советской власти всё забрать и уравнять !
=====================
чем больше в стране нищих людей ,людей кому нечего терять ,
тем больше у них желания где-то что-то украсть на хлебушек ..
Чем больше в стране воруют ,тем больше надо ментов ..
Менты - это пенсионеры с 45 лет ...
И простым пенсионерам нехватат денег на нормальную пенсию. .
вывод ..
чтобы не было в стране столько ментов надо чтобы люди имели нормальный доход и им было что терять чтобы не воровать ..
Пока будет эта власть и пока мы будем ее терпеть - ничего не изменится.
"Немка Софи Шолль, казненная в Германии в 1943 году за распространение листовок против диктаторского режима.
Ее последние слова: «Как может добродетель восторжествовать, когда практически никто не готов пожертвовать собой ради нее? Такой прекрасный солнечный день, а мне нужно уходить».
УЖЕ НЕ ВОРОВАТЬ ОХОТА А КОЕ -ЧТО ПОХУЖЕ. ПОВЕРЬТЕ.ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВО НЕТ ЕДА ОБЫ КАКАЯ. ВЕЩИ донашиваем в пром .магазины дорогу забыли скоро лапти плести будем.и платить за комуналку не сможем.выкинут на улицу.детям платят копейки .сами еле выживают. молодежь уезжает сотнями. Страна для Жизни ???????
причем воры менты и тд Главный вор понастроил себе благ Его свита живет за твой счет их дети получают за бугром платное образование а ты плюсики ловишь не те
лука причина его в утиль Чудалуканомика
Отсидела на последних выборах наблюдателем от звонка до звонка - что-то ни одного "пенса" не заметила. Бежали голосовать, расталкивая локтями друг друга все больше молодые папаши с офицерской выправкой да мамаши с целыми выводками детей, а одна так даже в кабинку для голосования прямо с коляской заехала. А члены комиссии время от времени обменивались между собой улыбками Джоконды, думая, что нам не видно, как одни и те же люди голосуют по несколько раз.
Всегда надо расчитывать на себя,а не на то,что о тебе государство позаботиться.Хватит жить старыми стереотипами.Это государство способно только отбирать
Вам тоже было 20 лет.
Чем Вы тогда думали это Ваше личное дело.
Но нынешним 20-летним незачем повторять путь старых ..., не сумевших создать нормальную страну для своих детей.
Можно согласится. Но вопрос с какого перепуга я покупая палку колбвсы должна платить фсзн, который сидит в с/стоимости и на который пркдприятие еще ипроцегт прибыли крутит. Отдайте деньги людям- я думаю большинство сумеет ими распорядится. То же и с полоходным. Я решу свои проблемы. Вопрос зачем мне кормить армию дормоедов.
Вы, уважаемая совсем из виду выпустили основной, самый хитрый и подлый налог, который может закладываться по нескольку раз в одной и той же продукции. Этот всем известный НДС РАВНЫЙ 20%. А еще есть транспортный налог, налог на недвижимость, земельный налог, налог с продаж, налог на процентную ставку по депозиту в банке, налог на тунеядцев. Очень жаль, что не утвердили нововведение, которое придумал наш умница Тозик, о платном входе в поликлинику. Ну я думаю, еще не вечер. Фантазеров по этой части у нас хватает, тем более, что пипл то как говорится хавает.
Государство-это и есть мы. Просто в цивилизованных демократических странах государство исполняет ту самую функцию, которую и должно-функцию заботы, а ещё контроля, надзора, здравого смысла. Но это не про АГЛ его "карманный гос. аппарат".
"Света", государство - это не мы! Государство - это масса структур управленцев, которых надо содержать на приличном уровне. Оно (государство) основной пожиратель средств в стране!
Да вы, что, ему надо , что бы до пенсии не доживали. Какая экономия стране. Раз обворовал, второй раз, а нам так хорошо, молчим, молчим и будем молчать.
Здесь вопрос какого пенсионера и какой срок он находится на пенсии - продолжительность получения пенсии силовиками и ее размер в среднем в ДВА раза выше чем у человека проработавшего на производстве и фактически заработавшего своим трудом маленькую пенсию для себя и как минимум три большие пенсии на силовиков.Причем у последних ни копейки никогда не высчитывали из их зарплат на их пенсии.
Число силовиков и рано выходящих на пенсию силовиков выросло как снежный ком,наши силовики слишком рано уходят на пенсию ,это ведь не полицейские в Европе.
Сравнивать здоровье 60 мужчины всю жизнь проработавшего на производстве и силовика в 45 смешно,ежу понятно кто дольше будет получать пенсию.
Никакая экономика не выдержит такого количества пенсионеров-силовиков с "юного" возраста с высокими пенсиями.
Реформа пенсионная ведь ущемила снова людей занятых на производстве,бюджетников ,но не силовиков - они снова слишком рано уходят на пенсию,продолжают работать-почему им не увеличить выход на пенсию
Народ, а чего молчите про ментов? С сентября им увеличит лучезарный ЗП на 40 процентов, соответственно поднимутся им и пенсии! И на пенсию в 45 лет, которая выше в 3-4 раза, чем трудовая за 40 лет стажа. Будете молчать в тряпочку, - ничего ЭТОТ Вам не изменит! Он даже речи не ведет об увеличении трудовой пенсии. Для него Мы- отработанный материал. Молчите и дальше.....
А про поднятие пенсии военным - ЗАБЫЛИ??? Жили - не тужили, зарплаты - ЗАШИБИСЬ за не пыльную работу (не все ведь под танками лазали), ведь сидели, не воевали - штаны протирали, в бане в пятницу задницы парили и водку хлестали!!! А теперь - пожалуйста, ну возьмите, пожалуйста, поышенную пенсию!!! Спрашивается:"За ЧТО???". Так и будем здыхать на свою госпенсию в 150$! А ... "государство" будет упорно ждать, когда здохнем!!!
Денег не хватает,потому ,что :" клан лукашистов" живет за счет народа,17 или больше резиденций построены за наши с вами деньги,их обслуживает целая армия инженерной службы,а это порядка 20 -30 человек на маленькую резиденцию,плюс охрана всех резиденций,плюс ОМОН, спецназ, ГАИ и прочее прочее прочее,+ непомерные аппетиты сынишек "правителя" , эти дорогостоящие мотоциклы ,машины их и их жен и любовниц,+ всевозможные поездки туда-сюда к арабам и прочим "диктаторам", раздача кредитов под 3 -5 процентов их окружению подхалимов и жопализов,а это перетекание денег из одного кармана в другой,минуя пополнение за счет процентов от инфляции и прочее прочее прочее
А ведь есть и другие пенсионеры, у которых пенсии другие, почему о них нет статистики, те же чиновники - зарплаты, не зависящие от их качества работы, зато пенсии 75% и выше от их зарплаты. Эта статья хороша
для молодежи. Пусть думают сейчас, что их ждет потом.
Я пока не пенсионерка, но судя по нынешним реалиям - это страшно. Недавно на такси ехала, водитель рассказывал: его матери ночью стало плохо. Вызвали скорую. Там спросили возраст, потом пробурчали что-то типа, что вы хотите в 80 лет? И бросили трубку. Через час опять перезванивают в скорую с вопросом почему долго нет машины? Ответ был: а она и не выезжала. Помчались они на такси в больницу. Женщину спасли. Другая женщина рассказывала. Ей тоже около 80-ти. Что-то у неё неврологическое. Приступы бывают: онемение и паралич тела. В больнице на капельницах проходит через несколько дней. Был такой приступ ночью. Вызвали скорую. Приехал какой-то хамоватый пацан. Отчитал бабку, что вызвала его без повода. Потом скамандовал: "Вставай! Пошли!" Пришлось ей пригрозить минздравом, чтоб заткнулся и молча делал свою работу. Ужас...
Добавлю.
У меня есть подруга. У неё сын инвалид с рождения 1 группа. Страховой стаж для неё был, кажется, 3 года. До рождения ребёнка она успела отработать нужное количество лет. Теперь его подняли. И вот что делать женщине под 50 с инвалидом на руках. Где в её возрасте и при таких обстоятельствах найти работу и как работать? Сиделку государство выделит пока она на работе? Будет сиделка за 170 руб убирать за ним овно и рвоту?! Вот зачем было трогать эту категорию граждан?!! И вообще зачем творить такое беззаконие ЗАДНИМ ЧИСЛОМ?!!
Вот именно, что беззаконие. Даже в Уголовном праве прописан такой момент, как ретроактивность закона. Когда изменение в законодательном акте, ухудшающее положение человека не может действовать в прошлом времени. А тут все молчат...нормально все...
Не делите людей на кланы,сорта! Мы все граждане своей страны! Я лично готов к диалогу хоть с чертом, хоть с дьяволом, хоть с 5-й колонной, хоть с 7-й,хоть с министром, хоть с самим... Я пенсионер, майор милиции в отставке,пенсия 315 рублей! Пишите, кто больше...
Ну не надо нас за дураков держать,у меня приятель подполковник милиции ,бывший,ему 50 с небольшим,песия 750 рублей или даже 800,сам мне об этом говорил
Вы ошибаетесь, полковник, майор или подполковник, пенсия может разниться от 400 рублей до 850 рублей. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ!! Если ты просто майор кабинетный без должности высокой был, то у тебя и пенсия будет 400 рублей, максимум 450, а если ты занимал должность нормальную, то пенсия уже будет высокая, около 800 рублей. Под нормальной должностью я подразумеваю к примеру начальник гаи минска, или замы его. В МЧС начальник или замы минского областного или городского мчс, вот у них пенсии большие, но таких людей единицы. Только на высоких должностях высокие пенсии и то, как сказать высокие. 400 уе, но это не Вася же с завода, таких офицеров единицы, по 200-300 человек на всю страну, а вась с завода миллион.
Майору грех жаловаться ,если сравнивать пенсии простых тружеников, отработавших всю жизнь на гос.предприятии или в колхезе, где работа от восхода до заката за гроши или ответственность за принимаемые решения на госпредприятиях. Да, 400- это просто подачка за то что он молчал, это фактически гроши за то, что у него"при службе не было" своего мнения. А как могут себя чувствовать пенсионеры, у которых общий стаж(непрерывный) превышает 50 лет,а пенсия меньше 300?Вот если с предпринимателями, тунеядцами и безработными проснутся все пенсионеры -будут перемены!
Этот вопрос я, бывший врач, задаю себе каждый день в течение уже 1,5 лет. Бывший, потому что не вижу смысла каждый день рисковать здоровьем и свободой за миску «ленивых» щей и халупу в железобетонном скворечнике. Повышая цены на ЖКХ и лекарства, лишая пенсионеров и даже детей льгот на проезд, чинуши пытаются подвести теоретич. базу, утверждая, что на Западе – именно так. Так вот, на Западе и врачей, и учителей относят к категории госслужащих, соответственно – даже при небольших зарплатах они имеют неплохой социальный пакет и по определению не могут в одночасье стать нищими, отработав всю жизнь и выйдя на пенсию. Именно поэтому далеко не все стремятся под любым предлогом сбежать из государственной школы или клиники в частную, и именно благодаря этому в госуд. школах и больницах работают вполне квалифицированные специалисты. А у нас – да, главный принцип управления – разделяй и властвуй. Перессорь учителей с кондукторами, врачей – с дальнобойщиками и сиди себе спокойно на золотом унитазе
Вы не правы.
Врач общей практики не зарабатывает такие деньги. Плюсы есть, как у гос. служащего, но они не денежные.
Столько имеют только частные практики: стоматологи, гинекологи, психологи....
А ещё дорогие хирурги.
Плюс все махинации со страховкой: парад пациент- сразу на стол. Страховая покроет.
А ещё эмигрантов из бывшего СССР всегда шокирует принцип вызова скорой.
Последняя статистика (2011) Германия в среднем:
Занятые врачи:
Главный врач 279.000 EUR
Консультационный врач 84.000 EUR
Врач в обучении 68.000 EUR
Частные врачи (Оборот / прибыль):
Радиолог 480.000 / 230.000 EUR
Уролог 198.000 / 169.000 EUR
Педиатр 193.000 EUR / 109.000 EUR
Умножьте это на 1,1, потому что данные с 2011 года, затем умножьте сумму на 1,4, потому что вы живете в Баварии, затем снова умножьте на 1,2, потому что вы живете в Мюнхене, а затем снова умножьте на 1,2, чтобы получить сумму в долларах.
2 650, 15:23, 9.09
Подтверждаю. Я врач, работаю в Германии (гражданин Германии), в государственной кардиологической больнице. Разницы государственная или частная нет никакой . Гос даже лучше - оборудование супер и очень дорогое. У нас лечатся и баронессы и миллионеры. Соц пакет для врачей - врачи здесь на пенсии начинают жить полной грудью, если можно так выразиться. Да и другие пенсионеры не страдают. Как-то были с супругой в кафе. Вижу, супруга сидит, смотрит куда-то и по ее щекам текут слезы. Я испугался, спросил что случилось, а она мне "Посмотри" Смотрю: сидят за соседним столиком четыре подружки под 80 годков, с кофе-вином, демонстрируют свои покупки друг дружке: белье за 80-100 евро!
А наши... Я понимаю мою супругу: наши в том же возрасте чем не угодили, что сделали не так в жизни?
Да. Не то сделали. В 1994-м году. Выбрали того, у кого на всем лице крупными буквами написано ШИЗА!
Даже не видеть его можно было, а достаточно было услышать первые 3 предложения из любой его речи, чтобы понять - это сбежавший пациент ПНД.
Я отработала больше 40 лет. А мой муж умер в 54 года, хотя пошел работать сразу после школы. Ну и где его пенсия делась. Так что, говорить о том, что пенсионеры долго живут не стоит. Одни живут, другие умирают не дожив до пенсии, хотя имеют стаж работы больше 30 лет.
У меня ни отец , ни дядьки не дожили до пенсии. Стаж у меея по"Трудовой ксенжке" 30 лет, но лет 7 назад понял это "дурилово" и забил на эту "работу" ради стажа и "не быть тунИядцам" , получая нищебродскую зарплату. Пусть Рыгоравич с Мишам и Вицям плуги по полям потягают за миску супа. А нас много и мы не дурнее их. Прорвемся.
Вот правильный вопрос, куда исчезает пенсия пенсионеров недожиаших до их пенсии , люди всю жизнь работали , платили пенсионный и вдруг его накопления испаряются, куда?
С Пенсионного Фонда -дима-средненький бизнесс-центры в Минске строит (Виктория), ведь зачем брать кредиты в Банке? Это ведь с процентами, а так за бесплатно, взял бумажку-указец от шуры першага и Пенсионный фонд выделит деньгу беспроцентную, а потом просто не вернул кредитец (вывез гроши зеленые в арабские края на Боининге №1 без досмотра в Минске и Катаре - госвизит как никак).
А я не понимаю одного.Когда человек всю жизнь работал и умер в предпенсионном возрасте,с него же высчитывали на пенсию,почему не возвращают эти деньги семье,куда они таинственно исчезают.Не вернули сбережения на книжках,про них вообще молчек,И после этого власть плачет,что они бедные и несчастные.
На этом и стоит наш Сасут. Высчитывать всю жизнь деньги, потом кинуть работника и его семью. На Западе половина пенсии одного из супругов остается пережившему его супругу.
Так у власти ж одни пенсионеры бездарные и бессовестные. Уступите дорогу молодым и умным. До чего вы довели страну и народ. У власти негодяи и воры без совести и чести.все законы пишут под себя. И все им мало, мало, мало.Сколько можно издеваться над несчастными стариками? УРОДЫ!!!
Господа "дворяне", отпрыски советской власти, не вы ли вчера осуждали Запад за то, что там нужно работать, а у нас тут можно бить баклуши и получать за это деньги, которые на типа жизнь хватает ??? Пришло время собирать камни, да и не только .
опа, а я взял и уволился еще 6 лет назад с выслугой 15 лет и без пенсии в звании майора. меня тоже многие подкалывали и не верили этому.
а сейчас да, сидят в ментовке и никто никуда не рыпается. исключение только те, кто закрыл двадцатку, да и то не все.
а куда бежать, если майор-подпол с выслугой больше 10 лет (15-20) получают, в зависимости от должности, 600-800$ + пенсия нехилая 250-350$ в 45-48 лет!!!
в ментовке остались лишь приспособленцы, которых всё устраивает при любой власти; лентяи, которым лишь день простоять, да ночь продержаться; халявщики, вечно стонущие и ноющие что нет денег и ждущие льготную халупу; салдафоны, которые ничего не умели и не умеют делать и готовы выполнить любой приказ; "нищеброды" понаехавшие хлопцы с села, которые уж лучше в ментовку, чем в колхоз быкам хвосты крутить; идейные с промытыми мозгами, которые верят еще в светлое вчера; и просто "тупоголовые", которым всё без разницы.......
Я так и делаю:работаю в России.За 15 дней работы в аэропорту получаю "чистыми" 28-32 тысячи рублей.Хожу смело в наши "европейские"по ценам магазины и 14 дней отдыхаю в свое удовольствие.Начнут власти наезжать за это?Ну,во-первых,нарушат договора между РФ и РБ о труде.Еще можно поменять гражданство.Скоро будет принят в Думе Закон о упрощенной перемене гражданства для белорусов.И с кем эти дебилы шкловские останутся?
Кому нужно ватное граждаство? Только ватнику. Больше свалит- легче дышать будет. Дебил чкловский не вечен, маразм в рашабаде похоже навсегда. А вы, депутат, еще ислам примите- скоро он вам жизненно необходим будет там.
Пусть не бают нам эти сказки про пенсионный фонд, всю жизнь отчисляем, как и прочие налоги, государство использует налогоплательщиков для своих финансовых пирамид, не в силах дать развиваться экономике и тормозя процветание трудолюбивой нации. Излишне терпеливой.
Як нехта напiсау на Хартыi - ''нiхто не збiраецца памiраць, усе хочуць дачакацца канца гэтага дурдому.'' Нас многа, мы дачакаемся. Жыве Беларусь !!!!!!
Средняя продолжительность жизни мужчин в Беларуси - 65 лет. Женщин - 74 года. Таким образом, с начала 2022 года пенсионный возраст установится на отметках 58 лет для женщин и 63 года для мужчин;
Вывод: получать пенсионное пособие женщина будет 14 лет, а мужчина всего 2 года. Разумеется речь идёт о подавляющем большинстве беларусов.
Служащие в правоохранительных органах граждане выходят на пенсию в 45 лет, они будут получать её аж 20 лет ,если дело касается мужчин, и 29 лет если речь идёт о женщинах.
ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ОБМАНА тех граждан которые трудятся, и для ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ тех кто борется с невидимым врагом. Мифическим и выдуманным идеологами этой системы. А армия должна быть контрактная и оплачиваемая, что бы туда шли не по принуждению а по собственному желанию, только заинтересованный человек будет работать хорошо. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - проявление бездумного и первобытного РАБСТВА!
Евгений Добронравов Минск
Правильно, нужно отменить повышенные пенсии госслужащим, мы все госслужащие, а деньги высвободившиеся добавить всем согласно коэффициента, стажа работы
Согласна с автором. Мгне тоже не понятно деление пенсионеров на гос.служащих и не гос. И почему пенсия для этих двух категорий расчитывается по разным методикам, для одних поощрительной для других унизительной. Почему начальник технического отдела Министерства( гос. сл.) имеет пенсию в 800 руб, а начальник по особо важному строительству в г. Минске ( не гос. сл.) 400руб., имеющие одинаковый стаж и коэффициент. Почему инспектор соц. защиты, принимающий документы для начисления пенсии в районном отделе имеет пенсию в 500 руб,а главный специалист проектного института 300 руб.? Это разве сопоставимы уровни ответственности и профессионализма? Это разве возможно в правовом государстве, на статус которого Беларусь претендует. Стыдно и обидно за тот трудовой народ, который добрословестно платил все налоги и не заслужил уважения от своего государства, на благо которого работал всю свою трудовую жизнь. Пенсия одной высшей категории начисляется за счет другой основной низшей. Подход должен быть единым
Бери веревку и иди в кладовку. Ответ власти пенсионерам, ну это рабочим колхозникам. Персональная пенсия рийсполкомовцам ментам гб и прочей шушере. Вот подорвали здоровье на заседаниях и бесплатных кофе паузах.
"У нас, у отработавших практически двойной трудовой стаж, размер пенсии мало отличается от размера тех, у кого минимальный трудовой стаж." При нынешней ситуации когда нет денег чем платить пенсии правильно сделали что сравняли. А за что жить гражданину если у него по разным причинам нет такого стажа 30-40 лет как у вас? Вот и правильно сделали чтоб не обделить тех граждан и совсем не оставить без пенсии !! У меня тоже индентичная обстановка. Прожил в другой стране 10 лет и приехал назад, долго не работал. Стаж у меня всего 15 лет. Мне что бомжом быть прикажите?
Ни в одной европейской стране, нет таких скотских условий для жизни. Но я вижу это не смущает белорусов, жить в дерьме их устраивает. Голод,только голод, заставит народ протестовать.
Зачем было государству отдать столько денег, чтобы дали пенсию, на которую нельзя поесть и оплатить коммунальные услуги. Это очередное ограбление народа, только используют разные способы отьема денег, причем, на государственном уровне.
Валентина. для того, что бы работяги пенсионеры вымерли. А верхушка жила и радовалась. На заседаниях в рай обл исполкомах очень надрываются, глотки. А человек который за рулем комбайна херачит по 12 часов, получает на работе релакс .И пенсион 3 копейки. А эти, за напряженный труд. Просиживать задницами стулья.
Стаж 45 лет, пенсия 243 руб.82 коп. И зачем мне нужно было высшее образование? Как выжить на эти ДЕНЬГИ (если их можно назвать деньгами)? В свое время очень много путешествовала - Франция, Германия, Польша, Турция, Венгрия, Чехия. Побывала у друзей в далекой Австралии. И нигде так не БЕДСТВУЮТ пенсионеры, как у нас. ПОЗОРИЩЕ! В Австралии есть специальные дома для бывших жителей СССР, нынешних пенсионеров. Плакать хотелось мне, как они там живут. У каждого отдельная квартира, ездят на экскурсии (тоже с ними ездила), 1 раз в неделю в дом привозят бесплатную выпечку - бери, сколько хочешь! Их дети живут отдельно - у каждого свои дома, машины. А мы? Как говорили раньше: вот переживет октябрьскую революцию - заживет, вот закончится война с немцами - заживем, вот победим капитализм - заживем. И все только обяцанки-цацанки. А прожил бы наш сипатый за эти деньги? Сейчас вот в Индию летит! Спрашивается: зачем? Деньги просить на очередной квадроцикл или майбах? Как он НАДОЕЛ!
Вы просто не знаете, что раньше ВСЕ работали и тунеядцев не было. Их высылали за 101 км. Чтобы немного подработать необходимо было брать разрешение у директора на совместительство. А давали таковое очень редко и то больше руководству. Поэтому не надо судить тех, кто сейчас на пенсии. Когда рухнул Союз, работы не было вообще, прилавки пустовали, какое-то время ввели талоны. Все бросились торговать, натаскались так, что спины посрывали и здоровье подорвали. Поспрашивайте своих бабушек. Сейчас можно рассуждать. А как у колхозников паспортов не было, а как запрещали сажать сады, брали налог, и животных ограничивали. Не надо судить тех, кто не смог заработать себе. Все деньги со сберкнижек пропали. Это было в первый раз такое. Люди потеряли тысячи при з/плате 100-150р. Вы не прожили нашу жизнь, нам бы ваши возможности. За границу даже по путевкам не всех пускали. Но и такой дикости, как выгнать из квартиры или забрать детей за неуплату света тоже не было.
MODSOVA! Тунеядцы БЫЛИ НЕ ВРИТЕ! Просто тогда лишних (экономически необоснованных) рабочих мест было хоть отбавляй! Да и держали на рабочих местах даже алкашей и хотя статья была, но по статье однако НИКТО их не увольнял ( за редким исключением), а было указание заниматься их перевоспитанием! А страна жила за счет природных ресурсов! И не надо жаловаться на свою жизнь, ведь у каждого поколения свои проблемы! Сейчас есть долларовые миллионеры и вашего возраста(ну может чуть-чуть незначительно моложе), а они где бабки взяли раз такая плохая жизнь у них была!
Мой пример , на 60 лет общий стаж 35 лет 10 месяцев , из них около 13 лет особо вредные работы, список № 1 (производство серной кислоты) пенсия 300 руб , менты при стаже 25 лет , по достижению 455 лет пенсия 500 руб , бывшие депутаты П,П ( так называемая ПАЛАТКА) за 4 года просиживания и принятия Лукашенковских указивок, получают пенсии 800 руб , ТАК СКАЖИТЕ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ? Народ пока терпит , но скоро БУДЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ !
Жила бы в Минске - пошла бы с флагом бел-чырвона-белым или с плакатом типа "Уходи! Достал!". А за пенсию в 243 руб. поездка на автобусе и то - роскошь!
Проблема в долголетии пенсионеров? А может быть проблема не в долголетии пенсионеров, а в отсутствии перспективы в нашей стране для молодёжи (ведь судя по статье виновата молодёжь не желающая продолжать свой род или уезжающая за рубеж) и отсутствии уважения и почитания чужого труда если это конечно же не труд Лукашенко или Коли. Посмотрите на Японию. Там долголетие пенсионеров не обличается позором в материалах провластных СМИ. Ведь Синдзо Абэ в отличие от Александра Лукашенко сохранил перспективу жизни в стране и работает на благо экономики и благосостояние людей. Там пенсионеры живут долго и слава Христу Богу! А ещё пенсии им хватает на путешествия и развлечения, а не только на костяные наборы для домашних животных, чтобы не помереть с голоду.
У рядового пенсионера пенсия - 100-150$, а у Мясниковича, по-моему, - 1.500-2.000$!!! За "здорово" живём!!! Пока САМИ не зашевелетесь - так и помрёте!!!
Пошел один в собес с вопросом с чего оформлять пенсию ,стаж больше 45 лет и сказали ему ,что трудовую можешь выкинуть в сартир и все ,что там написано не кого не интересует ,сейчас только считается где есть отчисления в пенсионный фонд .Ну это как украли сбережения сссра ,так же украли и трудовые стажи и так украли и настоящее и будущее .
,.......И КОГДА ПРИШЛИ ЗА ЕВРЕЯМИ Я НЕ ПРОТЕСТОВАЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ И КОГДА ПРИШЛИ ЗА МНОЙ ПРОТЕСТОВАТЬ БЫЛО НЕ КОМУ.
Ха!!!ха!!!ха!!!
Ничто не вечно....все думали,что Сталин вечен....ну и что????
Бессмертных нету....уже по внешнему виду видно,что недолго осталрсь ...так что господа скоро все изменится...
Самый прочный миф, распространяемый сильными мира сего, что государство постоянно заботится о своих гражданах. Потому надо всеми силами ставить верхние эшелоны власти на место. Добровольно они ни рубля не уступят для народа.
ALEX-2! В Голландии, если ты прожил 20 лет в независимости работал ты или нет, по достижению пенсионного возраста платят 1000 евро, а так как многие еще и работали, делая отчисления в пенсионные фонды, то получают с них еще доплаты и пенсия у пенсионеров даже больше , чем у работающих и составляет 3000-5000 евро! ТАК ЧТО НЕ НАДО ПРО СИЛЬНЫХ МИРА ВСЕГО! ЛУКА И ПУТИН - ЭТО НЕ СИЛЬНЫЕ МИРА!
У людей зарплаты такие же, а вы пенсия... Пока народ будет толкаться за халявным тортом вместо того, чтобы высказывать своё возмущение на площади (а не в интернете), до тех пор в этой стране ничего не изменится.
Наш народ лучше дома будет сидеть и плакать как плохо,но на площадь идти ни как не хочет,значит не всё так плохо.Мало душит,надо больше,может потом проснуться.Не одна страна такого унижения от правительства не терпела бы,а что у нас за народ не понятно.Молчим вот они и придумывают каждый день как отжать последние копейки.Знакомая работает в высших органах,сказала это будет продолжаться пока народ молчит,поднимуться вот тогда будет результат.Так что молчите,им это и надо.
Я знаю, как быстро выровнять курс доллара к рублю. Подождать, когда доллар будет стоить 10 руб. Затем провести деноминацию 10:1. И всё! 1 доллар - 1 рубль!
Узурпатор мечтает жить как Кощей-Бессмертный,а вот люди пенсионеры и предпенсионники,что бы скорее повымерли.И ещё,он обязательно будет делать так,что бы пенсии вообще не получали,и особенно,что бы до неё не доживали.
Обратите внимание ,что когда была жива мать президента(царство ей небесное), то пенсии повышались хотя бы раз в квартал и не на полпроцента сейчас их практически не повышают. Вывод- все делается для семьи
МНЕ СТЫДНО ЗА НАС, БОЛВАНОВ, СИДЯЩИХ НА ДИВАНАХ И РЫДАЮЩИХ О ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНИ .
СКОЛЬКО ВЧЕРА БЫЛО НАРОДА НА ПРАЗДНИКЕ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ? НЕСКОЛЬКО СОТЕН. А СКОЛЬКО СЕГОДНЯ НА УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ?
ТВСЯЧИ! Дальше без комментариев.
Умирает человек, попадает на небо. И видит огромное дерево с колокольчиками. Спрашивает у Святого Петра:
– Что это такое?
– Это дерево лжи. Как только кто-то кого-то обманывает, звенят колокольчики.
Тут звякнуло несколько колокольчиков.
Святой Петр:
– Вот, видишь- это продавцы товары рекламируют.
Зазвенела чуть ли не половина колокольчиков.
– Это бизнесмены налоговые декларации сдают.
Тут раздался оглушительный звон, все дерево задрожало.
– О, начались в Беларуси выборы!
- Не понимаю: цены на продукты питания растут, коммуналка – взбесилась, инфляция не унимается, а пенсионеры не вымирают. - Ну, батенька! Этого и в правительстве не понимают, но эксперимент решено продолжить.
Вот читаю комментарии и думаю: - столько энергии у людей, а уходит ни туда. Прошло время убеждать друг друга в негодности нынешней власти. Надо действовать в направлении ее замены. Надо выйти плотными, сплоченными рядами вместе с компанией Н, Статкевича и сказать этой власти НЕТ!
Все силы народа надо бросить для обеспечения справедливых выборов. Остальное решится автоматически.
А че вы ноите!!!? Пенсия маленькая, идите на площадь! Можно еще понять работающих людей, они боятся работу потерять, но вы, пенсионеры, что бояться вам!!!?
Чего у нас нет? А ничего нет! Частной собсвтенности на землю нет! Накопительной пенсионной системы нет, потому что экономики нет, но есть печатный станок. ФСЗН это развод, вид налога и не более того. Потому и пенсий нет. Вот и говорю - ничего нет. Социально-беззащитное население только есть.
Именем советской власти всё забрать и уравнять !
Адказаць...лукашистской власти...
Адказацьсоветской власти всё забрать и уравнять !
Адказаць=====================
чем больше в стране нищих людей ,людей кому нечего терять ,
тем больше у них желания где-то что-то украсть на хлебушек ..
Чем больше в стране воруют ,тем больше надо ментов ..
Менты - это пенсионеры с 45 лет ...
И простым пенсионерам нехватат денег на нормальную пенсию. .
вывод ..
чтобы не было в стране столько ментов надо чтобы люди имели нормальный доход и им было что терять чтобы не воровать ..
Пока будет эта власть и пока мы будем ее терпеть - ничего не изменится.
Адказаць"Немка Софи Шолль, казненная в Германии в 1943 году за распространение листовок против диктаторского режима.
Ее последние слова: «Как может добродетель восторжествовать, когда практически никто не готов пожертвовать собой ради нее? Такой прекрасный солнечный день, а мне нужно уходить».
УЖЕ НЕ ВОРОВАТЬ ОХОТА А КОЕ -ЧТО ПОХУЖЕ. ПОВЕРЬТЕ.ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВО НЕТ ЕДА ОБЫ КАКАЯ. ВЕЩИ донашиваем в пром .магазины дорогу забыли скоро лапти плести будем.и платить за комуналку не сможем.выкинут на улицу.детям платят копейки .сами еле выживают. молодежь уезжает сотнями. Страна для Жизни ???????
Адказацьпричем воры менты и тд Главный вор понастроил себе благ Его свита живет за твой счет их дети получают за бугром платное образование а ты плюсики ловишь не те
Адказацьлука причина его в утиль Чудалуканомика
Пенсионеры Гомельской области полностью солидарны с Вами!!
АдказацьПаразм. дикость в пенсионной системе- страшнейший!!
Сходите еще раз на выборы, пенсы! Поздновато прозрели! Холодильник подсказал или совесть проснулась?
АдказацьОтсидела на последних выборах наблюдателем от звонка до звонка - что-то ни одного "пенса" не заметила. Бежали голосовать, расталкивая локтями друг друга все больше молодые папаши с офицерской выправкой да мамаши с целыми выводками детей, а одна так даже в кабинку для голосования прямо с коляской заехала. А члены комиссии время от времени обменивались между собой улыбками Джоконды, думая, что нам не видно, как одни и те же люди голосуют по несколько раз.
АдказацьНОВОПОЛОЦК ТОЖЕ!!!!!сровняли уже пенсии рабочих ветеранов и лодырей.УЖАСНО ВСЕ
АдказацьВсегда надо расчитывать на себя,а не на то,что о тебе государство позаботиться.Хватит жить старыми стереотипами.Это государство способно только отбирать
АдказацьЗашибись "не жить старыми стереотипами" , когда тебе 20 лет , да ?
АдказацьВам тоже было 20 лет.
АдказацьЧем Вы тогда думали это Ваше личное дело.
Но нынешним 20-летним незачем повторять путь старых ..., не сумевших создать нормальную страну для своих детей.
Дело пишешь
АдказацьПоддерживаю
АдказацьМожно согласится. Но вопрос с какого перепуга я покупая палку колбвсы должна платить фсзн, который сидит в с/стоимости и на который пркдприятие еще ипроцегт прибыли крутит. Отдайте деньги людям- я думаю большинство сумеет ими распорядится. То же и с полоходным. Я решу свои проблемы. Вопрос зачем мне кормить армию дормоедов.
АдказацьВы, уважаемая совсем из виду выпустили основной, самый хитрый и подлый налог, который может закладываться по нескольку раз в одной и той же продукции. Этот всем известный НДС РАВНЫЙ 20%. А еще есть транспортный налог, налог на недвижимость, земельный налог, налог с продаж, налог на процентную ставку по депозиту в банке, налог на тунеядцев. Очень жаль, что не утвердили нововведение, которое придумал наш умница Тозик, о платном входе в поликлинику. Ну я думаю, еще не вечер. Фантазеров по этой части у нас хватает, тем более, что пипл то как говорится хавает.
АдказацьГосударство-это и есть мы. Просто в цивилизованных демократических странах государство исполняет ту самую функцию, которую и должно-функцию заботы, а ещё контроля, надзора, здравого смысла. Но это не про АГЛ его "карманный гос. аппарат".
Адказаць"Света", государство - это не мы! Государство - это масса структур управленцев, которых надо содержать на приличном уровне. Оно (государство) основной пожиратель средств в стране!
АдказацьМалая продолжительность жизни пенсионера - мечта пересидента и его своры, естественно кроме них самих.
АдказацьДа вы, что, ему надо , что бы до пенсии не доживали. Какая экономия стране. Раз обворовал, второй раз, а нам так хорошо, молчим, молчим и будем молчать.
АдказацьЗдесь вопрос какого пенсионера и какой срок он находится на пенсии - продолжительность получения пенсии силовиками и ее размер в среднем в ДВА раза выше чем у человека проработавшего на производстве и фактически заработавшего своим трудом маленькую пенсию для себя и как минимум три большие пенсии на силовиков.Причем у последних ни копейки никогда не высчитывали из их зарплат на их пенсии.
АдказацьЧисло силовиков и рано выходящих на пенсию силовиков выросло как снежный ком,наши силовики слишком рано уходят на пенсию ,это ведь не полицейские в Европе.
Сравнивать здоровье 60 мужчины всю жизнь проработавшего на производстве и силовика в 45 смешно,ежу понятно кто дольше будет получать пенсию.
Никакая экономика не выдержит такого количества пенсионеров-силовиков с "юного" возраста с высокими пенсиями.
Реформа пенсионная ведь ущемила снова людей занятых на производстве,бюджетников ,но не силовиков - они снова слишком рано уходят на пенсию,продолжают работать-почему им не увеличить выход на пенсию
а он сам что-кощей бессмертный?????
АдказацьНарод, а чего молчите про ментов? С сентября им увеличит лучезарный ЗП на 40 процентов, соответственно поднимутся им и пенсии! И на пенсию в 45 лет, которая выше в 3-4 раза, чем трудовая за 40 лет стажа. Будете молчать в тряпочку, - ничего ЭТОТ Вам не изменит! Он даже речи не ведет об увеличении трудовой пенсии. Для него Мы- отработанный материал. Молчите и дальше.....
АдказацьМаленький нюанс. А вы думаете, что если сократить ИМ, то у ВАС увеличится?
АдказацьА про поднятие пенсии военным - ЗАБЫЛИ??? Жили - не тужили, зарплаты - ЗАШИБИСЬ за не пыльную работу (не все ведь под танками лазали), ведь сидели, не воевали - штаны протирали, в бане в пятницу задницы парили и водку хлестали!!! А теперь - пожалуйста, ну возьмите, пожалуйста, поышенную пенсию!!! Спрашивается:"За ЧТО???". Так и будем здыхать на свою госпенсию в 150$! А ... "государство" будет упорно ждать, когда здохнем!!!
АдказацьНенавижу! Ненавижу! Ненавижу ментов и все быдло у власти!!!
АдказацьДенег не хватает,потому ,что :" клан лукашистов" живет за счет народа,17 или больше резиденций построены за наши с вами деньги,их обслуживает целая армия инженерной службы,а это порядка 20 -30 человек на маленькую резиденцию,плюс охрана всех резиденций,плюс ОМОН, спецназ, ГАИ и прочее прочее прочее,+ непомерные аппетиты сынишек "правителя" , эти дорогостоящие мотоциклы ,машины их и их жен и любовниц,+ всевозможные поездки туда-сюда к арабам и прочим "диктаторам", раздача кредитов под 3 -5 процентов их окружению подхалимов и жопализов,а это перетекание денег из одного кармана в другой,минуя пополнение за счет процентов от инфляции и прочее прочее прочее
АдказацьА ведь есть и другие пенсионеры, у которых пенсии другие, почему о них нет статистики, те же чиновники - зарплаты, не зависящие от их качества работы, зато пенсии 75% и выше от их зарплаты. Эта статья хороша
Адказацьдля молодежи. Пусть думают сейчас, что их ждет потом.
Так в статье же написано, что молодежь уезжает в другие страны...так что о будущем заранее надо думать
АдказацьИХ ЖДЕТ, КАК И НАС РАЗВОДКА НА РАЗ, ДВА, ТРИ
АдказацьСЕГОДНЯ "ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК"
СТРАННО, ЧТО ВСЕ ЗАБЫЛИ
25 ЛЕТ ВАУЧЕРНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
САМАЯ БОЛЬШАЯ АФЕРА ВЕКА
Я пока не пенсионерка, но судя по нынешним реалиям - это страшно. Недавно на такси ехала, водитель рассказывал: его матери ночью стало плохо. Вызвали скорую. Там спросили возраст, потом пробурчали что-то типа, что вы хотите в 80 лет? И бросили трубку. Через час опять перезванивают в скорую с вопросом почему долго нет машины? Ответ был: а она и не выезжала. Помчались они на такси в больницу. Женщину спасли. Другая женщина рассказывала. Ей тоже около 80-ти. Что-то у неё неврологическое. Приступы бывают: онемение и паралич тела. В больнице на капельницах проходит через несколько дней. Был такой приступ ночью. Вызвали скорую. Приехал какой-то хамоватый пацан. Отчитал бабку, что вызвала его без повода. Потом скамандовал: "Вставай! Пошли!" Пришлось ей пригрозить минздравом, чтоб заткнулся и молча делал свою работу. Ужас...
АдказацьДобавлю.
АдказацьУ меня есть подруга. У неё сын инвалид с рождения 1 группа. Страховой стаж для неё был, кажется, 3 года. До рождения ребёнка она успела отработать нужное количество лет. Теперь его подняли. И вот что делать женщине под 50 с инвалидом на руках. Где в её возрасте и при таких обстоятельствах найти работу и как работать? Сиделку государство выделит пока она на работе? Будет сиделка за 170 руб убирать за ним овно и рвоту?! Вот зачем было трогать эту категорию граждан?!! И вообще зачем творить такое беззаконие ЗАДНИМ ЧИСЛОМ?!!
Вот именно, что беззаконие. Даже в Уголовном праве прописан такой момент, как ретроактивность закона. Когда изменение в законодательном акте, ухудшающее положение человека не может действовать в прошлом времени. А тут все молчат...нормально все...
АдказацьНе делите людей на кланы,сорта! Мы все граждане своей страны! Я лично готов к диалогу хоть с чертом, хоть с дьяволом, хоть с 5-й колонной, хоть с 7-й,хоть с министром, хоть с самим... Я пенсионер, майор милиции в отставке,пенсия 315 рублей! Пишите, кто больше...
АдказацьНу не надо нас за дураков держать,у меня приятель подполковник милиции ,бывший,ему 50 с небольшим,песия 750 рублей или даже 800,сам мне об этом говорил
АдказацьВы ошибаетесь, полковник, майор или подполковник, пенсия может разниться от 400 рублей до 850 рублей. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ!! Если ты просто майор кабинетный без должности высокой был, то у тебя и пенсия будет 400 рублей, максимум 450, а если ты занимал должность нормальную, то пенсия уже будет высокая, около 800 рублей. Под нормальной должностью я подразумеваю к примеру начальник гаи минска, или замы его. В МЧС начальник или замы минского областного или городского мчс, вот у них пенсии большие, но таких людей единицы. Только на высоких должностях высокие пенсии и то, как сказать высокие. 400 уе, но это не Вася же с завода, таких офицеров единицы, по 200-300 человек на всю страну, а вась с завода миллион.
АдказацьПривет, "вилли"! Как служба идет?
АдказацьЛегко предание,да верится с трудом,майор в отставке.
АдказацьРодственник - майор в отставке с 90-х г.г., сейчас 69 лет, пенсия 400р., последний раз плвышалась рублей на 5...
АдказацьМайору грех жаловаться ,если сравнивать пенсии простых тружеников, отработавших всю жизнь на гос.предприятии или в колхезе, где работа от восхода до заката за гроши или ответственность за принимаемые решения на госпредприятиях. Да, 400- это просто подачка за то что он молчал, это фактически гроши за то, что у него"при службе не было" своего мнения. А как могут себя чувствовать пенсионеры, у которых общий стаж(непрерывный) превышает 50 лет,а пенсия меньше 300?Вот если с предпринимателями, тунеядцами и безработными проснутся все пенсионеры -будут перемены!
АдказацьА у меня 227 рублей
Адказацьнаш народ поделили на избранный и вшивых блох еще до твоего рождения. И это будет сохраняться, пока это сделавший не будет отстранен от власти.
АдказацьЭтот вопрос я, бывший врач, задаю себе каждый день в течение уже 1,5 лет. Бывший, потому что не вижу смысла каждый день рисковать здоровьем и свободой за миску «ленивых» щей и халупу в железобетонном скворечнике. Повышая цены на ЖКХ и лекарства, лишая пенсионеров и даже детей льгот на проезд, чинуши пытаются подвести теоретич. базу, утверждая, что на Западе – именно так. Так вот, на Западе и врачей, и учителей относят к категории госслужащих, соответственно – даже при небольших зарплатах они имеют неплохой социальный пакет и по определению не могут в одночасье стать нищими, отработав всю жизнь и выйдя на пенсию. Именно поэтому далеко не все стремятся под любым предлогом сбежать из государственной школы или клиники в частную, и именно благодаря этому в госуд. школах и больницах работают вполне квалифицированные специалисты. А у нас – да, главный принцип управления – разделяй и властвуй. Перессорь учителей с кондукторами, врачей – с дальнобойщиками и сиди себе спокойно на золотом унитазе
АдказацьВРАЧ СТАРТУЕТ ОТ 100 000 ДОЛЛ.В ГОД ДОХОДА.А социальный пакет дает государство всем,у кого доход ниже минимума.
АдказацьВы не правы.
АдказацьВрач общей практики не зарабатывает такие деньги. Плюсы есть, как у гос. служащего, но они не денежные.
Столько имеют только частные практики: стоматологи, гинекологи, психологи....
А ещё дорогие хирурги.
Плюс все махинации со страховкой: парад пациент- сразу на стол. Страховая покроет.
А ещё эмигрантов из бывшего СССР всегда шокирует принцип вызова скорой.
Последняя статистика (2011) Германия в среднем:
АдказацьЗанятые врачи:
Главный врач 279.000 EUR
Консультационный врач 84.000 EUR
Врач в обучении 68.000 EUR
Частные врачи (Оборот / прибыль):
Радиолог 480.000 / 230.000 EUR
Уролог 198.000 / 169.000 EUR
Педиатр 193.000 EUR / 109.000 EUR
Умножьте это на 1,1, потому что данные с 2011 года, затем умножьте сумму на 1,4, потому что вы живете в Баварии, затем снова умножьте на 1,2, потому что вы живете в Мюнхене, а затем снова умножьте на 1,2, чтобы получить сумму в долларах.
2 650, 15:23, 9.09
АдказацьПодтверждаю. Я врач, работаю в Германии (гражданин Германии), в государственной кардиологической больнице. Разницы государственная или частная нет никакой . Гос даже лучше - оборудование супер и очень дорогое. У нас лечатся и баронессы и миллионеры. Соц пакет для врачей - врачи здесь на пенсии начинают жить полной грудью, если можно так выразиться. Да и другие пенсионеры не страдают. Как-то были с супругой в кафе. Вижу, супруга сидит, смотрит куда-то и по ее щекам текут слезы. Я испугался, спросил что случилось, а она мне "Посмотри" Смотрю: сидят за соседним столиком четыре подружки под 80 годков, с кофе-вином, демонстрируют свои покупки друг дружке: белье за 80-100 евро!
А наши... Я понимаю мою супругу: наши в том же возрасте чем не угодили, что сделали не так в жизни?
Да. Не то сделали. В 1994-м году. Выбрали того, у кого на всем лице крупными буквами написано ШИЗА!
АдказацьДаже не видеть его можно было, а достаточно было услышать первые 3 предложения из любой его речи, чтобы понять - это сбежавший пациент ПНД.
Не лицо-рыло!
АдказацьА наши коммунизм строили, обличали капитализм, ждали дармовые квартиры ,верили в "светлое будущее "и слушали, разинув рот, словесный понос, очередного генсека!
АдказацьЯ отработала больше 40 лет. А мой муж умер в 54 года, хотя пошел работать сразу после школы. Ну и где его пенсия делась. Так что, говорить о том, что пенсионеры долго живут не стоит. Одни живут, другие умирают не дожив до пенсии, хотя имеют стаж работы больше 30 лет.
АдказацьУ меня ни отец , ни дядьки не дожили до пенсии. Стаж у меея по"Трудовой ксенжке" 30 лет, но лет 7 назад понял это "дурилово" и забил на эту "работу" ради стажа и "не быть тунИядцам" , получая нищебродскую зарплату. Пусть Рыгоравич с Мишам и Вицям плуги по полям потягают за миску супа. А нас много и мы не дурнее их. Прорвемся.
АдказацьВот правильный вопрос, куда исчезает пенсия пенсионеров недожиаших до их пенсии , люди всю жизнь работали , платили пенсионный и вдруг его накопления испаряются, куда?
АдказацьУсё сожрали дроздуны со своим лукой брехливым! И пенсии и зарплаты и льготы и наши квартиры, которые дал нам Советский Союз за наш труд!!!
АдказацьС Пенсионного Фонда -дима-средненький бизнесс-центры в Минске строит (Виктория), ведь зачем брать кредиты в Банке? Это ведь с процентами, а так за бесплатно, взял бумажку-указец от шуры першага и Пенсионный фонд выделит деньгу беспроцентную, а потом просто не вернул кредитец (вывез гроши зеленые в арабские края на Боининге №1 без досмотра в Минске и Катаре - госвизит как никак).
Адказацьвот по какому поводу надо собираться на акцию на площадь. вот тогда и народу будет много.
Адказацьнаш народ соберется-таки на акцию только тогда, когда пенсии отменят совсем.
АдказацьА я не понимаю одного.Когда человек всю жизнь работал и умер в предпенсионном возрасте,с него же высчитывали на пенсию,почему не возвращают эти деньги семье,куда они таинственно исчезают.Не вернули сбережения на книжках,про них вообще молчек,И после этого власть плачет,что они бедные и несчастные.
АдказацьНа этом и стоит наш Сасут. Высчитывать всю жизнь деньги, потом кинуть работника и его семью. На Западе половина пенсии одного из супругов остается пережившему его супругу.
АдказацьОткрою для вас большой секрет, те деньги которые высчитываются из зарплаты, идут на выплату пенсий, менты и вояки больше всех загребают.
АдказацьЕсть Конституция и есть Закон,а все эти декреты,указы это всё от Лукавого-полный бред и беспредел.Пенсии всем уравнять,все люди братья.
АдказацьТак у власти ж одни пенсионеры бездарные и бессовестные. Уступите дорогу молодым и умным. До чего вы довели страну и народ. У власти негодяи и воры без совести и чести.все законы пишут под себя. И все им мало, мало, мало.Сколько можно издеваться над несчастными стариками? УРОДЫ!!!
АдказацьГоспода "дворяне", отпрыски советской власти, не вы ли вчера осуждали Запад за то, что там нужно работать, а у нас тут можно бить баклуши и получать за это деньги, которые на типа жизнь хватает ??? Пришло время собирать камни, да и не только .
АдказацьИздевались,издеваются и будут издеваться.Сытые голодным не товарищи.
АдказацьЗатем , чтобы понять сущность диктатуры...
АдказацьМент знакомый 2-3 года назад начал жаловаться как им трудно и тяжело стало работать,мы ему"так взял и уволился"опа,и тишина.Молчит.
Адказацьопа, а я взял и уволился еще 6 лет назад с выслугой 15 лет и без пенсии в звании майора. меня тоже многие подкалывали и не верили этому.
Адказацьа сейчас да, сидят в ментовке и никто никуда не рыпается. исключение только те, кто закрыл двадцатку, да и то не все.
а куда бежать, если майор-подпол с выслугой больше 10 лет (15-20) получают, в зависимости от должности, 600-800$ + пенсия нехилая 250-350$ в 45-48 лет!!!
в ментовке остались лишь приспособленцы, которых всё устраивает при любой власти; лентяи, которым лишь день простоять, да ночь продержаться; халявщики, вечно стонущие и ноющие что нет денег и ждущие льготную халупу; салдафоны, которые ничего не умели и не умеют делать и готовы выполнить любой приказ; "нищеброды" понаехавшие хлопцы с села, которые уж лучше в ментовку, чем в колхоз быкам хвосты крутить; идейные с промытыми мозгами, которые верят еще в светлое вчера; и просто "тупоголовые", которым всё без разницы.......
и чо есть идейные? куда сходить посмотреть на них? остальных вами перечисленых всех видел. а вот идейных не встречал.
Адказацьграждане пенсионеры-Вам не надо на площадь-достаточно забрать свои деньги из банков и о Вас сразу вспомнят
АдказацьЯ так и делаю:работаю в России.За 15 дней работы в аэропорту получаю "чистыми" 28-32 тысячи рублей.Хожу смело в наши "европейские"по ценам магазины и 14 дней отдыхаю в свое удовольствие.Начнут власти наезжать за это?Ну,во-первых,нарушат договора между РФ и РБ о труде.Еще можно поменять гражданство.Скоро будет принят в Думе Закон о упрощенной перемене гражданства для белорусов.И с кем эти дебилы шкловские останутся?
АдказацьКому нужно ватное граждаство? Только ватнику. Больше свалит- легче дышать будет. Дебил чкловский не вечен, маразм в рашабаде похоже навсегда. А вы, депутат, еще ислам примите- скоро он вам жизненно необходим будет там.
Адказацьполучаю "чистыми" 28-32 тысячи -
Адказацьполучать 500 баксов и этим гордиться, просто смешно. В России Вы из категории самых низкооплачиваемых.
ну а здесь за 15 получишь 150 и то не сразу
АдказацьПусть не бают нам эти сказки про пенсионный фонд, всю жизнь отчисляем, как и прочие налоги, государство использует налогоплательщиков для своих финансовых пирамид, не в силах дать развиваться экономике и тормозя процветание трудолюбивой нации. Излишне терпеливой.
АдказацьЯк нехта напiсау на Хартыi - ''нiхто не збiраецца памiраць, усе хочуць дачакацца канца гэтага дурдому.'' Нас многа, мы дачакаемся. Жыве Беларусь !!!!!!
АдказацьСредняя продолжительность жизни мужчин в Беларуси - 65 лет. Женщин - 74 года. Таким образом, с начала 2022 года пенсионный возраст установится на отметках 58 лет для женщин и 63 года для мужчин;
АдказацьВывод: получать пенсионное пособие женщина будет 14 лет, а мужчина всего 2 года. Разумеется речь идёт о подавляющем большинстве беларусов.
Служащие в правоохранительных органах граждане выходят на пенсию в 45 лет, они будут получать её аж 20 лет ,если дело касается мужчин, и 29 лет если речь идёт о женщинах.
ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ОБМАНА тех граждан которые трудятся, и для ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ тех кто борется с невидимым врагом. Мифическим и выдуманным идеологами этой системы. А армия должна быть контрактная и оплачиваемая, что бы туда шли не по принуждению а по собственному желанию, только заинтересованный человек будет работать хорошо. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - проявление бездумного и первобытного РАБСТВА!
Евгений Добронравов Минск
Правильно, нужно отменить повышенные пенсии госслужащим, мы все госслужащие, а деньги высвободившиеся добавить всем согласно коэффициента, стажа работы
АдказацьСогласна с автором. Мгне тоже не понятно деление пенсионеров на гос.служащих и не гос. И почему пенсия для этих двух категорий расчитывается по разным методикам, для одних поощрительной для других унизительной. Почему начальник технического отдела Министерства( гос. сл.) имеет пенсию в 800 руб, а начальник по особо важному строительству в г. Минске ( не гос. сл.) 400руб., имеющие одинаковый стаж и коэффициент. Почему инспектор соц. защиты, принимающий документы для начисления пенсии в районном отделе имеет пенсию в 500 руб,а главный специалист проектного института 300 руб.? Это разве сопоставимы уровни ответственности и профессионализма? Это разве возможно в правовом государстве, на статус которого Беларусь претендует. Стыдно и обидно за тот трудовой народ, который добрословестно платил все налоги и не заслужил уважения от своего государства, на благо которого работал всю свою трудовую жизнь. Пенсия одной высшей категории начисляется за счет другой основной низшей. Подход должен быть единым
АдказацьБери веревку и иди в кладовку. Ответ власти пенсионерам, ну это рабочим колхозникам. Персональная пенсия рийсполкомовцам ментам гб и прочей шушере. Вот подорвали здоровье на заседаниях и бесплатных кофе паузах.
Адказаць"У нас, у отработавших практически двойной трудовой стаж, размер пенсии мало отличается от размера тех, у кого минимальный трудовой стаж." При нынешней ситуации когда нет денег чем платить пенсии правильно сделали что сравняли. А за что жить гражданину если у него по разным причинам нет такого стажа 30-40 лет как у вас? Вот и правильно сделали чтоб не обделить тех граждан и совсем не оставить без пенсии !! У меня тоже индентичная обстановка. Прожил в другой стране 10 лет и приехал назад, долго не работал. Стаж у меня всего 15 лет. Мне что бомжом быть прикажите?
АдказацьНи в одной европейской стране, нет таких скотских условий для жизни. Но я вижу это не смущает белорусов, жить в дерьме их устраивает. Голод,только голод, заставит народ протестовать.
АдказацьБлин, да не будет для нас никакого голода. Кору на деревьях есть будем, ее точно на долго хватит !
АдказацьДенег в пенсионном фонде нет,т.к. они потрачены из него не по назначению.На различные политические мероприятия(выборы и т.п.)
АдказацьЗачем было государству отдать столько денег, чтобы дали пенсию, на которую нельзя поесть и оплатить коммунальные услуги. Это очередное ограбление народа, только используют разные способы отьема денег, причем, на государственном уровне.
АдказацьВалентина. для того, что бы работяги пенсионеры вымерли. А верхушка жила и радовалась. На заседаниях в рай обл исполкомах очень надрываются, глотки. А человек который за рулем комбайна херачит по 12 часов, получает на работе релакс .И пенсион 3 копейки. А эти, за напряженный труд. Просиживать задницами стулья.
АдказацьА вот ,,лица" вертикали у нас вне конкуренции.И зарплата,и пенсия мама не горюй.А за что?
АдказацьСтаж 45 лет, пенсия 243 руб.82 коп. И зачем мне нужно было высшее образование? Как выжить на эти ДЕНЬГИ (если их можно назвать деньгами)? В свое время очень много путешествовала - Франция, Германия, Польша, Турция, Венгрия, Чехия. Побывала у друзей в далекой Австралии. И нигде так не БЕДСТВУЮТ пенсионеры, как у нас. ПОЗОРИЩЕ! В Австралии есть специальные дома для бывших жителей СССР, нынешних пенсионеров. Плакать хотелось мне, как они там живут. У каждого отдельная квартира, ездят на экскурсии (тоже с ними ездила), 1 раз в неделю в дом привозят бесплатную выпечку - бери, сколько хочешь! Их дети живут отдельно - у каждого свои дома, машины. А мы? Как говорили раньше: вот переживет октябрьскую революцию - заживет, вот закончится война с немцами - заживем, вот победим капитализм - заживем. И все только обяцанки-цацанки. А прожил бы наш сипатый за эти деньги? Сейчас вот в Индию летит! Спрашивается: зачем? Деньги просить на очередной квадроцикл или майбах? Как он НАДОЕЛ!
АдказацьВы просто не знаете, что раньше ВСЕ работали и тунеядцев не было. Их высылали за 101 км. Чтобы немного подработать необходимо было брать разрешение у директора на совместительство. А давали таковое очень редко и то больше руководству. Поэтому не надо судить тех, кто сейчас на пенсии. Когда рухнул Союз, работы не было вообще, прилавки пустовали, какое-то время ввели талоны. Все бросились торговать, натаскались так, что спины посрывали и здоровье подорвали. Поспрашивайте своих бабушек. Сейчас можно рассуждать. А как у колхозников паспортов не было, а как запрещали сажать сады, брали налог, и животных ограничивали. Не надо судить тех, кто не смог заработать себе. Все деньги со сберкнижек пропали. Это было в первый раз такое. Люди потеряли тысячи при з/плате 100-150р. Вы не прожили нашу жизнь, нам бы ваши возможности. За границу даже по путевкам не всех пускали. Но и такой дикости, как выгнать из квартиры или забрать детей за неуплату света тоже не было.
Адказаць<< Вы просто не знаете, что раньше ВСЕ работали и тунеядцев не было >>
АдказацьТак эффективно работали, что жрать стало нечего и "раньше" развалился.
MODSOVA! Тунеядцы БЫЛИ НЕ ВРИТЕ! Просто тогда лишних (экономически необоснованных) рабочих мест было хоть отбавляй! Да и держали на рабочих местах даже алкашей и хотя статья была, но по статье однако НИКТО их не увольнял ( за редким исключением), а было указание заниматься их перевоспитанием! А страна жила за счет природных ресурсов! И не надо жаловаться на свою жизнь, ведь у каждого поколения свои проблемы! Сейчас есть долларовые миллионеры и вашего возраста(ну может чуть-чуть незначительно моложе), а они где бабки взяли раз такая плохая жизнь у них была!
АдказацьМой пример , на 60 лет общий стаж 35 лет 10 месяцев , из них около 13 лет особо вредные работы, список № 1 (производство серной кислоты) пенсия 300 руб , менты при стаже 25 лет , по достижению 455 лет пенсия 500 руб , бывшие депутаты П,П ( так называемая ПАЛАТКА) за 4 года просиживания и принятия Лукашенковских указивок, получают пенсии 800 руб , ТАК СКАЖИТЕ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ? Народ пока терпит , но скоро БУДЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ !
Адказацьпотерпит ещё, а там сразу в могилку.
АдказацьПочему большинство этих граждан не вышли вчера и не только вчера! Вполне заслуживают такой участи!
АдказацьЖила бы в Минске - пошла бы с флагом бел-чырвона-белым или с плакатом типа "Уходи! Достал!". А за пенсию в 243 руб. поездка на автобусе и то - роскошь!
АдказацьПроблема в долголетии пенсионеров? А может быть проблема не в долголетии пенсионеров, а в отсутствии перспективы в нашей стране для молодёжи (ведь судя по статье виновата молодёжь не желающая продолжать свой род или уезжающая за рубеж) и отсутствии уважения и почитания чужого труда если это конечно же не труд Лукашенко или Коли. Посмотрите на Японию. Там долголетие пенсионеров не обличается позором в материалах провластных СМИ. Ведь Синдзо Абэ в отличие от Александра Лукашенко сохранил перспективу жизни в стране и работает на благо экономики и благосостояние людей. Там пенсионеры живут долго и слава Христу Богу! А ещё пенсии им хватает на путешествия и развлечения, а не только на костяные наборы для домашних животных, чтобы не помереть с голоду.
АдказацьПри "совке" у меня заработок был около 400 руб,,а они насчитали мне "стипендию" за последние 20 лет,и в итоге я тоже имею 315 руб.
АдказацьУ рядового пенсионера пенсия - 100-150$, а у Мясниковича, по-моему, - 1.500-2.000$!!! За "здорово" живём!!! Пока САМИ не зашевелетесь - так и помрёте!!!
АдказацьПошел один в собес с вопросом с чего оформлять пенсию ,стаж больше 45 лет и сказали ему ,что трудовую можешь выкинуть в сартир и все ,что там написано не кого не интересует ,сейчас только считается где есть отчисления в пенсионный фонд .Ну это как украли сбережения сссра ,так же украли и трудовые стажи и так украли и настоящее и будущее .
Адказаць,.......И КОГДА ПРИШЛИ ЗА ЕВРЕЯМИ Я НЕ ПРОТЕСТОВАЛ ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ И КОГДА ПРИШЛИ ЗА МНОЙ ПРОТЕСТОВАТЬ БЫЛО НЕ КОМУ.
Фонд социальной защиты профукан,разбозарен,бездарной,безграмотной политикой .
АдказацьХа!!!ха!!!ха!!!
АдказацьНичто не вечно....все думали,что Сталин вечен....ну и что????
Бессмертных нету....уже по внешнему виду видно,что недолго осталрсь ...так что господа скоро все изменится...
АдказацьСкорее уже бы.....
Мне 45 лет. Все эти годы я жду, что что-то изменится... Наверное, изменения меня ждут только на кладбище.
АдказацьСамый прочный миф, распространяемый сильными мира сего, что государство постоянно заботится о своих гражданах. Потому надо всеми силами ставить верхние эшелоны власти на место. Добровольно они ни рубля не уступят для народа.
АдказацьALEX-2! В Голландии, если ты прожил 20 лет в независимости работал ты или нет, по достижению пенсионного возраста платят 1000 евро, а так как многие еще и работали, делая отчисления в пенсионные фонды, то получают с них еще доплаты и пенсия у пенсионеров даже больше , чем у работающих и составляет 3000-5000 евро! ТАК ЧТО НЕ НАДО ПРО СИЛЬНЫХ МИРА ВСЕГО! ЛУКА И ПУТИН - ЭТО НЕ СИЛЬНЫЕ МИРА!
Адказацьвсё верно .уровень управления колхозам он во всём
АдказацьУ людей зарплаты такие же, а вы пенсия... Пока народ будет толкаться за халявным тортом вместо того, чтобы высказывать своё возмущение на площади (а не в интернете), до тех пор в этой стране ничего не изменится.
АдказацьЛучезарный набрал кредитов, а вы будете отдавать! Голосуйте за него и дальше...
АдказацьА кто за него голосует. Он же сам сказал по телевизору надо будет сделаем больше процент голосов.)))
АдказацьКороче эканамичэски цигр сдох, расходимся.
АдказацьЛука! Уходи! Народ ненавидит тебя! Победа будет за нами! Жыве Беларусь!
АдказацьНаш народ лучше дома будет сидеть и плакать как плохо,но на площадь идти ни как не хочет,значит не всё так плохо.Мало душит,надо больше,может потом проснуться.Не одна страна такого унижения от правительства не терпела бы,а что у нас за народ не понятно.Молчим вот они и придумывают каждый день как отжать последние копейки.Знакомая работает в высших органах,сказала это будет продолжаться пока народ молчит,поднимуться вот тогда будет результат.Так что молчите,им это и надо.
Адказаць— Что наступает после бедности?
Адказаць— Нищета.
— А после нищеты?
— Прожиточный минимум.
Я знаю, как быстро выровнять курс доллара к рублю. Подождать, когда доллар будет стоить 10 руб. Затем провести деноминацию 10:1. И всё! 1 доллар - 1 рубль!
АдказацьУзурпатор мечтает жить как Кощей-Бессмертный,а вот люди пенсионеры и предпенсионники,что бы скорее повымерли.И ещё,он обязательно будет делать так,что бы пенсии вообще не получали,и особенно,что бы до неё не доживали.
АдказацьОбратите внимание ,что когда была жива мать президента(царство ей небесное), то пенсии повышались хотя бы раз в квартал и не на полпроцента сейчас их практически не повышают. Вывод- все делается для семьи
АдказацьТак Кощей со своей кодлой и так шибко много сделал для того,чтоб не доживали до пенсии.Шёл бы уже на покой так горячо ,,любимый".Пора, ,,брат",пора.
АдказацьМНЕ СТЫДНО ЗА НАС, БОЛВАНОВ, СИДЯЩИХ НА ДИВАНАХ И РЫДАЮЩИХ О ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНИ .
АдказацьСКОЛЬКО ВЧЕРА БЫЛО НАРОДА НА ПРАЗДНИКЕ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ? НЕСКОЛЬКО СОТЕН. А СКОЛЬКО СЕГОДНЯ НА УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ?
ТВСЯЧИ! Дальше без комментариев.
Видно всех все устраивает,видя сколько людей выходит на Площадь!!!
АдказацьКогда закончиться весь этот маразм? Страна в центре Европы, а живем как отсталые племена Новой Гвинеи!
АдказацьУмирает человек, попадает на небо. И видит огромное дерево с колокольчиками. Спрашивает у Святого Петра:
Адказаць– Что это такое?
– Это дерево лжи. Как только кто-то кого-то обманывает, звенят колокольчики.
Тут звякнуло несколько колокольчиков.
Святой Петр:
– Вот, видишь- это продавцы товары рекламируют.
Зазвенела чуть ли не половина колокольчиков.
– Это бизнесмены налоговые декларации сдают.
Тут раздался оглушительный звон, все дерево задрожало.
– О, начались в Беларуси выборы!
В Украине пенсионеры и дети ездят на транспорте совершенно бесплатно!
Адказаць- Не понимаю: цены на продукты питания растут, коммуналка – взбесилась, инфляция не унимается, а пенсионеры не вымирают. - Ну, батенька! Этого и в правительстве не понимают, но эксперимент решено продолжить.
АдказацьПенсий вскорости не будет для трудяг и работяг.
АдказацьВыйдет скоро Новый закон о разрешении пенсионерам переходить на красный свет светофоров
АдказацьНу што, усе выплакались тут? Тады идитя и дакапывайтя бульбу, нечыва демагогию тут развадить.
АдказацьВот читаю комментарии и думаю: - столько энергии у людей, а уходит ни туда. Прошло время убеждать друг друга в негодности нынешней власти. Надо действовать в направлении ее замены. Надо выйти плотными, сплоченными рядами вместе с компанией Н, Статкевича и сказать этой власти НЕТ!
АдказацьВсе силы народа надо бросить для обеспечения справедливых выборов. Остальное решится автоматически.
Им не нужен отработанный материал , им нужны рабочие лошадки .
АдказацьА че вы ноите!!!? Пенсия маленькая, идите на площадь! Можно еще понять работающих людей, они боятся работу потерять, но вы, пенсионеры, что бояться вам!!!?
АдказацьЧего у нас нет? А ничего нет! Частной собсвтенности на землю нет! Накопительной пенсионной системы нет, потому что экономики нет, но есть печатный станок. ФСЗН это развод, вид налога и не более того. Потому и пенсий нет. Вот и говорю - ничего нет. Социально-беззащитное население только есть.
Адказаць