19 красавiка 2024, Пятніца, 19:08
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 218
+542 +
итр, 11:20, 24.01

Мясниковича пусть трясанут, откуда при его зарплате премьера, котлы за 37 тысяч бакинских.

Адказаць
+24 +
Вожык, 11:53, 24.01

Да то ж падарок...

Адказаць
+265 +
мнение, 12:12, 24.01

за что подарок то?
страну продал?
а если мне на эту сумму подарок будет?
я должен буду отчитаться о его происхождении.
а подарок мясниковичу, чиновнику такого уровня - налоговые органы совсем не интересует.
а не послать тогда все эти проверяющие органы к другим органам.

Адказаць
+54 +
Плешь, 14:56, 24.01

А чым Боинх не подарок или Майбох ??

Адказаць
+88 +
баба Соня, 13:23, 24.01

Еще в детских больницах и поликлиниках к пациентам пока еще уважительное, внимательное отношение. Во взрослых учреждениях здравоохранения отношение к пациентам оставляет желать лучшего, а то и нахомят... Давно уже не пользуюсь бесплатной медициной, хотя исправно плачу налоги. После их лечения можно стать совсем больным.

Адказаць
+46 +
Pavel, 13:31, 24.01

Зачем тогда платите налоги?

Адказаць
-81 +
Тоже мне умники!, 14:17, 24.01

Платит за то, чтобы была возможность выбирать между платной и бесплатной медициной, это очевидно.

Адказаць
+42 +
Pavel, 14:26, 24.01

То есть вы на столько богаты что можете позволить себе платить за платную и бесплатную медицину?

Адказаць
+15 +
zloi, 19:37, 24.01

Я могу и плачу, для того, что бы к вам приехала скорая, и бабка пенсионерка могла к врачу попасть, а при случае и прооперироваться бесплатно.

Адказаць
+44 +
дзядзька зь мятлой, 16:05, 24.01

А мне другое очевидно: чтобы козну пополнить для содержания гос аппарата и карателей обеспечивающих удержание их власти

Адказаць
+14 +
Helge, 20:01, 24.01

Короче:
"чтоб козлу пополнить гос аппарата и карателей"

Адказаць
+6 +
zloi, 23:11, 24.01

Не знаю, но к моей дочери неотложка приехала за 12 минут и завезли и прооперировали от аппендицита разорвавшегося и без проблем, вот и плачу, что бы так и было.

Адказаць
+91 +
иа, 14:31, 24.01

Все челноки вывозят дизтопливо и сигареты, а ввозят ТНП. Так вот в дизтопливе и сигаретах уже забиты такие акцизы-налоги, что даже НДС отдыхает, от 70 до 150 % А то, что они ввозят,так в пределах разрешенной законом нормы. Хотят для себя, хотят соседу продадут. Это не есть оптовая или розничная торговля....

Адказаць
-53 +
м, 17:26, 24.01

Ну да, а если проехать хотя бы 10-15 км от границы вглубь РБ, то как минимум 5-6 точек увидишь, где сливают соляру с гос. грузовика в Пассат, никого не стесняясь... Ну а сколько тех, кто стесняется...

Адказаць
0 +
чмс, 7:25, 25.01

Ото проблема не челноков...а других компетентных органов..

Адказаць
+145 +
Серж, 13:43, 24.01

Перед законом все должня быть равны и Мясникович и челнок, только тогда у нас будет справедливое демократическое общество. А когда люди, простые люди, которые "голосовали" за Лукашенко узнают какие доходы у чиновников, революция произойдет сразу.

Адказаць
+60 +
БНН, 14:58, 24.01

Так почему ж не довести до сведения простых людей информацию о доходах чиновников, палаточников др.?

Адказаць
+23 +
Про людей и революцию., 22:47, 24.01

Я, млять, больше чем уверен, что люди узнав не только о доходах чинуш, но и всю подноготную методов воровства (а это тупое воровство - это не бизнес) не будут делать революцию.
Будут ждать когда это сделает кто другой, так людям спокойнее и безопаснее.
Поводов для революций, всеобщих забастовок и выходов на улицу было и есть более чем надо, у кого есть глаза и уши - он их видит и слышит.
И что?
А ни чего - мне блин детей кормить надо, моя хата с краю, а что мы можем сделать - это очень удобная и безопасная позиция.
Сплочённых трудовых коллективов способных взяться за монтировку или булыжник как таковых нет - с кем революцию будем делать?
Со студентами что ли?

Адказаць
+110 +
tot, 15:31, 24.01

а при чем здесь Мясникович, вы хоть почитайте, о чем идет речь: ПРОКУРАТУРА ПРЕДЛОЖИЛА ОТКАЗАТЬ ГРАЖДАНАМ БЕЛАРУСИ В БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ....
в связи с этим вопрос:
а работники прокуротуры вообще знакомились с законодательными актами и Конституцией Республики Беларусь
и каким образом люди, которые даже не представляют круг своих обязанностей оказались на работе в органах прокуратуры
Эти вопросы конечно к Генеральному Прокурору, но Гарантом Конституции в стране является Президент..
можно конечно еще поинтересоваться по данному поводу в Конституционном Суде РБ

Адказаць
+17 +
вантроба, 22:33, 24.01

Наши люди в любой момент могут стать врагами страны, Солярку законно вывез - враг, не работаешь - враг, работаешь-не имеешь право увольнятся, если не согласен - враг. И так можно продолжать долго, и ты уже человек второго сорта не грамадзянин а преступник , плати штрафы получай сроки конфискации, а в зоне икс всем покажут врага народа.

Адказаць
+4 +
все просто, 7:38, 25.01

В том, чем занимаются челноки ничего противозаконного нет. Все и вывоз топлива и ввоз товаров происходит в рамках закона, таможня другого не допустит. И такая деятельность сегодня не запрещена законом. Вот если государство определит, что этот вид деятельности (челночество) является предпринимательской и они, челноки, должны платить налоги, тогда пожалуйста... Но почти все челноки где-то на предприятиях, организациях уже работают, а челночеством занимаются в свободное время, в выходные. Это хорошая прибавка к мизерной зарплате. В то время, как другие отдыхают и пьют водку на диване у телевизора. Так в чем здесь преступление? Просто государству хочется облажить налогами и этот небольшой неподконтрольный доход челноков. Но как это сделать оно не знает. Вот и придумало простой выход: имееш автомобиль, квартиру, дачу отчитайся по доходам, а не смог плати налог с этих сумм...Бред, советский союз...

Адказаць
+1 +
ьеог, 9:43, 25.01

ПРИ ОБРАЩЕНИИИ В ПОЛИКЛИНИКУ ТРЕБОВАТЬ СПРАВКУ С МЕСТА РАБОТЫ.
ВСЕ! ХАЛЯВА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

Адказаць
+219 +
X, 11:22, 24.01

Будут грабить

Адказаць
+329 +
Поклонник Ляписов, 11:22, 24.01

Давайте! Крутите гайки плотнее!
Челноки - самые активные люди. Они найдут как ответить.
Может и у остальных глаза приоткроются!

Адказаць
+325 +
потемкин, 11:41, 24.01

Совсем плохие ! Меня интересует такой вопрос ,есть ли нормально оплачиваемая работа (не 1,5 и не 3,0 ляма ),а именно НОРМАЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМАЯ, в той же Гродненской области.Это раз. Второе - они эти пресловутые "челноки" воруют солярку и сигареты с водкой или покупают в гос магазинах и на заправках ,по установленной этим государством ценам и с акцизными марками ? А то ,что они везут это в ту же Польшу ,то это пусть будет головной болью Польской таможни , б ля.Челноки это не безропотные учителя за пять копеек ,эти все равно батрачить не будут. Так же как и строители и грузоперевозчики.Не с того конца копаете.
И с математикой у них куево- в 2011 гду 600 млн дохлобелок были в почти в два раза (!!!) больше чем 1 миллиард в 2012...(если перевести в СКВ естественно) спасибо Нае Банку и ППП лично.

Адказаць
+213 +
саня, 12:53, 24.01

В этом государстве созданы все условия, чтобы человек легально не мог хорошо зарабатывать....Получать большие доходы здесь позволено только избранным, приближенным. Остальных к ногтю и к станку, вкалывать за гроши на этих избранных...А теперь, если все-же кому-то удается хорошо зарабатывать, их будут контролировать. Что и за сколько купили, приобрели. Но это не касается избранных и приближенных.

Адказаць
+16 +
Ага, 19:11, 24.01

"большие" гэта калі люду на жыццё хапае? Дык галеча пры лукашыстах норма?

Адказаць
-154 +
pillgrim, 13:17, 24.01

налоги пускай платят эти "активные" и нет проблем. Почему я должен содержать их детей и оплачивать их здравохранение из моих налогов, а они моих - нет ?

Адказаць
+147 +
катОмкин, 13:51, 24.01

Не смешите мои тапки. Налогоплательщик блин.Они платят налоги гораздо выше ваших скупая подАкцизный товар,господин ПИЛИГРИМ. Так же как и пресловутые и поносимые всеми "Алкаши" и курильщики.Себестоимость бутылки водки- 5-10 тыр, бырло еще дешевле не говоря уже о сигаретах из соломы и навоза.

Адказаць
+10 +
pravda, 16:29, 24.01

Будем справедливы. Идею тупая, дай хорошую зарплпту и рабочие места- челноков не будет, будут туристы. Но, уважаемый pilligrim в чем-то прав, ведь он работает - значит платит налог, он ездит на своей машине - значит так-же платит этот акциз, он еду покупает в магазинах.... и т.д и т.п

Адказаць
+31 +
катОмкин, 19:19, 24.01

Еда и машина ПИЛИГРИМА -это уже его личные проблемы.Я то же плачу налоги ,но при этом не имею претензий к челнокам и ИП.

Адказаць
+16 +
я, 23:08, 24.01

А мне не нравится за мои налоги содержать чиновников , палатку дармоедов и мусоров. На них денег намного больше идёт чем на всех челноков и гостарбайтеров вместе взятых

Адказаць
+63 +
Ларик, 15:41, 24.01

"Тым больш што людзі ўжо заплацілі! І за бясплатную медыцыну, і за бясплатную адукацыю. Заплацілі сваімі падаткамі. Вось толькі не туды пайшлі іх грошы. Так, агульнадзяржаўныя расходы (гэта ўтрыманне прэзідэнта, урада, судоў, пракуратур, міліцыі, КДБ і т.п.) у 2006 годзе складалі 32,84% дзяржаўнага бюджэту, а ў мінулым годзе — ужо 52,65%. Затое выдаткі на сацыяльную палітыку ў тым жа 2006 годзе былі ў межах 9,33% дзяржбюджэту, а ў 2012-м — толькі 6,83% (Калинкина С.)
Ну, и кого вы содержите на налоги? Чужих детей или чужих дядек?

Адказаць
+100 +
дзядзька зь мятлой, 16:07, 24.01


Много ты челноков насодержал?!!!!!!! Ты содержишь армию чиновников и их вертуахаев, которые удерживают власть чиновников!

Адказаць
+15 +
мистер "х", 22:25, 24.01

пилигрим, разница между тобой и челноком существенная.
Ты своим рабским трудом и отчислением в бюджет налогов содержишь режим тнп, а челнок нет.
Из вас двоих мне ближе челнок.

Адказаць
+1 +
Sledkoff, 0:51, 25.01

pillgrim! А как скажите легально челноку заплатить налоги? Не задумывались? В том формате в котором работают все челноки, законно заплатить налог со своего дохода не возможно.
Для того что бы легально вывозить в Польшу сигареты, бензин, алкоголь, нужно ой как много всяких документов и огромное количество денег. В общем нужно создать крупную фирму с миллионным уставным фондом, ну, а затем добро пожаловать в легальный бизнес.

Адказаць
+310 +
чс, 11:57, 24.01

Люто бешенно плюсую. Эти могут! И их много в Западных областях. До сих пор режим их почти не трогал. А когда тронул в 11 году - на Гродненской и Брестской таможнях начались волнения.
Если против них будет такая дискриминация - это и будет начало конца режима. И пусть скептики говорят что угодно

Адказаць
+106 +
в, 12:32, 24.01

Если это произойдет (сегрегация и дискриминация челноков) не сомневайтесь - Западные области станут нашим Бенгази (тот самый город с которого началось восстание в Ливии)

Адказаць
+19 +
pillgrim, 13:18, 24.01

утрутся. В 11 году утерлись и в этом утрутся

Адказаць
+18 +
в, 18:07, 24.01

Не утерлись. Как возили соляру так и возят

Адказаць
+12 +
В комму не остановка, 21:39, 24.01

Хватит уже трепаться ,тоскливо читать пустое. Пока у власти то, что есть , всем нам придётся существовать, а не жить, Причём по ихним законам, простите, - понятиям. Скоро уж 100 лет как.

Адказаць
+54 +
Предприниматель, 12:25, 24.01

Режим основательно копает себе могилу.
З.ы.
Своими же руками:)

Адказаць
+131 +
www, 13:08, 24.01

Совести вообще не осталось. Сами живут как хотят, творят что хотят, для них ни законы не писаны , ни указы. А мы все должны жить по "законам" так называемым. Нас нужно ободрать как липку. Себе машины новые , да котеджи , да часы швейцарские за "скромную" зарплату чиновников . А у нас лишних 10 $ рассмотрел и приказал всеми судьбами лишить этих крох.

Адказаць
+369 +
All about us, 11:25, 24.01

Это хорошо, конечно, когда все платят налоги, исходя из реальных доходов, но только там где закон уважается, в первую очередь самой властью и её законными представителями. У нас же как-то все не так, а посему хочется сказать - беспредел! Готовься, ребята! Нефтедоллары в страну не идут, выплаты по долгам ого-го. Догадайтесь, за счет кого будут стараться выправить ситуацию?
Правильно, садитесь - пять.... лет с конфискацией!!!

Адказаць
+3 +
М, 12:32, 24.01

Хорошо, когда хотя бы просто все платят налоги, а когда из реальных доходов, то совсем хорошо. Но из реальных доходов даже в других странах не всегда платят.

Адказаць
+171 +
z, 13:17, 24.01

Можно платить налоги когда хотя бы знаешь куда они идут. И можешь влиять на это хотя бы через депутата,Но когда депутатов назначают и они как заведённые могут только руки поднимать с одобрямсом всего что творит этот "гениальный экономист" то ни конторлировать ни влиять куда потратить наши налоги невозможно.
Зачем нам 1400силовиков на 10тыс народу если везде в среднем 400? Зачем столько ледовых дворцов содержать? Зачем нам при нашей нищете ЧМ по хокею и 5 ти звёздочных отелей такое количество? А идиологи? А СМИ государственные ? А БРСМы разные?

Адказаць
-117 +
М, 13:48, 24.01

Ну не можешь или не хочешь влиять на трату налогов - не плати, но тогда и не требуй услуг, оплачиваемых налогами.

Адказаць
+105 +
веди, 14:27, 24.01

А мне и не нужны услуги идеологов и моим детям услуги БРСМ . Вот ты из своей
зарплаты и плати . Или ты и сам из их рядов ?

Адказаць
+89 +
z, 14:45, 24.01

Услуги я всё равно оплачиваю. Если я не плачу подоходный , то НДС я плачу по полной программе а на водку например НДС 60% ,а на бензин 40% . Недавно на услуги связи 20 % НДС ввели. Я всё это уже плачу. А услиги я потребляю минимальные. Даже в той же больнице. Вот чиновников в этой же больнице обслуживают по максимому.

Адказаць
-56 +
М, 15:19, 24.01

НДСа не хватит на все, даже если отменить всех чиновников.

Адказаць
+41 +
я, 15:31, 24.01

С такой экономикой , в которую ведёт нас Сусанин не хватит никаких налогов вообще. Лучше бы посмотрел как в цивилизованном мире люди живут.
Кухарку нужно отправить на кухню, а то члены семъи накормлены а остальным - жрите что дадут и радуйтесь что вообще дали

Адказаць
+40 +
наблюдатель, 16:55, 24.01

Где ты М... видел у нас бесплатные услуги, за бесплатно у нас, например, врач может только выслушать, а хочешь качественную услугу, то плати. Школа, там такие поборы, что о бесплатности говорить нечего, детсад тоже самое. Так что советую помолчать на эту тему

Адказаць
+246 +
хех, 11:28, 24.01

В конституции написано что каждый гражданин имеет право на бесплатную медицину, опять что-ли будут менять законы, чтобы сэкономить в лучшем случае пару миллионов $ в год.
И если им отменят все же отменят бесплатную медицину, то вопрос -> "кто следующий?", уже будет неизбежен.

А самое интересное то, что такая деятельность не является противозаконной (челночество), так почему же их надо лишить тех микроскопических благ, которые остались в нашем социально-ориентированном государстве?

Тенденции уже видны, и видны они давно, страна разваливается, у населения денег нету, но гос-во пытается искать пути, чтобы вытягивать все 100% зарплаты из человека. Все становится хуже и хуже, или мне одному кажется, или на самом деле точка не возврата уже пройдена, и время готовится к очередному коллапсу.

Адказаць
+45 +
555, 12:24, 24.01

это полнейший бред.
все, что у нас дифференцировано принимается - все идет в разрез с основным законом - Конституции, кстате, которая принималась на референдуме.
а вот только "правдолюбивые чиновники", настолько до дифференцировались, что на сегодня факт:
-денежный дефицит
-неконкурентоспособные предприятия
-неработающая экономика
-отток профессиональных кадров из промышленности
-отсутствие концепции развития регионов, секторов промышленности, социалки, кадровой политики и т.д.
отсюда и всевозможные шараханья чиновников.

Адказаць
+9 +
qqq, 20:40, 24.01

Имхо, в "-отток профессиональных кадров из промышленности" про промышленность лишнее - строители в рф утекают, кстати, во всяких вконтактиках реклама трудоустройства строителей в рф, мозги тоже утекают на восток, мозги со знанием языков - на запад. И по поводу развития регионов - о каком развитии вы говорите, если по радио в газетах за пределами Минска куча рекламы с предложениями работать в столице с предоставлением жилья и т.д.?

Адказаць
-127 +
М, 12:34, 24.01

В конституции еще написано, что все обязаны платить налоги. Так что давайте если уж претендуем на права будем хоть чуть-чуть помнить об обязанностях.

Адказаць
+62 +
хех, 13:56, 24.01

Я вас наверное удивлю, но если бы все платили налоги, то не было бы профессии налоговый инспектор. И не было бы целого подразделения, которое занимается выбиванием налоговых выплат.
А лишать прав одну группу населения(челноки), зная что друга группа(налоговые уклонисты) живет дальше, было бы нецелесообразно. Т.к. это не решает изначально выдвинутой проблемы. А посему логично сделать вывод, что это не попытка "восстановить справедливость", а очередное выкачивание денег из людей, которые менее всего образованны и юридически защищены, чтобы дать отпор.

Адказаць
-74 +
M, 15:04, 24.01

Ну вообще налоговая инспекция и не должна заниматься выбиванием. А лишают не группу населения, а безработных, которые живут припеваючи. Причем было бы чего полностью уклонятся. Плати свои 5% и не отсвечивай. Так нет же героев надо сделать из весьма сомнительным делом занятых "необразованных и незащищенных". Тот кто экопродукты выращивает, герой. Кто обувь чинит, тоже герой. А вот кто соляру возит и кому лень при этом 5 копеек отдать не герой ни разу. Молодец конечно, что хоть что-то предпринимает, но 5% никого еще не разорили.

Адказаць
+46 +
хех, 16:35, 24.01

Вы явно не хотите начать думать.
Если много, очень много бизнесменов, которые зарабатывают предостаточно, НО официально являются безработными. Почему бы их не прижать? а? Пару таких человек принесут налогами больше, чем все челноки за всю свою жизнь. Вас это не интересует я так понимаю?
"Живут припеваючи", не зная реальной ситуации, вы придумываете сверх прибыли... челноки в основном, пенсионеры, а почему им пенсии не хватает вас тоже не интересует?
И давайте посчитаем, сколько можно получить прибыли, продавая на границе, в толпе других продавцов товара, размером с сумку, при условии что у вас купят все за 1 день. Врядли там наберется 200-300$ в месяц, Люди которые возят товары фурами, имеют прибыль в пару тысяч $, но продать всю фуру за месяц не реально, так что не надо дезинформировать остальных, что они живут припеваючи.
Припеваючи могли бы жить, если бы им платили достойную зарплату, достойную пенсию, но увы.
И вот к вам вопрос такой, чем отличается подача налоговой декларации для челнока и для ип? Сколько % челноков и ип подали декларацию о налогах?(судя по вашим комметариям вы вкурсе). Возможно вам кто-то сформировал неправильное представление о челноках, а вы решили не проверять это, а просто поверить.
И да, если бы это было сверх прибыльно, они бы все были на контроле у государства, вы уж поверьте мне.

Адказаць
-39 +
M, 17:06, 24.01

Может хватит уже считать, что я тут в курсе или что я Тозик (см. другие комментарии).

А в целом, что тут думать. Проблема в том, что "безработные" живут очень не по средствам, как кажется налоговикам и другим ретивым чиновникам. Проблема решается просто. Декларируется часть или весь свой "безработный" доход и никакая налоговая приставать больше не будет. 5% это конечно разорительный налог.

p.s. и нет я не чиновник и не налоговик.

Адказаць
+41 +
хех, 17:33, 24.01

Теперь понял, что вы имели ввиду.

Никто не против того, чтобы все платили добросовестно налоги, я думаю все даже обрадовались бы этому. Но пока в высших кругах власти укрытие налогов, и скрытие доходов процветает, обычные люди будут оплачивать эту недодачу из своего кармана.
Грубо говоря, почему население должно платить все что можно, когда руководство не то что не платит, так даже и не информирует о своих реальных доходах.

Адказаць
-6 +
M, 21:31, 24.01

Ну вот Вы поняли, а пара десятков людей (поставивших минусики) ничего не поняли. Все должны посильно участвовать в содержании государственных служб. Кто-то хочет брать пример с уклоняющихся от налогов и ворующих чиновников? Да на здоровье. У меня другие примеры для подражания. И у меня свой взгляд на то каких людей я хочу видеть рядом с собой. И я не собираюсь ждать пока все станут такими, как я хочу чтобы они были. Я СЕЙЧАС НАЧИНАЮ С СЕБЯ. Я САМ ПОСТУПАЮ ТАК, КАК ХОЧУ ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ ВСЕ. А оправдывать собственные недостойные поступки недостойным поведением какого-то чиновника это путь в никуда.

Адказаць
+5 +
хех, 22:16, 24.01

Вы правы на все 100% главное самому начать менять мир, и может быть кто-то последует твоему примеру, что уже хорошо.

Плати все(даже чиновники), без сокрытия, честно, как есть, жили бы мы в разы лучше. К сожалению не у всех есть совесть, честность и ум.

з.ы.Да и на счет минусов, тут главное грамотно писать) аудитория то думает мало, и цепляется за определенные слова, не вникая в суть.

Адказаць
+1 +
Sledkoff, 1:02, 25.01

Да где же вы такой налог нашли в 5% с дохода? Это в какой такой стране такие налоги? Дайте ка ссылку на законодательство этой прекрасной страны!

Адказаць
0 +
Sledkoff, 1:00, 25.01

А откуда такая цифра вдруг вылезла 5% . Это что за налог такой? С выручки? С прибыли? На какую деятельность? У нас нет такого вида деятельности как мелкая перевозка подакцизных товаров через границу в ручной клади. Как и мелкая перевозка топлива через границу в размере до 150 литров за одно пересечение границы раз в 8 дней.

Адказаць
0 +
vik, 8:42, 25.01

Про какие такие 5% речь идёт? Это где такое есть? А если даже и есть, если....представляю картину...заходит в налоговую чел и говорит,что мол в этом месяце я прдал 2 тонны соляры...возмите вот 5 копеек и я поехал дальше. Ха ха три раза.

Адказаць
+22 +
дзядзька зь мятлой, 16:11, 24.01

не ври!!!! не написано! в конституции как раз написано, что никто даже работать не обязан, зато чётко написано, что каждый мед помощь получить может!

Адказаць
-20 +
М, 17:07, 24.01

Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.

Адказаць
+25 +
Вован, 17:52, 24.01

А если тупари в управлении государством?
Если наши налоги тратятся неизвестно куда?
А нигде не написано что перед налогоплательщиками нужно отчитываться- мы должны знать как эфективно тратят наши деньги.

Адказаць
-7 +
М, 21:33, 24.01

Тогда не ссылайся на Конституцию. Сколько раз надо повторить, что или права и обязанности вместе идут. Или никак. Если кто-то хочет только права, то шагайте в СССР. Хотя нет и там тоже полно было обязанностей.

Адказаць
+5 +
я, 23:13, 24.01

Ну почему в СССР? У нас тоже в стране есть только права- у чиновников и мусоров без обязанностей и есть обязанности -у нас, а прав никаких

Адказаць
-2 +
Бедный еврей, 21:54, 24.01

А если завтра война...

Адказаць
+6 +
vic, 21:50, 24.01

вумник
открой любой учебник по экономике и прочти что такое косвенные налоги и платежи

откроешь истину

можно и википедию если совсем в одну извилину от фуражки больше не влазит

Адказаць
+10 +
Дзядзька зь мятлой, 22:29, 24.01

Пошлина или налог в пользу госва и так с тебя взымается при покупке любого товара или при оплате услуг автоматически!!! Значит все учавствуют в финансировании!!! Сокрытие налога с прибыли - это ответ на отказ гос-ва выполнять свои обязянности по др статьям конституции как то право на мед , образование и тд!!!
Получается мои обязанности финансировать с меня автоматом берут а обязанности госва предо мной я не могу востребовать ибо рычаг воздействия - выборы у меня это госво отобрало!!!!!
В порядочном обществе не обсуждают такое а берутся за оружие и свергают диктаторов!!!!!

Адказаць
+1 +
Sledkoff, 1:07, 25.01

Покупая товар, приобретая услуги, гражданин принимает участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
Такие платежи как Налог на Добавленную Стоимость, растоможка, акцызы, уже включены в приобретаемые гражданином товары и услуги. То что гражданин обязан работать и платить от заработанного подоходный налог в конституции не указано.

Адказаць
+18 +
li, 17:53, 24.01

Увы не мы первыми начали нарушать конституцию.

Адказаць
+16 +
х3, 19:28, 24.01

ключевое слово здесь ВСЕ. Давайте начнем с чиновников. Поймите, люди озлоблены. видя что творится у нас в стране. Уровень аналогичной озлобленности был в начале 90х, если Вы это помните. Ну почему из их доходов надо делать гос. тайну? Не являются ли чиновники наёмными работниками, представляющими интересы народа? Народа! А не чиновников и главного чиновника... да, все должны в идеале платить налоги, но пока люди будут видеть, что чиновники живут не по средствам, будут прятать все, что смогут.

Адказаць
-10 +
М, 21:35, 24.01

Я предпочитаю начинать с себя. Я не выбираю как поступит чиновник. Но я выбираю как могу поступить я. И если вы думаете, что можно наворовать и куда-то уехать, то вы очень наивно воспринимаете реальность. Никто и нигде левые деньги поиспользовать не даст. Что бы Вам там не внушали всякие СМИ.

Адказаць
+5 +
флаг тебе в руки, 21:58, 24.01

Ну и гордись этим дальше. А пока эта кодла властных негодяев не покажет личный пример, я себя обязанным это делать не считаю.

Адказаць
0 +
Sledkoff, 0:52, 25.01

А скажите в какой статье конституции записано что все обязаны платить налоги?

Адказаць
+145 +
Pavel, 13:37, 24.01

А почему толкать растворители за границу милиардами это законно, а толькать сигареты нет?

Адказаць
+232 +
Alex, 11:30, 24.01

"... Мы боремся, чтобы у нас не было богатых! Хм, а я думал - наша цель, чтобы у нас не было бедных.." :)

Адказаць
+67 +
Буль-Буль АГЛы, 13:22, 24.01

Мы боремся за то, чтобы среди нас не было бедных, а среди вас - богатых

Адказаць
+174 +
Александр, 11:30, 24.01

пусть лучше прокурорские отчитаются как за "скостить срок" до суда лупят бабло с терпил, как решают вопросы, как на папу и маму строят особняки, как получают льготные кредиты и строят себе жилье, и как в бизнес под коммерческий процент вкидывают по 100 штук зелени, или это оклады повысили синим мундирчикам??!!

Адказаць
+80 +
Багира, 11:31, 24.01

Отдавать средства, которые уже давно проели, проездили, и настроили себе по 25 коттеджей, и ледовых арен по всей стране, будет простой бедный народ, а компенсировать кол-во притока народных денег, будет кол-во бедного народа,
НДС сделает своё дело.

Адказаць
+123 +
П, 11:32, 24.01

Лукашенко пусть уйдет и люди хоть будут жить нормально.
Они не по собственной воле, а потому, что главный просрал страну.
Им жить надо.

Адказаць
+143 +
Мысли вслух, 11:32, 24.01

Всё понятно-налоговики настраивают общество против государства,а народ давно уже плевать хотел на эту грёбаную власть с её законами.Выживает кто как может.Что дальше?Наверное -гражданская война?......а впрочем,по-моему она уже давно началась.

Адказаць
+53 +
Завистник, 13:38, 24.01

Выживает кто как может - именно так. Да последнего времени был определенный общественный договор, "джентельменское соглашение": если ты не лезешь на рожон, не претендуешь на политическую власть, то и "государство" смотрит на твои делишки сквозь пальцы, не контролирует каждую копейку. И основную массу народа это устраивало. Проблема в том, что вцелом система деградировала, сверху от безнаказанности и бесконтрольности, снизу от отсутствия серьезных перспектив. Ну а сейчас уже не стало хватать денег и верхам как следствие этой деградации. Так что пришла пора "низам" поделиться.
Интересно, что теперь запоют умники, которые тут часто выступали в стиле "да вы все завистники, завидуете нашим особнякам и машинам, а сами только по клаве горазды". Вот сейчас к ним придут и спросят: "Дзе грошы?" И посмотрим, на что горазды они.

Адказаць
+54 +
FOX, 11:33, 24.01

Власть потихоньку съезжает с катушек,начинает с ума сходить!

Адказаць
+34 +
мишка-пилот, 12:27, 24.01

Потихоньку?! Да они с неимоверной скоростью катятся в пропасть абсурда, затягивая с собой в этот увлекательный попслей все больше своих подельников. Кто хочет себе психического здоровья, тот просто отстраняется от массового безумства во власти, но таких единицы.

Адказаць
+161 +
народ, 11:33, 24.01

ПРОКУРОРУ,НАДО БЫЛО БЫ,КОНСТИТУЦИЮ СТРАНЫ для начала почитать,а потом делать заявления! Вот такие бездари посты занимают!

Адказаць
+44 +
s, 12:10, 24.01

Правильно,насчёт..конституции..медицина для народа..бесплатна.

Адказаць
+151 +
ясень, 11:36, 24.01

Как прочитаешь такого рода статью-сразу картинка перед глазами: Сидят эти гос. упыри и думают, как бы ещё задушить Беларуса. Чтобы он только о еде думал, больше не о чём. Мерзость.

Адказаць
+189 +
Житель своей страны, 11:36, 24.01

Вообще-то основная задача властей (их социальный договор с нами) - дать возможность НАШИМ людям зарабатывать У НАС, чтобы безбедно жить в своей стране со с воей семьей. Но наши чиновники считают, что у них - ДРУГОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР с нами (они заключили его в одностороннем порядке), - то есть, это мы обязаны обеспечить им безбедное существование у нас, при этом ничего для нас не делая.
Предлагаю начать обсуждение СОЦИАЛЬНОГО ДОГОВОРА ЧИНОВНИКОВ, МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ - с народом нашей страны.
Референдум!

Адказаць
+41 +
Ага-га, 13:17, 24.01

Никакого референдума. Зачем? Делать нечего? С пустого в порожнее гонять? Поздно, время референдумов прошло. Спецом сидят некоторые и комментят дабы увести народ в болтавню самих с собою, а власть будет посмеиваться, что дебилов направили как овец в нужное им русло, болтавню.

Адказаць
+58 +
Дырка, 11:37, 24.01

Забота у власти одна - поборы ...

Адказаць
+95 +
циркач, 11:38, 24.01

э-э-э... у нас как бы в стране (правда, на бумаге, но тем не менее) есть Конституция. а в ней ст. 45 написано следующее:

"Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения."

а с другой стороны, я рад. крутите гайки дальше. я лично жду ни дождусь, когда рванёт по полной программе. ещё и коммуналку им 100%, а лучше 200% введите!

Адказаць
+118 +
мужычок, 11:44, 24.01

Главный колхозный кормчий решил повторить историю .Сначала раскулачивание потом продразвёрстка.
Да вот только всё не возьмёт в свою чугунную башку,что человек свободный и умеющий зарабатывать деньги даже в этих сложных условиях ,найдёт способ переиграть государство с его ненасытной армией никчемных чиновников.
Предприимчивых и умных людей не переклепать под свои нужды.И не отобрать их имущество пустив в расход, что бы другим повадно не было, как это уже было в истории. Не бывать уже этому. Времечко не то.
Посему вся эта авантюра не будет иметь успеха. Лучше бы власть подумала как обеспечить людей работой с достойной человека зарплатой. А пока люди вынуждены сами решать как им жить и выживать.Так в чём же их вина?!

Адказаць
-30 +
Уга-га, 13:20, 24.01

"найдёт способ переиграть государство"
Смешно, - это во-первых. Какой еще есть выход, чтоб не искать и не бояться?

Адказаць
+137 +
Лариса Ник., 11:44, 24.01

Челноки своим горбом зарабатывают и не их вина, что государство не в состоянии обеспечить народ работой с достойными зарплатами.
Лукабанда же, как и псы режима, нагло жируют за счёт ограбленного народа. И кого надо прижимать к ногтю, так это всех их.
Режим уже бесится перед своей кончиной. Что ни решение, что ни выс.р очередного тупорылого чинуши, то новый гвоздь в крышку гроба режима. И это радует. Недовольных и озлобленных сограждан сам режим плодит тысячами.
Я бы тоже не стремилась честно платить налоги лукабанде, которая их всё равно разворует и потратит на удушение народа.

Адказаць
-130 +
empiric-врач , 11:45, 24.01

А что здесь не правильно? Нет налогов - нет бесплатной медицинской помощи. Фиксированный подоходный налог в 13% в рашке привёл к тому, что и библиотекарь и абрамОвичи тульского или смоленского масштаба платят одинаковые налоги. А уж смоленские абрамОвичи не забывают пользоваться бесплатной медициной, поверьте. Более того, эта публика норовит даже в условно платной клинике, задействовать так называемый "резерв главврача", и не платить там, где платят даже библиотекари и учителя музыкальной школы.

Адказаць
+37 +
ляля, 12:43, 24.01

А кто "челноков сделал "челноками"? Нет работы, а на ту что предлагают "биржи труда", идти - себя не уважать (пособие по безработице выше зарплаты на вакансиях)

Адказаць
+14 +
Шурик, 12:43, 24.01

Фиксированный подоходный налог в 13% в рашке привёл к тому, что и библиотекарь и абрамОвичи тульского или смоленского масштаба платят одинаковые налоги.

Я за сверхналог на сверхприбыли, но вы арифметику учили?

Адказаць
+112 +
Павел, 15:28, 24.01

Так это и правильно, на то он и ПРОЦЕНТ, чтобы все граждане платили его одинаково.
Например, уборщик Ваня заработал 15 000 рублей, и заплатил 1950 рублей налога в месяц.
А предприниматель Александр заработал 300 000, и заплатил 39000 рублей налога, то есть ровно как 20 Вань уборщиков. И получилось у них в общей сумме 1950+3900=40950 рублей на здравоохранение. Ване плохо - Ваню подлечим, Саше плохо - Сашу подлечим. Это при том, что Саша если нужно еще может позволить себе заплатить за услуги, и не пользоваться бесплатной медициной.

Так скажите мне пожалуйста, платят ли Ваня и Александра ОДИНАКОВЫЕ НАЛОГИ? По-моему нет.
При одинаковой ставке 13% Александр платит в 20 РАЗ БОЛЬШЕ. Эти налоги идут в общую копилку, откуда идут на лечение и Вань, и Александров. Вот это и есть равенство!

При этом Ваня, забив голову себе социалистически-коммунистическим бредом, требует чтобы с зарабатывающего Александра сдирали не 13, а лучше 30, нет, давай все 70% налога. Вот тогда заживем думает его голова ! =)

Но нет, не заживете товарищи. У Александра есть голова, он не будет кормить нахлебников, отдавая им 70% своих денег. Он просто сделает так, что будет платит 70% не с 300 000, а с 15 000, как Ваня, и будет у них в общей сумме уже не 40950, а ровно в 10 раз меньше. И кому от этого плохо? Саше? Нет, Саша себе купит любую медицинскую услугу. В вот простак коммунист Ваня получит услуг максимум на 3900 рублей. Денег ему станет еще меньше.
Давайте шариковы, отобрать и поделить. Самим мозгов похоже не хватает заработать.
Только не удивляйтесь если потом станете еще более нищими чем были

Адказаць
-28 +
empiric-врач, 16:14, 24.01

Так ведь речь о том, что публика с перепродажи бензина и сигарет ВООБЩЕ никаких налогов не платит. А в поликлинику ходит. И скорая помощь к ним приезжает. И случись чего, например тяжёлая травма, по скорой с сиреной привезут и будут всю ночь оперировать, а потом сутками в реанимации лечить. И никакого счёта по выписке не выставят. Нет?

Адказаць
+17 +
56789, 17:54, 24.01

Так они же покупают это всё здесь. НДС платят. А куда девают не твоё дело.

Адказаць
+12 +
Да ,нет мозгов-считай кАлека !В поЛуклинику стараюсь не ходить., 19:34, 24.01

Челноки (для особо оДаренных) покупают тут сигаретку ,водку и Дизель по гос Цене ! То есть с уплатой всех положенных акцизов. Если завидно можешь ЕМПИРИК -врач (бесплатный) сам попробовать ,особенно в мороз 18 градусов. А ,как говорил мой друг ,когда подумаю какой я инженер боюсь идти к доктору. Коновалы вы бесплатные. Ко мне скорая приехала ,даже капельницу не смогли поставить, -вену у меня тонкие видете ли.

Адказаць
+24 +
х3, 19:04, 24.01

Павел, Ваши умозаключения интересны, но вы думаете в скандинавских странах типа Швеции, Дании люди глупее? Налог минимальный 45%, максимальный под 70. Все платят одинаково в зависимости от зарплаты, налогом не облагается минимальная база, плюс часть процентов по кредитам (не более энной суммы), причем чем больше работаешь (2-3 работы), тем больше платишь. У них есть бесплатная медицина (с нашей и платной то не сравнить), бесплатное обучение в школе, и БЕСПЛАТНЫЕ ВУЗы (без вступительных экзаменов, только средний балл) и стипендия и без отработок после окончания!!! Тут про сады говорили, так вот население оплачивает чуть больше 15%, все остальное покрывают налоги. Заметьте, без дополнительных поборов! В яслях даже памперсы есть, носить не нужно. Пособия на детей... до 18 лет! Так вот. Дело в том, КАК РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЭТИ САМЫЕ НАЛОГИ и что в любом налоговом отделении (или на их сайте) можно видеть диаграмму в процентах куда и на что пошли деньги налогоплательщков данного района. Почему-то там ледовых дворцов не строят, понятие служебный автомобиль для обычного чиновника не существует, ездят хорошо если на личном авто, а то и вообще на велике. Дело не в шариковых, а в отсутствии контроля за работой чиновников.

Адказаць
+4 +
ed, 21:30, 24.01

от каждого по способностям-каждому по потребностям!учили в школе?так вот первая часть-это для нас каждого,а вторая для мин...обл...гор...рай...кома каждого.у ихних джипов 100%износ за 5 лет-а ты говориш-нахлебники,а показатели вун какие!!!!!-а ты говориш-шариковы.нет-они шУриковы,а будеш налоги скрывать и ваню обижать-жэстачайшэ ператрахнут ,рэквизируют и национализируют.а то яшчэ и пасодзюць.В социально ориентированном государстве живем однако..........

Адказаць
+38 +
циркач, 12:56, 24.01

повторяю ещё раз:
согласно ст. 45 Конституции Республики Беларусь: "Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения."

Обращаем особое ВНИМАНИЕ на слово "гарантируется"! То есть не "может быть", не "возможно" и т.д., а "гарантируется". Причём "гарантируется" не только право на само здравоохранение. Гарантия распространяется в том числе и на бесплатное лечение в гос.учреждениях здравоохранения.

Выше Конституции НЕТ закона в стране!

Адказаць
+16 +
гарант, 14:24, 24.01

у нас все гарантии только на бумаге

Адказаць
+40 +
@yandex.ru, 13:29, 24.01

empirik -врач,11:45,24.01
Уважаемый доктор, согласна, что все должны платить налоги со всех видов заработка. И чем выше наполняемость бюджета, тем больше возможностей у государства проводить социальную политику. Но это у нормального государства. А у нас будет как всегда. С. Калинкина приводит цифры расходов бюджета за 2012 год: общегосударственные расходы-52. 65%, социальные нужды-:6.83 %. Так что ни зарплату Вам не увеличат, ни больницы и поликлиники не отремонтируют и не оснастят оборудованием и диагностической аппаратурой. А эти их "инициативы" по 5 тыс. за посещение поликлиники, как и постоянный рост цен на все говорит только об одном: катастрофически не хватает денег, так как в экономике полный провал, а долги отдавать чем? И вообще, начинать надо с экономических реформ, которые невозможны без политических. Но этого никто делать не собирается, а думают только как народ еще прижать.

Адказаць
+98 +
Pavel, 13:50, 24.01

Почему тогда налоги идут на Ледовые дворцы и самолеты для Лысого?
Почему налоги идут на реконструкцию предприятий.
Почему с моих налогов это надо платить?
Почему на то чтобы зарывать деньги в ледовые дворцы и в оборудование для дохлых заводов можно, а в нормальные современные больницы нельзя.
Почему не используются деньги инвесторов для реконструкции промышлености?
Почему зарываются деньги с моих налогов в сельское хозяйство, а в моем магазине лежит росийский творог и никакого больше?
Почему в моей поликлинике нету и никогда не было ЛОР врача, а в деревообрабатывающую промышленность вкладываются милиарды?
Это что для того чтобы меня хоронили в красивом гробу?

Адказаць
+8 +
йй, 14:45, 24.01

одинаковый процент налогов, а не одинаковые сумммы. Разницу понимаете?

Адказаць
0 +
Sledkoff, 1:16, 25.01

Вы с с алгеброй знакомы немного? В школе был такой предмет.
Не может 13% с 13 000 рублей равняться 13% с 13 000 000. Это разные суммы.
Так что у кого доход выше тот и реальных денег платит больше, а в процентном отношении все тот же процент.

Адказаць
+34 +
Victor, 11:45, 24.01

Пилите Шура, пилите...

Адказаць
+81 +
radical, 11:48, 24.01

ну никто не давал права нарушать Конституцию.
контрабандисты или нет- это надо доказать ещё, а то что они граждане
и имеют права на равне со всеми- это 100%, даже если нарушили закон-они граждане.
Наказать согасно закона по решению суда, а не распоряжений местных князьков.
проверяйте доходы и расходы, но пока доказательств уклонения от налогов нет: догадки и домыслы с потолка
не принимаются.

Людям могли машины дать в пользование, людям могли подарить машины, дома,
им могли отдолжить средства на покупку итд итд

Адказаць
-87 +
pillgrim, 13:21, 24.01

а что доказывать. Проверить на выезде и на въезде что везет безработный и спросить за какие деньги он купил жки 52'' и ноутбук. Отдолжил ? Проверим того у кого отдолжал. И всё докажется само собой

Адказаць
+72 +
alexx, 13:41, 24.01

А также, почему на нем чистые трусы и носки? Значит порошка не жалеет и воду не экономит... Раскулачить!!!!! + Оплата за воду - 100%

Адказаць
+19 +
бубликов, 13:54, 24.01

проверяй, проверяй ))) только потом не обижайся.

Адказаць
+52 +
w, 15:06, 24.01

Но сначала нужно проверить откуда машины и котеджи и ноутбуки у чиновиков и силовиков. Зарплата же у них Маленькая( лукашенко говорил )

Адказаць
+12 +
есть подозрение, 19:05, 24.01

есть подозрение, что пилигрим является налоговым сотрудником.

Адказаць
+187 +
dfcz, 11:48, 24.01

Предлагаю поднять пенсионный возраст для гос служащих на 7 лет , ментам и прокурорским на пенсию в 52 и выслуга 25 лет ....вот это экономия,
кроме того закрыть поликлиники при увд пусть лечатся на общих основаниях .
вот тогда и поговорим кто чего должен.

Адказаць
+44 +
николай, 14:41, 24.01

Предлагаю поднять пенсионный возраст для гос служащих на 7 лет , ментам и прокурорским на пенсию в 52 и выслуга 25 лет ...
===============================================
Вы, что, уважаемый, из ментов или из гэбэ или подрабатываете на них? Все они родимые днями на свежем воздухе, посмотрите у всего у этого отродья какие пачки? И притом морды красные (М.Евдокимов с них, наверняка, свои сюжеты писал).
Безоговорочно для них выход на пенсию не ранее 65 лет - при стаже в 40 лет безупречной защиты граждан!

Адказаць
+18 +
gala, 14:48, 24.01

На счет ментов и госслужащих я впринципе согласна...., но вот мой муж работает в МЧС, а они тоже относятся к МВД.... и за 16 лет работы он уже приобрел кучу разных "профессиональных" заболеваний... включая застуженные суставы (т.к. после пожара зимой его из машины в части обледеневшим вынимали), больные легкие и прочее "мелочи жизни" (про психологическое состояние от обгоревших и аварийных трупов я уже пожалуй промолчу) ....извините, но при таком "подходе" в 52 некому будет выходить на пенсию....

Адказаць
-38 +
милка, 15:23, 24.01

за это им молоком уже дадено

Адказаць
+26 +
gala, 15:44, 24.01

чтоб ты это молоко всю жизнь пила.... при з/плате в 3 ляма (это с молоком и стажем) и работе сутки через двое ..умножь на свои 8 часов (т.е. без выходных) + занятия+ проверка жилого сектора+ периодические ПХД и пр. вызовы при экстренных ситуациях.... не равняйте всех под одну гребенку.... и не судите всех по сидящим в кабинетах....

Адказаць
+19 +
dfcz, 18:46, 24.01

мчс это отдельный случай хреновое мат обеспечение ...вот вам и последствия для здоровья. одеть нормально бойцов не могут.
а ментам и прокурорским с кгбшниками поднять до 52 лет пенсионный возраст и выслугу до 25 ....после этого останутся только идейные дебилы которых .....в расход

Адказаць
+14 +
серый, 18:45, 24.01

Не в коем разе не хочу Вас обидеть .но Вы видно молодой человек и для Вас 52 года это много.На самом деле это очень мало.на данный момент менты и компания идут на пенсию отработав 25 лет.то бишь примерно в 45.При чем они могут получать полную пенсию при этом работая.ну и льгот при службе не мерено.Так вот пока такие льготы будут.будет кому защищать свои льготы и того кто эти льготы дал.А по уму .чем эта компания отличается от дворника .строителя.монтажника.В 60 лет.как все.Могут возразить.что они рискуют жизнью. так таких единицы.Может таким и сделать льготу. кто за бандитами с пистолетом бегает.

Адказаць
+8 +
dfcz, 19:38, 24.01

да не немолодой :) менты идут на пенсию в 45 отработав 20 лет , за всё свыше получают ещё надбавку к пенсии, так что поднятие срока до 25 серьёзно напряжёт , ну а получение пенсии с 52 значительно сэкономит бюджет. ...не каждый мент доживает до 50 :) вредная работа пропитая печень, прокуренные лёгкие ...ну вы понимаете....
Предложение такое должно исходить от начальников увд ...они то заботятся о родине .

Адказаць
+123 +
эдуард, 11:48, 24.01

Иными словами челноков признают НЕ ГРАЖДАНАМИ Белоруссии?
_________________________________________________________________

Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Уважаемые оппозиционеры! Может вместо вывешивания флагов , займетесь просвещением народа его конституционных прав? И расскажете о ВСЕХ ЕЕ НАРУШЕНИЯХ ОПГ ЛУКАВОГО? Думаю, это принесет больше эффекта................!!!!!!

Адказаць
+16 +
фома, 13:33, 24.01

Вот и займитесь вопросом, а не раздавайте поручения. До тех пор пока каждый будет ждать, что кто-то что-то должен сделать, так и будем жить.

Адказаць
+1 +
пэдуарду, 22:05, 24.01

А што зрабiу ты дзеля гэтага,кагосцi праiнфармавау?Усе за вас зрабi,пара ужо рабiць перазагрузку сауковага мозга.Пачнiце з сябе.Нiхто за цябе нiчога рабiць ня будзе.Пачнiце думаць.А ведь гэта наш сцяг.А твой здаецца чырвона-зяленая трапка,цi я памыляюся?

Адказаць
-86 +
(.) ! (.), 11:51, 24.01

Открываешь ИП на любой безгемаройный вид услуги,показываешь там "непонятнооткудавзявшуюся" выручку или берешь у друга поляка бумагу,что он ОТДОЛЖИЛ тебе денег на все блага жизни сроком на 100 лет без права востребования долга наследниками.Лекарства все равно платные,20 тр за поход к врачу найдешь.Садик-да,пока единственное реальное благо.Хочешь за 100 тысяч в месяц-ну сам что-нибудь придумай.А при народных волнениях во первых,действительно могут ввести чрезвычайное положение,со всеми вытекающими глупыми указами,во вторых может пострадать ваша собственность.Мое мнение,все кто призывает к "активным" действиям или недопонимают,или "засланные" казачки.

Адказаць
+12 +
3459), 17:59, 24.01

Ну и введут чрезвычайное положение и что? Что такого для нас ужасного произойдёт?Мы все и так как в тюрьме или концлагере.

Адказаць
0 +
Sledkoff, 1:29, 25.01

То есть вы предлагаете очередной ход как обмануть государство? Ваше предложение не сделает челночный бизнес легальным, а возможно и попасть при разборке под статью ведение нелегальной предпринимательской деятельности.

Адказаць
+64 +
belka, 11:52, 24.01

следует начинать с чиновников, кто сидит по кабинетам во всех ведомствах.На очень скромную зарплату живут, по нескольку квартир имеют, дорогие иномарки, дворцы повыстраивали .Неужели народ не видит этого и будет молчать как ягнята в загоне?

Адказаць
+26 +
andrew, 13:35, 24.01

Да у нас народ такой, он ошибочно полагает, что чиновники честны, и действительно зарабатывает честно на домик в пару сотен... Сам не раз сталкивался с такими горе-невеждами, и честно, мне их жаль, и толку от таких людей в "нашем деле" как минимум - ноль. Слишком много у нас равнодушных и трусливых граждан. А многие, видимо по тупости своей и наивности, прислушиваются к мнению жителей соседних стран, оказывается соседи больше разбираются в политике нашей страны, и даже хвалят Цыгана... Фууу!!! Как пообщаешься с такими земляками, так настроение на неделю испорчено.
Ау, люди, глаза откройте, проснетесь, вы не должны так жить, как скот в загоне!!!
А ещё песню Ляписа "Грай" предлагаю сделать нашим новым национальным гимном ( после свержения режима конечно), - кто понял, тот потдержит))
Жыве мая беларусь!!!

Адказаць
+82 +
Ирина, 11:55, 24.01

А как прокуратура может требовать отказа в предоставлении "челнокам" бесплатных мед.услуг, без соответствующей правовой базы..Это прямой возврат в 37 г., когда без суда и следствия просто расстреливали.

Адказаць
+70 +
хася, 13:27, 24.01

Когда некая корреспондентка на шоу с зачосом предложила платить зарплату министрам 10 000 долларов, но только чтобы чиновник не ездил на супер- богатых машинах, ( то есть она хотела, видимо, сказать, чтобы они жили только на зарплату и не крали), то толстомордые чиновники только скептически посмеивались, мол нам до такой зарплаты только мечтать. Так откуда же на "малые" и "скромные" доходы у них дорогущие дома, квартиры, машины, счета в банках, часики на которые не пимши, не жрамши надо им несколько лет копить? Почему тот, кто развалил страну, обвалил валюту,довёл до нищеты народ, получают героев, гос.должности и вправе наср@ть на налоговую и на народ,почему за все эти годы никто и никогда не отчитался народу за израсходованные бюджетные средства, и куда идут налоги?(народное собрание, где лохматый врёт,изголяется над нами и хамит всем подряд, не считается)Почему в любой нормальной стране депутаты подотчётны народу и любой человек может получить объяснения по поводу его налогов? Почему никто из этих дебилов не откроет Конституцию и не почитает её? А ведь они "имеют" право, воруя, бесплатно лечиться и учить своих детей

Адказаць
+42 +
х3, 14:33, 24.01

стесняюсь спросить по поводу "бесплатно лечиться". А чиновники, извините, ходят в простую поликлинику и сидят очереди, выстаивают по утрам за талончиком? Или лежат в обычных больницах по 5-х человек в палатах? Или платят за особые условия в супер клиниках? Или у них есть подобие военного госпиталя-поликлиники, для своих так сказать? Я себе могу представить оборудование в таких местах лечения. А за какие заслуги? Почему отдельно? Нельзя отрываться от народа! :) Идите получайте ... удовольствие от общего лечения, а еще лучше в деревенской больничке с ограниченным набором специалистов.

Адказаць
+167 +
пенсионерка, 11:58, 24.01

...нигде официально не работают, но при этом ездят на дорогих машинах, имеют дорогие коттеджи или являются собственниками нескольких квартир. Они не платят налоги, но пользуются услугами здравоохранения, их дети посещают детские сады и школЫ

А как быть с теми, кто якобы работают, живут в государственных дворцах, а порой имееют и не одно элитное жилье (и их дети тоже), пользуются всеми благами, недоступными для простого смертного, ездят на самых дорогих авто, имея целый парк машин, при этом разворовывают страну в угрожающих масштабах и приводят народ к обнищанию?

Адказаць
+43 +
ОнЖе, 12:12, 24.01

Бить по наглой морде!

Адказаць
+33 +
ответ, 12:17, 24.01

А ТАКИМ,,,потом ГЕРОЕВ СТРАНЫ ДАЮТ!

Адказаць
+45 +
гость, 11:58, 24.01

Гопота выходит на большую дорогу.

Адказаць
+87 +
Мк, 12:04, 24.01

Создается впечатление, что вся работа правительства, вместе с тнп, направлена на изобретение способов отьема денег у населения.

Адказаць
+23 +
Шаша, 12:33, 24.01

Так оно и есть,на каждого предпринимателя или бизнесмена по 3 проверяющего.Не знают как и за что оштрафовать.

Адказаць
+34 +
Юрась з логава, 13:14, 24.01

У большинства это уже не впечатление, а наша реальность. Шизоид пытается вернуть то, что люди смогли сэкономить, отложить, заработать на внешних долгах страны. Ему денег просто больше неоткуда брать.

Адказаць
+15 +
фома, 13:36, 24.01

Это не впечатление, это - факт.

Адказаць
+6 +
серый, 20:27, 24.01

Это не Ваше впечатление.так есть на самом деле.Причем не только в правительстве. но и по всей вертикали.Им конкретно задание дали по изъятию денег у нас всех.Систему кормить нечем..

Адказаць
+57 +
Полуянов, 12:05, 24.01

А шикарные дворцы министров и министерских работничков и их счета в оффшорах еще не пробовали конфисковывать? Между прочим, там у них миллиарды баксов уведенные из экономики страны валяются без дела или работают на развитие других стран.

Адказаць
+38 +
Фермер, 12:09, 24.01

Они боятся остановки производства а так как денег на всех уже не хватает то пытаются экономить .Им все равно законно это или не законно. Я не удивлюсь если завтра начнут отказывать в выплате пенсий но опять не всем а отдельным категориям населения. И похоже это начало.Начало нового витка беспредела.Я тоже считаю что челноки самые активный слой населения но пока будет работать производство перемен не будет. Только всеобщая безсрочная забастовка может привести к переменам.

Адказаць
-29 +
Rt, 12:13, 24.01

О... у вас квартиры безработные покупают? Тогда я к вам!))

Адказаць
+94 +
pavel, 12:17, 24.01

Фигу вам, а не налоги, скоты! Сначала за "Майбах" растаможку заплатите и за все наворованное за 18 лет узурпации власти!

Адказаць
+125 +
Юрась з логава, 12:17, 24.01

Также в зону особого внимания попадут те, кто не может подтвердить легальность доходов, но при этом приобретает недвижимость, автомобили и другие дорогостоящие вещи.
*********************************************
Правильнее было бы показать пример и начать проверять всех, начиная с верхушки пирамиды, а не с её основания.
Суки.

Адказаць
+32 +
мужычок, 12:59, 24.01

Юрась з логава, 12:17, 24.01
Точно. Для начала разобраться с котлами Мясниковича за 37000$.За кой хрен он их приобрёл.Впрочем тут для всех и без проверки всё понятно.А аппетиты у них у всех хороши.
Но как известно ,официальным органам это не особо интересно. Но зато интересны простые граждане. Которые ,о боже ,не спились ,не сбомжевались,не составили ряды батраков-рабочих заводов и фабрик типа а-ля ОАО "Ковры Бреста". А сумели приспособиться и выживать не прося милостыни ни у кого. Так вот до них государству дело.Откуда будет уважение к государству с таким подходом ?!Государство прочно утверждает себя как несправедливую машину распределения результатов труда и иных благ.И чем дальше оно будет усердствовать в этом ,тем большие сопротивление бет встречать. Этот путь не будет эффективен.Это системный кризис...

Адказаць
0 +
василий, 1:54, 25.01

А те кто не спились и не сбомжевались,самые стойкие и крепкие люди и их еще не мало и свое они не отдадут просто так!!!Затеяли они то,что будет ой как не просто!

Адказаць
+20 +
пендаль, 13:38, 24.01

Разрушат основание - верхушка стопудово рухнет.
Физика + здравый смысл.

Адказаць
+12 +
Sia, 12:24, 24.01

Интересно, как смотрит на подобные высказывания конституционный суд?

Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.

Адказаць
-26 +
М, 13:50, 24.01

А как оценивают граждане не оплачивающие налоги добровольно на эту статью?

Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.

Адказаць
+35 +
No, 14:35, 24.01

Мужик - начни с растворителей - под видом которых лукашенковская кодла гнала
на Запад нефть . Много там налогов было уплачено в казну Беларуси ?
А то для одних Конституция - а для других законы лукабанды .

Адказаць
+10 +
в, 12:26, 24.01

Разве это не нарушение конституции? Граждане РБ имеют право на бесплатную медицину и образование вроде как. И факта гражданства достаточно. Более того, 99% мед. услуг почему-то запрещено предоставлять на платной основе - то есть здесь может быть отнято и право на жизнь.

Адказаць
-13 +
as, 12:30, 24.01

тогда хороша переспектива часных садиков и часных мед. кабинетов, какие проблемы

Адказаць
+15 +
Женя, 12:31, 24.01

Ребята успокойтесь,это всё пустые разговоры чиновников.Вспомните что лука говорил про строителей-гастробайтеров,что будут платить 100% за коммунальные и медицину.Через неделю все забудут про эти разговоры.

Адказаць
+8 +
topor, 12:31, 24.01

Идите работайте, а не ищите у кого содрать деньги. Умрете с голода!!!!!!!!!!!!!!!.

Адказаць
+23 +
minskaya, 12:33, 24.01

Нарушение прав человека по всем статьям. Пусть возьмутся сначала за чинуш, ментов и комитетчиков. На какие средства у них дома за миллионы долларов и т.д. и т.п. Вот кого нужно трясти и выводить на чистую воду, а не несчастных "челноков", которые везут валюту домой. Страна полного беспредела, и только потому, что у власти стоит бывшая голытьба "без роду и племени".

Адказаць
+10 +
Шурик, 12:39, 24.01

В России все равно. Приходишь в любую страховую компанию, показываешь паспорт с пропиской, говоришь, что безработный, и получаешь полис.
В этом случае платит то территориальное образование, где прописан.

Поступил в институт — полис института, пошел на работу — полис организации.

Адказаць
-26 +
сяргей-паляшук, 12:40, 24.01

Ура ! Наступило время, когда начинают считать деньги.И это первый шаг к демократическому государству. Являясь ярым противником луки и лукашизма , тем не менее считаю этот шаг правильным. Почему такие как работницы брестского коврового комбината , получающие 400 000 на руки должны оплачивать ( дотировать ) эти категории. Кто-то же должен оплачивать их лечение : либо работодатель, либо самостоятельно либо Центр Занятости , где состоит безработный.... Других вариантов просто нет.Но если все челноки зарегистрируются , то безработица будет официальная не 1 процент, а 20-30 .А выгодно ли это диктатору-луке?

Адказаць
+15 +
дзядзька зь мятлой, 16:17, 24.01

Сначала выборы надо провести нормальные, потом депутаты законы должны принять и гарантировать их исполнение. Суды независимые создать перед которыми все равны, гос аппарат сократить, силовые структуры, которые пожирают половину бюджета а уж потом и спрашивать!!!!
А иначе получается, что власть придержащие всё больше народ душат да деньги выжимают на собственное содержание

Адказаць
+3 +
сяргей-паляшук, 18:39, 24.01

"Сначала выборы надо провести нормальные, потом депутаты законы должны принять и гарантировать их "

Скажите челнокам : давайте змагаться за честные выборы ! Смеяться будут + ещё дурнями считают тех кто пытается свалить режим... + скажут: не умеете жить...

Адказаць
0 +
какую половину бюджета?, 2:03, 25.01

Гос.аппарат с силовиками сжирают почти 9 из 13 млрд.бакинских заложенных на год!!!Вот где НАШИ деньги!!!!!!!!!!!

Адказаць
+32 +
12345, 12:50, 24.01

что я зарабатываю на саляре. купил 100 литров по 8000 . =800000.-10 ЛИТРОВ СПАЛИЛ НА ДОРОГУ. 90 СЛИЛ ПО 4 ЗЛОТЫХ =360 . умножаем на 2.75=990000 РУБЛЕЙ-800000=190000 заробку. 4 раза в месяц =720000. ОЧЕНЬ МНОГО Я ИМЕЮ НА ТОПЛИВЕ.

Адказаць
-26 +
М, 13:53, 24.01

Если у Вас при этом есть работа, никому Ваши 720000 не нужны, а если Вы при этом безработный и вся Ваша семья живет на эти 720000, то может хоть анонимно не будем врать?

Адказаць
+23 +
йй, 14:34, 24.01

г-н Тозик, Вы что ли?

Адказаць
-21 +
yu, 14:16, 24.01

Ты может и не имеешь,а кто на день по 2 раза ездит,тот и имеет.

Адказаць
+19 +
йй, 14:51, 24.01

интересно а кто у нас может выехать хотя бы 2 разав неделю а не 2 раза в день??? один раз в 8 суток не хотели бы? и ни минутой раньше!

Адказаць
-15 +
лехко, 15:30, 24.01

а если таможенники(начальники) друзья и в доле?

Адказаць
+5 +
yu, 20:37, 24.01

там же камеры везде понатыканы, оччень удивлюсь что такое ещ возможно, разве всех берущих еще не пересадили? Как себе это можно технически? паспорт шлепнул -выехал , по возвращении - опять через сканер -вернулся, или я чтото не так понимаю как функционирует пограничная база данных?

Адказаць
+1 +
Александр, 12:57, 24.01

ДУРАЧЬЕ !!!

Адказаць
+12 +
про, 13:08, 24.01

вроде бы как и правильно - живешь в стране -плати налоги. Но как правильно заметил "потемкин" не с той стороны копают. Просто копать с той стороны они не будут - это еще боле быстрая смерть режима!

Адказаць
+39 +
Виктор, 13:13, 24.01

Вот же ОЛЕНИ ! ! ! Мыслят не головой , а задницей. Эти люди покупают товар за белки , а от туда везут нормальные деньги тем самым обеспечивая хоть какой то валютной подушкой эту неадекватную власть , им наоборот льготы нужно давать потому что на этих челноках да на гастарбайтерах держится это горе экономика.

Адказаць
+10 +
zorro, 13:16, 24.01

что интересно в последнее время именно прокуратура гомелской области являeтся автором разного рода бредовых идей . может там у какого работника шиза проснулась или кто более всех выслужится хочет - на минск нацелился .

Адказаць
+16 +
фома, 13:49, 24.01

В данном случае лидирует ГРОДНЕНСКАЯ область. На гродненщине вообще началась "интересная" жизнь с назначением шапиры.

Адказаць
+6 +
13..30.., 13:22, 24.01

и что к вам тоже пришли??)))......пошли правильные мысли!)...так что мешает объединится с С О.А.О." ГРАНИТ.".
и другими?...думайте сегодня..завтра будет поздно!!

Адказаць
+8 +
, 13:27, 24.01

А медицына у нас и так бесплатная условно. А что косается деклараций так пусть действительно начнут с верхушки! Откуда у них часы машины, и прочая роскаш, на их зарплаты это особо не купиш!

Адказаць
+22 +
буХалкин, 14:10, 24.01

Часы с Майбахами это не зарплаты ,а Откаты ,а откаты походу налогами не облагаются.А насчет "БиспЛатнай" мИдицыны ,то пока врачу не поможешь материально -будешь ходить бальны и дурны с таблетками беларуского производителя, или с кривыми зубными протезами. Если ввести плату за визит к врачу половина пенсионеров гипертоников-сердечников помрет с голоду и начнется падеж от инсультов и инФарктов. А Мяс-кович (если был ба умным) на своей конфЭрЭнции мог бы и часами ЛУЧ светануть ,или пиджачком "Комминтерн".

Адказаць
+19 +
., 13:28, 24.01

приятно наблюдать как в истерике рушится режим без участия НАТО и революции

Адказаць
+9 +
hunter, 13:32, 24.01

Странно, а я выходит как дурак продолжаю думать , что государство одинаково для всех граждан, невзирая на их источники доходов.
Пора в крематорий.

Адказаць
+10 +
Мама, 13:36, 24.01

Не дождутся нашей погибели!Голь на выдумки хитра!Живе Беларусь!

Адказаць
+15 +
Андрон, 13:36, 24.01


Мк, 12:04, 24.01 - +22 +
Создается впечатление, что вся работа правительства, вместе с тнп, направлена на изобретение способов отьема денег у населения.
Ответить
Полностью согласен. Денег нет в стране, бешеные выплаты по долгам нужно выполнять вот и думают где забрать у народа, а шишки-прихлебаи получат ордена и медали за рьяный труд на благо лукаморья.

Адказаць
+9 +
ddd, 13:39, 24.01

вот мрази, у плешивого уже крыша едет - не знает, где денег взять на оплату кредитов... Конституция?.. не, не слышал...

Адказаць
+16 +
патриот, 13:42, 24.01

Как будто "челноки" не люди. И от хорошей жизни пошли челночить.

Адказаць
+15 +
за лохов и свежую рыбу, 14:12, 24.01

Отвратительно, когда верхушка общества официально паразитирует общество, имеет для себя и детей коттеджи, безумно дорогие машины и часы.ПОЗОРИЩЕ!!!
Людям обидно, что их таким образом обирают сверху. Но это не значит, что их надо обирать и снизу. А это касается липовых "безработных" с нелиповыми нелегальными огромными доходами, живущих припеваючи и налогов не платящих, А пользуются они социальными услугами наравне с теми,кто по их мнению, лох, и кто эти самые налоги платит из своих жалких официально заработанных копеек, в том числе на эти самые социальные услуги. Поэтому "хватит" надо сказать всем: и тем, кто обирает, сверху,и тем, кто снизу. Но тех, кто снизу, власти почему-то заметили, а тех, кто сверху, молчат, как в рот воды набравшись. Потому что сами это делают сверху. Раба гниет с головы. А хвост - позже. Хотя тоже гниет. Рыбу пора свежую покупать, а эту - на помойку ... истории.

Адказаць
+21 +
бомжара, 14:31, 24.01

если человек финансово независим им трудно управлять .финансово независимые люди не будут голосовать так как надо кому то сверху и на субботники и воскресники ходить и даром работать как рабы не будут а это нашему государству никак не надо.все должны быть нищими и бесплатно работать на субботниках.финансово независимый человек враг для нашего государства а врага надо уничтожать

Адказаць
+68 +
мастер, 14:46, 24.01

Я в эту страну вложил все свои деньги которые заработал в РФ военнослужащим. Построил прод. магазин .Работаю два года ,работают 10 человек. За это время приобрел геморрой, денег 0.Сейчас есть долги, зато за 2012 год выплатил около 130000000 мил налога , не считая зарплаты затрат по содержанию магазина и это честно. Я готов день и ночь работать и платить налоги в Польше в ES Англии если продам к е.еням этот бизнес заплатив 25% государству с продажи. Вот вся правда. Государство не дало и не одолжило ни копейки . Я беларус и с трудом понимаю почему я должен сваливать с любимой мне страны ,почему выродки у власти останутся топтать мою родину. с УВАЖЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К САЙТУ И К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ХРАНИ ВАС БОГ.

Адказаць
+14 +
Vadim Kravtsov, 14:50, 24.01

Не спугните налоговиков и ненасытного хозяина с его сворой.Пусть доведут народ до ручки.Потом будем вспоминать-" Вот это было последней каплей"
Чем хуже,тем лучше.(с)

Адказаць
+4 +
просто гражданин, 15:28, 24.01

Чем хуже,тем лучше. Это мы уже проходили и не один раз - так что нет этого предела " совсем плохо " в РБ

Адказаць
+7 +
прохожий, 15:39, 24.01

Пусть отчитаются перед избирателями откуда дома в Веснянке и за какие приобретены, а потом вопросы задают

Адказаць
+7 +
DIMA, 15:41, 24.01

ЧТО ЗА БРЕД?! Челнок имеющий несколько квартир завтра принесет страх. полис
и справку о доходах (ок. 2000000руб.). Не выкрутится бедный человек, который по какой-то причине не имеет на работы. А если у него (не дай бог) есть польская или литовская виза... то можно ему и прошлые посещения поликлиник посчитать (с 1994г.).

Адказаць
+14 +
ника, 15:56, 24.01

Мало того, что людей в свое время лишили работы, так эти люди оказывается не могут самостоятельно решать свои проблемы, надо, чтобы сидели дома и ждали подачки от государства в виде пособия, а потом правителям кланялись за счастливую жизнь и заботу о них. По-моему, уже пенсионеры поняли, что только на себя можно надеяться. Власти бояться самообеспеченных людей в любом виде - хоть в экономике. хоть в политике, хоть в собственных мыслях

Адказаць
+11 +
каждому в руки лично вилы давать?, 15:57, 24.01

Уже и прокуратура взялась за работу:

" -Что еще можно сделать такого, что б народ в конце концов взялся за вилы!!???"

Адказаць
+4 +
Зритель, 17:46, 24.01

Не знают, как челноков прихлопнуть... откройте границы с ЕС, отмените визы, народ сам себе всё привезёт и челнокам капут

Адказаць
+6 +
LAV, 18:28, 24.01

Система соцального и медицинского страхования в тупике. Власти мечутся и просто демонстрируют бурную деятельность. Инфляция все накопления съедает и солидарного поддержания пенсионеров со стороны работающих нет, как и нет денег на мало-мальски нормальную медицину.
Вопрос на самом деле для медицининской помощи решается простым введением страхового полиса для всех без исключения граждан Беларуси (в эквиваленте по цене отчисления из фонда зарплаты). Полис может покупать для работника как предприятие, министерство (военные и менты, например) или хозяин бизнеса, так и сам граданин. Уровни покрытия отределяются договором потребителя медуслуг и страховщиком (государсво или компания)б все полученные услуги предъявляются к оплате страховщику. Всякие спецбольницы исчкезают по определени. Они просто становятся дорогими. Все открыто и достаточно прозрачно.
Все пенсионеры и инвалиды имеют бесплатную базовую страховку, обеспечивающую стандаттный набор услуг, Далее оплата , но для этих категорий со скидками или покупка полиса для большого покрития, но тоже по льготной цене. Аналогично и для медикаметтов.
Етественно острые случаи не требуют страховок, но только спасение жизни. Далее - оплата.
Все давно изобретено и работает, но распределять и воровать станет труднее и поэтому нам до страховой медицины очень далеко.
PS. Писал и подумал, а ведь сам (да и семья) уже и забыли, что бывает бесплатная медицина. Давно платим, как правило просто в карман Доктору.

Адказаць
+6 +
где кгб ?, 18:41, 24.01

А ГДЕ КДБ ? ЭТО ЯВНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ! ЛУКАШЕНКО ! АУ! НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ЭТО, ...........РЬМО , УГРОЖАЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВУ УПЕЧЬ !ПРОЯВИ ЧУТКОСТЬ, ИБО ПОТОМ БУДЕТ,,,,

Адказаць
+7 +
Semen, 19:04, 24.01

Скорее это просто страшилка в борьбе с предпринимателями и гастарбайтерами. Как на самом деле будут это реализовывать? Каковы механизмы выявления этих людей? Это будет делаться через суд или просто по решению чиновника? Если через суд, то должны быть четкие законодательные механизмы, а если по желанию чиновника, то сюда можно определить кого угодно. Насколько я понимаю у нас еще нельзя (если я чего то не пропустил) лишить человека гражданских прав без решения суда. А в таком случае должно быть четкое определение кто такой челнок, гастарбайтер и т.д. и процедуры, доказывающие это. Для этого нужны изменения в законодательстве. Я не юрист, но подскажите мне, пожалуйста, четкое определение этой категории людей по нашему законодательству.
Или скорее всего это собираются делать через приобретение дорогостоящих вещей только?
А если ты челнок и гастарбайтер, но не покупаешь машин и квартир, то что, можно тогда? Тогда будет расцвет просто господ «Корейко». А некоторые гастарбайтеры будут просто оставаться по месту работы. Многие бизнесмены и так перевели свой бизнес в Россию.
В рамках, как любят говорить наши чиновники, «таможенного союза», проще переехать даже в Смоленскую область и работать нормально, чес здесь мучиться.

Адказаць
+8 +
Mike, 19:10, 24.01

а как же , конституция все равны ? Почему чиновнику который покупает машину за 50 000 бесплатно , а человека которого вышвырнули с завода и он от безвыходности возит куртки платно ?

Адказаць
+1 +
Полина, 19:30, 24.01

ГОСПОДА! А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО В СТРАНЕ НАЧАЛАСЬ ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА? УЖЕ БОЛЬШИНСТВО ,ПРИЧЕМ САМОЕ БОЛЬШИНСТВО НЕДОВОЛЬНЫХ! И ЧТО-ТО НАЗРЕВАЕТ! И ЭТО НЕ ШУТКИ!

Адказаць
+14 +
Серега бел, 19:34, 24.01

Ох, сколько их! Челноки, предприниматели, оппозиция, непонятные студенты, бухтящие врачи и учителя, спивающиеся в безнадеге колхозники, прессуемые контрактами работяги немодернизированных предприятий и заводов, убегающие в РФ строители, скупающие на черный день крупы и сахар запуганные пенсионеры, уже бродячие музыканты, черные списки.......имя им - легион. ВСЕХ- ПОД ПРЕСС!!! ВСЕХ - РУБЛЕМ!!! Какие -то неугомонные, хлопотные. А вот "НАСТОЯЩЕМУ" народу: МВД, КГБ, ВС, СК, Праламент, Госконтроль, Администрация ТНП, "правильным" бизнесменам, чиновникам высшего ранга и судьям - этим надо помогать, сердешным, ранимые они....свои, родные.

Адказаць
+5 +
KinGB, 19:55, 24.01

Почти все что Вы тут написали можно сказать пятью словами. ОТ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ НЕ БЕГУТ. Если тут не дают - найдем в другом месте.

Адказаць
+4 +
Golos istiny, 20:47, 24.01

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗАПАДНИКОВ!!!!!! ТАДЕЮШ КОСТЮШКО, КАСТУСЬ КАЛИНОВСКИЙ... НЕ СТРАШНО???????

Адказаць
+3 +
tutor, 20:55, 24.01

Объясните, у нас цыган в РБ сколько? Из них кто-нибудь работает? Кому они платят налоги? Зайдите на любое кладбище. Это как? Где прокуратура?

Адказаць
+9 +
Вл-р, 20:58, 24.01

Налогов платит больше тот кто покупает больше. Даже с учётом неуплаты пенсионного, подоходного, налога на зарплату - челноки платят в бюджет через магазины, бензоколонки и т.д. Плюс челноки привозят валюту. Жить в государстве и не платить налоги это просто невозможно.

Адказаць
+5 +
Ronaldu, 23:52, 24.01

Лукашисты охренели совсем!!!!!!!!!!!!!!! Им блядям этим мало того, что мы налоги платим.... Это не люди и даже не звери - это фашисты и даже хуже!!!!!! Пусть сами на себя посмотрят вначале какие они уроды, а потом будут привелегий другие слои населения лишать..!!!!!

Адказаць
+1 +
из Москвы, 0:59, 25.01

Да когда вы лысого упыря на вилы насадите? Сколько ещё горя нужно шкловскому байстрюку навалить на белорусов, чтобы они за вилы взялись? Смелей друзья!

Адказаць
+1 +
LT, 1:40, 25.01

лукадрищенская плеш копирует россию ) то время прекратили переводить то налог на роскошь теперь вот платную скорую помош сделают ) в москве сделали 4000 рублей )) пипец ))) с бомжей 4000? давайте путьке с лукодрищем платную мед помошь ! а как на вас больные рабы работать будут? еще и сами деньги платить за ту самую медицину..если ее можно таковой назвать ! сейчас не врачи а комерсанты жулики менеджеры но точно не врачи. пахать им на урановых рудниках.

Адказаць
0 +
дзядзька зь мятлой, 2:35, 25.01

Можно сколько угодно причитать и возмущаться как якобы за ваши деньги лечат и обучают детей челноков и самих челноков, можно сколько угодно считать сколько они зарабатывают и как и почему не платят налог с прибыли, но мы ведь не гигины и тозики , чтобы судить людей по своим понятиям и облагать оброком крепостных с перепою из-за того что болит голова и нечем похмелиться. Мы люди здравые, уважаем конституцию и хотим чтобы страна жила по букве закона, а по сему откинем эмоции и доводы а ля-бабка на скамейке и рассудим трезво тем более, что даже пьяной курице понятно, что если завтра все начнут платить за медицину, обучение и тд то при нынешней власти деньги пойдут не на зарплату педагога или учителя а прибудут в кармане палаточника, чиновника и силовика. Итак.
Во-первых, о гос-ве. Перед законом, как известно и мы согласны с этим, все равны вне зависимости от того кто и чем зарабатывает на жизнь и если по конституции гос-во дотирует образование, медицину и садики то пользоваться должны иметь право этим все без исключения ни на что не взирая. При всем при том если есть спрос на платные услуги то пусть предприниматели заполнят эту брешь и гос-во вмешиваться в процесс не должно - тут чисто бизнес. Таким образом имеет гарантированное дотируемое гос-вом для всех и платное - предоставляемое бизнесом для тех кто хочет и может.
Второе. Челноки. Купили товар официально заплатив при этом налог/пошлину в казну гос-ва и косвенно обеспечив работой торгующую точку, а значит и рабочие места и оборот денег. во всем мире трата денег гражданами только поощряется ибо заставляет экономику работать. С этого самого момента товар стал собственностью челнока который имеет полное право распоряжаться им по своему усмотрению. Кто-то бы проездил бензин, выкурил сигареты и выпил водку но челнок все это повез в другую, еще раз подчеркну дру-гу-ю, страну иными словами юридически и фактически с другим бюджетом, законодательством и налогооблажением. Там он продает этот товар получая прибыль! Там именно там, а не в зоне обитания тозика и гигина и именно там челнок по идее должен бы был заплатить налог на выгоду и полученную там прибыль!!!! Но оставим эти юридические формальности на откуп налоговой полиции другой страны и вернемся к нашим челнокам, которые успешно вернулись домой ввезя в страну деньги, чтобы снова потратить их и тем самым снова заплатить налог и поддержать местную экономику!!! Радоваться и восхищаться надо такой предприимчивости своих граждан!
И в-третьих. Чиновники. Так отчего же несмотря на все вышесказанное всякие гигины да тозики козики так беспокоются о казне государственной? А ответ до безобразия прост и лежит на поверхности: они эти чиновники кормятся с этой казны пожирая половину бюджета, им мало становится ибо казна скудеет от их нерадивого управления а аппетиты растут. Где брать деньги на свое содержание?- тоталитарные режимы, держащие народ в повиновении и страхе и относящиеся к гражданам как к рабам, не придумали ничего лучшего как облагать большим и большим оброком простых людей выжимая с них последнее и затягивая гайки потуже. Во все времена так было и так есть. Пусть они прикрываются идеями справедливости и порядка, но ничего кроме беззакония и алчности они сделать не в состоянии - это их суть и образ выживания.
Четвертое. Главное. Коротко. ШОС им всем огромный по самые гланды!!!!

Адказаць
+1 +
добрый, 7:29, 25.01

Это же сколько надо сигарет с солярой перевести что бы построить котетж???Думаю дофига!Это просто повод очередной срубить бабло с тех людей которые не просиживают штаны дома как ЛИХТАРАТ

Адказаць
+1 +
броник, 7:53, 25.01

странно, что взялись за западников, а не к примеру за восток и юго-восток. там границы то вообще по сути нет - вези что хочешь и куда хочешь. особенно капитал.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны