18 красавiка 2024, Чацвер, 14:42
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 118
+678 +
тунеяд, 12:09, 15.11

не платил и не буду,есть много способов избежать этот побор.удивительная страна побор есть дорог нет.

Адказаць
+391 +
Долбо, 12:58, 15.11

"Избранники" народа, слабо изменить систему контроля за расходованием побора - кто, куда и сколько (да не в процентах, а в конкретных фактах и суммах)?
Или боитесь лишиться пайки у кормушки?

Адказаць
+375 +
swrchtmyt, 13:43, 15.11

Бить надо камеры, вот и весь сказ!
Десять, двадцать разбитых камер и власти задумаются...

Адказаць
+419 +
ап, 13:58, 15.11

Бить надо камеры, вот и весь сказ!

Нет, не весь.
Бить надо не только камеры!

Адказаць
+154 +
цумр4к5р54, 14:18, 15.11

Начать можно и с камер.
Этим мы напугаем власть, потому что рожи у них мягче материала камер!

ЗЫ.
У Мугабе проблемы, а тут что-то о Зимбабве ни слова...
На 10-м десятке лет...

Адказаць
+250 +
а то, 16:33, 15.11

Бить надо не камеры, а лукашиские жирные лоснящиеся хари..

Адказаць
+148 +
бг, 14:17, 15.11

Так и будет, если камеры станут шпиЕнами и в этом виде поборов. Если дорожникам и ментам стало скучно жить.

Адказаць
-176 +
русский, 15:13, 15.11

Мы европейцы, или рассеяне? Так нельзя! Платить должны все автомобилисты.Вопрос контроля расходования средств дорожного сбора. Правильно было, когда этот налог был в стоимости топлива. Не ездишь - не платишь, много ездишь - много платишь. Для власти главное отжать деньги, любым путем.

Адказаць
+189 +
проходя мимо, 15:37, 15.11

Так то оно так, но на моей памяти этот налог уже дважды !!! ? включался в стоимость топлива, а существенного улучшения качества дорог за МКАДом большая часть автомобилистов так и не заметила.
Деньги собирают со всей страны, а дороги вылизывают только в Минске. А для 2/3 остальных дорог ( правиль-нее было бы называть их направлениями ) содержание заключается в сезонном, дважды в год выравнивании их грейдерами.

Адказаць
+73 +
кругом ямы, 20:13, 15.11

я вас умоляю, сверните в Минске с любого проспекта.. дороги вылизывают только вокруг дроздов

Адказаць
+257 +
Саша, 16:01, 15.11

Дорожный налог и сейчас есть в стоимости топлива!

Адказаць
+30 +
Garbage truck, 20:03, 15.11

Рускi. Колькi плоцяць дарожнага збору расейскiя ваенныя грузавыя тракi, калi кожны день iх дзесяткi едзе на палiгон каля Берасця i назад. Пасля iх яшчэ застаецца атручанае наваколле, бо стаiць такi смурод што немагчыма дыхаць. I гэта лепшыя з расейскiх ваяк з лепшай тэхнiкай.

Адказаць
-152 +
ник, 15:32, 15.11

Много разбил, боец?
За камеру дают, как за убийство, примерно... Это так, к сведению.

Адказаць
+123 +
нику, 16:35, 15.11

А некоторым дают за нападение с кулаками больше, чем за убийство, исключение менты, дубасящие граждан...

Адказаць
+81 +
Врач, 17:53, 15.11

Устранять надо причину, а не следствие.

Адказаць
+34 +
Стралок з рагаткi. , 19:36, 15.11

Да кожнай камеры па менту не прыставiш.

Адказаць
+51 +
1111111, 18:36, 15.11

Хорошо рассуждать "депутату" (правильно автор в ковычки взял) А. Рыбаку про оплату дорожного сбора с зарплатой зама Белкалия в 6 000 в месяц.

Адказаць
+318 +
КРОТ, 13:49, 15.11

НЕЛЕГИТИМНАЯ ВЛАСТЬ.
НЕЛЕГИТИМНЫЕ ЗАКОНЫ.
БОЙКОТ.
А ЛУКАШЕСКУ ЗА МАЙБАХ, ТЕСЛУ, АУДИ И ДРУГОЙ СВОЙ АВТОПАРК ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ ЗАПЛАТИЛ?
И ЗА "БОИНХ С ЗОЛОТЫМ УНИТАЗОМ" ТОЖЕ?

Адказаць
+539 +
роварыст, 12:11, 15.11

уважаемые законотворцы! "сезон" пользования авто начинается после заправки бака топливом и заканчивается после того, как в баке становится пусто. после чего на заправке открывается следующий "сезон".

Адказаць
+292 +
для, 14:02, 15.11

А что такое ,вообще,этот допуск к движению ?
Допустим, я прошёл техосмотр успешно. Зплатил стра-
ховку перед этим .Значит я выпонил основные условия
по безопасности движения. А этот допуск к дижению,
или, как его называют, вторым дорожным налогом, про-
сто незаконен,поскольку налог на дороги уже давно за-
ложен в стоимость топлива. Поэтому в этом году не со-
бираюсь его платить. Ещё лет 18 назад он был в 10 раз
ниже.А потом резко мои оплачиваемые 17000 руб. прев-
ратились в 170000. Нет никаким налогам !!!!!!

Адказаць
+153 +
lдля, 15:16, 15.11

Вот ещё хочу поделиться наблюдениями. Все видят,что
дороги у нас ремонтируют в начале весны в дождь и сля
коть и осенью в дождливую погоду. А на целое лето до-
рожники резко пропадают. Так о каком качестве и долго-
вечности дорог может идти речь.? Здесь никаких денег
не хватит,при такой безответственности.
Поэтому пока не начнут дороги ремонтировать с соблюдением тех.условий и в хорошую погоду платить
бесполезно просто. А ведь есть беллтолл. Вот пусть от-
туда и возьмут денежки,а не хранят их в офшорах.

Адказаць
-116 +
Тракторист, 17:55, 15.11

Это вы платите за госпошлину, то есть за то что вам разрешают выехать на дорогу, налог на которую включён в топливо. Что по поводу госпошлины так её можно частями оплачивать, главное что бы во время обращения к сотруднику УП "Белтехосмотр" была вся сумма уплочена.

Адказаць
+36 +
coTpydNIK, 21:15, 15.11

Какой грамотный "тракторист" ;)

Адказаць
+36 +
Аким, 21:04, 15.11

Дело в том,что повышать цену на топливо им не с руки не поедут через нас фуры из-за дорогой соляры,а это их семейный бизнес.

Адказаць
+658 +
анна, 12:11, 15.11

как вообще белорусы проглотили этот сбор.. хотя чему удивляться.. если нашлось 50 тыс. тех что умудрились заплатить по 200 долларов за то что они безработные.. что было вообще в голове у таких людей? каша и полное отсутствие чувства собственного достоинства.. по дорожному сбору-если он и должен быть -то должен быть включен в цену топлива.. все точка.. ездишь по 10 тыс км ежемесячно-платишь больше, выезжаешь раз-2 раза в неделю на дачу-платишь мало.. кто опровергнет что это найболее справедливо и логично? но в этой стране все с ног на голову перевернуто.. няма грошау на зарплаты чиновникам и пенсии с юных 45 лет огромной армии ментов, количество которых зашкаливает просто.. а зачто куплять машинки-цацки, достраивать больничку для себя любимого за 100 млн евро...

Адказаць
+396 +
Эд, 12:49, 15.11

Дорожный налог всегда был включен в стоимость топлива, а так же был включен в стоимость прохождения техосмотра. А Лука так обеднел со своими Бюрократами, что придумали дорожный налог. А на сегодняшний день они его переименовывают в налог к допусту на управление транспортного средства. Это равносильно тому, что мы должны платить налог за то, что имею автомобиль.
Не удевлюсь если они введут налог нато, что я просто имею водительское удостоверение.
Так что Граждане РБ переплачивают за все втридорого.
Лично по мне, так это просто очередной налог на воздух. С такими темпами, Беларусь дойдет до того, что будем платить налоги за то, что просто живет и родились.
И сколько мы это будем терпеть?

Адказаць
+85 +
Эду, 16:38, 15.11

Уже и не рождаться некому при таком закручивании гаек, ведь у молодежи нет никаких абсолютно перспектив...ни работы, ни жилья, а остьальное все тоже платное.

Адказаць
+32 +
Александр, 19:53, 15.11

Пока не сплотиться народ.

Адказаць
+54 +
капрал, 19:57, 15.11

А у нас ещё тротуары и велодорожки бесплатные!!! Непарадак!!!
Терпилы, скоро дотерпитесь, что и за это будете платить и думать - можа так и трэба, абы небыла вайны........)))

Адказаць
+287 +
149, 12:52, 15.11

1.Этот налог уже включен в стоимость бензина - поэтому получается двойной налог.
2. Пока народ будет видеть что все его налоги разворовываются и идут на развлечения диктатора - сопротивление по оплате всех налогов будет только возрастать.

Адказаць
+65 +
только так., 14:21, 15.11

Полностью согласен!!! "Страна чудес..."

Адказаць
+68 +
вася, 17:32, 15.11

я вас умоляю, реальные безработные клали прибор на эти поборы. заплатили те кто посчитал что это им будет дешевле чем платить налоги. пока с них сняли и пока не трогают, но это пока. в рб наверзу сидят обычные бандиты которые стригут лохов, ни о каком государстве речи даже быть не может.

Адказаць
0 +
Теххи, 14:18, 16.11

Да не только заплатили тем, кому выгодно...пошли платить еще из-за страха...Моя мама тоже так бежать думала и за меня платить... Отругала ее...ибо вообще с 12-го года не живу в РБ. Сейчас смотрю еще круче этот декрет извратили...

Адказаць
+318 +
водилкин, 12:16, 15.11

Вот , млять , Шпаки хитрые ! Отвязать-привязать им все надо !!! Сами жулики , поэтому и думают , что Народ то же химичит.
Сделай как "проездной", на месяц , я купил этот "проездной" и езжу по дорогам общего пользования и "автобанам" типа М1 , спокойно и без проблем. Я не собираюсь ездить всю Зиму например , я не покупаю этот "проездной" ! При чем тут ТО вообще ?
Мне приходиться 60% колесить вообще по местности , где "дорога" как правило гравейка или ху... асфальт, но за топливо , которое я покупаю с акцизами -шмакцизами я плачу наличными , иначе никуда и не поеду. Какие вопросы ?

Адказаць
-146 +
Maz, 12:55, 15.11

А Вы статью прочитали? Именно это и есть основное рабочее предложение.

Адказаць
+133 +
водилкин, 14:13, 15.11

Где вы прочли про "рабочее предложение"? Им надо все и сразу , поэтому в лучшем случае сделают в два этапа. Да и сумма побора мне не нравиться. Даже частями.

Адказаць
+65 +
любопытная бабуля, 17:45, 15.11

То есть все-таки покупать право на проезд по
НАШИМ дорогам??? А право дышать покупать пока еще не надо?
Думаете, что деньги за " проездные" дойдут до дорог? За что платить?

Адказаць
+401 +
Baltarusija, 12:17, 15.11

А посидеть в своец машине бесплатно можно или то же платить почасово или поминутно??? Пастауте шлагбаумы при выезде са двароу хай платють.отмена!!!! ...во первых о каком допуске идет речь....вводите допуски для жизни сразу в роддоме...при рождении не оплатил тогда назад......ребята это реально уже дно....или снизу снова постучат.

Адказаць
+265 +
сваяк, 12:20, 15.11

Шкада камер фотафіксацыі, якія будуць біць і абліваць сілікатеым клеем.
Дешавей будзе закрыць нумар і праехаць камеры, ці аб'ехаць гэтае месца.
А лепей харкнуць усім разам на гэтую ўладу , і байкатаваць і налог, і штрафы.

Адказаць
+30 +
fff, 12:31, 15.11

можно ехать в 3 ряду в потоке за машинами и никакая камера не словит

Адказаць
+67 +
Света, 15:47, 15.11

Не прячься за чужие спины! Не плати!

Адказаць
+103 +
лысый, 12:21, 15.11

Да,поменяют условия оплаты так называемого налога,но денег больше все равно не соберут.Может быть еще и меньше соберут,так как честные пенсионеры которые ездят только на дачу летом,теперь платили налог за год,а будут платить за пару месяцев.

Адказаць
+311 +
Костя Р, 12:22, 15.11

Ай,бедняжки!!! Денежек им видите ли мало капает от водителей..Какой смысл вам платить за дороги,если эти деньги уходят непонятно куда? Позавчера влетел в яму на асфальте и угробил литой диск.Кто мне возместит,умники ?Поддерживаю всех,кто не платит этот грабительский сбор!!!!

Адказаць
+162 +
Самая Умная, 12:23, 15.11

Начните активно "делать" (ремонтировать) дороги, люди увидят "где деньги" и начнут платить осознанно. До тех пор, пока деньги уходят непонятно куда, уплачивать такие сборы будут все меньше и меньше.

Граждане любой страны прекрасно понимают, что нужно "сбрасываться" на нужды всего государства и согласны платить налоги и сборы.

Но почему-то в нашей стране нет отдачи со стороны власти: нет ни бесплатного образования (которое можно было бы назвать образованием, а не нанимать репетиторов для подготовки к цт), ни бесплатного лечения для всех категорий граждан и всех случаев заболеваний, нет социальной защиты населения (одиноких престарелых, пенсионеров, инвалидов, сирот. По сиротам могу долго говорить, как их "защищают"), нет компетентных сотрудников в органах управления (к кому не обратись, что не спроси, ответ один "не знаю, не моя компетенция")..

Народные деньги тратят не на острые нужды населения, а туда, куда власть посчитает нужным.

Адказаць
+128 +
василевс, 13:27, 15.11

Оне, кстати, активно стали строить дороги для себя любимых, вон третью кольцевую для какеиста замостырили, плюс активно прокладывают дороги к себе на дачи, так что вас "услышали" :)

Адказаць
+62 +
Язэп, 15:59, 15.11

... "Граждане любой страны прекрасно понимают, что нужно "сбрасываться" на нужды всего государства и согласны платить налоги и сборы." - Лично я, хоть и законопослушный гражданин, принципиально не буду "сбрасываться" на нужды всего государства по той простой причине, что "государство" по определению есть институт подчинения и подавления одного класса другим, навязывания ему своей воли. Мне более импонирует термин "страна". А "сбрасываться" на мыло и веревку, или даже на ошейник для себя любимого в мои планы как то не входило.

Адказаць
+35 +
вася, 17:41, 15.11

и это правильный подход. не платить до последнего, пусть судебные исполнители удавятся лавиной дел. и что хаарктерно, ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ ЗАКОНА. как бы это смешно касательно РБ не звучало. самые основные бандиты - госслужащие разных мастей.

Адказаць
+71 +
vf, 12:28, 15.11

отвяжут от техосмотра - еще меньше людей станут платить за этот бред

Адказаць
+138 +
Venspils, 12:36, 15.11

А еще они продукты покупают,телевизор смотрят и в туалет ходят а ишо им иногда очэнь ярка светить солнце....и усе без допуска.........нипарадак.надо увясти на усе гэта памесячную или дзенную аплату.....а ишо они дышут там вашчэ прычом усе и разам.....выдать распиратары с датчыками-кантралируюшчыми патрабления......и будзе нам вяликае шчасце и светлае будышчае.....

Адказаць
+261 +
налог, 12:39, 15.11

О чём тут вообще говорить...????????????
Этот налог всегда был включён в стоимость топлива (посмотрите из чего формируется стоимость). Это элементарное двойное налогообложение. Делается это всё "от балды" бо мы усё схаваем...😊

Адказаць
+80 +
Alek, 12:44, 15.11

Otvet rovaristy.Включить ДС цену топлива это самый логичный и правильный вариант.А что тогда будут делать '''всякие законодатели'' ?правильно-ничего,и зарплату им платить не надо-сколько денег можно сэкономить.А так вся эта ''братва'' думает как бы облегчить'' жизнь'' простого беларуса ,и попутно каждый месяц получает большую зарплату!

Адказаць
+71 +
сваяк, 13:06, 15.11

Толькі моладзь яшчэ не ведае , што эты ДС ужо ўключаны ў кошт паліва.
Той хто дае лукашэнкам гэты шляхавы налох, той другі раз плоціць за адно і тое ж.

Адказаць
+187 +
сосед, 13:13, 15.11

Да этот сбор давным давно включен в стоимость топлива. А еще в эту стоимость включено два!!! НДС, на нефть и на бензин, акциз, десятки посредников и много, много чего другого. Просто ошалевшие от жадности и идиотизма чинуши в искреннем порыве подчеркнуть свою нужность, изобретают все новые и новые причины содрать с людей для себя любимых. Они в своем скотском отношении к людям дошли до того, что отменили 50% льготу по уплате этого налога. Пенсионеры должны проходить медкомиссию ежегодно, за которую надо платить полную стоимость, техосмотр, также по полной стоимости. И после этого вы называете это все социальным государством. Креста на вас нет. Неужели вы думаете, что люди после всего этого вас будут хоть на мизер уважать.

Адказаць
+152 +
Павел, 12:52, 15.11

Наша семья также не платит - слишком несправедливая сумма. Скажу больше, в одном из районов республики нас остановила ГАИ. Кроме техосмотра, всё с документами было в порядке, поскольку машина визуально в отличном состоянии, - нас отпустили без проблем. Даже ГАИ саботирует выполнение этого бредового лукашистского решения.

Адказаць
+68 +
василевс, 13:31, 15.11

Да, есть и в ГАИ нормальные люди, но мне почему то кажется, что это "крысы", почуяв неладное, начинают свое бегство с корабля.

Адказаць
+72 +
Ааа, 13:08, 15.11

ОтветAlekу: этот дорожный сбор УЖЕ включён в стоимость топлива !!! Что ещё Вы собираетесь туда включать ?

Адказаць
+77 +
чех, 13:13, 15.11

У Лу и К& мысль работает только в одну сторону - поменьше заплатить и побольше содрать.

Адказаць
+182 +
Беларус, 13:46, 15.11

Пожалуйста, не пишите слово "президент", потому что в Беларуси нет президента, которого избрал Народ Беларуси! А Самозванца называть "президентом" - это не комильфо!

Адказаць
+41 +
Алек, 13:51, 15.11

Наши ''законодатели '' не ищут лёгких путей,и если они не будут придумывать разные ,новые налоги то Лукашенко их поставит на биржу труда/если это не какие-то родственники,друзья,и вся прикорытная рать'''/.вот и трудятся они в поте лица неищадя живота своего

Адказаць
+8 +
пенсионерка, 20:49, 15.11

А у наших "законодателей" нет извилин. Одна была да и та выпрямилась за ненадобностью т. к. решает только лука , а их дело только руки поднимать. Причём за нехилые наши деньги.

Адказаць
+105 +
Владимир11 , 13:52, 15.11

Ну фиксаторы нужны что бы фиксировать превышение скорости. С этим согласен на все 100%, а при чем здесь налоги, тем более такие тупоголовые. Не удивлюсь когда эти фиксаторы начнут по ночам бить. Одно дело соблюдение правил дорожного движения и другое помогать ворам грабить народ.
И вы беларусы надеетесь, что эта власть сама уйдёт, да нокогда. Кто откажется от такой халявной кормушки. Делать ничего не надо, только лизни где надо и греби деньги лопатой.
Никто не даст нам избавления ,,, . Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой!

Адказаць
+42 +
Алексей., 14:20, 15.11

Первым делом надо написать открытое письмо в Белнефтихим, и спросить у них как формируется цена на топливо. Ну а потом посмотрим. Ответят ли ,это вопрос.

Адказаць
+22 +
ну так, 16:45, 15.11

Кстати, насчет Белнефтихима...Они свои автобочки ремантируют на фирме, которая им делает за это много тысячные откаты, правда, ставя им запчасти на 40 % дороже...Вот такая везде химия...

Адказаць
+40 +
водитель ас, 14:23, 15.11

Таксисты вообще платят дорожный сбор каждые полгода.С какого перепугу?

Адказаць
+20 +
DiD, 17:04, 15.11

Так вы ведь не просто пользуете дороги, вы из них извлекаете прибыль. По сравнению с обычным обывателем, который как правило ездит на работу и обратно, вы должны платить дорожный сбор каждый месяц, а то и каждую неделю. А если серьёзно, то самое справедливое это конечно дорожный сбор в стоимости топлива, но на это не пойдут, потому что для привлечения транзитного транспорта на наши заправки стараются держать цены на уровне рашки.

Адказаць
+62 +
Езжу редко, 14:45, 15.11

И везде им дай и за дороги заплати и за гараж -ребята я что рисую деньги эти?- хочется спросить.Да я не против платить было б с чего.Взять те же страны соседние так там эта сумма меньше и не привязана к т.о как у нас(на чём ты ездишь это твои проблемы).Про зарплаты и про то что останется на руках у того же немца и у меня после всех выплат вообще молчу.Делайте адекватный зарплатам налог делайте дороги а так хер вам-два года не плачу и не собираюсь.

Адказаць
+56 +
е мое, 16:47, 15.11

За страховку заплати, за техремонт и допуск заплати,
за солярку и бензин заплати, за место или гараж заплати...Чтоб яны сдохли за ноч все до единого енты угнетатели-поработители-эксплуататоры...

Адказаць
+105 +
Валин, 14:59, 15.11

Сегодня вопрос о снятии дорожного налога нужно ставить, так как он не законный и антинародный. Хватит потворствовать ограблению народа. Работал и ездил каждый день на машине по 200-300км., теперь пенсионер езжу 3-4 раза в неделю и наезжаю за месяц 300км., а налог тот же, так где же в конце концов логика? А логика проста- нужно под любым предлогом отобрать у людей деньги на красивую жизнь для себя и банды воров при кормушки. Пенсионеру иногда ведь и в аптеку за лекарствами для жены съездить. У нас не у всех здоровые ноги и т.д. таскаться по автобусам и ждать их на морозе.

Адказаць
+40 +
Ы, 15:23, 15.11

Здравствуйте. Инспектор Пупкин. Ваши документы. Так так так. Техосмотра нет. Штраф. Уау. И налога дорожного нет. Еще один штраф. Вот так оно будет происходить если кто не понял еще :)))

Адказаць
+13 +
ы--у, 16:49, 15.11

..."Два штрафа в одном" и по крупному раскошелитесь?

Адказаць
+25 +
Геша, 15:28, 15.11

А власти могут придумать как помочь народу сваему которому Ани служат что б не плотить этого налога.

Адказаць
+43 +
с, 16:03, 15.11

ТОЛЬКО ОТМЕНА ЭТОГО НЕЛЕГАЛЬНОГО СБОРА!!! БАНДИТСКИЙ СБОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!!!
.... ОТЧИТАЙСЯ ЗА ВСЕ ЧТО НАБРАЛИ -КУДА ЭТО ПОШЛО . ПОТОМ ПОГОВОРИМ О ДАЛЬНЕЙШЕМ

Адказаць
+48 +
с-у, 16:50, 15.11

ТОЛЬКО СМЕНА нами ЭТОГО НЕЛЕГИТИМНОГО БАНДИТСКОГО РУОВОДСТВА СТРАНЫ РЕШИТ ВСЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Адказаць
+38 +
Николай, 16:04, 15.11

Тихо граждане ,не волнуйтесь
Депутаты уже разрабатывают налог на смерть
Все работающие будут отчислять налог на смерть(будет такая графа)
А когда помрете ,то государство за счет поступлений
Вашего налога будет Вас хоронить
А Вы про какой то дорожный налог говорите .
Вот налог на смерть .Вот это налог!!!

Адказаць
+11 +
Buba, 21:56, 15.11

НИКОЛАЙ, 16:04, 15.11
............А когда помрете ,то государство за счет поступлений
Вашего налога будет Вас хоронить ...............
------------
Ха, это как отчисления на капремонт, отчисления есть , а капремонта нет.
Этот налог будет похож, на разрешение занимать место на кладбище.

Адказаць
+31 +
tolik, 16:27, 15.11

Вот же жулики. Начинайте уже реально работать дармоеды. Сидят себе, сопли жуют и давай им денег просто так.

Адказаць
+23 +
а то, 16:52, 15.11

Три ветви власти очень хорошо и высоко сидят в отличие от всех нас...

Адказаць
+13 +
Сваяк, 18:22, 15.11

Гэта ў вас ёсць тры галіны ўлады, а ў нашай краіне толькі адна, і тая вельмі паскудная.

Адказаць
+18 +
Е95сз5с9н, 17:03, 15.11

Налог только с пробега!

Адказаць
+47 +
и я, 17:06, 15.11

Байкот сборам и штрафам !
Всеобщее гражданское неповиновение
самый мощный и эффективный метод выхода из положения.

Неужели не понятно,что вас просто грабят напрямую

Адказаць
+34 +
444, 17:21, 15.11

"Также было предложение сделать прохождение техосмотра один раз в полгода..."

Это полный абзац! Наглядный уровень кухарок, управляющих государством! Бедная Беларусь!
Но, ведь, сами же избрали такой путь в 1994 г?!

Адказаць
+19 +
вася, 17:43, 15.11

сначала в полгода а потом и каждую неделю. это же ...., причём злые и подлые. бедная страна...

Адказаць
+18 +
бернш, 17:22, 15.11

приезжают из минска и стават камеры у нас в витебске на скорость уроды

Адказаць
+35 +
butcher, 17:40, 15.11

По какой такой привилегии ватники и прочий "братский" транспорт не оплачивают проезд по дорогам Беларуси? Я о легковом транспорте конечно. Как ни посмотришь: едет немец - скромный Опелек или Ауди, а что ни ватник, то трёхтонный катафалк. Про экологию, воздействие на дорожное покрытие не буду. И не надо про "окопы" да "братки навеки"... От этой пластинки уже рвотный рефлекс замучил.

Адказаць
+12 +
любопытная бабуля, 18:04, 15.11

А еще мне интересно, какие такие льготы на оплату дорожного налога? Кто ими пользуется?

Адказаць
+19 +
Александр, 18:27, 15.11

Любопытная бабуля, ты этими льготами не будешь пользоваться НИ-КО-ГДА! Смотри БТ!

Адказаць
+17 +
любопытная бабуля, 18:44, 15.11

Ну я догадываюсь, что льготы в этой стране не для простых людей))) БТ не смотрю лет десять, а может
и больше. 50% льготной скидкой для пенсионеров один раз воспользоваться успела, но ее очень быстро отменили. Теперь второй год и ТО не прохожу, и налог не плачу, и ездить некуда, не с кем, нЕ за что, а скоро будет и не на чем) Но любопытно же)))

Адказаць
+24 +
Gor, 18:49, 15.11

Неплатят налог менты,скорая,пожарники,военные,общественный транспорт и конечно слуги народа.

Адказаць
+36 +
Женя, 18:22, 15.11

Правительство объявило охоту на население своей же страны. Это же как они НАС ненавидят!

Адказаць
+40 +
Александр, 18:23, 15.11

Опять пустые разговоры,
С конами не свести концы...,
Нас учат честной жизни воры,
А благородству - подлецы.

Адказаць
+15 +
Привет, 18:28, 15.11

Подписывайте и распространяйте петицию.
Заменить транспортную пошлину топливным акцизом, сделать техосмотр доступным!

Адказаць
+9 +
Сваяк, 18:44, 15.11

На версе зноў падатруцца гэтай піціцыяй.
Можа з паклонамі "обратімся" куда надо ?

Адказаць
+5 +
Buba, 22:00, 15.11

Недовласть почувствовала вкус денюх от недодарожного сбора и теперь откажется, не они на этой игле плотно сидят.

Адказаць
+24 +
Руслан, 18:40, 15.11

У меня уже год просто стоит авто - денег нет ни на налог, ни на тех. осмотр, ни на бензин.

Адказаць
+13 +
ИВАН, 19:32, 15.11

ДО каких пор можно драть семь шкур,которых уже нет!
Эти зас-ные пенсионеры: Мясниковичи,всякие осталь-
ные ЖИВОДЕРы повыжили из ума и "кируют" в этой
непонятной стране каким то полуумным головой себеже
в угоду.Я пенсионер,не очень здоров,но если и дальше
будет этот беспредельно-не-умный ход мысли у власть
имущих-----ВЫХОЖУ на площу.Долой прохиндеев из
ВЛАСТИ!Свободу слова и ЖИЗНИ.Согласен полностью:
у нас нет человека,которого можно назвать Президен-
том. Выборов то НЕТ.Я не сомневаюсь!

Адказаць
+10 +
Ххха, 19:34, 15.11

Глядишь,за неуплату будет как с приватизированными квартирами.К этому идет.

Адказаць
-9 +
пан вотруба, 20:05, 15.11

В бензин ? Допустим,а если я автомобиля не имею,а бензин для бензокосы и культиватора покупаю ? На бензокосе на дороги не выезжаю.

Адказаць
-8 +
бла-бла-бла, 20:30, 15.11

Я не местный: а сколько этот налог?

Адказаць
-18 +
Геннадий, 20:57, 15.11

Чтобы дорожный сбор всех устраивал нужно сделать талоны типа как раньше были на электричество. Покупаешь талон к примеру на проезд 1000 км. И в талоне записываешь показания спидометра на момент начала поездок. Это будет справедливо. Кто много ездит тот чаще будет покупать талоны, кто мало то талона ему хватить может и на несколько лет. Я когда работал за год наезжал 20000 км. Сейчас на пенсии езжу три раза в месяц зимой на дачу за картошкой и наезжаю 100 км за месяц.

Адказаць
+27 +
сосед, 21:32, 15.11

Сколько вы ездите, это ваше личное дело. Не надо давать дурных советов, исходя из собственной практики. Запомните и не надо умничать, ЭТОГО НАЛОГА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!!! Налог на дороги введен в цену топлива, а двойного налогообложения быть не должно! Это вам понятно? Все прошлые годы все ездили и никто не заикался ни про какие налоги. Ни на тунеядцев, ни дорожный сбор, а тут опомнились, нашли золотую жилу. Народец то молчит, ну тогда вперед!

Адказаць
+2 +
бич, 8:13, 16.11

В 1992 - 96 г.г. , у меня был личный грузовик -ЗИЛ, так вот за дороги я платил -4 р. и за техосмотр-2р. и дороги были не хуже нынешних!

Адказаць
+6 +
Саня, 21:37, 15.11

Поверьте даже при таком раскладе выкрутили бы так что платили бы несоизмеримо много.В нашей стране так просто с властью не договоришься ну не хотят они народ слушать и слышать и мы сами с молчаливого согласия им в этом помогаем.Эх талоны купоны когда то это уже было это не выход.

Адказаць
+8 +
Прыкорытник, 21:41, 15.11

(мысли вслух):)
Может в камуналку влючить?

Адказаць
+10 +
344, 21:48, 15.11

Наклейка на лобовое стекло и есть допуск к движению (только и она подорожала в 3-4 раза) Все остальное- побор А так называемый дорожный налог уже включался в стоимость топлива- просто со временнем это забывается Обидно, что в стране, в которой родился и живу власти ищут (да что и искать - издали антиконституционный закон и будь добр выполняй) любой способ, чтобы изъять (именно изъять а не предоставить услугу за плату) деньги у народа

Адказаць
+15 +
Sed, 21:50, 15.11

Это как с жильцами квартир, расположенных на вторых этажах минских многоэтажек... Объективно все жильцы (кроме инвалидов конечно) поднимаются на второй этаж и спускаются на первый пешком, но ЖЭУ ЖКХ с твердолобостью достойной лучшего применения деньги за пользование лифтом и за электроэнергию на его обслуживание все равно снимают в жировках... И отказаться от этого НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах.

Адказаць
+17 +
школа Ностардамуса, 22:21, 15.11

Дорожный налог и многие другие это ещё цветочки по сравнению с тем , что ждёт нас в 2018 году. Вот подскочат цены на бензин на коммуналку и многие другие услуги, а также подорожает Доллар в 5-ть ато и 10-ть раз, вот тогда начнётся свистопляска. Экономика наша серьезно просела, а латать дыры в гос. бюджете будут ещё больше, за наш счёт. Вот тогда посмотрим как все засуетятся и забегают, по обменникам, по магазинам скупая самые необходимые товары и продукты, а также по аптекам в поисках волидола и валерьянки. Нас пытаются дажать, осталось совсем немного.

Адказаць
+1 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, 22:29, 15.11

Другое дело, шли бы эти деньги на самом деле на дороги, а не на зп минтрансу.

Адказаць
+3 +
Дима, 22:32, 15.11

Не включат они налог в цену топлива, потому что всякие облиспалкомы, фуры еврооптов и т Д. Задаваться столько платить. + На все цены вырастут, а от этого ещё больше негодования буде. Они это понимают и хотят отделаться меньшей кровью. P. S налог не плачу из за малых пробегов (4000 в год) дешевле штрафы выходят

Адказаць
+1 +
Инвалид по зрению, 23:11, 15.11

Комментарии читаешь и начинаешь понимать , что живем мы тааак плохо , что просто не в сказке сказать не пером описать . Это просто пипец !

Адказаць
+8 +
Susanna, 23:37, 15.11

Я знаю один район в Могилёвской области это Хотимск там все колхозники ездят без тех.осмотра почти все %90 потому что в колхозах нет денег организации бедные люди по 250р получают а кто умный в России авто по генералке купил и им чехать на все и на всех

Адказаць
+5 +
сфинкс, 0:22, 16.11

Это хитрая уловка
Сегодня изменят название на Допуск к движению
А завтра введут Плату за дороги
Будет то и это

Адказаць
-5 +
Любопытный дедуля, 5:53, 16.11

Налог или в топливо,или в виде талонов...Купил на 1000км-ездишь.

Адказаць
+4 +
Грамацей, 8:45, 16.11

"...было предложение сделать прохождение техосмотра один раз в полгода.."

Так может, уже раз в месяц?
Назовите автора, предложившего этот маразм!
Что-то мне подсказывает, что ничешго никто не "предлагал", а товарищ просто даёт понять народцу, что за ослушание над ним будут издеваться любыми возможными способами. Мол, бойтесь, мы и не такое можем!

Адказаць
+2 +
Лешый, 9:11, 16.11

Ой чувствую, что скоро понадобится моя болгарочка с аккумулятором, чтобы не платить налог в этом дурдоме.

Адказаць
+3 +
леон, 10:08, 16.11

Делай ни делай а каждый год в Минске устраивают танкодром !

Адказаць
+3 +
леон, 10:54, 16.11

Делай ни делай а каждый год в Минске устраивают танкодром !

Адказаць
+3 +
леон, 10:55, 16.11

Делай ни делай а каждый год в Минске устраивают танкодром !

Адказаць
0 +
Фронт, 13:04, 18.11

Пошлина на допуск транспорта к движению- это мзда Минтрансу и белтехосмотру, потому что никто н когда и нигде не написал, куда эти деньги ушли. В странах с высоким уровнем дохода ни техосмотра, ни пошлины, ни камер в таком количестве нет. Пошлина в Беларуси- Это всего лишь способ чиновников заработать на народе себе на жизнь. Станции техосмотра надо бесплатно отдать фирменным автосервисам, техосмотр упразднить и все с ним связанные структуры сократить. Стоимость расходов на движение должна быть связана с расходом на бензин, а не быть побором неизвестно за что.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны