25 красавiка 2024, Чацвер, 2:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 73
+38 +
colo, 15:45, 22.02

Вот не могу понять никак - как это спишут долг? Это что- не народные деньги? Хочу - дам лысо- плешивому, хочу - бородатому... Кто кубинцы России, какие такие братья? И что- у России все решены проблемы - с медициной, образованием и пр. уровнем жизни? До каких пор народ России будет это терпеть?

Адказаць
+27 +
Нипатапляемый Савецкий Авианосец с Ромом и Сахером. Бухалкин., 15:57, 22.02

Спишут ,потому как вернуть "вложенные" в них деньги, Нищеброды Кастровы Федя и Рома, просто тупо не в состоянии.

Адказаць
+4 +
777, 16:26, 22.02

Спишут за счет размещения новой военной базы ракетных войск РФ

Адказаць
+2 +
КатОмкин, 11:08, 23.02

Да да ! Через забор с Гуантаномо...

Адказаць
-13 +
Y, 16:39, 22.02

Тогда пусть и Беларуси списывают. Да и всеравно все рашкен кредиты у нас распилили.

Адказаць
+11 +
Andrey, 17:25, 22.02

Долг списывают при следующих условиях:
1. В обмен на непрямые материальные или нематериальные выгоды (размещение базы, доступ к рынкам, права на разработку полезных ископаемых, "интеграционные процессы")
2. Если "выбивание" долга становится чрезвычайно трудным и бесперспективным.

С белорусов пока есть, что взять...

Адказаць
-3 +
NVI, 20:28, 22.02

Андрей вы сами ответили на вопрос о возврате кредита. 2. Если "выбивание" долга становится чрезвычайно трудным и бесперспективным. А что с нас сегодня взять, пару заводов, которые не могут рассчитаться по кредитам.

Адказаць
-4 +
ха-3-раза, 2:55, 23.02

С паршивой овцы хоть шерсти клок... :)))

Адказаць
+3 +
арно, 16:05, 22.02

Не глупите, это просто глобальная политика РФ.

Адказаць
+1 +
113, 19:21, 22.02

Вы заметили заказ на $650 млрд на самолеты? Россия отобъет потери этих 35 млрд загрузкой промышленности + неназванными плюшками от Кубы (базы, усиление присутсвия, и так далее).

Деньги мусор, который стремительно дешевеет.

Адказаць
+2 +
Aleg, 14:06, 23.02

Какие базы и усиление присутствия, олух ты российский неотесанный! Советский Союз к стене приперли и раптоўна знік, а тут какая-то Россия с главным кораблем "Адмирал Чабаненко". Смотри, чтобы Куба лет через 10-20 не стала 51-м штатом. Короче плакали ваши деньги, кремлевский мечтатель.

Адказаць
-2 +
Астраханка, 20:24, 22.02

colo, вы очень верные вопросы задаете! Читая про такие вот прощенные долги, особенно вспоминая, ЧТО представляют из себя российская медицина и российские больницы, испытываешь очень неприятные и гневные чувства.
А терпеть мы всё это будем еще очень долго, потому что мы - не народ, мы - терпеливые овцы на закланье.

Адказаць
+4 +
113, 0:49, 23.02

А что, есть способы поднять рывком медицину за год? не поверю!

Адказаць
-8 +
ха-3-раза, 2:57, 23.02

Не надо себя к "народу" российскому причислять... :)))

Адказаць
-3 +
123, 14:17, 23.02

А особенно говорить от имени народа

Адказаць
+1 +
Зенит , 19:30, 23.02

Госпожа Астраханка если у вас проблемы с больницами то приезжайте полечитья к нам в Питер!!! Нормально все у нас!

Адказаць
-1 +
лариса, 23:39, 23.02

Зенит,а памперсы импортозамещающие,белпроизводства в Питере продают?А то наша Ольгея-астраханка без них никуда и не зовите,ноги с дивана без них не спустит.

Адказаць
+22 +
старик без моря, 15:46, 22.02

Совеиские старички и старушки, какие ещё живы (я один из таковых)! Что означает енто известие? Это означает, что мы пропев в счастливой, коммунистической юности песню "Куба - любовь моя, остров зари багровой...теперь имеем нищенские пенсии (особенно в лукашенковской БССР). Эти деньги оторванные от наших семей, детей шли на "багровую зарю коммунизма"...

Адказаць
+11 +
Иванов, 16:34, 22.02

Да ты о себе подумай , российские старушки по лучше вас в разы живут. Куба имеет важное стратегическое положение , поэтому долг который она не сможет отдать можно заменить чем-то более ценным.

Адказаць
+6 +
azhbeta, 19:47, 22.02

О, какие мы богатые! 35 млрд долларов Кубе подарим "за остров зари багровой", ну-ну!

Адказаць
-3 +
ха-3-раза, 2:58, 23.02

Да уж не в пример вам... :)))

Адказаць
-6 +
Астраханка, 20:14, 22.02

Вот только брехать не надо про российских старушек, которые якобы в разы лучше белорусских старушек живут!
От всей души желаю вам, Иванов, такой же жизни, как у российских старушек, особенно где-нибудь в сельской глубинке.

Адказаць
+11 +
Andrey, 17:28, 22.02

А причем тут "белорусские старушки"? В 1992 году Россия взяла на себя не только дебит, но и кредит бывшего СССР. Долг Союза Лондонскому и Парижскому клубам и другие обязательства в разы превышали обязательства "афро-латинских" обязательств перед СССР. Не надо приплетать совбелию только к разделу чарко-шкварки...

Адказаць
+8 +
Дядя Саша, 20:47, 22.02

Согласен. Должник может отдать хоть что-то, пока жив. А беларусы дружно забыли, что Россия отдаёт долги всего Союза, в то время как Беларусь уверенно погружается в ...

Адказаць
+10 +
колл, 15:49, 22.02

Лутшэ беларусам, у нас жэ общые акопы были.

Адказаць
+4 +
nerguss, 16:03, 22.02

Списали долги, которые так никогда не получили бы назад. А теперь что - снова ракеты на кубе?

Адказаць
+1 +
vVv, 16:13, 22.02

"Визит в Бразилию получился менее продуктивным."
т.е. на Кубе попали на 31,5 миллиард баксов, а визит в Бразилию получился еще менее продуктивным? ;) Надо ли это понимать так, что там медвепутов развели на еще большую сумму?

Адказаць
+8 +
113, 19:26, 22.02

По Бразилии не озвучили договора, но кое-что было
---
Ранее источник в российской делегации подтвердил, что бразильская сторона проявляет большой интерес к российским системам противоракетной обороны. "Большой объем документов был подписан, когда /Дилма/ Роуссефф по приглашению Путина приезжала в декабре", - напомнил он. Комментируя информацию о том, что Бразилия имеет планы по закупке у России двух батарей переносного зенитно-ракетного комплекса "Игла" и трех батарей систем ПВО "Панцирь-С1", собеседник ИТАР-ТАСС отметил, что Бразилия проявляет большой интерес к этой технике. "Что касается "Игл", в принципе у нас с ними протокол подписан по коммерческой линии, которая предусматривает возможность лицензионного производства "Игл", - пояснил он. - Но переговоры продолжаются. Равным образом они действительно демонстрируют заинтересованность по приобретению "Панцирь- С1", ведутся переговоры". Член делегации обратил внимание, что в случае с системой ПВО речь идет только о приобретении готового вооружения. А вот процесс по покупке "Игл" и налаживанию их лицензионного производства в Бразилии идет параллельно.

Адказаць
-4 +
обыватель, 22:38, 22.02

113, не вы ли подписывали все эти документы?

Адказаць
+2 +
113, 0:50, 23.02

Медведь подписывал. Это цитата из статьи, так как Хартия запрещает ссылки.

Адказаць
-5 +
ха-3-раза, 3:00, 23.02

А вас это сильно волнует?... :)))

Адказаць
+4 +
п, 16:27, 22.02

Плешивый уже превысил такой долг...... (34 млрд. было на конец 2012 года)
и это продолжается..

Адказаць
+13 +
коммунисты пошли на хутор бабочек ловить! , 16:32, 22.02

МАМА с ПАПОЙ честно рабатали всю жизнь. А деньги оказались на кубе ,во вьетнаме. в северной корее и у французких коммунистов! Хорошо в стане советской жить, было.

Адказаць
+10 +
555, 16:54, 22.02

А теперь в Беларуси

Адказаць
+5 +
дзядзька зь мятлой , 16:47, 22.02

Для луки хороший сигнал: можно брать много у рашки, а народ загонять в бедность - всё спишут "братья по диктатуре"

Адказаць
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:47, 22.02

Ежали 35 ярдов подилить на всю алкашню, то скока палучыцца? Попиццот? :D

Адказаць
+6 +
Andrey, 17:30, 22.02

Я так понял, что Вы имеете в виду 34 млрд внешнего долга Белоруссии, поделенного на 10 млн "алкашни" и потенциальной алкашни? Так это где-то по 3000 на "красный нос" получается...

Адказаць
+1 +
Юджин, 16:49, 22.02

Бразильцы умнее нас - не хотят, чтобы россияне у них АЭС строили

Адказаць
+22 +
Виктор, 17:27, 22.02

Работаю с кубинскими врачами много лет, ситуация в стране просто ужасная. НИЩЕТА! Зарплаты врачам по 25-30 долларов в месяц. Жуткие условия перевода денег на Кубу ( при переводе 1000 долларов, теряеш - 30%). И в конечном итоге семья, которой кубинец из-за рубежа переводит доллары, получает кубинские чеки, но не доллары. Много можно писать, ситуация там реально патовая. Все, кто может - бегут из страны. Чувствуеться, как бедность въелась в их гены, это видно по общению с ними. Пишу это к тому, что я уважаю решение России списать долги Кубе на 90%. Долги СССР странам Африки, некоторым Европейским странам ( Болгария, Чехословакия, ГДР, ), многим странам, которые неизвестны - там просто поддерживались компартии, миллионы нефтеделлоров уходили на этот процесс поддержки компартий и прокоммунистически настроенных режимов - так вот эти долги после распада СССР просто не признаються, аннулируються автоматически. Нет страны ( СССР) - нет долга! Если Россия списывает долг Кубе на 90% - это озночает только одно: Куба признаёт долг СССР перед Россией! Значит, есть небольшой шанс хоть что то вернуть из старых долгов СССР для России. Имейте совесть,господа, и надо отдать должное правительству России за чёткую работу.

Адказаць
+1 +
Гражина, 18:05, 22.02

Имейте совесть,господа, и надо отдать должное правительству России за чёткую работу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне ужасно жаль бедных кубинцев, но зачем же столько неуместного пафоса, уважаемый?
Во-первых, СССР нет, но правоприемницей его является РФ. Вам известно. что значит "правоприемник"? То, что делали и латыш и казах и беларус - досталось РФ. Ну и долги оставлять в таком случае РФ - тоже правильно. Так какие претензии?
Во-вторых, позвольте спросить вас, а что, разве якутский оленевод или тувинский крестьянин дали свое согласие на то, чтобы чинуши ОТ ИХ имени (т.е. от имени государства) кому-то что-то списали? Боюсь, что не оленевод, ни крестьянин даже представления не имеют, где та Куба.
И, в-третьих, давайте не будем рассказывать сказки, что СССР поддерживал "братский кубинский народ" только лишь за то, что они "тааакие братские!" и "таааакие кубинские!".
Так что вам все-таки следовало бы подтереть сии жалостливые сопли и не смешить народ дальше.

Адказаць
+1 +
хрен из мавзалея, 19:01, 22.02

Ага, должное правительству России за чёткую работу, конечно. Стоит ли добавлять что все кто когда либо связывался с Россией сегодня в глубокой ж....
И лишь только те кто вырвался пораньше начинают более менее восстанавливаться.
Свяжешься с россией и долго будешь нищим и бедным. От россии нужно держаться подальше. Больше всего не повезло ее прямым соседям.

Адказаць
+5 +
Интеллигент, 14:01, 23.02

Полностью согласен.
Очень показателен пример Кореи. Южная - процветает и делает электронику на пол мира, Северная же...

Адказаць
+2 +
Вася, 18:57, 22.02

всегда поражался однобокому восприятию фразы: "Россия - правопреемника долгов СССР".
но почему то никто не вспоминает, что АБСОЛЮТНО ВСЕ посольства СССР перешли в собственность РФ-ии, а это сотни гектаров земли по всему миру. И ели не брать во внимание какое-нить Зимбабве, а например Японию - то там стоимость земли о-го-го какая. Кроме того в СССР существовало много предприятий, которые именовались как зарубежная собственность СССР, в том числе зарубежный торговый флот. Все осталось у РФ-ии, ни одна из республик не получила с этого ни копейки. Кроме того вспомните 1991-й год когда все счета Сбербанка СССР в союзных республиках внезапно обнулились, и все деньги перевелись на счета в Москве.

Адказаць
+2 +
помню, 14:25, 23.02

помню Вася помню когда СБ Белорусии начали раздавать деньги населению - знали что возвращать не надо в СБ СССР. Вот и халявку быстро перекрыли. многие катеджи то не успели построить . Потом достривали десятилетиями

Адказаць
+6 +
Сергей, 19:49, 22.02

Виктор, 17:27, 22.02 Приятно прочесть комментарии здравомыслящего человека! Есть у кого поучится!

Адказаць
-8 +
ЯДвига, 19:22, 22.02

Гражина, 18:05, 22.02
+100500!
А я вот вдруг подумала: а почему, собственно, на Кубе произошла в 60-х революция? И как она могла там произойти? О движущих силах революции и злобном диктаторе Батисте - не надо, наслышаны. Но посудите сами: крохотный остров рядом с США, на нем размещена (по-моему, до сих пор) американская военная база Лурдес. И вдруг возникает молодой человек по имени Фидель, - несомненно, обаятельный, но невероятный эгоист с ярко выраженными диктаторскими задатками, и делает революцию! Это реально? Это нереально. Потом высаживается десант в заливе Свиней, его разбивают вдрызг, как будто вместо кубинских эмигрантов не мог высадиться небольшой отряд "морских котиков" и тихо, буквально за пару часов поставить жирную точку в истории с революцией! Вместо этого ЦРУ начинает "охоту" на Фиделя, совершает на него более 200 покушений, и неизменно терпит фиаско, потому что того, якобы, охраняют колдуны вуду. И это - ЦРУ, которое запросто жонглировало режимами вдалеке от Штатов, как шариками для пинг-понга! Покушения настолько смехотворны, что напоминают дешевую оперетту: однажды (и я об этом рассказывала) Фиделю насыпали в ботинки таллия, чтобы у комманданте выпала шевелюра и вылезла борода, он потерял бы популярность среди кубинцев, и от расстройства в совершенно облысевшем виде - умер! В общем, все попытки уничтожить Кастро и кубинскую революцию напоминают фарс. Но если вспомнить, что ЦРУушники (а также МИ-6) кладут, как правило, глаз на людей с диктаторскими замашками (тот же Пол Пот) и приводят их к власти, преследуя конкретные цели, то получается, что не было никакой революции, а был спектакль, разыгранный спецслужбами США. Зачем? Не знаю. Но, согласитесь: тот факт, что рядом с империалистическим монстром на изолированном клочке суши, бывшей райским уголком и шикарным борделем одновременно, внезапно меняется всё, - от идеологии до материальной жизни, причем, на смену одному диктатору приходит другой, - может стать очень интересным экспериментом для всех - от политологов, до социологов и врачей. :)))

Адказаць
+6 +
Доказательство от противного, 22:42, 22.02

Наглядное пособие: из рая на плотах не плывут

Адказаць
+2 +
потемкин, 11:51, 23.02

Американская военная База на кубе называется-Гуантанамо . а Лурдес -Советский радиоЭлектронный центр связи , благодаря наличию которого ,кстати , не удалось вторжение кубинских наемников в заливе Свиней и прочие "шалости" ЦРУ, (как у нас например "покушение" под Лиозно)...

Адказаць
+1 +
222, 14:28, 23.02

Вы не понимаете США ни кого к своей территории не присоединяет. все что нужно от Кубы они имеют. Тоже ждет и Беларусь. Думать надо до конца и проводить параллели

Адказаць
+2 +
Серж, 14:45, 23.02

А теперь ЯДвига переключите свои мысли на огромную Европу и маленькую диктаторскую Беларусь очевидно вывод напрашивается такой же. Согласитесь рядом с империалистическим монстром ЕС существует замаренованный социализм. не покупай этот монстр растворители и все Беларусь - банкрот

Адказаць
+6 +
ЯДвига, 16:07, 23.02

потемкин, 11:51, 23.02
Спасибо за поправку: не совсем вышла еще из болезни, долго вспоминала, но не вспомнила.
--------------------------------------------
222, 14:28, 23.02
Да нет, это вы не понимаете: США на фиг не надо никого присоединять, для США важны сферы влияния, поэтому они меняют режимы в мире, как перчатки, никого не присоединяя. Вспомните хотя бы их профессиональную работу по смене режима Альенде в Чили.
---------------------------------------------------
Серж, 14:45, 23.02
Переключила, но основная аналогия, которая у меня возникла, - это зона эксперимента.

Адказаць
-2 +
azhbeta, 16:45, 24.02

Ядвига, вы ли это?

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 21:21, 24.02

Естественно. А что вас смущает, azhbeta, откуда непривычный ужас в тексте? В формат привычной школьной программы и "правильных" статей не помещаюсь? Так я - не форматная, и на это не претендую.

Адказаць
-3 +
44, 19:25, 22.02

"Россия - щедрая душа"

Адказаць
0 +
azhbeta, 20:00, 22.02

А как с американскими долгами для Гэс Холла и его компашки тоже будет списаны или как?

Адказаць
-3 +
ха-3-раза, 3:07, 23.02

Лучше думайте как свои долги МВФ и прочим кредиторам отдавать будете и "чем". И даже не мечтайте, что Россия вам их тоже "простит" (как Кубе)... :)))

Адказаць
-1 +
azhbeta, 16:53, 24.02

Мы не мечтаем, мы знаем, что получит наш пахан столько, сколько захочет от вашего пахана, т.к. оба повязаны одной ниточкой. А на таких как ха-3 раза им ровным счетом наплевать, причем обоим. Ищите лучше работу, т.к. деньги на ваши услуги заканчиваются.

Адказаць
+5 +
Виктор, 20:56, 22.02

Гражина, 18:05, 22.02 - 0 +

Имейте совесть,господа, и надо отдать должное правительству России за чёткую работу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне ужасно жаль бедных кубинцев, но зачем же столько неуместного пафоса, уважаемый?
Во-первых, СССР нет, но правоприемницей его является РФ. Вам известно. что значит "правоприемник"? То, что делали и латыш и казах и беларус - досталось РФ. Ну и долги оставлять в таком случае РФ - тоже правильно. Так какие претензии?
Гражина! Латышам, казахам, беларусам досталось очень много от СССР: заводы, технологии производства средств обороны ( детали ракет, радиоприёмников и т.д.). Досталось много чего, вопрос спорный!

Адказаць
-6 +
Гражина, 22:29, 22.02

Вот и отвечайте. По долгам бывшего СССРа, уважаемый.
И запомните: я не знаю про казаха, но латыша. литовца и беларуса советы в кабалу загнали насильно и под страхом смерти.
Мне возместите, Виктор, лично вы хотя бы моральный ущерб? За насильственное... чужое удовлетворение...
Готова рассмотреть варианты)))

Адказаць
-5 +
123, 14:29, 23.02

Спонсор возьместит

Адказаць
+7 +
Виктор, 21:05, 22.02

Во-вторых, позвольте спросить вас, а что, разве якутский оленевод или тувинский крестьянин дали свое согласие на то, чтобы чинуши ОТ ИХ имени (т.е. от имени государства) кому-то что-то списали? Боюсь, что не оленевод, ни крестьянин даже представления не имеют, где та Куба.
Гражина! Нет необходимости упоминать якутского оленевода или тувинского крестьянина, в этой ситуации! Потому, как в 1993 году сбережения белоруссов просто исчезли! На книжке у моего отца было 20000 советских рублей ( это больше, чем автомобиль Волга), у соседей ( правда, они работали на ферме, коров доили) - было по 100000.0 рублей! - и больше. Никто это не компенсирует, всё забыто. СССР просто похерил своих граждан в плане компенсации вкладов! Факт! А вы тут оленеводых пишите! Бред молодой девушки!

Адказаць
-1 +
Гражина, 22:38, 22.02

Гражина! Нет необходимости упоминать якутского оленевода или тувинского крестьянина, в этой ситуации!
-----------------------------------------------------------
Конечно же нет нужды! Кто они вообще такие!)))) Ведь граждане РФ - это же такая мелочь!)))

Адказаць
0 +
хрошы хлопчык, 21:11, 22.02

Заехау развiтацца з ДРУГАМ УГА! Той ужо канцы аддае! Давай УГА, у пекле цябе ужо чакае ПАТЭЛЬНЯ! Да i спадзяюся хiтразачосаны к табе так сама пападзе!

Адказаць
+10 +
Виктор, 21:17, 22.02

И, в-третьих, давайте не будем рассказывать сказки, что СССР поддерживал "братский кубинский народ" только лишь за то, что они "тааакие братские!" и "таааакие кубинские!".
Так что вам все-таки следовало бы подтереть сии жалостливые сопли и не смешить народ дальше Гражина, 18:05, 22.02 Гражина! я не вспоминал об этом в своём высказывании. Всем, кто знаком с историей отношений Кубы и СССР, ясно, по чему была такая дружба - ракеты., стоящие напротив Америки! Но это в прошлом!Это политика! . Гражина. Хотелось бы больше тактичных высказываний, тем более - Вы женщина.

Адказаць
+10 +
Виктор, 22:01, 22.02

Гражина и Ядвига! Я Вас уважаю ( люблю)! Сойдёмся на том, что списание российского долга Кубе Беларуси особо не касаеться. Виктор.

Адказаць
-7 +
ЯДвига, 23:01, 22.02

Виктор, 22:01, 22.02
Да на здоровье!

Адказаць
-2 +
ха-3-раза, 3:11, 23.02

Их "касается" все, что происходит в России. Работа у них такая, знаете ли... :)))

Адказаць
+5 +
ЯДвига, 11:46, 23.02

Не путайте, хохотун, свою работу с нашей: работа - это у вас, поэтому и пасетесь, по-дурацки хихикая, сутками на чужом сайте, а у нас - хобби.
Кстати, реанимация дружбы с Кубой под боком у США каким-то странным образом совпала с начинающейся реанимацией СССР, поэтому за списание долгов трижды бескорыстная Россия потребует от Кубы "раздачу слонов", и в накладе не останется. Правда, тут многое зависит от Штатов.

Адказаць
-3 +
222, 14:31, 23.02

Обиженные спонсорами

Адказаць
+20 +
Отто Скорцени, 23:02, 22.02

Люди,что вы так разошлись?))) Какое дело вам до Рашки и её долгов? Нехорошо в чужой карман смотреть)) Россия кому хочет ,тому прощает,кому нет... Не наше это дело ,да и спрашивать нас никто не будет. Займитесь ,чем нибудь полезным,а не обсуждайте,как бабки, чужие долги)) Не обижайтесь,если не понравился коммент.

Адказаць
+8 +
Астраханка, 14:34, 23.02

Ну может ЯДвиги и Гражиной не касается, то меня конкретно. Мне в этот раз дивиденды по акциям Газпрома выплатили всего 100000р. Это же из моих средств простили

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 15:18, 23.02

90% спишут, а оставшиеся 10% на откаты разойдутся.

Адказаць
+4 +
Дебицелл, 19:43, 23.02

А что еще могла сделать расийя как не "простить долги" Кубе?
Ведь "давали в долг" конкретному человеку для того, чтобы он (Куба) дружил с сисисипи. Также, как сейчас дают деньги лукашенко.

Конкретный человек только и умеет, что "брать в долг" за дружбу.
Если ему не "простить долги", он уйдет дружить с кем-нибудь еще.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны