20 красавiка 2024, Субота, 1:18
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 63
+10 +
Справедливость, 22:07, 20.09

При СССР учился в школе , никаких притензий к школе и детству - не имею.

Адказаць
-35 +
krakis, 22:32, 20.09

Должна согласиться! Через 10 лет после окончания советской школы спокойно поступила в универ в Барселоне. Из всего потока только у меня и еще одного русского парня были 10-ки по математике. От детского сада осталось воспоминание о вкуснющих пирожках с мясом, которые давали по понедельникам... Мммм... Ням ням... И воспитательнице Светлане Викторовне, которая нас веселила (очень теплые воспоминания) . Надеюсь, и моей дочке повезет!

Адказаць
-39 +
учитель, 22:42, 20.09

База знаний советской школы ценилась, учителя были требовательны, уделяя внимание каждому, особенно талантливым и одаренным. Помню советы, данные мне при поступлении в ВУЗы и рекомендации при выборе факультета. У нас в буфете всегда было очень вкусное какао и ватрушки. Интересно, а сейчас они есть?

Адказаць
+15 +
slavik666, 9:38, 21.09

уделяя внимание каждому и особенно одаренным!!просто клеймили и занижали оценки в тех предметах в которых я разбирался лучше чем они.я левша и меня все детство переучивали на правшу.от [еды] в детском саде меня тоже тошнило

Адказаць
-7 +
учитель, 11:53, 21.09

Не бросайтесь в крайности, уважаемый Славик. Мне жаль, что вас тошнило.

Одаренные дети из неблагополучных и неполных семей немного комплексовали - и это было заметно, они нуждались во внимании, а чтобы придать им уверенности, развить их заметные способности, необходимы отдельный подход и поддержка. Это дети! Тонкая и нежная душевная структура не должна быть разрушена!

Адказаць
+16 +
bam, 10:07, 21.09

После того, как многие учителя евреи уехали в Израиль, особенно после 1986г, уровень преподавания школы снизился, и снизился прилично. (Школу закончил в 1985, но общаюсь со своим учителем физики. Это и его мнение, взгляд изнутри. Впрочем, он уже больше 10 лет работает в Москве).

Адказаць
+17 +
СССР, 10:08, 21.09

Помнится только хорошее, видимо потому, что его было больше. Свободного времени у нас не было. Учились с интересом и часто посещали библиотеки, а так же кружки, кино, ходили в походы. Питание было обычным, но болели очень редко. Сейчас дети пассивные, читают мало или не читают вовсе, а претензий навалом, но не к себе. Учителя наши были образованы лучше и если кто-то отставал, то с ним проводили дополнительные занятия, а развлечений всяких было достаточно. Одни кружки, секции, студии для девочек так и для мальчиков было много, и все заметьте бесплатные. Мое детство было светлым, добрым, счастливым. Может потому что были родители живы, которые дарили тепло, а соседи относились доброжелательно? Сейчас такого не наблюдается. Люди стали не такими отзывчивыми и реже спрашивают с себя в поисках виновных.

Адказаць
+15 +
все соседки разные, 11:14, 21.09

1. В нашем подъезде живет терапевт Людмила. Бывает попросишь измерить давление, сделать инъекцию, спросить совет и она никогда не откажет. Муж её инженер, человек вежливый, уважает соседей. У них двое детей и когда они выходят из дома на них приятно посмотреть какие они опрятные, счастливые.
2. Опять выперлась эта разнаряженная интилигеньцыя са сваим выводком паперлись ужэ куды та. А эта врачиха каго ана выличыла? Лахудра! Люди тока мрут ат их лекарств и мужык её красавец гулящый точна!! А дети бандитами вырастут.

Два взгляда на семью. Кому верить?
Хорошо, когда в жизни встречаешь добрых людей, которые живут и думают не по инструкции, а по своему усмотрению, воспитывают своих детей не так как хочет соседка, а любовью и лаской. Меня растили родители, бабушки и дедушки. Школа дала образование и научила дисциплине и уважению, я хамство и оскорбительное отношение к людям ненавижу. Не ищите только плохое, потому что хорошего всегда больше и живите своим умом, а не умом сварливой соседки.

Адказаць
0 +
Семен, 21:10, 21.09

База знаний? Аааа... так вот из-за чего мою маму вечно вызывали в школу, пытаясь выяснить, где я начитался про Сталина - агента царской охранки, которая за украденные у революционеров деньги устроила ему побег, чтобы не жениться на совращенной в ссылке 16-летней девочке под давлением ее родственников и где Троцкий девал деньги американских банкиров, а еще почему в известном в Минске домике РСДРП (который тогда стоял в районе нынешнего Острова слез) питерские революционеры устроили вертеп и пьянку вместо обсуждения дел, оставили деньги на изготовление листовок, но ни ни денег, ни листовок по итогу не оказалось! Да уж...

Тролль, откуда тебе помнить, как дети 70-х и 80-х помощь собирали детям Никарагуа и Гондураса? Карандашики там разные, тетрадки, ручки. А ведь суть явления - в разгрузке складов универмагов ГУМ, ЦУМ и Беларусь за счет родительского кармана. Потом все это невменяемое количество товаров передавалось в детские дома. Мда.. схемы Астапа Бендера на совковый лад!

Адказаць
+78 +
Vlad. Canada, 22:51, 20.09

Иностранным языкам Вас тоже в Советской школе видимо обучили, если в университете в Барселоне поступили. Я не знаю, как в Барселоне, но в Канаде не нужно сдавать вступительные экзамены в университет. Только язык, если он у вас конечно не родной. Система простая, платишь деньги и учись, хоть десять лет можешь сидеть на одном курсе, но защищены никто тянуть не будет и списать и взятку дать не получится.

Адказаць
+22 +
минчанин, 1:21, 21.09

"осталось воспоминание о вкуснющих пирожках с мясом, которые давали по понедельникам... Мммм... Ням ням..."
======================

А в древнем Риме рабам должны были мясо давать через день, а если только по Пн. - хозяина крепко наказывали.

Адказаць
+94 +
Бульба, 22:56, 20.09

А меня в 3 классе таскали к заучу из за майки с надписью US ARMY и спрашивали где ты её взял и знаю ли я что на ней написано.
А потом в 7 исключили из пионеров, за то что завязал пионерский галстук вместо носка. Было собрание пионерской дружины и меня во всю чехвостили даже мои дружки. Но мне уже тогда было в пинципе всё ровно на эту идеологию, я понял что это всё лажа.

Адказаць
+18 +
ага, 8:58, 21.09

мусора на улице отбирали кассеты из магнитофона с "металлом"

Адказаць
+5 +
bam, 10:10, 21.09

И меня в 9-м классе (1984) спросили, знаю ли я, что написано на тенниске (US NAVY). Я сказал. что знаю. На этом все и закончилось.

Адказаць
+13 +
Свай...йак, 14:04, 21.09

В 1975 году в единственную художественную школу приехали американские архитекторы и художники. Они раздавали детям значки, проспекты и журналы, после их отъезда в школе начались поиски и выявление детей получивших значки. Активные пионеры и комсомольцы на собраниях клеймили словом продавшихся западу.
Не так давно достал я с полок на даче те журналы и тот значек и так грустно стало, прошло столько лет, все как прежде идеологи и социальные педагоги промывают мозг детям в школах. Вспомнилась история одного знакомого парня у которого отец был ксендзом на Кальварийском кладбище, а того не принимали в пионеры и травили всем активом, де не воспитывает он своего отца, шел 80-й год.
Что то не правильно с этой землей, хоть и люблю свою страну, но детям говорю: - Валите отсюда, порядка здесь не будет никогда.

Адказаць
+107 +
Таша, 22:18, 20.09

Всё правильно написано,не на словах знаю что такое ссср

Адказаць
+94 +
сваяк, 22:21, 20.09

Наменклатурная мярзота і іхныя нашчадкі сумуюць па вальготнаму жыццю пры камуністах.
Недаразвітыя невучы сумуюць па сваёй маладосці, звязывая гэта з савецкімі гадамі.
Здаровы чалавек сталага ўзросту ніколі не засумуе па камуністычнай ўладзе маскавіцкіх катаў-імперцаў

Адказаць
+15 +
ы, 8:59, 21.09

Дык сабе яны камунізм пабудавалі і жэрлі чорную ікру.

Адказаць
+93 +
ян..., 22:25, 20.09

Автор прав на все 100!!! Дома пахали с братом на сено косах, полях картофельных, на рубках дров и кормежке скотины (не говоря про уборку дома). И в школе прохода не давали с трудовыми повинностями. А в общем было весело)))

Адказаць
+89 +
минчукин, 22:59, 20.09

Не знаю , наш класс в Школе города Минска считался "проблемным" . Никто не желал носить селедку ( галстук пиОнэра) или ходить строем с речевкой. Тем более полоть грядки ботаников. На "картоху" в 9 классе ездили , пряча в рюкзаках с собойками бутылочку "Иверии" , рассказывали анегдоты про Брежнева и все прекрасно понимали про СССР.
Детсад № 96 (рядом с нынешней гостиницей "Беларусь" то же не отличался поркой и плохой едой.
И положа руку на сердце , могу сказать , смотрю на внуков , которым дурят головы "пра сасут для чылавека" , "Пра заботливава прысидента", "Пра уражай и няма вайны", и всякую другую муйню ( ничем не отличающуюся от бреда коммуняк, потому что коммуняки съевшие или закопавшие свои партбилеты, и сейчас "рулят"). А глупых застабилов хватет и ныне , правда количество неуклонно уменьшается .

Адказаць
+30 +
Федя, 23:32, 20.09

Не думаю, что вы сено косили. Потому как "сенокос" пишется вместе :)))
Ну, да. Пахали. А что было делать? Можно подумать, что сейчас не пашут - заготовка картошки и прочего на две-три семьи труд не меньший, чем при СССРе в колхозе. Но тогда заставляли, а сейчас вынуждают - иначе копыта с голоду вытянешь.
Что касается образования - я не согласен. С благодарностью вспоминаю учителей, благодаря которым поступил в мед (из деревни, из семьи обычных колхозников "без связей"): Я не знаю как у кого, но у меня (учился в 70-ые) были Учителя с большой буквы. Про преступность - в 70-80, даже в начале 90-х: люди понятия не имели что такое "домофон" или "бронированная дверь с сейфовым замком" Да, воровали. Особенно зимой на первых этажах "авоськи" с продуктами, что на форточках висели... А вообще СССР был тюрьмой. Иногда слушаю немцев как они жили в то время и завидую: мы столько потеряли!

Адказаць
+13 +
Beliska, 2:31, 21.09

Про преступность понятия не имели? Да я до сих пор с детства боюсь заходить в подьезд панельки в доме родителей. Не смотря на наличие домофонов и камер видеонаблюдения. Извращенцев экскибиционистов педофилов и прочей мрази хватило на всех без исключения девочек со двора. К черту совок

Адказаць
0 +
Андрей, 10:57, 22.09

Вы,Федя,в мединститут "без связей" только потому и поступили,что из деревни!!! При совке для абитуриентов из деревни был отдельный конкурс и совершенно иной проходной бал((. Из-за этого,в том числе,детям городским и приходилось этими связями пользоваться. Потому как конкурс придуман для того,чтобы поступали умнейшие,а не равнымими частями дети колхозников,кухарок и трудящихся. Теперь и пожинаем результаты: медицина так и осталась в прошлом веке,все мало-мальски сложные товары привозят из других стран((. Большинство населения только и умеет картошку руками собирать - чему всех с успехом в советской школе и выучили.

Адказаць
-61 +
Виталя, 22:34, 20.09

Хоть может этот комментарий будет. До этого 20 не появилось.
Половину у блогера - полная лож, может быть в разных регионах по разному, но в БССР было по другому.
У меня в яслях Папа заметил открытые окна во время дневного сна - и всех уволили. Я до сих пор говорю спасибо своей воспитатильнице из детского сада. Как и сейчас завесит от человека, сейчас просто садисты одни. В столовой в школе я сам ходи и покупал обеды со 2-го класса, попробуйте заставить врослого сьесть, то что сейчас готовят в некоторых столовых. Я точно знаю что это зависит от повара (много детей и учреждений).
Об всех "элементах" находящихся на учете в милиции, и т. д. знали ВСЕ, даже дети. Поэтому на Новый год в 10 лет, в 1-00 я играл в хоккей на стадионе, а не курил в подъезде.Можно многое еще опровергнуть.
Если вы делаете опрос, где-нибудь в Волгограде то и соответствующие результаты получите, там картошка по 6 рублей была (у нас по 18 копеек, если не ошибаюсь). Всех под одну "гребенку".

Адказаць
+31 +
Минчанин, 1:17, 21.09

"У меня в яслях Папа заметил открытые окна во время дневного сна - и всех уволили. "
============================

А в 1937-м было еще лучше, там бы всех расстреляли...
Каша у Вас в голове, милейший.

Адказаць
+2 +
Алла.Минск., 17:52, 21.09

Пупсик вы ,Виталя.

Адказаць
+42 +
ГУБКА БОБ, 22:38, 20.09

А Я В 79 ОТРАВИЛСЯ ПОВИДЛОМ...ЕСЛИ БЫ НЕ СОСЕД КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ МНЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ НЕ БЫЛО БЫ И ЭТОГО СООБЩЕНИЯ...МАТЬ РАССКАЗЫВАЛА ЧТО СКОРУЮ ПОЛТОРА ЧАСА ЖДАЛИ...ПОВАРА ПРОСТО УВОЛИЛИ...ВОТ КАК ТО ТАК!

Адказаць
+31 +
Максим, 22:43, 20.09

Кое с чем не согласен. Например, именно из-за отсутствия детского питания в магазинах, матери иногда кормили грудью детей иногда до полутора лет. Беда была если молока у матери не было. По питанию в школе, тоже не скажу плохого. Хотя возможно много зависило от региона. Я тогда жил на Севере. Но когда уже был студентом в Беларуси, и ездил "на картошку", то те обеды, которая летучка привозила нам в поле, было изобильно и с большими кусками мяса ))) А школьное образование зависило от уровня учителей. Мне 53 года, а я до сих пор помню ФИО учителей любимых предметов. Скорее учителей, которые смогли привить любовь к своему предмету.

Адказаць
+57 +
Галина, 22:57, 20.09

Автор прав на 99%. А ощущение счастья, это воспитания самого детства, когда живы мама и папа, есть бабушка и дедушка, нет эмоциональной усталости. У ребёнка в принципе нет понятия время, и потребности от жизни другие. В детстве казалось, что деревья выше, трава зеленее, реки глубже. Конечно мир меняется и наши дети сегодня с нами счастливы, просто у нас другое понятие счастья.

Адказаць
+66 +
Alejandro, 23:15, 20.09

Отличная статья, согласен! Но ко всему хочу добавить, что с детсада нам в уши вливали про врагов, которые вокруг нас того и гляди завоюют и поубиваю всех!
Даже казалось бы 1990 год в училище, парень улетел к отцу в Канаду жить! Нас собрали в актовом зале и была повестка дня "Как он мог покинуть страну, в тяжёлое для нее время"! Бред не правда ли? Но комунячая привычка! Плешивый такое же внедряет

Адказаць
+67 +
Бывалый, 23:39, 20.09

Когда половина населения тоскует по советскому прошлому, никакого светлого будущего с таким контингентом не построишь. Это неутешительный диагноз, когда люди добровольно хотят в рабство. Валите оттуда, кто хочет перемен, вы их не переделаете.

Адказаць
+21 +
Xenos WIGHT, 8:57, 21.09

Тоска по "светлому советскому прошлому" чаще всего является сублимацией банальнейшей тоски по ушедшей молодости. Также часто примешивается зависть к тому, что сейчас у молодых больше возможностей, чем это было в "светлом прошлом". То есть надо им всё запретить и построить в ряды, а то ишь чего - у нас в детстве такого не было, а у них есть.

Адказаць
+17 +
оттуда, 9:39, 21.09

А у меня тоскуют по СССР подружки, дочки военных. Им действительно жилось хорошо. Провизию привозили прямо домой военнослужащие, всё по высшему разряду было у них. Удивляются, почему я против сссра. А они так "трудились", что и пенсию не заработали, за военными папками живя.

Адказаць
0 +
Triangle Justice, 15:49, 21.09

> Когда половина населения тоскует по советскому прошлому,
> никакого светлого будущего с таким контингентом не построишь.

Делая вывод только на основании воспоминаний о застое, вы рискуете немного ошибиться, - прямо до наоборот. Среди них могут оказаться те, кого любая из скандинавских моделей устроит. Но декларировать демократию и действительно построить её, это абсолютно разные вещи.

Адказаць
+67 +
Авраам, 23:48, 20.09

Я 1957 год первый класс Горловка Украина сидели не шевелясь и за любое движение встать руки вперёд и линейкой ребром били по костяшкам. Ставили в угол и иногда на колени. Еда пончик с чаем . В октябрята вначале лучших потом загоняли остатки силком. Нищета конченая кругом - каждый день мимо окна носили на кладбище шахтеров то газы то от пыли угольной.. Дома еда жир на сковородке с сметаной и блины макали —- колбаса? Что это такое? Мясо это вымя коровье с картошкой . Съемная квартира про то что раздают жильё выкуси . Отец в забое шахтёр и заочно второе образование высшее учился на инженера строителя ... мама швея и заочно высшее технолог училась . За свою жизнь занимали большие должности и не смогли получить квартиру честнейшие люди не украли ни копейки . Беларусь со второго класса могилев десятая школа ... учителя замечательные Лилия Исааковна пухом земля .., прекрасные евреи вам низкий поклон за душевность и знания .. нищета зимой в пиджаке одном порой. Деревня тяжелый труд и город

Адказаць
+8 +
ява, 8:05, 21.09

Отдельно может не к месту
Огромное человеческое спасибо Учителям евреям !Благодаря им и только им я в детстве в школе получила уроки нравственности
остальные наши - казенщина и уравниловка в лучшем случае лицемерие Гомель СШ № 10
И правда в детстве советском мало было приятного Я сейчас смотрю на молодежь и завидую им - сколько возможностей ! У нас было шаг влево -шаг вправо -расстрел!

Адказаць
+7 +
Минчанин, 1:14, 21.09

Все верно.
А школах, в отношениях между ребятами, был дух зоны и жаргон зоны - курево, драки, понятия.

Адказаць
+18 +
Дедок, 2:26, 21.09

А еще на одном фото показаны одноместные парты - никогда в СССР в школах не встречал одноместные парты.

Адказаць
+2 +
Вок, 7:26, 21.09

Для подовляющего большинства советских детей детство всегда воспринимается как счастливое. Другого у них не будет и пусть новые поколения живут более счастливо. Пить, курить и быть несчастным пессимистом вредно.

Адказаць
+8 +
xxx, 8:38, 21.09

Есть спорные моменты. Ходил в садик еще при союзе, в школу после развала. Питание в садике прекрасно помню. Было вкусно и разнообразно, я всегда все ел без проблем. Про школу скажу так, все зависело от учителей. Были Учителя с большой буквы, еще советской закалки. О них только приятные воспоминания. Но ближе к концу школы, к сожалению, становилось все больше временщиков на распределении или которые работали т.к. больше никуда не брали. У них задача была только отсидеть урок. Да система в целом была убогой, но сейчас она еще хуже. Тогда это все было хотя бы открыто, а сейчас сплошное лицемерие в школе. А учителей так и вообще не осталось, одни бездари.

Адказаць
+8 +
</>, 9:08, 21.09

От детского сада мало осталось воспоминаний.
Наверняка нас кормили мясом, но запомнилась в основном каша.
- манная с прыщами (прыщами мы называли слипшиеся комки манки)
- пшенная с вкраплением чего-то черного, хрустящего на зубах
- рисовая, плавающая в чем-то клейком
Горячим это все еще можно было есть, но в холодном состоянии это выходило быстрее, чем входило.

Хуже всего был дневной сон.
Я не мог заснуть днем, но выбор был либо спать, либо стоять в углу.
Приходилось час или 2 валяться на кровати, изображая из себя спящего, до тех пор, пока воспитательница не выйдет из комнаты.

Адказаць
-5 +
Минский вестник , 9:09, 21.09

Послевоенное время было тяжелым, но уже в пятидесятые потихонечку стала налаживаться жизнь, дети учились в школах и чем дальше, тем лучше правительство заботились о советской детворе. Кружки, спортивные секции, бассейны, сама учеба были бесплатными, а летом почти бесплатно дети могли отдохнуть за городом. В нашей семье было трое детей и советское высшее образование, полученное в шестидесятых годах помогло стать нам известными людьми. Сейчас все запущено,обучение платное, но не такое качественное и дети не так дружны, они не так способны на самопожертвование ради интересов других, не так отзывчивы. Мы были другими, время было другое, но оно было нашим- чудесным и счастливым. Мы не станем предъявлять претензии к восстановлению социального благополучия, которое было разрушено войной, при котором мы выросли образованными и порядочными людьми. Это наше прошлое, наша история, а она бывает разной, как белорусская погода..

Адказаць
+8 +
Ненавижу фашистов !, 9:31, 21.09

При ближайшем рассмотрении - все плюсы совка становятся его минусами.

Адказаць
+12 +
Алесь, 9:47, 21.09

Статья хорошая,но вот только с одним маленьким но,я так и не понял,что с чем,пытается сравнить автор статьи,Что он хотел сказать и показать,что доказать,сегодня в Беларуси,поверьте мне,ничего из того что автор перечислил о СССР,абсолютно не поменялось,чуть освежили фасады,слегка ослабили поводки,увеличили на немного количество звеньев в цепи и разрешили раз в месяц,почувствовать себя человеком на один день,когда получил зарплату.))))))

Адказаць
+13 +
sasa, 10:09, 21.09

Слава Богу, что сэсэсэра распалась! Многие республики успели получить СВОБОДУ (Беларуси пока не повезло...) ПОКА!!!! Назад в империю НЕ ХОЧУ!!!

Адказаць
+13 +
Долой Луку, 10:14, 21.09

"будь как все, не выделяйся, не выпендривайся!"- часто слыхала в свой адрес эту фразу.... И издевались в школе по страшному, и прикол в том, что всем было просто наплевать. Хотя СССР давно развалился, с тех времён я думаю ничего не изменилось. Культом личности уже стал не Ленин, а Лука.

Адказаць
+8 +
Tadeusz, 10:23, 21.09

К сожалению большинство комментариев мне напоминает воспоминания рабов которые никогда не знали что такое личность, индивидуальность, даже внутри себя не были свободными.

Адказаць
+1 +
Долой Луку, 18:09, 21.09

Конечно рабов. Откуда нам знать что такое личность, свобода, когда всех заставляют ходить строем, шаг вправо, шаг влево наказание. Все это отголоски СССР. Во времена СССР к счастью я не жила. Во все что написанно в этой статье я запросто поверю. Я училась в школе советской закалки (в нолевых годах). Там культом личности был не Ленин, а Лука. Нас тоже били, унижали. Сочувствую людям из СССР. Предстваю какой это был Ад. Реально со времён советского союза так иничего не изменилось.

Адказаць
+7 +
Дымон, 12:25, 21.09

Такая ситуация которая случилась с СССР как раз вытекала из советских реалий. В закрытом тоталитарном обществе хорошо себя никакой нормальный человек чувствовать не будет. В СССР хорошо жила только партийная элита, которой завидовали даже арабские шейхи, а простой народ недоедал в прямом смысле слова. Я запомнил постоянные дефициты километровые очереди за продуктами кругом серость, бедность и беспробудный алкоголизм. Для решения любого вопроса требовались связи. Но вместе с тем советский строй воспитал громадную прожилку ярых антисоветчиков, которые не утратили способность к свободомыслию и в итоге вбили последний гвоздь в гроб СССР за что им огромное спасибо.

Адказаць
0 +
Rucrag, 6:00, 10.05

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царапин, как правило, от стеклоочистителей. В угоду собственной безопасности пассажиров фирмы-производители производят авто стёкла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот неисправность часто встречающимся.
Частые повреждения авто стёкл бывают: незначительные, глубокие, средние повреждения.
Фуяо инкорпорэйтед устанавливает авто стёкла как на отечественные, так и на зарубежные автомобили а также на габаритные автомашины.
Фуяо изготавливает автостекла под заказ.

Официальный дилер лобовых стекол <a href=https://hobook.ru/>передние боковые стекла</a>

Адказаць
0 +
Rucrag, 11:50, 27.04

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царапин, как правило, от стеклоочистителей. В угоду собственной безопасности пассажиров фирмы-производители производят авто стёкла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот неисправность часто встречающимся.
Частые повреждения авто стёкл бывают: незначительные, глубокие, средние повреждения.
Фуяо инкорпорэйтед устанавливает авто стёкла как на отечественные, так и на зарубежные автомобили а также на габаритные автомашины.
Фуяо изготавливает автостекла под заказ.

Официальный дилер лобовых стекол <a href=https://hobook.ru/>передние боковые стекла</a>

Адказаць
0 +
ColaClouptpeD, 16:42, 8.05

А в грузовике могло находиться максимум человек двадцать. <a href=https://meinbilligkredit.top/bank_kredit_fd.php>банк кредит фд</a>, <a href=https://meinbilligkredit.top/gde_vziat_100_tysiach_rublei_srochno.php>где взять 100 тысяч рублей срочно</a>. — Кидай его сюда. — указал я на центр. <a href=https://meinbilligkredit.top/sberbank_rossii_vykhodnye.php>сбербанк россии выходные</a>, — Ладно. <a href=https://meinbilligkredit.top/vziat_kredit_onlain_otvet_srazu.php>взять кредит онлайн ответ сразу</a>, <a href=https://meinbilligkredit.top/onlain_renessans_kredit_lichnyi_kabinet.php>онлайн ренессанс кредит личный кабинет</a>. И как-то так Такер оказался посреди потасовки из коз и кота.

Адказаць
0 +
Rucrag, 19:48, 16.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царапин, как правило, от стеклоочистителей. В угоду собственной безопасности пассажиров фирмы-производители производят авто стёкла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот неисправность часто встречающимся.
Частые повреждения авто стёкл бывают: незначительные, глубокие, средние повреждения.
Фуяо инкорпорэйтед устанавливает авто стёкла как на отечественные, так и на зарубежные автомобили а также на габаритные автомашины.
Фуяо изготавливает автостекла под заказ.

Официальный дилер лобовых стекол <a href=https://hobook.ru/>передние боковые стекла</a>

Адказаць
0 +
Rucrag, 19:11, 2.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Авто...

Адказаць
0 +
Rucrag, 21:20, 3.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Авто...

Адказаць
0 +
Rucrag, 17:33, 5.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Авто...

Адказаць
0 +
Rucrag, 10:54, 17.08

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Авто...

Адказаць
0 +
Rucrag, 1:19, 28.05

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
0 +
Rucrag, 18:18, 2.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
0 +
Rucrag, 18:00, 8.07

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
0 +
Rucrag, 1:48, 4.09

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
0 +
Rucrag, 15:10, 17.11

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
0 +
Rucrag, 10:28, 28.01

Когда у авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в сервисе два видов автомобильного стекла: ОЕМ или неоригинальное. Выбирайте сами что вам больше подходит.

Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на уникальные и от производителей других фирм. Оригинальные стеклов выпускаются либо на заводе, занимающемся выпуском авто, либо у поставщиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, те что непосредственно устанавливаются в производимые автотранспорта.
Магазин QBMK Industry осуществляет Автостекл по всей России.
Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

Полировка автостекл.
Очень частым недостатком сегодняшнего тачки по праву считается утеря автомобильным стёклом прозрачности из-за потёртостей, царап

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны