19 красавiка 2024, Пятніца, 21:02
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 80
+78 +
Кто-то, 9:04, 25.01

75% жадность не знает границ. Люди трудятся не только руками но и головой и зарабатывают на этом деньги, а эти деньги хотят отнять, как-то не очень справедливо.

Адказаць
+31 +
Вшивый, 11:04, 25.01

Я предприниматель рбэшный,у меня бабла под 80% стригут.Без всяких налогов на роскошь.

Адказаць
-52 +
Weard, 14:18, 25.01

Как интересно.. Это с чего же так у вас стригут? У меня, почему-то 13% только.. Может я что-то не так делаю? Сдается мне, такой вы и предприниматель... Что-то где-то слышали и выдаете эти слухи, как правду. А народ тут молодой да легковерный. И завтра уже будут на каждом углу кричать про 80% налогов в беларуси.

Адказаць
+28 +
Кекс, 15:53, 25.01

тов.майор. в лучшем случае 50/50 выходит.Если вашим и вам подобным отстегивать.

Адказаць
+8 +
Тоже вшивый, 16:29, 25.01

Добавьте сюда риск, когда можно все потерять. А ты, веард из органов, сам-то знаешь, как зарабатывать? И сколько ты на самом деле платишь налогов?

Адказаць
+26 +
www, 13:26, 25.01

Джон Кеннеди снизил подоходный налог в два раза. Ровно через год, налоговые поступления в казну выросли в два раза, по сравнению с прошлым годом.

Адказаць
+14 +
Петрович, 19:44, 25.01

Поправлю - не в 2 раза, а на 20%. Но в остальном вы абсолютно правы. Чем меньше индивидуальные ставки налогов, тем больше общая сумма налогов, поступающих в казну. Парадокс? Только на первый взгляд. А на деле меньшая ставка налогов позволяет бизнесменам оставлять больше заработанных денег у себя, как следствие, больше инвестировать, создавать больше рабочих мест. В результате больше бывших безработных, сидевших на пособии, начинают работать и платить налоги, и доход в казну увеличивается! Так было и при Кеннеди, и при Рейгане, и при Буше младшем - все они снижали налоги, и в результате снижалась безработица и увеличивались поступления в казну. Вынужден добавить, что при коммунисте Обаме всё как раз наоборот - налоги растут, безработных становится больше, повышаются разного рода пособия и выплаты, казна скудеет, и долг растет семимильными шагами.

Адказаць
+1 +
Alex, 1:07, 26.01

в США инвестиции вообще не облагаются налогами.
даже отрицательный доход показать можно

Адказаць
+1 +
думать надо было, 16:25, 25.01

Не знали, что введение закона может иметь последствия. От наших законников не отличаются умом. Интересно, извинится перед людьми - или как наш...

Адказаць
+8 +
педагог, 20:05, 25.01

Я считаю, что налоги (все до единого в совокупности) просто не должны физически превышать 50% дохода!!! Иначе получается, что ты не заработал, а клад нашел.

Адказаць
0 +
113, 0:38, 26.01

Тоже от налогов бежит - в США они выше, чем в Швейцарии
---
Известная рок-исполнительница Тина Тернер приняла 25 января решение отказаться от гражданства США. С начала 1990-х певица проживает в Швейцарии, подданной которой намерена стать.

По сведениям Associated Press, представительный орган одного из пригородов Цюриха, где обосновалась звезда, согласился предоставить ей гражданство. Вместе с тем, решение об этом нуждается в утверждении властями кантона и конфедерации в целом.

Тина Тернер, чье имя при рождении – Анна Мэй Буллок, родилась в американском штате Теннесси. В ее активе - 8 наград престижной премии "Грэмми".

В 2000 м году Т.Тернер объявила о завершении карьеры. В ходе прощального турне певица заработала более $100 млн.

Вместе с тем, спустя 7 лет, исполнительница возвратилась на сцену.

В честь звезды рок-музыки на ее уже бывшей родине назвали одну из дорог – "шоссе Тины Тернер".

Адказаць
+14 +
ммм, 9:08, 25.01

Не выполнил свои обещания перед избирателями.

Адказаць
+8 +
я, 11:29, 25.01

чего ждать от комуняки-люмпена

Адказаць
+9 +
d, 9:11, 25.01

Теперь уже белорусы ва хранцыю патянуцца за халявай :)))))))))))

Адказаць
+5 +
454, 13:22, 25.01

да. месныя звезды раеннава маштаба - агурбаш цихановичы и прочая шайка
штоп спасти ат налога напетае нанасильным трудом :))))))

Адказаць
+26 +
Гудмэн, 9:16, 25.01

Очередной умник сел в лужу.

Адказаць
-65 +
Юрась з логава, 9:22, 25.01

Президент Франции решил не вводить 75-процентный налог на доходы миллионеров.
*****************************************
Олланд высветил всех пройдох и лжепатриотов Франции, которые не дождались вступления Закаона в силу, но кинулись в истерику. Депардье уже не отмыться до конца дней, настолько глупо и нелепо он выглядит последний месяц.
Президент , видимо, посчитал,что слишкомбольшой капитал покинет страну и от введения Закона на миллионеров будетбольше вреда,чем пользы,да и рейтинг свой поддержит, проявив мудрость,уйдя от крайностей.

Адказаць
+27 +
Mason voice, 11:03, 25.01

>>> Юрась з логава
Депардье это Депардье: великий человек, актер, режиссер. Он бренд. Мировой бренд. Он таким и будет. А вот такие как социалист Олланд - никто. Приходят и уходят. Часто с позором. И патриотизм Жерара здесь ни при чем.

Адказаць
-20 +
Наталья., 15:58, 25.01

Олланд пытается спасти Францию от кризиса и защитить теперешних безработных, тогда как Депарьдье защищает только свои деньги. И кто из них велик?

Адказаць
+10 +
Дэнчик МСК, 17:36, 25.01

То есть опять отобрать и поделить?Так? Где то мы это уже проходили...

Адказаць
+1 +
Наталья., 19:25, 25.01

Если Вам, действительно, интересно, я могу кое-что рассказать об этой дележке. Социализм по-беларусски и по-французски - немного разные вещи. Как уже писала ниже, во Франции подоходный налог идет на финансирование больниц, школ, детских садов, домов престарелых и прочих социальных объектов. Очень важно понять, что из подоходного налога не содержаться маргиналы, тунеядцы, алкоголики, беженцы, и даже безработные из этих средств не содержаться. Потому, если кому-то и не хватит, то детям, инвалидам и старикам.
Должна заметить, что не Олланд страну в такой хаос поверг - она ему такой досталась от поппулистов, которые держались за счет сомнительных финансовых авантюр Реформировать систему социального обеспечения надо было раньше, а сейчас Олланду надо выполнять обещания, которые раздавались до него - ведь теперешнему безработному, которые исправно платил в фонды, которые обещали поддержать его в случае чего, не объяснишь, что это не Олланд его "кинет", а предыдущее правительство, которое бездумно гарантировало то, что не могло обеспечить.

Адказаць
+6 +
Дэнчик МСК, 20:21, 25.01

Это всё прекрасно.Только вы забываете, что такие меры убивают бизнес инициативу.Какой смысл работать, строит бизнес, вкалывать с утра до ночи, если почти всё что заработал, заберут.

Адказаць
0 +
Наталья., 20:39, 25.01

Ых! Ещё раз скажу:
подоходный налог снимается с работников, с их доходов, а не с работодателей. С работодателей снимается НДС, который не изменился. То есть по проекту закона доходы частных лиц, что превышают 1.000.000 евро облагаются 75% подоходным налогом, все что до этой суммы - в обычном порядке. Доходы ЧП разных форм, юридических лиц, заводов-пароходов облагались по старым схемам налогообложения.

Адказаць
-4 +
Юрась з логава, 22:34, 25.01

Браво, Наталья!!!
Всегда мне нравились умные и образованные женщины. Пусть у Вас все в жизни получается:-)

Адказаць
+4 +
Val, 17:37, 25.01

Пытается спасти дом от пожара, заливая его керосином?

Адказаць
+2 +
Наталья., 19:32, 25.01

Смотрите глубже: это не он зачинщик этого пожара, вся вина Олланда в том, что у него пока не очень получается его тушить. Ну и тут не известно что хуже для Франции в целом - отъезд двух-трех десятков миллионеров или забастовки, стачки, беспорядки недовольных бедняков. Помните события 2005 и 2007 годов? Но если тогда скорее от безделья, то сейчас все может повториться, но уже от отчаянья.

Адказаць
+2 +
Дэнчик мск, 0:51, 26.01

Как бы высший и средний класс-это значительная часть населения в государстве.А вы думаете, что если уедут богачи, это не приведёт к такому же финалу?Сценарий примерно такой:уезжают богачи, за ним сворачивается средний бизнес, куча рабочих мест закрывается.Итог-забастовки,стачки, беспорядки недовольных бедняков.
Изучите историю Детройта.(виной краха города стал далеко не нефтяной кризис и не кризис автомобилестроения).Там это случилось в масштабах города.А представьте государство...

Адказаць
+2 +
Дэнчик МСК, 1:29, 26.01

Вооот!От безделья!То есть теперь, те люди, которые в это время честно трудились, должны за это безделье платить?

Адказаць
+8 +
Петрович, 19:54, 25.01

Олланд пытается спасти Францию от кризиса и защитить теперешних безработных...
===
Лучшая защита для безработных - дать им работу! А кто создает большинство рабочих мест во Франции и других странах Запада? Малый бизнес, предприниматели! А как помочь бизнесменам, чтобы они расширяли свои предприятия и открывали новые? Перестать душить их налогами, снизить налоговое бремя! Бизнесмены, вместо того чтобы отдавать свои кровные денежки бестолковому правительству, которое большую часть этих денежек всё равно проср*т, дадут работу бывшим безработным, и экономика начнет расти! И когда уже эта простая истина дойдет до псевдорадетелей за народ, готовых обобрать всех до нитки для воплощения своих дурацких коммунистических идей?

Адказаць
-2 +
Наталья., 20:29, 25.01

Подоходный налог платят работники, а работодатели платят НДС. Как раз повышение подоходного налога это способ не повышать НДС, то есть переложить груз не на работодателей, а на работников, причем только на сверхдоходы очень узкой категории граждан. Самое смешное, что Олланд, скорее всего, и сам бы попадал под этот налог. :)

Адказаць
+2 +
Денчик мск, 1:01, 26.01

Вот мы и пришли к тому с чего начинали.А точнее-к уравниловке.То есть один, должен впахивать как конь, при этом почти всё отдавать государству, что бы другой в это время прохлаждался.А в итоге-не повысили ндс, что бы того, кто прохлаждался, не уволили из-за того, что предприятие,где он работал, переехало в Китай.А Вам не кажется что это не совсем честно?

Адказаць
+1 +
Наталья., 14:14, 26.01

Я Вам одним постом отвечу на все Ваши вопросы, если Вы не против.

Средний класс составляет большинство, тут я спорить не стану, но средний класс это не миллионеры, их доход все-таки чуть меньше, потому их подоходный налог в 75% никак не касался. Депардье, как Вы сами знаете, хоть и уехал, но бизнес свой во Франции сворачивать не собирается, потому что этот налог бизнеса никак не касается, с бизнесом ничего не будет.

Теперь о бездельниках. Я уже рассказывала о том, куда идет подоходный налог, можно. конечно, инвалидов бездельниками назвать, но как-то не очень по человечески. Теперь о финансировании бездельников: часть их финансируется за счет Красного креста - это беженцы и соискатели статуса беженцев. Алкоголики и тунеядцы финансируются за счет местного бюджета и за счет норм местного уровня, никак не государственного. Безработные финансируются за счет некого фонда, зачастую пенсионного, который действует по принципу страховой компании. То есть ни одна из этих категорий граждан не финансируется из федерального бюджета. А про отчаянье я писала, скорее о том, что народ выйдет, когда образование и медицина станут недоступными за счет того, что закрываются школы и больницы.
Возможно, это и уравниловка, но такая же уравниловка будет после Лукашенко, потому, что пенсионеры, инвалиды и дети достанутся и следующему президенту, тогда как нормальный здравомыслящий человек станет решать проблему, а не убегать от неё за счет печатного станка, контрабанды растворителей и кредитов на "100500баксаў к новому году!" Есть ещё вариант: забыть о пенсионерах, детях и инвалидах и предоставить жить по принципу "каждый сам за себя".
Олланд как может решает эту проблему, у него набор средств весьма ограничен, а латать дыры, созданные предыдущими умниками надо, чтоб не допустить "греции". Умные миллионеры это понимают: лучше отдать часть добровольно на предотвращение кризиса, чем потерять все в следствии его наступления. Кстати, уйти от такого налога очень просто - благотворительность.

Адказаць
+1 +
Дэнчик МСК, 19:29, 26.01

Наталья, Вы это повторили раз 5.Так вот и я повторюсь, ничего хорошего, из обворовывания богатых слоёв населения не выходит.Это отток капиталов из страны.Итог один:бедные не довольны.В итоге тот же кризис и недовольства.Поэтому, такой путь-это не выход.

Адказаць
0 +
Наталья., 9:06, 27.01

Настоящий отток капиталов начнется, когда во Францию придет "греция". То есть при любом раскладе будут потери, и надо найти тот расклад, при котором потери будут наименьшими, и это, на мой взгляд, все-таки введение налога, а не коллапс всей системы. Тот случай, когда пересидеть не получиться, Олланд вынужден решать эти проблемы.
Между прочим, все эти проблемы теперешние, не от бедных, а от глупого азарта богатых.

Адказаць
+4 +
Ага, 11:22, 25.01

Вось што бывае калі хварэць сындромам пляшывага. Наконт Дэпардье згодны, ён бы шчэ з Мугабай пацалаваўся.

Адказаць
+24 +
Sергей, 11:32, 25.01

Лжепатриоты? Ну Вы загнули. Люди вкалывают не по-детски, платят налогов огромное количество. А у них хотят забрать три четверти заработанных денег. Это Олланд лжепартриот, раз хочет забрать у богатых и раздать бедным. Мы это уже проходили. Ну а Депардье выглядит нелепо для нас из-за его лизоблюдства перед путлером. Не более того. Но он был и всегда будет великим актером и его будут куда больше ценить и уважать во Франции и во всем мире, чем все правительство Франции вместе взятое.

Адказаць
+16 +
СБОКУ, 11:43, 25.01

«Любой человек может так устроить свои дела, чтобы как можно меньше платить налог, — вовсе не обязательно стремиться обогатить казну; даже из соображения патриотического долга нет нужды увеличивать сумму своего налога».
(Из решения федерального судьи США Лернеда Хэнда, 1934 г.)

Адказаць
+27 +
C берегов Днепра, 11:44, 25.01

"Лжепатриоты" не хотят отдавать три четверти доходов государству,а не Родине.Или для вас без разницы,тогда вообще о чем речь?Усатый тоже Родина для вас получается,и все его закидоны тоже?
Франция кишит неграми и арабами,считай потеряла свое привычное лицо, так еще и содержит весь этот обнаглевший балаган,в том числе за средства выплаченные с налогов этих "лжепатриотов".Какой бы паспорт они не имели,куда бы налоги не платили,у большинства они ассоциируются с Францией( в позитивном свете естественно).И они люди в первую очередь,которые не позволяют из себя веревки вить зарвавшимся политикам.Наоборот,поучится бы не мешало,как свое отстаивать,пусть даже такой ценой.Ведь благодаря этим демаршам налог не прошел.

Адказаць
-10 +
Наталья., 16:10, 25.01


Если Вы не в курсе, то скажу, что беженцы и безработные не финансируются за счет подоходного налога, а содержатся за счет Красного Креста, местных налогов, пенсионных фондов - в зависимости от статуса беженца в стране. За счет подоходного налога финансируются больницы, детские сады, школы и т.п...

Адказаць
+20 +
kukc , 13:00, 25.01

этот президент -идиот и 61 процент граждан- тоже. богатые люди будут закрывать производства и переносить их в другие страны, а умные французы будут терять работу и возможность к существованию, поэтому кто-то объяснил президенту последствия его диких реформ и он забзд......передумал

Адказаць
+11 +
пилип , 13:26, 25.01

Президент Франции тож будет долго отмыватся ;) . а Депардье гражданство может менять каждые пять лет

Адказаць
-8 +
Юрась з логава, 14:32, 25.01

Народ, прежде чем эмоционально реагировать на посты, включайте мозг, который, надеюсь, подскажет Вам, что если вопрос так серьезно ставится социалистами, то не потому, что они ленинский сволочи, в. видимо, ситуация в стране крайне сложная и чтобы не повторить судьбу Греции с Испанией, Франция вынуждена прибегать к столь радикальным мерам. В конце концов граждане Франции должны нести ответственность за последствия своей колониальной политики в Африке и арабском мире и если они являются сегодня гражданами Франции, но не работают, их тоже надо кормить, чтобы не разнесли всю страну нахрен. Поди многие из богатых французских Буратино и разбогатели за счет колоний и выкачивания их них ресурсов.
Хорошо и лестно вам ставить себя на место французских миллионеров, а поставьте себя на место молодого человека арабского происхождения, родившегося во Франции и не имеющего работы даже для тех, кто реально хочет работать, а потом снова напишите коммент по теме.
Вот перестанет Россия вливать в Беларусь баки, так ничего не останется новой власти как подоходный налог делать прогрессивным, как минимум, а не фиксированным.
А Депардье как был по жизни паяцем, таким и будет до скончания дне. Как актер мне он всегда нравился, но называть его "великим" по меньшей мере не умно.

Адказаць
+4 +
Val, 17:41, 25.01

Политэкономии социализма в детстве перечитал, что ли? Такой бред нести.

Адказаць
0 +
Sergiusz, 19:13, 25.01

простите а что колониям мешает развиваться метрополии нет лет 50 а колонии как были отсталыми так и остались а молодые арабы во франции уже третье поколение ни чего не делают а зачем чуть што побунтуют пожгут авто или в алькаеду подадутся а работать упаси аллах и так все дадут ну а что дает москва так и не нам дает а ему а фиксированная ставка у нас конечно не 75 но к 50 уже есть а депардье имеет русскую душу -жлоб

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:17, 26.01

простите а что колониям мешает развиваться метрополии нет лет 50 а колонии как были отсталыми так и остались
****************************
Sergiusz, а что Беларуси мешает развиваться, ведь уже больше 20 лет прошло, как вроде заявили о суверенитете? Заявить и иметь его фактически разные вещи, страна до сих пор под колдпаком у России, Вы думаете там по-другому?

Адказаць
-9 +
Ка, 14:46, 25.01

Полностью с вами юрась согласен!депарде судя по его виду и фильмах(заслуга режиссеров) никогда умом не отличался,а последний его поступок показал что он повел себя как дурная капризная баба,то и получил -это каким кретином надо быть чтоб поменять французское гражданство на мордовское,хотя судяпо физиономии разница небольшая

Адказаць
+1 +
Дэнчик мск, 1:08, 26.01

Да будет вам известно, что Депардь`е-актёр преимущественно комедийного жанра.Это изначально предполагает юмор и комичность ситуаций, к которые попадают герои.И выставил идиотом он не себя, а государство, от которго бегут заслуженые люди.

Адказаць
+1 +
мститель, 17:12, 25.01

Вот вот вот как раз об этом вы сами то и сказали,что политика грязная и приходиться вот так манипулировать законами , как вы говорите "высвечивать " , пропиариться и поднимать свой уже и без того ПРОГНИВШИЙ РЕЙТИНГ , чтоб граждан потом доводить до крайних мер ,с мыслю, что НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА , если так сказать в общем плане , не только богатых это касается ....
П.С А вы никогда не думали ,кто финансирует в большинстве предвыборные баталии вот таких президентов и министров и тому подобных делюг ?
Вот вам ловушка на ваше же фырканье ..значит понял , что продажный ..кто ж подержит если все бабки "свялят "

Адказаць
+7 +
zzz, 9:26, 25.01

и жора уже отказался от российского гражданства

Адказаць
+91 +
Я, 9:32, 25.01

У этого Олланда на лбу написано что он дебил. Не сотню миллионеров надо раскулачивать а всех негров и арабов которые вобще ничего не платят и живут в тени

Адказаць
+1 +
ghj, 11:34, 25.01

Выслали назад уже сотни и тысячи иммигрантов, можете радоваться. Назад в ад. Хорошее кино у французов есть "Завтрак с придурком. и "Откройте полиция" ну и "Игрушка" конечно.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:18, 26.01

У этого Олланда на лбу написано что он дебил.
*******************************
Если судить по-Вашему посту, то не только в Беларуси идиот может возглавить страну? Или комментарий излишне амбициозный?

Адказаць
-11 +
s, 9:33, 25.01

Да.не повезло, клоуну. Депардье,опозорил Страну.!

Адказаць
+68 +
Доктор Шос, 9:43, 25.01

Социализм - это зараза. Вместо того, чтобы работать и зарабатывать, система плодит нахлебников. В любом обществе всегда самые бедные слои Шариковых будут кричать: "Взять все и поделить".
Жаль, что во Франции их больше 60%. Но хорошо, что у Олланда в конце концов мозги сработали правильно, иначе через год-два не с кого было бы эти налоги собирать.

Адказаць
-45 +
сафв, 9:51, 25.01

...Проверил состоятельных французов на вшивость. Не все устояли...

Адказаць
+13 +
Виктор, 11:17, 25.01

На социалистический сайт Совбелии идите, - там Ваша аудитория.

Адказаць
+13 +
Sергей, 11:33, 25.01

Нищебродское суждение.

Адказаць
+13 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:52, 25.01

Мсье Олланд разумно себя повёл в отличие от спадара Лукашэнкi.

Адказаць
+11 +
шос, 11:41, 25.01

это как сказать. мозг у них устроен одинаково - по принципу "отнять и поделить". просто во франции люди не такие памяркоуные, но и Олланд видимо на более ранней стадии заболевания. Разумно вести себя - это не делать грабительских инициатив, а потом отменять их. А Олланд уже не отмоется, для меня он люмпен

Адказаць
-1 +
Кыся, 10:07, 25.01

Получается, что Жерар должен вернуть российский паспорт.

Адказаць
+9 +
113, 11:59, 25.01

Вот еще. Во Франции, видать, кроме налога что-то сломалось, раз Николя Саркозы тоже лыжи в Лондон намылил.

Адказаць
+2 +
Наталья., 16:33, 25.01

причем Саркози и сломал будучи президентом. )))))

Адказаць
+36 +
Жерар Депардье, 10:09, 25.01

Хде это я .Во побухали -Пора домой

Адказаць
+43 +
Фома Фомич, 10:15, 25.01

Ну и правильно. А то скоро все французы разбегутся, останутся одни негры да арабы.

Адказаць
+33 +
uww, 10:16, 25.01

надо и меру знать государству

Адказаць
+6 +
Пашка, 11:01, 25.01

Не знал что в Европе тоже есть отморозки в правительстве.Думал,только наша страна исключение.

Адказаць
+7 +
fsd, 11:17, 25.01

Лучше вводить налог на покупку предметов роскоши, недоступных обычному человеку, да собственно и ненужных - очень дорогих часов, автомобилей, яхт, ювелирных изделий и т.д.

Адказаць
+4 +
R, 11:22, 25.01

Еще раз доказано:
1) РОДИНА и государство, абсолютно разные понятия
2) Слово "президент" не более значимое чем "актер" (Саркози - Депардье).

Адказаць
+9 +
Pillgrim, 11:29, 25.01

61 процент нищебродов - за. Легко обкладывать налогами других.

Адказаць
+4 +
Петя, 11:36, 25.01

"Эээээх! Возвращай Жерарушку взад!" (с)

Адказаць
0 +
Garyk, 11:36, 25.01

Камунiсты - атабраць i падзялiць. Сацыялiсты - туды ж .
Але ўцямiў што нешта не тое нарабiў.
Прыклад для некаторага калегi (калi той - адэкват).

Адказаць
-5 +
07, 11:49, 25.01

Франция капитулировала, следующая россия

Адказаць
0 +
владов, 12:29, 25.01

а сколько сейчас во Франции налог ?

Адказаць
+7 +
Nomad, 14:13, 25.01

Да мелочь, всего 50%. ;D
Депардье за свою жизнь заплатил 145 000 000 Евро.

Адказаць
+3 +
Наталья., 16:19, 25.01

Во Франции прогрессивная, а не фиксированная шкала налогооблажения.

Адказаць
+4 +
vn, 13:02, 25.01

из этих 61% французов, большинство выходцы из бывших французских колоний и их потомство... Похоже антиутопия "Мечеть Парижской Богоматери" становится реальностью...

Адказаць
+7 +
1111, 13:24, 25.01

Во Франции к власти пришел аналог нашего плешивого или шарикова (Собачье сердце). Вот он и решил за счет людей умеющих работать и делать деньги содержать бездельников из Африки, Азии и т.п. Но Франция не РБ, там на него быстро нашли управу! Цыкнули и шавка оказалась под лавкой!!!

Адказаць
+6 +
Лена, 13:51, 25.01

отличный способ опустить страну на мировой арене - попытаться ввести налог на богатство, чтобы люди, куда более известные, чем сам президент, массово сменили место жительства. И уже плевать, что там во Франции происходит, налоги или землятресения, факт для мировой общественности налицо: люди бегут из Франции

Адказаць
0 +
вцс, 14:47, 25.01

дурачок

Адказаць
+8 +
бел., 14:51, 25.01

Это грабёж в законе беспредельный был бы. Люди законно заробатывают эти деньги и сами должны принимать решение, как ими распоряжаться. А то склоняют кормить дормоедов и, чтоб чинушам всегда вдоволь хватало.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны