28 сакавiка 2024, Чацвер, 14:12
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 61
+5 +
Инвалид, 22:45, 11.01

Cнайпер.

Адказаць
+30 +
Беренд., 22:55, 11.01

Может подсобила бы стране ?

Адказаць
+2 +
113, 0:25, 12.01

Там дистанции не те. И оружие от снайперского отличается очень сильно.

Адказаць
-24 +
Biathlete, 23:04, 11.01

Поздравляю. наших, а роисся, как всегда в этой самой.

Адказаць
-5 +
helgi, 0:14, 12.01

Так самое интересное, что Домрачёва россиянка. И получается не нужна она была сборной России. Вопрос-что за бездари у руля российской сборной, что не увидели суперзвезду мирового биатлона? Скардино тоже из России. Ну спасибо девчёнкам. Беларусь представляют. Нам приятно!

Адказаць
+1 +
Alex, 14:46, 12.01

Даша вернулась в Беларусь в юниорском возрасте, в то время в России было столько таких же как она, что вы себе и представить не в силах. За каждого талантливого человека в России не уцепишься, не хватит цеплялок. таких, как Даша, в юниорском возрасте, в России меняют ежесезонно, как перчатки. Нужно быть сильным духом, чтоб не сломаться в России, когда тобой просто попользовались один сезон и выбросили. Там такая каша, интриги и тд, что из общего числа вундеркиндов попадают в команды только счастливчики. А Дашу взяли сюда и берегли ее, как зеницу ока (она сразу стала надеждой), и это еще повезло, что Даша оказалась не только одаренной от природы, а еще и хорошим человеком, не испортилась, хотя на ее месте многли стать "ЗОРКАМИ". Теперь результат на лицо.

Адказаць
+5 +
ХХХ, 15:03, 12.01

Домрачева родилась в Минске в 1986 г. Родители уехали за заработки на Север. Вот и вся её российскость. Предложили в свое время выступать за Беларусь и она охотно согласилась и вернулась ДОМОЙ.

Адказаць
-6 +
поляк, 16:57, 12.01

То же касается и Марии Шараповой - родитеои которой уехали из Беларуи в Сибирь .
Просто русским не кем гордиться . Все последние олимпиады они провалили .

Адказаць
-4 +
J, 18:49, 12.01

А также Евро, где поляки и греки дали им прикурить, не помогли россиякам их звезды футбольные. да и вообще любые футбольные соревнования за последние дцать лет). Футбола в рашке нет. У россияк только хоккеизм прошел (видать брали советы у лучшего друга хоккеизда).

Адказаць
0 +
Alex, 19:54, 12.01

Тут вы правы, но биатлоном она начала заниматься там, в России, и всю основу (а это очень важно) она получила там. Сюда ее уже взяли очень сильной и готовой сражаться с сильнейшими. Вообще у нас практикуется брать сильных лыжников и биатлонистов из России, но, к сожалению, они затухают за сезон, два, три. Примером может служить тот же Перцев, или Степанов, их перетянули сюда, но развить, или даже поддержать на том же уровне не смогли - это тренерские ошибки и несоблюдение режима. Даша талант от природы, и она смогла раскрыться.

Адказаць
+24 +
Владимир, 9:42, 12.01

А причём тут Россия? Вас уже не вылечат похоже

Адказаць
0 +
ха-3-раза, 11:52, 12.01

"Вылечим" и этого. Всему свое время... :)))

Адказаць
+12 +
Не-а, 23:17, 11.01

Каменщица.

Адказаць
+1 +
Ленка, 9:14, 12.01

:) это точно.

Каменщица, снайпер, биатлонист, кгбист.

Адказаць
-6 +
гай, 0:06, 12.01

ПУСТОТА

Адказаць
+11 +
франкенштейн, 0:12, 12.01

Отчего-то совершенно не трогают, в последние пару лет, спортивные новости.

Адказаць
+5 +
Новая Беларусь, 13:06, 12.01

Согласен с франкенштейн 0:12 В 80 и 90 годы болели за наших искренне до потери пульса ! А сейчас по барабану ! Кто виноват ?

Адказаць
+7 +
студент, 1:03, 12.01

беги быстрее теперь в Минск,там плешивый опять кладку ложить будет !

Адказаць
+21 +
next, 8:30, 12.01

Не " серебро, " а второе место на ЭТАПЕ кубка мира, а " роисся " сзади не как всегда (см.прошлую неделю), а то ваши комменты иногда на маразм похожи и думаешь, нужны ли такие олухи у власти ...

Адказаць
-15 +
Biathlete, 10:29, 12.01

По общему результату прошедших этапов - роисся сзади как всегда. Еще в начале этого сезона, поспорил со знакомыми интересующимися этой темой на то, что женская сб. роисси в конце сезона будет в-де, пока мой прогноз сбывается, даже несмотря на разовые удачные выступления раши. Как бы квасные патриоты не переживали, факт остается фактом - вся ж. сборная раши черепашит по трассе. Из всей сборной мне жалко только Вилухину, есть в ней хороший потенциал. зайцева типичная русская - много понту,много короны и звезды, мало дела, в результате с одним промахом в-де. В Вилухиной этого нет. Адекватно она себя оценивает, не ловит звезду, в результате лидирует в сборной.

Что касается русскен мужиков, то в эстафете тоже ШЛИ очень не торопясь.

Адказаць
+6 +
kazan44, 12:05, 12.01

По общему результату прошедших этапов - роисся сзади как всегда.
-----------------------------------------------------------------------------
Ты бы посмотрел зачет Кубка наций и не писал всякую ерунду. В таблице видно где вы и где мы.

Адказаць
-6 +
Biathlete, 13:53, 12.01

Посмотрим по резульататм сезона и ЧМ, в частности, где вы будете. Закончится сезон, посмотрим, был я прав насчет роисся в-де или был. Пока ни одна русскен биатлонистка с Домрачевой по скорости рядом даже близко не стоит.

Адказаць
0 +
ха-3-раза, 21:52, 12.01

А Гесснер ее на "одной ноге" обходит... :)))
Зы. Лучше научите сначала ее ворон беречь над стрельбищем...

Адказаць
+1 +
3 раза, 22:29, 12.01

Лучше вы своих научите черепах и улиток обгонять, а то только поете давай роисся, давай, давай,, давай до свидания.

Адказаць
+1 +
ха-3-раза, 21:51, 12.01

Лучше смотреть на результаты IBU, где можно увидеть, кто будет на первых ролях в биатлоне в следующем олимпийском цикле (через 3-5 лет)... :)))

Адказаць
0 +
Biathlete, 22:31, 12.01

Могу сразу сказать, что будут все те же, молодые норвеги, которые уже сейчас на КМ показывают хорошие результаты, в то время как молодые россияке соревнуются с начинающими в КИБУ на равных, как только приходят на КМ - 4-й-5-й десяток минимум.

Адказаць
0 +
Biathlete, 22:32, 12.01

Да еще молодые немцы и французы. Тоже в отличие от рашек приходящих в КИБУ на КМ, они приходя оттуда же показывают хорошие результаты.

Адказаць
+3 +
next, 14:21, 12.01

Вот как раз по общему результату сзади как всегда Белоруссия (специально пишу и буду писать так, пока вы не научитесь уважать соседей и писать не рашка и т.п. а Россия).

Адказаць
-1 +
previous, 17:04, 12.01

так мы так и пишем - роисся.

Адказаць
+2 +
Эрих Хунахир, 19:19, 12.01

уважение надо заслужить. а пока не заслужили будете рашкой. никто вас не уважает и не любит, кроме вас самиих

Адказаць
0 +
Previous, 22:33, 12.01

Эрих Хунахир, 19:19, 12.01

Именно так, пусть скажут спасибо, что еще не называем вещи своими именами - рашку - империей зла и тюрьмой народов.

Адказаць
+7 +
Alex, 14:33, 12.01

Псевдо разбирающийся в биатлоне biothlete, а ты знаешь, что очень часто случается так, что толковые трененры не требуют у спортсменов в предолимпийский сезон выкладываться на полную во всех стартах, а знаешь ли ты, что подготовка к ОИ у нормальных тренеров занимает не один, а два сезона (для таких как ты, "профи", объясняю, что в данном случае это сезон 2012-2013 и сезон 2013-2014). Все твои споры и заявления здесь - полная ... Посмотри результаты кубка IBU. К сожалению в наших командах (и в мужской, и в женской) может хорошо бежать только одна Даша. Да и это только благодаря ее природному таланту. Не говорю плохо про всех остальных наших биатлонистов, но, к сожалению, отношение большенства из них к спорту оставляет желать лучшего. Если Пуаре найдет силы продержаться в мужской команде тренером лет восемь, может тогда и наведет порядок, и за РБ будут бежать наши талантливые ребята, а они у нас есть, уж поверьте!

Адказаць
-5 +
поляк , 17:00, 12.01

В любом случае одна золотая медаль Домрачевой перевесит места всех бегущих
сзади роосиянок !

Адказаць
-4 +
Biathlete, 17:15, 12.01

ылекс, неразбирающийся ни в русском (Псевдо разбирающийся), ни в английском (biothlete), ни в биатлоне. Сразу видно, что биатлон вы начали смотреть только вчера. Т.к. сборная рашки проваливается, как минимум, второй сезон подряд (2011-2012). (сейчас алекс быстренько напишет, что они начали готовиться к ОИ еще на год раньше). Одним словом, все ваши рассуждения - это "падарожжы дылетанта" и полная.... И что я должен увидеть в результатах IBU, где сосланные с КМ за "неуспехи" спорстмены делают молодежь одной левой? У нас может бежать одна Даша, а в вашей рашке при всем финансировании, ресурсах, "лучших в мире" тренерах черепашат все, а не бегут? Повторюсь, согласен с Пихлермо в том, что кроме Вилухиной в русском ж. биатлоне талантов нет. Все эти Загоруйки, Коровины и пр. выигрывающие КИБУ приходят на КМ и со своими нулями занимают места в 4-м десятке.

Давайте не рассуждать о том. в чем вы плохо разбираетесь, это выглядит некрасиво.

Адказаць
+2 +
Alex, 19:35, 12.01

biОthlete, твою дилетантскую писанину просто противно читать! Я сам занимался биатлоном восемь лет. В зачете Кубка Наций женская команда России занимает второе место с 3248 очками, проигрывая Норвежской команде всего 11 очков! Это провал??? В прошлом сезоне Россия заняла третье место с 3595 очками, пропустив вперед Норвегию и Германию (немецкой команде проиграли 13 очков)! Это не самый лучший сезон, но это НЕ ПРОВАЛ!!! Не в (вашей рашке), а в России. Я сам из Беларуси, но бесит, когда разные ч......и искажают географические названия стран, сами себя этим же и оскорбляя. Единственное, чего хочется, biОthlete, так это чтоб подобные тебе травились своей желчью!

Адказаць
+5 +
Alex, 20:03, 12.01

biOthlete, из твоих уст суждение о Зайцево просто смешно читать. ты сам хоть чего добился в жизни своей? biOthlete наверное лично знаком с Зайцевой, ему точно есть, что рассказать любителям биатлона.

Адказаць
+4 +
ха-3-раза, 21:48, 12.01

Спринт (мужчины): в первой "пятерке" три биатлониста сборной России. А где там белорусы? Ауууу!!!... :)))
Зы. Русские медленно "запрягают", но очень "быстро" едут...

Адказаць
0 +
Biathlete, 22:45, 12.01

Ага, завтра русские женщины будут останавливать коня на скаку, поэтому проиграют по 2-3 минуты лидеру ходом. Ну а если еще настреляют...то все пять минут? (Шумилова, Глазырина говорю сразу - в пролете). Как там ваши квасные пишут - русские колобки?

ылекс, вашу желчь даже комментировать не буду, скажу лишь, что в молодые годы алексом у нас называли лукашенко.

Пошли новыя падарожжы дылентанта, пошли очки кубка наций, где рашки мужики и Вилухина еще как-то вытягивают очки кубка наций на второе (ее и благодаря тому, что норвеги в этом году ослаблены - у основы норвегов полно проблем, а по итогу сезона более низкое место. Да останешься ты, ылекс по итогу сезона со своей рашкой без БХГ, без МХГ во всех видах, с пролетом на ЧМ (особенно у женщин). Но зато на 3-м месте в Кубке наций, благодаря мужикам и Вилухиной. Сейчас еще Франция добавит и если Германия не подведет (надеемся на Гесснер и Хенкель, Бирна и Пайфера и нем. молодежь) и скинут рашку на четвертое место.

Адказаць
+12 +
ха-3-раза, 12:19, 12.01

Так "маразм" и есть. Человек просто смотрит результаты "сегодняшнего" дня и делает по ним "долгосрочные" прогнозы... :)))
Никто не требует от сборной России по биатлону "сиюминутных" результатов, так как ее готовят к ОИ-2014. Отсюда и соответствующие результаты на этапах КМ. И судить по ним о состоянии дел с биатлоном в России не стоит. Просто посмотрите результаты кубку IBU и станет ясно, какие у кого "перспективы" на будущее (где РФ, а где РБ).
Странно читать "шапкозакидательские" посты, когда по сути весь "биатлон" в РБ держится на одной Домрачевой (да и та - из России приглашена). Уберите ее, и что останется? И даже с ней в эстафете на каком месте? Вот именно, что - "без вариантов"...
Зы. Написал бы еще, да своими делами надо заняться. Тем более, что это здесь и не надо никому (если конечно не очередной "ушат" на Россию не вылить)...

Адказаць
-6 +
Biathlete, 14:12, 12.01

Только готовят уже второй сезон (или который). После пролета на домашней олимпиаде (а еще роиссе предстоит пролет на ЧМ по биатлону в этом году, после которого пойдет конкретная квасная буря) хаха, казан зайдите сюда, хочу послушать ваши комментарии.

На самом деле смешно читать посты дилетантов - некорректно сравнивать КМ и КИБУ, т.к. КИБУ - это "детский" чемпионат, на который любой средний биатлонист с КМ с легкостью обходит всех даже с несколькими промахами. Второе некорректно сравнивать Биатлонные сборные рашки и Беларуси - разные ресурсы и инвестиции в спорт, разные возможности, разные размеры стран. Победа маленькой Беларуси в разы ценнее победы огромной рашки. У Беларуси нет (с) "лучших в мире тренеров" (с) Прохоров. То что рашка со своими ресурсами, со своими тренерами выступает хуже наших говорит о многом на мой взгляд. Прежде всего, тут я частично соглашусь с Пихлером, что в русском женском биатлоне нет талантов (за исключением Вилухиной). Что касается молодежи, мое мнение - молодежь ваша будет также смотреть вслед норвегам и немцам. Да и думаю Зиберт с более скромными ресурсами добился гораздо большего, чем Пихлер с огромными ресурсами.

Адказаць
+4 +
Alex, 19:44, 12.01

Может я ошибаюсь biOthlete, но в протоколе не пишут: Россия - население ..., ВВП составляет - ..., На подготовку биатлонистов в этом году выделено - ..., главный тренер женской команды - ..., его з/п - .... Приняв все выше изложенное во внимание, мы отнимаем в общем зачете у команды России 1000 очков, а всем остальным прибавляем по 500. Грустно читать тебя, biOthlete.

Адказаць
+4 +
Biathlete, 22:49, 12.01

Не грусти, ылекс, еще предстоит тебе и твоим русским друзьям пить русскую горькую после ЧМ, ну а после ОИ совсем сопьетесь. Предсказываю русские отговорки после ЧМ - Зайцева: лыжи плохо были намазаны,вопрсоы не к нам. вопрсоы к сервисерам, погодные условия плохие, встала не с той ноги, винтовка качнулась случайно, ылекс плохо болел.

Адказаць
+7 +
ха-3-раза, 21:59, 12.01

А мы в России никуда не торопимся. Олимпиадой в Сочи жизнь не заканчивается. Так что еще посмотрим через несколько лет, "кто" и "где" будет...
Зы. Что делать будете, когда Домрачева "на пенсию" уйдет? Вот мы (в отличие от вас) не "хоккейные дворцы" строим (хватает уже имеющихся), а комплексы и базы для лыж и биатлона (respect главе ФБР за это)...

Адказаць
+3 +
Xela, 22:53, 12.01

Конечно не заканчивается, вам еще на ЧМ по футболу в 18-м году огребать-вылетать на групповой стадии. Строть то вы строите да толку, Исинбаева и та уже не тянет рашку на золото. А Плющенко сплющился. В лыжах, особенно женских россияки совсем не тянут. Только хоккеизмом еще как-то страдаете, да дагенстанцы в дзюдо еще поднимают рашку с колен...иногда.

Адказаць
+7 +
Biathlete, 11:17, 12.01

А вообще Кущенко сказал - Сергей Кущенко: «Выигрываем – нас хвалят, проигрываем – бьют дубинами». И мне смешно наблюдать, как квасные до одной выигранной гонки ругают Пихлера вовсю, после одной выигранной гонки хвалят его вовсю, после следу.щей проигранной снова ругают вовсю.

Адказаць
+2 +
hunter, 16:05, 12.01

Ну не надо так уж Домрачеву.
Она все же как спортсменка -молодец. Нам пока без неё в женском биатлоне ну никак.
И также не надо здесь вспоминать про патриотизм. Страны у нас как будто разные, как и бюджеты, а спортсмены общие, как у Шолохова в "Поднятой целине". Правда там была думка о бабах, а посему надо использовать их на все 100.

Адказаць
+3 +
ха-3-раза, 22:00, 12.01

Попользуетесь и выбросите? Вот и все ваше отношение к сегодняшним "героям"... :)))

Адказаць
+3 +
Чудф, 22:54, 12.01

Выбрасывают - это у вас в рашке. Сколько актеров хороших уже повыбрасывали? А?

Адказаць
+8 +
прохожий, 21:21, 12.01

С 1978 года - болею за норвежцев. В лыжах и биатлоне.

Адказаць
+4 +
Чудф, 22:55, 12.01

Правильно, не за рашку же болеть.

Адказаць
+5 +
ELEN, 21:54, 12.01

ха-3-раза, 12:19, 12.01 Никто не требует от сборной России по биатлону "сиюминутных" результатов, так как ее готовят к ОИ-2014. Отсюда и соответствующие результаты на этапах КМ. И судить по ним о состоянии дел с биатлоном в России не стоит...............................................................................................
А что немцы, норги не готовятся к ОИ? Наверное, им главные игры до фонаря, раз так вык5ладываются сейчас? До скандала с АЮЯ и у русских результаты были что надо. Работать надо больше. А то у биатлонисток щеки свисают с приклада. Вот и ползут еле-еле.

Адказаць
+3 +
Biathlete, 23:00, 12.01

Спасибо за хоть один здравый комментарий затерявшийся в потоке сознания ылексов и ко. Юрьева рашкинская, наверное, до сих пор на допинге сидит, поэтому Пихлер и не хочет в КМ брать, т.к. боится что засветиться, а второй раз уже меры будут серьезные.

Адказаць
0 +
Михаил,Сын Давидов., 23:51, 12.01

Поздравляю россиян с отличным выступлением мужиков в спринте!Как говорит Дмитрий Губерниев:"Блестяще"!Жаль француза на этот раз не сделали.Полагаю,шо Малышко его завтра нат*нит!
Ну,и,естественно,успеха в завтрашней гонке Даше.Буду рад,если подиум поделят белорусски и россиянка Вилухина(хорошааа деваха,эх)!

Адказаць
+3 +
Biathlete, 9:42, 13.01

И не сделают - Фуркад в своих нормальных кондициях им не по зубам.

Адказаць
-3 +
Чудф, 10:07, 13.01

Не смотрю роисся 2, но по-моему Губерниев вовсю критикует рашек и Пихлера

Адказаць
-4 +
Савелий, 10:09, 13.01

Присоединяюсь к поздравлениям. В этом году на мужскую сборную России приятно посмотреть, вполне могут уделать норвежцев в общем зачете. А для тех предурков, которые видят связь спортивных результатов с размерами и населением страны напомню, что в Норвегии население в 2 раза меньше чем в Беларуси (4,8 млн.) Все зависит от отношения людей к спорту. ТАМ занимаются спортом, а у нас его смотрят по ТВ, набивая пузо чаркой и шкваркой.

Адказаць
-2 +
Biathlete, 11:49, 13.01

А для тех придурков савелиев напомню, в Норвегии "рождаются" на лыжах и с детства продолжают ездить на лыжах. Там лыжи - это религия. И ситуация и финансирование (от жеж где деревня, вырвал слово из контекста, про остальное решил умолчать) там другое, и тратятся выделяемые деньги там с умом (не разбазариваются и не разворовываются). В Беларуси - нет такого отношения к лыжным видам, нет такого финансирования, нет таких детских школ, нет такого разумного расходования денег выделяемых набиатлон и в этих тяжелых условиях мы побеждаем, делаем всяких рашек и не только. Савелий Крамаров - очередной ЛЮБИТЕЛЬ спорта, который прямо про себя и сказал - ТАМ занимаются спортом, а у нас его смотрят по ТВ, набивая пузо чаркой и шкваркой. Занимайтесь, савелий, спортом, а не смотрите на дивание от случая к случаю, давая апосля свои Гэниальные, Экспэртные оцЭнки.

Шож, товарищ Крамаров, не поете про женскую сборную рашки? Аль неприятно вам на нее смотреть, Гэний вы наш?

Адказаць
0 +
Савелий, 19:47, 13.01

Начал то ты правильно, но выводы у тебя ограниченного и недалекого человека. Об том и я говорю, что отношение к лыжному спорту в Норвегии (не только лыжному и не только в Норвегии) совсем другое. А кто мешает также в Беларуси относиться к спорту. Большой спорт начинается с дворового спорта, с желания детей заниматься спортом. Я помню 60-70-е, когда в каждом дворе стоял треск клюшек, лыжники со всех горок носились, особенно в каникулы. В классе лучшие спортсмены были главными авторитетами, а сейчас главные авторитеты - это у кого самый крутой айфон. В заключение скажу, что человек близкий к спорту не позволит себе хамского, пренебрежительного отношения к спортсменам из других стран (в т.ч. России) как это делаете Вы.

Адказаць
+1 +
Biathlete, 21:12, 13.01

Мешает то, что у норвежцем лыжи - это генетика. Эт оу них в крови и идет из поколения в поколение. У нас и етм более у рашек, нет. Это в крови почти также как у рашек выпить. Ничего страшного в айфонах не вижу. Каждым делом должны заниматься люди со способностями, есть способности к спорту, к биатлону в частности, иди в биатлон, нет, как у ылекса, иди в...другое место, есть способности к программированию, иди в программисты. Так вы определитесь, вы меня на вы называете или на ты. Комментировать заявления об уважении, человека, который начинает комментарий со слова "придурки" не буду, это пустое. А не уважаю я не спортсменов, не уважаю я страну. Ну и Зайцеву за звезду, корону и русский пафос. И я лично рад, что Домрачева, что в прошлом сезоне, что в этом в последние секунды ее обставляет, т.к. это отрезвляет Зайцеву от всего этого ее головокружения, звездности, пафоса.

Адказаць
+10 +
туся, 0:24, 13.01

а я Бьорндалена люблю!:)))))

Адказаць
+2 +
Сергей, 3:01, 13.01

ДАША УМНИЦА!!!!
Но в остальном биатлоне в РБ полная ... Детские тренеры на соревнованиях, вместо того, что бы подсказывать и помогать, торгуют лыжами, креплениями и т.д.
Денег на сборы выдают мало, но и их раздербанивают тренера. Принцип нашего биатлона: ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ СПОРТСМЕНА, ЧЕМ ВОСПИТАТЬ!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны