны "дойти"?
Вот поэтому судьба Асада ему не грозит - руки-то опущены.
Тут вопрос исключительно на уровне - плюс/минус союзник.
Михась,
мне кажется, что белорусам на границе положи оружие и они его не возьмут.
А раз не возьмут, то кто ж им даст, смысла нет.
Все зависит от народа, а у нас НАСЕЛЕНИЕ.Не зря активно привлекают другие нации на проживание здесь.Мы даже не знаем сколько не белорусов в правительстве и в директорском корпсе на госпредприятиях, а это существенно влияет на политику против самих же белорусов.
Лично я переполнен желанием поучаствовать ... но , увы , не к кому примкнуть ... да и , по правде говоря , некому , что-то организовать ... и причин тому уж очень много ... Так что одна надежда на то , что может эта мразь сама споткнётся неудачно ... или ещё что-то другое - не столь важно - главное результат ...
Российским тузам нужна дырка в границе для беспошлинноого вывоза нефтепродуктов, а для белорусских тузов Россия безграничный и бесконтрольный рынок продажи левого товара типа сигарет трикотажа мясных изделий далее по списку.
Станислав Шушкевич, как был идеалистом, так им и остался эдакая детская чистота и открытость, даже хочется крикнуть и броситься его защитить.
Истинный интеллигент от мозгов до костей!
К сожалению, это и погубило с его нерешительностью и чисто белорусской мягкостью, христианской совестью не дало ему сил в борьбе с наглым напором лжеца и проходимца.
Уважаем, Вас, Станіслаў Станіслававіч!
Но не надо так идеалистически воспринимать Россию в таком виде.
Всё намного сложнее, хотя это правда, что именно в большей степени от ситуации с оппозицией в России может многое зависеть и в будущем для Беларуси и белорусов.
Именно подавление российской оппозиции только ухудшит ситуацию в Беларуси.
sa., 18:05, 15.08
А закончит он всё-таки в Гааге ------------
-------------------------------------------------------Если Вы пророк, то только тогда - да! Хочется верить! Но мне кажется, что до него не всё доходит, как это бы воспринял нормальный человек! Потому кажется, что "как с гуся вода"! Хотелось бы ошибаться!
С тревогой наблюдаю за событиями в Сирии. Может что-то и упустила, но спокойнее было бы, если бы Запад поддержал противников Асада в той же мере, как и противников Каддафи. Для меня судьба сирийского правителя в ближайшее время туманна. Не знаю какой кровью и, главное, как скоро Асада постигнет судьба дружков нашего самоназначенного.
Скорее всего, наш самозванец больше всего боится не войны с собственным народом - он к ней готов уже давно. Боится судьбы даже не Милошевича. Хусейн и Каддафи - вот призраки его бессонных ночей.
так говорили, когда НАТО собиралось в Прибалтику (СССР еще только начало разваливаться, не теперешние времена) - ничего не произошло, Прибалтика свободна и благополучно развивается.
И продолжим тем, что сама Россия тогда была не та, что сейчас, саму ее колбасило не по-детски, это был уникальным момент для соседних государств создать собственную национальную бизнес и политическую элиту, независимую от Москвы.
Не драматизируйте. Россия никогда не ввяжется ни в какую серьезную переделку, тем более из-за этого ... Ввязаться это значит потерять многим и всё нажитое "непосильным" трудом. Таких героев в России нет. Если когда-нибудь вопрос встанет ребром Россия отступит. Не те времена. Вопрос только про "ребро" остается.
А кто сказал что она будет серьёзная? А будет ли она с вашими аморфными, сказки! Вы же не осетины с оружием отстаивать свою независимость. Не смешите нас, белорус не осетин он пьян и труслив!
Ру, 20:47, 15.08
белорус не осетин он пьян и труслив!
----------------------------------------------------------
Как и русский, только пьян не всегда, да труслив не до такой степени.
шепелявый, 19:53, 15.08
Не драматизируйте. Россия никогда не ввяжется ни в какую серьезную переделку,.........................................................да, абсолютно верно, если дело дойдёт до прямого конфликта с НАТО, россия отступит, поскольку российская армия несравнима с натовскими войсками ни по вооружению, ни по духу, ни по организованности и мобильности. А во-вторых, в россии довольно сильная прозападная оппозиция, которая в экстремальной ситуации сыграет свою роль. Поэтому путин не станет вмешиваться в открытый конфликт с НАТО.
Из-за этого, может и врядли
Но за СВОЮ собственность - Белтрансгаз, нефтепеработку, банки, МАЗы, может калий со временем, и прочее и прочее - без сомнения. А также за зону влияния и буфер с Западом.
Ну не все, Фидель прекрасно прожил свой век, дал теперь брозды братику, Ким Чен Ир тоже, и отец Ким Чен Ира, и дети Ким Чен Ира сейчас, да даже отец Башара Асада вроде как поправил, и передал власть сыну по наследству
Все диктаторы заканчивают одинаково! Иж ВСЕХ ждёт презрение собственного народа. Чаушеску, Хуссейн, Гитлер, Каддафи этот список можно продолжать-конец у одинаков. Правда хотелось бы по-быстрее...
Ты вспомни другую историю о Маугли,где волки без вожака передрались и запаршивели,съезди по соседям, заправься, сравни цены и отгадай с трех раз,благодаря какой стране на твою голову еще не падают миротворческие высокоточные ракеты.
valentin - промахнулся... Лучше идите с шерханом в Винисуэлу остудится под холодной водой водопада.
Высокоточное оружие народу Беларуси не угрожает. На нас могут скинуть только плюшевых мишек. А вот бацилы гниения в руководстве страны, постоянно завозимые с загаданной вами страны - разрушительно опасны.
Эрик,у меня тоже европейский автомобиль,я его люблю и менять не собираюсь,просто нехоцца вместо Европы оказаться в Ираке,где демократичный Мишка пилот будет только за мнение отправлять в Венессуэлу и вообще,хочется жить без взрывов и стрельбы боевыми.
Наивные .ха ха ха..Совесть только луку победит. ибо он бессовестный. а пока вы тоже малость врёте вы с ним совместимы .Перестаните .будет полная несовместимость. В ином случае он вас будет пастить до пенсии вашей. и даже на том свете.
Боится и очень даже боится, потому что как говорил сам,
Что придется жить в домике в деревне без средств, одна надежда на жителей может кто хлебушка принесет, молочка.
Так с ужасом и надеется до смерти дожить!!!!
Но бабка в кедах и с косой придет раньше всех!!!!!
александр, 20:44, 15.08
НЕ КОПАЙ ДРУГОМУ МОГИЛУ --- САМ ТУДА ПОПАДЁШ!............................................................................это ты из ямы троллишь?
Кусок, а нам всё время это чмо примазывают, стесняются видно сказать от кого оно на самом деле, или брезгуют??? Вот терпим, но противно как от этого! ФУ!!
Все так боятся антисемитизма, что боятся сказать, какой национальности был конюх с оршанского льнокомбината по имени Гирша - папа мозаичного бандита.
Так, что проще всего эту собаку Гиршевича на цыган повесить. Ноты цыганского МИДа не будет...
Не думаю, что Гирша указан отцом в биографии Лукашенко, такая же версия. А если вернуться к теме, то скорее всего один из сыновей диктатора повторит судьбу Асада. Наше поколение годно только для того, чтобы "брезгливо перебирать грязное бельё опустившего человека", а на "стирку" решаться наши дети.
Не думаю, что кого-то интересует, что там брешет какой-то задрипанный тнп из своей будки. Поддерживает ли он Россию в Сирийском вопросе, или не поддерживает, какая хрен разница. Для России главное, чтобы тнп продолжал душить всё Беларуское, сдавал им Беларуские предприятия за бесценок, и толкал налево Российское оружие. А они взамен поддержат его и его сатрапов на т.наз. "выборах". Вот об этом и был разговор с Лавровым, вот об этом и надо было сказать в репортаже.
Не знаю какая Россия цивилизованная страна,вы уж меня простите,но до цивилизации ей как до луны,скорее натужно пыжится пытаясь доказать свою цивилизованность и с каждым годом это у неё всё хуже получается.
Ну во первых слово судите не совсем здесь уместно,скорее подходит - констатация факта.Согласитесь всю внешнюю и внутреннею политику страны и курс её движения определяет руководство этой страны,а не пару человек с улицы.А какое там руководство и какое наметилось движение наблюдает весь мир.С кем это руководство общается..кого защищает... у кого опыт перенимает.Поверьте ничего личного.
По закону жанра: вступая в клуб диктаторов - можешь уже не волноваться о памятнике, народ позаботится где и как его не поставить. Вопрос времени и даты.
Как бы кто не хотел, как бы кто не прогнозировал - судьба луки уготована Всевышним.
Человек, который возомнил себя выше Бога, сам себе подписал приговор.
Участь Ассада или Каддафи - это не вариант для узурпатора. Его и его семейку ожидают более серьезные испытания.
ну конечно- ждут не дождутся.ни вова ни дима пальцем не шевельнут.все разговоры о прокремлевсости плешивого не более как русофобия отдельных граждан ,с другой -деза самого шизика :дурак .а понимает,что другого способа пугать оппозицию визгом о страшном старшем брате,который в случае чего всем задаст выгодно.уверен,что в случае если сегодняшние враги лукашенко перетянут на свою сторону его силовиков,арестуют яйценосного и проведут открытые выборы в стране,то в Кремле и не подумают вмешиваться даже без всякого участия НАТО.Беда белорусского общества в его разопщенности,в том что многие граждане (особенно силовики и чиновники) готовы защищать антинародный режим,что каждый пытается словчить,выжить в одиночку.Мы стадо сайгаков,которое убегает от озверевшего волка,где каждый полагается только на силу своих ног.Свобода наступит тогда,когда мы поймем,что нас 9 млн,что наши зубы пусть и не волчьи,но если вцепится ими в наших угнетателей,которых гораздо меньше,то мы победим.ДА,конечно,будут потери,но шансов выжить все же больше,чем сейчас,когда нас убивают в одиночку.И никакая Россия нам не указ,и никакая Европа не будет умирать в борьбе за свободу для нас...
"Министр иностранных дел России считает непродуктивным вводить санкции со стороны РФ в адрес Евросоюза в ответ на санкционнные шаги ЕС по отношению к Беларуси"... Это значит, что согласованные санкции ЕС против тнп и его режима лишат существенной части дохода тнп и компанию. И эту денежную потерю должна будет компенсировать Россия для поддержания тнп у власти,чтобы он не рухнул раньше продажи активов Беларуси. Роль кремля, как скупщика и верность тнп, как полностью зависимого от кремля, понятна всем.
Ну и тупые комментарии. В белорусские активы НИ ОДИН здравомыслящий бизнесмен не вложит ни одного рубля. Поэтому РБ стала территорией разборок российского прокремлевского криминала. Самое интересное, что уже и разбирать то криминалу нечего. Поскольку для криминала "копеечные проекты" не нужны - с них воровать нечего. А то немногое крупное - находится под контролем зоркого международного наблюдения. Так что россказни о продаже активов - остаются только сипом самозванца.
Кроме того, любой здравомыслящий бизнесмен знает о пересмотре всех сделок заключенных гражданином лукашенко с представителями других стран. Обязанность президента страны представлять интересы страны, а не продавать страну. Так что тут кремляди НИ-ЧЕ-ГО уже сделать не могут. лаврушка прэкрасна понимает, что любой вяк в защиту гражданина лукашенко приведет его в будущем на скамью подсудимых. И отмазка типа "мне приказали" не прокатит.
О цивилизованности России впервые услышала от Шушкевича: даже Лев Гумилев на этом не настаивал. Что же касается российского интереса к нам, то, полагаю, продажа оружия - не такая уж мелочь. А по поводу того, что Лука придерживается линии поведения Кремля по отношению к Сирии, то не хвост виляет собакой, а собака хвостом. Собака же зарыта исключительно в Кремле.
Свабода, 18:31, 15.08 НАТО в РБ = 3-я Мировая Война, между НАТО и ОДКБ.
-----------------
Да, насмешили. Война между слоном и моськой. Сотни истребителей пятого поколения против дырявой ПВО.
Раньше слетит, через пару-тройку месяцев. Министры, дипломаты уже бегут, власть фактически парализована. Асад - дурак дураком, а ведь учился в Лондоне, врач по профессии. Когда заваруха еще только начиналась, мог бы спокойно уйти, передав бразды правления кому-нибудь из своей команды. Не только жив бы остался, но и миллиарды свои сохранил. Но у всех диктаторов мозги набекрень, они цепляются за власть до последнего, не отдавая себе отчета, что от разъяренной толпы не убежишь. Теперь его ждет незавидная судьба Каддафи - мусульмане сильно не любят, когда их тысячами танками давят да расстреливают.
Россия все-таки цивилизованная страна и старается не нарушать международные санкции, наложенные на Сирию», - сказал политик.
***********************************************
Не согласен со Станиславом Станиславовичем, ибо Россия лишь косит под цивилизованную страну.
несогласие с имхо,23:58 - это тнп может год остался?, а вот дни Асада участь уже гораздо КОРОЧЕ!
А закончат все диктаторы одинаково смешно, и какая разница в канаве или на кол посадят?!
А то что в рот России смотрит понятно - указаний ждет, свои извилины ссохлись от страха!
А другого и быть не может. Если хитрозачесанный вякнет против России что-нибудь еще, повторит судьбу Бакиева.... Вместо хлопающих минчан приедут ГРУшники под видом строителей.... правда у Бакиева был спасительный круг, а у этого "все пропало"
Бог усё бачыць! Не даруюцца шклоўскаму вырадку слёзы мацярок, жонак, бацькоў. Кроў людская не вадзіца. І адкажа не толькі ён, але і яго нашчадкі. Госпад - справядлівы суддзя!
С. Шушкевич -первый и единственный глава руководства республики Беларусь образца 1991г. Мрак над страной рано или поздно развеется.Хочется верить,что белорусы сделают правильные выводы :,упразднят институт президентства,как чуждый нашему народу,изберут достойных в новый коллективный орган управления страной,которому дадут название,не дискредитировавшее себя в памяти людей.Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Станиславу Станиславовичу.ОН-первый за кого отдаю свой голос.Чего не бывает на свете-глядишь и правда вернется с триумфом на благо независимой Беларуси.
100% tak
АдказацьНичего он не боится. Отморозки ничего не боятся и идут до конца
АдказацьНаоборот, он ВСЕГО боится. Панически боится, отсюда - неадекватно большая армия охранников, болезненная реакция даже на безобидные проявления гражданского общества, отсюда-постоянные перетрахивания своего окружения. Лукашенко боится всего: собственного народа, армии, Европы, России, постоянных женщин, своих охранников, даже своих детей.
АдказацьА боится потому, что чувствует свою судьбу. Впрочем, он всегда был трусом.
И еще - Лукашенко последние лет десять уже не субъект отношений с жизнью, а ОБЪЕКТ. Не он управляет ситуацией, а ситуация им. Контроль над ситуацией давно потерян, лошадку несет ...
Кто многим страшен, тот многих будет боятся. А "это" боится всего. Даже собственной тени.
АдказацьТы не прав! Отморозки Боятся своих близких,соседей,власть! А герои небоятся ни кого, даже агрессора! А за свой народ -- отдадут жизнь!
АдказацьОн боится повторить судьбу Каддафи. Но сидеть ему на коле однозначно... Где тот человек, который станет национальным героем и освободит народ от него...
АдказацьВаше кредо- Всегда.
АдказацьНадеюсь, что когда нибудь дойдут руки и до белорусского диктатора. Хотелось бы, чтоб побыстрее.
Адказацьчьи руки?
Адказацькак-буддто каке-то инопланетяне прилетают, и до нас не долетели пока.
в Сирии нет сейчас ни Нато, и никаких сил других государств. Там только руки самих сирийцев. Поэтому, если руки, то смотрите на свои, только чем они сейчас заняты, и как они должны "дойти"?
Вот поэтому судьба Асада ему не грозит - руки-то опущены.
Тут вопрос исключительно на уровне - плюс/минус союзник.
леся, 18:22, 15.08
АдказацьВы не совсем владеете ситуацией.Сирийской оппозиции есть помощь со стороны Запада и некоторых мусульманских стран.В том числе и оружием.
Михась,
Адказацьмне кажется, что белорусам на границе положи оружие и они его не возьмут.
А раз не возьмут, то кто ж им даст, смысла нет.
Все зависит от народа, а у нас НАСЕЛЕНИЕ.Не зря активно привлекают другие нации на проживание здесь.Мы даже не знаем сколько не белорусов в правительстве и в директорском корпсе на госпредприятиях, а это существенно влияет на политику против самих же белорусов.
Лично я переполнен желанием поучаствовать ... но , увы , не к кому примкнуть ... да и , по правде говоря , некому , что-то организовать ... и причин тому уж очень много ... Так что одна надежда на то , что может эта мразь сама споткнётся неудачно ... или ещё что-то другое - не столь важно - главное результат ...
АдказацьРоссийским тузам нужна дырка в границе для беспошлинноого вывоза нефтепродуктов, а для белорусских тузов Россия безграничный и бесконтрольный рынок продажи левого товара типа сигарет трикотажа мясных изделий далее по списку.
Адказаць" Россия все-таки цивилизованная страна..." - какая-то странная цитата проскочила у Шушкевича...Не ожидал.
Адказацьнастолько цивилизованная, что своими многочисленными "вето" поощряет асада на преступления против своего народа
АдказацьСтанислав Шушкевич, как был идеалистом, так им и остался эдакая детская чистота и открытость, даже хочется крикнуть и броситься его защитить.
АдказацьИстинный интеллигент от мозгов до костей!
К сожалению, это и погубило с его нерешительностью и чисто белорусской мягкостью, христианской совестью не дало ему сил в борьбе с наглым напором лжеца и проходимца.
Уважаем, Вас, Станіслаў Станіслававіч!
Но не надо так идеалистически воспринимать Россию в таком виде.
Всё намного сложнее, хотя это правда, что именно в большей степени от ситуации с оппозицией в России может многое зависеть и в будущем для Беларуси и белорусов.
Именно подавление российской оппозиции только ухудшит ситуацию в Беларуси.
vo mnogom soglasen.
АдказацьА закончит он всё-таки в Гааге .
АдказацьЗа многое недоброе содеянное уже не отвертеться. И приведение лукавого под трибунал - это всего лишь дело времени, мне видится.
Адказацьsa., 18:05, 15.08
АдказацьА закончит он всё-таки в Гааге ------------
-------------------------------------------------------Если Вы пророк, то только тогда - да! Хочется верить! Но мне кажется, что до него не всё доходит, как это бы воспринял нормальный человек! Потому кажется, что "как с гуся вода"! Хотелось бы ошибаться!
Гаага слишком роскошно для него. А вот канава в самый раз.
АдказацьА если бы ему дали почитать что здесь о нём пишут то канава была бы уже завтра. Свихнулся бы наверное от "большой любви лехтората к сваяму прэзиденту"
АдказацьУ него в друзьях все мировые изгои - Асада, Каддафи, Саддам, Бакиев, наконец. По-существу, все - враги своего же народа. Скажи мне, кто твой друг...
АдказацьС тревогой наблюдаю за событиями в Сирии. Может что-то и упустила, но спокойнее было бы, если бы Запад поддержал противников Асада в той же мере, как и противников Каддафи. Для меня судьба сирийского правителя в ближайшее время туманна. Не знаю какой кровью и, главное, как скоро Асада постигнет судьба дружков нашего самоназначенного.
АдказацьСкорее всего, наш самозванец больше всего боится не войны с собственным народом - он к ней готов уже давно. Боится судьбы даже не Милошевича. Хусейн и Каддафи - вот призраки его бессонных ночей.
Не забывайте, что под боком Ливии и Ирака нет России - партнёра по "Союзному Государству".
АдказацьНАТО в РБ = 3-я Мировая Война, между НАТО и ОДКБ.
Поэтому я лично не представляю, каким образом Луку ждёт участь Каддафи или Хусейна.
так говорили, когда НАТО собиралось в Прибалтику (СССР еще только начало разваливаться, не теперешние времена) - ничего не произошло, Прибалтика свободна и благополучно развивается.
АдказацьЭто чисто провокаторские разговоры
Начнём с того, что сами прибалты - весомое большинство (вместе с руководством) были "за" отсоединение с Россией.
АдказацьИ продолжим тем, что сама Россия тогда была не та, что сейчас, саму ее колбасило не по-детски, это был уникальным момент для соседних государств создать собственную национальную бизнес и политическую элиту, независимую от Москвы.
АдказацьНе драматизируйте. Россия никогда не ввяжется ни в какую серьезную переделку, тем более из-за этого ... Ввязаться это значит потерять многим и всё нажитое "непосильным" трудом. Таких героев в России нет. Если когда-нибудь вопрос встанет ребром Россия отступит. Не те времена. Вопрос только про "ребро" остается.
АдказацьА кто сказал что она будет серьёзная? А будет ли она с вашими аморфными, сказки! Вы же не осетины с оружием отстаивать свою независимость. Не смешите нас, белорус не осетин он пьян и труслив!
АдказацьРу, 20:47, 15.08
Адказацьбелорус не осетин он пьян и труслив!
----------------------------------------------------------
Как и русский, только пьян не всегда, да труслив не до такой степени.
шепелявый, 19:53, 15.08
АдказацьНе драматизируйте. Россия никогда не ввяжется ни в какую серьезную переделку,.........................................................да, абсолютно верно, если дело дойдёт до прямого конфликта с НАТО, россия отступит, поскольку российская армия несравнима с натовскими войсками ни по вооружению, ни по духу, ни по организованности и мобильности. А во-вторых, в россии довольно сильная прозападная оппозиция, которая в экстремальной ситуации сыграет свою роль. Поэтому путин не станет вмешиваться в открытый конфликт с НАТО.
Из-за этого, может и врядли
АдказацьНо за СВОЮ собственность - Белтрансгаз, нефтепеработку, банки, МАЗы, может калий со временем, и прочее и прочее - без сомнения. А также за зону влияния и буфер с Западом.
Он последние время всего боится . Не зря , все диктаторы печально кончают .
АдказацьА чего ему боятся ведь мы как мыши под веник спрятались.
АдказацьНу не все, Фидель прекрасно прожил свой век, дал теперь брозды братику, Ким Чен Ир тоже, и отец Ким Чен Ира, и дети Ким Чен Ира сейчас, да даже отец Башара Асада вроде как поправил, и передал власть сыну по наследству
АдказацьВсе диктаторы заканчивают одинаково! Иж ВСЕХ ждёт презрение собственного народа. Чаушеску, Хуссейн, Гитлер, Каддафи этот список можно продолжать-конец у одинаков. Правда хотелось бы по-быстрее...
АдказацьФидель Кастро, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Ким Чен Ын, и т.д. - альтернативный список
АдказацьМаловат списочек. Одна практически Сев. Корея. И новый молодой Ын который учился в Лондоне начал экономические реформы. А наш где учился?
Адказацьвсе эти высказывания зачоса напоминают мультфильм МАУГЛИ где тигр это россия ашакал лука.противно смотреть на это жопализтво .
АдказацьТы вспомни другую историю о Маугли,где волки без вожака передрались и запаршивели,съезди по соседям, заправься, сравни цены и отгадай с трех раз,благодаря какой стране на твою голову еще не падают миротворческие высокоточные ракеты.
Адказацьvalentin - промахнулся... Лучше идите с шерханом в Винисуэлу остудится под холодной водой водопада.
АдказацьВысокоточное оружие народу Беларуси не угрожает. На нас могут скинуть только плюшевых мишек. А вот бацилы гниения в руководстве страны, постоянно завозимые с загаданной вами страны - разрушительно опасны.
Валик, благодаря твоей стране беларусы уже двести лет в Азии живут, а мы европейцы, нам обратно хоцца
АдказацьЭрик,у меня тоже европейский автомобиль,я его люблю и менять не собираюсь,просто нехоцца вместо Европы оказаться в Ираке,где демократичный Мишка пилот будет только за мнение отправлять в Венессуэлу и вообще,хочется жить без взрывов и стрельбы боевыми.
АдказацьНаивные .ха ха ха..Совесть только луку победит. ибо он бессовестный. а пока вы тоже малость врёте вы с ним совместимы .Перестаните .будет полная несовместимость. В ином случае он вас будет пастить до пенсии вашей. и даже на том свете.
АдказацьБоится и очень даже боится, потому что как говорил сам,
АдказацьЧто придется жить в домике в деревне без средств, одна надежда на жителей может кто хлебушка принесет, молочка.
Так с ужасом и надеется до смерти дожить!!!!
Но бабка в кедах и с косой придет раньше всех!!!!!
Бабка, точу косы! Точу востра и для годных дел - бесплатно!
АдказацьНЕ КОПАЙ ДРУГОМУ МОГИЛУ --- САМ ТУДА ПОПАДЁШ!
Адказацьалександэр! Так он не копает! Почитай! Он же точит... точилом... востро...
Адказацьалександр, 20:44, 15.08
АдказацьНЕ КОПАЙ ДРУГОМУ МОГИЛУ --- САМ ТУДА ПОПАДЁШ!............................................................................это ты из ямы троллишь?
Цыган пристраивал проржавевший "козырь" (признание Абхазии и Южной Осетии)... Теперь даром не возьмут, время вышло.
АдказацьВы шовинист? Чем Вам цыгане не угодили?
АдказацьКусок, а нам всё время это чмо примазывают, стесняются видно сказать от кого оно на самом деле, или брезгуют??? Вот терпим, но противно как от этого! ФУ!!
АдказацьРебята, приношу извинения если чем обидел, ну есть такая версия про отца цыгана... что тут поделаешь
АдказацьВсе так боятся антисемитизма, что боятся сказать, какой национальности был конюх с оршанского льнокомбината по имени Гирша - папа мозаичного бандита.
АдказацьТак, что проще всего эту собаку Гиршевича на цыган повесить. Ноты цыганского МИДа не будет...
Канюх так нихто не боится, наш он! Марамой! Но признавать не будем, ОНО позор нации!
АдказацьКусок прав, папа мозаичного, Гирша, был евреем.
АдказацьТак, что цыгане здесь ни при чём.
Не думаю, что Гирша указан отцом в биографии Лукашенко, такая же версия. А если вернуться к теме, то скорее всего один из сыновей диктатора повторит судьбу Асада. Наше поколение годно только для того, чтобы "брезгливо перебирать грязное бельё опустившего человека", а на "стирку" решаться наши дети.
АдказацьПапа плешивого идиота умер за много лет до его рождения.
АдказацьЯ думаю, что его мать кто-то изнасиловал по пьяни. Только продукт изнасилования мог стать таким абсолютным злом.
АдказацьПриезжал одноглазый Гирша в Аександрию 2, помнят односельчане. как держал маленького Сашу на руках и говорил: "Вылитый я!"
АдказацьНе думаю, что кого-то интересует, что там брешет какой-то задрипанный тнп из своей будки. Поддерживает ли он Россию в Сирийском вопросе, или не поддерживает, какая хрен разница. Для России главное, чтобы тнп продолжал душить всё Беларуское, сдавал им Беларуские предприятия за бесценок, и толкал налево Российское оружие. А они взамен поддержат его и его сатрапов на т.наз. "выборах". Вот об этом и был разговор с Лавровым, вот об этом и надо было сказать в репортаже.
АдказацьНе знаю какая Россия цивилизованная страна,вы уж меня простите,но до цивилизации ей как до луны,скорее натужно пыжится пытаясь доказать свою цивилизованность и с каждым годом это у неё всё хуже получается.
АдказацьА Вы были в России что так судите.Россия уже давно другая страна чем многие здесь ее представляют.
АдказацьНу во первых слово судите не совсем здесь уместно,скорее подходит - констатация факта.Согласитесь всю внешнюю и внутреннею политику страны и курс её движения определяет руководство этой страны,а не пару человек с улицы.А какое там руководство и какое наметилось движение наблюдает весь мир.С кем это руководство общается..кого защищает... у кого опыт перенимает.Поверьте ничего личного.
АдказацьПо закону жанра: вступая в клуб диктаторов - можешь уже не волноваться о памятнике, народ позаботится где и как его не поставить. Вопрос времени и даты.
АдказацьНихатит Асадом - будед Гаддафи... Так даж и справядливее... :D
АдказацьДа он просто знает что его ждёт. Камера. Параша. Петушиный угол. Зона. Шить спецодежду( в лучшем случае).
АдказацьКак бы кто не хотел, как бы кто не прогнозировал - судьба луки уготована Всевышним.
АдказацьЧеловек, который возомнил себя выше Бога, сам себе подписал приговор.
Участь Ассада или Каддафи - это не вариант для узурпатора. Его и его семейку ожидают более серьезные испытания.
нет этого рашка спрячет
Адказацьну конечно- ждут не дождутся.ни вова ни дима пальцем не шевельнут.все разговоры о прокремлевсости плешивого не более как русофобия отдельных граждан ,с другой -деза самого шизика :дурак .а понимает,что другого способа пугать оппозицию визгом о страшном старшем брате,который в случае чего всем задаст выгодно.уверен,что в случае если сегодняшние враги лукашенко перетянут на свою сторону его силовиков,арестуют яйценосного и проведут открытые выборы в стране,то в Кремле и не подумают вмешиваться даже без всякого участия НАТО.Беда белорусского общества в его разопщенности,в том что многие граждане (особенно силовики и чиновники) готовы защищать антинародный режим,что каждый пытается словчить,выжить в одиночку.Мы стадо сайгаков,которое убегает от озверевшего волка,где каждый полагается только на силу своих ног.Свобода наступит тогда,когда мы поймем,что нас 9 млн,что наши зубы пусть и не волчьи,но если вцепится ими в наших угнетателей,которых гораздо меньше,то мы победим.ДА,конечно,будут потери,но шансов выжить все же больше,чем сейчас,когда нас убивают в одиночку.И никакая Россия нам не указ,и никакая Европа не будет умирать в борьбе за свободу для нас...
Адказацьтаких (как Лукадрыщ) раньше называли Жоп@лиз!
Адказацьnoname, 20:54, 15.08
Адказацьтаких (как Лукадрыщ) раньше называли Жоп@лиз! ...............................................всё равно больно ласково для него!!!
Кто говорит что от цыгана , кто говорит от еврея . Может он евроцыган ? :))) . А вообще то он сын сатаны, выродок . Крапивник .
Адказаць"Министр иностранных дел России считает непродуктивным вводить санкции со стороны РФ в адрес Евросоюза в ответ на санкционнные шаги ЕС по отношению к Беларуси"... Это значит, что согласованные санкции ЕС против тнп и его режима лишат существенной части дохода тнп и компанию. И эту денежную потерю должна будет компенсировать Россия для поддержания тнп у власти,чтобы он не рухнул раньше продажи активов Беларуси. Роль кремля, как скупщика и верность тнп, как полностью зависимого от кремля, понятна всем.
АдказацьНу и тупые комментарии. В белорусские активы НИ ОДИН здравомыслящий бизнесмен не вложит ни одного рубля. Поэтому РБ стала территорией разборок российского прокремлевского криминала. Самое интересное, что уже и разбирать то криминалу нечего. Поскольку для криминала "копеечные проекты" не нужны - с них воровать нечего. А то немногое крупное - находится под контролем зоркого международного наблюдения. Так что россказни о продаже активов - остаются только сипом самозванца.
АдказацьКроме того, любой здравомыслящий бизнесмен знает о пересмотре всех сделок заключенных гражданином лукашенко с представителями других стран. Обязанность президента страны представлять интересы страны, а не продавать страну. Так что тут кремляди НИ-ЧЕ-ГО уже сделать не могут. лаврушка прэкрасна понимает, что любой вяк в защиту гражданина лукашенко приведет его в будущем на скамью подсудимых. И отмазка типа "мне приказали" не прокатит.
Опер из народа.
Повторит, обязательно повторит Лукашенко судьбу друга, Бог шельму метит.
АдказацьО цивилизованности России впервые услышала от Шушкевича: даже Лев Гумилев на этом не настаивал. Что же касается российского интереса к нам, то, полагаю, продажа оружия - не такая уж мелочь. А по поводу того, что Лука придерживается линии поведения Кремля по отношению к Сирии, то не хвост виляет собакой, а собака хвостом. Собака же зарыта исключительно в Кремле.
АдказацьКаждая собака свою правду брешет.
АдказацьСвабода, 18:31, 15.08 НАТО в РБ = 3-я Мировая Война, между НАТО и ОДКБ.
Адказаць-----------------
Да, насмешили. Война между слоном и моськой. Сотни истребителей пятого поколения против дырявой ПВО.
исходя из развития событий в Сирии и учитывая опыт арабской весны, Асаду осталось не более года
АдказацьРаньше слетит, через пару-тройку месяцев. Министры, дипломаты уже бегут, власть фактически парализована. Асад - дурак дураком, а ведь учился в Лондоне, врач по профессии. Когда заваруха еще только начиналась, мог бы спокойно уйти, передав бразды правления кому-нибудь из своей команды. Не только жив бы остался, но и миллиарды свои сохранил. Но у всех диктаторов мозги набекрень, они цепляются за власть до последнего, не отдавая себе отчета, что от разъяренной толпы не убежишь. Теперь его ждет незавидная судьба Каддафи - мусульмане сильно не любят, когда их тысячами танками давят да расстреливают.
АдказацьРоссия все-таки цивилизованная страна и старается не нарушать международные санкции, наложенные на Сирию», - сказал политик.
Адказаць***********************************************
Не согласен со Станиславом Станиславовичем, ибо Россия лишь косит под цивилизованную страну.
несогласие с имхо,23:58 - это тнп может год остался?, а вот дни Асада участь уже гораздо КОРОЧЕ!
АдказацьА закончат все диктаторы одинаково смешно, и какая разница в канаве или на кол посадят?!
А то что в рот России смотрит понятно - указаний ждет, свои извилины ссохлись от страха!
А другого и быть не может. Если хитрозачесанный вякнет против России что-нибудь еще, повторит судьбу Бакиева.... Вместо хлопающих минчан приедут ГРУшники под видом строителей.... правда у Бакиева был спасительный круг, а у этого "все пропало"
АдказацьБог усё бачыць! Не даруюцца шклоўскаму вырадку слёзы мацярок, жонак, бацькоў. Кроў людская не вадзіца. І адкажа не толькі ён, але і яго нашчадкі. Госпад - справядлівы суддзя!
АдказацьС. Шушкевич -первый и единственный глава руководства республики Беларусь образца 1991г. Мрак над страной рано или поздно развеется.Хочется верить,что белорусы сделают правильные выводы :,упразднят институт президентства,как чуждый нашему народу,изберут достойных в новый коллективный орган управления страной,которому дадут название,не дискредитировавшее себя в памяти людей.Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Станиславу Станиславовичу.ОН-первый за кого отдаю свой голос.Чего не бывает на свете-глядишь и правда вернется с триумфом на благо независимой Беларуси.
Адказаць