28 сакавiка 2024, Чацвер, 21:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 103
+269 +
хата с краю, 18:33, 17.08

нужно понимать нашу сомали !Совет- перечитайте алису в зазеркалье для начала - оплатите штраф а потом уж разберутся правы или посегнули ездить по нашей синеокой свободно ! У нас своя атмосфера но вы здесь не увидите, что пары целуются публично (это незаконно), люди смеются (это грубо), дети счастливо кричат (тоже грубо). Люди ходят по своим делам, избегают зрительного контакта.

Адказаць
-316 +
Литва, 19:02, 17.08

В беларуси хорошие дороги чистые ровные ) обочина боьшая ) лучше чем в Литве ! в гордах по разному бывает и ямы и так далее ) но в основном на уровне ) Мы ездим по бесплатным дорогам в минск и дальше ) дороги отличные ) Эстонец явно чтото попутал ) Проезжая через всю беларусь никаких претензий нет ! прекрасная страна !

Адказаць
+170 +
Andrew, 20:56, 17.08

Приезжай в Верхнедвинск, клоун, посмотри на дороги!
Сегодня моя маленькая дочка чуть не лишилась отца! А знаешь почему? Потому что за наши налоги не то что дороги не ремонтируют, они их даже не убирают! Занесло тяжелый мотоцикл на песке и камнях (это в центре города) и вот итог - у меня травмы, а мото на 200$ ремонт! И ты мне будешь говорить про дороги? Чучело, которое дальше М1 не ездило? Тьфу!

Адказаць
-2 +
Алесь Валожын, 0:42, 18.08

А вот нечего носиться после ливней и гроз по намытым на асфальт пескам! Насмотрелся я за жизнь на таких "отцов"-водятелов! Про погодные условия и соблюдение скоростного режима слышал ушами на голове? Теперь розум через зад в голову вошёл?
Прости, но ты - не прав...
Удачи на дорогах! От души желаю. Почаще вспоминай о тех, кто ждёт тебя дома - живым и здоровым...

Адказаць
+189 +
Sledkoff, 21:41, 17.08

Литва! Что ты сказки рассказываешь? Живу в Литве, родом из Минска. Поездил по литовским и беларуским дрогам. По Литве все ездят бесплатно, по Беларуси любому иностранцу за деньги. За деньги по беларуским дорогам ездят и машины всех предприятий. На дорогах в Литве не только ровный асфальт но и инфраструктура. Есть заправки, кафешки. другой придорожный сервис. По Беларуси можно проехать 200 км не встретив даже туалета, не то что кафе или заправки.

Адказаць
+16 +
белорус, 0:29, 18.08

Но плату же за дороги берут представители бога, прикрываясь белорусами.

Адказаць
+13 +
вася, 3:06, 18.08

в беларуси и обыкновенные беларусы на легковых ездят за деньги. всё дороги в рб для всех - платные. кончайте тупить, называйте вещи своими именами.

Адказаць
+119 +
vik, 22:00, 17.08

дороги это не только асфальт, это еще и инфраструктура: рельефная разметка, освещение, светоотражающие столбики, ограждения от животных, полосы разгона,места для отдыха, туалеты, бензоколонки и т.д. Вот когда все это будет на белоруской ПЛАТНОЙ дороге тогда и пойте что она лучше чем бесплатная литовская.

Адказаць
-41 +
Литва, 23:00, 17.08

Разговор шел о трассе от Литвы до Минска и Далее до Могилева и Гомеля , В самих городах дороги лучше в Литве, но и в Блеаруси без ям !иногда дороги с легкаими горками , но такого бардака на дорогах как в россии или украине нету !! Трассы и полосы шире в Беларуси чем в Литве, другое дело что беларусы некоторые непонимают как по ним ехать, держатся не по центру полосы а где то у края то заезжая на соседнюю полосу то опять возвращаясь на свою ) А так все нормально с дорогами. В городе найти яму на дороге нужно постараться ) в отличии от россии где ямы кругом.

Адказаць
+11 +
Шлиц 2х8, 1:22, 18.08

Город Светлогорск. Съедь с любой дороги, где есть разметка, и получишь по полной программе ямы. В любом дворе проехать не возможно. Недавно возле хлебзавода сын чуть подвеску не оторвал. Решил проехать по луже после дождя.
А по поводу статьи. А там, на "грин карте" (ну и сравнили, клоуны), написано, как в СССР "сохраняйте билет до конца сеанса"? Или зачем? А если машина сгорела (тьфу!) в ДТП!? С ""грин" картой"!? Покойник тоже заплатит штраф?
Идиёты, мля!

Адказаць
+7 +
Алесь Валожын, 0:36, 18.08

Брат-литвин, не обижайтесь за "минусы", которых вам тут насовали. Дороги у нас действительно неплохие (но в Литве всё-таки получше!), и ни разу никто из польских, чешских, австрийских, прибалтийских, украинских и российских моих гостей не жаловался на изложенные туловищем-Прусаковым факты. Очень напоминает заказную статью. Вы на его фэйс посмотрите - дальше можно ничего не объяснять. Хамов и недоумков полно стало, что поделать. Не обращайте внимания - будьте заведомо выше расплодившегося низшего. Отрясайте с ног бруд и прах.
Всегда ждём вас к себе - и всегда будем вам рады, уважаемый сосед по географии. Всех благ! Жму руку.

Адказаць
+31 +
Не какеист , 1:38, 18.08

Ха-ха -ха. Мой друг литовец после посещения синеокой зимой уехал в шоке. Остановила транспортная инспекция, поставили замок на колесо и укатили со словами " здесь Вам не гейропа ", парень остался стоять ночью, зимой в мороз, в шоке, не знал что делать, замерз, заболел, утром позвонил что бы оплатили какую то незначительную сумму за уплату за дорогу. Что самое интересное, у него были деньги и он предлагал произвести оплату на месте и просил инспекторов что бы они заплатили за него. Обссалютное безразличие и враждебность во всем. Уехал в полном разочеровании со словами " вы несчастный народ, мне Вас жалко, так жить нельзя".
Прикольно читать кометы брсмовской гопоты.

Адказаць
+6 +
вася, 3:04, 18.08

бесплатные дороги? ну не идиот ли?

Адказаць
+123 +
shg, 18:39, 17.08

Ватников надо штрафовать, даже эстонских. Наша страна - Беларусь.

Адказаць
+413 +
Vladimir, 18:39, 17.08

Дорогой Эстонский Друг! Вы не первый и не последний, который разочаровался в нравах и законах этой замечательной страны! Нас десятки тысяч... Штрафы, штрафы, штрафы... Бумажки, подписи, оплаты... Доят иностранцев как колхозных коров, и треплют нервы на каждом шагу! Жадность, глупость и беспардонность, начиная от президента и кончая продавцами в каком то забитом досками Сельпо,,,,

Адказаць
+219 +
Андрей , 19:20, 17.08

Да это и не эстонец, фамилию прочтите-истинный русский, с самого начала обзывал страну Картофельлендом, писал только по русски и оскорблял страну! Так только русские делают! Ватников хватает и в Эстонии, не обязательно он эстонец по национальности. Мне стыдно что только такие русские и приезжают. Андрей, Минск

Адказаць
+184 +
Федя, 19:35, 17.08

Согласен. Такой он эстонец как я - китаец с традиционным китайским именем Федя.
За такое хамство "Картофелелэнд" и прочее - мало ему, ватнику, штрафов влупили. Какой бы ни была страна - если уж ты сюда приперся, то будь добр - уважай. Или по крайней мере не хами.
Попробовал бы он нарушить закон в любой стране ЕС и сказать "Что за дебильный закон! Кто это придумал! Нигде такого нет!" - наручники на руки и в тюрьму с экспресс-судом. И за нарушение закона и за оскорбление.
В ЕС можно и ксерокопию показать, даже назвать только номер страхового полиса: там единая система, по которой тут-же любой служащий все проверит. В Беларуси нет возможности проверить: ты действительно застрахован или на компьютере нарисовал этот полис.
Поэтому: приперся русский ватник в Беларусь и от счастья, что на момент вступления Эстонии в ЕС оказался в нужном месте, почему-то считает, что он на рубль дороже

Адказаць
+4 +
Алесь Валожын, 0:58, 18.08

И я поддерживаю вас, земляки Андрей и Федя!
Достаточно оценить слог речи, однозначно характеризующей прямоту извилин внутренностей головы Прусакова, что безошибочным диагнозом отражается на его фото. Весьма многообъясняющая физиономия, просто нет слов. Привет родителям и школе. Писал об этом чуть выше, в ответ на коммент ЛИТВА .

Адказаць
0 +
Вал, 1:16, 18.08

Неудачник и лентяй

Адказаць
+34 +
пагон, 18:40, 17.08

а что вы себе думали,право праздновать свой профпраздник дано пограничникам (вертухаям) и дубам в голубых беретах с публичным купанием в фонтанах,комментарии излишен,

Адказаць
+87 +
Бывалый, 18:47, 17.08

Кто ж туда да по своей воле поедет? Только мазохист-экстримал. В мире полно приличных стран, где можно путешествовать без головной боли.

Адказаць
+133 +
Зато без виз, 18:53, 17.08

О Карл,тебе ещё повезлo, что не попал в ивс,как некоторые гости в конце марта.

Адказаць
+62 +
пенсионерка, 18:55, 17.08

На обратном пути "неоригинал без печати" отлично прокатил, все мне оформили без протоколов!"----где комментарии ??? Эстонец не поедет сам больше,тормознет друзей, прочитавшие написанное задумаются"надо ли им в РБ"

Адказаць
+58 +
777, 19:12, 17.08

м-дааааа..... какой бульбоколхоз..

Адказаць
+50 +
Макс, 19:13, 17.08

Эстонский парень вводит в заблуждение всех и вся. Никаких копий на зеленую карту не предусмотренно ни у нас ни в европе. Есть один ньюанс. Зеленая карта выдается в европе автоматом к основному полюсу.Почему у него её не оказалось - вопрос.

Адказаць
+28 +
Тот самый парень , 20:01, 17.08

Не в води в заблуждение, ни какая грин карта не выдаётся с полисом обычного страхования. Я написал своему агенту и он прислал зеленую карту со страной покрытия РБ, я распечатал и взял с собой!!! В Эстонии выдающиеся карты идут ,да, на зеленом бланке (но это не принципиально) без печатей, подписи и выдяных знаков, и только после обращения в страховую компанию!!!

Адказаць
+76 +
Aleks, 22:56, 17.08

Тот самый перень, зачем ты им всем ещё объясняешь?
Ты почитай комментарии!!! Это просто ужас, на сколько люди озлоблены и ссучены против всего мира. На любого иностранца кидаются. Мало того, что Беларусь реально не развиваемся, а уходим в прошлое, я смотрю граждан не волнует. Зато на других орут с такой ненавистью, будто бы весь мир виноват, что Беларусь живёт так плохо.
Зато много раз наблюдал картину при пересечении границы ЕС и РБ. Как на территории ЕС наши вываливают из автобуса на кемпинге на перекур и им говорят, что здесь курить запрещено. Надо видеть эти лица, говорящие " нам п...й мы в ЕС".
Честно говоря мне за своих граждан стыдно. В РБ хлебальники у всех закрыты. И только ноют и ноют, что все так плохо. А в ЕС приезжают с такими рожами, что все вам должны.
Хватит засирать и пора менять свое внутреннее восприятие на окружающий мир. А то пересмотрели БТ и только оскотинились!!!
Хотите жить нормально, так поднимите ж... и все на площадь в Сентябре.

Адказаць
+3 +
Я, 0:29, 18.08

А зачем ты "тому самому", чего то объясняешь? :-) Ватник чхать на тебя хотел, и на твою страну.. А по сути :возьмите съездите в Латвию или Литву, посмотрите сколько важности и высокомерия будет у
их погранцов и таможенников . Колхозники типичные . Про какую культуру вы говорите и перед кем извиняетесь?

Адказаць
-1 +
ната, 8:34, 18.08

Поддерживаю

Адказаць
+13 +
Nick, 19:13, 17.08

Честно говоря,я апплодирую нашим погранцам стоя.Попробуйте с такой бумажкой,вместо зеленой карты,въехать на территорию РП.Бледный вид и макаронная походка будет у Вас.А если вдруг на границе у Вас не проверят зеленую карту,а остановит полиция,штраф влепят мама не горюй.Поляки на границе цепляются к каждой мелочи-будь то малюсенький скол на лобовухе,отсутствие аптечки или огнетушителя и тд.Хотя сами въезжают к нам с заклеенными полиэтиленом окнами,не горящими габаритами и тд.Это Беларусь,сюда можно.Поэтому ,браво погранец!

Адказаць
+66 +
Юрий, 19:33, 17.08

Ты хоть раз в Польшу выезжал?ты видел те гнилые саляровозы, которых там в очереди по 100 штук в ряд стоят?польским погранцам нету дела ни до ТО, ни до зеленой карты.

Адказаць
+91 +
й, 20:30, 17.08

Это идеолог. У них всех сейчас новое задание - гавкать на Польшу.

Адказаць
+3 +
Nick, 21:17, 17.08

Только тЫкать мне не надо,один всем тыкает ,за ним и лехторат туда же.А в Польше я бываю каждую неделю,благо живу на границе.И не надо рассказывать сказки,что польские погранцы зеленые карты не проверяют,дешевый треп!

Адказаць
+1 +
Я, 0:35, 18.08

Неправда! Зеленую карту спрашивают всегда. А огнетушитель, знак аварийной остановки и работу световых приборов один раз из десяти... И не дай бог чего то не будет или лампочка не будет гореть...

Адказаць
0 +
Шлиц 2х8 , 1:29, 18.08

Да для граждан РБ и особенно рф и бы ещё не то придумал. Что бы взбодрить. А то некоторые разницы не видят между ЕС и еазс какой-то.

Адказаць
+5 +
radical, 5:07, 18.08

я не оттуда поэтому не знаю ни о какой зелёной карте, когда еду заграницу на машине- моя страховка всё покрывает.
ну хотите заработать- сделайте на границе автомат где человек если потерял страховку или что мог приобрести
какой-то полис на пару дней ну там $18/сутки (обычно столько стоит страховка если брать машину в рент)
как в тюрьме. ну ошибся человек, ну потерял, ну забыл, ну мало ли что... есть паспорт, есть виза, есть документы на машину
сделай предупреждение и дай возможность купить полис.

Адказаць
+119 +
Ганна, 19:14, 17.08

Кошмар, на сколько я знаю во всех развитых станах уже давно страховки по интернету выписываются и это нормально. Добрее надо быть к людям, тогда и туристы будут чаще посещать.

Адказаць
+86 +
ГАВ, 19:35, 17.08

Ну так это во всех развитых странах,а не у нас.

Адказаць
+26 +
Андрей, 19:17, 17.08

Господа, а почему Вы сотруднику ДПС не предъявляете копию прав или в ЗАГС не приходите с копией паспорта? Я гражданин Израиля и сейчас возвращаюсь туда из за того, что задрала эта власть. Но я и мысли не допускаю, что решая какие то вопросы там приду в офис с копией.

Адказаць
+22 +
Бахо, 20:49, 17.08

Но страховки точно давно делаются online и просто распечатываются на принтере.

Адказаць
+15 +
Nick, 21:03, 17.08

Это ,когда есть единая база,а к нам то чего с копией ехать?

Адказаць
+87 +
Законопослушный, 21:34, 17.08

К нам вообще ехать не надо! Меня гаишник остановил и составил протокол за превышение скорости, а ехал я в городе 50, сославшись на знак ограничение скорости 40 км/ч. Спокойно дождавшись составленного протокола, я попросил показать мне этот знак. Гаишник минут 30 ходил по дороге и не нашёл его. На мой вопрос: Где знак? Мне ответили: Раньше был..
Занавес!

Адказаць
+7 +
Aleks, 23:02, 17.08

А в суд слабо было пойти и оспорить все это???
Ну конечно, ты сейчас расскажи, что тебе проще было заплатить штраф, чем поставить на место ментов!!!

Адказаць
+7 +
Законопослушный, 6:06, 18.08

Откуда столько агрессии, протокол не подписывал и штраф не платил.

Адказаць
+10 +
tugotron, 21:30, 17.08

сотруднику ДПС главное фамилию правильно выговорить остальное он сам проверит / у них машинка такая есть вбивают твою фамилию и вся история - читай не хочу

Адказаць
+5 +
aaa, 7:58, 18.08

Андрей! Документом для пересечения Государственной границы РБ для иностранного гражданина является паспорт и виза, если иное не предусмотрено международными договорами, что он и предъявил. Внимательно читайте белорусское законодательство. А то, что пограничники должны попутно проверять кипу дополнительной макулатуры, выполняя эту работу за другие контролирующие органы
так это чести именно им не делает. В свое время дельцы от власти поназначали командующими ПВ танкистов да ракетчиков, которым было по барабану, чем будут заниматься подчиненные на границе. Теперь поженаем плоды. 70% "специалистов" в ГПК раньше за штурвалом коробля или тепловоза сидели, а теперь решения о пропуске принимают. Бардак!

Адказаць
+73 +
любопытная бабуля, 19:24, 17.08

Кругом ураги, подрывающие белорусскую экономику?))) Смешно, как будто кто-то будет сидеть и подделывать зеленую карту. Сколько она стоит, копейки, чтобы позориться с фальшивками. Если бы подделывали, то уж и цвет бы подобрали, печатей понаставили и распечатали в цвете.

Адказаць
+28 +
Не понял, 19:27, 17.08

Так теперь что,накажут погранца,который дал добро на въезд гостю эстонскому? А майору премию дадут? Такой штраф влепили,офигеть.

Адказаць
+66 +
Клара, 19:31, 17.08

О Карл,никогда больше не шути.Вон журналистка российская пошутила.Еле вырвали из мест не столь отдалённых.

Адказаць
+10 +
тарас, 19:38, 17.08

Все понимаю страна, законы, но человек проехал туда и назад с бумажкой, дважды пересек границу и его наши стражи оштрафовали 1раз, то бишь они знали что платить этот штраф никто не будет .

Адказаць
+61 +
Антон, 19:40, 17.08

Не знаю он эстонец или русский, но видно сразу, что с большой претензией на свою привилегию перед белорусами. Уверен был, что раз из Эстонии все будут стелиться перед ним.Несет полный бред.Кто-то уже ранее тут сказал -- хоть и из Эстонии, а ведет себя как русский ватник.

Адказаць
+54 +
Вильнюс, 19:44, 17.08

Расскажу как в Литве.
Страховку можно заказать по интернету. Так же и оплатить, не выходя из дома. Тебе пришлют pdf file со всеми печатями. Они предупреждают, что если будете выезжать за границу, то надо приехать в офис и забрать оригинал. Есть такая опция, как заказать страховку без Грин карты. Дешевле.
Странно, что на Въезде в Беларусь не проверяли.
Пограничники подошли формально, но и оскорблять страну из_за этого не правильно.
Логика в объяснение офис.лиц есть.
В Литве патрульные полиция видит в машине по компу , есть ли у лит.машин страховка и ТО.
Я не уверен, что у эстонца с такой бумагой , при проверке в Литве,
Не возникли бы вопросы. Наверное предупредили бы, не больше. Если бы он не быковал

Адказаць
+16 +
Бахо, 20:52, 17.08

"Страховку можно заказать по интернету. Так же и оплатить, не выходя из дома. Тебе пришлют pdf file со всеми печатями. Они предупреждают, что если будете выезжать за границу, то надо приехать в офис и забрать оригинал." Бред. Никто не ездит за оригиналом. Неправда это. Офис может находится совсем в другой стране даже))

Адказаць
+10 +
Жыхар, 19:45, 17.08

Дешевый треп!

Адказаць
+15 +
огонек, 19:51, 17.08

Лично я уверен на 200%, что этот деятель врет, говоря, что на обратном пути показывал копию и все прокатило. Либо идиот, либо врет. А если бы не прокатило? :) опять 470 руб в кассу? Ну сами подумайте :) Это уже жалкий способ показать, что он прав, вот и лепит..

Адказаць
+1 +
Шлиц 2х8, 2:07, 18.08

""""на обратном пути показывал копию и все прокатило""""

На въезде, Карл! На въезде прокатило! На выезде - не прокатило. То есть спохватились после въезда, а при тотальном контроле разослали моментом по всей стране. Мол, ату его, ату!
Нет бы признаться - лоханулись. Катайся мужик. Но предупредить - наступит страховой случай - твои проблемы!

Адказаць
+156 +
Вова, 19:54, 17.08

Проблема в том, что документ проверяет по выезду а не по въезду. Т.е. вместо того что бы пресечь нарушение и предложить исправить на въезде, ловят тех кто нарушил уже на выезде. Таможня с ментами в Беларуси не заинтереаованны в соблюдении законов, а остро заинтересованны в вымогании штрафов, любым образом. Без лоха и жизнь плоха....

Адказаць
+58 +
Законопослушный , 21:36, 17.08

Лучший коммент по существу!

Адказаць
+24 +
Aleks, 23:05, 17.08

10000000000% правда

Адказаць
-1 +
Владимир Овальный, 1:05, 18.08

Кратко — 1·E10%, т.е. 10 млрд. %. Похоже на бред, но нацадминистраторы себе сами размножают просадочное сырьё для белэкономики подобными способами. А сам бы лучше не выпендривался.

Адказаць
0 +
вася, 3:11, 18.08

в беларуси есть таможня и менты? это новость!

Адказаць
+18 +
Сергей, 19:58, 17.08

Не знаю,как в Европе (давно там не был),а в Канаде через e-mail получаешь временную страховку,основную получаешь по почте и основная должна находиться в авто

Адказаць
-13 +
АЛЕКСЕЙ, 19:59, 17.08

Клиент лепит туфту. Он думал, что как только он скажет, что из "ВЕЛИКОЙ" страны Эстонии, все упадут на колени и будут молить его ещё раз обязательно посетить Беларусь.

Адказаць
+4 +
грустный, 20:05, 17.08

Как бы да, закон есть закон.Он равен для всех русских, белорусов и ватных эстонцев.... Но вот если бы был был такой закон, что погранцы могут съедать нарушителя? Ватник ничего бы не писал про Картофельленд и не обижал нас, съели его....... Так может нам нужны такие Законы? Или нужны те, которые не за погранцов, а за людей, гостей и друзей

Адказаць
-22 +
дайчнег, 20:42, 17.08

В Беларусь больше не поедешь и не едь . Тут таким не место. Перед тем как ехать надо хоть законы прочитать за что платить и как. А этот БЕЛАЯ ВОРОНА. Он думал что как у него там так и тут такие же законы и правила.

Адказаць
+16 +
Aleks, 23:06, 17.08

Будто бы ты читаешь законы, когда едешь в чужое государство?!
Рассмешил только.

Адказаць
+28 +
Дима, 20:43, 17.08

Знаете, дорогие редакторы Хартии97. Может мы и живём при президенте, которым недовольны. Но но никто не может унижать нас словами картофельлэнд и т. д. Я люблю свою страну и хочу думать что умных и здравомыслящих людей больше, чем тупых и глупых. Повторюсь: я люблю свою страну и не хочу что бы какой то эстонец свысока и чванливо отзывался о нас как о людях низкого сорта. Я вот думаю что в Эстонии живут два миллиона тормозов!!! Простите.

Адказаць
+20 +
VALENTIN, 21:45, 17.08

Не 2 миллиона, а Один!
Причем не обязательно гражданин, есть люди с паспортами, но не граждане Эстонии, видимо как этот.
Пусть бы поехал в свою рашку из Беларуси, а не в Украину. Развернули бы там этого "европейца" за пересечение границы вне международных пунктов пропуска ))))

Адказаць
+64 +
Петровна, 23:25, 17.08

Дима, а я вот не люблю свою страну и свой народ, не смотря на то, что я родилась в Беларуси. Нас медленно уже 23 года превращают в быдло. Только отдельные личности типа Статкевич, Адамович, Винярский и т.д. (не хочу обидеть тех, кто отсидел в СИЗО не назвав их фамилии - я перед ними преклоняюсь!) сопротивляются. Но основная масса - и есть картофельленд....На улицах во время акций протеста ОМОН хватает протестующих, остальные стоят и смотрят, как на аттракцион. Такой маленькой стране, как Эстония, (2 миллиона тормозов - как у вас язык поворачивается так их называть!) хватило сил освободиться от Советов. Чем заниматься квасным патриотизмом, лучше бы заглянули в самих себя - КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ...

Адказаць
+10 +
анна, 6:43, 18.08

Согласна с Вами, Петровна, в том, что народ в Беларуси стал быдловатым...Плохое слово, но многие белорусы его заслуживают.Горько. Я очень люблю людей и Беларусь.

Адказаць
0 +
картоплян, 4:18, 18.08

ДИМА, 20:43, 17.08 Не бери сильно до головы этот случай. А иначе тебя можно назвать АГРЕССИВНЫЙ НАЦИОНАЛИСТ !!

Адказаць
+34 +
Алиса, 20:45, 17.08

А интересно на каком основании у белорусов при выезде за границу белорусские!!пограничники проверяют наличие так называемой "зеленой карты"??грубо говоря,это дело заграничных служб,а не белорусских.

Адказаць
+15 +
Nick, 21:06, 17.08

Точно,в Беларуси эта карта не работает

Адказаць
+12 +
любопытная бабуля, 23:50, 17.08

Зато продается в Беларуси.

Адказаць
0 +
Пан, 11:34, 21.08

В этом даже плюс.
подумайте, почему

Адказаць
+43 +
рэй, 20:53, 17.08

Белорусский совок задолбал всех уже.. а эта плешивая , обнищавшая ... побирается придумывая побирательские законы

Адказаць
+44 +
Антось, 21:03, 17.08

Вот мой маразм наших законов про страховку (точнее платный выезд из РБ) Командирован на год в Калининград, уехал на личном авто, сделал страховку на год для России (100 евро) и на 15 дней для евросоюза. Как Вы понимаете ехать надо через Литву или Польшу! Так вот... Решил я на пару дней в РБ сгонять, покупаю в Калининграде страховку на 15 дней (это минимум) благополучно перекисаю все границы и через пару дней обратно. Соответственно у меня на руках зеленая карта для Евро, зеленая карта для России, Страховка обязательно страхования, даже полис авто-касоко был) На границе говорят так нельзя! Б.я как так!? надо говорит вам еще в РБ зелёную карту купить!!! Зачем!? У меня есть... вот смотрите она для европы, она действительна ещё 10 дней, я еду в Калининград, транзитом! Вот зелёная для России! Вот обязательная для РБ!!! Зачем мне ещё одна для Европы!? Так надо, закон такой! Занавес))) Т Е в моём случае, я плачу 30 евро за выезд с РБ!

Адказаць
+46 +
Законопослушный , 21:39, 17.08

Так в Беларуси всё так!!! Поэтому с нас и смеются все! А мы терпим всё это.

Адказаць
+18 +
bax, 21:06, 17.08

Какая типичная эстонская фамилия y несчастного эстонца.
А манера разговора ,так вообще никаких сомнений не оставляет в эстонском происхождении.
Ватники оккупировали Хартию.Свободу Хартии.

Адказаць
+37 +
Valentin, 21:31, 17.08

Вата!!!! Нет страны Белоруссия.

Адказаць
0 +
Evgen, 6:48, 18.08

Есть, в умах людей, которые родились в прекрасной стране СССР, где была вообще БССР и не нужно людям навешивать свое мнение, останьтесь при своем, а они при своем, тем более название это оболочка, а суть в том как люди понимают и воспринимают страну и происходящие в ней процессы.

Адказаць
+7 +
Bullldozer, 21:34, 17.08

Стоит ли уделять время и место на данном сайте для рассмотрения какой-то проблемки какого-то Эстооонца? Это вопрос к редакторам сайта. У вас что новостей больше нет?

Адказаць
+1 +
Петр Матылевич, 21:46, 17.08

Уважаемый Томас, который ехал в Пярну, а попал к болгарам в Варну! Прежде чем ехать в любую страну, необходимо разузнать о ее особенностях, источников предостаточно. А если Вы, как в песне, летели быстрее пули и только поздно повернули, то сорри - Вы в современной Беларуси. И нужно жить по ее законам, выбора у Вас нет. Не хотите больше к нам ехать - делайте круги... Ничего личного...

Адказаць
+19 +
Андрейка, 22:26, 17.08

Он такой же эстонец, как я эфиоп, даже если он гражданин Эстонии. То, что у нас в стране порядочки полный швах и гос. структурами делается всё, чтобы вытянуть штраф по поводу и без повода - это факт.
Однако, словцо вроде Картофельлэнда ярко показывает, что эта особь обычная вата пригревшаяся в Эстонии. Вся Беларусь не виновата перед этим господином из-за нескольких таможенников. И если он сюда больше не преедет, то беларусам от этого будет ни холодно, ни жарко.

Адказаць
+25 +
Лазутчик, 22:47, 17.08

Бе-ла-русь, Карл!!!

Адказаць
+14 +
Николай, 23:14, 17.08

Самый логичный совет - нехрен тут делать!

Адказаць
-1 +
dust, 23:27, 17.08

Зачем этих ватных идиотов вообще куда-то пускать ? Пусть дома сидят

Адказаць
+4 +
Шлиц 2х8 , 2:14, 18.08

Это ты про себя?

Адказаць
+34 +
Юлия, 23:34, 17.08

У кого-то зеленая карта, кого-то белтол грабит прямо на дороге. Идеальная схема. Но почему они его не развернули, чтобы он мог купить карту за пару евро и въехать.Один ответ ПАТАМУ.

Адказаць
+4 +
Ненавижу фашистов !, 8:46, 18.08

"ПАТАМУ ШТА! (с)

Адказаць
0 +
Чеслав, 0:19, 18.08

Извините но у каждой стороны свои законы.В Польше пешеход не обладает такими провами как у нас. Сунься на дорогу перед авто и тебя раздавят.Билеты на межгород можно предоставить в электронном виде.А у нас свои правила и их должны соблюдать все, как мы соблюдаем законы другой стороны находясь у них в гостях.

Адказаць
+7 +
Ежик в тумане, 1:02, 18.08

Приезжали с мужем в Брест, страховка на машину есть, в ЕС она обязательна и если ее не будет вас свои вздрючат без помощи доблестных белоруских погранцов. Через неделю выезжаем - просят показать страховку! Вопрос: какое вам дело поедем мы по территории ЕС со страховкой или своими будем расплачиваться если попадем в ДТП? Ну мы опытные спорить не стали, говорю мужу покажи, он полез загружать ноут и искать эту электронную страховку (откуда нам знать что ее печатать надо на цветном принтере, их не шлют домой с печатями с водяными знаками). Пограничник порычал, но отпустил... Очень интересно было почитать обоснование - оказывается они надеются оштрафовать вас за езду без страховки по территории РБ постфактум, на въезде страховку стабильно не спрашивают! На месте эстонца я бы оспорила этот филькин штраф послав официальную распечатку из страховой компании о том что страховка была, а то что они мылятся проверять то что проверить не могут не должно быть проблемой законопослушных граждан.

Адказаць
0 +
DDD, 1:13, 18.08

Мне кажется, что его сделали из-за того что он оказался хитро...опым русским эстонцем.
А вообще эстонцы очень интелегентные, воспитанные люди. как я это когда то запомнил.

Адказаць
+1 +
Беларус, 1:26, 18.08

- Профессионально "заказать" как в 1990 -х всех чиновников (и их семей ) - это стоит - ну просто копейки счасс!!!

А членам семьи чиновника - так отречьтся надо заранее - (и от наследства же) - вот тогда И не тронут!!!!

Адказаць
-2 +
Denis, 1:35, 18.08

К милиции никаких претензий, в данном случае, законодательство сплош из таких уловок

Адказаць
0 +
ДАЛЬНОБОЙ, 1:44, 18.08

пусть КАРЛ не звездит что у них все так красиво и на таможне всех с цветами встречают . работаю водителем и перегоном занимался в своё время

Адказаць
-2 +
законопослушный, 4:22, 18.08

Дурной Карл попался на своем же невежестве. Сотни людей пересекают границу и все нормально. Единичные случаи и не стыковки всегда были.

Адказаць
+7 +
Вожык, 5:35, 18.08

Эстонец и другие комментаторы очень четко и правильно описали весь механизм гос рэкета в РБ

Адказаць
0 +
Stydno, 6:01, 18.08

Во всех европейских газетах на первых полосах теракт в Барселоне, а хартия крупным планом публикует этого ватника, который оскорбляет по делу и нет всех вас! Стыдно! Вы увлеклись в ненависти к родной стране! Может хватит и по делу и без дела всё и всех кругом критиковать и верить каждому быдлу? Уважать надо себя, а уже потом всех этих из ес!!!!

Адказаць
-1 +
Дмитрий., 6:27, 18.08

Ватник, вали в свой ваталянд. Страну ты оскорбляешь, укрывшись за границей. Сюда приедь, да повтори, навсегда название запомнишь. Браты украiнцы, наступным часам вату гець!

Адказаць
+17 +
Evgen, 6:43, 18.08

Хочется сказать всем аристократам в Беларуси, что отстали от жизни и морально и функционально. Сторонникам говорить про ксерокопии денег, паспортов и т.д хотелось бы напомнить что грин карта не является важным личным документом гражданина юридически в отличие от вышеперечисленных документов. Деньги вообщее из другой оперы, это платежные средства, так что не нужно путать божий дар с яичницей- это во первых. Во вторых, весь прогрессивный мир, в т.ч. Россия давно упрощает бюрократические процедуры. Получить тот или иной сервис можно по интернету и для этого достаточно иметь электронный билет или его распечатку. Насчет подделок никто не застрахован, в т.ч. И оргиналов паспортов, грин карт и прочих документов, тем более на границе их подлинность никто не проверяет, так что проблема здесь чисто в принципиальной жадности и неконструктивной позиции белорусских властей и их рядовых исполнителей.

Адказаць
+1 +
Алекс, 19:13, 19.08

Вот ситуёвина. Для размышления.
Работаем в польской фирме. Перед Рождеством возвращаемся домой, на каникулы. Коллеге жена покупает зелёную карту и высылает на мыло. Приезжаем в Козловичи, поляки смотрят на цветную ЗЕЛЁНУЮ КОПИЮ страховки и вежливо просят отогнать машину в сторону. ИТОГ.
Около 100$ штрафа за отсутствие оригинала документа и неделя матырств чтобы забрать авто со штрафстоянки с сопутствующими расходами. Вот вам и Европа и жэнтельмены.

Адказаць
+2 +
Пан, 11:33, 21.08

Не типичный для истинного эстонца текст.
Скорее всего, это россиянин, перебравшийся в Эстонию.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны