29 сакавiка 2024, Пятніца, 3:53
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Лукавые цифры

107

Беру «жировку» и вспоминаю старый советский анекдот про сантехника.

Каментары 107
+441 +
Вадим, 15:19, 26.02

Чтобы считать "как в Европе" нужно сначала выйти на их уровень жизни. У нас же берут цифры и заработки, которые явно небо и земля. Что может себе позволить немецкий дворник, то у нас не позволит ведущий инженер на заводе. Хватит уже догонять в росте цен на всё. Светлана как всегда критично и правдиво всё рассказала.

Адказаць
+78 +
дедушка АУ, 17:41, 26.02

чинуши имеют доход от 20млн и выше им на жировку на,,,ть

Адказаць
+15 +
экономические изыски, 19:09, 26.02

....
И вот она, головоломка для экономической науки.
-------------------------------------------------------------------
Открою Вам, Светлана маленький секрет:

Экономические изыскания - это НЕ НАУКА,
а "способы расчетов" .....и не более того.

В ентом деле - всё методом тыка:
а что получится, если сделатьь та, ах не получилось,
а давайте попробуем потом этак.... и так - до бесконечности.

Адказаць
+22 +
НИЗЗЯ, 22:45, 26.02

Нельзя считать "в среднем"
.............НЕЛЬЗЯ - НЕЛЬЗЯ - НЕЛЬЗЯ
...................НИЗЗЯ - НИЗЗЯ - НИЗЗЯ

1000 раз приводился тезис о том,
как получается "в среднем":

1) один съел курицу, а второй голодал, а "в среднем"
всё прекрасно - они ОБА сыты, так как съели по пол-курицы.

2)... средняя температура по больнице
(в морге=0 и в реанимаци=40) а "в среднем" может получаться
или =20 градусов или 36,7 градусов.
Как нада, а ЧО нада, так и есть, а ЧО есть, то и нада...

3) Зарплата у начаЛничка $1000,
а у рядового сотрудника $100 или $50
"в среднем" может получаться ЛЮБАЯ пластилиновая цифра.

4) Транспорт, к примеру, - стоит "в среднем" как?
одному - эйрбасы +майбах +гаражи охране +др,
а рядовым из 9 млн населения Беларуси: на трамвай или вдогонку за трамваем (типа экономии на такси:)
так выйдут прекрасные ГОС-статистические проституционные цифры, радующие 1глаз и 1ухо фаберженосца и его евнухоидов.

5) Зарплата в среднем по стране "в среднем" как?
зарплату (начаЛничков+погононосителей) надо смешать с зарплатой (тучи рядовых гражданан) патом пааделить и выходит "вкусная такая" циферка, символизирующая ЛЖИВОЕ процветание

Компьютерно-подобный мозговой сбой у толпы
произошел исЧО в 1994 году, а посля - и в 1996 годе
Где же мудрый сантехник?
ЧО рабить с "пластилиновой" статистикой?

А можа, то и не пластилин ваще, а шось такэ мягкэ, тэплэ и смэрдючэ?
И не помыть ли счетоводов?
....ЖКХ-Банки-Администрации-Палатки-ЦИК - и далее все.

....Вот, сюжет, А?
(из сюжета кф Полотёр, актер Басов :)

Адказаць
+4 +
обыкновенный, 19:08, 26.02

26 марта!!!!

Адказаць
+7 +
обыкновенный, 22:11, 26.02

Я ошибся День Воли 24 марта!!!

Адказаць
+13 +
сша, 19:25, 26.02

Хороший расклад, очень точно , простыми словами, доходчиво . Удивляет одно, в главной газете люди работают или роботы ?, или для них тарифы другие. Главная газета администрации Лукашенко сенсации в этом не видит. Даже сейчас, при нынешних доходах людей, сумма в 2 миллиона за обычную квартиру им не кажется чем-то шокирующим.

Адказаць
+24 +
язэп, 19:26, 26.02

Тут все просто - цивилизованному миру нужно отдавать миллиарды долларов долга! А где их лyкa может взять, если в долг ему больше дают? Правильно - только в наших с вами карманах, цинично ссылаясь на тот же запад, вбивая в наши головы образ врага, виновного во всех бедах! Так что за его долги теперь приходиться платить нам...

Адказаць
+3 +
а подать, 23:25, 26.02

Как намажет бутерброд
Сразу мысль:
как там народ?
--------------------------------------------------------------------------
Ну, не из своего же кармана оплачивать царский быт тнп.....
---------------------------------------------------------------------------
Вот как удачно утром вспомнил про народ!
Пусть он и оплачивает.... ну, или Пушкин.

Адказаць
+1 +
ян, 2:10, 27.02

ЯЗЭП-прости,а 5-я колонна,которую кроме Плешивого, никто не видел,а "обнаглевшие" пенсионеры скупающие ежемесячно миллионы баксов и ,этот перечень можно продолжать,слегка варьируя,что с успехом,уже второй десяток лет делает Ваш"бацька"!

Адказаць
0 +
выйти на их уровень жизни, 8:38, 27.02

CHTOBY VYITI NA IH UROVEN ZIZNI-NADO VUITI NA YROVEN IH PROIZVODITELNOSTI TRUDA...

Адказаць
+171 +
коля, 15:20, 26.02

24 марта встречаемся

Адказаць
-82 +
Кастусь, 15:39, 26.02

25 марта !

Адказаць
+5 +
саша, 22:37, 26.02

какого 25 харе тролить ментяра))) 24 марта День Воли!!!

Адказаць
+229 +
да, 15:23, 26.02

Точно ...беру жировку..получаю ШОК,а ведь ещё телефон,газ,и свет.Это всё отдельно. Жулики,как вы НАДОЕЛИ!

Адказаць
+34 +
Жирик, 17:37, 26.02

Кто знает, почему называется "жировка"? Потому, что кто-то с жиру бесится? Только кто? Тот, кто её получает или кто выписывает?

Адказаць
+24 +
ответ, 18:48, 26.02

Всё ,кто жирует в Дроздах,за наши деньги?!!!

Адказаць
+3 +
Andrew, 21:10, 26.02

сам два раза спрашивал уже да братья-беларусы не говорят :)) тайна может :)))

Адказаць
+3 +
Википедия, 22:24, 26.02

В поверьях жировик, жировой - это домовой, постоянно живущий в доме, хозяин всего строения.

Адказаць
+5 +
Edw@rd, 1:31, 27.02

Панельный дом в спальном районе. Зимой было холодно.

1. Поставил 7 лет тому назад окна из ПВХ с 2х камерными стеклопакетами.
2. Залил монтажной пеной все стыки между железобетонными плитами, ушло баллонов 10-15, зазоры между плитами и поверьте я не утрирую и не шучу, к соседям в коридоре 5 см, в ванной к другим соседям 10см, при строительстве дома были заткнуты обрезками обоев и поверху слегка оштукатурены. Та щель, что на улицу выдул 3 или четыре баллона пены, куда-то провалилась в межстеновую пустоту, так и не запенил.
3. По полной программе и строительной науке утеплил лоджию, на пол, стены и потолок фольгированная термопленка, пенопласт 10 см, плитка, гипсокартон, с дуру сделал отопление пола - не пользуюсь никогда.
3. В ходе планового ремонта несколько лет назад все стены дома утеплили шубой в 10см.
4. Жарить стало так как иногда бывает в пустыне сахара. Пришлось снять навесные батареи во всех комнатах. Теперь предостаточно тепла только труб от системы отопления, что остались в стенах, тепла электрических лампочек, холодильника, телевизора, компьютера.
___________________________________________________________________

Теперь страдаю из-за своей не знаю как правильно это назвать. То ли бережливости, то ли основательности, то ли чего-то недодумал. В общем зимой теперь семьей страдаем из-за жары. При условии постоянных проветриваний, где-то всегда да открыто 28с, если не открывать окна то под 30ку. Звонил коммунальникам чтобы снизили свои каллории, говорят в доме есть тетка которая мерзнет и пишет жалобы.
____________________________________________________________________

Счетчики на воду не ставил, раньше разница была не ощутимая но с осени стали приходить жировки около 250 000 за холодную воду около 30м3, подогрев 30м3 и канализацию 30м3. Итого 90м3. Это же почти 2 железнодорожные цистерны воды!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня, что 2 бассейна в панельной трешке???? Ради интереса думаю просчитать вариант с учетом наименьшего сечения кранов и давления в системе сколько набежит если включить все краны на месяц и не выключать круглые сутки.
____________________________________________________________________

В России в каком то городе дедок один судиться с коммунальщиками. Суть такова. Соорудил себе дед газовый поршневой генератор электричества в квартиру и подключил его к газовой трубе. Видели наверное многие на праздники около палаток ставят маленькие такие только бензиновые или дизельные? Поставил газовый котел отопления и подогрева воды. И написал заявление чтобы отключили от электросетей, отключили подогрев воды, отключили отопление, убрали из жировок обслуживание лифтов т.к. живет то-ли на третьем или на четвертом этаже и ходит пешком для поддержания здоровья, чтобы убрали из жировок техническое обслуживание, т.к. что посчитает нужным сделает сам. Только чтобы оставили газ. С одной стороны похоже конечно на маразм может акция какой общественной организации, что более вероятно, но суть в том, что купив газ по розничной цене у себя в квартире, после того как на нем заработали газодобытчики, после того как государство поимела с акцизов, после того как на этом заработали газотранспортники, после того как заработали комунальщики. Даже после всего этого дешевле произвести тепло и электричество у себя в квартире самому используя примитивную газовую электрогенераторную установку и газовый котел работающую на газе по розничной цене.

Адказаць
0 +
123, 13:08, 28.02

Фундаментально доказал!!! +1000

Адказаць
+325 +
kiplagat, 15:23, 26.02

В луканомике именно так и бывает: из дешевого сырья получается дорогой продукт.
В Польше зарплаты больше, чем у нас, затраты на транспорт, стоимость электро- и теплоэнергии тоже, сырье не дороже, а за продуктами четверть беларусов ездят в Польшу и Литву. Кто объяснит сей парадокс? Не мне, а придуркам-лукамолам.

Адказаць
+193 +
девушка из семидесятых, 15:36, 26.02

А чего удивляться, когда между дешевым газом и цифрами в жировке, просчитана еще и вся вертикаль и семейные потребности главного потребителя ценностей в стране. и каждый там себе чего-нибудь отъест, по статусу и приближенности к телу тнп. "Социальная ориентированность", по-ихнему, и подразумевает - за все платит народ. Это по БТ, все складно и якобы для людей...

Адказаць
+5 +
прохожий, 22:31, 26.02

"Социальная ориентированность", по-ихнему, и подразумевает - за все платит народ.
-----
Лучше и не скажешь, коротко и ясно
Ну а "слуги народа" (заметьте, не народ!) решат, кому и сколько перепадет от общего пирога. Догадайтесь с трёх раз - обделят ли они себя при отсутствии разделения и конкуренции различных ветвей власти!

Адказаць
+40 +
Не Вася, 18:11, 26.02

А почему белорусское за границу продают ниже себестоимости, а тоже самое в стране втридорога? Таким макаром мы еще оплачиваем приток валюты в страну!

Адказаць
+6 +
Andrey, 19:22, 26.02

Потому что реально единственное, что продают ниже себестоимости - это иностранная валюта. Девальвация на 20-30% все расставит на свои места.

Адказаць
+154 +
Стаўпецкі, 15:26, 26.02

Лукавые цифры, лукавые "экономисты", лукавы "прЭзидент" с лукавыми слугами.....

Адказаць
+32 +
Влад, 17:07, 26.02

Вы историю почитайте. При Наполеоне во Франции всё дорожало в несколько раз, цены росли вверх. Чтобы сохранить Империю, Наполеону нужно было постоянно захватывать и грабить соседей, иначе наступил бы крах империи. Тогда же нефти не было, а откуда диктатуре брать финансирование?

Из истории, ни один диктаторский режим никогда не умел зарабатывать деньги!

Адказаць
+14 +
мишка-пилот, 22:31, 26.02

Зато, как они умеют тратить! Понасмотрелись лукокалхозаны на шейхов из Эмиратов на белых, да золоченых "Майбахах" и давай хотеть тоже самое, а нефти то своей нет - не прорвало и газом не пшикнуло. Вот, досада! Одни калийные только. И те - удобрения. Так и урожая тоже своего нет. Ничего своего нет. Денег своих давно нет. Одни долги. Получилось не Дубаи - Шклоу, какой-то получился. К первоистокам возвращаться то уже не хотят. К разбитому корыту. В разбитое корыто икорку не наложишь с плеча - по икринке в дырки ускользает. А что наложишь? То то же...

Адказаць
+7 +
прохожий, 22:37, 26.02

Не очень корректно сравнивать кое-что с пальцем. По гражданскому кодексу Наполеона Франция живет до сих пор, все же нововведения (а были ли они?) деревенского краснобая будут забыты в тот же миг, как его уберут от власти. Но в целом про диктаторов согласен, добром мало кто из них заканчивал...

Адказаць
+28 +
бт у рот, 15:28, 26.02

у них всегда такие сравнения ищут самые лучшие для тнп ,но худшие для народа)

Адказаць
+85 +
пенсионерка из Италии, 15:28, 26.02

BRAVA,Светлана!Только находясь за пределами,я могу оплачивать квартплату,питание,обучение и т.д. своих детей в Беларуси

Адказаць
+47 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 15:30, 26.02

Деньги пожрал удушенковский аппарат! Классика!

Адказаць
+164 +
Sергей, 15:30, 26.02

Там не только систему менять надо, там 9 человек из 10 усыплять надо - не ошибешься.

Адказаць
+64 +
Vladimir, 18:24, 26.02

"Усыплять" - это слишком гуманно для них. Каждому кайло в руки в карьер микашевичский, гранит рубить до конца жизни. Боинги да часики отрабатывать. Много гранита нужно еще нашей стране....

Адказаць
+94 +
Дед, 15:31, 26.02

А что вы хотели, у нас же рыночный социализм, а значит зарплаты как при социализме, а цены - рыночные.

Адказаць
+79 +
слм, 15:34, 26.02

Такая себестоимость, потому что в эту себестоимость включены затраты личного характера чинуш власти и пока эти чинуши-воры у власти народ будет терпеть и возмущаться только на кухне.

Адказаць
+29 +
Николай А., 15:41, 26.02

ну армию "ввпнесоздающих" (стражей антирукоплещущих) надо же кормить как-то )

Адказаць
+263 +
Знаток, 15:41, 26.02

В воскресенье по БТ видел выступление Игоря Котлярова, сделавшего признание, что во многих(!) городах Беларуси население расходует на питание больше 70 процентов своих доходов. Пи.... , дожили!
Этом марксист-коммунист-социолог походе не подозревает, что вынес приговор социально-ориентированной модели белорусского государства, о которой СБ и ее редактор так восхищаются. Потому как еще Энгель (его именем назван закон) установил, - если семья тратит на еду больше половины своих доходов, то эта семья бедная. При этом имелась в виду семья из четырех человек, при одном(!) работающем.
Маркс ухватившись за такое открытие начал "пудрить мозги", а нынешние идеологи и ныне продолжают его дело. Если бы Щеткина узнала, сколько у наших людей остается от утвержденного ей бюджета прожиточного минимума после всех расходов семьи при двух работающих на оплату коммунальных услуг (не более 100 000 рублей), то наверное постеснялась бы трындеть о успехах нашей экономики. Позорники!

Адказаць
+14 +
безработный, 18:10, 26.02

На то она и Щёткина, чтоб не стесняться.

Адказаць
+18 +
www, 19:08, 26.02

Мало того что тратим больше 70% на еду , так и ещё нужно учитывать что это еда не та которую хотелось бы съесть и которая соответствует нормам здорового питания а та на что хватает денег.А хватает на картошку с макаронами и колбасу врёную да ливерную.А мясо только в виде костей под названием свиное рагу,а рыба - минтай с глистами.

Адказаць
+2 +
nik_K, 21:50, 26.02

а вот со жрачкой проблема - это факт! Одно ГМ...народ , который кидает жрать всякое ГМ за месяц 10 кг весу скидывает..., но лишний вес беларусам, возможно, не актуален...

Адказаць
+2 +
nik_K, 21:48, 26.02

>>на питание больше 70 процентов

Здрасте вам с кисточкой! Это цифра начала фигурировать по всему совку ещё в 1992 году когда РФ ляснулсь своей приватизацией. Не читали? И считать ту нефиг - ничего существенно "на фронтах" с тех пор не изменилось...

Адказаць
+40 +
лекс, 15:55, 26.02

ну так нада-ж лукашисту всю свору свою и охранки кормить, а за счёт кого - понятно

Адказаць
+84 +
Гость , 15:55, 26.02

Статья ,,,Браво !!!! Мордой в гов ,,,,о ,,, Этих экономистов от фальшиво ,,,вшивых наук ,,,Кругом одно,,, ворье ,,жулики и проходимцы ,,,Они понимают что скоро их политическая смерть вот и на последок и хотят урвать по больше ,,,,,

Адказаць
+108 +
Эрих Хунахир, 16:07, 26.02

С.К.: Как можно умудриться из самого дешевого в Европе газа выработать самую дорогую в мире электроэнергию?
=======================================
Законы физики работают и экономике: Сила "трения" в виде бурной деятельности госаппарата зашкаливает. Чем больше "тепла" уходит на "подогрев" чиновников, тем меньше КПД. И эта "тепловая энергия" преобразуется в роскошные виллы и авто, которые не снились европейскому чиновнику. Коррупция. Равняемся на старшего восточного брата. Воруют все!

Адказаць
+13 +
KDM, 18:50, 26.02

А вы знаете по какой цене "тепловырабатывающие предприятия" получают "самый дешевый газ" и "самую дешевую электроэнергию"? Итог их работы,- рентабельность минус 20%

Адказаць
+12 +
идиёт, 21:31, 26.02

А куда идет "разница" между закупочными ценами и отпускными?

Адказаць
0 +
Северная Столица, 0:20, 27.02

.....в КХЛ)))

Адказаць
+26 +
вася, 16:08, 26.02

коммунизм во всей красе

Адказаць
+87 +
Vladimir, 16:22, 26.02

Светлана, ваша статья украсила бы любую газету! Спасибо.

Адказаць
+55 +
Сантехник, 16:24, 26.02

Не видели еще многие жировок из расчетов по новым тарифам, не до всех еще дошло фирменное чудо от белорусского руководства, где льготные цены на входе для страны превращаются в заоблачные европейские на выходе для белорусов. На ком заработать собираешься , великий комбинатор. Смотри, чтобы трубы в системе не порвало от твоих "хитрых" схем.

Адказаць
-27 +
leon, 16:26, 26.02

странные цифры в статье за аппартаменты. Может там за сутки столько? Сомневаюсь я. Мне тоже цены не нра, но тут что-то не то.
погуглил: Италия
Type: Pisos y apartamentos Perugia
Address: via Luna, 19
Number of rooms: 3 habitaciones
Furnished: Yes
Internet: No, but could be installed
Square meters: 60 m2

600 € / month (+ 50 € bills)

у нас тоже не понятки, два года назад (после обвала, доллар в районе 8500) платили в районе 100-120 тыс и это было 30 процентов, сейчас 200 с лишним и это 13,1% - 17,7%.

Адказаць
+29 +
Aleg, 16:56, 26.02

А чему тут удивляться? За этот период цена на газ для РБ уменьшилась почти на 100$. Калинкина об этом феномене и пишет.

Наше ЖКХ (как впрочем и российское) это черная дыра, где очень даже можно вылавливать жыыырной материи для определенной категории лиц. Надеюсь придет время и мы увидим нормальные, а не лабудовые калькуляции за оказанные услуги. Еще одна постсоветская сфера, требующая жесткой реформы.

Адказаць
0 +
Edw@rd, 21:49, 26.02

За 2800 можно на Манхэттэне

Адказаць
+34 +
Diana, 17:15, 26.02

В статье речь идет о КОММУНАЛЬНЫХ услугах, а не стоиомсти аренды жилья.

Адказаць
-21 +
yulya, 17:19, 26.02

я с вами согласна не может быть 100=150 у.е . я только за электричество в прошлом месяце за 240 кл.ват 50 дол. заплатила ,за воду где=то 40 дол., и за газ .отопление где то 180 дол.ещё есть мытьё полов вынос мусора и т.д

Адказаць
+4 +
MadaM, 22:24, 26.02

yulia, 17.19
Скажите, пожалуйста, Юлия, где вы такие деньги платите? Моя сестра проживает в Испании. Снимает 2-х комнатную квартиру за 350 евро, площадь квартиры 54 м2. Живет вместе с сыном подростком. За воду платит раз в три месяца 23-30€, в зависимости от времени года. Оплата газа, подогрев воды осуществляется газовой колонкой, составляет около 35 евро за два месяца. И свет вместе с электроплитой также оплачивается раз в два месяца, оплата составляет 25-35 евро, в зависимости от времени года. Согласно несложным математическим расходам получаем сумму оплаты в месяц: 45 евро. Итак, коммунальные платежи составляют 45 € в месяц. За ежедневное мытье полов в подьезде и вынос мусора от двери квартиры в бак на улицу в месяц "каждая квартира" платит уборщице 20 евро.

Адказаць
-2 +
Dimich, 17:44, 26.02

600 рента + 50 жировка?

Адказаць
+5 +
+, 19:18, 26.02

ИМЕННО. Счета - то есть жировка по-нашему.

Адказаць
+29 +
Edw@rd, 18:07, 26.02

Действительно дружище странные )))) Снимали в пригороде Нью-Йорка в зеленой живописной зоне (ну вроде похожего нашего парка горького) трехкомнатную квартиру на четверых за 700$ в месяц, по сути пол коттеджа с бассейном на улице и озером около дома.

ВНИМАНИЕ!!! для тебя я так понял лично т.к. многие въехали и ничего странного не заметили судя по коментам.

700$ Это были не коммунальные услуги а общая стоимость с коммунальными услугами львиная доля которой приходилось на стоимости аренды жилья в НЬЮ ЙОРКЕ !!!!!!!!!!!!! Извини дружище заврался - в пригороде, ну это как у нас Колядичи только немного лучше)))))

Адказаць
-10 +
Antiluk, 20:35, 26.02

В статье верно сказано, что коммунальные услуги в РБ БУДУТ непропорционально дорогие. Сейчас - норм, мне кажется.

То что заграницей - другая песня. Там если дом ТВОЙ - платить надо НАЛОГИ. Это много - в наших краях около 10 000 долларов в год. Плюс коммуналку (свет, тепло, вывоз мусора), газоны подстригать можно самому или нанять кого.

Если дом НЕ ТВОЙ - то арендная плата.

В Нью-Йорке трехкомнатную квартиру на четверых за 700$ в месяц ????

То есть 700 с каждого и 2800 итого. Это аренда(недешевая) с коммуналкой. На всякий случай напишу, что 3х комнатных за 700 в NY нет в природе.

Адказаць
+2 +
Edw@rd, 21:45, 26.02

Не 2800 а 700 со всех, не в NY а в его пригороде. Так, что все нормально было с арендой, можно было и за 500 найти в то время это лет 10 назад. Согласен с вами что сравнивать не совсем корректно, другие реалии. Но в целом с большего думаю ситуация понимаема.

Адказаць
+2 +
nik_K, 21:52, 26.02

переезжайте в пригороды Торонто...

Адказаць
+2 +
Edw@rd, 21:56, 26.02

В самом городе ниже 1000 это подвал или чердак. Вот некоторые цифры по платежам NYS, 3х комнатная.

20-30 - газ, вода, отопление, примерно 60-80 электричество, 60 -ТВ+интернет.

В пригороде от 1000 можно снять весь котедж

Адказаць
+6 +
НБРБ, 20:41, 26.02

Яндекс переводчик в помощь... Для немощных:

Словарь
bills
/существительное/
счеты
платежка

50ЭУРО х 11202 = 560100 БУР

Итого в Италии 3-шка 60 м.кв со ВСЕМИ платежами чуть больше полумиллиона... Вывод...

Адказаць
+40 +
Кондрат, 16:31, 26.02

Утверждается, что платим не более 30% себестоимости услуг, но никто не расшифровывает, а что сидит в этой себестоимости. Если копнем, то увидим и хоккейные с футбольными клубами, и штаты, и зарплаты и т.д. Сейчас подняли цены для физлиц, тогда если у нас перекрестное субсидирование снижайте цены для предприятий, про это молчат.

Адказаць
+14 +
Вуду, 18:13, 26.02

30 % от заложенной 300% рентабельности...

Адказаць
+25 +
leon, 16:42, 26.02

А вообще бред с этми жировками, если хотят экономии, то надо как на западе, счетчики на каждую комнату, и не будет открытых форточек и подъездов. Кому хочется тепла - пусть платит, кому прохлады, закрутит. Но такое врядли сделают. Потому что, это не выгодно будет всяким ТЭЦам.

Адказаць
+29 +
Вуду, 18:15, 26.02

так же, как и нельзя поставить счетчики на горячую воду, которые начинают считать потребление после определенной температуры!

Адказаць
+2 +
ren, 13:41, 27.02

leon, вы правы, в нашем доме установили теплосчётчик, общий, на весь дом. Но, через 2 месяца убрали, как бы на поверку, да так и не вернули обратно. Пришли в ужас, потому, что платить нашему дому за отопление оказалось всего ничего, и все другие захотели счётчики на дома. А зачем же эта беда коммунальщикам? Давно уже с ними всё понятно. И статья эта тому подтверждение.

Адказаць
+28 +
Аbc, 16:45, 26.02

Высочайшая забота о человеке самого социальноориентированного государства в мире. Не то что у этих капиталистов. И на каком же из очередного своего обмана вас наконец прорвет окончательно и бесповоротно?

Адказаць
+45 +
Марта, 16:55, 26.02

Если работающие стонут от цен на все, то что уж делать нам пенсионерам, инвалидам и прочим болеющим людям? Донашиваем одежду,которую купили в советское время потому, что надо обязательно оплатить все услуги, купить лекарства. А на оставшие деньги подешевле покупаем питание так как на нормальное не хвататет пенсии. Думаю что, так как живут пенсионеры - живут и многие работающие семьи. Ужас.

Адказаць
+6 +
Sergey, 21:17, 26.02

А я помню в 90-х у меня з.плата была 110 $, а у тёщи пенсионерки пенсия 200+ $. На выборы не ходил....

Адказаць
+3 +
Вшывы Блох, 17:15, 26.02

Цена газа для кончного потребителя=цена закупки в РФ+25%. Отсюда плясать. Но это слишком просто...

Адказаць
+14 +
Снимающий, но не здесь. , 17:15, 26.02

600 евро за 3-х комнатную кваритиру + 50 счет за эл-во ? Не сказать чтобы сильно много. Во Франции в Амьене однокомнатный апартамент , правда в два этажа, первый это кухня, прихожая и " удобства " стоят 350 + 30 . И это все. Причем это центр города . Так что Минск скоро догонит Францию по ценам на съемные квартиры. Немного осталось.

Адказаць
+10 +
Саша, 17:23, 26.02

Делаю знакомому 3 ку в подмосковье.пришла жировка 4100 рос.рублей.в среднем грузчик.продавец зп 25 30 тысч.дворники тадж 15 18т(они не платят за жилье,живут в подвалах,домах под снос),военный знакомый в след месяце з п 60 тысч.водка не паленка типа хортица 270р за 0.5.батон 19 р,наше молоко типа савушк.продукт 46р.российское молоко 36р,курица по акции 89 р.найти работу от 30 т р в любой сфере не проблема. Вот и считайте.

Адказаць
+7 +
melani195407, 17:39, 26.02



Giwu w Bremene Plachu sa kwartiru 2 kom.58 m.kw. 470 euro w mesijc s otopleniem i wodoi srednjij sarplata netto: med sestra,prodowec,parikmacher usw 1300 Euro. Pischite pogaluista prawdu.

Адказаць
0 +
toMelani, 9:40, 27.02

Гражданин Германии? Квалифицированный работник?
Или учу язык пока, жду вид на жительство...

Адказаць
+5 +
Leonardo, 17:40, 26.02

Плачу 1000 зл. в месяц за двухкомнатную квартиру (найм). Если взять чисто за ком. услуги, то выходит около 500 зл. из них половину платим мы (то что по счётчикам в т.ч. отопление) а половину платит владелец квартиры (налоги на площадь, вывоз мусора, и т.д.). Средняя зарплата (на пример продавец в магазине) нетто (на руки) около 2000 зл.

Если перевести на луказайцы то за найм двушки 2700000, ком. услуги 1350000, средняя зарплата на руки 5400000.
Извиняюсь если гдето за много нулей в луказайцах наставил - давно этими милионами не оперировал. ;-)

Адказаць
+1 +
То Леня, 9:43, 27.02

Гражданин Польши? Квалифицированный работник?
В польше средняя ЗП 1400 долларов, то е 4200 злотых
за 2400 злотых на полный день минимуальная оплата.
Студент на пол-ставки?

Адказаць
+9 +
хася, 17:49, 26.02

Журналистка Наталья Шарай в Комсомолке за 6-12 сентября 2012 года в статье " Так сколько же мы на самом деле платим за коммуналку?" очень доступно разъяснила и расписала таинственное подорожание тарифов. Статья большая, кратко,если сравнивать тарифы, обеспечивающие полное возмещение стоимости услуг с теми, что мы платим, то в итоге получается: а) техобслуживание м2----39%; б) вода-канализация---22,1%; в) центральное отопление, за 1Гкал----37,6% ( это за август). В среднем -33%. Так откуда взяты цифры 17% и 13%?

Адказаць
+8 +
nik_K, 21:55, 26.02

Не важно сколько вы платите! Важно, что бы вы теперь не делали, вы всегда будете вечно должны! Лука обеспечит.

Адказаць
+50 +
Проклен лукашенко на все его колены, 17:51, 26.02

"Что бы считать как в Европе" нужно быть , хотя бы европейцем. А кто мы? Последние 18 лет мы колхозники на опытном полигоне модернизации шкловского генералисимуса! Забитые тетки и бабки говорят: лиж-бы не было вайны, просвещенные быдло- чиновники говорят: а кто же другой? Такой парадокс : в горизонтальной проекции находимся в центре Европы, а в вертикальной там , где дерьмо не тонет!

Адказаць
+23 +
Лариса Ник., 17:53, 26.02

Светлане- респект!
А по теме: ну, коль ещё молча платит народ и даже не вымирает массово, значит, все О'К, главное, "каб вайны ня было" и у соседей всё ещё хуже.
Пока не прижало, будем ждать двух лимонов за коммуналку, а лучше уж сразу- четырёх. Может, и проснёмся.

Адказаць
+24 +
., 18:19, 26.02

СБ как и сам плеш придерживаются фразы - ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ ! Да вот только специально путают черное с белым. Как ободрать население,так сразу на Европу тычут,а как дать зарплату,так про Зимбабве вспоминают.
Держат за лохов,а кто понимает и сделать ничего не может. Остается схавать как делает большинство. Противовесом у нас только оппаз.СМИ и могут быть. Только они могут направить внимание людей на то,что СБ замазывает. Реально уже достало,где тот беларуский Чегевара прячется,может еще не родился ?

Адказаць
+11 +
AndRay, 19:13, 26.02

Цены на услуги и товар на порядок выше чем мировые, потому что если у нас не получают навар в 2 или 3 раза (100-200%), то никто даже пятую точку от стула не оторвёт. А в развитых странах доход в 10-30% считается нормой. Весь остальной доход с оборота. А у нас развесили паутину и ждут, 100 мух пролетит сквозь сети, но одна жирная застрянет. Так с этого и кормились, а теперь не хватает. Значит будут со всех драть, так как цены у нас снижать не любят.

Адказаць
+15 +
Лукас Кейн, 19:18, 26.02

Дешевый развод. А как вода текла из крана, отапливались дома и т.д. 18 лет? Если помощь из бюджета, то мы же сами налогами и, соответственно, высокой ценой на продукцию платим за все 100%. Дешевый развод и по общественному транспорту, который непонятно как годами ездит.

Адказаць
+6 +
ае, 19:27, 26.02

А с ним в энергетике привыкли пыль пускать в глаза: осваивают, осваивают, а на выходе выше мировых цен при самом дешёвом газе.

Адказаць
+5 +
matahari, 19:39, 26.02

Мой швагер платит за 2-комнатную квартиру в Германии 55 кв.м 420 евро в месяц без электричества.Получает пособие по безработице на 2 членов семъи 1200 евро.Не работает,так как работая таксистом,зарабатывал менше.

Адказаць
+6 +
Lbv, 20:03, 26.02

Сатана с усами душит свой любимый безвольный народ!!! Терпите и унижайтесь дальше!!!

Адказаць
+2 +
Бельгия( Фландрия), 21:32, 26.02

Платим ежемесячно 600 евро ренты и 100 евро( отопление,газ и электроэнергия) за квартиру общей площадью 86 кв.м. Сюда входит также и пользование гаража( прямо во дворе дома)

Адказаць
+11 +
Smitd, 21:58, 26.02

Несколько комментариев:
- живу в двушке в Германии, 65 квадратов. 60 евро отопление и гор. вода, 60 евро мусор, уборка, хаузмастер и т.п., 17 евро эл.энергия. Примерно выходим на указанное в статье соотношение кв. метры/величина оплаты коммуналки;
- действительно, неплохо было бы узнать по какой цене получают газ энергетики, и где тогда маржа оседает /цена на входе в РБ-цена на входе у энергетиков/;
-что касается " всю систему менять". Пока по коммунальщикам только посмотрим. Итак, живу в 50-квартирном доме. Частном, конечно. По поручению хозяев весь надзор за домом ведут 2/два/ человека. это и есть домоуправление, жрэу, гор.управление комм. хоз. и министерство ЖКХ в одном лице. Один раз в год я получаю год.расчёт размера оплаты, где указывается должен я доплатить за прошлый год, или мне должны. Один раз в год приходят соотв. службы и снимают показания счётчиков для вышеназванного расчёта. Один раз в год я отправляю по почте показания счётчика эл.энергии, получаю расчёт и размер оплаты на весь сл.год. Теперь вспомните свои домоуправления, всех этих людей, бумагу, орг.технику, автотранспорт, и пр., и пр. Вы их когда-нибудь сможете прокормить?
Кстати, эти 2 сотрудника местного "домоуправления" обслуживают ещё 2 дома.
При всём уважении к С.Калинкиной, хотелось бы видеть более полное погружение в материал,

Адказаць
+7 +
Марьяна, 23:04, 26.02

А мне вот интереско почему оплата за капитальный ремонт зачисляется не на счёт жкх , а идёт на отдельный счёт и этот счёт рай или горисполкома?

Адказаць
-1 +
lf, 23:46, 26.02

да а зарплаты у энергетиков самые маленькие если сравнивать, с тем же нефтехимом. я тут имею ввиду простых рабочих. экономика действительно странная у нас, а все это называется "перекрестное субсидирование"

Адказаць
+1 +
Привет из Берлина, 1:21, 27.02

В Берлине в Марцан-Холесдорф в панельках санированных коммуналка за двушку 46-48 м2 на ваши белорусские 700 - 800 тысяч (смотрел курс вашего Нешиналбанка), в западном 900 тыс. С прибылью!!!
Если ваше ЖКХ имеет себестоимость услуг (без прибыли) за двушку 2 млн - то ето господа товарищи алес капут.
До сих пор меня Беларусь как-то не интересовался, но эти цифры просто шок! Вы ненормальные если содержите такмодель экономики.

Адказаць
+1 +
Саш., 7:33, 27.02

Все, что происходит в Богом обиженной стране можно
обозначить одним словом - МАРАЗМ!

Адказаць
+3 +
z, 7:56, 27.02

Уважаемые экономисты. Мы уже давно платим не 13-17 процентов за коммунальные услуги, а все 120-150. Откуда берутся денежные средства на, якобы, доплаты, откуда они в казне? это мы их туда внесли налогами, сборами и т.п. А кто оплачивает расходы, коммунальные услуги и другие льготы многодетных, которые в основной массе больше ничего не умеют делать, инвалидов, пенсионеров и других, так называемых, льготников- мы. Так что прекращайте экономисты пудрить мозги. Никто никому ничего не доплачивает. Если бы действительно так было на самом деле, то наше государство давно бы уже превратилось в одно из африканских стран.

Адказаць
+1 +
Елена, 8:37, 27.02

как все грамотно и доступно объяснено. если бы эту статью еще для всеобщего обозрения. было бы очень хорошо. типа народный ликбез.

Адказаць
+1 +
Дора Евлинская, 8:55, 27.02

И дзе бы я не был,
И што б я ни дзелал...
У "родины" вечна в далгу! (с)
Узяць-ба энтих калхозных эканамистав-исторыкав, да сранай лапатай на кампост!

Адказаць
+3 +
vik, 9:00, 27.02

Посмотрел новую жировку и удивился....появилась новая статья - нейтрализация отходов (это помимо вывоза мусора). Прям нано-технологии...бред и развод

Адказаць
+4 +
Завуалированно, 13:20, 27.02

Может, на снайпера скидываются?

Адказаць
+1 +
СБ не читаю, 9:18, 27.02

И вот она, головоломка для экономической науки. Беларусь покупает российский газ по цене в 2,5 раза ниже европейской; нефть -- беспошлинно; зарплаты имеем в пять, шесть, семь раз ниже европейцев, но себестоимость жилищно-коммунальных услуг у нас почему-то оказывается на европейском уровне и даже выше.
---------------------------------------------------------------------------------------
Кругом одно вранье. Это и понятно!

Адказаць
+3 +
Глор, 9:22, 27.02

Восхищен деятельностью этого человека,женщины!Бедные англичане!Целых 6% от дохода платят за коммуналку!Теперь посчитайте сколько у нас..Не знаю как у кого,а у меня выходит 9%.. И это только 30% от желаемого системой..Ай-ай-ай," бедненькие ",не все еще украли.." Нужно потуже затянуть пояса "..на шее народа.Что говорить..Вот в Мурманске вышли,Путя шевельнулся..А тут...Мусiць так I трэба?

Адказаць
+1 +
1985, 9:22, 27.02

Сегодня как правило тепла из труб уходит в землю и трубы обогревают воздух около 50%, если посчитать порывы водопроводов, неплотности сантехнических узлов в местах общего пользования и т.д., теряем как минимум 5%, учитывая наши электролинии их морально устаревшесть и нагрузку на них и распределительное оборудование (которое как правило бухает, отключается, при включении и эксплуатации ощущает перенагрузки), примерно теряется около 5% электроэнергии, газ как правило поступает к потребителю думаю в некотором роде разбавленным воздухом и более дешовыми наполнителями и на этом мне кажется государство экономит в пределах 3%, если посмотреть организации типа водоконалы, водозаборы, теплосети и т.п., чересчур много юр.лиц, можно подсократить и объединить в единое целое (масса бухгалтерских и ИТР работников сократится), экономия, да. Если посмотреть на автопарк, масса моментов просматривается когда к местам устранения порывов и т.п., авто типа ЗИЛ или Газ -53 везут пару балонов и сварочник, а в след еще на таком авто едед бригада и на отдельном авто инженер или сам начальник организации - здесь тоже есть что экономить. В общем если все продумать и сделать, то за 3-10 лет можно выйти на 60% экономии и вот тогда можно просчитать, разницу и возложить на плечи потребителя и уверен, что сегодняшние жировки окажутся 100-120% оплаты..... И реально мы сегодня платим за обычную безхозяйственность и чем дальше то все больше и больше разница в сторону того, что потребитель все больше и больше становится должен перед государством... Отсюда вывод, чем дальше, тем тренд бесхозяйственности в коммунальных организациях идет постоянно к верху.

Адказаць
+1 +
Александр, 9:45, 27.02

Еще одна серьезная тема для разговора:почему у нас такие сумашедшие цены на лекарства? Где оседают эти огромные деньги? Простая пачка таблеток стоит 100тыс.руб.

Адказаць
0 +
tati, 13:22, 27.02

вообще, в Италии средняя зарплата около 1500 евро, а услуги коммунальные стоят больше, чем 100 евро в месяц - во всяком случае я плачу около 200 евро в месяц: 100 кв.м квартира и нас пятеро в семье. т.е. энергию, газ и воду мы еще как потребляем. плюс если есть аренда, то меньше 300 евро, не найти. если не аренда, то банковский кредит+ налог на недвижимость. но хочу сказать, что в пропорции, на жилье в нашей семье уходит около 10% доходов. у многих в Италии эти расходы намного больше; потом, конечно, "случаи бывают разные"....

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны