17 красавiка 2024, Серада, 1:19
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 74
+381 +
бг, 15:08, 16.06

Мой отец ,когда то ( жили еще на Старо Виленской ,у деда) говорил :" Это город уничтожат "черти"! Это он так называл сельских "партийных номенклатурщиков", рванувших в конце 70 х из своих разоренных ими же сел, колхозов—совхозов и поселков в Минск). Прав к сожалению оказался.

Адказаць
+208 +
Антилукашист , 16:06, 16.06

колхозаны, колхозаны, лукадрыща гиршевича сыны, уничтожили всю страну

Адказаць
+60 +
ы, 20:02, 16.06

Расейскія колхозы, навязаныя сілай зброі, разанска-угорская знаць, мясцовыя халуі азыятчыны, адным словам руцкемір знішчае ў Баларусі тое, што яны шчэ не данішчылі. Бо ўлада НЕБЕЛАРУСКАЯ!

Адказаць
+43 +
Vlad, 4:26, 17.06

Как может человек с низким уровнем воспитания и культуры вообще руководить страной? Вот и превращается некогда процветающая Беларусь, в уродско-колхозное образование. Это видно по Библиотеке, по его Дворцам. Возможно не все понимают архитектуру, но можно даже просто сопоставлять что строят в мире и что строит колхозник здесь.
У него такой запрос. И Минск превращает в какую-то уродскую структуру во всех отношениях.
В начале 80-х Минск входил в 20-ку лучших городов мира, а что сегодня?
Во что превратил город этот архитектохокэыст?

Адказаць
-306 +
Me, 15:09, 16.06

А я вот в минске родился и вырос, и поддерживаю решение сносить осмоловку. Не вижу в ней никакой ценности, только страшные бараки.

Что со мной не так - души что ли нету?

Адказаць
+208 +
биг, 15:29, 16.06

Не Минчанин вы, не прикидывайтесь. Где вы там бараки видели ? :-)
Бараки были в Степянку, на Коммунистической, на велозаводе... лет 40 назад.

Адказаць
+45 +
Оршанец, 17:18, 16.06

Даже раньше. Велозавод застроен в 60-е...70-е годы.

Адказаць
+162 +
Владимир, 15:41, 16.06

В Этой стране законов нет.
и у народа никто не спрашивает ни какого мнение?
Захотят снесут.Народ в какой то мере виноват сам нет противостояние.
Владимир Минск.

Адказаць
+268 +
Алеша67, 15:57, 16.06

Ты НЕ минчанин. 100%. Вы просто молоды, и для вас этот район не имеет никакого значения. А для многих минчан - это родина. Их детство, юность. Притом абсолютно не ветхая. Такие кварталы надо реставрировать, освежать, но не сносить. Осмоловка - часть старого Минска. Которого почти не остается. Хотите строить - стройте в поле, хоть в черте города, хоть за чертой. А снос Осмоловки - это просто беспредел и плевок даже не в душу, а в лицо Минску и минчанам. Колхозный такой, понаехавший в МОЙ город провинциальный плевок.

Адказаць
+142 +
один из народа, 19:46, 16.06

АЛЕША67, 15:57, 16.06
Вы правы (вашими словами) на 100%. Была у меня возможность посетить Европу. Там трепетно хранят храмы , замки, дома построенные даже 8 веков тому назад. Их реставрируют, восстанавливают, охраняют - это историческая ценность. Там в черте города и исторические зоны и современные застройки, всё согласуется и увязывается.
У нас безмозглое правительство может только разрушать и уничтожать, в угоду собственной фанаберии снести качественное и нужное строение, на том месте пытаются построить что-то что не может там быть по условиям геологии или возводят что-то что попадает в список года - "самые уродливые постройки мира".
У луки в голове навоз а не мозги, он даже колхозом не смог править ....
Мы должны выйти на площадь и сказать луке - ВОН !

Адказаць
-60 +
ездили. знаем, 21:14, 16.06

Храмы то стоят. только большинство закрыты и в них концерты проходят разные, потому что акустика хорошая. Может лучше строить больше зданий с хорошей акустикой. если они нужны, а количество прихожан в храмах не увеличивается?

Адказаць
-5 +
Житель Праги, 13:11, 19.06

Несказанно раздражают вот такие знатоки, которые всю Европу осмотрели за три дня на экскурсионном автобусе. Только умоляю, не приезжайте к нам сюда надолго - Кесарю кесарево, слесарю - слесарево.

Адказаць
+117 +
рожд.в осм., 16:06, 16.06

Не родился ты ме в Минске,это место -моя Родина.И давно меня там нет, а находясь рядом с этим местом всегда вспоминаю своё советское детство, где все были равны и отмечали все праздники всем двором не взирая на возраст и соц.статус.Если людям там комфортно то они имеют право на такую жизнь.

Адказаць
+132 +
Магистр, 16:10, 16.06

Этот тип из серии колхозанов, которые пишут:
"Толька новае жилле, толькi у новам доме! Адкуль я ведаю, колькi и каго памерла у старай кватэры?"
А коренные минчане предпочитают просторные сталинки, построенные на совесть, на века. Старые дома - душевные, их называют сердцем города, как Осмоловку.
А у таких, как этот МЕ, у самого нет души, и на душу города ему наплевать. Главное - заполучить новую панельку, и жизнь - удалась!

Адказаць
+37 +
Оршанец, 17:37, 16.06

Думаю, коренные минчане предпочитают свои хаты с огородами, которые были построены ещё их дедами и прадедами в начале XX века и вплоть до 50-х годов.

Застройка на авроровской и около того вообще дореволюционная была.

Адказаць
+150 +
Минчанка, 17:18, 16.06

Я только что приехала с Осмоловки. Ездила фотографировать. Это очень уютный оазис с ароматом жасмина и белой акации в центре Минска. И не сносить его надо, а отремонтировать, облагородить и сохранить. Нельзя уничтожать историю своего города.

Адказаць
+65 +
Уставший от лжи, 18:31, 16.06

МЕ (15:09, 16.06) да, не родился ТЫ в Минске! И просто даже не живешь, а так проживаешь. Если бы человек жил, то он полюбил бы город, который приютил его и "вывел" в люди. А тут так "заслали" и забыли забрать. И большая просьба к модераторам- не убирайте это сообщение! Пусть знают мнение человека, который не родился в Минске, но всей душой любит его, т.к. все хорошее город дает тому, кто ХОЧЕТ брать: и работа, и театры, и выставки, и спорт, и отдых- все есть. Только впитывай в себя. Но ТЕБЕ оно не надо, тебе НУЖЕН СНОС памяти!

Адказаць
+81 +
даймонд, 19:03, 16.06

Ме, а когда "родился и вырос"? После 1994 года, когда ваша колхозная братия лавиной хлынула в Город? Тогда понятно..
МЫнчанин вы наш... (:

Адказаць
+35 +
bdfty, 19:09, 16.06

Не души у вас нет - - мозгов..

Адказаць
+15 +
ы, 20:03, 16.06

а еще родины и мозгов

Адказаць
+12 +
MAIBACH, 22:27, 16.06

на счет души твоей я не знаю,но мозгов точно нет

Адказаць
+31 +
РМ, 9:04, 17.06

Минск из самого зеленого города становится каменными джунглями с кучей колхозников. У кого нет прошлого нет и будущего

Адказаць
+5 +
ххх, 13:27, 19.06

ответ Ме. 15:09, 16.06. Нет, нет с тобой все не так. Ты, жрал не то молоко, не то сало. Тебя не учили красиво отдыхать, ходить по музеям, ходить по тихим кварталам.... и вообще родился ли ты в Минске?

Адказаць
+203 +
гнек56, 15:12, 16.06

Колхозно -совхозная знать загадила всю страну когда их только шуранут

Адказаць
+78 +
Игорь С., 19:09, 16.06

Осмоловку можно восстановить и даже улучшить оставив все дома. Клумбы, швейцарские горки и даже парковку. Да, всё эти дома в удручающем состоянии, не видели ремонта наверное с момента постройки, но почему район нельзя оставить основательно реконструировав? А потому что тупые вороватые исполкомовцы где 95% не из Минска и даже не из областных городов считают, что элитный район это свечи или говно-тек архитектура в историческом центре. Во всем нормальной мире элитное жильё имеет максимум пять этажей и ту же Осмаловку можно было бы превратить в нормальный ухоженный исторический район. Но савгасники решат за минчан, а этих самых минчан из Осмаловки отправят в Каменную Горку - гнездо лимиты.

Адказаць
+169 +
александр, 15:17, 16.06

А когда вы ее себе выбирали, вы не знали, что не дай Бог свинье рог, а хаму панство?.

Адказаць
+68 +
строй, 15:21, 16.06

Был недавно в Дана-Молл,походил и не понял как там люди будут жить.Мрак полный.

Адказаць
+143 +
nik_K, 15:26, 16.06

Именно поэтому моя семья и эммигрировала! Невозможно победить разруху в головах, если её носитель этого не хочет и пока прогрессирует отрицательная селекция.

Адказаць
+137 +
Моня., 15:46, 16.06

... повторюсь-произошла тихая, ползучая КАЛХАЗАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ !!!!!!!

Адказаць
+46 +
Олег, 20:52, 16.06

Вся местячковая деревня перебралась в города и захватила власть.

Адказаць
+132 +
Ladzimir, 15:55, 16.06

Госпадзі, скарэй бы ўжо гэта ванючае калхознае быдла канула ў лету. Такога за некалькі дзесяткаў гадоў панаваріцілі. Не мы, а толькі нашы дзеці змогуць расчысціць увесь гэта навоз, панацягнутый калхзна-быдлячымі саўкамі.

Адказаць
+42 +
arelav, 16:24, 16.06

Вы за собственное благополучие не в состоянии бороться, за будущее своих детей и многое другое необходимое для нормальной цивилизованной жизни. А тут за землю они они будут возбухать, не смешно это уже совсем, не с кого смеяться, не с убогих же оставшихся в Минске колхозников, выехавших когда то из разрухи в поисках мнимого счастья.

Адказаць
+80 +
сож, 16:26, 16.06

Даўно было ясна, што камунякі сьцерагуць гэтае "сакральное" месца дзеля сябе, ўнукаў, праўнукаў! Колькі каштуе адна зямля, ні кажучы пра дамы, якія будуць будавацца за НАРОДНЫ КОШТ, а мы будзьма падыхаць з голаду на зарплаты і пенсыі ў 100 даляраў?!..
У цэнтральных раенах з' якаснай вадой, ля ракі (вул.Пуліхава...) паўсюдна ж панабудавалі дзеля сябе элітныя, цэглавыя дамы з гаражамі ці паўцісківалі тыя дамы ўасяродзьдзе старых вулачак і... галоўнае - землю займаюць Бясплатна, а Дамы для іх будуюцца за Народны Кошт ("все вокруг бесплатное, колхозное - все вокруг мое!
Для люда - "СоцИалИзмЪ", а "Колхозно-Совковая знать" жыве 23 рока "в Капитализме"- ад слова "капитал"! Народу -"по 6 аршин" і наймізэрнейшыя ў Эўропе "заробки пенсы пасобія", а ім - "зарплаты" $ 2000, 3000, 5000!
Асмалоўка мусіць стаць Зяленай Зонай для Народа, ані "спальнымі месцамі для калгасных пярудуноў, якія апроч гаўна нічога не вытвараюць!
Запусьціць праэкт пад Вялізны Зялены Парк і зьяднаць з Траецкім Прадмесьцем

Адказаць
+13 +
:), 16:52, 16.06

Дело не в лавочках и фундаментах. а в том. что люди привыкли жить в своем районе с таким населением. какое есть и не хотят ничего менять в своей жизни. что совершенно не обозначает. что они не хотят поменять свои квартиры и дома на более красивые и более комфортные. Сохранять нужно только то. что действительно имеет какую-то архитектурную ценность и вписывать все это как-то в то новое. что будет строиться в центре. что достаточно сложно и для этого нужно иметь и вкус и мастерство. Пусть сначала потренируются на спальных районах вписывать то. что сами придумают. чтобы это было красиво и удобно, а потом занимаются центром Минска. где к каждому дому нужно подходить индивидуально и может быть что-то оставлять и не очень ценное. если это можно под что-то приспособить. но не заставлять людей жить в каких-то неудобных квартирах. потому что кому-то фундамент дома нравится и считает, что можно в 21 веке и в таком доме жить. Жилье должно быть комфортным. а колорит у общественных заданий.

Адказаць
+47 +
Оршанец, 17:38, 16.06

Я бы им песочницу не доверял бы. Песок украдут и нагадят.

Адказаць
+14 +
реалист, 17:05, 16.06

В спальных районах с хрущевками и панельками люди тоже привыкли жить тихо и спокойно с зеленью во дворе. Если в спальных районах вместо панелек и хрущевок построят какие-то красивые удобные зеленые районы с комфортными современными квартирами. что и есть замена устаревшего жилищного фонда, то в центе будет проще тоже что-то сносить и строить новое. вписывая это в то. что действительно стоит оставить. потому что какие-то здания в центре заслуживают того. чтобы их не сносить. На спальных районах нужно потренироваться продемонстрировать что современные архитекторы делать умеют в жилищном строительстве. чтобы все захотели жить в таких домах и таких районах и будут ждать когда и их районы станут такими же. Не нужно позволять богатым прыгать из района в район. нужно обеспечивать местных жителей каждого района в их районе современным жильем.

Адказаць
+17 +
да да, 17:49, 16.06

Богатым нельзя позволять. чтобы они выталкивали местных жителей каких-то районов все время в те районы. где еще красивые дома и удобные квартиры не построили, чтобы не имеющие деньги заплатить все время жили в плохих домах в неудобных квартирах и их еще постоянно оттесняли в плохо обустроенные районы со старыми неудобными квартирами. Нужно строить столько жилья желательно в каждом квартале и районе, чтобы население оставалось таким же. а не увеличивалось. тогда не будет происходить переселения горожан, а только замена жилищного фонда, который со временем будет заменен весь и плотность застройки сохранится в плане количества жителей, проживающих в каждом районе. Город в результате получится с такой же плотностью населения в уже имеющихся районах. какая и сейчас есть. Замена жилья. но не "переселение народов"

Адказаць
+15 +
галя, 17:51, 16.06

здорово как написала...молодец

Адказаць
+45 +
беларус, 17:54, 16.06

ОСМОЛОВКА!
Выкорчевывают всю нашу культуру.Стирают всю нашу память,внедряя в нее ленинские,советские,гагаринские,коммунистические,прогрессивные,комсомольские,коммунистические ......... с пяти-девятиэтажными конюшнями.

Адказаць
+31 +
ясь, 18:31, 16.06

Без понятия где эта Осмоловка, но считаю, что трогать исторически дорогие минчанам участки застройки недопустимо.

Адказаць
+40 +
mix, 18:48, 16.06

В городе современных достойных зданий единицы, строится ширпотреб, подешевле и попроще, а про архитектурную ценность говорить не приходится, убого. Здесь же полный архитектурный ансамбль, история, память, люди. Немного подправить, подремонтировать и еще сотни лет эти дома будут радовать минчан и гостей города. А если руки чешутся - рядом пустое троллейбусное депо, стройте на здоровье и метро рядом. А если хочется разрушить - рядом Горизонт, гаражи и тд. Сделайте хоть что - то достойное. Разрушили дом - построили типа студию, с очень спорным дизайном, непонятной крышей, странными архитектурными формами по бокам и вероятно хотят застроить этим шлаком весь квартал. Съездите в Рим, Флоренцию, Париж, Вену, да хоть в Варшаву и посмотрите как люди сохраняют архитектуру, историю и если строят современные здания то они вписываются в архитектурный ансамбль. У нас только рушить, так и Троицкое скоро развалят. Давно уже предлагали перестать строить в пределах первого кольца, скорей бы.

Адказаць
+12 +
люди в где живут? , 19:12, 16.06

Центр города вообще не нужно трогать и даже ремонтировать. Нужно в спальных районах что-то дельное делать. чтобы там люди начали жить как люди. если и не в центре. то в красивых домах и хороших квартирах. чтобы и жители цента подумали, что в спальных районах люди живут и там тоже могут быть какие-то хорошие люди в красивых домах в хороших квартирах. а не серая масса. которая жить в сталинках не достойна. Пусть живущие завидуют или не завидуют жителям спальных районов. а может быть захотят остаться жить в своих домах. которые нужно будет только подремонтировать. Хватить носиться с жителями цента как с писаной торбой. там все время что-то строят лучшее. Пусть у них будет выбор им как в новых спальных районах или оставить как есть. потому что им это душу греет.

Адказаць
+17 +
Tduty, 20:12, 16.06

А зачем нам спальники? Может пора разгружать город?
Стройте нормальный пригород, как в США. С развитой инфраструктурой, с чёткой планировкой улиц и т.п.. Город для работы, пригород - для комфортной жизни. Или у нас земли нехватает?

Адказаць
+3 +
:), 20:39, 16.06

Белорусы практически все или родственников в сельской местности имеют или дачи, поэтому для нас пригород - это у бабушки в деревне или на даче, что есть уже загородный дом и отдых, а работа на каких-то предприятиях в городе, где широкие улицы, много зелени, где на работу и с работы можно быстро доехать общественным транспортом и быть через полчаса дома, чтобы заниматься семьей или какими-то делами. Городским жителям Беларуси нужны дома и в городе и в сельской местности. где можно с детьми отдыхать и на рыбалку сходить ли в лес. У нас хватает земли и на городские квартиры в зеленых районах с застройкой не выше этажей 8 и на загородные дома на природе. Белорусские горожане привыкли иметь квартиру в городе и ездить к кому-то в деревню или на дачу. поэтому это то. что и хотят сохранить имея. как и имели жилье и там и там. а не только в городе или за городом. Мы же горожане. у которых дедушки были из сельской местности. а не сами постоянные жители загорода

Адказаць
-9 +
:), 20:51, 16.06

Нам или тротуары. газоны и клумбы с деревьями и скамейки в городе или загородный дом с землей в соток 30. чтобы и сад и грядки и сажалка ( прудик). да чтобы лес рядом, что уже превращается не в пригород и в большие деревни. из которых до города на работу ехать и ехать. :) Нам же или работать или не работать. а на лавочке в парке отдыхать. :)

Адказаць
+35 +
Tduty, 20:04, 16.06

Город совсем стал непривлекательным, непригодным для жизни, и тут множество причин:
1. В городе уже уничтожили всё, что имело какую либо историческую ценность. Например старинный вокзал, отличное было здание, которое при грамотных и талантливых архитекторах можно было сделать изюминкой города, но сделали убогий совковский проект.
2. Современные строения вызывают только отторжение, насколько они убоги и отвратительны, то ли бездари архитекторы виноваты, то ли наниматели.
3. Город превратили в сплошную стоянку, зелени совсем не соталось, печаль печаль.

Адказаць
+34 +
нюра, 20:50, 16.06

Уже есть "дом Чижа" - символ безвкусицы и символ той колхозно-совковой знати, которая у власти. Чижа нет, а загаженность Минска этим монстром осталась.. Так будет и с Осмоловкой - власть серости и наглости згинет, а память города исчезнет, ведь все старые, но добротные здания - это дух и память города!
После себя оставят память только тем, что это "дом Чижа", того, кого диктатор отправил в тюрьму за то, что мало и не так хрюкал у корыта. Вот такая будет память Минска. Тьфу! Паскудство.

Адказаць
+11 +
Tduty, 20:10, 16.06

Если конкретно по теме, то данные домики не представляют никакой исторической ценности, да и с архитектурной точки зрения они скучны, однако вопрос в том, что людей вот так берут и выселяют, а ведь это собственники и в развитой стране собственника не могут вот так взять и выселить как собаку, а тут... И главное, что это может коснуться любого.
Что тут делать? Нужно отстаиватьс вои права, если жители сплотятся, то уверен смогут отстоять свои дома. Если властям не нравится вид домиков, то пущай облагораживают застройку, наводят лоск как в троицком предместии, у нас же "лучшие" архитекторы, вот и превратите невзрачные домики в достопримечательность

Адказаць
+3 +
кент, 20:16, 16.06

Дети неучей учатся за бугром . Вернутся обратно , обеспечат этим горе экономистам старость . Не факт .

Адказаць
+18 +
Вадим, 20:22, 16.06

Вот мы и пришли к тому, что минчан скоро будет по пальцам пересчитать. А вообще позорно, что мы отказываемся от своей истории и вместо того, чтобы сделать место знаковым и привлекательным, слушаем каких-то идиотов. Для приезжих скажу, что это наш, минчан, город, а вы в нём гости и уважайте наше мнение! Мы к вам с советами не лезем.

Адказаць
-7 +
не позорно ни грамма, 20:43, 16.06

Хватит позорить. пора красивые дома и хорошие квартиры для жизни граждан строить. заменяя устаревший жилищный фонд. а не стыдить непонятно за что. Жителей центра вообще никто трогать не собирается и ничего там сносить или ремонтировать. если весь город превратили в серое убожество спальных районов. где большинство и проживают свою жизнь с рождения до смерти.

Адказаць
+35 +
чингизхан, 20:53, 16.06

Дело не только в Осмоловке. Это покушение на частную собственность, там каждая квартира приватезирована.
Это отмена результатов приватизации. Если не отстоим Осмоловку, смогут у каждого забрать его собственную квартиру. Объединяться надо в борьбе за свою собственность. Частная собственность - это святое, это основа жизни каждого человека

Адказаць
+13 +
valiko, 23:35, 16.06

Не получится ни кому из нас отстоять. По нынешнему закону, частные жилые помещения остаются частными, но сама земля на которой располагается ваша частная собственность - вам не принадлежит. Иными словами, у Вас есть некоторая сумма денег, благодаря которой, Вы когда-то купили в частную собственность квартиру в очень захолустном и невзрачном квартале. Но через какое-то время (через 5-10-20 лет), по ряду различных причин, этот квартал стал элитным и перспективным. Вас не задумываясь и вполне законно переселят на окраину (с вашей так называемой частной собственностью), потому то Вам конечно же принадлежат квадратные метры, но не принадлежит земля, на которой эти метры временно расположены. Такая вот частная собственность по-белорусски.

Адказаць
+36 +
вика, 21:06, 16.06

Офигеть просто!Представить только-там родился и вырос твой дед,отец,ты...Потом приходит какое-то колхозное мурло и лишает тебя всего...счастливых воспоминаний детства...всего!

Адказаць
+10 +
алесь, 21:19, 16.06

Господа чиновники у вас увсех высшее образование так прислушайтесь к народу и служите ему хотя бы честно не доводите до греха вашим деям и внукам потом отвечать за ваши ляпы

Адказаць
+15 +
Сказано метко, 21:55, 16.06

Горите в аду, "новосёлы"

Адказаць
+23 +
5, 22:00, 16.06

А начало разрушения Осмоловки положил своим г вно продюсерским центром лимитчик шакутин.По какому праву поганая лимита будет уничтожать всё на своём пути в городе куда они нахрапом приперлись из своих г вноедовок.

Адказаць
+30 +
Минчанин, 22:02, 16.06

Интересно, почему ни кому не приходит в голову, снести в центре Риги, Таллина, ..., ..., ...., ..., ..., Вены, Амстердама, ..., ...., ..., старые кварталы и вместо них понастроить 20-ти этажек???

Адказаць
+9 +
nabat, 22:29, 16.06

Какие все умные патриоты Минска-дай ему огород с квартирой в Минске.Бросили свои огороды.дома и припёрлись в Минск и качаете права.Натворили в Беларуси бедлама сами с правителями и президентом

Адказаць
+10 +
чаму, 22:32, 16.06

Это ментальность. Помню, когда я, уроженец Гродно, учился в Минске, то обнаруживал одну забавную (как казалось) деталь. "Столичники" относились ко всему этому наследию (архитектура, история, язык и т.д.) скорее со знаком +, люди из крупных провинциальных центров -- в большинстве своём очень даже положительно. А вот "глухомань" почему-то ))) очень сильно всё это не уважала и недолюбливала. Речь даже не о "гЭкающей" братии -- там таких по определению не было. Ущербность пгт-детства? Уточните диагноз, пжлуйста!

Адказаць
-4 +
таму, 22:56, 16.06

Коренным минчанам по большому счету никогда в архитектурном плане Минск не нравился. кроме проспекта Независимости. который действительно строился на какую-то перспективу, чтобы это было хорошо и может быть через несколько столетий. Все остальное просто временное жилье. которое строилось так. как строилось из-за бедности. Минчане не ущербны, просто город был во время войны почти полностью разрушен, а то, что минчанам действительно нравится построено так и не было. Минчане современные люди. которые знают где что в мире есть и что для них было бы хорошо и сейчас на перспективу, чтобы не было вечной проблемы с плохим жилищным фондом и отсутствием жилья для каждой белорусской семьи в Беларуси. Население не растет, нужны добротные красивые дома с комфортными квартирами и закрыть этот вопрос на длительное время, мы рациональные технари с эстетическим вкусом современных европейцев. Всем нравится Париж? И нам тоже. в чем никакой ущербности нет. нужен свой белорусский Париж.

Адказаць
+3 +
шта, 23:26, 16.06

Я писал не о минчанах в плане "ущербности". Ну да ладно. А вот "Париж" беларуский получится только с соответствующими символами. Не может быть "Парижа" с псевдосимволикой "Франции". Нет? Сравните гербы РБ и Минска. Поразились диссонансу?

Адказаць
0 +
не дурите головы, 23:39, 16.06

Дома и символы как связаны. если давно уже разрушен тот Париж. про который только рассказывают, что на этом месте когда-то что-то было?

Адказаць
+1 +
пошли лесом, 23:42, 16.06

Достали уже со своими символами. Вы какой-то фаталист. что на вас символы действуют?

Адказаць
+17 +
valiko, 23:09, 16.06

Тот, кто считает, что ничего нет особого в Осмоловке, явно никогда не бывал внутри этого маленького квартала. Когда я захожу туда, такое чувство, что попадаю в другую эпоху (в хорошем смысле этого слова). Там просто уникальная атмосфера и аура. Конечно, эти дома требуют некоторого обновления и может даже реконструкции (без потери стиля), но никак не сноса. Поймите, Осмоловка уникальна ещё и тем, что больше не осталось архитектурных сооружений подобного плана. Пройдитесь по улице Чичерина с Вашей второй половинкой, по направлению к "Большому оперному театру" и Вы почувствуете непременно эту атмосферу. Конечно, этот сайт оппозиционный, и практически все инициативы действующей власти будут подвергаться критике (и справедливо между прочим). Но вот на том же нейтральном tut.by в 90% комментариях идею сноса Осмоловки также критикуют.

Адказаць
+11 +
Точка зрения., 23:12, 16.06

Узурпатор сделал ставку на представителей среды чаго-чаму. Остальных,если это не жуликоватые представители бизнеса и собственники предприятий,он методично и незаметно убирает.

Адказаць
+6 +
диктатура, 23:25, 16.06

Кто в Минске живет. если минчане купить квартиры не могут. и им в города спутники предлагают переселяться? Кому и что нужно в центре города, если спальные районы серые и мрачные. и о замене там жилья для жителей на более комфортное с красивыми домами даже никто не говорит. а все какие-то проблемы с центром города возникают. где люди горды одним только тем. что в центре города живут и им перемены вообще не нужны на данный момент?

Адказаць
0 +
Елена , 11:20, 20.06

Как это точно и немногословно сказано! Как это больно за город и людей! Все должно воздаться по" заслугам" рано или поздно. Как можно этого не опасаться? Только глупые люди ни в чем не сомневаются!

Адказаць
+25 +
Cana, 0:00, 17.06

Очень больно и обидно,за свой город,за свою.....страну.Я вспоминаю Минск своего детства....уютный,комфортный,зеленый,интеллигентный!Наверное не хорошо говорить о своих согражданах...."понаехали",ноооо блин,реально понаехали!со своим колхозно-совковым мироустройством.В доме моих знакомых,в Сухарево,живет 80% переселенцев из гомельской области.Уже 20 лет,каждый год!они умудряются,после новогодних праздников,засовывать елки в мусоропровод!.....да что с ними не так а?

Адказаць
+11 +
Яша, военпенс, 0:08, 17.06

Коренной минчанин, продав квартиру родителей, я уехал из Минска и живу в таком двухэтажном доме в бывшем военном городке. Нет в Минске той атмосферы уютных двориков, где прошло моё детство и юность. И город, и люди в нём всё такое колхозно-примитивно-агрессивное, до тошноты лукашенковское. За рулём грузовика езжу в Россию. Украину, Молдавию, разные города, люди. Минск не имеет души. Агрессивно-быдловатая атмосфера ощущается во всём. Зато у себя, приехав из рейса, могу вынести во двор раскладушку и спать ночь в кустах сирени, а днём с соседями поиграть в уютном дворике в карты-шахматы, зайти в гости посмотреть телек . А во дворе, в деревянном сарае, стоит моя старушка-Волга. Красота...(несмотря даже на то, что домик без горячей воды,а продмаг за полтора километра, в нынешнем Минске жить не тянет).
А что касается Осмоловки и ей подобного, надо понимать , что капитал наступает, всё сметая на своём пути, тем более наш, колхозно-совдеповский.

Адказаць
0 +
минчанка, 10:52, 17.06

Если Минск не имеет души, то почему себя до сих пор называете коренным минчанином? Минск - это мы, но уже не Вы, если с Минска уехали. Минчанам и думать какой им нужен Минск, а не уехавшим и понаехавшим гражданам других стран.

Адказаць
+16 +
Барацьбiт, 8:00, 17.06

Снести все заброшенные дома в Чернобыльской целине, и возвести 30-ти этажки для выселенных из Минска люстрированных колхозанов а-ля брсм и белой руси, "в Чернобыльской зоне ведь можно хорошо жить", как говорит главный муд@k страны

Адказаць
+4 +
Леонид, 2:23, 19.06

Сначала рабочие с крестьянами истребили дворян, сейчас крестьяне исстребляют рабочих. Революция продолжается, товарищи! Ленина нет, а дело его живёт. Прикольненько ещё открыли сайт где можно проверить родословные. Был поражён, фамилия Довгялло-Завиша и Лукомские в дворянах не значатся, а Мясникович и Ермошина с Кобяковым там чуть ли не графья... Пустили 23 года назад свинью за стол, вот и получайте....

Адказаць
+3 +
valeri, 9:27, 19.06

Был как-то в Германии, городок Пирна возле Дрездена.Бургомистр показывал нам, как они решают проблему многоэтажек, оставшихся после ГДР. Они их не сносят, а проводят реконструкцию, иногда просто огромный дом разделяют на несколько частей. Это - государственный подход! Даже в свое время в ГДР (Росток) нам показывали старые дома, над которыми пристраивали этажи, превращая их в довольно приличные строения. Мы же как и раньше: все разрушим до основания, а потом будем строить?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны