18 красавiка 2024, Чацвер, 19:56
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 119
+139 +
Александр, 13:52, 19.11

Я уже давно поснимал! Пылесборники! НА полу есть,а некоторые уже и с полов снимают ковры,линолиум,ламинат,паркет.Меньше пыли.

Адказаць
+147 +
реалии, 16:57, 19.11

пылисборники начали вешать на стены, чтобы соседи не подслушивали и не доносили куда следует.

Адказаць
+46 +
Vlad. Canada , 20:51, 19.11

Ковры на стенах и полах это ордынская привычка пришедшая к нам из Орды.

Адказаць
+26 +
вася, 1:26, 20.11

да, коврами утепляли юрту. переселившись в домах привычка осталась. впрочем если дом такой же дырявый как и юрта, то ковры на стенах вовсе не лишены смысла.

Адказаць
0 +
Vasily, 13:23, 12.11

ЦІКАВА І ПАЗНАВАЛЬНА !! А МНЕ НЕ ПАДАБАЛАСЯ ЖЫЦЦЕ Ў КАНАДЗЕ. ПРАЗ 6 ГАДОЎ Я АПЫНЫЎСЯ ЗНОЎ НА БЕЛАРУСІ І ВЕЛЬМІ ЗАДАВОЛЕНЫ ГЭТЫМ!

Адказаць
+455 +
Федя, 13:52, 19.11

Не очень лестный взгляд со стороны. Но очень правдивый. Вот такие мы на самом деле - угрюмые. грубые, можем плюнуть на человека, потому что он "чужой"
Но сами хотим, чтобы нас все знали, ценили, уважали
А за что???

Адказаць
-154 +
Балалайкин, 15:44, 19.11

Что-то я не видел за белорусами такого.

Адказаць
+88 +
Оксана, 15:57, 19.11

Это потому что вы вероятно не отличаетесь "экзотической" внешностью...

Адказаць
+49 +
Кирдык, 16:24, 19.11

Некоторые от вас ватных набрались: губительное воздействие скреп.

Адказаць
+46 +
Vlad. Canada , 20:56, 19.11

Хватает в Беларуси расизма, и это печальный факт.

Адказаць
+11 +
Мнение, 22:03, 19.11

Да где ж у них написано, что это белорус? )))

Прежде, чем что-то утверждать, вы немного подумайте. Реально ведь! У него на лбу написано, что он белорус? А может это казах, русский, украинец, поляк, немец, таджик, узбек и т.п.? Если живет в Беларуси, то не значит, что белорус.

Если бы этот человек, как вы говорите "расист", разговаривал на белорусском языке, то вооозмоооожно, с какой-то долей вероятности можно было говорить о белорусе. А так, почему вы решили, что это БЕЛОРУС?

Адказаць
0 +
Квебекуа, 23:02, 19.11

Ну конечно?! Вам из Канады виднее...

Адказаць
+128 +
Мнение, 13:56, 19.11

Кореянка в Беларуси: Не понимаю, зачем у вас люди вешают ковры на стены

Это пришло, я уверен, что России. От приезжих в Беларусь россиян. Ковры на стенах использовали в основном кочевые племена, народности России, да и оседлые тоже, плюс татары, северные племена России, жители Сибири и дальнего востока. Привычка утеплять стены юрты, изб коврами, шкурами и одновременно украшать их, укрепилась именно за ними.

Соответственно можно с легкостью понять ху-из-ху, зайдя в квартиру к человеку. Если ковер на стене - то практически со 100-процентной уверенностью можно сказать, что человек либо с восточными корнями, либо долго, либо близко общался в их кругу.

Адказаць
+65 +
Дамус Ностра Коза, 14:19, 19.11

Юрты не утепляли коврами, т.к. они и так более чем достаточно утеплены многослойником из толстого войлока и шкур.
Ковры ткались (это станочное производство) не только в городских арийских и семитских цивилизациях древнего ближнего Востока, но и в Европе. Именно кочевники переняли в качестве символа достатка, роскоши и военных заслуг трофейные ковры, захваченные после набегов на города. Ковёр и тогда был дорогостоящим предметом и предметом искусства.
Вы правы, что ковры вешали для утепления жилища. Замечу каменного жилища. Для этого в Европе специально ткали ближайшего родственника ковру гобелен, прикрывающий холодную, покрытую инеем каменную стену. Полы, и не только каменные, густо устилали соломой. Таков был обычный зимний вид западно-европейского интерьера (опять же в зависимости от достатка). После крестовых походов к гобеленам и соломе добавились ковры с востока, которые также из-за приличной стоимости были символом достатка.
Лично я терпеть не могу ни паласы, ни ковры. Ни на стене, ни на полу. Это не только кич, но и источник нездоровья в доме.

Адказаць
+292 +
всемусвое время...., 14:24, 19.11

Никогда не имели никакого отношения к восточным соседям , вообще никакого. Фамилия даже больше литовская.
Но в 70х-80 х ковры на стене были практически в каждом доме , как и хрусталь в Серванте "Хельга" , как палас на полу , как пластиковая Кухня , электро самовар , зимние мужские сапоги с замками из Австрии , люстра "Ивица" и такое же бра , Горизонт 104 на ножках , стерео-радиола ,. шапка ушанка из кролика ( у номенклатуры Пыживовая) , куртка "Аляска" и мутоновые шубы. И нех с этого смеяться , особенно владельцам "Айфонов" и игроманам "Танчиков". Тогда хоть книги читали ... :)))

Адказаць
+78 +
наше время прошло, 16:16, 19.11

....Книг и правда читали много, о них говорили, их покупали и наличие небольших библиотек было в каждой семье. У меня в основном были справочники, периодика, литература меня интересующая по работе, и художественная от родителей. Ковры были у всех как на полу так и на креслах.. Ковёр небольшой у нас был голубого-салато-розового цвета очень уютный и был он в моей спальне на стене. На нём были сказочные персонажи и мне он очень нравился. Он и сейчас остался в той квартире, как память о прошлых днях и некоторая мебель красивой выделки из хорошего дерева.. из далёкого нашего прошлого...

Адказаць
+27 +
злая кухарка, 20:52, 19.11

Наше прошлое... Всё гораздо проще: Во времена СССР надо было вначале накопить денег, а потом "по блату" купить, и у кого поднимется рука, пардон, нога еще и топтать показатель твоего статуса. От нищеты сссровской это всё, и материальной и моральной в большей степени.

Адказаць
+106 +
хх, 14:33, 19.11

Определил. Можно подумать у нас бетонные стены жаром пышут, особенно перед отопительным сезоном.

Адказаць
+113 +
биг, 15:08, 19.11

Гы. Когда Шуриг с Хомяковым и сЧоткиными увеличат плату за отопление в 5 раз , мно-о-о-огие вспомнят "передовой" опыт своих родителей и дедушек с коврами на стенах !!!! Боюсь . что многие критики из "молодых и продвинутых" еще и завидовать будут !!!
А так ... снял со стены , завернулся и спи себе ! : ))))

Адказаць
+19 +
Мнение, 22:18, 19.11

"... Когда Шуриг с Хомяковым и сЧоткиными увеличат плату за отопление в 5 раз , мно-о-о-огие вспомнят..."

- о площади и о том, что у них оказывается есть голос.

Адказаць
+46 +
Тогда мы идём к вам, 17:04, 19.11

У нас не бетонные стены,а железобетонные,где железа в разы больше,чем бетона.Поэтому стены и дышут холодом.У вас ещё нету ковра?

Адказаць
+6 +
дед во сто лет, 21:00, 19.11

Жаром не жаром бетонные стены дышат, но и в деревнях наших не припомню, чтобы на стены дерюжки вешали. Половички по полу, это да, - теплее. Как по мне - появилось явление в эпоху развитого социализма, когда начали догонять и перегонять капиталистов. Ну не было в нашей деревне ковров на стенах, это для городских скорей.

Адказаць
+41 +
сосед, 20:19, 19.11

Ковры на пол кладут, чтобы не мешать соседям снизу своей беготнёй по потолку и скачками детей. Но это не про современных людей. Положили ламинат на бетон и пошли топать как кобылы и кони, дети особый случай.

Адказаць
+193 +
Ukraine, 14:00, 19.11

Иностранцы едут в Беларусь, чтобы изучить русский язык...

Адказаць
+18 +
Teacher, 17:02, 19.11

Ну и что? Многие летят на Мальту и на Кипр для изучения английского.

Адказаць
+13 +
Немногие, 17:40, 19.11

Многие! Вы случайно не не пропустили впереди? Или вы кого имели ввиду?

Адказаць
+3 +
Teacher, 21:15, 19.11

Так ведь не только белорусы там учатся.

Адказаць
+26 +
но, 17:53, 19.11

так, нажаль гэта так... Украінцам жудасна такое чуць...

Адказаць
+160 +
юзя, 14:02, 19.11

Мне крыўдна чуць, што да нас едуць вывучаць рускі!
Кітайцы едуць у Баранавічы, каб вывучаць рускі!
Карэйцы едуць у Мінск, каб вывучаць рускі!
Мы - не рускія! Няхай вывучаць рускі едуць у Расею!
У нас ёсць свая мова!
Калі пачнем сваё шанаваць - мову, культуру, гісторыю, сваіх герояў, пісьменнікаў, нацыянальную кухню - краіна зменіцца!
Беларусы/Літвіны! Шануйце сваё ўжо зараз!
Нават пры акупанцкай уладзе Луя і пад ціскам Рашы можна спрабаваць размаўляць на мове, цікавіцца гісторыяй і падтрымліваць нашых змагароў (Некляева, Статкевіча, Кулакова, Папкову і іншых нашых герояў) - постам пад пад артыкулам, каментарам к словам у падтрымку нашых апазіцыйных палітыкаў, выхадам на мірныя акцыі!
Наша зямля - беларуская/літвінская зямля, а не расейская!
Няма чаго да нас ехаць з мэтай вывучаць чужынскую мову!
Спадзяюся, праз пару год будуць ехаць да нас, каб вывучыць беларускую мову, бо краіна будзе ўздымацца і змяняцца на вачах!

Адказаць
+153 +
Ukraine, 14:24, 19.11

Как бы ни было горько констатировать, пани Юзя, но в Беларуси русскому языку созданы все условия. А вот беларуская мова оказалась падчерицей в родном доме. И похоже, всех, кроме горстки патриотов, это устраивает.
Несколько раз бывал в Беларуси, но беларускую мову видел только на вывесках: на слух услышать так и не удалось.

Адказаць
+106 +
1, 14:08, 19.11

а я не понимаю - почему корейцы едят собак..?

Адказаць
+9 +
Kim, 17:03, 19.11

Почти никто собак в Корее не ест.

Адказаць
+24 +
точно знаете ?, 18:07, 19.11

В Южной не едят. Я работал на стройке в россии , 20 лет назад. Строили городок для военных в Ельне, Турки и Корейцы .Осенью ( или в начале Зимы) внезапно исчезли все собаки которые жили на стройплощадке. Вместе со щенками. Оказалось , что у Корейцев ( которые были из россии ) переводчиков . рабочих и итр был какой то корейский праздник. Собак к сожалению об этом не знали... бедненькие.

Адказаць
-104 +
затем, 14:12, 19.11

Для тепла, дура!

Адказаць
+152 +
лариса, 14:37, 19.11

Заметьте,девочка ни разу не сказала о белорусах что-нибудь уничижительное.Ее спросили:как тут вам?Она ответила.А вы сразу-дура.Ну разве так можно?

Адказаць
+43 +
Стас, 15:21, 19.11

Почему вы решили, что комментарий белоруса? Я вот сомневаюсь...

Адказаць
+45 +
EdJan, 14:39, 19.11

Для тепла стены зданий обшивают изоляцией снаружи, идиот. )

Адказаць
+53 +
ПОЯСНЯЮ, 15:27, 19.11

может это у тебя обшивают, а многие уже 50 лет живут в g-ne не обшитом и не ремонтированном
НЕ ТОЛЬКО НА СТЕНЫ ВЕШАЮТ, НО И СТЕЛЮТ КОВРОЛИН
ДЛЯ ТЕПЛО И ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Адказаць
+5 +
EdJan, 17:16, 19.11

Не спорю, это личное дело каждого - продолжать жить в г..не, или построить себе приличное жильё. )
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОЯСНЯЛЬЩИКА:
когда стены утепляют снаружи, то внутренние стены остаются тёплыми. Когда массивные каменные стены тёплые, они работают как гиганский аккумулятор тепла и сохраняют постоянную, комфортную температуру во всех уголках помещения. Причём - даже при выключенном отоплении, держат температуру так хорошо, что за неделю морозов, воздух в комнате охладится всего на 1-2 градуса. И начинают стены сохранять тепло ещё с лета. Когда это тепло им даётся бесплатно.
А твой ковролин - он как целофановый мешок - только не даёт выходить из помещения излишней влаге и оно "потеет". А вот температуру не держит, от слова совсем. Сравни изолирующие свойства 5мм плотного ковролина и слоя пористой ваты в 150-200мм. Поймёшь, что это одно и тоже, как завернуться в целофановый дождевик, вместо того, чтобы одеть шубу.

Адказаць
+9 +
анахронизм, 14:15, 19.11

Объясняю кореянке, которая приехала в Беларусь из Южной Кореи! Всё это было давно: при нищете населения в бывшем ссср ковёр на стене считался престижным атрибутом в квартире!
Сейчас давно поменялось многое от прежнего совка! Ковров в доме у меня давно нет. Приятные обои, а на полу симпатичный линолеум под цвет обоев, или ламинат, или у кого-то и паркет.
Портрета Ким чен Ына, Мяо дзе Дуна или Путина НЕТ ни у кого!
Раньше в СССР сущестовал такой анекдот! Ой, мы наконец-то купили китайский мебельный гарнитур! Ну и что там? Две цыновки и портрет Мао дзе Дуна.

Адказаць
+84 +
Мнение, 14:29, 19.11

Мало что поменялось: и висят ковры, и лежат ковры на полах и диванах,и портреты зачеса и плешивого ботекса есть. Зайди в любой бабушатник в хрущобе с хозяевами пенсионерами. А про провинцию вообще молчу: серванты, люстры ивицы, журнальные полированные столики, телефоны с кругом набирательным. Самый крутой постсовок в мире, благодаря чкловскому агрофюреру.

Адказаць
+141 +
Федя, 15:09, 19.11

а я вот живу в Германии и на полу у меня брестские ковры, пользуюсь хрустальной посудой и вазами для цветов Неман. И все мои немецкие друзья и знакомые просят привезти такие ковры и такой хрусталь. Привожу. Все счастливы. И всем это кажется очень уютным
Просто у нас нездоровые ассоциации "совок - это ковры и хрусталь". Если бы девушка из Кореи попробовала в своем корейском доме постелить ковер на пол - может и не прокатило бы: там сидят на полу когда едят (либо специальные столы на уровне пола, а ноги в полусогнутом виде укладывают в специальной выемке в полу). У каждой нации свои традиции. У Радзивиллов 500 лет назад тоже ковры на стенах висели и это считалось признаком статности рода!

Адказаць
+34 +
Hello , 15:42, 19.11

Федя, мути бизнес в Германии. Сеть бутиков - Ковры Бреста. Отличное название.

Адказаць
-3 +
OMG, 17:10, 19.11

Ковры Бреста с портретной галереей:
плешиво-усатого,
мелко-плешивого,
пятнистого,
густых бровей,
кукурузника,
усатого с трубкой,
кепки в мавзолее и т.д.

Адказаць
-13 +
Мнение, 16:30, 19.11

Можно увезти федю из совка, но совок из феди увезти невозможно.

Адказаць
+6 +
Пенсионер, 19:40, 19.11

Это тебе из Лондона так хорошо видно?У нас в провинции ещё и медведи в ушанках с балалайками ходят, все по вашим стандартам.

Адказаць
+22 +
Трактор, 14:31, 19.11

Странно, что минусуют.

Похоже люди не хотят воспринимать истину от агрессивного беларусского человека.

Поздравить синефурашечников с очередной победой что ли ...

Адказаць
+13 +
хх, 14:36, 19.11

Да ты парень прямо оцивилизовался). Не то что некоторые "совки"))). Павлин.

Адказаць
-7 +
Если, что, 15:18, 19.11

В Европе не клеят обои на стену....

Адказаць
+22 +
Son of Grodno , 15:35, 19.11

Клеют...

Андрей. Нюрнберг

Адказаць
0 +
People, 15:46, 19.11

Редко

Адказаць
+8 +
кир1, 21:19, 19.11

Нет, клеЯт. КлеИшь, клеИт. Глагол второго спряжения.

Адказаць
+12 +
EdJan, 17:20, 19.11

Ты заглянул к каждому из 1 000 000 000 европейцев и проверил? Подсчитал статистику? )))

Адказаць
+4 +
ЕСЛИ, ЧТО, , 17:55, 19.11

Имеющий глаза - увидит ... Невежа...

Адказаць
+32 +
Злобин, 14:19, 19.11

А я не понимаю, почему у вас собак едят?

Адказаць
+5 +
Нет!!!, 17:07, 19.11

Да не едят!!! Старики древние их вкус, возможно, ещё помнят. Молодёжь не ест. Давно.

Адказаць
+12 +
?, 17:10, 19.11

C чего вы это взяли?

Адказаць
0 +
Хон Гиль Дон, 17:33, 19.11

Насчёт собак, которых якобы едят корейцы, - такой же ошибочный стереотип, как то, что китайцы будто бы червями питаются.

Кстати, корейцы рис палочками не едят: для этого в Корее ложки есть.

Адказаць
+10 +
жшдй, 17:46, 19.11

а почему у вас медведи по улицам шастают ?

Адказаць
+40 +
я, 14:20, 19.11

На улице не знакомятся потому, что людям с детства вдалбливают :"На улице знакомиться неприлично! "

Адказаць
+15 +
Минчанка, 20:29, 19.11

Она не в курсе,что у нас на улицах знакомиться,особенно если ты с фотоаппаратом,или пытаешься что-то снять на мобильный очень опасно.

Адказаць
+16 +
То же не понимал., 14:23, 19.11

Ковры на стене - это признак богатства, связей и хорошей жизни!

Адказаць
+30 +
ЭГЕ, 15:29, 19.11

ЕСЛИ ОН РУЧНОЙ РАБОТЫ КОСАРЕЙ ЗА 15 И БОЛЕЕ (ЕСТЬ ЭКЗЕМПЛЯРЫ И ЗА 100), ТО ДА - СИМВОЛ БОГАТСТВА

Адказаць
+40 +
пенсионерка, 14:31, 19.11

Модно было,говорит о достатке А висят на стене потому,что картин хороших не купишь,,обои хорошие ОЧЕНЬ дорогие -главное НЕВОЗМОЖНО отложить денег на покупки Зарплата уже 5 лет 240

Адказаць
+23 +
Интычмент, 15:34, 19.11

А висят на стене потому,что картин хороших не купишь,,обои хорошие ОЧЕНЬ дорогие -главное НЕВОЗМОЖНО отложить денег на покупки Зарплата уже 5 лет 240
------------------
Да, в последнее время ничего не купишь, а ещё плюс всякие там судебные исполнители шляются, пенсию коцают и картины, которые давно есть (не Лукадрыща заслуга) приходится прятать вне дома как и многое другое, чтоб не забрали и детям оставить(((

Адказаць
+65 +
Cynik, 14:33, 19.11

Ну ничего такая карэйка).
А ковер на стене, чтоб не холодно от стен было когда спишь рядом со стеной

Адказаць
+19 +
Vlad, 14:59, 19.11

Почему меня должно волновать комфортно ли ей в моей стране???
Меня же не парит, что в её стране собак едят. Что за бред. Начниите уважать себя

Адказаць
+4 +
PPP, 17:08, 19.11

Не едят!!!

Адказаць
+44 +
М-да, 15:02, 19.11

Не знаю почему все говорят про тепло, у моей бабушки в хрущевке висело три ковра: два на стенах соседей по подъезду и один на стене соседнего подъезда, на уличных стенах никто ничего не вешал. И говорила она что это, чтобы меньше слышали и слышать разговоры, кашель, плач и т.д., т.к. звукоизоляция нулевая. В коридоре она вообще запрещала разговаривать, т.к. электросчетчик в щитке висел на общей с соседями доске, вокруг которой были щели в палец и видно было, что у соседей, если дверь их щитка не закрыта.

Адказаць
+37 +
Телезритель, 15:16, 19.11

А я то думал,что она насмотрелась реламы о стране для ,,жизни" и рванула к нам.А она оказывается приехала,чтоб русский изучить.Изучит,и скоренько домой вернётся.Не да спадобы ёй краiна для ,,жыцця", не да спадобы.

Адказаць
-55 +
АННА, 15:17, 19.11

МНЕНИЕ, вот НЕ ВРИТЕ!!!!!!!
Никаких ковров в РФ давно никто не вешает, но разве, что совсем старые люди в глухих селениях. Нечего все валить на РОССИЮ, если вы были ХУТОРЯНАМИ ими и остались, так причем тут РФ.

Адказаць
+52 +
Ага, 16:29, 19.11

А в соцсетях провинциалки из расеи сплош фотографируются на диванах на фоне ковров . Еще скажите, что у вас у всех туалеты с водой есть.

Адказаць
-3 +
Ковёр персидский, 20:23, 19.11

Так они фотографируются то не в расее, а далеко от расее.

Адказаць
+7 +
Натали, 21:05, 19.11

Ну так и у нас они не у всех есть, или вы уже все городские? Аль про деревню все забыли?

Адказаць
+2 +
При домах строящихся, 20:24, 19.11

Как это при чём?

Адказаць
-10 +
Наверняка, 22:32, 19.11

Вообще Ломоносов наверное финн. Если и не финн, то все равно выучили его в Марбургском университете, в Германии. Не удивлюсь, если он таблицу хим.элементов свиснул у немца какого-нибудь.

Адказаць
+4 +
Злобин, 23:02, 19.11

Наверняка.Вы про Михайло ещё,что-то знаете?

Адказаць
+15 +
ooo, 0:07, 20.11

Таблица хим. элементов Менделеева, а не Ломоносова, грамотей)))

Адказаць
+17 +
Папа, 15:20, 19.11

Ковры на стенах - это монголо-татрский тренд времён Чингизхана. Историю Киевской Руси кореянке не мешало бы изучить.

Адказаць
+22 +
Дед, 15:32, 19.11

"Совок" знаешь? Тамошние мы.

Адказаць
+55 +
не ксенофоб, 15:33, 19.11

Русский можно было выучить вполне и во Владике но все равно обескуражен ее авантюризмом. Если вы уважаемая Джиенг прочитаете мой комментарий хочу от всех беларусов извиниться за тех дебилов что повстречались вам на Немиге как говорится в семье не без урода Вы сами потом разобрались что за люди беларусы и наверное поедь я в Корею там бы тоже был какой-нибудь казус из-за того что я не похож на корейца - ксенофобия она присуща любому человеку и надо на это смотреть философски.

Адказаць
+32 +
Garik, 15:40, 19.11

Ковёр на стене, признак достатка в совке!)

Адказаць
+13 +
Я, 19:03, 19.11

Нет, просто в хрущевках звукоизоляции почти не было.

Адказаць
+14 +
любопытная бабуля, 20:05, 19.11

Как не было, так и нет( И хрущевки никуда не делись, и в новых домах отвратительная звукоизоляция, и ковры вышли из моды...

Адказаць
+6 +
Ха,ха,ха, 20:20, 19.11

Зато теперь такая ,,звукоизоляция",что и ковров не надо.

Адказаць
+24 +
ЧАЭС-2, 15:53, 19.11

Корейцам не понять нас, а нам их. У каждого народа, нации свои традиции и т.д.

Адказаць
+27 +
Роман, 16:05, 19.11

Если бы не развалился союз, мы бы и на потолок ковры вешали.

Адказаць
+66 +
Оксана, 16:17, 19.11

Я, конечно, не кореянка. Но живу в Беларуси всего лишь 5 лет. Мы с семьёй, будучи этническими белорусами, осуществили многолетнюю мечту мужа - "обрести Родину".
Но, при всей любви к белорусам, тоже шокированы угрюмостью, завистью, озлобленностью местных людей, зацикленностью на материальном. А самое главное безответственностью. Пока делали ремонт в квартире, намучились. Платили щедро (по глупости, а думали, что по доброте душевной), а потом оказывалось, что за свою работу никто не отвечает. Да и квартиру хорошую снять, вправду, сложно. Люди не стесняются сдавать грязные квартиры, где есть неприятный запах и нет условий для проживания за большие деньги.
И да, нам, пока мы были иностранцами, отказывали в сдаче квартиры. Или, на радостях, увеличивали стоимость...

Адказаць
+4 +
Семка, 21:36, 19.11

Я бы вас и оставил иностранцами.От руцкого мира и так в Беларуси не продохнуть.

Адказаць
+12 +
вася, 1:41, 20.11

тоже шокированы угрюмостью, завистью, озлобленностью местных людей, зацикленностью на материальном.
---------------
ничо, ещё пару годков поживёте - сами такими станете :)
а вообще подмечено более чем верно. это всё

Адказаць
+5 +
valery, 16:20, 19.11

У меня всегда висели шкуры ..они дают тепло. ничего плохого в этом нет особенно когда мы жили в землянках это нас и спасало..затем пришли к нам ковры а это не наше..и мы по энерции стали их вешать.затем пришла моль .и нам они больше не нужны.и мы их сняли и выбросили.

Адказаць
+8 +
Долой Луку, 16:47, 19.11

Я тоже не понимаю зачем эти пылесборщики вешают на стены, и выглядит это убого.

Адказаць
+27 +
Оля, 17:32, 19.11

Есть красивые не убогие шелковые ковры в минских магазинах ручной работы из Швейцарии, VIETNAM, NEPAL, CHINA, Стокгольм. Там их большой выбор и можно отыскать свой как незаменимый при необходимости разделить большое помещение на зоны, сделав его таким образом уютнее и гармоничнее. При правильном сочетании с мебелью и предметами обстановки ковер привносит ощущение уюта и комфорта.

Адказаць
+12 +
Уручаночка, 20:17, 19.11

А лучше ковров ручной работы бабушки моей нигде не сыскать.И не хочет она делать на продажу,не хочет.Дарит эту красоту,просто дарит всем своим и людям хорошим.А коврики,вам не передать.Греют душу.

Адказаць
+1 +
Долой Луку, 23:00, 19.11

По мне на стене кавер смотрится не красиво. Лучше на пол положить, а хотя некоторые и с пола снимают.

Адказаць
+10 +
блочный дом, 23:24, 19.11

И еще звукоизоляция!
Мой сосед снизу много лет бегал ко мне ругаться, если что-то у кого-то упало в соседнем подъезде. Он считал, что это я так над ним издеваюсь. Пришлось даже предоставлять ему свою квартиру для осмотра и обращаться к участковому. Но если по ночам плакала его маленькая внучка, то я часами не спала. А утром на работу. Это с ковром на полу!!!
Про регулярное пианино соседей просто промолчу. Если играл взрослый, еще нормально, но если часами тыкал в клавиши ребёнок... Или если ругаются соседи через этаж, тоже не сладко.
А вы ковры, ковры...

Адказаць
+16 +
чудненько, 16:58, 19.11

из-за того, что я не являюсь белорусской гражданкой, мне нужно получить выездную визу. Это касается всех иностранцев, которые учатся в Беларуси.
===============

Т.е. ви таки хотите мне сказать, что если я въехал в Беларусь по канадскому паспорту ввиду того, что мой паспорт серии РР давно вмер, а другого не имеется, то мне таки придется получать вЫездную визу? И её могут таки не дать? Типа принуждения к любви? Таки за 20 лет ни разу не не захотелось и думаю, что уже нет...

Адказаць
+5 +
Не могу понять, 20:10, 19.11

Так сколько у нас визбезвиз? И каким боком тут въездная и выездная? А центровая тоже есть?

Адказаць
+23 +
Дичь, 18:06, 19.11

Выездная виза...Как вам такая дикость?

Адказаць
+13 +
Бабуля, 20:05, 19.11

Гэта Беларусь,дзеткi.

Адказаць
+13 +
я за объединение, 18:31, 19.11

мне понравилось последнее - хотелось бы стать одной семьей.

Адказаць
+18 +
непонимающий, 18:56, 19.11

Сытый голодного не поймет
Особенно кто в азиях живет
У бабушки ковер висит там где стена немножко холодит

Адказаць
+20 +
Чонын, 19:54, 19.11

Всегда был против ковров. Но!!! Ковры создают отличный акустический комфорт в помещении. Есть много комнат, а одна вся в коврах, там очень приятно общаться и слушать музыку. Ковёр ручной работы не оставит равнодушным никого, аж дыхание перехватывает такой он красивый. Совок - он и есть совок, но есть исключения, особенно для холодного климата. Кстати в Корее принято бить жён за провинности.

Адказаць
-5 +
Сяргей, 20:14, 19.11

Не разумею, навошта ў Карэі жаруць сабак.

Адказаць
+7 +
Пёсик Пак, 21:25, 19.11

"«Я люблю корейскую морковку» и «хочу попробовать на вкус собаку» — две самые нелепые фразы, которые только можно сказать в Корее. Если не засмеют, то, как минимум, посмотрят с недоумением. Корейская кухня — это совсем не то, что обычно думают о ней сли вы решите отправиться в Южную Корею ради того, чтобы попробовать собачатины, то готовьтесь к разочарованию. Корейцы уже давно практически не едят собак"

«Война» с употреблением собак в пищу началась еще в 80-х, когда под давлением активистов в преддверии Олимпиады в Сеуле, власти Кореи убрали с главных улиц все заведения, в которых подавали блюда из собак к столу. С тех пор падение популярности этих блюд началось и среди корейцев. Сейчас в Корее уже выросло целое поколение, для которых собака — это друг, а никак не еда. И корейцы стараются сделать все, чтобы их страну не ассоциировали с государством, где едят собак.

Адказаць
+4 +
Сяргей, 22:03, 19.11

дык і ў нас дываны на сьцевы вешаюць у асноўным старыя людзі ды вяскоўцы. і што? у кожнай краіне ёсьць стос сваіх фішак, якія немаведама як і ў выніку чаго зьявіліся. таму вось гэта "ніпанімаю пачіму вешают" - глупства поўнае. не разумееш - павывучай і будзеш ведаць і можа нават крыху зразумееш. не трэба ніколі лезьці са сваім статутам у чужы манастыр.

Адказаць
+3 +
Тодар, 21:29, 19.11

А навошта у нас крывянку робяць?

Адказаць
+2 +
Не! , 21:20, 19.11

Даўно не жаруць! Паспрабуйце знайсцi сабак ў карэйскiх рэстаранах. Няма!

Адказаць
+1 +
Тодар, 21:28, 19.11

Нешта я не зразумеу, пра якую яна 'выездную визу' тлумачыць? Замежнiкам патрэбны якi-небудзь дазвол на выезд iз краiны?

Адказаць
+15 +
Татьяна, 22:31, 19.11

Очень жалко людей, которые застелили полы линолеумом, да еще и восторгаются этим. От линолеума идут вредные испарения, как, кстати, и от мебели из дсп и пластика, а ламинат категорически противопоказан тем, у кого аллергия. так что прежде чем восхищаться своими "достижениями", подумайте, что они вам несут в плане здоровой экологии. А полы с подогревом --это вообще постоянное электрическое поле...

Адказаць
+5 +
Вопрос, 22:40, 19.11

Теперь понятно. Землянка, есть синоним здорового образа жизни?

Адказаць
+1 +
Рад, 1:06, 21.11

В землянке радон.

Адказаць
+7 +
Тодар, 0:05, 20.11

Уже давно вокруг нас постоянное электрическое поле... Один вай фай чего стоит! А вы по полы с подогревом....

Адказаць
+13 +
Джи, 1:42, 20.11

Не только корейцы ели или едят собак во всем мире.

И к тому же у нас были свои сложности в еде.
Важный факт!
"Ландшафт преимущественно горный, равнины занимают лишь 30 % территории."
У нас везде горы и очень сложно было в те времена выращивать какие-либо растения, поэтому многие буквально голодали и конечно же после войны тоже нечего было есть. Мы варили кашу из дерева.
Или ели травы разные и сейчас едем, в других странах их выбрасывают )
Для них это просто травы, которые нужно косить )
А для нас это было единственно, что могли найти.
Сейчас конечно все по-другому.
Люди не голодают больше как тогда.
Вот и теперь многие против того, чтобы есть собак и даже хотят запретить.

Я не стыжусь тем, что наши едят собак до сих пор, просто обидно, когда я решила дать интервью с любви к стране, где я живу и учусь 7 лет.
К тому же обожаю этот город и Беларусь для меня уже как вторая родина.

Адказаць
+19 +
Джи, 1:44, 20.11

И у меня тут есть люди, которыми я дорожу очень и благодаря этим людям могла узнать больше о вас и культуре.
И решила поделиться тем, что вас интересуют.

У меня были такие впечтления после интервью, что от меня ожидаются какие-то негативные мнения о Беларуси и Минске.
Если честно, многим иностранным студентам тут нравится, а некоторые ненавидят людей и культуру. Кажется просто они не успели ближе познакомиться с культурой и пр.

В Корее также берут интервью у иностранных студентов и обсуждают.
Это конечно интересная тема, какие мы на взгляд иностранцев.
Дело в том, что я лично считаю, что везде есть свои плюсы и минусы, мы просто стремимся к лучшему! И для этого нужны чужие мнения.

Мне нравится фраза " Хорошо там, где нас нет"

Я не удивлюсь, если вам не понравится Корея в первое время!

Теперь боюсь, что будете осуждать мой русский язык! ))
Я знала, что будут злобные комментария )
Ну все же обидно.

Утро вечера мудренее!
Всем спокойно ночи =)
Желаю всем добра )

Адказаць
+8 +
Европа близко, 11:13, 20.11

Белорусам пора посмотреть на себя в зеркало. Общество деградирует, спорить бесполезно. Спасибо, Джи, что приехала сюда, но сами белорусы бегут из страны при первой возможности.

Адказаць
+7 +
не ксенофоб, 21:27, 20.11

Все у вас получится Джи! Девушка с такой харизмой и такими красивыми, выразительными глазами просто обречена на успех! Я вам даже по-хорошему завидую, а ваш русский просто безупречен (всего одна ошибка в слове коммментариИ) Ни один беларус не выучит так корейский, как вы русский. и вы не обращайте внимание на дураков, встречающихся на пути. Удачи вам везде и во всем!

Адказаць
+2 +
Влад, 1:55, 20.11

Насчёт "выездной визы" - чёт не понял. Нет такого!

Адказаць
0 +
Соня, 17:27, 24.11

Про ковры: вот как раз сегодня зять мой просил, что делать с коврами, которые уж не знаю сколько лет стоят скрученные в углу бабушкиной комнаты. Бабушки уже 3 года нет, ковры еще при ее жизни скрутили. Решили мы эти ковры на дачу завести, соседка на даче коврами старыми грядки накрывает: трава не растет, грядка греется. Потом снимает коврик, сеет семена культурные. А ковры следующего года ждут.
Жалко выкидывать, совок как из себя выкинешь?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны