Не "зарабила" Домрачева такие деньги. Лично мне её биатлон не нужен, хотя и сам бегаю на лыжах и был КМС по лыжным гонкам, но мне пофиг кто и где займёт какие места. Физкультура и спорт - для личного здоровья и удовольствия и не более. Думаю, что работая машинистом тепловоза наработал не меньше этой Домрачевой и прочими "звёздами". Однако , пенсия в 450 рублей, которую дали мне недавно, в 55 лет, и "доходы " Домрачевой... Лично я лютый враг всех этих новоявленных буржуев.
В этом царстве государстве правды нет.Тут не то что двойные,а тройные и более стандарты.То что положено Юпитеру,то не положено быку!А с другой стороны какие такие блага она принесла стране,как она участвует в финансировании государства?Разве только потешила самолюбие несменяемого и деньжат себе срубила.
— Двести самосвалов песка сюда привезли, не меньше! — рассказывают мужчины, которые на пару косят газон недалеко от дома спортсменки. — Даша тут собирается строить теннисный корт и пирс прямо к дому, чтобы лодки подплывали. А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила.
))) за 150 рублей (75 евро) на двоих косят)))
Нееее,в этой стране ничего не изменится.Занавес.
Не будут жить тут Бьерндалены, не бу дут.
Вдуют этот Хай —Так в стиле " теннисные корты" какому нить Пеце з Мишам, или очередной ЧановойКа , бездельнице.
Думаю не та тут атмосфэра, пока шкловский п....ц "правит".
Ну и что это страна ??/Раздают землю на лево и на право каким то девочкам спортсменкам , суть вопроса в том что закон должен стоять во главе спорных территорий а не какой то чувак который разрулит . Что сделала Домрачева для страны ??Пракопович ?? Какие они нафиг герои . Построила бы лучше детский дом чем понты калатить . Все поражаюсь людям которые вылазят из гг-а а потом корчат из себя князей , проще нужно быть . Я допустим получил бы этот учаток в Лапоравичах под застройку как нуждающийся , и что ? А всякие спортсмены которые не чего не производят а только проедают все налоги наши , они пользуются благами . Они должны за свои средства готовится к соревнованиям и получать только проезд и питание и все , как во всех странах в европе , пусть у мужа своего спросит как не вытягивать гроши из бабушкиных песий .По мне Домрачева, обычная выскочка, причем не благодарная к гражданам своей страны которые ее содержат.
Гляжу зависть душит ппц как) Большинству на такой участок за всю жизнь не заработать)) Дарья-молодец! Куплено все на призовые деньги! А там они весьма немалые. За победу от 10 к евро дают. Где-то и 50 тысяч.
налоги заплатила с гонораров? или всё в офшорке лежит? ...по новому налоговому кодексу придут и через десять лет спросят...с пёней и штрафом...или для кого-то в этой стране законы не писаны?
НАЛОХОВАЯ, 11:13, 17.05
А вот верно заметили! Светлана Алексиевич - Лауреат Нобелевской премии! Это реклама страны надолго и на всем земном шаре! Спросите хотя бы в Польше у прохожих на улице или в Литве: кто такая Светлана Алексиевич и кто такая Домрачева - и вам все станет ясно!
Алексиевич получила премию в миллион долларов и заплатила этому убогому плешивому налог. Уже не буду вспоминать сколько Алексиевич отдала на благотворительность! А Домрачева? Налоги в РБ все заплатила? И вся информация о ней преподносится так, как будто мы, беларусы, ей еще и должны!
Зависть говорите душит? Заработала? Чем заработала и чему завидовать? Не самая лучшая спортсменка и уж не самый хороший человек. Обыкновенная приспособленка. И то что она служит в ГБ о многом говорит. Да к тому же ума у нее не палата. Когда - то все кончается, а теннисный корт в кармане не унесешь.
Про куплено не написано, получила даром. Конечно, большинству, которое не в таборе и не при погонах КГБ, не только не купить а и не получить за всю жизнь.
Для того, чтобы в этом болоте реально что-то изменилось к лучшему, чтобы у рождающихся тут детей было человеческое, а не рабско-скотское будущее, нужно смениться не одному поколению, не желающий быть ишачить не только на власть-имуших, но и таких Домрачевых.
Позорище.
Все никак не нахапаются.
Ни стыда, ни совести.
Скоро все природоохранные зоны, леса и более-менее приличные места для отдыха себе пораздаривают, и поперепродают за копейки, что уже и творят.
У Домрачевой от допинга все мозги в мышцы переросли. А безмозглые режиму нужны. Вот и строит себе шалашик будущий министр спорта или экономики. Диктатура должна уметь себя защитить на международной арене. Ни один порядочный человек не будет колобарантом режима, вот и берут домрачевых.
а 12-кратному чемпиону мира оппозиционеру Гуркову в прошлом году даже отказали в финансировании поездки на ЧМ в составе нац.сборной.Собирали всем миром "народному чемпиону".......это я к тому,что если и радавать,так поровну.НИКАКИХ ЛЮБИМЧИКОВ !!! Насчет покупки участков: даже покупая по сельсоветовским ценам ( 1.000 дол. за 0.01 га) то получается 80.000.....про призовой фонд поподробнее,плиз!
"Большинству на такой участок не заработать" - тут не поспоришь. Единственная поправочка: "Большинству при режиме Лукашенко на такой участок не заработать". Зашёл я как-то заплатить дорожный сбор (читай: "на новую резиденцию") в беларусьбанке, стоя в очереди взял первый попавшийся альбом (рядом с альбомом золотых слиток и альбомом золотых и серебрянных монет). в альбоме был плач детеи и мольбы родителей пожертвовать на лечение за границей: лукашистская медицина отказалась лечить, а лукашистское государство отказывается вкладывать деньги в будущее Беларуси. требовались от 5 до 20 тыс долларов. у меня от зарплаты до зарплаты... Подняв глаза я увидел плакат весёлой Домрачёвой на фоне подаренного воздыхателем за счёт бюджета РБ белого автомобиля иностранного производства BMW X6. Узнав цену авто и разделив на сумму необходимую для лечения ребёнка можно узнать во сколько детских жизней стоит её улыбка. так что, неуважаемый НИКС, большинство не может даже подарить жизнь своему ребёнку.
Не порите чушь. В наше время, сталевар , грамотный инженер и просто рабочий - приносят в 100 раз больше для страны, чем теннисисты, хоккеисты и прочие. Пора грамотно расставлять приоритеты. Извините, если у меня дети дома голодают, а я на шмотьё и тусню деньги отдаю- меня быстренько шалавой окрестят и материнства лишат. Значит в отдельной семье , мать шалава, а если это целая страна , то тогда КТО Лукошенко ? Заигрался парень в свои дорогие игрушки, берегов не видит.
Ну Никс ну полковник, тебе мало пенсии в 45 лет 100000, и ты нам мозги полощешь, но ты молодец оседлал эту власть, в 37 твои дружбаны и не такое творили, так что будь эдоров Тролль не кашляй сильно, а то через несколько лет будешь в эуропе от благодарных беларусов прятаться.
Одна из самых приближенных и обласканных! Ни в какие призовые вся эта постройка не вписывается - чтобы Вы тут ни говорили! Но...флаг ей в руки! Жизнь одна и она быстротечна! И на зависть её тратить - ни к чему. Сколько учёных страна потеряла, сколько врачей классных уехало, сколько специалистов выброшено просто на улицу...с семьями! Это нормально? Так кому и чему завидовать ? Больно за родную Беларусь!
..."А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила."... А заслужила ли??? ... « В доме №42 на улице Баранова города Барановичи живут шесть инвалидов и 92-летний участник Великой Отечественной войны. Однако подъехать скорой помощи к дому №42 почти невозможно. Проезд к нему организован необычно – он «вытекает» из парковки к дому №107 на улице Карбышева. Понять, что парковка – это и есть подъезд к дому, невозможно. И, естественно, ее заставляют машинами, пишет intex-press.by. Улица Баранова находится в центре города. В двухэтажном доме №42 живут 12 семей."- это все выдержки из Ваших, Уважаемая Хартия97, статей. Так кто важнее, и кто больше сделал для Беларуси, для народа Беларуси пользы? Какая польза от Домрачевой тому инвалиду, к которому скорая помощь доехать не может? Сколько спасти жизней и здоровья маленьким детям можно за одно кортовое покрытие? У нас мало ненужных..
... дворцов, мало площадок или у каждого надутого героя должна быть своя площадка, веротолет и пр. За что Домрачевой такие почести? за то, что она выполнила добросовестно свою работу? А почему водителю троллейбуса, у которого 100-150 человек за плечами и который отвечает за их здоровье и жизнь средств хватает только от зарплаты до зарплаты и спит он меньше, чем Домрачева, и прислуги у него нет, как у того же врача, дворника и других более нужных людей. Прям бразилия какая то. То чемпионаты, то еврофэсты, то фестивали... и как то не стыдно на фоне всего обнищания, не понимаю...
Я считаю что всё подаренное от лукашенко за счет налогоплательщиков и безработных, она должна была отдать на благотворительность. Строиться она должна только на те деньги, которые заработала. Никакие заслуги в спорте, ордена и медали не дают права присваивать народные деньги.
Нет никакой зависти, народ хочет справедливости. Заработала денег- молодец, так КУПИ!!! А не получи от диктатора преференс. А гопота и рада гаварыть- заслужила...
Боюсь при смене власти Домрачева и другие обитатели Дроздов или где там эти виллы в одночасье лишаться своей дорогостоящей недвижимости. Ладно там Домрачева она же КГБ-истка ну и деньги заработала. А вот от куда у прокурора вилла за полтора миллиона долларов это большой вопрос, который необходимо будет задать каждому. Ну начинать то можно уже сегодня. Если посчитать все доходы чиновников то им придется копить на ту недвижимость лет 100-150 не есть не пить и забыть про майбахи и т.д.. Поэтому об этом надо говорить, а то многие не знаю и думают, что так и надо. Где наш Навальный, который бы расписал схемы, которые позволили наворовать чиновникам? Понятное дело следственным органам всё это пока не интересно, но народ должен знать.
На каждом шагу торчат уши рабов - КГБистов с одной извилиной в комментах -------НИКС, 11:03, 17.05 ------. Участок под застройку - да . Подход к водохранилищу - против закона , водоёмы принадлежат народу . Домрачева по уму должна отказаться . Через близкое время всё равно придётся вернуть - только с позором .
что за чушь
самое дорогое это земля и коммуникации
а это ей все задарма, бесплатно
точнее за наш счет
спортсмены вообще обнаглели
миллионы долларов в чемоданах таскают, налогов не платят, жируют за наш счет
Действительно. почему бы не построить детские Дома у Минского Моря?! Сделать для Людей безплатную оздоровительную зону?!
Ну и что, что спортсменка!- Какую от Домрачевой пользу получил Беларусский Народ?!-Какую получит?!
ОТВЕТ: Ничего не получил и ничего и не получит!
А как Беларусский Народ все эти 23 года жил в нищете в бандитско-феодально-рабовладельческом государстве, так и будет жить при нынешнем негодяе-диктаторе!
И, что самое страшное, народ наш ничего в своей стране изменить не может! Так захвачено в стране всё нечистыми, нечестными руками, что народ просто задыхается в этих тисках. И никто не видит выход из создавшейся ситуации! Выходами на площади не изменить эту страшную ситуацию! Будущее наших детей - весьма туманно!
Никс, 11:03, 17.05
===
Ага,вот только где дивиденды,от денег,которые инвестировали всей страной в вашу молодец,до того, как она начала получать свои не малые призовые.)))))
Да пусть хоть миллиарды зарабатывает а закон для всех один , Минское море это народное достояние и находиться на его берегу имеет право любой , хоть в 50 метрах , хоть в 150 метрах , хоть в 200 метрах , пусть купит землю , выкопает свое море и хоть весь берег застроит и не важно герой не герой в первую очередь она гражданин который должен жить по КОНСТИТУЦИИ.
Скоро богатые окупируют все побережья водоемов вблизи Минска, а потом и по всей РБ и будет ни пройти рядом, ни проехать. Вообще нужно запретить все застройки близко к водоемам, которые мешают подойти любому человеку к берегу водохранилища. Богачи должны знать, что народ потом всеравно всё посносит!
Получила втихаря,это уже говорит,что не справедливо,и они это сами понимают.У людей на побережье Припяти,где они прожили с покон веков,можно просто забрать,а здесь просто дать.Не считаю ее героем Беларуси,т.к. титул даден в порыве радости и удовлетворения своих амбиций нездорового человека,домрачева хитрая и алчная этим пользуется.Ничего хорошего ей не желаю.
Тем, кто у станка и на стройках горбатится на еду не всегда хватает, а всякие бездельники жируют на горбу у народа.
Что поделать, социально ориентированное государство!
А мы деткам больным копейки собираем,Чернобль косит свою жатву ,поликлиник не хватает,больницы забиты ...Если бы она была на площади 25 марта... А так тьфу на неё.
Жители не захотели строительства - к ним прислушались. Даше отдали этот участок под благоустройство. То есть благоустраивать для всех!!!!! Правильно??? Только я сомневаюсь, что на эти корты будут людей пускать. Под видом благоустройства бесплатно себе оттяпала.
в 37 году нквд стреляли в затылок или отправляли в Сибирь и многим это сошло с рук. сейчас их наследники тупо воруют и скорее всего им тоже ничего не грозит. поэтому новая власть должна одним из первых законов принять закон о продаже и владении оружием, чтобы люди могли защищать себя и свои права.
Если бы все белорусы пахали как Домрачева, то мы бы не завидовали домику на берегу болота,а скупали бы недвижимость в Ницце. А морей в Беларуси можно наделать море,знай пруди реки и обживая берега,в том числе 10000 озер.Но мы будем рады когда у соседа корова сдохнет.
Может я и удивлю, Вас, Александр, но белорусы и так пашут будь здоров и по большей части бессмысленно. Чиновников и граждан в погонах не трогаем, эти всегда занимаются лишь одним, имитацией бурной деятельности либо распилами. Обычных людей сейчас заездили по самое не могу, обязанности растут, зарплата снижается. Мало того, даже если станем работать 24 часа в сутки и десятикратно перевыполнять планы, НИЧЕГО не изменится. Зарплаты будут те же, экономика в такой же дыре. Стыдно повторять БТ- шные бессмысленные штампы, не давая себе труда задуматься над их содержанием. Телевизор меньше смотрите, товарищ.
АЛЕКСАНДР, 13:05, 17.05 Если бы все белорусы пахали как Домрачева--------------
Товаристч с канторы - не лепи горбатого ! Где работать ? Твой личный хозяин , который тебе пайку с налогов народа выдаёт за твой бред в комментах , развалил производства и рабочие места ! Будешь тут бред писать , майор на расчистку буреломов отправит за тупость )))) Вот там и попаши , умник ))))
ПОЧЕМУ же домрачева не купила в Ницце,а потому,что здесь бесплатно,тайно раздают.Почему же она не выкопала себе море,с ее то деньгами,а зачем?Когда готовое рядом,народное.Хитрая !!!
А вы тут про памперсы ее ребенка умиляетесь,кто покушал,у кого зубы режутся.Она пользуется тем,что принадлежит людям и ей это дают просто так,за ее работу.А другим шиш.Я прибыли для жителей Беларуси никакой от ее наличия в стране не вижу,а обходится дороговато.
Столько завистников, что аж читать противно. Домрачева заслуженный герой Беларуси, Даша выиграла для страны Олимпийские медали и Хрустальный глобус. Если вас ленивых увольней не интересует спорт, то это не значит, что все такие.
Она по крайне мере каждый год пахала на тренировках, а не пивасик на диване пила. Человек сделал себя сам, она гордость страны.На таких людей стоит ровняться. Пусть дети лучше смотрят на Домрачеву и идут в спорт, а не клей нюхать.
А на счет денег не переживайте. У нее муж самый титулованный биатлонист в истории, Великий Бьерндален, денег там достаточно.
Алекс, 13:19, 17.05
===
Говорите сама себя сделала,неужели и тренеров за свой счет себе нанимала и экипировку покупала и даже на все слеты с соревнованиями ездила,я уже не говорю про питание и круглосуточное наблюдение врачами и это все с самого начала своей карьеры. Про клей улыбнуло,да будет вам известно,о клее и современных детях,ваша методичка тролля,безвозвратно устарела. Сегодняшние дети,даже не представляют,что означает, нюхать клей.Бьерндаллен может и великий биатлонист,только не вижу связи,с его деньгами и дарением (разбазариванием) земель в РБ,сомнительными людьми у власти.
клей у него в голове! и, видимо, не к той стороне прилип))
смешал до кучи все...
смешно вспоминать, когда охвицер награждал за победу в теннисе Мирного кортиком..теперь вот уже участками начал одаривать....не за горами будет раздавать уже деревни с крестьянами......
а теперь по сути проблемы:
1. дарить землю никто не в праве, читайте конституцию( даже эту кастрированную)
2. хочешь участок, заплати и пользуйся
3.каждый работающий платит НАЛОГ, что то не слышно было, чтобы с призовых были уплачены налоги. оне, какгбе, налогом не облагаются.
4.никто не спорит, что человек выкладывается, но! на этого человека работает целая команда тренеров, медиков, спецов по огневой , сервисных....если раскинуть успех на всех, то на выходе получается пшик. помнится, был такой один, Стаханов его фамилиё.....
Такое чувство, что как будто она за свои деньги тренировалась с самого малолетства и ездила на сборы в другие страны...
Спорт у нас существует за наши налоги.
Да, получила она 750 тыров, квартиру, участок...
Ок.
Но под видом благоустройства она себе еще отрезала земли. Нашей же земли...
А если денег предостаточно, то пусть себе остров купит в средиземном море
sl, 14:51, 17.05
===
Да вот такие как вы и мешаете до сих пор.Постоянно пытаясь подменять понятие бизнес и спорт. Вы же упорно не желаете этого понять (видимо пиление денег с налогов на спорт, входит в ваши обязанности)именно по этому вы так печетесь о своем корыте. Вот когда я узнаю о том,что неизвестный никому тролль sl, за свой личный счет,содержит какого то там спортсмена,то мне будет абсолютно плевать,на то с каких доходов вы его(спортсмена) содержите(разве что это будет интересно налоговой). А до того момента,пока я вкладываю без на то моего дозволения деньги в вашу кормушку,я не только буду считать СВОИ деньги,но и с вас три шкуры драть,за каждый ваш проигрыш за мои деньги.И отчитываться вас заставлю за каждую мою потраченную вами на себя копейку.И только тогда,когда вы отдадите вложившим в вас,все до последней копейки и с процентами,сможете указывать,кому и чьи деньги считать.
Ай, молодец, Алесь! В самую точку! Свои, именно свои деньги люди считают, когда оценивают эффективность конкретного спортсмена или другого подобного деятеля на общественном содержании. Нечего здесь кивать на зависть и злопыхателей, граждане желают знать, куда конкретно уходят их средства, отданные в виде прямых и косвенных налогов. И на мой взгляд тоже: спортсмен обязан отчитываться с одной стороны о результатах, а с другой стороны о происхождении определенных материальных благ.
В нашей семье нет машины. Отдохнуть на Минское море мы с мужем всегда ездили на электричке до Крыжовки, а там через лесок, мимо старых дачек, на пляжик. Красота! Только вот приехали как-то в очередной раз, а дачек-то и нет. Стоят шеренгами швейцарские шале под разноцветной черепицей, заборы такие, что только на них всю жизнь работать, и на каждой елке камеры. Сразу поняли, что живут тут теперь те самые "Герои, которые от зари до зари пашут на благо нашей страны, пока мы пивасик на диване пьем". Так что у Домрачевой отличная компания.
Я Вам открою тайну. В нашей социально-ориентированной стране денег полно не у тех, кто много работает и хорошо зарабатывает, а у тех кому все достается на халяву. Проверено жизнью.
А на пляжик больше не ездим, не пройти...
Самому не смешно? Да всему миру фиолетово, знают они о такой стране или нет. А вот о Финляндии, Норвегии, Швеции, ... знают во всем мире и какой в них уровень жизни, права и свободы граждан.
анатолий, просьба не путать спорт и проституцию. да, знают во всём мире, что в беларуси самые низкие доходы в европе, да знают, что в беларуси самые дешёвые проститутки европейской внешности.... как-то не очень приятная известность. догадайся, благодаря кому у нас в стране такое положение дел?
100500! я под столом!
толян, надеюсь, это у тебя такой юмор
есть Беларусь и есть в ней хорошие спортсмены....))))
есть страна Зимбабве(или еще какая)), где то в Африке, на сколько я знаю, там тоже, случается, есть хорошие спортсмены)) а еще, говорят, там людоедством практикуют)))
Прочитала сегодня в центральной газете, что погорельцам , многодетной семье , государство приготовила штраф, за то что погорели, в 300 долларов. и всё по закону! Люди всем миром собирают ,кто сколько и чем может. А тут спортсменка со своим домом и 200 самосвалов земли... . И кто больше для отечества важен четверо детей, с которых последнюю рубашку срывает государство или спортсменка, пусть и известная в некоторых кругах. Не слишком ли много сдираем с одних и одариваем других.?
александр, 13:05, 17.05
===
Если б беларусы,не пахали,то не было бы никакой Дормачевой и прочих с нею.На счет морей,даже не знаю,или плакать с вас или смеяться. Прежде чем писать,хотя бы проштудируйте законодательство,чтобы потом не было мучительно больно,за свою бестолковость,когда к вам придут, горе-море-строитель.))))))
Даша, жируй за деньги народа, за наши нищенские пенсии , только смотри подавишься
Когда народ в нищете, питается из отходов, сколько больных детей, родители мечутся где взять денег на лечения, а ты?... Помоги детям, несчастным старикам, которые отработав по 40лет благодаря бандитской воровской аласти не живет , а существует.ЗАПОМНИ ТЫ ЖИРУЕШЬ ЗА ДЕНЬГИ УКРАДЕННЫЕ У НАРОДА. ПОДАВИСЬ!!!!
.
НИКС-----Это не зависть , а беда когда в стране нет справедливости и порядка . Заработать на такой участок проще простого ,нужно сильно зад лизать Лукашенко и все . Все спортсмены выигрывают олимпиады для себя а не для страны , для страны простые вани ложаться под танки и на амбразуры . А выиграть Олимпиаду зп ризовые или матч в футбол или в хоккей , какой это подвиг ? И она и Азаренко в том мире просто нули поэтому выбирают понятие лучше среди г---а быть королем чем посреди корлей быть г---м
Зависть съедает ваш разум, уважаемы господа! Можно подумать, что если бы кому-то из вас предложили бы получить участок за какие-то заслуги, вы бы отказались. Пишу, потому что достало читать глупые комментарии про спорт Беларуси. Спортсмены высшего уровня всегда и везде имеют больше, чем рабочие или инженеры, правда в большинстве своем и умирают раньше, к сожалению огромному. Если вы равнодушны к спорту, не надо писать глупые сообщения и поливать дерьмом выдающихся спортсменов. И не дай бог придти к власти подобным комментаторам - сожрут всех, кто им не по нраву.
P.S. То что происходит в нашей стране не приемлю, с политикой власти не согласен, но нельзя же так!
гуглтите на норвежском (хотя бы через переводчик), Бьорндален заплатил в 2015 году в Норвегии чуть больше 10 млн. крон (больше миллиона долларов) с дохода (в т.ч. и гонорары за биатлон)...вся Норвегия знает, до копеечки, точно! А сколько хоть раз и когда заплатила налогов Домрачева, а? Это ведь преступление, налоговая! Ау?
АЛЕКС-------ну не надо тут сильно заступаться и гнать про что кто себя сам сделал , почитайте что Россия пишет на счет гениального таланта ДД --- Вся страна пашит на неё и вот результат она чемпион!!! , в РФ она бы таких условий не получила и с этим ей- ПОВЕЗЛО ----это ей повезло что она в Беларуси а не нам--ЕЙ !!! , спорт это всего лишь развлечения, и для спортсмена это не какой не труд, а просто ,так хобби, могу сказать потому что сам был спортсменом и знавал многих в кого так не вкладывали или кому повезло меньше . Так что не нужно из комсомолки делать ИКОНУ
"спорт это всего лишь развлечения, и для спортсмена это не какой не труд, а просто ,так хобби"
Сразу видно, что Вы не занимались спортом. Спорт это
занятие на пределе своих возможностей и три олимпийские медали заработать и победить десятки спортсменов, нельзя развлекаясь, а нужно показать все, на что способен.
Анатолий, 15:06, 17.05
===
И не говорите,а напомните ка мне "трудяга",какие там штрафные санкции,ну ежели не победил от слова совсем? Спорт,это когда вы со товарищи,на ближайшей площадке в свободное время, решили мячик погонять,или на лыжах покататься,которые как и мячик,купили за свой счет.А бизнес,с элементами ярко выраженного в укРБ такого понятия как мошенничество,это как раз ваши олимпиады с медальками.Когда независимо от конечного результата,вы всегда остаетесь при деньгах,как при своих,так и при присвоенных,которые вы взяли у населения,под свои нужды,заведомо зная,что возвращать их не будете.Вы у банка кредит возьмите на свое развитие,вот тогда и поговорим о тяжких трудах и о том,во что вас и ваш труд, оценит и сколько потребует вернуть в итоге банк,с ваших достижений и нет.Давно пора,переводить весь этот цирк,на реальные правила игры.Хочешь стать великим спортсменом,бери кредит в банке,стал,не стал,вернешь все что взял, с процентами.
толик, ну не надо все в кучу! мухи отдельно, котлеты отдельно!
земля- общенародная собственность! хочешь получить в собственность клочок- заплати адекватную цену! всего лишь!
а что значит "тайно"?
об этом обязаны сообщить и не сообщили?
на вопросы об участке отказались отвечать или наврали?
если тайно - то откуда все узнали?
нарушения при получении и применении участка есть? что ужасного от того, что благоустроят территорию причем за ее же деньги?
тролль, расскажи сколько твоя кэгэбэшная лыджная прынцесса заплатила налогов в казну? хоть и раз? хоть с одной копеечки? ...гонорары "высачайшым" решением её не облагаются, ещё и из казны подкидывают, землю "дают"...так этого мало, эта "жэнщына" умудрилась побыть "лицом белгостраха", ей одбашлял кучу денег, а зарплата у рядовых сотрудников 360 руб., говорят - "няма денех вам на зарплату", в чём смыл её лица? продажи выросли?
Лука вот теперь уважение к тебе пошло ))судя по тексту поста . Белорусы вы добились чего вы хотели теперь . — Даша тут собирается строить теннисный корт и пирс прямо к дому, чтобы лодки подплывали. А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила. Полный Занавес!!!
ZZZ?,
а кто такой Даша Бёрден? И что оно делает на моей родине? каким ветром в Беларусь намело этого мусора?
жду ответа, Сергей, беларус, бывший спортсмен, (кандидат в мастера спорта), ушёл из спорта потому, что нужно было кормить семью.
Нужно во всём соблюдать меру,а то никаких средств на вас не напасёшься. Разве этой гражданке было мало того,что ей дали ранее? А тому,кто раздаривает казённое добро,высшую меру нужно давать.
А почему наши остальные олимпийские чемпионы не получили звание Героев Беларуси? Потому что у нашего героя язычок как в стихотворении Крапивы
Вось дык ладзіць!
Вось дык гладзіць!
Вось дык ліжа!............
"Раньше эта площадка рассматривалась в качестве размещения инвестиционного проекта с зонами отдыха. Позже от этой идеи отказались по просьбе местных жителей..."
Не Сашай ли того местного жителя зовут к чьему мнению прислушался главный архитектор. Когда в Минске людей пачками из своих частных домов выселяют никто не спрашивает их мнения, а тут во как...
Сколько уже можно писать про эту лукашистку?
Адказацьлукарашистская прикорытница
АдказацьУдивительного ничего нет.
АдказацьВсем холуям и лизоблюдам дают участки там где они захотят. На этом держится политика фашистского режима.
Надо писать, что бы мы об этих фактах знали!
АдказацьЯ уже и забыл про нее а тут опять.
Адказацьполучила))))) а купить?
АдказацьДомрачава хаця б зарабіла міліены даляраў, а вось лідка ды розная калгасная прыслуга , што зрабіла?
АдказацьНе "зарабила" Домрачева такие деньги. Лично мне её биатлон не нужен, хотя и сам бегаю на лыжах и был КМС по лыжным гонкам, но мне пофиг кто и где займёт какие места. Физкультура и спорт - для личного здоровья и удовольствия и не более. Думаю, что работая машинистом тепловоза наработал не меньше этой Домрачевой и прочими "звёздами". Однако , пенсия в 450 рублей, которую дали мне недавно, в 55 лет, и "доходы " Домрачевой... Лично я лютый враг всех этих новоявленных буржуев.
АдказацьНадавать бы по морде тому самозванцу который раздает чужое на свое усмотрение. Совсем холуи распаясались.
АдказацьОпять частица "бы". Вот она то все и портит.
АдказацьВ этом царстве государстве правды нет.Тут не то что двойные,а тройные и более стандарты.То что положено Юпитеру,то не положено быку!А с другой стороны какие такие блага она принесла стране,как она участвует в финансировании государства?Разве только потешила самолюбие несменяемого и деньжат себе срубила.
Адказаць— Двести самосвалов песка сюда привезли, не меньше! — рассказывают мужчины, которые на пару косят газон недалеко от дома спортсменки. — Даша тут собирается строить теннисный корт и пирс прямо к дому, чтобы лодки подплывали. А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила.
Адказаць))) за 150 рублей (75 евро) на двоих косят)))
Нееее,в этой стране ничего не изменится.Занавес.
лучше бы к мужу уехала на ПМЖ.
АдказацьАга, сча. Там такой халявы не дадут. Там ты просто человек, а тут всея страны. Суда прутся спортсмены пачками и ходят королями.
АдказацьНе будут жить тут Бьерндалены, не бу дут.
АдказацьВдуют этот Хай —Так в стиле " теннисные корты" какому нить Пеце з Мишам, или очередной ЧановойКа , бездельнице.
Думаю не та тут атмосфэра, пока шкловский п....ц "правит".
Ну и что это страна ??/Раздают землю на лево и на право каким то девочкам спортсменкам , суть вопроса в том что закон должен стоять во главе спорных территорий а не какой то чувак который разрулит . Что сделала Домрачева для страны ??Пракопович ?? Какие они нафиг герои . Построила бы лучше детский дом чем понты калатить . Все поражаюсь людям которые вылазят из гг-а а потом корчат из себя князей , проще нужно быть . Я допустим получил бы этот учаток в Лапоравичах под застройку как нуждающийся , и что ? А всякие спортсмены которые не чего не производят а только проедают все налоги наши , они пользуются благами . Они должны за свои средства готовится к соревнованиям и получать только проезд и питание и все , как во всех странах в европе , пусть у мужа своего спросит как не вытягивать гроши из бабушкиных песий .По мне Домрачева, обычная выскочка, причем не благодарная к гражданам своей страны которые ее содержат.
АдказацьГляжу зависть душит ппц как) Большинству на такой участок за всю жизнь не заработать)) Дарья-молодец! Куплено все на призовые деньги! А там они весьма немалые. За победу от 10 к евро дают. Где-то и 50 тысяч.
Адказацьналоги заплатила с гонораров? или всё в офшорке лежит? ...по новому налоговому кодексу придут и через десять лет спросят...с пёней и штрафом...или для кого-то в этой стране законы не писаны?
АдказацьНАЛОХОВАЯ, 11:13, 17.05
АдказацьА вот верно заметили! Светлана Алексиевич - Лауреат Нобелевской премии! Это реклама страны надолго и на всем земном шаре! Спросите хотя бы в Польше у прохожих на улице или в Литве: кто такая Светлана Алексиевич и кто такая Домрачева - и вам все станет ясно!
Алексиевич получила премию в миллион долларов и заплатила этому убогому плешивому налог. Уже не буду вспоминать сколько Алексиевич отдала на благотворительность! А Домрачева? Налоги в РБ все заплатила? И вся информация о ней преподносится так, как будто мы, беларусы, ей еще и должны!
Угу.Там два участка с виллой,кортом и пристанью лимонов на 5 потянет.Никогда в жизни у нее таких денег небыло.И у мужа тоже.
АдказацьНикс, читать то умеем? Землю она ПОЛУЧИЛА, а не КУПИЛА! Разница то есть?
АдказацьДАЙМОНД, 11:19, 17.05 Молодец. подмечаешь всё?Был наверно при сделке.
АдказацьЗависть говорите душит? Заработала? Чем заработала и чему завидовать? Не самая лучшая спортсменка и уж не самый хороший человек. Обыкновенная приспособленка. И то что она служит в ГБ о многом говорит. Да к тому же ума у нее не палата. Когда - то все кончается, а теннисный корт в кармане не унесешь.
АдказацьПро куплено не написано, получила даром. Конечно, большинству, которое не в таборе и не при погонах КГБ, не только не купить а и не получить за всю жизнь.
АдказацьДля того, чтобы в этом болоте реально что-то изменилось к лучшему, чтобы у рождающихся тут детей было человеческое, а не рабско-скотское будущее, нужно смениться не одному поколению, не желающий быть ишачить не только на власть-имуших, но и таких Домрачевых.
АдказацьПозорище.
Все никак не нахапаются.
Ни стыда, ни совести.
Скоро все природоохранные зоны, леса и более-менее приличные места для отдыха себе пораздаривают, и поперепродают за копейки, что уже и творят.
Не пускай получают Я вот последний прут из четырех дотачиваю А там посмотрим кто заслуживает а ктооо нет ?
АдказацьУ Домрачевой от допинга все мозги в мышцы переросли. А безмозглые режиму нужны. Вот и строит себе шалашик будущий министр спорта или экономики. Диктатура должна уметь себя защитить на международной арене. Ни один порядочный человек не будет колобарантом режима, вот и берут домрачевых.
Адказацьа 12-кратному чемпиону мира оппозиционеру Гуркову в прошлом году даже отказали в финансировании поездки на ЧМ в составе нац.сборной.Собирали всем миром "народному чемпиону".......это я к тому,что если и радавать,так поровну.НИКАКИХ ЛЮБИМЧИКОВ !!! Насчет покупки участков: даже покупая по сельсоветовским ценам ( 1.000 дол. за 0.01 га) то получается 80.000.....про призовой фонд поподробнее,плиз!
АдказацьАга, и стоимость одного самосвала с песком 100у.е. итого только песок 20 000 у.е.
Адказаць"Большинству на такой участок не заработать" - тут не поспоришь. Единственная поправочка: "Большинству при режиме Лукашенко на такой участок не заработать". Зашёл я как-то заплатить дорожный сбор (читай: "на новую резиденцию") в беларусьбанке, стоя в очереди взял первый попавшийся альбом (рядом с альбомом золотых слиток и альбомом золотых и серебрянных монет). в альбоме был плач детеи и мольбы родителей пожертвовать на лечение за границей: лукашистская медицина отказалась лечить, а лукашистское государство отказывается вкладывать деньги в будущее Беларуси. требовались от 5 до 20 тыс долларов. у меня от зарплаты до зарплаты... Подняв глаза я увидел плакат весёлой Домрачёвой на фоне подаренного воздыхателем за счёт бюджета РБ белого автомобиля иностранного производства BMW X6. Узнав цену авто и разделив на сумму необходимую для лечения ребёнка можно узнать во сколько детских жизней стоит её улыбка. так что, неуважаемый НИКС, большинство не может даже подарить жизнь своему ребёнку.
АдказацьНе порите чушь. В наше время, сталевар , грамотный инженер и просто рабочий - приносят в 100 раз больше для страны, чем теннисисты, хоккеисты и прочие. Пора грамотно расставлять приоритеты. Извините, если у меня дети дома голодают, а я на шмотьё и тусню деньги отдаю- меня быстренько шалавой окрестят и материнства лишат. Значит в отдельной семье , мать шалава, а если это целая страна , то тогда КТО Лукошенко ? Заигрался парень в свои дорогие игрушки, берегов не видит.
АдказацьНу Никс ну полковник, тебе мало пенсии в 45 лет 100000, и ты нам мозги полощешь, но ты молодец оседлал эту власть, в 37 твои дружбаны и не такое творили, так что будь эдоров Тролль не кашляй сильно, а то через несколько лет будешь в эуропе от благодарных беларусов прятаться.
Адказаць"Дарья-молодец! Куплено все на призовые деньги!"
АдказацьПочему то все считают, что Бьердален ничего не выделяет из своих денег.
Одна из самых приближенных и обласканных! Ни в какие призовые вся эта постройка не вписывается - чтобы Вы тут ни говорили! Но...флаг ей в руки! Жизнь одна и она быстротечна! И на зависть её тратить - ни к чему. Сколько учёных страна потеряла, сколько врачей классных уехало, сколько специалистов выброшено просто на улицу...с семьями! Это нормально? Так кому и чему завидовать ? Больно за родную Беларусь!
Адказаць..."А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила."... А заслужила ли??? ... « В доме №42 на улице Баранова города Барановичи живут шесть инвалидов и 92-летний участник Великой Отечественной войны. Однако подъехать скорой помощи к дому №42 почти невозможно. Проезд к нему организован необычно – он «вытекает» из парковки к дому №107 на улице Карбышева. Понять, что парковка – это и есть подъезд к дому, невозможно. И, естественно, ее заставляют машинами, пишет intex-press.by. Улица Баранова находится в центре города. В двухэтажном доме №42 живут 12 семей."- это все выдержки из Ваших, Уважаемая Хартия97, статей. Так кто важнее, и кто больше сделал для Беларуси, для народа Беларуси пользы? Какая польза от Домрачевой тому инвалиду, к которому скорая помощь доехать не может? Сколько спасти жизней и здоровья маленьким детям можно за одно кортовое покрытие? У нас мало ненужных..
Адказаць... дворцов, мало площадок или у каждого надутого героя должна быть своя площадка, веротолет и пр. За что Домрачевой такие почести? за то, что она выполнила добросовестно свою работу? А почему водителю троллейбуса, у которого 100-150 человек за плечами и который отвечает за их здоровье и жизнь средств хватает только от зарплаты до зарплаты и спит он меньше, чем Домрачева, и прислуги у него нет, как у того же врача, дворника и других более нужных людей. Прям бразилия какая то. То чемпионаты, то еврофэсты, то фестивали... и как то не стыдно на фоне всего обнищания, не понимаю...
АдказацьЗа что Домрачевой такие почести? за то, что она выполнила добросовестно свою работу?
АдказацьЗа то, что она прославила нашу страну на весь Мир.
Я считаю что всё подаренное от лукашенко за счет налогоплательщиков и безработных, она должна была отдать на благотворительность. Строиться она должна только на те деньги, которые заработала. Никакие заслуги в спорте, ордена и медали не дают права присваивать народные деньги.
АдказацьОказывается здесь дают.... И даже без медалей дают, с царского плеча и за верную службу хозяину......
АдказацьНет никакой зависти, народ хочет справедливости. Заработала денег- молодец, так КУПИ!!! А не получи от диктатора преференс. А гопота и рада гаварыть- заслужила...
АдказацьКакая зависть вугоду десяти колхозанам ни рыбы половить ни покупаться
АдказацьДа ты что, самозванец, казенные земли разбазариваешь?!!
АдказацьПеред законом все должны быть равны,к сожалению Дарья стала на кривую дорожку
АдказацьКормиться с руки диктатора это сейчас очень модно в РБ!!!! Холуй съест даже запачканное кровью!
АдказацьДашка становится позором Беларуси, как и ее хитрозачесанный колхозник.
АдказацьБоюсь при смене власти Домрачева и другие обитатели Дроздов или где там эти виллы в одночасье лишаться своей дорогостоящей недвижимости. Ладно там Домрачева она же КГБ-истка ну и деньги заработала. А вот от куда у прокурора вилла за полтора миллиона долларов это большой вопрос, который необходимо будет задать каждому. Ну начинать то можно уже сегодня. Если посчитать все доходы чиновников то им придется копить на ту недвижимость лет 100-150 не есть не пить и забыть про майбахи и т.д.. Поэтому об этом надо говорить, а то многие не знаю и думают, что так и надо. Где наш Навальный, который бы расписал схемы, которые позволили наворовать чиновникам? Понятное дело следственным органам всё это пока не интересно, но народ должен знать.
АдказацьНа каждом шагу торчат уши рабов - КГБистов с одной извилиной в комментах -------НИКС, 11:03, 17.05 ------. Участок под застройку - да . Подход к водохранилищу - против закона , водоёмы принадлежат народу . Домрачева по уму должна отказаться . Через близкое время всё равно придётся вернуть - только с позором .
Адказацьчто за чушь
Адказацьсамое дорогое это земля и коммуникации
а это ей все задарма, бесплатно
точнее за наш счет
спортсмены вообще обнаглели
миллионы долларов в чемоданах таскают, налогов не платят, жируют за наш счет
Действительно. почему бы не построить детские Дома у Минского Моря?! Сделать для Людей безплатную оздоровительную зону?!
АдказацьНу и что, что спортсменка!- Какую от Домрачевой пользу получил Беларусский Народ?!-Какую получит?!
ОТВЕТ: Ничего не получил и ничего и не получит!
А как Беларусский Народ все эти 23 года жил в нищете в бандитско-феодально-рабовладельческом государстве, так и будет жить при нынешнем негодяе-диктаторе!
И, что самое страшное, народ наш ничего в своей стране изменить не может! Так захвачено в стране всё нечистыми, нечестными руками, что народ просто задыхается в этих тисках. И никто не видит выход из создавшейся ситуации! Выходами на площади не изменить эту страшную ситуацию! Будущее наших детей - весьма туманно!
АдказацьТак это будет личный пруд и спортивная площадка Дарьи? Или для всех желающих благоустройство?
АдказацьКстати.
АдказацьТут многие пишут русские, русский мир и т.д..
Вот вам «СВОИ и СВОЙ МИР».
Никс, 11:03, 17.05
Адказаць===
Ага,вот только где дивиденды,от денег,которые инвестировали всей страной в вашу молодец,до того, как она начала получать свои не малые призовые.)))))
Да пусть хоть миллиарды зарабатывает а закон для всех один , Минское море это народное достояние и находиться на его берегу имеет право любой , хоть в 50 метрах , хоть в 150 метрах , хоть в 200 метрах , пусть купит землю , выкопает свое море и хоть весь берег застроит и не важно герой не герой в первую очередь она гражданин который должен жить по КОНСТИТУЦИИ.
Адказацьуж лучше Домрачевой чем китайцам
АдказацьПусть спросит у мужа, сколько денег и благ потратила на его Норвегия? И сравнит. А Беларусь по сравнению с Норвегией -- голодранка.
АдказацьСкоро богатые окупируют все побережья водоемов вблизи Минска, а потом и по всей РБ и будет ни пройти рядом, ни проехать. Вообще нужно запретить все застройки близко к водоемам, которые мешают подойти любому человеку к берегу водохранилища. Богачи должны знать, что народ потом всеравно всё посносит!
АдказацьПолучила втихаря,это уже говорит,что не справедливо,и они это сами понимают.У людей на побережье Припяти,где они прожили с покон веков,можно просто забрать,а здесь просто дать.Не считаю ее героем Беларуси,т.к. титул даден в порыве радости и удовлетворения своих амбиций нездорового человека,домрачева хитрая и алчная этим пользуется.Ничего хорошего ей не желаю.
АдказацьТем, кто у станка и на стройках горбатится на еду не всегда хватает, а всякие бездельники жируют на горбу у народа.
АдказацьЧто поделать, социально ориентированное государство!
получила в доках на собственность? не дарственная ни покупка,а получила! таких получальщиков на шару пол страны наберётся!))))))))))))))))
АдказацьА мы деткам больным копейки собираем,Чернобль косит свою жатву ,поликлиник не хватает,больницы забиты ...Если бы она была на площади 25 марта... А так тьфу на неё.
АдказацьЖители не захотели строительства - к ним прислушались. Даше отдали этот участок под благоустройство. То есть благоустраивать для всех!!!!! Правильно??? Только я сомневаюсь, что на эти корты будут людей пускать. Под видом благоустройства бесплатно себе оттяпала.
Адказацьв 37 году нквд стреляли в затылок или отправляли в Сибирь и многим это сошло с рук. сейчас их наследники тупо воруют и скорее всего им тоже ничего не грозит. поэтому новая власть должна одним из первых законов принять закон о продаже и владении оружием, чтобы люди могли защищать себя и свои права.
АдказацьЕсли бы все белорусы пахали как Домрачева, то мы бы не завидовали домику на берегу болота,а скупали бы недвижимость в Ницце. А морей в Беларуси можно наделать море,знай пруди реки и обживая берега,в том числе 10000 озер.Но мы будем рады когда у соседа корова сдохнет.
АдказацьМожет я и удивлю, Вас, Александр, но белорусы и так пашут будь здоров и по большей части бессмысленно. Чиновников и граждан в погонах не трогаем, эти всегда занимаются лишь одним, имитацией бурной деятельности либо распилами. Обычных людей сейчас заездили по самое не могу, обязанности растут, зарплата снижается. Мало того, даже если станем работать 24 часа в сутки и десятикратно перевыполнять планы, НИЧЕГО не изменится. Зарплаты будут те же, экономика в такой же дыре. Стыдно повторять БТ- шные бессмысленные штампы, не давая себе труда задуматься над их содержанием. Телевизор меньше смотрите, товарищ.
АдказацьАЛЕКСАНДР, 13:05, 17.05 Если бы все белорусы пахали как Домрачева--------------
АдказацьТоваристч с канторы - не лепи горбатого ! Где работать ? Твой личный хозяин , который тебе пайку с налогов народа выдаёт за твой бред в комментах , развалил производства и рабочие места ! Будешь тут бред писать , майор на расчистку буреломов отправит за тупость )))) Вот там и попаши , умник ))))
ПОЧЕМУ же домрачева не купила в Ницце,а потому,что здесь бесплатно,тайно раздают.Почему же она не выкопала себе море,с ее то деньгами,а зачем?Когда готовое рядом,народное.Хитрая !!!
Адказацьа так в рб работают только двое - лукашенко и домрачёва.
АдказацьА вы тут про памперсы ее ребенка умиляетесь,кто покушал,у кого зубы режутся.Она пользуется тем,что принадлежит людям и ей это дают просто так,за ее работу.А другим шиш.Я прибыли для жителей Беларуси никакой от ее наличия в стране не вижу,а обходится дороговато.
АдказацьСтолько завистников, что аж читать противно. Домрачева заслуженный герой Беларуси, Даша выиграла для страны Олимпийские медали и Хрустальный глобус. Если вас ленивых увольней не интересует спорт, то это не значит, что все такие.
АдказацьОна по крайне мере каждый год пахала на тренировках, а не пивасик на диване пила. Человек сделал себя сам, она гордость страны.На таких людей стоит ровняться. Пусть дети лучше смотрят на Домрачеву и идут в спорт, а не клей нюхать.
А на счет денег не переживайте. У нее муж самый титулованный биатлонист в истории, Великий Бьерндален, денег там достаточно.
Алекс, 13:19, 17.05
Адказаць===
Говорите сама себя сделала,неужели и тренеров за свой счет себе нанимала и экипировку покупала и даже на все слеты с соревнованиями ездила,я уже не говорю про питание и круглосуточное наблюдение врачами и это все с самого начала своей карьеры. Про клей улыбнуло,да будет вам известно,о клее и современных детях,ваша методичка тролля,безвозвратно устарела. Сегодняшние дети,даже не представляют,что означает, нюхать клей.Бьерндаллен может и великий биатлонист,только не вижу связи,с его деньгами и дарением (разбазариванием) земель в РБ,сомнительными людьми у власти.
у современный детей спайсы. а это похуже будет. ;)
АдказацьДа не ведитесь, это школота написала (клей у него на уме) )))
Адказацьклей у него в голове! и, видимо, не к той стороне прилип))
Адказацьсмешал до кучи все...
смешно вспоминать, когда охвицер награждал за победу в теннисе Мирного кортиком..теперь вот уже участками начал одаривать....не за горами будет раздавать уже деревни с крестьянами......
а теперь по сути проблемы:
1. дарить землю никто не в праве, читайте конституцию( даже эту кастрированную)
2. хочешь участок, заплати и пользуйся
3.каждый работающий платит НАЛОГ, что то не слышно было, чтобы с призовых были уплачены налоги. оне, какгбе, налогом не облагаются.
4.никто не спорит, что человек выкладывается, но! на этого человека работает целая команда тренеров, медиков, спецов по огневой , сервисных....если раскинуть успех на всех, то на выходе получается пшик. помнится, был такой один, Стаханов его фамилиё.....
Такое чувство, что как будто она за свои деньги тренировалась с самого малолетства и ездила на сборы в другие страны...
АдказацьСпорт у нас существует за наши налоги.
Да, получила она 750 тыров, квартиру, участок...
Ок.
Но под видом благоустройства она себе еще отрезала земли. Нашей же земли...
А если денег предостаточно, то пусть себе остров купит в средиземном море
вообще ее с российской сборной перекупили. и не будь у неё минских корней. она б сюда. наверное .и не приехала.
АдказацьЛЕВА, 14:06, 17.05
АдказацьАЛЕСЬ, 14:00, 17.05
Что же Вы за наши налоги не стали чемпионами мира, олимпиады...? Кто Вам мешал?
Деньги чужие Вы хорошо умете считать.
sl, 14:51, 17.05
Адказаць===
Да вот такие как вы и мешаете до сих пор.Постоянно пытаясь подменять понятие бизнес и спорт. Вы же упорно не желаете этого понять (видимо пиление денег с налогов на спорт, входит в ваши обязанности)именно по этому вы так печетесь о своем корыте. Вот когда я узнаю о том,что неизвестный никому тролль sl, за свой личный счет,содержит какого то там спортсмена,то мне будет абсолютно плевать,на то с каких доходов вы его(спортсмена) содержите(разве что это будет интересно налоговой). А до того момента,пока я вкладываю без на то моего дозволения деньги в вашу кормушку,я не только буду считать СВОИ деньги,но и с вас три шкуры драть,за каждый ваш проигрыш за мои деньги.И отчитываться вас заставлю за каждую мою потраченную вами на себя копейку.И только тогда,когда вы отдадите вложившим в вас,все до последней копейки и с процентами,сможете указывать,кому и чьи деньги считать.
Ай, молодец, Алесь! В самую точку! Свои, именно свои деньги люди считают, когда оценивают эффективность конкретного спортсмена или другого подобного деятеля на общественном содержании. Нечего здесь кивать на зависть и злопыхателей, граждане желают знать, куда конкретно уходят их средства, отданные в виде прямых и косвенных налогов. И на мой взгляд тоже: спортсмен обязан отчитываться с одной стороны о результатах, а с другой стороны о происхождении определенных материальных благ.
АдказацьВ нашей семье нет машины. Отдохнуть на Минское море мы с мужем всегда ездили на электричке до Крыжовки, а там через лесок, мимо старых дачек, на пляжик. Красота! Только вот приехали как-то в очередной раз, а дачек-то и нет. Стоят шеренгами швейцарские шале под разноцветной черепицей, заборы такие, что только на них всю жизнь работать, и на каждой елке камеры. Сразу поняли, что живут тут теперь те самые "Герои, которые от зари до зари пашут на благо нашей страны, пока мы пивасик на диване пьем". Так что у Домрачевой отличная компания.
АдказацьЯ Вам открою тайну. В нашей социально-ориентированной стране денег полно не у тех, кто много работает и хорошо зарабатывает, а у тех кому все достается на халяву. Проверено жизнью.
А на пляжик больше не ездим, не пройти...
АЛЕКС, а что простые граждане РБ в итоге получили от ее медалей и глобуса, в чем их жизнь улучшилась от ее достижений?
Адказаць"а что простые граждане РБ в итоге получили от ее медалей и глобуса, в чем их жизнь улучшилась от ее достижений?"
АдказацьПолучили то, что весь Мир знает, что есть такая страна Беларусь и в ней есть хорошие спортсмены.
Самому не смешно? Да всему миру фиолетово, знают они о такой стране или нет. А вот о Финляндии, Норвегии, Швеции, ... знают во всем мире и какой в них уровень жизни, права и свободы граждан.
Адказацьанатолий, просьба не путать спорт и проституцию. да, знают во всём мире, что в беларуси самые низкие доходы в европе, да знают, что в беларуси самые дешёвые проститутки европейской внешности.... как-то не очень приятная известность. догадайся, благодаря кому у нас в стране такое положение дел?
Адказаць100500! я под столом!
Адказацьтолян, надеюсь, это у тебя такой юмор
есть Беларусь и есть в ней хорошие спортсмены....))))
есть страна Зимбабве(или еще какая)), где то в Африке, на сколько я знаю, там тоже, случается, есть хорошие спортсмены)) а еще, говорят, там людоедством практикуют)))
насколько я понимаю, то моей семье тоже можно будет пойти там в теннис поиграть с другими желающими?
Адказацьпо ходу, домрачёва будет первым и единственным спортсменом в мире попавшим под процедуру люстрации.
Адказацьгде вы видели корт теннисный за 100.000, корт от 3 до 9 тысяч стоит, ценник с потолка
Адказацьмашина земли стоит 50 баксов как минимум. 200 самосвалов это 10 000 баксов
Адказацьа еще ограждение, спецпокрытие.....
АдказацьСколько же в вас желчи и зависти.
АдказацьЧто вы в своей жизни достигли?
Почему вас никто не знает?
Прочитала сегодня в центральной газете, что погорельцам , многодетной семье , государство приготовила штраф, за то что погорели, в 300 долларов. и всё по закону! Люди всем миром собирают ,кто сколько и чем может. А тут спортсменка со своим домом и 200 самосвалов земли... . И кто больше для отечества важен четверо детей, с которых последнюю рубашку срывает государство или спортсменка, пусть и известная в некоторых кругах. Не слишком ли много сдираем с одних и одариваем других.?
Адказацьалександр, 13:05, 17.05
Адказаць===
Если б беларусы,не пахали,то не было бы никакой Дормачевой и прочих с нею.На счет морей,даже не знаю,или плакать с вас или смеяться. Прежде чем писать,хотя бы проштудируйте законодательство,чтобы потом не было мучительно больно,за свою бестолковость,когда к вам придут, горе-море-строитель.))))))
А мне за то что болты точу на МТЗ участок не дают
АдказацьБедный Бьорндален! Разорит парня!
АдказацьПока у власти самодур - ЛИЗУНЫ и дальше будут пригреты!!!
АдказацьДаша, жируй за деньги народа, за наши нищенские пенсии , только смотри подавишься
АдказацьКогда народ в нищете, питается из отходов, сколько больных детей, родители мечутся где взять денег на лечения, а ты?... Помоги детям, несчастным старикам, которые отработав по 40лет благодаря бандитской воровской аласти не живет , а существует.ЗАПОМНИ ТЫ ЖИРУЕШЬ ЗА ДЕНЬГИ УКРАДЕННЫЕ У НАРОДА. ПОДАВИСЬ!!!!
.
НИКС-----Это не зависть , а беда когда в стране нет справедливости и порядка . Заработать на такой участок проще простого ,нужно сильно зад лизать Лукашенко и все . Все спортсмены выигрывают олимпиады для себя а не для страны , для страны простые вани ложаться под танки и на амбразуры . А выиграть Олимпиаду зп ризовые или матч в футбол или в хоккей , какой это подвиг ? И она и Азаренко в том мире просто нули поэтому выбирают понятие лучше среди г---а быть королем чем посреди корлей быть г---м
АдказацьКто, что тайно слукашиздил вернёт народу с процентами.
АдказацьЗависть съедает ваш разум, уважаемы господа! Можно подумать, что если бы кому-то из вас предложили бы получить участок за какие-то заслуги, вы бы отказались. Пишу, потому что достало читать глупые комментарии про спорт Беларуси. Спортсмены высшего уровня всегда и везде имеют больше, чем рабочие или инженеры, правда в большинстве своем и умирают раньше, к сожалению огромному. Если вы равнодушны к спорту, не надо писать глупые сообщения и поливать дерьмом выдающихся спортсменов. И не дай бог придти к власти подобным комментаторам - сожрут всех, кто им не по нраву.
АдказацьP.S. То что происходит в нашей стране не приемлю, с политикой власти не согласен, но нельзя же так!
хорошая логика: им можно, а нам нет. перефразируя- что позволено быкам, то не положено гражданам РБ.
Адказацьгуглтите на норвежском (хотя бы через переводчик), Бьорндален заплатил в 2015 году в Норвегии чуть больше 10 млн. крон (больше миллиона долларов) с дохода (в т.ч. и гонорары за биатлон)...вся Норвегия знает, до копеечки, точно! А сколько хоть раз и когда заплатила налогов Домрачева, а? Это ведь преступление, налоговая! Ау?
АдказацьАЛЕКС-------ну не надо тут сильно заступаться и гнать про что кто себя сам сделал , почитайте что Россия пишет на счет гениального таланта ДД --- Вся страна пашит на неё и вот результат она чемпион!!! , в РФ она бы таких условий не получила и с этим ей- ПОВЕЗЛО ----это ей повезло что она в Беларуси а не нам--ЕЙ !!! , спорт это всего лишь развлечения, и для спортсмена это не какой не труд, а просто ,так хобби, могу сказать потому что сам был спортсменом и знавал многих в кого так не вкладывали или кому повезло меньше . Так что не нужно из комсомолки делать ИКОНУ
Адказаць"спорт это всего лишь развлечения, и для спортсмена это не какой не труд, а просто ,так хобби"
АдказацьСразу видно, что Вы не занимались спортом. Спорт это
занятие на пределе своих возможностей и три олимпийские медали заработать и победить десятки спортсменов, нельзя развлекаясь, а нужно показать все, на что способен.
Ну так пусть идет к станку или в поле работать и там покажет, на что она способна.
АдказацьАнатолий, 15:06, 17.05
Адказаць===
И не говорите,а напомните ка мне "трудяга",какие там штрафные санкции,ну ежели не победил от слова совсем? Спорт,это когда вы со товарищи,на ближайшей площадке в свободное время, решили мячик погонять,или на лыжах покататься,которые как и мячик,купили за свой счет.А бизнес,с элементами ярко выраженного в укРБ такого понятия как мошенничество,это как раз ваши олимпиады с медальками.Когда независимо от конечного результата,вы всегда остаетесь при деньгах,как при своих,так и при присвоенных,которые вы взяли у населения,под свои нужды,заведомо зная,что возвращать их не будете.Вы у банка кредит возьмите на свое развитие,вот тогда и поговорим о тяжких трудах и о том,во что вас и ваш труд, оценит и сколько потребует вернуть в итоге банк,с ваших достижений и нет.Давно пора,переводить весь этот цирк,на реальные правила игры.Хочешь стать великим спортсменом,бери кредит в банке,стал,не стал,вернешь все что взял, с процентами.
толик, ну не надо все в кучу! мухи отдельно, котлеты отдельно!
Адказацьземля- общенародная собственность! хочешь получить в собственность клочок- заплати адекватную цену! всего лишь!
а что значит "тайно"?
Адказацьоб этом обязаны сообщить и не сообщили?
на вопросы об участке отказались отвечать или наврали?
если тайно - то откуда все узнали?
нарушения при получении и применении участка есть? что ужасного от того, что благоустроят территорию причем за ее же деньги?
тролль, расскажи сколько твоя кэгэбэшная лыджная прынцесса заплатила налогов в казну? хоть и раз? хоть с одной копеечки? ...гонорары "высачайшым" решением её не облагаются, ещё и из казны подкидывают, землю "дают"...так этого мало, эта "жэнщына" умудрилась побыть "лицом белгостраха", ей одбашлял кучу денег, а зарплата у рядовых сотрудников 360 руб., говорят - "няма денех вам на зарплату", в чём смыл её лица? продажи выросли?
Адказацьрежим преступный - а следовательно, все сделки с режимом является преступлением.
АдказацьЛука вот теперь уважение к тебе пошло ))судя по тексту поста . Белорусы вы добились чего вы хотели теперь . — Даша тут собирается строить теннисный корт и пирс прямо к дому, чтобы лодки подплывали. А что? Ей, считаем, можно — она же заслуженный Герой Беларуси. А кто еще у нас в спорте так отличился, как Дарья? Никто! Вот пусть и строит, что хочет — заслужила. Полный Занавес!!!
АдказацьZZZ?,
Адказацьа кто такой Даша Бёрден? И что оно делает на моей родине? каким ветром в Беларусь намело этого мусора?
жду ответа, Сергей, беларус, бывший спортсмен, (кандидат в мастера спорта), ушёл из спорта потому, что нужно было кормить семью.
не занавес, а абзац
АдказацьНужно во всём соблюдать меру,а то никаких средств на вас не напасёшься. Разве этой гражданке было мало того,что ей дали ранее? А тому,кто раздаривает казённое добро,высшую меру нужно давать.
АдказацьА почему наши остальные олимпийские чемпионы не получили звание Героев Беларуси? Потому что у нашего героя язычок как в стихотворении Крапивы
АдказацьВось дык ладзіць!
Вось дык гладзіць!
Вось дык ліжа!............
"Раньше эта площадка рассматривалась в качестве размещения инвестиционного проекта с зонами отдыха. Позже от этой идеи отказались по просьбе местных жителей..."
АдказацьНе Сашай ли того местного жителя зовут к чьему мнению прислушался главный архитектор. Когда в Минске людей пачками из своих частных домов выселяют никто не спрашивает их мнения, а тут во как...