19 красавiка 2024, Пятніца, 20:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 53
+133 +
никто, 9:31, 20.01

Всё более чем похвально! Но в моём мозгу это не укладывается, потому что всё похоже на какую-то волшебную сказку! Вот приехал человек в Америку.- денег нет, общения нет, так как язык не знал! И каковы шаги дальше? Конечно, слов нет от восторга и удивления произошедшей с человеком метаморфозе! Но представить со стороны тот рост на пути в сегодняшнее обеспеченное жизненное пространство очень трудно! Приехал, стоит, бедный такой на вокзале - один - ни друзей, ни знакомых, ни денег? Язык не знает, общение невозможно! Как, что, куда идти?...С женой уехал или один? Думается, что ехал не на пустое место - там уже были друзья, которые ждали, и на первых путях этого жизненного пространства помогали, направляли...По всему видно, что человек общительный и незаурядный! Ну. что сказать - молодец! Смог найти себя в этой жизни! Можно только по-доброму позавидовать этому человеку и пожелать дальнейших успехов!

Адказаць
+68 +
Сссрмозги, 10:00, 20.01

Вспомните рассказы каждого богатого в этой стране. Все поднялись САМИ, придумали всё САМИ, гениальны... потом выходит Лука и говорит "Чыж же нищий!".)))))) От части нельзя не согласится ведь подрядики ему за счёт "знакомства" хорошо давали. Ну как можно переехать без денег в США или в ЕС? Как? Минимум тысячи в кармане лежали. Так что не нужно рассказывать про бомжей которые могут переехать хоть завтра))). А эти рассказы "я английский не знаю" я слушала ещё в школе. Это такой психологический трюк что бы самым дурным в классе не казаться каждый говорит эту фразу. А потом так и прёт по английски с первой минуты.

Адказаць
+8 +
Серг, 16:45, 20.01

80% богатых людей в мире -это выходцы из бедных семей и в этой истории нечего удивительно нет...

Адказаць
+2 +
даймонд, 17:50, 20.01

Серг, Вы про Чкловского вышбога? Только причем тут 80%? Да и теперешний Президент США, поди, выходец из бедной семьи? Не согласен с Вами...

Адказаць
+32 +
John Lokk, 12:10, 20.01

Маленько приврал автор. Во-первых, в США едешь к кому-то, во-вторых денег с собой, хотя бы на месяц, нужно иметь, и самое главное нужен язык, без него можешь только с бывшими согражданами общаться, а они сильно тебя не озолотят. Если знаешь язык, то тебя поймут те, у кого есть деньги. Хотя, в то время может и иначе было, но вряд ли, законы там консервативные.

Адказаць
+24 +
Ушелец , 12:36, 20.01

Согласен. Чегой-то врот. Просто приехал и сразу начал без языка и денег. Чушь. Я ещё до приезда в Канаду в сказки перестал верить. А теперь и подавно. Это как будто вчера приехал. Пошёл в банк и взял кредит на миллион. Ну да... так все и происходит. Удачи))

Адказаць
+15 +
chelovek proxozhij, 15:11, 20.01

Ушелец, все зависит от человека Я знаю немало похожих историй может доходы не такиегигантские но достойную жизне себе можно организовать. Я приехал в США в 33 года денег было (личных(25 центов) и дочка на руках. $$1500 долга за перелет. Спасибо правительству США и общественным организациям -на первое время сняли и гостиницу и дали денег. через полтора месяца устроился работать Электриком на стройку за $5 в час. 3 года работал по 10-12 часов в день и учился. Пригодились знания полученные в СССР. 4 года и первая нормальная работа,через год купил первый дом еше через год вторую квартиру сдавал ее дважды терял еработу, перехал из одного штата в другой.попал в прекрасную компанию на работу, потом еще раз поменял работу. снимал квартиру только первй год. построил кирпичный дом в доме 3 новые машины, купил за наличые второй дом сдается будет мало третий куплю. в отпуск езжу 3 раза вгод. мультимиллионером не стал но достойную жизнь и старость себе обеспечиваю. и таких историй как моя я знаю

Адказаць
+8 +
qwee, 15:46, 20.01

Пишут, что Шварценеггер приехал в США с 20$ в кармане и вообще без английского.
Конечно, первое время жил у знакомых, но сам факт такой решимости уже заслуживает уважения. Особенно учитывая, чего он добился - и это всё за него сделали не родственники, а сам.

Адказаць
+15 +
тбд, 12:42, 20.01

Эта сказка стала возможной благодаря тому, что в отличии от нашей страны там экономика определяет политику государства.... У нас же политика сохранения безграничной власти одного Дроздовского определяет экономику....

Адказаць
+99 +
Алег, 9:32, 20.01

У нас тут вся страна филантропов - помогаем детям самизнаетекому.

Адказаць
+47 +
Алетейя, 9:38, 20.01

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»(Матфея 6:19-21).

Адказаць
+134 +
вова, 9:48, 20.01

кто вовремя свалил из этого "рая" тот процветает, кто не успел, тот или тунеядец или разоренный предприниматель или сидит в тюрьме, или бедный пенсионер вроде меня, что за несчастье на нашу голову свалилось из колхоза под Шкловом.
Респект, Анатолий!

Адказаць
+27 +
св, 10:02, 20.01

Не колхоза, а разорённого совхоза. Разницу знаете между колхозом и совхозом?

Адказаць
+44 +
вова, 10:21, 20.01

хрен редьки не слаще, что в лоб что по лбу- это все один черт что колхоз или совхоз, так что знаю ли я разницу между колхозом и совхозом совершенно не относится к теме обсуждаемого вопроса, суть в том кто нам не дает жить так как мы хотим чтобы достигать такого успеха как Анатолий, всякие чижи вроде бы чего-то достигают, но в итоге оказываются в тюрьме, всякие вертикальные мальчики для битья тоже чего-то вроде бы достигают, но в итоге тоже оказываются в тюрьме, а тот кто во всем виноват, вроде бы делает вид что все вокруг виноваты кроме его.

Адказаць
+44 +
bronks, 10:01, 20.01

Так всегда и везде бывает,когда человеку не "помогают" власти

Адказаць
+49 +
м-да, 10:02, 20.01

Уважение! Жаль,что наша земля теряет инициативных и талантливых...

Адказаць
+161 +
Сергей_Брест, 10:08, 20.01

Вы хоть представляете, что значит уехать в США без денег и через 2-3 года открыть бизнес в фармацевтике? Где он заработал денег на старт? В Макдональдс? Сколько ни читаю подобных историй про бедного еврея, эмигрировавшего в Штаты без копейки, всегда оказывается, что кагал дал взаймы огромную сумму и помог развить бизнес. А потом, спустя годы, придумал красивую байку об американской мечте.

Адказаць
+127 +
Тоже из Бреста, 10:20, 20.01

Всё верно. У евреев не только кагал помогает подняться, но и сирот детей нет,и стариков не сдают в приюты, одиноким еду развозят по домам, и много чего ещё. А кто нам мешает? Где наш кагал?

Адказаць
+94 +
:), 10:22, 20.01

Вы правы, Сергей. Конец 80-х начало 90-х это так называемая "колбасная алия" - в то время из Беларуси выехала масса евреев, в основном в США. Они приезжали не на пустое место. Действительно, помощь оказывалась крупными еврейскими благотворительными организациями: Сохнут, Якар, Бнаи Брит и другими. На старт или на развитие бизнеса выделялись кредиты. Необходимо было разработать и представить бизне-план, а с этим у большинства евреев проблем нет. К стати, и язык они начинали учить буквально на следующий день после приезда в специальных (при синагогах) школах, естественно что бесплатно.

Адказаць
+11 +
Vlad. Canada , 17:21, 20.01

Я остался в Канаде в самом начале 90-х в то время было гораздо проще получить вид на жительство. До 90 го года вид на жительство людям из СССР Канада давала на следующий день, затем правила изменили. Я тоже оказался здесь без цента в кармане и со знанием языка на уровне средней школы. Я бесконечно благодарен правительству Канады и людям за огромную помощь оказанную в одаптащии в стране. Жилье было оплачено правительством Канады, на еду давалось 50$ канадских в неделю, обучение языку бесплатно, оказание правовой и мед помощи и все безвозмездно, эта федеральная программа расчитана на год, затем включается провинциальная система. Я не стал миллионером, но живу очень достойно, за это время был раз 8 на Родине, отдыхаем 2 раза в год. Я поверю в эту историю,к тому же еврейские общины реально помогают, так что все даже очень возможно, у человека голова просто работает,плюс немножко удачи.

Адказаць
+67 +
Папарацци, 10:31, 20.01

А кстати, да, судя по фото, он не белорус, а еврей, так что неудивительно, что он преуспел в бизнесе.

Адказаць
+76 +
Саня, 10:25, 20.01

Молодцы всё-таки евреи, когда уже и этнические беларусы за дело возьмутся! Сколько можно послушно в хлеву мычать?!

Адказаць
+13 +
dd, 10:29, 20.01

Слюни не распускайте!.. "Выдумано", "невозможно", "сказки"...Вы просто в СОБСТВЕННОМ бессилии признаться боитесь!..
Всё возможно в этом мире! Особенно если желать чего-то всей душой!
Вполне реально уехав, хорошо устроиться, особенно "попав в волну"

Адказаць
+7 +
Svolo, 10:36, 20.01

А разве просто было уехать в 1989 в США? Что то тут не чисто.

Адказаць
+45 +
реалист, 10:40, 20.01

ХАРТИЯ , не тиражыруйте сказки

Адказаць
-2 +
chelovek Proxozhij, 15:13, 20.01

Ушелец, все зависит от человека Я знаю немало похожих историй может доходы не такиегигантские но достойную жизне себе можно организовать. Я приехал в США в 33 года денег было (личных(25 центов) и дочка на руках. $$1500 долга за перелет. Спасибо правительству США и общественным организациям -на первое время сняли и гостиницу и дали денег. через полтора месяца устроился работать Электриком на стройку за $5 в час. 3 года работал по 10-12 часов в день и учился. Пригодились знания полученные в СССР. 4 года и первая нормальная работа,через год купил первый дом еше через год вторую квартиру сдавал ее дважды терял еработу, перехал из одного штата в другой.попал в прекрасную компанию на работу, потом еще раз поменял работу. снимал квартиру только первй год. построил кирпичный дом в доме 3 новые машины, купил за наличые второй дом сдается будет мало третий куплю. в отпуск езжу 3 раза вгод. мультимиллионером не стал но достойную жизнь и старость себе обеспечиваю. и таких историй как моя я знаю

Адказаць
+21 +
дай миллион, 10:41, 20.01

Так что. надо всем ехать в США и станем миллионерами.

Адказаць
+28 +
Дзед Талаш, 10:44, 20.01

Сергей_Брест - с языка сорвали! Всё банально просто - ушлые хомо-советикусы, независимо от национальности, в Штатах быстро "адаптируются". Без криминальной такие сказки практически нереальны. Оформление мед. страховок для малоимущих, расчёта наличными, Бруклинский Брайтон Бич - типичный рассадник бедных и не знающих английского миллионеров. Живут в квартирах для малоимущих, тихим сапом дурят банки, налоговую, полицию и играют в лотерейку Трампа, мечтая выиграть квартиру.

Адказаць
+34 +
lam, 10:55, 20.01

а мне кажется что под шумок развала ссср он свалил удачно с награбленым.чудес не бывает.и в сказку про бомжа который приехал в одних трусах в сша и стал милионером я не верю.

Адказаць
+19 +
кирк анастасий, 11:00, 20.01

уважаемые сограждане! ну что вы так раскричались? какая вам разница какой национальности этот человек?
почему вы не зададитесь вопросом о невозможности такого у нас?..
приведу простой пример государственной чиновничей глупости: г.Барановичи,старые гаражи(постройки годов 70-х),всем владельцам пришли письма счастья-срочно организовать гаражный кооператив, в противном случае отключим электричество!
собралось несколько пенсионеров на назначенное властями время и место и высказали они своё негодование сим положением.
властям плевать,им нужны налоги.
не для кого не секрет, что в гаражных массивах трудятся не покладая рук мастеровые люди. поскольку рекламы в СМИ они не подают, то и найти таких людей сложно.
вот для этого и отключают электричество....
но ведь можно было сделать иначе-на официальном уровне разрешить этим людям работать и платить с этого налоги. при этом оставив этих людей в покое(безо всяких проверок с какой бы то ни было стороны).

Адказаць
+2 +
genja, 16:30, 20.01

А узначальваюць гэтыя кааператывы , амаль зау*сёды, чэкiсты- пенсiянэры

Адказаць
+5 +
deathtructor , 11:09, 20.01

А на фоточке то,с Эмили Блант!вот уж где красоточка и талантливая актриса.)

Адказаць
+14 +
paketos, 11:37, 20.01

-"Не важно сколько у тебя денег и сколько власти они дают,-это,лишь,временное удовольствие..."
Ну-ну, Анатолий,у нас,тут,один деятель тоже,думали,временно к власти пришел и ,вот уже,22 года он ее(власть) совсем "не любит", "не получает" от нее(власти) никакого удовольствия и "абсолютно безразличен" к деньгам, но,к сожалению,уже 22 этих года его оттуда (с властного трона) не согнать никак...
Разница,просто, в том,что заработать деньги (и власть соответственно) с нуля,потратив на это годы,рискуя при этом и бизнесом и семьей гораздо сложнее,чем случайно взабраться на трон и нагло и безнаказанно (пока) воровать,воровать,воровать у народа "свое будущее материальное состояние",ну и гены,конечно, важны (от слова воровать)...

Адказаць
+21 +
Prijatel, 11:38, 20.01

Надо взять за основу, что Беларус Беларусу должен всегда подставить свое плечо и быть опорой во всем нашим лидерам. Никогда не забуду похороны В Быкова. Когда вышел на улицу то все были с нашими БЧБ флагами. Вот так должны жить Беларусы когда едины то никакой враг нам не будет страшен. Враг тогда не попытался даже стать против нас. Мелкие уколы смог только противопоставить. Венок капустный возложил, который закидали цветами и его не видно было. Вот с такими Беларусами можно противостоять любому агрессору.

Адказаць
+9 +
Сашык, 11:50, 20.01

нада яво найти и заставить заплатить налоги

Адказаць
+23 +
ПОШЛА В МУЗЫКАНТЫ!!, 12:00, 20.01

Спасибо за статью, уважаемая Хартия! У меня в друзьях евреи -- более преданных друзей не знаю!
Во-вторых, эти люди и друг к другу относятся уважительно и искренне преданно! Это факт! Знаю и то, что община у них всегда дружная. Прямо в аэропорту встречает представитель и сразу от общины вручает сумму денег для начала, и в дальнейшем помогают друг другу всегда и во всём. И белорусы и русские на это НЕ способны, к сожалению!! Не надо так скептически относится ко всему, что-то ж было у Анатолия в БССР (квартира, машина...) Если человек так поднялся, значит: был способен, талантлив, трудолюбив, верная жена-помощница... Белорусы, не завидуйте, а учитесь!!

Адказаць
+20 +
Обыватель , 12:14, 20.01

Ну что вы ломаете копья. Мог, не мог. Человек все-таки смог и это факт Каким путем? Ну пусть у него и было на момент отъезда десяток тысяч долларов, пусть и скопленных не совсем честным способом. Разве с этими деньгами поднимешься? Так на первое проживание. В первую очередь была голова, которую он использовал в нужном направлении. Немаловажным фактором было и то, что он оказался в нужном месте в нужное время, и помощь еврейской общины и много других факторов. Удача и судьба улыбнулась человеку, но не было бы головы, удача не помогла бы. Выигрывали же граждане США и миллион, и где они? Так что поначалу пахал он будь будь. А у нас он бы добился чего? В лучшем случае налямзил бы еще с десяток тысяч долларов и тратил бы их втихаря боясь каждого шороха. Так что надо работать над тем, чтобы и у нас в стране можно было свободно жить, не бояться и нормально жить, работать и зарабатывать, и не влачить существование. А завидовать и ерничать не надо

Адказаць
0 +
мульти, 12:35, 20.01

Дай миллион.

Адказаць
+12 +
Олег, 12:53, 20.01

В 2010-м он основал фонд Bright Future International, чтобы помогать в разных странах детям и взрослым, попавшим в тяжелые обстоятельства. Программа охватила Россию, Руанду, Кению, Панаму…
---------------------------------------------------------------------
Вы в этом списке видите Беларусь? А ведь это его Родина, пусть и бывшая!

Адказаць
+11 +
минчанка, 12:58, 20.01

Люди, собиравшиеся уезжать еще в конце 80-х - начале 90-х готовились на несколько лет вперед, учили английский, брали литературу в библиотеках, где пронырливые и бдительные старушки - библиотекарши, устроенные на спокойную работу после службы в спецорганах, быстро их "унюхивали", очевидно, докладывали куда надо, а нам, обычным читателям, хитренько подмигивали, делясь впечатлениями, мол, видите этот товарищ в очереди перед вами с характерной внешностью взял английские словари, уедет наверняка, забыв, где его учили, растили и пр. - Ну и что! - была обычная реакция людей ( тоже докладывалось). А в США еврейские общины действительно ждали людей даже с 1 $ в кармане. Причем квартиры продавать еще нельзя было. Продавали все, что могли, помогали местные родственники, наскребая им деньги на билет в один конец, в США за инвалидами прилетал даже специальный самолет, ждали медицинские работники и транспорт. Знаю из писем уехавшей с больной свекровью подруги - однокурсницы.

Адказаць
+5 +
chelovek proxozhij, 15:18, 20.01

I jeto sushhaya pravda, Bilet i garant ne sovsem bespaltno Bilet stoil vd3 raza dorozhe chem napryamuyu, no v dolg na 2 goda. i garant $3000 na sem'yu v dolg na 3 goda, no vse jeto terpimo.

Адказаць
+3 +
Владимир, 13:00, 20.01

все, нужно ехать в сша ...

Адказаць
+17 +
пеуны госць, 13:07, 20.01

Помню чела из минувшего. Учился с ним в школе. Уехали они в Америку через Израиль. Тогда было так удобнее, виза и прочее были быстрее.
Теперь сидит в фейсбуке довольный. Семья имеет фирму с прибылью и штат в более 200 человек наемного народа. Денег хватает на все.
А когда они уезжали, на нефтебазе города была недостача, потом многих посадили. Мама его была там главный бухгалтер. А папа местный гебешник.
Вот вам и история честного миллиона.

Адказаць
+34 +
наблюдатель, 13:13, 20.01

Читаем сюжеты: приехал в Америку без денег и связей, стал миллионером. Приехал инвестор в Беларусь с миллионами, "познакомился" с чиновниками и стал без денег, потеряв уверенность в человечество.

Адказаць
+11 +
Михаил, сын Davida ., 14:13, 20.01

НАБЛЮДАТЕЛЬ, 13:13, 20.01

+100500 ! Отличный комментарий !
Только прибавлю, что без хороших мозгов герой материала остался бы с носом ; в любой стране и независимо от национальной принадлежности .

Адказаць
+12 +
Пачэснаку, 13:48, 20.01

Таких успешных "наших" половина Голливуда. Лучше расскажите такую историю про беларуса, это будет интереснее.

Адказаць
+9 +
jiggy, 14:07, 20.01

В США, чтобы протащить (сертифицировать, получить разрешение на производство и реализацию и т.д.) препарат, даже не лекарственный, через FDA, нужно затратить миллионы. Разве что наш талантливый счастливчик приехал туда с уже готовой уникальной формулой в кармане. Или с двумя. Одну "подарил" нужным людям, а на второй поднялся сам. Но еще раз следует повториться, - фармакология в США - одна из самых трудных для внедрения отраслей. Тут наверняка нужен trump (козырь).

Адказаць
+13 +
swimmer, 14:54, 20.01

Не нужно им было ничего сертифицировать. Они не продавали свою продукцию в США. Скорее всего на первом этапе было так: покупали в Индии или ещё где-то, где качество достаточно хорошее и паковали под своим брэндом. А ещё, когда надпись на упаковке Made in USA, то продаваться за пределами США это будет совсем неплохо.Просто у людей хорошо работают мозги.

Адказаць
-4 +
Сергей, 15:14, 20.01

с нуля, даже шнурками на остановке не станешь. Пусть не рассказывает сказки, и не имеет значения где начинать бизнес, нужны деньги или хорошие связи. Сами придумали бренд? Сами в corel draw рисовали?

Адказаць
+8 +
АНДРЕЙ, 17:22, 20.01

У меня знакомый в 1993 году уехал из Минска в Нью Йорк с одним долларом в кармане ... Прошёл он многое , холод , голод... но он шел в перёд ... Прошли годы ... он получил образование , теперь у него успешное дело . Ездит по миру , а вот в Минск он почему-то не собирается .

Адказаць
+12 +
свой, 17:36, 20.01

Живу в штатах. Знаю много русских. Многие миллионеры. И начинали без денег. Здесь все по-другому. Кто не ленится, тот заработает.

Адказаць
+6 +
ТЭФ, 20:00, 20.01

Когда Толик учился в БПИ, он был обычным худощавым студентом. Ничем особо выдающимся, ну, может, кроме носа, не выделялся, но его любили за неуемный энтузиазм и потрясающее жизнелюбие, и в шутку называли его "Толик-штурмовик". А его улыбка осталась с ним на всю жизнь. Молодец мужик!

Адказаць
+7 +
FREEDOM, 22:07, 20.01

В Соединенные Штаты я уехал в начале 90 , живу в Нью Йорке . В кармане у меня был один помятый грязный доллар .Позади осталось серость и пустота , впереди неопределённость ...Бывало разное и подъёмы и падения. Работал , учился со временем всё нормализовалось Хочу тебе сказать : Америка ! Спасибо ! и благословит тебя Господь Бог !

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны