28 сакавiка 2024, Чацвер, 23:48
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 74
+128 +
шоколадный изюм, 10:23, 18.02

вот так всегда: сначала - это достояние народа, не позволю разграбить страну... а потом втихоря продать, откатики попилить, а народу говорить что "кусок ржавай трубы" продали... нуну...

Адказаць
+21 +
Ирина, 11:08, 18.02

Очень кратко и метко.

Адказаць
+18 +
terrakon, 12:48, 18.02

Играют в луканомику, не умея играть... Лучше бы, скачали с торрента и учились на бумажном прототипе. Дербанят страну... Видимо, конец учуяли.

Адказаць
+8 +
не наигрались в детстве, 13:21, 18.02

...вот именно, что чиновники играются, а не выполняют свои прЯмые обязанности.

Адказаць
+1 +
gamer, 15:35, 18.02

А игрушка то действительно стоящая. ))))) Но, думаю, упыри эти не доросли даже до нее... Ентим старперам - руки бы пообламывать, пусть хоть эканомикс на досуге прочитают... Что ли...

Адказаць
+1 +
rrr, 17:28, 18.02

а тут и продавать уже нечего кроме земли.
за 19 лет все оборудование и технологии давно устарели.
пример - модернизированные спичечные фабрики.
наверное специально модернизировали для детей вместо игрушек.
зажигаться ну не как не хотят. сделайте хоть на этих коробках стоящую рекламу.
например: трут, дрот и щепу. из любопытства или на спор будут покупать.

Адказаць
+16 +
эдуард, 10:25, 18.02

Есть ли механизм отзыва депутатов в Белоруссии , допускающих антинародные шаги?

Адказаць
+32 +
Алекс, 11:35, 18.02

Что, прикидываешься дурачком полным? В стране нет механизма свободных выборов, какие могут быть отзывы

Адказаць
+11 +
эдуард, 12:18, 18.02

В стране есть механизм СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ! Но имеется также МЕХАНИЗМ ИХ ФАЛЬСИФИКАЦИИ...... И есть-"МОЯ ХАТА С КРАЮ"- поведение рядовых работников избирательных комиссий.Тебе и прикидываться не нужно!

Адказаць
+12 +
Остап, 12:59, 18.02

Какие ж свободные выборы при наличии фальсификации?

Адказаць
+8 +
эдуард, 13:09, 18.02

Вы заполняешь избирательный листок и бросаешь в урну без свидетелей!!!!!!
Но как потом голоса посчитали и ЧТО огласили - ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!
И большая доля вины лежит на молчаливых рядовых работниках избирательных участков - видят и боятся шум поднимать. ........много таких историй наслушался!

Адказаць
+15 +
й, 12:24, 18.02

Механизм то есть, но управление им находится в ЦИКе , которым заведует чудовище из Бобруйска.

Адказаць
+8 +
йй, 13:24, 18.02

...по указке шкловского болотного чудища

Адказаць
+2 +
ну_ну, 13:23, 18.02

конечно же, нет

Адказаць
0 +
ЭДУАРД, 15:20, 18.02

В российских СМИ прозвучало, что в отношении некого депутата началась процедура отзыва. Не справляется с народными поручениями типа. Вот и мелькнула мысль - А НЕ ОТОЗВАТЬ ЛИ И БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ ДЕПУТАТОВ ОТ ЛУКАВОГО....Может и ВСЕ не получится , но пробовать и создавать прецедент НУЖНО! Хватит Лукавому быть всегда" НА ШАГ ВПЕРЕДИ"

Адказаць
+15 +
дозер, 10:26, 18.02

без увеличения творческого потенциала в управлении народным хозяйством республики толку не будет. необходимо мотивировано раскрепощать людей и создавать реальный белорусский средний класс и бизнес. людей дела а не чиновничьей болтовни. только тогда мы сможем выйти с конкурентным товаром на международные рынки

Адказаць
+23 +
боец, 10:28, 18.02

Всё было создано нашими родителями,власти не смогли и не сумели всё модернизировать и сохранить,так как работают не для Страны и народа,а на свой карман. Это просто вредители и жулики! Как можно продавать чужое. Ворюги! А что вообще Вы сделали для народа? Проели Кредиты,за котоые наши дети будут расплачиваться,сделали из нас рабов,лишили.прав!.Уроды! Будбте вы прокляты,Предатели и Жулики!

Адказаць
+13 +
ого!, 12:01, 18.02

Всё было создано в СССР. Лукабанда считает себя продолжателями мудрой политики коммунистов и следовательно, наследниками созданных предприятий. Не просто так в РБ, памятники ленину на каждой площади остались.
А народ, считает своим то, что находится за дверью собственной квартиры.

Адказаць
+23 +
Лео, 13:02, 18.02

Всё, что было создано в СССР пришло в негодность и морально устарело.
На данный момент дешевле построить новое предприятие чем модифицировать уже существующее.
Время упущено.
Продать устаревшие предприятия это попытка реанимировать труп - бесполезно.
Единственный выход из сложившейся ситуации - полная реорганизация правительства.
1. Уход от власти семьи АГЛ.
2. Все министерства ликвидируются полностью. На их месте создаётся новая структура в пять раз меньшая по численности.
3. Все силовые структуры реорганизуются - управленческая часть меняется полностью (с сокращением на 80%)
4. На образование выделяется не менее 25% бюджета.
5. Частникам - зелёную улицу - ни налогов ни проверок.
Через 25 лет Беларусь обгонит Японию.

Адказаць
+8 +
ого!, 13:10, 18.02

Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
обозреватель, 20:45, 18.02

Прекрасно....призывы правильные. но как выполнить задуманное.Человеческий фактор, наверное слыхали когда брат убивает брата за золото....В предлагаемой Вами схеме идеальные люди выполнят задуманное, но располагая властью и следовательно искушением на богатство устоят ли Ваши предпологаемые реформаторы от счета в банке на миллионы, молодой любовнице, вилле в Швицарий, шикарной жизни к которой они шли через политику...Так вот для всех эффективность предприятия определяет рынок и конкуренция, но ни как не собственность и прав экономист, что это очередной лохотрон для простаков.И конечно ушлые ребята просчитали планы и по утилизация оборудования, металла, фондов, при этом взять кредит на развитие и его распилить , называя все это бизнесом...Но возражу Л.Заико в его ошибке моделирования долгострочной перспективы,проданные предприятия это детонаторы хаоса будущих перемен и это не понимает власть и не видит экономист...

Адказаць
+3 +
ого_го, 13:26, 18.02

и то не всегда твое, посколько и за дверью собственной квавртиры нет гарантии, что это твое.

Адказаць
+20 +
Кто-то, 10:32, 18.02

"Превращает беларусов в наёмных рабочих" - хммм, а до этого они не наёмными рабочими были?

Продажа поможет на коротки срок, наполнить казну деньгами, а дальше уже продавать нечего будет.
Странно, что эти 800 убыточных предприятий до этого были не реарганизованны или всё ещё существовали.

Адказаць
+11 +
й, 12:28, 18.02

Точнее - попытка их продажи - это попытка получить денег на новую "дозу стабильности". На какое то время отстрочить очередной обвал.

Утешает лишь то, что эти 800 предприятий - неликвидный убыточный хлам. Который никому не нужен в диктатуре, где нет никаких гарантий или прав.

Ну а если свои придворные чего нибудь стоящее распилят - "недолго фраер веселился...".

Адказаць
+3 +
й-у, 13:28, 18.02

Не скажи, так как место на земле в центре Европы тоже очень дорого стоит.

Адказаць
+12 +
Spadar, 10:36, 18.02

Ўсе у нас стабільна і выдатна сцвярджаюць мясцовыя "кіраўнікі",усе ў нас ў лайне сцвярджаюць сапраўдныя эканамісты і я.

Адказаць
+17 +
дмитрий, 10:37, 18.02

Заико-экономист сильный.То кричал даёш приватизацию частное эффективнее государственного-как только сделано пол шага в этом направлении -разворот в обратную сторону.Вы уж опредилитесь дорогой господин-чего вам надо.На моё мнение -пусть продают-но только чтобы деньги тупо не прожрать-но это совсем другая история как говорит .Каневский на нтв

Адказаць
+3 +
гаррош адский крик, 10:43, 18.02

это вы батенька уважаемый Зайко круглый дурак.уже всем миром доказано что нет ничего эффективней если предприятие находится в частной собственности.на примере брестских ковров можно судить.ну не нужны эти ковры никаму.почемубы не перепрофилировать предприятие под более нужный по спросу продукцию?есть продажи значит есть прибыль а это и нормальные зарплаты сотрудникам.фиговый я вам скажу вы экономист.наверное на двойки учились.

Адказаць
0 +
Атторе, 15:48, 18.02

Вот сразу два брата с востока засветились (дмитрий, 10:37, 18.02 и гаррош адский крик, 10:43, 18.02 ) Понятно, что частное работает эффективнее государственного в некоторых случаях. Но почему всё отдать в русише хенде? Как вы приватизировали свои предприятия мы знаем. Что и нам эту радость хотите экспортировать?

Адказаць
+11 +
ай да шос, 10:47, 18.02

ЕСТЬ ЕЩЕ РЕЙДЕРСТВО ПОСЛЕ СМЕРТИ "ЦАРЯ", А ИНВЕСТОРЫ НАС НЕ УСТРОЯТ ПОТОМУ КАК СДЕЛКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ С ПСИХОМ УВЫ ,У НИЩИХ И ПРОКЛЯТЫХ ЛЮДЕЙ ,,,ТАК ЧТО ГОСПОДА ИМЕЙТЕ ВВИДУ !

Адказаць
+21 +
трибунал, 10:55, 18.02

Кухаркины дети управляющие государством умеют только грабить, грабить и еще раз грабить! При этом говорить, как им тяжело это делать и насколько народу становится жить все легче и лучше... Грабят уже сто лет- с 1917г.

Адказаць
+17 +
Дмитрий, 10:59, 18.02

Господин Зайко сам себе противоречит

...Отъем собственности у белорусского народа и превращение 95% белорусов в наемных рабочих...

А то сегодня они хозяева.

...Фактически белорусские чубайсы подготовили список предприятий, с управлением которыми они не справились...

Я чего-то не понимаю, если собственник не справился с управлением, то по неписанным законам экономики он должен продать. На чем настаивает Зайко? Оставить все предприятия в государственной собственности и продолжать неэффективно ей управлять?

...с 1991 года в Беларуси практически ни одного предприятия создано не было...

Так о том и речь что госсобственники неэффективны. Возьмите для примера Коммунарку и Спартак. Эффективными они стали когда пришел частник (американец) перестроил производство наладил рынки сбыта и пошло производство.

Адказаць
+10 +
игорь, 11:14, 18.02

режиму надо денежки, наверно печатный станок не справляется.

Адказаць
+10 +
(_), 11:18, 18.02

Вот такие министры так называемой чудо-чмо белорусской экономики распоряжаются собственностью, созданной нашим народом.Такие горе-экономисты во главе с главным какеистом, футболистом.историком.педагогом .баянистом старым пограничником и древним историком, имеющие только зеленое понятие об экономике, разбазарили, разворовали эти предприятия и считают, что они теперь не нужны нашим людям.Знают, что за крах этой чудо-экономики когда-нибудь придется ответить перед народом. Заметает кодла следы, чтобы концов не было.

Адказаць
+13 +
Paulis, 11:23, 18.02

Немножко не так. Сначала народ обвинить в убыточности этих предприятий, а потом продать. Так проще и "виновные"( типа народ ) найдены.

Адказаць
+10 +
ГражданинРБ, 11:26, 18.02

Когда национализировали в 1917 году, почему-то никто не спрашивал, кем создана была та собственность.. Текущие предприятия были созданы СССР.. И где теперь тот СССР? Здоровая прозрачная приватизация полезна, кроме стратегических предприятий энергетики и транспорта, конечно.. А у нас как всегда все через ж.пу - продадут москалям всё, попилят народное бабло и чеши-гуляй..

Адказаць
+14 +
слм, 11:28, 18.02

В начале руководство предприятий под "бдительном" "контроле" генерал-губернаторов, КГК разграбили эти предприятия до основания, и теперь эти же ворюги директора, генерал-губернаторы будут приватизировать разворованные предприятия!
Классная "борьба" с коррупцией по Лукашенску, кто больше украл тот награждается и повышается по должности, кто меньше украл, того в тюрьму....

Адказаць
+11 +
Ка, 11:58, 18.02

Заика как обычно гонит гаму,играет на низменных чувствах недалеких людей,то дерьмо оставшиеся от комиссаров давно нужно было продать за любые деньги и забыть,оно изначально создавалось и работало как убыточные и ненужные предприятия,просто в то время никто о рентабельности не думал,превуалировали политические аспекты.если даже послушать заикастого и ничего не продавать,то что делать с этим старым дерьмом дальше?такие мысли у заики от низкого социального происхождения и знания жизни по учебникам политэкономии

Адказаць
+13 +
ого!, 12:15, 18.02

Бесит не то, что продадут, а то что у народа не спрашивают( все ж типа народное) и кому лавэ пойдет.

Адказаць
+12 +
согласен, 11:59, 18.02

слм в 11.28 согласен на 100%,типа за туалеты на нары,правда уже наверное заплатили.а Главные коррупционеры с Якобсоном,вокруг Лукашенко,каждый день! И неужели не знают,что народ страны всё понимает и знает,так уже и ничего не боятся.совсем нет совести! или народ вообще за лохов и рабов держат! С ума сойти! Дрозды,как вы там? Деньги народа куда дели,Мрази?

Адказаць
+15 +
petr, 11:35, 18.02

Когда началась чековая привагизация, народу отдали все дерьмо. Практически все чеки граждан,участвующих в приватизации пропали. За 15 лет и я мои близкие, знакомые получили ноль целых ноль десятых. Мало того, ряд предприятий,дающих хоть какую-либо прибыль реорганизовали, исключив из них рядовых граждан. Большего мошеничества история вряд-ли знала. Кинули народ, а теперь можно приватизировать все. Гуляй страна - была бы чарка и шкварка!

Адказаць
+17 +
студент, 11:42, 18.02

слушайте, ну раз эти предприятия "неплатежеспособные", люди на них получают копейки, или вообще сокращены и сидят без работы, может и стоит сменить владельца? Людям то без разницы на кого работать – на одного дядю или на другого – главное что бы работа была и заработки. И если первый дядя не может годами наладить работу предприятия, пусть его наладит другой. В конце концов – когда заводом руководит собственник – он будет работать по максимуму для получения прибыли- она же идет ему в карман, а когда завод подчиняется минпрому и им «руководит» левый назначенный директор, который кроме установленного оклада думает как бы украсть побольше пока его не сняли, а минпрому вообще кроме отчетов по выполнению планов ничего не надо – так надо ли такая собственность?

Адказаць
-3 +
Михалина, 13:41, 18.02

Вы не по возрасту грамотны . Но так как вы еще только учитесь - еще студент -
то и жизни вы еще совсем не знаете . И лекции по экономике - и то что происходит
сейчас у нас - две большие разницы . Во- первых - на руках у народа - большое число
чеков "Имущество" - которое государство должно выкупить . Во-вторых - продаются ведь
не только убыточные предприятия - но и прибыльные . Последний пример -
очень перспективное и сверхрентабельное предприятие "Белгипс" -
которое продают не спросив разрешения не только у народа - но даже у акционеров -
собственников . А истории - как государство просто увеличивает свою долю
собственности производя доп.эмиссию акций - как в "Амкадоре" - как это расценивать ?
Или как просто владельца выкинули - как в "Коммунарке" - а остальных акционеров лишили даже дивидендов ? И на лекциях вам об этом видно не читают . А потому включайте собственные мозги ..

Адказаць
+2 +
222, 14:19, 18.02

Вы наверно не читали Юрася он утверждал что права реорганизации предприятий принадлежит не собственнику а наемным работникам

Адказаць
+1 +
123, 14:17, 18.02

Студент Вы однако не читали уважаемого экономитс с 20 летним стажем социалистического ведения хозяйства. Она еще недавно тут утверждала что не прибыль интересует собственника а удовлетворение все более возрастающих потребностей трудящихся

Адказаць
+12 +
БУЙ, 11:55, 18.02

Если каждый кто пишет комментарий взял пару камней и кинул бы в чиновника толку было бы больше чем болтать !

Адказаць
+4 +
ого!, 12:18, 18.02

Ура! Заполним тюрьмы своими телами!
Проще собраться на площади.

Адказаць
+2 +
буй 2, 13:33, 18.02

так за уголовку и посадят

Адказаць
+10 +
джек восьмёркин, 12:00, 18.02

Самый циничный и наглый грабёж своего народа цыганёнок
замутил с чеками ''Имущество''
Половина населения поменяла чеки на акции ОАО от которых прибыли как от козла молока.а другая половина почти смирилась с тем,что их ''кинули''.
Настанет время и мы строго спросим у тех кто дербанил собственность народа не давая им его часть от госимущества.

Адказаць
+9 +
правильно, джек, 12:39, 18.02

Джек, точно!
Якобсон такой! Он замутит так что не опомнишься и не только с чеками,
потому как сам мутный кидала ещё тот! Только спросить с него думаю у
тебя не получится. Свалят они все на свою родину и с концами "имущество"

Адказаць
-3 +
Астраханка, 14:20, 18.02

А Вы что хотели поменять эти чеки на акции Газпрома?

Адказаць
+4 +
список в студию, 12:13, 18.02

Заико озвучил этот момент жизнедеятельности современной Беларуси несколько тенденциозно , однобоко. Первое - это сам процесс приватизации- его механизм. Тут ничего не понятно, кто участвует и на каких условиях. Второе- в какой системе координат все это будет работать в дальнейшем.Без ясности и определенных гарантий со стороны государства это действие будет напоминать выборы с циком во главе с ермошиной. И третий момент- это выполнение приватизационных требований со стороны россии - власти, просто бросили кость- отмазку, мол выполнили ,что обещали.

Адказаць
+2 +
вася, 12:16, 18.02

За такое "благо" сажать надо", - убежден экономист.

А что смертная казнь в Рб отменили.
Именем революции за разбазаривание и отъем собственности у белорусского народа - расстрелять, повесить, четвертовать.

Адказаць
+4 +
А зачем мозги, 12:27, 18.02

-"Напомним, в конце прошлой недели Минэкономики подготовило перечень из 800 предприятий, которые собирается продать в текущем году. В этот перечень вошли преимущественно предприятия с долей государства менее 50% и неплатежеспособные предприятия." -------------------------------------------------------------------------- Ну включите мозги свои забитые социализмом. Если в список вошли предприятия где доля государства менее 50%, то о какой продаже предприятий может идти речь? Собственник там уже есть у него контрольный пакет акций. Собственник (пусть даже коллективный) назначает директора, распоряжается финансовыми потоками........

Адказаць
+1 +
бел., 12:56, 18.02

Так как этот беспредел остановить можно? Лучше бы уже писали и предпринимали шаги! Год уже бла-бла на эту тему. Не может страной управлять один царёк!!! Собрать министров и остановить этот разрушительный процесс! Что-нибудь делайте, господа учёные, интеллигенция, политики,.. и народ подключайте тем самым, поднимайте в солидарность!

Адказаць
+20 +
кариес, 12:56, 18.02

Волнительные времена наступают для большинства .И власть и народ в ожидании больших неприятностей.Эпоха социально-ориентированной луканомики заканчивается ? "Совок" ,голосивший в 1994году за плешивого,рвавший глотки в общественном транспорте за "величайшего" хранителя белорусского целомудрия а-ля бсср,в растерянности.Шкловский "умелец одолжить и не отдать" оказался несостоятельным .Причем вторично за период 2011-13годы. Надежды на помощь "братского" Кремля у плешивого ,вероятно,немного.Про окопы ,русских со знаком качества говорено-переговорено.И хотя приход в страну независимого от колхозного фюрера капиталиста в современной РБ фантастика,луй вынужден обозначить видимость приватизации,дабы ублажить не слишком строгого в этом вопросе вову питерского,которому реальные подвижки в Беларуси до фонаря ,но повод для вброса очередной порции комбикорма шкловскому сатрапу все-таки необходим,учитывая ситуацию.Толстозадые еканамисты ,потея от страха перед "усенароднолюбимым "родили -таки список "восемьсот".Понятно,что эти "передовые" белорусские локомотивы промышленности впарить никому не удастся .Да и не для того их включали в список чтобы продать.Это неинтересно.Куда интереснее читать гневные опусы "продвинутых" независимых экспертов типа дедушки -зайки,которые в момент позабыли о преимуществах капитализма и частной собственности (на чем собственно и сделали иммидж себе) и, достав из тайников запыленные партбилеты , читают курс марксизма -ленинизма .Вряд ли запуганный "лехтарат" сможет открыто выступить против режима ,но вой и стенания о потери совковой девственности однозначно заполнят все кухни.Самое смешное ,что вопят о потери того,чего не имели от рождения.Неужели рабочие и крестьяне в ссср-ии верили в то,что они ,а не жирные партократы ,являются хозяевами земли и заводов?

Адказаць
+5 +
Ка, 13:15, 18.02

Кариес!браво!приятно читать разумные строки

Адказаць
+6 +
й, 13:33, 18.02

Про перспективы шкловского горлопана будет ясно после возвращения его из Сочи. Он поехал туда на очередные попрошайки, и от того , удалось ли ему стрельнуть денег на новую дозу стабильности - будут зависеть основные события в этом году.

Вероятно Путин скажет ему - вечером стулья, утром деньги. То есть - давай собственность!
Я уверен , что никто уже не верит на слово этому безродному самозванцу. А если так, то начинается новый этап интересных событий. Лука прекрасно знает, что отдав основное - он тут же, мигом будет выброшен на помойку.

И вот тогда лехторат поймет, что такое "год бережливости"...
Основной массе лехтората

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:29, 18.02

Спасибо.

Адказаць
+5 +
фабрики рабочим, 16:26, 18.02

У деда моего даже при москальском царствовании, как ни странно кому-то покажется, было 5 гектаров земли (40 км от Минска), Естественно в 17-м её отобрали бандиты, назвавшие себя какими-то большевиками.и ему ещё повезло, что почему-то случайно не расстреляли, а согнали в колхоз на рабство. Умер в полной нищете в 61-м, прогорбатившись на т.н. "народную" власть от зари до зари почти пол - века. Ещё с детства запомнил его поговорку " Кто не работает- тот ест", указывая при этом пальцем куда-то вверх.

Адказаць
+1 +
изя, 13:26, 18.02

Занимайтесь писаниной и дальше. На писанину никто необращает внимания. Молчим дальше, пока и нужники продадут..

Адказаць
+6 +
патриот, 13:27, 18.02

А кто Ему вообще дал право распродавать общественную собственность?

Адказаць
+1 +
дословно, 13:36, 18.02

Это показатель того, что сегодняшняя управленческая элита - абсолютно беспомощна и готова распродать все, что создавали их родители"...
----------------------------------------------------------------------------------------
...все, что создавал весь народ!

Адказаць
+1 +
Дед Мазай, 13:38, 18.02

Даже если сбросить балласт, болотный пузырь не взлетит, а лопнет

Адказаць
+5 +
Сноповязалкин , 13:44, 18.02

"Надо сконцентрировать усилия на развитии доминирующих предприятий, которые действительно заслуживают государственного управления", - так объяснил составление этого перечня министр экономики Николай Снопков.
--------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, значит доведут и оставшиеся предприятия до разрухи

Адказаць
-2 +
джек восьмёркин, 13:46, 18.02

ТОМУ КТО ДУМАЕТ ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ МОЗГИ.
Так мы и так живём в социализме.Интерестно узнать владельцев контрольного пакета акций и способ их приобретения.И главное-КАК проходят собрание акционеров КТО на практике выбирает наблюдательный совет и КТО назначает директора.Когда Вы ответите для себя на эти вопросы-поймёте как у нас осуществляется приватизация.
А ещё лучше- зайдите в Госкомимущество и задайте вопросы о приватизации.Когда услышите ответ-поймёте что такое приватизация
па цыгански .И не умничайте,если не владеете вопросом.

Адказаць
+7 +
вопросы, 14:52, 18.02

у нас всеми "вопросами" владеют только цыгане -- шейманы, якабздоны и шапиры.
так что умничай не умничай, джек, а тебе они все равно ничего не расскажут......

Адказаць
+5 +
трибунал, 13:57, 18.02

Приватизировать надо было 18 лет назад. Сейчас у нас были-бы свои мощные предприятия и заводы. Но один колхозник возомнил себя великим экономистом и модернизировал, модернизировал страну пока не "невыдермонизировал"...
Но и теперь этот пахан со своими подельниками еще раз поделят и приватизируют так "как надо".

Адказаць
+5 +
Эд, 14:02, 18.02

Один гандёныш жил на свете тише мыши
Но в перестройку вдруг поднялся выше крыши
Поставлен был делить народное добро,
И здесь раскрыл свое продажное нутро
Берет он взятки с лева с права сверху с низу
Такой ведь рынок в построенья социализма
Берет деньгами, часами, «Майбахом», чем дают
Дурак не делится, свои же и прибьют

Адказаць
+8 +
Николай, 15:10, 18.02

Инвесторы с толстым кошельком приходили на один из крупных заводов РБ. Посмотрели и ушли, такого счатья даром не надо. Ценного ничего, ни строения, ни оборудование, ни тем более персонал. Единственное, что может привлекать, коммуникации, и те надо переделывать.
Оставьте себе советский хлам. Сейчас в мире господствуют иные технологии и иные темпы создания производств. Так что не стоит переживать о том, что местные "олигархи" скупят белорусские фабрики. Туда им и дорога, и олигархам, и фабрикам.
Белорусская власть - примитивный старьевщик с телегой.

Адказаць
+5 +
бухгалтер пан Вотруба, 15:28, 18.02

У нас огромные долги.
Необходимо вернуть кредиты.
Поэтому ВСЁ будет отдано так.. без денег, на погашение.

Адказаць
+3 +
Леонид4624, 15:31, 18.02

Разве можно глупость обедить автоматом или то невежество решения, при котором страдает кльтура слова , и меняется значения слово выражения. Сегодня каждый может придти к пониманию как уничтожается простой народ и как его ломают в сознании. Что можно казать о праовой защищенности тех кто из покаления в покаление. живет на этой территории и не собирается уезжать. что происходит с людьми и как работает система против тех кто защищает свое Государство на своем пяточке --это дом в котором живет. это улица. это история которая сегодня продается и есть соответствующие на это решения и постановления. Когда все это началось. И ответ напрашивается сам собой. Это перенос названий улиц. это внесение в сознание народа такого понимания как уплотнение. мног есть о чем писать и говорить- но это всего лишь слова. Надо как то решать в рамках закона и перестать разбазаривать денежные средства. за которыми стоят конкретные человеческие судбьбы нашего народа и подрастающего покаления. И смаый страшный враг, это тот кто находится в Правительстве и кричит с высоких трибун что прогибается для народа

Адказаць
+6 +
Пластов, 16:09, 18.02

Были как то в Германии, зашли в автосалон, Захотелось сфоткаться, но нам указали на занятость и отказали. Тогда Генадий говорит: "У вас кто покупает такие дорогие машины?" Наверное русские?". Менеджер подошел тут же к нам, но второй спутник на баварском произнес: "Хрен с ними и их гребаными автомобилями, пойдем отсюда, хоть бабки будут целы" Бросил двадцать евро "Это тебе на чаевые, мышонок". Тут же прибежал ХОЗЯИН. Итог - у нас есть фото в самом крутом автомобиле за рулем, не говоря о красочных плакатах и буклетах продукции ведущих авто производителей. Прошло много лет, а мы все вспоминаем слова хозяина. Извините нас и наших сотрудников, я готов лично скомпенсировать ваш моральный ущерб. Ведь уже тогда было понятно, что если свое, значит не колхозное. Являюсь одним из тех кто не жалея горба своего с 70годов прошлого века, поднимал промышленность, основу благосостояния страны. Работали по 24 часа. Многого пришлось хлебнуть в этой гонке. Да была могучая страна, были свои заморочки, но карабкались поднимались до гребаной перестройки. Результат, многие не пережили, многие опустились, а большинство всем должны. Выскажу свое мнение, уважаемому профессору экономических щей, слава богу что Вы, не лжеакадемик. Вы господин Леонид Федорович наверное, всю свою жизнь с учебником математики, просидели, не зная основ производства и техпроцессов, хотя о Вас Пелих С.А. всегда отзывался с уважением, а он метр промышленности. Так вот считаю, что с уходом специалистов с наших ведущих предприятий, по разным причинам, можно было сразу же забыть о их развитии, модернизации. На сегодня мы позади планеты всей, так натутанго нам этот хлам, все равно поддержка хлама невыгодна налогоплательщикам. Но двумя руками поддерживаю Вас насчет продажи самого ценного, что есть сегодня -земли. По словам того же Пелиха, только те производства будут эффективны, где большие объемы, высококачественной, востребованной продукции и товара, при полной автоматизации и роботизации. Чем сводится на минимум человеческий фактор. Те 800, это никому ненужный хлам, а остальное ценное впереди. Жалко только пенсионеров наших, живущих на грани фола. Только и слышат, как разные тузики, козлики, пузики предлагают платную медицину, платить за поход в клинику, ограничивать в энергоресурсах, продуктах, бесплатных лекарствах. Перечень изъятого огромный. Хочу, что бы все те больки и недуги моих старших, сотоварищей перекинулись на этих доброжелателей, стоящих у корыта за очередной пайкой. Бог и жизнь рассудит, по полочкам разложит, воздаст по заслугам.

Адказаць
+1 +
последний из могикан, 19:13, 18.02

Бог и жизнь рассудит, по полочкам разложит, воздаст по заслугам.
-----------------------------
надоело ждать- вот это те слова, под которыми подпишется 90% хартийцев. Уходит жизнь, время утекает, как вода сквозь пальцы.
Эти 20 лет нам никто не вернет, самое плохое , что этот временной лаг все увеличивается, мы все больше отстаем в экономическом плане. Молодежь, большая ее часть, не видит для себя перспектив, и если ничего не держит - уезжает кто куда. Так вот тема хозяина на этой земле решается автоматически - кому она нужна, если белорусы бегут из страны.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны