24 красавiка 2024, Серада, 1:17
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 57
+168 +
Фемина, 15:09, 5.02

Юрий Михайлович! Горжусь таким земляком как Вы! Здоровья Вам и семейного благополучия!

Адказаць
+16 +
ы, 15:16, 5.02

колхозэнгауляйтэра на них нет

Адказаць
+64 +
вася, 17:00, 5.02

Узнал, что немцы работают гораздо меньше, чем в Беларуси при довольно высоких заработках.
Кстати, производительность труда в Германии (по крайней мере, на тех предприятиях, где я побывал) не намного выше, чем в Беларуси, но люди работают по семь часов в день.
А на самом деле и белорусы, и россияне живут по понятиям, которые установлены властью.
=============================
Вывод …
Власть в Беларуси захватили те, кто не умеет управлять, с очень низкой производительностью управления.
Точнее народ Рб просто охраняют , как на зоне …

Адказаць
+1 +
444, 22:29, 5.02

"Узнал, что немцы работают гораздо меньше, чем в Беларуси при довольно высоких заработках"
Чушь. Абсолютная, причем. Человек явно не в курсе и никогда не работал на немецкомпредприятии или в учреждении.
Немцы гораздо больше работают, чем белорусы. Достаточно сказать, что на работе категорически запрещено разговаривать на большинстве рабочих мест по мобильнику, нет фактически курилок и пререыва всего два , на завтрак и обед. Начинают работу и обед почти по звонку. превышение не более 3 минут. Работают добросовестно, строго выполняя технологию, а не сделать побыстрее, чтобы в курилке посидеть. Очень часто там, где в Беларуси занято 8-10 человек, в Германии эту работу выполняют 3 - 4 человека.И не только на производстве. Вмедучреждениях тоже самое, особенно медсестры, обслуживающий персонал.
Удивительно, что многие так "схавали"!

Адказаць
+3 +
Ja, 10:45, 6.02

Ваш комментарий-наиболее точный. Вы правы, Юрий прожил в Германии недолго, поэтому и выводы его поверхностные. Жаль,что Вас минусуют, людям свойственно считать,что Германия-рай на земле, хотя,конечн, все познается в сравнении

Адказаць
+1 +
мы разные, 13:25, 6.02

Германия достаточно непривлекательная страна для людей. которые настроены на результат. а не на отработку рабочего времени. Там какая-то потогонная система. чем лучше работаешь и придумываешь как что можно сделать быстрее. тем больше тебя нагружают работой. которой ты можешь сделать уже больше за рабочее время. при этом без увеличения зарплаты. без похвалы. а постоянным подстегиванием. что все нужно работать еще лучше быстрее и все равно медленно работаешь. так как работы уже больше для тебя нашли и должен дальше ускоряться, обосновывая еще тем. что это нужно делать. чтобы хозяин лучше жил и предприятие не закрыл. если прибыль для него будет мала. Это не наше понимание. что зарплата должна быть за результат. лучше результаты - должно быть поощрение и повышение зарплаты.

Адказаць
+89 +
семья дармоедская, 15:23, 5.02

"в скором времени могут брать налог и с родственников тунеядцев."

И ведь дождёмся!
Так и будет! И красивое объяснение придумают, чтобы обосновать, как страдает бюджет.

Адказаць
+102 +
123, 16:11, 5.02

Имеем небольшую комнату и социальную помощь на двоих с женой - 575 евро.
_________________________
В Гомеле они врядли получили бы такую социальную помощь. Скорее всего, заплатили бы аналогичную сумму в качестве "налога на тунеядцев".

Адказаць
0 +
Десантура СССР, 14:20, 6.02

Ребята, так уже дождались. За домохозяйку должен платить муж, за студента родители и т.д. и т.п. Это только документально не зафиксировано, а по факту никто тебя не освобождает от налога, если тебя содержит муж. В налоговой открытым текстом говорят: пусть за тебя муж заплатит (хотя муж работает и не обязан платить этот непонятный рэкетирский сбор) ТЫ В БЕЛАРУСИ, ДЕТКА. КАКИЕ ЗАКОНЫ!!!

Адказаць
-152 +
DiD, 15:24, 5.02

... КОНСАЛТИНГОВЫЕ компании, которые по заказу фирмы присылают своих работников для УБОРКИ на 2-3 часа три раза в неделю.

... арабы любят очень ГРОМКО разговаривать ШЕПОТОМ.

Что он там курит?

Адказаць
+15 +
промо, 17:58, 5.02

он прав.
А ещё немцы любят и уважают свой немецкий и косяться на иностранцев, услышав чужую речь, а также немцы не очень хорошо относяться к «социальщикам».
Хорошо там, где нас нет!

Адказаць
+73 +
ясь , 19:02, 5.02

А у нас у Беларусі косяцца, пачуўшы сваю родную дзяржаўную мову....Парадокс

Адказаць
+37 +
простой, 15:25, 5.02

Наниматель платит за наемного работника до 57% вот вам и ваша зарплата.

Адказаць
+35 +
Дударев К.И., 15:25, 5.02

Не понимают. Кто Им объясняет. Может Наша оппозиция. Нет. Оппозиция сама не доводит международному сообществу о преступлениях власти. Кто теребит власть заявлениями о пропавших оппозиционерах. Суды какие либо. Кто из оппозиции подал на Лукашенко в Суд.

Адказаць
+115 +
тракторист, 15:26, 5.02

Немцы работящий народ, и на подсознательном уровне, ненавидят воров и проходимцев. Поэтому воровской режим Лукашенко, они не могут выразительно себе даже представить. Я тоже , слабо себе представляю, какого не будь идеолога , на заводе ,,BMW,, или ,,Мерседес,,, Без никак нельзя, только на заводах МАЗ и МТЗ, конвейер станет.

Адказаць
+75 +
FR, 15:30, 5.02

Как его выпустили из Беларуси? И сколько стоит собрать документы на визу? Хочу увезти своего ребёнка из концлагеря.

Адказаць
+116 +
Сергей, 15:31, 5.02

Человек чести должен жить в эмиграции.. какой позор..

Адказаць
+90 +
Минчанин, 15:34, 5.02

"Немцы работают гораздо меньше, чем белорусы, при куда более высоких зарплатах
============================

В Германии - хорошая система организации труда, в Беларуси - плохая.

Там где Беларусь встроена в хорошую систему организации труда - "Парк Высоких Технологий" получает работу из Америки и Европы - тоже зарплаты получше.

Если бы искусственно не препятствовали интергации беларуской экономики в EU-US экономическую систему - то везде было бы как в IT-отрасли - и в сельском хозяйстве, и в машиностроении...

А когда «Я свое государство за цивилизованным миром не поведу» - то удиляться нечему.

А Беларуси в Европе быть по географическому положению от Бога определено.

КНР-КНДР за десятки тысяч километров от нас.

Адказаць
+4 +
Сергей, 16:33, 5.02

"Там где Беларусь встроена в хорошую систему организации труда - "Парк Высоких Технологий" получает работу из Америки и Европы - тоже зарплаты получше." (с) бред!

В ПВТ зарплаты лучше только, потому что платят им, как почтальонам в западных странах (в лучшем случае, как поварам). Дайте удаленно работать врачам- и поймете, что ПВТ с их феодально -рабовладельческой системой - это всего лишь магазин по продаже мяса, ни о какой "кулинарии" в ПВТ речи не идет.

Адказаць
+13 +
Оршанец, 19:20, 5.02

Говорю, как работающий в IT - да, это так. Наши наравне с индусами строчат код (а чаще всего - исправляют ошибки и дорабатывают с тестированием). Код сейчас и программы генерят неплохо, кстати (если кто помнит - начиналось с Delphi и C++ Builder). Проблема в том, что СВОИХ РАЗРАБОТОК НЕТУ, ПОТОМУ ЧТО РЫНКА ДЛЯ ЭТОГО НЕТУ У НАС. Есть кусочки заказов, сброшенные сюда, потому что здесь дешёвая рабсила, но Индия и так далее уже догоняет по качеству. Да и там понтов меньше. И по поводу зарплат - это ПРАВДА. Здесь можно нанять специалиста за сумму в 10 раз меньшую, чем в штатах, а деньги вручить в конверте. И никаких налогов. Там где я работал - иностранцы приезжали, снимали в банкомате деньги, а наше рукодство паковало по конвертам и раздавала в конце месяца. ВСЁ.

Адказаць
+57 +
Здоровья Вам!, 15:51, 5.02

Получайте немецкое гражданство и начинайте борьбу с лукашизмом в пределах Ваших новых возможностей.
Делайте сайт, проводите сравнение и устройство гражданского общества в Германии и в РБ, просвещайте окружающих о том, что здесь творится: от простых граждан до немецких чиновников всех уровней. Жыве Беларусь!

Адказаць
+37 +
:), 17:50, 5.02

простых немецких граждан и немецких чиновников не нужно просвящать о том, что здесь творится.

просвящать нужно своих сограждан-беларусов прежде всего о том, что у нас, как и у немцев есть свой нацинальный язык, наша мова, якую трэба паважаць і любіць так як немцы любяць і паважаюць сваю нямецкую мову!

Адказаць
-103 +
Слава Роботам, 15:54, 5.02

Лютая брехня, средний немец работают гораздо больше среднего белоруса, особенно если считать не в трудочасах, а в количестве выполняемой работы.

Адказаць
+99 +
Канада, 16:32, 5.02

Немец работает не больше, а эффективнее. Разницу уловили? Не больше надо работать, а эффективнее. Никакого толку от ИБД нет. Как то так.

Адказаць
+46 +
Да да, 16:52, 5.02

Чтобы эффективнее работать нужно своей головой думать. а не инструкцию выполнять, ожидая когда по телефону расскажут как картошку чистить. Только это уже совсем другие трудовые отношения. когда нужно уважать всех работников и всем оплачивать результаты труда, а не давить. хамить. надсмоторщиков кормить, которые мешают работать и получают денег больше, чем те. кто их зарабатывает.

Адказаць
+18 +
Оршанец, 19:22, 5.02

Согласен. У нас нет уважения к труду и знаниям, которые приносят пользу обществу. Зато есть 'новое дворянство' с нехилыми синекурами-пенсиями и презрительным отношением к тем, на чьём труде реально держится экономика.

Адказаць
+6 +
да да, 21:41, 5.02

Да как-то подозрения все до фонаря. не берут таких в свои коллективы те. кто хотят работать и друг другу доверяют, потому что не видят агрессии. не видят обманов и желания что-то для себя оттяпать, если другие не согласны. что ценность его труда так высока. Самое страшное- это когда начальники-бестолочи, тогда обзываются. хамят. являются надсмоторщиками того, в чем ни бильмеса и постоянно подозревают. что их более умные обманывают. У меня начальница была. которая не умела работать на компьютере. хотела получить выполненную работу через пять минут и подозревала. что получая оклад. как-то можно деньги из компьютера вытаскивать. если их на компьютере считаешь.

Адказаць
+2 +
все проще. , 22:20, 5.02

Подчиненные считают, что их дурят когда видят и понимают. что их дурят, а начальники подозревают. что их дурят подчиненные. когда не понимают что подчиненные делают и не могут их проверить и проконтролировать. Так как подчиненные в век высоких технологий умные нужны, то они всегда видят и понимают. если их начальство дурит, что очень плохо для начальства может закончится. так как в милицию обратятся или откажутся работать на таких начальников. если у милиции на их управы нет.

Адказаць
+10 +
вася, 17:15, 5.02

Немец работает не больше, а эффективнее. Разницу уловили?
========================
эффективно работать - это копать в правильном направлении..
Вопрос
зачем, почему и кто говорит нам копать не правильном направлении ...
Нами должны управлять те ,кто знает где правильное направление ..

Адказаць
+8 +
Vic, 18:38, 5.02

/Нами должны управлять те ,кто знает где правильное направление .. /
Нами НЕ ДОЛЖНЫ управлять.

Адказаць
+83 +
асмик, 15:57, 5.02

белорусы никогда не боялись работы у них с детства руки в мазолях сколько раз они поднимали сваими руками мою любимую родину белорусь практически из руин как бы им не было тяжело никогда не посягнули на чужой кусок зямли никогда ни у каго ничего не отняли а вот лука постыдился бы людей в тунеядцы записывать изверг

Адказаць
+93 +
Забудьте, 15:59, 5.02

Что в Германии знают о белорусской политической ситуации? НИЧЕГО.Молодежь вообще понятия не имеет где это.Живу в Германии с 90-х.

Адказаць
+29 +
нет, 16:18, 5.02

Знакомые рассказывали, что немцы очень не любят русских, но к белорусам относятся с большим уважением, а особенно у них хорошее отношение к нашим братьям - украинцам.

Адказаць
+13 +
белорус, 17:00, 5.02

У нас нет братьев, мы отдельный народ и поляки нам ближе, чем украинцы.

Адказаць
+28 +
Согласен, 17:13, 5.02

По генетике поляки, литовцы и белорусы - единый народ, а по языку нам ближе украинцы.

Адказаць
+4 +
несогласные на разу, 19:09, 5.02

все кто приехал с востока(ссср) будь то поляк, украинец, белорус, еврей, казах(немец) любой переселенец, беженец или по немецкой линии, у кого в роду были немцы все считаются -- РУССКИМИ!! и отношение к ним одинаковое, но в кафешках и ресторанах настоящих русских узнают по чаевым или по дорогим магазинам KDW где они главные и щедрые покупатели, а еще если в транспорте кто то уступил место -- знай что что русский можете проверить.

ЗАБУДЬТЕ, 17:32, 5.02 + 100500!!!!!!

Адказаць
+13 +
белорус, 19:11, 5.02

По морали нам ближе поляки, которые все обсуждают между собой, которые ищут справедливость в их понимании. а не дурью маются к кому бы присоединиться. Поэтому поляки живут в красивых домах и думают о себе, а не соревнования устраивают кто дальше плюнет.

Адказаць
+3 +
белорус, 19:15, 5.02

По морали современные белорусы самостоятельный народ. который имеет собственную мораль. Поляки ближе тем, что белорусы в первую очередь думают о себе, чтобы им было хорошо. чтобы самим жить в красивых удобных домах, а не яхту Абрамовичу строить или заниматься оплевыванием друг друга. Аморальный тип. преступник - не прав и виновен.

Адказаць
0 +
Оршанец, 21:49, 5.02

..а по языку нам ближе украинцы.

Так северная Украина и не только во многом заселялась выходцами отсюда. Чему удивляться. Среди казаков хватало белорусов.

Адказаць
+3 +
белорус, 22:50, 5.02

Белорусы выучат любой язык. который захотят. если он им будет нужен. Нужен был русский. чтобы понимать русских. которые пришили на белорусскую землю - выучили русский. Сейчас английский нужен многим по работе и для общения с людьми в других странах. Учат английский. Белорусы понимают и украинский и польский. но не будут их учить, потому что разговаривать на этих языках не собираются. В государстве Беларусь речь может идти только о гражданах Беларуси. потому что именно они имеют право решать как живущему в Беларуси белорусскому народу жить. а не какие-то жители других стран. хоть и белорусов по национальности. у которых могут быть какие-то другие представления, что гражданам Беларуси совершенно не нужно. Белорусы не любят склок. не нужны нам люди. которые не соответствуют нашей морали. Граждане Беларуси являются собственниками земли и госпредприятий. а граждане остальных стран как-то по другому распорядились обобществленной при советской власти собственностью в своих странах.

Адказаць
+16 +
ЗАБУДЬТЕ, 17:32, 5.02

Знакомые навешали сказку на уши.Читайте выше мой коммент.А вообще основной массе в Германии все из снг русы и иваны.По барабану из рб,рф или украины.

Адказаць
+7 +
:), 20:30, 5.02

Неправда. Русские, украинцы, белорусы - для жителей стран западной Европы нет никакой разницы. Относятся они к русскоязычным ... никак. Вот просто: никак. Ровно такое же отношение к полякам, к литовцам, к болгарам, к венграм....
Но если кто-то из стран восточной Европы хорошо выучил язык, подтвердил свой диплом и претендует на работу согласно диплому - уважение и почет.
Когда со мной пытаются говорить по-английски а я отвечаю "Говорите со мной по-немецки", в ответ вижу восторженный взгляд и слышу "О, спасибо огромное!"
Если спрашивают откуда я, то только из уважения и ответ не особо слушают.

Адказаць
+3 +
:), 21:49, 5.02

Это замечательно когда приезжаешь туристом. а к тебе совершенно никак не относятся. просто прохожий. к которому никто не пристает и не лезет в душу. В Беларуси надоели те. кто нагло может с какого-то бодуна говорить в лицо почему ты ему не нравишься. хоть он тебе никто и он тебе совершенно не нужен. Кто-то наоборот хочет поговорить хоть на английском. хоть на пальцах, вызывает интерес белорусский паспорт и поведение. которое отличается от поведения русских. Слыша русский язык. спрашивают с какой страны. в первую предполагая. что с Польши. Неславяне. просто слышат славянский язык. не очень разбираясь русский это. украинский или польский. На работе нужно делать работу и готовы выслушивать и плохой английский и плохой местный язык, если это дает возможность понять то, что нужно понимать на работе. нет требования к хорошему знанию языка. нужно понимать и быть понятным.

Адказаць
+2 +
белоруска, 22:01, 5.02

Белорусов жители западной Европы принимают за поляков. В Польше много диалектов и русский язык воспринимают как какой-то диалект польского, они же всех нюансов в отличии диалектов славянских языков не знают. Ни в одной стране не говорят на одном диалекте. Мы. наверно. поведением больше на поляков похожи. чем на русских или украинцев, а когда говоришь. что из Беларуси. то отношение не меняется. хоть думали что Польши. Что-то они понимают про Беларусь и нет отрицательного отношения к белорусам. не считают нас "коммунистами". "совками" или каким-то дурным народом.

Адказаць
+72 +
да, 16:43, 5.02

а сколько беларусов в Беларуси не знают о белорусской политической ситуации? И, главное - не хотят знать.

Адказаць
+15 +
а, 18:02, 5.02

А зачем им это знать.?
Своих забот хватает.

Адказаць
+74 +
иди к чавесу, 15:59, 5.02

Скоро здесь одни менты останутся!

Адказаць
+46 +
Сергей, 16:39, 5.02

Менты это понимают и будут всеми силами удерживать для себя рабов, чтобы было кому их кормить и обувать.

Адказаць
+39 +
Алесь З., 16:05, 5.02

Человек реально боролся с беззаконием в РБ.

Адказаць
+28 +
Дударев К.И., 16:11, 5.02

Рубцов есть в файесбуке. Можете зайти поблагодарить.

Адказаць
+96 +
Рубцов Юрий Михайлов, 16:42, 5.02

Нет на немецких предприятиях и сторожей. Стоят видеокамеры, продукция, материалы находятся за невысоким, в основном проволочном заграждении. Нет на предприятиях и служб энергетики, для этого есть компании занимающиеся подключением оборудования и согласованием этих подключений. Нет сантехников и слесарей, есть отдельные компании занимающиеся этими вопросами. И все работает. Про наш налог на тунеядство немцы говорят что я лгу, что такого не может быть в принципе.

Адказаць
+13 +
так, 16:57, 5.02

Усё гэта можна знайсці ў інтэрнэце пра жыццё ў дэмакратычных краінах.
Ніхто не любіць там чужых, якія сядзяць на сацыяле.
Дэмакратыю трэба будаваць на сваёй зямлі і добра жыць.

Адказаць
+21 +
Тунеядец, 17:40, 5.02

Не любят тех кто сидит на социале только выходцы из стран бывшего СССР. В силу своего завистливого совкового менталитета. А коренным немцам абсолютно по барабану кто там на чём сидит. Германия - социальное государство которое заботиться о тех кто в нем живет, включая и белорусов.

Адказаць
+11 +
vox, 18:21, 5.02

Так выходцы из стран бывшего СССР все только на социале сами и сидят.
А коренные немцы прекрасно знают, что все беженцы и социальщики живут за счёт их налогов, соответственно им это и не нравиться.

Адказаць
+16 +
+, 18:04, 5.02

так, а яшчэ - лепей вучыць сваю родную мову і пачынаць размаўляць, чым вучыць замежную і заставацца назаўжды чужым на чужбіне і працаваць там, дзе цябе возьмуць, а не там дзе б хацелася.

Адказаць
-1 +
Эмігрант ўнутраны, 10:30, 6.02

У Беларусі вольны чалавек - таксама "чужы на чужбiне".

Сёння BY - шмат у чым дэструктыўная зона (як армія, турма, таталітарная секта).

Псіхолагі раяць выходзіць з такіх зон, па магчымасці - знаходжанне ў іх таксама шкодна, як знаходжанне ў газавых камерах.

Нават калі жывым застанешся - здароўю пашкодзіш.

Ўжо наколькі вольналюбным Пушкін быў пасля ліцэя

"Свобода - мой кумир" - пісаў - у канцы жыцця стаў рэакцыянерам, парваў з Міцкевічам, апраўдваў крывавы захоп Літвы і Польшчы

Адказаць
+1 +
Дзякуй, Юры Міхайлав, 10:15, 6.02

Дзякуй Вам, Юры Міхайлавіч, за цікавы артыкул.

А то тут з рускіх каналаў адзiн бруд на Еўропу льецца - 24 гадзіны ў суткі.

Запісвайце ўражанні - і публікуйце на Хартыі.

Поспехаў!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны