24 красавiка 2024, Серада, 11:17
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 110
+788 +
Надежда, 8:27, 14.11

Лукашенко!
Ну сделай хоть что-нибудь хорошее для народа!
Уйди!
Не любит тебя народ! Ой как не любит...

Адказаць
+317 +
Человек, 13:15, 14.11

Реально этот преступный плешивый режим может скинуть только полный игнор, всеобщая забастовка и потом площадь ,а по-другому никак.Добровольно плешивый самозванец не уйдёт никогда. И пока плешивый незаконно сидит в своём кресле-до тех пор он будет издеваться над народом в особо извращённой форме издавая свои анти-конституционные декреты. Так что только игнор, забастовка и площадь спасут нас от плешивого ига.

Адказаць
+256 +
акция , 13:34, 14.11

Надо каждому белорусу написать на деньгах "Лукашенко уходи" Чтобы не осталось ни одной банкноты без такой надписи, тогда все увидят уровень ненависти к луке и его банде.

Адказаць
+141 +
Vlad, 14:47, 14.11

Спасибо за идею. Написал "ШОС"!

Адказаць
+583 +
пенсионерка, 8:35, 14.11

Только всеобщая забастовка и выход всего народа по всей стране может убрать этого .... .Люди!Колокол уже не стучит,он гремит.

Адказаць
+534 +
vo -van, 9:47, 14.11

О, сколько же Указов чудных
Готовит нам "Усатый Друг",
А от его задумок мудрых,
Страна вот-вот испустит дух!

Не постучится в дверь инвестор...
Прогресс Державу обойдёт...
Но Царь, покончивши с протестом,
Покой на троне обретёт!

Зачем же бить в набат напрасно?
Зачем тревожиться, собрат?
Стяжать "блага" в стране - опасно!
Одной душою будь богат!

Тюфяк в землянке - чтобы спали...
Хлеб с солью - сытный бутерброд...
Как беспардонно н@б@ли,
Весь чаркошкварочный народ!

Адказаць
+157 +
Elena, 12:47, 14.11

VO-VAN! Cпасибо! Распечатала и опустила в 2 ящика почтовых соседям по дому, работающим в администрации Партизанского района. Это те, кто с пеной у рта тут у нас призывает "любить власть, потому что она всё делает во благо людям. И самое главное, что пенсионерам вовремя пенсии платят - это заслуга нашего президента" .

Адказаць
+117 +
vanda, 14:45, 14.11

ELENA: ... распечатала и опустила ... зачем? Вы что серьезно думаете, что администрация не читает комментарии? Еще как читает! Успевает даже на своей такой важной государственной (для народа) работе минусовать! Если бы они хоть немного задумались о том,что творят против народа и подумали, чем это может обернуться: не было бы дурного декрета, перевернутого пенсионного Закона, "дедовщины" в армии, проблем о начале занятий... !!! Видят, что народ не молчит, однако, УПОРНО продолжают провоцировать!...

Адказаць
+55 +
Чапаев, 17:38, 14.11

На гиляке они одумаются!

Адказаць
+10 +
ап, 19:00, 16.11

На гиляке они одумаются!

Ненадолго.
Пока ноги дрыгаются.

Адказаць
+52 +
Elena, 20:03, 14.11

Увы, те соседи, которым я в ящики опустила распечатку, они НИЧЕГО кроме ТВ не смотрят и не читают. Кстати, знаю точно, что cайт Хартии у них на работе заблокирован )). Всё, что их беспокоит - как бы не потерять свою синекуру в администрации )) Где еще такую халявную работу они найдут?? Одна из этих двоих реально расчитывает после ухода на пенсию получать пенсию госслужащего, а это, сами понимаете, не те"социалки", на которые живут у нас пенсионеры.

Адказаць
+52 +
м273, 22:57, 14.11

я обращаюсь к юристам читающим ХАРТИЮ. к журналистам : напишите подробно что должны сделать люди согласно ЗАКОНА О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА что бы потребовать ОТЧЕТ ПЕРЕД ИЗБИРАТЕЛЯМИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ДЕПУТАТА.дать оценку их работе и организовать компанию об отзыве депутата. Почему весь негатив который вызывают у людей этими дебильными законами не направить в конструктивное русло? Почему нет статей на эту тему? Нужно все эмоции ,соблюдая юридические формальности выразить на бумаге,я думаю многие подпишутся под требованием ОТЧЕТА ДЕПУТАТА ПЕРЕД НАРОДОМ, и это может быть хорошей проверкой организованности людей против.САМОДУРСТВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ.Предлагаю изучить ТЕМУ ,самоорганизоваться и вперед .....

Адказаць
+375 +
люд, 8:37, 14.11

возмещение социальных затрат государства».
-----------------------------------------------------------------
....А как это "возмещение социальных затрат" прописано в Конституции, Трудовом и Гражданских кодексах, когда лукашисткие указы противоречат не только им, но и международным нормам зкона, 23 года лишая граждан прав человека, разделяя общество на богатых с правами без обязанностей и бедных с обязанностями без прав?!

Адказаць
+125 +
или, 14:05, 14.11

Возмещение социальных затрат государства необходимо потребовать с аглы и его никчемной челяди, более того, необходимо судить и взыскать за нанесение ущерба стране и народу Беларуси, уничтожением которого занимается клика сипатого уже 25 лет.

Адказаць
+404 +
Гродненцы, 8:42, 14.11

Скоро белорусский диктатор лук......о со своими сынками
даже запретит хоронить на кладбищах белорусов потому что трудового стажа "добровольного рабства " на эту диктаторскую семейку нету , да и вообще налог введет на умирание в беларуси .Чтоб умереть - только через налог - заплатить белорусскому диктатору!Только вот он забыл , что он со своими сынками тоже не вечный!

Адказаць
+275 +
пенсионер , 13:48, 14.11

Подлец украл у каждого из нас 25 лет жизни. Это могли быть годы процветания, если бы мы избавились от этой нечисти вовремя. Давайте, уберем его ради будущего детей и внуков.

Адказаць
+340 +
а то, 8:43, 14.11

....а простой народ будет загибаться под дверью больницы.
---------------------------------------------------------------------------
Народ и так давно загибается в самих больницах, когда после скорой помощи больного в течение дня переводят с реанимациионной палаты в общую, где его добивает инсульт, а после снова отвозят в реанимацию и вводят типа в лечебные сон, кому, с которых редко кто возвращается, умирая, в том числе от воспаления легких, отека мозга и прочих болячек из-за лежачего положения в течение 20 дней...

Адказаць
+337 +
ы, 9:08, 14.11

"- У меня только одно объяснение: ненависть к народу."

Глупость. Это специальная политика по выдавливанию коренного населения из Беларуси.

Адказаць
+334 +
Alex, 9:20, 14.11

Правильно сказано! Объединяться народу и забирать власть в свои руки!

Адказаць
+302 +
БЕЛОРУС, 9:26, 14.11

ЛУКАШЕНКО, УХОДИ В ОТСТАВКУ ПО-ХОРОШЕМУ!

Адказаць
+241 +
Валерий , 11:31, 14.11

Сам не уйдет, потому что на следующий день после отставки его ждет арест и суд. А наказание по совокупности преступлений страшное........

Адказаць
+31 +
неважно, 20:37, 14.11

убежит как янукович

Адказаць
+465 +
й, 9:29, 14.11

Я две важные вещи хочу сказать.
Первое - весь этот дикий бред, который принимает форму законов, идёт от одного единственного человека. Которого, по причине врожденного морального уродства седва можно назвать человеком. Усатого такого человека, которого еще в родной деревне называли "стуканутым" , в переводе на цензурный язык. Все это в разных формах мы слышали от него на протяжении последних лет пяти.

Второе. Неужели представители усатой семьи думают, что все белорусы - безмолвное безответное быдло? И не ответят никак и ничем, даже спустя много лет? Страх совсем потеряли перед народом?! Если так, то это большая ошибка. Возмездие наступит обязательно. Придётся вам ещё на коленях просить прощения, сколько бы лет не прошло. Ну а потом - заслуженная кара, определённая народом.

Адказаць
+175 +
shu, 9:37, 14.11

Понравилось выражение - ненависть к народу. Интересно, а на чём клянётся переизбираемый, на конституции или на муляже?

Адказаць
+65 +
экзерсист, 16:09, 14.11

Интересно, а на чём клянётся переизбираемый, на конституции или на муляже?
==========================================
На букваре, который коля подарил папе римскому.

Адказаць
+332 +
undotech, 9:39, 14.11

Этот декрет - прямое воровство денег у населения колхозной мафией шкловского бездарного пахана! В налогах, установленных государством, которые платит работодатель и работник имеется особый налог или доля от налога, которая называется "социальный налог" и направляется на социальные нужды населения. Поэтому ничего не нужно возвращать! Колхозная мафия под руководством бездарного и безграмотного шкловского пахана развалила экономику Беларуси и проворовалась, что сказалось на уровне жизни населения и самих мафиози. Вместо того, чтобы обеспечить занятость населения, создав условия для развития мелкого и среднего бизнесов, создания рабочих мест, Лукашенко со своими чиновниками занялся привычным делом - введением новых налогов, имеющими уголовный душок. Кстати, нынешняя ситуация - результат реализации лукашенковской паранои - уничтожить бизнесы мелких и средних предпринимателей, пожав руку последнему предпринимателю.

Адказаць
+195 +
Oleg, 9:44, 14.11

Исе просто, прибить "быдло", нагнетать страх. Легче рулить запуганным народом. А власть то хорошо, жизнь то в усладу, а "рабы" пусть пашут, платят. Ответят за все, пусть не сегодня, но ответят. Пусть они боятся. А нормальные люди пусть живут спокойно.

Адказаць
+359 +
Иван, 9:54, 14.11

Главное вранье заключается в том, что белорусы якобы не хотят работать, поэтому их надо штрафовать и грабить. На самом деле вопрос в достойной (а не отстойной) работе, которую это государство по факту предложить в состоянии. Угробили экономику, а теперь кричат из всех телевизоров, что у нас полно вакансий. Начнешь конкретно смотреть на эти места работы - чистая тюрьма с ЗП за еду. И не факт, что еще каждого туда возьмут, особенно после 50 лет.
Вот в чем главная подлость ситуации - жителям европейской по сути страны предлагают всякий отстой и реально в стране ничего менять не хотят. Только много болтают на эту тему.
Уверен, что 99% населения РБ против этого дикого маразма, т.к. без работы сегодня может оказаться любой гражданин (сам или его родственники).

Адказаць
+241 +
йцукен, 9:56, 14.11

А какие еще "законы" может принимать необразованные колхозники.

Адказаць
+164 +
BelyRus, 10:04, 14.11

Для этого надо иметь такую же кашу в голове, как у нашего правительства.
------------------------------------------------------------------
Да нет у них в голове никакой каши. Там (в голове) НИЧЕГО нет.

Адказаць
+71 +
Александр, 15:17, 14.11

Страшила хоть гвозди себе в голову запихивал что бы умнее быть а у этих в башке одно дерьмо что бы нагадить народу побольше!

Адказаць
+137 +
Serj, 10:05, 14.11

Граждане вас не будут принимать в поликлиниках .У меня была похожая ситуация в Москве в начале 90-х.Если у вас нет трудового полиса то никто вас бесплатно лечить не будет. А мне нужна была срочная мед помощь, мне отказали. Пришлось всё оплачивать. Я им говорил про клятву Гиппократа, но мне в итоге отказали. Сказали:-"Платите".

Адказаць
+74 +
Брат-москвич-олигарх, 12:00, 14.11

уже не лечат и с полисом , только минимум ( измерят температуру , давление , перевяжут ранку , ... ) . Все остальные углубленные процедуры , обследования , лечение - за деньги .

Адказаць
+156 +
undotech, 10:05, 14.11

Окончание. О необходимости изменения методов руководства экономикой государства и на самих предприятиях товарного производства, развитии новых переспективных направлений, требующих инвестиций - отдельная серьезная тема. Никто в колхоз, а тем более в полудохлый, никаких инвестиций вкладывать не будет. Инвестфонды, частные инвесторы и бизнесмены имеют надежную информацию, что собой представляет А.Г.Лукашенко , загубивший экономику Беларуси. Поэтому никаких инвестиций в экономику Беларуси пока он при власти, ждать не приходится, дай бог, чтобы Беларусь расплатилась с долгами, которые он наделал за 24 года фальсификаций, лжи, воровства, бездарности и абсолютной безграмотности как управленца, так и экономиста.

Адказаць
+185 +
Vlad63, 10:08, 14.11

Этот Борис заявляет: Эй, правозащитники, независимые профсоюзы и оппозиционеры! Почему Вы плохо народ защищаете? Вы должны быть с народом!
У меня вопрос к Борису и всем другим: а почему Вы сами не с правозащитниками, не со свободными профсоюзами, не с оппозицией?
Оппозиция может выйти на разговор с властью, если у неё будут козыри на руках : десятки и сотни тысяч людей на маршах протеста и других акциях.
Если власть под надуманным предлогом посадит правозащитника, сколько людей выйдет на его защиту к зданию суда, например.
Если на предприятии репрессируют активиста независимых профсоюзов, сколько работников предприятия выступает на его защиту? Нет не выступают, а бегут в местком придворного профсоюза за подарком к Новому году.
Легко кивать на других и выталкивать их из окопа под обстрел, а самому ...

Адказаць
+236 +
Вовчик, 10:10, 14.11

"У меня только одно объяснение: ненависть к народу. Все делается необдуманно и назло людям."
А откуда у человека который всю жизнь ненавидит и никого,( кроме денег и себя), в этом мире не любил, вдруг появится какое то высшее чувство.
Колхоз есть колхоз.
ПРИДУРОК! Дай людям жить, работать, зарабатывать. Ростить и воспитывать детей.
Сваливай по хорошему. Слышишь????

Адказаць
+25 +
NM, 23:44, 14.11

Народ вопит от боли,
а неуч Папаколи
смеётся нагло людям всем в лицо.
Нет у народа воли
надеть на Папуколи
наручников тюремное кольцо.

Адказаць
+127 +
Элен, 10:18, 14.11

У нас после присоединения фирмы с Минском начали сокращать людей , а в Минске расширяться набирать, получается , что в Бресте людям не нужно работать , а в Минске надо. Уволенные ещё долго не могли найти работу, они были разного возраста . После 45 -50 лет для женщины трудно найти работу.

Адказаць
+248 +
Влад, 10:19, 14.11

Без всеобщей забастовки ничего вы не поменяете, ребята.

Адказаць
+302 +
Marek, 10:19, 14.11

Этот декрет не для тунеядцев, их мизер по сравнению с теми работниками, которых навсегда заставят думать о том, чтобы уйти с работы за миску еды. Контрактная система не оправдала себя, люди все равно уходят с работы, ищут лучшей доли. Теперь же с тунеядским декретом они рискуют не только своей финансовой составляющей, если решат уйти с копеечной работы, но и своим социальным статусом, теперь безработные как бы вне закона, это не просто люди без дохода и работы, это уже нарушители, иждивенцы, к которым тщательно формируется отрицательное отношение со стороны окружающих почти как к преступникам. Все делается для того, чтобы удержать рабскую силу на умирающих предприятиях. Теперь раб десять раз подумает стоит ли сбрасывать свои кандалы и бросать работу за гроши, которая, кстати, не дает никаких гарантий на пенсию. Это не тунеядский декрет, это крепостное право для трудящихся. Государству отчаянно нужны рабы. Повышение пенс.возраста из этой же оперы.

Адказаць
+119 +
й, 13:39, 14.11

Да, 100% ! Это вполне конкретное преступление - разжигание вражды в обществе по социальному признаку. Он целенаправленно стравливает две социальные группы - работающих и не работающих.

Более того, что самое печальное - начнётся волна самоубийств. Люди, которые не смогли или не сумели найти себя в этой тяжёлой жизни не захотят быть обузой для родственников (те, кто это прочитал - никогда так не делайте, всегда есть выход!). Это по сути будет массовое убийство режимом людей, не сумевших приспособиться к жизни в этом концлагере по его правилам.

Адказаць
+265 +
Оля, 10:20, 14.11

Новая редакция этого опуса коснется каждого от мала до велика и так люди ели выживают а тут еще за своих близких которых сократили просто выбросили надо будет платить иначе что семьями на улицу или смотреть как умирает твой родной человек у которого нет работы а ты не можешь оплатить за его жизнь .Люди это КАТАСТРОФА и конец нам как нации .

Адказаць
+150 +
нелоялен власти, 10:21, 14.11

Кодлу надо лечить , принудительно . И мы к этому обязательно придем .

Адказаць
+114 +
Victor. By, 10:28, 14.11

Ставили на россию,а они не хотят покупать наши товары. Соответственно продавать стали меньше намного,образовался кризис в экономике,упали доходы населения,но весь парадокс в том,что стратегия:,,все яйца в одну корзину"- оказалась ошибочной и время упущено,а страдает от этого основная часть народа . Придумываются всё новые безответственные решения ,что будет дальше для будущих поколений ?Если бы покупали нашу продукцию,предприятия работали бы в три смены. Люди готовы работать- обеспечьте работой и достойной оплатой,а попытка переложить проблемы в экономике на плечи трудящихся,усугубит ещё больше положение большинства.Зачем засовывать всё дальше страну на задворки,в компанию бедных стран!

Адказаць
+59 +
по, 10:44, 14.11

искусственный интеллект никогда не объединится с белорусскими правителями

Адказаць
+152 +
Тоха, 11:02, 14.11

А площадь никому не избежать .Сам не уйдёт только вынос.

Адказаць
+79 +
Алесь, 11:02, 14.11

Какие инвесторы,для того чтобы тут появились инвесторы,в нормальном понятии этого слова,экономика должна быть на уровне.Пригласить инвестора который создаст очередные рабские места за полторы миски супа,вы меня извините,но как экономисты вы никакие.У нас есть достаточное количество своих,умных,образованных и талантливых людей,которые вполне смогут поставить на ноги и достать из опы,экономику нашей страны и создать новые рабочие места.Надо только дать им возможность развиваться и не мешать.Так ведь нет,нам почему то позарез нужны люди,которые по факту будут поднимать экономику той страны,гражданами которой они будут являться,придя на наш рынок.Когда мы станем на ноги,тогда и инвесторы сами начнут приходить к нам с предложениями сотрудничества и в Евросоюз звать начнут.Хотите использовать РБ,как площадку дешевой рабсилы для зарубежных работодателей,которым очень выгодно,нанять голодного беларуса за десять копеек,в отличии от получаемых им сейчас пяти и тысячи найми он своего земляка?

Адказаць
+82 +
й, 13:54, 14.11

Луке если и нужны инвесторы, то только для развода их на деньги, с последующей посадкой в тюрьму.

Лукашизм сам по себе основан на рабской эксплуатации труда наших граждан за копейки . С последующей продажей произведенных товаров и услуг на экспорт по рыночным ценам. Разница между рыночными ценами и нищенской оплатой труда ловко оказывается в карманах усатой семьи и их прихлебателей. Которым и этого мало!!!

Адказаць
+53 +
н@блюдатель, 15:20, 14.11

Вот немного не соглашусь с вами. Инвестор может придти и в убитую экономику если:
1. Будет гарантирована неприкосновенность частной собственности.
2. Будет чёткое, простое и понятное законодательство как налоговое, уголовное, административное для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
3. Будет чёткое разграничение власти на: законодательную, исполнительную и судебную. И каждая из ветвей власти выполняла свою функцию и было исключено вмешательство другой ветви в её деятельность. ТОЛЬКО ЗАКОНЫ!
Вот тогда будут и инвесторы и развитие экономики. Мало иметь умных и талантливых, нужны ещё и деньги под проекты. Без инвесторов это будет только говорильня. В Германию, в своё время, инвестировали США (план Маршала). И где теперь Германия, а где мы?

Адказаць
+1 +
Алесь, 16:14, 14.11

н@блюдатель, 15:20, 14.11
==
Если вы собираетесь жить в проектах,то да,вам всегда будут нужны деньги и вам никогда их не будет хватать.И вы точно так же,будете бегать по замкнутому кругу,как делает это сейчас режим у власти.Вместо того,чтобы в конце концов,научится продавать и привлекать на СВОЮ сторону,желающих с ВАМИ сотрудничать и реализовывать то,что ВЫ создали,придумали,просчитали,как угодно.У вас,начинается чисто беларуский подход к делу:Не,ну канешна,если бы у мяня,быу мильён баксау,я бы тагда да,я бы тада развиуся ого-го.Дорогой мой,если у меня,будет миллион долларов с самого начала,мне уже ничего больше,не надо было бы делать,у меня и так,есть миллион.На кой мне еще что-то делать.Разве что положить его на счет Швейцарском банке и жить с процентов.А при таком подходе к делу как у вас,будет еще большая говорильня,только с бесконечными судами с вашими инвесторами,которые будут требовать свои деньги обратно.Инвестиции,это не благотворительность,рубль дали,вернешь сто.

Адказаць
+12 +
н@блюдатель, 21:28, 14.11

Вы видно не понимаете. Любой проект (план, идея для воплощения) хороший он или плохой требует денег. Даже оказывать парикмахерские услуги нужно купить инструмент, т.е. затратить какую-то сумму. Я уже не говорю о высокотехнологичных проектах. Естественно, что инвестор пойдёт только на те проекты, которые, как он считает, дадут прибыль. Таким образом проекты уже отсеиваются на уровне инвестиций. Вы, уважаемый АЛЕСЬ, боитесь не инвесторов, а проходимцев. А для отсеивания проходимцев и нужна будет нормальная законодательная база и независимые суды. Нормальный инвестор это благо. Во всём мире с проектами идут в банк, фонды и т.д. которые и выступают в качестве инвесторов.
Вы пишите, что надо научиться продавать? Вам не кажется, что для начала надо научится выпускать то, что продаётся? Научиться производить востребованный продукт. А для этого нужны затраты на исследование рынка. И это, АЛЕСЬ, тоже входит в маркетинг (умение продавать).
И да, идеи тоже стоят денег.

Адказаць
+153 +
Саша, 11:04, 14.11

Нас уничтожили тихо и подло.

Адказаць
+261 +
Алекс, 11:07, 14.11

Мы виноваты сами своим молчанием мы себя угробили.Минусуйте.

Адказаць
+116 +
А, 11:22, 14.11

этот декрет просто ПОЗОР

Адказаць
+110 +
Ненавижу фашистов !, 11:37, 14.11

Пересажать всех воров в руководствах (чиновники, директора, начальники и т.д.) с конфискацией.
А еще - обязательно арестовать все зарубежные счета (офшоры).
И деньги в бюджете - появятся.

Адказаць
+97 +
Elena, 12:53, 14.11

Как их "пересажаешь"? Прокуратуры, МВД, Следственный комитет, Суд, КГБ и прочие живут сами ВНЕ законов и наняты только для того, чтобы обслуживать эту кодлу преступную.

Адказаць
+121 +
Ольга, 11:38, 14.11

Сначала пусть безработным установят пособие не ниже прожиточного минимума , как во всем мире-чтобы потом требовать что-то с людей !!! А тем , кто потерял работу не по своей вине и желанию, вообще должны платить в размере среднего заработка.

Адказаць
+78 +
вопрос, 11:44, 14.11

Интересно, а как будут считать коммуналку, если муж работает, а жена домохозяйка и + дети?

Адказаць
+72 +
валькирия, 13:14, 14.11

Голову включите! Прошла пора вопросов, пора призвать к ответу

Адказаць
+124 +
Асмик, 11:45, 14.11

Нужно всей страной идти на площу и стоять до победы . не избавимся от режима житья не будет . с каждым днем люди живут все хуже и хуже . этот декрет не приносит никакой пользы от него один только вред . лукашь его специально создал для того чтоб народ обобрать . Если мы о себе не думаем так давайте хоть о сваих детях подумаем . С такой властью у наших детей не будет никакого светлого будущего . Будет не жизнь а ад . Люди просыпайтесь давайте что то делать . АСЯ Беларусь

Адказаць
+232 +
МОРИС, 11:46, 14.11

Вот я не пойму мне 58 лет до пенсии осталось 5 лет.Стаж рабочий 31 год.Все эти годы платил в пенсионный фонд! Не лежал в больнице,почти не обращался в поликлинику.Значит моими взносами пользовались другие.По логике теперь когда я не работаю. то должен пользоваться чужими взносами. Получается если я должен платить за визит в поликлинику,то уместно будет спросить, а где мои взносы которыми я не пользовался? То есть, у меня их украли? У власти воровская банда которая грабит народ!При этом сама обслуживается в спецполиклиниках с хорошим диагностическим оборудование с лучшими импортными препаратами которые недоступны простым людям!

Адказаць
+214 +
Алла, 11:51, 14.11

Редко пишу комментарии, но тут не выдержала, как много рассуждений и правильных мнений и понятий, особенно что все идет от одной больной головы, только скажите мне кто же это все придумывает, исполняет, кто, не ваши ли родственники, знакомые, соседи, не мы ли беларусы сами себя уничтожаем, свое будущее, будущее своих детей, не понимаю тех, кто призывает уезжать, такое ощущение что вся страна Беларусь заразилась чумой от одного больного человека.

Адказаць
+78 +
вася, 12:25, 14.11

не понимаю тех, кто призывает уезжать, такое ощущение что вся страна Беларусь заразилась чумой от одного больного человека.
===============
согласен на все 100000000000 ..
только это не чума ...Это атомный реактор ..
когда достают углеродные стержни --в виде уезжающих умных голов, руководителей , предпринимателей создателей рабочих мест , медиков . ученых . и проч .. .то количество дури в стране становится больше ,что приведет к цепной реакции ...
И взрыву . ...
И тогда беда ....

Адказаць
+123 +
Белоруска, 12:10, 14.11

Ишь,как хитро зачесались,госрасходы плавно превратились в социальные затраты государства.А государство у нас кто? ,,Король" и свита егоная,никаких денег не хватит на покрытие их хотелок.С себя начните,с себя,а народ оставьте в покое.

Адказаць
+125 +
Свой, 12:16, 14.11

Весь БЕЛАРУСКИЙ НАРОД платит налоги,даже бомжи которые собирают бутылки,маколатуру, металлолом от некоторых брехунов. Покупают продукты и всё прочее и платят НДС и ненадо песен на болоте что все туниядцы,на себя посмотрите что вы производите.Только разваливать умеете,и народ грабить.

Адказаць
+97 +
Телезритель, 12:17, 14.11

На кого ушли затраты государства? На содержание властьимущих, на их майбахи, харлеи,охрану,безопасность, ,,статус", ,,имидж", который ниже плинтуса.Хватит издеваться над народом,хватит.Урежьте пайки свои,урежьте.

Адказаць
+85 +
Шарик, 12:19, 14.11

Правду бабка моя говорила,нельзя научить новым ,,фокусам" старую собаку,нельзя.

Адказаць
+83 +
Упыри,поганые, 12:24, 14.11

Ишь,как новая метла помела по ,,новому". Для начала слова а декретике поменяли,а теперь решать и распевать будут в эфире прямом,как они ,,заботятся" о нас.Только тошно от их ,,заботы".Люди уже давно поняли,кто есть кто,а они никак не угомонятся.Из кожи вон лезут,чтоб угодить усатому.

Адказаць
+91 +
мария, 12:25, 14.11

Антинародный марионеточный режим под разными предлогами методично лишает белорусов социальной защиты, гарантированной Коституцией. А освободившиеся деньги направляются на содержание чиновников-паразитов и паразитов в погонах, а также банально разворовываются приближенными диктатора и его семейкой. Ну сколько можно терпеть этих мразей?!

Адказаць
+100 +
есть мнение, 12:30, 14.11

Этот закон , как его не редактируй обречён на провал. Лукашенко довёл белорусов до скотского состояния, за небольшим исключением чиновников , хрюкающих возле кормушки и силовиков , мечтающих в 45 лет свалить на пенсию. Причина принятия этих ,,непопулярных,, у народа законов, проста - нет денег. В долг не дают, белорусскую технику не покупают, а содержать толстозадых чиновников и армию ментов надо. Вот и крутится Лукашенко , как уж на сковородке, выдумывая как получше залезть в карман народа. Если власть только попытается ввести этот закон, то получит огромную волну протестов. И люди будут требовать убрать не только этот закон , но и самого Лукашенко .

Адказаць
+66 +
правда, 16:15, 14.11

Его надо не убирать - а на судить и конфисковывать все что он наворовал со своей семейкой за 23 года самоизбиранияправления и уничтожения в 1999 году своих конкурентов на выборах!!!!!!!!!!!!!!!! потом на нары пожизненно!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+62 +
Буратино, 12:44, 14.11

страна дураков

Адказаць
+57 +
Тутэйшы, 12:50, 14.11

Путин когда-то сказал, что из своей ленинградской юности вынес одну истину -
"не надо загонять крысу в угол".

Потому как тогда она нападет - вцепится в лицо.

Адказаць
+88 +
иди к чавесу, 13:36, 14.11

Здесь немного по другому..... Крыса сама решила загнать себя в угол. И надо признать,что у неё это прекрасно получается. Каждый следующий шаг Крысы тупее предыдущего!

Адказаць
+94 +
Для Виктора, 13:03, 14.11

Не нужно надеяться на Россию ....не нужно работать в три смены.... Стране нужен парламент,сменяемая власть,свободные суды ,все что делает страну демократической. МЫ ТО ЖИВЕМ по другому...Так нам же сказали четко,,,я страну за цивилизованным миром не проведу,, вот и будет скоро Самали...туда идём.

Адказаць
+16 +
Виталий, 20:40, 14.11

России выгодно такое положение дел у нас!!!!Если у нас всё будет замечательно,как нам диктовать свои условия!?

Адказаць
+124 +
золотой батон, 13:31, 14.11

Поляки, чехи, прибалты избавились от совковой заразы и живут нормально, по-человечески. Пришло время и нам, наконец, освободиться от этой архаичной чумы ХХ века.

Адказаць
+61 +
Александр, 15:23, 14.11

По сравнению с этой властью совок это просто манна небесная !

Адказаць
+102 +
Витамин, 13:31, 14.11

С всеобщего молчаливого согласия вы стали просто обслуживающим персоналом вертикали Луки. Нравится вам это слышать или нет, но это так. А раз Вы обслуживающий персонал, то и обращаются с Вами соответственно.
У большинства в голове только одно: "Абы не было войны" и "а можа так и трэба". И эту армию вы не переубедите.

Адказаць
+108 +
агроном, 13:39, 14.11

Уверен . Ситуация повторится с точностью в 100% , как и после "первой редакции" . Народ будет сидеть до последнего , пока не начнут отгонять от поликлиник , пока не получат "драконовские жировки" . И вот тогда только мы и увидим повторение того , что было 25 марта . Но похоже что в регионах(вижу своими глазами) , где нищий-на-нищем ; движение начнется раньше .

Адказаць
+94 +
Правда, 14:46, 14.11

Дорогие БЕЛАРУСЫ!ВЫ так пишите красиво,грамотно!Так чего же Площадь с 100-200 человек?Почему ?Поясните,пожалуйста!Значит всех Беларуси все устраивает и им такая жизнь нравится- поэтому власти выжимают и будут выжимать ещё мудрее!А Вы терпите дальше !!!Мне ,кажется ,что Вас не волнует жизнь Ваших детей,внуков!За Вас 2,3, человека ничего не решат- только выход на Площадь всех настоящих Беларусов,искренне любящих свою страну!!!

Адказаць
+43 +
abc, 18:09, 14.11

а потому что в минске все не так критично, и работа есть - полно вакансий по сравнению с провинцией,где люди чуть сводят концы с концами. К навальному в москву не ездят, он сам мотается по стране по регионам - туда где действительно все плачевно, беспросветно и критично.
потому в минске и сидят по домам, а в регионах не понятно что делать.. как возмущаться? все неорганизованно, какая-то солидарность нужна

Адказаць
+56 +
Александр, 14:51, 14.11

Этот так называемый декрет НАДО немедленно ОМЕНИТЬ- ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!!

Адказаць
+51 +
вася, 15:01, 14.11

- Многие люди воспринимают «новый старый» декрет №3 очень просто: безработных сейчас перестанут пускать в поликлиники, больницы, приемные «скорой помощи»…
-----------
а не нужно быть нострадамусом чтобы понять чем это всё закончится.

Адказаць
+49 +
Igor, 15:05, 14.11

Тунеядец по белорусски находится год за пределами РБ. Ничем не пользуется. А я за квартиру буду платить больше? Он прописан. Для наших чинуш очень логично.Мед. помощь оказывать не будут? До первой смерти.Вот уж тогда сметут эту власть быстро.

Адказаць
+56 +
аноним, 15:11, 14.11

Все 25 сакавика на мероприятие которое проведет белорусский конгресс хватит терпеть унижения слушать обещания да и вообще кормить этих так называемых принцев которые занимают высокие посты.Люди подумайте сами что они сделали для простого рабочего человека да ничего.А начальству милиции подняли зарплаты на 40 процентов сами разъезжают по миру со своим семейством что и за счет наш с вами вот куда идут налоги и все остальные вклады от населения и это все в кризис.Почему если они работники такие у людей нету хорошей зарплаты предприятия стоят на плаву а в районных центрах они уже банкроты.Да и выходить нужно не только в столице а по всей стране.

Адказаць
+45 +
Олег, 16:36, 14.11

Почему 25 марта ?, все будет намного раньше,как только в почту начнут в новой редакции письма счастье идти.

Адказаць
+67 +
777, 15:21, 14.11

Если ты не выходишь против власти, власть выходит против тебя.

Адказаць
+27 +
Квазиморда, 15:50, 14.11

Все гачнут продавать квартиры и уезжать. Квартира будет стоит копейки.

Адказаць
+45 +
хххххххххх, 16:19, 14.11

У меня только одно объяснение: ненависть к народу. Все делается необдуманно и назло людям.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Что могут дать людям те, кто ЛЮТО ненавидит народ?
Развод. Пусть забирают свои вещи и мотают вон. Нам нужно такое правительство, которое всячески будет заботиться о людях и служить во благо процветания нации и Родины.

Адказаць
+30 +
Арина, 17:01, 14.11

По "Декрету №3" - подавляющее количество "тунеядцев" - это те, кто не является конкурентоспособным в борьбе за рабочие места, на каждое реальное место - 10-20 претендентов. А кто-то просто не "тянет" 60-ти часовую рабочую неделю по состоянию здоровья. Но, главное - ребята, становитесь на учет в Центрах занятости! Ясно, что вам ничего, кроме 50-60 часовой недели за "минималку" не предложат, и то - только каждому 20-тому, надо показать всем реальное количество безработных в стране! До и стоящие на учете уже вроде и не "тунеядцы"?

Адказаць
+35 +
отдел кадров, 17:25, 14.11

Всё верно . Это тоже некое противодействие режиму . Только не согласен по поводу конкурентоспособности . У нас нет никакой конкуренции , есть коррупция , кумовство , взяточничество , продажность , которые и заменяют конкуренцию , в том числе и на рынке труда .

Адказаць
+29 +
Леша, 17:43, 14.11

Когда усача сгонят с трона красными трусами и пендаля волшебного, чтоб дальше бежал

Адказаць
+32 +
Нам решать, 19:03, 14.11

У дядюшки - государства нет никаких собственных денег. И это людям надо решать на референдуме такие вопросы. Это наши с Вами деньги и нам решать на что и куда их тратить: сколько на армию, сколько на содержание чинуш, а сколько на поддержку людей, оставшихся без работы. В нормальных государствах безработным помогают или вообще никак не трогают самозанятых людей, даже налоги не берут до определенной суммы дохода.
Вопрос в том, что в тоталитарном государстве, в отличие от демократического, никто не спрашивает и никто не отчитывается перед овцами. на что пошла их шерсть.

Адказаць
-33 +
Толик, 20:16, 14.11

Если правительство все равно от этого не отцепиться, то почему бы не сделать все честнейшую. Сделать что то платной альтернативной медицины. Уменьшить налоги с ЗП на какой то процент, и завести карты всем налогоплательщикам. Пришел в больницу, карту проверили и лечат. Можно завести эту карту допустим таким халтурщикам. Пополняй карту и болей на здоровье

Адказаць
+23 +
толику, 20:33, 14.11

Толик, ну и болей со своей карточкой до посинения до тех пор, пока не уволят. А ты знаешь, что вычеркивают из стажа все дни, когда ты болеешь?

Адказаць
+6 +
Агава, 10:50, 17.11

ну а теперь еще из стажа декретный вычеркнули. значит не будем рожать!логично?
я вообще в этой социальной системе ничего уже не понимаю. по ходу мы все только "должны". а что нам по итогу будет?
болеть мы должны за свой счет (то, что даже 100% больничный порой не покрывает затрат на лечение и содержание себя в эти дни - не секрет), воспитание детей продлевает срок службы женщины еще на три года, мы должны еще отпахать. родителей своими отчислениями в ФСЗН содержать на пенсию должны, и желательно с ежегодными нормальными (а не по полпроцента .как сейчас) повышениями...
а нам-то кто когда чего должен будет-то???

Адказаць
+16 +
Виталий, 20:46, 14.11

Такие халтурщики везут валюту которой нет в страну!!!!!!

Адказаць
+17 +
Леонид, 21:27, 14.11

Я тут недавно писал как 1 опытный журналист с хорошей машиной и видеокамерой может собрать материал чтоб вашего императора снять культурно написал, так без матов и оскорблений просто написал где видео снять и кому его показать и вашего господина снимет весь мир даже войска введут, а ваши админы не опубликовали, значит сайт уже работает на КГБ Беларуси....

Адказаць
+23 +
Алесь, 21:35, 14.11

Толик, 20:16, 14.11
===
Толик,а вы уверены,что завтра вас ждут на работе? Возможно уже сегодня,пока вы работали,ваше руководство решило с вами попрощаться и уже завтра,здравствуй новый тунеядец.Вы там как,на карточку в матрасе денег припасли? А то ведь может так статься,что ваших "мильёнав",хватит только на то,чтобы вам позволили рядом с крыльцом поликлиники постоять,у них ведь с аппетитами до чужих денег всё в порядке.А как вас поставить рак..м,так будьте уверены,даром работать рады будете.Рационализатор вы наш.))))

Адказаць
+21 +
лот, 21:52, 14.11

Чем хуже - тем лучше! Так было в Польше, так будет и в Беларуси. Надо обязательно пройти через это. Кто не дозрел - дозреет. Кто еще не понял - поймет. Время и власть работают на перемены.

Адказаць
+20 +
Николай, 22:25, 14.11

Как жаль что еще не у всех белорусов открылись глаза, чтобы видеть что чудить эта лукавая мафия. Они не просто издеваются над народом, они хотят заставить нас поверить, что так и должно быть, что без них было бы еще хуже.
Как можно продолжать содержать этих иждевенцев. Сколько наших денег на них уходит, а пользы 0, даже наоборот - один сплошной вред. Дай Бог, чтобы нашелся тот смелый человек, который поднимет весь белорусский народ, и мы наконец-то свергнем эту ненасытную мафию. Я буду молиться об этом.
А идея оставлять комментарии на купюрах мне понравилась! Они же все-равно останутся платежеспособными, насколько я понимаю?...

Адказаць
+18 +
Толик, 23:05, 14.11

Смелый человек всегда может найтись, но нужен ещё смелый народ. А вот с этим проблемы

Адказаць
+13 +
NM, 23:50, 14.11

Народ вопит от боли,
а неуч Папаколи
смеётся нагло людям всем в лицо.
Нет у народа воли
надеть на Папуколи
наручников тюремное кольцо.

Адказаць
+16 +
блеф, 22:33, 14.11

Неужели чиновники не понимают, что любая диктатура недолговечна? Когда ставишь не на ту карту, всегда проиграешь. Она хороша, пока на руках, но это длится не долго. Когда приходит время открыть карты, тут приходит разочарование и полный пройгрыш. Это и есть ставка не на ту карту. Пока эта карта на руках 23 года. Время подходит раскрыть их.

Адказаць
+7 +
alex-2, 0:20, 15.11

Злостных прогульщиков и разгильдяев, не желающих работать хватает. Но их количество - капля в море! Вот с ними пусть Лука и воюет со своим декретом. А безработные, не могущие найти нормальный официальный заработок здесь ни при чём! Им надо помогать, если надо переучивать на новые специальности за гос. счёт. То, что происходит сейчас - идиотизм, ничего не имеющий с элементарной человечностью. Но взывать к совести и порядочности нынешнего режима, что против ветра... Похоже там собрались одни проходимцы.

Адказаць
+5 +
Агава, 10:45, 17.11

а на что переучивать? человека с высшим образованием на рабочую специальность? то есть человек пять лет сушил мозги в универе, чтобы его потом грузчиком поставили?
а если физически не тянет? как я про себя смеюсь - я с дрелью в разных весовых категориях. мне продавцом ящики по 20-кг полсмены потаскать - на месяц на больничный с ломаной спиной?
а вариантов на переучку не так много.
да и зарплата по этим "вакансиям" как правило покрывает затраты на хождение на работу (проезд, питание в ближайшем кафе в городе, т.к. на месте возможность поесть ссобойку не все работодатели организуют, мобильная связь), но не на развитие себя и тем более семьи.

Адказаць
+11 +
дю, 16:38, 16.11

Майдан неизбежен...

Адказаць
+5 +
Агава, 10:40, 17.11

справки в больнице и выписки из трудовой. конечно, никто не будет требовать. просто после "оказания услуги" будут составляться запросы в налоговые органы, о наличии страховых выплат в течение последнего какого-то срока и т.п. ну и в случае чего вам на дом придет уведомление об оплате счета по оказанию этой "услуги"...
я лично так бы это себе представила, с учетом грозящейся повальной компьютеризации и чипирования паспортов.
правда. на все эти запросы. уйдет половина стоимости от оказанной услуги. но это ж ерунда. всего лишь половина, вторая половина кому-то да достанется. а не как до этого, в минус сработали...

Адказаць
+11 +
аня, 11:25, 17.11

лишают пенсий по инвалидности,вместо этого плати налог ,а теперь еще и за обращение к врачу.и это людям которые не могут работать не дотягивают на чей то взгляд про процентам для продления группы.просто поражаюсь - четко продуманный геноцид.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны