26 красавiка 2024, Пятніца, 0:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+91 +
БЕЛОРУС, 17:43, 24.03

Показуха. Наверно плешивый хорошо заплатил за этот спектакль.

Адказаць
+20 +
Фёдор РФ, 20:16, 24.03

Вот что животворящее красно-зелёное корыто - с некоторыми людьми делает ! :)

Адказаць
-6 +
ьмм, 0:26, 25.03

Эта процедура обычно занимает 6 мес, а не 3.

Адказаць
-50 +
Я, 17:46, 24.03

Ну ребята ФАС !

Адказаць
+64 +
Adam, 17:49, 24.03

Соболезнования

Адказаць
+88 +
алесь33, 17:52, 24.03

хорошо получать гражданство за пределами рб

Адказаць
+34 +
бг, 18:12, 24.03

Вообще то младенцу положена метрика. Интересно , а открыть "паспорт" с фото ( представляю себе!) младенчика можно ? А то так и мой паспорт можно продемонстрировать.
У нас в РБ паспорт не в 16 лет выдают ?Ну не в 3 месяца точно.

Адказаць
+33 +
fff, 18:29, 24.03

Для пересечения границы даже младенцу требуется паспорт. И фото там, соответственно, будет ребенка таким, какой он есть.

Адказаць
+6 +
Бульба, 21:59, 24.03

В данном случае для пересечения границы, ребёнку требуется Свидетельство о возвращении. А паспорт по желанию как второй после американского можно получить.

Адказаць
+4 +
Таня, 3:59, 25.03

Ребенок по Свидетельству о возвращении возвращается из США в Беларусь. Но этот ребенок также является и гражданином Беларуси (поскольку его мать - гражданка Беларуси). При этом властям Беларуси глубоко плевать на его американское гражданство, также как и властям США глубоко плевать на его белорусское гражданство. То есть каждая страна считает его только СВОИМ гражданином, а другое гражданство не признаёт. Значит, находясь в Беларуси и намереваясь выехать в США, ребёнок ОБЯЗАН получит белорусский паспорт, иначе его не выпустят из страны. Потому что белорусский паспорт является одновременно и ЗАГРАНпаспортом, который должен иметь каждый белорусский гражданин, выезжающий за границу.

Адказаць
+7 +
аа, 21:04, 24.03

Если младенчика вывозить, то сразу после получения свидетельства о рождении за 2 недели ускоренно можно получить паспорт. и фото клеют туда как есть - фотают лежа на пеленочке белой дома и распечатывают с флешки.

Адказаць
+73 +
Поздравляю, 17:56, 24.03

Поздравляю с получением паспорта этой резервации и дурдома одновременно.

Адказаць
+92 +
ниатлет., 18:07, 24.03

Ребенок рожденный в Штатах является гражданином США. А это все спектакль для рыГОРАвича.Такая она и бералуска.

Адказаць
-36 +
Серж, 18:22, 24.03

В РБ он будет считаться гражданином РБ пофиг где он родился, хоть на Луне. Он получает гражданство РБ автоматом по рождению.

Адказаць
+46 +
ниатлет, 18:36, 24.03

Ладно , Интересно было бы дожить и увидеть этого "гражданина" РБ ... в РБ. Только сильно как то сомнительно , что Виктория свой автопарк и дом в США променяет на квартиру в Минске.Да и ее муж думаю не согласиться.

Адказаць
-11 +
wurd, 19:23, 24.03

Ей что визу РБ для ребенка по-вашему оформлять тогда? Да у него 2 паспорта и что в этом плохого?

Адказаць
+3 +
Студент, 21:50, 24.03

А два паспорта по белорусским законам это законно?

Адказаць
+8 +
Бульба, 22:00, 24.03

Хоть 10. В РБ он все ровно будет считаться гражданином РБ.

Адказаць
+5 +
Витек, 4:17, 25.03

Законно. Просто в Беларуси у белорусского гражданина никакие паспорта не признают, кроме белорусского. А имеющийся у вас второй паспорт имеет значение только за границами Беларуси. Американским паспортом будете размахивать в США, в Беларуси он никому не интересен, если вы гражданин Беларуси. Вас считают только гражданином РБ, со всеми вытекающими правами и обязанностями.

Адказаць
+2 +
аап, 4:54, 25.03

В18 лет придется косить от белорусской армии.

Адказаць
+17 +
Даймонд, 20:52, 24.03

Ниатлет, а разве у Виктории есть МУЖ? Впервые от Вас слышу... :)
Про шестичасового собеседника со чклова слышал, а про законного мужа нет... :)

Адказаць
-17 +
федя, 19:12, 24.03

Если ребенок родился в стране, гражданином которой является один из родителей и прожил в этой стране с момента рождения непрерывно более 3-х месяцев, ребенку автоматически присваивается гражданство этой страны. Если США допускают двойное гражданство (я просто не в курсе), то да: мать, как гражданка Беларуси, могла обратится в Посольство с ходатайством о присвоении гражданства ее сыну. Но "автоматом" гражданство РБ ему никто не в праве присвоить - как бы "наша паспортная служба" ни хотела прогнуться - не прокатывает.

Адказаць
+13 +
Серж, 19:34, 24.03

Если было бы как вы говорите, то все бы ездили рожать в Европу, и через три месяца имели гражданство. Если один из родителей белорус то ребёнок в независимости где он будет рождён будет иметь гражданство РБ.

Адказаць
+9 +
Лена, 20:37, 24.03

СЕРЖ, 19:34, 24.03
Если не знаете - не пишите. Я - гражданка Беларуси, мой муж - гражданин Польши. Дети родились в Польше. Сколько я с мужем выходила с попыткой взять в нашем посольстве справку о том, что я не просила белоруское гражданство - все бестолку было. Пока младшей дочери не исполнилось 6 месяцев и случайно выяснилось: дети родились в Польше, от момента рождения не выезжали за пределы ЕС, отец детей- гражданин Польши. Наши дети автоматически получили польское гражданство. Белоруского гражданства у них нет и никогда не было. Да, в Беларусь дети ездят по визам. Каждый раз виза стоит 60 евро - и это при том, что я - гражданка Беларуси. Поэтому никакого "автоматизма" с получением белоруского гражданства нет! если не знаете, то хоть не минусуйте.

Адказаць
+10 +
Бульба, 22:03, 24.03

Ваши дети автоматом получают беларуское гражданство, так как один из родителей гражданин РБ. Мой ребёнок так получил.

Адказаць
-1 +
и, 0:30, 25.03

Автоматом никто никогда никаких гражданств не получает. Хотя бы потому, что никто не знает о рождении ребенка, пока не подана заявка на получение этого гражданства.

Адказаць
+1 +
12345, 4:32, 25.03

Ну, если ребенка НИКОГДА не вывозить в РБ, а всё время, с момента рождения, держать за границей, то никто и не узнает о рождении ребенка и граданства РБ никто не навяжет. Но если родитель,будучи гражданином РБ, приедет с этим ребенком в Беларусь (по свидетельству на возвращение),то ребенок АВТОМАТИЧЕСКИ станет гражданином РБ, поскольку вы его уже "засветили" в Беларуси.

Адказаць
+9 +
аа, 21:08, 24.03

В Европе и США разные законы, но вообще ключевое ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНИН , а просто рожать в Европу ездят еще как но гражданство там не дают, если родители не градждане.

Адказаць
+9 +
wurd, 19:49, 24.03

Почитай законы РБ о гражданстве! При рождении если хоть один родитель гражданин РБ то ребенок получает автоматом гражданство РБ. С 2002 г Беларусам не запрещено иметь другие гражданства, но в Беларуси они не признаются! В Беларуси ты исключительно гражданинин РБ!

Адказаць
+13 +
Дед, 20:27, 24.03

Попробуйте обратитья в любое посольство Синеокой в любой стране с просьбой о получении паспорта РБ в связи с: истечением срока действия паспорта; порчей паспорта (залило водой, вином, пожар попортил и т.д.), утерей и... В лучшем случае вам ответят что вы портите белорусским дипломатам комфортную жизнь, обращаетесь с дурацкими вопросами, и вообще - едьте в Синеокую и восстанавливайте свои документы. При этом берут бабки за постановку на консульский учет. Проверено на себе.... И никого не колышет как вы сможете вернуться на родину без документов...... Россияне в этом плане намного отзывчивей........

Адказаць
+1 +
Иван, 4:37, 25.03

На родину можно вернуться по "Свидетельству на возвращение". Оно выдается в белорусском посольстве (консульстве). При приезде в Беларусь оно аннулируется. В РБ делаете белорусский паспорт и возвращаетесь обратно за границу.

Адказаць
+1 +
wurd, 5:59, 25.03

У знакомого сгорели паспорт и вид на жительство, паспорт серии РР восстановили в консульстве РБ без проблем, а вот с внутренним паспортом хз как они, полюбому должны хотя бы хоть какой док дать что бы домой приехать

Адказаць
+2 +
Знаем, плавали, 4:24, 25.03

Вы не правы. Если один из родителей ребенка гражданин РБ, ребенку автоматом присвоят гражданство РБ, как только он приедет в Беларусь (например, в гости к бабушке). Ведь, чтобы вернуться обратно за границу, ребенку придется делать белорусский паспорт, иначе не выпустят из Беларуси. И вот он уже официально гражданин Беларуси.

Адказаць
+1 +
Вася, 20:13, 24.03

да, толкьо в рб он не будет находиться. а так сколкьо таких паспортов людей которые уже десятилетиями граждане нормальных стран.

Адказаць
+1 +
и, 0:27, 25.03

При рождении он получает только право на гражданство, а не гражданство.

Адказаць
+2 +
Евгений, 4:10, 25.03

Серж написал абсолютно адекватный комментарий. Непонятно, за что минусуют. Ребенок получает гражданство РБ автоматом, потому что мама ребенка гражданка РБ. Единственный способ ребенку не получать гражданство РБ - это, родив его в США, НИКОГДА не привозить его в РБ. А если уж привез его в РБ (по свидетельству на возвращение, полученному в белорусском консульстве), то придется делать ребенку белорусский паспорт (и тем самым получать гражданство), иначе ребенка на выпустят за границу, несмотря даже на его американское гражданство (потому что Беларусь у своих граждан не признаёт второе гражданство).

Адказаць
+48 +
_1_, 17:57, 24.03

А паспорт Монако показать "забыла"?

Адказаць
+38 +
hippy, 17:58, 24.03

типа когда вырастет, чтоб мог поехать без визы в страну своей мамы.

Адказаць
-18 +
Барабака, 18:24, 24.03

Ну,азарохейтеры,вам не угодишь...;)

Адказаць
+13 +
Serj, 18:18, 24.03

Он получает гражданство автоматом по рождению. Такие законы РБ. Зря она его получала потом с отказом от его много мароки. Теперь у ребёнка реально проблемы. Нормально не сможет устроится на работу ни на учебу так как везде будет светится белорускае гражданство. Двойного гражданства в РБ нет.

Адказаць
+6 +
Slawek , 19:16, 24.03

Есть

Адказаць
-3 +
Serg, 19:29, 24.03

Сказки не придумывай. Или при въезде в РБ ты показываешь два паспорта? В России есть, в РБ нет.

Адказаць
0 +
bhl, 20:25, 24.03

Для эммигрантов есть! Я могу въехать по своему Канадскому паспорту!

Адказаць
+1 +
vn, 22:51, 24.03

Можешь, при наличии белорусской визы ... но при этом рискуешь стать не выездным, и никакое канадское посольство при этом не поможет.

Адказаць
+1 +
Галина, 4:49, 25.03

ДВОЙНОЕ гражданство и ДВА гражданства - это РАЗНЫЕ понятия. Двойное гражданство - это когда у вас в БЕЛОРУССКОМ паспорте вполне официально записано, что вы являетесь гражданином РБ и ОДНОВРЕМЕННО гражданином, например США. Такого у нас в Беларуси нет, то есть мы не признаём двойное гражданство. А можно иметь ДВА гражданства, то есть отдельно белорусский паспорт и отдельно, например , паспорт США. При этом каждая страна признает только СВОЙ паспорт и не признает паспорт другой страны. То есть в РБ вы только гражданин РБ, а в США вы только гражданин США.

Адказаць
+31 +
беларус, 18:23, 24.03

Хоть марсианское. Нам то что? Кто он такой? Пока - нуль. Что вокруг него устраивать балаган? Кому это нужно? мне кажется, что в Хартии завелся крот. Уверен, что крот не опубликует мой пост, но хоть почитает.

Адказаць
-8 +
Gertyio, 18:54, 24.03

Поздравляю, приятно что Вика уважает свою родину. Еще бы РБ сделать свободной, чтобы паспорт был документом и гарантом а не пропуском в конлагерь

Адказаць
+24 +
без пенсиона, 19:02, 24.03

у нас же так хорошо в стране! что там делаешь в США?

Адказаць
-30 +
Biathlete, 19:03, 24.03

Умница, Вика. Не какое-нибудь там черногорскогоподанное гражданство, как некоторые псевдопатриоты, а беларуское.

Адказаць
+8 +
даймонд, 21:36, 24.03

Биатлет, хорош по клаве ляпать! Закругляйся со своим "Празрыстым" натуральным. Завтра будет ответственный день. До встречи в 14-00.

Адказаць
-5 +
Biathlete, 22:19, 24.03

Как вас узнать, Даймонд? Хочу удостовериться, что вы хоть в первый раз для разнообразия будете не на словах (как всегда).

Адказаць
+3 +
Даймонд, 22:54, 24.03

Биатлет, хорош прикидываться. В вашей конторе уже давно есть все мои данные. Берите с собой лыжи и я Вас сам найду. Любитель Вы удостоверяться, однако... :)

Адказаць
+24 +
Зоя, 19:05, 24.03

А кому это вообще интересно? Да мне сто раз на.... Плевать какое гражданство имеет этот ребёнок. Со своими бы проблемами разгребстись.

Адказаць
+8 +
тунеяд, 19:16, 24.03

еще один тунеядец .(по агл).

Адказаць
+7 +
Шуть , 19:35, 24.03

Ого! Не думал, что сегодня или завтра эти кому-нибудь интересно...

Адказаць
+21 +
Дед, 19:37, 24.03

Очередная показуха,
Она где рожала? В штатах. По месту рождениря он американец
А в Штатах можно иметь хоть десять гражданств...

Адказаць
+21 +
Ёж, 19:47, 24.03

Ну наконец то. Ночами не спал, ни ел ни пил, места себе не находил, все думал какое же гражданство будет у ее сына.

Адказаць
+6 +
Вася, 20:10, 24.03

вообще то у детей нет паспортов он нужен только для пересечения границы. и потом более чем у верен что у ребёнка есть нормальный паспорт нормальной страны. а новости про лукашистских подстилок уже честно говоря порядком достали.

Адказаць
-3 +
игорь, 22:40, 24.03

конечно, паспорт ребенку нужен, но........ но у нас вроде как двойное гражданство запрещено, т.е. приобретая гражданство РБ, должны отказаться от предыдущего. вопрос: отказались от гражданства США??? ничего личного, просто как-то крутят этими законами как хотят...

Адказаць
+3 +
ь, 0:40, 25.03

Не запрещено.

Адказаць
+2 +
Василий, 5:02, 25.03

Двойное гражданство запрещено, а два гражданства разрешено. Это разные понятия.

Адказаць
+3 +
Andrey, 6:51, 25.03

Что это? Это что новость, и кто такая азаренко, прекратите писать о всякой ерунде.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны