20 красавiка 2024, Субота, 0:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 164
+166 +
QUAD, 13:50, 14.01

Через 20 лет здесь будет подобная статья. Про неё же... ))))). Про таких говорят - гламурная киса.

Адказаць
+160 +
Flurry, 14:32, 14.01

Откуда там гламур? ) Вы на руки её посмотрите! Дамочка очень высокого мнения о себе и мужчинам ей предложить нечего. Тем, у кого высокий уровень запросов к женщине. А простых нетребовательных мужчин она не хочет. Поэтому одно из двух: либо снижает планку требований к мужчинам, либо живёт одна. Выбор за ней.

Адказаць
+121 +
что ж вы злые -то, 14:50, 14.01

Ну почему высокого?! Она ж написала-машину папа подарил, квартиру видимо тоже)) Скорее всего папа и на работу перспективную устроил)) вот и хочется девушке не за папой с мужем жить, а за мужем)) и если не больше ее зарабатывал,то не меньше или умел найти где заработать. Тут или папа из прикорытных (что сложнее) или папа,который тянул семью и своих женщин -как принцесс. Вот и ищет девушка такого же мужчину.

Адказаць
+11 +
знамо дело, 15:56, 14.01

Метафорически: накой ехать часами в места клева, не факт, что незанятые к приезду, отказать себе в удовольствии отдохнуть, вместо этого собираясь (прикорм, блесна. грузики, лодка, одежды, еда для жития)... ведь проще , проходя мимо озерца , закинуть удилище с гвоздем , вместо крючка, ожидая при этом улов, непременно форели.
P.S. Я не рыбак. Имеются знакомые женского рода, балующие этими делами.

Адказаць
+19 +
Геннадий, 17:59, 14.01

Допустим. Не хочет она не за папой с мужем жить, а за мужем... Нормальная мечта любой молодой женщины. Ещё скажите, что после свадьбы - мужа тянуть. Просто нечего знакомиться с ровесниками. Старше - минимум на 5 лет. Идеал - на 8. Сейчас диванных мужиков - пруд-пруди. А лучше и надёжнее - ребята, за которыми мамочки не бегали до их 30 лет с носовыми платочками. Которые сами-себя сделали (я о военных опасных профессий). Вот кто больше всех ценит женщину и семейный очаг. Но однозначно, что в семье не должно быть рыночных отношений по принципу - "ты - мне, я - тебе". Каждый друг-другу должен прикрывать спину. А когда один "занимается математикой", а другой - выкладывается на 200%, то это не семья.
+ Мужчины, делайте снисхождение своим половинкам, за то, что они - женщины. И никогда не молчите, а ведите диалог. Особенно, когда подходит ситуация ссоры. Из-за обоюдного молчания, каждый может такого "накрутить"у себя в голове, что 100 мудрецов не разберут.
А мужчины нормальные есть) Ищите.

Адказаць
+35 +
Ха-ха, 22:06, 14.01

Это вы о чем? "Которые сами-себя сделали (я о военных опасных профессий). Военные всю сознательную жизнь подчиняются приказам начальников, самостоятельности — ноль!!!

Адказаць
0 +
поиск тоже жизнь, 11:12, 21.01

дурилка,сравнил пинджак с мундиром!А девке предложил бы гостевой брак.Эта барышня,что в перманентном поиске не создана для семьи в шалаше,молодец,что стоит в своём отдельном финансовом потоке,есть такое понятие,как синдром эмоционального выгорания и в семье,вобщем,каждый умирает в одиночку,береги себя,милая

Адказаць
+20 +
Ха, 10:18, 15.01

"Воены опасных профессий" - в наших реалиях это амон и мусора всех мастей.

Адказаць
+161 +
некто вроде дьявола, 16:54, 14.01

Статья описывающая 90% белорусок...запросы как у среднестатистической принцессы,развитие как у среднестатистической колхозницы,с большинством даже поговорить не о чем.Девушки,запомните:если претендуете на высокий уровень партнера,не забудьте адекватно оценить ваш собственный...

Адказаць
+34 +
freedom , 18:28, 14.01

В статье ясно написапно,зарплата у нее выше чем у среднестатистического гражданина РБ.И проблема не в ней,а в обществе,которое деградировало за 25 лет.

Адказаць
+41 +
некто вроде дьявола, 19:52, 14.01

Если,согласно вашей логике, измерять уровень развития человека только в его доходах,то тогда лука и его гоп.компания самые достойные люди в этой стране.А вот насчет деградации общества согласен.

Адказаць
+20 +
Мнение, 17:10, 14.01

Про таких говорят, кое-где на периферии - цацка.. цаца. Уж, извиняйте ))

Адказаць
+45 +
DD, 17:57, 14.01

Это типичная онлайнеровская статья. Мне кажется, они сами их сочиняют

Адказаць
+21 +
Георгий, 21:06, 14.01

Ни одного слова о "Любви" о которой так трубят женщины на каждом углу, один материальный расчет

Адказаць
+13 +
Lada , 12:28, 15.01

Дзяўчыну не асуджаць трэба, а пашкадаваць.
Не давялося ёй пакуль што закахацца, калі не да "разбору палётаў". А з каханым чалавекам разам можна ўсё перажыць і пабудаваць сумеснае жыццё ва ўзаемным задавальненнi.

Адказаць
+211 +
Федя, 13:50, 14.01

"Я приверженка классического расклада"
"Классический расклад" для этой женщины - это найти такого, чтобы обеспечил "от и до"? Чтобы был интересный, джентльмен в обращении, красавец, полностью всем обеспеченный, с перспективной хорошо оплачиваемой работой, с... Ну и так далее.
А что эта женщина - по вышеперечисленным пунктам - может предложить ему, такому "принцу"? Судя по рассказу, майке и ногтям (на фото) - ничего.
К стати, уважаемые женщины "в поиске" - в Западной Европе, особенно Германия, Англия, Голландия, в кафе, в ресторане (независимо - это свидание или деловая встреча) - счет делится и оплачивается пополам. И эта инициатива пошла именно от женщин, чтобы чувствовать себя "на равных". Вот такой там менталитет. Будьте готовы к расходам и цените своих, славянских мужиков. И если они кажутся вам плохими - посмотрите на себя! такие ли уж вы хорошие, чтобы стоило ради вас аж так стараться?

Адказаць
+66 +
Алекс, 14:21, 14.01

Федор, не будьте так строги к девушке, она всего-то желает найти себе адекватного мужчину, без засиженного мухами головного мозга. А таких, в общем-то, мало и здесь и на Западе, куда с такой готовностью кивают экзальтированные дамочки. "Там"- денег больше, вот и ведутся на что попало. Другой вопрос, тут уж в самую точку, что именно она может предложить такому мужчине? Особенно, если желает найти состоятельного (ну прослеживается это красной нитью по тексту). И почему этот человек должен брать на баланс эту даму, пусть и ухоженную? Судя по всему, кроме ухоженной гламурной шкурки она ему ничего предложить не может.

Адказаць
+33 +
привет из 70-х, 15:33, 14.01

Федя,а что вы скажете про таких 30-их маменьких сынков,которым лень оторвать свою попу от тёплого дивана,после работы и на выходных,от услуг мамочки,которая-уберет,постирает,накормит,и оплатит коммунальные услуги?Таких пол страны!А девушки многие хотят большего,отдельного жилья,деток,быть хозяйкой на кухне в конце концов.Знаете,Федя,многие то парни хотят себе худенькую,красотульку такую,и образованную и чтобы теща квартирку купила,а он такой простой парень,который даже не может снять отдельное жилье?Такой должен быть рядом с простой -простой девушкой,а не мечтать о принцесках. Ничего личного-это жизнь детка!

Адказаць
+30 +
Федя, 15:45, 14.01

Ничего не скажу. Мы здесь, если вы успели заметить, другую статью обсуждаем. Вот, если у вас есть такой сынок - пусть напишет. Если сайт посчитает нужным опубликовать - будем активно обсуждать "маминькиного сынка". Как-то так, "детка" из 70-х

Адказаць
+17 +
вот те раз, 16:18, 14.01

Гендерными делами пахнуло с "приветом из 70-х". Никак без этого ??? Вот совсем никак? Девочка к тридцатке не определилась, что хочет от "него", да еще и обосновывает все это как -то, что более чем умиляет. Вы , из семидесятых , считаете такой порог в возрасте женщины с кашей в голове, нормальным ?
С Уважением.

Адказаць
+46 +
ясь, 19:19, 14.01

Дорогие девочки " в поиске":
Если вы будете стараться быть своему избраннику другом и помощником в жизни, а не потребителем, ищущим мужа в роли дойной коровы, у вас всё будет хорошо.
Не старайтесь устроить свою жизнь за чужой счёт. Старайтесь облегчить и украсить жизнь вашего потенциального партнёра, если вы на это способны.
Критическое к себе отношение и старание понять другого - важные помощники.

Адказаць
+121 +
Влад, 13:53, 14.01

Если девушка даже до 25, не говоря уже про 30 никому не понадобилась в качестве жены - однозначно не стоит на ней жениться Всех толковых разбирают молодыми. Остаются лишь те которые никому не нужны. Я уже не говорю про моральную сторону вопроса.

Адказаць
+79 +
ввс, 14:09, 14.01

Влад, 13:53, 14.01

Умница. Точнее и не скажешь..
Эта девочка 👧 одноразовая. И она этого не поймет никогда..

Адказаць
+17 +
ягодка, 17:10, 14.01

А выйти замуж - это панацея? Ну и про "одноразовость" вы конечно перегнули. Личный пример: ждала принца, потом искала, потом родила ребенка "для себя", потом много работала, свой бизнес, квартира в центре, авто и т.д.. и всю жизнь без мужа, и да, в свои 45 еще не готова завести кота ))

Адказаць
+18 +
блажь, 17:22, 14.01

Коль уж квартира в центре, свой бизнесЪ и авто в приоритете, тогда рядом только лишь сотрудники, дорогая, лишь сотрудники одни. Мужчина ценящий себя не пойдет в добровольное рабство, а нечто , подкаблучное Вам и самой не надо. Вот акая печаль жизни: автос, бизнес, жилье в топе, и совэсм один. панацея ли это? Как знать...

Адказаць
+24 +
ягодка, 17:51, 14.01

можно быть за мужем и быть одинокой, а можно жить полной жизнью и не будучи замужем, вот о чем речь, а про подкаблучников Вы правы, сама их не люблю

Адказаць
+3 +
Анатолий, 18:49, 14.01

"а можно жить полной жизнью и не будучи замужем"

Дорогая Ягодка, если Вы одиноки, то ответ на свое высказывание получите в старости, когда у вас не будет ни мужа, ни детей, которые бы за вами ухаживали и даже не будет кому похоронить Вас и закончите свою жизнь в доме престарелых. Вот тогда вы правильно сможете оценить свою полноценную жизнь в молодости.

Адказаць
+4 +
балда, 22:19, 14.01

квартира,это не показатель.
кто и мужчин хочет идти в примаки?
Раньше это считалось позором...
Однако семью нужно строить на совместной территории.усилия и расходы тоже должны быть совместными!
Это из личного опыта..

Адказаць
-3 +
Владимир Д., 1:58, 15.01

Выйдет указ для мужиков о принудительной женитьбе и принудительном деторождении — поженятся, наплодят детей и никуда не денутся, даже, если и придётся быть примаком/подкаблучником и далее по списку. Большая часть общества не любит нести ответственности за свободу. Поэтому это будет предрешено на уровне государства. Как — хорошо известно из примера РБ.

Адказаць
+131 +
Вы так наивны?, 14:16, 14.01

Большую часть разбирают по случившейся беременности. Это и в годы моей молодости случалось, а теперь - это почти система. Странно, что вы, живя здесь, этого не знаете. На Западе такой метод не пользуется популярностью.

Адказаць
+51 +
Влад, 16:03, 14.01

И разводятся потом через год.

Адказаць
+76 +
Ну и взгляды, 14:21, 14.01

У вас, товарищ Влад, какое-то странное доисторическое мышление. Даже во времена моей молодости умные мужчины так не рассуждали. Но не удивляюсь. Здесь, в Беларуси, какой-то домострой сохранился, что-то первобытное. Я вот вышла замуж рано, и не считаю это превеликим счастьем. Наоборот, большой глупостью.

Адказаць
+13 +
дядя Федор, 15:47, 14.01

Ну не вышла бы , также маялась как эта ! А то все " деловые " после того как !!!

Адказаць
+6 +
Я вас где-то видел.., 15:48, 14.01

Вы заняты сегодня вечером...? Или завтра?

Адказаць
+73 +
Долой Луку, 14:27, 14.01

Обидно, что многие так считают. Так можно сказать и о парнях, что толковых уже разобрали, осталась одна никому ненужная нечесть. И вообще не каждая девушка ставит себе цель выйти замуж, кому-то это замужество и даром не нужно. Не хочется рядом с собой видеть чьей-то унылое лицо, своего хватает, и не хочется никого обслуживать, кроме котика.

Адказаць
+1 +
Влад, 16:04, 14.01

О парнях так сказать нельзя по причине того что мужчина ПРЕДЛАГАЕТ выйти замуж. ВОТ не ПРЕДЛОЖИТ вам английский принц замуж и как вы его "разберёте"?

Адказаць
+22 +
Долой Луку, 16:34, 14.01

У вас реально странное мышление, как написали выше. Девушки тоже выбирают, и за нечесть никто замуж не пойдёт. А если такое все таки случилось, можно всегда развестись. Так, что парень тоже может быть никому не нужен.

Адказаць
+31 +
Працавiтая дзяучына, 16:45, 14.01

У вас реально какие-то комплексы. Стараетесь принизить значимость женщины в соответствии с их возрастом) У меня было много поклонников, первый раз предложили замуж в 16 лет! Замуж вышла после 30 за самого достойного на тот момент парня. По вашей логике, мне надо было выскакивать замуж пораньше за кого попало? Бред! Какой бред!

Адказаць
-15 +
Влад, 17:20, 14.01

По моей логике если девушка растратила свою молодость на других - за них замуж пусть и идёт! А подержанная начинающая ветшать тушка под 30-к зачем нужна в качестве жены и матери детям? Разве только по причине что сам лох и не смог найти молодой и порядочной девушки.

Адказаць
+29 +
Жужа, 18:41, 14.01

Бедный закомплексованный мальчик Влад

Адказаць
+21 +
ясь, 19:23, 14.01

Влад, это большое заблуждение. В любом возрасте вы можете встретить распрекраснейшую женщину не замужем. Уверяю. Поживёте - убедитесь.

Адказаць
+38 +
лублу цвиты, 13:57, 14.01

И-и-их,красава,так жисть ноне какая? Не токмо коврик суши затребует ,но и паркет по которому ходил снимет.Джентельмены будут при курсе у.е. 1к 1....

Адказаць
+4 +
Владимир Овальный, 2:04, 15.01

Курс «джентльменов» к у.е. сейчас 54 к 1, т.к. они слишком мягкотелы.

Адказаць
+196 +
Грамацей, 14:00, 14.01

В общем и целом - что ищет, то и находит. То "парень не мой", но очень хочется в Голландии погулять. То сестра жадину привела. Так ведь сестра знала, на кого запрос ! То полки не прибивает. Так ведь и сама насчёт спагетти не того... Может, вдвоём бы поучились пpибивать? Потом бы вместе чего пожрать сварганили . Потом подумали, как денег заработать. Тоже вместе. Или так и будешь со списком претензий бегать и экзамены кандидатам устраивать? Причина в тебе, девушка! Ибо жить собираешься для себя за счёт него. И не в смысле денег. А в другом смасле. В каком ? Подумай!

Адказаць
+41 +
Кузя, 16:32, 14.01

Грамацей,14-00.В десяточку! БРАВО!+1000

Адказаць
+15 +
а, 17:27, 14.01

Правильно! Смысл- найти того, кто подходит по моральным устоям, а деньги можно заработать. Пока ей никто не подошел- вот и все.

Адказаць
-1 +
Владимир Д., 2:10, 15.01

С высокими требованиями будет жить до конца дней в одиночестве либо пока не найдёт подходящего мягкотела. Последнее может случиться лишь совершенно случайно, и то — не факт, что такой «супермен», для данного случая, протянет выше крупного предела в 10-15 лет.

Адказаць
+44 +
Макс, 14:01, 14.01

Напоминает собирательницу лучшей десятки анекдотов.Ветер в голове гуляет у девицы.

Адказаць
+67 +
Анатолий, 14:02, 14.01

"Мне скоро 30, не замужем, активно хожу на свидания"

Что бы заинтересовать кого то нужно активно ходить на работу и менее активно ходить на свидания и встречаться нужно не с первым, кто позовет на свидание, а с действительно заслуживающим внимание человеком. К 30 годам это уже можно понять.

Адказаць
+127 +
Svaboda, 14:02, 14.01

Саша, 25 год, 1,85 росту, вочы сiнiя, магу сам прыгатаваць смажаную бульбу, ем усё, што гарачае, маю машыну Лада дзявятка. Буду любiць,сваю жанчыну больш чым сваю дзявятку)

Адказаць
+63 +
Паломник, 14:05, 14.01

А зачем они вообще нужны эти принцессы ?? Работать на это государство и быть баборабом этих королев, одно и тоже... Надо жить для души, заниматься философией и эзотерикой, а остальное все сон..

Адказаць
0 +
Геннадий, 18:24, 14.01

"Паломник", ты про секс забыл добавить, когда мужик после работы и в магазин, и на кухне поможет, и в "качалку", и с детьми с физикой-географией позаниматься. И билеты в кино- в театр... А ему вечером - от винта... Они (жёны) - целый день всей бухгалтерией вагоны выгружали, наверное...

Аналогично хочется ответить в день зарплаты и перед поездкой в отпуск на море, где каждый шаг от благоверной - 100 рублей...

Адказаць
+11 +
Робин, 14:07, 14.01

Согласен с ФЕДЯ, такая дрянь и даром никому не нужна.

Адказаць
+39 +
Даймонд, 17:33, 14.01

Робин, а в чём девушка дрянь? Она ищет мужчину, а не мужика. Ну не получилось у нее с готовкой, но она старалась. Мужчина бы ее похвалил и высказал свои пожелания. В следующий бы раз приготовила она все ОК. Мужчина не будет трепать языком, коль руки как крюки. А про остатки сыра... Короче, с девушкой тут всё в норме, а вот с парнями проблема. Остаётся девушке пожелать удачи...:)

Адказаць
+91 +
Прр, 14:07, 14.01

...чтоб стать генеральшей, нужно за лейтенанта замуж выйти...ну и т.д.

Адказаць
+61 +
Роиан, 14:09, 14.01

Женщина сильно избалована,сама не понимая этого.Ей кажется нормально доить мужиков,типо все её должны.Была бы чуток поумнее выбрала перспективного и доила бы уже будучи женой,а так девой и останется.

Адказаць
+137 +
Пачэснаку, 14:14, 14.01

Похоже девушка внешне привлекательная, еще лет 15-20 может смело ходить на свидания, потом завести себе котиков-собачек и рассказывать им о своей бурной молодости.

Адказаць
+33 +
Маша, 14:15, 14.01

Вся проблема только в одном — в не понимании жизни вообще.
Проблема в том что примерно ее поколение воспитывалось в совеуюцком вранье родителей или не воспитывалось вообще. В результате оба пола с «причудами». Сейчас тенденция давки и проверок друг для друга но не жизни. Все начитались в интернете разных психологических движений и приступили к «делу». Информации много и каждый выбирает какая ему удобно а наши люди вообще в этом не разбираются и бросаются в крайности. Пока каждый не научится манерам а не деревенским «нахрапом» ничего не будет.
Живу в ЕС уже 10лет в счастливом браке с иностранцем. Окружают только нормальные иностранцы без «пули» в голове. Если и есть дураки и чокнутые то это чаще всего злой мигрант не нашедший себя в этом мире или человек без родителей или просто есть от природы дурачки.

Адказаць
+61 +
interbaby, 14:15, 14.01

пусть котов начинает заводить потиху, чтоб потом к 40-45, скопом не брать сразу 😹

Адказаць
0 +
Сара Казм, 14:16, 14.01

Сашенька, а может ... стоит обратить внимание на девушек, в качестве своей "половинки"?
Ну, так бывает. Ничего в этом плохого нет. Если для вас все мужчины какие-то несовершенные (а все без исключения люди, и вы это хорошо знаете, не без недостатков), то скорее всего у вас неосознанное их (мужчин) неприятие. Возможно с девушкой будет немного комфортнее и дома, и в ресторане, и на кухне. Это не значит на мужчинах ставить крест. Бывает один другой не мешает. Всякое бывает. Природа она ведь творческая натура (сори за тавтологию).
Желаю вам найти то, чего (кого) не достаёт для полной вашей внутренней гармонии.

Адказаць
+99 +
al, 14:17, 14.01

До 40 лет походит, потом доплачивать за секс будет))

Адказаць
+21 +
Щос, 14:42, 14.01

Был у меня знакомый-советчик. Он всегда говорил так женщинам: потом как постареешь будет «хоть кого». Звали его Александр.
Ну я думала что такой человек сообразительный и уж в своей личной жизни будет точно сделает всё с умом. Вообщем живет Саша теперь в неврозе. Выбрал невесту или она его выбрала дочку богатого папы и теперь он как дурной ходит в коме. А так правильно рассуждал и ещё на психологические курсы ходил и говорил что в людях разбирается.

Адказаць
+20 +
RESISTANCE, 15:59, 14.01

Жизнь - она научит. Как говорится - и тебя вылечат, и меня вылечат. Время хороший лекарь, только один недостаток - оно убивает своих пациентов. Поэтому все хорошо в свое время. До тридцати - замуж, после сорока - котики.

Адказаць
+45 +
Бывалый, 14:25, 14.01

Красота это великая сила! Она заставляет красивых женщин бегать на свидания всю жизнь! Так выпьем же за то, чтобы этой красоты хватило на всех мужчин!

Адказаць
+65 +
pawka, 14:31, 14.01


"Дорогой, я жду высокий финансовый результат от тебя, а твои умения по хозяйству и кулинарии заменит кредитная карточка, с помощью которой эту работу сделают профессионалы)" - вот такой диалог избавит эту девушку от неправильных ухажёров. Двуличные наши девушки и подлые. По заслугам, в принципе, сидит до сих пор без нормального мужчины.

Адказаць
+61 +
бывалый, 14:31, 14.01

Сложилось впечатление, что девица и не думает выходить замуж. А просто любит встречаться с кавалерами. Со многими и часто. Под предлогом поиска одного единственного.

Адказаць
+69 +
любопытная бабуля, 14:41, 14.01

Зато каждый день бесплатный ужин в ресторане)))

Адказаць
+81 +
бывалый, 14:32, 14.01

не женитесь парни нервы целее будут

Адказаць
-60 +
Мария, 14:32, 14.01

А она все делает по-западному, там тоже шляются,вроде как карьеру делают, хотя не могу понять, зачем, ведь послушать все прото "лопатой деньги гребут", но если мужик "гребет лопатой", то
зачем женщине карячиться, шляются по клубам, занимаю...про...ей, а потом за тридцать, а теперь уже и в сорок вдруг "петух жареный" в зад "клюнет" надумают рожать. В итоге даунов плодят. А зачем им умное поколение, они умных купят в бедных странах. Благо их предки заложили базу материальную и финансовую, приедут из других стран и будут дальше работать над развитием этой страны.

Адказаць
+63 +
Алексей, 14:42, 14.01

Какой-то злобный бубнёж.

Адказаць
+38 +
Гость, 15:30, 14.01

Какой-то поток сознания, причем как бабок у подъезда.

Адказаць
+18 +
Валя, 14:37, 14.01

Если Вам немного за 30 есть надежда выйти замуж за принца ,только принцев нет ,гдеж он подевался вот таки дела...я не поняла?

Адказаць
-2 +
Владимир Д., 2:36, 15.01

Ей нужен робот, похожий на человека, выполняющий все команды и мало отличимый от обычного человека. Либо высокообеспеченная женщина-партнёр вместо мужчины — другая ориентация.

Адказаць
+81 +
сваяк, 14:37, 14.01

Адну камсамолку хацелі выключыць з камсамола за прасцітуцыю. Дык яна казала: Я хожу на свидания, ищу мужа, нахожу, ошибаюсь, и снова ищу....

Адказаць
+76 +
Алексей, 14:40, 14.01

" я тактично спросила.." Она значит спросила тактично, а он, который за всё заплатил, когда говорит: «Слушай, а тебе коврик для суши надо?». «Ну тогда я его возьму!.. А вот еще сыр у нас остался неиспользованный. Можно я его тоже заберу?..» не тактичен!
Это типичный штамп! Где-то даже сексизм: Мужчина должен всё отдать, ничего не просить и ни на что не претендовать. Когда выгонят - уйти молча и ничего не взять....

Сама спросила насчёт оплаты продуктов! Зачем спрашивала??? Для своей ложной тактичности??

"Или — френд-зона"! Боже какой бычизм! Ей 30 лет, а терминология подростка. Речь не развита??

"Но никогда и не предлагали платить" Как тебе предложить, если подобные предложения однозначно расцениваются как жлобство?

Александра! Не мной замечено, что принцев в этой стране нет! Их истребили, изгнали, уничтожили твои деды! Скажи спасибо им.

Общее впечатление: стерва - готова семейной жизни с послушным подобием мужчины.

Адказаць
+1 +
Владимир Д., 2:42, 15.01

Такие женщины в будущем и будут запускать ядерную бомбу и превращать всю планету в радиоактивный пепел, вполне возможно, их не остановят, т.к. мужчины полностью станут бездействующими субъектами почти по всей Земле.

Адказаць
+4 +
inna, 6:46, 15.01

Все очень в принципе правильно написанно,кроме одного.Граждане,а хоть кто то упомянул про любовь?про,чувства,про заботу,нежность?Только потребительское отношение,как в магазине покупаете.Поэтому такое и получаете.

Адказаць
+68 +
Взгляните на себя, 14:41, 14.01

Белорусские мужики, почитайте свои комментарии. Меня, 60-летнюю женщину, вы приводите просто в ужас. Своим внешним видом, манерой одеваться. Я даже не говорю об уровне развития и умственных способностях большинства. О воспитании, культуре - и куры не шепчут. А что такое интеллигентный мужчина - об этом здесь можно забыть навсегда. Даже слово такое вышло из обихода в силу того, что никто не представляет что это такое. А комментарии то, комментарии... Если бы я была молода и мне понадобилось здесь выходить замуж, то это была бы пустая затея. А уж молодым, я думаю, на вас вообще тошно смотреть.

Адказаць
+45 +
За равноправие!, 14:49, 14.01

Беларуские мужчины достойны беларуских женщин. И наоборот. Природу не обманешь, она всегда наводит в популяции баланс.

Адказаць
+34 +
pawka, 14:52, 14.01

Мадам, судя по всему вам не 60, а далеко за 14 лет всего. Имея "столько лет за плечами" несёте откровенную ахинею совковую. В чём хотят, пусть ходят. Судя по всему, вы и детей своих готовы были бы задушить за свободу мысли, выраженную в одежде "не как у всех". Так наслаждайтесь лукашенковским раем. Ваше поколение вырастило терпил и морально покалеченных людей.

Адказаць
+64 +
Уж конечно, 15:07, 14.01

Моё "поколение", как вы изволили выразиться, ездило на всякие демонстрации в Минск и подписывалось за всякие импичменты. И воспитывалась я папой, который отсидел при Сталине 8 лет. Так что не несите ахинею. А что сейчас сплошное бескультурье и хамство, то что здесь можно поделать? Хамы выбрали хама.

Адказаць
+33 +
Сара Казм, 15:13, 14.01

Мне почти 60 и 2 года погоды не делают.
Мужчины не с неба падают. Такими, какие они есть их делают женщины, как впрочем и женщин мужчины.
Мужчины бывают всякие разные, как впрочем (!) и женщины. И нормальных большинство. А феминизм в его мужененавистнической форме - тупиковая ветвь эволюции. Биологически они не должны размножаться из-за отсутствия у приматов партогенеза. Но хитрят и лукавят ради рождения потомства.
Я видела многих, во всём непохожих друг на друга людей. И приходилось встречать и бешеных суфражисток за 60, вогнавших в гроб не одного своего мужа (в смысле кроме своих трёх ещё и чужих).
Если в 60 человек остаётся максималистом (экстремистом) в суждениях, напрочь отвергая и не анализируя мнение всех прочих окружающих его людей, то это банальный инфантилизм (недоразвитость). Сочувствую.

Адказаць
+25 +
Rot wie die liebe, 15:40, 14.01

Як маеш грошы, дык і сам харошы.

Адказаць
+3 +
Владимир Д., 3:33, 15.01

Это не так. Обычная фишка для поиска спонсора. Свободные деньги найдёт, а постоянного партнёра — нет. Он ей не нужен, а наоборот — не всегда, т.к. большинство партнёрствующих мужчин нуждаются и скучают по жёсткой руке, несмотря на техническую неприязнь к женщинам из-за неугодных мелких характеристик. Иначе бы мужики сегодня не липли к «бабам». И последнее — потенциальная трагедия для будущего, т.к. лёгкое убогое поведение приводит к реальным катастрофам, которые можно списать на уровне правительства и устроить принудительный беби-бум.

Адказаць
+25 +
Федя, 15:48, 14.01

Вспомнил фрагмент фильма "Иван Васильевич меняет профессию":
- Вот если бы я была вашей женой...
-...если бы вы были моей женой, я бы повесился

Адказаць
+10 +
Александр, 18:29, 14.01

Белорусские мужики, почитайте свои комментарии. Меня, 60-летнюю женщину, вы приводите просто в ужас. Своим внешним видом, манерой одеваться. Я даже не говорю об уровне развития и умственных способностях большинства. О воспитании, культуре - и куры не шепчут. А что такое интеллигентный мужчина - об этом здесь можно забыть навсегда. Даже слово такое вышло из обихода в силу того, что никто не представляет что это такое. А комментарии то, комментарии... Если бы я была молода и мне понадобилось здесь выходить замуж, то это была бы пустая затея. А уж молодым, я думаю, на вас вообще тошно смотреть. Очень! Очень! Правильно. Я бы сказал - "талантливо". Особенно про " куры не шепчут".

Адказаць
+55 +
Sss, 14:50, 14.01

И пробуют, и хвалят, но замуж не берут.

Адказаць
+57 +
Только прочь отсюда, 14:52, 14.01

Девушка не понимает, что ей надо бежать отсюда. И чем быстрее, тем лучше. Здесь общество такое. Вон что настрочили и мужики, и бабы. Оскорбили, обозвали. За что, спрашивается. Столько злобы. А что она вам плохого сделала? У вас что с мозгами, толерантные вы наш?. Вот подобная нетерпимость - это источник невежества. Вот с этой нетерпимостью вы и остались невеждами . И ничего уже не изменится. Разве что каким-то образом вы слиняете отсюда. Тогда, возможно, поумнеете. И добрее станете. Беги, девушка, беги...

Адказаць
+6 +
Мнение, 17:23, 14.01

Поверьте, люди везде одинаковые. Менталитет разный, но люди одинаковые. Одинаково чувствуют и горькое, и соленое, и сладкое, и кислое. Убежать... вечно бежать не получится ))).

Адказаць
+23 +
Жужа, 18:55, 14.01

Вот странность! Что же вы такие нетерпимые к девушке, которая никому зэне делает зла? Вашу бы нетерпимость да в другое русло, а то 24 года терпите и нахваливаете

Адказаць
+17 +
Евсей, 14:54, 14.01

Кому-то достанется:"ее волос стеклянный дым и глаз осенняя усталость".

Адказаць
+57 +
Анна, 14:57, 14.01

Полностью согласна. Как не заглянешь в подобную тему - от мужских комментов аж тошнит. Такая мерзость, злобность, крохоборство и ненависть к любой женщине, которая смеет мечтать о нормальном семейном счастье, а не "жрать, что дают". Через один подразумевает: "Ты ж понимаешь, прынцесса, снизь планку и цепляйся за любой отброс в штанах, а то вообще без мужика останешься". Пфф, напугали.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало!!!

Саша, милая, не отчаивайся. Все у тебя нормально и все будет хорошо. Позволю себе совет: поищи соотечественника среди иммигрантов. Те, кто уехал, как правило, и работящие, и более целеустремленные, и вообще более вменяемые по сравнению с местными.

Адказаць
+6 +
pawka, 15:07, 14.01

Смириться не вариант с чужими мнениями? Вы такая же невежественная, как и все в РБ. Начнём каждый с себя меняться в лучшую сторону?

Адказаць
+10 +
Иммигрант, 15:18, 14.01

Навошта мне такая Саша? Здесь надо много работать, а не по свиданиям бегать.

Адказаць
-10 +
Жужа, 18:58, 14.01

Полностью поддерживаю. Они уже насмотрелись на западных женщин и их менталитет, и наши беларуски им кажутся ангелами во плоти

Адказаць
+7 +
любопытная бабуля, 21:52, 14.01

Неужели все, с кем встречалась девушка из разряда «отбросов»? Чем плох парень, который не ел итальянскую кухню? Чем плох парень, который хотел серьезных отношений после похода в кино? Чем плохи парни, которые платили за ужин? Разве за один вечер можно узнать человека? А у девушки дальше одного вечера отношения не складываются. Значит все ее устраивает. Не нагулялась она еще, не нарезвилась. Это у нее игра такая.
В чем минус знакомств в интернете, так это в мнимой востребованности. Всегда кажется, что следующий будет лучше. И парни думают то же самое, поэтому мало пар складывается из интернет-знакомств.

Адказаць
+47 +
GDCH, 14:58, 14.01

30 лет это уже старая по меркам рб, а 30 лет не замужем это старая дева, со времен ссср ничего не изменилось. К сожалению в рб склонность к ранним бракам, выскакивают замуж хорошо если в 25, а обычно раньше, ничего хорошего в этом нет. Соответственно нормальные мужчины ее возраста или чуть старше уже давно женаты, или заняты особами лет на 10 моложе (а не интересуются "старухами"). Не выйдет ей найти мужчину в рб. Тут нужен или европеец (в цивилизованных странах 30 лет только начало поиска партнера) или разведенный дядька (как правило с детьми и лет от 40). Как-то так.

Адказаць
0 +
Alex, 14:58, 14.01

В принципе, у нее нормальные женские рассуждения, но, есть одно но.. с ее внешностью, в наших реалиях будет очень трудно найти тот идеал, который она ищет. На фото не видно лица, но даже по силуэту видно, что у девушки нормальные требования к партнеру, но в работе над собой девушка явно лукавит. Красивым и успешным мужчинам сегодня, нужна не только умная, образованная женщина, но и пожалуй главное - которая очень хороша собой. Полнота, в 28 лет "старческие женские руки" - указывают как раз на ту самую лень работы над собой. Современный женский тренд, это сидеть в Тиндере выбирая идеальную картинку мужчины держа в одной руке телефон, а в другой кусок торта. Зачем же себе отказывать в приятностях) Вот и перебираем без конца, плачем, но в зал.. зачем, это мужчины обязаны соответствовать нашим требованиям, мы создания слабые (в тексте это проскальзывало). И вместе создавать мы ничего не хотим. Это раньше считалось, что у хорошей жены муж миллионер, а сейчас мы ищем миллионера сразу.

Адказаць
-2 +
Владимир Д., 3:55, 15.01

Просто зажрались. Не упоминая о том, что партнёрские отношения в любом виде устарели, а, по предложенному типу, нужно искать полного идиота с большим финансовым доходом. Как мужчины, так и женщины. Нужно забыть об отношениях до 2057 года. И понять, что это — обычный биологический маркетинг «с атмосферы», отбросить любую «рекомендацию» как зловредную чернь. Это обычная толпа мягкотелов гендерной партнёрки, и, очень многое от данной толпы зависит, т.к. там далеко не самое бедное население. Обычное бешенство от перенасыщения — мол, обратите внимание на меня, по типу «Need for rating». Нормальные люди со стабильной психикой не нуждаются в гендерной партнёрке ни в какой период и не испытывают ощущений с 30 лет, т.к. последняя волна партнёрского бреда заканчивается в 27 лет, т.е. в возрасте 30+ никакой речи о любви быть не может.

Адказаць
+5 +
Ганулька, 17:16, 16.01

Вы в своем уме? Где вы увидели старческие руки и полноту? Я, к примеру, увидела милую молодую особу со стройной фигурой.

Адказаць
+51 +
Алесь, 15:02, 14.01

— Почему Вы не замужем? — Понимаете, я хочу, чтобы его интересовало не мое тело, или деньги, а интересовала моя ДУША! — Вы хотите дьявола?
===
Выбирая себе спутника жизни как кусок хорошего мяса в мясном отделе магазина,приготовьтесь к тому,что вас точно так же выбирают в качестве пылесоса или кухонного комбайна в отделе бытовой техники того же магазина.)))))

Адказаць
+42 +
HELLAS , 15:05, 14.01

Почему в Белоруси все такие зашоренные, вы так ничего и не поняли. Любви она ждет, обоюдной .Но это очень трудно ,не у всех получается. Встретились, влюбились, жили счастливо и долго и умерли в один день. Это на 1000 пар встречается один раз. Все остальные подстраиваются, один любит, другой уважает его любовь. Ищи что тебе лучше самой любить, или чтобы тебя любили. Вот и все и тогда все сложится. Здесь за границей считают, что первую любовь, как болезнь, надо переболеть, чтобы с открытыми глазами искать того, кто будет хорошим мужем и отцом твоих детей. Вон Мегги 36 лет выходит замуж за принца Хари 33 лет. Дождались .Верить надо и будет все хорошо.

Адказаць
-2 +
Владимир Д., 4:26, 15.01

В реальности, не нужно ни за кого выходить замуж либо жениться. Ни во время либо после первой «любви», ни в 30, ни в 40, ни в 80 лет. Этим лишь подтверждается собственная слабость и ничтожность перед системными вторжениями. Любое партнёрство демонстрирует факт того, что это вообще такое — в 50 лет никто и не вспомнит, что за навязчивая, глумливая дрянь, однако, обязательно сменится на катастрофические «болезни от старости» с безусловным принудительным ограничением возможностей и привычек. На самом же деле, навязывание партнёрки это мультикоммуникационная ловушка — нужен не партнёр, а общение на нужные темы с кем-либо, в т.ч. и вне человеческого окружения. Вся соль в том, что человеку нужно общение на одобренные им же темы, а в старости... защита от людей, т.к. когда он начнёт умирать, то его начнут вскрывать и жарить шашлыки. Это только кажется, что никто никому не нужен. Как только появится ресурс потребления — тут как тут. От таких паразитов, в т.ч. и в гендерной партнёрке — долой.

Адказаць
+32 +
нупонятно, 15:05, 14.01

А чего вы ожидали ? Поколение взрощённое при лукашизме. От яблони не родятся апельсины.

Адказаць
+28 +
Астра, 15:12, 14.01

Комментарии мужчин только подтверждают то, о чем пишет девушка. Они, бедные, даже не понимают, какие качества защищают. Заодно, просто оскорбить девушку, о которой идёт речь, и тех женщин, которые за неё вступились. Даже, если такие женщины им в матери годятся. С другой стороны, наверное, сетовать на моральные качества бессмысленно. Естественный отбор. Кто остался и чьи наследники?

Адказаць
+34 +
Dove, 15:13, 14.01

Ужас. Позор. Ребята,ну,действительно позорно читать такие комменты. Как же повезло мне,что я таких не встретила. У меня муж с первых дней знакомства хотел угодить мне во всем. Никогда не жалел на меня денег,прекрасно готовил,выполнял всю работу по дому и при этом занимался бизнесом. Я же в свою очередь создавала для него в доме всегда комфортную атмосферу,всегда была в хорошем настроении и помогала ему в работе. Благодаря мне он нашел замечательную работу и стал зарабатывать еще лучше. Но мне хотелось это делать для него,потомучто он всё делал для меня.

Адказаць
+16 +
Федя, 15:54, 14.01

А теперь представьте все наоборот :) "я за ним ухаживала, денег не жалела! а он для меня нашел прекрасную работу, и помогал мне тоже...Теперь я работаю, семью содержу, а мой фантастический муж дома сидит, детей воспитывает, по магазинам ходит..."
И как? А почему бы и нет???

Адказаць
+5 +
Dove, 16:02, 14.01

Федя,может быть вам стоит сменить пол или начать обращать внимание на парней?

Адказаць
+27 +
Федя, 17:38, 14.01

Шоб вы знали, Dove! На парней я очень пристально внимание обращаю! Потому как вместе с женой (с которой вот уже скоро 30 лет вместе) двух сыновей имеем. К стати, мои сыновья ищут подруг очень похожих на маму (мою жену). А с женой моей мы тонну соли по жизни съели. Вместе. И покажите мне еще одну такую женщину, которая: свободно говорит на 5 языках, врач-хирург (сейчас работает по специальности в Германии), занимается каждый день спортом (весит 54 кг при росте 160 и возрасте "за 50"), сама шьет, дом содержит в такой красоте, что изысканная итальянская вилла побледнеет. Много еще чего я могу писать о своей жене. И я не принц, а обычный парень из белорусской деревни под Барановичами. Когда женился, мы вместе с женой работали, чтобы были деньги на свадебную одежду и небольшое торжество для родственников. Все было с нуля и все всегда вместе. Поэтому меня и раздражают такие матроны, как вы Dove

Адказаць
+22 +
Жужа, 19:07, 14.01

Ну вот Федя и прокололся. Жена тянет на себе и работу в госпитале ( а это бессонные ночи, ответственность и, вообще, адская напряжёнка), дом, семью (где растут, насмотревшись на папочку, два таких же нахлебника и балбеса), ещё успевает ухаживать за собой и заниматься спортом. Идеальная женщина! Вот и уверен Федя, что мужчина-содержанец, а женщина-добытчик это норма жизни

Адказаць
+17 +
Федя, 20:56, 14.01

ЖУЖА, 19:07, 14.01
С женой работаем в одной клинике :) Я уже пять лет, а жена - 7 месяцев. К стати, я тоже хирург (но другая специализация) :) "Нахлебники и балбесы" - как вы выразились о моих сыновьях - учатся и живут в другом городе, 300 км от нас :). Оба учатся в универе и работают на свое содержание - как 90% студентов в Германии :) Оба по вечерам и в выходные в Икее грузчиками. Жена работает только на полставки (она нейрохирург) и только в дневное время.
Так что, жужа (или Dove) или как там вас - прокололись вы. В одном вы правы - у меня идеальная жена. К стати, у всех моих белорусских друзей - идеальные жены. И все эти жены называют своих мужей самыми лучшими! Вы не знаете почему?

Адказаць
-2 +
Наталья, 22:21, 17.01

а я не идеальная ни разу) честно, бывает смотрю на не мытую посуду и руки не поднимаются помыть, могу себя заставить ее помыть только через пару часов, и уборкой влажной занимаюсь 2 раза в неделю тока, готовлю только на своих выходных, как же меня замуж взяли?)))

Адказаць
+6 +
Не удержался, 19:26, 14.01

"обсасывать" и осуждать заставлят собственная неудовлетворенность(ущербность)

Адказаць
-4 +
а, 17:36, 14.01

В жизни бывает и такое- это ж жизнь!

Адказаць
+46 +
root, 15:51, 14.01

Обычная история,обычные желания-вполне естественные.Возраст-вообще ни о чем,и в 25,и в 30 и в 35 и так далее можно встретить достойную половину,жаль что со временем их все меньше и меньше(с обоих сторон).Главное не озлобиться и сохранить свое позитивное отношение к жизни.

Адказаць
-2 +
Владимир Д., 4:35, 15.01

Это процесс человеческой эволюции. Скоро вообще не останется схожих людей, несмотря на принадлежность 70% к группе быдла. Слово «достойный» не про требования из статьи, там больше про «похожий, но богатый лох». Понятие «достойный» стоит узнавать не только с обратной стороны, но и с собственной, насчёт комментария выше, иначе с достоинством близко ничего общего иметься не станет, т.к. сторона, которой уступили, начнёт перетягивать одеяло на себя.

Адказаць
+7 +
valery, 15:51, 14.01

Ну и в чём проблема ..расширь свои поиски .сайтов Rencontre полным полно. многие находят своё счастье знаю такие случаи и языка не знают .теперь на гугле и переводчик есть

Адказаць
+10 +
инга, 15:52, 14.01

Проблема не простая, но мужчина с признаками жлобства- это урод и права на женское внимание не имеет. Только публичный дом с приемлемым ценником.

Адказаць
+17 +
Юрий, 15:53, 14.01

Хороших собак разбирают щенками.

Адказаць
+10 +
Внук партизана, 15:54, 14.01

Мадам, приезжайте к нам на Колыму! Ждем...

Адказаць
+10 +
жертва режима, 16:47, 14.01

Зачем такой экстрим ? Можно четвёртой женой в Арабию .

Адказаць
+28 +
Сара Казм, 15:57, 14.01

О-о! Сколько взаимной ненависти.
Патриархальная семья издохла, как старая загнанная кляча! Паритарная (паритетная) семья ещё не родилась. Во всяком случае здесь в РБ.
Ячейкой государства уже давно является не семья, а индивид налогоплательщик. Семья потеряла экономический общественный смысл, оставив нам лишь не обеспеченный финансово репродуктивный.
В переходный период в сознании людей сплелись в хаотический чудовищный оскал взаимных претензий и ненависти гендерные стереотипы прошлого и настоящей реальности. Антагонизм в гендерных установках прошлого и настоящего вызывает конфликт полов.
Подавляющее большинство мужчин в лице главной героини статьи видят источник или громоотвод собственных романтических неудач или семейных ошибок.
Подавляющее большинство женщин не только во всех своих личных, но и мировых, космических проблемах обвиняет исключительно мужчин.
Пока в стаде хомо сапиенс не возникнет в соответствии с новой экономической революцией новый гендерный консенсус полов, новые заветы, взаимоприемлемые правила без гендерного эгоцентризма, традиции ... любое общество и государство будет уязвимо для разжигания "гражданской войны полов" и разъединения людей.
Разделяй и властвуй - принцип Лукавых правителей.

Адказаць
+4 +
Александр, 18:56, 14.01

Пока в стаде хомо сапиенс не возникнет в соответствии с новой экономической революцией новый гендерный консенсус полов, новые заветы, взаимоприемлемые правила без гендерного эгоцентризма, традиции ... любое общество и государство будет уязвимо для разжигания "гражданской войны полов" и разъединения людей.
Разделяй и властвуй - принцип Лукавых правителей.
Люди живут лет 70. После чего нет ни каких понятий... хомо сапиенс, экономической революции, гендерного консенсуса полов, и собственно говоря, государства. Так, что это даже не "философские" рассуждения, так.... Более того, человек не понимает - сколько он прожил перед смертью.

Адказаць
+2 +
отлично, 21:25, 14.01

Не в бровь, а в глаз!

Адказаць
+9 +
Хрюн, 16:05, 14.01

К тем кто ждёт принца на коне в итоге обычно не приезжает ни тот ни другой.

Адказаць
+15 +
Влад, 16:07, 14.01

Татьяна широко известна в узких кругах минских ИТ-шников. И поверьте дело вовсе не в женихах, а в самой "невесте".

Адказаць
+9 +
drs, 16:24, 14.01

давно оторвалась от реальности, долго и упорно перебирает)) будет муж у нее мент или турок)))

Адказаць
+17 +
User, 16:07, 14.01

Классический феминизм. Продукт этого времени. С мозгом не особо, но понтов...

Адказаць
+38 +
иди, 16:14, 14.01

Всё ждала принца,ждала и ждала.Наконец то раздался звонок,открыла дверь,а ей почтальон пенсию принёс.

Адказаць
+14 +
Мда, 16:19, 14.01

Пластмассовые люди с пластмассовыми проблемами.

Адказаць
+27 +
психиатр, 16:26, 14.01

Девушка поделилась своей историей, она хочет любви, внимания, что в этом плохого? Судя по комментариям, большинство мужчин такой вариант отношения к женщинам даже не рассматривает.

Адказаць
+18 +
Николай, 16:55, 14.01

Наши женщины самые лучшие в мире,успехов этой молодой прекрасной женщине в поиске и создании своего личного счастья.

Адказаць
+36 +
страна нищих королей, 16:58, 14.01

Молодая женщина откровенно и интересно с нами поделилась. Это не каждый умеет. Случаи привела занятные. А остальное - судьба, которую каждый выбирает в меру своих сил. Тут мы ей не советчики. И никто не просит нас быть арбитрами. Тем паче - ругательными судьями. Возможно, что за этой историей и нет реального человека, а скомпилированный тест, чтоб ковырнуть мужицкий пласт, чтоб газ ферментации пачуять. Я пожелаю ей счастья найти свою половинку и разделить с ней все радости, тяготы и невзгоды семейной службы. Одно могу сказать: не скажу спасибо ни на грош тем лицам, которые низвели нашу с вами жизнь до настолько не хорошей черты, что приходиться стискивать зубы. До черты, за которой не то что девочку на романтическое свидание в ресторан не сводишь раз, а и за всю жизнь не узнаешь что это такое - ресторан. Демографы потом нам подведут итоги десятилетия.
не скоро поляны травой зарастут.

Адказаць
+5 +
Працавiтая дзяучына, 16:58, 14.01

Фуу! Мне стыдно за наших мужчин! Такие желчные, злобные комментарии! А сами-то кто: маменькины сынки по большей части, только сначала мама в попу дует, а потом сожительница должна дуть - ублажать, обстирывать, готовить. Почему сожительница? Так ведь мама сказала, что чтобы жениться надо пожить присмотреться друг к другу!)) И вообще это же честь иметь в квартире штаны и иметь счастье обслуживать их. Фу..
Девушка, бегите из этой страны!

Адказаць
+13 +
Вася, 19:21, 14.01

Откою вам тайну - уже давно существуют стиральные машины, посудомойки и мультиварки, клининг-службы и доставка еды.
А обстирывальщицы с космическими запросами, самомнением и интересами на половину квартиры и денег просто не нужны. Заводите котиков.

Адказаць
0 +
Еремей, 10:40, 18.01

ВАСЯ а у многих посудомоечная?при такой-то зарплате?

Адказаць
-1 +
999, 16:58, 14.01

сидеть тебе, деваха, в девках до 90 лет, слишком много запросов для "слишком много из ничего"

Адказаць
+16 +
sabre, 17:22, 14.01

Почему-то думаю, что при появлении первых же проблем, сбежит.
Выйти замуж и жить в браке - это две большие разницы, очень большие.

Адказаць
+11 +
а, 17:38, 14.01

"сидеть в девахах", да она просто кайфует в этом состоянии, а вы так и не поняли!

Адказаць
+5 +
Замужем, 17:39, 14.01

Мудрая жена и из ничтожного сделает драгоценное :) эта девушка хочет не создавая отношений их иметь, а железо железо острит, это о браке, ища совершенного помни, сто сама несовершена, брак для помощи друг тругу создан Богом, а не для понтов

Адказаць
+21 +
glbvjc, 17:53, 14.01

Идеальный мужчина и идеальная женщина никогда не встретятся: потому что она с первого раза не соглашается, а он два раза не предлагает…

Адказаць
+10 +
Александр, 17:53, 14.01

Это случай, может один раз в жизни. Не каждому везет. С другой стороны--- одинокий человек имеет право на жизнь.

Адказаць
+4 +
ну и ну, 17:57, 14.01

Придумка на все 100%, высосанная из пальца, в красивой обвертке (фото). Как многие готовы дешево покупаться.

Адказаць
+10 +
Assx, 18:01, 14.01

Всю жизнь ждала принца, но пришел почтальон и принес пенсию.

Адказаць
+10 +
Леша, 18:25, 14.01

Статья прошлась по всем порталам с большими обсуждениями. А был ли мальчик? Может так, подкинули народу потрендеть. Ведь все идеальные, моралисты. А она тут вырисовалась. Вся из себя. Недавно похожая статья была, где рассматривался семейный бюджет якобы обычной семейки, которая ни в чем себе не отказывала. Тоже комментов собрала. Пишут же их для чего-то. Явно девушка не ждала тут советов. Повторюсь, а "был ли мальчик?"

Адказаць
+25 +
tarej, 18:32, 14.01

Мдаа. Не там, девушка, ищешь) Тебе нужен или программист или иностранец! 90% белорусских мужчин тебе не подойдут, говорю как среднестатистический инженер с зп 700р, но тем не менее женатый.
Когда не был женат, встречался со многими девушками, у многих из них запросы такие, как будто бы я олигарх. Ну сходили один раз в ресторан, два, три) но не каждый же день.
Нужно учитывать, что не в Монако живём.
Увы, девушка, среднестатистический белорус - нищеброд)
Ну а девушке удачи в поисках подходящего жениха.

Адказаць
+4 +
Xel-Ha, 18:59, 14.01

Что-ж там были за суши, что после их приготовления остался ещё и сыр? )) Может они потом эти 'суши' ещё и лопали под майонезик кировского маргзавода? ))

Красной нитью во всей этой истории проходит желание казаться лучше, чем ты есть / произвести впечатление, за которым ничего не стоит. А также попытка компенсировать недостаток искренности и простого человеческого тепла всякими выкрутасами.

Так, стремление к изысканности оборачивается клоунадой, а свидание становится подобием передач 'Давай Поженимся' и Дом-2.

Напрашивается вопрос из песни Лайзы Минелли - 'And if there was Love, would that be enough?'

Адказаць
-6 +
Сергей, 19:08, 14.01

Ну, мужчины конечно скобари редкие. Ни широты, ни воспитания. Если мужик нормальный ему не нужны деньги, чтоб красиво понтануться. У меня два нищих друга женились на богатейших дамах, те им сами всё дали, лишь бы вместе быть! Так что Любовь это нечто другое!

Адказаць
+6 +
Да уж!, 19:58, 14.01

Скажи мне, кто твой друг?

Адказаць
+6 +
Игорь, 19:20, 14.01

Да успеет,выйдет еще, как не странно, побля..шки удачно выходят, а нормальные,хорошие симпотные девчонки не очень.

Адказаць
+8 +
ДиКая пчела, 19:57, 14.01

Есть такая категория девушек, которая, обладая качествами хорошей, симпотной, умной и т.д. просто отталкивает от себя противоположный пол. И никто из нормальных мужчин быть с ними не хочет. Неизвестно почему, но это так.

Адказаць
+6 +
Мачо, 20:13, 14.01

Согласен что нашим Женщинам очень непросто,даже трудно-потому как огромная часть мужского населения или трубачи(пьющие берло) без целей и задач,либо работают гладиаторами(от слова «погладить»),либо полные каблуки,не имеющие своего мнения и своей философии.
Но все таки настоящие Мужчины есть и их довольно много.И парадоксально-найти нормальную тоже не могут.

Адказаць
+4 +
виктор, 20:14, 14.01

парню обещали итальянскую еду, а он получил переваренные макароны. а запросы у барышни обычные.
но в Беларуси переваренными макаронами айтишника не заманишь, а заводчанин - не подходит. Нужно определиться с целевой аудиторией.

Адказаць
+10 +
Citizen, 22:09, 14.01

Шчыра кажучы, хлопцы ёй дзіўныя трапляліся і правільна рабіла, што не звязвалася з імі...
Нават мне іх погляды агідныя ...

Адказаць
0 +
Куда мне до вас, 8:19, 15.01

Доброе утро!!
Просто сколько людей -столько и мнений. И каждый находит своё. Я тоже не идеален, но Имею не идеальную жену , а дети просто супер :)

Адказаць
0 +
сурвэтка, 23:17, 14.01

Осознанно или нет, но мужикам нравятся стервы, перед которыми они унижаются и выполняют их любой каприз. А вот умных, порядочных женщин они боятся. Федя и Даймонд альфонсы или 45 летние пенсионеры. Им нравятся женщины - ломовые лошади, которые их содержат. Федя и для сыновей ищет ломовых лошадей. Федя, а ты сам то вообще работаешь хоть где-нибудь, если всё время торчишь на хартии? Вообще за последние 25 лет беларусы мужики превратились в сплетников, мечтающих получить калым от беларусок, тады женятся. А своим дочкам вы собрали калым, чтоб выдать замуж?

Адказаць
+3 +
миша 18лет, 0:13, 15.01

я не понимаю,что это за мужчина у которого нет денег,чтобы пригласить девушку в кино и кафе??

Адказаць
+4 +
Виктор, 12:42, 15.01

это среднестатистический белорус.
можно прогласить в маквасильки, а можно в, допустим, бистро де люкс, где один вечер обойдется как средняя з/п по стране.

Адказаць
+1 +
Логик, 14:15, 15.01

Профессия - высокооплачиваемая девушка с пониженной социальной ответственностью... муж просто должен быть и не хуже чем автомобиль )))

Адказаць
+3 +
серединка, 16:11, 15.01

Девушки, не ведитесь на олигархов. У них у всех дах уехау, кроме денег они не способны больше никого и ничего любить. Это самые последние скупердяи, не созданные для семьи. Альфонсов, живущих за счет женщин, тоже гоните прочь. Лучше обращайте внимание на средних мужчин. Тише едешь - дальше будешь. Лучше выбирать хорошего вменяемого парня, с которым будет просто и общаться легко. С годами постепенно можно добиться и нажить добро. А вот за олигархами и начальниками не гонитесь, они невменяемые, особенно олигархи самодуры. Хочешь узнать человека - дай ему деньги и власть, которые превращают человека в моральное ничтожество.

Адказаць
+3 +
rita, 8:59, 16.01

Человек не совершенен . Смотрите проще на жизнь. Проявляйте прстые человеческие качества ко всем , кто вас окружает. Мужчины нежные, хрупкие создания. Не нагнетайте. Проявите понимание.

Адказаць
+2 +
мит@@@@, 10:36, 18.01

RIT-Мужчины нежные, хрупкие создания
--------------------------------------------------
.А женщины-воины.))))конец света.вот так и живем с женским сильным полом и мужским слабым. тогда все правильно.

Адказаць
+3 +
Настя, 11:30, 17.01

Один совет девушке. Спросите у своей мамы, когда она познакомилась с вашим папой, он уже тогда умел собирать шкафы и т. д. Если вы хотите хозяина в доме, то это с возрастом и с практикой, так же как и хозяйкой))) Если вы ухаживаете за собой и умеете немного готовить, это не показатель хозяйственности(( Представьте себя с двумя детьми, и всем объемом работы дома) Не представляете)))) А если бы ваши кавалеры требовали сейчас от вас все уметь, вы бы точно замуж не вышли) Многих отличных мужиков такой внешний вид скорее отпугивает, чем привлекает. Знак того, что дома девушка занимается не домом, а собой(((

Адказаць
0 +
Коська, 13:36, 20.01

Мне кажется,запросы у девушки вполне нормальные.
Хотя,есть ощущение ,(допускаю субъективное) что она сама подсознательно ищет "червоточинку")
Да и ,что не говори,а кризис реально ударил по доходам,граждан.
Понятно,что девушке хочется и рукастого,и обеспеченного,и не жадного,в постели Казанова,с детьми Юрий Никулин и тд...
Можно подумать,мужики хотят вжены,стервозных,непривлекательных,бедных,не умеющих готовить толстух)Ах да..Любовь.Такую ,конечно полюбить есть за что)
В общем-проблема,типо социальной.
Запросы нормальные,вполне понятные,но рынок не может удовлетворить е запросы)Поэтому ,хотим мы того,или не хотим,такие девченки будут летать в Голландии и Эуропы,в поисках других рынков женихов.
К сожалению.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны