29 сакавiка 2024, Пятніца, 12:06
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 73
+29 +
2222, 18:34, 8.01

- Папа, ты теперь станешь меньше пить?
- Нет, сынок, ты станешь меньше есть.
Ежу понятно, что страдать будут жёны и дети.

Адказаць
+16 +
Лео, 19:42, 8.01

Пьяный больничный и так не оплачивается.
Мне интересно какие будут расценки для булдосов если для остальных визит к врачу бесплатный?
Освидетельствование у нас только на Передовой и всех получивших травму сначала повезут туда?
Кто оплатит освидетельствование? А если человек от освидетельствования отказался? Принудительно? - не имеют права - без освидетельствования написать даже 0,5 промиле не имеют права.
Закон коснётся только травм или другие болезни тоже будут платными? У алкоголизма целый букет сопутствующих.
Что делать если травма произошла не по вине алкаша (например сосулька упала)?

Адказаць
+8 +
Den, 20:39, 8.01

Ну будет как с гаишниками, отказываешься от освидетельствования, находят свидетелей который подтверждают что ты пьян?

Адказаць
+13 +
xm, 22:46, 8.01

шел с праздника /ресторан, день рождения.../, провалился под асфальт... получил травму... и что дальше...
переходил улицу на зеленый сигнал светофора, попал в дтп, когда ехал в автомобиле в качестве пассажира...

Адказаць
+8 +
потемкин, 23:34, 8.01

Прошу заметить ,что с 0,3 промиле может получить травму и неАлкач. Или у нас есть только Акаши и Абсолютные трезвенники ?

Адказаць
+5 +
lancelot, 7:46, 9.01

Лео, 19:42, 8.01 Освидетельствование у нас не только на передовой есть на Минина (Вроде 7)и планировали открыть на чигладзе не знаю открыли или нет. На передовой освидетельствование делают как на алкоголь так и наркотические вещества а на Минина только на алкоголь. Больной попадает в больницу с травмой ещё в приёмном покое медсестра приходит и берёт кровь из вены на алкоголь и потом утром машина отправляет в один из пунктом проверки( или экстренно но это очень редко) если просто попали в больницу то на усмотрение врача если у его есть подозрения что вы в состоянии алкогольного опьянения то отправит медсестру и она возьмёт кровь на алкоголь. Никакого согласия больного не надо можно сказать на анализы, а если у буйного милиция зафиксирует больного ( в каждой больнице в приёмнике дежурит милиция) и никаких проблем тоже возьмут кровь. Хорошо зафиксированый больной в анестезии не нуждается ( шутка). И не один доктор конечно не напишет в своих бумагах алкогольное опьянение без соответствующей бумаги которую он приложит ( На Минина и Передовой кровь после проверки хранится тока не знаю сколько). По идее закон должен коснуться только травм так как некоторые лекарства ( пустырник) покажут промили.
Что делать если травма произошла не по вине алкаша (например сосулька упала)? Я думаю в этом случае виноват алкаш ну ни как не ЖЭС ( это в нашей стране) Я как то на скорой забирал больного с аварии ехал себе никого не трогал а тут Бац и в его вьехала машина причём в бок , причём она выезжала с заправки, так вот виноват тот кто ехал прямо так как он с друзьями отметил покупку машины которую тут же и разбили. ГАИ сказали не пил бы увернулся бы так вот алкаш если не будет пить от сосульки увернётся. ( у гаёвых железная логика с ними не поспориш, как то спорил Есть такая строчка в правилах водитель должен ехать с такой скоростью что бы смог остановиться а зачем тогда знаки ограничения????? думаете переспорил?? нет)

Адказаць
-9 +
Интеллигент, 4:16, 9.01

А я полностью согласен с решением.
Может действительно дойдет.

А по поводу жен... Так пусть лучше женщина разведется с таким "мужиком" и сама ребенка растит, чем алкоголик, приходящий в состоянии алкогольного опьянения домой и наносящего психологические ( если только! ) травмы ребенку.

Адказаць
+3 +
lancelot, 7:54, 9.01

О чём можно говорить в нашей стране. Вот на днях в род дом привезли МУЖИКА с пробитой головой. Привезли два парня так как это ближайшее мед учреждение а скорая ОТКАЗАЛАСЬ приехать сказав ему проспись а потом звони ( его избили ШКОЛЬНИКИ) ладно в роддоме ему оказали первую помощь( ну что поделаешь должны) Звонят в отдел госпитализации и спрашивают куда его везти , ведь каждая больница по своему профилю работает, те говорят раз приняли так оставляйте его у себя. О ЧЁМ ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ, роженицы на каталках в коридоре лежат а ему вип палату предоставлять??? Скорую оговаривали 20 минут приехать ведь это их работа и ехать им надо было не более 5 минут. Вывод делайте сами

Адказаць
+12 +
брсм, 18:37, 8.01

Вот и вымрет ляхторат лукашенки в ожидании выхода паров из мозга перед обращением к врату.

Адказаць
+2 +
113, 23:39, 8.01

Народ сделал выборку из официальной статистики - считайте сами, когда лихтарата не станет

рождаемость / смертность за 2012 (с января по октябрь):
Украина - 438 627 / 552 149 - смертность на 25% выше, чем рождаемость.
Белоруссия - 95 825 / 104 990 - смертность на 10% выше, чем рождаемость.
Россия - 1 586 900 / 1 586 100 - рождаемость ВЫШЕ смертности.

Адказаць
+77 +
Sledkoff, 18:41, 8.01

Те кто пьёт до потери сознания и из за этого ломает себе кости, обычно денег не имеют даже на приличный алкоголь и закуску к ниму. Они уж точно не оплатят своё лечение.
А за нормальными чуть выпившими пострадавшими начнется охота.
Ну наши правители как всегда ни чего разумного предложить не могут.

Адказаць
-20 +
zloi, 21:39, 8.01

Есть значительная доля правды у обоих сторон, мне кажется, что логично заставить булдоса платить за его лечение, только норму алкоголя надо поднять до уровня "точно пил" например 0,6.

Адказаць
+3 +
Sledkoff, 22:31, 8.01

Как заставить платить "булдоса"?!! У них обычно денег нет даже на закуску.
Тот кто может заплатить за лечение, в Беларуси, обычно человек состоятельный, а значит не бухает, а если и бухает то не до бессознательного состояния, даже если и бывает разок, то обычно его отвозят домой на машине либо такси либо служба доставки пьяных водителей.

Адказаць
+4 +
потемкин, 23:40, 8.01

Вы слабо знакомы с "бомондом" ,только там фигурирует не Синявокая и Чарли ,а Виски и Ликеры. Вот и вся разница в принципе.И лечатся они не в наркологических лечебницах ,а у личного врача.

Адказаць
-1 +
Sledkoff, 0:25, 9.01

Ну так этот "бомонд" с которым я к счастью не знаком обычно по улицам не шатается. Надо полагать и травмы у них реже бывают чем у безденежных булдосов.
Поправьте меня, если вы вхожи в среду "бомонда"

Адказаць
+3 +
lancelot, 8:03, 9.01

zloi, 21:39, 8.01 0.6 промилле это сколько ???? в литрах пожалуйста и какого напитка, на моей памяти 16 летнего пацан привозили так у его было 16 промилле!!!!!!! в крови ( 6 это уже кома, для европейцев 3 это кома), отцу он сказал что не пил и отец орал на врачей что в суд подаст на них, правда когда сказали ему что алкоголь смешали с наркотиком и его сына будут ставить на учёт, он как то более вежливо стал разговаривать с врачами. Ну вот вы выпили на свадьбе идёте домой из за того что дворник не выполнял свои обязанности вы поскользнулись и сломали руку вы готовы платить и остаться без больничного???????? и даже на ЖЭС не сможете в суд подать вы же состоянии алкогольного опьянения. тут надо делать продуманный закон но ни как он есть в этой форме.

Адказаць
+4 +
Гость, 8:23, 9.01

Какая доля правды??? О чем это??? Было бы справедливо, чтобы лечение алкоголиков оплачивали те, кто спаивает страну и наживается на этом - производители бырла и водки.
А вообще крепкий алкоголь и сигареты - наркотики, на которых наживаются некоторые личности под крышей государства.

Адказаць
+16 +
Вит, 21:52, 8.01

А у них и нет такой цели, придумывать что-то разумное..Их цель одна... Как бы ободрать ещё людей вытянуть деньги, которых так не хватает для прокорма всей своры псов.

Адказаць
+48 +
Роман, 18:44, 8.01

Правильно сказано, что магазины ЗАВАЛЕНЫ АЛКОГОЛЕМ! Идёшь по гипермаркету, сразу с ходу ряды с водкой, завернешь в другой отдел, любой, и там водка! Пиво, вино, водка - везде! Во всех отделах ненароком стелажик да стоит... Это намеряное спаивание населения... А потом "умный" тозик "решает" проблему - в поликлиники платно, выпил - плати. Всё акей у них... После смены власти нужно первым делом начать бороться с алкоголизацией населения.

На Конституцию они вообще чхали. Берут пример с ШОСа.

Адказаць
+56 +
гадя, 18:44, 8.01

дебил на дибиле сидит и дибилом погоняет

Адказаць
+10 +
Я, 21:33, 8.01

КАК С ЯЗЫКА СНЯЛА))) МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!КОРОТКО И ЯСНО!!!!!

Адказаць
+35 +
EU, 18:49, 8.01

А как же гос.чиновники,они,что по пьяни травмы не получают?
Я забыл,это же для народа,а наши чинуши-непьющие ангелы.
У них своя БЕСПЛАТНАЯ,по последнему слову техники поликлиника и больница,свои водители,которые их из кабаков на руках выносят(сами чинуши ну никак не упадут) и упаковывают в служебные(нет не ВАЗы и Дачи-Логаны),а в МВ,Leksus,Audi.

Адказаць
+26 +
R, 18:51, 8.01

Если наряд милиции увидит на остановке пьяных бомжа и прилично одетого человека, понятно кому и почему они окажут "помощь".
Медики решили пойти проторенным путем?

Адказаць
+39 +
емае, 18:54, 8.01

Ничего в этой стране не реформировано. Ничего. Нет ни накопительной личной пенсионной системы (очень даже понятно почему), нет и страховой медицины. А по факту имееем, точнее не имеем нормальной пенсии, ей просто не откуда взяться, а медицина бесплатная потихоньку становится платной. Налоги же идут только на непомерно раздутый госаппарат в самом неприкрытом виде.

Адказаць
+11 +
Ненависть, 18:59, 8.01

А водил бесплатно лечить будем?

Адказаць
+17 +
Дударев К.И., 19:09, 8.01

Чушь. Все платят налоги. Все оплачивают медицину,пенсию и тд. Должно хватать. Вас начинают обманывать. Как обмануть так,что бы были Вы согласны. Обманули. Штаты увеличили чиновников. Которые котролируют откаты. Снова не хватает. Вопрос, где взять. Снова нужно обмануть. Обманули пьющих. Сократили расходы на детей адвокатов и ИП. Народ поддержал. Ввели налог дополнительное на жилье. Снова пополнили штат чиновников. Снова не хватает. Схема работает потому,что части населения выгодно забрать у кого то,что то. Душу людям греет. Им больше достанеться. Жадность. Нарушение конституции на последнем месте. Звботы о людях нет в помине.

Адказаць
+22 +
Тузик, 19:21, 8.01

Мудрое решение! А ещё надо обязательно на входе в поликлинику, травмпункт и в приемное отделение каждой больницы поставить автомат с бесплатным вином/коньяком/водкой/пивом (на выбор кому, что нравится) и ВСЁ!!!! - уже через месяц наша медицина будет в глубоком подъёме!
P.S. Ах, да.. А тозику памятник надо гранитный или даже мраморный... нет, пожалуй, бронзовый! при жизни забабахать... в виде грелки... ну или клизмы.... короче, пусть депутаты решают, это уже не нашего с вами ума дело

Адказаць
+17 +
911, 19:22, 8.01

В дупель пьяный ногу сломает - понятно. А если после шампусика на льду? Кто будет оплачивать, пострадавший или дворник?
Да и про какую конституцию тут упоминается? Наша конституция после группового изнасилования уже ниначто не годна.

Адказаць
+21 +
Андрей, 19:25, 8.01

В середине 90гг. я возвращался домой с вечеринки с друзьями соответственно после вечеринки был выпивши. Мы живо обсуждали проведенное время и это привлекло внимание одного сотрудника милиции в гражданке. Он стал к нам придираться и цепляться, что мол мешаем ему наслаждаться тишиной, но поскольку он был в гражданке мы проигнорировали его и пошли дальше смеясь. Через некоторое время нас догнал он уже с милиционером разодетым по форме и тот тут же стал применять к нам спец средства т.е. наручники. На меня их надеть не получилось, но размахивая ими - мент рассек мне голову. Потом была вызвана машина и нас завезли в ближайший ГОМ для дальнейшего разбирательства. Но тут тот кто нас задерживал понял, что перегнул палку и нарушил требования закона О милиции где говориться о применении спец средств. В общем с меня были взяты объяснения под их диктовку, что я сам шел по лестнице упал - а дальше как в фильме - "очнулся гипс". С моих друзей в отношении меня взяли точно такие же показания. Грозили, что заведут на мена дело о том что я покушался на жизнь и здоровье сотрудника, и чуть не задушил его галстуком, при чем "вещь-доки" аккуратненько складывались в уголок галстук, форменная фуражка, которую я якобы сбивал с мента Было бы очень все это смешно если бы не было мне так плохо, и только затем вызвали скорую помощь поскольку с меня рекой шла кровь не останавливаясь, а я бледнел и едва не терял сознания от вида лужи моей крови.
Других подставных документов и протоколов на меня не тогда оформлялось. Теперь на моей голове красуется заштопанный шрам в 12 сантиметров.
Теперь вопрос: При новом законе я уже должен был бы оплачивать медицинские услуги, которые мне оказали в больнице, ведь я же был не трезв? Разве такое при теперешних сотрудниках милиции не может повториться? В те далекие 90 они еще хоть как-то боялись надзорных над ними органов (той же прокуратуры), да и остатки совести у них еще присутствовали в организме..... А теперь

Адказаць
+13 +
свой, 19:28, 8.01

Занимались бы делом... Вон в Ошмянах чуть ли не эпидемия менингита..2 человека умерли в течении суток и несколько в тяжёлом состоянии. Детей родители забирают из садиков и школ... А тут решают лечить выпивших или нет...

Адказаць
-25 +
Дохтор "Скорой", 19:43, 8.01

Слава Богу! Сколько уже можно это "обсасывать"?!... Два года назад собирались внести такие поправки, теперь наконец-то "ДОШЛО"! Люди! Вы знаете, что 70% вызовов "Скорой" за 2012 год было к лицам находящимся в алкогольном опьянении? Вы хотите, что-бы к Вам, Вашему ребёнку "Скорая" приезжала быстрей? Учтите, что, вышеперечисленные товарищи, вызывая "Скорую" мотивируют - "Сердечный приступ", "Умирает", "Находится в общественном месте". То-есть к ним, мы едем в первую очередь, не известно-ведь, что с человеком на "том конце телефонного провода"! Это жестокая статистика - вызовов к лицам в АО (Опьянении) - становится всё больше! Количество бригад - не увеличивается! Города - растут, следовательно - вызовов больше, и не всегда успеваем к тем, кому мы нужны по делу! Задумайтесь! Я лично, вместе со всей подстанцией -"ЗА"!. Ну и заработать - тоже можно! Зарплата у меня, в отличии от "обещанной в 500$" - всего 2400000. А Жить надо! Если не хотите надпись в карте вызова, о том, что "...получена в результате алкогольного опьянения..." - платите! За удовольствия - НАДО ПЛАТИТЬ!

Адказаць
+22 +
Прохфессор "Скорой", 20:37, 8.01

У меня соседка вызывает "скорую" по 2 раза на дню, потому что у неё видите ли давление повысилось на 10 единиц. И таких старушек по все Беларуси море. Кто должен по вашим словам платить за этих параноиков?
Это во-первых. А во-вторых, проще ввести штраф за ложный вызов "скорой". И тогда отсекутся и АО, и больничные параноики.

Адказаць
+2 +
zloi, 21:45, 8.01

А как вы определите ложный вызов? У бабулт то реально давление повышено и она может орать что е нее жуткие головные боли проверить то вы не проверите, выход предложен осмеянным деятелем-платный прием 3 раза в день по 5 000 это 100 с небольшим за неделю или 500 за месяц вот тогда точно будет вызывать только тогда когда реально плохо, вряд ли пожалеет денег стоимостью в неполную буханку хлеба, и само собой освободить от оплаты тех кто увезен скорой или неотложкой.

Адказаць
+4 +
lancelot, 8:30, 9.01

Прохфессор "Скорой", 20:37, 8.01 хорошо как быть в таком случаем один врач приезжает к больной боль в подреберье на вид нормальная, давление нормальное всё хорошо. отчитал за ложный вызов и поехал, больная через 10 минут умерла, а теперь попробуйте объяснить родственникам что с ней всё хорошо, и докажите им что это был тромб. для кого то давление в 10 единиц ощущается очень сильно и им конечно плохо. Вот у меня аритмия врачи когда сняли кардиограмму тут же захотели вызвать скорую так как срочная госпитализация нужна. я отказываюсь ( что бы вас прохффесаров не утруждать) и иду домой а наследующий день иду в военкомат и о чудо я здоров и годен в армию, так что лучшие врачи в военкомате а вам прохффесорам прежде чем ныть работать надо научиться как в военкомате. я понимаю ваша работа очень сложна и плохо оплачивается но от этого закона вам работы меньше не будет ( скорая станет избирательней кого брать а кого нет ), зарплата вам не повыситься, ну и в последних вы сами выбрали такую работу помогать людям. я думаю выбирая эту профессию в нашей стране деньги у вас были не на первом месте.

Адказаць
+26 +
jonik, 21:28, 8.01

Вы наивно полагаете, что если даже каждый вызов скорой медицинской помощи сделают платным ваша зарплата от этого вырастет до пресловутых в 500 $ обещанных. У меня есть встречное предложение - я готов достойно оплачивать услуги врачей, учителей, детских воспитателей и т.п., НО ЗАЧЕМ Я ТОГДА ПЛАЧУ НАЛОГИ, из которых это и должно все оплачиваться? Иногда лучше думать - говорят помогает, правда не всем......

Адказаць
+1 +
Ненависть, 21:55, 8.01

Да ладно, не травмируйте врача. Жизнь научит.

Адказаць
+5 +
ОнЖе, 22:12, 8.01

В 90% случаев едете к тем, кто на "том конце телефонного провода".
НО!!!
ТЕПЕРЬ: вы к такому приехали, плюнули-послали и еще УСПЕЛИ к тому "кому мы нужны по делу".
В ПЕРСПЕКТИВЕ: вы к такому приехали и имеете ЗАКОННОЕ ПРАВО не торопиться к тому "кому мы нужны по делу", а МОЖЕТЕ ПОТОРГОВАТЬСЯ часок-другой - "Если не хотите надпись в карте вызова, о том, что ..."
И бизнес, прямо на рабочем месте! И от наших налогов вы то же не отказываетесь, не так ли?
Понимаем - "А Жить надо!"

Адказаць
+11 +
шоферюга, 22:19, 8.01

а где гарантия что некоторые врачи так обнаглеют, что и с трезвых деньги требовать начнут? типа - плати нам, а то напишу , что ты пьяный ! и свидетели есть: медсестра и водила. и т. д.

Адказаць
+15 +
Sledkoff, 22:47, 8.01

Дохтор! Не позорь медиков. Не нравится работа на скорой, смени работу и не ной.
Я ушел из гос поликлиники в 1993 году. Работаю на себя, доволен очень.
Медицинская помощь по Конституции РБ, бесплатная. Мы все платим столько налогов, что у доктора со скорой зарплата должна быть как минимум 1000$.
В пример приведу Литву. Знакомая доктор на скорой получает 3500 лит основной зарплаты.
Это окло 1300 $. К пьяным скорая ездит тоже, медицина в Литве бесплатная. Во Франции, сам сталкивался, лекарства в аптеке по рецептам бесплатные.

Адказаць
+16 +
Галка, 22:59, 8.01

Народ, перестаньте торговаться с этой властью, примерять на себя их инициативы!!!
Все это время она держится на принципе "разделяй и властвуй"! Натравливание одной группы населения на другую - единственное, что удается властям безукоризненно!
Сколько людей погибло, потому-что прохожим показалось, что лежащий на земле, скамейке алкаш или бомж?!
Доктор, а за Вас реально стыдно! Денег мало? Идите представителем фармкорпорации! Будет честный поступок . "ну и заработать - тоже можно"
Уровень оказания медпомощи жуткий, болеть страшно, как медик с онкозаболеванием прочувствовала на себе...Есть Конституция, есть права НАШИ!!! И не пациенты виноваты в том, что выделенных 5% бюджетных денег не хватает на здравоохранение...На содержание диктатора уходит 55% наших налогов. Может имеет смысл пересмотреть принцип распределения налогов?

Было напечатано на Хартии - БЮДЖЕТ 2013

всего 14 млрд.300 млн.
7.5 млрд. - президент, депутаты совмин,местные власти, обслуж. госдолга
720 млн.нац.оборона
1,23 млрд. - мвд, тюрьмы, суды
91 млн. - кгб
итого - 9,45 млрд.

629 млн.- здравоохранение
871 млн. - образование
280 млн. - спорт

бюджет Литвы11 млрд. на 3млн. населения
бюджет РБ - 14,3 млрд. на 9,7 млн населения

Включайте голову, господа! Не позволяйте собой так примитивно манипулировать.

Адказаць
+7 +
lancelot, 8:19, 9.01

Дохтор "Скорой", 19:43, 8.01 А вы уже по телефону можете определить сколько у его промилле в крови????? ВЫ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ НА ЛЮБОЙ ВЫЗОВ ХОТЬ ОН И ЛОЖНЫЙ как и все спец службы. Я уже выше написал про мужика в роддоме прочтите сразу видно как вы работаете. У меня друг работает фельдшером на подстанци так он один зарабатывает на съём жилья и обеспечивает свою жену и ребёнка пока она в декретном, зарплата как то выше чем вы пишите. А пьяный человек не имеет права на лечение???? я пошёл в магазин передо мной упал человек я к нему подбежал а он лежит и синеет мне что надо было делать?????? я вызвал скорую и описал что больной синеет, а у его приступ эпилепсии ну благо я перевернул на бок и он отошёл скорая приехала а он уже нормальный и что на меня вешать ложный вызов???? а человек мог удариться головой а потом умереть только потому что вы не хотите ехать. А по статистике сколько ложных визитов на все 140 бригад за сутки поступает?????а может стоить построить пару лишних подстанций и увеличить число бригад это будет лучше чем этот закон

Адказаць
+3 +
хх, 10:31, 9.01

На скорой врачи всегда мало получали, ищите другую работу, как обычно здесь многие советуют, будете получать больше. Знаю врачей, которые получают по девять млн. (больница скорой помощи) и, кстати, тоже считают, что мало.

Адказаць
0 +
lg, 0:59, 10.01

to "XX" - так что, уволиться всем врачам со скорой и искать другую работу??? и кто же к вам приедет в таком случае?????

Адказаць
+23 +
ясень, 19:44, 8.01

Если человек платит налог в кармуху, что он себе и выпить не может позволить? А бывает, что и порядочный человек с алкоголем не расчитывает. Так что теперь его и лечить небудем. Так можно всех не лечить бесплатно, составил акт об опьянении и плати, родненький, ещё разок в кармуху. Сашка, я тебя прошу, ну ШОСни разок с 16 этажа.

Адказаць
+12 +
Paulis, 19:46, 8.01

Этим Тозикам плевать на Конституцию. Чем больше они прижимают народ, тем больше похвалы от царька всея синеокой.

Адказаць
+12 +
Дед, 20:00, 8.01

Предлагаю дворникам носить с собой рюмку водки, которую они смогут влить человеку, лежащему с переломами, на скользкой дороге, и тем самым уйти от ответственности.

Адказаць
0 +
lg, 1:06, 10.01

Ооооо, дорники нашего ЖЭСа водку не с собой, а в себе носят, не поделятся с поскользнувшимися пациентами...

осенью наблюдала картину: дворник поставила метлу к дереву и ругается: " Где ты, проклятая, где ты, подлюга...." и т. д. и т. п. И это все о метле... Показываю ей: "Да вот же она "......она: " Ах вот ты, где, мое золотце... спряталась от меня...."

Адказаць
+20 +
эдуард, 20:16, 8.01

Хартия ! Не пора бы Вам,напечатать все указы и законы, противоречащие конституции? С выделением крупным шрифтом
"С татья 137. Конституция обладает высшей юридической силой. Законы, декреты, указы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь.

В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция."
Эту информацию читатели Хартии смогут перепечатать или на иных носителях показать сотрудником своих предприятий.....Ведь основное население страны не знает конституции и о том , как Лукавый нарушает конституционные права граждан. Не думаю что трудовой народ будет постоянно мириться с противозаконным нарушением его конституционных прав!!!!!!!!!Все это ,власть имеет возможность делать, из - за незнания населением своей страны собственной конституции и прав данной ею. Работайте в этом направлении.......

Адказаць
+1 +
кудяблик, 22:31, 8.01

На каждую статью конституции,обладающую высшей юридической силой - имеется Наивысший указ.Вы мне статью,а я вам указ,два,три и т.д.,не так ли?

Адказаць
+6 +
Wh, 20:21, 8.01

Вместо введения страховой медицины за счет того же сокращения расходов на орду "вертикали власти" уже не впервые озвучиваются популистские идеи. И не только Тозиком...Ведь и немалое число медиков административного звена эти идеи с подобострастием поддерживают.А что еще ждать, когда вместо инфы-пропаганда в головах? У Тозика -так точно пропаганда. А у людей денег не то что на качественные лекарства нет, а нет их вообще!

Адказаць
+6 +
z, 20:33, 8.01

И это вы говорите "социально ориентированное государство",только ориентированное на кого?Да и коррупция в здравоохранении подымется на новый уровень!!!Самый ценный белорус-это чиновник-околовластник...Банзай!!!...Достали!!!!

Адказаць
0 +
fdfbfeb, 20:45, 8.01

ПОРА МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ И ВВОДИТЬ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ.
ТОЗИК! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ. ХВАТИТ ХАЛЯВЫ. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.

Адказаць
+16 +
Minski, 20:46, 8.01

Предлагаю пойди дальше, ходил без шапки и заболел - оплати лечение. Не купил контрацептивов подцепил венерическое - плати опять. Не умеешь плавать, стал тонуть - оплати услуги скорой и спасателей... Блин еще столько вариантов.

Адказаць
-7 +
Тутейший, 20:49, 8.01

По поводу вызовов на дом. Надо тоже что-то менять. Иначе скоро просто не будет участковых терапевтов. Я понимаю, что набрать номер телефона лежа на диване легче, чем ехать в непогоду и за свой счет в поликлинику. Предлагаю все вызова на дом сделать платными, т.к. все-таки это услуга. А за услугу надо хорошо платить.

Адказаць
+11 +
Sledkoff, 22:50, 8.01

Кода вы начнете отличать ЛЕЧЕНИЕ от УСЛУГИ, тогда вас начнут лечить, а не обслуживать.
Доктор лечит, а не оказывает услугу.

Адказаць
+5 +
Дударев К.И., 20:52, 8.01

Чем Израиль отличаеться от Беларуси. Там наши и здесь наши. Медицина в Израиле и у нас. Там работют наши и здесь работают наши.

Адказаць
-20 +
Николай, 21:02, 8.01

Я только за!!!!! Пусть вся алкошня за свое лечение сама платит!!!!

Адказаць
+18 +
sergio_, 21:19, 8.01

ааа мое больное сердце:)когда же кончится этот маразм?Делят людей на какие то сотни групп"эти человеки","эти не совсем человеки","эти недочеловеки",Мы где живем?В Гондурасе каком нибудь забитом при оккупации?На сход все!!!!Долой оккупантов!!!

Адказаць
+17 +
sergio_, 21:26, 8.01

Раньше врачи давали клятву Гиппократа ,а сейчас надо вводить клятву Лукократа-пусть все сдохнут кроме колхозников у власти!К этому идем....

Адказаць
+20 +
sergio_, 21:35, 8.01

Да и последнее,что хотелось написать в теме.Те кто пишут о нормальности введения всяческих оплат-задумайтесь,неужели эти деньги пойдут на реальные улучшения в какой то сфере?Копейки для вида вбросят,а остальное опять в трубу-на новые джипы,недвижимость,загранкомандировки"по обмену опытом" и т.д.Или мало примеров вам вокруг, куда идут огромные средства из наших всевозможных налогов.Вот уж действительно шоры на глазах непротираемые у многих!!!

Адказаць
+8 +
Евгений, 22:19, 8.01

тогда пусть не высчитывают от меня налоги в те дни, когда я выпиваю, а выпиваю я каждый день, пусть по чуть чуть, но на 0,3 промиле хватит..

Адказаць
0 +
lg, 1:10, 10.01

Ойойойойо... каждый день... попробуйте кефирчик, там тоже есть молекулы спирта, немножко, правда, но ведь если каждый день...а то ведь сопьетесь...

Адказаць
+6 +
мат, 22:46, 8.01

Потирающий руки тозик планирует ввести закон об оплате 100% за лечение людей которые курят. Фантастика или реальность? Почему меня это не радует?

Адказаць
-3 +
Вова Путин, 0:31, 9.01

с одной стороны , а с другой стороны почему я должен страдать сидя в одном помещении с курящими ,когда они курят прямо в офисе , почему с моего фсзн должны оплачивать кардио стимуляторы курильщикам , пусть едут за бугор и там за деньги себе ставят такие устройства ,а не тут нахаляву

Адказаць
0 +
lg, 1:13, 10.01

да, курильщики - это вторая трофическая язва этой страны... курят, пыхтят, плюются ...воняет от них ...брррррр...свалили бы они куда-нибудь в Австралию, там бы кенгуру их затоптали что ли....

Адказаць
+5 +
Mike, 0:25, 9.01

по их законам жители деревни будут без скорой помощи :) Я думаю ,что продавцы алкоголя должны все это оплачивать торгуешь водкой оплачивай последствия . а для профилактики с жертвы пьяного перелома 25 процентов взять не помешает

Адказаць
+5 +
lsd, 1:53, 9.01

Этих людей, инициирующих подобные законопроекты, необходимо изолировать и лечить. Для их же блага, в первую очередь Вот смотрите. Имеем, как у Толстой, большой сумасшедший дом, где на дверях висит амбарный замОк, зато стены нету. При это условия жизни в дурдоме постоянно ужесточаются администрацией. Ну, так как все мы понимаем, что у нас психушка=тюрьме фактически, то о медперсонале речь и не идет. Администрация, значит. Главный в администрации тоже больной на голову. Считалось, вероятно, что таким образом будет достигнуто лучшее взаимопонимание между ним и пациентами, то есть нами. Надежды эти не оправдались, правда. Главный орёт то от бессилия навести порядок хоть в одной палате большого дурдома, то просто в зависимости от фазы луны. А пипл постепенно сваливает - стены-то нету. Как вам кажется, есть ли перспетива у данного учреждения? А если серьезно - почитайте про тех же нариков в той же Голландии. Им дается инвалидность и полное гособеспечение, включая и саму наркоту. Возмутительно? Да нет. Только для нищих это возмутительно. Для обеспеченных - просто человечно. Не любят их, нариков-то. Просто помнят, что они тоже люди.

Адказаць
+7 +
Irina*, 6:07, 9.01

А что, министр Василий Жарко настолько туп,что не знает,что алкогольная зависимость - это болезнь?
Больных людей лишать права на лечение просто омерзительно!

Адказаць
0 +
lg, 1:25, 10.01

и откуда-же берется такая фатальная зависимость?? Не пейте за завтраком, обедом и ужином каждый день и не будет вашей зависимости...или вам связывают руки и ноги и насильно вливают алкоголь? тогда это криминал..

Адказаць
+3 +
Андрэас, 10:58, 9.01

Варианты:
1. Шел по улице с другом(подругой), упали, подскользнулись - сломали руки. Друг был трезв, я - пьян. Его лечат бесплатно, я плачу?!
2. Сбила человека машина. Водитель был пьян и пешеход тоже был пьян. За лечение пешехода платил водитель, а сейчас кто будет?
Увеличатся кол-во провокаций.

Адказаць
-4 +
V, 14:19, 9.01

Как все за каплю алкоголя дерутся, которую у них отбирают. Не пейте, и проблем меньше будет. А если все такие праведные, так попроситесь помощь работе приемного покоя любой больницы, потаскайте алкашей в блевотине, выслушайте в свое имя мат-перемат, повезет и в лыч получите, а потом в коментах пишите, как трудно быть алкоголиком. Никто алкашу в рот алкоголь не заливает, сделали из быдла больных людей, бедненькие-несчастненькие, так возьмите их себе домой, откормите и обогрейте, что слабо?

Так пишут только те, кто с этим быдлом просто не сталкивается постоянно.

Адказаць
0 +
lg, 1:27, 10.01

в этой алкоголической стране вы получите только минусы в comments... sorry for that..

Адказаць
-1 +
Tank, 23:30, 9.01

Cогласен с вами

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны