25 красавiка 2024, Чацвер, 15:59
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 192
+648 +
лёха, 14:52, 20.02

Пацана лечить надо. В омоне служат с похожими настроениями. Я знаю о чём говорю.

Адказаць
+236 +
серж, 15:53, 20.02

какое на хр...н лечить??? Таких сразу под расстрельную статью а не пытатся исправить или оправдать!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+188 +
Анна, 16:11, 20.02

Это еще слава Богу, что у него пила заглохла, когда он в университет пришел, где было несколько сотен человек! А если бы он там резню устроил, вы бы тоже сказали, что его нужно просто лечить?

Адказаць
-27 +
хулиганы, 19:31, 20.02

с таким выражением лица по городу встречаются наивные романтики-подростки, которых реально проктили и обидели. Но все они твердно уверены (в голове) что Бог хороший, существует, их спасет, плохих накажет.

это ЛИЦО обозначает что "меня по крупному ВСЕ предали

Адказаць
+65 +
странно, 21:09, 20.02

Один такой обиженный со своим стадом недоумков около десятка миллионов человек уже более 20 лет морально и физически калечит и ничего, даже законы издаёт.
Не заметно?
И я не вижу, что эти с десяток миллионов пытаются изменить что-то, кроме нескольких тысяч вышедших на площади.

Адказаць
+30 +
я болен, 0:13, 21.02

Перечитал все комментарии, вывод: нас держат за лохов и пытаются доказать, что урод невменяем. Болен, не значит - невменяем. ВМЕНЯЕМ. ПОДСУДЕН! РАССТРЕЛЯТЬ - МАЛО!!! Верните семье и детям мать! 70% комментаторов, в таком случае, самих лечить надо. Наше общество больно. Вы правда не понимаете, что оправдываете убийцу, считая ужасное воспитание болезнью? Если так, то здесь болен я.

Адказаць
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 18:10, 21.02

Вы правда не понимаете, что оправдываете убийцу, считая ужасное воспитание болезнью? Если так, то здесь болен я.
____________
Калі гэтулькі людзей не зьвяртаюць увагі на тое, што іх сабака накідваецца на мінака, лічачы абсалютна нармальным поўнае выцясьненьне са сваёй сьвядомасьці правамі абавязкаў, то чаму зьдзіўляцца?

Адказаць
+1 +
Ерж, 17:23, 26.02

Не хочу, чтобы он возвращался когда-либо в общество и создавал угрозу нашим детям и людям. Нет ему оправдания. Пожизненный контроль за такими должен быть. Таких надо выявлять и контролировать, наблюдать, если подали признаки отклонений.

Адказаць
+337 +
Фёдор РФ, 15:59, 20.02

Этого маньяка уже не исправить, если его выпустить на волю через 12 лет - он будет убивать ещё.

Я только одного не понимаю : почему Общество, которое он ИСКРЕННЕ НЕНАВИДИТ, должно кормить и содержать этого морального урода ???

Адказаць
-38 +
mari, 19:04, 20.02

Извините не этот молодой человек болен, а общество в котором он жил и существовал, пускай все те кто гнобили этого парня ! из-за угревой сыпи в том числе! в равной степени виновны в смерти той женщины. Винить нужно окружение!!!

Адказаць
+21 +
пусть заплатят!, 21:48, 20.02

Почитай чуть ниже комент Прыщавушки(специально пишу с большой буквы), - не будете писать такой бред. У меня вообще сложилось впечатление, что это родители этого убийцы сами строчат здесь, что упырь болен, чтобы спасти его от наказания. Судить надо и тварь и родителей одинаково. За вред и нарушения несовершеннолетних детей у нас платят почему-то родители, а тут белые пушистые?

Адказаць
+4 +
</>, 2:53, 21.02

У нас в пионерском лагере были те, кто по ночам писались.
Над ними обидно прикалывались.
Были те, кто какались.
Над ними прикалывались еще более обидно.
Были те, у кого были дефекты речи или недостатки физического развития.
У них тоже были обидные неприятности, можно сказать "их гнобили".

А Вы тут рассказываете, что этого парня загнобили из-за угревой сыпи.
Да так, что он отправился пилить людей, которые его не гнобили и которых он вообще не знал.

И нефиг валить вину на "общество".
Нигде нет идеального общества, никогда не было и никогда не будет.
Если выродков не устранять из общества, то оно станет еще хуже.

Адказаць
+14 +
Сергей, 19:12, 20.02

Этот отморозок может выйти гораздо раньше на свободу,если не завалят на зоне.Так как при хорошем поведении ему полагаются условно досрочное освобождение и амнистии от нашего плешивого переседента ,на которые он не скупиться.

Адказаць
+16 +
леон, 8:45, 21.02

Давно не смотрю новости БТ .Вчера у знакомых был в гостях,телевизор был включен,шли новости по бел.каналу,комментировали пресловутый декрет.От такой циничной лжи я уже как-то отвык.Стеклянные глаза ведущих и их милые губки,раскрывающиеся только для того,чтобы выплеснуть на нас новый поток паранойи,вызывали бешенство.Нет, я не побежал в магазин за бензопилой,но подобное желание шевельнулось в душе.Парень вырос бездушным и озлобленным.Но еще и потому,что ложь лилась отовсюду.Видно,и со стороны родителей.Вырастить Человека трудно,это путь вверх.А нелюдя?Намного проще.Это дорожка вниз,а вниз идти гораздо легче.И наше БТ -дорожка вниз.Берегите от него своих детей!

Адказаць
+9 +
потому что, 21:11, 20.02

в этом обществе есть те, кто иначе относится к человеческой жизни.

Адказаць
+10 +
алла, 23:12, 20.02

не знаю почему, невольно сравниваю поведение коновалова и ковалева на суде с поведением этого урода... где справедливость?!

Адказаць
+34 +
даймонд, 21:28, 20.02

Федор РФ, отвечу на Ваш вопрос. Общество, которое он ИСКРЕННЕ НЕНАВИДИТ, должно его кормить и содержать этого морального урода только потому, чтобы не уподобляться этому извергу. Иначе, в чем разница? Там и там лишение жизни. В тюрьмах и на зонах РБ далеко не мед, однако. И золотых унитазов там нет...
Пусть общество задумается про более страшного морального урода, на фоне которого этот урод просто отдыхает...

Адказаць
+5 +
Фёдор РФ, 2:11, 21.02

ДАЙМОНД, 21:28, 20.02 - Иначе, в чем разница? Там и там лишение жизни.

ДАЙМОНД, заметьте , что о лишении Жизни , этого запутавшегося паренька с бензопилой наперевес , я не написал НИ СЛОВА - Вы САМИ сделали свой Вывод, практически "по Фрэйду"...

Я говорю о том, чтобы Наказание ПОЙМАННОГО С ПОЛИЧНЫМ Маньяка - было Справедливым.
Вот Вы предлагаете "не уподобляться" и посадить рефлексирующего юношу в одиночку , яростно давить прыщи на 12 лет, а КТО вернёт пострадавшим их убитых родных ?

Хорошо, если через 12 лет, когда этот паренёк выйдет на Свободу - он СНОВА нападёт ОТКРЫТО на такого Гладиатора, как Вы , а если он будет убивать УМНО и СКРЫТНО... и только слабых и беззащитных женщин ?

Адказаць
+135 +
red, 16:22, 20.02

Его надо убить, просто убить героя такого. С уверенностью на 100 % можно сказать, что когда такому герою к виску приставить пистоле,т он осознает все в течении 5-7 секунд при этом еще в штанишки наложит. Такова природа человека. А сейчас он просто из за своего слабоумия играется в героя.
Таких необходимо убивать и желательно на месте без суда и следствия.

Адказаць
+60 +
рядовой, 19:43, 20.02

Да похоже у вас тут почти у всех с головой не хорошо. Вы хоть понимаете (все комментаторы) что вашим детям недалеко до этого "придурка" - в первую очередь они вас ненавидят за то что вы их всячески и под любым предлогом игнорируете, во-вторую очередь за то что вы никогда не дадите им того уровня жизни который пропагандируют по телеку, а в третьих за то что вы сами моральные уроды - вы продали себя задешево, а разглагольствуете здесь о высоких ценностях жизни. И поэтому скормив своим детям равнодушие под видом контроля своих никчемных чувств вы пожнете в них поху*зм к жизни. Смотрите на этого хероя и помните - все что вы украли у своих детей и не додали им вы уже никогда в них не найдете - милосердие, понимание, любовь к ближнему... признайтесь себе, большинство комментаторов, что самое главное что у вас в головах - это курс бакса

Адказаць
+3 +
Rybka, 23:07, 20.02

В любые времена были такие особи. Нынешние тяжкие, конечно, провоцируют на неадекватности всяческого рода... Но убивать - это крайность из крайностей. Особенно для спокойного белорусского менталитета. Тысячи детей воспитывались и воспитываются в подобных и более худших условиях. Но убивают единицы. Таких надо изолировать от общества. Только не пойму, почему только на 12 лет... Я не хочу встретить такого отморозка через 12 лет. Убить ради забавы... Лучше уж высшая мера. Прости, Господи...

Адказаць
+1 +
Maria, 11:12, 21.02

Самый толковый комментарий. Чем от обвиняемого отличаются те, кто орёт здесь чтобы парня убили?)

Адказаць
+164 +
УБИЙЦА ЗДОРОВ!, 16:27, 20.02

"В омоне служат с похожими настроениями. Я знаю о чём говорю."---------------------------------------Так туда таких и выбирают! Эти люди ЗДОРОВЫ, т.к. ОСОЗНАЮТ, что делают. Перечла заметку несколько раз, а затем все комментарии и пришла к выводу, что автору удалось зародить в нас тень сомнения о вменяемости убийцы. Скорей всего адвокаты научили. Вердикт врачей правильный: УБИЙЦА ЗДОРОВ!

Адказаць
+46 +
Вася, 17:10, 20.02

совершенно верно, косят под дурку. и думаю таки и отмажут. запомните это лицо, обходите за километр.

Адказаць
-1 +
лукакаед, 19:45, 20.02

в этом деле, в отличие от теракта в метро - лукакаеда все сделала сглажено. из сомнений это то что показания свидетей (разбросанные по интернету) были немного разными. Вероятно группа людей (суппорт) реального маньяка (для спецоперации) натолкнулась на сопротивление стульями (а также один из сопротивляющий уже мог скрутить того что в маске). Поэтому они вмешались маньяк бегал по этажам (СНЯЛ МАСКУ) и в итоге МВД зажало крайнего. Студентика.

отжать ВСЕ видео. Всех свидетелей - им почти удалось.

те фото и слова что для публики, вызывают лишь биометрические сомнения. Судя по всему сейчас этот обиженный (предавшим его человечеством) студент вынужден был пойти на 15 лет (но его раньше убьют) вместо смерти черз бобо (они умеют). Его предали. Он под некими препаратами, в которых говорят искренне (НЕНАВИДЕЛ ЛИ ТЫ КОГДА ЛИБО ЧЕЛОВЕСТВО? - ДА!) ХОТЕЛ ЛИ ТЫ КОГДА ЛИБО УБИТЬ - ДА! - это правда жизни для всех кому больше 12. Таков мозг.

Но лукакаеда СПОСОБНА УБИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

Адказаць
-3 +
Снежок, 23:49, 20.02

Если человек умеет косить значит наполовину болен . Нормальный человек априори за пилой не пойдёт и я поражаюсь нашим экспертам которые написали о здоровье этого парня. Правду говорят что психиатры сами умом трлнулись

Адказаць
+3 +
Рим, 1:28, 21.02

В игре миссию не прошел вот его и климануло, а как опомнился поздно. Шашки наголо, адвокат посоветовал косить на психбольного, растрела все равно не будет, а в тюрьме 15 лет не хочется. Лучше в дурке.

Адказаць
+54 +
Обратите внимание, 16:32, 20.02

Я бы хотела обратить внимание на одну важную вещь. Допустим он отсидит большой срок или пролечится большой срок а потом захочет создать семью (к примеру) и вот не дай Бог уже родился ребёнок и вот что то случилось и жена или ребёнок закапризничал ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ НА ЧТО Я НАМЕКАЮ?

Адказаць
+61 +
Cергей , 17:15, 20.02

Тут напрашивается другой вопрос, а что за родители, у которых такое чадо выросло, чем были заняты они, "воспитав" такого сына ?

Адказаць
+130 +
прыщавушка, 18:44, 20.02

Родители занимались тем, что растили в мальчике комплексы из-за угрей, а , в итоге, вырастили убийцу. Здоров, и вменяем этот уродище. Я, девушка, и у меня - прыщи, но меня родители научили легко с этим жить, когда рассказывали или показывали людей с ограниченными возможностями, и спрашивали: - как думаешь, поменяют эти люди свою инвалидную коляску на твои прыщи? У меня проблемная кожа, зато не проблемная голова. Спасибо моим маме и папе.

Адказаць
+11 +
Ш, 18:59, 20.02

Ваши родители вас хотели а там мы ситуации не знаем. И ещё может ваши родители были умнее или знали больше а те может бухали или занимались собой а ребёнок был сам по себе.

Адказаць
+35 +
пенсионерка Италия, 19:11, 20.02

В 2014г.было несколько попыток суицида,с 2014 г. проживал один,мать,которая спасла от смерти,оставила его жить одного...

Адказаць
+10 +
психиатр 30лет стаж, 23:13, 20.02

Ага, бухающие родители купили и отселили пятнадцатилетнюю кровиночку в трехкомнатную квартирку! Не несите бред. В этой истории однозначно - родители , взрастившие ЭТО - высокопоставленные чиновники. Бабла не меряно. Такие заметки дорого стоят. Хотят сформировать общественное мнение, которым будут манипулировать адвокаты, в том числе, и этими нашими, не совсем адекватными комментариями и голосованием. ВМЕНЯЕМ. ВИНОВЕН.

Адказаць
+32 +
оо, 19:44, 20.02

Дети не рождаются убийцами.Ребенок познает мир в семье.И достаточно взрослым воспитание ребенка пустить на самотек,отдать его на волю компьютера,случайных друзей и перестать интересоваться его внутренней жизнью - и вы,в большинстве случаев,потеряли ребенка.Посмотрите сейчас в глаза своему дитяти.Не обделен ли он вашим вниманием?Ответы на свои вопросы он ищет у вас?Вы слышите друг друга?Вам есть,куда его вести?Корни трагедии этого парня глубоки и требуют серьезного размышления и со стороны педагогов,и со стороны психологов,и со стороны нас,обычных родителей.

Адказаць
+19 +
Хорошее настроение, 0:08, 21.02

Как я вас понимаю!
Я тоже девушка, только взрослая и одинокая.
У меня рак груди, отняли грудь, накачали химией, от которой я сильно поправилась и потеряла свою красивую фигуру и внешность...
в этот же период я потеряла работу, год была без работы, очень было страшно, я была совсем лысая от химии, выпали волосы и даже ресницы.
У меня хорошее настроение почти всегда, и таким оно было даже тогда когда принимала химию.
Хотя медперсонал встречается иногда жестокий, такое впечатление, что у них рак, а не у меня.
Но я всегда сама себя поддерживала: вот немножко ещё потерплю и больше их видеть не буду...
Что такое прыщик на лице! Смешно.
Этот парень - это большая социальная проблема!Таких много, к сожалению...

Адказаць
+22 +
Обратите внимание, 18:47, 20.02

На планете рождаются больные дети у абсолютно здоровых родителей. Вы этого не знали? Проблема в том, что у нас медицина на очень низком уровне по вопросам психологии (вы видите сколько времени они определяли что с ним?). Дальше больше. Через 10ть лет про этого парня забудут а он выходит и......????? У людей шок только несколько месяцев а потом??? Кто помнит каждый день про Чикатилу к примеру? Вы вспоминаете про него каждый день???

Адказаць
-1 +
Rybka, 23:09, 20.02

А я хотела бы обратить на другую важную вещь: гены. Зачем таким плодиться? Кастрировать и пожизненно в клетку.

Адказаць
+112 +
Яшка артиллерист, 16:39, 20.02

Действительно. Может его даже и лечить не надо . Сразу в ОМОН. Пацан полностью подготовлен.

Адказаць
+69 +
ТРИЖДЫ, 18:14, 20.02

Да, вы правы. Именно такой психотип туда и подбирают. При небольшой корректировке направляют нас убивать на митингах, площадях или помогают покончить жизнь "самоубийством" Олегу Бебенину и многим другим патриотам. Ужас в том, что они действительно ЗДОРОВЫ, т.к. осознают, что делают, и, скорей всего получают удовольствие, как этот упырь с пилой. Кто то тут правильно написал, что адвокаты научили психа включить, может судьи усомнятся в диагнозе врачей и дадут приговор "помягче". А за создание "такого" психотипа ответственны только родители, которые про прыщи твердят. Это у них в мозгу прыщи, раз такого урода еще и оправдывают. Убить его, это очень мало. Трижды!

Адказаць
+16 +
оп, 20:32, 20.02

Жалко, парня с судимостью теперь в ОМОН не возьмут...

Адказаць
+8 +
Алексей, 23:11, 20.02

Когда такой человек пытается покончить собой, его не надо лечить. Ему просто не надо мешать это сделать.

Адказаць
+7 +
Вит , 0:18, 21.02

Так у него рожа 100% омоновца.

Адказаць
+5 +
Миледи, 0:28, 21.02

Современный Арамис.
"Я её не больно зарезал...", - подумал он и пошёл дальше.

Адказаць
+253 +
Николай, 14:53, 20.02

Генетический урод. Вышка.

Адказаць
+62 +
Hew, 15:11, 20.02

Первое - возможно, не исключено. Второе - нет.

Адказаць
+5 +
Линч, 20:42, 20.02

Может не доживёт до освобождения, бог даст.

Адказаць
+26 +
Pandoras Box, 17:22, 20.02

Оно,на момент убийства, - несовершеннолетнее, так что вышка не катит, а вот нам, после его отсидки, с ним жить,если сам не удавится на зоне.

Адказаць
+4 +
Artem, 20:09, 20.02

Если что высшая мера у нас-пожизненное заключение. А расстрел-это исключительная мера.

Адказаць
+307 +
На эл. СТУЛ!!, 14:54, 20.02

Этот Подонок должен получить пожизненное заключение, а не 12 лет!!!

Адказаць
+49 +
antoshka, 15:14, 20.02

Вышка! Этому ...

Адказаць
+37 +
Следопыт, 15:32, 20.02

ну дык сказали ж - пожизненное.

Адказаць
-4 +
Дурдом, 23:54, 20.02

Комиссию эту к расстрелу если они написали его здоровым

Адказаць
+4 +
вменяем, 3:59, 21.02

Ему написали - ВМЕНЯЕМ, а не здоров. Это разные понятия. Не подменяйте и не пудрите нам мозги!

Адказаць
+8 +
Гостья, 19:31, 20.02

Какое нафиг пожизненное?! Мы должны платить налоги на его содержание в колонии пока он не сдохнет?! К расстрелу эту тварь. Горбатого могила исправит. Тем более, он 4 раза суицид пытался совершить. Чем он полезен для общества?!

Адказаць
+9 +
СУИЦИД???, 22:30, 20.02

Какие нафиг 4 попытки суицида? Хотел бы - сделал. Игрался с родителями! Подрос, поумнел, так мог выйти на кортеж ТНП с бензопилой. Гарантия 100% - ТРУП. Да не пудрите нам мозги: ЗДОРОВ, даже не сомневаюсь в вердикте врачей, а вот родители - уроды. Из человека сумели-таки вырастить не просто убийцу, а тварь, которой не место на земле.

Адказаць
+2 +
ALEX, 22:12, 20.02

ДО 12 ЛЕТ.ЗНАЧИТ ОТ 0 И ДО 12.

Адказаць
+104 +
Дима, 14:57, 20.02

до 12 лет лишения свободы.??? Вы че? там 3 года и амнистия. да ладно ребята.

Адказаць
+323 +
Диман , 14:58, 20.02

...две попытки суицида, Новинки, стоял на учете, но потом с учёта сняли, ну так, в институт же надо было пристроить...вопросы к доблестный психиатрии.

Адказаць
+43 +
человек, 15:18, 20.02

Суицид люди или совершают по каким-то причинам. которые просто нужно устранять и не создавать их. предотвращать. что во многом зависит от тех. кто находится рядом, чтобы были более внимательны, если человек в трудной ситуации или просто более раним. Садизм - это когда человек испытывает удовольствие от того. что у других вызывает отторжение и ужас. Реакция другая у организма. о чем человек может даже никогда не узнать. если не видит сцен насилия. не имеет возможности над кем-то издеваться. так как на корню присекаются такие попытки. Сидящие во власти испытывают удовольствие от издевательства над гражданами. или считают . что это неприятная работа. но ее нужно делать во имя каких-то идей или облаков в небе?

Адказаць
+355 +
сосед, 14:58, 20.02

Налицо тяжелейшее психическое расстройство, которое крайне опасная для окружающих и практически неизлечима. Это уровень хищного зверя, которого надо навсегда изолировать от людей.

Адказаць
+79 +
вася , 15:00, 20.02

Жаль что у нас нельзя в виде наказания отпилить ему башку . Это было бы хорошо в воспитательных целях , для подобных уродов .

Адказаць
+41 +
Tt, 15:44, 20.02

Вы что не понимаете что отпиливание башки не поможет. У многих из нас в порыве злости и желания кого нибудь убить, останавливает мораль и закон. Этот думаете не знал что это ему так не сойдет с рук? Он даже не пытался скрыться. Вы хотите подобных этому упырю напугать? Это психически не нормальный человек. Факт.

Адказаць
+92 +
вася, 16:17, 20.02

Мне на него глубоко плевать . Я переживаю за своих детей , родственников и близких мне людей. Отсидит эта тварь и выйдет на свободу , а дальше новые жертвы. Либо пожизненное , либо смертная казнь .Только так. Ведь знали что псих и выпустили , вот тут надо разобраться и с бездарями -психиатрами.

Адказаць
+61 +
Ежик в тумане, 15:56, 20.02

Если вам хочется отпилить ему башку, вы должны уже ехать в Новинки потому что ваше желание это прямой путь в ту самую клетку где сидит ваш товарищ.

Адказаць
+21 +
гость, 18:26, 20.02

зато в колониях местные завсегдатаи подобные психические заболевания пытаются лечить весьма брутальными методами. отпиливание бошек при этом списывается на несоблюдение техники безопасности.

Адказаць
+5 +
Фин, 20:21, 20.02

И в присутствии родителей, которые неизвестно как оставили мальчика жить одного.

Адказаць
+89 +
куку, 15:01, 20.02

А не по христиански? Не жаль? Типичный психопат. 12 лет как то мало. Лет на 30 надо.

Адказаць
+36 +
Чупака, 15:01, 20.02

На кол его!

Адказаць
+286 +
1111, 15:04, 20.02

И с такими показаниями психиатры признают данного человека вменяемым и здоровым ? У меня складывается впечатление, что лучшие психиатры из РБ уехали на заработки в другие страны .

Адказаць
+157 +
Неравнодушная, 15:14, 20.02

Вы правы. Щигельский в Канаде

Адказаць
+168 +
сеня, 15:05, 20.02

— Пусть решает суд. По-христиански мне жалко этого ребенка, — ответила Оксана Витвер.
..
А мне нет....
1) Всех кто выпустил его из новинок влепить несоответствие занимаемой должности на 5 лет
2)Охранника в торговом центре дисквалификация пожизненно!
3) Самого нигодяя расстрелять на глазах у всех выписывающихся их новинок!!(для примера на будущее)
4)Постадавшим за счёт государства выплатить по 1000 базовых и лечение за счёт бюджета...

Адказаць
+88 +
соня, 15:21, 20.02

К психиатрам очень большие вопросы. почему не госпитализирую тех. кто откровенно издевается над окружающими. получая от этого удовольствие или выгоду. Это заболевание какое-то. если в 21 веке считает, что выгоду можно получать издеваясь над людьми.

Адказаць
+73 +
1111, 15:12, 20.02

Добавлю ещё. В Москве узбечка , вторая бегала с отрезанной головой ребёнка также признала свою вину, в Санкт-Петербурге бабушка которая на протяжении многих лет целенаправленно убивала своих квартирантов также признала свою вину, однако никого из них не признали психически здоровыми людьми. Отсюда я делаю вывод что белорусской системе проще расстрелы таких людей. Кто ещё так поступал можно вспомнить из истории.

Адказаць
+6 +
Senya, 15:17, 20.02

На кол посадить, уж а после...!!!!

Адказаць
+71 +
иван, 15:19, 20.02

Растрел. И срок врачам кто ему справку дал.

Адказаць
+61 +
Роман, 15:22, 20.02

А он точно вменяемый, или я что то в медицине пропустил?

Адказаць
+13 +
Вася, 17:08, 20.02

вменяемый, с покалеченой психикой. родителям пусть спасибо скажет.

Адказаць
+102 +
Дарья, 15:23, 20.02

Не думаю, что есть психическое расстройство. Скорее желание привлечь к себе внимание: родителей, одногруппников, общества. У парня куча комплексов, а хотелось быть крутым. А о ком сейчас говорят из каждого утюга? Кто в топах всех новостей? Террористы, убийцы, расстреливающие прохожих на улицах и кончающие с собой, маньяки и прочая нечисть. Но откуда у парня такая жестокость и такое хладнокровие? Особо подчеркивается, что его семья была обеспеченная. Но обеспеченная семья еще не значит здоровая семья. Причины нужно искать именно в детстве. Многие родители пытаются компенсировать недостаточное внимание деньгами и материальными благами. И совсем не следят за тем, чем увлекаются и чем живут их дети. Мне кажется, что вина родителей также присутствует.

Адказаць
+8 +
унижать не нужно, 15:36, 20.02

Да как-то каждый может быть крутым в чем-то, если не рассказывать, что крутой тот, у кого угрей нет или нос определенной формы. Все профессии нужны. все профессии нужны и в каждой профессии есть крутые или лучше кого-то другого. Если в какой-то профессии что-то не получается. то нужно профессию менять, а не думать, что если не получается что-то одно. то не получится и другое. Людям и дают возможность с дипломом по одной специальности работать кем угодно где у него лучше получается или больше понравилось. поэтому не очень важно какой Вуз заканчивать и по какой специальности. нужно просто узнать что есть много всего и разного и чтобы хоть одна дисциплина из всех преподаваемых в Вузе понравилась из-за чего в этом Вуз и пошел. Зная что-то про одно то, что не знают так хорошо те. кто рядом с тобой. можно быть крутым.

Адказаць
+30 +
Одиночество сука?, 15:37, 20.02

А я так поняла,что ему не хотелось жить. Две попытки суицида.И как можно было оставлять его одного? Вот и снесло крышу после бесконечных просмотров насилия,убийств.

Адказаць
+28 +
antoshka, 17:04, 20.02

Если жить стало скучно этому уродцу, взял бы и своей пилой сам себе шею перерезал

Адказаць
+60 +
пр.преображенский, 16:38, 20.02

Дарья, 15:23, 20.02
У парня куча комплексов, а хотелось быть крутым.
----------------------------------------------------------------------
В точку. Знаю одного горе-правителя, который из-за кучи своих комплексов захватил в заложники целую страну. Теперь наслаждаясь занимается рэкетом и вымогательством. Хочет в хоккей играет, а хочет в Венесуэлу слетает. Да, еще и футболист заядлый, видали как конституцию РБ футболит. Между прочим тоже наш клиент, не долеченный.

Адказаць
+11 +
теплое не мягкое, 17:06, 20.02

Он свои комплексы удовлетворят. покупая какие-то яхты и наряды с перьями. или народ давит. получая от этого удовольствие. что уже садизм?

Адказаць
+24 +
Алекс, 17:26, 20.02

Лукашенко то же двадцать лет назад хотел привлечь к себе внимание, результат на лицо. Надо было его тогда пожизненно изолировать в дурку.

Адказаць
+4 +
Финт, 20:24, 20.02

За несовершеннолетнего убийцу должны отвечать и родители в том числе.

Адказаць
-5 +
zk, 15:25, 20.02

Есть и Высший Суд.

Адказаць
+9 +
5.11.2017, 17:01, 20.02

Нет правды на земле,но правды нет и выше..... А.С.Пушкин.

Адказаць
+78 +
Елана, 15:27, 20.02

Парень уже рожден социопатом,Ассоциальный тип личности налицо плюс родительское наплевательство,плюс угревая сыпь как насмешки со стороны девушек..Ну а действия к суициду-протест обществу и родителям...
А психиатров в Новинках под суд...

Адказаць
+80 +
brn, 15:28, 20.02

Бешенная псина ! И куча вопросов к Новинкам и родителям.

Адказаць
+46 +
Сяржук, 15:30, 20.02

Лічу, што ён невылечна хворы. Як наш ...

Адказаць
+65 +
Жанна, 15:30, 20.02

У парня явно в голове тараканы!
И еще возраст - когда неуравновешенный подросток ненавидит весь мир, и бросает ему вызов. Ему явно не хватало внимания родителей и помощи квалифицированных психиатров.
Но это все - лирика!
А за убийство надо отвечать!

Адказаць
+154 +
Антон, 15:32, 20.02

За "косяк" - 10 лет, за массовую резню - до 12-ти.
Я офигеваю.

Адказаць
+18 +
Вася, 17:06, 20.02

гасударства для народу. а некоторым вообще ничего (см. убийство на улице гая).

Адказаць
+44 +
tre, 15:37, 20.02

Только полная изоляция от общества в закрытом помещении навсегда!

Адказаць
-61 +
leikobel, 15:42, 20.02

Просто не надо было идти учится в непонятный институт, а по-нормальному пойти в армию, как большинство обычных пацанов. Зачем молодому парню эти качалки посещать, извращение какое-то: танцы, картынта, пару баб (как поется в известной песне). Уверен, все было бы нормально!

Адказаць
+54 +
Sergiush, 16:17, 20.02

Ну, товарищ, не скажи. Мой брат как раз впервые и убил в армии. Говорил, что деды издевались над ним, и, как только оружие попало в руки, он одного и прикончил. Списали на неосторожное обращение с оружием. Второе убийство совершил уже на гражданке в драке. Сейчас уже вышел из тюрьмы после третьей отсидки за хулиганство. Так что армия ничего не гарантирует. Я вот не служил. И очень рад этому!

Адказаць
+5 +
Капимтан МО, 20:09, 20.02

Не хотел бы я заполучить в роту такого "бойца".(тьфу 3 раза через левое плечо)))

Адказаць
+23 +
Сергей, 17:18, 20.02

Если человек с неустойчивой психикой, то армия сделает ему только хуже. Трудные обстоятельства, суровые условия жизни превратят такого закомплексованного психопата в настоящего маньяка.

Адказаць
+26 +
Жуть., 15:46, 20.02

И это вменяемый? Наверное,мест на реально больных не хватает? Ведь туда доставляют и людей,кто лютой ненавистью ненавидит сами знаете кого?

Адказаць
-15 +
BelArus, 15:47, 20.02

Боже, люди, сколько в вас злости и ненависти!!! Расстрелять, отпилить башку, на кол!!! Да это ребёнок, больной - возможно, несчастный, обделённый любовью и добротой - точно! А вы все пропитаны злобой , и вот такие звери как вы и рождают и воспитывают таких больных. Его надо лечить и лечить.

Адказаць
+56 +
эскулап, 16:31, 20.02

Ошибаетесь!
Это - не ребенок, это - нечто похуже дикого зверя. Причем бешеного.
А что везде делают с подобными?
Пожалейте лучше выживших в той драме.......
И не лечите других!

Адказаць
+15 +
Вася, 17:05, 20.02

поздно, лечить налдо было пока поперёк лавки помещался. око за око.

Адказаць
+26 +
Луна, 17:51, 20.02

Беларусь, а что делать тем семьям,которым он нанес вред,одну женщину лишил жизни,другая стала инвалидом. Когда пишите чушь,то примените его поступок на своих близких и на себя. Я не давала ему жизнь и не мне ее отнимать,но он не заслуживает жизни.

Адказаць
+13 +
Angela, 18:07, 20.02

Людям страшно. Понять можно. Но самое страшное, что таких как он-много, и все уверены в своей правоты, он не скрываются, другие социопаты скрываются и убивают не один раз в своей жизни. Душ у них нет, взывать к ним бесполезно. Не говорите про лечение, тут дело в чем-то другом.

Адказаць
+7 +
здоров но изуродован, 18:56, 20.02

В родителях! В воспитании! Все комплексы родом из детства.

Адказаць
+3 +
Angela, 20:19, 20.02

социопатия считается неизлечимым заболеванием. Передается генетическим путем. Так что дело не в воспитании, как таковом

Адказаць
+45 +
да-да, 15:54, 20.02

как-то Шульц (видный немецкий политик) сказал о лукашенко - у него руки по локти в крови. Почему добрые христиане молчат?

Адказаць
-2 +
почему молчат?, 21:31, 20.02

Ведь всем давно известно - уповают на Бога, но это те кто ему доверяет.
У Бога возмездие для каждого есть.
В чём дело?
Вот только убийства не всегда предотвращаются.
А вообще, это печальная тема.

Адказаць
+23 +
Леля, 15:54, 20.02

Очень жаль пострадавших людей, не в чем не повинных. Не тех жертв он выбрал, он ведь все равно хотел умереть.

Адказаць
+39 +
Нправнодушная, 16:41, 20.02

Ну да . В Дрозды бы его запустить и ему в подельники того новогоднего мента с пистолетиком.
Пусть бы побегали.
А то спрятались от народа за высоким забором и вещают нам оттуда как нам жить

Адказаць
+17 +
добрый, 18:28, 20.02

Не, он в Дрозды не пошел, потому что знал, что там не подходе пристрелят, а тут покрасовался, и решил, - предки отмажут, что они сейчас и делают, пытаясь нас убедить, будто упырь болен. Здоров этот бычара, здоровее нас с вами. Сколько людей убил - столько пуль в башку должен получить. Справедливо будет.

Адказаць
+3 +
Я, 20:06, 20.02

Согласен на все 100%

Адказаць
+20 +
алекс, 15:58, 20.02

Не стоит оправдывать и лечить психопата садиста - только расстрел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+15 +
Сергей, 17:26, 20.02

Вообще-то, если человек невменяем, его нужно лечить. Расстреливают тех, кто совершает подобное в здравом уме. Но я лично против расстрелов и этот случай как раз показывает в очередной раз: в единственной стране Европы, где есть смертная казнь маньяки с бензопилами режут людей.

Адказаць
+3 +
</>, 22:31, 20.02

Некоторые болезни лечат хирургическим путем.
Этого больного надо ампутировать.
Как вариант: пусть все желающие жизни этому бензопильщику скинутся на оплату труда охраны, на его питание и обслуживание.
И пусть сидит в яме пожизненно, пока за него платят.

Адказаць
+4 +
вменяем.точка., 22:42, 20.02

Не смешите! Он вменяем. Не путайте понятия. ОН ОСОЗНАВАЛ, что делает. Точка. Все остальное - сопли. Не поддавайтесь на лапшеведение . Нас пытаются развести на то, что он не вменяем, если он урод. Его уродство, это просто результат воспитания.

Адказаць
+3 +
Я, 0:50, 21.02

Маньяки и не только с бе
нзопилами режут людей и в тех странах,где смертной казни нет.Тут не в странах дело,а в головах.

Адказаць
+25 +
Уладзімер, 16:01, 20.02

Да псіхіятраў як раз такі пытаньняў няма. Не маглі яны вызнаць яго псіхічна хворым пасьля таго, як годам раней выпусьцілі з Навінак.

А па выгляду ён надта падобны на вось гэных амапаўцаў-тітушак. Там нейкі генетычны збой у іх.

Адказаць
+6 +
Вася, 17:04, 20.02

это не генетический сбой, а сбой воспитания, но это конечно смотря с какой стороны смотреть.

Адказаць
+20 +
Анна, 16:02, 20.02

Таких извергов нельзя оставлять в живых.

Адказаць
+13 +
Его в расход, 16:12, 20.02

Наказать его расстрелом!

Адказаць
+31 +
возмутительно, 16:17, 20.02

"Мне было уже лень, я проспал..." -- Это какие нервы нужно иметь перед запланированным террактом. Это же полнейшее хладнокровие. Это не под силу разобраться ни психологам, ни психиатрам. Ведь, каждый из них пытается примерить его психику под себя, что бы прикинуть, как бы он чувствовал себя в его ситуации. Таких нужно запускать в космос (в научных целях) с полетом только вперед и без возврата обратно.

Адказаць
+9 +
Вася, 17:04, 20.02

вы меньше слушайте, они вам и не таких ужасов расскажут чтобы под дурку закосить.

Адказаць
+31 +
Анатолий, 16:20, 20.02

Обычный социопат. Лукашенковские менты и вертикаль все такие.

Адказаць
+5 +
ва, 16:27, 20.02

Растрел

Адказаць
+24 +
Алесь, 16:31, 20.02

Я не оправдываю действия парня(любому здравомыслящему,понятно,что у человека с головой никак),но,почему он один,на скамье подсудимых,где те,кто ставил ему диагноз,еще за долго до случившейся трагедии,где те,кто в силу своих служебных обязанностей,должны были предотвратить преступление.Где учителя,штатные психологи и т.д.Где все эти люди,были тогда и где они сейчас и самое главное,почему они не сидят рядом,на скамье подсудимых с обвиняемым.Потому что в первую очередь,виноваты в случившейся трагедии именно они и это из за их изначального бездействия,произошла дальнейшая череда событий,которая и привела к ужасному конечному результату.

Адказаць
+42 +
taya, 17:16, 20.02

Вы перечислили всех - учителей, психологов, психиаторов. А про ГЛАВНЫХ виновников трагедии - родителей- почему-то забыли. А к ним как раз больше всего вопросов: почему психически нездоровый подросток с 15 лет жил один (после лечения в Новинках), почему родители постоянно кругом ищут виноватых и ни разу не раскаялись, что не досмотрели, откупились от своего сына, выкинули из собственной жизни.

Адказаць
+23 +
Patriot, 16:31, 20.02

А был бы у тех парней что его вязали легальный ствол, может не погибла та женщина... .

Адказаць
+1 +
Вася, 17:02, 20.02

совершенно верно. но всё ещё впереди. рб = днр/лнр. правда не знаю насколько те стволы будут легальны.

Адказаць
+21 +
lel, 16:33, 20.02

Как бы не звучало все жестоко и ужасно, смертная казнь для него- избавление. Он сжег мосты, нормальным после такого он не станет. Теперь содержать его на деньги налогоплательщиков, смысл? Он же даже не пытается раскаиться, что самое ужасное. Нормальный человек сам бы попросил расстрела. Ну будет он сидеть, что дальше? При случае таких первыми пристреливают, хватит ложной доброты, американцы особенно не страдают от того, что у них смертная казнь и при том являются рупором демократии.

Адказаць
-3 +
gg, 17:36, 20.02

может быть для таких нужно пожизненное наказание давать. чтобы была возможность раскаяться и вернуться к нормальной жизни. Некоторые. выходя из тюрьмы. начинают извиняться перед всеми. кому могли нанести обиды по их мнению. если даже сидели за что-то другое. Приходит какое-то понимание, что и его жизнь для него ценна. и жизни других ценны. Если человек не жалеет себя. то возвращение к нормальной жизни затруднительно. но если пожизненный срок. то люди могут измениться, о чем могут судить те, кто работает с людьми. осужденными на пожизненное наказание.

Адказаць
+24 +
у, 18:20, 20.02

в америке смертники 15-20 лет ждут исполнения приговора чтобы исключить ошибку.

Адказаць
+12 +
Егор, 16:42, 20.02

Только вышка! Это не человек!

Адказаць
+27 +
Дан, 16:50, 20.02

КРОВОЖАДНОЕ ЧУДОВИЩЕ!!!Не дай БОГ опять выйдет.

Адказаць
0 +
петя, 17:10, 20.02

Если пресекать всех кровожадных чудовищ, как только они говорят, что кто-то по сравнению с ними пыль под ногами и быдло. которое обязано жертвовать. то такие чудовища будут выявляться до того. как начнут делать то. что говорят людям. которых считают быдлом и пылью под ногами. Если бы этот парень думал, что все такие же как он, то никому головы бы пошел отрезать. в крайнем случае суицид совершил. а что-то у него сдвинулось. что не себя нужно убивать. а других, если после двух попыток суицида пошел других убивать

Адказаць
+13 +
Tramp Donald, 17:01, 20.02

На маю думку, псiхiятрычная хвароба гэтай асобы, гэта спроба пазбегнуць адказнасцi за забойства. Калi пашчасцiць аспрэчыць заключэнне псiхiятара i даказаць што ен хворы, дык i судзiць яго не можна. Паляжыць у бальнiчцы 2-3 гады, шумок уляжацца i выпусцяць пацiхаму. Усiм будзе добра: бацькi - што сын на волi, мянты - добра зарабiлi, забойца - пазбег адказнасцi. Ведаю некалькi падобных выпадкау.

Адказаць
+14 +
Вася, 17:01, 20.02

дурку шьют. посмотрите, ещё будет над вами всеми смеяться.
а вообще стоя апплодирую учителям, МО-ЛОД-ЦЫ!!!!! вырастили достойного члена этого недообщества.
про родителей молчу - яблоко от яблоньки как известно недалеко падает - не люди.

Адказаць
+4 +
даймонд, 21:57, 20.02

Если бы отец этого кадра обладал честью и достоинством, - он давно пустил бы себе пулю в голову... Как то так оно...Только так...

Адказаць
+12 +
Х, 17:12, 20.02

Просто циничный урод.

Адказаць
+13 +
:), 17:14, 20.02

С одной стороны никто не вправе забирать человеку жизнь. Не мы ее ему дали. Но воспитывался этот человек среди нас.
С другой стороны - это белоруский Брейвик. Норвежцы гуманно посадили Брейвика и сейчас уже не знают что с этой особью делать: он абсолютно не изменил своих взглядов, но в то же время стерроризировал всю тюрьму до такой степени, что люди увольняются, не хотят иметь контактов с ним.
Я думаю, что лучше посадить его, с первых дней "убедительно показать" какой ад его ждет каждого дня и оставить веревку в камере. пусть сам решает.

Адказаць
+21 +
АНК, 17:19, 20.02

Садизм, как и гомосексуализм, не лечатся. Это врожденное свойство в голове личности. Поэтому, если он проявил это свойство и совершил тяжкое преступление, его следовало бы изолировать от общества пожизненно.

Адказаць
+5 +
бывалый, 23:55, 20.02

Вы о чем, товаристч? Гомосексуалисты все с бензопилами на людей бросаются? Смотрю, некоторым из нас, комментаторам, тоже не повредит пройти курс лечения у психиатра. Недочеловек ВМЕНЯЕМ, не путайте с болезнью. Пусть себе болеет на здоровье. Подсуден тот, кто из них ОСОЗНАЁТ, что творит! Оно - осозновало и готовилось! Или по наущению адвокатов дурку включает. Не ведитесь на литературный развод.

Адказаць
+5 +
Претензии к гиперу, 17:31, 20.02

Почему родственники не имеют претензий к охране гипермаркета? Это они же не выполнили своих прямых обязанностей!

Адказаць
+26 +
qyrt, 17:34, 20.02

Он не сумасшедший. Разбалованный урод.

Адказаць
+14 +
чумной доктор, 17:37, 20.02

Считаю преступным состояние психиатрии и психологической поддержки в нашей стране. В этом данном случае налицо запущенный вариант тяжелой душевной болезни. В старших классах он сменил несколько школ, что очень нтипично в его возрасте. Родители от него пытались откупиться подачками в виде отдельной квартиры. Руководство "вуза" ( я про митсо), тоже думало спустить на тормозах вопрос с этим маньяком. Наверное несколько раз проворонили ситуацию, когда парня надо было изолировать от общества. Позор стране, которой наплевать на психику людей

Адказаць
+12 +
ВАДИМ , 17:37, 20.02

В 7 лет это уже взрослый человек, который прекрасно понимает, что такое хорошо, а что такое плохо! А здесь 17 ти летний лоб и еще сидит и глумится над людьми! Расстрелять подонка!

Адказаць
+18 +
Ольга, 17:45, 20.02

Хватит поливать грязью психиатров."Ребенок" целиком и полностью вменяем!!!-он планировал,осознавал каждый свой поступок и действие! И должен ответить за все содеянное по всей строгости закона,тем более ему нравится насилие (с его же слов),что не исключает повторной ситуации (или кто-то пытается здесь его действия оправдать?). Его родителей искренне жаль,для них это любимое чадо,но, не досмотрели,не уберегли, не предотвратили...потерпевшие-тоже чьи-то дети,родители.

Адказаць
+8 +
Вег, 18:50, 20.02

Моё мнение полностью совпадает с Вашим.
Плохо только, что нельзя сочувствующим отдать его на поруки или поселить его рядом с ними.

Адказаць
+4 +
</>, 22:35, 20.02

А я не вижу разницы в том, вменяем ли он, или нет.
Опасен для окружающих.
Как крокодил.
Понятно, что его надо ликвидировать.
Возможно, перед ликвидацией его стоит изучить врачам.

Адказаць
+24 +
asd, 17:52, 20.02

У нас похожий был в группе. Он всех, у кого родители были простые, называл "нижние" и за людей не считал, возможно, даже за живых существ. Наследники колхозных мафиози.

Адказаць
+12 +
лот, 17:55, 20.02

Ему пришла эта мысль когда он был в поликлинике и брал справку для университета за прогулы, вошел в поликлинику нормальным, вышел психом. Вот до чего доводят поликлиники с таким отношением к людям и постоянным сидением в очереди, даже с талончиком!!!

Адказаць
+13 +
Анна, 17:55, 20.02

Тут пішут .что он не сожалеет в сделанном , значіт і віну он не прізнал!!

Адказаць
+21 +
ТВ, 17:59, 20.02

Недавно провел эксперимент: включаете днем, или вечерком телевизор, прощелкиваете каналы. И обязательно где-то будут такие смачные сцены какой-нибудь кровавой расправы, садизма, жестокий избиений или убийств, или фильмы с ними, или передачи, пропагандирующие насилие, или просто доводящие что-то подобное до уровня привычной повседневности.
Человек зрелый и взрослый может и поймет и отринет все это. А вот детям и подросткам с этим не справится, они это примут за норму поведения.

Адказаць
+17 +
алесь, 18:01, 20.02

Юный зверь, а через 12 лет будет зверь зрелый...

Адказаць
+8 +
Денис, 18:06, 20.02

Пулю в затылок и в землю.

Адказаць
+20 +
Чел, 18:10, 20.02

Я другого понять не могу. А зачем нам такие медучереждения, где не то что вылечить, диагноз поставить не могут. Этот паренек у них оказывается здоровенький, а человек, возразивший ментам тут же становится сумасшедшим. Это ж сколько тратится наших денег на ветер: мединституты, ординатуры, зарплаты.
Может просто закрывать в отдельных филиалах при тюрьмах таких отмороженных, да не тратить наши деньги?

Адказаць
+20 +
Анна, 18:12, 20.02

"Напомним, что максимальное наказание, к которому могут приговорить Казакевича в случае, если его вина будет доказана — 15 лет лишения свободы. Ни смертная казнь, ни пожизненное заключение ему не могут быть назначены, поскольку он совершил преступление, будучи несовершеннолетним. Таков закон."
Какое-то у нас судопроизводство непонятное... За кражу дают 10 лет, за убийство (+еще 3 статьи) - 15... Думаю, при нормальном раскладе никто бы не смотрел, что он несовершеннолетний, - дали бы высшую меру. Для такого ублюдка - это самое лучшее наказание. А по поводу даже 15 лет... Почему он должен жить, а потом снова выйти и убивать (что, судя по его заявлению, он и намерен дальше делать), в то время как Елену не вернуть и потерпевшим не оправиться от шока?!? Что будет? Через 15 лет он выйдет, снова что-то случится и что, снова его будут судить, а людям (не дай Бог!!!) снова жить с камнем в сердце?... Вышку для этой с***!

Адказаць
+28 +
любопытный , 18:13, 20.02

,,Кто цены поднимет, я лично головы по откручиваю,, - Вам это никого не напоминает?

Адказаць
+14 +
психолог, 18:18, 20.02

Чел, шизоидного типа, в сопляческом возрасте, оставленный на воспитание самому себе,насмотрелся телекалов Р.Ф.,
-где в бубен бьют, и пляшут на костях убитых ,
щедро проплаченые сатаной, абсолютно, конченная отморозь,
-Соловьев,Киселев& Ko.

Адказаць
+3 +
семен, 19:43, 20.02

Да еще их фильмов. где без блата и знакомств жить невозможно. кто-то подставит. задавит и съест.

Адказаць
+13 +
Кастусь Галушка, 18:20, 20.02

Гэтую пачвару нельга асудзіць да вышэйшай меры пакарання, таму што на момант здзяйснення свайго злачынсва ён быў не паўналетні і тым больш гэта не гуманна. Ён і цяпер гаворыць, што калі будзе на свабодзе , зноў будзе забіваць людзей. Такога прабачце вырадка трэба пазбавіць рук, каб не мог тажыццяўляць такія зверствы.

Адказаць
+11 +
ТАТЬЯНА, 18:22, 20.02

Его заявления насчет проститутки и т.п. - это всё для признания невменяемым и для избежания заслуженного наказания, другого варианта не вижу.

Адказаць
+14 +
Татьяна, 18:32, 20.02

В психи его записывать нельзя, так как психов направляют потом на лечение, снимают все обвинения и т.д. Самое гуманное - расстрел, другими способами не исправить такого урода. Вина, прежде всего, на родителях. Они его так воспитали на генном ли уровне, своим невмешательством в его воспитание. Ведь все самое хорошее и самое плохое человек берет в семье. А, впрочем, на роже этого урода написано: "Помиловать нельзя, казнить", дабы очистить общество от таких зомби.

Адказаць
-2 +
fo, 18:34, 20.02

Расстрелять, прикопать, без суда и следствия итд. А потом удивление имя почему мы не Европа. Дикари потому-то. В этой стране крыша съехать может у кого угодно от этого мрака. У ас нет суда у нас есть карательные органы и при этом есть смертная казнь. От сумы и тюрьмы не зарекайся. Сторонникам смертной казни надо сделать лоботомию. Дикари ...

Адказаць
+7 +
Вег, 18:53, 20.02

Здесь надо не как в Европе, а как в США.

Адказаць
-3 +
рядовой, 19:46, 20.02

поддерживаю вас. вверху я отписался одному дикарю и всем остальным дикарям одновременно

Адказаць
+4 +
подлечусь и выйду, 20:43, 20.02

Хотел людей порубить...вот и отдать его толпе на площади чтоб на молекулы разодрали. Мразь!

Адказаць
+8 +
татьяна, 20:44, 20.02

Грозит 12 лет? Почему? Око за око! Убил кого попало? Выйдет, перебьет еще, я за смертную казнь!!! Для него

Адказаць
+4 +
Rybka, 23:17, 20.02

Я тоже не могу понять почему так мало дали... Он отдавал себе отчет во всех действиях! За какие заслуги такое снисхождение? Давайте жить по человеческим законам: око за око. Он, и_г_р_а_я, убил человека. Почему его жизнь должна быть сохранена? Жизнь - это великий дар, и этот мужчина его не принял. Четыре попытки самоубийства - если бы хотел, с первого раза удушился бы... Ясно же, что манипулировал родителями. А теперь и обществом.

Адказаць
+6 +
Alex, 21:08, 20.02

КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!

Адказаць
+5 +
Акулина, 21:35, 20.02

Моей сестры подружка детства, красивая видная девушка, после развода с мужем и переехав из Вильнюса в РБ спилась. Жила с сожителем, от 1-го брака ребенок и с сожителем двое родилось. Младшей дочке было лет 10, в пьяной ссоре с сожителем ударила его ножом- убила. Дали из- за наличия 3-х несовершеннолетних детей 7 лет. Отсидела 4, вышла по амнистии. Сейчас организовала ИП- почти идеальная мама и уже бабушка. А что с этого Убийцы- психически больного? Ведь здоровый человек не будет испытывать наслаждение от того, что он рассказывает. Дали 12 лет. Отсидит лет 8-9 выйдет, ему 26-28 лет... где вероятность, что дальше не повторится "Европа" или возродится 2-й Чекатилло? Очень давно я ребенком была, (еще в СССр) в деревне соседней парень лет 19 было ему, убил топором мать. Сссровский суд дал что-то около 20 лет или больше. (лет 17 отсидел), приехал после тюрьмы к родственникам, вид свирепый, и "подался неизвестно куда", как поговаривпли деревенские бабули- в банду. Больше его и не видели.

Адказаць
+8 +
Hh, 21:57, 20.02

Его даже не закроют пожизненно?!!!!!!!!!!!

Адказаць
+4 +
Ит, 22:00, 20.02

Удивительно что за украденный у государства миллион можно сесть дольше чем за такое. Этого миллиона реально никто даже не почувствует - с каждого по 10 центов. Какой-то бред.

Адказаць
-6 +
Ооо, 22:09, 20.02

Почему никто не задается вопросом, что произошло в поликлинике, после которой он решил это сделать? Может там его унизил врач, высмеяв за прогулы из-за прыщей? Возможно, судить надо и врача тоже. Ну а для этого надо поменять закон, чтобы оно никогда не вышло на свободу.

Адказаць
+6 +
Иероним, 22:58, 20.02

Уничтожить эту ошибку природы!!! Только смертная казнь, желательно максимально болезненная

Адказаць
+1 +
Iryna, 23:32, 20.02

Он не хочет жить, поэтому ему все равно, что подумают, что скажут, что решат.

Адказаць
-2 +
Саша, 23:53, 20.02

А потом у нас поют что в Беларуси смертная казнь есть!. и от нее нужно отказаться.
Так вы уж определитесь!

Адказаць
+5 +
гость, 0:11, 21.02

Я вот чет непонял. Косяк=12лет, убийство с жестокостью=12лет.
А я точно не в Матрице.

Адказаць
+7 +
Да уж.., 0:22, 21.02

За какую нибудь примитивную порнушку размещенную в нете, в VK или на каком другом сайте от 2до4лет тюрьмы, а за зверское и хладнокровное убийство маньяку дают всего до 12 лет...Уроды создают законы в этой стране!!!

Адказаць
+5 +
Владимир, 1:00, 21.02

Уважаемые земляки.Прежде всего-глубокие соболезнования пострадавшим,в первую очередь-родным погибшей.Я ВАМ глубоко и искренне соболезную и сам бы резал этого урода на куски медленно и,по-возможности,принародно.Чтобы каждый,кто решит ЧЕЛОВЕКА лишить жизни был готов сам сдохнуть,как бешеная собака.Причины-время,в какой-то мере мы все и ,конечно,родители.Я от от отца на всю жизнь усвоил(мне 56)-не укради у ближнего,подлость не делай и т.п.Отец был далёк от церковных забубонов.

Адказаць
+5 +
суд, 1:15, 21.02

Лечению не подлежит: или смертная казнь,или пожизненно. Опасен для общества. Он вполне здоров. Неисправимые ошибки воспитания родителей.

Адказаць
+1 +
Ив, 1:30, 21.02

Человек который вышел убивать абсолютно незнакомых людей с бензопилой и топором, без какой-либо нужды или выгоды для себя, точно является психически здоровым? Хотите сказать, что это нормальное поведение? Вы уверены в этом?

Адказаць
0 +
Вег, 10:14, 21.02

Почему же без выгоды? Он видел выгоду в том, чтобы прославиться, остальное всё у него было. "Прославился" и заодно "прославил" своё глупое и беспутное семейство, информация о котором тщательно скрывается невзирая на всю чудовищность произошедшего.

Адказаць
-1 +
Ольга, 1:45, 21.02

Этот малый зомбирован. Похоже, не обошлось без какой-либо фашиствующей секты.

Адказаць
-2 +
Лия, 3:04, 21.02

Шизофреник. Стадия обострения. Родители не уследили. Просто боялись с ним жить, шизофреники чаще убивают ближайших родственников, а пострадали посторонние люди. Он несовершеннолетний. Судить надо родителей. Они знали и не уследили.

Адказаць
+4 +
KoTT, 3:25, 21.02

Смешно с вас, хартейцы, ей-богу - вышка, дурка, расстрелять (а на соседних ветках про сталена кровавого, а?)) 15-шка в нашем гулаге почти на 146% означает, что оттуда выйдет никто и ничто - больное, беззубое, сломленное. Только на чарлик под магазом сшибать. Но! вопрос, вот его сейчас адвокаты заточили под маньяка косить, но это вряд ли пройдет, резонанс большой, а вот не будет ли он на зоне колбаску трущить, да на компе играть у кума в кабинете, а потом тихонько выйдет чел по удо, и уедет отсюда в коста-рики всякие.
В общем, как сказал знаменитый сантехник - тут всю систему надо менять, в т.ч. пенитенциарную, чтобы точно не вышел, и колбаску не жрал. Кстати кое-кого это тоже ждет, я имею ввиду баланда) а че давыдько понравилось как кормят (вот и похудеют заодно с дорофеевой))
простите на политику сбился))
и, кстати смертную казнь я бы в УК оставил, благо нам будет к кому ее применить) но давал бы автоматом отсрочку лет на 5-10 и на кассации время есть, и помучаться))

Адказаць
+3 +
ссс, 7:38, 21.02

Адвокат учит,что говорить!

Адказаць
-4 +
зин.ник, 7:56, 21.02

Глубоко несчастный подросток. По чьей вине ? Ему все равно , он не хочет жить.

Адказаць
-2 +
Тутэйшы, 8:51, 21.02

Я ВАМ глубоко и искренне соболезную и сам бы резал этого урода на куски медленно и, повозможности, принародно.Чтобы каждый,кто решит ЧЕЛОВЕКА лишить жизни был готов сам сдохнуть,как бешеная собака.
==================
Почитайте свои слова, Владимир: "сам бы резална куски медленно... принародно.".
Вы сами садист самый настоящий, и признаетесь, что в душе хотите сделать точно то, что парень совершил своей бензопилой.

Адказаць
+3 +
Mysty, 9:24, 21.02

Я знаю другого маньяка, без пилы, но с усами, чье поведение и признания уже больше 20 лет шокируют

Адказаць
0 +
гэта яшчэ ня золак, 12:19, 22.02

Я знаю другого маньяка, без пилы, но с усами, чье поведение и признания уже больше 20 лет шокируют
______________
Абодвум пажыцьцёвае зьняволеньне і прымусовае лячэньне

Адказаць
+4 +
Страшно, 9:33, 21.02

Больной @@@@@@. Его нельзя выпускать через 12 лет. Его или на постоянку закрыть или пристрелить. Как бы грубо это не звучало но спустя 12 лет как он выйдет, жертв может быть гораздо больше

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны