29 сакавiка 2024, Пятніца, 15:08
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 95
+389 +
Минск, 10:55, 26.12

Вы правы, Виталий! К сожалению.

Адказаць
+126 +
Makhno, 14:02, 26.12

Любой з нас не вдягнут у форму війск рф. Що стосується загиблоі Глінки то у жовтні 2014 року Глінка поінформувала про вивезення нею до РФ 29 дітей-сиріт з краматорського дитячого будинку. Українська влада цей факт спростувала і попередила путінську правозахисницю про кримінальну відповідальність за спроби незаконного вивезення неповнолітніх за межі України. Всього, за різними даними, начебто на лікування ця особа вивезла з Донбасу до 500 дітей. Доля цих, фактично викрадених маленьких українців, достеменно невідома. Коли ж агресія Путіна в Сирії увійшла в гарячу фазу, Глінка почала займатися ще й сирійською темою. За два тижні до загибелі вона отримала державну премію з рук самого Путіна.

Адказаць
+105 +
мясо для войн, 14:17, 26.12

России нужны солдаты. Желательно, чтобы у них не было родственников, готовых предъявить претензии.

Адказаць
+52 +
Кiчаткенахерыя, 14:44, 26.12

рсфсрКе нужны ватнiкi , iх родныя , гатовыя абмяняць труп путлерюгендауца у маенькай цынкавай скрынi , на выплату кампенсацыi за маучанне.

Адказаць
+16 +
А, 15:40, 26.12

Отвлечение общества .

Адказаць
+49 +
Б, 16:33, 26.12

Российское общество активно участвует, плюются по периметру и поддерживают действия своих властей по нападению на другие народы и страны

Адказаць
+43 +
Makhno, 18:53, 26.12

467 бійців ЗСУ загинуло з початку року від цих плясунів і "докторов". Нехай земля буде іх пухом...

Адказаць
+140 +
чужая кредитка, 14:02, 26.12

Пишут, что нельзя плясать на костях тех, кто летел плясать на костях. Кто знает, почему? Остеопороз наверное.

Адказаць
+62 +
Гэта раша, сэр!, 14:46, 26.12

Ну гэта такая ватна-рюзъкая "логiка". Арыйцам у лапце можна усе , што нельга астатнiм

Адказаць
+74 +
рашызм=фашызм, 14:40, 26.12

Датанчылiся на костках, ралдугiнская, афшорная банда?

Адказаць
+70 +
ПОРА, 16:25, 26.12

Упавший самолёт с артистами и
пропагандистами, летящими повеселить на Новый год солдат вермахта, СС и
люфтваффе, не мог вызвать сострадания у граждан СССР.

Адказаць
+376 +
Миша, 10:55, 26.12

Такие соседи - враги не нужны...

Адказаць
-2 +
Человек, 18:25, 27.12

Это точно! С такими соседями, как многие из отметившихся здесь, России враги не нужны... Но что характерно: с такими не нужны враги и Беларуси! Потому, что те, кто исполнен ненависти к России сегодня, завтра также будет ненавидеть и Беларусь. А может быть, ненавидит уже сегодня...
И дело здесь совсем не в путинском безумии (или "хитром плане Путина" - как вам такая формулировка?) и запутинской пропаганде...
Дело в том, что все мы живем в постхристианском мире, руководимом ненавистью, ложью, продажностью, подлостью... И мы теряем способность подняться над своей, часто неплохо проплаченной, политической платформой.
Ну, что же! Христос как-то заметил, что "по вере вашей будет вам дано".
Пусть будет дано по его вере и Виталию и всем его сторонникам!

Адказаць
+257 +
Предсказатель, 11:30, 26.12

Следующий 2017 год будет для россиян -годом террора..Прогноз Виталия неоспоримы. .

Адказаць
+246 +
борис, 11:47, 26.12

Путинский империализм и агрессия грозят всем народам мира огромными бедствиямия и, прежде всего, России! Это ещё начало...

Адказаць
+279 +
Браток, 12:04, 26.12

Главное чтобы наши не бросились на помощь братскому соседу Ведь лизание кремлевского зада нашим лукавым ко всему может привести И у нас может начаться что то страшное А Россия без войны не может Вы только пересчитайте количество государств с кем и в разные годы она воевала или так сказать помогала воевать и страны Востока займут не последнее место Восток дело тонкое но воюет он очень жестоко

Адказаць
+87 +
Сергей, 13:51, 26.12

Вас кто-то минуснул. Надеюсь, он отправится в Сирию как можно скорее. Раз он не против участия белорусов в безумных войнах РФ.

Адказаць
+36 +
У. Каксон, 12:10, 26.12

Проза жизни: борт старый (33 года в эксплуатации), в Адлере топлива залили под плешку (чтоб в Сирии валюту не тратить). А в Адлере взлетная полоса строго на Запад. Перегруженный борт еле-еле оторвался от полосы, еле-еле поднялся на 3 тысячи и вот когда начал маневр (поворот строго на юг) корпус самолета не выдержал нагрузок маневровых и просто развалился на кучу кусков. Но пассажиры погибли не сразу (кислородного голодания не было). Погибли от удара о воду. Представляю что они чувствовали перед смертью, ночь темнота и удар.

Адказаць
+134 +
Valigum, 13:24, 26.12

Бред. Это какая должно быть скорость и перегрузка, чтобы фрагменты самолета разлетелись в радиусе 15 км???

Адказаць
-30 +
Реальность, 14:59, 26.12

За ночь, волнами и течением могло обломки разнести и ещё на большие расстояния. Поэтому это не аргумент, т.к. при любом водном крушении, обломки разносит на большие расстояния.

Адказаць
+44 +
В, 15:43, 26.12

Время скажет правду.

Адказаць
+32 +
Г, 16:35, 26.12

Наказание когда будет для россиян, которые совершают преступления против других народов. что видно невооруженным взглядом? Когда россияне начнут выплачивать компенсации жертвам своей агрессии или надеются, что это делать не придется, потому что никто ничего не понимает?

Адказаць
-28 +
Алеес, 12:16, 26.12

Светлая память

Адказаць
+88 +
Грамацей, 18:15, 26.12

Мирным жителям Грозного, грузинских сёл Южной Осетии и Абхазии, молдаванами Приднестровья, украинским патриогам Донбасса...

Адказаць
+60 +
олег, 12:21, 26.12

Автор, посмотри в интернете фотографии Алеппо до 2015 года. И расскажи кто разрушил город до прихода туда России.

Адказаць
+231 +
Trah Tybidah, 13:06, 26.12

Летели поддержать войну?
Поддержали....

Адказаць
+15 +
Форекс, 13:06, 26.12

Россия демонстрирует агрессию, посему и получает ответ соответствующий. Автор практически прав . И очень жаль.
Погибшим- вечная память.

Адказаць
+173 +
Володимир, 13:11, 26.12

Все! Размавляць тольки па-беларуску... або українською... А то приймуть за москаля...

Адказаць
+113 +
Яр., 13:15, 26.12

"Российские спецслужбы давно уже превратились в некий симбиоз “ордена меченосцев” и бандитского предприятия."
-----------------------------------------------------------------------
Пэўна аўтар ня ведае адной рэчы. Гэта вельмі спэцыфічны мэнталітэт гэтых людзей. Калі ў канцы 1980-х амэрыканскія саветолагі атрымалі магчымасьць правесьці дасьледваньне ў гэтай сфэры, то былі вельмі моцна ўражаны. Аказалася, што па сваёй сьветапогляднасьці адсалютная бальшыня афіцэраў савецкага КГД нацысты.
Для ілюстрацыі. Памянайце выказваньні прысланага ў Беларусь з Расеі галоўнага бацюшкі, які пагражаў адкрыць чарнобыльскі кранік? Дык там была выказаная галоўная думка: у іх чалавечае жыцьцё "ламанай капейкі не каштуе". Пішу гэта зыходзячы ня толькі з ведаў атрыманых у СМІ, але найперш, з досьведу атрыманага ад кантактаў з гэтымі людзьмі.

Адказаць
+57 +
россияне-диагноз, 13:22, 26.12

Не имеют большого значения взгляды людей. если есть законы и правила, по которым наказываются те, кто приносит вред обществу. Россияне царю подчиняются и царям служат, чем пользуются те. кто российский царский трон попадает. делая что в голову взбредет, а россияне подстраиваются под любую власть и могут хоть спасать. хоть убивать. Шойгу- яркий пример россиянина, который руководил операциями по оказанию помощи пострадавшим от разных стихийных бедствий. а сейчас планирует то, что другим народам и странам бедствия приносит.

Адказаць
-49 +
экзерсист, 14:20, 26.12

Поверхностное умозаключение на счет россиян. Путин и его прихвостни это не вся Россия. Не надо всех под одну гребенку стричь.

Адказаць
+148 +
Djpvtplbt, 15:03, 26.12

Если 80 процентов населения РФ поддержали оккупация Крыма, значит подавляющее конституционное большинство, значит и ответ держать ВСЕМУ РОССИЙСКОМУ ОБЩЕСТВУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОБСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА!! Гитлеровская Германия тому пример...

Адказаць
+19 +
экзерсист, 17:25, 26.12

80 процентов населения РФ поддержали оккупация Крыма
=======================================
Наивный вы человек, до сих пор не поняли как считают эти %. Цифры близкие к 80 и выше являются бальзамом для диктаторов всех степеней при объявлении якобы результатов опроса населения страны по той или иной тематике. Путина ненавидят начиная от МКАДа до Владивостока.

Адказаць
+13 +
Nobody, 19:59, 26.12

DJPVTPLBT, 15:03. Значит, вы за коллективную ответственность? Как было при Сталине в годы Большого террора, когда за отца сажали и расстреливали жён, братьев, сестёр, детей? Детей, кстати, расстреливали, начиная с 12-летнего возраста. Чем вы тогда лучше тех, кого осуждаете? Такой же совок в ватнике.

Адказаць
+17 +
да да, 21:06, 26.12

За агрессию государства отвечают все граждане. если кричат "крымнаш" и не говорят, что их государство совершает преступления против других стран и народов. Если страдают граждане другого государства от агрессии государства, то компенсации должно выплачивать государство- агрессор, а граждане просить пощения и знать за что компенсации выплачиваются, чтобы никогда больше не допустить преступлений против других народов. В самой России кого-то сажают, кого должны жалеть жертвы агрессии России на уровне государства? Не жалко совершенно тех. кто считает нормальным совершать преступления против других народов. из-за чего совершают преступления и против них. Если бы россияне считали недопустимым совершать преступления против других, за требовали бы наказания, то и внутри России преступления были бы недопустимы. Если нормально, что против других совершают преступления, то не жертвы же должны защищать того, кто считал нормальным преступления против жертв. став частью преступного мира

Адказаць
-3 +
Астиаг, 21:52, 26.12

Россияне голосовали за Путина на всех выборах, во всём и всегда поддерживали его режим, следовательно они несут ответственность за свои действия, равно как и за бездействие.

Адказаць
+86 +
неспец, 13:25, 26.12

Да всё это известно: мы для них "человеческий материал", а у самих рыбьи глаза. И патологическая уверенность в своей безнаказанности, они ж беспредельщики.

Адказаць
+159 +
kalilaska, 13:22, 26.12

Абсолютно солидарна с Портниковым. Все мы стали возможным объектом мусульманских террористов и христианских психов-империалистов!!!
И слёзы сами льются, когда вспоминаю сирийских деток на видео бомбёжек, и мозг не понимает, как совместить христианское милосердие к погибшим в самолёте с их намерением попеть-поплясать на крови?
И что дальше?...100-летие большевистской революшн... Просто так нам из этой воронки не выбраться.

Адказаць
+88 +
Яр., 13:38, 26.12

Шаноўная kalilaska! Калі Вы маеце пуцінскую хеўру пад назовам "христианских психов-империалистов", то Вы відавочна памыляецеся. Няма там і блізу нічога хрысьціянскага. Герархі РПЦ у сутанах тыя ж самыя калегі "аперка" Пуціна.

Адказаць
+41 +
kalilaska, 14:20, 26.12

Согласна. Надо было поставить кавычки.

Адказаць
+87 +
Stas, 13:24, 26.12

Всеобщее массовое безумие, экономическая и моральная деградация-это и есть причина подавляющего количества всех бед и катастроф, которые всё больше и больше охватывает российское общество , а не только причина падения одного самолёта и уже даже не важно по какой причине он упал, когда МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, что завтра или через неделю упадёт ещё один или несколько самолётов или что-то утонет, взорвётся или просто получат массовое отравление и это произойдёт на верняка согласно статистистики самой РФ.

Адказаць
-3 +
Здравствуйте , 23:23, 26.12

Искусственное зомбирование.

Адказаць
-94 +
Тanja, 13:28, 26.12

Хорошая статья.спасибо.после того,что я читала вчера в комментах ,полных ненависти и злорадства,эта статья отличается человечностью.люди не виноваты.они летят туда,куда их посылают.прекрасные талантливые артисты,замечательная бесстрашная врач Лиза,которая помогала всем,от кого отвернулись все.посмотрите фильм о ней "доктор Лиза".светлая память.

Адказаць
+95 +
вика, 16:52, 26.12

Танюша,во-первых,у каждого человека есть выбор-либо лететь туда,куда посылают,чтобы петь на развалинах,которые устроило руководство твоей страны, убийцам женщин и детей,либо отказаться и остаться в живых,во-вторых, эта доктор лиза подпольно вывезла неизвестно для каких целей,около 500 украинских детей на территорию рф,местонахождение которых до сих пор неизвестно.Так что,не надо делать из этих граждан героев-они получили по заслугам.Пожалейте убитых детей Сирии и погибших воиноа Украины.

Адказаць
+138 +
Агитбригада СС, 13:33, 26.12

Хорошая статья, кроме одной фразы: "Именно поэтому я не понимаю людей, которые с трудом скрывают – или не скрывают – своего ликования".
А большинство нормальных людей даже и не скрывают своей позитивной реакции. Потому что, когда гибнет агитбригада СС, вылетающая на фронт, даже если они и артисты, то чувство удовлетворения - это очень даже нормально.

Адказаць
+84 +
Makhno, 15:19, 26.12

+ "доктор менгеле"- "спасатель" чужих детей, которых до сих пор найти никто не может....храни Господь от таких "докторов".

Адказаць
+77 +
Ненавижу оръду!, 16:16, 26.12

Эти "люди" летели не просто посмотреть на то , что натворил фюрер Вова и долбанутый Асад, они летели. поплясать там, где плясать может тольки окончательно свихнувшийся ватник - на могилах. Почему хор плясунов Александрова. не подрабатывал на кладбищах ранее?

Адказаць
-3 +
владимир, 0:40, 27.12

инкогнито-ненавижу орду- ты очень правильно подметил- лететь в это пекло плясать и петь песни где массово гиб- нут люди-это безумие и вообще для чего было лезть в эту Сирию и что россияне там забыли Не нужно дове- рять власти страны и делать то что она предлагает либо заставляет пора уже каждому человеку в любой стране думать и решать лично самому а то мы привыкли пол- ностью доверять чиновникам а сами уже отвыкли анали- зировать- нужно менять власть и законы

Адказаць
+141 +
Дударев К.И., 13:36, 26.12

Жалеть или не жалеть. Летели поддерживать военных. Значит войну. Жалеть или не жалеть мирных жителей Аллепо погибших под бомбами. От пуль.

Адказаць
+141 +
Mc, 13:50, 26.12

Не надо лукавить...
То что творят путлеровцы - чистой воды терроризм. Терроризм поддерживаемый 90 % процентами населения.
Так чем хуже исламские террористы !?
Все честно.

Адказаць
+136 +
Xegfrf,hf, 13:58, 26.12

"Лучшие учения, чем операция в Сирии, сложно себе представить." В.В.Путин. Чуркин: "Детей в Алеппо специально покрывают пылью, чтобы выдать их за жертв". Этим всё сказано, как и отношение мирового сообщества к самой РФ и сочувствие ко всему, что в ней происходит...

Адказаць
+124 +
пруссак, 14:13, 26.12

На самолете Ту-154 летел друг Стешина - оператор Александр Суранов, снимавший расчлененку на Донбассе. -1 пропагандонская мразь. Отлично.

Адказаць
+126 +
azhbeta, 14:22, 26.12

Ни один мусульманский проповедник не пугал мир ядерным пеплом - это делали только православнутые "талибы". Ни один мусульманский священник не окреплял святой водой танки и смертоносное оружие - это делали православнутые попы. Ни один мусульманский священник не говорил, что война в Сирии - справедливая и оборонительная - это говорил главный патриарх России. Хотя со стороны сирийцев война и в самом деле оборонительная и справедливая, война против тирании асада, которого поддерживает путин. Или может быть я не владею ситуацией? А посему у сирийцев есть все основания для мести, только этой мести никто не видит и, надеюсь не увидит.

Адказаць
+7 +
Алесь, 14:25, 26.12

Подтрціа ўсчкіх дзен спачування ( а іх яшчэ шмат будзе)з рассіяй ,ў гэтым выпадку ,пралік палітыкі уража нашага. У народзе гвораць ,,прыгожые замовы- гэта серабро ,але калі ціхонька павдзіш -гэта золата!,,

Адказаць
+33 +
Николай, 15:56, 26.12

Да! ,все договорённости с русскими не стят даже той бумаги на которой подписаны))

Адказаць
+62 +
arelav, 14:35, 26.12

Все прекрасно знают что среди кгбэшников почти все неадекватные персонажи, однако спрятав свою совесть в один из карманов желетки вассермана, с тупым выражением лица носят портрет пуйла на майках и делают логотипы этой моли в компьютерных играх, явно указывая на отсутствие интеллекта, опрощенные до уровня приматов.

Адказаць
+58 +
Беларус Толяныч, 14:50, 26.12

Я ещё могу понять ГРУЗ200 из Сирии, но что бы наоборот - только рашка на это способна!!!

Адказаць
+33 +
Товаропоток, 18:17, 26.12

У Путина грузы 200 идут в обоих направлениях.

Адказаць
+28 +
Браток, 15:03, 26.12

Может православные попы как выразился один из собеседников и освещали святой водой танки, было даже что попы во время войны обносили города святыми иконами и крестным знамением провожали быть может в последний путь дивизии и полки и просили они Бога что бы тот помог изгнать врага с земли родной Уверен что мусульманские священники будут просить у Аллаха тоже самое так как чужой на их земле и есть враг Как они в Афгане благодарили и воспевали своего бога за Стингер который принесет больше смертей неверным Гражданские люди на чужой земле это одно а когда в форме и с оружием -это война

Адказаць
-202 +
Леонидович, 15:05, 26.12

Россия,так же как и Беларусь,славянские государства.Не нужно столько агрессии в страну соседку.Что то вы земляки так настроены против славян???Или вы думает,что мы нужны американцам или католикам европейцам?
Россия не все делает правильно,но как брату,все прощается.

Адказаць
+150 +
Дмитрий Васильевич, 15:18, 26.12

вы нам не братья. давай, до свиданья. ничего прощено не будет.

Адказаць
-10 +
Олег, 15:33, 26.12

Я ставлю плюс в поддержку Вашего мнения,а выдаёт аж 3 минуса сразу!

Адказаць
+100 +
111111111, 15:47, 26.12

Ну да. Это ж католики у еще одних братов Крым уперли. Ваша Россия- скорее "браток"

Адказаць
+62 +
вика, 17:22, 26.12

леонидрвич-тамбовский волк вам брат

Адказаць
+39 +
Артем, 19:19, 26.12

Леонидович, среди россиян есть адекватные люди, я желаю им добра и процветания.
Таким, как ты, полагающим, что за злодеяние не придется платить, и все сойдет с рук - желаю скорейшего разочарования.

Адказаць
+156 +
Zm, 15:17, 26.12

Вообще-то в Украине, конкретнее сужу по своему не маленькому коллективу к катастрофе ТУ-154 относятся если не с радостью то с удовлетворением - по принципу "Бог шельму метит": автора песни "Вежливые люди" или украденными "докторшой Лизой" 137 детей из Краматорского детского дома (судьба их не известна до сих пор). Я помню экстаз русских СМИ по поводу сбитых украинских самолетов, кайф от сбитого МН-17, кадры "ополченцев", снимающих золото с трупов малазийского самолета, ковыряющихся орков в личных вещах, сбитого ими самолета. Где была "человечность" и "сочувствие"?!!! И они хотят от нас сочувствия?! В стране, где у каждого третьего отняли малую родину, а у каждого пятого есть погибшие друзья или родные? Гореть в аду.

Адказаць
+99 +
Makhno, 16:24, 26.12

ZM, на россии бродят сотни тысяч беспризорных детей. Чего ж та "лиза" не занималась , а занималась уголовщиной ? Чего она в Сирии забыла и Донбассе ?

Адказаць
-49 +
Воля, 15:43, 26.12

Здесь вы можете увидеть лица погибших.
Большинство из них- нормальные люди.

Не надо злорадствовать о гибели незнакомых вам и нормальных людей. Это плохо и неправильно, мне кажется.

Вам так радостно оттого, что погибла молодая девушка-балерина, оставив сиротой 4-х летнего ребенка?
Или эта влюбленная молодая пара, поженившаяся месяц назад?

Любой мог оказаться жертвой теракта, для этого даже не надо лететь в Сирию.

Короче-не судите да не судимы будете. ибо какою мерою меряете-такой и вам отмеряно будет.

Адказаць
+86 +
Makhno, 16:18, 26.12

Нормальные люди не занимаются киднэппингом и не работают на геббельс тв, уважаемый. Этим занимались нацисты и сегодня современные их последователи. У Гиммлера тоже было "нормальное лицо" и он слыл гуманитарием. Пора уже прозревать.

Адказаць
+42 +
вика, 18:40, 26.12

нормальные люди не поедут отплясывать перед убийцами женщин и детей и не надо ровнять их и невинных жертв .У балерины был выбор,а у детей и женщин Сирии,которых бомбили российские летуны и асад,выбора не было.

Адказаць
-19 +
Nobody, 20:07, 26.12

Воля, 15:43, поздравляю вас! Меня тоже заминусовали по самое нельзя за то, что выразил сочувствие погибшим артистам. Правда, заминусовать то заминусовали, но не объяснили, в чём их вина и по какому кодексу или закону.

Адказаць
+3 +
1111, 5:25, 27.12

вам говорят не о хороших лицах погибших людей,а о плясках и танцах и прздниках на месте гибели большого количества людей

Адказаць
+64 +
Браток, 16:08, 26.12

Да никто и не не думает обижать Россию Здесь говорят о политике которую она проводит и как это может отразиться на наших отношениях Если дружить так давайте не будем обмениваться взглядами через плечо и указывать нам сколько лет нашей мове и нашей истории Я готов дружить со всеми но именно ДРУЖИТЬ а не вынашивать какие-то планы Если с чистым сердцем -всегда пожалуйста ну а если с угрозами -то уж извините никто вам молчать не станет

Адказаць
+34 +
да да, 16:40, 26.12

Россияне делают вид, что их поведение на отношение к ним окружающих еще на отразились? Что это за правозащитники, которые вместе с оккупантами на военных самолетах летают? Они кого и от кого защищают. чьи права от кого требуют соблюдать? Не существует никакой дружбы. чтобы не нужно было нести ответственность за высказывания и действия, что не отражалось бы на отношениях, про дружбу рассказывая

Адказаць
+54 +
fil85, 16:28, 26.12

Пожалуйста Уважаемая Хартия!!!Позвоните пожалуйста задорнову и спросите??По какой причине упал в море ту 154 с дохтарлизай?????

Адказаць
-71 +
Анонс, 16:40, 26.12

стыдно за такие комментарии и за тех людей которые радуются смерти погибшим ! как то не по человечески!
стыдно за соотечественников !

Адказаць
+62 +
Грамацей, 18:13, 26.12

Не перевирай тролль !
Нет здесь радости. Но и соболезновать верным служакам фюрера, славящим его преступления никто не будет. Доложил куратора, нам есть кого оплакивать благодаря вашим убийцам.

Адказаць
+2 +
итти, 22:32, 26.12

Ах какие вы тут вежливые, рассеюшкины троли! Читаю ваши коменты на ленте ру - так лютая ненависть к вам к горлу подпирает. Там ненависть ваша ко всем на свете, девятым валом!!!!!! А ты тут нам про человечность..........

Адказаць
+2 +
влдимир, 1:12, 27.12

Верно говоришь АНОНС- действительно радоваться тут нечему просто глупо было лететь в это пекло Алепо гражданским и там веселить и подбадривать военных которым также нечего там делать а ведь виноватые сидят в Кремле и не задумываются что мусульмане не простят их злодеяния и начнут мстить а пострадают только совсем посторонние люди я имею-терракты

Адказаць
+3 +
1111, 5:28, 27.12

а где стыд за смерти убиенных в Украине,Сирии,за сбитый Боинг?

Адказаць
+54 +
Makhno, 17:02, 26.12

Анонс, это вам показалось....что мы радуемся. Мы провожаем их в последний путь , по своему, описывая их заслуги в земной жизни. Так что, что то не так ?То что сделали, то и получили перед судом Господа.

Адказаць
+44 +
Ульяна, 17:51, 26.12

На самом же деле можно констатировать тот факт,что наступает возмездие за плохие дела.Это глупо отрицать.И то (неважно по какой причине случилось),что там летели попеть-поплясать именно поэтому случилось..Бойня.мясорубка и пляски.Может,Кириллу надо было лететь с армией священослужителей принимать покаяние у простых детей-солдатиков .---исповедать,причастить их. УСПЕТЬ

Адказаць
+88 +
VIRMANA, 17:52, 26.12

За бязвинна загинуушых боль невыносная, але што яны забылися у Сирыи, на чужой зямли ? Хто их туды адпрауляу ? Расияне, што вам патрэбна ва Украине ?
Ужо дабрауся да Беларуси бурат Арцем, яки чамусьци личыць сябе славянинам. Ваш сс пуцин адмывае грошы з " братками ", а вам што з гэтага? Чаму вы не наводзице парадак на сваих неабсяжных прасторах? Навошта вам чужая зямля? Навошта вы адпрауляеце сваих мужчын и дзяцей на верную пагибель. Навошта яны забиваюць нявинных ? Шмат расиян не падтрымливаюць имперския замашки пуцина и яго агрэсию адносна Украины и Сирыи ,але гэта меньшасць, а я звяртаюся да большасци:
" Адумайцеся! Дайце магчымасць народу Сирыи самому разабрацца са сваим дыктатарам. Пакиньце Украину. Не кидайце свае прагныя погляды на Прыбалтыку и Беларусь. Мы не браты и не сестры вам, мы другия. А брата лукашэнку можам вам задарма аддаць. Беларусь " дабиу ", няхай паможа пуцину
" дабиць" Расию. Можа тады прасвятлее у вашых вачох.

Адказаць
0 +
daisy, 21:44, 26.12

Virmana,17.52 Поддерживаю Ваш комментарий!

Адказаць
+80 +
Zm, 18:11, 26.12

АНОНС.
А радоваться сбитому самолету украинцев возле Тореза на госканале росии, как потом оказалось МН-17? Ты это сирийцам в Аллепо расскажи! Матерям Грозного расскажи, беженцам из Южной Осетии объясни. Какого вам надо было в Сирии, в Украине?!

Адказаць
+43 +
Odin, 18:57, 26.12

Давайте будем называть вещи своими именами!
Россия участвует в войне, был уничтожен военный самолёт с военнослужащими. Почему это называется теракт? Теракт - это убийство мирных безоружных людей! А эти люди летели на экскурсию? На отдых? На шоппинг? Во главе с действующим генерал-лейтенантом на борту? Это больше похоже на диверсионную работу противника россии.
Партизаны в войну тоже были террористами? Они защищали свою землю!

Адказаць
+28 +
Из Украины, 19:49, 26.12

Не ждите сочувствия от жертвы к насильнику и к агрессору! В противном случае это называется стокгольмский синдром. Что касается разговоров, что их туда послали, им приказали и они не виновны, то хочу напомнить, что благодаря хорошим исполнителям во 2-й мировой войне погибли миллионы!!! У человека всегда есть выбор, в т.ч. хотеть знать или не знать, или делать вид, что не знаю.

Адказаць
+47 +
Гражина, 19:57, 26.12

Не хотелось ничего комментировать и омрачать свой праздник. Но зацепило вот что. Граждане страны, молящиеся на палачей, граждане страны, взахлеб радующиеся нагло упертой территории у соседа, граждане страны, воспевающие "подвиги" ублюдков Гиркина, Моторолы, Мильчакова и остальных упырей.
Видите ли, граждане этой страны еще смеют оскорбляться и читать мораль всему вменяемому миру, что тот-де очень сухо и сдержанно отнесся к гибели тех, кто летел танцевать на костях убитых детей. А наши некоторые "полезные" идиоты и идиотки им еще и подпевают.
Вот уж по истине где интернациональная совковая "параллельная реальность". Из серии анекдотов "А нас-то за что?!"

Адказаць
+48 +
Людмила, пенс, 20:04, 26.12

Никто не может радоваться, когда погибают люди. Это не по-людски.
Но за все надо платить. За сбитый малайзийский пассажирский самолет, там было втрое больше жертв (наводчики зубоскалили про сбитую птичку). Потом ополченцы, проплаченные кремлем, рылись в обгорелых останках в поисках денег и золота. Кощунство. Каддафи в подобном деле в свое время думал, что отвертится, ан нет, заплатить все же пришлось, вначале деньгами, ну а потом и жизнью.
Преклоняюсь перед искусством, но какого рожна заслуженный ансамбль поет про "вежливых людей?" Это уже не искусство. А политика. Взахлеб были "за". И за войну в Сирии.
Вот, заплатили жизнью...

Адказаць
+6 +
kalilaska, 22:18, 26.12

Правда. Никто не радуется. Но это расплата.
В те минуты, когда сбивали боинг в Украине я была в инете. Я помню и про "птичку", и видео с падающими людьми, и девицу, которая хвасталась новой косметикой, и мальчика в кресле... и свой ужас от восторженных коментов россиян. Сочувствия хотите? "Прощён, не значит не наказан."

Адказаць
-1 +
alex-2, 21:19, 26.12

Да! Правило бумеранга ещё никто не смог отменить.

Адказаць
+5 +
Ольга Николаевна, 21:48, 26.12

Этих русских ничето уже не изменит., даже сто самолетов упадет.Сегодня была поражена: смотрела RTVi, "особое мнение ! Класновского(кажется так фамилия).Так он в истерике кричал, что Путин сделал все правельно, что воюет в Сирии, что даже ведущая была в шоке!Говорит, это неважно, что 77 чел в Иркутской области отравились бояришником,и что они там живут даже паспортов не имеют, но главное, --застолбить место в Сирии и показать миру, что Россия сильна! А как он обзывал украинцев-я даже не могу это здесь повторить.Ну что вот сказать после этого в адрес этих людишек?

Адказаць
+3 +
blinder, 22:55, 26.12

Всё правильно. Одно моё замечание, случайных на этом борту не было . Я вообще считаю, что случайностей в этой жизни не бывает. Это примерно как по Агате Кристи " 10 негритят", это как программа или судьба , которую не возможно изменить. Я бы сказал так , что за всё нужно платить, а плата бывает разная. Отсчёт пошёл.

Адказаць
-3 +
Язэп, 23:10, 26.12

Заўсёды жалка калі гінуць людзі. Нават калі гэта людзі непрымнай табе краіны. Спачуваю сем'ям загінулых. Але не спачуваю ўладзе. Для якой чалавечаскае жыццё, нават сваіх грамадзян, не мае першапланавай важкасці.Бо Крэмль галоўным чынам хоча стаць перад светам у вобразе вялікай дзяржавы. Але адваротна тое, што гэтая "вялікасць" будуецца на хлусні, на падманах краін і свайго народа. На здзеках над слабейшымі. Таму, мне здаецца, што апошнія трагедыі, якія адбываюцца ў гэтай краіне сталі божай карай за свае паводзіны!

Адказаць
+1 +
Паненка, 1:21, 27.12

А художественный руководитель ансамбля написал песню " Вежливые люди" и хор пел эту песню на всех своих концертах.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны