29 сакавiка 2024, Пятніца, 13:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 164
+771 +
Дмитрий, 16:56, 16.03

Я полагаю, будет социально справедливо, после возвращения власти народу, отправить гражданку Качанову на ее историческую родину. Столько нагадить в столь короткий срок - нужно иметь настоящий талант.

Адказаць
+522 +
петр, 17:07, 16.03

какой ужас... что в голове у этой чиновницы? она фанатично предана своему хозяину и совковость взглядов как у ее хозяина просто зашкаливает.. в стране где в год увольняется на чистой основе на 100 тыс. больше чем трудоустраивается-вводить налог на безработных.. кто-нибудь знает где хоть в какой еще стране в мире придумали подобное? налог на богатство (на дрозды) неэтично в ихнем понимании (генпрокурор канюк) вводить, а налог на безработных-это справедливо в ее поинмании.. волосы дыбом встают... неудивительно что люди восстали... толи еще будет после таких заявлений...

Адказаць
+229 +
3, 17:36, 16.03

Кочанова! Как правильный идеолог ты едь обратно к себе домой, иди на пенсию и не дури голову людям! Не делай из себя незаменимую. Ты народу обходишься дорого((( тебе и в дроздах дом нужен, и в Полоцке. А отдачи 0((( больше жрешь - чем отдаёшь((

Адказаць
+77 +
трудоустроенная , 20:19, 16.03

Какую пенсию?
Пахать будет эта бородавчатая до старости.
Мало уже осталось, поруководи недельки две....

Адказаць
+144 +
alexx, 18:17, 16.03

На Нафтане недавно 800 человек сократили * 360 рублей = 288.000 рублей в бюджет!!!!
Еще столько же сократить - и она деньги на коттедж в Дроздах отработает....

Адказаць
+15 +
видят очи у рабочих , 21:04, 16.03

просто спроса-денег нет... Гиганты, простите! Гиганты, прощайте! теперь каждый за себя, увы...

Адказаць
+72 +
dfghjk, 22:02, 16.03

Вот когда эти "народные слуги" будут есть в одной столовке со мной и стоять в очереди к одному врачу, тогда и поговорим о социальной справедливости!!!!!

Адказаць
+12 +
темка, 6:01, 17.03

Да народу дешевле содержать 450 тыс тунеядцев чем всех госедаревых людей ментов и тому подобных

Адказаць
+361 +
верно, 17:09, 16.03

От существа с такой физиономией ждать чего-то хорошего не приходится. Хопиць, намучылися ужо!

Адказаць
+133 +
МММ, 18:06, 16.03

какая власть- такие рожи у представителей власти.чего можно ожидать от такой .......

Адказаць
+317 +
Нет , 17:12, 16.03

Это суд решит куда она поедет и на сколько.

Адказаць
+276 +
Алекс Юстасу, 17:19, 16.03

Согласен, только после лет 10-ти отсидки за вредительство и уничтожение страны

Адказаць
+154 +
антилукашист , 17:22, 16.03

тетенька качанова, едь на родину, пока не поздно, а город Гомель распахнет объятия

Адказаць
+87 +
Дизель, 17:57, 16.03

Лично готов скинуться тете на тюремную робу!

Адказаць
+414 +
даймонд, 17:24, 16.03

Одним словом: Королева Канализации! Идеологически правильным ей было бы покупать участок в Дроздах на аукционе, как это делают просто белорусы рядовые, и то далеко не в Дроздах, а не получать в дар от царя колхозного... Идеологически правильно: Закон должен быть един для всех. И она еще "звездит" про социальную справедливость? Да чтобы они захлебнулись у корыта, лицемеры колхозные... Тьфу, смурод...

Адказаць
0 +
Форекс, 14:09, 22.03

Декрет действительно идеологический, подрывающий веру людей в справедливость, показывающий бездарность чиновников, поставивший на уши полстраны. Это ж надо столько дурной работы людям дать, чтобы убедить их в очевидном.

Адказаць
+204 +
ргр, 17:27, 16.03

на нары прихвостней развязавших геноцид против беларуского народа

Адказаць
+85 +
соц. справедливость, 18:00, 16.03

Она наступит тогда, когда ты, ... колхозноое, вместе с кагалом сипатого сядешь в тюрягу, вернув всё украденное у народа за годы разнузданной вакханалии.

Адказаць
+119 +
111, 18:18, 16.03

Это не экономический, не финансовый документ. Декрет — документ идеологический»

Как не финансовый, когда вам нужны мои деньги? Идеологический, значит проведите сомной беседу, неболее!

Адказаць
+3 +
zs, 8:12, 17.03

Конечно "идеологический" Как во времена феодализма - заплатил оброк и живи как хочешь. Только тогда был выбор: либо деньги, либо товар. Вообще было очень красиво, если бы так называемые тунеядцы" принесли в налоговую или еще лучше в кабинеты администрации - картошку (лучше подгнившую), морковку и т.д. на сумму оброка.
Так что "УРА" граждане! Великий историк возвращает общество во времена феодализма.

Адказаць
+88 +
111, 18:21, 16.03

"Руководитель города или района должен определить, куда конкретно они будут расходоваться."

Вы их вначале заработайте, потом определяйте куда их расходовать. Белорус, имея деньги в своем кармане их точно заработал, а не выклянчил у кого то и они по праву принадлежат ему.

Адказаць
+92 +
налог на жизнь, 18:50, 16.03

Мне смешно слушать про справедливость в этой стране,особенно от чиновника и лизуна главного бандита.

Адказаць
+132 +
Cat, 19:11, 16.03

Кочанова: "...что все решения, которые принимаются, направлены прежде всего на поддержку людей. И здесь важна социальная справедливость."
Так вот она какая, социальная справедливость от власти!!! Лишить работы и забрать последнее, объявив полмиллиона граждан "тунеядцами"!!! И, главное, идеологически все сходится!!! Нести такую хрень глядя в глаза людям - верх цинизма, наглости и неуважения!

Адказаць
+84 +
СПРАВЕДЛИВОСТЬ, 19:13, 16.03

Какое-то у нее (и не только у нее) извращенное понятие справедливости.
Допустим, условного Васю уволили по сокращению кадров, а Петю нет. По ее логике получается, чтобы восстановить социальную справедливость и компенсировать Васе причиненные неудобства, ему еще и "тунеядский" оброк в плечи нужно добавить, чтобы мало не показалось.

Адказаць
+74 +
жорик, 20:32, 16.03

А ты, Качанова, продай свой приварованный КОТЕДЖ, и раздай деньги детям! А то привыкли все за счет народа, и на халяву! Я этой дуре-тунеядке ничего не должен! Кто она, эта чупакабра на нашу голову? А вот ИДЕОЛОГИЧЕСКИ будет правильно УБРАТЬ ВСЮ ЭТУ БАНДУ, ВМЕСТЕ С ЗАЧЕСОМ с БЕЛАРУСИ. Тогда и бюджет пополнится, и никто не будет нагло в него залезать, как в свой карман! Ужас! Ни в одной стране Мира такого БЕСПРЕДЕЛА, НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД КОНСТИТУЦИЕЙ НЕТ!

Адказаць
+42 +
брестский, 21:08, 16.03

ненавижу....

Адказаць
+15 +
соффия, 22:57, 16.03

Качанову суд ждет за сломанне судьбы семьи благодоря их безграмотному и бездарному правлению столько горя людям принесли Такое впечатпение что она просто в личной жизни сама неполнленна и ущербная а на людях самоутверждаетс пользуясь властью

Адказаць
+56 +
Маня, 16:57, 16.03

да хоть какой!
объяснять надо людям!

Адказаць
+226 +
НЕТ, 17:09, 16.03

Трепло ты - ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ!!
А деньги - экономические.

ЮРЫСТ.

Адказаць
+70 +
какая наглая баба, 18:35, 16.03

указ идеологический, зато ее зарплата реальная, которая за месяц такая, как у народа за год

Адказаць
+296 +
или, 17:19, 16.03

Отбирать у детей безработных родителей деньги, которых нет, это "идеологический декрет"?
качанова ты больна на всю голову.
Жди доктора, народ очень скоро тебе мозг вправит, что ты свою садистскую идеологию позабудешь и будешь на коленях лепетать "простите".

Адказаць
-121 +
Мая, 16:58, 16.03

Скорее социальный!

Адказаць
+68 +
Не ври, 17:49, 16.03

Именно идеологический! Натравливать одну часть народа на другую. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ это называется

Адказаць
+233 +
kruz, 16:59, 16.03

у неё голова для того чтобы есть туда.

Адказаць
+50 +
алекс , 18:48, 16.03

а еще эта голова издает непонятные звуки похожие на маразм

Адказаць
+401 +
пенсионерка, 16:59, 16.03

Все люди понимают на каких детей будет тратиться этот налог. У нас в стране только один ребенок и у него еще нет своего самолетика, на котором он будет летать над своими владениями.

Адказаць
+55 +
казик, 21:39, 16.03

Лучше за свои миллионные долларовые котеджи купите аппараты МРТ в районные больницы - сколько людей на реанимобилях не довозят живыми из районных центров до аппаратов МРТ в областных центрах. Ворье! Засуньте свою комуняцкую идеалогию кому нибудь в одно место лежащему на красной площади!

Адказаць
+138 +
Перекати поле, 16:59, 16.03

Счас на идеологов повесят!

Адказаць
+230 +
ЛУКА, 17:00, 16.03

Я ПОНЯЛ ЧТО ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА ДЕТЕЙ ДРОЗДУНОВ

Адказаць
+33 +
СМС, 21:29, 16.03

Не на всех, только на конкретных троих детей

Адказаць
+163 +
Сволочь, 17:00, 16.03

В угоду утвердившего,грудью стала на защиту всего,что он подписывает.Не зря же дали такой лакомый ,,кусочек" земли в элитном месте.Паечку отрабатывает.

Адказаць
+143 +
йцук, 17:02, 16.03

а кому-то на новый Майбах, государство идиотов.

Адказаць
+265 +
Vlad. Canada , 17:02, 16.03

Боже мой, качанова, это как в 12 стульях "Общество меча и орала " сбор для сирот и детей. Это тебя мозаичный научил такой бред нести?

Адказаць
+56 +
Елена, 18:01, 16.03

Может, и на детей. Только их надо перечислить. Много места не займет: всего три имени.

Адказаць
+144 +
Gg, 17:02, 16.03

Принципы социальной справедливости видимо заставили выйти тысячи людей на площади... ну-ну

Адказаць
+87 +
Социальная мадам, 17:02, 16.03

Так ,,заработалась",что пропустила не в слове справедливость.

Адказаць
+141 +
Не засоряйте эфир, 17:03, 16.03

Пора создадь отдельную рубрику - уродливые лица диктатуры с описанием вредоносной антинародной деятельности каждого.

Адказаць
+143 +
м, 17:03, 16.03

я так понимаю, Качанова ждет в гости безработных, которые установят справедливость.

Адказаць
+169 +
barsik, 17:04, 16.03

Кочерышка, революция идёт, а ты всё защищаешь причину.

Адказаць
+97 +
Матка Боска, 17:05, 16.03

Бог своё,люди своё,а эти черти в угоду лукавому своё.

Адказаць
-96 +
Проня, 17:05, 16.03

Справедливо, чтобы трудоспособные граждане работали

Адказаць
+116 +
ы, 17:31, 16.03

отобрать у табора клюшки - и с лопатами в карьер

Адказаць
+71 +
Гражданин, 17:36, 16.03

Справедливо,как я решу жить.А не как всякая шушера лукашистская мне указывает.Ферштейн?

Адказаць
+43 +
Укроп, 18:10, 16.03

Забыл добавить: и за справедливую, человеческую зарплату.

Адказаць
+46 +
Илья, 18:14, 16.03

Справедливо предоставить таким гражданам рабочие места, которых нет и пока не будет. И чтобы зарплата была нормальная, а не 100 долларов в месяц.

Адказаць
+87 +
просто женщина, 18:20, 16.03

Проня, 17:05, 16.03
Справедливо, чтобы трудоспособные граждане работали
-----------------------------
Пронечка, я "тунеядец", не хотела за лукового голосовать и с работы ушла, но не об этом речь. Я домохозяйка. Так ты что, думаешь, встала я в полдень, слугам скомандовала, что мне приготовить и что купить, села на диван перед телевизором и ногти накрасила? А ты давай соображай, машины нет, хлопцы мои есть каждый день хотят, а зарплата у мужа все меньше, вот и крутись, как хочешь. И чтобы лишнего не потратить, и чтобы накормлены, и чтобы в доме чисто. И так каждый день без выходных и отпусков. И после этого Кочанова смеет меня тунеядкой называть? Да в нормальной стране труд домохозяек ценят и стаж им идет. Понимают, что без таких, как мы, обвал будет полный, даже если полностью "умный" дом сделать. Семья, домашний труд - работа тяжелая, неблагодарная. Давай на мое место, а я с маникюром посижу и посмотрю, как ты с языком на сторону крутишься. И тогда уж поговорим о справедливости.

Адказаць
+65 +
Трудоспосбная, 18:45, 16.03

Проня! Что бы люди работали,надо создать рабочие места с достойной оплатой,а не те копейки которые платят,мы хотим жить,а не существовать!!! А тебе флаг в руки! Работай,содержи ораву прикорытников и радуйся,тому,что тебе разрешили существовать!!!

Адказаць
+37 +
биг, 19:12, 16.03

Гы. Справедливо , что бы у трудоспособных граждан была возможность работать за нормальные деньги или открывать свое дело , справедливо , что бы все чиновники -спиногрызы- паразиты ( коих ТЬМА!) , то же занялись делом , а не брехали и кусали трудящихся.

Адказаць
+2 +
БОМ, 13:08, 17.03

Справедливо не когда работают за "нормальные" деньги. а когда получают процент от общей прибыли в соответствии с результатами труда. На работу за "нормальные" деньги. которые считает кто-то "нормальными" при советской власти насмотрелись при средней зарплате по городу и кучей дурного начальства наверху с пропагандистами и идеологами, которые себе тоже "нормальные" деньги брали. только одни трудящиеся. а другие трутни на теле трудящихся, которые себе непонятно с какого бодуна тоже "нормальные" деньги хотели. хоть их вклад в общую прибыль нулевой.

Адказаць
+281 +
Игорь С., 17:06, 16.03

Что вы говорите! То-то я смотрю на коттеджи за 1,5 млн. вечно зеленых в Дроздах и Лебяжем и на Бентли с Порше на проспектах Минска и сразу вспоминаю какая у нас социальная справедливость. А про "поддержку народа" это раньше было смешно, а теперь просто в дрожь от злобы бросает. У кого вы гады эти 360 рублей отняли? У цеховиков-подпольщиков? У безработных нищих людей, кто побоялся ваших цепных псов и отдал! Я себе куртку последний раз покупал 15 лет назад! Сволочи чиновничьи! 25 марта покажем вам поддержку! Даже здесь не можете без геббельсовщины. Людей они поддерживают.

Адказаць
+60 +
Евгений, 17:37, 16.03

Прдписываюсь под каждым словом. Сильно сказано!!! Баста

Адказаць
+77 +
проспект Победителей, 19:36, 16.03

Они даже проспект Машерова - любимца беларуского народа, переименовали в проспект Победителей, прозрачно намекая на то, что мафия, победившая без войны беларуский народ, каждый день прокатывает по этому проспекту из Дроздов в центр и обратно, гордо глядя из окна авто на побеждённый (как им кажется) народ. Рано радуетесь, "победители". Народ вам ещё ещё даст прикурить, готовьтесь к 25-му. Мало не покажется.

Адказаць
+175 +
пенсионерка, 17:08, 16.03

Хорошо лизнула шавка лукавого.

Адказаць
+175 +
ВИП, 17:08, 16.03

Основной принцип социальной справедливости - уход на пенсию в одинаковом возрасте! И сама пенсия должна определяется размером взносов в ФСЗН! Платит рабочий 35% - получи пенсию в зависимости от оплаченной суммы. Платит милиция и чиновники 1% - будьте добры, получите свои копейки!
Вот какая должна быть социальная справедливость!

Адказаць
+119 +
Илья, 17:09, 16.03

за свою идеологию ответишь перед Весной Беларуси

Адказаць
+136 +
MKN, 17:09, 16.03

Ни какие Кочановы, Мычановы и прочие ....ЧАНОВЫ....
Только 25 марта 14 часов.

Адказаць
+169 +
Николай, 17:10, 16.03

фу какая же она противная...

Адказаць
+122 +
Семка, 17:11, 16.03

Приговор тебе будет НАРОДНЫЙ.Вот же с......

Адказаць
+141 +
пракоп, 17:11, 16.03

Эти деньги уже давно разбазарены. И не надо только детьми прикрываться. Баста!

Адказаць
+110 +
1, 17:12, 16.03

да ничего не дойдет детям Главное трепло страны нашел чем прикрыться ,,ДЗЕЧИШКАМ"противно слышать когда хотел подлататься побором с дармоедов а тут обделался и все деткам отдаст ык шнобель

Адказаць
+194 +
Оля, 17:12, 16.03

Вспомните ее высказывания, что люди должны нормально воспринимать зарплату в 60$...Я посмотрела бы как она прожила бы на эти деньги

Адказаць
+63 +
Зона, 17:39, 16.03

Еще поживет.На 60 рублей в месяц(если заработает на пошиве рукавиц и пилораме).Как в ресторане.Вместе с дорофеевой.

Адказаць
+146 +
Костя Р, 17:13, 16.03

Ну Качанова... Ну повеселила... На детей говоришь? Можно только уточнить на чьих? Хотя и так все знают на чьих.. На твоих, на сашкиных , на ермошиных и так далее!

Адказаць
+149 +
стась , 17:13, 16.03

Дерет о тунеядстве - идиотический!

Адказаць
+132 +
ЖЫ-ШЫ, 17:14, 16.03


Мы знаем этих детей : Витя,Дима и Коленька-сынок.

Адказаць
+55 +
Doka, 17:50, 16.03

ЖЫ-ШЫ, 17:14, 16.03

Мы знаем этих детей : Витя,Дима и Коленька-сынок.

ОТВЕТИТЬ Ну почему же только этих? И у качановой девчонки не откажутся от квартирки в Минске, да их там целая шобла. Хорошо хоть у Ермаковой :" Мои дети обеспечАны"

Адказаць
+133 +
Valery, 17:14, 16.03

Марзалюк сказал, что всю дурь из декрета уберут. Получается сначала одна дурь пишет. другие проверяют и невидят дури а последний подписывает не читая или читает но не понимает ,что читает.

Адказаць
+3 +
Uiop, 6:38, 17.03

Не ведитесь вы на этих Мерзлюков!
Это очередной клоун режима, который хочет на волне своего убогого пародирования Жириновского сделать карьеру и обеспечить своей семье безбедное существование. Бойкот всем этим замполитам!

Адказаць
+61 +
Стас, 17:14, 16.03

Как только отменят указ - буду говорить по ТВ что чиновники не доработали, но мы все услышали ,подправили. Главное следить, что говорит сам и куда он смотрит.

Адказаць
+122 +
Полешук, 17:15, 16.03

Нет уже никаких сил слушать эту бесконечную лицемерную словесную диарею лукашистских прихлебателей. Сколько же надо иметь наглости, чтобы пороть эту чушь перед людьми. Быстрее бы служкки режима получили то, что заслужили.

Адказаць
+98 +
ЛЕТО, 17:17, 16.03

Ну, не понимаю я ,что это за принципы такие- социальной справедливости .Забрать у нищих копеечку

Адказаць
+86 +
vvv, 17:17, 16.03

вот этот "народец",никак не вбить в его голову,что они рабы....)))))))))))

Адказаць
+89 +
Идиолог, 17:19, 16.03

Что это за идеология такая- через штрафы и угрозы?

Адказаць
+61 +
25.03.2017 , 17:42, 16.03

Коммунистическая идеология: продразвёрстка, раскулачивание, всё это когда уже было. Тогда у крестьян забирали всё до последнего колоска, зёрнышка и сейчас отбирают у неимущих. Ложитесь и подыхайте, а имущество ваше мы опишем, если оплатить не сможите. И конечно - "всё детям", знаменитый коммунистический лозунг. Вопрос только чьим?
Стоит ли оно того, чтобы вот так лечь и помереть? Или лучше смести этих мерзавцев?

Адказаць
+149 +
житель, 17:20, 16.03

Колхозница тупоголовая.

Адказаць
+85 +
korgi, 17:20, 16.03

те шарлатаны и уроды
обманом захватили власть
и вытирая о нас ноги
сильней нас втаптывают в грязь

Адказаць
+81 +
мю-пион, 17:20, 16.03

у диктаторского режима одна идеология - идеология диктаторы и ее подельников-присешников, остальное - дешевый популизм и демагогия, основанные на лжи.

Адказаць
+125 +
ian, 17:21, 16.03

Страна загибается в экономическом коллапсе, а волейболистка водоканальная упирает на идеологию. Идеология для нас, а все остальные принципы социальной справедливости реализуютя в Дроздах. Люстрация, суд, отчет за награбленное и так далее по заслугам.

Адказаць
+100 +
Соня, 17:21, 16.03

Ну, права тетка. Это их идеология! Это идеология правителей нашего государства. Эта идеология заключается в "выпуске" антиконституционных законов. Кто им сказал, что идеологические законы не обязаны соответствовать Конституции? Дурни глупые...

Адказаць
+45 +
яня, 17:59, 16.03

Соня.
а я Кочановой,даже говорю- молодец!
она ведь думала,что своим указом продлевает-закат над болотом,
а получилось:
ускорила процессы социальной справедливости
25 марта 2017года.

Адказаць
+89 +
skorp, 17:22, 16.03

Не будет больше никаких сессий исполкома: отчитываться будете в других местах!

Адказаць
+82 +
врунишка, 17:22, 16.03

как откроет рот-ясно-это говорящее туловище....,на кого эти байки расчитаны.....,прогугяли- пролетали -распилили народные деньги..,теперь идеологией пркрываются..

Адказаць
+78 +
Карл Израилич, 17:22, 16.03

"все решения, которые принимаются, направлены прежде всего на поддержку людей"

Все мы знаем, на поддержку каких "людей" принимаются решения.

Адказаць
+98 +
RESISTANCE, 17:23, 16.03

Скорее - свинологический! Ведь его подерживают, в основном, специалисты по идеологии свинокомплексов.

Адказаць
+105 +
11, 17:25, 16.03

О какой социальной справедливости говорят эти бездари. О том что у АГЛ 17 резиденций,и самолет с золотым унитазом. Или о том что качанова дворец строит , простому работающему на такой дворец надо 170 лет работать, при этом не есть и ничего не покупать.

Адказаць
+26 +
ну ну, 21:11, 16.03

Невольно вспомнилось- "когда Вы говорите- создается впечатление, что Вы бредите". Какая идеология? Где у нас социальная справедливость? Вы бы, мадам Качанова, еще про "октябрят" и дедушку Ленина нам .... Нельзя считать людей такими тупыми, чревато последствиями. А если Вы (что маловероятно) верите сами в то, о чем говорите- Вам, тетя, к доктору.... Простите мою резкость.

Адказаць
+96 +
Андрей, 17:26, 16.03

Кочанова, прихвостень луки...ей дворником в жкх, а не министром быть! Уходи!!!!

Адказаць
+49 +
Вика, 17:41, 16.03

В тюрьму!

Адказаць
+83 +
кажан, 17:26, 16.03

... "будет отчитываться на сессии Совета депутатов о том, куда
направлены эти средства и как использованы, до последней копейки"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Взявшись решать столь серьезную для экономики страны проблему, не
знают элементарных вещей, либо бессовестно и цинично врут. Сегодня
возникает главный вопрос: место ли в органах государственной власти
невеждам и патологическим лгунам, ведь патологический лгун уверен в
том, что говорит правду ... Внимательно всмотритесь в эти ... "лица" !!!
А как они с простыми людьми общаются видели многие, надменно и
высокомерно, будто бояре с холопами. Пора опустить с небес на землю.

Адказаць
+66 +
Александр , 17:27, 16.03

Идеологическое вранье Кочановой. Попугай.

Адказаць
+63 +
н@блюдатель, 17:28, 16.03

Брееееееееееееед!

Адказаць
+72 +
калдыр, 17:30, 16.03

было бы грустно , если бы она молчала . Придворная ...."шутиха" .

Адказаць
+70 +
korgi, 17:31, 16.03

после 25 останется без работы пусть плотит

Адказаць
+49 +
союз меча и орала, 17:36, 16.03

...«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом»...
" 12 стульев." Ильф, Петров.

Адказаць
+50 +
34к23, 17:43, 16.03

хотите справедливости- тогда на обслуживание в обычные поликлиники и больницы, в обычные магазины, ателье и на общественный транспорт и на зарплату в 300-400 руб. как все .. тогда будет справедливо

Адказаць
+43 +
Олег, 17:45, 16.03

Качанова! Уйди! Уйди ради бога!!!

Адказаць
+70 +
Vlad_sapraudny, 17:46, 16.03

На детей пойдут? Лживые твари, когда НДС с 18% до 20% поднимали, если я не ошибаюсь сипатая тварь говорила, что эти "несчастные" 2% пойдут на помощь многодетным семьям. И что в итоге? На мусорскую охранку, на самолетик, на Колькин хоккей, на свору своих шлюх, в том числе и старых? ..... ненавижу!!!!!!

Адказаць
+41 +
Нв, 17:46, 16.03

У них идеология одна - шкурно-прикорытная.

Адказаць
+51 +
ris, 17:47, 16.03

Моя цель – права и свобода от паразита, а не отмена какого-то указа. Будут права и свободы – не будет никаких указов. Не будет того – будут указы, плётки, все иные виды насилия.

Ты, сосущее мою кровь и жизнь тварь, «идеологизировать» меня собралась? Ты, болезнь, указываешь как жить организму (мне)? Вон гадость с тела, в колхоз, навоз выгребай!

Народ, вставай! Но не против указов и иного говна, а против тех, кто им поносит.

Адказаць
+56 +
Семен, 17:47, 16.03

Гражданка Качанова очень плохо учила историю. Прямо скажем, двоешница! Она перепутала совместное письмо ЦК ВЛКСМ и ВЦСПС в ЦК КПСС от 1981г. "Об усилении трудовой дисциплины на местах" и Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1951г. «О мерах борьбы с антиобщественными, паразитическими элементами». Если в 1951г. этот Указ имел смысл - нехватка рабочих рук после войны, то при Хрущеве получил идиологическую окраску. Дальше так и покатило! Что могла тогда понимать Качанова. Она варилась в этом большом имперском чане и думать, что мир может быть иным, просто не могла физически. Вот эта старая привычка: думать на уровне остывших и прокисших щей провела ее по всей жизни. Гражданка Качанова, я открою для вас небольшой секрет: МИР ИЗМЕНИЛСЯ. Ваши принципы и взгляды на жизнь, способы восприятия этих изменений не действуют. Неправильное мышление когда-то разрушило СССР. Вы думаете, вы усидите в кресле с такими претензиями к жизни?

Адказаць
+1 +
Некуцый, 6:42, 17.03

Спасибо за грамотный комментарий и краткий экскурс в историю!

Адказаць
+49 +
Беларус Толяныч, 17:55, 16.03

Вы, качановы-щёткины-смёткины, сейчас будете юлить, заигрывать с НАРОДОМ!!! А отвечать придётся!!! Главный свинтит, а вы то останетесь!!!

Адказаць
+46 +
X - versii, 17:57, 16.03

- Качан, у вас одна идеология; диктатура и порабощение. В роль господ вы настолько вжились, что осознать уже реальность неспособны.

Адказаць
+49 +
arelav, 17:58, 16.03

Нам давно известны всякого рода недоумки, которые в свое оправдание начинают прикрывать свои деяния детьми и беззащитными стариками. Вот быстро состряпали идеологическую отмазку бездарному декрету, прикрываясь нашими детьми. Мы и без вас найдем как их достойно вырастить, не нужно просто лезть к нам в карманы и нашу жизнь. Гуляйте полем, господа свиноидеологи.

Адказаць
+55 +
Анатолий, 18:04, 16.03

Если декрет идеологический, то почему налоговая пытается на основании этого декрета содрать с народа натуральные деньги?

Адказаць
+46 +
Ян, 18:05, 16.03

БОЖЕ!Что за бред оно несет!!!УХОДИ!!!

Адказаць
+38 +
Ladzimir, 18:06, 16.03

Госпадзі, дай гэтым тупарылым мазгі.
Няўжо яны не разумеюць, што гэтымі законамі яны зневажаюць людзей, якія хацелі б працаваць, ды няма дзе.
На самой справе- гэта яны тунеядцы, яны павінны плаціць падаткі , а не беапрацоўныя, якія не па свайму жаданню страцілі працу, а другой не знайшлі.
І гэта не праца, калі высокакваліфікаванаму інжынеру прапануюць працу прыбіральшчыка, таму што зачынілі яго прадпрыемства і болей недзе працаваць.
Прыбіраць уборную, альбо капаць бульбу могуць і драздуны, бо нічога другога не ўмеюць. Тасуюць адзін аднаго з месца на месца, з пасады на пасаду- вось і ўся эканоміка. З нічога нішто не з'яўляецца, і куды б ты не пасадзіў дурня, ен дурнем і застанецца.
Давялі эканоміку да ручкі, а зараз шукаюць грошы, каб залатаць дзіркі.

Адказаць
+49 +
просто женщина, 18:10, 16.03

На детей? На вас, сироток. чьи морды в телевизор не помещаются? Не гневи людей!

Адказаць
+27 +
Vlad, 18:11, 16.03

Кто получает 250 р. пусть не платит , кто 500р.- 10% , кто 700р.-15% , 1000р.-20% ,2000р.-50% . Примерно так на сегодня должна выглядеть "СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСИТЬ"
А прятаться за детей за бездарность и непрофессионализм - преступление г-жа Качанова!

Адказаць
+46 +
GALA, 18:11, 16.03

Если это не финансовый и не экономический декрет,то зачем тогда у людей,которые обращаются в райисполкомы за освобождением от его уплаты,требуют справки о зарплате всех членов семьи?Зачем досконально описывают все их имущество?А делается это для того,чтобы любой ценой содрать деньги с того,у кого еще хоть что-то осталось за душой.А отнимать деньги у одних детей и передавать их другим - это кощунство.

Адказаць
+44 +
ВячеСлав, 18:14, 16.03

Писал уже ,что мысли в голове у сей дамы вполне соответствуют ее фамилии....

Адказаць
+57 +
Павел, 18:16, 16.03

Как раз документ не реализует социальную справедливость, а наоборот, реализует антисоциальную направленность. Социальная справедливость – это как раз помощь людям, находящимся в неблагоприятной социальной обстановке. Обычно в таких случаях осуществляют помощь - производят выплаты таким слоям населения. Государство, являющееся организатором, в том числе функционирования экономических и социальных процессов, должно обеспечивать жизнедеятельность населения с точки зрения создания благоприятных условий в различных сферах деятельности. Если существует проблема безработицы, то оно должно ее решать созданием рабочих мест. Если государство решило таким образом выявить не плательщиков налогов, то это должно быть работой налоговой инспекции, а не действием от противного.
Данный закон попахивает фашизмом. Сегодня преследуем безработных – самых слабых в социальном плане, а завтра будем преследовать больных, инвалидов, пенсионеров, не той национальности? Сегодня штраф, а завтра в газовую камеру?

Адказаць
+40 +
правильно, 18:20, 16.03

срань, невежество, необразованность и рогулей нельзя допускать к власти. Однако каждый выбирает по себе, и имеем по лукашенковски.

Адказаць
+34 +
ёж, 18:24, 16.03

Какой бред!

Адказаць
+46 +
белорус, 18:29, 16.03

Качанова, тюрьма по тебе плачет!

Адказаць
+30 +
андре, 18:31, 16.03

а как насчет справедливости у одного параход у второго дырявый карман рэкет в законе а не справедливость 90 возратились

Адказаць
+34 +
поборыпоборы, 18:32, 16.03

На бел. радио один из конституционного суда беседовал с ведущим(день конституции).Была тема о тунеядском налоге: кто должен его оплачивать.Должны платить, кто пользуется бесплатными(?!) детскими яслями,садами, школами и др. бла-бла...Где и когда в нашей стране было это бесплатно?Мой сын ходил в ясли и сад в 90-х-платили за я/сад в зависимости от дохода и это было ощутимо, приносили по огромному списку от канцелярских-до моющих+на шторы,д.морозов,подарки и много других поборов.За учебу в школе не платили(платили репетиторам), а сколько было поборов:обои ежегодно,покраска полов,шторы, жалюзи,подарки(кл.рук.заказывала) золота,вазы напольные чешские и др.Все это продолжалось 11.5 лет.Была удивлена, что в ин-те не было поборов...,a может сейчас все это бесплатно ?

Адказаць
+26 +
Димка-Невидимка, 18:38, 16.03

Факт осознания того, что ты д..а несёт офигенную идеологическую нагрузку.

Адказаць
+48 +
HELIOS, 18:43, 16.03

Качанову срочно дояркой в совхоз Городец на зарплату 150 быр.
Детские сады и школы содержат родители а не государство! Всех достали уже эти поборы: то на ремонты, то на книги, то на мебель и т.д.
Бесплатное образование - это фантазии великого БУ, который постоянно твердит все будут, да будет.
С каждой минутой уходит наша с вами жизнь и никто, и никогда ее не вернет, а нам все бу...
Когда-то наши деды и бабы мечтали о жизни в достатке, потом родители, теперь мы, в то время как качановы и иже с ними, называющие себя властью, жируют, цинично рассказывая байки о социальной справедливости.

Адказаць
+25 +
Владимир, 18:48, 16.03

Тупикологический.

Адказаць
+41 +
Сергей*, 18:53, 16.03

Этот мозаичный,то ли налог, то ли сбор, а они уже и сами не знают как это обозвать,полная глупость.Что бы такое придумать нужно самому быть кретином.Объясните мне,как человек,не имеющий работы,а значит и источников доходов,может ,что-то платить?Из каких источников?Где декларация о доходах,или дело о занятии незаконной трудовой деятельностью?Здесь же противоречия.
За него ,что должны заплатить родственники(мамы,бабушки,жены,мужья),оторвав от своей пенсии,от своих детей,от своих семей,что бы якобы передать в местный бюджет неким "общегородским, условным детям",сиротам,этим "цветам на асфальте"? От одних несчастных,другим.У одного обездоленного вынимаем,другому такому же даем ?В чем смысл?Ну бред.Так тогда, это получается " типа налог" на родственников? А они тут каким боком? Это им надо?В такой стране поживешь,сам дебилом станешь. 400 тыс.с лишним рабочих мест,на бочку,- вот требование.Рабочие места в обмен на "налог".И это будет уже ваша проблема.Это будет "идеологически" правильно.

Адказаць
+38 +
werwe, 18:54, 16.03

чемодан- вокзал- водоканал

Адказаць
+18 +
люд, 18:58, 16.03

Была я у Кочановой в Совмине...Она посетовала, что у нее пенсия 300 рэ...Даже если тристо, то в 55 лет, а людям 200 рэ и через три года в 58-63 года на три года позже...

Адказаць
+35 +
Неравнодушный, 19:29, 16.03

Если ссылаться на торжество справедливости в отдельной "стране для жизни", то начинать надо не с этого. Забирать у людей последнее не позволяло ни одно государство, даже при монархии. О какой справедливости идет речь, если положение рабочего человека на предприятии хуже положения раба? Контрактная система не только унижает человека, но имеет и свои подводные камни. Те же взрывы на Скидельском сах.заводе, на Лынтупском спиртзаводе следствие этой системы. Ведь нарушения техники безопаасности, изношенность и запущенность аспирационного и вентиляционного оборудования налицо, а то и вовсе отсутствие вентиляции. Попробуй . пожалуйся, вылетишь с предприятия, а на твое место возьмут новых и никто не будет разбираться. Ведь контракт расторгается без объяснения причины. Но самое главное - безответственность правительства и президента. В социально справедливой стране при таком положении экономики надо уходить в отставку добровольно и просить прощения у народа за ошибки на коленях.

Адказаць
+26 +
Беленгаузер, 19:40, 16.03

Идеология это когда болтовня,а когда денюшки рвут то это уже экономика...

Адказаць
+32 +
Николай, 19:48, 16.03

Кто сколько может на помощь сиротам...
Остап Бендер отдыхает.

Адказаць
+39 +
kuki, 19:49, 16.03

Отжать деньги у потерявших работу это они называют идеологией.
Это чистой воды Рэкет.

Адказаць
+34 +
Гусь, 19:49, 16.03

нужно собрать всю эту свиту с их государем и отправить в городец , только обнести преждевременно там колючкой все, пусть гады там живут и сами себе законы пишут, можно было бы туда туристов возить, что бы те диву дивились социальному государству "городец"

Адказаць
+43 +
БАСТА, 19:53, 16.03

Вот и сядешь в тюрьму Кочанова как идеолог ГЕНОЦИДА

Адказаць
+32 +
нет слов, 19:53, 16.03

Вся их дурь так и лезет каждый день. Помолчала бы.
Я смотрю никто из них не читал ни одного философа. Потому что нормальные люди и без философии умнее вас в тысячу раз. Вам работать лопатой.
Доруководились. Кадры нынешние, наверху, с каждым днем становятся все дебильнее и дебильнее.

Адказаць
+22 +
АК 47, 20:12, 16.03

Предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.

Адказаць
+19 +
женщина, 20:15, 16.03

Где прибыль от земли и госсобственности. которые принадлежат белорусскому народу и в какой форме белорусский народ прибыль от своей собственности получает, "справедливая" вы наша? Белорусы собственники земли и госпредприятий. чего нет ни в одном государстве мира в таком количестве. поэтому и справедливость пусть объяснит. учитывая белорусские реальности. а не лапшу на уши вешает.

Адказаць
+23 +
AK 47, 20:16, 16.03

Один про детей, эта про идеологию.
Это уже не мозаичная, это - плавающая шизофрения!

Адказаць
+20 +
ошибочка, 20:16, 16.03

Сплоховал АГЛы и Качановы вот ввели бы на свинокомпелксе отдел иделогический а у его ген начальника шесть заместителей а в бригадах и звеньях замов освобожденных по идеологии было б кому выйти народ успокаивать Интересно а есть замы по идеологии у владельцев концернов Тайота Боинг и других???????

Адказаць
+21 +
асмик, 20:20, 16.03

да заткнись ты качанова . О каких ты говариш принцыпах социальной справедливости . Твой декрет номер три отнимает от маих белорусов последние капейки от детей стакан молочка и кусочек хлебца . Ты качанова денег много наваровала . Тебе на жратву хватает . А вот моему белорускому народу из за тваего декрета который направлен чтобы реализовать принцыпы социальной справедливости приходится голодать .детям маленьким приходится тоже голодать . Как тебе не стыдно ведьма . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Адказаць
+22 +
Мнение, 20:22, 16.03

Белорусский социум требует упразднить этот идеологический выверенный "социально справедливый" декрет. Очевидно, социум лучше понимает, что социально справедливо в отношении его, чем группка зажиревших и откормленных на народном горбу чиновников и идеолухов, которые зубами держатся за власть. Здравая логика подсказывает, что лучше всего у народа спросить о том, что он считает социально справедливым, а не у пустоголовых подпевал, витающих в облаках своих теоретических идей, фиг знает на каком патологическом завороте мозгов вызревших. Короче, всех провласных и прикорытных болтунов - к ответу за социально-политический и экономический кризис в стране. Доболтались. Ваша идеология не подходит народным массам, они ее не воспринимают.

Адказаць
+16 +
Бред, 20:24, 16.03

Сколько не приговаривай "сахар", во рту слаще не станет. Так что успокойтесь, со своей идеологией и не раздражайте еще более народ.

Адказаць
+22 +
sabre, 20:36, 16.03

Социальная справедливость коммунистических перевёртышей заключается в роскошных дворцах и майбахах для одних, и шиш с маслом для других.

Адказаць
+27 +
фокс, 20:38, 16.03

Хочешь социальной справедливости ?! Так переедь в хрущёвку с 5-ти метровой кухне ,где хозяева тараканы ,на 5 -й этаж без тех.этажа сверху,когда летом на улице +20 ,а внутри +35. и ещё куча социальных удобств.Тогда я посмотрю как ты запоёшь или завоешь!

Адказаць
+32 +
правда как она есть, 20:39, 16.03

история из жизни, как она есть, без нагнетания драматизму: я родом из маленького провинциального городка, в котором одно градообразующее предприятие, загибающееся с на фиг никому не нужной продукцией, и работу за 200 рэ там можно получить только за взятку. У моей подруги-пенсионерки, вдовы, 28-летний сын вернулся из России,работы нет, т.к. денег на взятку нет да еще и из налоговой подоспело требование о выплате скотского налога. А в последний мой приезд она сообщает, что, мол, как ей повезло - у нее случился микроинсульт. и только после этого, когда она потыкала в нос справками о своей болезни, поплакала на плече у заводских чинуш, ее сыну дали работу на 200 с чем-то рублей. Повезло, что случился инсульт! И вся Беларусь, кроме Минска, в такой ситуации! Какой налог?! Вы допрыгались до того, что в Беларуси нет работы для молодых здоровых хлопцев! Про предпенсионников вообще скорбно помолчим, сняв шапки.

Адказаць
+27 +
кися, 20:44, 16.03

Приезжала как то к нам в город,в норковой шубе до самых пяток,и рассказывала простому люду,как это хорошо работать за 300 рублей в месяц.Совсем обнаглели................!!!!!!!!!

Адказаць
+17 +
vfrc, 20:48, 16.03

Кочанова, кочевала бы ты скорей отсюда!!! и навсегда

Адказаць
+35 +
Ольга, 21:03, 16.03

А вот моя история для этой "госпожи". Муж с лета 2015 года был уволен после окончания контракта. На сегодняшний день, с инфарктом, находится в больнице. И я, больше чем, уверена,что это последствия его переживаний по поводу потери работы и получения "письма счастья". Сейчас я работаю и содержу семью с двумя детьми одна. Вопрос: каким, нахрен , детям мы должны платить, если своих скоро нечем будет кормить,?!? Умение мыслить у этой дамы отсутствует изначально. Природа на ней явно отдохнула!!! К сожалению не смогла быть 15 числа ( нога в гипсе), но 25, хоть на костылях- приползу!!!

Адказаць
+23 +
асмик, 21:09, 16.03

господи боже мой заткнулась бы эта кочанова . Не неслабы чуш . На лукадрища работает . Дура безмозглая . На фото смотреть даже противно . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Адказаць
+18 +
Алекс-Антонов, 21:14, 16.03

Давно это было, во времена волейбольной юности Натальи Ивановны. Всю волейбольную команду взяли на канализацию и водоснабжение чтобы защищать честь канализации Новополоцкого политехнического института им.50-летия Ленинского комсомола Белоруссии силами женской волейбольной команды. И как в том анекдоте про ковбоя и круговорот веществ природе можно сказать " А ты Билл дружище совсем не изменился!"

Адказаць
+6 +
дед, 21:55, 16.03

брехня жучки социальная справедливость в более точной форме возможна лишь при всеобщей декларации доходов причем сведения доступны всем всему обществу а нынешняя болтовня лгунов и маразматиков направлена на сбор средств на содержание орды жандармов всех мастей от силовиков до мастера цеха на заводе так что прозрачные выборы и люстрация для карателей

Адказаць
+9 +
АК 47, 23:07, 16.03

Простите тетя, позвольте поинтересоваться. Какая идеология в стране в которой даже Конституцией руководствоваться непозволительная роскошь? Где судья -просто кивала, где вместо детских приютов и медучреждений - ледовые катки? Это простите не идеология - ибо идиотизм!

Адказаць
+9 +
михаил, 0:50, 17.03

всю жизнь удивляюсь. почему нами правят дураки. почему народ выбирает во власть популистов- лапшу на уши вешающих.почему на беспредел власти нет реакции парламента и др.структур отвечающих за соблюдение Конституции. кому и за сколько сребренников вы продали народ. почему никому в голову не приходит проверить расходы на содержание аппарата президента и сравнить их с др. странами. почему у нас 24 министерства и 6 комитетов на правах мин-в в стране туманного альбиона их почти в три раза меньше. зачем такое количество депутатов в рот глядящих. вывод один: отставка правит-ва. роспуск парламента. возврат к Конституции 1992 года- парламентская республика.

Адказаць
+2 +
белоруска, 8:21, 17.03

Популистов белорусы никогда не выбирали. Обещающих обворовать и мучить тоже. Белорусы 20 лет никого не выбирают.

Адказаць
+1 +
Александр, 6:58, 17.03

каков поп такой и приход ...

Адказаць
+2 +
Ой ли,г-жа Кочанова?, 9:22, 17.03

Сидя на шконке,и жуя чернягу,будете всё это своим товаркам рассказывать, приближённая вы наша.

Адказаць
+1 +
тиль, 11:24, 20.03

она заявило что низкие зарплаты медиков учителей невина правительства т.к. онизнали куда шли работать. надо было идти в канализационные сети н

Адказаць
0 +
Ангелина, 15:05, 22.03

і действительно -"помогает реализовать принципы социальной справедливости" : так поднять народ давно не удавалось! молодцы авторы !..

Адказаць
+1 +
Гончарова Людмила, 9:43, 23.03

...А что мешало всем чиновникам добросовестно в течение 23 лет трудиться, разрешать справедливо поставленные граждан наболевшие вопросы, по закону увольнять, по закону судить, чтобы всем было хорошо? Что мешало всем власть имущим предоставлять нормальные кредиты не более 10%?
Зачем ввели ограничения на постановку на жилищную очередь в Минске в 10 квадратных метров на одного минчанина , не провели бесплатную бессрочную приватизацию жилья, отняли пособия, группы инвалидности, пенсии, их пересчет по возрасту для занятых во вредных условиях, заводы, дивиденды, работу, права?!
Что мешало не требовать ходить по струнке и за все везде платить-платить и платить, в том числе за вход в лес, наполовину ими вырубленный?
Но трем ветвям власти всего еще мало, жир застелил им глаза и они до сих пор ведут передел народной советской собственности, заваливая в срок гражданам одними отписками "чик-чирик"... И что мешало всем руководителям и чиновникам просто не наглеть и не зарываться...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны