29 сакавiка 2024, Пятніца, 3:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+212 +
сваяк, 10:43, 22.11

Тарыфы ў 6 разоў + інфляцыя = 12 разоў рэальна падвысяць.
Будуць катаваць народ, пакуль самі не палучаць па пысах.

Адказаць
+45 +
Дин-дон, 18:09, 22.11

"Почему тарифы на отопление все-таки повысят в шесть раз"
Дык патамушта Шурык хацит жыць красива за гасударствинный шчот. Хацитт лятаць у Арабския Эмираты развлякацца,хацитт жраць рабчыка на сярэбраным падносе и хочат зядцезь на залатым унитазе у боинху и т.д. Вопшчэм так хацит Шурык.

Адказаць
+147 +
123, 10:51, 22.11

"Сейчас население оплачивает тарифы ЖКХ в целом примерно на 1/3, оставшуюся часть возмещают предприятия и частично – госбюджет."

У меня в квитанции написано возмещение 69.8%, выходит не 1/3, а 2/3

Адказаць
+137 +
Зьмитрок, 11:37, 22.11

Если предприятиям платить за отопление тяжело(эти затраты относятся на себестоимость продукции), значит эти деньги нужно отдать народу в зарплату для самостоятельной оплаты... С рубля зарплаты предприятие платит почти рубль в бюджет. Отгадайте с трёх букв: кому станет от этого легче?Эти прожорливые паразиты желают за это и кредит МВФ получить и карманы народа опорожнить.
Вот поэтому, при нищающем народе, эти чумошники и отмечают рост экономики.Естественно своей, личной.

Адказаць
+175 +
Владимир11, 13:47, 22.11

Сколко можно дурить людей. В нормальных странах даже школьники знают, что прибыль дает только человеческий труд и ни что другое. Значит рабочие любого предприятя сами себя перекрестно субсидируют. Да же Маргарет Тетчер знает и заявила, что государство живет за счет налогов граждан данного государства. Так возникает вопрос, КТО КОГО СУБСИДИРУЕТ и КТО ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ЖИВЕТ и ходит на золотой унитаз.

Адказаць
+21 +
RESISTANCE, 14:20, 22.11

Ну, на самом деле добавленную стоимость дает не только человеческий труд, но и роботы, автоматизация, современные пром. линии, станки и механизмы.
Производительность труда растет не от того, что человек становится толще и длиннее.
Сегодня 20% людей производят 80% всех материальных благ, товаров и услуг.
Проблема в том, что остальные 80% людей думают, что они входят в эти 20...

Адказаць
+27 +
Владимир11, 16:40, 22.11

Вы правы. Робота можно не смазать урезать электроинергию и т. д. Для вас повторю, что в нормальных странах да же школьник знает, что прибыль дает только человеческий труд. Понимаю вы далеки от экономики как рабочии от борьбы за свои права, умоляя дать разрешение на забастовку.

Адказаць
+9 +
вася, 18:02, 22.11

садись два. роботы не сами по себе работают однако.

Адказаць
+28 +
Бобрик Г.В., 14:34, 22.11

В прошлом году Лукашенко заявлял об оплате населением 80% затрат. Потом реанимировал идею "всем по 1000" - а где взять?

Адказаць
+55 +
антимудашист, 16:55, 22.11

Мне интересно когда они уже устанут втирать нам эти сказки аннотация на ЖКХ по-моему уже и дебилам понятно что мы оплачиваем как минимум 150% всех услуг

Адказаць
+97 +
андрусь, 10:54, 22.11

.. отмечают профильные чиновники ........
а чем тогда не профильные занимаются?
в 6 раз, в 20 раз, в 50 раз ........тру лала тру лала тру лала ...вы там друг дружке можете пудрить мозги до посинения ...

Адказаць
+124 +
Makhno, 12:03, 22.11

Явные манипуляции с этим "дешевым газом". Видно лука перепродает его на Запад по "европейским ценам" , а разницу кладет в карман. Из опыта Украины- когда наверху говорят о ценах на газ, то это явный признак, что это их "бизнес". Сегодня в Украине никто о ценах на газ населению мозги не пудрит...как и в Европе. Никому этот газ не интересен.

Адказаць
+64 +
100%, 13:34, 22.11

Ваш комментарий - не в бровь, а в глаз. Только так можно объяснить, куда делся дешевый газ для народа РБ. Мы ложны платить оказывается по европейским ценам 100%, а то у кое-кого в кармане недобор.

Адказаць
+144 +
Экономист, 10:55, 22.11

Все сказки о требовании МВФ - это ничто, только прикрытие движения экономики вниз.
ЖКХ - это одна из неэффективных систем страны, через которую выкачиваются ресурсы из кармана людей. И ничего там сделать нельзя, потому что это епархия государства.
Следовало бы автоматически увеличивать зарплату на процент роста стоимости услуг жилкомхоза.

Адказаць
+165 +
vovan, 11:03, 22.11

Чтобы выйти на полную стоимость отопления, тариф на тепловую энергию нужно повысить почти в 6 раз.

---------------------------------------------------------

А свои аппетиты руководство уменьшить не хочет в 6 раз?
А вообще я за поднятие ЖКХ в 6 раз, может хоть тогда народ проснется. Думаю те кто работает в ЖКХ тоже живут в квартирах и им тоже придется платить за все.

Адказаць
+120 +
свинарка, 11:27, 22.11

Уменьшить их аппетиты можно только одним способом - отогнать от корыта .

Адказаць
+38 +
перекрытьпритокденег, 13:01, 22.11

или недосыпать в их корыто.

Адказаць
+23 +
биг, 20:28, 22.11

Или этим корытом дать по наглой ,жадной морде ?

Адказаць
+86 +
вася, 12:02, 22.11

«У нас главная проблема сегодня – теплоснабжение», – не скрывают чиновники. Сегодня за отопление белорусский потребитель платит 16,8% от себестоимости. Чтобы выйти на полную стоимость отопления, тариф на тепловую энергию нужно повысить почти в 6 раз.
===================
цена газа за 1000 м3 145 $
населению продают по 200$ .если по это цене сжигать газ то , получим гигакалорию в три раза дешевле той цены , по которой правительство заставит платить население ..
Это полный бред ...
ТЭЦ должны платить населению за то ,что население охлаждает теплоноситель необходимый для производство электричества ...
Пусть тогда ТЭЦ платит летом за то, что греет природу при помощи градирен ,,, и наносит врет окружающей среде ...

Адказаць
+27 +
Makhno, 12:56, 22.11

"цена газа за 1000 м3 145 $
населению продают по 200$"- это не бред. Почем продают в Европу столько и с вас берут. Газ идет по трубе и поэтому никто отдельно его делить не будет- это туда...то сюда.Вы уже стали "европейцами" по ценам на газ.

Адказаць
+15 +
вася, 15:30, 22.11

"цена газа за 1000 м3 145 $
населению продают по 200$"- это не бред.
==============
126 м3 = 1 г кал ..
при цене на газ
129 = 1 Гкал = 32,508 р.
145= 1Гкал = 36,54 р
кто потребляет болле 5500 м3 в год
цена газа = 422,6 рублей за 1000 м3
211,6 =1Гкал = 53,25 р ...
Семашко хочет ,чтобы население платило за 1Гкал в 6 раз больше чем сейчас или 108 рублей ..

Адказаць
+7 +
вася, 20:53, 22.11

А еще кроме тепла ... получается с 1000 м3 газа 10550 кВт электричества ..по а это 710 $ c населения и более 1100 $ c предприятий ... при цене на газ 145$ .. а в 2018 129$ .
Вот и сложите эелктричество 710 и 1100 плюс цену гиго калории и минус 145 $ . ....

Адказаць
+40 +
Vlad. Canada , 16:51, 22.11

А я вообще не понимаю где они берут такие цены на электроэнергию. Я плачу 0.0659 цента за кВт.ч и это в канадских $ , который сейчас равен 0.78 цента US. Другими словами это примерно 0.5 цента US за кВт.ч, и при этом компании продающие электроэнергию получают выгоду. Почему себестоимость выработки электроэнергии в Беларуси обходится дороже чем в Канаде.

Адказаць
+196 +
vs, 11:05, 22.11

"То есть, за то, что сейчас недоплачивают граждане, платят предприятия и частично – бюджет."
А бюджет наполняется марсианами? Когда люди за свой труд будут получать заслуженную оплату, а не эти нищенские рубли, тогда можно говорить о 100% оплате ЖКХ! Как только повышение цен и тарифов- кивают на Европу. Как только разговор об оплате- "что вы, что вы, мы же не зарабатываем!" Шулеры и колхозная мафия!

Адказаць
+106 +
Сергей, 11:23, 22.11

Согласен с вами на 100%. Вон в той же Латвии, где люди вечно жалуются на тарифы ЖКХ, зарплаты в разы выше наших. Мои родственники из Латвии, долгое время едва сводившие концы с концами несколько лет назад, сейчас живут уже лучше нас, а в ближайшие годы их уровень жизни будет только повышаться, при этом у нас - понижаться. Если хотят тарифы по рыночной цене, то пусть экономику сделают рыночной - приватизируют приедприятия, расформируют колхозы, раздадут народу земли, заводы. Пусть стимулируют частную собственность и бизнес. Тогда можно будет говорить об 100% оплате за все. А сейчас у нас гребаный совок и тарифы должны быть соответствующими совку, т.е. субсидированными.

Адказаць
+57 +
инопланет, 11:29, 22.11

Да-да и на предприятиях которые платят, непосильно работают одни госчиновники и так бедняжки за ВСЕХ платят, что дорогущие тачки и хоромы СЕБЕ покупают.

Адказаць
+66 +
любопытная бабуля, 12:24, 22.11

А бюджет они считают своим личным ящичком в тумбочке, из которого берут сколько хотят.

Адказаць
+65 +
микола, 11:23, 22.11

Какие 40-60%! Вот счёт на воду 10.2015 - 6081. А вот 09.2017 -2.28. Делить будем? Почти в 4 раза.Потребление 4.05 тонны. Пишу в тоннах, потому что у меня колонка. Как я могу за месяц 4 тонны воды натягать? Главное куда я её дену? А за август было 10 тонн(типа полив огорода). Судя по их расчётам я должен жить на сваях, как в Венеции. Ходил ругался - ничего. А , да земля по документам для обслуживания дома, а не для огородничества.

Адказаць
+102 +
агроном, 11:23, 22.11

Расплодил прикорытных ,ментов-паразитов , вояк ,уперлось . Доходов от дешевеющего калия , доходов от паразитирования на роснефти , доходов от транзита , таможни и других корыт уже не хватает ; решил с людей последние шкурки содрать . И на этот раз оголодавший и униженный народ просто вынужден будет дать достойный ответ , ибо - "голод - не тётка" . Его совершенно не беспокоят нужды людей . Единственное чего они боятся - это потеря власти . Ибо потеря власти для них - это конец их сладкой жизни и начало платы по счетам за совершенные злодеяния .

Адказаць
+42 +
иди к чавесу, 11:25, 22.11

Пусть поднимут,только тогда забудут об оплате.

Адказаць
+89 +
ихпрофнепригодность , 11:53, 22.11

Повышением цен и это последнее в 6 раз говорит о полной профнепригодности правительства, шкловского председателя и всей тупой вертикали.

Адказаць
+55 +
Сергей, 12:39, 22.11

дрозды и тысячи коттеджей вокруг всех городов, князьки аграрные в агрогородках когда заплатят за все по надлежащим тарифам?? а то я за халупу панельку всего лишь в пару раз меньше плачу чем они за свои 250 метровые и более котеджи с гаражамии банями бассейнами. теплыми полами.

Адказаць
+61 +
Тамара, 12:50, 22.11

Два дня пытаюсь выяснить, почему за 20 дней отопительного периода при t наружного воздуха +15° я за квартиру 49 квадратов должна заплатить 10р. Ответ: ваш дом столько потребил. Следующий вопрос: Что планируете сделать, чтобы потребление было другим? - загоняет всех в ступор. Когда тариф подымут в шесть раз, я бы на месте и энергетиков, и жкховцев делала бы всё, чтобы потребление было ЕЩЁ БОЛЬЩЕ. Потребитель все оплатит, и транжирство, и безхозяйсивенность, и потери.

Адказаць
+40 +
ВИТЕК , 13:12, 22.11

ПУСТЬ ВНЕСУТ ЯСНОСТЬ ЧЕЙ ДОМ МНОГО ПОТРЕБИЛ ТЕПЛА, БИБЛИОТЕКА ? ДВОРЦЫ? ЗДАНИЯ В КОТОРЫХ ОТСИЖИВАЮТСЯ ДНЯМИ ЧИНОВНИКИ, ЖГУТ СВЕТ, ПОЧЕМУ РЪНАРОД ДОЛЖЕН ЭТО ОПЛАЧИВАТЬ ?С НОВОГО ГОДА РОССИЯ ГАЗ ДАЕТ НА 20 УЕ НИЖЕ ЧЕМ СЕЙЧАС ЗА 1000 КУБОВ , СОВСЕМ НАСЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ ,

Адказаць
+30 +
Валентина, 13:18, 22.11

Я категорически против таких тарифов.
Я за право человека оплатить еду и коммунальные платежи. Люди платят всю жизнь налоги для того, чтобы иметь какие-то минимальные гарантии, а не за то, чтобы забирали пенсии и выделяли 100 руб., которые итак забрали.
Человек в любом обществе должен иметь право оплатить еду и коммунальные платежи.

Адказаць
+61 +
56, 13:24, 22.11

Интересно, а когда уже сделают 100% оплату труда, а не эти крохи?

Адказаць
+32 +
Дмитрий, 13:31, 22.11

Сегодня за отопление белорусский потребитель платит 16,8% от себестоимости.
======================

Я за отопление плачу по себестоимости газа (частный дом, газовый котел, один прописанный). Только попробуйте мне что-то поднять в шесть раз - я вам зубы выбью и в засуну кое-куда. Я за свой газ заплатил - могу им, простите, хоть презервативы надувать и об гвоздь лопать. Это МОЙ газ.

Адказаць
-19 +
ЯЯЯ, 15:27, 22.11

НЕ ТВОЙ ПО ТОМУ КАК ПО "ЛЬГОТНОЙ "ЦЕНЕ
ПЕРЕСЧИТАЮТ ГАЗ НА ОТОПЛЕНИЕ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ А УЖ АПАСЛЯ..
БУДЕШЬ ПЛОМБЫ ГАЗОВЫЕ ПО 50 долл покупать

Адказаць
+17 +
Дмитрий, 15:53, 22.11

Где льготная цена?

Я плачу за газ по себестоимости, я вам ничего не должен. Потому и своего не отдам. Попробуйте, заберите.

Адказаць
+22 +
ЯЯЯ, 13:36, 22.11

ВАСЯ, 12:02, 22.1
согласен на все100%
в Могилеве все заднепровье питается водой с ТЭЦ2
Рабочий с ТЭЦ зива
МИР"2 и там тоже Тэц
отопление помогает охлаждать градирни
это дурилово конкретное
впарить то за что нужно платить
зы тепло на ТЭЦ тоже надо утилизировать мы утилизируем тепло И ЗА ЭТО ПЛАТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дом в деревне с теплым полом 250-300квт в месяц 140м

Адказаць
+16 +
Николай, 14:04, 22.11

Если быть точным, то не в шесть, а в десять. И это только для начала.

Адказаць
+8 +
Прохожий, 14:59, 22.11

Часть населения не получает эту так называемую льготу -- жители деревень и т.д. у кого нет централизованного отопления.

Адказаць
+25 +
Дударев К.И., 15:14, 22.11

Почему. Государство монополист почему. Бизнес Лукашенко. Купить продать народу. Зачем конкуренты. Зачем бизнес портить.Когда бизнес и власть в руках. Издал указ. Конкурента посадил. В шесть раз говорите. Можно и в десять. Решение говорите правильное. Не тянет экономика. Народ потянет. Вы смеетесь. На Спартаке и Коммунарке зарплата была 700$. Хорошо Марат Новиков не приехал. Так бы еще и посадил. Пока все не отдал.

Адказаць
+19 +
Анатолий, 16:58, 22.11

"возмещения коммунальных тарифов с учетом оплаты тепловой энергии, то этого можно достичь только в 2025 году"

Даже если люди будут оплачивать 200 процентов, коммунальники будут утверждать, что нет и ста процентов. Они никогда не упустят такую золотую жилу, когда оплата идет не по нормативам, а по фактическим расходам. И им все равно греть воду или землю вдоль водопроводов.

Адказаць
+19 +
ris, 17:03, 22.11

"Перекрестное субсидирование означает перераспределение финансовой нагрузки между бытовыми и промышленными потребителями. То есть, за то, что сейчас недоплачивают граждане, платят предприятия и частично – бюджет."
========

Чё вы такое несёте? Докель будете впаривать народу следствие за причину? Докель дуроту нести в народ будете?

Бюджет никогда и ни за что не платит! Бюджет выкачивает из нас, и никогда более чем выкачивает, не вкачивает. Предприятия платят за всё нашими деньгами (деньгами потребителя). Не существует перекрёстного субсидирования, бо никто никого никогда не субсидирует!

За всё платит только потребитель. И если с него якобы недобрали в одном месте, то втридорого оберут в другом.

Покель не научимся мыслить предметно, дотель будет воз именовать лошадью, а лошадь - возом!

Адказаць
+13 +
так-то, 17:03, 22.11

Почему нам триндят о 100 проценах заЖКХ. ПОЧЕМУ нам не говорят о 100 процентах за зарплату. ПОЧЕМУ нас гоняют на сельхоз-работы по принуждению не заключая трудового договора и без прохождения техники безопасности. А что за отопление на предприятиях ГАРАНТ тоже цены поднимет в шесть раз. И какие цены будут на товар. Наши чиновники-ОЛУХИ царя небесного. Эт о точно.

Адказаць
+23 +
13, 17:16, 22.11

В синеокой стране чудес есть два секрета под грифом "Совершенно секретно" -- расчёт стоимости 1 Гкал и расчёт пенсионного коэффициента.

Адказаць
+11 +
вася, 18:04, 22.11

ну всё, здравствуй евроепйская коммуналка по 300 баксов. застабилов поздравляю от души.

Адказаць
+14 +
крокодил, 18:14, 22.11

При зарплате в 200 баксов это здрасте очень многообещающее.

Адказаць
+10 +
толя, 18:42, 22.11

Больницы а дворцы строить меньше надо и не мешать жить людям и проблемы решаться сами собой

Адказаць
+16 +
Кеша, 18:31, 22.11

Погубит нас этот усатый баран

Адказаць
+27 +
валерий, 18:32, 22.11

Как осточертела эта бесхозяйственность и ложь. Зайдите на сайт Минэнерго и вы не увидите там калькуляцию затрат на производство 1 квт эл энергии, инструкция есть, а самой калькуляции вы не найдете, она, видимо, ДСП. Например, калькуляцию эл энергии в Польше можно легко увидеть. Минэнерго заявляет о себестоимости 1квт.ч - 6.81цента, это очень высокая себестоимость, которая говорит о раздутых затратах и проблеме отрасли. В Польше себестоимость 1квт.ч -4,7цента и это при высоких ценах на закупку газа. Поднимать цену эл. энергии для населения в РБ в 6 раз могут только враги народа. Для примера: цена для населения1квт.ч в РФ(Лен.обл)-1,76руб=3цента, в Норвегии- 4цента, и это при их бешеных зарплатах. Нужно не сыпать брехню людям на уши, а заниматься повышением рентабельности и снижением раздутых неимоверно затрат в отрасли. Руководству Минэнерго и правительству уже пора быкам хвосты крутить в дохлом колхозе, может хоть на это они способны.

Адказаць
+7 +
Alex, 18:44, 22.11

Спачатку рэфармуйце эканоміку,спрыяйце з’яўленьню канкурэнцыі ва ўсіх сьферах. А ўжо потым пагаворым пра тарыфы

Адказаць
+15 +
СИЛА НЕТОЧНЫХ НАУК, 18:54, 22.11

Я в точных науках не силён- заявил лукашенко в 1994 году...Это так! Он силён в ОБМЕРЕ ОБВЕСЕ ОБСЧЁТЕ, как и его "матрица совхоозобразных воров".

Адказаць
+9 +
alex-2, 19:56, 22.11

Повышение в шесть раз платы за отопление нереально с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ точки зрения. При таких реально мизерных зарплатах белорусы будут поставлены на грань физиологического голода. Если бы средние доходы составляли 1000-1200 рублей, то данное повышение было бы серьёзным ударом по семейному бюджету, но терпимо.

Адказаць
+14 +
Долдон, 20:27, 22.11

Я бы повысил раз в 20.Беларусы подумают,что так и надо.И оплатят.Рабское сознание,холопское раболепие.

Адказаць
+11 +
едкий цинник, 20:37, 22.11

Откуда цифры. Вот у меня с агитки ЖКХ цифры (субсидируемые тарифы) за 1 к.вт электроэнергии. Итак: до 150 к.вт -0.128 руб, 150-300 к.вт - 0.167 руб, 300 и более к.вт - 0.19 руб. В долларах 0.064 дол, 0.083 дол. 0.095 дол. А себестоимость в статье 0.068 доллара. Тратя свыше 150 к.вт. в месяц за квартиру каждый из нас оплачивает свыше 100% тарифа, а тут пишут про какую то непосильную нагрузку на предприятия и про то, что мы оплачиваем 30%. Автор хоть немного математику знает?

Адказаць
+4 +
кент, 20:42, 22.11

Будут грабить во всех сферах жизнедеятельности , была бы шея - хомут найдётся .

Адказаць
+8 +
Русь, 20:57, 22.11

Если промолчим то поднимут не в шесть раз а в десять раз.В России цены на отопление повышаться не будут.

Адказаць
-2 +
tugodum, 21:43, 22.11

а откуда деньги у государства ?

Адказаць
+8 +
Вася, 22:01, 22.11

Поскольку у нас в стране уровень жизни постоянно повышается, то все меньше людей до него дотягивается.

Адказаць
+1 +
Ольга, 14:37, 23.11

Почему оплата коммуналки без прописки населением называется по себестоимости??? когда тариф на электроэнергию - 1,9 руб (9,5 цента) - это 140% от себестоимости (6,81 цента)!
За газ - тариф 0,4226р за м3, за 1000м3 - 215$. Страна покупает за 145$. Мы платим 148%.
За отопление.... вообще молчу
Какая это себестоимость????

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны