29 сакавiка 2024, Пятніца, 17:04
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 107
+148 +
тунеядиц, 14:09, 19.01

в новополоцке более 7000 а заплатили 168

Адказаць
-94 +
вахтёр, 14:47, 19.01

В пресс-службе пограничников убеждают, что их база содержит все легальные факты пересечения границы

Адказаць
+111 +
fth, 15:45, 19.01

О том где и зачем находится гражданин за пределами Беларуси больше всех инфа нужна не столько налоговой, сколько комимтетчикам. Вот и придумали "тунеядство"...

Адказаць
+214 +
Флинт, 16:37, 19.01

Тунеядство придумано для нескольких целей:
для тотальной слежки руками самих отсутствующих;
для доказательства, что закон презумпции невиновности в Беларуси не действует;
для того, чтобы показать, что в Беларуси госаппарат может с людьми что ему вздумается,
для массового унижения людей, вынужденных доказывать, что они не бараны;
для уничтожения времени с целью наживы.

Адказаць
+7 +
Max Rayo, 22:12, 19.01

Совершенно точно...Идет сбор информации о том, что, как и где. Разумеется речь идет о деньгах - не зря в налоговой просят писать где был и что делал, и главное, сколько налогов заплатил...Мое мнение такое, что в скором будущем появиться вроде налога для своих, которые там. Ну и налог за это, мол там заработал - и родине немножко...

Адказаць
+13 +
K, 0:43, 20.01

А в чем проблема? - необходимо создавать альтернативную базу данных сотрудников МВД, КГБ, КГК, ОАЦ, администрации "президента" - если полицаев и карателей вычисляли спустя 50 лет - то с этим контингентом вопросов не будет-рядом с семьями.

Адказаць
+8 +
злая кухарка, 21:50, 19.01

Беларусы, прошу, умоляю, если Вы люди, - не ходите никуда до того момента, пока Вас не вызовут в СУД!!! Там Вы легко докажете, что побор незаконный. Если нет,.тогда можно подать в международный. Вся авантюра провалится по простой причине, что компенсация только по одному такому иску будет составлять десятки, если не сотни тысяч долларов.

Адказаць
-1 +
серж, 7:19, 20.01

Всё верно. Нужно ещё создать кассу взаимопомощи. Пусть туда каждый сбросит хоть по рублю для тех ''тунеядцев ' ', кто попал в трудную ситуацию. Вот только как это сделать подскажите, чтобы не нарушить долбанные ''законы'?

Адказаць
+3 +
Cynik, 7:25, 20.01

Крик вопиющего в пустыне... В статье ж прям и написано, корреспондент отстоял очередь и доказывал что не тунеядец. И что ж нам смертным? Вы мол до суда дело тяните, а мы малым ходом, понаблюдаем. Вот если б корреспондент, своим примером, от получения письма счастья и до международного суда путь расписал у себя в статье. А так..., все это ни о чем. Каждый баран за свои рога))

Адказаць
+470 +
калдыр, 14:11, 19.01

Верблюд здесь совершенно ни причем , ибо по своей природе он - животное и этим все сказано . Но вот ЧЕЛОВЕК все же вправе быть ЧЕЛОВЕКОМ , либо показать себя рабом . Не собираюсь ничего никому доказывать . Поработить меня можно , но только с применением силы , но это уже совсем другая "песня" .

Адказаць
+198 +
Комм, 14:31, 19.01

О чем можно говорить с этими налоговыми инспекторами?
Кстати, можно провести параллель о том как к Вам подходит хулиган и просит вывернуть карманы, а Вы ему: - подождите, я напишу заявление, пусть милиция разбирается!
Нет, в этот раз получите как следует!

Адказаць
+264 +
ы, 15:29, 19.01

На "радио свобода" дали справку "свабоднаму змагару" ,чтобы он отчитался незаконным вымогателям денег.Прикольно.франак, ты "свободно" себя чувствовал при отчёте,отстояв большую очередь таких же "свободолюбивых"?Страшно что в Прагу не выпустят к сытой жизни , и придётся тут "змагацца"? Это я к тому , что нужно разобраться с каждым , кто он , патриот или приспособленец.Способен он к борьбе , или будет справки носить.

Адказаць
-59 +
Ольга, 17:04, 19.01

Да.я перечитала статью два раза. Отказываласьпонимать. Человек работает на Радио свобода и едет со справками доказывать,что он не тунеядец.Если уже такой страх,что не выпустят или не впустят заплатил бы этих $200 и не позорился.

Адказаць
+18 +
Ula, 20:30, 19.01

Оля, в нашем сасуте каждая справка, запрос в гос учережденія, стоят денег!!!
У нас не так - так этак хотят содрать денег!

Адказаць
+152 +
иди к чавесу, 14:45, 19.01

Что значит: "Поработить меня можно , но только с применением силы"? А меня нельзя! В партизаны,в подпольщики,в Народное Ополчение!Таких,как Вы много и за Вами правда!

Адказаць
+161 +
правда, 15:06, 19.01

У некоторых просто менталитет раба остался и его не изжить.

Адказаць
+39 +
ВячеСлав, 18:15, 19.01

Объединяйтесь!!!

Адказаць
+243 +
Читайте закон., 14:17, 19.01

Ст. 2.7 ПИКоАП 194-З от 20.12.2006 г.
Презумпция невиновности.

Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

Адказаць
+580 +
Аноним, 14:17, 19.01

Всё доказывают что то, доказывают. Люди когда ж вы наконец поймете, тунеядство не доказывать надо а бороться за его отмену, и за то, чтобы виновные были наказаны. Если вы начинаете доказывать свою невиновность, значит вы соглашаетесь с незаконным побором, и автоматически становитесь виновны. Как то так...

Адказаць
+366 +
Интычмент, 14:32, 19.01

Не за отмену тунеядства бороться надо, а за СВЕРЖЕНИЕ незаконной бандитской "власти"!

Адказаць
+139 +
лысый, 15:49, 19.01

...надо убрать причину системной болезни...Она сидит в дроздах....

Адказаць
+5 +
Как, 16:30, 19.01

Подскажите?

Адказаць
+215 +
Дмитрий Васильевич, 15:11, 19.01

а мне почему-то кажется, что львиная доля статей, где описывается, как кто-то что-то кому-то доказывает написана прикорытниками, чтобы побудить людей идти оправдываться. из всех моих знакомых, которые получили под Новый год подарочек от "Деда Налога" ни один никуда не ходил, идти не собирается и платить этим рекетирам не намерен. Делайте выводы.

Адказаць
+160 +
для, 15:19, 19.01

Надо никак не реагировать на письма вброшенные в
почтовые ящики.Как будто и не было.А письма в мусорку.
Зае-ся рассылать дубликаты и что либо контролиро-
вать. Если гос-во ,типа, не знает до чего доведены люди,
то и народ не должен знать,что существует какое то ми-
фическое соц.гос-во. Надо помнить,что мы Люди,а не
преступники,кем пытается сделать нас "власть" .

Адказаць
+43 +
ВячеСлав, 18:21, 19.01

Самый грамотный клиент!
Это то же ,что Лукавый будет издавать "декреты", когда Вам подписать и когда покакать.
У каждого человека на этой планете от рождения право -думать за себя своей головой, принимать решения,получать свой опыт.
Если Лукашенко издает какой-то декрет , то пусть его сам и исполняет ДЛЯ СЕБЯ!
А вообще государство -Это ЗЛО(во всяком случае, такое ).

Адказаць
+1 +
FeRi., 2:33, 20.01

Полностью согласен с Анонимом.Доказывая свою невиновность,вы,пусть даже косвенно,соглашаетесь с правомерностью данного побора.Только полное игнорирование требований налоговой способно содействовать отмене идиотского указа шизофреника.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+293 +
горий, 14:17, 19.01

Неправильно все это.
Поясню: когда вы находите частные причины для неуплаты этого незаконного налога - вы играете по их правилам. Потому что отдельные люди может и находят свои настоящие причины для неоплаты.

Но вы забыли главное: надо не повод и причину искать для того, чтоб не платить за "тунеядство". Потому что сам этот "налог" незаконен и должен быть отменен, в независимости от того, где и сколько был человек!!!

А вы сами как в истории Робин Гуда - разделяете колчан стрел на отдельные стрелы. А так их ломать удобнее.

Адказаць
+259 +
небесная сотня, 14:17, 19.01

Знал я один ,,Беркут, в Украине. На сегодня из этого ,, гнезда,, 8 человек осуждено на срок от 8 до пожизненного. Ещё человек 15 в бегах, 19 под следствием. Эти герои , стрелявшие в безоружных , даже свои семьи бросили в Украине, спасая свою шкуру. Но Путин не вечный, скоро встретимся.

Адказаць
+105 +
Ярук, 14:30, 19.01

Вот так вот партия таких "тунеядцев" во главе с ульяновым-лениным захватила власть в 17-м.

Адказаць
+217 +
bbc, 14:32, 19.01

Нет позорней работы, чем мент и налоговый инспектор. Ниже плинтуса опущены профессии. Это два мира, которые к настоящей Беларуси никаким боком.
С этими дебильными декретами еще хуже отношение будет к ИМНС. Там есть нормальные люди, но в большей мере интеллектом не блещут. Проверяют бухгалтерский учет, но сами никогда работать бухгалтером не будут, да и не смогут. Ковыряться в чужих бумажках как учили по конспектам и десятилетиями заученными методами, сможет обезьяна. Но как среди них есть много самовлюбленных павлинов, считающих себя чуть ли не гениями. Ау, очнитесь. У вас знания, которые получают троечники на 3-х недельных курсах. И на этом опыте вы до пенсии идете. Плюс минус...

Адказаць
+370 +
Яцэк, 14:33, 19.01

Одуреть! !! Уж если Франак Вячорка считает нужным оправдываться перед упырями?! Терпилы, одно слово!

Адказаць
+37 +
яцэку, 15:19, 19.01

Яцэк,при выезде за пределы РБ,вас просто не выпустят.Моя дочь учится в Кракове,и ей тоже пришлось доказывать,что она не обязана спонсировать сашу и колю на загородные поездки.,иначе ей бы не разрешили продолжить учебу в Польше,запретив выезд.

Адказаць
+81 +
Bpz, 16:16, 19.01

Ну и вы поняли, кто вы после этого....
Ради колбасы, выезда и Польши продадим все и пойдем на поклон в налоговую? Замечательно.
Впору перефразировать старую поговорку:
можно вывезти раба из деревни в европу, нельзя вывезти деревню из раба.

Адказаць
+105 +
Яцэк, 16:20, 19.01

Не хочу с Вами спорить,что-то доказывать. Если вам ,извините, плюют в лицо, принуждая заплатить антиконституционный побор ,а мы утираемся, бежим оправдываться, то кто мы,если не терпилы. Тем более достаточно публичные люди,как Франак.

Адказаць
+57 +
ВасЯ, 16:56, 19.01

Уже есть примеры, что кого то не выпустили?

Адказаць
+230 +
Василь, 14:41, 19.01

Что я кому должен доказывать
Они там что совсем уже куку
Это вы мне докажите что государство тратила на меня какие либо средства....смех
Мы ещё и бегать должны)))
БЕЛАТРУСЫ хватит уже терпеть этот маразм о детях подумайте
2017 должен быть годом перемен и плешь должен быть повержен

Адказаць
+155 +
ola, 14:43, 19.01

Но в любом случае, вам придется к нам приехать, написать подробное объяснение, где вы были, чем занимались и так далее. И мы здесь сделаем хотя бы копии тех визовых отметок, что у вас есть
----------------------------
Какое неприкрытое наглое скотство в отношении своих граждан, со стороны сидящих на иждивении этих самых граждан госслущащих.
Символичное название у этой системы.

Адказаць
+33 +
Здравствуйте , 16:34, 19.01

Просто Беларусь тоталитарное государство.

Адказаць
+123 +
Фемида , 14:43, 19.01

Совок в мозгах - это неистребимо... Жить в Европе, но сохранять тут регистрацию - играть по правилам, платить коммуналку, доказывать кому-то что-то! Бред!

Адказаць
0 +
Вова, 10:14, 1.12

Ну так родственники остались в Беларуси. Приезжать надо. А как приезжать без бел. паспорта?

Адказаць
+28 +
аня, 14:44, 19.01

мы вот к знакомым съездили в рф и решили пожить, прошли регистрацию на 3месяца, приехал на нас целый бус полиции с участковым да всю семью перепугал,естественно оставаться там мы не видели смысла дабы не создавать проблем,и мы ничего не где не нарушали и не сидели,участковый так приходил проверку делать.дурдом.

Адказаць
+89 +
vovan, 14:44, 19.01

Зачем вы вообще туда идёте ?

Адказаць
+211 +
:), 14:44, 19.01

Я живу "в зоне Шенген" уже три года. Пределы этой зоны не пересекал. В Беларуси мои престарелые родители получили кучу писем на мое имя с требованием оплатить налог за 2015 год. Судя по последним оповещениям дело передали в суд. Была здесь на консультации у адвоката - тот так и не понял в чем дело. Не потому, что адвокат плохой, а потому что в его голове понятие "налог на тунеядство" умещается точно так же как понятие что земля стоит на трех китах. Порекомендовал мне следующее: сообщить мой адрес настоящего проживания в белорусскую налоговую, а если пришлют сюда заказное письмо - отнести его в местное отделение полиции как доказательство вымогательства. Эх, хорошо бы из посольства РБ кто явился с таким письмом - было бы вымогательство в моем собственном доме....

Адказаць
-35 +
Знаем, плавали..., 18:08, 19.01

Вот приедете в РБ на обмен белорусского паспорта, вот тогда и столкнетесь с проблемами (не выпустят, поскольку дело передали в суд).

Адказаць
+25 +
Минуточку , 19:24, 19.01

Паспорт консульства делают.

Адказаць
+55 +
татьяна, 18:23, 19.01

Вымогательство на уровне ГОСУДАРСТВА -БЕЛАРУСЬ!!!
Такого абсурда, во всём МИРЕ, НЕТ...!!!!))))))))))))))

Адказаць
+43 +
Теххи, 18:44, 19.01

Живу в Израиле 5-ый год, в Беларуси была в 2015 две недели, "письмо " дожидается меня на почте. Родители позвонили в налоговую, сказали, что я не живу давно в стране, те ответили, что мне надо прислать им по мылу сканер паспорта и (!) справку с указанием места работы ! Вот зачем им это знать?

Адказаць
+1 +
vvv, 3:58, 20.01

Та же история, но мои послали их нахрен и сказали, что я за границей не работаю (что не было правдой, но как вы и сказали - нафига им знать) и там это не запрещено законом ;) Сказали, что в паспорте у меня нет штампов, но настойчиво спрашивали фио инспектора, которая послала письмо не проверив по базе данных пограничников. В итоге, после долгих отмазок и настойчивого требования сообщить фио поднявшей тел сказали подождать и через 10 мин сообщили, что все проверили и мне ничего платить не нужно и инспектор наконец представилась. Не ведитесь, не посылайте им никаких справок! Кто живет в РБ - объединяйтесь в группы, чем больше - тем лучше и требуйте отмена указа. Не ходите в налоговую по одному и не бойтесь! Ваша сила - в единстве.

Адказаць
+37 +
11, 14:49, 19.01

создайте кто нибудь на we the people на английском

Адказаць
+40 +
лука-Шоу, 14:50, 19.01

В кгбю есть все данные пересечения "границы" в Россию, даже автостопом.
гэбист приставал к моему сыну по этому поводу.

Адказаць
+47 +
пр, 14:51, 19.01

Вам
что нечего делать?

Адказаць
+93 +
Вадим, 15:01, 19.01

Этим законом хотят затмить мозги людей от низких зарплат, падающей экномики и т д.

Адказаць
+33 +
Отвлекают , 16:53, 19.01

Отвлечение общества от настоящих проблем с диктатором.

Адказаць
+17 +
Теххи, 20:48, 19.01

Вот не согласна с Вами, что отвлекают...Разве это называется отвлечь? В РФ в этом плане просто виртуозы. А в данном случае - это уже просто край! Почитайте комменты, люди наоборот понемногу стали просыпаться и лапшу с ушей снимать. А этот "узаконенный" рэкет в виде побора, как ведро холодной воды, которой окатили спящий народ.

Адказаць
+5 +
Отвлекают , 21:10, 19.01

Хорошо если ошибаюсь.

Адказаць
+58 +
МАТЬ ТУНЕЯДЦА, 15:04, 19.01

Предлагаю всем тунеядцам обратиться к участковому инспектору по месту жительства и попроситься на 15 суток...Оплату снимают, никаких штрафов и наконец Удовлетворённая социальная независимая страна!!!! Пометка дурдом - снимается

Адказаць
+18 +
Куда, 16:55, 19.01

Мне пахать 40 часов в неделю.Кто оплатит?
Осло.

Адказаць
+80 +
Семен, 15:08, 19.01

Вот смотрите! База «Беркут». Вы были в Беларуси----------------------------- Да засунь ты себе эту базу обратно в мозг и сиди тихонечко.

Адказаць
+139 +
кукишка, 15:16, 19.01

Слухай сюды, Лука, ты хочешь знать адреса в России, где проживают беларусы. А хрен тебе, знаем мы тебя с какой целью. А всем генералам немедленно снять погоны, вы превратились в бандитов, вас народ уже ненавидит, особенно женщины. Раньше девушки мечтали выйти замуж за офицеров, а теперь это считается позором. Это лука вас так унизил и позорит вас вашей трусостью. Лука хронический провокатор, который всю жизнь натравливает людей друг на друга. Менты исполняют любой каприз ненормального.

Адказаць
+146 +
Честь, 15:18, 19.01

Все комментарии читаю и не перестаю удивляться!Вот это народ !Еще ходят и отчитываются!Да выходите наПЛОЩАДЬ-чего ВЫ так боитесь!Ведь ВАС обкрадывают и так обманывают!

Адказаць
+100 +
мде, 15:23, 19.01

быть рабом не трудно - всего-то собрать все нужные справки.

Адказаць
+9 +
Мор, 15:24, 19.01

За отсиженые сутки в гродно нужно заплатить по 10р. За сутки.

Адказаць
+21 +
Мама тунеядца, 16:09, 19.01

10 р простите за что? думаю, это за вытрезвитель или что-то подобное. А здесь, типа, статья конкретная. Так что налогоплательщики раскошеливайтесь, принимайте армию тунеядцев на "постой" - накормим, вилы и лопаты дадим

Адказаць
-1 +
987, 1:20, 20.01

Мама тунеядца, прежде чем что-то предлагать, испробуйте на себе. Вам говорят, что за сидение на "сутках" нужно платить. Так оно и есть, я сидел.

Адказаць
+77 +
Седой, 15:24, 19.01

Нельзя никуда ходить и тем более что-то им носить. Все Ваши бумажки-доказательства потом обратят против Вас и обложат налогами и штрафами.ШОС !

Адказаць
+41 +
Бобр, 15:26, 19.01

Пускай предьявляет российские штампы о выезде и шенгеновсккие о вьезде. И сразу в суд подавать, т.к нарушена статья...да легче сказать чего не нарушено. Пускай холуи в судах бегают и отписываются. И еще одно пожелание девушке: пускай публикует документы о ходе суда, это пригодиться многим.

Адказаць
+63 +
tasman, 15:38, 19.01

Кранцец какой-то. Справки, шмавки, куча времени, нервов и денег. Такое впечатление, что специально выкручивают руки с целью плюньте и заплатите. Очевидное не признаем, вы в базе числитесь как проживавший в Беларуси. Человек давно отошел в мир иной - вы в базе числитесь как проживавший в Беларуси. Люди за 8000 км от сасута и ни дня не были в нем - вы в базе числитесь как проживающий в Беларуси, ехайте к клерку (пуп земли прям) и доказывайте бумажками, переведенными с китайского, что вы возможно и не были в сасуте. Абсурдных ситуаций с каждым днем все больше. Подозреваю вал белорусских паспортов, выброшенных в консульства.

Адказаць
+30 +
Alexey, 15:39, 19.01

повыезжали из страны и не платят, а дип. представительства за чей счет будут шиковать ?

Адказаць
+80 +
писец, 15:42, 19.01

Народ и зачем вы к ним идете что то обьяснять, им надо пусть сами за вами бегают. Вы боитесь штрафа, так вас уже им облажили, вам терять уже нечего. Эту систему нужно изводить своим не повиновением, а иначе завтра они придумают для нас новый маразм

Адказаць
+141 +
irina, 15:42, 19.01

Ужас!!! Совсем из ума Власть выжила!!!
Я живу в Германии и на днях рассказала знакомым немцам
про этот Знаменитый Декрет!!! Не знаю, правильно ли я перевела (пусть меня лингвисты поправят) -
Schmarotzersteuer!!!
Немцы были в шоке!
Ведь это было "нормальным" в нацистской Германии и при Сталинском режиме
но КАК такое может творится в 2017 Году, в современной Европе?
Это какой-то БРЕД и УЖАС!!!

Адказаць
+73 +
Наталья, 15:57, 19.01

многочисленная часть населения и их ближайшие родственники превратилась в СТРАНУ ДУРАКОВ, ищущих справки и доказательства для САМОГО главного из них с привлечением близлежащих и дальних государств. БРАВО!!!

Адказаць
+122 +
нет, 16:01, 19.01

Если вам не трудно, напишите в немецкие газеты (Шпигель, Дойче цайтунг) об этом позорном декрете. Пусть эта совковая маразматическая новость разлетится на весь мир.

Пишите во все международные СМИ!!!

Адказаць
+9 +
Здравствуйте , 17:02, 19.01

Извините увидел ваш коментарий позже.
Пресса .

Адказаць
+40 +
Здравствуйте , 17:01, 19.01

20 лет работаю в норвегии.
А всё равно ТУНЯЯДЕЦ.
Это какой-то
Государственный цирк.
Протестировать надо в консульствах.
Или пресса.

Адказаць
+60 +
aldrix105, 15:50, 19.01

ЯК ЖА ТАК!!!НАВОШТА ІМ ДАВАЦЬ ТАКІЯ ДАКУМЕНТЫ,НАВОДКІ,СПРАЎКІ....ТПЭБА ДАБІВАЦЦА СКАСАВАННЯ ГЭТАГА НАЛОГА!!!А НЕ АПРАЎДВАЦЦА ПЕРАД ЛУКАФАШЫСТАМІ!!!!ФРАНАК ВЯЧОРКА ЗГОДЗЕН З ГЭТЫМ "ЗАКОНАМ",БО ЕН ДАЕ ПАДСТАВУ І КАБ ЯГО НЕ ЧАПАЛІ ПЭДАЕ БУМАЖКІ АБ СВАІМ ЗНАХОДЖАННІ ПА ЗА МЕЖАМІ КРАІНЫ.….......ЯК ТАК????

Адказаць
+41 +
pervyiblin, 15:55, 19.01

17 тыс терпил... уму непостижимо. А на Вячорку зря гоните. Те, кто проживает за границей вынуждены оправдываться, т.к. рискуют гораздо больше. Приедут навестить маму, бабушку или друзей, а их хлоп - и закроют в РБ. Причем узнают они это, когда их снимут с поезда или не пустят в самолет. Потеря билетов будет стоить им дороже, чем потерянных полчаса на объяснения. По этой же причине игнор писем - не вариант и для проживающих в РБ. Вас потом передавят по одному. Нужно объединятся, подписывать петиции, подавать заявки на проведение митингов. Предлагаю начать организовывать собрания "тунеядцев" в школах или других помещениях в каждом районе. Нужно стараться собрать как можно больше людей, вести протоколы собраний, в конце всем подписать резолюцию с требованием отменить закон и послать луке. Если это станет повсеместным и власть увидит, что этим законом они подняли людей на организованный отпор - она обдрыщется и закон отменит.

Адказаць
+53 +
калдыр, 16:06, 19.01

Вячорка протянул палец и рано или поздно , все равно получится "хлоп" (оттяпают руку) . Учиться надо у Статкевича и Северинца .

Адказаць
+46 +
aldrix105, 16:13, 19.01

Так не адменят....Да судоў яшчэ есь час....ПЛОШЧА ПАТРЭБНА,А НЕ ПАПЕРКІ!!!ЗАМЕСТ ПАХОДАЎ К ПАДАТКАВІКАМ----Л А Д З І Ц Ь Т Р Э Б А ПЛОШЧУ, П Л О Ш Ч У !!!!!БЕЗТЭРМІНОВУЮ ПЛОШЧУ!!!!!

Адказаць
+1 +
Сильно сказано!, 6:50, 20.01

"Те, кто проживает за границей вынуждены оправдываться, т.к. рискуют гораздо больше."((((((((((
-----------------------------------
Зенону послали письмо счастья или побоялись? Радина . Может Радина и Санников рискуютещё больше только из-за того, что не заплатили налог своему тюремщику? Протоколы собраний тунеядцев "в школах или других помещениях в каждом районе!". Вы, товарисч PERVYIBLIN, пишите анекдоты - богатым станете!

Адказаць
+36 +
нет, 15:56, 19.01

Подписываем, делимся!!
Нет позорному декрету!!

Адказаць
+43 +
123, 16:02, 19.01

Это называется полный развал у власти в голове. Ничего им не надо предоставлять и показывать и тем более платить. Пусть сами разбираются со своей дурной головой. Власть во первых незаконная. А незаконная, значит не народная. Эта власть может еще и поболее чудес натворить. Проще говоря-государственный рэкет. Вот кто нами правит! Вот так и живем!

Адказаць
+25 +
лука-Шоу, 16:10, 19.01

Мне это напомнило забавную историю диалога сталина с берией:
- лаврентий, сколько людей у тебя сидит в ГУЛАГах?
- это невозможно сосчитать;
- тебе на это три дня, не справишься, пойдешь туда лет на восемь-десять и сам один всех пересчитаешь...

Адказаць
+5 +
Non resident, 16:16, 19.01

Я в Беларуси в 2015 году не был. Родня сказала, что пришли письма. Как доказать им, что меня не было в стране если нет никаких штампов за 2015 год? Могу забить, но есть опасения что если захочу приехать в 2017 или 2018 в гости, то меня назад не выпустят за долги.

Адказаць
+3 +
ответ, 19:55, 19.01

У меня такая же история(проблема)..дочка живет в Голландии..также опасаюсь ,что могут не выпустить..но ведь можно выехать и через Раисю!?Границы(паспорт.контроля)пока же вроде нет?

Адказаць
+1 +
мм, 0:47, 20.01

Выехать то через рашку не проблемма. Просто не хочется в Минск-2 узнать, что не дадут сесть на самолет

Адказаць
+68 +
СМИ, 16:25, 19.01

Беларуские граждане, проживающие за рубежом (и местные), Пишите во все возможные международные СМИ о незаконных действиях диктаторов в центре Европы.

Адказаць
+151 +
Виктор, 16:35, 19.01

Мы с женой на пенсии. Трудовой стаж у каждого более 40 лет. Честно отработали всю жизнь. Нам больно смотреть, на очередное издевательство над белорусским народом. Что дал нам президент? Дал указы говорящие о ненависти к народу и нашей молодежи. Дал контрактное рабство и бесправие, поток пустых обещаний, огромные расходы денег на ледовые дворцы и силовые структуры, полный развал станкостроения и легкой промышленности, людей роющихся на помойках, объявления о помощи больным детям, налог на безработных и многое другое. За 20 лет одни слова и актерство. Трудолюбивый народ лишился всего. Нас называют лодырями и тунеядцами. Да никто так много и старательно не работал и не работает, как белорусы! Сейчас молодым НЕГДЕ найти работу. Едут за гроши в Россию, хватаются за все, что возможно, в глазах отчаяние и безнадежность. Хватит лицемерия и лукавства. Пора прекратить оскорблять белорусский народ.

Адказаць
+67 +
Чин, 16:59, 19.01

Это не декрет-ЭТО ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР!

Адказаць
+50 +
Алексей, 17:04, 19.01

Почему я должен доказывать что был за границей, пусть они доказывают что я был дома. В их базе и покойники по улицам разгуливают, случаи уже были.

Адказаць
+43 +
Остап, 17:20, 19.01

Вроде нормальные люди . Что бегают? Оправдаться? Перед кем и за что?

Адказаць
+26 +
Леонид, 18:10, 19.01

"написать подробное объяснение, где вы были, чем занимались и так далее."
Что за совок? Бред какой. С любовницей развлекались пишите для прикола

Адказаць
+49 +
татьяна, 18:48, 19.01

Расскажу Вам, о своей истории..!! Вот, моя дочь гражданин другой страны, сын тоже за границей...! И пришли извещения, о заказной корреспонденции с ИМНС! И что, я буду бегать и что-то доказывать, счассссс, аж 2 раза...!!! Пусть хоть в суды, хоть за суды подают!!! Доверия к судам, вообще НЕТ!!! Денег на оплату пошлины, им на зарплату, даже копейки ломаной не дам...!!!)) Далее, надо обращаться в Международный суд по правам человека, коллективно...!!! За нарушение ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН, В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ!!!

Адказаць
+45 +
saszka, 19:15, 19.01

А если меня целый год в стране не было, значит госрасходы я не затронул, значит мне государство должно вернуть эти деньги, как работодатель при увольнении за неиспользованный отпуск.

Адказаць
+23 +
Андреас, 20:45, 19.01

Во народ. Вы никому не обязаны ничего доказывать.
Им надо, пусть предъявят доказательства того, что я вы находились в Беларуси более 183 дней и нигде не работал. Это для начала.
Это тоже самое, если вас задержат по обвинению в убийстве, а потом скажут:докажите обратное.

Адказаць
+30 +
Тарас, 21:04, 19.01

Читаю комментарии и грустно. Не те люди ,гордые и свободные , как при ВКЛ. А так , воши. Оправдываетесь, лазейки ищите. А ведь сплотившись, уже давно об этом дерьме, забыли бы.

Адказаць
+11 +
Сеня, 21:08, 19.01

База "беркут"! Это же трындец. Еще бы база "СОБР" назвали. Не повестки присылать будут, а сразу вламываться через двери и окна и скручивать....

Адказаць
+8 +
сергей, 21:12, 19.01

На онлайнере цензоры закрыли ветку про тунеядцев(ветка называлась -обсуждение декрета №3)

Адказаць
+16 +
высота, 21:15, 19.01

Думаю лука набрал уже процентов 90 белорусских женщин, готовых ценой своей жизни дать свободу своим детям без этого чудовища.

Адказаць
+11 +
Заграница не поможет, 21:21, 19.01

Бепредел порождает ещё больший беспредел - ждите, когда каждому повестки слать начнут.

Адказаць
+10 +
Не понял, 21:32, 19.01

А база ,,тунеядцев",проживающих здесь как называется?Или у этой базы несколько названий? Одна не вмещает всех,лишившихся работы?

Адказаць
+3 +
сергей, 22:10, 19.01

На онлайнере цензоры закрыли ветку про тунеядцев(ветка называлась -обсуждение декрета №3
(ветка называлась -обсуждение декрета №3)

Адказаць
+2 +
Ежик в тумане, 21:43, 19.01

Да они всем рассылают, не знаю на что надеются, вдруг кто-нибудь заплатит? У меня все друзья и знакомые кто с 2000х заграницей пополучали эти письма, вернее их родители. Все звонят что-то объясняют потому что не хочется по приезде в Беларусь застрять и по судам таскаться. Конечно, 200€ деньги, но вот если человек приедет в отпуск на 2 недели и застряет на месяц, не вернувшись на работу вовремя, да еще и с семьей, то это уже совсем другие деньги. Для себя решила что если придет письмо с налогом за тунеядство, то я вместо уж как нибудь заморочусь и подам документы на оплату декретного отпуска - думаю, тогда они быстро разберутся что меня тут не жило.

Адказаць
+2 +
!!!, 21:45, 19.01

Усе, як і пры "СССР" трымаецца "на ловушках, обмане и круговой поруке"... Разагнаў і выгнаў сваей калхознай, тупой палітыкай ўвесь малады, працаздольны народ, а закладнікамі і рабамі палітыкі "прадсядацеля", засталіся пенсыянер "с пенсіяй" у 200 руб (100 даляраў) на месяц!.. Няшчасныя пенсыянеры "работают", калі пашанцуе, на самых брудных і цяжкіх працах - матку сваю ня паслаў, бы ў 70 год, працаваць мойшчыцай паддонаў у пякарні па 12 гадзін на нагох!..
Паўсюдна ў сьвеце пенсыя налічваецца з Накапіцельных Сродкаў, ані з тога - дасць ці ня дасьць хтосьці штосьці потым !!!

Адказаць
+6 +
semen, 22:09, 19.01

Все таки идиоты у нас люди! Зачем вы ходите в эту налоговую? Делать нечего? Пускай налоговики Вам выписывают все что хотят! ОНИ "0", т.е. никто, т.е. пустое место! Пусть трудятся собирают бумажки, составляю протоколы, выносят постановления если хотят, а потом в суде доказывают, что вы виновны, а вы им раз и штамп в паспорте о выезде! И все-свободны!

Адказаць
+9 +
сергей, 22:51, 19.01

В Рагочеве мамка повесилась из за налога ну тунеядства.А сколько еще мамок повеситься?
Был сегодня в налоговой,мамки со слезами на глазах упрашивали инспектора простить их дитей.Дети не работают и не могут заплатить налог.А сколько еще суицидов будет после этих тунеядских извещений?

Адказаць
+12 +
symon, 23:17, 19.01

народ!!!! опомнитесь!!!! Кому и что вы доказываете????!!!!!

Адказаць
+2 +
Toonieядзец, 2:37, 20.01

Прочитал заголовок. Поржал. Прочитал еще раз. Еще раз поржал. Запишите и меня в этот Беркут, идиоты!
Это понятно, что эти овечки из налоговой "испалняюць прыказ" и этим оправдывают свою ущербность. Но народ то почему не выходит на улицу? Двести тысяч "тунеядцев" у Дроздов решат проблему.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны