9 чэрвеня 2026, aўторак, 20:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Киевского убийцу ищут в Беларуси

63

26 сентября около 15.00 в киевском торгово-развлекательном центре "Караван" неизвестный убил из пистолета троих охранников гипермаркета.

Каментары 63
+46 +
Михась, 11:48, 29.09

Еще один мозаичный, возможно, к нам пожаловал.
Интересно, выдаст Лука своего брата по разуму или будет содержать как Бакиева?

Адказаць
+18 +
Алексей, 16:24, 29.09

В Беларуси собираются все преступники мира.

Адказаць
-3 +
женя, 11:55, 29.09

вот какие нам люди нужны)бах-бах и готова!а не клац-клац и толку?))

Адказаць
+11 +
Xx, 14:05, 29.09

Не забывайте о том что погибли люди. Погибли из-за того что какой то ублюдок не мог четко флэшку украсть. Неудачник. Да еще и на убийство пошел. Пусть ваш комментарий почитают их родственники. ((((

Адказаць
+16 +
Юрась з логава, 14:37, 29.09

Если следовать Вашей логике, то парень дурак из-за того, что не смог незаметно украсть флешку или зарядное к телефону? А купить не проще было, ведь цена копеечная.Вы не сильно отличаетесь от него своим суждением.
Охранников невероятно жаль и полагаю, что сейчас системы охраны будут пересмотрены.
Странно, почему нет видео расстрела, это важный момент. На парне, скорее всего, было несколько серьезных дел и он побоялся, что его раскрутят на старые грехи, а зачем тогда дурачок пошел красть зарядное, да еще и с "пушкой"?

Адказаць
+4 +
Укр, 16:53, 29.09

Відео вбивства охоронців уже є в інтернеті.

Адказаць
+5 +
Лара, 16:58, 29.09

Видео расстрела не показали по ТВ по этическим мотивам, но оно есть в интернете на украинских сайтах. Милиция уже установила, что убийцу иногда видели в супермаркете "Караван" и сообщили, что ему 26 лет. Очень жаль погибших охранников: 31 и 33 года, и случайно зашедшего в комнату охраны инженера по ТБ ( тоже погибшего). Четвертый пострадавший, охранник, после операции находится в тяжелом состоянии. У все погибших остались маленькие дети. Некоторые эксперты не исключают, что это отморозок прошел спецподготовку, уж очень точно и хладнокровно он стрелял.

Адказаць
+4 +
Домохозяйка, 17:35, 30.09

Думаю, женя имел ввиду, что ситуацию в Беларуси может изменить вот такой вот "неизвестный"....

Адказаць
+57 +
ТТ, 12:08, 29.09

Лука в свой "эскадрон смерти" возьмёт. Вместо Павличенко.

Адказаць
+46 +
димон, 12:14, 29.09

беларусь окончательно стала пристанищем для всяких ублюдков. печально!

Адказаць
+1 +
Домохозяйка, 18:12, 30.09

Это грустно, что искать и требовать выдачи международных преступников, убийц и изгоев надо в нашей стране:( Еще ужаснее то, что здесь они получают или покупают покровительство государства, гражданство, жильё и работу:(((

Адказаць
+21 +
Демски., 12:48, 29.09

Псих кокойта был.

Адказаць
+22 +
qwerty, 12:59, 29.09

Просто менты и охранники привыкли заниматься паяными мужиками, да шухерными малолетками, и выбивать нужные показания из беззащитных людей, а с вооруженным преступником они справится не могут и тем более правильно процессуально оформить доказательства.. Грош цена их профессионализму.

Адказаць
0 +
Василий, 11:09, 30.09

согласен на все 100. Как и наши менты, привыкшие воевать с безоружными людьми.

Адказаць
+2 +
Инженер, 18:56, 30.09

тролль, угомонись.
На 100% согласен?
А ты хоть в курсе о чём речь?
Там была охрана из числа случайных людей - никакой физподготовки, а двое даже от убийцы убегали, когда тот вышел из комнаты. А ментов там даже близко небыло.

Адказаць
+17 +
Гаспадар, 13:09, 29.09

Людзей шкада. У іх жа дзеці, жонкі, бацькі былі...

Адказаць
0 +
Инженер, 18:58, 30.09

Вообще-то, если ты идёшь в охрану, то должен иметь спец.подготовку, а те ...
Поищи в инете видео и аудио и всё поймёшь.

Адказаць
+2 +
Слесарь, 13:10, 29.09

А где видео и комнаты?
Нахрена провоцировать? Ежу ж понятно, что в пр. кормане что-то есть. Не можешь обыскать, так хоть блокируй правую руку, чтоб он её не вытащил.
А вообще хитрее им надо было. Дали б подписать бумагу, что готов возместить мат. ущерб или "извините, забыл выложить". И надо было с улыбочкой и доброжелательно.
А потом уже ствол в глаз, захват рук и шмон.

Адказаць
+16 +
денис, 13:12, 29.09

У нас таких полно на каждом шагу, будь то неизвестные в штатском или чернорубашечники с дубинками или любая другая шушера в милицейской форме. Весь этот сброд давно преступил закон и должен быть судим вместе со своим главным паханом.

Адказаць
+22 +
ЯДвига, 13:16, 29.09

По-моему, тут два варианта: или ненормальный (возможно, наркоман), или же очень серьезный преступник, для которого было опасно любое выяснение личности (вряд ли его ожидали серьезные неприятности за украденную флешку). И на кой ему надо было ее воровать? Клептоман или же был совсем на мели? Или срочно понадобилась, а гривен не было?

Адказаць
+8 +
SOLO, 14:59, 29.09

хоть одна здравая мысль, а то экадроны и лукашенко....

Адказаць
+5 +
Лесной, 16:57, 29.09

А пистолетик не золотой был?

Адказаць
+7 +
Слесарь, 18:17, 29.09

(вряд ли его ожидали серьезные неприятности за украденную флешку)
==============
Тут дело не в этом. Его загнали в угол. Требовали вывернуть карманы. А там ствол.
И тут возможны варианты либо ствол где-то был в деле, либо он не захотел сидеть за нелегальный ствол.
Он 2 раза хотел уйти. Зачем держать? Кидаться на ствол было глупостью, и если б после первого все подняли руки или упали на пол, он ушёл бы и был бы только 1 труп.
Пропусти и растреляй в спину или на улице. А лучше оставь это ментам - твоя задача сырки, булочки.
Охраники поплатились за самоуверенность и плохую подготовку.
1) На нож/ствол не надо кидаться. "Всё-всё-всё уходи, на всё что надо!".
Сидел когда-то таким же в одной конторе, до 300к$/в сутки , за раз было налички.
Но белками, тогда лось 25 самый крупный был (0,5 пива). Был и МЕ-38 дробовой, и топор, но бос конкретно сказал - "Покажут ствол - отдавайте всё. Лишь бы менеджеров не постреляли." Никто не показал, но дед с РГ-42 приходил. Так ласково никогда не разговаривал.)
2) Никто не захватывал руку пока она была в кармане (им надо предположить нож или ствол) и когда начал стрелять рука с оружием оставалась всегда свободной.
3) Где их оружие? Привели - сразу наставляй стволы, пока не обыщешь, да и пристрелить его 3ий и 4ый бы успели.
Тупо всё. Как они не почувствовали.

Адказаць
+3 +
трус, 11:50, 30.09

Он им не демонстрировал ствол. Они про него не знали, они думали, что он прячет товар. А он ствол достал и в ту же секунду выстрелил в грудь ближайшему охраннику, следующий выстрел в то же мгновение в другого охранника, третий бросился на него, спасая собственную жизнь, потому что третья пуля была бы ему послана. в любом случае - кинулся бы к двери получил бы в спину. Упрекнуть их не в чем. Задним умом мы все крепки - возможно, надо было толкать его не в корпус, а пытаться схватить за руку и отвести ствол в сторону. Только правая рука и пистолет - больше ни на что не обращать внимания. Кстати, сам он тоже не обращал внимания ни на захваты, ни на толчки, а только следил за свободой правой руки с пистолетом. Шанс у охранников был минимальный. Третий, который толкнул его в угол, мог спастись, но не повезло.

Адказаць
0 +
Инженер, 19:07, 30.09

Вы поищите в инете аудиозапись, там один спец рассказывал, как должны были действовать охранники. Один спереди проводит осмотр, а второй сзади (вне зоны видимости подозреваемого) на подстраховке.

В Киеве много часных охранных структур - лёгкий бизнес. Нанимаешь пацанов-охранников, заключаешь договор с объектом охраны и стрижёшь бабло. Никакого оружия, наручников, броников у охранников нет - не положено.
Может после этого случая введут лицензирование.

Адказаць
+1 +
трус, 20:15, 30.09

Это не Чечня и не Ирак, а Киев. Охранники видели, что клиент - вор. А вор априори не похож на киллера и убийцу. Мы ведь тоже не понимаем, как можно воровать со стволом в кармане. У них таких "крадишек" по 5 -10 человек в день. Невозможно быть все время на стрёме и ждать вооруженного нападения. Хотя ожидать нож были обязаны - тут Слесарь прав. Наркоман может воровать и с ножом. Это не оправдание - это объяснение. Тут еще такой момент - вызывает сомнение правовая основа такой охраны. Они имели право его задерживать силой, вести в свою комнату? Может быть, вызывать ментов(заведомо вооруженных) надо было сразу, когда на экране увидели кражу. Эти охранники по сути ничем не отличаются от продавцов в магазине - безоружные свидетели преступления, вот кто они такие. А когда они сами подверглись вооруженному нападению, то превратились в простых потерпевших, которые как могут борются за свою жизнь. По жизни надо было попросить вернуть флешку (-ки) и предложить дуть на все 4 стороны. Хотя тут еще надо знать, как у них поощрение поставлено. За что они получают свои баллы: вернул товар, схватил с поличным, сдал ментам и т.д. В любом случае это случай из ряда вон. Торговых центров в СНГ тысячи, охранников сотни тысяч. Расстрел охранников - единственный случай. Крайне не счастливый лотерейный билет.

Адказаць
0 +
Слесарь, 19:46, 30.09

Упрекнуть их не в чем.
=================

Упрекать погибших, конечно, бесполезно. Но это ведь не первый и не последний раз. Надо анализировать на будущее.
Что в кармане тяжёлая железяка 0,5кг, видно ещё на кассе. По чрезмерному бурому повидению охрана могла б почуять, и снизить обороты,
1 раз предложили б показать карман. Нет? Тогда расслабь клиента (тон, улыбка, шутки - "пойми нам самим эта бадяга не нада - черкани отписку и иди, а то кассиры нас сдадут. а мы не знаем что сказать").
Ладно не поняли пацаны кем работают, не озадачились оружием, но они же вообще расслабились. Он должен был сидеть, а они вокруг стоять. Они стали в одну линию. Даже если б у них были стволы, он бы закрылся б тем первым, и они б не смогли б стрелять, а он бы из-за щита всех держал бы и вышел.
Стрелок конечно отморозок. Зачем воровать мелочь? Зачем воровать со стволом на кармане? Почему сразу не ломанулся на кассе? Зачем просто не ткнул в пузо и "Все на пол, иначе завалю!!!"? Зачем стрелял наповал?

=========
Задним умом мы все крепки -
==============
20 лет назад был в ситуации когда 3 залётных день гостили у соседа, а потом прострелили ему печень (после выстрела криков не было, и думал балуют), а через пару минут стали бить кастетом по голове (вот тогда он заорал).
Ничего другого не придумал как постучать в его дверь, и сказать что якобы там менты приехали. Они тут же убежали.
Пацан жив. Но совесть до сих пор мучает, что струсил, что как-то не так надо было.(
А как?!! И он тоже себя корил годы - какого хрена не схватил нож, на столе ж куча ножей?!
И сейчас не знаю как надо было..., но отморозков блокировать и штурмовать нельзя - надо "стелить скатертью дорогу", выманивать хитростью и е..ашить на выходе.
Но не запирать! Не загонять в угол! И те, и этот убегали спрятав ствол и не оглядываясь.

============
возможно, надо было толкать его не в корпус, а пытаться схватить за руку и отвести ствол в сторону.
================
Это не "возможно", а единственный правильный вариант. Сначала всегда нейтрализация самого опасного фактора. Здесь это захват руки с оружием (неважно нож, ствол) заблокировал, захватил предплечье, прижал его к (к стене, к корпусу врага или своему), и ни за что не отпускай, и сразу же максимально быстро и яростно, отрывай ему яйцо, грызи нос, ломай пальцы, выдавливай глаза - главное чтоб он не переложил оружие в др. руку. Сумеешь выкрутить оружие из захваченой кисти или выбить ударом об что-то твёрдое - тоже не плохо, но сначала захват и
не дать применить оружие. Сил у человека немеряно. Главное - психическая готовность идти до конца и не тормозить!
Дворовые приятели как-то после отсидок работали санитарами у психов. Бабуся 40кг (+белка) расшвыривает 3х нехудших бойцов района по 100кг. каждый, так что они разлетаются по углам. Морихей Уэсиба нервно курит в сторонке.
Или попробуйте малыша заломать когда он не хочет глотать горькое или давать палец на кровь. А обычные, порядочные, взрослые люди смиряются перед агрессором и дают себя бить и пр. Посмотри на крысу - у неё только зубы и полкило веса, но пойдёт на неё кто с голыми руками?
Мозг - главное оружие. С ним надо работать.

Адказаць
0 +
мужычок, 2:05, 1.10


Жалко людей.Полегли ,можно сказать по-глупому. Моё мнение,охранникам действительно не хватало опыта . Именно опыта,это прежде всего.
Был бы опыт и не нужны были бы приёмы и т.д. Они просто "перегрузили" "клиента",и, он сорвался. Прежде всего,это раньше знал любой дворовой шпанёнок:пока рука в кармане полный стрём!!! Что там,нож ,ствол ,кто знает?! Но эти ребята видать совсем"кушёвые",вот и вышло ,что вышло. Конечно,кто мог подумать ,что встретишь такого "Салоника". А тут ,здравствуйте вам...
И другим советую пока рука в кармане полный стрём. И не подпускайте близко,под любым предлогом отходите на длину руки+лезвие. А решитесь бить ,бейте на павал если умеете. Из под тяжка,не ожиданно. Другого шанса может не быть. Может кому-то это жизнь спасёт. А лучше не попадайте в такие ситуации.

Адказаць
+3 +
Vic, 23:56, 29.09

ЯДвига, 13:16, 29.09 Для наркомана слишком хорошо стрелял. Моторика не та.

Адказаць
+2 +
ячсмячс, 4:46, 30.09

Помоему тут один вариант- он псих. О каком проффесионализме и серьезности можно говорить когда он взял товар помеченный и сработавший на детекторе? Сейчас на таких кражах попадаются только тетки и бабки незнающие о детекторах навыходе а он полюбому должен был знать о специальных наклейках и мог бы отодрать ее перед выносом. Профи продумывал бы все до мелочей и в такую ситуацию ради флешки никогда бы непопал, темболее непошел бы на кражу имея при себе ствол. Профи раздобыл бы вначале денег другим способом а потом купил бы спокойно эту флешку.

Адказаць
+20 +
Saveliy Savelianov, 13:23, 29.09

Кража флэшки - цена жизни 3х человек !!! Отморозок какой то .

Адказаць
+2 +
ХЗ, 17:48, 29.09

Отморозок конечно. Профессиональный и хладнокровный отморозок. Пора ставить металлоискатели на входах в супермаркеты.

Адказаць
+2 +
sos, 14:22, 29.09

КАКОВ ПОП,,,ТАКОВ И приход!!! ТВАРИ,, КОЗЛЫ!

Адказаць
+17 +
смит, 14:44, 29.09

чего искать? Все убийцы, терористы, свергнутые диктаторы и прочие отбросы общества находят приют в Беларуси!

Адказаць
+4 +
Жора, 14:53, 29.09

Похож на Гену Близнюка!

Адказаць
+3 +
в, 16:23, 29.09

Есть небольшое сходство.

Адказаць
+1 +
vovan6686, 18:35, 29.09

Наверняка после этого случая охрану начнут подготавливать серьезнее. Хоть, может быть, охранники станут не такими, как небезызвестный Бородач.

Адказаць
+16 +
Слесарь, 20:33, 29.09

Пример того, что мужику надо оружие для самообороны.
На месте той девочки в Гомеле может стать любой. Вы будете орать, а вам будут прыгать на голову или продолжать тыкать, ковырять ножиком. Менты. хэлп! Пипл, хэлп! Никого рядом не будет. Сраное гос-во так боится свой народ, что лучше пусть вас убъют, но ствол оно вам не продаст.
Что-то надо иметь ВСЕГДА под рукой (а не на кухне или на дне портфеля).
Хотя б китайскую выкидуху.Тем более на такой работе.
Не дало начальство? А умирать или "жить" инвалидом тебе или начальству?
Даже не нарезняк, а резинострел или нож, тут спасли бы 2-3х человек.

А босу охраны надо было кресло для допрашиваемых ставить так, чтоб сзади кто-то сидел, а в самом прикрученном к полу кресле под жопой электрошокер, как для защиты таксистов СИС А2. Включили, и тут же вязать.
И вход в комнату охраны через рамку. Процедура входа - зашли, закрылись на код и кнопка мент.охраны грибком на столе или автоматом на выстрел.
Хозяева магазина виноваты - сэкономили на всём - на оборудовании, оружии, брониках, обучении. Даже 1 недельный тренинг для охраны и ничего этого не было б.

Адказаць
+4 +
aFa, 22:32, 29.09

по теме - когда нападают на тебя и нет возможности отбиться - лучше кричать не "помогите" или "милиция", а "ПОЖАР" - на это люди быстрее откликаются

Адказаць
0 +
Инженер, 19:10, 30.09

какую нож-выкидуху? пока ты его будешь доставать тебя не один раз пристрелят. Только молниеносный удар кулаком в голову = 0,1...0,2 сек, а потом делай с ним что хочешь.

Адказаць
+1 +
Слесарь, 22:19, 30.09

какую нож-выкидуху? пока ты его будешь доставать тебя не один раз пристрелят.
===========
На вас когда-то наставляли ствол? И на меня нет. Нападение собаки, гопстоп- достаешь руку из кармана и всё. Нож должен быть в наружном кармане.
И для самообороны пойдёт любая кит. выкидуха с фиксатором. Желательно подлиньше и пошире. На рынке ХО нет, носите на здоровье. Потеряешь - не жалко.
Конкретно для этого случая, 3 и 4ый ТОЧНО могли б наделать в почках дырок, и порезать соню на шее и выжить. если б отрабатывали нож, хотяб год.
2ой врядли выжил бы, но если б практиковал НБ 3-4 года, то успел бы прихватить отморозка с собой.

===========
Только молниеносный удар кулаком в голову = 0,1...0,2 сек, а потом делай с ним что хочешь.
=========
Это теория. По лапам попадаете? А дайте в руки прохожим. 1 из 100 попадёт и то не сильно. К тому же нокаут очень редкая вещь. Меня в 90ых било пару омон-ев (проходя мимо показал вывернутые карманы) так старались вырубить, что в голову только раз и чиркнули.
Видел еврочемпионов по рукопашке в драках, 1 раз в 90ых чемпиона мира по тэквандо в драке (А.Лиходиевского, (такая шпала под 2м.!)) - ну не вырубают даже они с одного удара, если тот не стоит как столб с закрытыми глазами.
Да и не будет у вас всю жизнь такая скорость, +травмы, болезни.
А вот против ножа спекаются практически все! Пробовал с тренерами по боксу, борьбе, дзюдо, по рукопашке. (по 2-4 от каждого вида спорта, в разных залах). Никто ничего не может, и даже на макете (пол подошвы рез. шлёпка) у всех резко меняется техника. Деградирует. Да, рукопашники нижний и строго верхний блокируют (всё-таки показухи же отрабатывают), но они не отрабатывают это для реальности - при финтах, и др. ударах. Борцы (как и эти охраники) в лучшем случае бросаются в ноги (кстати попробуй его выруби в маковку, ага!) и шинкуй всю спину, шею.
Когда предлагал поработать ситуацию в каждой моей руке по макету, то мнение было единогласным, что здесь только 1 - убегать.
ЛЮБОЙ нож повышает боевые возможности человека (его шансы на спасение) в десятки раз. Не верите? Ок, на вас бежит овчароподобные псинки. Гон у них. Вцепились, свалили. Сколько вы их убъёте кулаком? А ножом? Раз под лапу, и лед., след.. след. Так и с толпой. Но с людьми проще. Они чувствуют что ты не боишься (2 гопстопа на мне так обламались, только на этом), а ты не боишься т.к. у тебя в кармане Друг. И показывать не надо. Уже никому ничего с тебя не надо.

Адказаць
0 +
трус, 22:27, 30.09

Они не имеют право его даже руками трогать - не то что сажать на привинченный к полу стул. Поэтому он и стоял у них, они (без рук!!!!) перегораживали ему выход. Статус охраников очень смешной. Поэтому ни травматики, ни шокеров, ни тем более ножей.

Адказаць
+3 +
Бормотограф, 18:43, 29.09

Ищите а кафе "Грюнвальд"!

Адказаць
+7 +
wladek, 19:01, 29.09

Да человек не хотел светится. Видно для него лучше три трупа,чем попасть в руки полиции. Наверно накосячил где то не по детски. Теперь ему трупаком больше или меньше ,без разницы. А если он делишки властей обделывает,то его и не найдут никогда.

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 19:13, 29.09

Странно почему охрана не задержала его, ведь рядом с ним находился охранник, когда выбегая преступник прятал пистолет. Он мог просто сбить его с ног и с находившимся рядом другим охранником схватить его, не позволив вытащить оружие.

Адказаць
+13 +
трус, 19:58, 29.09

Его дважды сбивали с ног в комнате, но вырвать из рук пистолет так и не смогли. Он мог убить и четвертого. Возможно, крикнул ему: с дороги - пристрелю. Жизнь она от кино отличается.

Адказаць
+5 +
С Украины., 19:59, 29.09

Многие пишут, почему охрана его не задержала. Четыре охраника попробывали задержать и вот результат. Еще пишут, что нужно его было випустить и потом выстрелить в спину. По всех магазинах, у охраников оружия нет.

Адказаць
+4 +
Козлевич, 21:30, 29.09

Страшный случай.... Надеюсь, этого отморозка найдут поскорее.
Считаю, что комментарии с политическим оттенком тут неуместны. Лично мнение ... Может кто и оспорит, это его право...
По поводу того, что убийцу не задержала охрана супермаркета- тут всё понятно... Шок. Могли и на пол упасть - никто бы не осудил их.... Когда на тебя после выстрелов выбегает мужик с пистолетом, вряд ли думаешь о своей работе. Если ты не рэмбо какой-нить... Тоже в порядке ИМХО.

Адказаць
+4 +
***, 21:31, 29.09

Сейчас его за сутки без проблем найдут! у нас спец. службы умеют террористов быстро искатьи преступников! тем более фото есть очень хорошего качества, а не просто фоторобот, как было при взрыве метро!

Адказаць
+8 +
чёрнокопатель, 21:45, 29.09

Я и не спорю,злодей он и есть злодей. Но нервы у него железные, это не наркоша, и не кончита как пишут здесь ,,продвинутые из песочницы,, .... убийца при всех поражённых целях ,промахнулся один раз. У меня особисты в тире отстреливалсь, с двух магазинов ,,макара,, две пятёрки. или даже меньше. Этот ,,пацан,, профи.! Таких надо искать, для тела лукашенко.

Адказаць
+6 +
охранник, 21:51, 29.09

Еще есть желающие рисковать своей жизнью каждый день при задержании за 2-3милиона?Работал охранником и знаю что в некоторых магазинах бывает по 3-4 подобных задержания в день. Наркоманы и алкаши зачастую идут воровать когда есть нечего и терять им нечего могут на все пойти. Пора наверное охране зарплату в магазинах поднимать и подготавливать должным образом с выдачей хоть какихто средств обороны, а при нашем законодательстве максимум что я мог так это в кармане всегда держал газовый балончик. Жаль ребят...

Адказаць
-1 +
криминалист, 22:43, 29.09

Я не буду здесь гадать ,тут сто процентов спец службы, вопрос один, почему плёнку во время не изъяли ПОЧЕМУ ОНА ГУЛЯЛА ПО ОТДЕЛАМ ? Это надо начинать с того момента ,кто начал изначально интересоваться плёнкой.

Адказаць
+2 +
alnik, 22:51, 29.09

Читаю и не могу понять - почему пишут про охранников с пистолетами? Да у них никогда оружия не было. Да и не будет. Даже после этого случая.
А охранников магазинов, по моему, вообще не готовят. Стараются брать, но не всегда, уже подготовленными и всё. Вот потому и теряются в сложной обстановке. Четвёртому охраннику действительно было очень легко задержать стрелка. Для этого надо было его толкнуть в спину. Когда человек бежит, он всегда туловище вперёд наклоняет. Если на максимальной скорости, то его достаточно пальцем подтолкнуть и полетит лицом в землю. Дальше всё легко уже пойдёт.

Адказаць
+1 +
Козлевич, 2:06, 30.09

Толкнуть в спину человека с пистолетом в руке, который несколько секунд назад застрелил охранников???? Это же не кино, а жизнь...

Адказаць
0 +
ученик ученика, 1:12, 30.09

Позвонил с мобильного о минировании вокзала или метро, мобильный кинул в поезд или в фуру, сам поехал в другом направлении - "учат в школе, учат в школе, в разведшколе..."

Адказаць
0 +
трус, 22:23, 30.09

Со своего мобильного? Упрощать работу ментам по установлению личности. Нужна непаленая симка - лучше чужая (краденая). Ему щас не до этого.

Адказаць
0 +
vladak, 10:01, 30.09

Есть китайская пословица Если украл мало будешь сидеть Если украл много будешь Королем.Власть ворует по крупному а люди мелочь по карманам тырят вот и вся разница.ГОлова рыбы давно гниет.

Адказаць
+1 +
Жэка, 11:30, 30.09

Граждане я смотрю украинские каналы и там сказали, что это киллер профессиональный которого уже давно ищут. За любую инфу о нем 100 тысяч гривен.

Адказаць
+2 +
Бывший р. .., 11:44, 30.09

Никого Вы не задержите это не кино! Вы когданибуть стояли перед стволом направленным на Вас ? Нельзя крысу в угол загонять. А слесарь во многом прав. Людей жалко но они поплатились за свой непрофессионализм.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 13:23, 30.09

Прямо как в шпионских фильмах - сеанс тайниковой связи. Интересно, что же было на этой флешке, если из-за нее этот профи столько народа положил.

Адказаць
+3 +
трус, 13:39, 30.09

Что было на пустой флешке в магазине? Ничего. к вопросу о "профессионализме" убийцы. Воровать флешку, имея в кармане пистолет, может только дебил, а не профессионал. А расстрелять в тесном помещении в упор четверых безоружных - большого ума не надо. Мы постоянно читаем новости, как срочник в каптерке расстрелял сослуживцев - тоже киллеры все? Зато теперь его рожа засвечена по всему бывшему Союзу. Долго не пробегает.

Адказаць
+1 +
ккк, 20:42, 30.09

Караван расположен как раз недалеко от Минского шоссе (Луговая, 12). нормальный магаз, не хуже Ашанов.
до границы с РБ недалеко, 150 км. так что вполне мог и к нам приехать.

Адказаць
0 +
трус, 22:20, 30.09

===до границы с РБ недалеко, 150 км. так что вполне мог и к нам приехать===
++ +С моей точки зрения, это исключено. Если убийца не дурак, то он понимает - его точный портрет был у милиции максимум через 20-30 минут после убийства, а значит вскоре был во всех линейных отделах: вокзалы, аэропорты. И, скорее всего, у погранцов. Не зря он метнулся к компу, но понял, что не успеет. С таким известным таблом лучше всего где-то залечь. Самое для него опасное, что его уже узнали соседи, знакомые и т.д. Скорее всего, милиция знает его имя уже, а он щас в темных очках и бейсболке сидит на какой-то квартире в Киеве. Я бы там искал его.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны