25 красавiка 2024, Чацвер, 9:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 87
+262 +
ПТУ, 17:43, 27.01

"80% выпускников идет на поступление в вуз, не имея на то потенциала. Сегодня в стране перепроизводство экономистов, юристов", — отметил он.-Эта патаму что мы все хацим служыть в милицыи и быть чыновниками...чтобы нам купили дарагия машыны за счот народа

Адказаць
+69 +
гаррош адский крик, 21:24, 27.01

а тут и дураку понятно. пока будут льготы у колхозанов при поступлении в ВУЗы никто из них работать на тракторе не будет.

Адказаць
+168 +
купалинка , 17:46, 27.01

Главное, чтобы у нас выращивали ОМОНовцев и еще на факультете международных отношений дипломатов от сохи

Адказаць
+122 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ "НС"", 17:55, 27.01

ДА что тут говорить ...))ЛАГ ..все сказал ...= неважно какой он там специалист ..не так сказал не так посмотрел на улицу!!)===================================================
О нем как я вижу ВАЛЕРА ..ни пол слова!!!!!!..и ни слова...
ТОГДА Я СКАЖУ..!!! ВЫ И ВАМ ПОДОБНЫЕ ПРИСПАСОБЛЕНЦЫ...ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И РАБОТАЮТ УНИВЕРСАЛАМИ!!!))))...КАХЕИСТАМИ -БАЯНИСТАМИ...ИСТОРИКАМИ -ЭКАНОМИСТАМИ...ГЕНЕРАЛИСИМУСАМИ...!!И.Т.Д.!!!
А МЫ ПОДОЖДЕМ НЕМНОГО!!!..И ВИЛЫ ПОТОЧИМ!!! И НАУЧИМ УПЫРНЯК НАС УВАЖАТЬ!!!!!!!""""ИНПИЧМЕНД"" =

Адказаць
+5 +
Председателю, 9:54, 28.01

"Упырняк" - отлично сказано. Предлагаю жыстачайшэ ввести этот термин в широкое употребление.

Адказаць
+108 +
Вэл, 17:56, 27.01

Сегодня всё упирается в перепроизводство политического руководства.

Адказаць
+191 +
Ян Чачот, 18:04, 27.01

на одного рабочего 200 начальников , и все умные + зарплата просто супер вот и бегут люди в Россию

Адказаць
+44 +
Геннадий, 21:26, 27.01

Не знаю насчет 200 на 1, но видел где-то такую статистику:
на 2 рабочих один начальник. Тоже многовато... )

Адказаць
+7 +
зк, 9:22, 28.01

а 6 начальников на 4 рабочих как вам?

Адказаць
+237 +
папаколи, 18:11, 27.01

пока у власти лучший в мире юрист-экономист с тремя высшими, разбирающийся во всём, а чуть ниже его криворожие специалисты по задозализыванию - толку нигде не будет и образование не исключение

Адказаць
+84 +
nik_K, 18:14, 27.01

>>Но хороший токарь, фрезеровщик-универсал — это, по сути, инженер, чье рабочее место — станок.

Ошибаетесь! Правильное название - техник, а не инженер! Высшее образование для такой работы не нужно! Инженер не работает руками, он работает головой через технические документы, размещает технические заказы на производстве. Нечего ему делать на станке!

А так, да, техники работающие на таких станках (по-сути, программисты станков) везде найдут себе работу.

Адказаць
+10 +
Деймос, 21:26, 27.01

Везде? За мизерную зарплату?...

Адказаць
+67 +
Бывший токарь, 22:01, 27.01

Я вижу ,господин инженер, у вас образование высшее, и вы даже знаете,что кому для работы что нужно.Так вот техник-эту должность занимают , окончив техникум, по нынешнему колледж.А токарю и ПТУ хватало. Хорошему токарю ещё мозги были нужны.И хорошая зарплата.Сейчас на заводах почти нет специалистов.По поводу высшего образования.Работая токарем,приходилось объяснять вот таким инженерам,которые "работают головой через технические документы "и материаловедение и технологию производства. В голове ещё мозги должны быть.Я за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в любой профессии.А ещё ненавижу понты и комментарии не в "тему".

Адказаць
+41 +
nik_K, 23:40, 27.01

>>Я за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в любой профессии.А ещё ненавижу понты и комментарии не в "тему".

Я тоже. Поясню свою позицию. В РБ нет инженеров. Им у вас делать нечего! Есть техники у которых есть бумажка, в которой написано -"инженер". Без знаний, без опыта и без всякого желания профессионального роста. Этакие зиц-председатели.... для битья. И беларусы это поймут когда начнут интегрироваться в мировую экономику, если последние мозги не пропьют....

Инженер и отсутствие мозгов - априори несовместимые понятия! Но наличие мозга отнюдь не гарантирует, что этот мозг- инженерный!

Адказаць
+2 +
Бывший токарь, 13:57, 28.01

nik_K, 23:40, 27.01 В РБ нет инженеров. Им у вас делать нечего!-------------------------------------------------------------------------------------------А вам что здесь делать? Вы откуда , из Расии (прочувствуйте,как мне приятно читать Белоруссия)пишете?У вас в стране,что всё хорошо,нет проблем?По моему ,больше чем у нас.Достали уже эти "старшие братья" на всех белорусских сайтах проблемы наши решать .Свои хоть решите.

Адказаць
-4 +
труба, 23:45, 27.01

Почитайте коммент Дударев К.И., 19:34, 27.01

Адказаць
+5 +
alexx, 10:13, 28.01

Подняли вой из-за того, что нормальные станки с чпу закупить не могут, а молодежь не хочет учиться работать на немецких станках, вывезенных в 45м в качестве репарации...
Закупайте современное оборудование и не будет проблем со специалистами...

Адказаць
+187 +
911, 18:25, 27.01

На смену им пришли так называемые станочники широкого профиля.
----------------------
Что тут скажешь. У нас 19 лет у власти конюх широкого профиля сидит.

Адказаць
+9 +
Al, 0:21, 28.01

И даже более, конюх-историк-сказочник-баянист жестачайшага прохвиля чклоффскага разлива.)))

Адказаць
+49 +
Дударев К.И., 18:31, 27.01

Образование по Лукашенко А.Г ,это палка. Заставить работать и думать должен рабочий. Руковадитель от слова руками водить. Палку в руки и рукаводить. Дал указание сделать и рабочий должен найти из чего,как, придумать. Пора брать плату за вход на работу. Рабский труд.

Адказаць
+240 +
й, 18:33, 27.01

Беларусь под руководством невменяемого маньяка движется к полному коллапсу и кризису намного более сильному, чем в начале 90-х.

Уже сейчас невозможно найти квалифицированного специалиста ни в одной сфере! Знаю это как по своему опыту, так и опыту бизнеса многочисленных друзей. Только криворукая алкашня, которую держать - себе дороже выйдет. Все нормально умеющие что-то делать - немедленно сваливают в Россию или еще куда нибудь. А алкашня и прочие - меньше чем па-пиццот (как им обещали) делать ничего не хотят, а если и делают - то криво.

Люди, а вы были в наших деревнях? Видели что там творится ??? Страх господний! ТАКУЮ пьянь вы никогда в городе не увидите! Увидишь около магазина или автолавки - так думаешь , а это создание еще живо или нет, и как оно вообще передвигается. Молодежь бежит, старики вымирают, остальные пьют. Капут сельскому хозяйству, когда рабсила там закончится. А это будет непременно и скоро.

Адказаць
+36 +
обыватель, 20:47, 27.01

Нужно платить хорошую, а не достойную зарплату. Тогда не будет криворукой алкашни и никто не будет стоять возле магазинов и автолавок. И не надо будет искать квалифицированных специалистов - сами прибегут и станут в очередь. А то у нас что государство, что бизнес - хотят чтобы на них за гроши вкалывали.

Адказаць
+39 +
river, 23:11, 27.01

А куда это она денется, "криворукая алкашня"? Большинству из них уже никакая зарплата не поможет, поздно...Полная деградация.

Адказаць
0 +
lg, 23:10, 28.01

ох, и когда же она вымрет, эта алкашня... неужели я не доживу до этого светлого времени...

Адказаць
-5 +
гаррош адский крик, 21:29, 27.01

а зато на рамблере пишут что все колхозы работают, чистота,дороги чуть ли не вылезаны а вы тут такое говорите.а в России полная разруха и под плетью мужики пьяные валяются.мне как чисто городскому человеку жизнь села абсолютна не известна. так вы бы просветили что ли.

Адказаць
+31 +
volk, 23:35, 27.01

Недавно на "любимом" мною БТ показали репортаж с новой фермы по производству мраморного мяса(вроде Клецкий р-н).Во первых,если это новая ферма интересно былобы взглянуть на смету во что она им обошлась-это полное убожество. Но больше всего меня поразил персонал-все женщины пенсионного возраста,одеты во что то странное и вроде как все под кайфом.

Адказаць
+79 +
народ, 18:34, 27.01

министр Образования Радьков,загубил всё.

Адказаць
+49 +
Есть много персон. , 19:50, 27.01

Феськов. Институт контроля знаний. Национальный, узаконенный лохотрон.

Провальный тест еще не показатель того, что человек не может учиться в вузе.
Он может не уложиться по времени, не выдержать психологически и т.п.

Единственным мерилом тест не может быть. Должен быть контакт с экзаменатором. Нормальный человеческий контакт.

Гражданин Феськов мог бы выложить ссылки на сайте своей конторы на подобные институты в других странах.

РS
1. В КАКИХ СТРАНАХ, КРОМЕ БЕЛАРУСИ, ТЕСТЫ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКЗАМЕНОВАНИЯ?
2. В КАКИХ СТРАНАХ, КРОМЕ БЕЛАРУСИ, ЕСТЬ ПОДОБНЫЕ ФЕСЬКОВСКОМУ
ИНСТИТУТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ?
3. ИЗРЯДНЫЙ ПРОЦЕНТ АБИТУРИЕНТОВ НАПИСАЛ НА ТЕСТАХ ЧТО-ТО ТИПА
"ИДИТЕ НА Х..". ЖУРНАЛИСТЫ ЭТО СОЧЛИ ПРИЗНАКОМ НИЗКОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ И НЕВОСПИТАННОСТИ АБИТУРИЕНТОВ. А ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО РЕАКЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА САМУ ПРОЦЕДУРУ. ТУПУЮ И БЕСЧЕЛОВЕЧНУЮ.
ЖУРНАЛИСТЫ СПРОСИЛИ У ТЕХ, КТО ТАКОЕ НАПИСАЛ НА ТЕСТАХ, О ПРИЧИНАХ ИХ ПОСТУПКА?

Адказаць
+16 +
Думатель, 22:18, 27.01

Тестирование-это политика, направленная на то,чтобы человека с детства отучить думать и делать выводы . Так проще управлять.

Адказаць
0 +
Неважно, 3:40, 28.01

Во всем Европейском Союзе и прочих странах присоединившихся к Болонскиму соглашению

Адказаць
0 +
Ну так ссылки на их институты контроля знаний, 11:42, 28.01

Вас не затруднит, учитывая политику безопасности Хартии - не пропускают комменты со ссылками на другие сайты, подсказать, что погуглить, чтобы найти институт контроля знаний в Польше, Германии, Великобритании и т.д.?

Адказаць
0 +
X, 6:46, 28.01

>>>> 1. В КАКИХ СТРАНАХ, КРОМЕ БЕЛАРУСИ, ТЕСТЫ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКЗАМЕНОВАНИЯ?

RUSSIA

Адказаць
+2 +
113, 12:00, 28.01

Нет. Если поступаешь в приличный универ то к тестам нужно показать знания на экзаменах

Адказаць
+176 +
Димаs, 18:37, 27.01

В Белоруссии в принципе переизбыток того чего не надо. Юристов много, а Закона нет, и пишет его или псих.больной или группа идиотов, экономистов много, а экономические показатели "банановой республики", ментов еще больше, а их на улице не встретишь, зато на митинге-пикете из одних ахвицеров можно пирамиду до луны выстроить, продолжать можно бесконечно...

Адказаць
+52 +
честнейший, 18:45, 27.01

работать бесплатно не только блеск потеряешь...
все хотят изобрести велосипед
административно-плановая экономика просто обречена
блох будут ловить, но без существенных реформ будет только хуже...

Адказаць
+59 +
John, 18:49, 27.01

Чтобы поднять престиж рабочих профессий, надо не "звиздеть" по зомбоящикам, а создать условия работы, хотя бы на уровне 80-х годов СССР. Включая зарплату, когда молодой инжИнер получал 120р в месяц, а рабочий с 4 разрядом 230-270р.

Адказаць
+62 +
Проснись и пой, 19:19, 27.01

Ущербна сама экономическая система. В ней бесполезно что-то менять, назначать, готовить. Колхоз - вот и всё ...

Адказаць
+98 +
ИнжИнер? Сарказм пролетарский?, 20:00, 27.01

Ну да. Инженеры в СССР работали только на ОБОРОНКУ. Рынка не было. Товары народного потребления были точно как в анекдоте про советскую клизму со свистком. Не свистит и в попу не лезет. Именно потому, что у инженера было 120р, а у квалифицированного рабочего 230-270р. Всё согласно заветам последователей Ленина. Отец Сергея Брина, владельца GOOGLE, увёз ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ИЗ МОСКВЫ В США. В СССР НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОНЯТИЯ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. РЕЗУЛЬТАТ - СЫН МИЛЛИАРДЕР. НО НЕ В СССР, НЕ В РОССИИ, А В США. И К ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ВЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ИМЕЕТ САМОЕ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУЖЕН РАБОТАЮЩИЙ СУД, КОТОРЫЙ БЬЁТ ШТРАФАМИ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ СТАЩИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА ИНЖЕНЕРА. А ВОТ ТАКИЕ СТРАНЫ КАК КИТАЙ, РОССИЯ, СССР, БЕЛАРУСЬ НЕ ИМЕЮТ ИЛИ СУДОВ. ТАМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ОДНА И ТАЖЕ БАНДА У ВЛАСТИ. СУД В ТАКОЙ СИСТЕМЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. КРУГОВАЯ ПОРУКА, КОРРУПЦИЯ.

Инженер на завод сейчас? Спросите у инженера. Есть ли ему место в беларуской экономике?

Адказаць
-36 +
гаррош адский крик, 21:40, 27.01

зато в СССР каждый работающий мог спокойно летом на море поехать.путевки в летние лагеря для детей.я сам лично 4 раза на море ездил.так что не совсем все плохо в СССР было.(даже МАЗ работал и Горизонт на всю катушку) а сейчас что?

Адказаць
+9 +
Ка, 5:36, 28.01

Адский крик.на кладбище при ССР мог каждый поехать, а не на море,ну да ладно счас речь не об этом.хочу высказать свою точку в отношении руководителя:как и при ссср так и сейчас руководитель хотя бы на уровне директора предприятия есть простой без инициативный раб,и для того чтоб он был рабом созданы все условия:строгое подчинение инструкции,негласное подталкивание к воровству и др нарушением с целью повязать,постоянные просьбы вышестоящих взять на работу разных проституток обоего пола,но самое главное сам стиль и дух руководства обязывает директора постоянно во всякую проблему самому вникать и все и всех контролировать,при таком стиле толку быть неможет.настоящий руководитель организовавший правильно работу может уехать на пару месяцев,и при этом на предприятии ничего не изменится,вот это работа,а сейчас он подсматривает в дверь как в поганом колхозекто когда ушол ,так толку никогда не будет

Адказаць
+12 +
Яя, 9:06, 28.01

А я при СССР не разу на море не ездил, хоть и прожил при коммуняках большую часть жизни.
Зато сейчас езжу практически каждый год. Чтобы не говорили, а уровень жизни сейчас значительно вырос по сравнению с теми временами. И желающий лучше жить результата как правило добивается. Так и должно быть. Но речь о том, что если бы всем известный тормоз не мешал нормальному ходу событий, мы могли бы жить гораздо лучше и чуствовать себя свободными людьми.

Адказаць
+28 +
обыватель, 20:36, 27.01

Ну и где тот СССР?

Адказаць
+23 +
гаррош адский крик, 21:35, 27.01

пока у власти сипатый счастья не видать.скоро заявит что всем пасемьсот.народ впадет в оргазм и БОЛЬШАЯ часть населения будет довольна.не надо их строго судить. может быть они просто другой,более достойной жизни не знают

Адказаць
+13 +
sektor, 23:25, 27.01

В 1988-м году после школы на мебельной фабрике я получал 750 рублей. Делал 5 норм в день, а зарплата была сдельная. Не знал куда потратить, потому что не пил.Отдавал маме.

Адказаць
+5 +
Ка, 5:44, 28.01

Уважаемй сектор!да Стаханов курит по сравнению с вами!вы бы еще больше делились с начальством -вышло бы 1500.как можно в день выполнить пять дневных норм?только прописки.на закате совка сам начинал шофером-прописки сумасшедшие ,бензина море а вот со сбытом были проблемы,палка о двух концах.что бы отлечь народ от глобальны штучек нас целенаправленно превращает в воров,т.е. В скотов

Адказаць
+5 +
Соня, 8:24, 28.01

Вот из-за таких кретинов, создавших тот перекос с зарплатой в стране, тогда толкового, грамотного инженера днем с огнем было не найти! Дозаигрывались с гегемоном. Вижу, и сейчас такие "умники" не перевелись.
Человек 5 лет учился в техническом вузе - и ему 120 рублей: возмутительно, но, главное, какая тупость! Теперь почти все наши светлые мозги - на Западе.
Сейчас тоже хорошего технаря днем с огнем не сыскать, не понаслышке знаю. И деньги им готовы платить хорошие, но такие кадры в острейшем дефиците.

Адказаць
0 +
lg, 23:19, 28.01

да нет уже давно здесь таких кадров.... кадры, вы где? - не отзываются кадры....из-за далекого океана...

а здесь...да просто нет частной собственности.... любого директора завода можно к вечеру уволить....

Адказаць
+87 +
321, 18:54, 27.01

Ну так сейчас, что рабочий, что итр практически низведен до положения раба. Чего же удивляться?

Адказаць
+33 +
ааа, 19:19, 27.01

Всем бы потенциальным налого плательщикам выехать за пределы РБ...хотя бы на год....посмотрели бы для кого он бы кредиты брал...и чё своему лекторату---пенсионерам втирал бы..... Как бы мозаика в ЛУЧЕЗАРНОЙ черепной коробке сложилась...

Адказаць
-42 +
ге9, 19:27, 27.01

с нашей конторы в могилеве на доке уже 9 лет никто ни куда не валит по времени четко аванс зарплата. 4-6 млн в месяц а декабрь 7 800 000. всем нам рабочим до 34лет.И ЭТО ЧИСТЫМИ НА РУКИ.

Адказаць
+31 +
Димаs, 20:28, 27.01

ге9, 19:27, 27.01, а у кого 4 у кого 6? Че то у вас "разброс" не детский.Ну в декабре видимо с 13-ой 7 800 вышло, а так вы в Могилеве видно олигархами слывете с 600 бакцами в кармане :D
Смотри ШОС прочитает шестьдесят будешь зарабатывать)))))

Адказаць
+41 +
Госконтроль, налоговая , пожарник , санстанция .ОБЭП, ОБОП и КГБ, 21:17, 27.01

О , у вас платят ? Тогда мы идём к вам.

Адказаць
+11 +
..., 21:40, 27.01

то, что у нас есть предприятия с оплатой труда выше "заветной" цифры - это неоспоримый факт. Но, тем не менее специалист не может получать меньше 1000$ в эквиваленте, если
- выполняет все возложенные на него производственные задачи в полном объеме
- загружен работой на 40 часов в неделю

Если меньше - возможны разные варианты:
- плохо продается продукция
- предприятие только выходит на рынок
- предприятию нужен человек с более низкой квалификацией
- человек сам себя так продал

Адказаць
+17 +
Уже верю ..., 23:36, 27.01

Озвучьте контору, заодно и про "серую" зарплату мимо налогов расскажите.
Что производите, кто "крышует"?
Чистыми на руки?

Адказаць
+5 +
..., 1:58, 28.01

если откинуть IT, есть пара примеров из частных производств, строительства, правда все в пределах минска, у парней доход в пределах 1100-1800 полностью белая. по части строителей - парни мастера на все руки, от штукатурки до фигурного выпиливания лобзиком, по части производственников - любой тех процесс на любом микроконтроллере запрограмируют, что не знают - прочитают книгу и внедряют, газовой оборудование, пневматика... вобщем опыта у парней хватает, от 12 лет. честно говоря немного удивлен как это они еще не съехали в германию или россию, доход х3-4 мог бы быть. разве что патриотизм или семья.

А если IT затронуть то примеров от 2 до 5 тыс. белой в минске валом, причем и это не потолок если человек обладает уникальными навыками развившимися после изучения фундаментальных наук.

Адказаць
-28 +
пвщ, 19:29, 27.01

я токарь и никакой ни раб а эту контору на доке в могилеве знаю. там управленцы толковые.

Адказаць
+25 +
ответ, 20:17, 27.01

А ещё примеры по Могилёву есть7 КАК НА деревообр предприятие?.как на Техноприборе? Напишите!

Адказаць
+53 +
мужычок, 19:33, 27.01

Сегодня в стране перепроизводство экономистов, юристов",
====================================================
При этом :экономики нет,
прав нет.

Адказаць
+56 +
папа, 20:02, 27.01

Сегодня в стране перепроизводство экономистов, юристов.......и хоккеистов....!!!!))))

Адказаць
+15 +
Дударев К.И., 19:34, 27.01

Уезжали друзья в Израиль. Жена инженер. Муж монтажник высотник. В посольстве спрпшивают специальность. Инжинеров,говорят,своих хватает. Высотники монтажники нужны. Запретили рожать 3 года. После чернобыля. Инжинер там работает. Попробовала жена поработать. Это не у нас. За все несет ответственость. И с бумагами работае. Успевает предоставить изменения в чертежи. День поработала. Пошла в магазин работать и учиться заново. Так и с врачами,учителями. Знакомый работал трениром в Израиле.

Адказаць
+59 +
aND, 19:46, 27.01

НАДО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РАБОТЯГ, А НЕ В ЧИНОВНИКОВ И "ПАТРИОТОВ" ОТ ГБ. А, ТО КАК КВАРТИРУ ДАТЬ ТАК БРСМ ВОЖАКУ КАКОМУ, А РАБОЧЕМУ ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ И ЕЩЕ РАЗ КОНТРОЛЬ. ХАМУТ НЕ СНИМАЮ

Адказаць
+34 +
задний ум у них получше будет, 20:06, 27.01

Вот это страна после нашествия: перепроизводство юристов, экономистов, отток специалистов, прос...ые кредиты на модернизацию и, даже по официальной статистике, сдача каждой десятой квартиры, построенной по льготному кредиту.

Адказаць
+19 +
Тамерлан, 22:33, 27.01

Татаро-монгольское иго просто отдыхает!!!

Адказаць
+42 +
Сволочи догадаются сами, 20:35, 27.01

Отсюда скоро сбегут все. Построили смесь рабовладения с феодализмом. Чтобы не помереть голодной смертью и не красть, умные люди должны всё сделанное, придуманное, выстраданное отдать дуракам-начальникам и их лизоблюдам. Те ставят подписи под готовыми работами и выписывают себе деньжищи. Не хочет раб работать на них добровольно - пригрозят увольнением. Как начинать жизнь сначала в 40-50 лет? Этим и пользуются. Я прошла все круги ада, пока доработала до пенсии. Сейчас свободный художник, как говорят коллеги. Работаю только на себя. Начальство боится косо на меня посмотреть - в любую минуту далеко пошлю. Но как жила впроголодь с двумя сыновьями-подростками, работая на феодалов, никогда не забуду и не прощу. И КГК мне тогда не помог.

Адказаць
+22 +
я за, 20:46, 27.01

Если смотреть на проблему в корень, то современный рабочий- это инженер высочайшей квалификации, учитывая современные станки, Современный завод должен состоять из 90% белых воротничков, с учётом автоматизации и производительности, соответственно доходная часть полностью стимулирует работать по желанию, а не по нужде. Что мы имеем: трофейные станки, 10 кровососов на одного рабочего, ГЛАВНОГО экономиста всей страны с тремя низшими коридорами.

Адказаць
0 +
Дядя Саша, 11:42, 28.01

Лёгкая путаница в понятиях.
Современный рабочий - техник высшей квалификации. В техникумах как раз и обучают конкретике в материаловедении, использовании технических и программных средств и т.п. Он занимается конкретно изготовлением тех или иных элементов изделий.
Инженер - специалист, решающий системные задачи - проектирование, конструирование, обеспечение технологии, организация производства и прочая прочая. Его работа больше связана с технологией и с конечным сборным изделием. К конкретным приложениям "ручной" работы ему нужно нарабатывать навыки.
Поэтому высочайшая квалификация у инженера и техника несколько различаются.
В любом случае и одному и другому специалисту нужна нормальная производственная база.

Адказаць
+45 +
ing, 20:58, 27.01

бесят подобные реплики о А.Г. Лукашенко по моему он гениальный политик , смотрите разве хуже стало жить чиновникам и руководителям даже нижнего звена? князьки удельные, вседозволенность,законы под них...
Милиция что плохо живет? вообще беспредел да и зарплата не нищенская и грыжу не заработаешь...
Военные тоже не бедствуют..
Вот это и есть электорат президента его опора.
А остальные есть опущенное стадо которое начальник направит, задумает пошалить милиция одернет, ну а армия помолчит...
Вот и правь пожизненно.
А мы пытаемся словами сделать из волка вегитарианца.

Адказаць
+3 +
Вася, 4:00, 28.01

ну много ума не надо, продать почку и гулять на эти деньги. можно и вторую продать....
или взять крудит и гулять пока время долг отдавать не пришло.. чем плохо. такую схему любой дебил вам обрисует.
проблема в том что джанные схемы недолговечны. и конец сашиной схемы уже не за горами.

Адказаць
+22 +
Кадровик, 21:21, 27.01

Закон естественного отбора еще никто не отменял. А в соответствии с этим законом наиболее энергичные, знающие, умеющие работники не удовлетворяются низкими заработками и ищут места, где можно заработать соответственно своей квалификации. К тому же теперь это сделать через интернет просто. Вот и результат - массовый отток квалифицированной силы. Кстати, Америка, Канада и другие страны это явление эффективно используют на свое благо. Конечно, я изложил азбучную истину, но кое-кто и ее не разумеет.

Адказаць
+6 +
Следопыт, 6:50, 28.01

>>> Закон естественного отбора еще никто не отменял.

Закон естественного отбора это у подлых вонючих капиталистов - врагов наших злейших. а у нас - социально-ориентированное государство. ради него мы конституцию три раза меняли, лукашенку на вечное царство посадили и дали ему царские полномоия, и дубинками несогласных по горбу моили. и выходит - все 18 лет зря? все ради того тобы какой то "кадровик" нам опять в зубы ествественным отбором тыкал?

Адказаць
+35 +
токарь , 21:27, 27.01

у наших управленцев одна задача - побольше побыть у власти и побольше украсть.

Адказаць
+25 +
Николай, 22:05, 27.01

Всё фигня. Вам сказали - главное импортозамещение!
Начальство лучше знает, как страну угробить. Пусть ляхтарат своей дури хлебает. Не мешайте.

Адказаць
+29 +
В москву! габотать!, 22:22, 27.01

--Главное, чтобы у нас выращивали ОМОНовцев и еще на факультете международных отношений дипломатов от сохи--

Ребята, россияки, ну повысьте вы ЗП омоновцам, увеличьте набор, пусть они уже ломанутся от нас к вам на ПМЖ.

Адказаць
+10 +
113, 23:13, 27.01

У них и так зарплата бойца от $1000 и выше (в Москве от $1.600), но требуется российское гражданство.

Адказаць
+1 +
inlovewithbatka, 15:00, 28.01

В РФ ОМОНовцы не только студентов лупят, но и в Дагестан с Ингушетией ездят, поэтому их минские коллеги туда вряд ли ломануццо :)

Адказаць
+33 +
maximowij, 23:03, 27.01

а нашто яны нам у нас адин ен умее рабить усе сам и выбирая сам и натрактары сам и радиу кольку усе сам и герой сам

Адказаць
+3 +
Сктрс, 0:12, 28.01

"Растить таких специалистов после системы профтехобразования приходится на рабочем месте от пяти до десяти лет"

И с автослесарями та же ситуация. Потому как советские ПТУ (и пост-советские ПТУ белорусского разлива) - это ФАБРИКИ БРАКОДЕЛОВ.
Настоящее рабочее мастерство передается от Мастера (в Булгаковском смысле) к ученику.
А при нынешних преподавательских зарплатах - 2-3 млн. - мастеров в ПТУ не заманишь. А если заманишь - то за пару лет энтузиазм иссякнет у любого.

Адказаць
+4 +
так-так-так, 2:37, 28.01


подготовка специалистов - это проблема 15-ти летней давности ... ведь калхоз не стоит на месте :D
сегодня проблема ушла на уровень ниже — уже нет специалистов по подготовке специалистов :D

Адказаць
+2 +
--7, 3:18, 28.01

Вы баб ла дайте людям а не демагогию ! А это не возможно без живой частной инициативы ! Пока это государственное это же ничье ! Вот каждый с работы и тянет то что не добрал ! Да и вместо модернизации непомерное налоговое бремя, так что ,увы тебе ,да и теперь только русская приватизация...а модернизации то там ! На западе !

Адказаць
+3 +
Вася, 4:01, 28.01

во всём мире идёт робототехника и прочие нанотехнологии. одни мы хотим производить станочников-профессионалов... финиш.

Адказаць
+2 +
Дядя Саша, 11:52, 28.01

Не совсем так. На полностью роботизированных производственных линиях технический персонал контролирует соблюдение технологических параметров и ведёт контроль/тестирование готовых изделий. При производстве единичных и малосерийных образцов поточные роботизированные линии непригодны. Кроме того, даже при производстве пластмассовых деталей с помощью современных 3D (трёхмерных) принтеров задавать их параметры и контролировать допуски тоже кто-то должен. Плюс процесс конечной сборки сложных изделий с поэтапным контролем. Поэтому станочники-профессионалы - это очень серьёзно. Что Европа, что Штаты регулярно публикуют предложения о найме таких сотрудников с очень интересными ценовыми предложениями и полной социалкой, а также бонусами, вплоть до найма жилья на чужбине за счёт нанимающей фирмы. Правда и требования высоки...

Адказаць
+3 +
radical, 6:56, 28.01

Ну вышее образование имеют право получать все.
Хочет человек получить образование юриста- пожалуйста, хочет экономиста- пожалуйста учись,получай
А вот если человек хочет получить работу- тут он прежде чем пойти учиться должен хорошо подумать
должен изучить рынок и понять требования рынка, перспективы рынка в определённой профессиональной области.
Никто не обязан обеспечивать его работой по специальности, да и просто работой...всё сам...н
Не смог найти работу по специальности- придётся устраиваться туда куда возьмут не по специальности
и если есть желание строить карьеру на этом месте придётся добавить пару лет нового образования хотя бы
2 годичный колледж, или ежегодные профессиональные курсы посетить чтобы заработать сертификат.
итд итп. Так система работает на Западе. В Беларуси, как я вижу большинство получило диплом института и
на этом всё- образовались на всю жизнь. Но так не бывает, во всяком случае так уже не срабатывает со
100% гарантией, и даже не с 80%....Современная жизнь требует постоянного обновления знаний и переквалификации.
Мне в иммиграции пришлось 3 раза учиться и переучиваться по полной программе, и как минимум раз в год
проходить курс с тестом на соответствие... Мне просто пока везёт удерживаюсь в одной профессии...но с каждым годом
всё трудней и трудней становится...свободного времени практически нет...

Адказаць
+15 +
И так до бесконечности?, 8:45, 28.01

Читаю комментарии и всё больше убеждаюсь, что белорусы всегда жили очень-очень бедно. Ведь эти зарплаты в 6-7 миллионов кажутся настоящим богатством только измотанным жизнью людям. Знали бы другую жизнь - не терпели бы чокнутого бандита столько лет. А что теперь? Так и будем ждать то 500, то 600 ....
Такими смехотворными деньгами ещё очень долго можно околпачивать основную массу людей.

Адказаць
+1 +
Андрей, 11:16, 28.01

Ещё 10-15 лет и некому будет работать за токарным станком.... Сейчас все хотят покупать или продавать и никто не задумывается что скоро продавать будет нечего, потаму что производить продукцию будет некому.... Я сам работаю наладчиком станка с ПУ, за то недолгое время работы многого насмотрелся... На данный момент в Минске трудно найти нормального оператора (его обязанность смена деталей, контроль размеров) я не говорю о нормальном наладчике который всё продумает, сам напишет программу, выставит режущий инструмент и подберёт режимы.... Один мой работадатель сказал; Я уже 2 года немогу в Минске найти хорошего токаря... На данный момент у нас на предприятии работает 11 токарей 4 из них уже на пенсии остальным 37-50 лет молодёжи нет....

Адказаць
+3 +
angey, 13:24, 28.01

А ваш работодатель не думал предложить этому самому токарю заработок, ну скажем, 1000 долларов? Уверен, из общей массы прибывших нашел бы...

Адказаць
+2 +
Natka, 11:28, 28.01

Читаю комменты,согласна почти со всеми.Все хотят иметь высшее образование,и это понятно.Любой родитель будет из кожи вон лезть,чтоб чадо выучить(а чем мой ребенок хуже соседа?),вот только никто не задумывается,а нужно ли это ему,действительно ли он достоин учиться в ВУЗе?Главное деньги,и ты в колее,зачем?И если у нас столько умных,80%,почему мы в такой заднице?За 18 лет перевернулось все,даже в ВУЗах кто преподаватели?Это те,которые в свое время,90-е,тихонько сидели на местах,т.к.,не хватало мозгов заняться чем-то другим,-сейчас на высоте,а вместе с ними их "родня".Простите,я не всех хочу под одну гребенку,хочется верить,что достойные есть,но их единицы.По поводу рабочего класса,его тож нету.Знаю не понаслышке,как работается тем,на ком практически все держится.С 5-ти утра,этот мужичок бежит с собойкой на автобус,на весь день,работает под дождем,снегом,домой приходит в 21-00,брык спать,назавтра тож самое.Когда работает,на улице,в машине сидят человека 3 начальника,разного ранга,периодически выходя из нее,чтоб оправиться,проверить мужичка и посоветовать как нужно правильно работать.А получает он 1600000,он света белого не видит.И так везде.Многие,которые не могут уехать по рпзным причинам,просто спиваются.И неважно,хоть у тебя и семь пядей во лбу,ты никто.Многие спецы с высшим,вообще не в теме,как они учились?Все пока и держится на "дядях Васях",что будет дальше,просто страшно представить.Каждый на рабочем месте не думает о работе,только о зарплате,так о чем говорить?

Адказаць
+3 +
минчанин, 12:28, 28.01

Всем вполне понятно,что материальные блага создаются рабочим классом и трудовой интеллигенцией,и также крестьянами(фермерами). Но если у нас сегодня выгодно быть в системе вертикали ,в силовых структурах- куда идут основные средства.-то мы в РБ имеем-то,что имеем. Низкий -очень низкий уровень жизни. Естественно больше 1млн. работают в России и кому удается в Европе.,а это как правило хорошие специалисты. Народ продолжает уезжать. И что дальше? Уже здорово ощущается недостаток в кадрах! Дальше крах...Сокращать необходимо вертикаль резко на 50% и более.И направлять эти деньги на производство,медицину,образование. Естественно надо улучшать систему ПТУ. Более внимательно расставлять кадры на предприятиях и в исполнительной власти.,к сожалению отдается предпочтение выпускникам Академии управления- -которая на мой взгляд готовит управленцов -оторванных от жизни и реальной работы.(карьеристы в плохом смысле слова) Что касается высшего образования -то конечно нужны инженеры,агрономы, а юристы и экономиты в значительно меньшем колличестве, чем есть. Тут пишут плохо о кваллификации наших инженеров( это пишут,те которые его не имеют по тем или иным причинам, но это не проблема) Это не так Ряд институтов в Минске идут на уровне Мировых стандартов и не надо писать чушь ,если не владеете вопросом. У меня однокурсники в Штатах отлично работают. Да первоночально из-за языкового барьера есть проблемы, а потом нормально все идет! А в России вообще нет вопросов -по себе знаю!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны