25 красавiка 2024, Чацвер, 20:14
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 70
+207 +
Timo, 15:01, 9.12

Это чтобы преподаватели не дурили народ на выборах. За что борются и кого пропихивают, от того и получают.

Адказаць
+73 +
НеTIMO, 15:23, 9.12

TIMO, ты и есть ТIМО!
Подобные комменты уже оскомину набили. Именно они и компроментируют независимые СМИ, а не троли. К комиссиям даааавно на пушечный выстрел не подпускают ни учителей, ни преподавателей. Там давно все штатные. Не без представителей данного контингента, безусловно, но одни и те же! Всегда!

Адказаць
+44 +
timonetimo, 16:32, 9.12

НЕ TIMO, не надо парить людям мозги, свои подписи ставят не только штатные

Адказаць
+91 +
123, 17:47, 9.12

В комиссиях по фальсификации выборов учителя - это основной состав избиркомов от районов и ниже, а в крупных городах там всякой лукашистской твари по паре.

Адказаць
+7 +
Николай , 7:47, 10.12

В свое время преподавал в двух школах и точно знаю, что в избирательных комиссиях сидят одни учителя . ну и еще несколько человек из райисполкома ..Учителя одни и те же лет 20..

Адказаць
+75 +
Итьб, 16:17, 9.12

Согласен. Сам кандидат наук, бывший преподаватель Вуза. Уже давно работаю в бизнесе... Иначе и теперь жил бы в общежитии.

Адказаць
+6 +
bn, 7:47, 10.12

От них там ничего не зависит. Все цифры в ЦИК Ермошинлй поступают после корректировки КГБ...и под его контролем и озвучивается...

Адказаць
+4 +
Ирина, 16:21, 10.12

Вы очень странно рассуждаете. Вы думаете учитель испытывает огромное удовольствие за "спасибо" сидеть на выборах в свой выходной день? Или думаете, что учителей кто-то спрашивает, хотят они вообще во всем этом участвовать? Можно, конечно, сказать, что нельзя этому подчиняться, вплоть до увольнения. А что же тогда делать учителю, который просто любит детей, школу, свою работу? Вот и приходится выполнять распоряжение начальства. А вот о фальсификации голосов зря Вы так. Если это и происходит, то, конечно, не в школе, а на более высоком уровне.

Адказаць
+89 +
Нюра, 15:15, 9.12

Кидало во полнейшее не вы первые и не вы последние.Главное отрапортовать 30 процентов и по БТ ПОКАЗАТЬ. Тут добавят а там отнимут. К ВЫБОРАМ ВАМ ПОДАРОК чтоб считали хорошо

Адказаць
+5 +
вот так-то, 8:04, 10.12

Вот когда-то, выстаивая в поликлинике очередь на анализ крови, стала посторонним свидетелем разговора нескольких женщин, одна из которых, как можно было понять, как раз и работала в этой комиссии на выборах. О чём и как вёлся это разговор, не слышала, но потом стало понятно, что шёл разговор о выборах и работе в приёмной комиссии, и одна фраза там прозвучала отчётливо и , как бы даже, с вызовом - мне за это деньги заплатили, а они мне не лишние, да всё равно - его бы выбрали! Стало очень понятно, о чём и о ком шёл разговор!

Адказаць
+163 +
кеша, 15:22, 9.12

В нашей усатой стране надурили всех, водителей, учителей, пенсионеров, безработных и т.д. Кого не устраивает слушайте Статкевича. Он накажет усатого вруна, но надо ему помоч. Не зря же он по тюрьмам слоняется и терпит беспридел

Адказаць
+255 +
бывший школьник, 15:30, 9.12

Почему то мне их не жалко. Вы бы видели как они ревностно наказывают учеников, за неявку на очередной лукашенковский шабаш, 9 мая, или пробег Рыгорыча по проспекту на роликовых лыжах. Как выталкивают людей из зала , когда мухлюют на выборах с голосами. Как льют в уши ученикам, про ,,русский мир,, и искажают нашу историю, собирают мзду с родителей учеников. Вы просто много не знаете.

Адказаць
+54 +
бывший преподаватель, 17:18, 9.12

Стыдно бывшему школьнику не знать разницы между преподавателями и учителями. На какие-то мероприятия в лучшем случае отправлять студентов (не учеников) могут деканаты. И какими то поборами с родителей преподаватели тоже не занимаются. Это говорю как преподаватель с 26-тилетним стажем преподавания. А зарплата в прошлом году у меня была 300 рублей, правда степени у меня нет, но сюда входила надбавка за стаж. И еще надбавка на "бедность" Сам оклад составляет смешную сумму. Кто работает в этой сфере- тот поймет.

Адказаць
+39 +
Крытычна, 20:44, 9.12

Какие учителя?! Какие ученики?! Здесь речь идёт о преподавателях вузов! Вы даже разницы не понимаете, но "не жалеете" здесь. От них зависит, какими будут специалисты завтра: врачи, инженеры, учёные, учителя.... и когда до тупых уже дойдёт, что если кому-то за высоко профессиональный труд платят мало, значит завтра начнут мало платить и вам!

Адказаць
+46 +
Сергей, 21:29, 9.12

Вот читаю и хочу Вас спросить, - "А можете ли Вы дать знания студенту по инженерным специальностям на уровне пусть не Японии и Германии, но хотя бы Чехии или Эстонии?"
У нас в ВУЗах сейчас остаются работать преподавателями специальных дисциплин выпускники этих же ВУЗов, без практического опыта работы на производстве. Так и повелось - сами видели станки и машины на картинке и схеме и учат других по этим же картинкам 40 летней давности. Знаю, что говорю. Даже сейчас в учебных заведениях изучают устройство автомобилей: ЗИЛ-130, КАМАЗ 5320, ГАЗ-53 и т.д. Где вы их видели на производстве? И что может дать развитию завода инженер или технолог, изучавшей токарные станки модели 1К62, а не обрабатывающие центры с ЧПУ и т.д. Приходят на производство технологи мебельного производства и делают деталировку простой тумбочки с размерами в сантиметрах, что еще можно сказать?
Короче, какие знания даете, так мы и живем. Отсюда и Ваши зарплаты.
Прошу не обижаться и понять. Это по-совести и от души.

Адказаць
+13 +
Крытычна, 22:59, 9.12

Радуйтесь, что хоть такие есть при таких зарплатах и при таком не уважительном отношении! Скоро и таких не будет. Кто-то тут доярок вспоминал, что типа труд у них тяжелее, вот доярки и будут учить! Профессоров не останется в высшем образовании.

Адказаць
+4 +
Сергей, 8:43, 10.12

Все по честному - таким "хоть професорам" хватит и такой "хоть зарплаты". Все равно, с их знаниями технологий прошлого века - дорога только в прошлое, куда они и нас тянут.

Адказаць
+4 +
Сиудент, 23:12, 9.12

Как бывший студент одного из ведущих ВУЗов страны подтверждаю всё вышесказанное.Сейчас в почёте у работодателя наличие корочки + лояльность к режиму) Профессиональные качества и стремление к развитию в своей области никак не учитываются. Это печально..

Адказаць
+50 +
бюллетень, 15:39, 9.12

К выборам т.е. к процессу самоназначения самозванца, чтобы повысить вашу активность в их фальсификации в доздятнике уже это решено, что вам увеличат зарплату на 300%.-500% Так, что радуйтесь, надейтесь и с нетерпением ждите этого событя. Ваша новая и счастливая жизнь начнется с 2020 года.

Адказаць
+2 +
беда, 8:12, 10.12

Да, перемены грядут, выборы скоро, потому рьяно взялись задабривать народ! Ох, сколько таких ещё, которые и "заболтаются" этими радужными переменами и ...поверят!..

Адказаць
+117 +
Козел, 15:47, 9.12

В Польше профессор университета получает в 10 раз больше, чем в РБ или РФ. Поэтому наши правители и считают страны Запада угрозой.

Адказаць
+74 +
Дударев К.И., 15:51, 9.12

Дурит народ и мировое сообщество. Деньги идут на репрессии. Борьба с недовольными, которых пытаются уничтожить. Угрозы, похищения, убийства не полный перечень. На что только не тратят деньги. Остальное вкладывают свой бизнес.

Адказаць
+52 +
Alex, 15:59, 9.12

Преподы- марионетки диктатора, сам преподавал два года, принцип работы- лизать задницу начальству)) Я не смирился и ушел. И вообще с такой работой грех жаловаться на зп, доярка в колхозе меньше зарабатывает, так она не спит толком... Преподы же в 14:00 потиху домой сваливают да и физической нагрузки никакой!!! Мое мнение- вы больше не зарабатываете, нечего и плакать!!!

Адказаць
+3 +
vk, 16:28, 9.12

домашние задания проверить,пачку тетрадей перечитать,тоже нужно вспомнить!

Адказаць
+10 +
Nikk, 17:02, 9.12

Поэтому вы и не инженер-конструктор. И думаю, чтотаких в стране уже не имеется.

Адказаць
+68 +
настоящий преподават, 17:24, 9.12

Или вы такой преподаватель, как я балерина, или случайный человек в этой профессии. Весь мир знает что умственный труд даже тяжелее физического. Когда у тебя несколько лекций подряд, да еще по разным дисциплинам (выпускающая кафедра), а после этого практические занятия или консультации, то и в 14:00 можно домой "ползти" от усталости. А дома надо подготовится к новой лекции, просмотрев свой старый материал (конечно если ты настоящий преподаватель и стараешься не отставать от новых тенденций в науке), а если есть курсовые, то и их надо просмотреть.

Адказаць
+51 +
любопытная бабуля, 18:44, 9.12

Есть преподаватели, которые выкладываются по полной, учат студентов мыслить, анализировать, работать с информацией, изучают зарубежный опыт, в курсе новейших технологий. Есть преподаватели, которые читают лекции по своим студенческим конспектам или тупо с учебника, не умеют комп включать. До анекдотов доходит, маразм на лекциях зашкаливает. И хамы есть, и интеллигенты до мозга костей. И это зависит не от зарплаты.

Адказаць
-7 +
sabre, 21:22, 9.12

Осмелюсь доложить, преподавателю думать не положено!
У него есть утверждённый учебный план, учебная программа и кураторская работа.
И учебно-методическая работа.
Умение мыслить учебной программой не предусмотрено.

Адказаць
+1 +
Genom, 0:25, 10.12

Их не жаль,привыкли манипулировать аудиторией,чтобы держать её под контролем,а поскольку они прирождённые манипулянты,то для них вполне естественно и заседать в избирательных комиссиях ,выводя нужные показатели по выборам и ломать шапку перед Минобразования в повседневной жизни.

Адказаць
+4 +
Вадим, 9:11, 10.12

Учебный план разрабатываем лично сами, план занятия разрабатываем то же сами, материал к урокам покупаем тоже сами, и да то что мы сами напишем сверху с радостью утвердят. А не сделаешь подарят люлей

Адказаць
+16 +
Крытычна, 20:49, 9.12

Не ври, нигде ты не преподавал и не учился ты нигде, кроме школы и может быть хабзы. Убогий уровень мышления спрятать невозможно, поэтому тебя везде раскусят те, кто учился и уж тем более те, кто преподавал

Адказаць
+26 +
Таша , 16:24, 9.12

В школах не учителя,а надзиратели.За такое отношение к своему делу и детям,я бы им вообще ничего не платила.

Адказаць
+20 +
Жирный , 16:32, 9.12

А в чём недовольство? Тарифную ставку увеличили? Увеличили. Дальше чем не довольны? Всё равно мало? Так, простите, в нашей стране никогда учителя не могли похвастать зарплатой. Это, конечно, неправильно, но это--факт. Но... так ведь и работают. Врачи -- то же самое. А главное -- никто ведь за уши в педагогический (или медицинский) не тянул и не тянет.Не нравится зарплата в учреждении--бросайте и не скулите, занимайтесь репетиторством. В этом даже просматривается какой-то плюсик -- бездари быстро отсеются(жаль, что с врачами так нельзя). Если уж так хочется заработать на "огромную" пенсию, а потом ещё и нервы потрепаться в собесе--так это тоже ПОЖАЛУЙСТА. Только опять же потом ныть будете о том, как вы ни сил, ни здоровья не жалели, пропагандируя на протяжении всей нелёгкой педагогической жизни то, что вам под угрозой увольнения навязывали ваши руководители,вместо преподавания своего предмета.

Адказаць
+19 +
влад, 16:36, 9.12

«ханьбань» - это класс.

Адказаць
+63 +
alex-2, 16:38, 9.12

Учителей нынче мало осталось. Их заносят в Красную книгу. А училок - пруд пруди. Система наказаний и поощрений - вот к чему сводится обучение в нынешних школах. Сдал макулатуру раньше всех - молодец! Родители не сдали деньги на поборы - вдруг училка стала придираться на уроках, чего раньше не было. Противно!

Адказаць
+28 +
про ЗАРПЛАТЫ учителя, 16:40, 9.12

Сколько будут плакаться преподаватели-учителя?? Я бухгалтер по зарплате, насчитываю зарплату преподавателям художественных школ, школ искусств и проч, библиотекарям. То есть, культуре. Зарплаты от 600 до 900. Директора, завучи до 1000 руб.При окладах в среднем 150 руб. Как получаются такие зарплаты при таких окладах? За счет постановлений ( их примерно 4) про повышения зарплат педагогам. + из фонда экономии премии+ ежемесячные премии+доплата за высокие показатели+ доплаты молодым специалистам+ категория+стаж+расширение зон обслуживания.. И так практически у всех! Зарплата бухгалтера , то есть моя при окладе таком же, как у педагогов=330 руб( то есть на уровне уборщицы художественной школы)Бухгалтер же получает практически без доплат по постановлениям. И ЭТО ПРАВДА И РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ! Не думаю, что преподаватели обычных школ получают меньше, чем преподаватели художественных.

Адказаць
-2 +
Крытычна, 20:58, 9.12

А что ты умеешь, кроме как зарплату начислять? и кстати, где это место, где всем библиотекарям начисляют зарплату? У каждого учебного заведения свой бухгалтер. Научись работать, стань главным бухгалтером и твоя зарплата стартует от 1000 рублей. А не можешь, то не завидуй тем, кто 5-10 лет учился после школы

Адказаць
+15 +
про зарплату, 22:02, 9.12

Оно и видно, кто где учился... Тыкать оппоненту--уровень подворотни. Вы оттуда? Самоуверенная, но некомпетентная наглость свойственна некоторой части так называемых " педагогов". Там, где и когда я училась таких выпускников,как вы и на порог бы не подпустили. В советское время в нархоз после школы поступали лучшие из лучших. Да туда и теперь таким умникам, как вы не поступить. У какого " у каждого заведения свой бухгалтер" ?? Вы в состоянии анализировать и запоминать информацию? В моих комментариях ясно указано, что речь идет о худ.школах!Зарплату которым насчитывает централизованная бухгалтерия. И им, и библиотекам. А дальше ликбез для неуча проводить я не намерена. Бо не обязана.)

Адказаць
+13 +
про зарплату, 22:34, 9.12

И про "Стань главным бухгалтером". Не надо брать на себя роль ментора и указывать, кому и кем стать. Как говорится, не надо указывать, каким мне быть, и я не буду указывать, куда вам иттить.. Была и главным бухом и заглавным)) И заработки были соответствуюoие.Но вот пришлось, попав в ловушку увеличения пенсионного возраста, дорабатывать пару лет до пенсии. Так что, я то-главным бухом уже была. А вот вам культурным и интеллигентным человеком, похоже, что уже не стать. Увы...

Адказаць
-6 +
Крытычна, 22:55, 9.12

Нархоз? В советское время? ха-ха! Была востребована одна специальность- товароведение, а на остальные шли те, кто не прошел в нормальные технические вузы или бгу или кого родители могли удачно пристроить на работу. Ниже по рейтингу стоял только пед. Вы наверняка еще и заочно учились) Теперь понятно, почему ваша зарплата ниже учительской.

Адказаць
+2 +
Алла, 9:44, 10.12

в 89-90 е годы, нархоз как и пед были очень востребованы и туда шли лучшие из лучших учеников

Адказаць
+12 +
Danielle, 22:54, 9.12

У нас в вузе целая толпа в бухгалтерии сидела и регулярно они себе начисляли премии из "фонда экономии зарплаты". Откуда этот фонд брался? Да из карманов тех же преподавателей и брался. Например, вы едете учиться на высшие пед. курсы на 2 года и не знаете, что вам обязаны оплатить дорогу туда и назад плюс подъёмные по возвращении. Как большинство не знало, что вузы обязаны были доплачивать преподавателям деньги на покупку книг!!! Не просишь - не дадим. Простая философия. Потому главбух себе на машину "наэкономила" и подчинённых не обидела. Всякий заходящий в этот гадюшник мечтал туда гранату кинуть.

Адказаць
+1 +
123, 9:06, 10.12

тоже самое и в театрах..бухгалтерия себя не обижает,и учитывая что зарплата начиная с артистов и заканчивая уборщиц нищенская, начислять себе премию из "фонда экономии зарплаты" и "экономии" не пойми чего - аморально.Не знаю какая зарплата в столичных театрах ,но в областных большинство получает минималку...В общем настроения театралов очень критично.Народ ропщет.

Адказаць
+1 +
Не так, 9:46, 10.12

Не все учителя являются прикорытниками директора. А вы, бухгалтеры, не завидуйте учителям. Идите поработайте в школу с детьми. Посмотрим, что после этого будете петь.

Адказаць
0 +
Татьяна, 18:37, 18.12

Не знаю,как к вам обращаться. Я являюсь преподавателем БНТУ на тяжелой кафедре. После распределения проработала 8лет в МГВАК, моя зарплата выше 100% никогда не была,решила повышать свой уровень.Закончила магистратуру по специальности, дневное отделение,прошла переподготовку,получила специальеонсть-менеджер в сфере образования. На ставку+ как вы говорите- доплата за молодого специалиста,выше 455р. У меня не выходит. Премии у нас платят,если вы печатаетесь.Конференции 1 раз в год, многие платные. Так что ,если в вашей среде такие зарплаты-это хорошо, но везде,где я преподавала,таких з/п нет.

Адказаць
-7 +
юрий, 16:45, 9.12

ТАША,а кто тебя читать и писать научил?

Адказаць
+17 +
Правильно делают. , 16:48, 9.12

Не зря с русскоязычными никто дела не хочет иметь. Мы русскоязычные и своих подставим. Не бойся чужих, а бойся своих!!!

Адказаць
+8 +
ия, 17:43, 9.12

Учителям вообще ничего бы не платили!!Особенно в Шарковщине где в школах живут по понятиям.и над детьми издеваются.

Адказаць
+13 +
Бабушка, 18:18, 9.12

Незачто повышать зарплату учителям в школе! Они не объясняют школьный материал все делают за них родители, только сплошные тесты и самостоятельные'

Адказаць
+2 +
Не так, 10:01, 10.12

Мало кто из родителей занимается со своими детьми, выполняя домашние задания. Приходят в школу с невыученными уроками, хорошо, если есть еще учебник, тетрадь, ручка. При этом не воспитывают их как надо, учат врать, выкручиваться... Но заставить выучить таблицу умножения - нет. Так оберегают своих детишек. А потом эти детишки вырастают разгильдяями - скажут, что учитель виноват.

Адказаць
+90 +
Сван, 17:59, 9.12

Читаю комментарии и ужасаюсь.Страна рабов. Суп налили соседу гуще,горло готовы перегрызть. Вы планируете жизнь свою изменить? К зеркалу подойдите и посмотрите на себя, а потом бейтесь головой об стену может мозг на место встанет. Жалкие рабы, завтра Вам дадут лишний кусок и будете славить Сашу на всех углах. Свобода Вам не нужна,что с ней делать не знаете и если так случится,что придется выбирать,выберите еще такого же народного мстителя. Думайте люди Вам для этого создатель голову дал,а ведь ей не только кушают.

Адказаць
-8 +
странно, 19:06, 9.12

сван, новичок? надо привыкать к пошлости! а как иначе?

Адказаць
+6 +
Ну , 18:00, 9.12

Да, они ничего не объясняют, сплошные тесты и самостоятельные. Незачто им повышать зарплату!

Адказаць
+24 +
любопытная бабуля, 19:06, 9.12

Шуму про повышение зарплат, будет, как обычно, много. Повысят чуть чуть, а завистников увеличится в разы. Стравливают людей между собой, ведь никто толком не знает, кому на сколько и какие зарплаты вообще в школах, вузах.

Выше писали, как начисляются зарплаты: " За счет постановлений ( их примерно 4) про повышения зарплат педагогам. + из фонда экономии премии+ ежемесячные премии+доплата за высокие показатели+ доплаты молодым специалистам+ категория+стаж+расширение зон обслуживания.. И так практически у всех! " А вот и не у всех. Некоторые не получают никаких премий и надбавок. Оклад+категория+стаж. А если без категории и педстажа? Со второй категорией и маленьким стажем? Сколько получит такой преподаватель или учитель? Кто из обывателей это знает? Меньше, чем дворник, но больше, чем доярка? Но и тот и другая, насмотревшись БТ будут завидовать преподавателям...

Адказаць
+38 +
еее, 20:08, 9.12

Когда с сентября повысили зарплату силовикам на 30%, то такой ненависти в комментариях к ним не было, а ведь зарплаты у них не сравнимые с учительскими. Большинство преподавателей не имеют никакого отношения к избирательным комиссиям. Всеобщая озлобленность и зависть не дает уже 23 года победить этот режим. Будьте добрее друг к другу и солидарнее и все у нас получиться.

Адказаць
-2 +
про зарплату., 20:37, 9.12

Вы точно не педагог в школе. Потому что привели в пример не реальную ситуацию, а примерную. Я же пишу о точных цифрах.Никогда не было ни у одного педагога в расчетнике " оклад+ категория+ стаж". Премия 50 % к окладу УЖЕ оговорена в контракте. Ежемесячная премия начисляется от суммы всей начисленной зарплаты, а не от оклада ( что существенная разница в цифрах). И эта премия начисляется всегда! Замены оплачиваются с учетом категории и стажа. Были бы педагогом, то знали бы, что за стаж начисляется 10% уже с 0 лет стажа до 5 лет. То есть ничего за стаж не начислить невозможно. Выше стаж-другие цифры. Средняя сумма по расчетнику-- 650-700 рублей. Завучи-директора -- 900-1200 рублей. И это не Минские цифры.

Адказаць
+13 +
про зарплаты и учите, 21:28, 9.12

И кстати, про отношение педагогов к власти. Я раньше, не работая в этой системе и не имея отношения к учителям считала, что да, гоняют они детей на провластные мероприятия, но им же самим это, наверное, противно.Но жить то надо, вот и подстраиваются. Так сказать и-за денег и необходимости нести в дом свою копейку, а не из-за убеждений.
Так вот нет вам. И из-за убеждений тоже! Власть имущие и лично президент вызывает там чувство благоговения, аж до бабочек в животе. Согласны со всем. А добавят им еще зарплату--так они ваших детей лично за уши будут тянуть на такие мероприятия. К детям относятся, как к расходному материалу.Возмущению и гневу нет предела, когда родители некоторые детей под дождь и на холод не отпускают для участия в показухе какой-нибудь. Смотрят на меня пустыми стеклянными глазами с искренним недоумением, когда слышат что-то не системное ( я за свои 3300 могу себе такое удовольствие вполне позволить).В буквальном смысле, начинаешь испытывать чувство брезгливости..

Адказаць
+3 +
правдолюб, 7:38, 10.12

В Минске на ставку без стажа чистыми 320р

Адказаць
+3 +
Не так , 10:10, 10.12

Что вы несёте? Откуда вы взяли премию 50%? Максимум 20% к ставке (20 часов), если директор не обманет. Замена даётся только избранным. Потом забирается директорами себе.

Адказаць
+1 +
любопытная бабуля, 19:31, 10.12

У нас с Вами разные реальности. Как и разные реальности в разных отраслевых вузах и колледжах, в разных школах. И контракты тоже разные, и премии не всеми контрактами предусмотрены. В моей реальности из фонда зп , сэкономленного за счет недоплат, получает только администрация и главбух, копейки повышения приходится выбивать у бухгалтерии с боем, самим пересчитывать каждый раз и находить ошибки. Причем ни разу не ошиблись в большую сторону, только с выгодой для себя в сторону экономии фонда )))

Адказаць
+1 +
Не так, 10:03, 10.12

Поддерживаю Вас!!! Умница!

Адказаць
+24 +
Андрей, 19:15, 9.12

Заработная плата учителя, воспитателя 300 - 400 рублей. В то время заведующие, директора набивают себе карманы за счет фонда оплаты труда данных сотрудников и все об этом знают, но никаких мер не принимают. Было бы частное ДУ , СШ , директор бы дорожил кадрами, а при нынешней системе - главное уворовать, при чем у своих сотрудников. Хотелось бы, что бы данная тема была поднята и расследована журналистами нкзависимых СМИ.

Адказаць
+1 +
Не так, 10:12, 10.12

Браво! Молодец!

Адказаць
+18 +
депутат, 19:34, 9.12

Эй,дурни,из Госстатистики.Где ,вы,берете эти фантастические цифры о средней зарплате,если ,даже,профессора из университетов не получают их.Кого,вы,хочете обмануть?Вы выглядите смешнее,чем клоун в цирке.Вам "респект".

Адказаць
+9 +
вопрос, 20:08, 9.12

...такая вот, в общем-то, «ханьбань»...
Этой "ханьбани" уже скоро четверть века. Что дальше?

Адказаць
+9 +
Ник, 21:42, 9.12

Аферисты у власти.Сказали что в следующем году бюджетники будут получать по 700 руб

Адказаць
+3 +
Щ, 22:21, 9.12

Предателей правды, чести, будущего, детей и страны ни капли не жаль!

Адказаць
0 +
лука-Шок, 9:34, 10.12

Поднятая тема сумбурно!
Всегда найдется 30% недовольных, даже в идеальных условиях для всех.
К педагогике давно не имею отношения, зато осталось много знакомых, занятых в этой сфере. По их рассказам, им так тяжко, мало платят... Но их оттуда, КОЛОМ НЕ ВЫГОНИШЬ, только втихаря собираются на все бывшие "советские праздники" и балуются отменным коньяком, взглянув на цену по этикетке - да! мы трое за такие деньги неделю живём.

Адказаць
0 +
39874, 13:59, 10.12

А выйти на Площадь вместе с народом преподавателям и учителям слабо?

Адказаць
0 +
Леонид, 0:14, 11.12

Читаю и в афиге, во всём мире з.п. назначается не ниже установленного государством от прибыли минимального процента., относительно этого расчитывают тем кто фактической прибыли не имеет, а получает чисто за работу. Я электромонтёр 6-разряда и с 2008разрядаарплата стоит на месте, да идите купите сачки и ловите бабочек , еду в Европу где нет статистических расчётов какая специальность важнее на любой работе человек может жить достойно там дворники больше получают чем у нас профессора .И поверьте любой труд там красит человека в отличие от понятий в СНГ . У дворника свой бизнес у алигарха свой и власти их одинакого защищают.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны