29 сакавiка 2024, Пятніца, 18:26
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Нуль без нафты

90

Скарачэнне паставак расейскай нафты – вельмі сур'ёзны ўдар па рэжыму Лукашэнкі.

Каментары 90
+433 +
гек, 14:15, 10.01

Быстрее бы этот ВВП ляснулся, и лука вместе с ним. ШОС!

Адказаць
-245 +
Фёдор РФ, 17:19, 10.01

А ПОНИМАЮТ ли белорусы - СКОЛЬКО бабла вложила Россия в БелАрусь за 25 лет, давая белорусам СВОЮ дешёвую нефть , дешёвый газ и ПОКУПАЯ нехитрую белорусскую Продукцию ???

Если ПОЛОВИНА белорусского Бюджета - это ДЕНЬГИ РОССИИ, то выходит, что 12 лет белорусы живут ПРАКТИЧЕСКИ за счёт России : строят на русские деньги свои дороги, ледовые Дворцы и ПОЛУЧАЮТ благодаря России свои зарплаты и пенсии ???
Где Ваше "Дзякую" , шановние ?

Адказаць
+438 +
!!!!!!!, 17:37, 10.01

Ошибаетесь! Белорусы этих денег не увидели!
Эти деньги в карманах власти - вот у них СПАСИБО и требуйте!

Адказаць
+348 +
мимо шел, 17:46, 10.01

Погоди, гастролёр уважаемый. Россеюшка бабла не в страну вложила, а в гауляйтера совхозного - это во-первых. Дзякую? Да банку хрена вам по всему вашему лику кремлевскому за все ваши выпендрежи на моей родной земле, если не вилами в бок - это во-вторых. А в третьих - жили бы лучше и уже годиков так 20, если б вы свое рыло сюда не сунули вместе со свинопасом шурой ущербным... Тьфу на восток от границы .

Адказаць
-192 +
Фёдор РФ, 18:04, 10.01

МИМО ШЕЛ, 17:46, 10.01 - Россеюшка бабла не в страну вложила

Повторяю ЕЩЁ РАЗ : если ПОЛОВИНА белорусского Бюджета состоит из ДЕНЕГ РОССИИ, то НА ЭТИ РУССКИЕ деньги - Вы , уважаемые, строите свои ДОРОГИ и ДОМА, платите ПЕНСИИ и зарплату своим БЮДЖЕТНИКАМ, покупаете ДЕШЁВЫЙ бензин и т.д.

Если ВСЕ ВАШИ дороги построены НА РУССКИЕ ДЕНЬГИ, то как Вы , шановние , можете говорить, что Россия - помогает не ВСЕЙ БелАруси, а только Будулаю ?
Один Будулай у Вас, что ли - по этим дорогам ездит и пенсии получает ? :)

Адказаць
+108 +
Пора, 18:38, 10.01

Пора у Шнобеля делать ревизию!
Народ хочет знать куда ушли наши деньги!
Пускай все грошики вяртает !

Адказаць
+38 +
ВячеСлав, 19:50, 10.01

Именно так!Где деньги ,Шурик?!

Адказаць
+27 +
ТетяТотя, 21:03, 10.01

Нет не так : Саша, где наши деньги?!!!!

Адказаць
+231 +
Вася РБ, 19:01, 10.01

Уважаемый Федор, меньше смотрите зомби ТВ. Все дороги построены на налоги на дороги, который всегда сидел в стоимости топлива.
Пенсии платятся за счет налогов на зарплату 48%, с нашего кармана.
Бензин у нас всегда стоил дороже чем в России и мы его сами перерабатываем, что очень не дешево.
Зарплату охране, КГБ, МВД, КГК, ДФР и прочим бюджетникам дармоедам Саша-сипатый платит из тех денег которые Вовка-гопник забирает у тебя русский и отдает ему на поддержание престола и лояльность к "великой" империи. Так, что проходи мимо, добрый человек, считай свои РУССКИЕ деньги у себя в кошельке.

Адказаць
+20 +
Нет Вася, 20:23, 10.01

Если бы не нефть то силовикам Луке платить зарплату надо было платить еще больше раза в 2 . Думаю Вася ты понимаешь что я имею в виду

Адказаць
+149 +
Дмитрий, 19:09, 10.01

Фёдор! Тебе же на вашем языке говорят - без вашей поддержки будулая у нас были бы хорошие дороги и так... они у нас всегда были лучше российских. И сельское хозяйство и промышленность. Да, будулай за ваши деньги построил себе кучу дворцов, массу убыточных ледовых арен... а ещё он ваши деньги закапывал в колхозы для того, что бы грузить вам зараженные продукты по ценам ниже себестоимости... и да - ваши грош. Пошли на самую сильную в мире карательную систему и на прочие подавляющие созидательный труд структуры. Если бы не ваша помощь (читай - медвежья услуга) жили бы мы как в Прибалтике. А так - в нищите полной!

Адказаць
-42 +
Фёдор РФ, 20:24, 10.01

ДМИТРИЙ, 19:09, 10.01 - Если бы не ваша помощь (читай - медвежья услуга) жили бы мы как в Прибалтике

Дмитрий, чтобы жить СЕЙЧАС как Прибалтика - Вам надо было УХОДИТЬ ВМЕСТЕ С НЕЙ сразу же, после развала СССР, а не просить привычно : "Москва, дай грошей".

К тому же , Бюджет Прибалтики ТОЖЕ ДОТАЦИОННЫЙ и живут Прибалты - ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ траншам из Евросоюза.

Адказаць
+38 +
или, 22:33, 10.01

ФЁДОР РФ, 20:24, 10.01 делегирован пуйлом напомнить белорусам о долге?
О чем вообще заявляет федя и к кому эти укоры и вопросы?
Если к народу, то он давно пожалел что выбрал аглы и вместе с ним больную имперскостью рашку.
Если к аглы то он давно пожалел, что отказался от ядерного оружия, понимая что нефте-газовый шантаж "бандитов" рашки мог иметь совсем другие пределы.
ФЁДОР РФ, 20:24, 10.01 хочет благодарности за то что лидер его рашки, держа на боярышнике собственный народ вкладывал деньги в сечиных-ролдугиных и давал скидку на углеводороды узурпатору власти соседнего государства за его лояльность к режиму в рф? Так за это отвечать придётся, а не благодарности ждать.
рф и рб отброшены в развитии, кооперативом озеро и поддерживаемой им семейкой плешивого, на многие годы если не навсегда, так какой тебе благодарности?

Адказаць
+18 +
немо, 23:25, 10.01

Этот Федор - засланный казачок, по иному - засланец.

Адказаць
+62 +
оо, 20:38, 10.01

Бодулай уничтожил всю экономику.А деньги распиливались руководством страны.Станки на заводы не покупались.Станки времен ССР.Содержание его ледовых дворцов.спортивных комплексов.библиотек дорого народу обходится.
Россия поддерживала приступный режим.Выборы признавались только Россией.

Адказаць
+52 +
Altman, 20:47, 10.01

"фёдор" , ответьте пожалуйста , почему беларуские МУдилеры рекламируют во всех центрах "Цены ниже заводских" ??? Это "экономика" , или застарелый идиотизм чиновников ??? К Вашему сведению , и дороги , и их чистота были ТРАДИЦИОННО Беларускими , без всяких попыток директора СОВхоза !!! С вмешательством ЭТОГО , они стали - дорогими , некачественными , и убыточными !!! Ну , что сказать , деревенский пацан вышел на простор безнаказанности , бездумности , и необычайной неограниченности САМОДУРСТВА / типа -"волюнтаризма"/

Адказаць
+64 +
ТетяТотя, 20:57, 10.01

Умный Федор (РФ), а я думаю, для того, чтоб понять, куда ваши "Рассейские"денюжки ушли - надо сесть и посчитать.
Мы тут в БЕЛАРУСИ тоже не "на детских пособиях " все сидим. Работаем. платим налоги. А что касается ДОРОГ - то уж каждый ВЛАДЕЛЕЦ АВТО тебе , умный Федор, точно скажет, во СКОЛЬКО ЕМУ ОБХОДЯТСЯ ДОРОГИ!!!....

Ну и также можно посчитать по другим "статьям расходов". На сайте места мало, чтоб это сделать.

А вы - прежде чем деньги "взаймы давать" , хотя бы поинтересуйтесь "родословной" ЗАЕМЩИКА ........

Адказаць
+32 +
окститесь, 21:18, 10.01

Чего вступать в дебаты с ватным ТРОЛЛЕМ ФЕДОРОМ ? Пусть они у себя там дороги сделают сперва , а не в Сирию и Украину лезут

Адказаць
-16 +
Vlad, 21:48, 10.01

Деньги шли на дотации коммунальных платежей для белорусов. Белорусы платили 40% от себестоимости. Без дотации у вас будет рост комплатежей в 2,5-3 раза, как на Украине.

Адказаць
+22 +
vik, 22:42, 10.01

деньги шли на дотации трёх надстроек над ЖЭС и прокорм чинуш.

Адказаць
-5 +
Фёдор РФ, 23:27, 10.01

ТЕТЯТОТЯ, 20:57, 10.01 - надо сесть и посчитать.

ТЕТЯТОТЯ, то , что Вы все работаете, не покладая рук, я в этом лично не сомневаюсь, только ВСЁ РАВНО ДОХОДНАЯ часть Вашего Бюджета НАПОЛОВИНУ состоит из РУССКИХ ДЕНЕГ, которые Беларусь получает НАПРЯМУЮ от дешёвой русской нефти и газа и - от этого НИКУДА НЕ УБЕЖИШЬ.
А если мы вспомним, что более 60% своего Экспорта - Беларусь продаёт В РОССИЮ, то вклад России в белорусский Бюджет станет ЕЩЁ БОЛЬШЕ.

Практически все Ваши предприятия ( МТЗ, МАЗ ) являются УБЫТОЧНЫМИ, а ОСНОВНОЙ ДОХОД в Бюджет генерируют те Предприятия, кто занимается русской нефтью и газом.

Я совсем не против того, чтобы белорусы зарабатывали НА РОССИИ и ВМЕСТЕ с Россией : просто считаю БЕЗРАССУДНЫМ - хаять Россию, которая белорусам ПОМОГАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Шановние, ведь это так же глупо и нелепо , как при "совке" - лаять на своих Клиентов, от которых ты ЗАВИСИШЬ.

Адказаць
+27 +
ничего русского, 23:24, 10.01

Ваши "русские деньги" - это украденные кремлёвскими олигархами у русского народа газ, нефть, золото, алмазы, лес и другие ресурсы. Плюс ограбленные пенсионеры, бюджетники и другие небогатые слои.

Адказаць
+2 +
</>, 2:29, 11.01

Без спасиба обойдетесь.
Скажите спасибо, что Беларусь у вас еще покупает нефть.
Украина уже не покупает - и жива-здорова.

К тому же нефть вы продаете лично лукашенке, а оно на эти деньги кормит своих сторожевых псов, в услугах которых беларусы не нуждаются.

Так что захлопните лучше варежку и перестаньте кормить плешивого буратину.
Впрочем, лично Вас никто и не спросит.
Ваше правительство будет продолжать кормить Вашей (типа) нефтью Вашего сатрапа.

Потому, что любить расеюшку можно только за деньги, и только при наличии психического заболевания.

Адказаць
+162 +
RESISTANCE, 17:48, 10.01

Деньги даются не ради "дякую", а исключительно преследуя свои интересы. Ну и кроме того, - куда больше рос. деятели вложили в Лондонскую недвижимость, виллы Майами, дорогие виолончели, и прочую экономику западных стран. Об этом голова не болит? После Бояры с метанолом?

Адказаць
+17 +
Нет не болит, 20:25, 10.01

Лучше вкладывать лондонскую недвижимость чем в шкловский калгаз

Адказаць
+73 +
Кирдык, 17:54, 10.01

Дороги за налоги, ледовые дворцы за налоги, зарплаты и пенсии за заработанное- мы за бензины, газы всезда платили выше и намного цен, получаеммых из раисии. Все доходы получали сам конюх и его прикорытные. За это не спасибо, а морду бить надо. Особенно, тронуло про "нехитрую продукцию" от ватника с Крыма- ни при Украине ничего не делал, только приезжающих обдирал, ни сейчас ничего не делает- а то не сидел бы на чужих сайтах.

Адказаць
+45 +
Гаспадар, 18:39, 10.01

Лучше всего сказано насчет "дзякуй" у украинской группы "Козак систем", если не ошибаюсь.
Эту песню россиянам нужно слушать с утра до вечера, может дойдет со временем.
Это общий ответ всех стран и народов, которые были или есть под гнетом мордора.

Если коротко: ..............СЬ ОТ НАС!

Адказаць
+75 +
михаил, 18:09, 10.01

Действительно. Как бы жила Финляндия, если бы в 1918 году не отделилась от России. Да и Россия то от Нижнего Новгорода до Новгорода. Остальное- захваченные территории. Где здесь ископаемые?

Адказаць
+23 +
яуген, 21:02, 10.01

примеров для сравнения масса :
ГДР- ГЕРМАНИЯ
КОРЕЯ - КНДР
АБХАЗИЯ И Ю.ОСЕТИЯ - АДЖАРИЯ И ГРУЗИЯ
УКРАИНА - КРЫМ И ДНР-ЛНР итд
Да взять даже уровень жизни в нашей стране на востоке и западе а разница всего каких-то 20 лет

Адказаць
+67 +
Ясь, 20:36, 10.01

Фёдор РФ.......Не услышите вы спасибо от беларуского народа , ибо содержали и развлекали вы только одного диктатора .Вам росийские пенсии - стипендии не доплачивали , зато лука мог парады- дожинки за ваш счёт проводить, дворцы - резиденции строить , боинги - майбахи себе покупать. Вы у своего пути спросите...зачем Ваши деньги в диктатуру вкладывал?

Адказаць
+28 +
ы, 21:08, 10.01

Федя- конкретный фсбшный тролль. На какую ветку хартии не зайди , там федя висит целый день. Ничего ему не доказывайте. Троллям по методичке писать положено . Иначе пуйло пайки лишит.

Адказаць
+1 +
Biathlete, 1:19, 11.01

Федя, толково придумано продавать по 180+ при рыночной цене 40, и по 79 при рыночной цене 50-55 и при этом кричать об убытках. Причем продавать за доллары, а не за российские путинки.

Адказаць
+3 +
Я, 1:20, 11.01

Так вам агл и так регулярно дзякую говорит.

Адказаць
-2 +
ПРИЗЫВ, 22:16, 10.01

ПРЕДОТВРАТИМ АННЕКСИЮ НАШЕЙ БЕЛАРУСИ !!!

Адказаць
-17 +
Всё просто., 0:38, 11.01

Деньги верните и живите спокойно, за свой счет.

Адказаць
+441 +
пушистый, 14:36, 10.01

Какой же бред строить экономику страны на том, чего нет. Утопия. Ну как такое может быть? Утопия в действии. Ловушка для дурака. Похоронили страну. Всё. Занавес.

Адказаць
+129 +
Бизнес, 15:46, 10.01

Есть варианты. Необходимо иметь как минимум два источника сырья - в нашем случае две трубы: с востока и с запада.
Однако для этого в голове должна быть хоть одна извилина и не холуйский характер.

Адказаць
-220 +
Стоп_мен, 14:39, 10.01

так думают плохие экономисты, а остальные всегда найдут выход! должны найти... :)

Адказаць
+47 +
*ука, 15:32, 10.01

No way out ! = Нет выхода !

Никакие экономисты не помогут.
Нужно раздеться и работать.

Адказаць
+51 +
не скажи!, 15:55, 10.01

Разделяй и властвуй!
Как только разделили калийную компанию на Российскую и Белорусскую, цены в Китае резко поползли вниз.
Китайский "друг", нашептавший деду Мише вариант с арестом, как минимум поднял свой бизнес, а то и звезду героя страны получил.

Адказаць
+102 +
Седой., 14:58, 10.01

Плохо то, наши чиновники не прислушиваются к мнениям таких экономистов как Л.Заико и других. Ведь дело говорят !

Адказаць
+137 +
или, 15:46, 10.01

Ошибка Заико и экономистов вообще, в том что изначально необходимо говорить о системе власти, в нашем случае - авторитарной. Эти системы обречены, по причине невозможности реформирования, что в свою очередь исключает всякую связь с экономикой и развитием.
Ситуация с поставками нефти это, ставший обычным, для рашки шантаж, цель - аннексия Беларуси. По сути, авторитарный режим поглощает себе подобного, так как больше ни на что не способен, но и это не спасёт его от скорого разрушения.

Адказаць
+83 +
юрась, 14:59, 10.01

Будем ездить на трамвае и велосипеде!

Адказаць
+293 +
alex, 15:16, 10.01

Когда Лука летит просить очередных денег в Москву, правительство сидит и не дышит, "дадуть цi не дадуть". Если дали, то дружный выдох, "ешчо пожiвем". Так экономику не строят, причем это касается не только относительно востока, но и запада.

Адказаць
+146 +
мыкола, 15:21, 10.01

Экономику Белоруси спасёт экспорт виноградных улиток и лягушачьего мяса !!!

Адказаць
+95 +
Алесь, 16:25, 10.01

мыкола, 15:21, 10.01
====
У нас их столько сидит в правительстве,а толку ноль. Экономику Беларуси,спасет внезапный катаклизм в виде вулкана,который образуется на месте Дроздов,когда все жители будут дома,или падение метеорита,весом в тонну,туда же,для полного закрепления эффекта.))))

Адказаць
+22 +
ВячеСлав, 19:55, 10.01

Не катаклизм внезапный,а внезапный отказ наРОДа кормить всю "эту свору"!

Адказаць
+188 +
Ян, 15:29, 10.01

Вся экономическая политика ТНП строиться на его понимании "бизнеса". В России купить подешевле, за границу продать подороже. Не надо ломать голову над производствами, фермерскими хозяйствами, конкурентностью продукции и остальной "мурой".

Адказаць
+268 +
кыш, 16:05, 10.01

«сокращение российских поставок нефти бьет по белорусскому экспорту».
........................................

А разве на мировом рынке нефть кончилась? По всему миру вдруг исчезла? Польша, Литва, иные соседи тоже никак заполучить нефть не могут?

Нет, вовсе не в скудости поставок российской нефти проблема. Она в том, что здесь нет экономики и, как следствие, нет ни сырья, а денег на его закуп. А денег нет потому, что некто без царя в голове вылез из навоза, да с нашего позволения завязал нашу жизнь на своё скудоумие, и перетекло оно во все сферы нашей жизни.

Полагаю, помимо обвинения в геноциде страны, следует предъявить совокупный гражданский иск об упущенных возможностях (геноцид будущего).

Адказаць
+60 +
LaVal, 17:00, 10.01

Спасибо, КЫШ 16:05, за Ваш комментарий, все правильно, кратко и ёмко.

Адказаць
-12 +
zxz, 18:16, 10.01

у той же польши порты и море вот так в россии дешевле

Адказаць
+58 +
песец, 16:19, 10.01

кароче усю валюту промодернизировали.и 7 ярдов вкладов не видаць бульбашикам как своих ушей

Адказаць
+5 +
ф, 21:39, 10.01

печально но это так

Адказаць
+71 +
егор, 16:27, 10.01

если при поставках 24 млн. т. нефти страна еле держалась на плаву - то сейчас похоже придвидиться пике - похоже денег нет даже на обычные выплаты, на % по кредитам тем более ну и т.д. А это грозит уже финансовой ямой, которая будет просто расти постоянно. И кредиты больше никто не собирается давать - неужели до власти дойдёт что надо резко сокращать аппарат и везде оставлять по одному заму (чтоб за начальника работал когда его нет). И похоже даже уже и газ не спасёт даже нахаляву.

Адказаць
+119 +
ТетяТотя, 16:41, 10.01

"Нам хватит 7 млн тонн. А остальное нужно зарабатывать мозгами."

Вы что имели ввиду, т.е. чьи МОЗГИ?

У НАРОДА их хватает, а у того, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ - может что-то в черепной коробке и есть, но, к сожалению,ОНО ( это вещество, возможно, даже, не серое - когда-нибудь вскрытие покажет), похоже БЕЗ ИЗВИЛИН.
Повторюсь - у народа "мозги есть" - не хватает СМЕЛОСТИ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, КАК НАРОД. Вот поэтому ЭТО с "розовым веществом" в голове и абсолютно без извилин - ЧТО ХОЧЕТ, ТО И ТВОРИТ!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+68 +
321_, 17:02, 10.01

К несчастью мозги у нашей властной "элиты" работают лишь в одном направлении - удержание безграничной и бесконтрольной власти любой ценой, на остальное им плевать.

Адказаць
+39 +
ТетяТотя, 18:31, 10.01

"К несчастью мозги у нашей властной "элиты" работают лишь в одном направлении - удержание безграничной и бесконтрольной власти любой ценой,"

К НЕСЧАСТЬЮ МОЗГИ У НАШЕЙ ВЛАСТНОЙ ЭЛИТЫ РАБОТАЮТ лишь В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ - НАБИТЬ СВОИ СВИНЫЕ ПРИКОРЫТНЫЕ БРЮХА БАБКАМИ, КОТТЕДЖАМИ, МАШИНАМИ, ПОЛУЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ЕВРОПЕ, ПОКУПКОЙ ИМ ТАМ НЕДВИЖИМОСТИ И Т,Д. И Т,П "Власть для них - это ПЛАЦДАРМ для ИХ ВЫСОКИХ ( в материальном плане) ПОЛЕТОВ!!!

Адказаць
+18 +
321_, 18:47, 10.01

Так ведь то, что вы очень верно описали, только и возможно при безграничной и бесконтрольной власти пересидента.

Адказаць
+48 +
казик, 17:16, 10.01

Раша и путмеды! Отдайте нас Евросоюзу, хватит нас мучить.Заберите себе вашего АГЛушку и оставьте нас в покое. Не помогайте больше никому.От вашей помощи везде одни проблемы и убытки. АГЛ! У тебя есть уникальная возможность стать настоящим лидером Беларуси, уходи со всей страной на Запад от этой гадости в которую ты нас втянул.

Адказаць
+27 +
юра, 17:26, 10.01

слушайте - а кто мешает покупать нефть у других ? ну покупай и работай, только там наверное если не выплатил вовремя сразу ласты загнут - в смысле заплатишь втридорога, ну а с РФ можно и поиграть ?! нефти же на рынке много, едь в Ирак и забирай. Только по ходу что-то сильно не торопиться. Но зачем ругаться с соседом опять и снова ? Ведь ищут халяву за подписи, а если они никому не нужны ?

Адказаць
+10 +
Прохожий, 18:17, 10.01

Потому что трубы нет с Ираком. А так бы конечно да... но нет.

Адказаць
+6 +
Удивительно!, 0:52, 11.01

Там нефть будет по полной мировой стоимости и нефтепродукты из неё на запад продать не удастся по причине их высокой стоимости. А следовательно и заработать на этой нефти не получится. И бюджет ваш ничего не получит. Им не нужны ваши нефтепродукты по той же цене, что они производят сами. У них тоже есть НПЗ. Неужели это не понятно?

Адказаць
+118 +
Андрей., 17:26, 10.01

Однозначно, что лукашенко привёл всех нас, Беларусов, к политической и экономической КАТАСТРОФЕ! Статкевичу и всей оппозиции необходимо срочно создавать Комитет Спасения Беларуси! Иного выхода нет! Ещё в 1994 году было очевидно, что лукашенко, пролезая во власть, решал свои психические проблемы, своё нездоровье... Как Мы могли отдать страну на растерзание этому Мошеннику и Пройдохе?!?!?! Беларусы, ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!! Пора!!! И пору перешло!!!

Адказаць
+27 +
Александр, 17:29, 10.01

Повторюсь - у народа хватает СМЕЛОСТИ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, КАК НАРОД.

Адказаць
+80 +
Семен, 17:45, 10.01

17 млн. тонн.(экспорт)х$400млн.=;$6.8 млрд. (в год)
$6,8 млрд.*20лет=$136млрд.
Где деньги, Саша?

Адказаць
+58 +
Где-где, на полке!, 18:42, 10.01

В боингах, в какее, в псарне и охране, в дворцах и золотых унитазах, в офшорах, в чинушах ....

Адказаць
-21 +
Vlad, 21:21, 10.01

Белорусы оплачивали до 2016 года только 40% от себестоимости коммунальных платежей. С 2016 платят 58%.

Адказаць
+14 +
ф, 21:42, 10.01

да за эти деньги можно было десять лет всей страной ничего не делать и получать в месяц по 100 уе на человека

Адказаць
0 +
Дошло наконец., 0:56, 11.01

Именно так вы и поступали. Только не 10 лет, а 25.

Адказаць
+6 +
Вот так, Сёма., 0:55, 11.01

Проели вы эти деньги и ничего нового не создали. Наоборот, развалили то, что у вас еще было от союза. Да еще и в долгах, как в шелках.

Адказаць
+64 +
Серый лис, 17:47, 10.01

Поэтому в последние дни возобновилась рассылка , извещений о (((СОЦИАЛЬНОМ ИЖДИВЕНЧЕСТВЕ))) хотят повесить все на народ ,чтоб он оплатил их пир. Мозгами работать не будут ,а до последнего будут тянуть тк им хватает. Мафия у руля будет зашищать только тех кто у корыта, посмотрите сколько абсурдных дел и ни одного в сторону простого человека не выйграно, все проиграны по максимуму плюс срок и штраф.ЭТО ЛИ НЕ АБСУРД ????ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ АУ!!!!!!!

Адказаць
+35 +
Андрей, 18:02, 10.01

Все настолько централизовано и захвачено минским концерном Белнефтехим и его экспортными подразделениями,что непосредственно заводам,а частности Нафтану почти ничего и не остается из экспортной выручки. Заводы просто перерабатывают,а экспорт осуществляют совсем другие столичные конторы. Нафтан вынужден сокращать выплаты своим работникам и урезать всю соцсферу. Все перевернуто с ног на голову,а если присмотреться-типичный захват завода рейдерами.

Адказаць
+18 +
xxx, 18:03, 10.01

Размечтались, 7 млн тонн. При таком раскладе 6 млн тонн пойдут на экспорт, а бензин будет 5 долларов литр.

Адказаць
+75 +
барель, 18:08, 10.01

Все старо как мир. Подсадили дебила переростка на иглу, а теперь "наркоману" урезали дозу, да повысили цену. И стал "наркоша" выносить из дому родительское имущество.

Адказаць
+30 +
костя, 18:09, 10.01

надо чтобы пришли здравые специалисты, найти кубышку, из которой погасить весь внешний долг страны - должно ещё остаться на переход к нормальной жизни. срочно всё пересмотреть - ликвидировать дублирующие и отписывающие функции и главное - всех важных бездельников под зад. Чиновник - это тот кто помогает работать людям и решает их вопросы. Упростить и уменьшить налоги-пошлины и пусть народ ездит за нужными товарами и авто в ЕС спокойно и не накладно. Зачем нам этот чудо-факир ? Уже бы давно жили хорошо. Ну с каждым годом всё хуже и хуже.

Адказаць
+23 +
ну и правильно, 18:39, 10.01

кому удар, а кому и отрезвление. хватит сидеть на нефтяной игле!

Адказаць
+30 +
ЯН, 18:46, 10.01

Вот когда будет поступать нефть с Венесуэлы и из Азербайджана вот тогда и заживем. А пока у верховного на первом месте какей. Вот-же послал Господь нам исчадие ада.

Адказаць
+15 +
Антидот, 19:09, 10.01

Я тут прошу пардону, уже давно хачу спросить и не решаюсь) где вы откопали, фото нашего царька?

Адказаць
+17 +
костя, 19:10, 10.01

а похоже возникают все предпосылки для - ведь этот наш лучезарный и сам всё подготовил как нельзя - ведь голодный народ это страшно. Вот это он создал государство для народа - он просто создал кормушку для своей семьи. Сколь его состояние сейчас достигло на нефти РФ? В аккурат внешний долг страны ? Похоже сейчас акелла прыгнул мимо.

Адказаць
+6 +
...ю, 21:48, 10.01

Если мы не купим у них нефть,Украина не купит,еще кто-то не купит,то кому они ее продадут ?....кушать ее будут ,или как ?...можно ведь купить и у Европы,т.е у братьев Норвегов...,правда Саша Рыбак и Оле Бьерндален-Домрачев...

Адказаць
-6 +
Ольга, 22:42, 10.01

Вы сами признались, что почти половина вашего бюджета формируется за счет российской нефти, это наши деньги, а потом вы ерничаете, что мы россияне плохо живем, бензин у вас не дороже, вы игнорируете обязательства, продаете по большей части это бензин на Запад, хотя должны согласно договора продавать нам, не платите по долгам, живете на разнице о продажи дешевой российской нефти,я не вникаю, в чей из ваших карманов идут эти деньги, они поступают в бюджет вашей страны.

Адказаць
+3 +
Бла-бла-бла, 0:41, 11.01

Русские, производите бензин сами. В чем проблема? Или руки из ж.. растут? Только и можете качать нефть у народов Сибири, Татарстана и Чечни. А им по ходу надоело отстегивать бабки в Москву.

Адказаць
+4 +
Достали тролли, 0:45, 11.01

/Вы сами признались, что почти половина вашего бюджета формируется за счет российской нефти/
Ты че гонишь? Это тролли российские написали. Или ты сама и написала под другим ником. А теперь сама себе и отвечаешь.

Адказаць
0 +
некто вроде дьявола, 5:19, 11.01

Вся проблема Россиян в том,что они путают народ и власть.Это разные вещи у нас(да и у вас тоже).Народ не имеет никакого доступа ни к вашей нефти,ни к вашим деньгам.(живем нищебродами,хоть и работаем по 10-12 часов).Все это у нашей власти,у луки.С него и спрашивайте долги,мы не возражаем.

Адказаць
+7 +
Voisko, 22:46, 10.01

Lukashenko vrag narodu i bandit iz 90-x

Адказаць
+14 +
хамелеону, 22:54, 10.01

дают якобы для всех , а наживается один - поэтому оно сейчас встало в позу и даже вспомнило о белорусской нации.

Адказаць
+8 +
А. В., 23:19, 10.01

Да он и без нефти ноль.

Адказаць
+2 +
fg, 23:58, 10.01

равнодохожные цена - это справедливая цена, но в реалии Россия не хочет давать и использует цену как инструмент давления, поэтому надо заканчивать с этим таежным союзом, покупать газ по реверсу и европейские автомобили за $6тыс. а не российский и китайский хлам

Адказаць
+7 +
Любка, 0:35, 11.01

Ольга, Вы не правы. Оно и так и не так. У нас в Беларуси есть внутри ещё одно государство, которое называется Дрозды. Вы думаете, что финансируете народ Беларуси. На самом деле вы финансируете клан Луки, а а народ с этого ничего не имеет. Мы сами не понимаем куда деньги народа деваются, мы регулярно платим за газ, а почему лука не перечисляет России? Он обнаглел, он перепутал деньги страны со своим личным карманом. Он всё себе в карман запихивает.. У него крыша поехала от жадности, а народ страдает.

Адказаць
0 +
Евгения, 8:48, 11.01

Чё вы к "Феде" привязались? Это же троль. Каждый ваш ответ- это его деньги. Игнорируем

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны