18 красавiка 2024, Чацвер, 8:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 196
+779 +
ы, 10:25, 23.01

крыша у него поехала,хоть и раньше всегда протекала

Адказаць
+761 +
ЧЕЛОВЕК, 11:02, 23.01

А ПОТОМ БУДЕТ ТО , ЧТО В ГАМБИИ...................ОН СВАЛИТ , А КАЗНА ОКАЖЕТСЯ ПУСТОЙ.

Адказаць
+252 +
Александр, 11:28, 23.01

Меня интересует какова грузоподъемность президентского боинга влезит туда золотой запас или нет?

Адказаць
+286 +
Шахимат, 12:16, 23.01

Его там давно нет. Одни позолоченные железяки.

Адказаць
+71 +
по другому, 15:33, 23.01

был ли он изначально заложен при рождении?
вот в чем вопрос

Адказаць
+240 +
сотона, 11:58, 23.01

По всем признакам, казна уже пустая!

ЗЫ.
Не стоит орать капслоком. Это не вежливо.

Адказаць
+278 +
инквизиция, 12:59, 23.01

Лукашенко потерял остатки разума !!!!!!!!!!!
Но чтобы что то терять,нужно это иметь.

Адказаць
+13 +
Михаил, 22:17, 23.01

Полностью согласен!!э

Адказаць
+18 +
valiko, 21:44, 23.01

Казна уже пуста

Адказаць
+9 +
марыся, 0:23, 24.01

а где просчитано и кем каким количеством социалки я пользуюсь....и каково это соотношение к тем благам какими пользуется плешивый....

Адказаць
+494 +
Сярожа, 11:27, 23.01

Его уже давно избирает не народ, а банда ермошкиной, поэтому плевать он хотел на мнение "алектарата" и свой рейтинг.

Адказаць
+156 +
ВОТ, 14:43, 23.01

ВСЕГДА БЫЛИ БАНДЫ.ТЕПЕРЬ- КАКЕИСТА, ФУТБОЛИСТА,БАЯНИСТА, ГАРМОШКИНОЙ. И ЗАМЕТЬТЕ - ВСЕ ТАЛАНТЫ.НО ЭТИ ТАЛАНТЫ СВОДЯТСЯ К ОДНОМУ - ОТОБРАТЬ, ОБОБРАТЬ, КАНФИСКОВАТЬ, ДАТЬ ШТРАФ, ИЗЪЯТЬ.

Адказаць
+38 +
небатька махно, 19:53, 23.01

а был ли разум?

Адказаць
+14 +
Михаил, 22:16, 23.01

А был вообще ли у него этот разум???

Адказаць
-569 +
Ja-pan, 10:28, 23.01

Не нужно было вводить этот налог. Достаточно было сделать для тунеядцев платными на 100% (как в России) медицину, ЖКХ и все остальное, что дотирует государство.

Адказаць
+713 +
Fyl;, 10:53, 23.01

А, простите, не из нашего ли кармана оно это "дотирует"?
Недра земли принадлежат народу, а значит, что всё что добывается из земли и продаётся за границу - принадлежит народу.

Адказаць
-381 +
Ja-pan, 11:37, 23.01

Природных ресурсов у РБ раз два и обчелся. Их явно недостаточно, чтобы полностью содержать армию, пограничников, школы, детсады, больницы, поликлиники, скорые помощи и пр. гос. расходы.

Адказаць
+417 +
вася, 12:11, 23.01

Их явно недостаточно, чтобы полностью содержать армию, пограничников, школы, детсады, больницы, поликлиники, скорые помощи и пр. гос. расходы.
====================================
пр. гос. расходы. - это 17 резиденций ,боинги с золотыми унитазами,.майбахи,мерсы, и проч.
Кого и что собирается защищать армия ментов, вояк,кгдэшников, пограничников ???
Природных ресурсов - нет ,а бедных людей все больше и больше.
Точно - нищету .. Вот ради этого и надо грабить народ .новыми поборами..

Адказаць
-199 +
Ja-pan, 12:38, 23.01

Няма таго, што раньш было.
Вы разве не читали на Хартии новости, что Лука уже начал от безденежья сдавать свои резиденции в аренду?

Адказаць
+195 +
иван, 13:49, 23.01

Лука уже начал от безденежья сдавать свои резиденции в аренду
==========================
У Луки большой "талант бизнесмена" сдачи сотен тысяч гектаров белорусской земли на 100 лет арабам ,китайцам за 0 рублей .
А также продавать гос пакеты Velcom Оффшорным фирмам.

Адказаць
+100 +
Vfh, 16:47, 23.01

JA-PAN
_____________
В последнее время троллей повылазило тьма..
Значит у режима дела совсем плохи..

Адказаць
+31 +
ольга, 18:49, 23.01

Верно, много повылазило, ну придёт время мы и за них возьмёмся.

Адказаць
+3 +
Ula, 1:55, 24.01

В нашей стране самый ценный ресурс - это ЛЮДИ!!!
Но если так и дальше будет ....
...Он тоже "иссякнет" за границу!!!

Адказаць
0 +
Николай, 19:36, 6.02

ВАСЯ, ты кладешь свои кучки на всех подряд, пока тебя пограничник или вояка из среды хакеров- любителей, не вычислил. Когда же такой парень зажмет твой маленький мозг меж потных колен, ты быстро сменишь ориентацию. Учи " устройство власти", убогий болтун. "Вояки" и пограничники за всю историю СССР и нынешнюю, никогда не применялись против населения на бывшей территории СССР, хотя власть стремится втянуть в политику и Армию, чтобы та вынуждена была защищать свои гарнизоны от таких провокаторов как ты. Армия существуют традиционно и исключительно для уничтожения внешнего агрессора. Наш командующий ВДВ после прошлых выборов на следующий день тихо лишили погон.. Милиция - была и есть ШТАТНЫЙ насильственный орган властей. КГБ ранее стоявшее в сторонке от народных волнений, сейчас комплектуется кем попало, лишь бы не мешало..

Адказаць
+363 +
FYL, 12:14, 23.01

Значит, на личный самолёт для президента за 100 миллионов долларов - достаточно, а на школы и сады - недостаточно? ну-ну

Адказаць
+129 +
Народныя грошы, 15:11, 23.01

Хвіліначку, Боінг лукашэнка каштуе 300 мільёнаў даляраў!

300! Бо гэта спец. борт. Але гэта не ўсё. Іх два! Два Боінга! 300*2=600 млн.

Ангар дзеля кожнага каштаваў каля 20 мільёнаў даляраў!

Шпіталь дзеля банды - 140 млн. даляраў

17 рэзідэнцый. Калі лічыць, што палац Пуціна побач з Геленджыком каштуе 1 млрд. даляраў (дадзенныя С.Калеснікава), то гэтыя 17 рэзідэнцый лукавага у любым выпадку ніяк не меньш пад 2 млрд. зялёных.

Майбах, Мерседэсы, Харлі-Дэвідсаны, Аўдзі-Лонг версія (усім ва ўрадзе).

Толькі на ўтрыманне какейнай каманды №1 ідзе больш 20 мільёнаў даляраў штогод!

Адказаць
+64 +
х3, 15:48, 23.01

17 резиденций никак не могут стоить под 2 млрд. Чуть больше 100 тыс за резиденцию? Коробка дома под чистовую отделку столько стоит. Причем обычного дома 150_200 кв. м. Без вертолетных площадок, суперзаборов, супер отделочных материалов. Может под 20 млрд Вы имели ввиду?

Адказаць
+13 +
Епт, 19:03, 23.01

Так и живем..знаем сколько стоит коробка но не знаем сколько нолей в миллиарде и миллионе. Счетоводы млин

Адказаць
+3 +
разлікі, 0:16, 24.01

напісана "у любым выпадку ніяк НЕ МЕНЬШ пад 2 млрд. зялёных"

$ 2 млрд / 17 рэзідэнцый = не меньш $ 117 мільёнаў на рэзідэнцыю

Калі параўноўваць з коштам некаторых лядовых палацаў, то мінімальные аднакі рэальныя, максімальныя - можна памножыць на 2,5 - 3.

Хто ведае сапраўдныя сметы, калі ласка агучце лічбы.

Адказаць
+3 +
118 млн за рэзідэнцы, 0:20, 24.01

2 000 000 000 / 17 = каля 118 000 000 за 1 рэзідэнцыю

(118 млн. даляраў)

Адказаць
+71 +
Пётр, 16:58, 23.01

Скажу больше - один дворец независимости народоизбранного тнп обошелся бюджету 1,5-2 млрд $ минимум, я знаю о чем я говорю ... Ни как не 200 млн... Вдумайтесь в цифру...

Адказаць
+4 +
афшоры лукавага, 0:17, 24.01

Ёсць яшчэ трэці борт, меньшы за Боінг, але дакладна не вядома каму ён належыць. Магчыма запісана, як і шмат чаго, на афшоры

(17-ю рэзідэнцыю лукавага будуе афшорная(!!!) кампанія).

Адказаць
+347 +
вы првы , опа полная, 12:37, 23.01

Зашибись. Значит человек 25 лет работал , а его налоги фють и непонятным образом испарились ? А когда он в 53 года по состоянию здоровья уже не нужен работодателю , он "тунеядец" ? Неплохо сацыяльно наориентировались. На дармоедов и прикорытников. Интересно , какое такое лечение и образование мне дали бесплатно ? И за что именно мы социально не платим ? Не гоните пургу, почитайте расходы в бюджете и поймете , что менты , армия и чиновники вовсе не в накладе.

Адказаць
+317 +
вася, 12:37, 23.01

содержать армию, пограничников,
===========================
Сталин дал пенсию военным в 45 лет так как 80% умерало от ран полученны на войне с фашистами..
Сейчас военные в 45 лет не могут проезть в люк танка ( живот и бедра не позволяют) ..
Вот по этому у этой категории пенсия в 45 лет и "раны" - царатины от концелярских скрепок ..

Адказаць
+7 +
олег , 21:33, 23.01

забыл написать что нужно содержать таких прыкорытников как ты

Адказаць
+512 +
алесь33, 10:58, 23.01

медицина и так платная (бесплатные только терапевты и всякие кто выписывает бумажки и ставит печати) жкх почти уже не дотируется (в этом году 75% уже в следующем 100% сделают) а что ещё в этом "социально-лукашиском" государстве дотируется ?

Адказаць
-322 +
Ja-pan, 11:39, 23.01

Как отменят (а все к этому идёт), сразу заметите и взвоете погромче, чем на налог на тунеядцев.

Адказаць
+184 +
н@блюдатель, 15:44, 23.01

А давайте, мил человек, посмотрим в бюджет. И что мы там увидим. На медицину - 5%, на образование - 5%, прочие расходы включающие в себя на аппарат президента, власть и т.д. - 50%. А ну да, на ментов 15%. Что скажете? Кто тунеядец? Везде только и висят объявления крики о помощи по сбору средств на лечение. Все давно знают, что если хочешь именно лечиться, то надо раскошелиться. Бесплатно вам только малину пропишут от всего.

Адказаць
+77 +
н@блюдатель, 17:07, 23.01

Кстати. А ещё посмотрим как он наполняется. И что мы там увидим? А то, что чуть ли не 50% идёт от НДС и акцизов. Вот как!

Адказаць
+46 +
пенсионер, 17:48, 23.01

Два дня назад посетил платного окулиста. Да, оборудование импортное и все такое. Отдал 45 рублей. Выписали новые очки. Вот так вот.

Адказаць
+382 +
ы, 11:07, 23.01

отдай мне тогда 100% моей зарплаты.

Адказаць
-226 +
Ja-pan, 12:33, 23.01

Тунеядцы своей зарплатой никогда и ни с кем не делились.

Адказаць
+124 +
Viv, 15:25, 23.01

Ja-pan, ты с кем и чем делился? Почему крикуны всегда смотрят что делают другие? Кто что купил, кто сколько съел. Уважаемый, нужно учится отвечать за свои поступки, тогда отпадёт надобность поучать и следить за другими.

Адказаць
+83 +
н@блюдатель, 16:21, 23.01

Ну во-первых, любой в этой стране покупающий что-то в магазине уплачивает НДС, т.е. уже делится и с Вами тоже.
Во-вторых, огласите пожалуйста как часто вы делились своей зарплатой? ))) Вы уже, товарищ идеолог, пургу гоните.

Адказаць
+52 +
Пётр, 17:06, 23.01

У товарисча лейтенанта - ыдыёлога старая методичка.... А если у нас то самое правовое государство, которое в полной мере соблюдает законы к своему к социальному населению? Идыелах, ответь-ка? Как так может быть, что из прибыли на предприятие приходит 10%, а остальное - налоги и прочие выплаты в казну " государства "?

Адказаць
+53 +
Семен, 19:27, 23.01

Троль. режим ляжет. Первое, что сделают твои начальники, чтобы спасти свою шкуру, сольют таких как ты в Прокуратуру. Строчи дальше, все-равно никого ты не в чем не убедишь, а вот петлю на своей свободе затянешь лихо.

Адказаць
0 +
Ппвел, 22:23, 24.01

Если каждый будет прикревать свою шкуру.то да
Тут следует логика.все хотят жить хорошо но не кто не хочет стремится к этому.все ждут что ктото все сделает сам.как нозывается чужими руками

Адказаць
+228 +
Верните, 12:58, 23.01

Верни Диктатор 23 года жизни.
Плати за каждый год.

Адказаць
+43 +
Требуйте, 17:24, 23.01

Требуйте свою долю от национального богатства

Адказаць
+7 +
Декретатор , 18:59, 23.01

Ok.

Адказаць
+545 +
сосед, 11:08, 23.01

А кто тунеядец? Ты вообще понимаешь, что несешь? Через 20 с лишним лет про тунеядцев вспомнили. А чего ж раньше про них молчали? И самое главное, подпевалы находятся. Испокон веков женщина вела домашее хозяйство и растила детей. Ей как никому доставалась бесконечная домашняя работа. И теперь дожили. Теперь она тунеядка и должна, по твоим словам 100% оплачивать медицину, ЖКХ и все остальное. И язык же у тебя не облезет. Ты цены в магазинах видел? Ты знаешь сколько там налогов, акцизов, аренды и прочего. И все вынуждены это оплачивать. Так что закрой рот и меньше на Россию смотри. На себя лучше смотри и у себя порядок наводи. А нравится Россия, так никто не держит, вперед и с песней.

Адказаць
-199 +
пророк, 12:16, 23.01

Сосед,я здесь с тобой не согласен на счет России.Сегодня Россия кормит сотни тысяч белорусов и их семей.Заработанные ими деньги тратятся на територии Беларуси.А то что здесь ходит на ту же работу,производят ни кому не нужные товары,загружают склады ими,пользы от этого ни какой.И еще не известно кто вкладывает в бюджет гострабайтеры или же те кто работает на убыточных предприятиях

Адказаць
+209 +
Vic, 13:54, 23.01

пророк, 12:16, 23.01 Россия не кормит, беларусы там работают и честно зарабатывают каждую копеечку. А где заработанное тратить, не вам указывать.

Адказаць
+95 +
пророк, 14:44, 23.01

Vic я сам работаю не один год в России .продукты моя семья покупает в Беларуси.бытаакю технику.электронику япривожу и себе и своим близким оттуда.и если бы не Россия я не знал бы как кормить свою семьюЖена на работу не может устроиться.В Витебске вакансия уборщицы за 230 руб по конкурсу.А если вам нравиться сидеть возле жены.то ради бога.Но в Беларуси я за копейки работать не буду и налоги дурацкие платить не собираюсь.Наша дальнейшая жизнь только в наших руках

Адказаць
+95 +
Ваня, 15:07, 23.01

Пророк прав,мы работаем в России,Привозим валюту в эту страну,покупаем продукты,мебель,большинство из нас работет по договорам и мы еще должны платить за это налог ,мы не просим ни какой помощи от государства,дайте нам спокойно жить и работать,а если у вас не хватает мозгов как поднять экономику страны без этих поборов,то вам место только лишь ......

Адказаць
+44 +
виктор, 17:13, 23.01

И как же это Россия кормит белорусов?Они там РАБОТАЮТ, т е зарабатывают своим трудом и часть этого труда уходит на налоги и прочие удержания.И часть этих удержаний попадает,кстати,и на ваше содержание.

Адказаць
+51 +
проходя мимо, 17:35, 23.01

"...Сегодня Россия кормит сотни тысяч белорусов и их семей."... Глупость неимоверная,- хотя бы потому, что это вы кормите российскую вату и частично и за ваш счет эта "империя зла" ведет захватнические войны в Украине и не только. Вы думаете, вам платят более 11% от вами заработанного? Да, это в 1,5 - 2 раза больше, чем вам платили бы в Беларуси, но теперь раскиньте мозгами и прикиньте, куда идут остальные 89%?!
И еще несколько цифр: у нас в стране при численности населения немногим более 9 млн. в народном хозяйстве занято 4,5 млн. В России с населением 139 млн работает только 29,7 млн., причем половина из них никоим образом не связана с производством, строительством, наукой и оказанием разного рода услуг,- это чиновники и управленцы, армия, полиция, пенитенциарная система, налоговики, контролирующие органы и многие другие. Это так, к слову на предмет, кто кого кормит.

Адказаць
+33 +
Спасибо, накормили!, 19:06, 23.01

Согласен! И наши товары за бесценок прут в Россию, а разницу оплачиваем мы, население. Торговля с Россией не выгодна экономически для нас. Очень это мутная тема и закрытая. Насчёт энергоносителей не надо! Каждый, кто думает головой знает сколько он за эти блага платит!

Адказаць
+9 +
Белорус, 21:36, 23.01

А вот и наши товары там уже не пользуются большим успехом.Наелись и там этого дерьма.В России сельское хо-во начинает возрождаться,своего уже хватает.Там работает рынок и берут то что лучше и дешевле.Рынок диктует свои правила,если вы этого не знаете.Я сам из Белоруси,но работать в своей стране за копейки ни когда не буду и при этом что бы еще и унижали.Как там говорят они у вас на работе(не нравится -уходи,на твое место очередь 20 человек)Вы Рабы

Адказаць
+8 +
1994, 0:24, 24.01

Аб гэтым яшчэ каманда Зянона Пазьняка казала ў 1994 годзе - Расея атрымоўвала па бартэру беларускіх тавараў у 5 (!) разоў больш, за кошт нафты. Паслухайце гэты выступ (Пазньяк на БТ, 1994)

Адказаць
+6 +
Михаил, 22:31, 23.01

Отлично сказано!!!

Адказаць
+30 +
Не знаешь-молчи!, 18:57, 23.01

Ни хрена себе кормит! Беларусы пашут на них, как проклятые. Некоторые на нашем горе такие рожи отъели, за день не обойдёшь!

Адказаць
+20 +
сосед, 21:06, 23.01

Ты сам понял, что сказал? Кто кого кормит? Белорусы честно зарабатывают свой хлеб и не тебе рассказывать кто кого кормит. Кормилец ты наш.

Адказаць
+312 +
Сергей_Брест, 11:20, 23.01

Достаточно, чтобы ваш хозяин понял, что главный тунеядец в стране - он. Все остальные пытаются хоть как-то выжить в этой уродской, созданной им системе. Они работают с надрывом, чего не скажешь о вас, проплаченных клавиатурных воинах.

Адказаць
-123 +
Ja-pan, 12:27, 23.01

Видит Бог, я не работаю и никогда не работал на "контору", а пишу только своё личное мнение, на что имею полное право на демократическом сайте.

Адказаць
+33 +
геть, 18:55, 23.01

вон отсюда провокатор!

Адказаць
+144 +
А, 12:59, 23.01

Тунеядец лукашенка

Адказаць
+259 +
иди к чавесу, 11:21, 23.01

Может ещё кто-нибудь верит в то,что какой-то плешивый дядя нашу коммуналку оплачивает?

Адказаць
+139 +
ГОША, 11:42, 23.01

Может вы назовете суммы дотации ( сколько предусмотрено бюджетом страны) на услуги ЖКХ, электроэнергию и газ? И кто вам сказал что в России медицина платная? Не ЛУКАСЕК ли вы?

Адказаць
+236 +
Sledkoff, 11:53, 23.01

Нет у государства ни каких денег что бы что то датировать. Это деньги налогоплательщиков которые чиновники перераспределяют

Адказаць
+1 +
Михаил, 22:41, 23.01

Полностью с Вами согласен!
Все дотации идут из кармана налогоплательщиков, т.е. с работяг!
Другое дело, что содержать наследников не хочется!!!
Просто следует вычислить действительных тунеядцев и при оплате всех социальных льгот с них брать по полной себестоимости!!! Только и всего!!!
Но очень точно и грамотно определить этих наследников!!!

Адказаць
+250 +
Неравнодушная, 13:26, 23.01

Слушайте, вы! горе-комментатор! Никогда работу не теряли?
Голова не раскалывалась, чем накормить детей и где взять деньги на оплату ЖКХ?
И если у меня от всего этого едет крыша, то меня лечить не будут? У меня нет денег на оплату лечения?
Все мои деньги и деньги потерявших работу не по своей вине в ДРОЗДАХ!
С НИХ надо спрашивать, а не с безработных.
Слово то какое прилепил народу- тунеядец- в этом слове вся его ненависть к нам.
Так что прежде чем давать советы, поставьте себя на место БЕЗРАБОТНОГО, повторяю, не тунеядца, а именно БЕЗРАБОТНОГО
А вообще желаю вам побыть на их месте

Адказаць
+198 +
:), 13:49, 23.01

Согласен с вами полностью, Неравнодушная!
Мы с семьей удрали из Беларуси на "загнивающий Запад". Как-то недавно мой сын сказал "Даа, в Беларуси мы каждый день думали как выжить, а здесь думаем как разбогатеть"
Устами младенца...
До сих пор вздрагиваю, когда приносят счет за электроэнергию. Но когда вижу сумму - улыбаюсь: здесь эта сумма равна 0,2% от наших доходов. Уже перестал спрашивать в школе "А сколько это будет стоить?" и ловить на себе удивленный взгляд учителя, отвечающего "Это бесплатно, это Министерство образования финансирует...."
Мы уже не боимся утром просыпаться...

Адказаць
0 +
Михаил, 22:43, 23.01

Хуже и не пожелаешь!!!

Адказаць
+90 +
pervyiblin, 16:13, 23.01

От всех перечисленных ja-pan напастей есть одно простое лекарство - настоящие свободные выборы. Когда в стране прозрачный бюджет легко проследить, почему в казне не хватает денег. Тогда властям и троллям типа ja-pana тяжелее вешать лапшу о бесплатной медицине и дотируемом ЖКХ. Почему-то платная медицина у всех соседей из экс-совка (Польша, Венгрия, Словакия) на поверку вместе с расходами на лекарство выходит для людей дешевле нашей бесплатной. Почему-то 100 проц. оплачиваемый ЖКХ по всем услугам, кроме цены на воду и газ у них тоже дешевле, а в проц.отношении к цене газа для упомянутых стран и цене для конечного потребителя - опять таки не дороже нашего. Не говоря уж о соотношении расходов на ЖКХ к средней зарплате, где РБ будет на абсолютном дне. Термин "неучастие в оплате гос.расходов" - абсолютный нонсенс, особенно в РБ, где в цену каждого товара или услуги кроме НДС включена еще куча косвенных налогов. Поэтому не вешайте нам лапшу, г-н ja-pan.

Адказаць
+17 +
Натали, 21:53, 23.01

А,кто тунеядец? Которому не продлили контракт? А работу не смог найти? А не тунеядцы ли те ,которые сидят в райисполкома, гор и обл, играют в игры, а города зарастают грязью, льдом, людей то сократили, денег нет.

Адказаць
+400 +
калдыр, 10:29, 23.01

Очень интересует вопрос . Кто может осмелиться огласить рейтинг "пересидента" ? Что-то давно ничего не слышно .

Адказаць
+164 +
Лидка отдыхает, 12:13, 23.01

Нет там никакого рейтинга. А те кто махлевал с ним, наверное поняли, что скоро на берёзах качаться будут и успокоились. Интересно он сам на табуретку влез и галстук к люстре привязал или кто-то посоветовал?

Адказаць
+105 +
Аналитик, 12:47, 23.01

Нынче рейтинг "пересидента" - минус сто баллов!!!

Адказаць
+401 +
Павел, 10:30, 23.01

Вот и меня беспокоит эта непродуманность последних ходов старого лиса! Варианта два- либо он окончательно сошел с ума, либо сознательно провоцирует народ на осуществление плана вынужденного ухода с трона аля Янукович!

Адказаць
+157 +
белка, 11:16, 23.01

Как можно потерять то, чего ни когда не было. Изначально психически не здоровый человек.

Адказаць
+47 +
гоша, 14:59, 23.01

А вот тут, уважаемый " ПАВЕЛ, 10:30" Вы немного ошибаетесь, даже мыслей у него таких нет. Все намного проще. Денег нет и не кто не дает. Что делать? Испугать. Как? БУНТ, шествие или нечто подобное.И он будет и увидите денег ему дадут. В свою очередь он добавит по пару рублей к зарплатам,тем кто работает, а кто не работает дубинкой по спине. И опять наступит тишина. Это бизнес по-белорусски и только.

Адказаць
+24 +
В, 16:02, 23.01

Отвлекает внимание общества от настоящих проблем диктатора.

Адказаць
+26 +
вера, 19:00, 23.01

Этого уже не будет, никто уже дубинкой не получит и никто уже не боится, как бы вам этого не хотелось, уже все поняли, что страна висит на волоске. Да скоро сами всё увидите.

Адказаць
+20 +
Белорус, 21:42, 23.01

В этой стране ,если соседу плохо то мне хорошо.Так мы живем в этой стране,за теплое местечко,за прибавку в 1рубль готовы съесть кого угодно.Вот так и будете жить дальше-одни разговоры.Как противно все это читать.Мужик-беларус,пан сахи и касы,такими и останетесь.Как были рабами,будете и дальше ими

Адказаць
-1 +
Павел, 23:16, 24.01

Тут я с вами согласен полностью.даст он таму таму по рублю сверху.а те он же дал не зобрал.он же заботится о нас.он же думает.а не ктоже не думает, что на этот рубаль уже добавлена 3 рубля

Адказаць
+29 +
Viv, 15:52, 23.01

Павел, я то же не верю в непродуманность этого шага. Они всегда нами манипулируют, заставляю делать то что им нужно. Давно понятно, что политика направлена на уменьшение численности населения. Кто нибудь верит что Лука настроил ледовые и казино просто от прихоти? Нет, тут чей то заказ, готовят Беларусь , ну например Беларусь аля Вегас, для этого много населения не нужно, только обслуживающий персонал. Видимо вымираем естественным путём мы медленно. Решили ускорить этот процесс. Для недовольных начерикают Декрет номер 4, объявят военное положение и на выселки всех в Чернобыльскую зону.

Адказаць
+1 +
вера, 19:01, 23.01

Опять провокатор нарисовался, хочет наших людей на выселки. Не говори гоп мой хороший...

Адказаць
+267 +
геленоўскі, 10:31, 23.01

Здаецца мне,што вельмі хутка надыйдзе канец луке і яго банде.

Адказаць
-37 +
azhbeta, 11:16, 23.01

ГЕЛЕНОЎСКІ, 10:31, 23.01 Гадоў праз пяць як мінімум.

Адказаць
+5 +
"Еду в Магадан", 0:30, 24.01

гэта залежыць ад нас. Раздрукоўвайце ды распаўсюджвайце:


"Нашествие. Неизвестная история известного президента" часть 1 (2003)
Матикевич Владимир

"Еду в Магадан" (2013)
Игорь Олиневич

"Расстрельная команда" (2006)
Олег Алкаев

"Случайный президент" (2004)
Шеремет Павел, Светлана Калинкина

"Работа над ошибками" (2003)
Леонов Василий

"Белорусская Американка или выборы при диктатуре" (2015?)
Андрей Санников

"Голас волі з-за кратаў". Анталогія твораў беларускіх палітзняволеных (2013)
(укл. Дмитрий Дашкевич, «Червяк»)

"Партизанская республика", (2006)
вкл. "Мартовские дневники" Даши Костенко

Адказаць
+248 +
Мария, 10:31, 23.01

Мне кажется, что затевая этот налог, Лукашенко прежде всего попытался взять под контроль оппозиционеров, которые не работают в открытой производственной сфере по разным причинам: кто-то уволен, кого-то не берут на работу из-за взглядов. Ведь они должны будут искать работу и чувствовать себя зависимыми от работодателя, который будет предупреждать, что в случае участия в наблюдениии за выборами, сборе подписей будет уволен, чтобы избежать гонений на фирму. А там, где он борется с оппозицией, денег можно не жалеть и не думать про остальные "щепки", пусть и многочисленные. Так как он уверен, что "щепки" все равно не устроят майдан: поохают на кухне, поругаются и заплатят

Адказаць
+187 +
Den, 11:11, 23.01

Те, кто не трудоустроен официально, не зависит от работодателя, не обременен кабальным контрактом, имеет больше свободы, может открыто выступать и выражать свои взгляды. Дело не только в оппозиционерах, любой человек без ошейника для него потенциальная угроза.

Адказаць
+130 +
Так и живём , 12:59, 23.01

Без ошейника, с деньгами в кармане, не башляющий в общак - враг народа!!! Зато мы почувствовали, как люди жили в колхозах! Без прав, без денег и в .овне! Мы 23 года, а кое-кто всю жизнь прожил под председателем колхоза! Не дай Бог свинье рог!

Адказаць
+122 +
КНЕХТ, 12:00, 23.01

не cовсем. Скорее 2 зайцев сразу или даже трёх. У работающего человека нет времени и средств для участия в протестах, а страх потерять работу хоть и за копейки, высказывать своё недовольство на предприятии.

Для сипатого, безработный, а по сути СВОБОДНЫЙ человек, страшнее пенсионера, ведь тот боится за пенсию.
А "щемить" лидеров оппозиции помещая их в каталажку, это ему как приятный бонус.

Адказаць
+29 +
1, 16:18, 23.01

Думаю здесь есть ещё один очень важный момент с дальним прицелом - сделана попытка ввести в умы граждан перманентного тотального долга государству независимо от получаемого дохода. Т.е. по существу независимо от качества работы госаппарата, от правильности принимаемых решений, от его профессиональной компетенции.

Адказаць
+19 +
ф, 18:06, 23.01

мы уже зарабатываем меньше чем в николаевской росеи куда дальше ?

Адказаць
0 +
Павел, 23:07, 24.01

Нет вы не правы.как втом онегдоте.плочу100 забираю200.где берут еще 100 не понимаю

Адказаць
+502 +
Владимиир, 10:33, 23.01

Так наш дурак и умным никогда не был?Одни его высказывание чего стоят:.1 Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.2 В детстве я рос среди животных и растений..3 У меня тоже отец погиб во время Второй мировой войны. — Лукашенко родился 30 августа 1954 г.4 Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один..5 Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.Саша просто давно не лечился в санатории Новинки в №6 палате!Владимир Минск.

Адказаць
+123 +
ы, 11:09, 23.01

я тебе открою один секрет, страной давно управлет фсб-кгб

Адказаць
+58 +
Ф, 13:33, 23.01

Вот уже с 1917г.

Адказаць
+5 +
Владимир Матикевич, 0:32, 24.01

Так і ёсць - чытайце "Нашествие. Неизвестная история известного президента" Владимир Матикевич, 2003 (ч.1)

Адказаць
+68 +
стары, 11:33, 23.01

чтобы что-то потерять, нужно это иметь.

Адказаць
+164 +
й, 11:41, 23.01

Вы бы больше удивили, если бы процитировали хоть ОДНО УМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ которое он сказал сам (не по бумаге). Я за 23 года ни одной умной и логически построенной фразы от этого существа не услышал.

Адказаць
+214 +
сваяк, 10:33, 23.01

Лукакашкіна кіраванне ўвогуле прыносіць краіне адны страты, а людзям адно гора.
І з кожным днём жыццё ў краіне пагаршаецца.
Таму і нельга чакаць ад яго ўлады паляпшэння.
Пара яму на сметнік.

Адказаць
+233 +
Микола, 10:34, 23.01

Какая половина, вы о чём ??? Хорошо если заплатят процентов 5, у которых эти деньги далеко не последние, и всё на этом. Потом начнётся мышиная возня и запугивания "несознательных", а на выходе будет пшик.

Адказаць
+258 +
ttt, 10:37, 23.01

Всё таки болезнь прогрессирует, человек уже не дружит с собственной головой.

Адказаць
+272 +
гек, 10:39, 23.01

Мозаичный конюх окончательно выжил из ума.

Адказаць
+6 +
Чук, 20:56, 23.01

Гек, не обижай конюхов. Просто мозаичный и всем ненавистный.

Адказаць
+6 +
гек, 21:07, 23.01

А что, у нас в Беларуси, кроме его есть еще мозаичные конюхи?!

Адказаць
+246 +
ttt, 10:41, 23.01

Создается такое впечатление, что те, кто продвигает этот налог в правительстве или хотят скинуть луку, или от жадности совсем лишились разума.

Адказаць
+213 +
лето, 10:43, 23.01

Какой разум .У него словесный понос при полном запоре мысли

Адказаць
+217 +
ЯН, 10:43, 23.01

Тупой колхозный маразматик.

Адказаць
+231 +
налог на жизнь, 10:47, 23.01

Лукашенко пытается выиграть время,потому что казна пуста и ВВП падает,а очень нужны деньги на прожитье бытье.Видите ли Бунт тунеядцев по мнению Луки не так страшен,чем бунт силовиков,но поскольку денег нет,а по счетам платить придется,то бунт силовиков несколько откладывается,но я думаю что не на долго.Тут бы начать паковать чемоданы и бежать куда глаза глядят,но диктатор тешит себя надеждой на чудо!А вдруг проснется Елоустонский вулкан и уничтожит Америку,а тут уже подземелье достраивают или еще чаво.

Адказаць
+90 +
Пенсионерка, 10:47, 23.01

Ох,как точно сказано!!!

Адказаць
+179 +
Интычмент, 10:51, 23.01

Ничего не приобретя и потерять невозможно.
Тут уже даже со стороны видно что его сливает именно несменяемая верхушка: Семашко, Мясникович и др. Раньше они ему советовали что-то, сейчас тоже советуют, но с точностью до наоборот. Сам дыхтатар думать не умеет, привык только красиво порисоваться и всласть пожить. Он даже не держит руку на пульсе страны, не знает с какого конца к работе подойти. Все ператрахивания, заметьте, не коснулись определённого круга персон.

Адказаць
+5 +
Лукашэнка пад суд!!!, 0:35, 24.01

"Все ператрахивания, заметьте, не коснулись определённого круга персон" -

Мясніковіча і Шэймана, перш на перш.

Лукашэнка і банду пад суд!!!

Адказаць
+218 +
Камил, 10:52, 23.01

Чувак на нары рвется и в психушку, с полной конфискацией по линии всех родственников и выведенных активов, и огромную толпу чиновников за собой тянет на прицепе.

А ведь им придется возвращать все с процентами, да еще объяснить следователям почему не был сформирован фонд социальной помощи безработным и бездомным, а также как конкретно расхищалась природная рента и какие злодеи являются бенефициарами похищенных у народа финансовых средств и активов. Эти вопросы тянут на пожизненное и ведут под вышку всех соучастников.

Адказаць
+35 +
Шосоид, 16:48, 23.01

Я даже не представляю, как вообще будет возможно разгрести всё то, что лукашисты наворотили. Немцы с гитлеровским прошлым десятилетиями разбирались. А этот в два раза дольше своего кумира при власти.

Адказаць
+10 +
A, 19:04, 23.01

при помощи выборов.

Адказаць
+3 +
Лукашэнка пад суд!!!, 0:37, 24.01

канешне выбараў - выбараў турмы дзеля лукавага і ягонай банды - маладзечненская ці магілёўская. Лепей магілёўская.

Лукашэнка і банду пад суд!!!

Адказаць
+180 +
Tt, 10:57, 23.01

Остатки разума он потерял, когда подумал что наворуется и его пронесет как тех придурков- диктаторов у которых тоже были галлюцинации что можно народ свой вечно обворовывать.

Адказаць
+245 +
@@, 11:01, 23.01

Размер налога больше чем люди работающее некоторые платят налог с зар.платы в год! Только ненормальный мог это сделать ,люди и так живут с мыслью " как выжить " ! Отменять срочно и еще прощения просить за моральное унижение людей, называя "тунеядцами"!

Адказаць
+83 +
палешук, 11:03, 23.01

повышение пенсионного возраста многим может не нравиться, но в том, что этот выгодно для государства, сомневаться не приходится.
а ментам,воякам,госчиновникам и прочей...прочей ...повысил??? Вот тут-то и не приходится "сомневаться"

Адказаць
+105 +
рок кармы, 11:05, 23.01

И обратилась лукадрищенская мудрость в безумие и беспечность его.И выйдет из своего цветущего и успешного иллюзиона в положение реальное - посмешище попираемое, и откроется его нагота и блеснёт публично срамом своим и зловоние ощутят от него великое.
И поделом колхозно-батрацкому выскочке.

Адказаць
+22 +
91, 17:16, 23.01

Аминь...

Адказаць
+12 +
Маклай, 18:43, 23.01

Фантастический Комментарий!!! Смеялся до упаду!!! Превосходно!!!

Адказаць
+69 +
Alex, 11:06, 23.01

А был ли... разум??? Алчность "фраера" СГУБИЛА!!!

Адказаць
+166 +
любопытный, 11:17, 23.01

------------------собрать деньги с тех, кто не платит налоги, а пользуется социалкой?---------------------------- Мне дюже интересно, какими такими ,,социальными благами,, я пользуюсь от государства ? В поликлинику обращаюсь раз в пять лет, за мед. справкой для водителей, за что плачу деньги. Дети давно взрослые. Квартиру купил за свои кровные, как и всё остальное. У государства ничего и никогда не просил, оно у меня всю жизнь чего то клянчит. Так за что я должен Лукашенко?

Адказаць
+109 +
ГТО!, 13:13, 23.01

Аналогично. Детей плюс ко всему за свои выучил, да ещё деньги, что на северах заработал и по дурости на книжку бросил, слямзили сволочи... Сейчас ещё должен вам остался?! В поликлинике карточка пустая, тьфу, тьфу, тьфу! Санатории и дома отдыха только в кино видел. Предприятие, где работал и не плохо зарабтывал (до 1995 года) постепенно "запустили" и обанкротили к сегодняшнему дню. Люди, по вашей безалаберности и тупости, остались без работы. Так почему мы вам должны платить, а не вы нам?

Адказаць
+17 +
упыри-дармоеды, 22:31, 23.01

Потом вас заставили купить у "государства" ваши собственные квартиры за деньги и чеки, на которые поменяли украденные у народа госпредприятия и ресурсы страны. Плюс обокрали ваши сберкнижки, назвав всё это "приватизация", а на самом деле это был грабёж народного достояния в личный карман бывшими партийными функционерами. Вот политруку зоны ничего тогда не досталось, так он навёрстывает упущенное. И так уже 23 года.

Адказаць
+123 +
Алесь, 11:17, 23.01

Да не в чем оно не просчиталось,просто загнало себя в тупик. Когда оппозиционные лидеры,неоднократно предупреждали о непредсказуемых последствиях раздутых до неимоверных масштабов силовых структур и аппаратом чиновников,оно делало вид,что не понимает. С чиновниками еще можно справится,снял с должности,посадил,перевел и т.д.. А вот с ментами,да с КГБ,тут уже все сложно,т.к.,на сегодняшний день,более криминализированной службы не сыскать,добавите сюда еще и вооруженность оных и вот вам первые в очереди на бес предел в уже полностью открытой форме.Кормить то их надо,да и аппетиты у них любой может позавидовать,вот им и придумали,как самим себе денюх срубить.Дать обратный ход указу,значит лишить себя единственного рычага усмирения населения при помощи волков и настроить их против себя враждебно.Единственное в чем оно просчиталось,так это в том,что волков можно приручить,волки молчат до тех пор,пока они сыты,а нет еды сожрут без зазрения совести даже кормящего.

Адказаць
+72 +
гость, 11:19, 23.01

И почему он у народа не спросил хотят ли они союза с рашей

Адказаць
+89 +
отрок, 11:23, 23.01

Хорошо,что у нас не отменили смертную казнь!Большинству и них придется встать к стенке,если народ раньше не поквитается с ними.

Адказаць
+51 +
Прохожий, 11:26, 23.01

Интересно, однако.
Как можно потерять то, чего не было никогда?

Адказаць
+174 +
red, 11:27, 23.01

Все его последние законы характеризуют лишь его мстительную натуру. Он прекрасно понимает и знает тот % который его поддерживает. Эта информация его приводит просто в ярость. Потому все эти законы эта банальная месть. И эта месть его со временем загонит в угол, потому как невозможно подчинить всех абсолютно. Этого еще никому и никогда не удавалось. Все лишь вопрос времени.

Адказаць
+23 +
кирилл, 16:28, 23.01

однозначно плюсую!

Адказаць
+35 +
Наконец, 18:31, 23.01

Впервые за 22 года в самом "демократичном" месте для общения- в муниципальной бане- в субботу услышал БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗГРОМНЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ разговор о ТНП и его наследниках! Ни единого голосочка в оправдание или хотя бы вразрез. Реально происходит тектонический сдвиг в обществе!!

Адказаць
+87 +
Мнение , 11:36, 23.01

Одно понятно,не верить ни на грош ни ему,ни его окружению,что бы они не говорили. Когда запахло жаренным, они врут втройне.

Адказаць
+46 +
Александр, 11:37, 23.01

Не пойму как можно потерять то чего нет?

Адказаць
+173 +
Евгений В. Базаров, 11:38, 23.01

Короля делает свита и вряд ли они все поголовно умственно отсталые ну, наверное, не более всех остальных граждан. Поэтому причина, возможно, в другом?
Дело не в деньгах.
Декрет запустил процесс "приучения дикой лошади", когда народ из свободного состояния должен стать приученным домашним конём.
Когда все непокорные понемногу "перекипят" и "отбрыкаются" и смирятся окончательно с волей хозяина, произойдёт метаморфоза ментальности населения и власти от республики к абсолютизму с закреплением "крепостного права" в новой конституции, анонс которой был ранее озвучен.
Если народ с этим декретом свыкнется, то для него это уже будет ментальной "точкой невозврата" к свободе. Сейчас как раз и наступает момент истины - либо Свобода, либо Стойло.
Дело не в деньгах а в обуздании народа.

Адказаць
+30 +
оо, 19:29, 23.01

Согласен абсолютно.Народ ломают через колено.А как не хочется стать бессловесной скотиной!Надо бороться всеми возможными способами.Думать надо о будущем детей.

Адказаць
+7 +
Михаил, 23:00, 23.01

Сказано в точку!!э

Адказаць
+100 +
из тунеядцев, 11:38, 23.01

Хотелось написать, что я о нём думаю, но в мыслях одни маты-перематы. Уже встречаю знакомых, а вместо "привет", говорят ШОС.

Адказаць
+63 +
qwerty, 11:52, 23.01

Сэр Джон: ваша жена сегодня была холодна со мной!
Джон: Да она и при жизни не была горяча.

p.s. У него мозгов ни когда и не было, так что он ни чего не потерял.

Адказаць
+113 +
тракторист, 11:53, 23.01

КАМИЛ, 10:52, 23.01------------А ведь им придется возвращать все с процентами,--------------------------------------------- Диктатор Гамбии , что не будь вернул свергнувшему его народу? Янукович много отдал наворованное у украинского народа? Лукашенко давно уже подсуетился и вывел миллиарды $ за пределы страны. Вопрос сумеет ли Лукашенко ,,сделать ноги ,, в час ,,х,, К примеру эвакуация Януковича из страны, проходила как войсковая операция. Бегство Бакиева тоже, ещё тот боевик. Но пока никто из них, ничего не вернул народу.

Адказаць
+33 +
юра, 12:13, 23.01

Он ради сохранения стабильности пожертвовал своим разумом или маразмом!)

Адказаць
+102 +
Димка-Невидимка, 12:18, 23.01

Любопытно, а когда Лукашенко свалит из страны его можно будет (да и его семью) экстрадировать обратно, чтобы он понёс достойное по мнению большинства белорусов наказание? Или он как Янукович будет прятаться от собственного народа за кремлёвскими палатами?

Адказаць
+133 +
любопытная бабуля, 12:26, 23.01

Говоря о том, во сколько обойдется проведение Европейских игр, он отметил: «Нам надо будет затратить где-то под 50 миллионов долларов за эти годы. Это слезы для страны».
______________________-
Да, это слезы. Это слезы потерявших работу граждан и их семей. Это слезы нищих пенсионеров и голодных студентов.

Адказаць
+60 +
slava, 12:52, 23.01

Какой ты христианин? Ты нарушил все ее заповеди!Быть тебе в гиене огненной! Сгоришь и здесь , на земле!

Адказаць
+59 +
Мужик, 14:23, 23.01

Какой он христианин? Вы хоть раз видели, чтобы он перекрестился? И целует он не Святое Евангелие, а коран.

Адказаць
+76 +
ris, 13:15, 23.01

«Молодой житель Гомеля настаивает, что, оплачивая услуги мобильной связи, он оплачивал и НДС».
=====================================

Не верно, правильно так: оплачиванием "мобилы", а также любой иной оплатой оплачиваются все без исключения налоги+штрафы+коттеджи чинуш и их разврат + "фсё", чё творит чинуша. В цене сидят все без исключения налоги продавца:
- на прибыль.
- на социалку и все виды страхования.
- дорожный.
- экологический.
- местные поборы.
- суммы откатов и взяток.

Добавляйте сюда буквально всё.

В ЦЕНЕ ПРОДУКТА ПОТРЕБИТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ВСЁ СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВА (С ПОТРОХАМИ И ДЕРЬМОМ В НИХ!).

Адказаць
+50 +
веселый роджер, 13:52, 23.01

ТНП - психопат и шизофреник, о каком разуме может вообще идти речь? Он несамостоятелен и слепо исполняет приказы кремля.

Адказаць
+3 +
лукавы - эпілепсік, 0:42, 24.01

Ён не шізафренік,

ён эпілепсік з дыягназам "мазаічная псіхапатыя", стаяў на ўліку ў псіх. шпіталі - чытайце кнігу Ўладзіміра Мацікевіча "Нашествие. Неизвестная история известного президента", 2003

Адказаць
+25 +
джаннI, 14:03, 23.01

Прыгоды Чыпалiна трэба перапiсваць..

Адказаць
+27 +
Вопрос, 14:03, 23.01

А может это одно из условий получить кредит из Евроазийского союза?Вот прокатит у нас и введут везде .

Адказаць
+27 +
Гражданин, 14:05, 23.01

Все норм, на днях обьявит по телику, что налоговики все напутали, бедным и невинным гражданам повысылали уведомления неправильно трактовав его декрет..., снимит одного посадит другого стрелочника и опять все гбудут целовать его в опу .... и ждать сл налога

Адказаць
+17 +
декретатор, 16:09, 23.01

Так зародится налог на воздух так т.д.

Адказаць
+36 +
пенсионер, 14:12, 23.01

Я все про разум ...,а был ли он вообще?
Пьяный-проспится, как говорит народная мудрость,- а вот что дальше?

Адказаць
+117 +
Анна, 14:37, 23.01

Почему украинцы смогли, а мы, белорусы, сопли жуем годами? Почему мы сидим и ждем, когда нас уничтожат как нацию? У нас уже все давно украли, и так, что никогда не вернешь. И вся эта кодла, к сожалению, от наказания уйдет. Но нас миллионы. Нам тут жить. И нам решать, КАК жить. И пока нас не истребили окончательно, пора КАЖДОМУ на своем месте, кто бы он ни был, если есть совесть, бороться жестко, а может и жестоко. Потрепаться в комментариях все асы. Только где молодежь, которая не хочет или не может сбежать из этой страны, и которым тут жить, детей растить? Почему до сих пор большинство пенсионеров готово добровольно от недоедания и и от "бесплатного" медицинского обслуживания умирать, но при этом с утра до ночи пялиться в зомбоящик и прославлять бандитских главарей ,и нашего, и рашистского. Да проснитесь же вы, выйдите из комы.... Вот шанс каждому - идите на марш. Если десятки тысяч выйдут, может быть у этой страны появится надежда на будущее... Иначе...

Адказаць
+6 +
Операция "Зонт" 1994, 0:46, 24.01

Чаму?

Таму, што Кукушэнка падкінула ў наша беларускае гняздо кукушка з ФСБ - праз спец. аперацыя "Парасон" ("Зонт") у 1994 годзе.

Вельмі шмат вайскоўцаў і супрацоўнікаў КДБ кантралююцца ФСБ і Крэмлядзямі.

Адказаць
+50 +
Ира, 14:38, 23.01

За спиной Лукашенко сидят алчные поджопники, которым плевать на всех, хоть сдохнете, лишь бы им сегодня хапнуть народных денег. И они сам, наверное, такой или сошедший с ума, но им это выгодно.

Адказаць
+25 +
77, 14:53, 23.01

Остаток разума? Да он и не был разумным

Адказаць
+25 +
кот , 14:59, 23.01

Лукака не был разумным

Адказаць
+24 +
Алина, 15:00, 23.01

Нельзя потерять то, чего нет...

Адказаць
+27 +
Птица, 15:00, 23.01

Просто ненавидит на Белорусов.Только за что?

Адказаць
+26 +
Вег, 17:19, 23.01

За собственное убожество.

Адказаць
+43 +
свой, 15:05, 23.01

- Нельзя оставлять человека голым. Когда человек голый, он опасный. От чего происходят все революции? Революции бывают, когда в государстве много голых людей.

Адказаць
+36 +
dimon71, 15:33, 23.01

если для тебя,тнп,50лямов долларов не деньги. то выдели тогда денег на достройку и ремонт здания витебской онкологии. слабо? там сумма значительно меньше надо. может люди спасибо скажут.

Адказаць
+59 +
Срочно!, 15:37, 23.01

"Создается такое впечатление, что те, кто продвигает этот налог в правительстве или хотят скинуть луку, или от жадности совсем лишились разума"...
-------------------------------------------------
Распорядитель корыта и прикорытники на нас повесили неподъемные долги и хотят отобрать даже то, чего нет. Сейчас они по одному начнут уходить от должностей и сажать на должности глупых баб в надежде, что гнев народа на этих баб и обрушится, а о них со временем забудут. Сам распорядитель корыта полетит к своим наворованным деньгам. Мы останемся с пустыми карманами и без казны. Так будет, если прямо сейчас не инициировать импичмент. Важен фактор времени. Надо создать Комитет национального спасения и обратиться в Интерпол, чтобы помог задерживать преступников, обворовавших и ограбивших целую страну.

Адказаць
+26 +
кллим, 15:49, 23.01

Кого и что собирается защищать армия ментов, вояк,кгдэшников, пограничников ???
Природных ресурсов - нет ,а бедных людей все больше и больше.
Точно - нищету .. Вот ради этого и надо грабить народ .новыми поборами..
Никогда эта армия нахлебников НИЩЕТУ защищать не будет, да и самого плешивого, обряженного в непонятно что главкома, тоже навряд ли.

Адказаць
+42 +
1111, 15:52, 23.01

Хе-хе. Никто не забыт и ничто не забыто !!! Мы этих ушлёпков сделаем по полной. Закон о "тунеядцах" это фатальная ошибка сипатого. Если без этого закона еще худо-бедно маргинало-колхозное стадо его целовало в телевизор, то теперь......когда мама пенсионерка (при не работающем пьющем сыне) понимает, что это "КРАЙ" вот тут ватка в мозгу начинает тлеть-вот-вот загорится.

Адказаць
+28 +
КУРАТОР, 16:40, 23.01

Мне декрет о тунеядцах напомнил борьбу с пьянством в 90х. То же было рассчитано для борьбы с алкоголиками и бичами, но так как с них взять нечего - "доблестная" милиция сидя на лавочке у ресторана выполняла и перевыполняла свой доведенный до личного состава план.

Адказаць
+33 +
шос, 16:45, 23.01

У него и не было никогда разума. Я вообще удивляюсь, как больной мозаичной психопатией, смог влезть во власть.

Адказаць
+5 +
Операция "Зонт" 1994, 0:48, 24.01

Яго ПРЫВЯЛІ да ўлады ў межах спец.аперацыі "Зонт" ФСБ Расеі

Адказаць
+24 +
Vlad, 17:04, 23.01

Гибрис-синдром прежде всего проявляется как утрата адекватной оценки ситуации.

Адказаць
-6 +
%, 17:10, 23.01

Предлагаю:
1. Всех белорусов освободить от уплаты этого налога т.к. они местные и им должны быть привилегии
2. Всем тем у кого вид на жительство (вне зависимости от национальности ) - Государство предлагает, на добровольной основе, купить социальную карту по которой можно пользоваться всеми разными БЛАГАМИ

Адказаць
+28 +
на кончики вил его, 17:38, 23.01

Не только разум потерял, которого не было, но и страх перед пожизненными ответами. Ничего, выйдет из комы перед кончиной- это страшней...

Адказаць
+77 +
Nobody, 17:40, 23.01

Пусть мне, или моим детям и внукам сначала вернут то, что заработали мои родители, деды и прадеды, когда ишачили в долбаном колхозе за "палочки". Пусть вернут деньги за отобранные у деда 40 гектаров земли - он законно купил её и уплатил в 1937 в Западной Беларуси 4000 золотом, 400 николаевских червонцев. И пусть тот долбаный комиссар, который порвал документы на землю, вернёт мне отнятые у деда швейцарские часы. Пусть вернут отнятые в 40-е - 50-е годы добровольно-принудительно деньги за облигации 3% гос-займа + проценты за 60 - 70 лет. И пусть вернут мне потерянное здоровье. Да это долбаное государство должно мне и моей родне столько, что за 100 лет не рассчитается!

Адказаць
+19 +
баба Геля, 17:47, 23.01

Рэмарку належыць цiкавая думка: *Чалавек робiць дурасцi, калi лiчыць сябе самым хiтрым*.

Адказаць
+26 +
Vladimir, 17:55, 23.01

Я вот думаю, что все это позорище затеяно с целью в нужное время отменить - как свисток для пара. Не стоит недооценивать манипулятивные таланты и способности удерживающих власть. Ну не могу я поверить в столь дремучую недальновидность - раскачивать общество в не самое лучшее время. Будьте бдительны. И да, не платить ни в коем случае.

Адказаць
+63 +
Shlirlitc, 17:59, 23.01

Даже в Гамбии прогнали пересидента ушлепка,кот.правил с 1994г.хоть там половина населения недавно слезла с деревьев.А беларусы все терпят.Надо выходить на площадь

Адказаць
+63 +
кабета, 18:41, 23.01

Какой нормальный человек в здравом уме будет своего сынка, отобранного у матери, возить по всему миру, сажать за трибуны в ООН со взрослыми людьми, не пускать в школу, тьма других примеров, разве этого мало доказательств для мировых психиатров, что у него с головой непорядок? Сколько ещё лет он будет водить за ручку сынка, который скоро станет выше его ростом? Это ужас, позор, кошмар. Силовики, народ к вам относится , как к фашистам гитлеровцам во времена войны. При виде всех чиновников у народа одно желание: пустить под откос, как во времена войны, начать партизанскую войну против нынешней обезумевшей власти. Достали!

Адказаць
+36 +
"Ясновидящий", 19:05, 23.01

Имеющий разум не причинит столько страданий народу. Наступает прозрение для тех кто думал только о своей выгоде, что у него проблем не будет. Увы, глупость человеческая велика. Только с молчаливого согласия большинства и старания прислужников охраняющих режим, мы 20 лет шли к этому бездарному и во многом трагическому "финалу". Наберёмся смелости и скажем "прэзыденту" и его "вертикальщикам", что иждивенцы у народа это они. И вспомним с благодарность тех, кто хотел защитить нас от "лукавого". Вечная им народная память.

Адказаць
+14 +
Палочка коха, 19:11, 23.01

Да....это гибрис- синдром...
Да ещё наложенный на мозаичную психопатию....
Все плохо.,Для нас.конечно.

Адказаць
+36 +
valiko, 19:45, 23.01

Не понимаю, почему многие считают, что вводя такого рода побор, "так называемая власть" пытается пополнить казну. Всегда считал эту версию полной чепухой. На мой взгляд, основная идея этого идиотского Декрета №3 - запугать людей перед грядущими и ещё худшими временами (перед катастрофическими падениями зарплат и уровнем жизни), чтобы люди работали за гроши и боялись слово сказать, чтобы не быть уволенным и быть ещё должным снять с себя последние штаны. Власть прекрасно понимает, что в плане популизма - она банкрот. Если не получается заслужить доверие граждан, нужно включать методы запугивания и террора, чтобы "день простоять, да ночь продержаться" и ещё немножко "попрезидентствовать" Просто как всегда, власть рассчитывает на время - злейшего врага памяти. Вот только именно власти не понять, что раковая болезнь на финальной стадии уже неизлечима, и в любом случае ведёт к летальному исходу....даже если пациент очень хочет дальше "править", то есть жить.

Адказаць
+10 +
Дь, 20:08, 23.01

А это правда, что минская ледовая арена обошлась в 500 млн?

Адказаць
+16 +
тунеяд, 20:24, 23.01

лука уходи с миром.бабло оставь и автомат золотой коли.мы гражданини новополоцка похорошему свали не довади до греха

Адказаць
+17 +
аншд, 20:42, 23.01

Сашок, не оттягивай события...Давай по чеснухе...Намыливайся...Ведь самолет всегда прогрет...

Адказаць
+30 +
Янычар, 21:52, 23.01

Вот я посмотрю сколько нас выйдет 17 февраля на марш несогласных. Опять человек 300 - 350 или опять будем меркавать по хатам и поливать поносом все вокруг. Вот поэтому нас и давят, потому, что власть знает нашу трусость, под народным брендом "ПАМЯРКОУНАСТЬ" и "РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ".

Адказаць
+7 +
Разам, 23:46, 23.01

Марш нужно начинать с каждого двора, с каждой улицы, каждого города - собирать нужно народ как на битву против оккупантов.

Адказаць
+10 +
alex-2, 22:02, 23.01

За 22 года можно было создать самодостаточную Беларусь. А насчёт остатков разума... Как можно потерять то, чего нет???

Адказаць
+10 +
ПОВОЛОЧАНКА, 23:06, 23.01

Вставай, страна огромная!
Вставай на смертный бой!
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.

У нас нет правителя и нет правительства. У нас - орда бандитская. Гнать банду из страны!
В клетке попугая ветки поменять нужно было, а он решил, что я его жилище обворовываю, разрушаю. Как он стал защищать свое личное пространство!Маленькая птичка...пыталась отогнать меня от клетки, хлопала крыльями, устрашающе шипела....
А мы , люди , позволяем своре бандюганов разрушать нашу страну, отнимать у нас жилье и лепить нам оскорбительные ярлыки. Вставай, народ !!!

Адказаць
+10 +
irina, 0:35, 24.01

Он мстит народу за провал своих имперских планов.
А планы у него были ну ОЧЕНЬ имперские: присоединить Беларусь к России,
стать Президентом Русско-Белорусского пространства и возглавить
Союз Советских Олигархических Республик...

Адказаць
+1 +
Татьяна, 1:48, 24.01

Мне понравилось название статьи.Только это не он ,а мы,белорусы,потеряли остатки розуму,молчаливо снося и терпя все эти эксперименты по выживанию в этом "социально-ориентированном сосуте".

Адказаць
+1 +
oleleo, 10:40, 24.01

Писал уже несколько раз и продолжаю писать. Нельзя один и тот же заработок облагать налогом несколько раз. Все деньги, которые население заработало и получило на руки или на кредитки уже было обложено подоходным налогом. В том числе и дивиденды. Если этих доходов достаточно, чтобы я год или 2 или несколько не работал, по почему я должен из них платить налог еще раз или несколько раз каждый год? Кто учитывает то, что 5-7-10 лет я не обращался к врачу, не ходил в библиотеку, не пользовался никакими социальными благами, а государство радостно тратило мои деньги мои налоги на кого-то еще. Теперь моя очередь получить эти социальные блага и, если государство мои денежки уже успело истратить в прошлые годы на кого-то еще, то хорошо бы сейчас потратить на меня, взяв у кого-еще. Про то, что мои уже очищенные от налогов денежки, как только я несу их в магазин, попадают под новое налогообложение - разговор отдельный. Это просто я запустил свои деньги в новый оборот.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны